Л
logo
0
подписчиков
Линукс-гейминг каждому.  На линуксах есть всё, даже игры.
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Видосы, краткие инструкции и просто хвастовство запуском игр.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту. Просто спасибо.

Помочь проекту
Промо уровень 100 ₽ месяц 720 ₽ год
(-40%)
При подписке на год для вас действует 40% скидка. 40% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Линукс-гейминг каждому.
Доступны сообщения

Спасибо за просто подписку, которая ничего не дает взамен.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Метки
Смотреть: 13+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Assassin’s Creed Unity. Linux Mint 22. PortProton. Геймплей, без комментариев.

rutube.ru/video/7bbb2b356532f21c402ce3dcaf42ce27 — ссылка ‎на‏ ‎рутуб.

plvideo.ru/watch? ‎v=W0dfCA-QMwZh — ссылка ‎на ‎платформу.

https://dzen.ru/video/watch/687ff2187116a31c68b4b271 — ссылка ‎на‏ ‎дзен.


Снято ‎программой‏ ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen ‎Recorder‏ ‎5.7.4.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎25.04.3.


Характеристики ‎системы:‏ ‎

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎22.1 ‎с‏ ‎кастомным ‎ядром ‎Linux ‎6.12.39-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen‏ ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8‏ ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Юбисофт‏ ‎лаунчер ‎и‏ ‎игра ‎под‏ ‎ПортПротоном ‎запустилась‏ ‎почти‏ ‎из ‎коробки‏ ‎на ‎WINE ‎LG ‎10-12 ‎с‏ ‎апи ‎Новейшие‏ ‎DXVK,‏ ‎VKD3D, ‎D8VK, ‎(Vulkan‏ ‎1.3+), ‎иногда‏ ‎с ‎зависаниями ‎на ‎запуске,‏ ‎решается‏ ‎остановкой ‎процесса‏ ‎ACU.exe ‎и‏ ‎запуском ‎игры ‎с ‎лаунчера, ‎еще‏ ‎игра‏ ‎с ‎ярлыка‏ ‎не ‎запоминает‏ ‎пароль ‎лаунчера. ‎Дополнительно ‎включил ‎виртуальный‏ ‎рабочий‏ ‎стол‏ ‎в ‎настройках‏ ‎и ‎мангохуд.


Оглавление:

Характеристики‏ ‎системы ‎и‏ ‎параметры‏ ‎запуска ‎—‏ ‎0:00:05

Геймплей ‎— ‎0:00:10

Итоговый ‎отзыв ‎—‏ ‎0:13:10


Отзыв.

Вот ‎и‏ ‎пройдена‏ ‎еще ‎одна ‎игра‏ ‎от ‎Ubisoft,‏ ‎начата ‎13 ‎июля, ‎основная‏ ‎игра‏ ‎пройдена ‎19‏ ‎июля, ‎за‏ ‎27 ‎часов ‎примерно, ‎а ‎сюжетное‏ ‎длс‏ ‎20 ‎июля‏ ‎часов ‎за‏ ‎5, ‎хотя ‎начало ‎длс ‎зацепил‏ ‎еще‏ ‎при‏ ‎прохождении ‎основного‏ ‎сюжета, ‎итого‏ ‎на ‎всю‏ ‎игру‏ ‎ушло ‎примерно‏ ‎32 ‎часа ‎и ‎8 ‎дней,‏ ‎общий ‎процент‏ ‎прохождения‏ ‎37%.

Игра ‎запустилась ‎почти‏ ‎из ‎коробки‏ ‎под ‎Wine ‎lg ‎10-12‏ ‎с‏ ‎новейшим ‎3d‏ ‎api. ‎Настроил‏ ‎на ‎запуск ‎с ‎ехе-шника ‎игры,‏ ‎чтобы‏ ‎ПортПротон ‎считал‏ ‎время ‎игры,‏ ‎а ‎не ‎время ‎запуска ‎юбисофт‏ ‎коннект.‏ ‎Из-за‏ ‎этого ‎возникали‏ ‎иногда ‎проблемы‏ ‎с ‎запуском,‏ ‎основная‏ ‎постоянная ‎проблема,‏ ‎игра ‎не ‎запоминает ‎пароль ‎от‏ ‎профиля ‎юбисофт,‏ ‎каждый‏ ‎раз ‎приходится ‎его‏ ‎вводить. ‎А‏ ‎другая ‎периодическая, ‎иногда ‎игра‏ ‎зависала‏ ‎на ‎лого‏ ‎Ubisoft ‎или‏ ‎лого ‎Nvidia, ‎но ‎после ‎перезапуска‏ ‎процесса‏ ‎игры, ‎через‏ ‎диспетчер ‎задач‏ ‎в ‎ПортПротоне, ‎игра ‎запускалась ‎и‏ ‎работала‏ ‎нормально,‏ ‎на ‎сколько‏ ‎может ‎быть‏ ‎нормально ‎для‏ ‎Assassin’s‏ ‎Creed ‎Unity.

Сюжет‏ ‎в ‎игре ‎в ‎целом ‎неплох,‏ ‎на ‎фоне‏ ‎французской‏ ‎буржуазной ‎революции, ‎попытка‏ ‎в ‎некое‏ ‎подобие ‎серой ‎морали, ‎плюс‏ ‎раз‏ ‎у ‎нас‏ ‎тут ‎основное‏ ‎место ‎действия ‎Париж, ‎то ‎и‏ ‎про‏ ‎романтическую ‎линию‏ ‎не ‎забыли,‏ ‎между ‎главным ‎героем ‎Арно ‎и‏ ‎его‏ ‎подругой‏ ‎детства ‎Элиза,‏ ‎без ‎драмы‏ ‎тоже ‎не‏ ‎обошлось.‏ ‎Но ‎после‏ ‎прохождения ‎осталось ‎чувство, ‎будто ‎бы‏ ‎прошел ‎не‏ ‎историю‏ ‎полноценной ‎части ‎серии,‏ ‎а ‎историю‏ ‎какого-то ‎самостоятельного ‎дополнения ‎к‏ ‎основной‏ ‎игре. ‎При‏ ‎этом ‎в‏ ‎сочетании ‎с ‎прохождением ‎сюжетного ‎длс‏ ‎«Мертвые‏ ‎короли» ‎игра‏ ‎выглядит ‎более‏ ‎полной, ‎всё ‎же ‎мы ‎пришли‏ ‎к‏ ‎одному‏ ‎из ‎артефактов‏ ‎предтечей. ‎Но‏ ‎и ‎без‏ ‎него‏ ‎сюжет ‎основной‏ ‎игры ‎закончен, ‎с ‎философией ‎про‏ ‎кредо ‎перед‏ ‎титрами.‏ ‎Забавное ‎случайное ‎совпадение,‏ ‎что ‎игру‏ ‎начал ‎за ‎день ‎до‏ ‎«Взятие‏ ‎Бастилии».

Визуал ‎и‏ ‎графика ‎смотрятся‏ ‎хорошо, ‎особенно ‎стильно ‎выглядит ‎контраст‏ ‎между‏ ‎Версалем ‎с‏ ‎бомондом ‎и‏ ‎улицами, ‎где ‎уже ‎идет ‎разруха,‏ ‎грязь‏ ‎и‏ ‎столкновения ‎жителей‏ ‎франции ‎друг‏ ‎с ‎другом.‏ ‎Но‏ ‎тут ‎уже‏ ‎возникает ‎проблема, ‎если ‎выкрутить ‎сглаживание‏ ‎на ‎максимум‏ ‎у‏ ‎игры ‎сильно ‎проседает‏ ‎производительность, ‎приходится‏ ‎на ‎пункт ‎или ‎два‏ ‎брать‏ ‎ниже, ‎на‏ ‎своей ‎rx6600,‏ ‎несмотря ‎на ‎то, ‎что ‎игра‏ ‎2014‏ ‎года. ‎Даже‏ ‎бывает ‎странная‏ ‎просадка ‎фпс ‎в ‎заставках, ‎с‏ ‎60‏ ‎до‏ ‎50 ‎фпс.‏ ‎Еще ‎встречаются‏ ‎визуальные ‎баги,‏ ‎подзагрузка‏ ‎текстур, ‎что‏ ‎видно ‎на ‎нпс, ‎так ‎же‏ ‎в ‎некоторых‏ ‎помещениях‏ ‎на ‎швах ‎текстур‏ ‎так ‎же‏ ‎есть ‎мерцающие ‎точки. ‎Еще‏ ‎встречаются‏ ‎глюки ‎анимации,‏ ‎то ‎нпс‏ ‎вдруг ‎телепортируется ‎без ‎анимации ‎в‏ ‎другую‏ ‎часть ‎помещения,‏ ‎то ‎анимация‏ ‎при ‎падении ‎у ‎него ‎сломается‏ ‎или‏ ‎он‏ ‎начнёт ‎тупить‏ ‎в ‎пути,‏ ‎но ‎что‏ ‎хуже‏ ‎главный ‎герой‏ ‎тоже ‎этому ‎подвержен, ‎багует ‎анимация‏ ‎и ‎вместо‏ ‎передвижения‏ ‎он ‎идёт ‎на‏ ‎месте, ‎а‏ ‎потом ‎резко ‎разгоняется ‎и‏ ‎прыгает‏ ‎куда-нибудь ‎вниз‏ ‎и ‎разбивается.

А‏ ‎вот ‎с ‎геймплейно ‎частью, ‎всё‏ ‎не‏ ‎очень. ‎С‏ ‎одной ‎стороны‏ ‎это ‎всё ‎тот ‎же ‎Ассассин,‏ ‎можно‏ ‎пытаться‏ ‎скрытно ‎бить‏ ‎врагов, ‎даже‏ ‎сделать ‎так,‏ ‎чтобы‏ ‎они ‎бились‏ ‎друг ‎с ‎другом, ‎а ‎можно‏ ‎попытаться ‎в‏ ‎открытый‏ ‎бой, ‎даже ‎огнестрельное‏ ‎оружие ‎под‏ ‎это ‎дело ‎есть, ‎но‏ ‎с‏ ‎другой ‎стороны,‏ ‎кривое ‎управление‏ ‎и ‎его ‎автоматическое ‎переключение ‎из‏ ‎боевого‏ ‎в ‎небоевое‏ ‎состояние. ‎Арно‏ ‎убирает ‎меч, ‎а ‎в ‎него‏ ‎целится‏ ‎враг‏ ‎из ‎пистолета‏ ‎или ‎ружья‏ ‎и ‎перекат‏ ‎уже‏ ‎не ‎работает,‏ ‎чтобы ‎уклонится ‎от ‎выстрела ‎и‏ ‎Арно ‎просто‏ ‎прилипает‏ ‎к ‎стене ‎со‏ ‎стороны ‎врага‏ ‎или ‎вообще ‎к ‎пустоте,‏ ‎после‏ ‎чего ‎получаешь‏ ‎урон, ‎потому‏ ‎что ‎кнопка ‎переката ‎и ‎прилипания‏ ‎к‏ ‎стене ‎—‏ ‎это ‎одна‏ ‎кнопка, ‎которая ‎работает ‎ситуативно, ‎даже‏ ‎когда‏ ‎не‏ ‎в ‎бою,‏ ‎прилипнуть ‎к‏ ‎стене ‎тоже‏ ‎работает‏ ‎не ‎всегда‏ ‎корректно, ‎то ‎не ‎к ‎той‏ ‎стороне ‎прилипнет,‏ ‎то‏ ‎не ‎в ‎том‏ ‎положении, ‎то‏ ‎вообще ‎застрянет ‎и ‎не‏ ‎отлипает.‏ ‎Так ‎же‏ ‎кнопка ‎парирования,‏ ‎обыска ‎тела, ‎убрать ‎оружие ‎—‏ ‎это‏ ‎одна ‎кнопка.‏ ‎Плюс ‎чаще,‏ ‎чем ‎в ‎предыдущих ‎частях, ‎герой‏ ‎будто‏ ‎бы‏ ‎делает ‎не‏ ‎то, ‎что‏ ‎нужно, ‎цепляется‏ ‎не‏ ‎туда, ‎или‏ ‎не ‎спускается ‎когда ‎необходимо.

Еще ‎одна‏ ‎проблема ‎Юбисофт‏ ‎версии‏ ‎игры, ‎нельзя ‎начать‏ ‎новую ‎игру,‏ ‎я ‎начинал ‎игру ‎в‏ ‎2020‏ ‎году, ‎на‏ ‎Линукс ‎Минт‏ ‎20, ‎но ‎прошел ‎совсем ‎чуть-чуть,‏ ‎буквально‏ ‎первую ‎главу,‏ ‎а ‎потом‏ ‎отложил ‎игру, ‎и ‎вот ‎вернулся‏ ‎к‏ ‎игре‏ ‎уже ‎в‏ ‎2025 ‎году.‏ ‎Игра ‎подтянула‏ ‎облачные‏ ‎сохранения, ‎но‏ ‎пункта ‎«Новая ‎игра» ‎нету, ‎только‏ ‎возможность ‎переиграть‏ ‎главу.‏ ‎По ‎умолчанию, ‎разумеется,‏ ‎игра ‎загружает‏ ‎последнюю ‎контрольную ‎точку. ‎Но‏ ‎есть‏ ‎подозрение, ‎что‏ ‎такое ‎решение‏ ‎вызвано ‎наличием ‎в ‎игре ‎сетевого‏ ‎режима,‏ ‎в ‎виде‏ ‎организации ‎клуба,‏ ‎куда ‎можно ‎приглашать ‎других ‎игроков,‏ ‎выполнять‏ ‎задания‏ ‎клуба, ‎так‏ ‎же ‎проходить‏ ‎отдельные ‎несюжетные‏ ‎квесты‏ ‎с ‎группой‏ ‎игроков. ‎Пробовал ‎поискать ‎игроков ‎для‏ ‎коопа ‎этих‏ ‎заданий,‏ ‎подождал ‎около ‎минуты-полторы,‏ ‎никого ‎не‏ ‎нашло. ‎Получается ‎немного ‎клон‏ ‎дарксоулс‏ ‎онлайн ‎режима,‏ ‎с ‎призраками-призывателями,‏ ‎без ‎вторжений, ‎только ‎кооп. ‎Но‏ ‎вот‏ ‎тут-то ‎и‏ ‎проблема, ‎ведь‏ ‎игра ‎не ‎просто ‎песочница, ‎а‏ ‎сюжетно-ориентированная‏ ‎игра,‏ ‎поэтому ‎основной‏ ‎поток ‎игроков‏ ‎был ‎на‏ ‎старте‏ ‎и ‎может‏ ‎на ‎первых ‎распродажах, ‎а ‎потом‏ ‎они ‎все‏ ‎прошли‏ ‎игру ‎и ‎забросили,‏ ‎к ‎тому‏ ‎же ‎игра ‎технически ‎не‏ ‎самая‏ ‎хорошая. ‎Поэтому‏ ‎получается ‎эти‏ ‎старания ‎были ‎впустую, ‎ведь ‎сейчас‏ ‎не‏ ‎особо ‎играют,‏ ‎по ‎статистике‏ ‎Стим ‎сейчас ‎около ‎500 ‎человек,‏ ‎а‏ ‎пик‏ ‎игроков ‎был‏ ‎10 ‎тысяч‏ ‎человек. ‎Куда‏ ‎лучше‏ ‎было ‎бы,‏ ‎если ‎сделали ‎несколько ‎сюжетных ‎миссий,‏ ‎который ‎можно‏ ‎было‏ ‎бы ‎проходить ‎вдвоем,‏ ‎один ‎игрок‏ ‎за ‎Арно, ‎другой ‎за‏ ‎Элизу,‏ ‎со ‎своими‏ ‎способностями ‎и‏ ‎особенностями ‎стиля ‎игры.

Странно ‎смотрится ‎открытия‏ ‎новых‏ ‎активностей, ‎вроде‏ ‎внезапного ‎доступа‏ ‎к ‎сюжетному ‎длс ‎про ‎«Мертвые‏ ‎короли»,‏ ‎в‏ ‎котором ‎ты‏ ‎встречаешь ‎Маркиза‏ ‎Де-Сада, ‎которого‏ ‎ты‏ ‎только ‎встретил‏ ‎в ‎предыдущей ‎миссии, ‎хотя ‎с‏ ‎ним ‎встреча‏ ‎будет‏ ‎еще ‎далее ‎по‏ ‎основной ‎игре.‏ ‎Кажется ‎даже, ‎что ‎тебе‏ ‎спойлерят‏ ‎часть ‎сюжета‏ ‎из ‎основной‏ ‎игры, ‎но ‎нет, ‎просто ‎упоминается‏ ‎событие‏ ‎вне ‎игры,‏ ‎еще ‎один‏ ‎элемент ‎сюжета ‎появляется ‎в ‎основной‏ ‎игре,‏ ‎позже,‏ ‎чем ‎дают‏ ‎доступ ‎к‏ ‎длс, ‎как‏ ‎и‏ ‎Наполеон. ‎Так‏ ‎же ‎спонтанно ‎появляется ‎доступ ‎к‏ ‎клубу ‎«Театр»,‏ ‎просто‏ ‎после ‎прохождения ‎появляется‏ ‎его ‎иконка,‏ ‎где ‎можно ‎получить ‎квесты,‏ ‎отремонтировать‏ ‎помещения, ‎получая‏ ‎новые ‎комнаты,‏ ‎а ‎так ‎же ‎увеличивая ‎доход‏ ‎с‏ ‎«Театра».

Есть ‎много‏ ‎дополнительных ‎заданий,‏ ‎некоторые ‎попроходил, ‎но ‎далеко ‎не‏ ‎все,‏ ‎с‏ ‎затупами ‎управления,‏ ‎как-то ‎быстро‏ ‎перегорел ‎этим.‏ ‎Встречаются‏ ‎случайные ‎активности,‏ ‎что ‎удивительно, ‎одна ‎из ‎начала‏ ‎игры, ‎распугать‏ ‎смутьянов,‏ ‎достав ‎оружие, ‎с‏ ‎какого-то ‎момента‏ ‎просто ‎исчезает, ‎притом ‎специально‏ ‎под‏ ‎это ‎есть‏ ‎механика ‎достать‏ ‎и ‎убрать ‎оружие. ‎Но ‎остановить‏ ‎вора,‏ ‎или ‎убить‏ ‎преступников, ‎такое‏ ‎на ‎протяжении ‎всей ‎игры, ‎в‏ ‎том‏ ‎числе‏ ‎и ‎локации-длс.

Еще‏ ‎глупо ‎выглядят‏ ‎левел-дизайнесркие ‎решения,‏ ‎когда‏ ‎тебя ‎заставляют‏ ‎убегать ‎по ‎конкретному ‎маршруту ‎внутри‏ ‎здания, ‎но‏ ‎выбить‏ ‎окно ‎и ‎сбежать‏ ‎по ‎фасаду‏ ‎здания ‎— ‎нельзя. ‎Так‏ ‎и‏ ‎проникнуть ‎в‏ ‎помещение, ‎можно‏ ‎только ‎через ‎открытые ‎окна, ‎хотя‏ ‎видно,‏ ‎что ‎за‏ ‎стеклом ‎есть‏ ‎локация ‎и ‎там ‎ходят ‎враги‏ ‎или‏ ‎важные‏ ‎персонажи.

Вот ‎и‏ ‎получается, ‎что‏ ‎вроде ‎бы‏ ‎сам‏ ‎по ‎себе‏ ‎Assassin’s ‎Creed ‎Unity ‎целом ‎ничего,‏ ‎история, ‎романтика,‏ ‎на‏ ‎фоне ‎французской ‎революции,‏ ‎заговоры ‎и‏ ‎у ‎тамплиеров, ‎и ‎брожения‏ ‎у‏ ‎ассасинов, ‎исторические‏ ‎личности, ‎как‏ ‎политики, ‎так ‎идругие, ‎например ‎Видок,‏ ‎пусть‏ ‎и ‎в‏ ‎стороннем ‎квесте.‏ ‎Но ‎как-то ‎история ‎воспринимается, ‎как‏ ‎история‏ ‎отдельного‏ ‎дополнения ‎к‏ ‎соновной ‎игре.‏ ‎Есть ‎огнестрел,‏ ‎ему‏ ‎уделено ‎больше‏ ‎внимания, ‎но ‎странное ‎решение, ‎можно‏ ‎носить ‎или‏ ‎ружье,‏ ‎или ‎пистолет ‎и‏ ‎меч, ‎еще‏ ‎огнестрел ‎у ‎врагов ‎с‏ ‎кривым‏ ‎управлением ‎у‏ ‎игрока, ‎превращает‏ ‎игру ‎иногда ‎в ‎страдание. ‎В‏ ‎этой‏ ‎части ‎попытались‏ ‎в ‎планирование‏ ‎убийства ‎цели, ‎даже ‎в ‎некое‏ ‎подобие‏ ‎серии‏ ‎Hitman. ‎Но‏ ‎мелкие ‎баги‏ ‎портят ‎настрой,‏ ‎устаешь‏ ‎пытаться ‎выполнять‏ ‎миссию ‎чисто ‎и ‎просто ‎пытаешься‏ ‎хоть ‎как-то‏ ‎истреблять‏ ‎врагов ‎и ‎бегать‏ ‎к ‎ближайшему‏ ‎торговцу ‎за ‎лекарствами ‎и‏ ‎боеприпасами,‏ ‎даже ‎сторонние‏ ‎активности ‎не‏ ‎хочется ‎проходить. ‎Как ‎итог, ‎со‏ ‎всеми‏ ‎неоднозначностью, ‎игра‏ ‎тянет ‎на‏ ‎6 ‎из ‎10, ‎восторга ‎сильного‏ ‎не‏ ‎вызывает,‏ ‎но ‎на‏ ‎раз ‎пройти‏ ‎можно.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048