Очередное видео о путешествии Николая Стахеева через всю Россию — из Северодвинска до Владивостока. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на маршруте надо иметь в запасе «петух» для заднего переключателя. Зачем он нужен? Посмотрите и узнаете. Иногда, даже одного запасного «петуха» может не хватить. Также затронем тему про световой набор. Какие фонари были на велосипеде?
Продолжаем разговор с Николаем Стахеевым, который проехал более 10 000 км по России. Старт был дан в городе Северодвинск, а финиш был в городе Владивосток. В этой серии поговорили насчет снаряжение. Чем запомнился Новосибирск? Проблема с цепью.
На каком велосипеде ехал Николай Стахеев? Какие покрышки были поставлены? На видео будет видно качество этих покрышек после 12 000 км. При этом надо учесть, что общая масса конструкции «человек + велосипед» более 130 кг. Помогает ли «лежак» на длительных марафонах? Какие перевалы самые сложные и почему — Култук или «четинские перевалы»?
Не забудьте подписаться и Вам будут приходить уведомления о новых записях. Подписка — БЕСПЛАТНАЯ: -)
Всё бывает в первый раз. Во Франции пришлось ночевать в непривычном для меня месте. Почему, в некоторых местах Франции, вода зеленого цвета? Орлеан — красивый город, как и большинство городов Франции. Но, этот город поразил меня своими дорогами. Выезжая из города решил зайти в кафе и немного перекусить. Общительный бармен оказался знатоком велоспорта.
В 2022 году Николай СТАХЕЕВ (г. Северодвинск) проехал по маршруту Северодвинск-Владивосток и стал одним из тех, кому покорилась эта сложная дистанция. Протяженность маршрута более 10 000 км. С чего всё началось? Об этом первое видео. Продолжение будет…
За сутки проехал Бельгию и вечером заехал во Францию. Ночью пришлось долго ехать по городу Лиль. Почему такое название у этого видео. Посмотрите, почитайте и всё поймете. 9 июля — День помощи велосипедистам. Помощь в этот день пришла неожиданно. В этот день открыл купальный сезон, так как Garmin показывал за 35 градусов тепл. Как думаете? Во Франции хорошие дороги? Посмотрите виде и Вы всё поймете.
В этом видео я хочу продолжить рассказ о своём путешествии на велосипеде по Европе. Сегодня я поделюсь впечатлениями о городе Брюгге, который стал для меня настоящим открытием.
Начну с того, что в этом городе я провёл незабываемое время. Брюгге — это город, где история буквально оживает на каждом шагу. Дома, мосты, дороги — всё это словно сошло со страниц старинных книг.
Всё бывает в первый раз. Вот и в этот день я упал на "ровном месте". Погнался за женщинами и, в итоге очутился на гравии. Впервые увидел женщин, которые ездят на велосипедах, в платьях. Что еще было впервые в этот день. Наверное, за все время европейского марафона, я долго искал место для ночлега. В остальном, это обычный день марафонца. Были и положительные моменты, и отрицательные. Всё, как в жизни.
Очередной день в Европе. После ночёвки в хостеле, утром выезжаю на маршрут. Германия провожает дождём. Голландия встречает... Нет, не тюльпанами... А каналами, которых очень и очень много. Но, этот день запомнился не этим. Утром, когда надо было уже выезжать, сломался Garmin. Он сам выключился и любые мои действия его не могли привести в чувство. Я был в шоке...
Очередное Европейское утро. Сон на природе. Утро холодное и влажное. На видео видно, что вс сумки, велосипед были влажными. И если бы у меня сумки не были бы защищены от влаги, то всё снаряжение в них было бы мокрым. В очередной раз понимаешь, что мелочей не бывает если ты едешь ультра.
Первая ночь на природе. До этого, когда ехал по Скандинавии, ночёвки были только в автобусных будках. Я уже говорил про сон на природе. Двоякое впечатление. Хорошо то, что можно не бояться упасть со скамейки, какой бы ширины она не была. Но, есть и минус. Это утренний холод.
В этот день перебрался из Норвегии в Бельгию на пароме. За день проехал всего 120 км. Зато хорошо отдохнул. Сперва в Лаврике, пока ждал паром. А потом уже и на самом пароме. Норвегия проводила хорошей погодой. Дания встретила тоже теплым вечером. Опять нарушил правила дорожного движения в Бельгии. Правда, всё обошлось без полицейских (пока).
Если посмотреть на ночную температуру, то она совсем не летняя. 3 градуса тепла для начала июля это слишком мало. Правда к середине дня погода становится лучше, а в этот день было очень жарко. Очень часто останавливался и спасался на автобусных остановках. И надо отметить, что в Норвегии они очень хорошего качества и чистые, что и видно на видео.
Независимо от причины, способ добиться немедленного облегчения при любом спазме одни и тот же. Выпрямите и растяните мышцу как можно лучше. Одновременно разминайте ее, чтобы помочь развязать «узел». Однако облегчение, которое это приносит, может длиться недолго, если не будет выявлена и устранена первопричина.
Гибкость и сила - вот еще один ключ к комфорту при езде на велосипеде. Тренируйте шею и плечи с помощью растяжек и упражнений, выполняемых вне велосипеда. Разминайте шею, делая упражнения мягко и медленно. Выполняйте изометрические упражнения, удерживая голову руками, чтобы она не двигалась, когда вы пытаетесь наклонить ее вперед, назад и в любую сторону.
Хотя проблемы с кожей могут быть не такими серьезными, как травмы головы, или не такими болезненными, как болевые ощущения в коленях, но они занимают одно из первых мест в списке проблем, связанных с ездой на велосипеде. Подумайте об этом! Кожа - самый уязвимый орган вашего тела, чувствительный к воздействию солнца, ветра, жары, холода, влаги, загрязнений, ссадин и инфекций.
В это день вторая часть моего маршрута проходила по Норвегии. Как обычно нет границ, нет таможенной службы. А как можно узнать, чт попал в другую страну? Первое - это флаги на домах. Второе - другая валюта. Кажется, что и там, и там кроны. Но в Швеции это шведская крона, а в Норвегии - норвежская крона. Вот и всё отличие.