logo
2
читателя
Честная статистика  Только объективная информация. Выводы делайте сами
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Во времена постправды и информационных войн на уничтожение противника особенно ценно иметь возможность видеть объективную картину происходящего. Чтобы разобраться, какое место в окружающем мире занимает Россия, помогут сухие цифры статистики и опросов общественного мнения. В этом проекте будут использоваться не только и не столько отечественные, сколько западные источники.
Есть ли коррупция в Европе?
Сколько на Западе стоят электроэнергия, газ, продукты питания по сравнению с нами?
Можно ли оценить качество российский судебной системы?
Постараюсь ответить на эти и многие другие вопросы.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Уровень 1 500₽ месяц

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
2 подписчика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 1+ мин
logo Честная статистика

Замерзнут ли немцы зимой? Рейтинг европейских стран, зависимых от российского газа

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 500₽ в месяц

На Западе много разговоров о зависимости от российского газа. Рейтинг показывает долю этой зависимости в европейских странах

Читать: 1+ мин
"
logo
"Волшебный мир таинств"

Работа ПАО ГАЗ

Доступно подписчикам уровня
«Серебро»
Подписаться за 990₽ в месяц

Читать: 5+ мин
logo Товарищ майор

Мелькание теней за полотном Казбека

Доступно подписчикам уровня
«Учебка»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Грузия в последнее время редчайший гость в лентах новостей....

Читать: 15+ мин
logo «Мысли вслух» об инвестициях, экономике и иногда о политике

НОВАТЭК. Хорошие акции для сырьевого суперцикла?

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «Базовый», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 599₽ в месяц

Читать: 13+ мин
logo Кочетов Алексей

За европейское будущее должна была заплатить Россия, которую обязали доплачивать за сам факт поставки нашей продукции в страны ЕС...

Доступно подписчикам уровня
«Подписка»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 17+ мин
logo Кочетов Алексей

Перестройка экономики России в условиях санкций всё больше набирает силу. Поставка нефти, газа и леса станет привилегией...

Доступно подписчикам уровня
«Подписка»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Бизнес, Финансы, Экономика

Рамблер/финансы: В ЦБ пояснили, чем вызвано ослабление рубля.

Зампред ‎ЦБ‏ ‎РФ ‎Алексей ‎Заботкин ‎объяснил ‎падение‏ ‎курса ‎российской‏ ‎валюты‏ ‎продлением ‎«нижней ‎точки»‏ ‎поступления ‎экспортной‏ ‎выручки ‎в ‎связи ‎с‏ ‎ее‏ ‎проседанием ‎в‏ ‎начале ‎года.‏ ‎Соответствующее ‎заявление ‎он ‎сделал ‎в‏ ‎ходе‏ ‎заседания ‎рабочей‏ ‎группы ‎в‏ ‎Госдуме.

Он ‎ожидает, ‎что ‎в ‎стране‏ ‎в‏ ‎дальнейшем‏ ‎будет ‎наблюдаться‏ ‎«более ‎гладкая»‏ ‎динамика.

Курс ‎доллара‏ ‎к‏ ‎рублю ‎повысился‏ ‎на ‎13% ‎с ‎начала ‎текущего‏ ‎года. ‎В‏ ‎начале‏ ‎2023-го ‎«американец» ‎торговался‏ ‎на ‎уровне‏ ‎72 ‎рублей. ‎Сегодня ‎стоимость‏ ‎доллара‏ ‎на ‎Московской‏ ‎бирже ‎в‏ ‎моменте ‎преодолела ‎отметку ‎в ‎82,5‏ ‎рубля.

Ранее‏ ‎глава ‎Минфина‏ ‎Антон ‎Силуанов‏ ‎предположил, ‎что ‎курс ‎рубля ‎укрепится‏ ‎за‏ ‎счет‏ ‎валютных ‎поступлений‏ ‎в ‎Россию‏ ‎на ‎фоне‏ ‎роста‏ ‎стоимости ‎энергоносителей.‏ ‎Он ‎отметил, ‎что ‎в ‎настоящее‏ ‎время ‎взлетели‏ ‎цены‏ ‎на ‎российские ‎нефть,‏ ‎газ ‎и‏ ‎уголь. ‎Соответственно, ‎валютные ‎потоки‏ ‎в‏ ‎страну ‎усилятся,‏ ‎а ‎рубль,‏ ‎в ‎свою ‎очередь, ‎покажет ‎«тенденцию‏ ‎к‏ ‎укреплению». ‎

В‏ ‎компании ‎FreedomFinance‏ ‎Global ‎заявили, ‎что ‎курс ‎российской‏ ‎валюты‏ ‎мог‏ ‎ранее ‎снизиться‏ ‎из-за ‎заявления‏ ‎Минфина ‎РФ‏ ‎о‏ ‎сокращении ‎продаж‏ ‎иностранной ‎валюты ‎в ‎1,5 ‎раза‏ ‎с ‎7‏ ‎апреля‏ ‎по ‎6 ‎мая‏ ‎по ‎сравнению‏ ‎с ‎предыдущим ‎периодом. ‎

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

ГАЗ Соболь NN показал себя всесторонне развитым. Моторы УМЗ перешли на волгамид | «Новости с колёс» №2404

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

ГАЗ расписал планы, китайцы готовят премьеры, КамАЗ и корейцы строят заводы в Казахстане и другие «Новости недели» №204

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Слушать: 12+ мин
logo NewDeal — Экономика и дефициты

Возвращение бюджетного правила и трата ФНБ

Возвращение Бюджетного правила.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
12:56
Доступно подписчикам уровня
«Сторонник дефицитов»
Подписаться за 200₽ в месяц

Иногда они возвращаются!

Слушать: 12+ мин
logo NewDeal — Экономика и дефициты

Возвращение бюджетного правила и трата ФНБ

Доступно подписчикам уровня
«Сторонник дефицитов»
Подписаться за 200₽ в месяц

Иногда они возвращаются!

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

ГАЗ аккуратно огласил перспективы 2023 года | «Новости с колёс» №2365

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

ГАЗ Citymax 9 вышел на маршрут | «Новости с колёс» №2357

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 10+ мин
logo Кочетов Алексей

Новогодний подарок Путина для европейских компаний, которые продолжили работу в России...

Доступно подписчикам уровня
«Подписка»
Подписаться за 300₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Тутаевский моторный завод готов расширяться | Заволжский моторный завод увидел спрос на V8 | «Новости с колёс» №2328

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 6+ мин
logo Кочетов Алексей

В Евросоюзе ввели санкции против США, установив потолок цены на природный газ и СПГ...

Доступно подписчикам уровня
«Подписка»
Подписаться за 300₽ в месяц

Похоже этой зимой скучать никто не будет...

Смотреть: 14+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Фургоны и микроавтобусы Соллерс, Hyundai из Казахстана, дизель ГАЗ-21 и другие «Новости недели» №199

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Двигатель ГАЗ-21 рассекретили дилеры. Voyah Free навесил нескромный ценник | «Новости с колёс» №2319

В ‎российских‏ ‎автосалонах ‎стартовали ‎продажи ‎ГАЗелей ‎Next‏ ‎со ‎150-сильными‏ ‎2,5-литровыми‏ ‎дизелями ‎марки ‎ГАЗ.‏ ‎За ‎бортовой‏ ‎грузовик ‎просят ‎2 ‎миллиона‏ ‎900‏ ‎тысяч ‎рублей.‏ ‎Но ‎нам‏ ‎интереснее ‎другое: ‎автозавод ‎раскрыл ‎дилерам‏ ‎некоторые‏ ‎технические ‎подробности,‏ ‎касающиеся ‎свежего‏ ‎движка. ‎Он ‎называется ‎ГАЗ-21 ‎—‏ ‎но‏ ‎только‏ ‎потому, ‎что‏ ‎отвечает ‎нормам‏ ‎Евро-2. ‎Версия‏ ‎Евро-5‏ ‎будет ‎именоваться‏ ‎ГАЗ-51. ‎Соответственно, ‎в ‎нынешней ‎конфигурации‏ ‎агрегат ‎не‏ ‎имеет‏ ‎ни ‎сажевого ‎фильтра,‏ ‎ни ‎системы‏ ‎рециркуляции. ‎Отдача ‎мотора ‎—‏ ‎150‏ ‎сил, ‎а‏ ‎максимальный ‎крутящий‏ ‎момент ‎— ‎330 ‎ньютон-метров, ‎которые‏ ‎доступны‏ ‎при ‎оборотах‏ ‎от ‎1200‏ ‎до ‎3100. ‎При ‎этом ‎новичок‏ ‎имеет‏ ‎более‏ ‎низовой ‎характер,‏ ‎чем ‎хорошо‏ ‎известный ‎перевозчикам‏ ‎Cummins.‏ ‎Так, ‎при‏ ‎тысяче ‎оборотов ‎доступны ‎более ‎трёхсот‏ ‎ньютон-метров ‎тяги,‏ ‎а‏ ‎у ‎Камминса ‎—‏ ‎только ‎250.‏ ‎И ‎вообще, ‎как ‎показали‏ ‎испытания,‏ ‎«двадцать ‎первый»‏ ‎легче, ‎экономичнее‏ ‎и ‎тише. ‎Кроме ‎того, ‎важно‏ ‎отметить,‏ ‎что ‎новый‏ ‎дизель ‎имеет‏ ‎двухвальную ‎головку ‎блока, ‎ременный ‎привод‏ ‎газораспределительного‏ ‎механизма‏ ‎и ‎гидрокомпенсаторы.‏ ‎Очевидно, ‎что‏ ‎следом ‎этот‏ ‎агрегат‏ ‎примерят ‎и‏ ‎другие ‎модели ‎марки ‎ГАЗ, ‎от‏ ‎Соболя ‎до‏ ‎Валдая.‏ ‎Ведь ‎выпуском ‎дизеля,‏ ‎включая ‎отливку‏ ‎блока ‎цилиндров, ‎займётся ‎непосредственно‏ ‎Горьковский‏ ‎автозавод! ‎А‏ ‎пока ‎моторы‏ ‎приходят… ‎из ‎Китая, ‎так ‎как‏ ‎разработчик‏ ‎этого ‎двигателя‏ ‎— ‎«поднебесная»‏ ‎компания ‎Foton. ‎Уместно ‎будет ‎вспомнить,‏ ‎что‏ ‎китайские‏ ‎турбодизели ‎Huadong-Cummins‏ ‎собирает ‎на‏ ‎своём ‎пекинском‏ ‎заводе…‏ ‎тот ‎самый‏ ‎Foton. ‎Но ‎по ‎определённым ‎причинам‏ ‎ГАЗ ‎выбрал‏ ‎для‏ ‎локализации ‎не ‎привычный‏ ‎российскому ‎рынку‏ ‎китайский ‎Cummins, ‎а ‎собственную‏ ‎разработку‏ ‎Фотона.

И ‎ещё‏ ‎одна ‎новость,‏ ‎которую ‎раскрыли ‎дилеры. ‎Электромобильная ‎марка‏ ‎Voyah‏ ‎открывает ‎продажи‏ ‎кроссоверов ‎Free:‏ ‎уже ‎сейчас ‎клиенты ‎могут ‎оформить‏ ‎предварительный‏ ‎заказ,‏ ‎но ‎цены‏ ‎головной ‎офис‏ ‎обещает ‎раскрыть‏ ‎лишь‏ ‎через ‎несколько‏ ‎недель. ‎Впрочем, ‎продавцы ‎уверенно ‎заявляют,‏ ‎что ‎500-сильная‏ ‎новинка‏ ‎будет ‎стоить ‎8‏ ‎миллионов ‎рублей.‏ ‎За ‎эти ‎деньги ‎клиент‏ ‎получит‏ ‎электромобиль, ‎способный‏ ‎преодолеть ‎на‏ ‎одной ‎зарядке ‎порядка ‎пятисот ‎километров.‏ ‎Время‏ ‎заряда ‎батареи‏ ‎от ‎20%‏ ‎до ‎80% ‎при ‎использовании ‎120-киловаттного‏ ‎терминала‏ ‎составляет‏ ‎30 ‎минут.‏ ‎Но ‎если‏ ‎запитаться ‎от‏ ‎11-киловаттного‏ ‎разъёма ‎переменным‏ ‎током, ‎возле ‎розетки ‎придётся ‎простоять‏ ‎около ‎десяти‏ ‎часов.‏ ‎Дистрибьютором ‎нового ‎бренда‏ ‎заявлена ‎компания‏ ‎«Моторинвест», ‎что ‎выпускает ‎на‏ ‎липецком‏ ‎заводе ‎китайские‏ ‎Дунфэны ‎под‏ ‎маркой ‎Evolute. ‎Поэтому ‎и ‎дилерская‏ ‎сеть‏ ‎для ‎обеих‏ ‎марок ‎будет‏ ‎общей…


Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен:‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы ‎—‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎—‏ ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает ‎24 ‎часа ‎в ‎сутки.‏ ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной‏ ‎культуры. ‎У ‎нас‏ ‎самые ‎горячие‏ ‎и ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые‏ ‎свежие‏ ‎новости ‎автомобильного‏ ‎мира, ‎захватывающие‏ ‎гонки, ‎профессиональное ‎мнение ‎экспертов ‎и‏ ‎многое‏ ‎другое.

#ГАЗ ‎#ГАЗель‏ ‎#Voyah ‎#GAZ‏ ‎#Gazelle ‎#ГАЗельНекст ‎#ГАЗельNN ‎#ГАЗельNext ‎#горьковскийавтозавод‏ ‎#ГАЗ21‏ ‎#G21A‏ ‎#двигатель ‎#дизель‏ ‎#дизельныйдвигатель ‎#CumminsISF‏ ‎#Cummins ‎#Foton‏ ‎#VoyahFree‏ ‎#российскиеавтомобили ‎#российскиеавтозаводы‏ ‎#китайскиеавтомобили ‎#китайскиекроссоверы ‎#электромобили ‎#ВойяФри ‎#Войя‏ ‎#Воях ‎#ВояхФри

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

ГАЗель e-City выполнила поручения чиновников | «Новости с колёс» №2301

В ‎2020‏ ‎году ‎Горьковский ‎автозавод ‎начал ‎выпуск‏ ‎электрической ‎модели‏ ‎ГАЗель‏ ‎e-NN. ‎С ‎того‏ ‎момента ‎газовцы‏ ‎продали ‎лишь ‎около ‎пятидесяти‏ ‎таких‏ ‎машин… ‎Спрос‏ ‎ограничивают ‎неразвитость‏ ‎зарядной ‎инфраструктуры ‎и ‎высокая ‎стоимость‏ ‎«электричек».‏ ‎Впрочем, ‎для‏ ‎Москвы, ‎которая‏ ‎мечтает ‎оставаться ‎законодателем ‎транспортных ‎мод,‏ ‎дороговизна‏ ‎аккумуляторной‏ ‎техники ‎давно‏ ‎отошла ‎на‏ ‎второй ‎план,‏ ‎а‏ ‎сеть ‎зарядок‏ ‎регулярно ‎прирастает ‎новыми ‎терминалами. ‎Поэтому‏ ‎Мосгортранс ‎выдал‏ ‎нижегородцам‏ ‎техническое ‎задание ‎на‏ ‎разработку ‎батарейного‏ ‎автобуса ‎малого ‎класса. ‎За‏ ‎основу‏ ‎газовцы ‎взяли‏ ‎полунизкопольную ‎ГАЗель‏ ‎City, ‎в ‎которую ‎внедрили ‎электрическую‏ ‎начинку‏ ‎от ‎упомянутой‏ ‎ГАЗели ‎e-NN.‏ ‎Андрей ‎Кузнецов: ‎«Необходимо ‎отметить, ‎что‏ ‎данный‏ ‎автобус‏ ‎сделан ‎с‏ ‎применением ‎компонентов‏ ‎от ‎действующих‏ ‎автомобилей‏ ‎ГАЗель. ‎Это‏ ‎задний ‎мост, ‎передняя ‎подвеска. ‎То‏ ‎есть ‎все‏ ‎эти‏ ‎компоненты ‎широко ‎известны,‏ ‎надёжны, ‎доступны.‏ ‎И ‎в ‎целом ‎это‏ ‎делает‏ ‎стоимость ‎этого‏ ‎автобуса ‎доступной‏ ‎для ‎клиентов». ‎Блок ‎батарей ‎пришлось‏ ‎разделить:‏ ‎одна ‎часть‏ ‎размещена ‎справа‏ ‎от ‎водителя ‎вместо ‎пассажирского ‎сиденья,‏ ‎а‏ ‎вторая‏ ‎— ‎в‏ ‎заднем ‎свесе.‏ ‎Суммарная ‎ёмкость‏ ‎400-вольтовых‏ ‎никель-марганец-кобальтовых ‎блоков‏ ‎— ‎81 ‎киловатт-час. ‎Аккумулятор, ‎подвешенный‏ ‎под ‎днищем,‏ ‎защищён‏ ‎жёстким ‎корпусом ‎со‏ ‎стальными ‎стенками‏ ‎толщиной ‎2–3 ‎миллиметра. ‎Как‏ ‎уверяют‏ ‎инженеры, ‎этого‏ ‎вполне ‎достаточно,‏ ‎чтобы ‎защитить ‎батарею ‎от ‎серьёзной‏ ‎деформации‏ ‎при ‎ударе‏ ‎сзади. ‎Выдавая‏ ‎задание, ‎столичные ‎чиновники ‎попросили ‎обеспечить‏ ‎пробег‏ ‎под‏ ‎нагрузкой ‎более‏ ‎150 ‎километров.‏ ‎При ‎этом‏ ‎заряжать‏ ‎машины ‎будут‏ ‎редко: ‎в ‎основном, ‎на ‎конечных‏ ‎остановках. ‎Электрическая‏ ‎ГАЗель‏ ‎достигла ‎этих ‎показателей.‏ ‎Аккумулятор ‎собрал‏ ‎неназванный ‎российский ‎партнёр, ‎но‏ ‎ячейки‏ ‎имеют ‎заграничное‏ ‎происхождение. ‎(Логичнее‏ ‎всего ‎предположить, ‎что ‎базовые ‎компоненты‏ ‎пришли‏ ‎из ‎Кореи‏ ‎или ‎Китая).‏ ‎Андрей ‎Кузнецов: ‎«Однозначно ‎есть ‎перспективы‏ ‎перехода‏ ‎на‏ ‎отечественные ‎батареи.‏ ‎Мы ‎над‏ ‎ней ‎работаем.‏ ‎И‏ ‎вообще, ‎в‏ ‎стратегии ‎нашей ‎компании ‎[заявлено] ‎максимальное‏ ‎применение ‎российских‏ ‎комплектующих.‏ ‎Мы ‎максимально ‎российский‏ ‎автомобиль». ‎Интересно,‏ ‎что ‎автобус ‎оснащён ‎газовым‏ ‎обогревателем,‏ ‎работающем ‎на‏ ‎метане, ‎а‏ ‎для ‎хранения ‎газа ‎установлен ‎40-литровый‏ ‎баллон.‏ ‎По ‎расчётам,‏ ‎этого ‎объёма‏ ‎должно ‎хватать ‎на ‎16 ‎часов‏ ‎постоянной‏ ‎работы‏ ‎«печки». ‎В‏ ‎Нижнем ‎Новгороде‏ ‎провели ‎предварительные‏ ‎заводские‏ ‎испытания, ‎но‏ ‎впереди ‎разработку ‎ждёт ‎опытная ‎эксплуатация‏ ‎на ‎московских‏ ‎линиях.‏ ‎И ‎в ‎случае‏ ‎успеха ‎Мосгортранс‏ ‎закупит ‎целую ‎партию ‎таких‏ ‎автобусов.


Присоединяйтесь‏ ‎к ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС»:

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы‏ ‎—‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎— ‎телеканал,‏ ‎который ‎вещает ‎24 ‎часа ‎в‏ ‎сутки.‏ ‎Телеканал‏ ‎высокой ‎автомобильной‏ ‎культуры. ‎У‏ ‎нас ‎самые‏ ‎горячие‏ ‎и ‎подробные‏ ‎тест-драйвы, ‎самые ‎свежие ‎новости ‎автомобильного‏ ‎мира, ‎захватывающие‏ ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение ‎экспертов‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое.

#ГАЗель ‎#ГАЗ ‎#микроавтобусы ‎#ГАЗельeCity‏ ‎#Gazelle‏ ‎#GAZelleeCity ‎#GAZelleNN‏ ‎#GAZelleeNN ‎#GAZelleCity‏ ‎#ГАЗельСити ‎#ГАЗельеСити ‎#ГАЗельNN ‎#ГАЗельeNN ‎#ГАЗельНН‏ ‎#электробус‏ ‎#electricbus ‎#Мосгортранс‏ ‎#BWexpo ‎#BWexpo2022‏ ‎#BusWorld ‎#выставки ‎#автосалоны ‎#ГруппаГАЗ ‎#Горьковскийавтозавод

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

ГАЗ Соболь NN пообещал удивить надёжностью | «Новости с колёс» №2299

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048