G
logo
Guitarblog.ru
G
logo

Guitarblog.ru  

О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Гитарно-музыкальный исторический журнал
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Подписка 350₽ месяц 3 360₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Guitarblog.ru

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Смотреть: 11+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Asheville Music Tools (AMpT) ACV-1

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Смотреть: 6+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Asheville Music Tools (AMpT) ADG-1

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Смотреть: 7+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Electro-Harmonix Pitch Fork

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Смотреть: 3+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Electro-Harmonix Soul Preacher

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Смотреть: 10+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Electro-Harmonix SYNTH9

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Смотреть: 18+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Keeley Electronics Vintage Phaser

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Смотреть: 4+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Electro-Harmonix Hell Melter Distortion

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Смотреть: 5+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Keeley Electronics Super AT Mod Overdrive

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Revv D25 Dynamis

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Читать: 19+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Для чего нужен гитарный процессор

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Читать: 6+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Барабанные пластики Remo

Американская ‎компания‏ ‎Remo ‎является ‎первой ‎в ‎мире,‏ ‎кто ‎установил‏ ‎стандарты‏ ‎для ‎барабанных ‎пластиков,‏ ‎на ‎которые‏ ‎равняются ‎все ‎производители.

В ‎1957‏ ‎году‏ ‎Ремо ‎Белли‏ ‎впервые ‎реализовал‏ ‎идею ‎использование ‎синтетического ‎материала ‎–‏ ‎майларовой‏ ‎плёнки ‎вместо‏ ‎использовавшейся ‎ранее‏ ‎телячьей ‎кожи. ‎Это ‎позволило ‎добиться‏ ‎постоянства‏ ‎акустических‏ ‎свойств ‎и‏ ‎тональных ‎качеств,‏ ‎стабильности ‎строя‏ ‎без‏ ‎необходимости ‎постоянной‏ ‎подстройки ‎барабанов ‎и ‎устойчивости ‎к‏ ‎климатическим ‎колебаниям‏ ‎и‏ ‎погодным ‎условиям. ‎Отсюда‏ ‎и ‎название‏ ‎Weatherking ‎(король ‎погоды) ‎первых‏ ‎серий‏ ‎пластиков: ‎Ambassador,‏ ‎Diplomat ‎и‏ ‎Emperor, ‎а ‎также ‎узнаваемый ‎логотип‏ ‎в‏ ‎виде ‎короны.

Компания‏ ‎Remo ‎и‏ ‎по ‎сей ‎день ‎продолжает ‎оставаться‏ ‎эталоном‏ ‎среди‏ ‎пластиков ‎для‏ ‎ударных ‎и‏ ‎перкуссии, ‎продолжая‏ ‎экспериментировать‏ ‎с ‎новыми‏ ‎материалами, ‎составами ‎и ‎конструкциями, ‎задавая‏ ‎новые ‎стандарты.‏ ‎Приобретая‏ ‎барабаны, ‎перкуссию ‎и‏ ‎даже ‎банджо,‏ ‎можно ‎быть ‎на ‎99%‏ ‎уверенным,‏ ‎что ‎производитель‏ ‎установит ‎на‏ ‎них ‎пластики ‎Remo, ‎чтобы ‎максимально‏ ‎раскрыть‏ ‎музыкальные ‎и‏ ‎тональные ‎свойства‏ ‎инструмента.


Среди ‎наиболее ‎популярных ‎серий ‎Remo:

Ambassador‏ ‎– однослойные‏ ‎пластики‏ ‎из ‎майларовой‏ ‎плёнки ‎толщиной‏ ‎10 ‎мил.‏ ‎Самая‏ ‎популярная ‎серия‏ ‎для ‎установки ‎на ‎малый ‎барабан.‏ ‎Более ‎толстая‏ ‎версия,‏ ‎Ambassador ‎X ‎(12‏ ‎мил) ‎отличается‏ ‎немного ‎большой ‎атакой, ‎более‏ ‎теплым‏ ‎тоном, ‎особенно‏ ‎в ‎области‏ ‎средних ‎частот ‎и ‎большей ‎долговечностью,‏ ‎а‏ ‎Ambassador ‎Renaissance‏ ‎с ‎шершавой‏ ‎поверхностью ‎без ‎напыления ‎приглушенным ‎джазовым‏ ‎звучанием‏ ‎и‏ ‎повышенной ‎чувствительностью.‏ ‎Двухслойная ‎версия‏ ‎Ambassador ‎Vintage‏ ‎(или‏ ‎Vintage ‎A)‏ ‎комбинирующая ‎плёнку ‎толщиной ‎7,5 ‎и‏ ‎3мил ‎обладает‏ ‎чувствительностью‏ ‎Diplomat, ‎диапазоном ‎Emperor‏ ‎и ‎долговечностью‏ ‎Ambassador. ‎Версии ‎X ‎и‏ ‎Vintage‏ ‎производятся ‎только‏ ‎с ‎напылением,‏ ‎в ‎то ‎время ‎как ‎базовая‏ ‎версия‏ ‎как ‎с‏ ‎напылением, ‎так‏ ‎и ‎без, ‎как ‎гладкая, ‎так‏ ‎и‏ ‎шершавая,‏ ‎в ‎том‏ ‎числе ‎и‏ ‎различных ‎цветовых‏ ‎оттенков:‏ ‎прозрачные, ‎чёрные,‏ ‎светлые, ‎хром ‎и ‎т.д. ‎Также‏ ‎производится ‎комбинированная‏ ‎двухслойная‏ ‎версия ‎Fyberskyn ‎из‏ ‎майларовой ‎плёнки‏ ‎и ‎полиспана, ‎пользующаяся ‎спросом‏ ‎у‏ ‎оркестровых ‎барабанщиков.‏ ‎Для ‎нижних‏ ‎резонаторов ‎производятся ‎версии ‎Snare ‎Side‏ ‎и‏ ‎Hazy ‎толщиной‏ ‎3 ‎мил.

Diplomat‏ ‎– однослойные ‎пластики ‎из ‎майларовой ‎плёнки‏ ‎толщиной‏ ‎7,5‏ ‎мил. ‎Обладают‏ ‎ярким ‎открытым‏ ‎звучанием, ‎высокой‏ ‎чувствительностью‏ ‎и ‎хорошим‏ ‎откликом. ‎Очень ‎часто ‎используются ‎в‏ ‎качестве ‎резонаторов‏ ‎для‏ ‎томов. ‎Также ‎производятся‏ ‎комбинированные ‎версии‏ ‎Fyberskin ‎и ‎Skytone. ‎Последний‏ ‎отличается‏ ‎меньшей ‎толщиной‏ ‎майлара ‎на‏ ‎полиспане.

Controlled ‎Sound – однослойные ‎пластики ‎из ‎майларовой‏ ‎плёнки‏ ‎толщиной ‎10‏ ‎мил ‎с‏ ‎наклейкой ‎толщиной ‎5мил ‎усиливающей ‎центр,‏ ‎для‏ ‎увеличения‏ ‎прочности ‎и‏ ‎фокусировки, ‎сохраняя‏ ‎чувствительность. ‎Производятся‏ ‎как‏ ‎с ‎напылением‏ ‎(наклейка ‎снизу), ‎так ‎и ‎без‏ ‎напыления ‎(наклейка‏ ‎сверху).‏ ‎Версия ‎Controlled ‎Sound‏ ‎X ‎отличается‏ ‎увеличенной ‎толщиной ‎майлара ‎12‏ ‎мил,‏ ‎и ‎производится‏ ‎только ‎с‏ ‎напылением.

Emperor – двухслойные ‎пластики ‎из ‎майларовой ‎плёнки‏ ‎толщиной‏ ‎2 ‎x‏ ‎7 ‎мил,‏ ‎с ‎самым ‎ярким ‎и ‎богатым‏ ‎звучанием‏ ‎среди‏ ‎серии ‎Wetherking.‏ ‎Производятся ‎модели‏ ‎как ‎с‏ ‎напылением,‏ ‎так ‎и‏ ‎без ‎как ‎гладкие, ‎так ‎и‏ ‎шершавые, ‎в‏ ‎том‏ ‎числе ‎чёрные ‎и‏ ‎разноцветные. ‎Версия‏ ‎Emperor ‎Vintage ‎из ‎полиэфирной‏ ‎плёнки‏ ‎является ‎самой‏ ‎прочной ‎среди‏ ‎всех ‎двухслойных ‎гладких ‎пластиков ‎на‏ ‎рынке,‏ ‎а ‎Emperor‏ ‎X ‎для‏ ‎малого ‎барабана ‎отличающияся ‎увеличенной ‎толщиной‏ ‎2‏ ‎x‏ ‎10 ‎мил‏ ‎и ‎нижней‏ ‎наклейкой ‎5‏ ‎мил,‏ ‎усиливающей ‎центр‏ ‎популярны ‎среди ‎исполнителей ‎фанка ‎и‏ ‎тяжёлого ‎рока.‏ ‎Также‏ ‎производятся ‎однослойные ‎5‏ ‎мил ‎резонаторы‏ ‎Emperor ‎Hazy.

Pinstripe – двухслойные ‎пластики ‎из‏ ‎майларовой‏ ‎плёнки ‎толщиной‏ ‎2 ‎x‏ ‎7 ‎мил ‎с ‎нанесенным ‎между‏ ‎ними‏ ‎на ‎внешнем‏ ‎крае ‎демпфирующим‏ ‎слоем ‎вещества, ‎уменьшающего ‎площадь ‎что‏ ‎дает‏ ‎“жирный”‏ ‎низкий ‎тон,‏ ‎короткий ‎сустейн,‏ ‎усиление ‎атаки‏ ‎и‏ ‎контроль ‎над‏ ‎обертонами, ‎благодаря ‎чему ‎они ‎популярны‏ ‎среди ‎рок-барабанщиков.‏ ‎Производятся‏ ‎модели ‎как ‎с‏ ‎напылением, ‎так‏ ‎и ‎гладкие.

Powerstroke – Однослойные ‎10 ‎мил‏ ‎(Powerstroke‏ ‎P3) ‎с‏ ‎наклеенным ‎и‏ ‎двухслойные ‎2 ‎х ‎7 ‎мил‏ ‎(Powerstroke‏ ‎P4) ‎пластики‏ ‎со ‎вставным‏ ‎тонким ‎демпфирующим ‎кольцом ‎для ‎гашения‏ ‎обертонов.‏ ‎Производятся‏ ‎как ‎модели‏ ‎с ‎напылением,‏ ‎так ‎и‏ ‎без,‏ ‎а ‎модели‏ ‎P3 ‎как ‎гладкие, ‎так ‎и‏ ‎шершавые, ‎в‏ ‎том‏ ‎числе ‎и ‎с‏ ‎усиливающей ‎центр‏ ‎наклейкой, ‎а ‎также ‎версии‏ ‎Fyberskin‏ ‎и ‎Renaissance,‏ ‎и ‎P3‏ ‎X ‎c ‎с ‎опциональной ‎наклейкой.‏ ‎Кроме‏ ‎того ‎производятся‏ ‎однослойные ‎пластики‏ ‎для ‎малого ‎барабана ‎Powerstroke ‎77‏ ‎с‏ ‎усиленным‏ ‎прозрачной ‎наклейкой‏ ‎центром, ‎как‏ ‎с ‎напылением,‏ ‎так‏ ‎и ‎без.‏ ‎И ‎Powerstroke ‎77 ‎и ‎P3‏ ‎производятся ‎в‏ ‎цветном‏ ‎варианте ‎Colortone.

Powersonic – двухслойные ‎пластики‏ ‎для ‎бас-барабанов‏ ‎из ‎майларовой ‎плёнки ‎толщиной‏ ‎2‏ ‎x ‎7‏ ‎мил ‎с‏ ‎двумя ‎внутренними ‎демпфирующими ‎кольцами ‎для‏ ‎фокусировки‏ ‎низов ‎и‏ ‎внешней ‎системой‏ ‎демпфирования ‎ESDS ‎на ‎защёлках, ‎усиливающей‏ ‎атаку.

Silentstroke – кевларовые‏ ‎звукопоглощающие‏ ‎пластики, ‎разработанные‏ ‎для ‎"тихих"‏ ‎занятий ‎и‏ ‎гибридных‏ ‎электронных ‎барабанов.


Максимально‏ ‎всё ‎упростив, ‎самые ‎основные ‎серии‏ ‎Remo ‎можно‏ ‎свести‏ ‎к ‎следующему:

Weatherking ‎-‏ ‎классика ‎и‏ ‎база: ‎однослойные ‎Ambassador, ‎двухслойные‏ ‎Emperor‏ ‎и ‎тонкие‏ ‎Diplomat. ‎Controlled‏ ‎Sound ‎(ранее ‎также ‎относившийся ‎производителем‏ ‎к‏ ‎Weatherking) ‎-‏ ‎Ambassador ‎с‏ ‎усиленным ‎центром. ‎Powerstroke ‎P3 ‎-‏ ‎Ambassador‏ ‎с‏ ‎демпфирующим ‎кольцом.‏ ‎Powerstroke ‎P4‏ ‎- ‎Emperor‏ ‎с‏ ‎демпфирующим ‎кольцом,‏ ‎Powerstroke ‎77 ‎- ‎Controlled ‎Sound‏ ‎с ‎демпфирующим‏ ‎кольцом.‏ ‎Pinstripe ‎- ‎Powerstroke‏ ‎P4 ‎с‏ ‎"жидким" ‎демпфером.


В ‎одном ‎из‏ ‎следующих‏ ‎материалов ‎я‏ ‎подробнее ‎остановлюсь‏ ‎о ‎влиянии ‎на ‎характер ‎звучания‏ ‎​напыления,‏ ‎текстуры ‎и‏ ‎даже ‎цвета.



Смотреть: 15+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Strymon Cloudburst

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Смотреть: 11+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Электронные ударные GEWA

Электронные ‎ударные‏ ‎GEWA ‎не ‎только ‎начало ‎новой‏ ‎главы ‎в‏ ‎более‏ ‎чем ‎95-летней ‎истории‏ ‎GEWA, ‎но‏ ‎и ‎совершенно ‎новый ‎стандарт‏ ‎для‏ ‎электронных ‎ударных,‏ ‎поднимающий ‎планку‏ ‎на ‎недостижимую ‎высоту. ‎8 ‎лет‏ ‎ушло‏ ‎у ‎немецких‏ ‎инженеров ‎на‏ ‎изучение ‎продукции ‎ведущих ‎производителей ‎электронных‏ ‎ударных,‏ ‎чтобы‏ ‎собрать ‎наиболее‏ ‎продвинутые ‎идеи,‏ ‎и ‎воплотить‏ ‎их‏ ‎в ‎собственных‏ ‎электронных ‎ударных ‎установках, ‎на ‎сегодняшний‏ ‎день ‎не‏ ‎имеющих‏ ‎аналогов ‎во ‎всём‏ ‎мире.

Кадла ‎барабанов‏ ‎гибридной ‎серии ‎PRO ‎разработаны‏ ‎совместно‏ ‎с ‎давним‏ ‎партнёром ‎GEWA,‏ ‎ведущим ‎американским ‎производителем ‎ударных ‎–‏ ‎Drum‏ ‎Workshop ‎(DW),‏ ‎эксклюзивным ‎дистрибьютором‏ ‎которого ‎по ‎всему ‎миру ‎является‏ ‎компания‏ ‎GEWA‏ ‎и ‎изготовлены‏ ‎по ‎гибридной‏ ‎технологии, ‎создающей‏ ‎полное‏ ‎ощущение ‎от‏ ‎игры ‎на ‎акустических ‎ударных. ‎То‏ ‎есть, ‎вместо‏ ‎резиновых‏ ‎пэдов ‎здесь ‎настоящие‏ ‎неглубокие ‎акустические‏ ‎барабаны ‎с ‎ободами, ‎лагами,‏ ‎натяжными‏ ‎винтами, ‎всё,‏ ‎как ‎положено.‏ ‎Пластики ‎для ‎барабанов ‎разработаны ‎совместно‏ ‎с‏ ‎американским ‎лидером‏ ‎в ‎этой‏ ‎области ‎– ‎Remo, ‎и ‎обеспечивают‏ ‎максимально‏ ‎реалистичные‏ ‎ощущения ‎отклика,‏ ‎как ‎у‏ ‎живых ‎акустических‏ ‎барабанов.‏ ‎Снаружи ‎обечайки‏ ‎барабанов ‎обшиты ‎карбоном ‎или ‎покрыты‏ ‎лаком.

Барабаны ‎компактной‏ ‎серии‏ ‎Studio ‎отличаются ‎более‏ ‎плоскими ‎томами,‏ ‎выполненными ‎в ‎виде ‎пэдов,‏ ‎обладающими‏ ‎теми ‎же‏ ‎характеристиками ‎с‏ ‎точки ‎зрения ‎электроники, ‎что ‎и‏ ‎серия‏ ‎PRO, ‎включая‏ ‎мультизонность ‎и‏ ‎всё ‎прочее. ‎Опять ‎же ‎с‏ ‎кевларовыми‏ ‎сетками,‏ ‎ободами ‎и‏ ‎натяжными ‎винтами,‏ ‎что ‎сохраняет‏ ‎ощущение‏ ‎и ‎отклик‏ ‎реальных ‎акустических ‎барабанов.

Установки ‎комплектуются ‎стойками‏ ‎от ‎ещё‏ ‎одного‏ ‎давнего ‎партнёра ‎GEWA,‏ ‎компании ‎Gibraltar,‏ ‎славящейся ‎своей ‎максимально ‎продуманной‏ ‎механикой‏ ‎хардвэра. ‎

Звуковой‏ ‎модуль ‎Gewa‏ ‎G9 ‎оборудован ‎десядитюймовым ‎сенсорным ‎экраном‏ ‎и‏ ‎четырьмя ‎дополнительными‏ ‎поворотными ‎ручками.‏ ‎По ‎сути ‎это ‎настоящий ‎планшетный‏ ‎компьютер,‏ ‎позволяющий‏ ‎глубоко ‎и‏ ‎детально ‎управлять‏ ‎любыми ‎функциями‏ ‎редактирования,‏ ‎контроля ‎и‏ ‎обработки. ‎Модуль ‎G9 ‎имеет ‎14‏ ‎триггерных ‎входов‏ ‎+‏ ‎2 ‎гнездо ‎для‏ ‎контроллера ‎хай-хэт‏ ‎, ‎2 ‎мастер-выхода ‎на‏ ‎балансных‏ ‎XLR, ‎2‏ ‎мониторных ‎выхода,‏ ‎цифровой ‎выход ‎S/PDIF ‎(48кГц, ‎стерео),‏ ‎8‏ ‎подгрупп, ‎выход‏ ‎на ‎наушники,‏ ‎аукс, ‎MIDI, ‎USB, ‎и ‎2‏ ‎гнездо‏ ‎для‏ ‎подключения ‎футсвитчей.‏ ‎Кроме ‎того,‏ ‎на ‎борту‏ ‎есть‏ ‎беспроводной ‎Bluetooth‏ ‎и ‎Wi-Fi-приёмник.

Для ‎обеспечения ‎быстрой ‎и‏ ‎бесперебойной ‎работы‏ ‎модуля‏ ‎GEWA ‎использует ‎мультичиповую‏ ‎технологию, ‎с‏ ‎независимыми ‎процессорами ‎для ‎сенсорного‏ ‎экрана,‏ ‎обработки ‎триггеров‏ ‎и ‎генерации‏ ‎звука. ‎Внутри ‎зашито ‎более ‎400‏ ‎ударных‏ ‎и ‎перкуссионных‏ ‎инструментов, ‎плюс‏ ‎компрессор ‎и ‎эквалайзер ‎для ‎каждого‏ ‎пэда,‏ ‎а‏ ‎также ‎компрессор‏ ‎и ‎четырёхполосный‏ ‎параметрический ‎эквалайзер‏ ‎для‏ ‎каждого ‎выхода.‏ ‎Процессор ‎эффектов ‎также ‎включает ‎12‏ ‎различных ‎типов‏ ‎реверберации/эмбиента,‏ ‎взятых ‎из ‎берлинской‏ ‎студии ‎Funkhaus‏ ‎Studios, ‎а ‎также ‎дополнительные‏ ‎мульти-эффекты‏ ‎с ‎девятью‏ ‎различными ‎алгоритмами.‏ ‎Всё ‎это ‎сгруппировано ‎в ‎40‏ ‎заводских‏ ‎пресетов. ‎128Гб‏ ‎внутренней ‎памяти‏ ‎обеспечивает ‎неограниченное ‎число ‎слотов ‎для‏ ‎пользовательских‏ ‎пресетов,‏ ‎гнездо ‎для‏ ‎флэш-памяти ‎позволяет‏ ‎импортировать ‎ваши‏ ‎собственные‏ ‎многозонные ‎сэмплы.‏ ‎Встроенный ‎USB-интерфейс ‎позволяет ‎производить ‎независимую‏ ‎восьмиканальную ‎запись‏ ‎во‏ ‎внешний ‎компьютер.

Место ‎большого‏ ‎сенсорного ‎экрана‏ ‎в ‎электронном ‎модуле ‎G5‏ ‎занял‏ ‎достаточно ‎информативный‏ ‎OLED-дисплей ‎и‏ ‎набор ‎простых, ‎но ‎интуитивно ‎понятных‏ ‎контроллеров.‏ ‎Число ‎триггерных‏ ‎немногим ‎меньше,‏ ‎чем ‎у ‎G9 ‎– ‎11‏ ‎+‏ ‎контроллер‏ ‎хай-хата. ‎Число‏ ‎подгрупп ‎сокращено‏ ‎до ‎четырёх,‏ ‎и‏ ‎отсутствует ‎S/PDIF.‏ ‎Но ‎в ‎остальном, ‎что ‎касается‏ ‎мощностей ‎процессинга‏ ‎и‏ ‎обработки ‎G5 ‎немногим‏ ‎уступает ‎модулю‏ ‎G9. ‎Он ‎также ‎оборудован‏ ‎Bluetooth-приёмником,‏ ‎а ‎его‏ ‎процессор ‎предлагает‏ ‎более ‎четырёхсот ‎ударных ‎и ‎перкуссионных‏ ‎инструментов,‏ ‎компрессор ‎и‏ ‎параметрический ‎эквалайзер‏ ‎для ‎каждого ‎пэда ‎и ‎каждого‏ ‎выхода,‏ ‎а‏ ‎также ‎12‏ ‎различных ‎типов‏ ‎реверберации ‎и‏ ‎9‏ ‎алгоритмов ‎мульти-эффектов.‏ ‎Внутренняя ‎память ‎имеет ‎40 ‎заводских‏ ‎пресетов ‎и‏ ‎128‏ ‎слотов ‎для ‎пользовательских.‏ ‎Встроенный ‎USB-интерфейс‏ ‎позволяет ‎производить ‎независимую ‎шестиканальную‏ ‎запись‏ ‎во ‎внешний‏ ‎компьютер.

(c) ‎2021

P.S. В‏ ‎2002 ‎году ‎линейка ‎электронных ‎ударных‏ ‎GEWA‏ ‎пополнилась ‎бюджетной‏ ‎моделью ‎G3,‏ ‎о ‎которой ‎будет ‎рассказано ‎отдельно.


Смотреть: 3+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Моделирующий гитарный процессор Joyo GEM BOX III

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Смотреть: 6+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Manuel Rodriguez

Талантливый ‎испанец‏ ‎рассказывает ‎нам ‎о ‎неудачном ‎рыболовном‏ ‎бизнесе ‎и‏ ‎фламенко


Esquire‏ ‎Ближний ‎Восток

Июль/август ‎2016

Перевод‏ ‎с ‎английского

Как‏ ‎руководитель ‎компании ‎Manuel ‎Rodriguez‏ ‎Guitars,‏ ‎чья ‎славная‏ ‎история ‎насчитывает‏ ‎более ‎110 ‎лет, ‎Мануэль ‎Родригес‏ ‎на‏ ‎протяжении ‎многих‏ ‎лет ‎поставлял‏ ‎гитары ‎самым ‎лучшим ‎музыкантам ‎мира.‏ ‎Мануэль‏ ‎не‏ ‎только ‎специализируется‏ ‎на ‎создании‏ ‎мастерски ‎изготовленных‏ ‎инструментов,‏ ‎но ‎и‏ ‎стремится ‎объединить ‎людей ‎благодаря ‎своей‏ ‎страсти ‎к‏ ‎музыке.‏ ‎Нам ‎посчастливилось ‎получить‏ ‎несколько ‎слов‏ ‎от ‎самого ‎Мануэля.

Ваша ‎компания‏ ‎имеет‏ ‎богатую ‎историю.‏ ‎Не ‎могли‏ ‎бы ‎вы ‎рассказать ‎нам ‎немного‏ ‎об‏ ‎этом?

Ну, ‎как‏ ‎компания ‎мы‏ ‎существуем ‎уже ‎около ‎110 ‎лет.‏ ‎Мои‏ ‎дед‏ ‎и ‎отец‏ ‎пережили ‎две‏ ‎мировые ‎войны‏ ‎и‏ ‎одну ‎гражданскую‏ ‎войну ‎в ‎Испании, ‎и ‎все‏ ‎это ‎время‏ ‎они‏ ‎делали ‎гитары ‎и‏ ‎экспортировали ‎их‏ ‎по ‎всему ‎миру.

Мои ‎родители‏ ‎иммигрировали‏ ‎в ‎1955‏ ‎году ‎в‏ ‎Западный ‎Голливуд, ‎чтобы ‎делать ‎гитары‏ ‎для‏ ‎голливудской ‎индустрии.‏ ‎Они ‎переехали,‏ ‎не ‎зная ‎английского ‎языка, ‎и‏ ‎приехали,‏ ‎не‏ ‎имея ‎ничего,‏ ‎кроме ‎нескольких‏ ‎инструментов. ‎Я‏ ‎родился‏ ‎там, ‎и‏ ‎прожил ‎там ‎20 ‎лет. ‎Так‏ ‎что ‎именно‏ ‎в‏ ‎Америке ‎я ‎начал‏ ‎свою ‎карьеру‏ ‎лютье. ‎А ‎затем ‎в‏ ‎1970‏ ‎году ‎мы‏ ‎вернулись ‎в‏ ‎Испанию. ‎Испания ‎- ‎страна, ‎страстно‏ ‎увлечённая‏ ‎конструированием ‎гитар.‏ ‎И ‎это‏ ‎то, ‎чем ‎мы ‎занимаемся ‎сейчас,‏ ‎экспортируя‏ ‎наши‏ ‎гитары ‎в‏ ‎более ‎чем‏ ‎100 ‎стран‏ ‎и‏ ‎надеясь ‎действительно‏ ‎вернуть ‎Испанию ‎на ‎карту ‎мира.

Какие‏ ‎шаги ‎вы‏ ‎предприняли,‏ ‎чтобы ‎присоединиться ‎к‏ ‎семейному ‎бизнесу?

Это‏ ‎хороший ‎вопрос, ‎потому ‎что‏ ‎я‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле ‎не‏ ‎был ‎хорошим ‎учеником. ‎Как ‎говорил‏ ‎мой‏ ‎отец, ‎книги‏ ‎были ‎слишком‏ ‎тяжелы ‎для ‎меня! ‎Однако ‎мною‏ ‎двигала‏ ‎страсть.‏ ‎Потому ‎что‏ ‎с ‎самого‏ ‎раннего ‎возраста‏ ‎мои‏ ‎родители ‎всегда‏ ‎обучали ‎меня ‎всем ‎тонкостям ‎ведения‏ ‎семейного ‎бизнеса.‏ ‎Это‏ ‎у ‎меня ‎в‏ ‎крови.

Я ‎происхожу‏ ‎из ‎цыганской ‎семьи, ‎поэтому‏ ‎мой‏ ‎прадед ‎играл‏ ‎фламенко ‎перед‏ ‎русским ‎царём ‎в ‎1890-е ‎годы,‏ ‎а‏ ‎потом ‎мой‏ ‎дед ‎открыл‏ ‎рыболовный ‎бизнес ‎и ‎разорился. ‎Во‏ ‎время‏ ‎Первой‏ ‎мировой ‎войны‏ ‎затонуло ‎большое‏ ‎немецкое ‎военное‏ ‎судно,‏ ‎и ‎люди‏ ‎боялись ‎есть ‎рыбу! ‎[Смеётся] ‎Поэтому‏ ‎он ‎начал‏ ‎делать‏ ‎гитары. ‎Я ‎продолжаю‏ ‎создавать ‎их,‏ ‎потому ‎что ‎мне ‎нравится,‏ ‎что‏ ‎я ‎могу‏ ‎делать ‎людей‏ ‎счастливыми ‎с ‎помощью ‎музыки. ‎Музыка‏ ‎—‏ ‎это ‎универсальный‏ ‎язык, ‎не‏ ‎имеющий ‎границ.

Значит, ‎именно ‎эта ‎страсть‏ ‎не‏ ‎отпускает‏ ‎вас.

Да, ‎это‏ ‎страсть ‎делать‏ ‎людей ‎счастливыми.‏ ‎И‏ ‎сейчас ‎это‏ ‎трудно, ‎потому ‎что ‎мы ‎ведём‏ ‎войну ‎против‏ ‎Playstation,‏ ‎iPhone ‎и ‎планшетов.‏ ‎Но ‎я‏ ‎действительно ‎считаю, ‎что ‎дети‏ ‎должны‏ ‎вернуться ‎к‏ ‎игре ‎на‏ ‎музыкальных ‎инструментах ‎в ‎свободное ‎время.‏ ‎Я‏ ‎считаю, ‎что‏ ‎музыка ‎вдохновляет‏ ‎на ‎мудрость ‎и ‎делает ‎вас‏ ‎гораздо‏ ‎более‏ ‎человечными, ‎чем‏ ‎игра ‎с‏ ‎какой-то ‎электроникой.

Вам‏ ‎приходилось‏ ‎балансировать ‎между‏ ‎ростом ‎бизнеса ‎и ‎более ‎традиционными‏ ‎аспектами ‎ручной‏ ‎работы.‏ ‎Было ‎ли ‎это‏ ‎сложно?

Да, ‎это‏ ‎было ‎трудно. ‎Мои ‎дед‏ ‎и‏ ‎отец ‎делали‏ ‎всего ‎24‏ ‎гитары ‎в ‎год. ‎Вот ‎в‏ ‎таком‏ ‎темпе ‎я‏ ‎и ‎учился.‏ ‎Но ‎чтобы ‎сделать ‎компанию ‎глобальной,‏ ‎я‏ ‎знал,‏ ‎что ‎нужно‏ ‎расширяться. ‎Я‏ ‎должен ‎был‏ ‎делать‏ ‎инструменты ‎по‏ ‎более ‎низким ‎ценам, ‎которые ‎мог‏ ‎бы ‎позволить‏ ‎себе‏ ‎каждый. ‎Мы ‎не‏ ‎могли ‎просто‏ ‎делать ‎гитары ‎за ‎20‏ ‎тысяч‏ ‎долларов. ‎Поэтому‏ ‎мне ‎нужно‏ ‎было ‎организовать ‎большую ‎мастерскую, ‎чтобы‏ ‎превратить‏ ‎её ‎в‏ ‎жизнеспособный ‎бизнес,‏ ‎способный ‎охватить ‎множество ‎стран. ‎Это‏ ‎основная‏ ‎причина,‏ ‎по ‎которой‏ ‎я ‎преобразовал‏ ‎бизнес ‎в‏ ‎гораздо‏ ‎более ‎крупное‏ ‎предприятие.

Конечно, ‎это ‎было ‎нелегко, ‎потому‏ ‎что ‎для‏ ‎изготовления‏ ‎гитары ‎за ‎300‏ ‎долларов ‎нужно‏ ‎использовать ‎те ‎же ‎навыки‏ ‎ручной‏ ‎работы, ‎что‏ ‎и ‎для‏ ‎гитары ‎за ‎20 ‎тысяч ‎долларов.‏ ‎Поэтому‏ ‎мы ‎снизили‏ ‎цену, ‎используя‏ ‎более ‎доступные ‎породы ‎дерева. ‎Цель‏ ‎заключалась‏ ‎в‏ ‎том, ‎чтобы‏ ‎мать, ‎которая‏ ‎хочет ‎купить‏ ‎гитару‏ ‎для ‎своего‏ ‎сына, ‎смогла ‎приобрести ‎достойный ‎инструмент‏ ‎за ‎разумный‏ ‎бюджет.‏ ‎Мы ‎пытаемся ‎сделать‏ ‎идеальную ‎бюджетную‏ ‎гитару ‎для ‎потенциального ‎будущего‏ ‎музыканта.‏ ‎Потому ‎что,‏ ‎если ‎мать‏ ‎пойдёт ‎и ‎купит ‎дешевую ‎китайскую‏ ‎гитару,‏ ‎она ‎не‏ ‎будет ‎звучать‏ ‎правильно, ‎ее ‎ребёнок ‎будет ‎демотивирован,‏ ‎и‏ ‎мы‏ ‎можем ‎потерять‏ ‎потенциального ‎музыканта.

Кто‏ ‎самый ‎известный‏ ‎музыкант,‏ ‎для ‎которого‏ ‎вы ‎когда-либо ‎делали ‎гитару?

Наверное, ‎это‏ ‎Стиви ‎Уандер.‏ ‎Он‏ ‎очень ‎удивил ‎нас,‏ ‎потому ‎что‏ ‎оказалось, ‎что ‎он ‎любит‏ ‎музыку‏ ‎фламенко. ‎Нам‏ ‎так ‎повезло,‏ ‎что ‎мы ‎встретили ‎музыкантов ‎по‏ ‎всему‏ ‎миру, ‎которые‏ ‎действительно ‎ценят‏ ‎нашу ‎культуру ‎и ‎нашу ‎музыку‏ ‎из‏ ‎Испании.‏ ‎Дело ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎в ‎Испании‏ ‎мы‏ ‎не ‎ценим‏ ‎нашу ‎собственную ‎замечательную ‎культуру. ‎Это‏ ‎печально, ‎потому‏ ‎что‏ ‎только ‎из-за ‎границы‏ ‎другие ‎люди‏ ‎ценят ‎нашу ‎страну.

Помимо ‎Стиви,‏ ‎я‏ ‎также ‎делал‏ ‎гитары ‎для‏ ‎различных ‎мировых ‎лидеров. ‎И ‎когда‏ ‎я‏ ‎дарю ‎им‏ ‎гитары, ‎они‏ ‎говорят ‎мне: ‎"Эта ‎гитара ‎принесёт‏ ‎мир‏ ‎в‏ ‎мою ‎страну".‏ ‎[Смеётся] ‎Я‏ ‎не ‎уверен,‏ ‎что‏ ‎все ‎они‏ ‎добились ‎успеха ‎в ‎этом, ‎но‏ ‎это ‎действительно‏ ‎поразительно,‏ ‎насколько ‎счастливыми ‎мы‏ ‎делаем ‎людей‏ ‎с ‎помощью ‎наших ‎инструментов.

Назовите‏ ‎пятёрку‏ ‎ваших ‎любимых‏ ‎музыкантов?

Бетховен ‎-‏ ‎номер ‎один. ‎Без ‎сомнения. ‎Второй‏ ‎должно‏ ‎быть ‎человек‏ ‎по ‎имени‏ ‎Хоакин ‎Родриго. ‎Это ‎очень ‎известный‏ ‎композитор‏ ‎в‏ ‎Испании, ‎он‏ ‎написал ‎всемирно‏ ‎известный ‎"Аранхуэсский‏ ‎концерт".‏ ‎Испанцы ‎любят‏ ‎гитару, ‎и ‎именно ‎этот ‎звук‏ ‎стал ‎синонимом‏ ‎нашей‏ ‎страны. ‎Поэтому, ‎когда‏ ‎вы ‎видите‏ ‎испанский ‎флаг, ‎вы ‎думаете‏ ‎об‏ ‎этом ‎концерте.

В‏ ‎качестве ‎третьего‏ ‎варианта ‎я ‎бы ‎назвал ‎Rolling‏ ‎Stones.‏ ‎Вы ‎должны‏ ‎послушать ‎немного‏ ‎рок-н-ролла, ‎верно? ‎Четвёртым ‎был ‎бы‏ ‎Стинг‏ ‎-‏ ‎я ‎его‏ ‎обожаю. ‎Он‏ ‎замечательный ‎музыкант‏ ‎и‏ ‎даже ‎играет‏ ‎на ‎наших ‎инструментах. ‎Пятый ‎-‏ ‎Андрес ‎Сеговия,‏ ‎он‏ ‎практически ‎Отец ‎гитары.‏ ‎Он ‎был‏ ‎одним ‎из ‎лучших ‎гитаристов‏ ‎в‏ ‎мире ‎и‏ ‎действительно ‎вознёс‏ ‎инструмент ‎на ‎высшую ‎ступень.

И ‎несколько‏ ‎заключительных‏ ‎слов?

Я ‎хотел‏ ‎бы ‎сказать,‏ ‎что ‎я ‎не ‎претендую ‎на‏ ‎звание‏ ‎лучшего‏ ‎или ‎худшего‏ ‎гитарного ‎мастера‏ ‎в ‎мире,‏ ‎для‏ ‎меня ‎самое‏ ‎главное ‎— ‎это ‎распространение ‎радости‏ ‎музыки ‎среди‏ ‎других.‏ ‎Вот ‎почему ‎я‏ ‎делаю ‎гитары.‏ ‎И ‎именно ‎поэтому ‎я‏ ‎буду‏ ‎продолжать ‎их‏ ‎делать.




Смотреть: 15+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Бустер, грелка, перегруз, овердрайв, дисторшн, фузз…

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Greer Amps

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Смотреть: 14+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Strymon El Capistan

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Смотреть: 11+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Strymon Deco Tape Saturation & Doubletracker

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Читать: 27+ мин
G
logo
Guitarblog.ru

Как выбрать классическую гитару

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 350₽ в месяц

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048