logo
Guitarblog.ru  Приложение к сайту Guitarblog.ru (он же Guitar-Player.ru и Guitar-Magazine.ru), самому интересному русскоязычному ресурсу о музыкальных инструментах и музыкантах. Здесь публикуются эксклюзивные материалы, для поддержки на плаву основного сайта.
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Контакты Поделиться
О проекте
Гитарно-музыкальный исторический журнал
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Подписка 350 ₽ месяц 3 360 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Guitarblog.ru
Доступны сообщения

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Метки
Читать: 43+ мин
logo Guitarblog.ru

Всё о гитарных струнах

Доступно подписчикам уровня
«Подписка»
Подписаться за 350₽ в месяц

Смотреть: 1+ мин
logo Guitarblog.ru

Schulze Pollmann

Guitarblog.ru — Самый ‎лучший‏ ‎русскоязычный ‎гитарный ‎сайт. ‎Новости, ‎обзоры,‏ ‎интервью ‎как‏ ‎с‏ ‎музыкантами, ‎так ‎и‏ ‎с ‎производителями‏ ‎музыкальных ‎инструментов ‎и ‎оборудования,‏ ‎исторические‏ ‎факты ‎о‏ ‎гитарах, ‎гитарном‏ ‎оборудовании, ‎гитаристах, ‎а ‎также ‎и‏ ‎других‏ ‎музыкальных ‎инструментах.‏ ‎Материалы ‎публикуются‏ ‎практически ‎ежедневно. ‎Все ‎материалы ‎можно‏ ‎обсудить‏ ‎как‏ ‎оставив ‎комментарии‏ ‎на ‎странице,‏ ‎так ‎и‏ ‎на‏ ‎форуме ‎сайта.

Как‏ ‎известно, ‎родиной ‎фортепиано ‎является ‎Италия.‏ ‎Именно ‎итальянский‏ ‎лютье‏ ‎Бартоломео ‎Кристофори ‎в‏ ‎1709 ‎году‏ ‎представил ‎миру ‎усовершенствованный ‎клавесин,‏ ‎заменив‏ ‎щипковый ‎механизм‏ ‎молоточковым. ‎Это‏ ‎позволило ‎придать ‎музыкальным ‎произведениям ‎динамической‏ ‎выразительности,‏ ‎и ‎ознаменовалось‏ ‎закатом ‎эпохи‏ ‎барокко ‎и ‎приходом ‎ей ‎на‏ ‎смену‏ ‎эпохи‏ ‎классицизма. ‎Кристофори‏ ‎назвал ‎свой‏ ‎инструмент ‎"clavicembalo‏ ‎col‏ ‎piano ‎e‏ ‎forte", ‎что ‎означает ‎"клавесин ‎с‏ ‎тихим ‎и‏ ‎громким‏ ‎звуком". ‎Со ‎временем‏ ‎в ‎большинстве‏ ‎языков ‎это ‎название ‎сократилось‏ ‎до‏ ‎piano, ‎а‏ ‎в ‎русском‏ ‎языке ‎сохранилось ‎более ‎близкое ‎к‏ ‎оригиналу‏ ‎– ‎фортепиано.‏ ‎Но ‎как‏ ‎бы ‎это ‎не ‎звучало ‎иронично,‏ ‎на‏ ‎сегодняшний‏ ‎день ‎Schulze‏ ‎Pollmann ‎единственный‏ ‎производитель ‎акустических‏ ‎пианино,‏ ‎и ‎один‏ ‎из ‎двух ‎оставшихся ‎производителей ‎роялей‏ ‎на ‎территории‏ ‎Италии‏ ‎(вместе ‎с ‎Fazioli).

Компания‏ ‎Schulze ‎Pollmann‏ ‎была ‎основана ‎в ‎1928‏ ‎году‏ ‎путем ‎объединения‏ ‎двух ‎переевших‏ ‎в ‎Италию ‎немецких ‎фортепианных ‎мастеров,‏ ‎Альберта‏ ‎Шульце ‎и‏ ‎Пауля ‎Полльманна,‏ ‎дело ‎которых ‎продолжил ‎сын ‎Пауля‏ ‎–‏ ‎Ханс‏ ‎Польманн. ‎Компания‏ ‎располагалась ‎в‏ ‎итальянском ‎регионе‏ ‎Валь-ди-Фьемме,‏ ‎славящемся ‎своей‏ ‎древесиной, ‎которую ‎использовал ‎Антонио ‎Страдивари‏ ‎в ‎своих‏ ‎всемирно‏ ‎известных ‎скрипках.

Сегодня ‎производственные‏ ‎мощности ‎Schulze‏ ‎Pollmann ‎располагаются ‎в ‎Сан-Марино,‏ ‎небольшом‏ ‎независимом ‎государстве,‏ ‎окружённом ‎со‏ ‎всех ‎сторон ‎Италией, ‎а ‎древесина‏ ‎по-прежнему‏ ‎поставляется ‎Валь-ди-Фьемме‏ ‎компанией ‎Ciresa,‏ ‎специализирующейся ‎на ‎лесозаготовке ‎и ‎изготовлении‏ ‎высококачественных‏ ‎комплектующих‏ ‎для ‎производства‏ ‎пианино ‎и‏ ‎роялей, ‎в‏ ‎том‏ ‎числе ‎для‏ ‎Bechstein ‎(Германия/Чехия), ‎Bluthner ‎(Германия), ‎Fazioli‏ ‎(Италия), ‎Forster‏ ‎(Германия),‏ ‎Petrof ‎(Чехия), ‎Pleyel‏ ‎(Франция) ‎и‏ ‎Sauter ‎(Германия). ‎При ‎этом‏ ‎благоприятный‏ ‎налоговый ‎климат‏ ‎Сан-Марино ‎позволяет‏ ‎Schulze ‎Pollmann ‎держать ‎более ‎выгодные‏ ‎для‏ ‎покупателя ‎цены‏ ‎по ‎сравнению‏ ‎со ‎своими ‎конкурентами. ‎В ‎производстве‏ ‎пианино‏ ‎и‏ ‎роялей ‎Schulze‏ ‎Pollmann ‎используются‏ ‎комплектующие ‎и‏ ‎других‏ ‎ведущих ‎мировых‏ ‎производителей, ‎прежде ‎всего ‎из ‎Германии.‏ ‎Это ‎и‏ ‎молоточковая‏ ‎механика ‎Renner, ‎и‏ ‎вирбели ‎Klinke,‏ ‎и ‎струны ‎Roslau.

Все ‎пианино‏ ‎и‏ ‎рояли ‎Schulze‏ ‎Pollmann ‎имеют‏ ‎высокую ‎рекомендацию ‎Performance ‎Grade ‎от‏ ‎Piano‏ ‎Buyer ‎и‏ ‎руководства ‎по‏ ‎выбору ‎фортепиано ‎The ‎Piano ‎Book‏ ‎за‏ ‎авторством‏ ‎Ларри ‎Файна.


Смотреть: 3+ мин
logo Guitarblog.ru

Challen Jangle Box

Guitarblog.ru — Самый ‎лучший‏ ‎русскоязычный ‎гитарный ‎сайт. ‎Новости, ‎обзоры,‏ ‎интервью ‎как‏ ‎с‏ ‎музыкантами, ‎так ‎и‏ ‎с ‎производителями‏ ‎музыкальных ‎инструментов ‎и ‎оборудования,‏ ‎исторические‏ ‎факты ‎о‏ ‎гитарах, ‎гитарном‏ ‎оборудовании, ‎гитаристах, ‎а ‎также ‎и‏ ‎других‏ ‎музыкальных ‎инструментах.‏ ‎Материалы ‎публикуются‏ ‎практически ‎ежедневно. ‎Все ‎материалы ‎можно‏ ‎обсудить‏ ‎как‏ ‎оставив ‎комментарии‏ ‎на ‎странице,‏ ‎так ‎и‏ ‎на‏ ‎форуме ‎сайта.

История‏ ‎легендарной ‎лондонской ‎студии ‎Abbey ‎Road,‏ ‎расположенной ‎на‏ ‎одноимённой‏ ‎улице ‎в ‎районе‏ ‎Сент-Джонс-Вуд ‎округа‏ ‎Вестминстер, ‎неразрывно ‎связана ‎акустическим‏ ‎пианино‏ ‎Challen, ‎получившим‏ ‎прозвище ‎Jangle‏ ‎Box. ‎Этот ‎повидавший ‎виды ‎инструмент‏ ‎прославился‏ ‎в ‎эпоху‏ ‎поп-и- ‎рок-музыки‏ ‎шестидесятых ‎после ‎его ‎использования ‎на‏ ‎записях‏ ‎таких‏ ‎артистов, ‎как‏ ‎Zombies ‎(включая‏ ‎всемирно-известный ‎хит‏ ‎"She's‏ ‎Not ‎There"),‏ ‎Джон ‎Барри ‎и ‎Beatles. ‎В‏ ‎семидесятые ‎звучание‏ ‎Challen‏ ‎Jangle ‎Box ‎можно‏ ‎было ‎услышать‏ ‎на ‎альбоме ‎The ‎Dark‏ ‎Side‏ ‎of ‎the‏ ‎Moon ‎группы‏ ‎Pink ‎Floyd, ‎а ‎в ‎восьмидесятые‏ ‎на‏ ‎множестве ‎альбомов‏ ‎Кейт ‎Буш‏ ‎и ‎даже ‎в ‎саундтреке ‎пятого‏ ‎эпизода‏ ‎киносаги‏ ‎"Звёздные ‎Войны".‏ ‎Одно ‎из‏ ‎последних ‎его‏ ‎ярких‏ ‎появлений ‎–‏ ‎номинированная ‎на ‎премию ‎"Оскар" ‎композиция‏ ‎"Hear ‎My‏ ‎Voice"‏ ‎из ‎кинофильма ‎2020‏ ‎года ‎"Суд‏ ‎над ‎чикагской ‎семёркой", ‎где‏ ‎в‏ ‎официальном ‎видеоклипе‏ ‎Селесты ‎к‏ ‎песне ‎сняли ‎концертный ‎рояль, ‎настолько‏ ‎глубоко‏ ‎звучание ‎и‏ ‎невероятно ‎долгий‏ ‎сустейн ‎этого ‎пианино, ‎приобретшего ‎за‏ ‎долгие‏ ‎годы‏ ‎не ‎слишком‏ ‎презентабельный ‎внешний‏ ‎вид, ‎чтобы‏ ‎сниматься‏ ‎в ‎клипах,‏ ‎из ‎за ‎следов ‎ожогов ‎от‏ ‎сигарет, ‎оставленных‏ ‎Джоном‏ ‎Ленноном ‎и ‎прочими‏ ‎хулиганами ‎на‏ ‎лаке ‎светлого ‎кленового ‎корпуса‏ ‎инструмента.

Компания‏ ‎Challen ‎и‏ ‎по ‎сей‏ ‎день ‎держит ‎высокую ‎планку ‎в‏ ‎области‏ ‎стандартов ‎качества‏ ‎пианино ‎и‏ ‎роялей. ‎А ‎их ‎инструменты ‎отмечены‏ ‎множеством‏ ‎наград‏ ‎и ‎дипломов‏ ‎международных ‎музыкальных‏ ‎выставок ‎и‏ ‎до‏ ‎сих ‎пор‏ ‎получают ‎признание ‎и ‎высокую ‎оценку‏ ‎покупателей, ‎среди‏ ‎которых‏ ‎Британская ‎Радиовещательная ‎корпорация‏ ‎(BBC), ‎Ассоциативный‏ ‎Совет ‎Королевских ‎Музыкальных ‎Школ‏ ‎(ABRSM),‏ ‎датская ‎королевская‏ ‎семья ‎и‏ ‎многие ‎другие.



Читать: 1+ мин
logo Просто батя

Немного о себе

Всем ‎привет,‏ ‎кто ‎зашел ‎на ‎мой ‎блог.‏ ‎Меня ‎зовут‏ ‎Владимир.‏ ‎Относительно ‎недавно ‎я‏ ‎стал ‎отцом‏ ‎прекрасной ‎маленькой ‎принцессы. ‎И‏ ‎с‏ ‎появлением ‎в‏ ‎моей ‎жизни‏ ‎ребенка, ‎она ‎сильно ‎изменилась. ‎В‏ ‎этом‏ ‎блоге ‎я‏ ‎буду ‎делиться‏ ‎частью ‎своей ‎жизни ‎постепенно ‎раскрываясь.‏ ‎Данный‏ ‎блог‏ ‎у ‎меня‏ ‎первый. ‎Решил‏ ‎попробовать ‎и‏ ‎посмотреть‏ ‎на ‎сколько‏ ‎у ‎меня ‎это ‎получится. ‎Очередной‏ ‎вызов ‎и‏ ‎выход‏ ‎из ‎своей ‎зоны‏ ‎комфорта.

Смотреть: 3+ мин
logo Наша история это Гордость

Удачный разнос немецкого аэродрома. Победа забытого Героя 29 июня 1941

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Вызывайте историка!

Фильм «Последняя крепость: Хаджибей» на русском языке

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 300₽ в месяц

Этот фильм не планировался (естественно) к прокату в России, поэтому нам пришлось сделать свой собственный перевод.

Читать: 9+ мин
logo Записки Трех Деревьев

Потерянный мир боевых искусств

Воспоминание ‎о‏ ‎былом.

Школа ‎Сюэ

Глава ‎1 ‎— ‎Услышав‏ ‎о ‎нем,‏ ‎люди‏ ‎отвернулись

Сюэ ‎Дянь ‎(1887‏ ‎— ‎1953)‏ ‎уроженец ‎уезда ‎Шулу, ‎провинции‏ ‎Хэбэй.‏ ‎Учился ‎у‏ ‎мастера ‎Ли‏ ‎Цуньи, ‎а ‎позднее ‎поклонился ‎мастеру‏ ‎Ли‏ ‎Чжэньбаню ‎из‏ ‎Шаньси ‎и‏ ‎мастеру ‎Линкун ‎из ‎Утайшань. ‎После‏ ‎возвращения‏ ‎из‏ ‎Шаньси, ‎заведовал‏ ‎академией ‎боевых‏ ‎искусств ‎(гуошугуань)‏ ‎в‏ ‎Тяньцзине. ‎Написал‏ ‎учебное ‎пособие ‎«Истинная ‎оценка ‎образов‏ ‎и ‎форм‏ ‎кулачного‏ ‎искусства».

Не ‎так ‎давно,‏ ‎(я) ‎увидел‏ ‎переиздание ‎старых ‎пособий ‎по‏ ‎боевым‏ ‎искусствам, ‎среди‏ ‎которых ‎была‏ ‎книга ‎«Истинная ‎оценка ‎образов ‎и‏ ‎форм‏ ‎кулачного ‎искусства»‏ ‎1933 ‎года.‏ ‎Вздохнув, ‎я ‎вспомнил ‎об ‎ушедшем‏ ‎(времени)‏ ‎шестидесятилетней‏ ‎давности.

Моя ‎молодость‏ ‎пришлась ‎на‏ ‎эпоху ‎Сюэ‏ ‎Дяня.‏ ‎Его ‎имя‏ ‎гремело ‎на ‎каждом ‎углу ‎и‏ ‎унаследовав ‎стиль‏ ‎боя‏ ‎Ли ‎Цуньи, ‎он‏ ‎заведовал ‎работой‏ ‎в ‎академии ‎гуошу, ‎день‏ ‎за‏ ‎днем ‎приумножая‏ ‎славу ‎синьицюань.‏ ‎В ‎наших ‎глазах ‎он ‎был‏ ‎почти‏ ‎что ‎богом,‏ ‎человеком ‎великих‏ ‎дел.

Два ‎моих ‎учителя, ‎Тан ‎Вэйлу‏ ‎и‏ ‎Шан‏ ‎Юнсянь, ‎были‏ ‎очень ‎близки‏ ‎с ‎ним.‏ ‎Окрепнув‏ ‎телом, ‎(я)‏ ‎решил ‎что ‎взрастил ‎гунфу ‎и‏ ‎подумывал ‎вызвать‏ ‎его‏ ‎на ‎бой. ‎Ведь‏ ‎если ‎доходишь‏ ‎до ‎первого ‎этапа ‎постижения‏ ‎синъицюань‏ ‎«видимой ‎силы»‏ ‎(明劲 ‎—‏ ‎минцзинь), ‎то ‎просто ‎необходимо ‎испробовать‏ ‎себя‏ ‎в ‎бою.

Сказав‏ ‎об ‎этом‏ ‎учителю ‎Шану, ‎тот ‎ничего ‎не‏ ‎ответил.‏ ‎А‏ ‎когда ‎через‏ ‎пару ‎дней‏ ‎из ‎Нинхэ‏ ‎приехал‏ ‎учитель ‎Тан,‏ ‎то ‎(он) ‎жестко ‎отчитал ‎меня.‏ ‎«Ты ‎не‏ ‎понимаешь.‏ ‎Он ‎демонически ‎быстр‏ ‎и ‎свободно‏ ‎переходит ‎от ‎одного ‎действия‏ ‎к‏ ‎другому. ‎И‏ ‎хотя ‎внешне‏ ‎(Сюэ ‎Дянь) ‎похож ‎на ‎школьного‏ ‎учителя,‏ ‎в ‎бою‏ ‎его ‎взгляд‏ ‎обретает ‎звериные ‎черты, ‎ввергая ‎в‏ ‎страх‏ ‎даже‏ ‎крепких ‎духом».

Шан‏ ‎Юнсян ‎отдыхал‏ ‎в ‎дворике‏ ‎своего‏ ‎дома. ‎Мастер‏ ‎Тан ‎подвел ‎меня ‎к ‎нему‏ ‎и ‎подкинув‏ ‎ногой‏ ‎тыкву ‎горлянку, ‎протянул‏ ‎ее ‎мне‏ ‎со ‎словами: ‎«Пробьешь ‎ударом‏ ‎насквозь,‏ ‎тогда ‎можешь‏ ‎вызвать ‎Сюэ‏ ‎на ‎бой». Помню, ‎как ‎его ‎пристальный‏ ‎взгляд‏ ‎смутил ‎и‏ ‎опустошил ‎меня.‏ ‎И ‎хотя ‎тыква ‎настолько ‎мягка,‏ ‎что‏ ‎и‏ ‎ребенок ‎пробьет‏ ‎ее, ‎я‏ ‎не ‎смог‏ ‎поднять‏ ‎рук. ‎Увидев‏ ‎как ‎мое ‎эго ‎ушло, ‎мастер‏ ‎Тан ‎сказал:‏ ‎«Сюэ‏ ‎считается ‎твоим ‎дядей‏ ‎по ‎школе.‏ ‎Вызвав ‎его ‎на ‎бой,‏ ‎ты‏ ‎поднимешь ‎всех‏ ‎нас ‎на‏ ‎смех. ‎Он ‎наиболее ‎известный ‎(среди‏ ‎нас)‏ ‎и ‎стоит‏ ‎понимать, ‎что‏ ‎лучше ‎оберегать ‎его ‎(имя)».

Как-то, ‎я‏ ‎помог‏ ‎другу‏ ‎мастера ‎Тана‏ ‎отбиться ‎от‏ ‎шпаны ‎на‏ ‎улице.‏ ‎Этому ‎старику‏ ‎было ‎около ‎70 ‎лет, ‎хотя‏ ‎он ‎выглядел‏ ‎достаточно‏ ‎крепким. ‎В ‎благодарность,‏ ‎он ‎пригласил‏ ‎меня ‎к ‎себе, ‎и‏ ‎мы‏ ‎проговорили ‎весь‏ ‎вечер. ‎Дойдя‏ ‎до ‎Сюэ, ‎он ‎рассказал, ‎что‏ ‎тот‏ ‎был ‎поздним‏ ‎учеником ‎Ли‏ ‎Цуньи, ‎и ‎мастер ‎часто ‎расхваливал‏ ‎его‏ ‎перед‏ ‎другими.

Как-то ‎раз,‏ ‎Сюэ ‎Дянь‏ ‎и ‎его‏ ‎старший‏ ‎брат ‎Фу‏ ‎Чанжун ‎подрались ‎на ‎втором ‎этаже‏ ‎ресторана. ‎Сюе‏ ‎сказал:‏ ‎«Здесь ‎не ‎место‏ ‎для ‎драки»,‏ ‎на ‎что ‎Фу ‎ответил:‏ ‎«Мне‏ ‎и ‎не‏ ‎понадобиться ‎много‏ ‎места, ‎чтобы ‎побить ‎тебя». ‎Сюэ‏ ‎торопливо‏ ‎подал ‎руку‏ ‎вперед, ‎а‏ ‎Фу ‎выполнил ‎прием ‎«ладонь ‎оборачивающего‏ ‎тела»‏ ‎и‏ ‎скинул ‎Сюэ‏ ‎через ‎перилла,‏ ‎со ‎второго‏ ‎этажа‏ ‎вниз. ‎Упав,‏ ‎окружающие ‎подумали, ‎что ‎он ‎сломал‏ ‎кости ‎и‏ ‎не‏ ‎сможет ‎встать. ‎Однако,‏ ‎с ‎легкостью‏ ‎вскочив, ‎Сюэ ‎крикнул: ‎«Я‏ ‎еще‏ ‎приду ‎к‏ ‎тебе» ‎и‏ ‎ушел.

 После ‎этого ‎он ‎пропал. ‎Лишь‏ ‎когда‏ ‎умер ‎Ли‏ ‎Цуньи ‎он‏ ‎появился ‎вновь. ‎Сам ‎Сюэ ‎рассказывал,‏ ‎что‏ ‎поселился‏ ‎в ‎горах‏ ‎Утайшань. ‎Он‏ ‎редко ‎упоминал‏ ‎об‏ ‎обучении ‎у‏ ‎мастера ‎Ли ‎и ‎в ‎основном,‏ ‎утверждал ‎что‏ ‎обучался‏ ‎у ‎старого ‎монаха‏ ‎— ‎Усю‏ ‎Линкун ‎(Старик ‎небесной ‎пустоты).‏ ‎Будто‏ ‎тому ‎было‏ ‎120 ‎лет,‏ ‎что ‎выглядело ‎как ‎мистификация ‎и‏ ‎мало‏ ‎кто ‎верил‏ ‎в ‎это.

Но‏ ‎разве ‎мог ‎Сюэ ‎Дянь ‎постичь‏ ‎боевое‏ ‎искусство‏ ‎у ‎того,‏ ‎кого ‎никогда‏ ‎и ‎не‏ ‎было?‏ ‎Само ‎имя‏ ‎«Старик ‎небесной ‎пустоты» ‎говорит ‎что‏ ‎его ‎нет.‏ ‎А‏ ‎имя ‎небесный ‎или‏ ‎духовной ‎пустоты‏ ‎очень ‎напоминает ‎фразу ‎—‏ ‎«уходящий‏ ‎в ‎небо»,‏ ‎т. ‎е.‏ ‎уходящий ‎в ‎нирвану. ‎Не ‎намек‏ ‎ли‏ ‎это ‎на‏ ‎термин ‎«условной‏ ‎реальности» ‎в ‎буддизме? ‎Также ‎возраст‏ ‎120‏ ‎лет‏ ‎это ‎2‏ ‎полных ‎цикла‏ ‎традиционного ‎календаря.‏ ‎Подсказка‏ ‎на ‎то,‏ ‎что ‎человек ‎дважды ‎родился?

Видимо, ‎то‏ ‎поражение ‎повлияло‏ ‎на‏ ‎Сюэ, ‎и ‎он‏ ‎сам ‎изгнал‏ ‎себя ‎из ‎школы. ‎Будто‏ ‎решил,‏ ‎что ‎подвел‏ ‎мастера ‎и‏ ‎придумал ‎мистическую ‎линию ‎передачи ‎от‏ ‎неведомого‏ ‎монаха. ‎И‏ ‎хотя ‎это‏ ‎только ‎догадка, ‎мне ‎кажется, ‎что‏ ‎монах‏ ‎существовал‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле. ‎Лишь‏ ‎имя ‎было‏ ‎другим,‏ ‎а ‎какое,‏ ‎(я) ‎уже ‎и ‎позабыл.

Вернувшись, ‎он‏ ‎выглядел ‎очень‏ ‎открытым.‏ ‎Но ‎люди ‎не‏ ‎могли ‎разглядеть‏ ‎того, ‎что ‎было ‎(в‏ ‎нем).‏ ‎Как-то, ‎он‏ ‎продемонстрировал ‎свое‏ ‎мастерство ‎на ‎собрании ‎практикующих. ‎Всего‏ ‎несколько‏ ‎шагов, ‎словно‏ ‎танец. ‎Но‏ ‎в ‎каждом ‎действии ‎его ‎тела,‏ ‎была‏ ‎невероятная‏ ‎согласованность, ‎что-то‏ ‎звериное, ‎заставляющее‏ ‎застыть ‎всех‏ ‎смотрящих.‏ ‎Невероятное, ‎очень‏ ‎необычное ‎состояние ‎ци, ‎цзинь, ‎шэнь.‏ ‎Тут ‎же‏ ‎кто-то‏ ‎начал ‎говорить, ‎что‏ ‎его ‎тело‏ ‎обрело ‎волшебные ‎метаморфозы. ‎И‏ ‎закончив‏ ‎демонстрацию, ‎он‏ ‎вызвал ‎Фу‏ ‎Чанжуна ‎на ‎бой.

Я ‎слышал, ‎что‏ ‎это‏ ‎жутко ‎перепугало‏ ‎Шан ‎Юнсяна.‏ ‎«Мы ‎все ‎братья ‎одной ‎школы!‏ ‎Конечно,‏ ‎мы‏ ‎не ‎так‏ ‎близки, ‎как‏ ‎кровные, ‎но‏ ‎наши‏ ‎связи ‎ближе,‏ ‎чем ‎с ‎двоюродными! ‎Как ‎же‏ ‎можно ‎биться‏ ‎до‏ ‎смерти?!» — закричал ‎он. ‎И‏ ‎в ‎итоге‏ ‎отговорил ‎Сюэ ‎от ‎боя.‏ ‎А‏ ‎после, ‎на‏ ‎правах ‎старшего‏ ‎(брата), ‎уговорил ‎взять ‎на ‎себя‏ ‎обучение‏ ‎группы ‎Ли‏ ‎Цуньи ‎и‏ ‎возглавить ‎тяньцзиньскую ‎академию ‎гуошу.

Несмотря ‎на‏ ‎то,‏ ‎что‏ ‎преподавание ‎боевых‏ ‎искусств ‎проходило‏ ‎под ‎лозунгами‏ ‎укрепления‏ ‎страны ‎и‏ ‎народа, ‎в ‎синъицюань ‎есть ‎строгое‏ ‎правило, ‎не‏ ‎допускать‏ ‎повсеместной ‎передачи ‎учения.‏ ‎Поэтому ‎многие‏ ‎материалы ‎и ‎книги ‎по‏ ‎стилю‏ ‎касались ‎лишь‏ ‎общих ‎вещей.‏ ‎Только ‎дойдя ‎до ‎определенного ‎момента,‏ ‎ты‏ ‎мог ‎понимать‏ ‎значения ‎наставлений.

И‏ ‎напомню, ‎что ‎это ‎была ‎эпоха‏ ‎кризисов.‏ ‎В‏ ‎этих ‎условиях,‏ ‎Сюэ ‎Дянь‏ ‎раздумывал, ‎как‏ ‎создать‏ ‎материал ‎для‏ ‎быстрого ‎самообучения ‎стилю. ‎Так ‎и‏ ‎появилась ‎книга‏ ‎«Истинная‏ ‎оценка ‎образов ‎и‏ ‎форм ‎кулачного‏ ‎искусства». ‎Те, ‎кто ‎получил‏ ‎истинную‏ ‎передачу, ‎посмотрев,‏ ‎тут ‎же‏ ‎понимали, ‎о ‎чем ‎идет ‎речь.‏ ‎Конечно‏ ‎было ‎понятно,‏ ‎что ‎это‏ ‎синъицюань. ‎Получается, ‎что ‎таким ‎образом‏ ‎он‏ ‎хотел‏ ‎избежать ‎нарушения‏ ‎правил ‎и‏ ‎назвал ‎книгу‏ ‎искусство‏ ‎образов ‎и‏ ‎форм, ‎а ‎не ‎синъицюань?

Это ‎догадка,‏ ‎но ‎«искусство‏ ‎образов‏ ‎и ‎форм» ‎и‏ ‎синъицюань ‎имеют‏ ‎общую, ‎древнюю ‎связь. ‎Ее‏ ‎написание‏ ‎было ‎словно‏ ‎надеждой, ‎на‏ ‎побуждение ‎к ‎самоотверженности ‎практикующих. ‎Ведь‏ ‎боевое‏ ‎искусство ‎—‏ ‎это ‎искусство‏ ‎движения, ‎которое ‎должно ‎передаваться ‎от‏ ‎человека‏ ‎у‏ ‎которого ‎ты‏ ‎учишься ‎на‏ ‎примере. ‎И‏ ‎лишь‏ ‎потом, ‎(ты)‏ ‎можешь ‎осмыслять ‎(технику) ‎самостоятельно. ‎Поэтому‏ ‎не ‎получиться‏ ‎заложить‏ ‎хорошую ‎основу ‎по‏ ‎книгам, ‎практикуя‏ ‎без ‎учителя.

Так ‎несмотря ‎на‏ ‎его‏ ‎известность, ‎поражение‏ ‎в ‎том‏ ‎бою ‎оставило ‎отпечаток ‎на ‎всю‏ ‎оставшуюся‏ ‎жизнь. ‎Погиб‏ ‎он ‎трагично.‏ ‎(В ‎1953 ‎году ‎его ‎расстреляли‏ ‎как‏ ‎члена‏ ‎религиозного ‎культа).‏ ‎И ‎долгое‏ ‎время ‎знающие‏ ‎его‏ ‎люди, ‎предпочитали‏ ‎не ‎говорить ‎о ‎нем ‎и‏ ‎не ‎особо‏ ‎почитали‏ ‎его ‎последователей.

Книга ‎же‏ ‎написана ‎красивым‏ ‎и ‎простым ‎языком. ‎Трудно‏ ‎встретить‏ ‎столь ‎чистый‏ ‎и ‎ясный‏ ‎слог, ‎где ‎читатель ‎быстро ‎вникает‏ ‎в‏ ‎суть ‎и‏ ‎может ‎самостоятельно‏ ‎заниматься ‎изучением ‎разделов ‎(книги).

  1. Общие ‎положения.‏ ‎1‏ ‎глава‏ ‎4 ‎раздел,‏ ‎метод ‎стояния‏ ‎как ‎медленная‏ ‎практика‏ ‎вхождения ‎на‏ ‎путь.

Многие ‎знают, ‎что ‎одной ‎из‏ ‎ключевых ‎особенностей‏ ‎синъицюань,‏ ‎является ‎практика ‎стояния.‏ ‎Но ‎вот‏ ‎как ‎стоять, ‎не ‎ясно.‏ ‎В‏ ‎некоторых ‎книгах‏ ‎говорится ‎лишь‏ ‎о ‎том, ‎что ‎нужно ‎подтянуть‏ ‎макушку,‏ ‎язык, ‎уши,‏ ‎нос. ‎О‏ ‎том, ‎что ‎нельзя ‎двигаться. ‎Словно‏ ‎совершаешь‏ ‎буддийскую‏ ‎практику ‎созерцания.‏ ‎И ‎чем‏ ‎дольше ‎стоишь‏ ‎неподвижно,‏ ‎тем ‎лучше.‏ ‎Это ‎ошибочное ‎мнение. ‎Если ‎будешь‏ ‎держать ‎себя,‏ ‎создашь‏ ‎напряжения ‎мышц ‎и‏ ‎лишь ‎испытаешь‏ ‎разочарование ‎(со ‎временем).

Здесь ‎открывается‏ ‎небольшой‏ ‎секрет. ‎Практика‏ ‎стояния ‎—‏ ‎это ‎о ‎движении. ‎Не ‎о‏ ‎практике‏ ‎неподвижного ‎созерцания,‏ ‎а ‎медленная‏ ‎тренировка ‎(движения). ‎Сюэ ‎Дянь ‎говорил‏ ‎так:‏ ‎«Методы‏ ‎стояния ‎—‏ ‎это ‎медленная‏ ‎практика. ‎Медленно,‏ ‎посредством‏ ‎духа ‎и‏ ‎намерения, ‎приходишь ‎в ‎движение, ‎раскрывая‏ ‎четыре ‎конечности».‏ ‎Только‏ ‎об ‎очень ‎медленном‏ ‎(движении), ‎что‏ ‎непонимающие ‎люди ‎этого ‎не‏ ‎замечают.

Эти‏ ‎слова ‎«Медленно‏ ‎посредством ‎духа‏ ‎и ‎намерения ‎приходить ‎в ‎движение» на‏ ‎вес‏ ‎золота. ‎Они‏ ‎разъясняют, ‎что‏ ‎эффект ‎от ‎стояния ‎направлен ‎на:‏ ‎«чистоту‏ ‎(здоровья)‏ ‎внутренних ‎органов,‏ ‎раскрытые ‎каналы‏ ‎и ‎меридианы,‏ ‎крепость‏ ‎костей, ‎костного‏ ‎мозга ‎и ‎наполненность ‎жизненных ‎сил». Особенно‏ ‎есть ‎указание‏ ‎на‏ ‎то, ‎что ‎«обостренная‏ ‎(острая) ‎реакция‏ ‎нервной ‎системы» ‎это ‎ошибочный‏ ‎результат‏ ‎тренировки.

2.   11 глава. ‎12‏ ‎раздел. ‎О‏ ‎дыхании.

Многие ‎знают ‎что ‎синъицюань ‎это‏ ‎искусство‏ ‎внутренней ‎семьи.‏ ‎Получается, ‎что‏ ‎посредством ‎кулачного ‎искусства, ‎можно ‎постичь‏ ‎путь‏ ‎(дао).‏ ‎Но ‎в‏ ‎трактатах ‎только‏ ‎описание ‎тренировки‏ ‎боевого‏ ‎и ‎очень‏ ‎смутно ‎(простыми ‎словами ‎из ‎даосского‏ ‎канона) ‎описано,‏ ‎как‏ ‎же ‎можно ‎постичь‏ ‎путь. ‎Сюэ‏ ‎говорит ‎о ‎цельном ‎дыхании‏ ‎тела,‏ ‎как ‎о‏ ‎методике ‎(синъицюань)‏ ‎для ‎вступления ‎на ‎него. ‎В‏ ‎его‏ ‎тексте ‎сказано:‏ ‎«Со ‎всех‏ ‎сторон ‎(тела), ‎из ‎всех ‎малых‏ ‎пор,‏ ‎поднимается‏ ‎словно ‎пар‏ ‎иль ‎туман‏ ‎дыхание ‎тела». Это‏ ‎и‏ ‎есть ‎мастерство.‏ ‎Именно ‎так ‎дышит ‎дух. ‎Не‏ ‎получив ‎истинной‏ ‎передачи,‏ ‎не ‎усердствуя ‎в‏ ‎практике ‎—‏ ‎не ‎дойдешь ‎до ‎предела‏ ‎и‏ ‎сложно ‎будет‏ ‎вступить ‎на‏ ‎путь.

3.    Первый ‎том. ‎6 ‎глава. ‎Первый‏ ‎раздел.‏ ‎Пять ‎методов‏ ‎сплетаются ‎в‏ ‎жемчужную ‎нить.

В ‎практике ‎синъицюань ‎есть‏ ‎понятие‏ ‎«кружевные‏ ‎руки» (圈手). ‎Еще‏ ‎технику ‎называют‏ ‎— ‎«ветер‏ ‎раскачивает‏ ‎иву». ‎Этими‏ ‎движениями ‎можно ‎как ‎атаковать ‎(противника),‏ ‎так ‎и‏ ‎укрепить‏ ‎тело. ‎Говорят ‎в‏ ‎ней ‎хранится‏ ‎главная ‎суть ‎кулака ‎пяти‏ ‎элементов‏ ‎и ‎форм‏ ‎двенадцати ‎зверей.‏ ‎Не ‎получившие ‎передачу, ‎предполагают, ‎что‏ ‎это‏ ‎такая ‎же‏ ‎практика, ‎как‏ ‎и ‎облачные ‎руки ‎тайцзицюань, ‎где‏ ‎двумя‏ ‎руками‏ ‎(практикующий) ‎описывает‏ ‎круг.

В ‎действительности‏ ‎же, ‎это‏ ‎похожая‏ ‎практика, ‎но‏ ‎круг ‎описывается ‎не ‎только ‎двумя‏ ‎руками, ‎а‏ ‎все‏ ‎тело ‎приходит ‎в‏ ‎движение.

Синъицюань ‎использует‏ ‎понятия ‎кулака ‎пяти ‎первоэлементов:‏ ‎метала,‏ ‎дерева, ‎воды,‏ ‎огня, ‎земли.‏ ‎Им ‎соответствуют ‎усилия: ‎рубящего, ‎пробивающего,‏ ‎буравящего,‏ ‎взрывного, ‎горизонтального‏ ‎кулаков. ‎Сюэ‏ ‎в ‎своей ‎книге ‎свел ‎их‏ ‎к‏ ‎понятиям:‏ ‎«полета, ‎облака,‏ ‎встряхивания, ‎колыхания,‏ ‎вращения». ‎Так‏ ‎два‏ ‎понятия ‎«полета»‏ ‎и ‎«облака» ‎взяты ‎из ‎фехтования.‏ ‎И ‎(знающие)‏ ‎сразу‏ ‎могут ‎угадать ‎в‏ ‎этом ‎методы‏ ‎изменения ‎кулаков ‎пяти ‎первоэлементов‏ ‎из‏ ‎синъицюань. ‎Словно‏ ‎изменили ‎суп,‏ ‎не ‎изменив ‎его ‎наполнения.

Но ‎если‏ ‎серьезно,‏ ‎то ‎его‏ ‎пять ‎методов‏ ‎взяты ‎не ‎из ‎кулака ‎пяти‏ ‎элементов.‏ ‎Даже‏ ‎кружевные ‎руки‏ ‎имеют ‎очень‏ ‎древнее ‎происхождение.‏ ‎Поэтому‏ ‎лучше ‎уделить‏ ‎внимания ‎изучению ‎того, ‎как ‎он‏ ‎нанизывает ‎пять‏ ‎методов‏ ‎в ‎эту ‎жемчужную‏ ‎нить ‎и‏ ‎как ‎он ‎разъясняет ‎их‏ ‎суть‏ ‎и ‎различия.

Перевел‏ ‎Хван ‎Кирилл.‏ ‎2023

Читать: 14+ мин
logo Музей на диване

Древковое многообразие

Доступно подписчикам уровня
«Место на диване»
Подписаться за 450₽ в месяц

Реальные образцы (более 30!) древкового оружия из коллекций ведущих музеев мира.

Смотреть: 1+ мин
logo Канал Бачкова Романа, историка, учителя, общественного деятеля

КАК НАЙТИ МАГАЗИН ЧЕЛАХОВА, ОПИСАННЫЙ В «КНЯЖНЕ МЕРИ»?

В ‎этом‏ ‎видеоролике ‎мы ‎расскажем, ‎где ‎находится‏ ‎магазин ‎Челахова‏ ‎в‏ ‎Пятигорске, ‎и ‎какие‏ ‎сюжеты ‎из‏ ‎романа ‎«Герой ‎нашего ‎времени»‏ ‎с‏ ‎ним ‎связаны.‏ ‎

ПРОЕКТ ‎«В‏ ‎ПОИСКАХ ‎УТРАЧЕННОГО»

Проект ‎предполагает ‎создание ‎сети‏ ‎эколого-культурных,‏ ‎туристических ‎маршрутов,‏ ‎связанных ‎с‏ ‎исследованием, ‎восстановлением ‎и ‎создания ‎уникальной‏ ‎просветительской‏ ‎и‏ ‎краеведческой ‎инфраструктуры‏ ‎былого ‎исторического‏ ‎облика ‎городов‏ ‎и‏ ‎посёлков ‎Кавказских‏ ‎Минеральных ‎вод.

Видеопрезентация: ‎https://youtu.be/EJlLkOZNu_4.

ПЯТИГОРСК. ‎КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ‎ТУРИСТИЧЕСКИЙ‏ ‎МАРШРУТ ‎«ЛЕРМОНТОВСКИЙ»

Подключайся‏ ‎к‏ ‎нашим ‎экскурсиям ‎вместе‏ ‎с ‎нами.‏ ‎Проведите ‎экскурсионный ‎день ‎на‏ ‎Кавминводах‏ ‎вместе ‎с‏ ‎нами. ‎Запишись‏ ‎на ‎нашу ‎экскурсию: ‎https://vk.me/join/6Ui6lX7835l7p9UQwtYNFDaHStVI7thK8Zw=. Присоединяйся ‎к‏ ‎участию‏ ‎в ‎проектах‏ ‎и ‎программах‏ ‎молодёжного ‎общественного ‎движения.

Не ‎пропусти ‎новые‏ ‎видеоуроки,‏ ‎вебинары‏ ‎и ‎проекты!‏ ‎Прошу ‎вас‏ ‎подписаться ‎на‏ ‎канал,‏ ‎отметить ‎комментариями‏ ‎и ‎лайками ‎для ‎продвижения ‎полезного‏ ‎контента: ‎https://www.youtube.com/channel/UCln0aW7DdQ1qCu7e0DEhkcg.

Виртуальные‏ ‎экскурсии‏ ‎по ‎Кавказским ‎Минеральным‏ ‎водам: ‎https://www.youtube.com/playlist?list=PLzy77CTPR0FgFBj5sQgCZjmTCbfDDhGTM.

На‏ ‎канале ‎выложены ‎(в ‎бесплатном‏ ‎доступе)‏ ‎около ‎1000‏ ‎видеоуроков ‎по‏ ‎гуманитарным ‎предметам, ‎видеоучебник ‎по ‎социальному‏ ‎проектированию‏ ‎(100 ‎видео‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎сделать ‎проект), ‎видеоматериалы ‎социально‏ ‎значимых‏ ‎проектов‏ ‎в ‎области‏ ‎развития ‎детского‏ ‎и ‎молодёжного‏ ‎общественного‏ ‎движения.

#история ‎#регионоведение‏ ‎#краеведение ‎#гид ‎#экскурсия ‎#Ставрополье ‎#кмв‏ ‎#кавминводы ‎#пятигорск‏ ‎#магазинчелахова‏ ‎#геройнашеговремени ‎#княжнамери ‎#печорин‏ ‎#лермонтов ‎#педагог‏ ‎#учитель ‎#учительистории ‎#воспитание ‎#образование‏ ‎#детскийактив‏ ‎#детскоеобъединение ‎#проект‏ ‎#социальныйпроект ‎#молодежныйпроект

Читать: 3+ мин
logo Ицхак Леопольдович | Канал об Истории в Фотографиях.

3 Эксклюзивных Исторических Кадра

Доступно подписчикам уровня
«Подписчик»
Подписаться за 192₽ в месяц

Эксклюзивные Исторические Фотографии

Смотреть: 39+ мин
T
logo
Travel Forever

А вы знаете зачем нужны пирамиды? Чьи они и что внутри? История. А так же как разводят туристов? Древние пирамиды Египта.


А вы были внутри пирамиды? Знаете историю?
Смотреть: 31+ мин
logo Другая история от Буровского

Кровавая жатва протестантов Британии. Как протестанты Англию захватывали и чуть не «взорвали» ее изнутри.

Однажды ‎молодому‏ ‎немецкому ‎монаху-иезуиту ‎не ‎понравилась ‎торговля‏ ‎церковью ‎индульгенциями.‏ ‎И‏ ‎еще ‎много ‎чего‏ ‎ему ‎не‏ ‎нравилось ‎в ‎окружающей ‎его‏ ‎религиозной‏ ‎действительности. ‎Вот‏ ‎он ‎и‏ ‎изложил ‎все ‎свои ‎девять ‎десятков‏ ‎претензий‏ ‎к ‎матери-церкви‏ ‎на ‎листе‏ ‎бумаги, ‎да ‎и ‎приколол ‎его‏ ‎к‏ ‎дверям‏ ‎храма. ‎Отошел‏ ‎в ‎сторонку‏ ‎понаблюдать, ‎что‏ ‎из‏ ‎этого ‎получится.‏ ‎Народишко ‎хоть ‎и ‎малограмотный, ‎но‏ ‎подходит, ‎интересуется,‏ ‎что‏ ‎за ‎объявление ‎на‏ ‎храме ‎вывесили.‏ ‎Кто-то ‎и ‎на ‎смартфон‏ ‎«щёлкнул»,‏ ‎да ‎в‏ ‎своих ‎сетях‏ ‎разместил. ‎В ‎общем, ‎начался ‎через‏ ‎это‏ ‎всеевропейский ‎разброд‏ ‎и ‎шатание‏ ‎среди ‎религиозных ‎масс. ‎А ‎там‏ ‎и‏ ‎государи-правители‏ ‎подключились. ‎При‏ ‎чем ‎тут‏ ‎Британия, ‎спросите‏ ‎вы?‏ ‎А ‎при‏ ‎том, ‎что ‎Мартин ‎Лютер, ‎так‏ ‎звали ‎этого‏ ‎бывшего‏ ‎монаха-иезуита, ‎не ‎сам‏ ‎придумал ‎все‏ ‎претензии, ‎а ‎творчески ‎переработал‏ ‎мысли‏ ‎английского ‎профессора‏ ‎Оксфордского ‎университета‏ ‎14 ‎века ‎Джона ‎Уиклифа. ‎Кстати,‏ ‎его‏ ‎мысли ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎Богу ‎не ‎нужна ‎собственность, ‎например,‏ ‎в‏ ‎виде‏ ‎церквей, ‎и‏ ‎штат ‎обслуживающего‏ ‎персонала ‎в‏ ‎виде‏ ‎монахов, ‎понравились‏ ‎не ‎только ‎Лютеру, ‎но ‎и‏ ‎тогдашним ‎государям.‏ ‎Представляете,‏ ‎под ‎благовидным ‎предлогом,‏ ‎отнять ‎у‏ ‎церкви ‎накопленные ‎к ‎тому‏ ‎времени‏ ‎богатства ‎и‏ ‎земли. ‎Заманчиво!‏ ‎Там ‎же, ‎в ‎Англии, ‎нашелся‏ ‎и‏ ‎популяризатор ‎идей‏ ‎Уиклифа ‎—‏ ‎некий ‎Джон ‎Булл. ‎Его ‎сочинения‏ ‎очень‏ ‎широко‏ ‎ходили ‎по‏ ‎странам ‎Европы,‏ ‎вызывая ‎в‏ ‎том‏ ‎числе ‎и‏ ‎социальные ‎катаклизмы ‎типа ‎восстания ‎гуситов.‏ ‎Так ‎что,‏ ‎претензии‏ ‎и ‎предложения ‎реорганизации‏ ‎церкви ‎Лютера‏ ‎упали ‎на ‎хорошо ‎подготовленную‏ ‎почву.‏ ‎От ‎народных‏ ‎низов ‎до‏ ‎государей. ‎И ‎началось! ‎Запылали ‎костры‏ ‎по‏ ‎всей ‎Европе,‏ ‎начались ‎погромы‏ ‎католиков ‎протестантами. ‎Да, ‎именно ‎протестанты‏ ‎изничтожали‏ ‎католиков.‏ ‎И ‎не‏ ‎один ‎раз.‏ ‎А ‎вы‏ ‎думали,‏ ‎это ‎только‏ ‎католики ‎резали ‎протестантов ‎во ‎время‏ ‎Варфоломеевской ‎ночи?‏ ‎Так‏ ‎что ‎смотрите, ‎слушайте,‏ ‎думайте.

--- Рекомендую! ‎----

Удивительные‏ ‎живые ‎исторические ‎фотокартины ‎для‏ ‎ваших‏ ‎интерьеров ‎или‏ ‎в ‎подарок‏ ‎коллегам ‎и ‎друзьям: ‎clck.ru/38afTJ

Живые ‎фотокартины‏ ‎и‏ ‎панно ‎—‏ ‎цветы, ‎парки,‏ ‎море, ‎горы: ‎clck.ru/sF4Sp

Быстрое ‎исполнение ‎и‏ ‎доставка.


Читать: 5+ мин
logo С Богом по жизни

Последняя неделя перед распятием: Воскресенье

Вот ‎это‏ ‎день! ‎Вот ‎это ‎неделя! ‎Это‏ ‎было ‎начало‏ ‎той‏ ‎недели, ‎когда ‎умер‏ ‎Божий ‎Сын,‏ ‎Иисус! ‎Это ‎была ‎неделя‏ ‎величайшего‏ ‎деяния ‎Божьего‏ ‎— ‎деяния,‏ ‎выразившегося ‎в ‎кресте! ‎Это ‎была‏ ‎неделя,‏ ‎которая ‎изменила‏ ‎мир ‎—‏ ‎и ‎неделя, ‎которая ‎изменила ‎меня!‏ ‎Если‏ ‎сложить‏ ‎вместе ‎всё,‏ ‎что ‎мы‏ ‎знаем, ‎то‏ ‎оказывается,‏ ‎что ‎Библия‏ ‎повествует ‎всего ‎о ‎каких-то ‎сорока‏ ‎днях ‎в‏ ‎жизни‏ ‎Христа, ‎и ‎при‏ ‎всём ‎при‏ ‎этом ‎божественное ‎описание ‎недели,‏ ‎в‏ ‎которую ‎Он‏ ‎умер, ‎содержит‏ ‎многочисленные ‎подробности ‎Его ‎деятельности. ‎События‏ ‎этой‏ ‎недели ‎занимают‏ ‎третью ‎часть‏ ‎всего ‎объёма ‎Евангелий ‎от ‎Матфея,‏ ‎Марка,‏ ‎Луки‏ ‎и ‎Иоанна‏ ‎и ‎половину‏ ‎Евангелия ‎от‏ ‎Иоанна.‏ ‎Одно ‎то,‏ ‎сколько ‎места ‎уделено ‎этой ‎неделе,‏ ‎говорит, ‎что‏ ‎она‏ ‎имеет ‎решающее ‎значение.

Во‏ ‎время ‎Своего‏ ‎служения ‎Иисус ‎мало ‎бывал‏ ‎в‏ ‎Иерусалиме. ‎Теперь‏ ‎же ‎Он‏ ‎«восхотел ‎идти ‎в ‎Иерусалим» (Лк. ‎9:51).Он‏ ‎полностью‏ ‎владел ‎ситуацией;‏ ‎Он ‎отправился‏ ‎туда ‎умереть.

Что ‎делал ‎Иисус ‎в‏ ‎это‏ ‎время?‏ ‎Он ‎учил!‏ ‎Он ‎учил‏ ‎даже ‎на‏ ‎кресте!‏ ‎Иудеи ‎утверждали,‏ ‎что ‎им ‎нужен ‎Мессия, ‎а‏ ‎когда ‎Он‏ ‎пришёл,‏ ‎отправили ‎Его ‎на‏ ‎распятие! ‎Он‏ ‎не ‎вписался ‎в ‎их‏ ‎представление‏ ‎о ‎Мессии.‏ ‎А ‎вписывается‏ ‎ли ‎Он ‎в ‎наше? ‎Можем‏ ‎ли‏ ‎мы ‎принять‏ ‎библейского ‎Христа?

Давайте‏ ‎посмотрим ‎на ‎воскресенье ‎той ‎недели,‏ ‎что‏ ‎изменила‏ ‎мир. ‎Вся‏ ‎вечность ‎зависит‏ ‎от ‎того,‏ ‎что‏ ‎Иисус ‎делал‏ ‎на ‎этой ‎неделе ‎и ‎как‏ ‎мы ‎реагируем‏ ‎на‏ ‎это.

Помазание

Первым ‎событием ‎в‏ ‎воскресенье ‎было‏ ‎помазание ‎Иисуса ‎(Мф. ‎26:6-13;‏ ‎Мк.‏ ‎14:3-9; ‎Ин.‏ ‎12:1-8). ‎Он‏ ‎был ‎в ‎Вифании ‎в ‎доме‏ ‎Симона‏ ‎прокажённого: ‎«Там‏ ‎приготовили ‎Ему‏ ‎вечерю, ‎и ‎Марфа ‎служила, ‎и‏ ‎Лазарь‏ ‎был‏ ‎одним ‎из‏ ‎возлежавших ‎с‏ ‎Ним» (Ин. ‎12:2).‏ ‎По‏ ‎нашему ‎времени‏ ‎это ‎событие ‎происходило ‎в ‎субботу‏ ‎вечером. ‎Если‏ ‎наш‏ ‎день ‎начинается ‎в‏ ‎полночь, ‎то‏ ‎у ‎иудеев ‎день ‎начинался‏ ‎в‏ ‎18:00. ‎Таким‏ ‎образом, ‎этот‏ ‎ужин ‎происходил ‎в ‎самом ‎начале‏ ‎воскресенья.‏ ‎Иоанн ‎дал‏ ‎хронологические ‎подсказки‏ ‎относительно ‎этого ‎события:

(1) Иисус ‎пришёл ‎в‏ ‎Вифанию‏ ‎за‏ ‎шесть ‎дней‏ ‎до ‎Пасхи‏ ‎(Ин. ‎12:1),‏ ‎и‏ ‎(2) ‎Его‏ ‎триумфальный ‎въезд ‎в ‎Иерусалим ‎произошёл‏ ‎«на ‎другой‏ ‎день»‏ ‎после ‎ужина ‎(Ин.‏ ‎12:12). ‎Во‏ ‎время ‎ужина ‎Мария ‎помазала‏ ‎Иисуса‏ ‎драгоценным ‎маслом.‏ ‎Его ‎стоимость‏ ‎приблизительно ‎равнялась ‎годовой ‎оплате ‎труда‏ ‎простого‏ ‎человека.

Мы ‎видим‏ ‎здесь ‎урок‏ ‎о ‎том, ‎как ‎принимать. ‎Всю‏ ‎Свою‏ ‎жизнь‏ ‎Иисус ‎давал.‏ ‎Пожалуй, ‎во‏ ‎время ‎кризиса‏ ‎легче‏ ‎давать, ‎чем‏ ‎принимать, ‎но ‎Иисус ‎учил ‎и‏ ‎тому ‎и‏ ‎другому.

Здесь‏ ‎обнаруживается ‎истинная ‎суть‏ ‎Иуды, ‎сказавшего:‏ ‎«Почему ‎бы ‎не ‎продать‏ ‎это‏ ‎миро ‎за‏ ‎триста ‎динариев‏ ‎и ‎не ‎раздать ‎нищим?» (Ин. ‎12:4-6).‏ ‎Удивляет,‏ ‎как ‎апостолы‏ ‎могли ‎открыто‏ ‎критиковать ‎Иисуса! ‎Их ‎выговор ‎Иисусу‏ ‎был‏ ‎резким‏ ‎и ‎непочтительным.

Благотворительность‏ ‎— ‎это‏ ‎хорошо; ‎для‏ ‎нас‏ ‎да ‎и‏ ‎для ‎всех ‎это ‎благословение. ‎Но‏ ‎ещё ‎важнее‏ ‎служить‏ ‎Иисусу. ‎То, ‎что‏ ‎даётся ‎Иисусу‏ ‎для ‎Иисуса, ‎не ‎может‏ ‎считаться‏ ‎«расточительством». ‎Иисус‏ ‎разоблачил ‎гнусные‏ ‎мотивы ‎Иуды ‎и ‎с ‎благодарностью‏ ‎отметил‏ ‎расточительный ‎дар‏ ‎любви ‎Марии.‏ ‎Сколько ‎бы ‎любовь ‎ни ‎давала‏ ‎Иисусу,‏ ‎этого‏ ‎будет ‎слишком‏ ‎мало. ‎Ещё‏ ‎один ‎урок,‏ ‎который‏ ‎можно ‎почерпнуть‏ ‎отсюда, ‎состоит ‎в ‎том, ‎что‏ ‎истинные ‎друзья‏ ‎дорого‏ ‎стоят. ‎Ранее ‎Иисус‏ ‎воскресил ‎Своего‏ ‎друга ‎Лазаря ‎(Ин. ‎11).‏ ‎Это‏ ‎воскрешение ‎сыграло‏ ‎свою ‎роль‏ ‎в ‎решении ‎иудеев ‎распять ‎Иисуса.‏ ‎Наши‏ ‎добрые ‎дела‏ ‎могут ‎вызвать‏ ‎ненависть ‎и ‎преследование.

Триумфальный ‎въезд

Иисуса ‎никогда‏ ‎не‏ ‎встречали‏ ‎громкими ‎приветственными‏ ‎криками. ‎Он‏ ‎решил, ‎что‏ ‎пусть‏ ‎теперь ‎Ему‏ ‎окажут ‎такую ‎«встречу ‎с ‎приветствиями»‏ ‎(см. ‎Мф.‏ ‎21:1-11;‏ ‎Мк. ‎11:1-11; ‎Лк.‏ ‎19:29-44; ‎Ин.‏ ‎12:12-15). ‎Он ‎раздобыл ‎осла‏ ‎и‏ ‎въехал ‎в‏ ‎город ‎как‏ ‎Царь ‎иудейский. ‎Этим ‎Он ‎заставил‏ ‎людей‏ ‎принять ‎решение‏ ‎о ‎Себе.‏ ‎«Примите ‎Меня ‎или ‎убейте!» ‎—‏ ‎как‏ ‎бы‏ ‎говорил ‎Он.‏ ‎Он ‎тщательно‏ ‎спланировал ‎Свой‏ ‎«триумфальный‏ ‎въезд ‎в‏ ‎Иерусалим».

Иисус ‎отправил ‎двух ‎учеников ‎с‏ ‎наказом ‎привести‏ ‎ослёнка,‏ ‎на ‎котором ‎ещё‏ ‎никто ‎никогда‏ ‎не ‎ездил. ‎Это ‎удивительно!‏ ‎Владелец‏ ‎осла ‎наверняка‏ ‎знал ‎Иисуса‏ ‎и ‎веровал ‎в ‎Него. ‎Иисусу‏ ‎пришлось‏ ‎позаимствовать ‎осла,‏ ‎потому ‎что‏ ‎Он ‎был ‎«Нищим ‎Царём». ‎Он‏ ‎пришёл‏ ‎к‏ ‎Своим ‎подданным;‏ ‎обычно ‎подданные‏ ‎приходят ‎к‏ ‎своему‏ ‎царю.

Люди ‎бросали‏ ‎на ‎дорогу ‎перед ‎Ним ‎ветви‏ ‎и ‎свою‏ ‎одежду.‏ ‎Они ‎кричали: ‎«Осанна»,‏ ‎что ‎значит‏ ‎«Спаси ‎же». ‎Ликование, ‎сопровождавшее‏ ‎Его‏ ‎въезд, ‎было‏ ‎исполнением ‎пророчества,‏ ‎которое ‎мы ‎находим ‎в ‎Зах.‏ ‎9:9.

Прибыв‏ ‎в ‎Иерусалим,‏ ‎Иисус ‎не‏ ‎смог ‎сдержать ‎эмоций ‎— ‎так‏ ‎больно‏ ‎было‏ ‎Его ‎сердцу.‏ ‎Он ‎заплакал‏ ‎об ‎Иерусалиме‏ ‎(Лк.‏ ‎19:41). ‎Он‏ ‎зарыдал ‎о ‎тех, ‎которые ‎в‏ ‎скором ‎времени‏ ‎отвергнут‏ ‎Его. ‎Иерусалим ‎был‏ ‎городом, ‎избранным‏ ‎Богом. ‎Десяткам ‎тысяч ‎воспоминаний‏ ‎приходил‏ ‎конец; ‎время‏ ‎истекало. ‎Скоро‏ ‎(67-70 ‎гг.) ‎Иерусалим ‎будет ‎полностью‏ ‎разрушен.

Иисус‏ ‎мирно ‎въехал‏ ‎в ‎город‏ ‎на ‎осле. ‎Римлян, ‎которые ‎скоро‏ ‎будут‏ ‎распинать‏ ‎Его, ‎это‏ ‎не ‎встревожило.

Толпа‏ ‎в ‎воскресенье‏ ‎состояла‏ ‎из ‎галилеян,‏ ‎а ‎толпу ‎в ‎четверг ‎и‏ ‎пятницу ‎составляли‏ ‎иудеи‏ ‎— ‎и ‎именно‏ ‎эта ‎толпа‏ ‎громогласно ‎требовала ‎Его ‎смерти.‏ ‎Князь‏ ‎мира ‎пришёл‏ ‎в ‎город‏ ‎под ‎пение ‎гимнов ‎хвалы. ‎Однако‏ ‎Его‏ ‎врагов ‎это‏ ‎заставило ‎действовать.‏ ‎Им ‎показалось, ‎что ‎«весь ‎мир‏ ‎идёт‏ ‎за‏ ‎Ним» (Ин. ‎12:19).‏ ‎Фарисеи ‎были‏ ‎в ‎ужасе!‏ ‎Они‏ ‎потребовали ‎от‏ ‎Иисуса, ‎чтобы ‎Он ‎запретил ‎Своим‏ ‎ученикам ‎(то‏ ‎есть‏ ‎заставил ‎их ‎замолчать),‏ ‎но ‎Иисус‏ ‎отказался. ‎Если ‎бы ‎ученики‏ ‎перестали‏ ‎славить ‎Его,‏ ‎камни ‎бы‏ ‎возопили ‎(Лк. ‎19:40). ‎Устроенная ‎«встреча‏ ‎с‏ ‎приветствиями» ‎была‏ ‎грандиозной. ‎В‏ ‎то ‎время ‎как ‎Иерусалим ‎отказался‏ ‎слушать,‏ ‎люди‏ ‎не ‎могли‏ ‎не ‎видеть!


Читать: 6+ мин
logo Hoffmann+

Сигнал Брюсселю: китайские власти отправили послание евробюрократии

Доступно подписчикам уровня
«COSMIC»
Подписаться за 100₽ в месяц

Великие державы, стратегическая автономия, глобальное управление

Смотреть: 35 мин
logo Другая история от Буровского

Какие глобальные выводы сделала Британия после 100-летней войны?

Британия: ‎тяжкий‏ ‎урок ‎100 ‎лет ‎войны.

Как ‎и‏ ‎у ‎многих‏ ‎феодальных‏ ‎войн, ‎причины ‎этой‏ ‎войны ‎просты‏ ‎и ‎банальны ‎— ‎у‏ ‎французской‏ ‎принцессы, ‎выданной‏ ‎замуж ‎за‏ ‎английского ‎короля, ‎родился ‎наследник, ‎соответственно,‏ ‎британской‏ ‎и ‎французской‏ ‎короны ‎одновременно.‏ ‎Хитроумные ‎британцы ‎быстро ‎смекнули, ‎что‏ ‎благодаря‏ ‎этому‏ ‎факту ‎можно‏ ‎разжиться ‎землицей‏ ‎и ‎людишками‏ ‎на‏ ‎континенте. ‎Да‏ ‎и ‎климат ‎во ‎всяких ‎Бургундиях‏ ‎с ‎Лангедоками‏ ‎и‏ ‎Шампанью ‎помягче ‎и‏ ‎благоприятнее, ‎чем‏ ‎на ‎туманном ‎Альбионе. ‎Надо‏ ‎заметить,‏ ‎что, ‎собственно,‏ ‎Франции ‎в‏ ‎те ‎времена ‎и ‎не ‎существовало:‏ ‎«лоскутное‏ ‎одеяло» ‎королевств,‏ ‎герцогств ‎и‏ ‎графств. ‎И ‎армии ‎единой ‎не‏ ‎было.‏ ‎Поэтому‏ ‎первый ‎этап‏ ‎войны, ‎точнее‏ ‎серии ‎войн,‏ ‎для‏ ‎англичан ‎складывались‏ ‎крайне ‎успешно. ‎Тем ‎более, ‎что‏ ‎умелые ‎английские‏ ‎лучники‏ ‎просто ‎выкашивали ‎французскую‏ ‎рыцарскую ‎конницу.‏ ‎Потери ‎французов ‎в ‎первых‏ ‎сражениях‏ ‎были ‎ужасающими.‏ ‎Но ‎вот‏ ‎к ‎последним ‎этапам ‎войны ‎удача‏ ‎отвернулась‏ ‎от ‎англичан.‏ ‎Прошло ‎уже‏ ‎почти ‎сто ‎лет ‎со ‎времен‏ ‎первых‏ ‎сражений.‏ ‎Прогресс ‎не‏ ‎стоял ‎на‏ ‎месте ‎и‏ ‎у‏ ‎французов ‎появились‏ ‎пушки, ‎против ‎которых ‎рыцари ‎бессильны.‏ ‎Еще ‎у‏ ‎разрозненных‏ ‎до ‎того ‎французов‏ ‎появилась ‎великая‏ ‎идея: ‎они ‎— ‎один‏ ‎народ,‏ ‎и ‎страна‏ ‎у ‎них‏ ‎— ‎одна ‎— ‎Франция. ‎Получается,‏ ‎эта‏ ‎долгая ‎война‏ ‎«выковала» ‎единую‏ ‎французскую ‎нацию. ‎А ‎вот ‎какие‏ ‎уроки,‏ ‎серьёзно‏ ‎повлиявшие ‎на‏ ‎развитие ‎английской‏ ‎цивилизации, ‎вынесла‏ ‎из‏ ‎этой ‎100-летней‏ ‎войны ‎Британия, ‎смотрите ‎этом ‎новом‏ ‎видео. ‎Смотрите,‏ ‎слушайте,‏ ‎думайте.

--- Рекомендую! ‎----

Удивительные ‎живые‏ ‎исторические ‎фотокартины‏ ‎для ‎ваших ‎интерьеров ‎или‏ ‎в‏ ‎подарок ‎коллегам‏ ‎и ‎друзьям:‏ ‎clck.ru/38afTJ

Живые ‎фотокартины ‎и ‎панно ‎—‏ ‎цветы,‏ ‎парки, ‎море,‏ ‎горы: ‎clck.ru/sF4Sp

Быстрое‏ ‎исполнение ‎и ‎доставка.

Смотреть: 7+ мин
logo Другая история от Буровского

Не хочу быть дворянином!

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 380₽ в месяц

Хотел поделиться радостью. Мне тут, в очередной раз, предложили титул дворянина. И вот что из этого получилось)))

Читать: 28+ мин
logo Кочетов Алексей

В поисках главного ответа Вселенной: от Марса до техносигнатур и парадокса Ферми…

Доступно подписчикам уровня
«⚡Собеседник»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 21+ мин
logo Politisch verdächtig

Мир не без аннексий. Часть 2: Индия, Пакистан и все-все-все

Доступно подписчикам уровня
«Самый отзывчивый»
Подписаться за 250₽ в месяц

Восемь из 24 территориальных конфликтов после 1945 г. произошли на Индийском субконтиненте, и в шести из них Индия была наступающей стороной. Как один из самых богатых правителей мира потерял своё государство? Почему Гоа – это не только курорт, но и «первый акт драмы, которая может окончиться смертью ООН»? И с чего началась борьба Индии и Пакистана за Кашмир, не оконченная до сих пор?

Смотреть: 3+ мин
logo О чём "МОЛЧИТ" Петербург?

5 — ТАЙНА СТРОИТЕЛЬСТВА КОЛОННЫ АЛЕКСАНДРА РАСКРЫТА

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Друзья, всех приветствую, всем здравия и успехов в делах.
Сегодня я хочу с вами поделиться моей новой версией о колонне на дворцовой площади исходя из той информации, что на сегодняшний день я обладаю.

Читать: 28+ мин
logo Раскраска белого

Продолжение перевода книги Торренте Баллестера

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Приход Лукреции разбудил ее, а сообщение о срочном визите слуги Диего обеспокоило ее, потому что сообщения Великого Инквизитора обычно не приходили так рано.
– Что привело вас сюда? - спросила его Марфиса, и он ответил: – Одно слово: спрятаться. Они посмотрели друг на друга. Они поняли друг друга. Марфиса позвала Лукрецию. – Быстро. Помоги мне одеться. Мужской костюм. И приготовь самые необходимые вещи.

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048