Л
logo
0
читателей
Линукс-гейминг каждому.  На линуксах есть всё, даже игры.
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Видосы, краткие инструкции и просто хвастовство запуском игр.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту. Просто спасибо.

Помочь проекту
Промо уровень 100 ₽ месяц 720 ₽ год
(-40%)
При подписке на год для вас действует 40% скидка. 40% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Линукс-гейминг каждому.
Доступны сообщения

Спасибо за просто подписку, которая ничего не дает взамен.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Смотреть: 21+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Red Dead Redemption: Undead Nightmare. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=YXUvwxfflmbZ и ‎rutube.ru/video/73229aac530514fb6ae63bcb410d4403 — альтернативные‏ ‎ссылки, ‎для ‎тех ‎у ‎кого‏ ‎тормозит ‎ютуб.


Снято‏ ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики‏ ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным ‎ядром ‎Linux ‎6.6.66-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen‏ ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8‏ ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном ‎игра‏ ‎запустилась ‎почти‏ ‎из ‎коробки.‏ ‎На‏ ‎WINE ‎LG‏ ‎9-13, ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK,‏ ‎VKD3D, ‎D8VK,‏ ‎(Vulkan‏ ‎1.3+). ‎Дополнительно ‎включил‏ ‎виртуальный ‎рабочий‏ ‎стол ‎в ‎настройках.


Отзыв.

Вот ‎и‏ ‎закончил‏ ‎коротенькое ‎сюжетное‏ ‎дополнение ‎к‏ ‎Red ‎Dead ‎Redemption ‎1, ‎Red‏ ‎Dead‏ ‎Redemption: ‎Undead‏ ‎Nightmare, ‎прошел‏ ‎всего ‎за ‎2 ‎дня, ‎начал‏ ‎20‏ ‎декабря,‏ ‎закончил ‎21‏ ‎декабря, ‎и‏ ‎за ‎7‏ ‎часов‏ ‎32 ‎минуты,‏ ‎если ‎верить ‎внутриигровой ‎статистике, ‎показывает,‏ ‎что ‎пройдено‏ ‎66%,‏ ‎но ‎дальше, ‎как‏ ‎я ‎понял‏ ‎из ‎постов ‎на ‎реддите‏ ‎и‏ ‎геймсфакс, ‎сюжета‏ ‎нет, ‎просто‏ ‎выпускают ‎в ‎мир ‎завершить ‎дополнительные‏ ‎активности.

Запустилась‏ ‎почти ‎из‏ ‎коробки, ‎как‏ ‎и ‎оригинальная ‎игра, ‎тоже ‎через‏ ‎wine-lg,‏ ‎так‏ ‎как ‎по‏ ‎сути ‎это‏ ‎одна ‎игра,‏ ‎запускающаяся‏ ‎из ‎одного‏ ‎меню ‎и ‎использующая ‎общие ‎ресурсы.‏ ‎Но ‎местами‏ ‎работающая‏ ‎хуже ‎оригинала, ‎например‏ ‎не ‎сразу‏ ‎прогрузились ‎здания ‎и ‎часть‏ ‎других‏ ‎объектов ‎при‏ ‎подъезде ‎к‏ ‎Блекватер, ‎в ‎начале ‎игры, ‎когда‏ ‎едешь‏ ‎за ‎доктором‏ ‎в ‎начале‏ ‎игры, ‎плюс ‎в ‎одной ‎из‏ ‎катсцен‏ ‎один‏ ‎из ‎персонажей‏ ‎главному ‎герою‏ ‎передавал ‎ничего,‏ ‎но‏ ‎оно ‎позвякивало,‏ ‎еще ‎один ‎раз ‎умудрился ‎застрять‏ ‎в ‎кустах‏ ‎и‏ ‎провалиться ‎под ‎землю,‏ ‎но ‎игра‏ ‎сама ‎вернула ‎персонажа ‎на‏ ‎поверхность‏ ‎и ‎можно‏ ‎было ‎продолжить‏ ‎прохождение.

Сюжетно ‎игра ‎забавная, ‎но ‎без‏ ‎особых‏ ‎восторгов, ‎пытается‏ ‎быть ‎чёрной‏ ‎комедией ‎и ‎пародией ‎на ‎старые‏ ‎ужастики‏ ‎в‏ ‎антураже ‎дикого‏ ‎запада. ‎Подкидывают‏ ‎старых ‎персонажей,‏ ‎как‏ ‎бы ‎продолжая‏ ‎их ‎историю, ‎что ‎с ‎ними‏ ‎было ‎после‏ ‎приключений‏ ‎в ‎рдр1, ‎но‏ ‎тут ‎кроется‏ ‎главная ‎проблема, ‎сам ‎сюжет‏ ‎Ночного‏ ‎ужаса ‎живых‏ ‎мертвецов ‎не‏ ‎стыкуется ‎с ‎основной ‎игрой, ‎ведь‏ ‎он‏ ‎происходит ‎где-то‏ ‎между ‎тем‏ ‎как ‎Марстон ‎вернулся ‎на ‎ранчо‏ ‎к‏ ‎семье‏ ‎и ‎трагической‏ ‎развязкой, ‎но‏ ‎тут ‎возникает‏ ‎противоречие‏ ‎со ‎смертью‏ ‎Дядюшки, ‎который ‎в ‎начале ‎истории‏ ‎про ‎зомби‏ ‎превращается‏ ‎в ‎зомби, ‎после‏ ‎чего ‎получает‏ ‎пулю ‎от ‎главного ‎героя,‏ ‎с‏ ‎окончательным ‎летальным‏ ‎исходом, ‎но‏ ‎по ‎основному ‎сюжету ‎смерть ‎Дядюшки‏ ‎была‏ ‎несколько ‎иной‏ ‎и ‎на‏ ‎момент ‎начала ‎трагической ‎развязки ‎он‏ ‎был‏ ‎жив.‏ ‎В ‎общем‏ ‎сюжетно ‎дополнение,‏ ‎не ‎то‏ ‎спинофф,‏ ‎не ‎то‏ ‎вообще ‎отдельная ‎самостоятельная ‎история ‎с‏ ‎отсылками ‎к‏ ‎оригинальной‏ ‎игре.

А ‎вот ‎геймплейно‏ ‎игра ‎воспринимается‏ ‎не ‎очень, ‎периодически ‎не‏ ‎мог‏ ‎отделаться ‎от‏ ‎ощущения, ‎что‏ ‎играю ‎в ‎фанатский ‎мод, ‎притом‏ ‎не‏ ‎самого ‎хорошего‏ ‎качества, ‎но‏ ‎и ‎не ‎самого ‎плохого, ‎будто‏ ‎бы‏ ‎оно‏ ‎приближается ‎к‏ ‎грани ‎между‏ ‎вполне ‎нормально‏ ‎и‏ ‎откровенной ‎васянство.‏ ‎Спавн ‎врагов ‎чуть ‎ли ‎не‏ ‎до ‎бесконечности‏ ‎в‏ ‎некоторых ‎местах, ‎странной‏ ‎засчитывающиеся ‎удары‏ ‎от ‎зомби, ‎будто ‎бы‏ ‎на‏ ‎расстоянии, ‎отсылки‏ ‎к ‎ГТА‏ ‎Сан ‎Андрес, ‎на ‎ваш ‎район‏ ‎напали‏ ‎отбейте, ‎точнее‏ ‎на ‎поселение‏ ‎напали ‎зомби, ‎а ‎у ‎самих‏ ‎жителей-выживальщиков‏ ‎лапки‏ ‎и ‎он‏ ‎отбиться ‎не‏ ‎могут, ‎хотя‏ ‎стоят‏ ‎в ‎безопасных‏ ‎местах ‎и ‎зомби ‎их ‎в‏ ‎любом ‎случае‏ ‎не‏ ‎достанут, ‎а ‎под‏ ‎конец ‎растягивание‏ ‎игры ‎в ‎духе, ‎займитесь‏ ‎другими‏ ‎делами ‎или‏ ‎подождите, ‎пока‏ ‎персонаж ‎вам ‎скажет, ‎что ‎делать‏ ‎дальше,‏ ‎как ‎изюминка‏ ‎под ‎конец‏ ‎будто ‎бы ‎ящики ‎с ‎патронами‏ ‎перестают‏ ‎выдавать‏ ‎эти ‎самые‏ ‎патроны, ‎после‏ ‎очередного ‎повторного‏ ‎освобождения‏ ‎поселения ‎от‏ ‎зомби, ‎хотя ‎особого ‎дефицита ‎в‏ ‎патронах ‎после‏ ‎пары‏ ‎освобождённых ‎поселений ‎не‏ ‎чувствовал, ‎разве‏ ‎что ‎пару ‎раз ‎приходилось‏ ‎переключаться‏ ‎на ‎другое‏ ‎оружие, ‎когда‏ ‎у ‎основного ‎карабина ‎патроны ‎подходили‏ ‎к‏ ‎концу. ‎А‏ ‎после ‎финальной‏ ‎заставки ‎просто ‎выкидывают ‎почему-то ‎в‏ ‎виде‏ ‎зомби‏ ‎со ‎странным‏ ‎сообщением ‎от‏ ‎игры ‎«Помогите‏ ‎закончить‏ ‎герою ‎своё‏ ‎дело ‎и ‎обрести ‎покой», ‎что‏ ‎вводит ‎в‏ ‎заблуждение,‏ ‎что ‎остался ‎еще‏ ‎какой-то ‎сюжет,‏ ‎как ‎в ‎оригинале, ‎но‏ ‎вроде‏ ‎как ‎нет,‏ ‎это ‎просто‏ ‎режим ‎свободной ‎игры, ‎для ‎завершения‏ ‎дополнительных‏ ‎активностей, ‎если‏ ‎верить ‎сообщениям‏ ‎на ‎разных ‎ресурсах ‎в ‎интернете‏ ‎и‏ ‎видео‏ ‎с ‎прохождениями‏ ‎и ‎спидранами.

Как‏ ‎итог ‎игра‏ ‎не‏ ‎сказать, ‎чтобы‏ ‎совсем ‎плохая, ‎но ‎и ‎сильных‏ ‎восторгов ‎не‏ ‎вызывает,‏ ‎кривизна ‎некоторых ‎моментов‏ ‎тоже ‎разрдажает,‏ ‎но ‎сюжет ‎забавный ‎и‏ ‎игра‏ ‎не ‎особо‏ ‎долгая, ‎не‏ ‎успевает ‎совсем ‎утомить, ‎в ‎хэллоуин‏ ‎самое‏ ‎то ‎скоротать‏ ‎вечерок-другой, ‎в‏ ‎целом ‎на ‎6,3 ‎из ‎10‏ ‎потянет.

Смотреть: 12+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Red Dead Redemption. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=aCQ9RnFQc0fQ — альтернативная ‎ссылка,‏ ‎для ‎тех, ‎у ‎кого ‎тормозит‏ ‎ютуб.


Снято ‎программой‏ ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎20.3‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux ‎6.6.66-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD‏ ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8 ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном‏ ‎игра ‎запустилась‏ ‎почти ‎из‏ ‎коробки. ‎На‏ ‎WINE‏ ‎LG ‎9-13,‏ ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK, ‎VKD3D,‏ ‎D8VK, ‎(Vulkan‏ ‎1.3+).‏ ‎Дополнительно ‎включил ‎виртуальный‏ ‎рабочий ‎стол‏ ‎в ‎настройках.


Отзыв.

Вот ‎и ‎прошел‏ ‎Red‏ ‎Dead ‎Redemption‏ ‎за ‎9‏ ‎дней, ‎начал ‎проходить ‎8 ‎декабря,‏ ‎а‏ ‎закончил ‎17‏ ‎декабря, ‎или‏ ‎23 ‎часа ‎и ‎16 ‎минут,‏ ‎если‏ ‎верить‏ ‎статистике ‎внутри‏ ‎игры, ‎контент‏ ‎зачищен ‎на‏ ‎80%‏ ‎так ‎же‏ ‎по ‎статистике ‎игры, ‎еще ‎одна‏ ‎пройденная ‎игра‏ ‎под‏ ‎Линукс ‎Минтом ‎в‏ ‎копилочку. ‎Приятно‏ ‎было ‎поиграть ‎в ‎RDR1‏ ‎на‏ ‎клавомышном ‎управлении,‏ ‎наконец-то, ‎а‏ ‎то ‎пробовал ‎играть ‎и ‎на‏ ‎пс3,‏ ‎и ‎на‏ ‎эмуле ‎свича‏ ‎с ‎геймпадом, ‎в ‎своё ‎время,‏ ‎как-то‏ ‎не‏ ‎идёт ‎играть‏ ‎в ‎шутеры‏ ‎таким ‎образом.

Запустилась‏ ‎игра‏ ‎почти ‎из‏ ‎коробки ‎под ‎ПортПротоном, ‎но ‎только‏ ‎через ‎wine-lg,‏ ‎через‏ ‎proton-lg ‎игра ‎вылетала.‏ ‎Каких-то ‎проблем‏ ‎с ‎дальнейшей ‎работой ‎игры‏ ‎и‏ ‎производительностью ‎замечено‏ ‎не ‎было‏ ‎из-за ‎запуска ‎через ‎ПП ‎под‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎20.‏ ‎Управляется ‎с‏ ‎клавиатуры ‎и ‎мышки ‎игра ‎управляется‏ ‎более-менее‏ ‎нормально,‏ ‎разве ‎что‏ ‎стрельба ‎при‏ ‎езде ‎на‏ ‎лошадях‏ ‎какая-то ‎кривая,‏ ‎приходится ‎прибегать ‎к ‎использованию ‎замедления‏ ‎времени, ‎либо‏ ‎у‏ ‎меня ‎что-то ‎не‏ ‎так ‎с‏ ‎реакцией ‎и ‎прицеливанием.

В ‎плане‏ ‎сюжета,‏ ‎это ‎старый‏ ‎добрый ‎рокстар,‏ ‎времён ‎GTA ‎4, ‎где-то ‎с‏ ‎гротеском‏ ‎и ‎штуками,‏ ‎где-то ‎с‏ ‎драмой ‎в ‎антураже ‎вестерна, ‎который‏ ‎идёт‏ ‎к‏ ‎закату. ‎Но‏ ‎сюжет ‎тут‏ ‎сильно ‎короче,‏ ‎нежели‏ ‎во ‎второй‏ ‎части, ‎если ‎на ‎всё ‎про‏ ‎всё ‎ушла‏ ‎23‏ ‎часа ‎в ‎RDR1,‏ ‎против ‎120‏ ‎часов ‎в ‎продолжении.

Серия ‎Red‏ ‎Dead‏ ‎Redemption ‎уникальна‏ ‎тем, ‎что‏ ‎можно ‎проходить ‎в ‎любом ‎порядке,‏ ‎хоть‏ ‎сначала ‎RDR1,‏ ‎потом ‎RDR2,‏ ‎а ‎можно ‎и ‎наоборот. ‎Вот‏ ‎как‏ ‎раз‏ ‎у ‎меня‏ ‎так ‎и‏ ‎произошло, ‎что‏ ‎прошел‏ ‎сначала ‎RDR2,‏ ‎а ‎только ‎сейчас ‎RDR1, ‎просто‏ ‎потому ‎что‏ ‎вторую‏ ‎часть ‎портировали ‎раньше‏ ‎на ‎пк.‏ ‎С ‎последовательным ‎хронологическим ‎прохождением,‏ ‎драма‏ ‎одного ‎из‏ ‎персонажей ‎воспринимается‏ ‎даже ‎глубже, ‎ведь ‎вся ‎его‏ ‎история,‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎светлые ‎моменты,‏ ‎привела ‎его ‎в ‎мрачный ‎конец.

В‏ ‎целом‏ ‎игра‏ ‎вполне ‎на‏ ‎8,5 ‎из‏ ‎10, ‎хотя‏ ‎и‏ ‎видно, ‎что‏ ‎игру ‎особо ‎не ‎подтягивали ‎графически‏ ‎на ‎пк,‏ ‎будто‏ ‎бы ‎её ‎прямо‏ ‎со ‎свича‏ ‎или ‎с ‎пс3 ‎перенесли,‏ ‎но‏ ‎хотя ‎бы‏ ‎игре ‎не‏ ‎нужно ‎много ‎видеопамяти, ‎но ‎на‏ ‎восприятие‏ ‎в ‎целом‏ ‎это ‎не‏ ‎сильно ‎влияет. ‎Главное ‎чего ‎не‏ ‎хватило,‏ ‎это‏ ‎миссии ‎с‏ ‎вождением ‎автомобиля,‏ ‎на ‎машинах‏ ‎герой‏ ‎катается ‎исключительно‏ ‎как ‎пассажир, ‎за ‎баранку ‎его‏ ‎не ‎пускают,‏ ‎получилась‏ ‎бы ‎забавная ‎отсылка‏ ‎к ‎серии‏ ‎GTA.


Смотреть: 1 час 28+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=41w19vCIjR6K — альтернативная ‎ссылка,‏ ‎для ‎тех, ‎у ‎кого ‎тормозит‏ ‎ютуб.


Снято ‎программой‏ ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎20.3‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux ‎6.6.63-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD‏ ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8 ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном‏ ‎игра ‎запустилась‏ ‎почти ‎из‏ ‎коробки. ‎На‏ ‎WINE‏ ‎LG ‎9-13,‏ ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK, ‎VKD3D,‏ ‎D8VK, ‎(Vulkan‏ ‎1.3+).‏ ‎Дополнительно ‎включил ‎виртуальный‏ ‎рабочий ‎стол‏ ‎в ‎настройках. ‎На ‎амд‏ ‎видеокартах,‏ ‎будет ‎ругаться‏ ‎на ‎старую‏ ‎версию ‎драйвера ‎на ‎запуске ‎игры‏ ‎при‏ ‎использовании ‎открытого‏ ‎Mesa ‎драйвера,‏ ‎из-за ‎кривого ‎определения ‎драйверов ‎и‏ ‎ориентации‏ ‎на‏ ‎версию ‎проприетарного‏ ‎закрытого ‎драйвера‏ ‎амд.

Отзыв.

Вот ‎и‏ ‎до‏ ‎новогоднего-рождественского ‎Паука‏ ‎Моралеса ‎добрался, ‎на ‎удивление, ‎он‏ ‎оказался ‎очень‏ ‎коротким,‏ ‎зачистил ‎его ‎полностью‏ ‎всего ‎за‏ ‎несколько ‎дней, ‎начал ‎играть‏ ‎27‏ ‎ноября, ‎закончил,‏ ‎в ‎первый‏ ‎день ‎зимы, ‎1 ‎декабря, ‎то‏ ‎есть‏ ‎примерно ‎4-5‏ ‎дней, ‎один‏ ‎день ‎между ‎делом ‎обошелся ‎без‏ ‎паука.‏ ‎На‏ ‎предыдущего ‎паука‏ ‎ушло ‎больше‏ ‎двух ‎недель.‏ ‎Поэтому‏ ‎несколько ‎странно‏ ‎смотрится ‎дерево ‎талантов, ‎где ‎последние‏ ‎три ‎таланта,‏ ‎по‏ ‎одному ‎в ‎каждой‏ ‎ветке, ‎открываются‏ ‎лишь ‎в ‎новой ‎игре+,‏ ‎типо‏ ‎вялая ‎попытка‏ ‎растянуть ‎время‏ ‎игры, ‎что ‎игроки ‎обязательно ‎решат‏ ‎ради‏ ‎талантов ‎в‏ ‎новой ‎игре+‏ ‎перепройдут ‎историю ‎и ‎дополнительные ‎миссии‏ ‎по‏ ‎новой,‏ ‎сомнительная ‎идея.

А‏ ‎вот ‎сам‏ ‎сюжет ‎неплох,‏ ‎к‏ ‎тому ‎же‏ ‎в ‎праздничном ‎антураже, ‎но ‎странно‏ ‎звучит ‎музыкальное‏ ‎сопровождение,‏ ‎в ‎Человеке-Пауке, ‎в‏ ‎предыдущей ‎части,‏ ‎был ‎просто ‎какой-то ‎героический‏ ‎музыкальный‏ ‎фон, ‎он‏ ‎звучал ‎в‏ ‎целом ‎нейтрально, ‎в ‎этой ‎же‏ ‎игре,‏ ‎какие-то ‎хип-хоп‏ ‎запилы, ‎хотя‏ ‎это ‎можно ‎списать ‎на ‎смену‏ ‎поколений.‏ ‎Не‏ ‎обошлось ‎без‏ ‎драмы, ‎как‏ ‎в ‎прошлой‏ ‎части,‏ ‎а ‎так‏ ‎же ‎одного ‎из ‎злодеев, ‎что‏ ‎утонул ‎в‏ ‎своём‏ ‎горе ‎и ‎ненависти,‏ ‎что ‎и‏ ‎привело ‎его ‎на ‎тёмную‏ ‎сторону.‏ ‎Еще ‎одна‏ ‎забавная ‎сюжетная‏ ‎особенность, ‎ранее ‎Паркер ‎сражался ‎исключительно‏ ‎с‏ ‎совсем ‎взрослыми‏ ‎бандитами ‎и‏ ‎исключительно ‎мужского ‎пола, ‎то ‎Майлз‏ ‎сражается‏ ‎с‏ ‎молодежной ‎бандой,‏ ‎вроде ‎даже‏ ‎со ‎своими‏ ‎ровесниками,‏ ‎как ‎и‏ ‎он ‎сам, ‎в ‎которой ‎еще‏ ‎есть ‎и‏ ‎женская‏ ‎половина, ‎им ‎тоже‏ ‎прилетает ‎от‏ ‎Моралеса. ‎А ‎еще ‎дают‏ ‎покатать‏ ‎котиков ‎в‏ ‎рюкзаках, ‎аж‏ ‎два ‎раза ‎за ‎игру.

Сама ‎игра‏ ‎будто‏ ‎бы ‎стала‏ ‎графонистее, ‎либо‏ ‎зимний ‎антураж ‎так ‎благоприятно ‎повлиял‏ ‎на‏ ‎картинку.‏ ‎Переработали ‎боевку,‏ ‎теперь ‎уронить‏ ‎и ‎замотать‏ ‎противников‏ ‎будет ‎не‏ ‎так ‎просто, ‎паутинных ‎бомб ‎Паркера‏ ‎нет, ‎паутины‏ ‎в‏ ‎картриджах ‎не ‎хватает‏ ‎для ‎нейтрализации‏ ‎нескольких ‎противников, ‎приходится ‎опираться‏ ‎на‏ ‎паучьи ‎электроудары,‏ ‎чтобы ‎отправлять‏ ‎врагов ‎в ‎нокаут ‎так. ‎Невидимость,‏ ‎фишка‏ ‎Моралеса, ‎даёт‏ ‎право ‎на‏ ‎ошибку ‎при ‎прохождении ‎боёв ‎по‏ ‎стелсу.‏ ‎Зачистка‏ ‎баз ‎врагов,‏ ‎явно ‎делалась‏ ‎с ‎заточкой‏ ‎под‏ ‎использование ‎невидимости‏ ‎и ‎скрытную ‎нейтрализацию ‎врагов, ‎при‏ ‎захвате ‎убрали‏ ‎несколько‏ ‎волн ‎врагов, ‎как‏ ‎это ‎было‏ ‎в ‎предыдущей ‎игре, ‎что‏ ‎кстати,‏ ‎сводило ‎почти‏ ‎к ‎нулю‏ ‎смысл ‎играть ‎по ‎стелсу ‎при‏ ‎зачистке‏ ‎баз, ‎всё‏ ‎равно ‎следующая‏ ‎волна ‎набегала ‎на ‎паркера ‎уже‏ ‎так‏ ‎и‏ ‎прекрасно ‎его‏ ‎видела, ‎несмотря‏ ‎на ‎то,‏ ‎что‏ ‎ранее ‎его‏ ‎никто ‎не ‎спалил. ‎Так ‎что‏ ‎с ‎одной‏ ‎группой‏ ‎врагов ‎на ‎месте,‏ ‎стало ‎лучше‏ ‎и ‎быстрее ‎проходится, ‎и‏ ‎стелс‏ ‎стал ‎полезной‏ ‎ультимативной ‎тактикой.

Запустилась‏ ‎игра ‎под ‎ПортПротоном ‎из ‎коробки‏ ‎на‏ ‎wine-lg ‎9-13‏ ‎с ‎новейшим‏ ‎3д ‎апи, ‎как ‎и ‎предыдущая‏ ‎часть,‏ ‎даже‏ ‎дополнительные ‎настройки‏ ‎автоматически ‎подтянулись.‏ ‎При ‎запуске‏ ‎игра‏ ‎выдавала ‎сообщение‏ ‎о ‎старом ‎драйвере ‎для ‎видеокарты‏ ‎радеон ‎рх6600,‏ ‎просто‏ ‎игра ‎проверила ‎версию‏ ‎драйвера, ‎не‏ ‎учитывая, ‎что ‎это ‎открытая‏ ‎версия‏ ‎меса, ‎последняя‏ ‎версия ‎которого‏ ‎на ‎данный ‎момент ‎24.3, ‎ждёт‏ ‎игра‏ ‎проприетарный ‎драйвер‏ ‎версии ‎23.9.2‏ ‎или ‎новее, ‎но ‎производительность ‎игры‏ ‎всё‏ ‎равно‏ ‎вполне ‎нормальная.

В‏ ‎целом ‎неплохая‏ ‎игра ‎под‏ ‎зимние‏ ‎праздники, ‎с‏ ‎новым ‎персонажем, ‎который ‎хоть ‎тоже‏ ‎Человек-паук, ‎но‏ ‎со‏ ‎своими ‎отличиями ‎и‏ ‎тактикой ‎ведеиня‏ ‎боя. ‎Одно ‎ощущение, ‎что‏ ‎это‏ ‎по ‎хорошему‏ ‎должно ‎было‏ ‎быть ‎дополнением ‎к ‎Человеку-Пауку, ‎а‏ ‎не‏ ‎отдельной ‎игрой,‏ ‎даже ‎странно,‏ ‎что ‎когда ‎делали ‎Человек-Паук ‎Ремастер,‏ ‎не‏ ‎слили‏ ‎обе ‎игры‏ ‎в ‎одну,‏ ‎мог ‎бы‏ ‎быть‏ ‎Человек-Паук ‎Комплит‏ ‎Эдишен ‎Ремастер. ‎На ‎7,5 ‎из‏ ‎10 ‎вполне‏ ‎потянет.

Смотреть: 49+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Marvel’s Spider-Man Remastered. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=Yjzw57h3IYHT — альтернативная ‎ссылка,‏ ‎для ‎тех, ‎у ‎кого ‎тормозит‏ ‎ютуб.


Снято ‎программой‏ ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen ‎Recorder‏ ‎4.3.3.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎20.3‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux ‎6.6.63-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD‏ ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8 ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном‏ ‎игра ‎запустилась‏ ‎почти ‎из‏ ‎коробки. ‎На‏ ‎WINE‏ ‎LG ‎9-13,‏ ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK, ‎VKD3D,‏ ‎D8VK, ‎(Vulkan‏ ‎1.3+).‏ ‎Дополнительно ‎включил ‎виртуальный‏ ‎рабочий ‎стол‏ ‎в ‎настройках.

Отзыв.

Вот ‎и ‎прошел‏ ‎за‏ ‎13 ‎дней‏ ‎основную ‎сюжетку‏ ‎Человека-Паука ‎Ремастер, ‎начал ‎8 ‎ноября,‏ ‎а‏ ‎закончил ‎21,‏ ‎а ‎все‏ ‎3 ‎длс ‎уже ‎24, ‎итого‏ ‎16‏ ‎дней‏ ‎на ‎всю‏ ‎игру. ‎Очень‏ ‎даже ‎неплохо,‏ ‎кинематографично,‏ ‎сюжет ‎основной‏ ‎кампании ‎цепляет, ‎хотя ‎местами ‎кажется,‏ ‎что ‎часть‏ ‎его‏ ‎перекочевала ‎из ‎игры‏ ‎Spider-Man: ‎Web‏ ‎of ‎Shadows ‎2008 ‎года,‏ ‎тот‏ ‎же ‎карантин‏ ‎в ‎городе,‏ ‎а ‎различные ‎испытания ‎будто ‎бы‏ ‎из‏ ‎The ‎Amazing‏ ‎Spider-Man ‎2012‏ ‎года. ‎Но ‎за ‎то ‎дают‏ ‎поиграть‏ ‎периодически‏ ‎и ‎за‏ ‎других ‎героев‏ ‎франшизы, ‎за‏ ‎Мэри‏ ‎Джейн ‎и‏ ‎Майлса ‎Моралеса, ‎даже ‎со ‎своими‏ ‎способностями, ‎хоть‏ ‎за‏ ‎них ‎геймплей, ‎это‏ ‎преимущественно ‎стелс.‏ ‎Одна ‎странность, ‎кажется, ‎что‏ ‎возраст‏ ‎персонажей ‎Питера‏ ‎Паркера ‎и‏ ‎Мэри ‎Джейн ‎должен ‎быть ‎больше,‏ ‎лет‏ ‎28 ‎и‏ ‎за ‎плечами‏ ‎лет ‎10 ‎или ‎больше ‎паучьих‏ ‎дел,‏ ‎но‏ ‎по ‎биографии‏ ‎в ‎игре‏ ‎23 ‎года.‏ ‎Открытый‏ ‎мир ‎хоть‏ ‎и ‎детализированный, ‎но ‎иногда ‎всё‏ ‎же ‎поднадоедает,‏ ‎особенно‏ ‎под ‎конец ‎поддушивает,‏ ‎когда ‎ты‏ ‎добираешься ‎до ‎следующей ‎миссии,‏ ‎а‏ ‎вокруг ‎враги,‏ ‎которые ‎нет-нет‏ ‎да ‎подстрелят ‎паучка. ‎Дополнительные ‎активности‏ ‎в‏ ‎целом ‎в‏ ‎основной ‎игре‏ ‎выполняются ‎относительно ‎просто, ‎но ‎всё‏ ‎же‏ ‎игра‏ ‎иногда ‎даёт‏ ‎прикурить, ‎всякие‏ ‎коллекционные ‎вещи‏ ‎и‏ ‎активности ‎так‏ ‎же ‎выполняются ‎в ‎целом ‎просто.‏ ‎Еще ‎странно‏ ‎работает‏ ‎иногда ‎активация ‎следующей‏ ‎миссии, ‎отправляют‏ ‎исследовать ‎город ‎и ‎делать‏ ‎дополнительные‏ ‎активности, ‎но‏ ‎не ‎учитывают,‏ ‎что ‎все ‎активности ‎могут ‎быть‏ ‎закрыты‏ ‎и ‎нужно‏ ‎тупить ‎в‏ ‎городе ‎или ‎скакать ‎по ‎точкам‏ ‎переходам,‏ ‎чтобы‏ ‎активировать ‎триггер‏ ‎миссии, ‎особенно‏ ‎это ‎замечаешь‏ ‎в‏ ‎эпизоде ‎1,‏ ‎2 ‎из ‎длс, ‎в ‎3‏ ‎длс ‎будто‏ ‎бы‏ ‎это ‎хоть ‎как-то‏ ‎смогли ‎сбалансировать.

А‏ ‎сюжетные ‎длс ‎произвели ‎менее‏ ‎приятное‏ ‎впечатление, ‎сложилось‏ ‎впечатление, ‎что‏ ‎их ‎собирали ‎либо ‎из ‎того,‏ ‎что‏ ‎не ‎смогли‏ ‎или ‎не‏ ‎успели ‎гармонично ‎вписать ‎в ‎основной‏ ‎сюжет,‏ ‎как‏ ‎например ‎сюжет‏ ‎про ‎Чёрную‏ ‎Кошку, ‎в‏ ‎основной‏ ‎сюжетной ‎кампании‏ ‎она ‎даже ‎не ‎появляется, ‎а‏ ‎лишь ‎оставляет‏ ‎свои‏ ‎послания ‎Паркеру ‎и‏ ‎в ‎итоге‏ ‎даёт ‎новый ‎паучий ‎костюм,‏ ‎но‏ ‎в ‎длс‏ ‎уже ‎вполне‏ ‎активный ‎персонаж, ‎который ‎взаимодействует ‎Человеком-пауком‏ ‎напрямую,‏ ‎а ‎что-то‏ ‎вообще ‎было‏ ‎отбраковано ‎для ‎основной ‎игры, ‎но‏ ‎это‏ ‎решили‏ ‎зачем-то ‎вставить‏ ‎в ‎длс,‏ ‎как ‎например‏ ‎подсюжет‏ ‎Чудилы, ‎у‏ ‎которой ‎на ‎поводу ‎почему-то ‎Паук‏ ‎идёт ‎и‏ ‎даже‏ ‎в ‎финальной ‎погоне‏ ‎в ‎3‏ ‎эпизоде, ‎всё ‎равно ‎должен‏ ‎прыгать‏ ‎через ‎места‏ ‎для ‎фото,‏ ‎чтобы ‎набрать ‎лайки, ‎а ‎если‏ ‎пролетишь‏ ‎мимо, ‎погоня‏ ‎провалена ‎и‏ ‎начинай ‎сначала, ‎хотя ‎испытания ‎и‏ ‎сюжет‏ ‎Чудилы‏ ‎можно ‎пропустить,‏ ‎это ‎дополнительное‏ ‎задание. ‎Так‏ ‎же‏ ‎сюжет ‎про‏ ‎бандита ‎Кувалду, ‎тоже ‎из ‎категории,‏ ‎не ‎успели‏ ‎вписать‏ ‎в ‎основную ‎игру,‏ ‎как ‎раз‏ ‎очень ‎хорошо ‎сочеталось ‎бы‏ ‎со‏ ‎словами ‎Фиска‏ ‎в ‎начале‏ ‎игры, ‎что ‎он ‎держал ‎преступников‏ ‎под‏ ‎контролем, ‎а‏ ‎без ‎него‏ ‎начнётся ‎война ‎банд. ‎Попутно ‎Кувалда,‏ ‎в‏ ‎длс‏ ‎номер ‎2,‏ ‎самый ‎сложный‏ ‎босс ‎всей‏ ‎игры,‏ ‎и ‎в‏ ‎длс ‎и ‎в ‎основной ‎игре,‏ ‎даже ‎пришлось‏ ‎идти‏ ‎на ‎хитрость, ‎и‏ ‎отсижываться ‎на‏ ‎крыше ‎арены ‎битвы, ‎ожидая‏ ‎перезарядки‏ ‎способности. ‎Вообще‏ ‎длс ‎поднимают‏ ‎планку ‎сложности, ‎особенно ‎в ‎3‏ ‎эпизоде,‏ ‎будто ‎бы‏ ‎вообще ‎чуть‏ ‎что ‎пытаются ‎завалить ‎врагами, ‎только‏ ‎успевай‏ ‎уворачиваться‏ ‎и ‎отвешивать‏ ‎тумаки. ‎Ловишь‏ ‎себя ‎на‏ ‎мысли,‏ ‎что ‎лучше‏ ‎бы ‎тогда ‎в ‎длс ‎оставили‏ ‎только ‎сюжетные‏ ‎миссии,‏ ‎а ‎не ‎пытались‏ ‎выжимать ‎из‏ ‎себя ‎дополнительные ‎активности ‎переусложняя‏ ‎их.‏ ‎А ‎есть‏ ‎парочка ‎персонажей,‏ ‎которые ‎от ‎продолжения ‎своих ‎сюжетов‏ ‎в‏ ‎длс ‎явно‏ ‎пострадали, ‎хотя‏ ‎до ‎длс ‎их ‎истории ‎завершились‏ ‎вполне‏ ‎нормально,‏ ‎с ‎намёком‏ ‎на ‎продолжение.‏ ‎Как ‎же‏ ‎бездарно‏ ‎сливают ‎Юри‏ ‎Ватанабе ‎в ‎длс, ‎чуть ‎ли‏ ‎не ‎единственного‏ ‎напарника‏ ‎из ‎полиции ‎у‏ ‎Человека-Паука, ‎там‏ ‎даже ‎буквально ‎сюжет ‎с‏ ‎ней‏ ‎не ‎заканчивается,‏ ‎а ‎просто‏ ‎прерывается ‎и ‎остается ‎в ‎подвешенном‏ ‎состоянии.‏ ‎Да ‎и‏ ‎Серебряную ‎Соболь‏ ‎из ‎наёмницы, ‎которая ‎в ‎результате‏ ‎встречи‏ ‎с‏ ‎Пауком, ‎что-то‏ ‎переосмысливает ‎в‏ ‎своей ‎работе,‏ ‎превращают‏ ‎в ‎длс‏ ‎в ‎борца ‎сопротивления ‎в ‎Симкарии,‏ ‎которая ‎будучи‏ ‎наёмником‏ ‎каким-то ‎образом ‎умудряется‏ ‎у ‎своей‏ ‎ЧВК ‎технику ‎переправлять ‎из‏ ‎Нью-Йорка‏ ‎в ‎Симкарию,‏ ‎как-то ‎вся‏ ‎эта ‎история-мотивация ‎выглядит ‎шитой ‎белыми‏ ‎нитками.

Запустилась‏ ‎игра ‎под‏ ‎ПортПротоном ‎из‏ ‎коробки ‎под ‎WINE ‎LG ‎9-13,‏ ‎было‏ ‎несколько‏ ‎подзагрузок ‎в‏ ‎открытом ‎мире‏ ‎с ‎паузой‏ ‎геймплея,‏ ‎в ‎остальном‏ ‎игра ‎работает ‎нормально.

Как ‎итог ‎игра‏ ‎вполне ‎тянет‏ ‎на‏ ‎8,5 ‎из ‎10,‏ ‎хоть ‎длс‏ ‎и ‎не ‎так ‎хороши,‏ ‎но‏ ‎они ‎не‏ ‎особо ‎долгие.

Смотреть: 17+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Destroy All Humans! 2. Linux Mint 20. Геймплей. Без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=dVzZLFaTpPhT — альтернативный ‎плеер.

Снято‏ ‎программой ‎захвата ‎GPU ‎Screen ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе‏ ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с ‎кастомным ‎ядром‏ ‎Linux‏ ‎6.6.59-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32 ‎GB

Видеокарта: ‎AMD ‎Radeon‏ ‎RX‏ ‎6600 ‎8‏ ‎GB


Параметры ‎запуска:

mangohud‏ ‎gamemoderun ‎%command%


Отзыв.

Вот ‎за ‎две ‎с‏ ‎половиной‏ ‎недели‏ ‎и ‎23‏ ‎часа ‎прошел‏ ‎Destroy ‎All‏ ‎Human‏ ‎2, ‎под‏ ‎Линукс ‎Минт ‎20 ‎запустилась ‎игра‏ ‎из ‎коробки‏ ‎в‏ ‎стиме ‎под ‎протон‏ ‎ге ‎9-15.‏ ‎Даже ‎в ‎плане ‎производительности‏ ‎и‏ ‎стабильности ‎игры‏ ‎стало ‎лучше‏ ‎будто ‎бы, ‎чем ‎в ‎первой‏ ‎части.

Переработали‏ ‎некоторые ‎механики‏ ‎и ‎прокачку,‏ ‎теперь, ‎чтобы ‎подзарядить ‎маскировку, ‎ндао‏ ‎не‏ ‎мысли‏ ‎читать, ‎а‏ ‎генерировать ‎всеобщую‏ ‎любовь ‎через‏ ‎оружие‏ ‎свободная ‎любовь,‏ ‎устроив ‎массовую ‎танцевальную ‎вечеринку, ‎в‏ ‎результате ‎перезарядится‏ ‎шкала‏ ‎маскировки, ‎а ‎так‏ ‎же ‎поможет‏ ‎скрыться ‎от ‎преследования ‎врагов.‏ ‎А‏ ‎чтобы ‎прокачивать‏ ‎способности ‎надо‏ ‎собирать ‎людей ‎разных ‎типов ‎в‏ ‎свою‏ ‎летающую ‎тарелку‏ ‎и ‎делать‏ ‎из ‎них ‎генетический ‎микс, ‎который‏ ‎и‏ ‎прокачает‏ ‎способность, ‎а‏ ‎для ‎прокачки‏ ‎оружия ‎нужно‏ ‎выполнять‏ ‎миссии, ‎как‏ ‎сюжетные, ‎так ‎и ‎дополнительные, ‎теперь‏ ‎не ‎сработает‏ ‎стратегия‏ ‎из ‎первой ‎части,‏ ‎взрыв ‎головы‏ ‎гуманоида ‎и ‎сбора ‎его‏ ‎мозгов‏ ‎и ‎повторять‏ ‎пока ‎не‏ ‎насобираешь ‎необходимое ‎количество ‎для ‎прокачки.

В‏ ‎плане‏ ‎локаций, ‎они‏ ‎стали ‎более‏ ‎проработанными ‎и ‎комплексными, ‎дополнительные ‎миссии‏ ‎также‏ ‎добавляют‏ ‎реиграбельности ‎и‏ ‎причину ‎возвращаться,‏ ‎чтобы ‎посмотреть‏ ‎не‏ ‎появились ‎ли‏ ‎новые ‎миссии ‎на ‎старых ‎локациях‏ ‎и ‎какое‏ ‎еще‏ ‎сумасбродство ‎предложат ‎Крипто-138.‏ ‎Занимательно ‎сделали‏ ‎локацию ‎Тунгуска, ‎в ‎родной‏ ‎России,‏ ‎в ‎альтернативном‏ ‎СССР, ‎даже‏ ‎запарились ‎с ‎тем, ‎чтобы ‎найти‏ ‎и‏ ‎может ‎слегка‏ ‎переделать ‎знакомые‏ ‎отечественные ‎автомобили, ‎например ‎есть ‎модернизированная‏ ‎буханка,‏ ‎узнаваемые‏ ‎панельки, ‎деревенские‏ ‎деревянные ‎домики,‏ ‎уникальные ‎отечественный‏ ‎бетонные‏ ‎заборы, ‎хотя‏ ‎казалось ‎бы ‎могли ‎не ‎особо‏ ‎заморачиваться, ‎ведь‏ ‎игра‏ ‎это ‎чистая ‎черная‏ ‎комедия ‎и‏ ‎стёб ‎на ‎всем ‎и‏ ‎стереотипами‏ ‎разных ‎стран.‏ ‎Единственное ‎с‏ ‎чем ‎умудрились ‎накосячить, ‎это ‎телефонными‏ ‎розыгрышами,‏ ‎они ‎как‏ ‎будто ‎бы‏ ‎просто ‎взяты ‎из ‎локации ‎Бей-сити‏ ‎в‏ ‎США,‏ ‎с ‎соответствующими‏ ‎американскими ‎именами.‏ ‎Телефоны ‎—‏ ‎еще‏ ‎одна ‎новая‏ ‎механика, ‎при ‎маскировке ‎можно ‎по‏ ‎ним ‎позвонить‏ ‎и‏ ‎убрать ‎тревогу, ‎вызвать‏ ‎подкрепление ‎или‏ ‎просто ‎устроить ‎телефонный ‎розыгрыш.‏ ‎А‏ ‎еще ‎сами‏ ‎кгбшники ‎больше‏ ‎похоже ‎на ‎современную ‎охрану ‎и‏ ‎братков‏ ‎из ‎90ых,‏ ‎а ‎не‏ ‎из ‎60ых, ‎когда ‎действие ‎игры‏ ‎и‏ ‎происходит

Сам‏ ‎главный ‎герой‏ ‎Криптоспоридий-138, ‎стал‏ ‎будто ‎бы‏ ‎менее‏ ‎агрессивным ‎и‏ ‎злобным, ‎может ‎даже ‎более ‎человечным,‏ ‎нежели ‎его‏ ‎предшественник‏ ‎Криптоспоридий-137 ‎из ‎первой‏ ‎части, ‎но‏ ‎компенсирует ‎это ‎своей ‎пошлостью‏ ‎и‏ ‎едкостью ‎в‏ ‎диалогах. ‎Так‏ ‎же ‎новая ‎механика ‎в ‎игре‏ ‎диалоги,‏ ‎с ‎выбором‏ ‎вариантов ‎ответа,‏ ‎не ‎особо ‎обязательное, ‎но ‎всегда‏ ‎можно‏ ‎подколоть‏ ‎собеседника, ‎но‏ ‎некоторые ‎еще‏ ‎и ‎самого‏ ‎Крипто-138‏ ‎за ‎пояс‏ ‎заткнут, ‎пообещав ‎оторвать ‎лишнее.

С ‎сюжетом‏ ‎несколько ‎странно‏ ‎получается,‏ ‎вроде ‎как ‎по‏ ‎концовке ‎первой‏ ‎части ‎получалось, ‎что ‎Крипто-137‏ ‎и‏ ‎Покс ‎захватили‏ ‎Землю ‎и‏ ‎вроде ‎как ‎начали ‎обрабатывать ‎людей‏ ‎своими‏ ‎фуронскими ‎технологиями,‏ ‎но ‎спустя‏ ‎десятилетие ‎перейдя ‎из ‎50ых ‎в‏ ‎60ые,‏ ‎никакого‏ ‎влияния ‎на‏ ‎развитие ‎планеты‏ ‎не ‎оказали,‏ ‎всё‏ ‎так ‎же‏ ‎пришли ‎хиппи ‎и ‎всякие ‎секты,‏ ‎да ‎и‏ ‎население‏ ‎США ‎будто ‎и‏ ‎вовсе ‎не‏ ‎обработанное. ‎Как-то ‎плохо ‎стыкуются‏ ‎первая‏ ‎и ‎вторая‏ ‎часть ‎сюжетно,‏ ‎а ‎еще ‎между ‎делом ‎загнулся‏ ‎Крипто-137‏ ‎и ‎на‏ ‎его ‎смену‏ ‎пришел ‎Крипто-138 ‎клонированный ‎с ‎использованием‏ ‎генов‏ ‎людей.‏ ‎Но ‎в‏ ‎остальном ‎сюжет‏ ‎хорош, ‎по‏ ‎прежнему‏ ‎саркастичный, ‎теперь‏ ‎еще ‎и ‎не ‎ограничен ‎одной‏ ‎Америкой, ‎но‏ ‎и‏ ‎в ‎другие ‎страны‏ ‎Крипто-138 ‎с‏ ‎Поксом ‎занесёт, ‎с ‎соответствующим‏ ‎колоритом‏ ‎и ‎сарказмом.‏ ‎А ‎еще‏ ‎есть ‎прекрасная ‎Наташа ‎из ‎КГБ.

Игра‏ ‎также‏ ‎хороша, ‎как‏ ‎и ‎первая‏ ‎часть, ‎даже ‎где-то ‎чуть ‎лучше,‏ ‎вполне‏ ‎себе‏ ‎на ‎7,8‏ ‎из ‎10‏ ‎потянет.



Смотреть: 1 час 36+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Days Gone. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch? ‎v=hGvGqzWRCKvY — альтернативная‏ ‎ссылка, ‎для ‎тех, ‎у ‎кого‏ ‎тормозит ‎ютуб.

Снято‏ ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики‏ ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным ‎ядром ‎Linux ‎6.6.53-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen‏ ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8‏ ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном ‎игра‏ ‎запустилась ‎почти‏ ‎из ‎коробки.‏ ‎На‏ ‎WINE ‎LG‏ ‎9-13, ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK,‏ ‎VKD3D, ‎D8VK,‏ ‎(Vulkan‏ ‎1.3+). ‎Дополнительно ‎включил‏ ‎виртуальный ‎рабочий‏ ‎стол ‎в ‎настройках.


Отзыв:

Вот ‎и‏ ‎еще‏ ‎одна ‎игра‏ ‎на ‎Линукс‏ ‎Минт ‎20 ‎пройдена, ‎чуть ‎больше‏ ‎чем‏ ‎за ‎месяц.‏ ‎Начал ‎«Дни‏ ‎прошли ‎верхом ‎на ‎байке» ‎(Days‏ ‎Gone)‏ ‎в‏ ‎конце ‎августа,‏ ‎23 ‎августа,‏ ‎а ‎закончил‏ ‎уже‏ ‎2 ‎октября.‏ ‎Привлекла ‎не ‎только ‎байкерская ‎тема‏ ‎в ‎открытом‏ ‎мире‏ ‎зомби ‎апокалипсиса, ‎но‏ ‎и ‎средняя‏ ‎оценка ‎игры, ‎в ‎районе‏ ‎60‏ ‎баллов, ‎что‏ ‎удивительно, ‎неужели‏ ‎всё ‎так ‎плохо, ‎что ‎игра‏ ‎от‏ ‎издателя ‎Сони‏ ‎и ‎создателей‏ ‎серии ‎Сифон ‎Фильтер, ‎на ‎столько‏ ‎проходная,‏ ‎хотя‏ ‎студия ‎Bend‏ ‎Studio ‎и‏ ‎делала ‎Бабси‏ ‎3д,‏ ‎но ‎это‏ ‎было ‎давно ‎и ‎на ‎заре‏ ‎пс1, ‎а‏ ‎так‏ ‎же ‎на ‎заре‏ ‎игр ‎в‏ ‎полноценном ‎3д.

Запустилась ‎игра ‎практически‏ ‎из‏ ‎коробки ‎под‏ ‎ПортПротоном, ‎но‏ ‎под ‎wine-lg, ‎а ‎под ‎proton-lg,‏ ‎под‏ ‎которым ‎чуть‏ ‎ранее ‎был‏ ‎запущен ‎Призрак ‎Цусимы, ‎байкерские ‎Дни‏ ‎отказались‏ ‎запускаться.‏ ‎В ‎дальнейшем‏ ‎игра ‎работала‏ ‎вполне ‎нормально,‏ ‎было‏ ‎одно ‎рандомное‏ ‎зависание, ‎в ‎остальном ‎проблем ‎с‏ ‎запуском ‎и‏ ‎работой‏ ‎игры ‎не ‎было.

В‏ ‎плане ‎сюжета,‏ ‎с ‎игрой ‎всё ‎более-менее‏ ‎хорошо,‏ ‎вполне ‎себе‏ ‎крепко ‎сбитая‏ ‎история, ‎с ‎драмой ‎и ‎экшеном‏ ‎и‏ ‎где-то ‎даже‏ ‎будто ‎бы‏ ‎с ‎серой ‎моралью, ‎разве ‎что‏ ‎местами‏ ‎странная‏ ‎режиссура ‎сцен,‏ ‎например ‎в‏ ‎самом ‎начале‏ ‎игры,‏ ‎когда ‎главный‏ ‎герой ‎просит ‎напарника ‎обыскать ‎беглеца,‏ ‎тот ‎вроде‏ ‎похлопал‏ ‎его ‎по ‎карманам‏ ‎и ‎бокам,‏ ‎но ‎ничего ‎не ‎нашел,‏ ‎а‏ ‎спустя ‎мгновение,‏ ‎злодей ‎сам‏ ‎откуда-то ‎достаёт ‎карту ‎тайника. ‎Еще‏ ‎момент,‏ ‎когда ‎главгерой‏ ‎пытается ‎забраться‏ ‎в ‎шахту ‎и ‎просит ‎напарника‏ ‎придержать‏ ‎балку,‏ ‎зачем ‎непонятно,‏ ‎туда ‎Дик‏ ‎и ‎без‏ ‎помощи‏ ‎смог ‎бы‏ ‎пролезть, ‎а ‎по ‎итогу ‎они‏ ‎зачем-то ‎поднимают‏ ‎балку,‏ ‎чтобы ‎её ‎поставить‏ ‎на ‎место‏ ‎и ‎так ‎закрепить, ‎а‏ ‎потом‏ ‎уже ‎пролезают‏ ‎под ‎поправленной‏ ‎балкой. ‎Но ‎в ‎целом ‎от‏ ‎истории‏ ‎отдаёт ‎духом‏ ‎боевиков ‎90-00ых‏ ‎годов, ‎хотя ‎иногда ‎игра ‎пытается‏ ‎в‏ ‎хоррор,‏ ‎но ‎к‏ ‎счастью ‎не‏ ‎сильно. ‎Сам‏ ‎герой‏ ‎тоже ‎неплохо‏ ‎прописан, ‎его ‎умение ‎выживать ‎и‏ ‎владение ‎оружием‏ ‎тоже‏ ‎не ‎просто ‎так,‏ ‎а ‎благодаря‏ ‎службе ‎в ‎армии, ‎да‏ ‎и‏ ‎мотивация ‎его‏ ‎вполне ‎логична‏ ‎и ‎понятна.

С ‎геймплейной ‎частью ‎начинают‏ ‎всплывать‏ ‎технические ‎проблемы‏ ‎игры, ‎которые‏ ‎могли ‎бы ‎пофиксить, ‎но ‎явно‏ ‎уже‏ ‎не‏ ‎будут ‎этого‏ ‎делать. ‎Странный‏ ‎спавн ‎врагов,‏ ‎когда‏ ‎появляется ‎орда‏ ‎зомби, ‎рядом ‎с ‎лагерем ‎врагов,‏ ‎выкашивают ‎врагов,‏ ‎убивают‏ ‎героя, ‎а ‎когда‏ ‎персонажа ‎загружает‏ ‎на ‎автосейве, ‎рядом ‎с‏ ‎лагерем,‏ ‎то ‎враги‏ ‎все ‎убиты,‏ ‎но ‎орды ‎зомби ‎уже ‎нету‏ ‎рядом,‏ ‎будто ‎бы‏ ‎вообще ‎убрали.‏ ‎Еще ‎был ‎момент, ‎когда ‎рядом‏ ‎с‏ ‎заправкой‏ ‎проходила ‎орда,‏ ‎заправка ‎была‏ ‎пустая, ‎но‏ ‎стоило‏ ‎уничтожить ‎орду,‏ ‎получить ‎сообщением ‎об ‎этом, ‎тут‏ ‎же ‎на‏ ‎заправке‏ ‎спавнятся ‎мародёры. ‎Был‏ ‎момент ‎когда‏ ‎игра ‎вообще ‎в ‎спину‏ ‎врага‏ ‎заспавнила, ‎классика.‏ ‎Еще ‎гениальным‏ ‎решением ‎было ‎сделать ‎перекаты ‎и‏ ‎подтягивания‏ ‎на ‎уступах‏ ‎— ‎одной‏ ‎кнопкой, ‎периодически ‎бывает ‎проблемы, ‎когда‏ ‎вместо‏ ‎чтобы‏ ‎забраться ‎куда-то,‏ ‎скатываешься ‎вниз,‏ ‎особенно ‎это‏ ‎раздражает,‏ ‎когда ‎пытаешься‏ ‎спастись ‎от ‎толпы ‎зомби. ‎В‏ ‎остальном ‎с‏ ‎геймплейной‏ ‎частью ‎всё ‎более-менее‏ ‎нормально, ‎где-то‏ ‎даже ‎стандартно, ‎по ‎нынешним‏ ‎временам,‏ ‎есть ‎прокачка,‏ ‎можно ‎даже‏ ‎прокачать ‎все ‎таланты ‎за ‎одно‏ ‎прохождение,‏ ‎есть ‎прокачка‏ ‎отношений ‎с‏ ‎союзными ‎лагерями, ‎что ‎отрывает ‎апгрейды‏ ‎для‏ ‎байка‏ ‎или ‎оружия,‏ ‎есть ‎зачистка‏ ‎лагерей ‎противников,‏ ‎но‏ ‎с ‎зачисткой‏ ‎может ‎помочь ‎толпа ‎зомби ‎или‏ ‎хищники, ‎притом‏ ‎иногда‏ ‎даже ‎так, ‎что‏ ‎самому ‎делать‏ ‎ничего ‎не ‎надо, ‎главное‏ ‎не‏ ‎привлечь ‎внимание‏ ‎ничье ‎внимание.‏ ‎Прокачка ‎оружия ‎простенькая, ‎максимум ‎навесить‏ ‎глушитель‏ ‎из ‎масляного‏ ‎фильтра, ‎да‏ ‎увеличение ‎магазина ‎у ‎торговцев ‎оружием.‏ ‎Так‏ ‎же‏ ‎присутствует ‎вариативность‏ ‎в ‎стиле‏ ‎прохождения, ‎хочешь‏ ‎по‏ ‎стелсу ‎врагов‏ ‎выцеливай, ‎хочешь ‎шумную ‎перестрелку, ‎но‏ ‎на ‎шум‏ ‎могут‏ ‎сбежаться ‎зомби. ‎Есть‏ ‎даже ‎стелс‏ ‎кусты, ‎которые ‎похоже ‎потом‏ ‎перекочевали‏ ‎в ‎Призрака‏ ‎Цусимы. ‎Но‏ ‎стелс ‎с ‎ордой ‎не ‎сработает,‏ ‎как‏ ‎только ‎орда‏ ‎спалит ‎героя,‏ ‎уже ‎не ‎спрячешься, ‎так ‎же‏ ‎они‏ ‎не‏ ‎просто ‎бегут,‏ ‎а ‎пытаются‏ ‎взять ‎героя‏ ‎в‏ ‎клещи, ‎казалось‏ ‎бы ‎ИИ ‎зомби, ‎а ‎не‏ ‎совсем ‎тупой.

Еще‏ ‎сложилось‏ ‎впечатление ‎по ‎некоторым‏ ‎заставкам, ‎что‏ ‎из ‎игры ‎вырезана ‎часть‏ ‎геймплея,‏ ‎например ‎в‏ ‎моменте ‎воспоминаний,‏ ‎где ‎Ричард ‎и ‎Бухарь ‎пытаются‏ ‎довести‏ ‎раненную ‎Сару‏ ‎на ‎крышу,‏ ‎заставка ‎затухает, ‎будто ‎бы ‎должна‏ ‎начаться‏ ‎геймплейная‏ ‎секция, ‎но‏ ‎нет, ‎просто‏ ‎начинается ‎новая,‏ ‎а‏ ‎под ‎самый‏ ‎конец ‎игры, ‎где ‎в ‎заставке‏ ‎Дик ‎забирается‏ ‎на‏ ‎крышу ‎грузовика ‎с‏ ‎автоматом ‎в‏ ‎руках, ‎явно ‎должна ‎была‏ ‎быть‏ ‎секция ‎с‏ ‎тиром-поездкой ‎до‏ ‎финального ‎места ‎действия, ‎но ‎нет,‏ ‎просто‏ ‎начинается ‎другая‏ ‎заставка, ‎где‏ ‎глав ‎герой ‎спрыгивает ‎с ‎грузовика,‏ ‎а‏ ‎тот‏ ‎врезается ‎в‏ ‎ворота.

Но ‎несмотря‏ ‎на ‎проблемы,‏ ‎играется‏ ‎в ‎целом‏ ‎приятно, ‎душит ‎не ‎сильно, ‎моментов‏ ‎с ‎переигрыванием‏ ‎миссий,‏ ‎было ‎может ‎быть‏ ‎штуки ‎три‏ ‎за ‎всю ‎игру, ‎сюжет‏ ‎тоже‏ ‎пытается ‎подкинуть‏ ‎разных ‎ситуаций‏ ‎и ‎персонажей, ‎а ‎после ‎прохождения‏ ‎основной‏ ‎игры, ‎еще‏ ‎и ‎эпилог‏ ‎открывается, ‎где ‎завершаются ‎окончательно ‎истории‏ ‎некоторых‏ ‎персонажей‏ ‎и ‎даже‏ ‎появляется ‎крючок,‏ ‎намекающий, ‎что‏ ‎могло‏ ‎бы ‎жать‏ ‎героев ‎в ‎следующей ‎части ‎игры.‏ ‎А ‎зависит‏ ‎активация‏ ‎заданий ‎эпилогов ‎от‏ ‎количество ‎уничтоженных‏ ‎орд ‎зомби.

Как ‎итог, ‎игра‏ ‎вполне‏ ‎понравилась ‎и‏ ‎тянет ‎на‏ ‎7,5 ‎из ‎10.

Смотреть: 9+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Yakuza: Like a Dragon. Linux Mint 20. PortProton.

Оглавление:

Параметры ‎запуска‏ ‎— ‎0:00:05

Геймплей ‎— ‎0:00:15

Итоговый ‎отзыв‏ ‎— ‎0:09:42


Снято‏ ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики‏ ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным ‎ядром ‎Linux ‎6.6.30-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen‏ ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8‏ ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном ‎игра‏ ‎запустилась ‎из‏ ‎коробки. ‎Дополнительно‏ ‎включил‏ ‎виртуальный ‎рабочий‏ ‎стол ‎в ‎настройках.


Вот ‎и ‎прошел‏ ‎спустя ‎123‏ ‎часа‏ ‎и ‎46 ‎минут‏ ‎чистого ‎геймплея‏ ‎первую ‎Якудзу ‎и ‎первую‏ ‎джрпг‏ ‎в ‎своей‏ ‎геймерской ‎жизни,‏ ‎начал ‎под ‎новый ‎год ‎31‏ ‎декабря‏ ‎2023, ‎закончил‏ ‎6 ‎мая‏ ‎2024. ‎Так ‎же ‎еще ‎одна‏ ‎пройденая‏ ‎под‏ ‎Линукс ‎Минт‏ ‎в ‎копилоку.

Под‏ ‎ПортПротоном ‎gog-версия‏ ‎запустилась‏ ‎из ‎коробки,‏ ‎разве ‎что ‎повыносило ‎мозг ‎включение‏ ‎субтитров, ‎пришлось‏ ‎перезапускать‏ ‎несколько ‎раз ‎игру,‏ ‎дополнительных ‎библиотек‏ ‎ставить ‎не ‎пришлось.

В ‎плане‏ ‎сюжета,‏ ‎очень ‎даже‏ ‎хорошо, ‎умело‏ ‎смогли ‎совместить ‎драму ‎и ‎комедию,‏ ‎с‏ ‎каждой ‎главой‏ ‎норовят ‎подкинуть‏ ‎какую-нибудь ‎новую ‎активность, ‎даже ‎с‏ ‎мини‏ ‎сюжетом.‏ ‎В ‎этом‏ ‎плане ‎игра‏ ‎так ‎же‏ ‎схожа‏ ‎с ‎Ведьмаком‏ ‎3, ‎обе ‎игры ‎— ‎сборник‏ ‎занимательных ‎историй.

Геймплейно‏ ‎интересное‏ ‎решение ‎поместить ‎джрпг‏ ‎в ‎нефентезийный‏ ‎мир, ‎а ‎в ‎аналог‏ ‎реального,‏ ‎не ‎без‏ ‎аниме ‎элементов‏ ‎конечно, ‎с ‎системой ‎классов ‎в‏ ‎виде‏ ‎профессий, ‎вроде‏ ‎бригадира ‎строителя,‏ ‎рок ‎звезды ‎или ‎идола. ‎Забавно‏ ‎как‏ ‎меняется‏ ‎восприятие ‎битв‏ ‎с ‎рандомными‏ ‎врагами, ‎сначала‏ ‎осторожничаешь‏ ‎и ‎обходишь‏ ‎большую ‎толпу ‎противников, ‎чтобы ‎не‏ ‎отхватить, ‎а‏ ‎потом‏ ‎в ‎какой-то ‎момент‏ ‎обходишь, ‎чтобы‏ ‎не ‎тратить ‎лишнее ‎время‏ ‎на‏ ‎битву ‎с‏ ‎ними, ‎хотя‏ ‎уже ‎перекачанный ‎и ‎выносишь ‎каждого‏ ‎противника‏ ‎с ‎одного-двух‏ ‎ходов, ‎но‏ ‎в ‎целом ‎бои ‎короткие ‎и‏ ‎не‏ ‎сильно‏ ‎успевают ‎надоедать,‏ ‎автобоем ‎пользовался‏ ‎только ‎в‏ ‎одном‏ ‎месте, ‎на‏ ‎арене ‎Сотенбори, ‎чтобы ‎прокачать ‎пати‏ ‎до ‎высоких‏ ‎уровней.‏ ‎Так ‎же ‎со‏ ‎временем ‎кроме‏ ‎боевых ‎активностей ‎добавляют ‎новых‏ ‎активностей,‏ ‎например ‎сбор‏ ‎мусора ‎на‏ ‎скорость, ‎гонки ‎на ‎картах, ‎или‏ ‎мини‏ ‎игры ‎с‏ ‎ведением ‎бизнеса,‏ ‎еще ‎можно ‎найти ‎любителей ‎покера,‏ ‎маджонга,‏ ‎каких-то‏ ‎странных ‎японских‏ ‎шахмат ‎и‏ ‎многое ‎другое.

В‏ ‎целом‏ ‎игра ‎не‏ ‎показалась ‎сложной, ‎за ‎исключением ‎двух‏ ‎битв ‎с‏ ‎боссами,‏ ‎бой ‎с ‎Маджима‏ ‎и ‎Сэдзима,‏ ‎есть ‎момент, ‎когда ‎главгерой‏ ‎может‏ ‎отлететь ‎при‏ ‎недостаточном ‎количестве‏ ‎хп, ‎во ‎втором ‎этапе ‎битвы,‏ ‎а‏ ‎это ‎ведёт‏ ‎сразу ‎геймоверу‏ ‎и ‎переигрыванию ‎боя ‎с ‎начала‏ ‎с‏ ‎потерей‏ ‎половины ‎денег‏ ‎или ‎откату‏ ‎ближайшему ‎сохранению,‏ ‎а‏ ‎вторая ‎тяжелая‏ ‎битва, ‎самая ‎тяжелая, ‎переигранная ‎не‏ ‎один ‎раз‏ ‎—‏ ‎это ‎босс ‎Тэндо,‏ ‎тоже ‎со‏ ‎вторым ‎этапом, ‎когда ‎он‏ ‎бьёт‏ ‎ударом ‎Божественное‏ ‎предупреждение, ‎по‏ ‎рандомному ‎персонажу, ‎тот ‎сразу ‎улетает‏ ‎в‏ ‎нокаут, ‎если‏ ‎попадает ‎по‏ ‎главгерою ‎Касуге, ‎то ‎сразу ‎гамовер‏ ‎и‏ ‎либо,‏ ‎битва ‎с‏ ‎начала ‎с‏ ‎потерей ‎половины‏ ‎денег,‏ ‎или ‎откат‏ ‎до ‎ближайшего ‎сохранения. ‎Решение ‎с‏ ‎Касугой, ‎это‏ ‎использовать‏ ‎Непревзойдённую ‎решимость, ‎в‏ ‎таком ‎случае‏ ‎он ‎переживет ‎коронный ‎удар‏ ‎от‏ ‎Тэндо.

Как ‎итог,‏ ‎игра ‎очень‏ ‎даже ‎хороша, ‎прямо-таки ‎9 ‎из‏ ‎10,‏ ‎есть ‎несколько‏ ‎затянутых ‎моментов,‏ ‎где ‎надо ‎добраться ‎до ‎возможности‏ ‎сохраниться,‏ ‎но‏ ‎не ‎критично.



Смотреть: 3 час 18+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Cyberpunk 2077 на Linux Mint 20. Финальный забег к концовке с кочевниками. Легаси версия 1.63.

Почти ‎полтора‏ ‎года ‎проходил ‎и ‎таки ‎допрошел,‏ ‎на ‎Линукс‏ ‎Минт,‏ ‎как ‎еще ‎игры‏ ‎про ‎киберпанк‏ ‎и ‎хакеров ‎проходить, ‎как‏ ‎не‏ ‎на ‎данном‏ ‎семействе ‎ОС.

Характеристики‏ ‎системы:

ОС: ‎Linux ‎Mint ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux‏ ‎6.1.64-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen ‎5 ‎3600

ОЗУ: ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD‏ ‎Radeon‏ ‎RX ‎6600

Снято‏ ‎программой ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.4.

Параметры ‎запуска: ‎mangohud‏ ‎gamemoderun ‎PULSE_LATENCY_MSEC=60‏ ‎%command%‏ ‎-dx12 ‎—launcher-skipЗапущено ‎через‏ ‎proton ‎8.0-4

Отзыв:

Почти‏ ‎без ‎малого ‎150 ‎часов‏ ‎наиграно‏ ‎(147 ‎по‏ ‎статистике ‎стима)‏ ‎в ‎КиберПанк ‎2077 ‎и ‎он‏ ‎пройден,‏ ‎начинал ‎с‏ ‎версии ‎1.50,‏ ‎а ‎потом ‎пришлось ‎откатываться ‎с‏ ‎версии‏ ‎2.0‏ ‎до ‎1.63legacy,‏ ‎слишком ‎уж‏ ‎переработали ‎игру‏ ‎в‏ ‎версии ‎2.0,‏ ‎хоть ‎по ‎новой ‎начинай, ‎но‏ ‎было ‎слишком‏ ‎много‏ ‎пройдено, ‎чтобы ‎начинать‏ ‎сначала. ‎КП2077‏ ‎как ‎игра ‎очень ‎даже‏ ‎хорошо,‏ ‎прямо ‎таки‏ ‎прекрасно, ‎разве‏ ‎что ‎кое-где ‎варианты ‎диалогов ‎не‏ ‎понравились,‏ ‎приходилось ‎выбирать‏ ‎те, ‎которые‏ ‎взывали ‎наименьший ‎негатив, ‎начал ‎кочевником,‏ ‎закончил‏ ‎кочевником,‏ ‎получившейся ‎историей‏ ‎доволен, ‎да‏ ‎и ‎с‏ ‎второстепенные‏ ‎квесты, ‎тоже‏ ‎получились ‎сборником ‎разных ‎интересных ‎историй.‏ ‎А ‎вот‏ ‎с‏ ‎технической ‎стороны ‎всё‏ ‎не ‎так‏ ‎хорошо, ‎были ‎мелкие ‎баги,‏ ‎типо‏ ‎сломанных ‎анимаций,‏ ‎подгрузки ‎текстур‏ ‎и ‎объектов, ‎так ‎же ‎были‏ ‎проблемы‏ ‎с ‎квестом‏ ‎про ‎киберписхов,‏ ‎они ‎не ‎всегда ‎засчитывались ‎оглушенными,‏ ‎несмотря‏ ‎на‏ ‎использование ‎нелетального‏ ‎оружия, ‎помогала‏ ‎загрузка ‎сейва‏ ‎после‏ ‎победы ‎над‏ ‎противником ‎перед ‎сдачей ‎квеста.

Фактически ‎сбылась‏ ‎мечта ‎юности,‏ ‎полноценная‏ ‎рпг ‎в ‎открытом‏ ‎мире ‎в‏ ‎стиле ‎ГТА, ‎так ‎еще‏ ‎и‏ ‎в ‎будущем‏ ‎в ‎жанре‏ ‎кибер ‎панка.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048