3 Эксклюзивных Исторических Кадра
Эксклюзивные Исторические Фотографии
Редчайшие Кадры: Подборка 9#
Исторические Фото: Подборка 8#
Исторические Фотографии: Подборка 7#
Уникальная Авторская Историческая Подборка Интересных Фотографий
Исторические Фотографии: Подборка 6#
Исторические Фотографии: 5-ая часть.
Уникальная подборка, которую не видывал мир...
Редкие Фотографии The Beatles
Добрый всем день на канале об истории в фотографиях и фотографии в истории!
В этом посте я хочу показать редкие фотографии моей самой любимой музыкальной группы - The Beatles.
Приятного просмотра:
1 - Пол Маккартни в иллюминаторе самолёта, аэропорт Блэкпула, 1964 год.
2 - Те же яйца, только вид сбоку)))
3 - Джон Леннон на съёмках фильма "Как Я Выиграл Войну", Испания, 1966 год.
4 - Знакомство Пола и Линды Истман, которая через два года станет Маккартни (они поженятся), Лондон, клуб Bag O'Nails, 1967 год.
5 - Ринго и Джордж танцуют со своими матерями на премьере фильма "A Hard Days Nights", 1964 год.
6 - Репетиция Битлов в номере одного отеля, Майами, 1964 год.
7 - Замаскированный Пол, Австрия, 1965 год.
8 - Концерт Битлов в Стокгольме, Швеция, 1963 год.
9 - Ринго в поисках кадра, 1968 год.
10 - Джон в очках для зрения.
Спасибо за внимание!
Подборка Неизвестных Исторических Фотографий
Всем доброго дня на канале об истории в фотографиях и фотографии в истории!
Это пост для тех, кто ещё не подписан на мой канал. После прочтения этой публикации вы явно исправите это недоразумение. Ловите подборку исторических и НЕИЗВЕСТНЫХ фото.
Приятного просмотра:
1 - Выжившие пассажиры Титаника, 1912 год.
Два братика, которым удалось спастись с тонущего Титаника. Спас их отец, который буквально закинул детей в переполненную спасательную шлюпку. Дети не должны были там оказаться. Папаша выкрал сыновей у их матери и тайком собирался уехать с ними в Нью-Йорк. Он оформил билеты себе и детям по подставным документам, из за чего позже поиски матери усложнились. На фото два ребёнка со своей матерью - Марчеллой Навратиль.
2 - Голод в Мадрасе, Индия, 1877 год.
На фото изображены измученные голодом дети, буквально живые скелеты. Особенного внимания заслуживает мужчина в центре кадра. Он охраняет свою семью от каннибалов. В руках у него можно заметить палку.
3 - Андрей Чикатило в ожидании исхода своей жизни, 1993 год.
На фото Чикатило занимается йогой в одиночной камере, ожидая, когда смертный приговор приведут в исполнение.
4 - Сгоревшая изнутри огромная Секвойя, США, 1948 год.
Удивительное зрелище. Сгоревшая внутри секвойя в Национальном парке штата Калифорнии, США.
5 - Китайские солдаты Гоминьдана, Китай, 1937 год.
Китайские солдаты с камуфляжем перед боем с японцами.
Спасибо за внимание.
Исторические Фотографии Для Подписчиков
Уникальная Подборка Исторических Фото
Удачный разнос немецкого аэродрома. Победа забытого Героя 29 июня 1941
Фильм «Последняя крепость: Хаджибей» на русском языке
Этот фильм не планировался (естественно) к прокату в России, поэтому нам пришлось сделать свой собственный перевод.
Потерянный мир боевых искусств
Воспоминание о былом.
Школа Сюэ
Глава 1 — Услышав о нем, люди отвернулись
Сюэ Дянь (1887 — 1953) уроженец уезда Шулу, провинции Хэбэй. Учился у мастера Ли Цуньи, а позднее поклонился мастеру Ли Чжэньбаню из Шаньси и мастеру Линкун из Утайшань. После возвращения из Шаньси, заведовал академией боевых искусств (гуошугуань) в Тяньцзине. Написал учебное пособие «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства».
Не так давно, (я) увидел переиздание старых пособий по боевым искусствам, среди которых была книга «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства» 1933 года. Вздохнув, я вспомнил об ушедшем (времени) шестидесятилетней давности.
Моя молодость пришлась на эпоху Сюэ Дяня. Его имя гремело на каждом углу и унаследовав стиль боя Ли Цуньи, он заведовал работой в академии гуошу, день за днем приумножая славу синьицюань. В наших глазах он был почти что богом, человеком великих дел.
Два моих учителя, Тан Вэйлу и Шан Юнсянь, были очень близки с ним. Окрепнув телом, (я) решил что взрастил гунфу и подумывал вызвать его на бой. Ведь если доходишь до первого этапа постижения синъицюань «видимой силы» (明劲 — минцзинь), то просто необходимо испробовать себя в бою.
Сказав об этом учителю Шану, тот ничего не ответил. А когда через пару дней из Нинхэ приехал учитель Тан, то (он) жестко отчитал меня. «Ты не понимаешь. Он демонически быстр и свободно переходит от одного действия к другому. И хотя внешне (Сюэ Дянь) похож на школьного учителя, в бою его взгляд обретает звериные черты, ввергая в страх даже крепких духом».
Шан Юнсян отдыхал в дворике своего дома. Мастер Тан подвел меня к нему и подкинув ногой тыкву горлянку, протянул ее мне со словами: «Пробьешь ударом насквозь, тогда можешь вызвать Сюэ на бой». Помню, как его пристальный взгляд смутил и опустошил меня. И хотя тыква настолько мягка, что и ребенок пробьет ее, я не смог поднять рук. Увидев как мое эго ушло, мастер Тан сказал: «Сюэ считается твоим дядей по школе. Вызвав его на бой, ты поднимешь всех нас на смех. Он наиболее известный (среди нас) и стоит понимать, что лучше оберегать его (имя)».
Как-то, я помог другу мастера Тана отбиться от шпаны на улице. Этому старику было около 70 лет, хотя он выглядел достаточно крепким. В благодарность, он пригласил меня к себе, и мы проговорили весь вечер. Дойдя до Сюэ, он рассказал, что тот был поздним учеником Ли Цуньи, и мастер часто расхваливал его перед другими.
Как-то раз, Сюэ Дянь и его старший брат Фу Чанжун подрались на втором этаже ресторана. Сюе сказал: «Здесь не место для драки», на что Фу ответил: «Мне и не понадобиться много места, чтобы побить тебя». Сюэ торопливо подал руку вперед, а Фу выполнил прием «ладонь оборачивающего тела» и скинул Сюэ через перилла, со второго этажа вниз. Упав, окружающие подумали, что он сломал кости и не сможет встать. Однако, с легкостью вскочив, Сюэ крикнул: «Я еще приду к тебе» и ушел.
После этого он пропал. Лишь когда умер Ли Цуньи он появился вновь. Сам Сюэ рассказывал, что поселился в горах Утайшань. Он редко упоминал об обучении у мастера Ли и в основном, утверждал что обучался у старого монаха — Усю Линкун (Старик небесной пустоты). Будто тому было 120 лет, что выглядело как мистификация и мало кто верил в это.
Но разве мог Сюэ Дянь постичь боевое искусство у того, кого никогда и не было? Само имя «Старик небесной пустоты» говорит что его нет. А имя небесный или духовной пустоты очень напоминает фразу — «уходящий в небо», т. е. уходящий в нирвану. Не намек ли это на термин «условной реальности» в буддизме? Также возраст 120 лет это 2 полных цикла традиционного календаря. Подсказка на то, что человек дважды родился?
Видимо, то поражение повлияло на Сюэ, и он сам изгнал себя из школы. Будто решил, что подвел мастера и придумал мистическую линию передачи от неведомого монаха. И хотя это только догадка, мне кажется, что монах существовал на самом деле. Лишь имя было другим, а какое, (я) уже и позабыл.
Вернувшись, он выглядел очень открытым. Но люди не могли разглядеть того, что было (в нем). Как-то, он продемонстрировал свое мастерство на собрании практикующих. Всего несколько шагов, словно танец. Но в каждом действии его тела, была невероятная согласованность, что-то звериное, заставляющее застыть всех смотрящих. Невероятное, очень необычное состояние ци, цзинь, шэнь. Тут же кто-то начал говорить, что его тело обрело волшебные метаморфозы. И закончив демонстрацию, он вызвал Фу Чанжуна на бой.
Я слышал, что это жутко перепугало Шан Юнсяна. «Мы все братья одной школы! Конечно, мы не так близки, как кровные, но наши связи ближе, чем с двоюродными! Как же можно биться до смерти?!» — закричал он. И в итоге отговорил Сюэ от боя. А после, на правах старшего (брата), уговорил взять на себя обучение группы Ли Цуньи и возглавить тяньцзиньскую академию гуошу.
Несмотря на то, что преподавание боевых искусств проходило под лозунгами укрепления страны и народа, в синъицюань есть строгое правило, не допускать повсеместной передачи учения. Поэтому многие материалы и книги по стилю касались лишь общих вещей. Только дойдя до определенного момента, ты мог понимать значения наставлений.
И напомню, что это была эпоха кризисов. В этих условиях, Сюэ Дянь раздумывал, как создать материал для быстрого самообучения стилю. Так и появилась книга «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства». Те, кто получил истинную передачу, посмотрев, тут же понимали, о чем идет речь. Конечно было понятно, что это синъицюань. Получается, что таким образом он хотел избежать нарушения правил и назвал книгу искусство образов и форм, а не синъицюань?
Это догадка, но «искусство образов и форм» и синъицюань имеют общую, древнюю связь. Ее написание было словно надеждой, на побуждение к самоотверженности практикующих. Ведь боевое искусство — это искусство движения, которое должно передаваться от человека у которого ты учишься на примере. И лишь потом, (ты) можешь осмыслять (технику) самостоятельно. Поэтому не получиться заложить хорошую основу по книгам, практикуя без учителя.
Так несмотря на его известность, поражение в том бою оставило отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Погиб он трагично. (В 1953 году его расстреляли как члена религиозного культа). И долгое время знающие его люди, предпочитали не говорить о нем и не особо почитали его последователей.
Книга же написана красивым и простым языком. Трудно встретить столь чистый и ясный слог, где читатель быстро вникает в суть и может самостоятельно заниматься изучением разделов (книги).
- Общие положения. 1 глава 4 раздел, метод стояния как медленная практика вхождения на путь.
Многие знают, что одной из ключевых особенностей синъицюань, является практика стояния. Но вот как стоять, не ясно. В некоторых книгах говорится лишь о том, что нужно подтянуть макушку, язык, уши, нос. О том, что нельзя двигаться. Словно совершаешь буддийскую практику созерцания. И чем дольше стоишь неподвижно, тем лучше. Это ошибочное мнение. Если будешь держать себя, создашь напряжения мышц и лишь испытаешь разочарование (со временем).
Здесь открывается небольшой секрет. Практика стояния — это о движении. Не о практике неподвижного созерцания, а медленная тренировка (движения). Сюэ Дянь говорил так: «Методы стояния — это медленная практика. Медленно, посредством духа и намерения, приходишь в движение, раскрывая четыре конечности». Только об очень медленном (движении), что непонимающие люди этого не замечают.
Эти слова «Медленно посредством духа и намерения приходить в движение» на вес золота. Они разъясняют, что эффект от стояния направлен на: «чистоту (здоровья) внутренних органов, раскрытые каналы и меридианы, крепость костей, костного мозга и наполненность жизненных сил». Особенно есть указание на то, что «обостренная (острая) реакция нервной системы» это ошибочный результат тренировки.
2. 11 глава. 12 раздел. О дыхании.
Многие знают что синъицюань это искусство внутренней семьи. Получается, что посредством кулачного искусства, можно постичь путь (дао). Но в трактатах только описание тренировки боевого и очень смутно (простыми словами из даосского канона) описано, как же можно постичь путь. Сюэ говорит о цельном дыхании тела, как о методике (синъицюань) для вступления на него. В его тексте сказано: «Со всех сторон (тела), из всех малых пор, поднимается словно пар иль туман дыхание тела». Это и есть мастерство. Именно так дышит дух. Не получив истинной передачи, не усердствуя в практике — не дойдешь до предела и сложно будет вступить на путь.
3. Первый том. 6 глава. Первый раздел. Пять методов сплетаются в жемчужную нить.
В практике синъицюань есть понятие «кружевные руки» (圈手). Еще технику называют — «ветер раскачивает иву». Этими движениями можно как атаковать (противника), так и укрепить тело. Говорят в ней хранится главная суть кулака пяти элементов и форм двенадцати зверей. Не получившие передачу, предполагают, что это такая же практика, как и облачные руки тайцзицюань, где двумя руками (практикующий) описывает круг.
В действительности же, это похожая практика, но круг описывается не только двумя руками, а все тело приходит в движение.
Синъицюань использует понятия кулака пяти первоэлементов: метала, дерева, воды, огня, земли. Им соответствуют усилия: рубящего, пробивающего, буравящего, взрывного, горизонтального кулаков. Сюэ в своей книге свел их к понятиям: «полета, облака, встряхивания, колыхания, вращения». Так два понятия «полета» и «облака» взяты из фехтования. И (знающие) сразу могут угадать в этом методы изменения кулаков пяти первоэлементов из синъицюань. Словно изменили суп, не изменив его наполнения.
Но если серьезно, то его пять методов взяты не из кулака пяти элементов. Даже кружевные руки имеют очень древнее происхождение. Поэтому лучше уделить внимания изучению того, как он нанизывает пять методов в эту жемчужную нить и как он разъясняет их суть и различия.
Перевел Хван Кирилл. 2023
Древковое многообразие
Реальные образцы (более 30!) древкового оружия из коллекций ведущих музеев мира.
КАК НАЙТИ МАГАЗИН ЧЕЛАХОВА, ОПИСАННЫЙ В «КНЯЖНЕ МЕРИ»?
В этом видеоролике мы расскажем, где находится магазин Челахова в Пятигорске, и какие сюжеты из романа «Герой нашего времени» с ним связаны.
ПРОЕКТ «В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОГО»
Проект предполагает создание сети эколого-культурных, туристических маршрутов, связанных с исследованием, восстановлением и создания уникальной просветительской и краеведческой инфраструктуры былого исторического облика городов и посёлков Кавказских Минеральных вод.
Видеопрезентация: https://youtu.be/EJlLkOZNu_4.
ПЯТИГОРСК. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ «ЛЕРМОНТОВСКИЙ»
Подключайся к нашим экскурсиям вместе с нами. Проведите экскурсионный день на Кавминводах вместе с нами. Запишись на нашу экскурсию: https://vk.me/join/6Ui6lX7835l7p9UQwtYNFDaHStVI7thK8Zw=. Присоединяйся к участию в проектах и программах молодёжного общественного движения.
Не пропусти новые видеоуроки, вебинары и проекты! Прошу вас подписаться на канал, отметить комментариями и лайками для продвижения полезного контента: https://www.youtube.com/channel/UCln0aW7DdQ1qCu7e0DEhkcg.
Виртуальные экскурсии по Кавказским Минеральным водам: https://www.youtube.com/playlist?list=PLzy77CTPR0FgFBj5sQgCZjmTCbfDDhGTM.
На канале выложены (в бесплатном доступе) около 1000 видеоуроков по гуманитарным предметам, видеоучебник по социальному проектированию (100 видео о том, как сделать проект), видеоматериалы социально значимых проектов в области развития детского и молодёжного общественного движения.
#история #регионоведение #краеведение #гид #экскурсия #Ставрополье #кмв #кавминводы #пятигорск #магазинчелахова #геройнашеговремени #княжнамери #печорин #лермонтов #педагог #учитель #учительистории #воспитание #образование #детскийактив #детскоеобъединение #проект #социальныйпроект #молодежныйпроект
А вы знаете зачем нужны пирамиды? Чьи они и что внутри? История. А так же как разводят туристов? Древние пирамиды Египта.
Где ты, Господин Великий Новгород?
Новгород располагался в районе современного Петербурга
Очередные доказательства
Биография Сергея Боткина
Сергей Боткин родился в 1832 году в просвещённой купеческой семье. Его отцом был крупнейший в Москве торговец чаем Петр Кононович Боткин, матерью – Анна Ивановна Боткина, также принадлежавшая к купеческому сословию. Помимо Сергея в семье было четырнадцать детей – восемь сыновей и пять дочерей. Все они жили в просторном особняке на Петроверигском переулке.
Старшие сыновья были близки к искусству, поэтому дом Боткиных стал одним из очагов культуры. Василий – писатель, критик и историк искусства; Михаил – художник, коллекционер, член Российской академии художеств; и Дмитрий – коллекционер и историк искусства. Остальные братья стали просвещенными купцами, промышленниками, общественными деятелями. В доме Боткиных бывали Толстой, Щепкин, Мочалов, Грановский. Позже сестра Мария вышла замуж за поэта Афанасия Фета.
Тем не менее, Сергей был обычным ребенком, который, на первый взгляд, не отличался никакими выдающимися способностями. Более того, он научился читать довольно поздно, в девять лет, и сначала тяготел вовсе не к медицине, а к математике. Он даже собирался поступать на математический факультет, но именно в год его поступления вышел указ Николая I, который запрещал принимать молодых людей, не окончивших гимназию, на все факультеты, кроме медицинского. Поэтому Боткин, мечтавший во что бы то ни стало попасть в Московский университет, сдал экзамены и пошел учиться лечебному делу.
Правда, на втором курсе Сергей понял, что нашел свое призвание. Он с увлечением работал в прозекторской, дежурил в клинике. Кроме того, Боткин приобрел среди сверстников славу знатока «простукивания и прослушивания». Используя эти методы, он мог так точно определить диагноз больного, что к нему прислушивались даже преподаватели.
Важным отличием Сергея Боткина от большинства его сокурсников, да и некоторых профессоров, была тяга к исследованиям. Однажды в доме общих знакомых он познакомился с Иваном Сеченовым, и эта встреча стала для обоих ученых судьбоносной. Их тесная дружба продолжалась до конца жизни. Основываясь именно на теоретических учениях Сеченова, Боткин опроверг все существующие догмы.
До середины XIX века была популярна гуморальная теория. Она говорит о том, что в организме человека существует четыре жидких среды – кровь, слизь, желтая желчь и черная желчь – и нарушение их баланса приводит к возникновению болезней. При этом причиной всех явлений считалась непознаваемая «жизненная сила», которая создает и формирует материю. Позже, когда начала активнее развиваться экспериментальная медицина, гуморальная теория, господствовавшая почти два тысячелетия, начала вступать в противоречие с научными фактами. Тогда Боткин предложил альтернативное учение о целостности организма и о его связи с окружающей средой.
На теории нервизма Боткина, которая говорит о том, что деятельностью человеческого тела управляют нервные центры, отвечающие на внешние раздражители, построена современная медицина. Она стала переломным моментом для медицины, как науки, и положила начало функциональному направлению.
После окончания медицинского факультета в 1855 году Боткин в составе отряда Пирогова отправился на Крымскую войну. Врачи, в том числе и Сергей Боткин, работали по 18-20 часов в сутки. Он скрывал от коллег, что страдал врожденным астигматизмом. Порой во время операций все становилось мутным, начинала кружиться голова, ему приходилось просить ассистентов о помощи. В итоге, после Крымской кампании Боткин принял решение отказаться от хирургии раз и навсегда.
В 1856 году Боткин уезжает заграницу продолжать образование. Он стажируется в клиниках лаборатории Германии, Франции и Австрии. По возвращении ученый был приглашен вместе с Сеченовым в Петербург в Медико-хирургическую академию. Его лекции становятся безумно популярными среди студентов и собирают полную аудиторию. Когда в отставку уходит руководитель академической клиники общих болезней, на его место назначают Боткина – по требованию студентов и молодых преподавателей. Он почти сразу приступает к ее переустройству, и вскоре она становится одной из лучших в Европе.
За 29 лет, в течение которых Сергей Боткин возглавлял больницу, он создал новую научную школу. Ее основой стала строго научная диагностика. Там же он основал одну из первых в мире лабораторий, где делал анализы, исследовал действие лекарственных препаратов, проводил эксперименты на животных. В будущем это место станет Институтом экспериментальной медицины – одним из крупнейших современных научно-исследовательских центров России.
Тем не менее, путь Сергея Боткина не был простым – у него было много завистников и недоброжелателей в академии. Так, уже будучи известным профессором, он поставил одному из своих пациентов диагноз – тромбоз воротной вены. Однако больной, который должен был в этом случае умереть, прожил еще несколько недель, что позволило завистникам поставить под сомнение компетентность Боткина. Тем не менее, больной в конце концов умер, а вскрытие показало, что диагноз, поставленный медиком, был верным. После этого слава о врачебной интуиции Сергея Боткина вышла далеко за пределы места, где он работал.
За свою жизнь Боткин лечил многих известных людей, включая Дмитрия Менделеева, Федора Достоевского, Ивана Репина, Федора Тютчева. В начале 1872 года ему даже поручили лечить серьезно заболевшую Государыню Императрицу Марию Александровну, после чего он приобрел расположение царской семьи и фактически стал ее домашним врачем.
Сергею Боткину принадлежит немало открытий, которые сложно уместить в одной статье. Он исследовал старение организма; установил, что желтуху, которую сегодня называют болезнью Боткина, вызывают микроорганизмы; предсказал, что в мозге человека есть центры, отвечающие за такие функции, как выделение пота и кроветворение; заметил, что южный климат благоприятен для больных туберкулезом.
Еще при жизни он стал всемирно известным врачом, но судьба сыграла над ним злую шутку. Профессор, знаменитый благодаря точности своих диагнозов, в собственном ошибся. Он умер в 1889 году от ишемической болезни сердца. Тем не менее, его наследие оставило яркий след в истории медицины и продолжает жить до сих пор.
Автор: Кристина Уласович
Джон Шемякин про Степана Разина, часть первая
Как человечеству выйти из тупика?
Что происходит с нашей цивилизацией? Очередной глобальный кризис. Человечество стоит у развилки развития. Каковы пути выхода нашей цивилизации из создавшегося тупика?
Существует ли демократия?
Что происходит с демократией в современном мире? Существует ли она и в каких формах? Её истоки и базис. Рассказываю в этом видео.