logo
1
читатель
STARиKO. Письма издалека  Мир знаний неотвратим. Хотим мы этого или нет. Привыкшим жить в Мире веры, мир знаний страшен. Это нормально. Но другого пути нет.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Говорят, что будущее знать невозможно. Пусть говорят...
10 лет учился у гениев, познавал наше прошлое, настоящее и будущее. Предки оставили нам богатое наследство, которое до сих пор остаётся невостребованным потомками. Пришла пора...

Пришла пора воспользоваться дарами предков - культурными, научными, духовными. Для чего? Чтобы измениться.
Всё уже меняется в мире: климат, отношения, государства... Даже планета меняется.
И без помощи предков измениться не сможем.
Впереди трудные времена, которых люди ещё не знали.
И если подготовиться, будет не так трудно, будет не так страшно.

Всё расскажу, ничего не утаивая. На все вопросы отвечу.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Фильтры
Статистика
1 подписчик
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 6+ мин
logo STARиKO. Письма издалека

Код да Винчи: открывая неизвестное

Оставим ‎биографию‏ ‎и ‎жизнь ‎Леонардо ‎да ‎Винчи‏ ‎в ‎стороне,‏ ‎потому‏ ‎что ‎это ‎"легенда".‏ ‎Легенда ‎-‏ ‎это ‎то, ‎что ‎достаётся‏ ‎разведчику,‏ ‎когда ‎он‏ ‎начинает ‎действовать‏ ‎под ‎чужим ‎именем ‎- ‎родился,‏ ‎женился...

Чужое‏ ‎имя... ‎Леонардо‏ ‎да ‎Винчи.‏ ‎Разделим, ‎чтобы ‎властвовать?

Лео ‎Нар ‎дод‏ ‎а‏ ‎Вин‏ ‎Чи

Добавим ‎несколько‏ ‎"мазков" ‎и‏ ‎соединим ‎имя‏ ‎по-другому...

Лео‏ ‎Нар ‎у‏ ‎Дод ‎Авин ‎4и

Лео ‎Нар ‎Удод‏ ‎Овен ‎Сорок‏ ‎(буква‏ ‎"и" ‎в ‎кириллице‏ ‎имеет ‎цифровое‏ ‎значение ‎10, ‎поэтому ‎4х10=40)

Именно‏ ‎так‏ ‎появился ‎на‏ ‎свет ‎Гений,‏ ‎собранный ‎из ‎разных ‎тварей: ‎Лев,‏ ‎Нар‏ ‎- ‎одногорбый‏ ‎верблюд, ‎Удод,‏ ‎Овен, ‎Сорока.

"Видящий ‎да ‎увидит, ‎слышащий‏ ‎да‏ ‎услышит..."‏ ‎(Библия)

Просто ‎более‏ ‎внимательно ‎посмотрели‏ ‎на ‎личность‏ ‎Леонардо‏ ‎и ‎разгадали‏ ‎одну ‎из ‎тайн ‎Мастера ‎-‏ ‎такого ‎человека‏ ‎в‏ ‎жизни ‎никогда ‎не‏ ‎существовало.

Смелое ‎утверждение,‏ ‎которое ‎требует ‎проверки. ‎Совсем‏ ‎не‏ ‎спорю ‎с‏ ‎этим. ‎Будем‏ ‎проверять.

Кто ‎может ‎лучше ‎всех ‎подтвердить‏ ‎личность?‏ ‎Только ‎тот‏ ‎кто ‎хорошо‏ ‎знал ‎"Леонардо ‎да ‎Винчи".  ‎Есть‏ ‎такой‏ ‎человек?

Есть.‏ ‎Это ‎любимый‏ ‎ученик ‎Мастера,‏ ‎который ‎не‏ ‎только‏ ‎был ‎у‏ ‎смертного ‎одра, ‎но ‎и ‎сохранил‏ ‎все ‎рисунки‏ ‎Леонардо,‏ ‎которые ‎мы ‎знаем‏ ‎под ‎названием‏ ‎"кодексы". ‎Звали ‎его ‎Франческо‏ ‎Мельци.‏ ‎У ‎него‏ ‎и ‎спросим...‏ ‎Спросим ‎у ‎Мельци...

Ничего ‎не ‎заметили?‏ ‎И‏ ‎на ‎слух‏ ‎не ‎услышали?

У‏ ‎Мельци ‎- ‎Умельцы

А ‎так? ‎Невнимательность‏ ‎исследователей‏ ‎творчества‏ ‎Леонардо ‎да‏ ‎Винчи ‎просто‏ ‎потрясает. ‎А‏ ‎о‏ ‎сообразительности ‎и‏ ‎говорить ‎нечего. ‎Проверим?

Франческо ‎Мельци

Имя ‎и‏ ‎фамилия ‎ученика‏ ‎Мастера,‏ ‎что ‎здесь ‎такого?‏ ‎А ‎если‏ ‎записать ‎чуть ‎иначе

Франческо ‎и‏ ‎Мельци‏ ‎- ‎Ф.и‏ ‎М.

Читайте ‎наоборот.‏ ‎Ясно ‎и ‎чётко ‎написано ‎-‏ ‎МИФ.

И‏ ‎это ‎ещё‏ ‎не ‎всё!

Франческо‏ ‎и ‎Мельци ‎- ‎Франческо ‎имел‏ ‎Ци‏ ‎-‏ ‎Франческо ‎имел‏ ‎Ци

Ци ‎-‏ ‎это ‎жизненная‏ ‎энергия.‏ ‎И ‎если‏ ‎говорится ‎о ‎том, ‎что ‎с‏ ‎помощью ‎этой‏ ‎энергии‏ ‎можно ‎оживить ‎ученика,‏ ‎то ‎почему‏ ‎бы ‎не ‎попробовать ‎это‏ ‎сделать?

Ци‏ ‎Франческо ‎-‏ ‎Цифра ‎нческо‏ ‎- ‎цифра ‎N4 ‎еско

Вы ‎наверно‏ ‎слышали‏ ‎про ‎"код‏ ‎да ‎Винчи"?‏ ‎Или ‎кино ‎смотрели... ‎Только ‎ни‏ ‎в‏ ‎книге,‏ ‎ни ‎в‏ ‎фильме ‎никакого‏ ‎кода ‎нет.

А‏ ‎что‏ ‎есть? ‎Заголовок‏ ‎(название ‎фильма), ‎детективный ‎сюжет, ‎набор‏ ‎интересных ‎выдумок‏ ‎и‏ ‎трейлер ‎(призыв ‎заплатить‏ ‎деньги). ‎За‏ ‎развлечение. ‎Не ‎более.

А ‎где‏ ‎заявленный‏ ‎код? ‎Нет‏ ‎кода ‎да‏ ‎Винчи.

При ‎этом ‎есть ‎Википедия, ‎в‏ ‎которой‏ ‎довольно ‎чётко‏ ‎видно

И ‎как‏ ‎тут ‎не ‎вспомнить ‎"Видящие ‎да‏ ‎увидят..."

Вывод‏ ‎простой:‏ ‎нет ‎видящих.‏ ‎И ‎слышащих‏ ‎тоже ‎:-(

Впрочем,‏ ‎дотошный‏ ‎читатель ‎может‏ ‎усомниться: ‎так ‎своего ‎ученика ‎мог‏ ‎придумать ‎сам‏ ‎Леонардо,‏ ‎который ‎был ‎известным‏ ‎выдумщиком...

Проверим?

Ученик ‎+‏ ‎Учитель ‎= ‎Франческо ‎Мельци‏ ‎+‏ ‎Леонардо ‎да‏ ‎Винчи

Франческо ‎имел‏ ‎Ци ‎Леонардо ‎да ‎Винчи

Цифра ‎N4‏ ‎еско‏ ‎ЛеоNардо ‎да‏ ‎ВиN4и

Уже ‎проявилось‏ ‎что-то ‎общее ‎между ‎учеником ‎и‏ ‎учителем‏ ‎-‏ ‎N4.(Для ‎понимания:‏ ‎буква ‎Н‏ ‎в ‎кириллице‏ ‎писалась‏ ‎на ‎латинский‏ ‎манер ‎N, ‎а ‎на ‎кириллицу‏ ‎переходим ‎потому,‏ ‎что‏ ‎в ‎то ‎время‏ ‎- ‎500‏ ‎лет ‎назад ‎- ‎современного‏ ‎русского‏ ‎языка ‎ещё‏ ‎не ‎было).

Цифру‏ ‎N4 ‎в ‎кириллице ‎имеет ‎буква‏ ‎Д‏ ‎- ‎добро,‏ ‎которую ‎можно‏ ‎записать ‎в ‎нашу ‎трансформацию ‎имён‏ ‎и‏ ‎как‏ ‎букву ‎Д,‏ ‎и ‎как‏ ‎полное ‎название‏ ‎буквы.

Добро‏ ‎еско ‎-‏ ‎Доброе ‎с ‎Ко ‎- ‎Доброе‏ ‎с ‎компания

Д‏ ‎еско‏ ‎- ‎Деск ‎О‏ ‎- ‎Диск‏ ‎А

Возьмём ‎второй ‎вариант ‎и‏ ‎продолжим...

Диск‏ ‎А ‎Леонардо‏ ‎да ‎ВиДи

Пока‏ ‎можем ‎не ‎обращать ‎внимания ‎на‏ ‎то,‏ ‎что ‎проявилось‏ ‎"Леонардо ‎ДАВИД‏ ‎и" ‎- ‎это ‎ещё ‎один‏ ‎слой‏ ‎в‏ ‎данной ‎загадке.‏ ‎Пока ‎интересно‏ ‎сделать ‎переход‏ ‎гласных‏ ‎букв ‎в‏ ‎имени ‎гения ‎и ‎прочитать ‎что‏ ‎получилось.

Диск ‎А‏ ‎ЛиаNорда

Мало‏ ‎того, ‎что ‎проявились‏ ‎в ‎словах‏ ‎"норд ‎- ‎север" ‎и‏ ‎"орда‏ ‎- ‎строй,‏ ‎порядок", ‎проявилось

Д‏ ‎искали ‎А ‎Nо ‎Р ‎ДА

И‏ ‎если‏ ‎одной ‎букве‏ ‎найдём ‎другую‏ ‎букву, ‎как ‎сказано, ‎то ‎получим‏ ‎"ДА"‏ ‎-‏ ‎слово-утверждение, ‎которое‏ ‎тоже ‎стоит‏ ‎прочитать ‎кириллически

Д+А‏ ‎=‏ ‎Добро ‎+‏ ‎Аз ‎= ‎до ‎бр ‎о‏ ‎+ ‎аз‏ ‎=‏ ‎обр ‎+ ‎аз‏ ‎= ‎образ

Не‏ ‎такими ‎простыми ‎оказались ‎ученик‏ ‎с‏ ‎учителем ‎:-)‏ ‎Читаем?

Образ ‎Nо‏ ‎Р ‎(рци) ‎ДА ‎- ‎Образ‏ ‎номер‏ ‎смотри ‎ДА

Ладно,‏ ‎смотрим ‎Д+А‏ ‎= ‎4+1 ‎= ‎5 ‎=‏ ‎Есть

Как‏ ‎здесь‏ ‎не ‎вспомнить‏ ‎билейское ‎"Я-Есть"‏ ‎(И.Христос)

Просто ‎стоит‏ ‎добавить‏ ‎в ‎Библию‏ ‎"Я ‎есть ‎Образ" ‎- ‎"Я‏ ‎- ‎ОБРАЗ".

Тогда‏ ‎станет‏ ‎понятнее ‎почему ‎Христа‏ ‎считают ‎богочеловеком:‏ ‎образ ‎= ‎Я ‎=‏ ‎Он‏ ‎Буки ‎Смотри‏ ‎Аз ‎=‏ ‎Он ‎АзБуки

А ‎всё ‎полностью ‎"Я‏ ‎есть‏ ‎Он ‎Азбуки".‏ ‎Эта ‎тема‏ ‎стоит ‎отдельно ‎рассмотрения. ‎Очень ‎интересно,‏ ‎но‏ ‎вернёмся‏ ‎к ‎Леонардо‏ ‎да ‎Винчи.

Что‏ ‎там ‎у‏ ‎нас‏ ‎получилось?

Д ‎искали‏ ‎А ‎No ‎Рци ‎ДА ‎да‏ ‎Види

Нашли ‎ДА,‏ ‎номер‏ ‎смотри ‎ДА ‎(есть)‏ ‎да ‎Види

Стоит‏ ‎учесть ‎то, ‎что ‎получилось‏ ‎два‏ ‎"ДА" ‎подряд‏ ‎- ‎ДА‏ ‎да, ‎а ‎это ‎даёт ‎удвоение,‏ ‎которое‏ ‎по ‎правилам‏ ‎кириллици ‎даёт‏ ‎"ДуДА ‎или ‎ТуДА" ‎(английское ‎"ту‏ ‎-‏ ‎два"‏ ‎взято ‎из‏ ‎кириллицы, ‎как‏ ‎не ‎показалось‏ ‎бы‏ ‎это ‎странным).‏ ‎Читаем ‎всё ‎вместе

Нашли ‎Да, ‎номер‏ ‎смотри ‎Да,‏ ‎туда‏ ‎В. ‎иди

И ‎если‏ ‎к ‎полученному‏ ‎"Есть" ‎добавим ‎"В" ‎получим‏ ‎"Весть".

Весточку‏ ‎получили ‎и‏ ‎можно ‎идти‏ ‎дальше. ‎Куда? ‎Читать ‎в ‎обратную‏ ‎сторону‏ ‎:-)

Делать ‎сейчас‏ ‎этого ‎не‏ ‎буду, ‎задачу ‎изначально ‎ставил ‎другую:‏ ‎показать,‏ ‎что‏ ‎учитель ‎и‏ ‎ученик ‎-‏ ‎вымышленные ‎персонажи.‏ ‎Не‏ ‎было ‎их‏ ‎никогда.

А ‎придумали ‎Леонардо ‎и ‎Франциско‏ ‎УМЕЛЬЦЫ, ‎которые‏ ‎своих‏ ‎имён ‎пока ‎не‏ ‎оставили ‎:-(‏ ‎Но ‎попробуем ‎их ‎разыскать.

Стоит‏ ‎обратить‏ ‎внимание ‎ещё‏ ‎на ‎одну‏ ‎вещь, ‎которую ‎забыл ‎объяснить...

Диск, ‎диск‏ ‎А,‏ ‎диск ‎Д,‏ ‎образ ‎-‏ ‎это ‎ничего ‎не ‎напоминает? ‎Правильно,‏ ‎всё‏ ‎это‏ ‎есть ‎в‏ ‎КОМПЬЮТЕРЕ.Не ‎стоит‏ ‎забывать ‎только,‏ ‎что‏ ‎это ‎Средневековый‏ ‎Компьютер ‎"Леонардо ‎да ‎Винчи"!

Даже ‎не‏ ‎верится... ‎Но‏ ‎надо‏ ‎бы ‎дособрать ‎этот‏ ‎компьютер

Леонардо ‎да‏ ‎Винчи ‎- ‎Есть

Винчи ‎+‏ ‎Есть

И‏ ‎если ‎у‏ ‎мягкого ‎знака‏ ‎тоже ‎есть ‎имя ‎- ‎ЕР,‏ ‎то‏ ‎сами ‎дособираете‏ ‎или ‎помочь?

Винч‏ ‎и ‎ЕстЕр ‎= ‎винчестер

:-)

Осталось ‎дело‏ ‎за‏ ‎самым‏ ‎главным, ‎как‏ ‎и ‎задумывалось‏ ‎гениями... ‎Надо‏ ‎просто‏ ‎задаться ‎вопросом:‏ ‎а ‎чего ‎во ‎всё ‎этом‏ ‎не ‎видно?‏ ‎То,‏ ‎что ‎увидели ‎-‏ ‎это ‎хорошо.‏ ‎А ‎чего ‎НЕ ‎увидели?

Правильно,‏ ‎не‏ ‎увидели ‎диска‏ ‎С ‎-‏ ‎системного ‎диска. ‎Кириллически ‎- ‎это‏ ‎диск‏ ‎Слово.

Ладно, ‎это‏ ‎увидели. ‎А‏ ‎что ‎на ‎диске ‎С? ‎ПРОГРАММЫ.‏ ‎Это‏ ‎они‏ ‎связаны ‎с‏ ‎кодами!

Программа ‎-‏ ‎Про ‎гра‏ ‎ММ‏ ‎а

Применяем ‎уже‏ ‎известное ‎правило ‎удвоения

Про ‎гра ‎ДУМ‏ ‎а ‎-‏ ‎Про‏ ‎град ‎ума ‎(про‏ ‎город ‎ума)

Про‏ ‎и ‎град ‎ума

Про ‎игра‏ ‎дума

Добро‏ ‎пожаловать ‎в‏ ‎ИГРУ ‎:-)‏ ‎Мы ‎же ‎в ‎годе ‎Т.игра‏ ‎:-)

Программа‏ ‎- ‎Про‏ ‎град ‎у‏ ‎ма ‎- ‎Про ‎ма ‎град‏ ‎-‏ ‎про‏ ‎маг ‎рад‏ ‎- ‎пра‏ ‎мог ‎род‏ ‎-‏ ‎прямо ‎град

И‏ ‎это ‎не ‎о ‎"маг", ‎это‏ ‎про ‎"мог".‏ ‎Есть‏ ‎маги ‎и ‎есть‏ ‎моги. ‎Я‏ ‎смог ‎пройти ‎путём ‎гениев,‏ ‎чтобы‏ ‎понять: ‎СМОГ.‏ ‎РАД.

И ‎мне‏ ‎пока ‎не ‎важно, ‎что ‎"Леонардо‏ ‎да‏ ‎Винчи" ‎рад,‏ ‎что ‎кто-то‏ ‎смог ‎понять ‎замысел. ‎Мне ‎важнее‏ ‎пройти‏ ‎и‏ ‎объяснить ‎то,‏ ‎что ‎оставили‏ ‎Умельцы ‎для‏ ‎своих‏ ‎потомков ‎-‏ ‎знания, ‎дающие ‎возможности. ‎Большие ‎возможности.

И‏ ‎не ‎стоит‏ ‎забывать,‏ ‎что ‎многое ‎осталось‏ ‎не ‎рассказанным‏ ‎потому, ‎что ‎невозможно ‎сразу‏ ‎научить‏ ‎всему ‎и‏ ‎сразу. ‎Захотите‏ ‎- ‎сможете, ‎станете, ‎достигните. ‎Не‏ ‎захотите,‏ ‎значит, ‎не‏ ‎для ‎вас.

-------------------------------------------

На‏ ‎диске ‎С ‎не ‎одна ‎программа,‏ ‎может‏ ‎и‏ ‎много ‎быть‏ ‎программ.

Про ‎град‏ ‎у ‎ми

Про‏ ‎ми‏ ‎град

Про ‎МЫ‏ ‎град

Про ‎М ‎игра ‎Д

Не ‎так‏ ‎всё ‎просто‏ ‎:-)‏ ‎М ‎- ‎Мыслете,‏ ‎Д ‎-‏ ‎добро

Самое ‎интересное ‎только ‎начинается..

Читать: 4 мин
logo STARиKO. Письма издалека

Египет, фараоны, пирамиды: раскрываем тайны до конца

Самое-самое ‎чудо‏ ‎из ‎чудес ‎- ‎египетские ‎пирамиды.

Говорят,‏ ‎что ‎это‏ ‎единственное‏ ‎из ‎7 ‎чудес‏ ‎света, ‎которое‏ ‎можно ‎увидеть ‎своими ‎глазами.‏ ‎Так‏ ‎ли ‎это?

Сомнение‏ ‎берёт, ‎что‏ ‎это ‎египетсткие ‎ПИРАМИДЫ...

Во-первых, ‎знали ‎ли‏ ‎египтяне,‏ ‎что ‎они‏ ‎египтяне? ‎Оказывается‏ ‎не ‎знали. ‎Это ‎сейчас ‎их‏ ‎называют‏ ‎так,‏ ‎а ‎когда-то‏ ‎их ‎страну‏ ‎называли ‎Кем.

Во-вторых,‏ ‎подобные‏ ‎фигуры ‎называются‏ ‎в ‎геометрии ‎усечёнными ‎пирамидами.Кемкие ‎усечённые‏ ‎пирамиды ‎никак‏ ‎не‏ ‎могут ‎быть ‎египетскими‏ ‎пирамидами ‎-‏ ‎одним ‎из ‎семи ‎чудес‏ ‎света‏ ‎:-) ‎Неполноценные‏ ‎какие-то...

Так ‎что‏ ‎же ‎на ‎самом ‎деле ‎представляют‏ ‎собой‏ ‎египетские ‎пирамиды?

Пирамиду‏ ‎нашёл, ‎руководствуясь‏ ‎принципами, ‎которые ‎взял ‎совсем ‎в‏ ‎другом‏ ‎месте,‏ ‎другой ‎стране‏ ‎и ‎другого‏ ‎исторического ‎персонажа‏ ‎-‏ ‎Леонардо ‎да‏ ‎Винчи. ‎Пирамида ‎должна ‎находиться ‎ОКОЛО‏ ‎Египта ‎-‏ ‎это‏ ‎одно ‎из ‎условий.‏ ‎И ‎быть‏ ‎ИСТОРИЧЕСКИМ ‎ПЕРСОНАЖЕМ.

Оказалось, ‎что ‎найти‏ ‎пирамиду‏ ‎не ‎так‏ ‎и ‎сложно.‏ ‎Просто ‎внимательнее ‎надо ‎быть.

Пирамидой ‎оказался‏ ‎царь‏ ‎Вавилона, ‎правивший‏ ‎царством ‎в‏ ‎1793-1750 ‎годах ‎до ‎нашей ‎эры‏ ‎:-)

ХАММУРАПИ‏ ‎-‏ ‎ХАМУРАПИ ‎-‏ ‎ХА ‎МУ‏ ‎РА ‎ПИ

Осталось‏ ‎поставить‏ ‎слоги ‎друг‏ ‎на ‎друга ‎(вспомните ‎как ‎в‏ ‎цирке ‎делают‏ ‎акробатические‏ ‎пирамиды), ‎что ‎на‏ ‎самом ‎деле‏ ‎является ‎пирамидой, ‎и ‎прочитать‏ ‎сверху‏ ‎вниз

ПИ ‎РА‏ ‎МУ ‎ХА

Пира‏ ‎Муха ‎- ‎это ‎тоже ‎неплохо‏ ‎звучит‏ ‎и ‎есть‏ ‎с ‎чем‏ ‎разобраться. ‎Только ‎следует ‎учесть, ‎что‏ ‎буквы‏ ‎"У"‏ ‎и ‎"И"‏ ‎почти ‎одно‏ ‎и ‎то‏ ‎же,‏ ‎а ‎буква‏ ‎"Х" ‎может ‎быть ‎неизвестным. ‎И‏ ‎если ‎найти‏ ‎это‏ ‎неизвестное, ‎то ‎получится

ПИ‏ ‎РА ‎МИ‏ ‎ДА

Неизвестным ‎в ‎Хаммурапи ‎оказалась‏ ‎буква‏ ‎"Д-добро". ‎Ну‏ ‎да, ‎большого‏ ‎добра ‎в ‎Хаммурапи ‎не ‎видно...‏ ‎но‏ ‎появилось ‎и‏ ‎тогда

ДАММУРАПИ ‎-‏ ‎Дам ‎МУР ‎АПИ ‎- ‎Дам‏ ‎Мир‏ ‎Апи

"Апи"‏ ‎с ‎греческого‏ ‎языка ‎на‏ ‎русский ‎-‏ ‎МЁД.‏ ‎В ‎итоге‏ ‎получаем

ДАМ ‎МИР ‎МЁДА

Такие ‎вот ‎пирамидальные‏ ‎шифровки ‎получаются‏ ‎:-)‏ ‎И ‎как ‎тут‏ ‎не ‎вспомнить‏ ‎другое ‎чудо ‎- ‎Семирамиду

СЕ‏ ‎МИРА‏ ‎МИДА ‎-‏ ‎СЕ ‎МЕРА‏ ‎МЕДА ‎- ‎Это ‎мера ‎Мёда.

И‏ ‎как‏ ‎не ‎вспомнить‏ ‎ДЕМетру ‎-‏ ‎АртеМИДу...

Вот ‎такие ‎чудеса ‎происходят!

И ‎всё‏ ‎таки,‏ ‎вернёмся‏ ‎к ‎Египту‏ ‎и ‎зададимся‏ ‎вопросом: ‎если‏ ‎то,‏ ‎что ‎считали‏ ‎египетскими ‎пирамидами ‎не ‎является ‎этим,‏ ‎то ‎что‏ ‎на‏ ‎самом ‎деле ‎египетские‏ ‎пирамиды?

Тогда ‎придётся‏ ‎вспомнить ‎об ‎условии ‎-‏ ‎пирамида‏ ‎должна ‎быть‏ ‎ИСТОРИЧЕСКИМ ‎ПЕРСОНАЖЕМ.‏ ‎На ‎ум ‎приходит ‎одно ‎-‏ ‎фараоны.

Египетские‏ ‎фараоны ‎-‏ ‎это ‎египетские‏ ‎пирамиды, ‎они ‎являются ‎одним ‎из‏ ‎чудес‏ ‎света!Проверяем?

Аменхотеп.‏ ‎В ‎18‏ ‎династии ‎фараонов‏ ‎Аменхотепов ‎было‏ ‎четыре,‏ ‎последним ‎был‏ ‎знаменитый ‎Эхнатон. ‎Читаем?

Аменхотеп ‎- ‎Амен‏ ‎Хо ‎Теп

Далее‏ ‎всё‏ ‎как ‎в ‎обучении‏ ‎чтения ‎и‏ ‎понимания. ‎Включаем ‎соображалку ‎:-)‏ ‎"Теп..."‏ ‎- ‎какое‏ ‎слово ‎приходит‏ ‎в ‎голову? ‎Правильно, ‎ТЕПЛО. ‎Другого‏ ‎быстро‏ ‎в ‎голову‏ ‎и ‎не‏ ‎придёт ‎:-) ‎И ‎всё ‎как‏ ‎учили‏ ‎в‏ ‎математике ‎-‏ ‎если ‎в‏ ‎одну ‎из‏ ‎частей‏ ‎уравнения ‎что-то‏ ‎добавляем, ‎то ‎подобное ‎добавляем ‎во‏ ‎все ‎части‏ ‎уравнения.‏ ‎Уравнения ‎у ‎нас‏ ‎нет, ‎а‏ ‎вот ‎имя ‎фараона ‎есть.‏ ‎Добавляем

АменЛО‏ ‎ХоЛО ‎ТепЛО

Опять‏ ‎соображаем... ‎"Холо..."‏ ‎Врубаем ‎по ‎полной ‎связи ‎мозга‏ ‎и,‏ ‎если ‎есть‏ ‎"тепло", ‎то‏ ‎быстро ‎получаем ‎"холод". ‎Добавляем ‎во‏ ‎все‏ ‎части‏ ‎букву ‎"д"

АменЛОД‏ ‎ХоЛОД ‎ТепЛОД

Если‏ ‎быть ‎внимательным,‏ ‎то‏ ‎начинаем ‎уже‏ ‎получать ‎плоды ‎изысканий ‎- ‎"теПЛОД".Соображаем‏ ‎дальше. ‎"Амен".

Амен‏ ‎-‏ ‎А-мен

"А" ‎- ‎частичка‏ ‎отрицания. ‎Если‏ ‎не ‎понимаешь ‎что ‎такое‏ ‎"мен",‏ ‎то ‎стоит‏ ‎развернуть ‎и‏ ‎получить ‎"нем". ‎Тогда

НемЛОД ‎Холод ‎ТеплоД

"МЛ"‏ ‎-‏ ‎считаем ‎зубья...‏ ‎"ЛЛЛ" ‎=‏ ‎3 ‎Л

Не3ЛОД ‎Холод ‎ТеплоД

Не ‎Зло‏ ‎Д‏ ‎Холод‏ ‎Тепло ‎Д

"Д-добро"‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле ‎не‏ ‎"зло"‏ ‎:-) ‎А‏ ‎холод ‎не ‎тепло ‎:-)

Вот ‎такой‏ ‎интересный ‎фараон‏ ‎проявился,‏ ‎который ‎очень ‎похож‏ ‎на ‎обучение‏ ‎кириллическому ‎чтению ‎слов. ‎И‏ ‎все‏ ‎фараоны ‎такие.‏ ‎А ‎считаются‏ ‎реальными ‎историческими ‎лицами!

Слово ‎"египет" ‎переводят‏ ‎как‏ ‎"загадка". ‎Только‏ ‎изначально ‎было‏ ‎просто ‎написано ‎"Египет ‎- ‎загадка",‏ ‎без‏ ‎всяких‏ ‎переводов. ‎И‏ ‎эта ‎загадка‏ ‎до ‎сих‏ ‎пор‏ ‎не ‎отгадана.

Дальше‏ ‎точно ‎поговорим ‎о ‎Леонардо ‎да‏ ‎Винчи, ‎который‏ ‎так‏ ‎помог ‎в ‎обретении‏ ‎настоящего ‎чуда‏ ‎света ‎своими ‎советами. ‎И‏ ‎это‏ ‎будет ‎потрясающе‏ ‎интересным. ‎

Читать: 3+ мин
logo STARиKO. Письма издалека

Ещё о Зевсе, ещё о чудесах... и о нас

Что ‎меня‏ ‎сподвигло ‎в ‎сотый ‎раз ‎объяснять‏ ‎элементарные ‎вещи?‏ ‎Внук.

Точно‏ ‎понимаю, ‎что ‎он‏ ‎не ‎один‏ ‎такой: ‎прочитал ‎и ‎дальше‏ ‎ничего.‏ ‎Даже ‎в‏ ‎Википедию ‎не‏ ‎пошёл ‎посмотреть ‎для ‎дополнительной ‎информации...‏ ‎А‏ ‎она ‎есть.‏ ‎А ‎подумать‏ ‎самому... ‎Это ‎же ‎так ‎трудно...

Из‏ ‎Википедии:‏ ‎"Для‏ ‎того, ‎чтобы‏ ‎голова ‎и‏ ‎плечи ‎громовержца‏ ‎сверкали,‏ ‎он ‎приказал‏ ‎вырубить ‎у ‎подножья ‎статуи ‎прямоугольный‏ ‎бассейн. ‎Поверх‏ ‎воды‏ ‎в ‎нём ‎наливалось‏ ‎оливковое ‎масло:‏ ‎поток ‎света ‎из ‎дверей‏ ‎падает‏ ‎на ‎тёмную‏ ‎маслянистую ‎поверхность,‏ ‎и ‎отражённые ‎лучи ‎устремляются ‎вверх,‏ ‎освещая‏ ‎плечи ‎и‏ ‎голову ‎Зевса.‏ ‎Возникала ‎полная ‎иллюзия ‎того, ‎что‏ ‎этот‏ ‎свет‏ ‎льётся ‎от‏ ‎бога ‎к‏ ‎людям."

Если ‎на‏ ‎веру‏ ‎сразу ‎не‏ ‎принимать ‎написанное...

Вырубили ‎в ‎камне?

Прямоугольный?

А ‎точно‏ ‎была ‎налита‏ ‎вода,‏ ‎а ‎полностью ‎не‏ ‎заполнено ‎маслом?

А‏ ‎что ‎могло ‎ещё ‎находиться‏ ‎скрытым‏ ‎от ‎глаз‏ ‎людей ‎в‏ ‎масле?

И ‎ничего ‎не ‎напоминает?

А ‎если‏ ‎это‏ ‎Трансформатор? ‎А‏ ‎может ‎АККУМУЛЯТОР?

Можно‏ ‎же ‎ещё ‎подумать...

Вода ‎в ‎бассейне,‏ ‎масло,‏ ‎чтобы‏ ‎вода ‎не‏ ‎испарялась ‎интенсивно...‏ ‎Гальванопластика,  ‎гальваностегия‏ ‎-‏ ‎это ‎знакомые‏ ‎слова? ‎Анод, ‎катод?

Не ‎так ‎всё‏ ‎просто ‎с‏ ‎Храмом‏ ‎Зевса, ‎который, ‎если‏ ‎помните, ‎связан‏ ‎со ‎словом ‎"свет"...

Храм ‎Зевсе‏ ‎-‏ ‎Храм ‎Света

А‏ ‎как ‎известно,‏ ‎"Знание ‎- ‎свет, ‎незнание ‎-‏ ‎тьма".‏ ‎Остальное ‎очень‏ ‎просто: ‎Храм‏ ‎Зевса ‎- ‎это ‎Храм ‎Знаний,‏ ‎Храм‏ ‎науки.‏ ‎Ещё ‎проще‏ ‎- ‎учебное‏ ‎заведение ‎с‏ ‎научными‏ ‎приборами.

И ‎всё‏ ‎это ‎ДО ‎нашей ‎эры.

Что-то ‎с‏ ‎нашей ‎официальной‏ ‎историей‏ ‎не ‎так...

Считаем, ‎что‏ ‎наши ‎предки‏ ‎произошли ‎от ‎обезьяны? ‎Но‏ ‎тогда‏ ‎кто ‎оставил‏ ‎такие ‎знания‏ ‎как ‎"7 ‎чудес ‎света", ‎которые‏ ‎до‏ ‎сих ‎пор‏ ‎нормально ‎ни‏ ‎прочесть, ‎ни ‎понять ‎не ‎в‏ ‎состоянии?

Перестаньте‏ ‎верить‏ ‎в ‎чужой‏ ‎бред.

(А ‎если‏ ‎уж ‎хочется‏ ‎поверить‏ ‎в ‎бред,‏ ‎то ‎пусть ‎он ‎будет ‎свой‏ ‎:-)

И, ‎если‏ ‎уж‏ ‎начали ‎говорить ‎о‏ ‎Храме, ‎то‏ ‎есть ‎ещё ‎одно ‎чудо‏ ‎света

ХРАМ‏ ‎АРТЕМИДЫ ‎

Буду‏ ‎думать, ‎что‏ ‎не ‎забудете ‎посмотреть ‎общедоступную ‎информацию‏ ‎о‏ ‎данном ‎чуде,‏ ‎хотя ‎бы‏ ‎в ‎Википедии.

Когда-то ‎заинтересовался ‎Диоскурами ‎-‏ ‎братьями‏ ‎близнецами‏ ‎Кастором ‎и‏ ‎Полидевком, ‎сыновьями‏ ‎Зевса, ‎имеющими‏ ‎прямое‏ ‎отношение ‎к‏ ‎созвездию ‎Близнецы. ‎Искал ‎подтверждения, ‎что‏ ‎они ‎на‏ ‎самом‏ ‎деле ‎близнецы. ‎Не‏ ‎нашёл.

Зато ‎нашёл‏ ‎сестёр-близнецов. ‎Причём ‎не ‎требуется‏ ‎никаких‏ ‎доказательст, ‎что‏ ‎они ‎близнецы.

Артемида‏ ‎и ‎Деметра.

Это ‎одно ‎и ‎то‏ ‎же,‏ ‎только ‎читается‏ ‎одно ‎имя‏ ‎слева ‎направо, ‎а ‎другое ‎справа‏ ‎налево.‏ ‎И‏ ‎ни ‎у‏ ‎кого ‎не‏ ‎нашёл ‎этой‏ ‎информации‏ ‎о ‎сёстрах‏ ‎близняшках ‎да ‎ещё ‎и ‎богинях.

Пришло‏ ‎время ‎научиться‏ ‎работать‏ ‎со ‎Словом.

Сегодня ‎мало‏ ‎кто ‎помнит‏ ‎ПРАВИЛА ‎кириллицы, ‎русский ‎язык‏ ‎"сделал"‏ ‎всё ‎возможное,‏ ‎чтобы ‎эти‏ ‎правила ‎забылись...

Это ‎сейчас ‎в ‎языке‏ ‎есть‏ ‎гласные ‎и‏ ‎согласные ‎буквы,‏ ‎а ‎раньше ‎они ‎читались ‎правильно‏ ‎-‏ ‎голосовые‏ ‎и ‎согласные.‏ ‎Голосовые ‎-‏ ‎это ‎те,‏ ‎которые‏ ‎голосят, ‎орут,‏ ‎кричат, ‎а ‎согласные ‎- ‎это‏ ‎те, ‎которые‏ ‎собираются‏ ‎около ‎этих ‎"ораторов",‏ ‎со ‎всех‏ ‎сторон.

Тогда ‎слово ‎"артемида" ‎имеет‏ ‎право‏ ‎на ‎такую‏ ‎запись ‎-‏ ‎"Хартемида". ‎"Х" ‎в ‎данном ‎случае‏ ‎неизвестная‏ ‎согласная ‎буква,‏ ‎которая ‎решила‏ ‎остаться ‎неизвестной, ‎но ‎имя ‎имеет...‏ ‎Какое?

Вполне‏ ‎возможно,‏ ‎что ‎"П‏ ‎- ‎покой",‏ ‎тогда ‎"артемида"‏ ‎становится‏ ‎"партемида".

Смотрим, ‎что‏ ‎это ‎такое ‎"парте ‎- ‎parte"...‏ ‎Parte ‎-‏ ‎перевод‏ ‎"часть, ‎сторона".

Оказывается, ‎никто‏ ‎и ‎не‏ ‎скрывал, ‎что ‎Артемида ‎-‏ ‎это‏ ‎только ‎часть‏ ‎от ‎целого‏ ‎и ‎является ‎одной ‎из ‎сторон‏ ‎слова.

Артемида‏ ‎- ‎Деметра

Парте‏ ‎Мида ‎-‏ ‎Деме ‎трап

А ‎если ‎приглядеться ‎внимательнее,‏ ‎то‏ ‎увидим‏ ‎в ‎"парт"‏ ‎слово ‎"порт",‏ ‎а ‎в‏ ‎слове‏ ‎"трап" ‎увидим‏ ‎"троп", ‎что ‎не ‎только ‎близко‏ ‎к ‎слову‏ ‎"тропа",‏ ‎но ‎вполне ‎конкретно:‏ ‎троп ‎-‏ ‎это ‎иносказание!

И ‎что ‎в‏ ‎итоге‏ ‎получили? ‎"Из‏ ‎храма ‎по‏ ‎тропе ‎в ‎порт ‎на ‎трап,‏ ‎а‏ ‎потом ‎и‏ ‎на ‎корабль."‏ ‎А ‎может ‎не ‎на ‎корабль,‏ ‎а‏ ‎сразу‏ ‎на ‎КОВЧЕГ?

Вполне‏ ‎может ‎быть,‏ ‎что ‎в‏ ‎слове‏ ‎"Храм" ‎тоже‏ ‎скрылась ‎буква-врата ‎"П", ‎тогда ‎"прям‏ ‎- ‎прямо"?

Прямо‏ ‎чудеса‏ ‎происходят ‎:-)

"Из ‎Храма‏ ‎Артемиды ‎через‏ ‎врата ‎прямо ‎по ‎тропе‏ ‎к‏ ‎порту ‎на‏ ‎трап ‎и‏ ‎в ‎ковчег." ‎И, ‎конечно ‎же,‏ ‎это‏ ‎иносказательно.

Такое ‎получилось‏ ‎одно ‎из‏ ‎чудес ‎света, ‎которое ‎не ‎утрачено,‏ ‎а‏ ‎осталось‏ ‎таким, ‎как‏ ‎задумывалось... ‎Кем?‏ ‎Не ‎обезьянами‏ ‎же...

Умно‏ ‎сделано. ‎Гениально.

Дальше‏ ‎пойдём ‎искать ‎этих ‎пока ‎неизвестных‏ ‎деятелей, ‎которые‏ ‎так‏ ‎хитроумно ‎оставляли ‎знания.‏ ‎К ‎Гению‏ ‎пойдём.

Читать: 1+ мин
logo Просто батя

Немного о себе

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 3+ мин
logo Наша история это Гордость

Удачный разнос немецкого аэродрома. Победа забытого Героя 29 июня 1941

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Вызывайте историка!

Фильм «Последняя крепость: Хаджибей» на русском языке

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 300₽ в месяц

Этот фильм не планировался (естественно) к прокату в России, поэтому нам пришлось сделать свой собственный перевод.

Читать: 9+ мин
logo Записки Трех Деревьев

Потерянный мир боевых искусств

Воспоминание ‎о‏ ‎былом.

Школа ‎Сюэ

Глава ‎1 ‎— ‎Услышав‏ ‎о ‎нем,‏ ‎люди‏ ‎отвернулись

Сюэ ‎Дянь ‎(1887‏ ‎— ‎1953)‏ ‎уроженец ‎уезда ‎Шулу, ‎провинции‏ ‎Хэбэй.‏ ‎Учился ‎у‏ ‎мастера ‎Ли‏ ‎Цуньи, ‎а ‎позднее ‎поклонился ‎мастеру‏ ‎Ли‏ ‎Чжэньбаню ‎из‏ ‎Шаньси ‎и‏ ‎мастеру ‎Линкун ‎из ‎Утайшань. ‎После‏ ‎возвращения‏ ‎из‏ ‎Шаньси, ‎заведовал‏ ‎академией ‎боевых‏ ‎искусств ‎(гуошугуань)‏ ‎в‏ ‎Тяньцзине. ‎Написал‏ ‎учебное ‎пособие ‎«Истинная ‎оценка ‎образов‏ ‎и ‎форм‏ ‎кулачного‏ ‎искусства».

Не ‎так ‎давно,‏ ‎(я) ‎увидел‏ ‎переиздание ‎старых ‎пособий ‎по‏ ‎боевым‏ ‎искусствам, ‎среди‏ ‎которых ‎была‏ ‎книга ‎«Истинная ‎оценка ‎образов ‎и‏ ‎форм‏ ‎кулачного ‎искусства»‏ ‎1933 ‎года.‏ ‎Вздохнув, ‎я ‎вспомнил ‎об ‎ушедшем‏ ‎(времени)‏ ‎шестидесятилетней‏ ‎давности.

Моя ‎молодость‏ ‎пришлась ‎на‏ ‎эпоху ‎Сюэ‏ ‎Дяня.‏ ‎Его ‎имя‏ ‎гремело ‎на ‎каждом ‎углу ‎и‏ ‎унаследовав ‎стиль‏ ‎боя‏ ‎Ли ‎Цуньи, ‎он‏ ‎заведовал ‎работой‏ ‎в ‎академии ‎гуошу, ‎день‏ ‎за‏ ‎днем ‎приумножая‏ ‎славу ‎синьицюань.‏ ‎В ‎наших ‎глазах ‎он ‎был‏ ‎почти‏ ‎что ‎богом,‏ ‎человеком ‎великих‏ ‎дел.

Два ‎моих ‎учителя, ‎Тан ‎Вэйлу‏ ‎и‏ ‎Шан‏ ‎Юнсянь, ‎были‏ ‎очень ‎близки‏ ‎с ‎ним.‏ ‎Окрепнув‏ ‎телом, ‎(я)‏ ‎решил ‎что ‎взрастил ‎гунфу ‎и‏ ‎подумывал ‎вызвать‏ ‎его‏ ‎на ‎бой. ‎Ведь‏ ‎если ‎доходишь‏ ‎до ‎первого ‎этапа ‎постижения‏ ‎синъицюань‏ ‎«видимой ‎силы»‏ ‎(明劲 ‎—‏ ‎минцзинь), ‎то ‎просто ‎необходимо ‎испробовать‏ ‎себя‏ ‎в ‎бою.

Сказав‏ ‎об ‎этом‏ ‎учителю ‎Шану, ‎тот ‎ничего ‎не‏ ‎ответил.‏ ‎А‏ ‎когда ‎через‏ ‎пару ‎дней‏ ‎из ‎Нинхэ‏ ‎приехал‏ ‎учитель ‎Тан,‏ ‎то ‎(он) ‎жестко ‎отчитал ‎меня.‏ ‎«Ты ‎не‏ ‎понимаешь.‏ ‎Он ‎демонически ‎быстр‏ ‎и ‎свободно‏ ‎переходит ‎от ‎одного ‎действия‏ ‎к‏ ‎другому. ‎И‏ ‎хотя ‎внешне‏ ‎(Сюэ ‎Дянь) ‎похож ‎на ‎школьного‏ ‎учителя,‏ ‎в ‎бою‏ ‎его ‎взгляд‏ ‎обретает ‎звериные ‎черты, ‎ввергая ‎в‏ ‎страх‏ ‎даже‏ ‎крепких ‎духом».

Шан‏ ‎Юнсян ‎отдыхал‏ ‎в ‎дворике‏ ‎своего‏ ‎дома. ‎Мастер‏ ‎Тан ‎подвел ‎меня ‎к ‎нему‏ ‎и ‎подкинув‏ ‎ногой‏ ‎тыкву ‎горлянку, ‎протянул‏ ‎ее ‎мне‏ ‎со ‎словами: ‎«Пробьешь ‎ударом‏ ‎насквозь,‏ ‎тогда ‎можешь‏ ‎вызвать ‎Сюэ‏ ‎на ‎бой». Помню, ‎как ‎его ‎пристальный‏ ‎взгляд‏ ‎смутил ‎и‏ ‎опустошил ‎меня.‏ ‎И ‎хотя ‎тыква ‎настолько ‎мягка,‏ ‎что‏ ‎и‏ ‎ребенок ‎пробьет‏ ‎ее, ‎я‏ ‎не ‎смог‏ ‎поднять‏ ‎рук. ‎Увидев‏ ‎как ‎мое ‎эго ‎ушло, ‎мастер‏ ‎Тан ‎сказал:‏ ‎«Сюэ‏ ‎считается ‎твоим ‎дядей‏ ‎по ‎школе.‏ ‎Вызвав ‎его ‎на ‎бой,‏ ‎ты‏ ‎поднимешь ‎всех‏ ‎нас ‎на‏ ‎смех. ‎Он ‎наиболее ‎известный ‎(среди‏ ‎нас)‏ ‎и ‎стоит‏ ‎понимать, ‎что‏ ‎лучше ‎оберегать ‎его ‎(имя)».

Как-то, ‎я‏ ‎помог‏ ‎другу‏ ‎мастера ‎Тана‏ ‎отбиться ‎от‏ ‎шпаны ‎на‏ ‎улице.‏ ‎Этому ‎старику‏ ‎было ‎около ‎70 ‎лет, ‎хотя‏ ‎он ‎выглядел‏ ‎достаточно‏ ‎крепким. ‎В ‎благодарность,‏ ‎он ‎пригласил‏ ‎меня ‎к ‎себе, ‎и‏ ‎мы‏ ‎проговорили ‎весь‏ ‎вечер. ‎Дойдя‏ ‎до ‎Сюэ, ‎он ‎рассказал, ‎что‏ ‎тот‏ ‎был ‎поздним‏ ‎учеником ‎Ли‏ ‎Цуньи, ‎и ‎мастер ‎часто ‎расхваливал‏ ‎его‏ ‎перед‏ ‎другими.

Как-то ‎раз,‏ ‎Сюэ ‎Дянь‏ ‎и ‎его‏ ‎старший‏ ‎брат ‎Фу‏ ‎Чанжун ‎подрались ‎на ‎втором ‎этаже‏ ‎ресторана. ‎Сюе‏ ‎сказал:‏ ‎«Здесь ‎не ‎место‏ ‎для ‎драки»,‏ ‎на ‎что ‎Фу ‎ответил:‏ ‎«Мне‏ ‎и ‎не‏ ‎понадобиться ‎много‏ ‎места, ‎чтобы ‎побить ‎тебя». ‎Сюэ‏ ‎торопливо‏ ‎подал ‎руку‏ ‎вперед, ‎а‏ ‎Фу ‎выполнил ‎прием ‎«ладонь ‎оборачивающего‏ ‎тела»‏ ‎и‏ ‎скинул ‎Сюэ‏ ‎через ‎перилла,‏ ‎со ‎второго‏ ‎этажа‏ ‎вниз. ‎Упав,‏ ‎окружающие ‎подумали, ‎что ‎он ‎сломал‏ ‎кости ‎и‏ ‎не‏ ‎сможет ‎встать. ‎Однако,‏ ‎с ‎легкостью‏ ‎вскочив, ‎Сюэ ‎крикнул: ‎«Я‏ ‎еще‏ ‎приду ‎к‏ ‎тебе» ‎и‏ ‎ушел.

 После ‎этого ‎он ‎пропал. ‎Лишь‏ ‎когда‏ ‎умер ‎Ли‏ ‎Цуньи ‎он‏ ‎появился ‎вновь. ‎Сам ‎Сюэ ‎рассказывал,‏ ‎что‏ ‎поселился‏ ‎в ‎горах‏ ‎Утайшань. ‎Он‏ ‎редко ‎упоминал‏ ‎об‏ ‎обучении ‎у‏ ‎мастера ‎Ли ‎и ‎в ‎основном,‏ ‎утверждал ‎что‏ ‎обучался‏ ‎у ‎старого ‎монаха‏ ‎— ‎Усю‏ ‎Линкун ‎(Старик ‎небесной ‎пустоты).‏ ‎Будто‏ ‎тому ‎было‏ ‎120 ‎лет,‏ ‎что ‎выглядело ‎как ‎мистификация ‎и‏ ‎мало‏ ‎кто ‎верил‏ ‎в ‎это.

Но‏ ‎разве ‎мог ‎Сюэ ‎Дянь ‎постичь‏ ‎боевое‏ ‎искусство‏ ‎у ‎того,‏ ‎кого ‎никогда‏ ‎и ‎не‏ ‎было?‏ ‎Само ‎имя‏ ‎«Старик ‎небесной ‎пустоты» ‎говорит ‎что‏ ‎его ‎нет.‏ ‎А‏ ‎имя ‎небесный ‎или‏ ‎духовной ‎пустоты‏ ‎очень ‎напоминает ‎фразу ‎—‏ ‎«уходящий‏ ‎в ‎небо»,‏ ‎т. ‎е.‏ ‎уходящий ‎в ‎нирвану. ‎Не ‎намек‏ ‎ли‏ ‎это ‎на‏ ‎термин ‎«условной‏ ‎реальности» ‎в ‎буддизме? ‎Также ‎возраст‏ ‎120‏ ‎лет‏ ‎это ‎2‏ ‎полных ‎цикла‏ ‎традиционного ‎календаря.‏ ‎Подсказка‏ ‎на ‎то,‏ ‎что ‎человек ‎дважды ‎родился?

Видимо, ‎то‏ ‎поражение ‎повлияло‏ ‎на‏ ‎Сюэ, ‎и ‎он‏ ‎сам ‎изгнал‏ ‎себя ‎из ‎школы. ‎Будто‏ ‎решил,‏ ‎что ‎подвел‏ ‎мастера ‎и‏ ‎придумал ‎мистическую ‎линию ‎передачи ‎от‏ ‎неведомого‏ ‎монаха. ‎И‏ ‎хотя ‎это‏ ‎только ‎догадка, ‎мне ‎кажется, ‎что‏ ‎монах‏ ‎существовал‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле. ‎Лишь‏ ‎имя ‎было‏ ‎другим,‏ ‎а ‎какое,‏ ‎(я) ‎уже ‎и ‎позабыл.

Вернувшись, ‎он‏ ‎выглядел ‎очень‏ ‎открытым.‏ ‎Но ‎люди ‎не‏ ‎могли ‎разглядеть‏ ‎того, ‎что ‎было ‎(в‏ ‎нем).‏ ‎Как-то, ‎он‏ ‎продемонстрировал ‎свое‏ ‎мастерство ‎на ‎собрании ‎практикующих. ‎Всего‏ ‎несколько‏ ‎шагов, ‎словно‏ ‎танец. ‎Но‏ ‎в ‎каждом ‎действии ‎его ‎тела,‏ ‎была‏ ‎невероятная‏ ‎согласованность, ‎что-то‏ ‎звериное, ‎заставляющее‏ ‎застыть ‎всех‏ ‎смотрящих.‏ ‎Невероятное, ‎очень‏ ‎необычное ‎состояние ‎ци, ‎цзинь, ‎шэнь.‏ ‎Тут ‎же‏ ‎кто-то‏ ‎начал ‎говорить, ‎что‏ ‎его ‎тело‏ ‎обрело ‎волшебные ‎метаморфозы. ‎И‏ ‎закончив‏ ‎демонстрацию, ‎он‏ ‎вызвал ‎Фу‏ ‎Чанжуна ‎на ‎бой.

Я ‎слышал, ‎что‏ ‎это‏ ‎жутко ‎перепугало‏ ‎Шан ‎Юнсяна.‏ ‎«Мы ‎все ‎братья ‎одной ‎школы!‏ ‎Конечно,‏ ‎мы‏ ‎не ‎так‏ ‎близки, ‎как‏ ‎кровные, ‎но‏ ‎наши‏ ‎связи ‎ближе,‏ ‎чем ‎с ‎двоюродными! ‎Как ‎же‏ ‎можно ‎биться‏ ‎до‏ ‎смерти?!» — закричал ‎он. ‎И‏ ‎в ‎итоге‏ ‎отговорил ‎Сюэ ‎от ‎боя.‏ ‎А‏ ‎после, ‎на‏ ‎правах ‎старшего‏ ‎(брата), ‎уговорил ‎взять ‎на ‎себя‏ ‎обучение‏ ‎группы ‎Ли‏ ‎Цуньи ‎и‏ ‎возглавить ‎тяньцзиньскую ‎академию ‎гуошу.

Несмотря ‎на‏ ‎то,‏ ‎что‏ ‎преподавание ‎боевых‏ ‎искусств ‎проходило‏ ‎под ‎лозунгами‏ ‎укрепления‏ ‎страны ‎и‏ ‎народа, ‎в ‎синъицюань ‎есть ‎строгое‏ ‎правило, ‎не‏ ‎допускать‏ ‎повсеместной ‎передачи ‎учения.‏ ‎Поэтому ‎многие‏ ‎материалы ‎и ‎книги ‎по‏ ‎стилю‏ ‎касались ‎лишь‏ ‎общих ‎вещей.‏ ‎Только ‎дойдя ‎до ‎определенного ‎момента,‏ ‎ты‏ ‎мог ‎понимать‏ ‎значения ‎наставлений.

И‏ ‎напомню, ‎что ‎это ‎была ‎эпоха‏ ‎кризисов.‏ ‎В‏ ‎этих ‎условиях,‏ ‎Сюэ ‎Дянь‏ ‎раздумывал, ‎как‏ ‎создать‏ ‎материал ‎для‏ ‎быстрого ‎самообучения ‎стилю. ‎Так ‎и‏ ‎появилась ‎книга‏ ‎«Истинная‏ ‎оценка ‎образов ‎и‏ ‎форм ‎кулачного‏ ‎искусства». ‎Те, ‎кто ‎получил‏ ‎истинную‏ ‎передачу, ‎посмотрев,‏ ‎тут ‎же‏ ‎понимали, ‎о ‎чем ‎идет ‎речь.‏ ‎Конечно‏ ‎было ‎понятно,‏ ‎что ‎это‏ ‎синъицюань. ‎Получается, ‎что ‎таким ‎образом‏ ‎он‏ ‎хотел‏ ‎избежать ‎нарушения‏ ‎правил ‎и‏ ‎назвал ‎книгу‏ ‎искусство‏ ‎образов ‎и‏ ‎форм, ‎а ‎не ‎синъицюань?

Это ‎догадка,‏ ‎но ‎«искусство‏ ‎образов‏ ‎и ‎форм» ‎и‏ ‎синъицюань ‎имеют‏ ‎общую, ‎древнюю ‎связь. ‎Ее‏ ‎написание‏ ‎было ‎словно‏ ‎надеждой, ‎на‏ ‎побуждение ‎к ‎самоотверженности ‎практикующих. ‎Ведь‏ ‎боевое‏ ‎искусство ‎—‏ ‎это ‎искусство‏ ‎движения, ‎которое ‎должно ‎передаваться ‎от‏ ‎человека‏ ‎у‏ ‎которого ‎ты‏ ‎учишься ‎на‏ ‎примере. ‎И‏ ‎лишь‏ ‎потом, ‎(ты)‏ ‎можешь ‎осмыслять ‎(технику) ‎самостоятельно. ‎Поэтому‏ ‎не ‎получиться‏ ‎заложить‏ ‎хорошую ‎основу ‎по‏ ‎книгам, ‎практикуя‏ ‎без ‎учителя.

Так ‎несмотря ‎на‏ ‎его‏ ‎известность, ‎поражение‏ ‎в ‎том‏ ‎бою ‎оставило ‎отпечаток ‎на ‎всю‏ ‎оставшуюся‏ ‎жизнь. ‎Погиб‏ ‎он ‎трагично.‏ ‎(В ‎1953 ‎году ‎его ‎расстреляли‏ ‎как‏ ‎члена‏ ‎религиозного ‎культа).‏ ‎И ‎долгое‏ ‎время ‎знающие‏ ‎его‏ ‎люди, ‎предпочитали‏ ‎не ‎говорить ‎о ‎нем ‎и‏ ‎не ‎особо‏ ‎почитали‏ ‎его ‎последователей.

Книга ‎же‏ ‎написана ‎красивым‏ ‎и ‎простым ‎языком. ‎Трудно‏ ‎встретить‏ ‎столь ‎чистый‏ ‎и ‎ясный‏ ‎слог, ‎где ‎читатель ‎быстро ‎вникает‏ ‎в‏ ‎суть ‎и‏ ‎может ‎самостоятельно‏ ‎заниматься ‎изучением ‎разделов ‎(книги).

  1. Общие ‎положения.‏ ‎1‏ ‎глава‏ ‎4 ‎раздел,‏ ‎метод ‎стояния‏ ‎как ‎медленная‏ ‎практика‏ ‎вхождения ‎на‏ ‎путь.

Многие ‎знают, ‎что ‎одной ‎из‏ ‎ключевых ‎особенностей‏ ‎синъицюань,‏ ‎является ‎практика ‎стояния.‏ ‎Но ‎вот‏ ‎как ‎стоять, ‎не ‎ясно.‏ ‎В‏ ‎некоторых ‎книгах‏ ‎говорится ‎лишь‏ ‎о ‎том, ‎что ‎нужно ‎подтянуть‏ ‎макушку,‏ ‎язык, ‎уши,‏ ‎нос. ‎О‏ ‎том, ‎что ‎нельзя ‎двигаться. ‎Словно‏ ‎совершаешь‏ ‎буддийскую‏ ‎практику ‎созерцания.‏ ‎И ‎чем‏ ‎дольше ‎стоишь‏ ‎неподвижно,‏ ‎тем ‎лучше.‏ ‎Это ‎ошибочное ‎мнение. ‎Если ‎будешь‏ ‎держать ‎себя,‏ ‎создашь‏ ‎напряжения ‎мышц ‎и‏ ‎лишь ‎испытаешь‏ ‎разочарование ‎(со ‎временем).

Здесь ‎открывается‏ ‎небольшой‏ ‎секрет. ‎Практика‏ ‎стояния ‎—‏ ‎это ‎о ‎движении. ‎Не ‎о‏ ‎практике‏ ‎неподвижного ‎созерцания,‏ ‎а ‎медленная‏ ‎тренировка ‎(движения). ‎Сюэ ‎Дянь ‎говорил‏ ‎так:‏ ‎«Методы‏ ‎стояния ‎—‏ ‎это ‎медленная‏ ‎практика. ‎Медленно,‏ ‎посредством‏ ‎духа ‎и‏ ‎намерения, ‎приходишь ‎в ‎движение, ‎раскрывая‏ ‎четыре ‎конечности».‏ ‎Только‏ ‎об ‎очень ‎медленном‏ ‎(движении), ‎что‏ ‎непонимающие ‎люди ‎этого ‎не‏ ‎замечают.

Эти‏ ‎слова ‎«Медленно‏ ‎посредством ‎духа‏ ‎и ‎намерения ‎приходить ‎в ‎движение» на‏ ‎вес‏ ‎золота. ‎Они‏ ‎разъясняют, ‎что‏ ‎эффект ‎от ‎стояния ‎направлен ‎на:‏ ‎«чистоту‏ ‎(здоровья)‏ ‎внутренних ‎органов,‏ ‎раскрытые ‎каналы‏ ‎и ‎меридианы,‏ ‎крепость‏ ‎костей, ‎костного‏ ‎мозга ‎и ‎наполненность ‎жизненных ‎сил». Особенно‏ ‎есть ‎указание‏ ‎на‏ ‎то, ‎что ‎«обостренная‏ ‎(острая) ‎реакция‏ ‎нервной ‎системы» ‎это ‎ошибочный‏ ‎результат‏ ‎тренировки.

2.   11 глава. ‎12‏ ‎раздел. ‎О‏ ‎дыхании.

Многие ‎знают ‎что ‎синъицюань ‎это‏ ‎искусство‏ ‎внутренней ‎семьи.‏ ‎Получается, ‎что‏ ‎посредством ‎кулачного ‎искусства, ‎можно ‎постичь‏ ‎путь‏ ‎(дао).‏ ‎Но ‎в‏ ‎трактатах ‎только‏ ‎описание ‎тренировки‏ ‎боевого‏ ‎и ‎очень‏ ‎смутно ‎(простыми ‎словами ‎из ‎даосского‏ ‎канона) ‎описано,‏ ‎как‏ ‎же ‎можно ‎постичь‏ ‎путь. ‎Сюэ‏ ‎говорит ‎о ‎цельном ‎дыхании‏ ‎тела,‏ ‎как ‎о‏ ‎методике ‎(синъицюань)‏ ‎для ‎вступления ‎на ‎него. ‎В‏ ‎его‏ ‎тексте ‎сказано:‏ ‎«Со ‎всех‏ ‎сторон ‎(тела), ‎из ‎всех ‎малых‏ ‎пор,‏ ‎поднимается‏ ‎словно ‎пар‏ ‎иль ‎туман‏ ‎дыхание ‎тела». Это‏ ‎и‏ ‎есть ‎мастерство.‏ ‎Именно ‎так ‎дышит ‎дух. ‎Не‏ ‎получив ‎истинной‏ ‎передачи,‏ ‎не ‎усердствуя ‎в‏ ‎практике ‎—‏ ‎не ‎дойдешь ‎до ‎предела‏ ‎и‏ ‎сложно ‎будет‏ ‎вступить ‎на‏ ‎путь.

3.    Первый ‎том. ‎6 ‎глава. ‎Первый‏ ‎раздел.‏ ‎Пять ‎методов‏ ‎сплетаются ‎в‏ ‎жемчужную ‎нить.

В ‎практике ‎синъицюань ‎есть‏ ‎понятие‏ ‎«кружевные‏ ‎руки» (圈手). ‎Еще‏ ‎технику ‎называют‏ ‎— ‎«ветер‏ ‎раскачивает‏ ‎иву». ‎Этими‏ ‎движениями ‎можно ‎как ‎атаковать ‎(противника),‏ ‎так ‎и‏ ‎укрепить‏ ‎тело. ‎Говорят ‎в‏ ‎ней ‎хранится‏ ‎главная ‎суть ‎кулака ‎пяти‏ ‎элементов‏ ‎и ‎форм‏ ‎двенадцати ‎зверей.‏ ‎Не ‎получившие ‎передачу, ‎предполагают, ‎что‏ ‎это‏ ‎такая ‎же‏ ‎практика, ‎как‏ ‎и ‎облачные ‎руки ‎тайцзицюань, ‎где‏ ‎двумя‏ ‎руками‏ ‎(практикующий) ‎описывает‏ ‎круг.

В ‎действительности‏ ‎же, ‎это‏ ‎похожая‏ ‎практика, ‎но‏ ‎круг ‎описывается ‎не ‎только ‎двумя‏ ‎руками, ‎а‏ ‎все‏ ‎тело ‎приходит ‎в‏ ‎движение.

Синъицюань ‎использует‏ ‎понятия ‎кулака ‎пяти ‎первоэлементов:‏ ‎метала,‏ ‎дерева, ‎воды,‏ ‎огня, ‎земли.‏ ‎Им ‎соответствуют ‎усилия: ‎рубящего, ‎пробивающего,‏ ‎буравящего,‏ ‎взрывного, ‎горизонтального‏ ‎кулаков. ‎Сюэ‏ ‎в ‎своей ‎книге ‎свел ‎их‏ ‎к‏ ‎понятиям:‏ ‎«полета, ‎облака,‏ ‎встряхивания, ‎колыхания,‏ ‎вращения». ‎Так‏ ‎два‏ ‎понятия ‎«полета»‏ ‎и ‎«облака» ‎взяты ‎из ‎фехтования.‏ ‎И ‎(знающие)‏ ‎сразу‏ ‎могут ‎угадать ‎в‏ ‎этом ‎методы‏ ‎изменения ‎кулаков ‎пяти ‎первоэлементов‏ ‎из‏ ‎синъицюань. ‎Словно‏ ‎изменили ‎суп,‏ ‎не ‎изменив ‎его ‎наполнения.

Но ‎если‏ ‎серьезно,‏ ‎то ‎его‏ ‎пять ‎методов‏ ‎взяты ‎не ‎из ‎кулака ‎пяти‏ ‎элементов.‏ ‎Даже‏ ‎кружевные ‎руки‏ ‎имеют ‎очень‏ ‎древнее ‎происхождение.‏ ‎Поэтому‏ ‎лучше ‎уделить‏ ‎внимания ‎изучению ‎того, ‎как ‎он‏ ‎нанизывает ‎пять‏ ‎методов‏ ‎в ‎эту ‎жемчужную‏ ‎нить ‎и‏ ‎как ‎он ‎разъясняет ‎их‏ ‎суть‏ ‎и ‎различия.

Перевел‏ ‎Хван ‎Кирилл.‏ ‎2023

Читать: 14+ мин
logo Музей на диване

Древковое многообразие

Доступно подписчикам уровня
«Место на диване»
Подписаться за 450₽ в месяц

Реальные образцы (более 30!) древкового оружия из коллекций ведущих музеев мира.

Смотреть: 1+ мин
logo Канал Бачкова Романа, историка, учителя, общественного деятеля

КАК НАЙТИ МАГАЗИН ЧЕЛАХОВА, ОПИСАННЫЙ В «КНЯЖНЕ МЕРИ»?

В ‎этом‏ ‎видеоролике ‎мы ‎расскажем, ‎где ‎находится‏ ‎магазин ‎Челахова‏ ‎в‏ ‎Пятигорске, ‎и ‎какие‏ ‎сюжеты ‎из‏ ‎романа ‎«Герой ‎нашего ‎времени»‏ ‎с‏ ‎ним ‎связаны.‏ ‎

ПРОЕКТ ‎«В‏ ‎ПОИСКАХ ‎УТРАЧЕННОГО»

Проект ‎предполагает ‎создание ‎сети‏ ‎эколого-культурных,‏ ‎туристических ‎маршрутов,‏ ‎связанных ‎с‏ ‎исследованием, ‎восстановлением ‎и ‎создания ‎уникальной‏ ‎просветительской‏ ‎и‏ ‎краеведческой ‎инфраструктуры‏ ‎былого ‎исторического‏ ‎облика ‎городов‏ ‎и‏ ‎посёлков ‎Кавказских‏ ‎Минеральных ‎вод.

Видеопрезентация: ‎https://youtu.be/EJlLkOZNu_4.

ПЯТИГОРСК. ‎КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ‎ТУРИСТИЧЕСКИЙ‏ ‎МАРШРУТ ‎«ЛЕРМОНТОВСКИЙ»

Подключайся‏ ‎к‏ ‎нашим ‎экскурсиям ‎вместе‏ ‎с ‎нами.‏ ‎Проведите ‎экскурсионный ‎день ‎на‏ ‎Кавминводах‏ ‎вместе ‎с‏ ‎нами. ‎Запишись‏ ‎на ‎нашу ‎экскурсию: ‎https://vk.me/join/6Ui6lX7835l7p9UQwtYNFDaHStVI7thK8Zw=. Присоединяйся ‎к‏ ‎участию‏ ‎в ‎проектах‏ ‎и ‎программах‏ ‎молодёжного ‎общественного ‎движения.

Не ‎пропусти ‎новые‏ ‎видеоуроки,‏ ‎вебинары‏ ‎и ‎проекты!‏ ‎Прошу ‎вас‏ ‎подписаться ‎на‏ ‎канал,‏ ‎отметить ‎комментариями‏ ‎и ‎лайками ‎для ‎продвижения ‎полезного‏ ‎контента: ‎https://www.youtube.com/channel/UCln0aW7DdQ1qCu7e0DEhkcg.

Виртуальные‏ ‎экскурсии‏ ‎по ‎Кавказским ‎Минеральным‏ ‎водам: ‎https://www.youtube.com/playlist?list=PLzy77CTPR0FgFBj5sQgCZjmTCbfDDhGTM.

На‏ ‎канале ‎выложены ‎(в ‎бесплатном‏ ‎доступе)‏ ‎около ‎1000‏ ‎видеоуроков ‎по‏ ‎гуманитарным ‎предметам, ‎видеоучебник ‎по ‎социальному‏ ‎проектированию‏ ‎(100 ‎видео‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎сделать ‎проект), ‎видеоматериалы ‎социально‏ ‎значимых‏ ‎проектов‏ ‎в ‎области‏ ‎развития ‎детского‏ ‎и ‎молодёжного‏ ‎общественного‏ ‎движения.

#история ‎#регионоведение‏ ‎#краеведение ‎#гид ‎#экскурсия ‎#Ставрополье ‎#кмв‏ ‎#кавминводы ‎#пятигорск‏ ‎#магазинчелахова‏ ‎#геройнашеговремени ‎#княжнамери ‎#печорин‏ ‎#лермонтов ‎#педагог‏ ‎#учитель ‎#учительистории ‎#воспитание ‎#образование‏ ‎#детскийактив‏ ‎#детскоеобъединение ‎#проект‏ ‎#социальныйпроект ‎#молодежныйпроект

Читать: 3+ мин
logo Ицхак Леопольдович | Канал об Истории в Фотографиях.

3 Эксклюзивных Исторических Кадра

Доступно подписчикам уровня
«Подписчик»
Подписаться за 192₽ в месяц

Эксклюзивные Исторические Фотографии

Смотреть: 39+ мин
T
logo
Travel Forever

А вы знаете зачем нужны пирамиды? Чьи они и что внутри? История. А так же как разводят туристов? Древние пирамиды Египта.


А вы были внутри пирамиды? Знаете историю?
Смотреть: 13+ мин
logo Другая история от Буровского

Как академик Амосов спас Буровского

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

На своем собственном примере показываю двойственность жизни в Советском Союзе, где самые высокие достижения науки и мысли соседствовали с самыми низменными явлениями...

Смотреть: 23+ мин
logo Альтернативная история с Лидией Соловьевой

Необычная история Петрозаводска, интервью для, канала ‪@aispik_olegpavliuchenko‬

Доступно подписчикам уровня
«Базовый уровень»
Подписаться за 300₽ в месяц

Наш гид и историк - Виктор Кузнецов

Смотреть: 20+ мин
logo Другая история от Буровского

Зачем в древности строили мегалиты?

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

Разбираемся в том, почему древние строили непременно из огромных камней. Будто им кирпичей не хватало)))) Почему только некоторые народы отличились в строительстве мегалитических памятников?
Кстати, подробные фото с комментариями удивительных и малопонятных технологий обработки гранита в Древнем Египте, сделанные несколько лет назад моим учеником в Луксоре, смотрите здесь же, на этом канале, в публикации о

Читать: 5+ мин
logo Другая история от Буровского

РАЗУМ И ЦИВИЛИЗАЦИЯ, Часть 13. Цивилизация до человека?

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

Уважаемые зрители и читатели!
Для любителей читать продолжаю публиковать серию своих статей-размышлений на тему становления цивилизации на нашей планете. Будет всё, как вы любите: от йети до рептилоидов и инопланетян, от эпохи динозавров до Древнего Египта, от исчезнувших в потопе цивилизаций до главных задач учёного. Публикации выходят по вторникам, четвергам и субботам в 12:00. Приятного чтения!

Смотреть: 24+ мин
logo Другая история от Буровского

Закрыла ли Русь Европу от монголов?

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

Долго думал, сомневался, ставить ли это видео. Дело в том, что подготовил его ещё в 2021 году, когда хотел создать YouTube-канал. Но получилось создать только в 2023. Начинаю этим рассказом подборку моих архивных видео 2021 года, которые будут выходить только по понедельникам. Итак, разбираю знакомую всем со школьной скамьи установку о Руси, как "щите Европы" от монголов. Смотрите, слушайте, думайте.

Читать: 26+ мин
logo С Богом по жизни

Мир, в который пришел Христос

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Первым читателям Евангелий был хорошо знаком тот мир, в который пришел Иисус, чего не скажешь о нас. О Палестине в дни Христа Б. Дин пишет, что ее “ландшафт остался прежним с тех пор, как Авраам впервые разбил свой шатер в Сихеме”, но “все остальное стало другим”. Откуда взялись такие изменения?

Читать: 11+ мин
logo Андрей Фурсов

Субъект стратегического действия и его главное оружие. Как пройти через новые Тёмные века. Андрей Фурсов

Доступно подписчикам уровня
«Только тексты»
Подписаться за 100₽ в месяц

«И последние станут первыми». Как работает механика исторического отбора в кризисные эпохи.

Читать: 6+ мин
logo Объясняю на пальцах (без цензуры)

Какого размера был Ноев Ковчег по сравнению с современными кораблями?

Доступно подписчикам уровня
«Читать обычные статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 32+ мин
logo Другая история от Буровского

Хозяин Нила против египтян.

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

А вы знали, что бегемоты очень досаждали древним египтянам, поедая свежий урожай? Как было устроено хозяйство в Древнем Египте? Смотрите, слушайте, думайте.

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048