Восстановленный Ил-2 летит в Берлин
Интересное видео о том как подняли и восстановили Ил-2 и совершили великолепный перелёт. Такие истории чрезвычайно вдохновляют!
Интересное видео о том как подняли и восстановили Ил-2 и совершили великолепный перелёт. Такие истории чрезвычайно вдохновляют!
Сегодня мы начинаем серию статей о Лидии Владимировне Литвяк. Статьи будут рассказывать вам о самых разных аспектах жизни легендарной советс
«Замок Зеркал» — это мультиплатформенная головоломка с элементами экшна. Цель — исследование локаций, создаваемых замком, и их отражений в попытке найти выход.
Первоначально — создавалось как карта для Майнкрафта с модами, в дальнейшем — сильно переделывалось.
Дорогие друзья!
Спешу сообщить, что я… написал книгу! Ура!
И не просто книгу, а очень интересную книгу. И не просто написал, а еще и озвучил! Ну просто калейдоскоп невероятных чудес!
Книжка юморная. Остросоциальная и философская. А главное — по-настоящему искренняя. Вы будете плакать и смеяться, негодовать и удивляться. Полный набор захватывающих впечатлений в уникальном литературном аттракционе.
Так что если вы давно хотели «чего-нибудь погорячее» — обратите свое внимание на новую жемчужину отечественной литературы под названием…
«Шапочка из фольги»
Послушать:
youtube.com\@AndrushaKuznecovich
Почитать:
Подписаться:
vk.com/andrusha_kuznecovich
Подписки, лайки, репосты — приветствуются.
Всем привет, кто зашел на мой блог. Меня зовут Владимир. Относительно недавно я стал отцом прекрасной маленькой принцессы. И с появлением в моей жизни ребенка, она сильно изменилась. В этом блоге я буду делиться частью своей жизни постепенно раскрываясь. Данный блог у меня первый. Решил попробовать и посмотреть на сколько у меня это получится. Очередной вызов и выход из своей зоны комфорта.
Этот фильм не планировался (естественно) к прокату в России, поэтому нам пришлось сделать свой собственный перевод.
Воспоминание о былом.
Школа Сюэ
Глава 1 — Услышав о нем, люди отвернулись
Сюэ Дянь (1887 — 1953) уроженец уезда Шулу, провинции Хэбэй. Учился у мастера Ли Цуньи, а позднее поклонился мастеру Ли Чжэньбаню из Шаньси и мастеру Линкун из Утайшань. После возвращения из Шаньси, заведовал академией боевых искусств (гуошугуань) в Тяньцзине. Написал учебное пособие «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства».
Не так давно, (я) увидел переиздание старых пособий по боевым искусствам, среди которых была книга «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства» 1933 года. Вздохнув, я вспомнил об ушедшем (времени) шестидесятилетней давности.
Моя молодость пришлась на эпоху Сюэ Дяня. Его имя гремело на каждом углу и унаследовав стиль боя Ли Цуньи, он заведовал работой в академии гуошу, день за днем приумножая славу синьицюань. В наших глазах он был почти что богом, человеком великих дел.
Два моих учителя, Тан Вэйлу и Шан Юнсянь, были очень близки с ним. Окрепнув телом, (я) решил что взрастил гунфу и подумывал вызвать его на бой. Ведь если доходишь до первого этапа постижения синъицюань «видимой силы» (明劲 — минцзинь), то просто необходимо испробовать себя в бою.
Сказав об этом учителю Шану, тот ничего не ответил. А когда через пару дней из Нинхэ приехал учитель Тан, то (он) жестко отчитал меня. «Ты не понимаешь. Он демонически быстр и свободно переходит от одного действия к другому. И хотя внешне (Сюэ Дянь) похож на школьного учителя, в бою его взгляд обретает звериные черты, ввергая в страх даже крепких духом».
Шан Юнсян отдыхал в дворике своего дома. Мастер Тан подвел меня к нему и подкинув ногой тыкву горлянку, протянул ее мне со словами: «Пробьешь ударом насквозь, тогда можешь вызвать Сюэ на бой». Помню, как его пристальный взгляд смутил и опустошил меня. И хотя тыква настолько мягка, что и ребенок пробьет ее, я не смог поднять рук. Увидев как мое эго ушло, мастер Тан сказал: «Сюэ считается твоим дядей по школе. Вызвав его на бой, ты поднимешь всех нас на смех. Он наиболее известный (среди нас) и стоит понимать, что лучше оберегать его (имя)».
Как-то, я помог другу мастера Тана отбиться от шпаны на улице. Этому старику было около 70 лет, хотя он выглядел достаточно крепким. В благодарность, он пригласил меня к себе, и мы проговорили весь вечер. Дойдя до Сюэ, он рассказал, что тот был поздним учеником Ли Цуньи, и мастер часто расхваливал его перед другими.
Как-то раз, Сюэ Дянь и его старший брат Фу Чанжун подрались на втором этаже ресторана. Сюе сказал: «Здесь не место для драки», на что Фу ответил: «Мне и не понадобиться много места, чтобы побить тебя». Сюэ торопливо подал руку вперед, а Фу выполнил прием «ладонь оборачивающего тела» и скинул Сюэ через перилла, со второго этажа вниз. Упав, окружающие подумали, что он сломал кости и не сможет встать. Однако, с легкостью вскочив, Сюэ крикнул: «Я еще приду к тебе» и ушел.
После этого он пропал. Лишь когда умер Ли Цуньи он появился вновь. Сам Сюэ рассказывал, что поселился в горах Утайшань. Он редко упоминал об обучении у мастера Ли и в основном, утверждал что обучался у старого монаха — Усю Линкун (Старик небесной пустоты). Будто тому было 120 лет, что выглядело как мистификация и мало кто верил в это.
Но разве мог Сюэ Дянь постичь боевое искусство у того, кого никогда и не было? Само имя «Старик небесной пустоты» говорит что его нет. А имя небесный или духовной пустоты очень напоминает фразу — «уходящий в небо», т. е. уходящий в нирвану. Не намек ли это на термин «условной реальности» в буддизме? Также возраст 120 лет это 2 полных цикла традиционного календаря. Подсказка на то, что человек дважды родился?
Видимо, то поражение повлияло на Сюэ, и он сам изгнал себя из школы. Будто решил, что подвел мастера и придумал мистическую линию передачи от неведомого монаха. И хотя это только догадка, мне кажется, что монах существовал на самом деле. Лишь имя было другим, а какое, (я) уже и позабыл.
Вернувшись, он выглядел очень открытым. Но люди не могли разглядеть того, что было (в нем). Как-то, он продемонстрировал свое мастерство на собрании практикующих. Всего несколько шагов, словно танец. Но в каждом действии его тела, была невероятная согласованность, что-то звериное, заставляющее застыть всех смотрящих. Невероятное, очень необычное состояние ци, цзинь, шэнь. Тут же кто-то начал говорить, что его тело обрело волшебные метаморфозы. И закончив демонстрацию, он вызвал Фу Чанжуна на бой.
Я слышал, что это жутко перепугало Шан Юнсяна. «Мы все братья одной школы! Конечно, мы не так близки, как кровные, но наши связи ближе, чем с двоюродными! Как же можно биться до смерти?!» — закричал он. И в итоге отговорил Сюэ от боя. А после, на правах старшего (брата), уговорил взять на себя обучение группы Ли Цуньи и возглавить тяньцзиньскую академию гуошу.
Несмотря на то, что преподавание боевых искусств проходило под лозунгами укрепления страны и народа, в синъицюань есть строгое правило, не допускать повсеместной передачи учения. Поэтому многие материалы и книги по стилю касались лишь общих вещей. Только дойдя до определенного момента, ты мог понимать значения наставлений.
И напомню, что это была эпоха кризисов. В этих условиях, Сюэ Дянь раздумывал, как создать материал для быстрого самообучения стилю. Так и появилась книга «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства». Те, кто получил истинную передачу, посмотрев, тут же понимали, о чем идет речь. Конечно было понятно, что это синъицюань. Получается, что таким образом он хотел избежать нарушения правил и назвал книгу искусство образов и форм, а не синъицюань?
Это догадка, но «искусство образов и форм» и синъицюань имеют общую, древнюю связь. Ее написание было словно надеждой, на побуждение к самоотверженности практикующих. Ведь боевое искусство — это искусство движения, которое должно передаваться от человека у которого ты учишься на примере. И лишь потом, (ты) можешь осмыслять (технику) самостоятельно. Поэтому не получиться заложить хорошую основу по книгам, практикуя без учителя.
Так несмотря на его известность, поражение в том бою оставило отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Погиб он трагично. (В 1953 году его расстреляли как члена религиозного культа). И долгое время знающие его люди, предпочитали не говорить о нем и не особо почитали его последователей.
Книга же написана красивым и простым языком. Трудно встретить столь чистый и ясный слог, где читатель быстро вникает в суть и может самостоятельно заниматься изучением разделов (книги).
Многие знают, что одной из ключевых особенностей синъицюань, является практика стояния. Но вот как стоять, не ясно. В некоторых книгах говорится лишь о том, что нужно подтянуть макушку, язык, уши, нос. О том, что нельзя двигаться. Словно совершаешь буддийскую практику созерцания. И чем дольше стоишь неподвижно, тем лучше. Это ошибочное мнение. Если будешь держать себя, создашь напряжения мышц и лишь испытаешь разочарование (со временем).
Здесь открывается небольшой секрет. Практика стояния — это о движении. Не о практике неподвижного созерцания, а медленная тренировка (движения). Сюэ Дянь говорил так: «Методы стояния — это медленная практика. Медленно, посредством духа и намерения, приходишь в движение, раскрывая четыре конечности». Только об очень медленном (движении), что непонимающие люди этого не замечают.
Эти слова «Медленно посредством духа и намерения приходить в движение» на вес золота. Они разъясняют, что эффект от стояния направлен на: «чистоту (здоровья) внутренних органов, раскрытые каналы и меридианы, крепость костей, костного мозга и наполненность жизненных сил». Особенно есть указание на то, что «обостренная (острая) реакция нервной системы» это ошибочный результат тренировки.
2. 11 глава. 12 раздел. О дыхании.
Многие знают что синъицюань это искусство внутренней семьи. Получается, что посредством кулачного искусства, можно постичь путь (дао). Но в трактатах только описание тренировки боевого и очень смутно (простыми словами из даосского канона) описано, как же можно постичь путь. Сюэ говорит о цельном дыхании тела, как о методике (синъицюань) для вступления на него. В его тексте сказано: «Со всех сторон (тела), из всех малых пор, поднимается словно пар иль туман дыхание тела». Это и есть мастерство. Именно так дышит дух. Не получив истинной передачи, не усердствуя в практике — не дойдешь до предела и сложно будет вступить на путь.
3. Первый том. 6 глава. Первый раздел. Пять методов сплетаются в жемчужную нить.
В практике синъицюань есть понятие «кружевные руки» (圈手). Еще технику называют — «ветер раскачивает иву». Этими движениями можно как атаковать (противника), так и укрепить тело. Говорят в ней хранится главная суть кулака пяти элементов и форм двенадцати зверей. Не получившие передачу, предполагают, что это такая же практика, как и облачные руки тайцзицюань, где двумя руками (практикующий) описывает круг.
В действительности же, это похожая практика, но круг описывается не только двумя руками, а все тело приходит в движение.
Синъицюань использует понятия кулака пяти первоэлементов: метала, дерева, воды, огня, земли. Им соответствуют усилия: рубящего, пробивающего, буравящего, взрывного, горизонтального кулаков. Сюэ в своей книге свел их к понятиям: «полета, облака, встряхивания, колыхания, вращения». Так два понятия «полета» и «облака» взяты из фехтования. И (знающие) сразу могут угадать в этом методы изменения кулаков пяти первоэлементов из синъицюань. Словно изменили суп, не изменив его наполнения.
Но если серьезно, то его пять методов взяты не из кулака пяти элементов. Даже кружевные руки имеют очень древнее происхождение. Поэтому лучше уделить внимания изучению того, как он нанизывает пять методов в эту жемчужную нить и как он разъясняет их суть и различия.
Перевел Хван Кирилл. 2023
Реальные образцы (более 30!) древкового оружия из коллекций ведущих музеев мира.
В этом видеоролике мы расскажем, где находится магазин Челахова в Пятигорске, и какие сюжеты из романа «Герой нашего времени» с ним связаны.
ПРОЕКТ «В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОГО»
Проект предполагает создание сети эколого-культурных, туристических маршрутов, связанных с исследованием, восстановлением и создания уникальной просветительской и краеведческой инфраструктуры былого исторического облика городов и посёлков Кавказских Минеральных вод.
Видеопрезентация: https://youtu.be/EJlLkOZNu_4.
ПЯТИГОРСК. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ «ЛЕРМОНТОВСКИЙ»
Подключайся к нашим экскурсиям вместе с нами. Проведите экскурсионный день на Кавминводах вместе с нами. Запишись на нашу экскурсию: https://vk.me/join/6Ui6lX7835l7p9UQwtYNFDaHStVI7thK8Zw=. Присоединяйся к участию в проектах и программах молодёжного общественного движения.
Не пропусти новые видеоуроки, вебинары и проекты! Прошу вас подписаться на канал, отметить комментариями и лайками для продвижения полезного контента: https://www.youtube.com/channel/UCln0aW7DdQ1qCu7e0DEhkcg.
Виртуальные экскурсии по Кавказским Минеральным водам: https://www.youtube.com/playlist?list=PLzy77CTPR0FgFBj5sQgCZjmTCbfDDhGTM.
На канале выложены (в бесплатном доступе) около 1000 видеоуроков по гуманитарным предметам, видеоучебник по социальному проектированию (100 видео о том, как сделать проект), видеоматериалы социально значимых проектов в области развития детского и молодёжного общественного движения.
#история #регионоведение #краеведение #гид #экскурсия #Ставрополье #кмв #кавминводы #пятигорск #магазинчелахова #геройнашеговремени #княжнамери #печорин #лермонтов #педагог #учитель #учительистории #воспитание #образование #детскийактив #детскоеобъединение #проект #социальныйпроект #молодежныйпроект
Эксклюзивные Исторические Фотографии
Тем, кто любит смотреть-слушать, а не читать)))
Наверняка вы встречали на просторах Ютуба, ВК и других площадках видеоролики с моим участием: интервью, лекции, беседы. Многие темы тех выступлений никак не фигурируют на моем канале «Говорит Буровский» и «Другая история от Буровского», но при этом не стали менее интересными и остались такими же актуальными.
Поэтому решил собрать все ссылки на разные ресурсы с моими выступлениями и поделиться с вами.
Публикации со ссылками будут выходить в понедельник и среду.
Подозреваю, что собрал еще не все ссылки. Поэтому, если кто-то найдет ссылку, которую не увидите в моей коллекции, присылайте! Опубликуем с благодарностью!
С радостью в душе извещаю, что теперь все мои книги можно скачать в электронном виде в одном месте, то есть, здесь, не тратя времени на поиски в интернетах. Ну, не все…))) Но бОльшую их половину.
Каждый четверг будет публиковаться моя очередная книга. Все книги будут доступны для скачивания при Базовой подписке.
Долго собирал файлы моих книг. Все найти не удалось: какие-то книги печатал еще на пишущей машинке, если понимаете, о чём я; какие-то файлы остались в старом сломавшемся компе. Но больше 50 книг уже «заряжены» здесь для публикации каждую неделю.
Никак не мог придумать, в каком порядке публиковать, поэтому публикации пойдут просто в алфавитном порядке, вот прямо по списку ниже, начиная с п. 3.
Давно собирался навести порядок и понять, где и что у меня издавалось. Получился внушительный список — 101 наименование.
Следите за публикациями, скачивайте, читайте, думайте)))
Все изданные книги А. М. Буровского (в алфавитном порядке)
Венецианские игры престолов: охота на врагов республики.
Тем, кто любит смотреть-слушать, а не читать)))
rutube.ru/video/7bbb2b356532f21c402ce3dcaf42ce27 — ссылка на рутуб.
plvideo.ru/watch? v=W0dfCA-QMwZh — ссылка на платформу.
https://dzen.ru/video/watch/687ff2187116a31c68b4b271 — ссылка на дзен.
Снято программой захвата GPU Screen Recorder 5.7.4.
Смонтировано в программе Kdenlive 25.04.3.
Характеристики системы:
ОС: Linux Mint 22.1 с кастомным ядром Linux 6.12.39-x64v1-xanmod1
Процессор: AMD Ryzen 5 3600
ОЗУ: 32 GB
Видеокарта: AMD Radeon RX 6600 8 GB
Параметры запуска:
Юбисофт лаунчер и игра под ПортПротоном запустилась почти из коробки на WINE LG 10-12 с апи Новейшие DXVK, VKD3D, D8VK, (Vulkan 1.3+), иногда с зависаниями на запуске, решается остановкой процесса ACU.exe и запуском игры с лаунчера, еще игра с ярлыка не запоминает пароль лаунчера. Дополнительно включил виртуальный рабочий стол в настройках и мангохуд.
Оглавление:
Характеристики системы и параметры запуска — 0:00:05
Геймплей — 0:00:10
Итоговый отзыв — 0:13:10
Отзыв.
Вот и пройдена еще одна игра от Ubisoft, начата 13 июля, основная игра пройдена 19 июля, за 27 часов примерно, а сюжетное длс 20 июля часов за 5, хотя начало длс зацепил еще при прохождении основного сюжета, итого на всю игру ушло примерно 32 часа и 8 дней, общий процент прохождения 37%.
Игра запустилась почти из коробки под Wine lg 10-12 с новейшим 3d api. Настроил на запуск с ехе-шника игры, чтобы ПортПротон считал время игры, а не время запуска юбисофт коннект. Из-за этого возникали иногда проблемы с запуском, основная постоянная проблема, игра не запоминает пароль от профиля юбисофт, каждый раз приходится его вводить. А другая периодическая, иногда игра зависала на лого Ubisoft или лого Nvidia, но после перезапуска процесса игры, через диспетчер задач в ПортПротоне, игра запускалась и работала нормально, на сколько может быть нормально для Assassin’s Creed Unity.
Сюжет в игре в целом неплох, на фоне французской буржуазной революции, попытка в некое подобие серой морали, плюс раз у нас тут основное место действия Париж, то и про романтическую линию не забыли, между главным героем Арно и его подругой детства Элиза, без драмы тоже не обошлось. Но после прохождения осталось чувство, будто бы прошел не историю полноценной части серии, а историю какого-то самостоятельного дополнения к основной игре. При этом в сочетании с прохождением сюжетного длс «Мертвые короли» игра выглядит более полной, всё же мы пришли к одному из артефактов предтечей. Но и без него сюжет основной игры закончен, с философией про кредо перед титрами. Забавное случайное совпадение, что игру начал за день до «Взятие Бастилии».
Визуал и графика смотрятся хорошо, особенно стильно выглядит контраст между Версалем с бомондом и улицами, где уже идет разруха, грязь и столкновения жителей франции друг с другом. Но тут уже возникает проблема, если выкрутить сглаживание на максимум у игры сильно проседает производительность, приходится на пункт или два брать ниже, на своей rx6600, несмотря на то, что игра 2014 года. Даже бывает странная просадка фпс в заставках, с 60 до 50 фпс. Еще встречаются визуальные баги, подзагрузка текстур, что видно на нпс, так же в некоторых помещениях на швах текстур так же есть мерцающие точки. Еще встречаются глюки анимации, то нпс вдруг телепортируется без анимации в другую часть помещения, то анимация при падении у него сломается или он начнёт тупить в пути, но что хуже главный герой тоже этому подвержен, багует анимация и вместо передвижения он идёт на месте, а потом резко разгоняется и прыгает куда-нибудь вниз и разбивается.
А вот с геймплейно частью, всё не очень. С одной стороны это всё тот же Ассассин, можно пытаться скрытно бить врагов, даже сделать так, чтобы они бились друг с другом, а можно попытаться в открытый бой, даже огнестрельное оружие под это дело есть, но с другой стороны, кривое управление и его автоматическое переключение из боевого в небоевое состояние. Арно убирает меч, а в него целится враг из пистолета или ружья и перекат уже не работает, чтобы уклонится от выстрела и Арно просто прилипает к стене со стороны врага или вообще к пустоте, после чего получаешь урон, потому что кнопка переката и прилипания к стене — это одна кнопка, которая работает ситуативно, даже когда не в бою, прилипнуть к стене тоже работает не всегда корректно, то не к той стороне прилипнет, то не в том положении, то вообще застрянет и не отлипает. Так же кнопка парирования, обыска тела, убрать оружие — это одна кнопка. Плюс чаще, чем в предыдущих частях, герой будто бы делает не то, что нужно, цепляется не туда, или не спускается когда необходимо.
Еще одна проблема Юбисофт версии игры, нельзя начать новую игру, я начинал игру в 2020 году, на Линукс Минт 20, но прошел совсем чуть-чуть, буквально первую главу, а потом отложил игру, и вот вернулся к игре уже в 2025 году. Игра подтянула облачные сохранения, но пункта «Новая игра» нету, только возможность переиграть главу. По умолчанию, разумеется, игра загружает последнюю контрольную точку. Но есть подозрение, что такое решение вызвано наличием в игре сетевого режима, в виде организации клуба, куда можно приглашать других игроков, выполнять задания клуба, так же проходить отдельные несюжетные квесты с группой игроков. Пробовал поискать игроков для коопа этих заданий, подождал около минуты-полторы, никого не нашло. Получается немного клон дарксоулс онлайн режима, с призраками-призывателями, без вторжений, только кооп. Но вот тут-то и проблема, ведь игра не просто песочница, а сюжетно-ориентированная игра, поэтому основной поток игроков был на старте и может на первых распродажах, а потом они все прошли игру и забросили, к тому же игра технически не самая хорошая. Поэтому получается эти старания были впустую, ведь сейчас не особо играют, по статистике Стим сейчас около 500 человек, а пик игроков был 10 тысяч человек. Куда лучше было бы, если сделали несколько сюжетных миссий, который можно было бы проходить вдвоем, один игрок за Арно, другой за Элизу, со своими способностями и особенностями стиля игры.
Странно смотрится открытия новых активностей, вроде внезапного доступа к сюжетному длс про «Мертвые короли», в котором ты встречаешь Маркиза Де-Сада, которого ты только встретил в предыдущей миссии, хотя с ним встреча будет еще далее по основной игре. Кажется даже, что тебе спойлерят часть сюжета из основной игры, но нет, просто упоминается событие вне игры, еще один элемент сюжета появляется в основной игре, позже, чем дают доступ к длс, как и Наполеон. Так же спонтанно появляется доступ к клубу «Театр», просто после прохождения появляется его иконка, где можно получить квесты, отремонтировать помещения, получая новые комнаты, а так же увеличивая доход с «Театра».
Есть много дополнительных заданий, некоторые попроходил, но далеко не все, с затупами управления, как-то быстро перегорел этим. Встречаются случайные активности, что удивительно, одна из начала игры, распугать смутьянов, достав оружие, с какого-то момента просто исчезает, притом специально под это есть механика достать и убрать оружие. Но остановить вора, или убить преступников, такое на протяжении всей игры, в том числе и локации-длс.
Еще глупо выглядят левел-дизайнесркие решения, когда тебя заставляют убегать по конкретному маршруту внутри здания, но выбить окно и сбежать по фасаду здания — нельзя. Так и проникнуть в помещение, можно только через открытые окна, хотя видно, что за стеклом есть локация и там ходят враги или важные персонажи.
Вот и получается, что вроде бы сам по себе Assassin’s Creed Unity целом ничего, история, романтика, на фоне французской революции, заговоры и у тамплиеров, и брожения у ассасинов, исторические личности, как политики, так идругие, например Видок, пусть и в стороннем квесте. Но как-то история воспринимается, как история отдельного дополнения к соновной игре. Есть огнестрел, ему уделено больше внимания, но странное решение, можно носить или ружье, или пистолет и меч, еще огнестрел у врагов с кривым управлением у игрока, превращает игру иногда в страдание. В этой части попытались в планирование убийства цели, даже в некое подобие серии Hitman. Но мелкие баги портят настрой, устаешь пытаться выполнять миссию чисто и просто пытаешься хоть как-то истреблять врагов и бегать к ближайшему торговцу за лекарствами и боеприпасами, даже сторонние активности не хочется проходить. Как итог, со всеми неоднозначностью, игра тянет на 6 из 10, восторга сильного не вызывает, но на раз пройти можно.