logo
8
читателей
Александр Доржиев  Практика инвестирования в акции и облигации
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Приветствую! Меня зовут Александр Доржиев, мне 49 лет, инвестирую на фондовом рынке с 2001 года. Более чем двадцатилетний собственный опыт инвестирования в акции и облигации, 14 лет во главе инвестиционного блока коммерческого банка и 6 лет успешной просветительской деятельности в соцсетях позволяют мне создать новый аналитический проект, в котором я пишу о том, как с помощью фондового рынка наращивать сбережения, как грамотно вести личные финансы, разбираться как в базовых, так и продвинутых понятиях мира инвестиций, решать не только экономические, но и философские, исторические и социальные вопросы в жизни. Ну или, короче говоря, как не быть лохом. Добро пожаловать!
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
База 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Александр Доржиев

Регулярная продвинутая аналитика наиболее привлекательных эмитентов акций и выпусков облигаций, макроэкономические обзоры, анализ рисков, рекомендации по распределению классов активов в портфеле

Оформить подписку
Оптимум 800₽ месяц 8 160₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Александр Доржиев
Осталось 50 мест

В дополнение к "Базе" бесплатные ежеквартальные вебинары и ответы на вопросы

Оформить подписку
Платина 1 500₽ месяц 15 300₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Александр Доржиев
Осталось 9 мест
Доступны сообщения

В дополнение к "Оптимуму" любые безлимитные консультации

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
8 подписчиков
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Читать: 9+ мин
logo Александр Доржиев

Сила нарратива: как истории управляют людьми

В ‎«Смешариках»‏ ‎друзья ‎подарили ‎Барашу ‎новый ‎«замечательный»‏ ‎зонтик ‎взамен‏ ‎сломанного,‏ ‎а ‎тот ‎никак‏ ‎не ‎мог‏ ‎расстаться ‎со ‎старым, ‎ведь‏ ‎с‏ ‎ним ‎было‏ ‎связано ‎столько‏ ‎воспоминаний. ‎Наверняка ‎и ‎у ‎вас‏ ‎в‏ ‎жизни ‎случались‏ ‎ситуации ‎при‏ ‎продаже ‎автомобиля ‎или ‎недвижимости, ‎когда‏ ‎их‏ ‎ценность‏ ‎в ‎ваших‏ ‎глазах ‎не‏ ‎совпадает ‎с‏ ‎ценностью‏ ‎в ‎глазах‏ ‎покупателя. ‎Собственно, ‎и ‎на ‎фондовом‏ ‎рынке ‎происходит‏ ‎то‏ ‎же ‎самое. ‎Инвесторы-новички‏ ‎время ‎от‏ ‎времени ‎впадают ‎в ‎истерику‏ ‎по‏ ‎поводу ‎скорейшего‏ ‎банкротства ‎Газпрома‏ ‎или ‎Норникеля. ‎Причина ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎у ‎них‏ ‎нет ‎нарратива‏ ‎— ‎истории ‎бизнеса. ‎Почему ‎это‏ ‎важно?‏ ‎Читайте‏ ‎в ‎статье‏ ‎(источник ‎здесь):

В‏ ‎2009 ‎г.‏ ‎американские‏ ‎журналисты ‎Роб‏ ‎Уокер ‎и ‎Джошуа ‎Гленн ‎провели‏ ‎эксперимент. ‎Купив‏ ‎на‏ ‎блошиных ‎рынках, ‎гаражных‏ ‎распродажах ‎и‏ ‎в ‎комиссионных ‎магазинах ‎сотню‏ ‎дешевых‏ ‎безвкусных ‎безделушек,‏ ‎они ‎попросили‏ ‎профессиональных ‎писателей ‎придумать ‎про ‎каждую‏ ‎какую-нибудь‏ ‎историю. ‎А‏ ‎потом ‎выставили‏ ‎эти ‎безделушки ‎на ‎eBay, ‎сопроводив‏ ‎их‏ ‎авторскими‏ ‎рассказами ‎или‏ ‎стихами. ‎Согласно‏ ‎гипотезе ‎Уокера‏ ‎и‏ ‎Гленна, ‎нарративы‏ ‎(истории, ‎повествования) ‎должны ‎были ‎наделить‏ ‎предметы ‎новым‏ ‎—‏ ‎эмоциональным ‎— ‎смыслом,‏ ‎превратив ‎их‏ ‎в ‎значимые ‎объекты. ‎И‏ ‎тем‏ ‎самым ‎придать‏ ‎им ‎дополнительную‏ ‎субъективную ‎ценность, ‎которую ‎возможно ‎измерить‏ ‎вполне‏ ‎объективно.

Гипотеза ‎эксперимента‏ ‎полностью ‎подтвердилась:‏ ‎потратив ‎на ‎покупки ‎около ‎$129,‏ ‎экспериментаторы‏ ‎выручили‏ ‎на ‎последующей‏ ‎продаже ‎более‏ ‎$3600, ‎то‏ ‎есть‏ ‎в ‎28‏ ‎раз ‎больше. ‎Вещи ‎продавались ‎в‏ ‎десятки ‎раз‏ ‎дороже‏ ‎изначальной ‎цены: ‎например,‏ ‎пепельница, ‎купленная‏ ‎за ‎$2,99, ‎о ‎которой‏ ‎написал‏ ‎рассказ ‎«отец‏ ‎киберпанка» ‎Уильям‏ ‎Гибсон, ‎была ‎продана ‎за ‎$101.

Разница‏ ‎между‏ ‎обычным ‎предметом‏ ‎и ‎ценным‏ ‎сокровищем ‎заключается ‎в ‎хорошей ‎истории.‏ ‎Она‏ ‎наполняет‏ ‎предмет ‎«душой»,‏ ‎делая ‎его‏ ‎эмоционально ‎значимым‏ ‎и‏ ‎потому ‎—‏ ‎более ‎ценным.

Именно ‎история, ‎стоящая ‎за‏ ‎предметом, ‎может‏ ‎объяснить‏ ‎кажущиеся ‎неадекватными ‎суммы,‏ ‎которые ‎покупатели‏ ‎выкладывают ‎за ‎вещи, ‎когда-то‏ ‎принадлежавшие‏ ‎знаменитостям, ‎будь‏ ‎то ‎бумажная‏ ‎салфетка, ‎использованная ‎в ‎качестве ‎носового‏ ‎платка‏ ‎Скарлетт ‎Йоханссон‏ ‎и ‎проданная‏ ‎за ‎$5300, ‎или ‎коллекция ‎драгоценностей‏ ‎Лиз‏ ‎Тейлор,‏ ‎ушедшая ‎на‏ ‎аукционе ‎за‏ ‎рекордные ‎$116‏ ‎млн,‏ ‎в ‎несколько‏ ‎раз ‎выше ‎оценочной ‎стоимости. ‎Истории‏ ‎обуславливают ‎восхищение‏ ‎и‏ ‎увлеченность ‎предметами ‎старины,‏ ‎например ‎винтажной‏ ‎одеждой, ‎и ‎привязанность ‎детей‏ ‎к‏ ‎своим ‎любимым‏ ‎игрушкам, ‎из-за‏ ‎которой ‎они ‎отказываются ‎от ‎идентичных‏ ‎копий.

История‏ ‎предмета ‎может‏ ‎формироваться ‎естественным‏ ‎образом, ‎«накапливаясь» ‎с ‎течением ‎времени‏ ‎(как‏ ‎в‏ ‎случае ‎с‏ ‎памятными ‎личными‏ ‎вещами ‎или‏ ‎антиквариатом),‏ ‎— ‎или‏ ‎создаваться ‎с ‎помощью ‎нарратива.

Человек ‎нарративный

Люди‏ ‎по ‎своей‏ ‎сути‏ ‎— ‎рассказчики ‎историй‏ ‎и ‎создатели‏ ‎символов, ‎так ‎что ‎человека,‏ ‎помимо‏ ‎многих ‎других‏ ‎определений ‎(homo‏ ‎sapiens, ‎homo ‎economicus ‎и ‎т.‏ ‎д.)‏ ‎можно ‎обозначить‏ ‎как ‎homo‏ ‎narrans ‎— ‎«человека ‎нарративного», ‎или‏ ‎«человека-рассказчика»,‏ ‎писал‏ ‎в ‎1984‏ ‎г. ‎Уолтер‏ ‎Фишер, ‎профессор‏ ‎Университета‏ ‎Южной ‎Калифорнии,‏ ‎специализирующийся ‎на ‎коммуникациях. ‎Он ‎описал‏ ‎две ‎парадигмы,‏ ‎которыми‏ ‎руководствуются ‎люди ‎в‏ ‎своих ‎действиях‏ ‎и ‎общении ‎в ‎той‏ ‎или‏ ‎иной ‎ситуации‏ ‎и ‎которые‏ ‎можно ‎рассматривать ‎как ‎две ‎коммуникационные‏ ‎модели:‏ ‎парадигма ‎рационального‏ ‎мира ‎и‏ ‎нарративная ‎парадигма.

 Нарративная ‎парадигма, ‎в ‎отличие‏ ‎от‏ ‎парадигмы‏ ‎рационального ‎мира,‏ ‎предполагает ‎следующее:

  1. Люди‏ ‎по ‎своей‏ ‎природе‏ ‎— ‎рассказчики‏ ‎историй, ‎а ‎не ‎исключительно ‎рациональные‏ ‎существа.
  2. Решения ‎принимаются‏ ‎людьми‏ ‎на ‎основе ‎«веских‏ ‎причин», ‎а‏ ‎не ‎четко ‎структурированных ‎аргументов;‏ ‎«веские‏ ‎причины» ‎варьируются‏ ‎в ‎зависимости‏ ‎от ‎ситуаций ‎и ‎средств ‎общения.
  3. «Веские‏ ‎причины»‏ ‎основываются ‎на‏ ‎истории, ‎биографии,‏ ‎культуре ‎и ‎характере ‎человека, ‎тогда‏ ‎как‏ ‎рациональные‏ ‎аргументы ‎диктуются‏ ‎определенными ‎правилами‏ ‎и ‎рамками‏ ‎(правовыми,‏ ‎юридическими, ‎научными‏ ‎и ‎т. ‎д.).
  4. Рациональность ‎нарратива ‎основана‏ ‎на ‎осознании‏ ‎людьми‏ ‎внутренней ‎непротиворечивости ‎истории‏ ‎и ‎ее‏ ‎схожести ‎с ‎другими, ‎в‏ ‎правдоподобии‏ ‎которых ‎человек‏ ‎уже ‎убежден;‏ ‎в ‎парадигме ‎рационального ‎мира ‎рациональность‏ ‎основана‏ ‎на ‎знаниях‏ ‎человека, ‎качестве‏ ‎доказательств ‎и ‎формальном ‎процессе ‎рассуждений.
  5. В‏ ‎нарративной‏ ‎парадигме‏ ‎мир ‎состоит‏ ‎из ‎историй,‏ ‎среди ‎которых‏ ‎человек‏ ‎выбирает ‎те,‏ ‎которые ‎ему ‎представляются ‎непротиворечивыми ‎и‏ ‎правдоподобными; ‎в‏ ‎рациональной‏ ‎парадигме ‎мир ‎представлен‏ ‎как ‎ряд‏ ‎логических ‎взаимоотношений, ‎которые ‎человек‏ ‎раскрывает‏ ‎посредством ‎рассуждений‏ ‎и ‎анализа.

Как‏ ‎считал ‎Фишер, ‎нарративная ‎парадигма ‎заслуживает‏ ‎того,‏ ‎чтобы ‎быть‏ ‎принятой ‎наравне‏ ‎с ‎парадигмой ‎рационального ‎мира. ‎Он‏ ‎полагал,‏ ‎что‏ ‎нарратив ‎—‏ ‎основа ‎любой‏ ‎коммуникации, ‎поскольку‏ ‎люди‏ ‎не ‎полностью‏ ‎рациональны, ‎даже ‎если ‎утверждают ‎обратное.

Теория‏ ‎Фишера ‎помогает‏ ‎объяснить,‏ ‎почему ‎люди, ‎по-видимому,‏ ‎обладают ‎врожденной‏ ‎способностью ‎и ‎предрасположенностью ‎использовать‏ ‎нарративы.‏ ‎Рассказывание ‎историй‏ ‎— ‎одна‏ ‎из ‎самых ‎древних ‎форм ‎человеческой‏ ‎коммуникации,‏ ‎встречающаяся ‎во‏ ‎всех ‎культурах;‏ ‎и ‎один ‎из ‎первых ‎языковых‏ ‎навыков,‏ ‎которые‏ ‎осваивают ‎и‏ ‎развивают ‎все‏ ‎дети. ‎Аргументация‏ ‎же‏ ‎— ‎приобретенный‏ ‎навык, ‎полученный ‎в ‎результате ‎образования,‏ ‎и, ‎даже‏ ‎изучив‏ ‎аргументацию, ‎люди ‎ей‏ ‎сопротивляются.

Предпочтение, ‎которое‏ ‎люди ‎отдают ‎историям, ‎неудивительно:‏ ‎если‏ ‎парадигма ‎рационального‏ ‎мира ‎присутствует‏ ‎в ‎сознании ‎человека ‎в ‎силу‏ ‎того,‏ ‎что ‎его‏ ‎в ‎этой‏ ‎парадигме ‎обучали, ‎то ‎импульс ‎повествования,‏ ‎рассказывания‏ ‎историй‏ ‎является ‎частью‏ ‎самого ‎человеческого‏ ‎существа, ‎потому‏ ‎что‏ ‎люди ‎приобретают‏ ‎нарративность ‎в ‎естественном ‎процессе ‎социализации.

Нарративы‏ ‎и ‎мозг

Истории‏ ‎—‏ ‎неотъемлемая ‎часть ‎человеческого‏ ‎общения, ‎помогающая‏ ‎передаче ‎сообщений ‎и ‎обмену‏ ‎накопленными‏ ‎знаниями ‎и‏ ‎мудростью, ‎чтобы‏ ‎помочь ‎человеку ‎ориентироваться ‎в ‎окружающем‏ ‎мире‏ ‎и ‎объяснять‏ ‎его. ‎На‏ ‎заре ‎цивилизации ‎истории ‎были ‎главным‏ ‎способом‏ ‎такого‏ ‎обмена, ‎но‏ ‎и ‎для‏ ‎современного ‎человека,‏ ‎как‏ ‎свидетельствуют ‎исследования,‏ ‎истории ‎гораздо ‎более ‎убедительны, ‎чем‏ ‎просто ‎констатация‏ ‎фактов.

Так,‏ ‎студенты, ‎плохо ‎успевающие‏ ‎по ‎естественным‏ ‎наукам, ‎смогли ‎улучшить ‎свои‏ ‎оценки‏ ‎после ‎того,‏ ‎как ‎прочли‏ ‎небольшие ‎истории ‎о ‎выдающихся ‎ученых‏ ‎(Альберте‏ ‎Эйнштейне, ‎Марии‏ ‎Кюри ‎и‏ ‎Майкле ‎Фарадее), ‎которые ‎тоже ‎сталкивались‏ ‎с‏ ‎трудностями‏ ‎и ‎преодолевали‏ ‎их ‎—‏ ‎делали ‎ошибки‏ ‎во‏ ‎время ‎своих‏ ‎исследований, ‎страдали ‎от ‎бедности ‎или‏ ‎отсутствия ‎поддержки‏ ‎родителей.

Пациенты,‏ ‎которые ‎смотрели ‎видеоролики‏ ‎с ‎историями‏ ‎о ‎том, ‎как ‎контролировать‏ ‎артериальное‏ ‎давление ‎с‏ ‎помощью ‎диеты‏ ‎и ‎соблюдения ‎режима ‎лечения, ‎чаще‏ ‎следовали‏ ‎рекомендациям ‎и‏ ‎соответствующим ‎образом‏ ‎меняли ‎свое ‎поведение, ‎чем ‎пациенты,‏ ‎которым‏ ‎было‏ ‎назначено ‎обычное‏ ‎лечение, ‎без‏ ‎сопровождающих ‎историй.

Истории‏ ‎отличаются‏ ‎более ‎насыщенным‏ ‎контекстом ‎и ‎вызывают ‎больше ‎эмоций,‏ ‎в ‎результате‏ ‎чего‏ ‎запоминаются ‎в ‎22‏ ‎раза ‎чаще,‏ ‎чем ‎голые ‎факты. ‎задействование,‏ ‎наряду‏ ‎с ‎фактами,‏ ‎историй ‎притягивает‏ ‎аудиторию ‎как ‎интеллектуально, ‎так ‎и‏ ‎эмоционально.‏ ‎Истории ‎могут‏ ‎быть ‎и‏ ‎короткими, ‎как ‎твит ‎в ‎140‏ ‎знаков,‏ ‎и‏ ‎длинными, ‎как‏ ‎книга, ‎—‏ ‎все ‎они‏ ‎важны‏ ‎по ‎трем‏ ‎причинам: ‎«Первое: ‎истории ‎формируют ‎то,‏ ‎как ‎другие‏ ‎видят‏ ‎вас. ‎Второе: ‎истории‏ ‎— ‎это‏ ‎инструмент ‎власти. ‎Третье: ‎истории‏ ‎убеждают».

Бизнес,‏ ‎экономика ‎и‏ ‎нарративы

О ‎ценности‏ ‎историй ‎давно ‎знают ‎маркетологи, ‎понимающие‏ ‎необходимость‏ ‎создания ‎эмоциональной‏ ‎связи ‎между‏ ‎потребителем ‎и ‎брендом, ‎чтобы ‎завоевать‏ ‎доверие‏ ‎потребителей‏ ‎и ‎увеличить‏ ‎продажи. ‎Например,‏ ‎как ‎показало‏ ‎одно‏ ‎из ‎исследований,‏ ‎покупатели ‎были ‎готовы ‎заплатить ‎на‏ ‎5% ‎больше‏ ‎за‏ ‎гостиничный ‎номер, ‎если‏ ‎предложение ‎сопровождалось‏ ‎рассказом ‎о ‎ком-то, ‎кто‏ ‎в‏ ‎нем ‎останавливался,‏ ‎и ‎на‏ ‎11% ‎больше ‎— ‎за ‎картину,‏ ‎если‏ ‎ее ‎описание‏ ‎включало ‎рассказ‏ ‎о ‎художнике.

Другое ‎исследование ‎показало, ‎что‏ ‎истории‏ ‎влияют‏ ‎даже ‎на‏ ‎сенсорные ‎ощущения:‏ ‎вино ‎из‏ ‎одной‏ ‎и ‎той‏ ‎же ‎бутылки ‎покажется ‎вкуснее, ‎если‏ ‎сообщить, ‎что‏ ‎оно‏ ‎из ‎региона, ‎где‏ ‎делают ‎хорошие‏ ‎вина, ‎и ‎менее ‎вкусным‏ ‎—‏ ‎если ‎оно‏ ‎«окажется» ‎из‏ ‎региона, ‎который ‎не ‎может ‎похвастаться‏ ‎хорошей‏ ‎винодельческой ‎репутацией.

Поэтому‏ ‎сторителлинг ‎—‏ ‎рассказывание ‎историй ‎— ‎вполне ‎можно‏ ‎назвать‏ ‎стратегическим‏ ‎бизнес-инструментом. ‎Американский‏ ‎колумнист ‎Харрисон‏ ‎Монарт ‎отмечает:‏ ‎«Жизнь‏ ‎происходит ‎в‏ ‎повествованиях, ‎которые ‎мы ‎рассказываем ‎друг‏ ‎другу. ‎История‏ ‎может‏ ‎пройти ‎туда, ‎куда‏ ‎количественный ‎анализ‏ ‎лишен ‎доступа: ‎в ‎наши‏ ‎сердца.‏ ‎Данные ‎могут‏ ‎убеждать ‎людей,‏ ‎но ‎не ‎вдохновляют ‎их ‎на‏ ‎действия;‏ ‎для ‎этого‏ ‎нужно ‎воплотить‏ ‎свое ‎видение ‎в ‎историю, ‎которая‏ ‎разжигает‏ ‎воображение‏ ‎и ‎волнует‏ ‎душу».

Истории ‎играют‏ ‎важную ‎роль‏ ‎в‏ ‎экономике. ‎Как‏ ‎показал ‎нобелевский ‎лауреат ‎Роберт ‎Шиллер,‏ ‎автор ‎книги‏ ‎«Нарративная‏ ‎экономика», ‎экономические ‎нарративы‏ ‎способны, ‎подобно‏ ‎вирусу, ‎передаваться ‎от ‎одних‏ ‎людей‏ ‎к ‎другим‏ ‎и ‎влиять‏ ‎на ‎экономическое ‎поведение, ‎превращаясь ‎в‏ ‎одну‏ ‎из ‎главных‏ ‎движущих ‎сил‏ ‎на ‎рынках. ‎Человеческий ‎мозг ‎«построен»‏ ‎вокруг‏ ‎нарративов‏ ‎и ‎создан‏ ‎для ‎историй,‏ ‎особенно ‎о‏ ‎других‏ ‎людях, ‎и‏ ‎для ‎того, ‎чтобы ‎понять ‎людей‏ ‎и ‎их‏ ‎действия,‏ ‎нужно ‎взять ‎экономику‏ ‎и ‎добавить‏ ‎к ‎ней ‎изучение ‎нарративов.

Экономика‏ ‎вообще‏ ‎насыщена ‎нарративами‏ ‎и ‎представляет‏ ‎собой ‎нечто ‎вроде ‎социальной ‎истории,‏ ‎а‏ ‎экономисты ‎—‏ ‎рассказчики ‎историй.‏ ‎Экономистам-теоретикам ‎постоянно ‎приходится ‎создавать ‎«притчи»,‏ ‎а‏ ‎восприятие‏ ‎читателем ‎экономических‏ ‎моделей ‎похоже‏ ‎на ‎восприятие‏ ‎художественной‏ ‎литературы: ‎и‏ ‎в ‎том ‎и ‎в ‎другом‏ ‎случае ‎приходится‏ ‎иметь‏ ‎дело ‎с ‎моделью‏ ‎реальности. ‎Автор‏ ‎же ‎прикладных ‎работ ‎по‏ ‎экономике‏ ‎может ‎рассматриваться‏ ‎как ‎романист-реалист.

Нарративы‏ ‎и ‎риторика ‎крайне ‎важны ‎для‏ ‎эффективной‏ ‎передачи ‎экономических‏ ‎идей. ‎Джон‏ ‎Кохрейн ‎из ‎Стэнфорда ‎утверждает: ‎«Многие‏ ‎экономисты‏ ‎ошибочно‏ ‎полагают, ‎что‏ ‎они ‎прежде‏ ‎всего ‎ученые,‏ ‎которые‏ ‎лишь ‎„записывают“‏ ‎результаты ‎исследований. ‎Это ‎не ‎так,‏ ‎в ‎первую‏ ‎очередь‏ ‎мы ‎писатели. ‎Работы‏ ‎по ‎экономике‏ ‎и ‎финансам ‎— ‎это‏ ‎эссе».

Смотреть: 1+ мин
logo Реаниматор

Президенту Владимиру Путину о моем проекте «Реаниматор»

Проект ‎«Реаниматор»‏ ‎Кровоостанавливающая ‎одежда ‎для ‎нужд ‎военных‏ ‎Минобороны ‎РФ,‏ ‎травмоопасных‏ ‎производств, ‎экстремального ‎спорта‏ ‎и ‎туризма

Реаниматор‏ ‎— ‎уникальная ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎для‏ ‎нужд ‎Минобороны,‏ ‎травмоопасных ‎производств,‏ ‎экстремального ‎спорта ‎и ‎туризма.

Первая ‎в‏ ‎мире‏ ‎кровоостанавливающая, ‎самореагирующая‏ ‎на ‎пулевые‏ ‎и ‎колото-резаные ‎ранения ‎одежда ‎освещенная‏ ‎президенту‏ ‎Российской‏ ‎Федерации ‎Владимиру‏ ‎Владимировичу ‎Путину‏ ‎на ‎форуме‏ ‎«Сильные‏ ‎идеи ‎для‏ ‎нового ‎времени ‎2023»

«Реаниматор ‎— ‎уникальная‏ ‎кровоостанавливающая ‎одежда»‏ ‎—‏ ‎это ‎инновационное ‎решение,‏ ‎которое ‎может‏ ‎спасти ‎жизнь ‎в ‎экстремальных‏ ‎ситуациях.‏ ‎Эта ‎одежда‏ ‎является ‎первой‏ ‎в ‎мире ‎кровоостанавливающей ‎и ‎самореагирующей‏ ‎на‏ ‎пулевые ‎и‏ ‎колото-резаные ‎ранения.‏ ‎Одной ‎из ‎главных ‎особенностей ‎«Реаниматора»‏ ‎является‏ ‎использование‏ ‎хитозана ‎—‏ ‎натурального ‎полимера,‏ ‎получаемого ‎из‏ ‎ракообразных.‏ ‎Хитозан ‎обладает‏ ‎уникальными ‎свойствами, ‎которые ‎позволяют ‎ему‏ ‎быстро ‎свертывать‏ ‎кровь‏ ‎и ‎останавливать ‎кровотечение.‏ ‎Когда ‎одежда‏ ‎в ‎контакте ‎с ‎кровью,‏ ‎хитозан‏ ‎активируется ‎и‏ ‎образует ‎гель,‏ ‎который ‎надежно ‎закрывает ‎рану ‎и‏ ‎предотвращает‏ ‎дальнейшую ‎потерю‏ ‎крови. ‎«Реаниматор»‏ ‎разработан ‎с ‎учетом ‎всех ‎требований‏ ‎безопасности‏ ‎и‏ ‎комфорта. ‎Он‏ ‎выполнен ‎из‏ ‎высококачественных ‎материалов,‏ ‎которые‏ ‎обеспечивают ‎отличную‏ ‎воздухопроницаемость ‎и ‎комфорт ‎при ‎носке.‏ ‎Одежда ‎имеет‏ ‎эластичные‏ ‎свойства, ‎что ‎позволяет‏ ‎ей ‎прекрасно‏ ‎сидеть ‎на ‎любой ‎фигуре‏ ‎и‏ ‎не ‎ограничивать‏ ‎движения. ‎«Реаниматор»‏ ‎предназначен ‎для ‎широкого ‎спектра ‎пользователей‏ ‎—‏ ‎от ‎профессионалов‏ ‎военной ‎и‏ ‎полицейской ‎сферы ‎до ‎любителей ‎активного‏ ‎отдыха‏ ‎и‏ ‎экстремальных ‎видов‏ ‎спорта. ‎Она‏ ‎может ‎быть‏ ‎использована‏ ‎как ‎самостоятельный‏ ‎элемент ‎одежды ‎или ‎надета ‎под‏ ‎другую ‎одежду.‏ ‎Эта‏ ‎уникальная ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎станет ‎незаменимым‏ ‎помощником ‎в ‎случае ‎несчастного‏ ‎случая‏ ‎или ‎аварии.‏ ‎Благодаря ‎своим‏ ‎свойствам, ‎«Реаниматор» ‎может ‎предотвратить ‎серьезные‏ ‎последствия‏ ‎кровопотери ‎и‏ ‎дать ‎время‏ ‎для ‎прибытия ‎медицинской ‎помощи. ‎Не‏ ‎рискуйте‏ ‎своей‏ ‎жизнью ‎—‏ ‎выберите ‎«Реаниматор»‏ ‎и ‎обеспечьте‏ ‎себе‏ ‎надежную ‎защиту‏ ‎в ‎экстремальных ‎ситуациях.

Умная ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎на ‎базе‏ ‎хитозана‏ ‎— ‎это ‎инновационное‏ ‎средство ‎для‏ ‎оказания ‎первой ‎помощи ‎при‏ ‎кровотечениях.‏ ‎Хитозан, ‎получаемый‏ ‎из ‎ракообразных,‏ ‎является ‎биоразлагаемым ‎полимером ‎с ‎кровяно-сосущими‏ ‎свойствами.‏ ‎Он ‎обладает‏ ‎способностью ‎образовывать‏ ‎своеобразные ‎фиброзные ‎сети, ‎которые ‎способны‏ ‎остановить‏ ‎даже‏ ‎сильное ‎кровотечение.

Умная‏ ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎на ‎базе‏ ‎хитозана‏ ‎содержит ‎микрокапсулы‏ ‎с ‎этим ‎полимером, ‎которые ‎активируются‏ ‎при ‎контакте‏ ‎с‏ ‎кровью. ‎При ‎проникновении‏ ‎крови ‎в‏ ‎микрокапсулы ‎происходит ‎активация ‎хитозана,‏ ‎который‏ ‎сворачивает ‎и‏ ‎затем ‎образует‏ ‎густой ‎гельоподобный ‎слой, ‎останавливающий ‎кровотечение.

Травма,‏ ‎которую‏ ‎сопровождает ‎кровопотеря‏ ‎это ‎всегда‏ ‎крайне ‎высокий ‎риск ‎летального ‎исхода‏ ‎человека.‏ ‎«Реаниматор»‏ ‎повысит ‎шансы‏ ‎на ‎выживание‏ ‎человека ‎благодаря‏ ‎остановке‏ ‎кровотечения, ‎обеззараживания‏ ‎раны, ‎купирования ‎раны, ‎там ‎где‏ ‎медицинская ‎помощь‏ ‎задерживается‏ ‎или ‎вовсе ‎недоступна.‏ ‎Сохранив ‎жизнь‏ ‎человека!

Требуется ‎Порядка ‎3 ‎миллионов‏ ‎рублей‏ ‎на ‎усовершенствование‏ ‎продукта, ‎запуск‏ ‎полноценного ‎производства, ‎оплату ‎труда ‎сотрудников,‏ ‎расходы‏ ‎на ‎материал‏ ‎и ‎продолжение‏ ‎тестирования ‎в ‎различных ‎условиях ‎в‏ ‎том‏ ‎числе‏ ‎и ‎в‏ ‎боевых.

Импортозамещение ‎—‏ ‎100% ‎Продукт‏ ‎позиционируется‏ ‎исключительно ‎как‏ ‎российская ‎разработка.

Бизнес-модель: ‎Удовлетворение ‎нужд ‎Минобороны‏ ‎Российской ‎Федерации,‏ ‎продажи‏ ‎на ‎собственном ‎маркетплейсе,‏ ‎специализированные ‎магазины,‏ ‎продажи ‎непосредственно ‎предприятиям, ‎продажи‏ ‎странам‏ ‎партнерам, ‎продажи‏ ‎на ‎внутренний‏ ‎рынок, ‎продажи ‎по ‎запросам ‎и‏ ‎предзаказам.

Товар-заменитель:‏ ‎саморегаирующего ‎подобно‏ ‎«Реаниматор» ‎не‏ ‎существует

Наше ‎конкурентное ‎преимущество: ‎Техническое. ‎Инновационное.

Продвижение:‏ ‎event-marketing‏ ‎(военно-технический‏ ‎форум ‎«Армия‏ ‎202Х»), ‎СМИ,‏ ‎долгосрочные ‎контракты‏ ‎на‏ ‎изготовление ‎партий‏ ‎«Реаниматор»

Создание ‎многочисленных ‎рабочих ‎мест.

Текущий ‎статус:‏ ‎Запуск, ‎доработка,‏ ‎тестирование,‏ ‎создание ‎голографической ‎системы‏ ‎с ‎уникальным‏ ‎цифровым ‎кодом ‎для ‎каждого‏ ‎костюма,‏ ‎которая ‎автоматически‏ ‎будет ‎сообщать‏ ‎в ‎органы ‎власти ‎о ‎контрафакте‏ ‎и‏ ‎нарушении ‎авторских‏ ‎прав, ‎с‏ ‎целью ‎предотвратить ‎подделки ‎и ‎избежать‏ ‎некачественное‏ ‎копирование‏ ‎уникальности ‎каждого‏ ‎изделия.

Широчайшая ‎область‏ ‎применения ‎«Реаниматор»‏ ‎Министерство‏ ‎обороны ‎Российской‏ ‎Федерации. ‎Бизнес ‎различных ‎направлений. ‎Травмоопасные‏ ‎производства. ‎Экстремальные‏ ‎виды‏ ‎спорта ‎и ‎туризма.‏ ‎Гражданское ‎население.

Нам‏ ‎поступил ‎заказ ‎на ‎изготовление‏ ‎партии‏ ‎«Реаниматор» ‎от‏ ‎ЦАХАЛ ‎—‏ ‎официальная ‎армия ‎Израиля, ‎но ‎в‏ ‎связи‏ ‎со ‎сложной‏ ‎обстановкой, ‎мы‏ ‎были ‎вынуждены ‎отказать. ‎В ‎целом,‏ ‎исходя‏ ‎из‏ ‎сложившейся ‎мировой‏ ‎политики, ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎и‏ ‎для ‎предпринимателей.‏ ‎На ‎данный ‎момент ‎мы ‎планируем‏ ‎принимать ‎заказы‏ ‎исключительно‏ ‎от ‎партнеров ‎БРИКС‏ ‎— ‎Союз‏ ‎пяти ‎государств: ‎Бразилии, ‎России,‏ ‎Индии,‏ ‎КНР, ‎Южной‏ ‎Африки. ‎Приглашены‏ ‎к ‎присоединению ‎с ‎1 ‎января‏ ‎2024‏ ‎года ‎Египет,‏ ‎Иран, ‎ОАЭ,‏ ‎Саудовская ‎Аравия ‎и ‎Эфиопия.

В ‎дальнейшей‏ ‎перспективе‏ ‎—‏ ‎создание ‎пуленепробиваемого‏ ‎костюма ‎«Реаниматор‏ ‎+» ‎на‏ ‎основе‏ ‎графена ‎и‏ ‎структурированной ‎геометрии ‎тканей, ‎которые ‎при‏ ‎ударе ‎становятся‏ ‎прочным‏ ‎каркасом, ‎а ‎при‏ ‎инертном ‎состоянии,‏ ‎ничем ‎не ‎отличны ‎от‏ ‎обычной‏ ‎ткани. ‎Обладающим‏ ‎генерацией ‎электроэнергии‏ ‎и ‎выводом ‎изображения ‎на ‎любую‏ ‎область‏ ‎одежды, ‎как‏ ‎телефон, ‎так‏ ‎и ‎необходимые ‎мониторы, ‎а ‎так‏ ‎же‏ ‎камуфляжные‏ ‎завесы. ‎Аналогично‏ ‎первой ‎версии‏ ‎«Реаниматор», ‎вторая‏ ‎версия‏ ‎«Реаниматор ‎+»‏ ‎будет ‎так ‎же ‎обладать ‎кровоостанавливающими‏ ‎и ‎антимикробными‏ ‎свойствами.

Личная‏ ‎авторская ‎разработка ‎Гемостатическое‏ ‎(кровоостанавливающее) ‎компрессионное‏ ‎белье ‎«Реаниматор» ‎со ‎сменными‏ ‎комплектующими‏ ‎— ‎капсулами‏ ‎на ‎основе‏ ‎хитозана.

Автоматическое ‎самореагирование ‎на ‎пулевые ‎и‏ ‎колото-резаные‏ ‎ранения, ‎составляет‏ ‎порядка ‎30‏ ‎секунд ‎с ‎момента ‎травмирования. ‎Природный‏ ‎сорбент‏ ‎не‏ ‎смешивается ‎с‏ ‎кровью ‎при‏ ‎активации ‎и‏ ‎не‏ ‎аллергенен. ‎Слой‏ ‎гелеобразного ‎вещества ‎образовавшийся ‎при ‎контакте‏ ‎хитозана ‎с‏ ‎кровью,‏ ‎прекрасно ‎смывается ‎водой‏ ‎после ‎выполнения‏ ‎своей ‎задачи.

Одежда ‎пригодна ‎для‏ ‎использования‏ ‎в ‎боевых‏ ‎действиях ‎под‏ ‎камуфляж ‎и ‎бронежилет, ‎а ‎так‏ ‎же‏ ‎для ‎экстремальных‏ ‎видов ‎спорта‏ ‎и ‎туризма, ‎где ‎медицинская ‎помощь‏ ‎задерживается,‏ ‎и‏ ‎важно ‎время‏ ‎значительно ‎не‏ ‎потерять ‎кровь.

Обладает‏ ‎антибактериальными‏ ‎свойствами, ‎уничтожает‏ ‎запах ‎пота ‎вызванный ‎бактериями, ‎дышит,‏ ‎поддается ‎стирке.‏ ‎Каждое‏ ‎изделие ‎уникально ‎и‏ ‎носит ‎голографический‏ ‎код-паспорт ‎во ‎избежании ‎подделок.

Однако,‏ ‎важно‏ ‎отметить, ‎что‏ ‎умная ‎кровоостанавливающая‏ ‎одежда ‎на ‎базе ‎хитозана ‎не‏ ‎является‏ ‎заменой ‎для‏ ‎медицинской ‎помощи,‏ ‎и ‎в ‎случае ‎серьезного ‎кровотечения‏ ‎всегда‏ ‎необходимо‏ ‎обратиться ‎к‏ ‎врачу. ‎Это‏ ‎лишь ‎временное‏ ‎решение,‏ ‎которое ‎обеспечивает‏ ‎временную ‎остановку ‎кровотечения ‎до ‎прибытия‏ ‎специалистов.

Преимущества ‎умной‏ ‎кровоостанавливающей‏ ‎одежды ‎на ‎базе‏ ‎хитозана ‎включают‏ ‎простоту ‎применения, ‎быстроту ‎действия,‏ ‎эффективность‏ ‎остановки ‎кровотечения‏ ‎и ‎минимальный‏ ‎риск ‎инфекции. ‎Это ‎может ‎быть‏ ‎особенно‏ ‎полезно ‎в‏ ‎случаях, ‎когда‏ ‎медицинская ‎помощь ‎недоступна ‎или ‎задерживается.

Упоминание‏ ‎о‏ ‎моем‏ ‎проекте ‎«Реаниматор»‏ ‎на ‎официальном‏ ‎сайде ‎Кремля‏ ‎http://kremlin.ru/events/president/news/71554


Благодарю‏ ‎за ‎внимание.‏ ‎Прошу ‎поддержать ‎проект! ‎Подписывайтесь! ‎Будет‏ ‎интересно.

Научу! ‎Подскажу!‏ ‎Покажу!‏ ‎Помогу!

Читать: 7+ мин
logo Πολιτεία

Будущее европейской конкурентоспособности — альтернативный вариант

Доступно подписчикам уровня
«Страж»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Разбор доклада Марио Драги: альтернативный вариант решения проблем европейской экономики

Читать: 4+ мин
logo Объясняю на пальцах (без цензуры)

Какие полезные ископаемые есть в той части Курской области, которую захватили ВСУ

Доступно подписчикам уровня
«Читать статьи без цензуры»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Πολιτεία

Царство разделившееся (дополнительные материалы к циклу)

Доступно подписчикам уровня
«Страж»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Общие выводы к четырём циклам: «О ‎глобализации», «Падение ‎Вавилона», ‎«Finis ‎gloriae‏ ‎mundi» и «Царство‏ ‎разделившееся»

Читать: 41+ мин
logo Πολιτεία

Царство разделившееся

Доступно подписчикам уровня
«Чужестранец»
Подписаться за 300₽ в месяц

Полный цикл текста «Царство разделившееся», публиковавшегося на канале Академии в августе-октябре 2024г

Читать: 4+ мин
logo Πολιτεία

Будущее европейской конкурентоспособности, часть Б секция 2 — комментарий

Доступно подписчикам уровня
«Страж»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Комментарий ко второй секции второй части доклада Марио Драги «Будущее европейской конкурентоспособности»

Читать: 44+ мин
logo Πολιτεία

Будущее европейской конкурентоспособности, часть Б секция 2 — конспект

Доступно подписчикам уровня
«Гражданин»
Подписаться за 500₽ в месяц

Разбираем первую секцию второй части доклада ‎Марио‏ ‎Драги ‎«Будущее‏ ‎европейской‏ ‎конкурентоспособности». Глубинный анализ и рекомендации, секция 2 – Горизонтальные политики

Читать: 3+ мин
logo Объясняю на пальцах (без цензуры)

Лететь из Москвы в Дубай теперь стало на 2,5 часа дольше и почему это очень важный момент

Доступно подписчикам уровня
«Читать обычные статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 7+ мин
logo Объясняю на пальцах (без цензуры)

Чего в конечном итоге добивается Израиль? Личное мнение

Доступно подписчикам уровня
«Читать статьи без цензуры»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 6+ мин
logo Объясняю на пальцах (без цензуры)

Почему ввоз в Россию 1 млн тонн пальмового масла — это забота о населении. Объясняю на пальцах

Доступно подписчикам уровня
«Читать обычные статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 6+ мин
logo Товарищ майор

Китайские штурмовики: сталь и юани

Доступно подписчикам уровня
«Тыл»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 3+ мин
logo Πολιτεία

Изоляционизм и глобализация (архивная запись, фб 2016г)

Доступно подписчикам уровня
«Гражданин»
Подписаться за 500₽ в месяц

Архивный пост о соотношении глобализационных и изоляционистских тенденций

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Джей Ди Вэнс о выборах, Камале Харрис и возможной горячей войне [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 8+ мин
logo Πολιτεία

Будущее европейской конкурентоспособности, часть Б секция 1 — комментарий

Доступно подписчикам уровня
«Страж»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Комментарий к первой секции второй части доклада Марио Драги «Будущее европейской конкурентоспособности»

Читать: 1 час 38+ мин
logo Πολιτεία

Будущее европейской конкурентоспособности, часть Б секция 1 — конспект

Доступно подписчикам уровня
«Гражданин»
Подписаться за 500₽ в месяц

Разбираем первую секцию второй части доклада ‎Марио‏ ‎Драги ‎«Будущее‏ ‎европейской‏ ‎конкурентоспособности». Глубинный анализ и рекомендации, секция 1 – Секторальные политики

Читать: 5+ мин
logo Объясняю на пальцах (без цензуры)

Почему Европа никак не поможет Украине перезимовать в тепле

Доступно подписчикам уровня
«Читать статьи без цензуры»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 5+ мин
logo Объясняю на пальцах (без цензуры)

Почему ни АЭС, ни Европа, ни домашние генераторы не помогут Украине нормально пережить зиму

Доступно подписчикам уровня
«Читать статьи без цензуры»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Застолье, яхта, трубопровод [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 7+ мин
logo Реаниматор

Авторский Проект «Пульс» Механическое устройство-дополнение для автономной и бесперебойной подзарядки дронов в воздухе на принципах (ВИЭ)


Проект ‎«Пульс»,‏ ‎подразумевает ‎создание ‎пульсирующего ‎устройства ‎на‏ ‎основе ‎механики‏ ‎и‏ ‎возобновляемых ‎источников ‎энергии‏ ‎(ВИЭ). ‎Является‏ ‎авторским ‎и ‎первым ‎в‏ ‎мире‏ ‎изобретением, ‎которое‏ ‎сможет ‎обеспечить‏ ‎бесперебойное ‎питание ‎дронов ‎в ‎полете‏ ‎на‏ ‎крайне ‎длительные‏ ‎расстояния.

Суть ‎проекта‏ ‎сводиться ‎к ‎небольшому ‎устройству ‎«Пульс»,‏ ‎которое‏ ‎будет‏ ‎размещаться ‎внутри‏ ‎дрона ‎любого‏ ‎типа, ‎(возможно‏ ‎создание‏ ‎внешнего ‎блока‏ ‎к ‎дрону) ‎в ‎качестве ‎регулярного‏ ‎генератора ‎энергии‏ ‎с‏ ‎использованием ‎пьезоэементов, ‎пружин,‏ ‎ударного ‎устройства,‏ ‎оснований ‎и ‎магнитов, ‎которые‏ ‎посредством‏ ‎вращения ‎уже‏ ‎запущенных ‎лопастей‏ ‎дрона ‎с ‎использованием ‎дополнительных ‎ударных‏ ‎рычагов‏ ‎будут ‎нажимать‏ ‎на ‎пружинное‏ ‎устройство ‎с ‎крайне ‎быстрой ‎скоростью,‏ ‎тем‏ ‎самым‏ ‎вырабатывая ‎электроэнергию,‏ ‎которая ‎будет‏ ‎сразу ‎поступать‏ ‎в‏ ‎аккумулятор ‎дрона‏ ‎образовывая ‎замкнутую ‎цепь ‎питания ‎дрона‏ ‎прямо ‎во‏ ‎время‏ ‎полета.


Для ‎создания ‎устройства,‏ ‎которое ‎бы‏ ‎автоматически ‎и ‎механически ‎нажимало‏ ‎на‏ ‎пьезоэлемент, ‎используя‏ ‎пружины, ‎и‏ ‎отталкивалось, ‎чтобы ‎снова ‎нажать ‎и‏ ‎выработать‏ ‎электричество, ‎нужно‏ ‎выполнить ‎следующие‏ ‎шаги:


1. Определить ‎требования ‎к ‎устройству:

— Размеры ‎и‏ ‎форма‏ ‎устройства

— Мощность‏ ‎генерируемого ‎электричества

— Частота‏ ‎нажатий ‎на‏ ‎пьезоэлемент

— Источник ‎энергии‏ ‎для‏ ‎движущих ‎пружин


2. Создать‏ ‎концепцию ‎устройства:

— Разработать ‎механическую ‎систему, ‎которая‏ ‎будет ‎нажимать‏ ‎на‏ ‎пьезоэлемент ‎и ‎отталкиваться

— Разработать‏ ‎систему ‎пружин,‏ ‎которая ‎будет ‎создавать ‎необходимую‏ ‎силу‏ ‎для ‎нажатия‏ ‎и ‎возвращения‏ ‎в ‎исходное ‎положение


3. Выбрать ‎материалы ‎и‏ ‎компоненты:

— Изучить‏ ‎свойства ‎и‏ ‎характеристики ‎различных‏ ‎пружин, ‎чтобы ‎выбрать ‎подходящие ‎для‏ ‎данного‏ ‎устройства

— Определить‏ ‎оптимальные ‎материалы‏ ‎для ‎корпуса‏ ‎устройства ‎и‏ ‎других‏ ‎его ‎частей

— Найти‏ ‎пьезоэлемент ‎с ‎нужными ‎техническими ‎характеристиками


4. Проектирование‏ ‎механизма:

— Разработать ‎механизм,‏ ‎который‏ ‎будет ‎нажимать ‎на‏ ‎пьезоэлемент ‎и‏ ‎отталкиваться ‎с ‎определенной ‎силой

— Учесть‏ ‎моменты,‏ ‎такие ‎как‏ ‎точность ‎позиционирования,‏ ‎устойчивость ‎и ‎долговечность ‎механизма


5. Изготовление ‎прототипа:

— Построить‏ ‎прототип‏ ‎устройства ‎на‏ ‎основе ‎разработанного‏ ‎проекта

— Проверить ‎его ‎работоспособность ‎и ‎эффективность

— Внести‏ ‎необходимые‏ ‎изменения‏ ‎и ‎улучшения


6. Тестирование‏ ‎и ‎оптимизация:

— Провести‏ ‎тестирование ‎устройства‏ ‎в‏ ‎различных ‎условиях‏ ‎эксплуатации

— Оценить ‎полученные ‎результаты ‎и ‎эффективность‏ ‎генерации ‎электричества

— Внести‏ ‎корректировки‏ ‎и ‎оптимизировать ‎устройство‏ ‎для ‎достижения‏ ‎лучших ‎показателей


7. Производство ‎и ‎масштабирование:

— Разработать‏ ‎детальные‏ ‎чертежи ‎и‏ ‎техническую ‎документацию‏ ‎для ‎массового ‎производства ‎устройства

— Определить ‎процесс‏ ‎производства‏ ‎и ‎необходимые‏ ‎ресурсы

— Запустить ‎производство‏ ‎и ‎начать ‎масштабирование ‎производства ‎устройства


Это‏ ‎общий‏ ‎гайд‏ ‎по ‎созданию‏ ‎устройства, ‎которое‏ ‎будет ‎механически‏ ‎нажимать‏ ‎на ‎пьезоэлемент,‏ ‎отталкиваться ‎и ‎генерировать ‎электричество. ‎Конкретные‏ ‎детали ‎и‏ ‎потребности‏ ‎будут ‎зависеть ‎от‏ ‎конкретной ‎реализации‏ ‎и ‎требованиях.

Тип ‎идеи

Цифровые ‎решения,‏ ‎Законодательная‏ ‎инициатива, ‎Бизнес-проект,‏ ‎Другое

Тема ‎идеи

Развитие‏ ‎беспилотных ‎технологий

Зрелость ‎идеи

Проработанная ‎инициатива ‎—‏ ‎подготовленная‏ ‎концепция ‎реализации‏ ‎идеи, ‎для‏ ‎которой ‎уже ‎проведены ‎базовые ‎исследования‏ ‎и‏ ‎переговоры‏ ‎с ‎заинтересованными‏ ‎сторонами, ‎собраны‏ ‎исходные ‎данные,‏ ‎подготовлен‏ ‎общий ‎план‏ ‎действий

Описание ‎проблемной ‎ситуации

Отсутствие ‎оптимального ‎устройства‏ ‎«дозаправки» ‎дронов.‏ ‎В‏ ‎следствии ‎чего, ‎БПЛА‏ ‎требуют ‎возврата‏ ‎в ‎точку ‎запуска ‎для‏ ‎подзарядки‏ ‎аккумуляторов, ‎что‏ ‎существенно ‎снижает‏ ‎их ‎эффективность ‎и ‎блокирует ‎развитие‏ ‎логистики‏ ‎как ‎дальней‏ ‎авиации ‎в‏ ‎доставке ‎продуктов, ‎медикаментов, ‎почты, ‎иных‏ ‎грузов.‏ ‎И‏ ‎как ‎следствие‏ ‎не ‎дает‏ ‎развиться ‎иным‏ ‎ветвям‏ ‎бизнеса ‎использующего‏ ‎БПЛА ‎как ‎удобный ‎и ‎выгодный‏ ‎инструмент.

Затраты ‎и‏ ‎ресурсы

Порядка‏ ‎1 ‎миллиона ‎рублей‏ ‎на ‎создание‏ ‎прототипа, ‎его ‎доработку, ‎тестирование‏ ‎и‏ ‎оплату ‎труда‏ ‎участникам ‎проекта

Прогнозируемые‏ ‎эффекты, ‎видение ‎результата ‎реализации ‎идеи

Бесперебойные‏ ‎полеты‏ ‎дронов ‎абсолютно‏ ‎различных ‎типов‏ ‎не ‎нуждающихся ‎в ‎смене ‎аккумуляторов‏ ‎и‏ ‎их‏ ‎подзарядки ‎на‏ ‎земле.


— Увеличение ‎расстояний‏ ‎полета ‎БПЛА‏ ‎без‏ ‎возврата ‎в‏ ‎начальную ‎точку ‎к ‎оператору ‎для‏ ‎подзарядки.


— Мощный ‎толчек‏ ‎для‏ ‎развития ‎видов ‎бизнеса‏ ‎использующего ‎БПЛА‏ ‎как ‎инструмент


— Создание ‎и ‎развитие‏ ‎инфраструктуры‏ ‎для ‎БПЛА


— Решение,‏ ‎которое ‎существенно‏ ‎повлияет ‎на ‎экономическую ‎составляющую ‎Российской‏ ‎Федерации


— Обустройство‏ ‎загородной ‎логистики‏ ‎полетов ‎дронов


— Открывается‏ ‎возможность ‎дальних ‎перелетов ‎для ‎дронов‏ ‎с‏ ‎«дозаправкой»


— 100% импортозамещение

— Потенциальные‏ ‎клиенты ‎—‏ ‎нефтяные ‎и‏ ‎газовые ‎компании:‏ ‎дроны‏ ‎смогут ‎обеспечивать‏ ‎постоянный ‎мониторинг ‎работы ‎и ‎неисправностей‏ ‎нефтевышек ‎и‏ ‎газопроводов.

— Возможность‏ ‎для ‎зарядки ‎дронов‏ ‎без ‎участия‏ ‎человека ‎в ‎автономном ‎режиме


— Бесперебойное‏ ‎питание‏ ‎стационарных ‎систем‏ ‎РЭБ ‎(радио-электронной‏ ‎борьбы) ‎с ‎вражескими ‎дронами ‎БПЛА‏ ‎установленных‏ ‎на ‎дронах


Решение‏ ‎данной ‎задачи,‏ ‎глобально ‎изменит ‎мир ‎не ‎только‏ ‎в‏ ‎беспилотных‏ ‎системах, ‎но‏ ‎и ‎послужит‏ ‎толчком ‎для‏ ‎тысяч‏ ‎прорывных ‎открытий‏ ‎и ‎воплощений ‎приостановленных ‎изобретений ‎абсолютно‏ ‎во ‎всех‏ ‎сферах.

Описание‏ ‎целевой ‎аудитории

Государственные ‎нужды,‏ ‎бизнес ‎использующий‏ ‎дроны ‎как ‎инструмент ‎для‏ ‎работы,‏ ‎сельское ‎хозяйство,‏ ‎МЧС, ‎Минобороны,‏ ‎гражданское ‎население.


Все ‎население ‎Российской ‎Федерации‏ ‎и‏ ‎стран ‎партнеров‏ ‎при ‎продажах‏ ‎устройств ‎«Пульс» ‎за ‎рубеж. ‎Компании‏ ‎в‏ ‎области‏ ‎сельского ‎хозяйства,‏ ‎логистики, ‎туризма,‏ ‎медицины, ‎общественного‏ ‎питания,‏ ‎строительства, ‎промышленного‏ ‎альпинизма, ‎ресурсодобывающие ‎компании, ‎Министерство ‎обороны,‏ ‎МЧС, ‎МВД,‏ ‎различные‏ ‎инспекции ‎и ‎другие‏ ‎сферы, ‎где‏ ‎дроны ‎широко ‎используются ‎или‏ ‎планируются‏ ‎использоваться.

А ‎так‏ ‎же ‎гражданское‏ ‎население, ‎как ‎только ‎государство ‎решит‏ ‎вопрос‏ ‎с ‎открытыми‏ ‎полетными ‎зонами,‏ ‎а ‎именно, ‎где, ‎кому, ‎по‏ ‎каким‏ ‎документам‏ ‎и ‎как‏ ‎«летать»

В ‎основе‏ ‎работы ‎«Пульса»‏ ‎лежат‏ ‎революционные ‎принципы‏ ‎генерации ‎электричества, ‎основанные ‎на ‎использовании‏ ‎пьезоэлектрических ‎элементов‏ ‎и‏ ‎пружин. ‎Этот ‎передовой‏ ‎технологический ‎подход‏ ‎позволяет ‎быстро ‎вырабатывать ‎электроэнергию,‏ ‎обеспечивая‏ ‎непрерывную ‎подзарядку‏ ‎беспилотных ‎летательных‏ ‎аппаратов ‎в ‎самом ‎полете.


Одной ‎из‏ ‎ключевых‏ ‎особенностей ‎нашего‏ ‎проекта ‎является‏ ‎максимальная ‎мобильность ‎и ‎гибкость ‎в‏ ‎использовании.‏ ‎«Пульс»‏ ‎легко ‎интегрируется‏ ‎с ‎любыми‏ ‎моделями ‎беспилотных‏ ‎летательных‏ ‎аппаратов, ‎что‏ ‎позволяет ‎эффективно ‎использовать ‎его ‎в‏ ‎различных ‎условиях‏ ‎и‏ ‎задачах.


Каждое ‎устройство ‎«Пульс»‏ ‎снабжено ‎инновационной‏ ‎технологией ‎самообслуживания ‎и ‎позволяет‏ ‎производить‏ ‎замену ‎пьезоэлектрических‏ ‎элементов ‎и‏ ‎пружин ‎без ‎необходимости ‎прекращения ‎работы.‏ ‎Это‏ ‎позволяет ‎существенно‏ ‎снизить ‎время‏ ‎на ‎обслуживание ‎и ‎увеличить ‎эффективность‏ ‎работы‏ ‎наших‏ ‎клиентов.


Наш ‎авторский‏ ‎проект ‎«Пульс»‏ ‎представляет ‎не‏ ‎только‏ ‎передовую ‎технологию,‏ ‎но ‎и ‎новое ‎направление ‎в‏ ‎развитии ‎беспилотной‏ ‎авиации.‏ ‎Мы ‎уверены, ‎что‏ ‎наше ‎устройство‏ ‎сможет ‎принести ‎революционные ‎изменения‏ ‎в‏ ‎сфере ‎дронов‏ ‎и ‎помочь‏ ‎пользователю ‎значительно ‎увеличить ‎временные ‎ограничения‏ ‎полета‏ ‎своих ‎беспилотных‏ ‎аппаратов


Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048