Всё о гитарных струнах

Guitarblog.ru — Самый лучший русскоязычный гитарный сайт. Новости, обзоры, интервью как с музыкантами, так и с производителями музыкальных инструментов и оборудования, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. Материалы публикуются практически ежедневно. Все материалы можно обсудить как оставив комментарии на странице, так и на форуме сайта.
Как известно, родиной фортепиано является Италия. Именно итальянский лютье Бартоломео Кристофори в 1709 году представил миру усовершенствованный клавесин, заменив щипковый механизм молоточковым. Это позволило придать музыкальным произведениям динамической выразительности, и ознаменовалось закатом эпохи барокко и приходом ей на смену эпохи классицизма. Кристофори назвал свой инструмент "clavicembalo col piano e forte", что означает "клавесин с тихим и громким звуком". Со временем в большинстве языков это название сократилось до piano, а в русском языке сохранилось более близкое к оригиналу – фортепиано. Но как бы это не звучало иронично, на сегодняшний день Schulze Pollmann единственный производитель акустических пианино, и один из двух оставшихся производителей роялей на территории Италии (вместе с Fazioli).
Компания Schulze Pollmann была основана в 1928 году путем объединения двух переевших в Италию немецких фортепианных мастеров, Альберта Шульце и Пауля Полльманна, дело которых продолжил сын Пауля – Ханс Польманн. Компания располагалась в итальянском регионе Валь-ди-Фьемме, славящемся своей древесиной, которую использовал Антонио Страдивари в своих всемирно известных скрипках.
Сегодня производственные мощности Schulze Pollmann располагаются в Сан-Марино, небольшом независимом государстве, окружённом со всех сторон Италией, а древесина по-прежнему поставляется Валь-ди-Фьемме компанией Ciresa, специализирующейся на лесозаготовке и изготовлении высококачественных комплектующих для производства пианино и роялей, в том числе для Bechstein (Германия/Чехия), Bluthner (Германия), Fazioli (Италия), Forster (Германия), Petrof (Чехия), Pleyel (Франция) и Sauter (Германия). При этом благоприятный налоговый климат Сан-Марино позволяет Schulze Pollmann держать более выгодные для покупателя цены по сравнению со своими конкурентами. В производстве пианино и роялей Schulze Pollmann используются комплектующие и других ведущих мировых производителей, прежде всего из Германии. Это и молоточковая механика Renner, и вирбели Klinke, и струны Roslau.
Все пианино и рояли Schulze Pollmann имеют высокую рекомендацию Performance Grade от Piano Buyer и руководства по выбору фортепиано The Piano Book за авторством Ларри Файна.
Guitarblog.ru — Самый лучший русскоязычный гитарный сайт. Новости, обзоры, интервью как с музыкантами, так и с производителями музыкальных инструментов и оборудования, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. Материалы публикуются практически ежедневно. Все материалы можно обсудить как оставив комментарии на странице, так и на форуме сайта.
История легендарной лондонской студии Abbey Road, расположенной на одноимённой улице в районе Сент-Джонс-Вуд округа Вестминстер, неразрывно связана акустическим пианино Challen, получившим прозвище Jangle Box. Этот повидавший виды инструмент прославился в эпоху поп-и- рок-музыки шестидесятых после его использования на записях таких артистов, как Zombies (включая всемирно-известный хит "She's Not There"), Джон Барри и Beatles. В семидесятые звучание Challen Jangle Box можно было услышать на альбоме The Dark Side of the Moon группы Pink Floyd, а в восьмидесятые на множестве альбомов Кейт Буш и даже в саундтреке пятого эпизода киносаги "Звёздные Войны". Одно из последних его ярких появлений – номинированная на премию "Оскар" композиция "Hear My Voice" из кинофильма 2020 года "Суд над чикагской семёркой", где в официальном видеоклипе Селесты к песне сняли концертный рояль, настолько глубоко звучание и невероятно долгий сустейн этого пианино, приобретшего за долгие годы не слишком презентабельный внешний вид, чтобы сниматься в клипах, из за следов ожогов от сигарет, оставленных Джоном Ленноном и прочими хулиганами на лаке светлого кленового корпуса инструмента.
Компания Challen и по сей день держит высокую планку в области стандартов качества пианино и роялей. А их инструменты отмечены множеством наград и дипломов международных музыкальных выставок и до сих пор получают признание и высокую оценку покупателей, среди которых Британская Радиовещательная корпорация (BBC), Ассоциативный Совет Королевских Музыкальных Школ (ABRSM), датская королевская семья и многие другие.
Всем привет, кто зашел на мой блог. Меня зовут Владимир. Относительно недавно я стал отцом прекрасной маленькой принцессы. И с появлением в моей жизни ребенка, она сильно изменилась. В этом блоге я буду делиться частью своей жизни постепенно раскрываясь. Данный блог у меня первый. Решил попробовать и посмотреть на сколько у меня это получится. Очередной вызов и выход из своей зоны комфорта.
Этот фильм не планировался (естественно) к прокату в России, поэтому нам пришлось сделать свой собственный перевод.
Воспоминание о былом.
Школа Сюэ
Глава 1 — Услышав о нем, люди отвернулись
Сюэ Дянь (1887 — 1953) уроженец уезда Шулу, провинции Хэбэй. Учился у мастера Ли Цуньи, а позднее поклонился мастеру Ли Чжэньбаню из Шаньси и мастеру Линкун из Утайшань. После возвращения из Шаньси, заведовал академией боевых искусств (гуошугуань) в Тяньцзине. Написал учебное пособие «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства».
Не так давно, (я) увидел переиздание старых пособий по боевым искусствам, среди которых была книга «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства» 1933 года. Вздохнув, я вспомнил об ушедшем (времени) шестидесятилетней давности.
Моя молодость пришлась на эпоху Сюэ Дяня. Его имя гремело на каждом углу и унаследовав стиль боя Ли Цуньи, он заведовал работой в академии гуошу, день за днем приумножая славу синьицюань. В наших глазах он был почти что богом, человеком великих дел.
Два моих учителя, Тан Вэйлу и Шан Юнсянь, были очень близки с ним. Окрепнув телом, (я) решил что взрастил гунфу и подумывал вызвать его на бой. Ведь если доходишь до первого этапа постижения синъицюань «видимой силы» (明劲 — минцзинь), то просто необходимо испробовать себя в бою.
Сказав об этом учителю Шану, тот ничего не ответил. А когда через пару дней из Нинхэ приехал учитель Тан, то (он) жестко отчитал меня. «Ты не понимаешь. Он демонически быстр и свободно переходит от одного действия к другому. И хотя внешне (Сюэ Дянь) похож на школьного учителя, в бою его взгляд обретает звериные черты, ввергая в страх даже крепких духом».
Шан Юнсян отдыхал в дворике своего дома. Мастер Тан подвел меня к нему и подкинув ногой тыкву горлянку, протянул ее мне со словами: «Пробьешь ударом насквозь, тогда можешь вызвать Сюэ на бой». Помню, как его пристальный взгляд смутил и опустошил меня. И хотя тыква настолько мягка, что и ребенок пробьет ее, я не смог поднять рук. Увидев как мое эго ушло, мастер Тан сказал: «Сюэ считается твоим дядей по школе. Вызвав его на бой, ты поднимешь всех нас на смех. Он наиболее известный (среди нас) и стоит понимать, что лучше оберегать его (имя)».
Как-то, я помог другу мастера Тана отбиться от шпаны на улице. Этому старику было около 70 лет, хотя он выглядел достаточно крепким. В благодарность, он пригласил меня к себе, и мы проговорили весь вечер. Дойдя до Сюэ, он рассказал, что тот был поздним учеником Ли Цуньи, и мастер часто расхваливал его перед другими.
Как-то раз, Сюэ Дянь и его старший брат Фу Чанжун подрались на втором этаже ресторана. Сюе сказал: «Здесь не место для драки», на что Фу ответил: «Мне и не понадобиться много места, чтобы побить тебя». Сюэ торопливо подал руку вперед, а Фу выполнил прием «ладонь оборачивающего тела» и скинул Сюэ через перилла, со второго этажа вниз. Упав, окружающие подумали, что он сломал кости и не сможет встать. Однако, с легкостью вскочив, Сюэ крикнул: «Я еще приду к тебе» и ушел.
После этого он пропал. Лишь когда умер Ли Цуньи он появился вновь. Сам Сюэ рассказывал, что поселился в горах Утайшань. Он редко упоминал об обучении у мастера Ли и в основном, утверждал что обучался у старого монаха — Усю Линкун (Старик небесной пустоты). Будто тому было 120 лет, что выглядело как мистификация и мало кто верил в это.
Но разве мог Сюэ Дянь постичь боевое искусство у того, кого никогда и не было? Само имя «Старик небесной пустоты» говорит что его нет. А имя небесный или духовной пустоты очень напоминает фразу — «уходящий в небо», т. е. уходящий в нирвану. Не намек ли это на термин «условной реальности» в буддизме? Также возраст 120 лет это 2 полных цикла традиционного календаря. Подсказка на то, что человек дважды родился?
Видимо, то поражение повлияло на Сюэ, и он сам изгнал себя из школы. Будто решил, что подвел мастера и придумал мистическую линию передачи от неведомого монаха. И хотя это только догадка, мне кажется, что монах существовал на самом деле. Лишь имя было другим, а какое, (я) уже и позабыл.
Вернувшись, он выглядел очень открытым. Но люди не могли разглядеть того, что было (в нем). Как-то, он продемонстрировал свое мастерство на собрании практикующих. Всего несколько шагов, словно танец. Но в каждом действии его тела, была невероятная согласованность, что-то звериное, заставляющее застыть всех смотрящих. Невероятное, очень необычное состояние ци, цзинь, шэнь. Тут же кто-то начал говорить, что его тело обрело волшебные метаморфозы. И закончив демонстрацию, он вызвал Фу Чанжуна на бой.
Я слышал, что это жутко перепугало Шан Юнсяна. «Мы все братья одной школы! Конечно, мы не так близки, как кровные, но наши связи ближе, чем с двоюродными! Как же можно биться до смерти?!» — закричал он. И в итоге отговорил Сюэ от боя. А после, на правах старшего (брата), уговорил взять на себя обучение группы Ли Цуньи и возглавить тяньцзиньскую академию гуошу.
Несмотря на то, что преподавание боевых искусств проходило под лозунгами укрепления страны и народа, в синъицюань есть строгое правило, не допускать повсеместной передачи учения. Поэтому многие материалы и книги по стилю касались лишь общих вещей. Только дойдя до определенного момента, ты мог понимать значения наставлений.
И напомню, что это была эпоха кризисов. В этих условиях, Сюэ Дянь раздумывал, как создать материал для быстрого самообучения стилю. Так и появилась книга «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства». Те, кто получил истинную передачу, посмотрев, тут же понимали, о чем идет речь. Конечно было понятно, что это синъицюань. Получается, что таким образом он хотел избежать нарушения правил и назвал книгу искусство образов и форм, а не синъицюань?
Это догадка, но «искусство образов и форм» и синъицюань имеют общую, древнюю связь. Ее написание было словно надеждой, на побуждение к самоотверженности практикующих. Ведь боевое искусство — это искусство движения, которое должно передаваться от человека у которого ты учишься на примере. И лишь потом, (ты) можешь осмыслять (технику) самостоятельно. Поэтому не получиться заложить хорошую основу по книгам, практикуя без учителя.
Так несмотря на его известность, поражение в том бою оставило отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Погиб он трагично. (В 1953 году его расстреляли как члена религиозного культа). И долгое время знающие его люди, предпочитали не говорить о нем и не особо почитали его последователей.
Книга же написана красивым и простым языком. Трудно встретить столь чистый и ясный слог, где читатель быстро вникает в суть и может самостоятельно заниматься изучением разделов (книги).
Многие знают, что одной из ключевых особенностей синъицюань, является практика стояния. Но вот как стоять, не ясно. В некоторых книгах говорится лишь о том, что нужно подтянуть макушку, язык, уши, нос. О том, что нельзя двигаться. Словно совершаешь буддийскую практику созерцания. И чем дольше стоишь неподвижно, тем лучше. Это ошибочное мнение. Если будешь держать себя, создашь напряжения мышц и лишь испытаешь разочарование (со временем).
Здесь открывается небольшой секрет. Практика стояния — это о движении. Не о практике неподвижного созерцания, а медленная тренировка (движения). Сюэ Дянь говорил так: «Методы стояния — это медленная практика. Медленно, посредством духа и намерения, приходишь в движение, раскрывая четыре конечности». Только об очень медленном (движении), что непонимающие люди этого не замечают.
Эти слова «Медленно посредством духа и намерения приходить в движение» на вес золота. Они разъясняют, что эффект от стояния направлен на: «чистоту (здоровья) внутренних органов, раскрытые каналы и меридианы, крепость костей, костного мозга и наполненность жизненных сил». Особенно есть указание на то, что «обостренная (острая) реакция нервной системы» это ошибочный результат тренировки.
2. 11 глава. 12 раздел. О дыхании.
Многие знают что синъицюань это искусство внутренней семьи. Получается, что посредством кулачного искусства, можно постичь путь (дао). Но в трактатах только описание тренировки боевого и очень смутно (простыми словами из даосского канона) описано, как же можно постичь путь. Сюэ говорит о цельном дыхании тела, как о методике (синъицюань) для вступления на него. В его тексте сказано: «Со всех сторон (тела), из всех малых пор, поднимается словно пар иль туман дыхание тела». Это и есть мастерство. Именно так дышит дух. Не получив истинной передачи, не усердствуя в практике — не дойдешь до предела и сложно будет вступить на путь.
3. Первый том. 6 глава. Первый раздел. Пять методов сплетаются в жемчужную нить.
В практике синъицюань есть понятие «кружевные руки» (圈手). Еще технику называют — «ветер раскачивает иву». Этими движениями можно как атаковать (противника), так и укрепить тело. Говорят в ней хранится главная суть кулака пяти элементов и форм двенадцати зверей. Не получившие передачу, предполагают, что это такая же практика, как и облачные руки тайцзицюань, где двумя руками (практикующий) описывает круг.
В действительности же, это похожая практика, но круг описывается не только двумя руками, а все тело приходит в движение.
Синъицюань использует понятия кулака пяти первоэлементов: метала, дерева, воды, огня, земли. Им соответствуют усилия: рубящего, пробивающего, буравящего, взрывного, горизонтального кулаков. Сюэ в своей книге свел их к понятиям: «полета, облака, встряхивания, колыхания, вращения». Так два понятия «полета» и «облака» взяты из фехтования. И (знающие) сразу могут угадать в этом методы изменения кулаков пяти первоэлементов из синъицюань. Словно изменили суп, не изменив его наполнения.
Но если серьезно, то его пять методов взяты не из кулака пяти элементов. Даже кружевные руки имеют очень древнее происхождение. Поэтому лучше уделить внимания изучению того, как он нанизывает пять методов в эту жемчужную нить и как он разъясняет их суть и различия.
Перевел Хван Кирилл. 2023
Реальные образцы (более 30!) древкового оружия из коллекций ведущих музеев мира.
В этом видеоролике мы расскажем, где находится магазин Челахова в Пятигорске, и какие сюжеты из романа «Герой нашего времени» с ним связаны.
ПРОЕКТ «В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОГО»
Проект предполагает создание сети эколого-культурных, туристических маршрутов, связанных с исследованием, восстановлением и создания уникальной просветительской и краеведческой инфраструктуры былого исторического облика городов и посёлков Кавказских Минеральных вод.
Видеопрезентация: https://youtu.be/EJlLkOZNu_4.
ПЯТИГОРСК. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ «ЛЕРМОНТОВСКИЙ»
Подключайся к нашим экскурсиям вместе с нами. Проведите экскурсионный день на Кавминводах вместе с нами. Запишись на нашу экскурсию: https://vk.me/join/6Ui6lX7835l7p9UQwtYNFDaHStVI7thK8Zw=. Присоединяйся к участию в проектах и программах молодёжного общественного движения.
Не пропусти новые видеоуроки, вебинары и проекты! Прошу вас подписаться на канал, отметить комментариями и лайками для продвижения полезного контента: https://www.youtube.com/channel/UCln0aW7DdQ1qCu7e0DEhkcg.
Виртуальные экскурсии по Кавказским Минеральным водам: https://www.youtube.com/playlist?list=PLzy77CTPR0FgFBj5sQgCZjmTCbfDDhGTM.
На канале выложены (в бесплатном доступе) около 1000 видеоуроков по гуманитарным предметам, видеоучебник по социальному проектированию (100 видео о том, как сделать проект), видеоматериалы социально значимых проектов в области развития детского и молодёжного общественного движения.
#история #регионоведение #краеведение #гид #экскурсия #Ставрополье #кмв #кавминводы #пятигорск #магазинчелахова #геройнашеговремени #княжнамери #печорин #лермонтов #педагог #учитель #учительистории #воспитание #образование #детскийактив #детскоеобъединение #проект #социальныйпроект #молодежныйпроект
Эксклюзивные Исторические Фотографии
Однажды молодому немецкому монаху-иезуиту не понравилась торговля церковью индульгенциями. И еще много чего ему не нравилось в окружающей его религиозной действительности. Вот он и изложил все свои девять десятков претензий к матери-церкви на листе бумаги, да и приколол его к дверям храма. Отошел в сторонку понаблюдать, что из этого получится. Народишко хоть и малограмотный, но подходит, интересуется, что за объявление на храме вывесили. Кто-то и на смартфон «щёлкнул», да в своих сетях разместил. В общем, начался через это всеевропейский разброд и шатание среди религиозных масс. А там и государи-правители подключились. При чем тут Британия, спросите вы? А при том, что Мартин Лютер, так звали этого бывшего монаха-иезуита, не сам придумал все претензии, а творчески переработал мысли английского профессора Оксфордского университета 14 века Джона Уиклифа. Кстати, его мысли о том, что Богу не нужна собственность, например, в виде церквей, и штат обслуживающего персонала в виде монахов, понравились не только Лютеру, но и тогдашним государям. Представляете, под благовидным предлогом, отнять у церкви накопленные к тому времени богатства и земли. Заманчиво! Там же, в Англии, нашелся и популяризатор идей Уиклифа — некий Джон Булл. Его сочинения очень широко ходили по странам Европы, вызывая в том числе и социальные катаклизмы типа восстания гуситов. Так что, претензии и предложения реорганизации церкви Лютера упали на хорошо подготовленную почву. От народных низов до государей. И началось! Запылали костры по всей Европе, начались погромы католиков протестантами. Да, именно протестанты изничтожали католиков. И не один раз. А вы думали, это только католики резали протестантов во время Варфоломеевской ночи? Так что смотрите, слушайте, думайте.
--- Рекомендую! ----
Удивительные живые исторические фотокартины для ваших интерьеров или в подарок коллегам и друзьям: clck.ru/38afTJ
Живые фотокартины и панно — цветы, парки, море, горы: clck.ru/sF4Sp
Быстрое исполнение и доставка.
Вот это день! Вот это неделя! Это было начало той недели, когда умер Божий Сын, Иисус! Это была неделя величайшего деяния Божьего — деяния, выразившегося в кресте! Это была неделя, которая изменила мир — и неделя, которая изменила меня! Если сложить вместе всё, что мы знаем, то оказывается, что Библия повествует всего о каких-то сорока днях в жизни Христа, и при всём при этом божественное описание недели, в которую Он умер, содержит многочисленные подробности Его деятельности. События этой недели занимают третью часть всего объёма Евангелий от Матфея, Марка, Луки и Иоанна и половину Евангелия от Иоанна. Одно то, сколько места уделено этой неделе, говорит, что она имеет решающее значение.
Во время Своего служения Иисус мало бывал в Иерусалиме. Теперь же Он «восхотел идти в Иерусалим» (Лк. 9:51).Он полностью владел ситуацией; Он отправился туда умереть.
Что делал Иисус в это время? Он учил! Он учил даже на кресте! Иудеи утверждали, что им нужен Мессия, а когда Он пришёл, отправили Его на распятие! Он не вписался в их представление о Мессии. А вписывается ли Он в наше? Можем ли мы принять библейского Христа?
Давайте посмотрим на воскресенье той недели, что изменила мир. Вся вечность зависит от того, что Иисус делал на этой неделе и как мы реагируем на это.
Первым событием в воскресенье было помазание Иисуса (Мф. 26:6-13; Мк. 14:3-9; Ин. 12:1-8). Он был в Вифании в доме Симона прокажённого: «Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним» (Ин. 12:2). По нашему времени это событие происходило в субботу вечером. Если наш день начинается в полночь, то у иудеев день начинался в 18:00. Таким образом, этот ужин происходил в самом начале воскресенья. Иоанн дал хронологические подсказки относительно этого события:
(1) Иисус пришёл в Вифанию за шесть дней до Пасхи (Ин. 12:1), и (2) Его триумфальный въезд в Иерусалим произошёл «на другой день» после ужина (Ин. 12:12). Во время ужина Мария помазала Иисуса драгоценным маслом. Его стоимость приблизительно равнялась годовой оплате труда простого человека.
Мы видим здесь урок о том, как принимать. Всю Свою жизнь Иисус давал. Пожалуй, во время кризиса легче давать, чем принимать, но Иисус учил и тому и другому.
Здесь обнаруживается истинная суть Иуды, сказавшего: «Почему бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?» (Ин. 12:4-6). Удивляет, как апостолы могли открыто критиковать Иисуса! Их выговор Иисусу был резким и непочтительным.
Благотворительность — это хорошо; для нас да и для всех это благословение. Но ещё важнее служить Иисусу. То, что даётся Иисусу для Иисуса, не может считаться «расточительством». Иисус разоблачил гнусные мотивы Иуды и с благодарностью отметил расточительный дар любви Марии. Сколько бы любовь ни давала Иисусу, этого будет слишком мало. Ещё один урок, который можно почерпнуть отсюда, состоит в том, что истинные друзья дорого стоят. Ранее Иисус воскресил Своего друга Лазаря (Ин. 11). Это воскрешение сыграло свою роль в решении иудеев распять Иисуса. Наши добрые дела могут вызвать ненависть и преследование.
Иисуса никогда не встречали громкими приветственными криками. Он решил, что пусть теперь Ему окажут такую «встречу с приветствиями» (см. Мф. 21:1-11; Мк. 11:1-11; Лк. 19:29-44; Ин. 12:12-15). Он раздобыл осла и въехал в город как Царь иудейский. Этим Он заставил людей принять решение о Себе. «Примите Меня или убейте!» — как бы говорил Он. Он тщательно спланировал Свой «триумфальный въезд в Иерусалим».
Иисус отправил двух учеников с наказом привести ослёнка, на котором ещё никто никогда не ездил. Это удивительно! Владелец осла наверняка знал Иисуса и веровал в Него. Иисусу пришлось позаимствовать осла, потому что Он был «Нищим Царём». Он пришёл к Своим подданным; обычно подданные приходят к своему царю.
Люди бросали на дорогу перед Ним ветви и свою одежду. Они кричали: «Осанна», что значит «Спаси же». Ликование, сопровождавшее Его въезд, было исполнением пророчества, которое мы находим в Зах. 9:9.
Прибыв в Иерусалим, Иисус не смог сдержать эмоций — так больно было Его сердцу. Он заплакал об Иерусалиме (Лк. 19:41). Он зарыдал о тех, которые в скором времени отвергнут Его. Иерусалим был городом, избранным Богом. Десяткам тысяч воспоминаний приходил конец; время истекало. Скоро (67-70 гг.) Иерусалим будет полностью разрушен.
Иисус мирно въехал в город на осле. Римлян, которые скоро будут распинать Его, это не встревожило.
Толпа в воскресенье состояла из галилеян, а толпу в четверг и пятницу составляли иудеи — и именно эта толпа громогласно требовала Его смерти. Князь мира пришёл в город под пение гимнов хвалы. Однако Его врагов это заставило действовать. Им показалось, что «весь мир идёт за Ним» (Ин. 12:19). Фарисеи были в ужасе! Они потребовали от Иисуса, чтобы Он запретил Своим ученикам (то есть заставил их замолчать), но Иисус отказался. Если бы ученики перестали славить Его, камни бы возопили (Лк. 19:40). Устроенная «встреча с приветствиями» была грандиозной. В то время как Иерусалим отказался слушать, люди не могли не видеть!
Великие державы, стратегическая автономия, глобальное управление
Британия: тяжкий урок 100 лет войны.
Как и у многих феодальных войн, причины этой войны просты и банальны — у французской принцессы, выданной замуж за английского короля, родился наследник, соответственно, британской и французской короны одновременно. Хитроумные британцы быстро смекнули, что благодаря этому факту можно разжиться землицей и людишками на континенте. Да и климат во всяких Бургундиях с Лангедоками и Шампанью помягче и благоприятнее, чем на туманном Альбионе. Надо заметить, что, собственно, Франции в те времена и не существовало: «лоскутное одеяло» королевств, герцогств и графств. И армии единой не было. Поэтому первый этап войны, точнее серии войн, для англичан складывались крайне успешно. Тем более, что умелые английские лучники просто выкашивали французскую рыцарскую конницу. Потери французов в первых сражениях были ужасающими. Но вот к последним этапам войны удача отвернулась от англичан. Прошло уже почти сто лет со времен первых сражений. Прогресс не стоял на месте и у французов появились пушки, против которых рыцари бессильны. Еще у разрозненных до того французов появилась великая идея: они — один народ, и страна у них — одна — Франция. Получается, эта долгая война «выковала» единую французскую нацию. А вот какие уроки, серьёзно повлиявшие на развитие английской цивилизации, вынесла из этой 100-летней войны Британия, смотрите этом новом видео. Смотрите, слушайте, думайте.
--- Рекомендую! ----
Удивительные живые исторические фотокартины для ваших интерьеров или в подарок коллегам и друзьям: clck.ru/38afTJ
Живые фотокартины и панно — цветы, парки, море, горы: clck.ru/sF4Sp
Быстрое исполнение и доставка.
Хотел поделиться радостью. Мне тут, в очередной раз, предложили титул дворянина. И вот что из этого получилось)))
Восемь из 24 территориальных конфликтов после 1945 г. произошли на Индийском субконтиненте, и в шести из них Индия была наступающей стороной. Как один из самых богатых правителей мира потерял своё государство? Почему Гоа – это не только курорт, но и «первый акт драмы, которая может окончиться смертью ООН»? И с чего началась борьба Индии и Пакистана за Кашмир, не оконченная до сих пор?
Друзья, всех приветствую, всем здравия и успехов в делах.
Сегодня я хочу с вами поделиться моей новой версией о колонне на дворцовой площади исходя из той информации, что на сегодняшний день я обладаю.
Приход Лукреции разбудил ее, а сообщение о срочном визите слуги Диего обеспокоило ее, потому что сообщения Великого Инквизитора обычно не приходили так рано.
– Что привело вас сюда? - спросила его Марфиса, и он ответил: – Одно слово: спрятаться. Они посмотрели друг на друга. Они поняли друг друга. Марфиса позвала Лукрецию. – Быстро. Помоги мне одеться. Мужской костюм. И приготовь самые необходимые вещи.