logo
ВЕЛО пенсионер  Ультра марафоны на велосипеде. Путешествия по Европе и России. Обзор снаряжения для веломарафонов. Обзор тренировочных программ. Обсуждение книг по велоспорту
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
О проекте
Увлекся велоспортом в 50 лет и уже 16 лет катаю веломарафоны по Росси и Европе, протяженностью более 8000-10000 км.
1. Два раза ездил по маршруту от Владивостока до Архангельска, но не смог завершить эту дистанцию, так как два раза был сбит машиной (2013 и 2016 гг.)
2. В 2020 и в 2023 годах проезжал из Архангельска до Владивостока менее чем за 50 дней.
3. Один раз проехал все города Герои России посетил и Беларусь).
4. Один раз проехал через всю Европу. Старт был в Финляндии, а финиш в Болгарии.
5. На следующий год (2019) проехал всю Францию по кругу.
6. Езжу на самообеспечении, все необходимое везу с собой. Предпочитаю легкоходство, поэтому большое внимание уделяю снаряжению. О чём и рассказываю в своих видео.
7. Для того, чтобы держать с ебя в форме, в таком возрасте (60+), тренируюсь. Тренировки носят и силовой характер, и конечно велотренажер в межсезонье. Об этом тоже рассказываю у себя на канале.
8. Публикую очень много информации о правильных тренировках. Все эти материалы взяты из книг или научных статей (поэтому нет ни какой отсебятины).
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Бронзовый 130 ₽ месяц 1 404 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте ВЕЛО пенсионер
Доступны сообщения

Видео- и текстовые материал. Выход новых материалов не реже двух раз в неделю. Отвечу на Ваши вопросы на видео или в текстовом формате.

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Метки
марафон 122 путешествия 84 бревет 63 Владивосток 63 Архангельск 59 10200 55 тренировки 42 Европа 40 ТрансРоссия 40 2018 38 2016 34 книга 32 Северодвинск 24 ультра 23 Берк 21 Павелка 21 джо фрилл 19 горы 17 снаряжение 17 Стахеев 17 2013 16 дождь 16 сборник статей 16 2022 15 Клуб М8 15 питание 15 VO2Max 14 Крис Кармайкл 14 тестирование 14 1200 км 13 2024 13 Жара 13 Чуйский Тракт 12 сон 11 Холод 11 энциклопедия 11 плохие дороги 10 Сравнение 10 Тренировочная программа 10 Франция 10 испания 8 покрышки 8 100 км 7 2021 7 боль 7 ВОЛ 7 колени 7 мыщцы 7 силовая тренировка 7 сон на природе 7 тест FTP 7 200 км 6 интенсивность 6 интервью 6 история марафонов 6 лыжи 6 план тренировок 6 сумки 6 фонарь 6 2020 5 HRV 5 ветер 5 интервальная тренировка 5 отдых 5 очки 5 перевал 5 поломка велосипеда 5 пульс 5 рекомендации 5 советы 5 тренировки 60+ 5 2012 4 2015 4 2017 4 2023 4 400 км 4 90 квт 4 Garmin 4 авария 4 автобусная будка 4 гонка 4 каденс 4 лактат 4 ремонт 4 судороги 4 тепловой удар 4 300 км 3 Kubios 3 RPE 3 Байкал 3 Балтийская Звезда 3 белок 3 Бийск 3 Вопрос-ответ 3 германия 3 Дания 3 динамовтулка 3 командная гонка 3 Линар Сахипов 3 мощность 3 мышцы стабилизаторы 3 Норвегия 3 обезвоживание 3 пано 3 помощь 3 порог лактата 3 посадка 3 работа на жирах 3 седло 3 сердце 3 смазка цепи 3 собрание 3 соревнования 3 спина 3 Сусанин 3 упражнения 3 хорошие дороги 3 Швеция 3 2014 2 Elite HTV 2 GripGrap 2 Polar H9 2 байкпакинг 2 бельгия 2 велосипед 2 выносливость 2 Голландия 2 голод 2 измеритель мощности 2 Камышин 2 килоджоуль 2 ключица 2 колеса 2 митохондрии 2 Новодвинск 2 Октябрьский 2 Омск 2 падение 2 Регидрон 2 рюкзак 2 Санкт-Петербург 2 саркопения 2 Селуянов 2 Семинский перевал 2 спазмы мышц 2 спальный мешок 2 статодинамика 2 страх 2 туннельный синдром 2 финляндия 2 холмы 2 цепь 2 Чике-Таман 2 600 км 1 9 мая 1 Castelli 1 Colnago 1 Ravemen 1 Schwalbe Durano Plus Performance 1 Squirt 1 stamina 1 Zwift 1 аптечка 1 аэродинамика 1 Барселона 1 Белое море 1 Белокуриха 1 Биробиджан 1 ботинки 1 Бремен 1 Бурятия 1 Василий Волков 1 велосипедные шорты 1 Выборг 1 Гибкость 1 гири 1 гормоны 1 города Герои 1 Дарница 1 долговечность 1 дуатлон 1 жиры 1 Исакогорка 1 кофеин 1 Култук 1 Мадрид 1 насос 1 парафин 1 перчатки 1 планирование 1 руль 1 Саратов 1 Северная Рица 1 Северный Урал 1 Сийский монастырь 1 Стивен Сейлер 1 триатлон 1 углеводы 1 хабаровск 1 Харис Сахипов 1 Чита 1 шея 1 Больше тегов
Смотреть: 25+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Заключительная часть беседы с Николаем Стахеевым. Путешествие 10 000 км через всю Россию. #15


Смотреть: 21+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Что легче ультра или Бреветы? Путешествие 10 000 км через всю Россию. #14


Смотреть: 17+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Полевая кухня. Использование Jetboil. Путешествие 10 000 км через всю Россию. #13


Смотреть: 16+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Рюкзак на марафоне. Медицинская аптечка. Путешествие 10 000 км через всю Россию. #12


Смотреть: 15+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Защита от комаров. Как очистить воду? Путешествие 10 000 км через всю Россию. #11


Смотреть: 15+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Как приготовить кофе на марафоне? Путешествие 10 000 км через всю Россию. #10


Смотреть: 14+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Как выбрать кафе на маршруте? Путешествие 10 000 км через всю Россию. #9


Смотреть: 13+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Выбор очков для марафона. Путешествие 10 000 км через всю Россию. #8


Смотреть: 14+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Снаряжение, используемое на марафоне. Путешествие 10 000 км через всю Россию. #7


Смотреть: 13+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Сон на земле. Зачем нужны тапочки. Путешествие 10 000 км через всю Россию. #6

Очередное ‎видео‏ ‎с ‎Николаем ‎Стахеевым, ‎где ‎мы‏ ‎говорим ‎о‏ ‎его‏ ‎путешествии ‎из ‎Северодвинска‏ ‎до ‎Владивостока.‏ ‎Зачем ‎нужны ‎тапочки? ‎Сон‏ ‎в‏ ‎походных ‎условиях.‏ ‎Снова ‎поговорим‏ ‎про ‎сумки, ‎освещение ‎и ‎о‏ ‎многом‏ ‎другом.


Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Связь на маршруте. Смазка цепи. Выбор сумок. Путешествие 10 000 км через всю Россию. #5

Веломарафон ‎Северодвинск‏ ‎— ‎Владивосток. ‎Какую ‎парафиновую ‎смазку‏ ‎лучше ‎использовать‏ ‎и‏ ‎почему? ‎Надо ‎ли‏ ‎менять ‎тормозные‏ ‎колодки ‎на ‎таком ‎длительном‏ ‎маршруте?‏ ‎Каким ‎сотовым‏ ‎оператором ‎лучше‏ ‎пользоваться? ‎Какие ‎сумки ‎были ‎использованы‏ ‎в‏ ‎этом ‎марафоне.‏ ‎На ‎все‏ ‎эти ‎вопросы ‎и ‎многие ‎другие‏ ‎ответит‏ ‎Николай‏ ‎Стахеев.


Смотреть: 14+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Зачем нужен «петух»? Путешествие 10 000 км через всю Россию. #4

Очередное ‎видео‏ ‎о ‎путешествии ‎Николая ‎Стахеева ‎через‏ ‎всю ‎Россию‏ ‎—‏ ‎из ‎Северодвинска ‎до‏ ‎Владивостока. ‎Чтобы‏ ‎не ‎попасть ‎в ‎неприятную‏ ‎ситуацию‏ ‎на ‎маршруте‏ ‎надо ‎иметь‏ ‎в ‎запасе ‎«петух» ‎для ‎заднего‏ ‎переключателя.‏ ‎Зачем ‎он‏ ‎нужен? ‎Посмотрите‏ ‎и ‎узнаете. ‎Иногда, ‎даже ‎одного‏ ‎запасного‏ ‎«петуха»‏ ‎может ‎не‏ ‎хватить. ‎Также‏ ‎затронем ‎тему‏ ‎про‏ ‎световой ‎набор.‏ ‎Какие ‎фонари ‎были ‎на ‎велосипеде?


Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Как распределить снаряжение? Путешествие 10 000 км через всю Россию. #3

Продолжаем ‎разговор‏ ‎с ‎Николаем ‎Стахеевым, ‎который ‎проехал‏ ‎более ‎10‏ ‎000‏ ‎км ‎по ‎России.‏ ‎Старт ‎был‏ ‎дан ‎в ‎городе ‎Северодвинск,‏ ‎а‏ ‎финиш ‎был‏ ‎в ‎городе‏ ‎Владивосток. ‎В ‎этой ‎серии ‎поговорили‏ ‎насчет‏ ‎снаряжение. ‎Чем‏ ‎запомнился ‎Новосибирск?‏ ‎Проблема ‎с ‎цепью.


Смотреть: 13+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Выбор покрышек. Путешествие 10 000 км через всю Россию. #2

На ‎каком‏ ‎велосипеде ‎ехал ‎Николай ‎Стахеев? ‎Какие‏ ‎покрышки ‎были‏ ‎поставлены?‏ ‎На ‎видео ‎будет‏ ‎видно ‎качество‏ ‎этих ‎покрышек ‎после ‎12‏ ‎000‏ ‎км. ‎При‏ ‎этом ‎надо‏ ‎учесть, ‎что ‎общая ‎масса ‎конструкции‏ ‎«человек‏ ‎+ ‎велосипед»‏ ‎более ‎130‏ ‎кг. ‎Помогает ‎ли ‎«лежак» ‎на‏ ‎длительных‏ ‎марафонах?‏ ‎Какие ‎перевалы‏ ‎самые ‎сложные‏ ‎и ‎почему‏ ‎—‏ ‎Култук ‎или‏ ‎«четинские ‎перевалы»?

Не ‎забудьте ‎подписаться ‎и‏ ‎Вам ‎будут‏ ‎приходить‏ ‎уведомления ‎о ‎новых‏ ‎записях. ‎Подписка‏ ‎— ‎БЕСПЛАТНАЯ: ‎-)

Смотреть: 13+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Как всё начиналось. Путешествие 10 000 км через всю Россию. #1

В ‎2022‏ ‎году ‎Николай ‎СТАХЕЕВ (г. ‎Северодвинск) ‎проехал‏ ‎по ‎маршруту‏ ‎Северодвинск-Владивосток‏ ‎и ‎стал ‎одним‏ ‎из ‎тех,‏ ‎кому ‎покорилась ‎эта ‎сложная‏ ‎дистанция.‏ ‎Протяженность ‎маршрута‏ ‎более ‎10‏ ‎000 ‎км. ‎С ‎чего ‎всё‏ ‎началось?‏ ‎Об ‎этом‏ ‎первое ‎видео.‏ ‎Продолжение ‎будет…


Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Бревет 200 км. Сентябрь. 2024 год.

Завершающий ‎Бревет‏ ‎в ‎этом ‎году ‎(2024). ‎Название‏ ‎Бревета ‎—‏ ‎«Три‏ ‎города». ‎Протяженность ‎—‏ ‎200 ‎км.‏ ‎Почему ‎название ‎«Три ‎города»?‏ ‎Маршрут‏ ‎проложен ‎через‏ ‎три ‎города,‏ ‎это ‎Архангельск, ‎Северодвинск ‎и ‎Новодвинск.‏ ‎И,‏ ‎наверное, ‎это‏ ‎один ‎из‏ ‎самых ‎горных ‎Бреветов, ‎которые ‎я‏ ‎проехал‏ ‎в‏ ‎этом ‎году.‏ ‎Поднялся ‎к‏ ‎солнцу ‎на‏ ‎600‏ ‎метров. ‎Да…‏ ‎да… ‎вот ‎такой ‎он ‎у‏ ‎нас ‎рельеф.‏ ‎Хвастаться‏ ‎нечем. ‎И ‎только‏ ‎в ‎Куртяево‏ ‎есть ‎маленький ‎подъем, ‎который‏ ‎позволяет‏ ‎вспомнить, ‎что‏ ‎такое ‎подъемы‏ ‎и ‎как ‎их ‎надо ‎преодолевать.

И‏ ‎так,‏ ‎7 ‎сентября‏ ‎2024 ‎года.‏ ‎Выезжаю ‎рано ‎утром, ‎так ‎как‏ ‎хочу‏ ‎присоединиться‏ ‎к ‎группе,‏ ‎которая ‎будет‏ ‎стартовать ‎от‏ ‎Стеллы‏ ‎г. ‎Северодвинск.‏ ‎Заранее ‎договорились ‎с ‎Николаем ‎Стахеевым,‏ ‎что ‎проедем‏ ‎этот‏ ‎Бревет ‎в ‎спокойном‏ ‎(легком) ‎темпе.

На‏ ‎место ‎старта, ‎к ‎Стелле,‏ ‎приехал‏ ‎раньше, ‎чем‏ ‎предполагал. ‎Пришлось‏ ‎минут ‎30 ‎ждать ‎старта. ‎Как‏ ‎обычно,‏ ‎участников ‎из‏ ‎Северодвинска ‎больше,‏ ‎чем ‎из ‎Архангельска. ‎Немного ‎пообщались…‏ ‎Старт‏ ‎дан…‏ ‎Поехали.

Погода. ‎Всё‏ ‎отлично. ‎Настоящее‏ ‎лето. ‎Я‏ ‎впервые‏ ‎в ‎этом‏ ‎сезоне ‎еду ‎Бревет ‎во ‎всём‏ ‎летнем. ‎Только‏ ‎утром‏ ‎надел ‎«ногова» ‎и‏ ‎куртку ‎от‏ ‎ветра, ‎которые ‎позже ‎снял.‏ ‎Как‏ ‎это ‎бывает‏ ‎в ‎этом‏ ‎году, ‎не ‎обошлось ‎без ‎встречного‏ ‎ветра.‏ ‎Но ‎он‏ ‎был ‎«хитрый».‏ ‎Иногда ‎мешал ‎ехать, ‎а ‎иногда‏ ‎разгонял‏ ‎до‏ ‎28 ‎км‏ ‎в ‎час.

Самый‏ ‎ветреный ‎участок‏ ‎был‏ ‎из ‎Архангельска‏ ‎до ‎Северодвинска ‎и ‎дальше ‎до‏ ‎Куртяево. ‎Зато‏ ‎на‏ ‎обратном ‎пути ‎можно‏ ‎было ‎не‏ ‎крутить ‎педали. ‎Для ‎разнообразия‏ ‎ветер‏ ‎мешал ‎ехать,‏ ‎когда ‎я‏ ‎выехал ‎из ‎Новодвинска. ‎Но, ‎проехав‏ ‎километров‏ ‎10-13, ‎я‏ ‎снова ‎увидел‏ ‎любимую ‎цифру ‎на ‎Garmin ‎—‏ ‎22‏ ‎в‏ ‎час ‎и‏ ‎немного ‎больше.‏ ‎А ‎вот‏ ‎когда‏ ‎выехал ‎на‏ ‎объездную ‎дорогу, ‎то ‎почувствовал ‎себя‏ ‎«настоящим ‎гонщиком»,‏ ‎который‏ ‎может ‎«выкрутить» ‎35‏ ‎км ‎в‏ ‎час.

Теперь ‎вернёмся ‎к ‎старту.‏ ‎Как‏ ‎и ‎хотели‏ ‎заранее, ‎с‏ ‎Николаем ‎поехали ‎вместе. ‎Как ‎обычно‏ ‎это‏ ‎бывает ‎—‏ ‎бурный ‎старт.‏ ‎Вперед ‎«улетели» ‎и ‎те, ‎кто‏ ‎проедет‏ ‎за‏ ‎8 ‎часов,‏ ‎и ‎те,‏ ‎кто ‎финиширует‏ ‎через‏ ‎11 ‎часов.‏ ‎Если ‎честно, ‎не ‎понимаю ‎логику‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎пытается‏ ‎удержаться ‎в ‎самом‏ ‎начале ‎с‏ ‎лидирующей ‎группой. ‎Ведь ‎мы‏ ‎все‏ ‎друг ‎друга‏ ‎знаем, ‎кто‏ ‎и ‎как ‎ездит. ‎Но… ‎старт‏ ‎всегда‏ ‎один ‎и‏ ‎тот ‎же.

С‏ ‎Николаем ‎едем ‎замыкающими. ‎Но ‎это‏ ‎нам‏ ‎так‏ ‎казалось. ‎Приехав‏ ‎в ‎Куртяево‏ ‎и ‎перекусывая‏ ‎там.‏ ‎Приехал ‎еще‏ ‎один ‎участник ‎Бревета. ‎Так ‎как‏ ‎задача ‎на‏ ‎этот‏ ‎Бревет ‎была ‎получить‏ ‎максимум ‎удовольствия‏ ‎и ‎потратить ‎как ‎можно‏ ‎меньше‏ ‎сил. ‎Мы‏ ‎не ‎ограничивали‏ ‎себя ‎во ‎времени. ‎И ‎поэтому‏ ‎из‏ ‎Куртяево ‎мы‏ ‎с ‎Николаем‏ ‎уже ‎точно ‎выехали ‎последними.

Как ‎и‏ ‎писал‏ ‎выше,‏ ‎обратный ‎маршрут‏ ‎из ‎Куртяево‏ ‎был ‎по‏ ‎ветру.‏ ‎При ‎таком‏ ‎ветре ‎можно ‎было ‎не ‎крутить‏ ‎педали ‎и‏ ‎финишировать‏ ‎часов ‎за ‎8.

Уже‏ ‎подъезжая ‎к‏ ‎Северодвинску, ‎у ‎Николая ‎возникли‏ ‎проблемы‏ ‎с ‎обувью‏ ‎и ‎он‏ ‎принимает ‎решение ‎сходить ‎с ‎маршрута.‏ ‎Проехали‏ ‎мы ‎к‏ ‎этому ‎моменту‏ ‎километров ‎сто. ‎Я ‎предлагаю ‎заехать‏ ‎в‏ ‎кафе‏ ‎и ‎немного‏ ‎перекусить, ‎так‏ ‎как ‎мне‏ ‎еще‏ ‎предстоит ‎доехать‏ ‎до ‎Архангельска, ‎а ‎это ‎35‏ ‎километров. ‎Сказано‏ ‎—‏ ‎сделано. ‎Заезжаем ‎в‏ ‎«Северную ‎Империю»‏ ‎— ‎это ‎кафе ‎на‏ ‎АЗС.‏ ‎Отличное ‎обслуживание,‏ ‎симпатичные ‎девушки.‏ ‎Нет… ‎сперва ‎симпатичные ‎девушки, ‎а‏ ‎потом‏ ‎отличное ‎обслуживание.‏ ‎После ‎сытного‏ ‎перекуса ‎и ‎приятного ‎общения ‎с‏ ‎персоналом‏ ‎кафе‏ ‎еду ‎закатываться.‏ ‎Это ‎я‏ ‎так ‎думал,‏ ‎а‏ ‎по ‎факту‏ ‎всё ‎вышло ‎по-другому.

Николай ‎проводил ‎меня‏ ‎до ‎развилки,‏ ‎где‏ ‎мы ‎и ‎расстались.‏ ‎Николай ‎поехал‏ ‎домой, ‎а ‎я ‎в‏ ‎Архангельск.

Пока‏ ‎выезжал ‎из‏ ‎Северодвинска ‎в‏ ‎голову ‎«заползла» ‎бредовая ‎идея ‎—‏ ‎проехать‏ ‎всё ‎же‏ ‎этот ‎Бревет.‏ ‎Посмотрев ‎на ‎часы, ‎прикинул, ‎что‏ ‎можно‏ ‎будет‏ ‎уложиться ‎в‏ ‎10 ‎часов.‏ ‎Не ‎такой‏ ‎и‏ ‎плохой ‎результат,‏ ‎если ‎считать, ‎что ‎первую ‎часть‏ ‎пути ‎ехал‏ ‎в‏ ‎очень ‎спокойном ‎темпе,‏ ‎даже ‎тогда,‏ ‎когда ‎мы ‎с ‎Николаем‏ ‎ехали‏ ‎по ‎ветру‏ ‎(из ‎Куртяево).

Ну‏ ‎что, ‎«мужик ‎сказал ‎— ‎мужик‏ ‎сделал». В‏ ‎уме ‎стал‏ ‎прикидывать, ‎с‏ ‎какой ‎мощностью ‎мне ‎надо ‎ехать,‏ ‎чтобы‏ ‎уложиться‏ ‎в ‎лимит,‏ ‎который ‎я‏ ‎сам ‎себе‏ ‎придумал.‏ ‎На ‎первой‏ ‎сотне ‎(до ‎кафе) ‎средняя ‎мощность‏ ‎была ‎в‏ ‎районе‏ ‎65 ‎Вт. ‎Когда‏ ‎выехал ‎из‏ ‎Северодвинска ‎и ‎до ‎самого‏ ‎финиша‏ ‎мощность ‎подросла‏ ‎до ‎93‏ ‎Вт. ‎Надо ‎учесть, ‎что ‎это‏ ‎средняя‏ ‎мощность, ‎которая‏ ‎учитывает ‎и‏ ‎спуски, ‎где ‎мощность ‎равна ‎нулю.

По‏ ‎моим‏ ‎расчетам,‏ ‎я ‎должен‏ ‎был ‎кого-то‏ ‎догнать ‎из‏ ‎северодвинских‏ ‎ребят, ‎чтобы‏ ‎«сесть» ‎на ‎колесо ‎и ‎комфортно‏ ‎проехать ‎с‏ ‎ними‏ ‎оставшуюся ‎дистанцию. ‎И‏ ‎вот ‎впереди‏ ‎вижу ‎фигуру ‎велосипедиста. ‎Моя‏ ‎мечта‏ ‎сбывается. ‎Немного‏ ‎прибавляю ‎и‏ ‎догоняю ‎группу ‎из ‎пяти ‎человек‏ ‎(если‏ ‎я ‎не‏ ‎ошибаюсь). ‎Немного‏ ‎«повисел» ‎на ‎заднем ‎колесе ‎и‏ ‎понимаю,‏ ‎что‏ ‎ребята ‎едут‏ ‎в ‎расслабленном‏ ‎темпе. ‎И‏ ‎если‏ ‎я ‎так‏ ‎поеду ‎с ‎ними, ‎то ‎мне‏ ‎не ‎уложиться‏ ‎в‏ ‎мной ‎установленный ‎лимит.‏ ‎Поэтому ‎решаю‏ ‎немного ‎увеличить ‎темп, ‎с‏ ‎надеждой,‏ ‎что ‎они‏ ‎ко ‎мне‏ ‎присоединяться. ‎Но, ‎увы ‎— ‎желающих‏ ‎не‏ ‎оказалось. ‎Видимо,‏ ‎хорошая ‎летняя‏ ‎погода ‎сильно ‎расслабляет.

Я, ‎как ‎и‏ ‎прежде,‏ ‎еду‏ ‎в ‎«одно‏ ‎лицо». ‎Пока‏ ‎всё ‎на‏ ‎моей‏ ‎стороне. ‎И‏ ‎погода, ‎и ‎ветер, ‎и ‎хороший‏ ‎асфальт. ‎Холмов‏ ‎уже‏ ‎нет ‎и ‎не‏ ‎будет. ‎В‏ ‎общем, ‎едется ‎комфортно. ‎А‏ ‎вот‏ ‎и ‎Новодвинск.‏ ‎Взглянув ‎на‏ ‎часы, ‎понимаю, ‎что ‎если ‎я‏ ‎сейчас‏ ‎поем ‎в‏ ‎кафе, ‎то‏ ‎вряд ‎ли ‎сумею ‎уложиться ‎в‏ ‎десять‏ ‎часов.‏ ‎Потому ‎без‏ ‎остановок ‎развернулся‏ ‎возле ‎церкви‏ ‎и‏ ‎поехал ‎уже‏ ‎на ‎финиш. ‎А ‎питаться ‎буду‏ ‎на ‎ходу‏ ‎тем,‏ ‎что ‎мне ‎дал‏ ‎Николай ‎в‏ ‎кафе. ‎Самое ‎главное, ‎что‏ ‎воды‏ ‎хватит. ‎А‏ ‎без ‎еды‏ ‎смогу ‎проехать.

Как ‎и ‎писал ‎выше,‏ ‎после‏ ‎Новодвинска ‎пришлось‏ ‎«побороться» ‎с‏ ‎ветром ‎и ‎тут ‎победитель ‎известен‏ ‎заранее.‏ ‎Цифры‏ ‎на ‎Garmin‏ ‎иногда ‎показывали‏ ‎даже ‎17-18‏ ‎км‏ ‎в ‎час.

Тельняшка‏ ‎— ‎Чёрное ‎и ‎Белое. ‎Сладкое‏ ‎— ‎Солёное.‏ ‎Продолжать‏ ‎можно ‎долго. ‎Так‏ ‎и ‎на‏ ‎Бревете. ‎Сперва ‎против, ‎потом‏ ‎по‏ ‎ветру. ‎Сперва‏ ‎тяжело ‎—‏ ‎потом ‎легко!

Спустившись ‎с ‎Дамбы, ‎цифры‏ ‎28-35‏ ‎на ‎велокомпьютере‏ ‎меня ‎радовали.‏ ‎А ‎выехав ‎на ‎объездную ‎дорогу,‏ ‎эти‏ ‎цифры‏ ‎не ‎покидали‏ ‎экран ‎моего‏ ‎спидометра. ‎Последние‏ ‎пару-тройку‏ ‎километров ‎пришлось‏ ‎поработать, ‎так ‎как ‎до ‎заветной‏ ‎цифры ‎оставалось‏ ‎совсем‏ ‎немного… ‎И ‎вот‏ ‎он ‎финиш.‏ ‎Мой ‎финиш. ‎Время ‎9:56‏ ‎минут.‏ ‎Я ‎успел.‏ ‎Задача ‎выполнена.‏ ‎Кто-то ‎может ‎сказать, ‎что ‎такое‏ ‎10‏ ‎часов ‎на‏ ‎такой ‎дистанции.‏ ‎Согласен, ‎результат ‎не ‎впечатляет. ‎Но‏ ‎если‏ ‎учесть,‏ ‎как ‎мы‏ ‎ехали ‎с‏ ‎Николаем ‎первую‏ ‎часть‏ ‎пути ‎—‏ ‎я ‎результатом ‎очень ‎доволен. ‎Даже‏ ‎очень ‎доволен.

И‏ ‎вот‏ ‎на ‎такой ‎положительной‏ ‎ноте ‎для‏ ‎себя ‎я ‎завершаю ‎Бреветный‏ ‎сезон‏ ‎2024 ‎года.

Николаю‏ ‎Стахееву ‎спасибо‏ ‎за ‎компанию ‎и ‎за ‎вкусняшки,‏ ‎которыми‏ ‎он ‎меня‏ ‎угощал.

И ‎помните,‏ ‎в ‎самом ‎начале ‎я ‎писал‏ ‎—‏ ‎кто‏ ‎как ‎стартует.‏ ‎У ‎меня‏ ‎присказка. ‎«Не‏ ‎важно,‏ ‎как ‎ты‏ ‎стартуешь ‎— ‎важно, ‎как ‎ты‏ ‎финишируешь»

До ‎встречи‏ ‎на‏ ‎Бреветах ‎2025 ‎года.


Данные‏ ‎по ‎поездке

Фотографии


Смотреть: 24+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

2015 год. Марафон «Деревенский». Клуб М8

2015 год. ‎Был‏ ‎впервые ‎проведён ‎марафон, ‎протяженностью ‎100‏ ‎км. ‎Маршрут‏ ‎составил‏ ‎Иван ‎Петрушов. ‎Раньше‏ ‎очень ‎часто‏ ‎проводили ‎такие ‎мероприятия. ‎Специально‏ ‎выбирали‏ ‎дни ‎когда‏ ‎нет ‎официальных‏ ‎Бреветов. ‎Такие ‎мероприятия ‎идеально ‎подходят‏ ‎для‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎хочет ‎себя‏ ‎попробовать ‎проехать ‎более ‎длительных ‎дистанциях,‏ ‎и‏ ‎возможно,‏ ‎даже ‎замахнуться‏ ‎на ‎Бревет,‏ ‎протяженностью ‎1200‏ ‎км.‏ ‎Сейчас, ‎а‏ ‎на ‎дворе ‎2024 ‎год, ‎Клуб‏ ‎М8 ‎проводит‏ ‎всего‏ ‎один ‎или ‎два‏ ‎таких ‎мероприятия‏ ‎в ‎сезон. ‎И ‎такой‏ ‎марафон‏ ‎(100 ‎км)‏ ‎проводят ‎только‏ ‎в ‎городе ‎Северодвинск ‎под ‎названием‏ ‎«Белое‏ ‎море».


Смотреть: 4+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Бревет «Дарница». Дистанция — 200 км.

Очередной ‎Бревет,‏ ‎протяженностью ‎200 ‎км. ‎Название ‎у‏ ‎этого ‎Бревета‏ ‎—‏ ‎«Дарница». ‎Почему? ‎Старт‏ ‎дается ‎у‏ ‎ЖД ‎вокзала ‎г. ‎Архангельск.‏ ‎В‏ ‎г. ‎Северодвинск,‏ ‎заезжаем ‎в‏ ‎магазин ‎«Дарница», ‎где ‎нас ‎встречает‏ ‎Андрей‏ ‎Воробьев ‎и‏ ‎как ‎обычно‏ ‎угощает ‎чаем ‎и ‎вкусняшками. ‎После‏ ‎непродолжительного‏ ‎отдыха‏ ‎снова ‎на‏ ‎маршрут, ‎покорять‏ ‎оставшиеся ‎километры…



Смотреть: 9+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Велопарад. 9 мая 2023 года. Северодвинск—Архангельск

Каждый ‎год,‏ ‎9 ‎мая, ‎инициативная ‎группа ‎из‏ ‎Северодвинска, ‎проводит‏ ‎Велопарад‏ ‎от ‎вечного ‎огня‏ ‎в ‎городе‏ ‎Северодвинск ‎до ‎вечного ‎огня‏ ‎в‏ ‎городе ‎Архангельск.‏ ‎И, ‎только‏ ‎в ‎год ‎пандемии ‎данное ‎мероприятие‏ ‎не‏ ‎состоялось. ‎Хотя,‏ ‎несколько ‎человек‏ ‎все-же ‎проехали ‎сокращенный ‎маршрут. ‎Место‏ ‎старта‏ ‎осталось‏ ‎прежним, ‎а‏ ‎конечная ‎точка‏ ‎была ‎на‏ ‎острове‏ ‎Ягры.

Чем ‎мне‏ ‎запомнился ‎этот ‎парад ‎(2023)? ‎Первое‏ ‎падение ‎на‏ ‎ровном‏ ‎месте. ‎Резкое ‎торможение‏ ‎впереди ‎едущих‏ ‎мне ‎не ‎позволило ‎быстро‏ ‎сориентироваться‏ ‎и ‎врезаюсь‏ ‎в ‎заднее‏ ‎колесо. ‎Ка ‎итог ‎падение. ‎Сразу‏ ‎осмотрел‏ ‎свой ‎велосипед‏ ‎— ‎с‏ ‎ним ‎все ‎хорошо. ‎Я ‎сел‏ ‎и‏ ‎продолжил‏ ‎движение ‎в‏ ‎группе.

А ‎вот‏ ‎когда ‎приехал‏ ‎домой‏ ‎и ‎посмотрел‏ ‎на ‎свое ‎снаряжение, ‎то ‎понял,‏ ‎что ‎я‏ ‎«залетел»‏ ‎на ‎кругленькую ‎сумму.‏ ‎Первое ‎—‏ ‎сломана ‎застежка ‎на ‎шлеме.‏ ‎Второе‏ ‎— ‎сломана‏ ‎застёжка ‎на‏ ‎правом ‎ботинке. ‎И ‎если ‎шлем‏ ‎я‏ ‎смог ‎отремонтировать.‏ ‎Спасибо ‎за‏ ‎это ‎Стахееву ‎Николаю. ‎То, ‎вот‏ ‎ботинки‏ ‎мне‏ ‎придется ‎покупать‏ ‎новые. ‎Правда,‏ ‎шлем ‎тоже‏ ‎не‏ ‎выдержал ‎нагрузки‏ ‎ТР-2023 ‎и ‎по ‎приезду ‎домой,‏ ‎он ‎сломался‏ ‎окончательно.‏ ‎И ‎пришлось ‎покупать‏ ‎новый.

Вот ‎такие‏ ‎итоги ‎этой ‎поездки. ‎Кажется,‏ ‎что‏ ‎не ‎очень‏ ‎хорошие… ‎Но,‏ ‎это ‎всего ‎лишь ‎вещь, ‎которую‏ ‎можно‏ ‎будет ‎заменить.

Зато‏ ‎я ‎снова‏ ‎получил ‎огромное ‎удовольствие ‎от ‎данной‏ ‎поездки.‏ ‎Встретился‏ ‎с ‎друзьями,‏ ‎пообщались. ‎Что‏ ‎может ‎быть‏ ‎лучше.‏ ‎А ‎деньги?‏ ‎Деньги… ‎«с ‎собой ‎не ‎унесёшь».

Жду‏ ‎следующие ‎парады!


Смотреть: 4+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

2015 год, сентябрь. Бревет 200 км. Клуб М8

Достаю ‎архивные‏ ‎видео. ‎Можно ‎было ‎сделать ‎рубрику‏ ‎«Как ‎молоды‏ ‎мы‏ ‎были». ‎Один ‎из‏ ‎первых ‎маршрутов.‏ ‎Старт ‎был ‎в ‎Архангельске,‏ ‎а‏ ‎вот ‎основное‏ ‎КП ‎было‏ ‎в ‎Северодвинске, ‎магазин ‎«Дарница». ‎Андрей‏ ‎Воробьев‏ ‎поил ‎нас‏ ‎чаем, ‎угощал‏ ‎разными ‎вкусностями. ‎Сейчас ‎(2024 ‎год)‏ ‎об‏ ‎этом‏ ‎только ‎мечтаешь.‏ ‎Всё ‎изменилось.


Показать еще

Обновления проекта

Метки

марафон 122 путешествия 84 бревет 63 Владивосток 63 Архангельск 59 10200 55 тренировки 42 Европа 40 ТрансРоссия 40 2018 38 2016 34 книга 32 Северодвинск 24 ультра 23 Берк 21 Павелка 21 джо фрилл 19 горы 17 снаряжение 17 Стахеев 17 2013 16 дождь 16 сборник статей 16 2022 15 Клуб М8 15 питание 15 VO2Max 14 Крис Кармайкл 14 тестирование 14 1200 км 13 2024 13 Жара 13 Чуйский Тракт 12 сон 11 Холод 11 энциклопедия 11 плохие дороги 10 Сравнение 10 Тренировочная программа 10 Франция 10 испания 8 покрышки 8 100 км 7 2021 7 боль 7 ВОЛ 7 колени 7 мыщцы 7 силовая тренировка 7 сон на природе 7 тест FTP 7 200 км 6 интенсивность 6 интервью 6 история марафонов 6 лыжи 6 план тренировок 6 сумки 6 фонарь 6 2020 5 HRV 5 ветер 5 интервальная тренировка 5 отдых 5 очки 5 перевал 5 поломка велосипеда 5 пульс 5 рекомендации 5 советы 5 тренировки 60+ 5 2012 4 2015 4 2017 4 2023 4 400 км 4 90 квт 4 Garmin 4 авария 4 автобусная будка 4 гонка 4 каденс 4 лактат 4 ремонт 4 судороги 4 тепловой удар 4 300 км 3 Kubios 3 RPE 3 Байкал 3 Балтийская Звезда 3 белок 3 Бийск 3 Вопрос-ответ 3 германия 3 Дания 3 динамовтулка 3 командная гонка 3 Линар Сахипов 3 мощность 3 мышцы стабилизаторы 3 Норвегия 3 обезвоживание 3 пано 3 помощь 3 порог лактата 3 посадка 3 работа на жирах 3 седло 3 сердце 3 смазка цепи 3 собрание 3 соревнования 3 спина 3 Сусанин 3 упражнения 3 хорошие дороги 3 Швеция 3 2014 2 Elite HTV 2 GripGrap 2 Polar H9 2 байкпакинг 2 бельгия 2 велосипед 2 выносливость 2 Голландия 2 голод 2 измеритель мощности 2 Камышин 2 килоджоуль 2 ключица 2 колеса 2 митохондрии 2 Новодвинск 2 Октябрьский 2 Омск 2 падение 2 Регидрон 2 рюкзак 2 Санкт-Петербург 2 саркопения 2 Селуянов 2 Семинский перевал 2 спазмы мышц 2 спальный мешок 2 статодинамика 2 страх 2 туннельный синдром 2 финляндия 2 холмы 2 цепь 2 Чике-Таман 2 600 км 1 9 мая 1 Castelli 1 Colnago 1 Ravemen 1 Schwalbe Durano Plus Performance 1 Squirt 1 stamina 1 Zwift 1 аптечка 1 аэродинамика 1 Барселона 1 Белое море 1 Белокуриха 1 Биробиджан 1 ботинки 1 Бремен 1 Бурятия 1 Василий Волков 1 велосипедные шорты 1 Выборг 1 Гибкость 1 гири 1 гормоны 1 города Герои 1 Дарница 1 долговечность 1 дуатлон 1 жиры 1 Исакогорка 1 кофеин 1 Култук 1 Мадрид 1 насос 1 парафин 1 перчатки 1 планирование 1 руль 1 Саратов 1 Северная Рица 1 Северный Урал 1 Сийский монастырь 1 Стивен Сейлер 1 триатлон 1 углеводы 1 хабаровск 1 Харис Сахипов 1 Чита 1 шея 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048