Очередной день в Испании. Снова жаркий день. И, снова блуждания в горах, где нет дорог. Пришлось преодолевать подъемы по горным тропинкам. Потеря очков и телефона. И если без очков можно продолжить свой путь, то без телефона не обойтись. Надо принимать решение, что делать. Этот день был самым "вертикальным" — к солнцу поднялся на 3 километра.
Франция. Днём жарко, вечером — дождь. Испания. Днём — жарко, вечером — дождь. И так повторяется уже второй день подряд. После тяжёлых горных дней во Франции, решил сделать день отдыха. Поселился в испанском хостеле. Как только стало вечереть сперва пощёл дождь, а потом...
Очередное видео о путешествии Николая Стахеева через всю Россию — из Северодвинска до Владивостока. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на маршруте надо иметь в запасе «петух» для заднего переключателя. Зачем он нужен? Посмотрите и узнаете. Иногда, даже одного запасного «петуха» может не хватить. Также затронем тему про световой набор. Какие фонари были на велосипеде?
Продолжаем разговор с Николаем Стахеевым, который проехал более 10 000 км по России. Старт был дан в городе Северодвинск, а финиш был в городе Владивосток. В этой серии поговорили насчет снаряжение. Чем запомнился Новосибирск? Проблема с цепью.
На каком велосипеде ехал Николай Стахеев? Какие покрышки были поставлены? На видео будет видно качество этих покрышек после 12 000 км. При этом надо учесть, что общая масса конструкции «человек + велосипед» более 130 кг. Помогает ли «лежак» на длительных марафонах? Какие перевалы самые сложные и почему — Култук или «четинские перевалы»?
Не забудьте подписаться и Вам будут приходить уведомления о новых записях. Подписка — БЕСПЛАТНАЯ: -)
Всё бывает в первый раз. Во Франции пришлось ночевать в непривычном для меня месте. Почему, в некоторых местах Франции, вода зеленого цвета? Орлеан — красивый город, как и большинство городов Франции. Но, этот город поразил меня своими дорогами. Выезжая из города решил зайти в кафе и немного перекусить. Общительный бармен оказался знатоком велоспорта.
В 2022 году Николай СТАХЕЕВ (г. Северодвинск) проехал по маршруту Северодвинск-Владивосток и стал одним из тех, кому покорилась эта сложная дистанция. Протяженность маршрута более 10 000 км. С чего всё началось? Об этом первое видео. Продолжение будет…
За сутки проехал Бельгию и вечером заехал во Францию. Ночью пришлось долго ехать по городу Лиль. Почему такое название у этого видео. Посмотрите, почитайте и всё поймете. 9 июля — День помощи велосипедистам. Помощь в этот день пришла неожиданно. В этот день открыл купальный сезон, так как Garmin показывал за 35 градусов тепл. Как думаете? Во Франции хорошие дороги? Посмотрите виде и Вы всё поймете.
В этом видео я хочу продолжить рассказ о своём путешествии на велосипеде по Европе. Сегодня я поделюсь впечатлениями о городе Брюгге, который стал для меня настоящим открытием.
Начну с того, что в этом городе я провёл незабываемое время. Брюгге — это город, где история буквально оживает на каждом шагу. Дома, мосты, дороги — всё это словно сошло со страниц старинных книг.
Всё бывает в первый раз. Вот и в этот день я упал на "ровном месте". Погнался за женщинами и, в итоге очутился на гравии. Впервые увидел женщин, которые ездят на велосипедах, в платьях. Что еще было впервые в этот день. Наверное, за все время европейского марафона, я долго искал место для ночлега. В остальном, это обычный день марафонца. Были и положительные моменты, и отрицательные. Всё, как в жизни.
Очередной день в Европе. После ночёвки в хостеле, утром выезжаю на маршрут. Германия провожает дождём. Голландия встречает... Нет, не тюльпанами... А каналами, которых очень и очень много. Но, этот день запомнился не этим. Утром, когда надо было уже выезжать, сломался Garmin. Он сам выключился и любые мои действия его не могли привести в чувство. Я был в шоке...
Спал как обычно на природе. Нашёл какой-то парк и расположился под большим деревом. Спать было комфортно и тепло. Почему комфортно? Много раз уже писал и говорил, но повторюсь. Сон на земеле позволяет ворочаться и не надо бояться, что ты можешь свалиться, как это может случиться на скамейке в автобусной будке.
Очередное Европейское утро. Сон на природе. Утро холодное и влажное. На видео видно, что вс сумки, велосипед были влажными. И если бы у меня сумки не были бы защищены от влаги, то всё снаряжение в них было бы мокрым. В очередной раз понимаешь, что мелочей не бывает если ты едешь ультра.
Первая ночь на природе. До этого, когда ехал по Скандинавии, ночёвки были только в автобусных будках. Я уже говорил про сон на природе. Двоякое впечатление. Хорошо то, что можно не бояться упасть со скамейки, какой бы ширины она не была. Но, есть и минус. Это утренний холод.
Вот так закончился мой марафон в 2016 году. Я даже не помню как это случилось. Очнулся уже в больнице. Плечо и колени перевязаны. Всё тело болит. И только позже я узнал от Врача, что у меня перелом ключицы.
В этот день перебрался из Норвегии в Бельгию на пароме. За день проехал всего 120 км. Зато хорошо отдохнул. Сперва в Лаврике, пока ждал паром. А потом уже и на самом пароме. Норвегия проводила хорошей погодой. Дания встретила тоже теплым вечером. Опять нарушил правила дорожного движения в Бельгии. Правда, всё обошлось без полицейских (пока).
Видимо так был сильно расстроен расставанием с Линаром, что проскочил правый поворот на Тольятти, о котором мне говорил Линар. Проехал лишние пару километров. Кажется утро, а жара стоит невыносимая. Хорошо еще ветер обдувает меня, но зато мешает ехать быстро. Снова очередной прокол заднего колеса и хорошо, что это произошло возле кафе. Сперва поел, а потом занялся ремонтом камеры