logo
Товарищ майор
Блокнот бородатого майора
logo
100
читателей
38 600 ₽
в месяц

Товарищ майор  Блокнот бородатого майора

О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Современная сеть переполнена контентом любого формата, от удалённых занятий йогой и до глубинной аналитики взаимосвязи количества туч над Кремлём и цен на энергоносители.
На этой странице вы никогда не прочитаете как стать успешным дауншифтером на Гоа и как переделать Теслу на газ. Только хорошие новости о России и её успехах, потому что о плохих вам уже рассказали.
Здесь - добрая машина пропаганды. Хмурая и немногословная, как похмельный комбат на утреннем разводе.
Простым и доступным языком говорим о жизни, армии, энергетике и значимых событиях текущего момента. Пишем статьи, воспоминания и шпаргалки шариковой ручкой на ладошке.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Учебка 300₽ месяц 2 880₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Товарищ майор
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Беспорядочные авторские статьи на различные темы, короткие или длинные, но обязательно с сохранением узнаваемого стиля, лексики и настроения. Новости вне новостного потока, но способные оказать влияние на будущее нашей страны и сфероида обитания всей популяции. Помесь политинформации и совещания в штабе дивизии, с оргвыводами, поощрениями, но без взысканий.

Тыл 500₽ месяц 4 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Товарищ майор

Обычная подписка, дающая доступ к чтению авторских записок, комментированию и предложению тем.

Оформить подписку
Штаб 600₽ месяц Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Смельчаки, прошедшие учебку, могут не только лишь читать и смотреть видео, устав разрешает им напрямую обращаться к автору с просьбой рассмотреть тот или иной вопрос. Ответ будет доставлен фельдъегерской службой в виде текста или видео, но лишь при условии, что товарищ майор хоть что-то понимает в данном вопросе. За каждым штабистом бронируется именная табуретка на каждой встрече в тесном кругу однополчан (проходят в среднем раз в три месяца).

Фронт 1 000₽ месяц 9 600₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Товарищ майор

Второй и самый продвинутый уровень. Каждому "фронтовику" каждый месяц заочно начисляется авторская благодарность в виде 1 (одного) литра легендарного напитка. То есть каждые два месяца вы можете напоминать автору и получать от него персональные подарки.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
100 читателей
38 600 ₽ в месяц
Обновления проекта
Поделиться
Метки
публикация 115 россия 48 сша 16 школа 16 педагогика 11 уголь 11 аэс 10 украина 10 газ 8 политика 8 война 7 нефть 6 армия 5 воспитание 5 германия 5 китай 5 образование 5 энергетика 5 история 4 польша 4 армения 3 выборы 3 газпром 3 геополитика 3 Европа 3 карабах 3 личное мнение 3 подростки 3 ссср 3 чехия 3 азербайджан 2 америка 2 атом 2 атомная энергия 2 Афганистан 2 белоруссия 2 британия 2 внешняя политика 2 дети 2 золото 2 Индия 2 канада 2 майдан 2 обучение 2 природный газ 2 русский язык 2 север 2 сербия 2 спг 2 статьи - аналитика 2 торговля 2 феминизм 2 экология 2 электроэнергия 2 япония 2 8 марта 1 BLM 1 covid-19 1 ge 1 Австрия 1 Арктика 1 байден 1 борщ 1 будущее 1 вакцинация 1 венгрия 1 вертолет 1 вкусвилл 1 вов 1 вундеркинд 1 геология 1 госдеп 1 граница 1 гэс 1 деньги 1 дефицит 1 дзюдо 1 дипломатия 1 донбасс 1 дупа 1 евросоюз 1 законодательство 1 идиоты 1 империя 1 инновации 1 интернет 1 иран 1 ирландия 1 история жизни 1 казахстан 1 калининград 1 кино 1 киргизия 1 компьютерные игры 1 косово 1 криминал 1 куба 1 кудрин 1 лещ 1 лите 1 ложь 1 лондон 1 мигранты 1 миграция 1 молдавия 1 Музыка 1 Навальный 1 нидерланды 1 новый год 1 ностальгия 1 оаэ 1 общество 1 олень 1 олигархи 1 Пакистан 1 пельмени 1 победа 1 подвиг 1 полиция 1 помпео 1 праздники 1 прогресс 1 Путин 1 работа 1 разведка 1 реклама 1 родители 1 ростов 1 санкции 1 Саудовская Аравия 1 Семья 1 скрепы 1 социальные сети 1 сплин 1 стихи 1 строительство 1 судан 1 трамп 1 тренд 1 тула 1 тупой 1 турция 1 Узбекистан 1 флот 1 хабаровск 1 ЧВК 1 чечня 1 шотландия 1 экспансия 1 элекроэнергия 1 юмор 1 юность 1 язык 1 Больше тегов
Читать: 5+ мин
logo Товарищ майор

Ракета на угольной тяге (№171)

Если ‎сегодня‏ ‎смотрели ‎в ‎сторону ‎Москвы ‎и‏ ‎там ‎видели‏ ‎зарево,‏ ‎ну, ‎или ‎внутри‏ ‎самой ‎столицы‏ ‎громыхало, ‎не ‎пугайтесь. ‎Это‏ ‎у‏ ‎меня ‎пердак‏ ‎рванул.

В ‎общем,‏ ‎тут ‎недавно ‎проходила ‎некая ‎транспортная‏ ‎неделя,‏ ‎где ‎с‏ ‎трибуны ‎умничали‏ ‎всевозможные ‎сытые ‎граждане ‎в ‎дорогих‏ ‎костюмах.‏ ‎Особо‏ ‎отличился ‎некий‏ ‎господин ‎В.‏ ‎Онищенко, ‎уж‏ ‎не‏ ‎знаю, ‎родственник‏ ‎ли ‎он ‎примахоренного ‎дедушки-сандоктора ‎или‏ ‎нет. ‎

Короче.‏ ‎Онищенко‏ ‎сей ‎не ‎просто‏ ‎хер ‎с‏ ‎бугра, ‎а ‎целый ‎президент‏ ‎Центра‏ ‎стратегических ‎разработок.‏ ‎До ‎этого‏ ‎маленько ‎рулил ‎в ‎Роснано ‎при‏ ‎рыжей‏ ‎жопе, ‎шустрил‏ ‎в ‎Минфине,‏ ‎вместе ‎с ‎Кудриным ‎занимался ‎разработкой‏ ‎стратегии‏ ‎развития‏ ‎России ‎на‏ ‎2018–2024 ‎годы.‏ ‎Затем ‎распоряжением‏ ‎правительства‏ ‎был ‎назначен‏ ‎руководителем ‎Аналитического ‎центра ‎при ‎Правительстве‏ ‎Российской ‎Федерации.‏ ‎Короче,‏ ‎пробы ‎ставить ‎некуда,‏ ‎такой ‎кадр,‏ ‎образованный, ‎рэволюционер.

Пан ‎Онищенко ‎выкатил‏ ‎убойные‏ ‎цифры. ‎В‏ ‎общем, ‎перевозка‏ ‎#уголь ‎из ‎Кузбасса ‎по ‎восточному‏ ‎ходу‏ ‎в ‎сторону‏ ‎ДВ ‎и‏ ‎Азии ‎глубоко ‎убыточна ‎и ‎государству‏ ‎не‏ ‎нужна.‏ ‎Потому ‎что:

- угольная‏ ‎отрасль ‎обеспечивает‏ ‎занятость ‎0,5‏ ‎чел./тыс.‏ ‎тонн ‎производимого‏ ‎груза

- металлургия ‎- ‎18 ‎чел./тыс. ‎тонн

- высокотехнологичная‏ ‎продукция ‎еще‏ ‎больше

сюда‏ ‎же

- вклад ‎производства ‎1‏ ‎тонны ‎угля‏ ‎в ‎ВВП ‎- ‎5,2‏ ‎тыс.‏ ‎рублей

- черных ‎металлов‏ ‎- ‎23,4‏ ‎тыс. ‎рублей

- нефтяных ‎грузов ‎- ‎14,1‏ ‎тыс.‏ ‎рублей

- высокотехнологичной ‎продукции‏ ‎- ‎34,8‏ ‎тыс. ‎рублей

Далее ‎по ‎тексту ‎говорится,‏ ‎что‏ ‎у‏ ‎нас ‎25%‏ ‎предприятий ‎КРИТИЧЕСКИ‏ ‎зависимы ‎от‏ ‎импорта,‏ ‎а ‎именно‏ ‎поставок ‎оборудования ‎и ‎продуктов ‎контейнерами,‏ ‎а ‎потому,‏ ‎раз‏ ‎угольные ‎перевозки ‎малоприбыльны,‏ ‎их ‎нужно‏ ‎сворачивать ‎и ‎отдавать ‎предпочтение‏ ‎контейнерам.‏ ‎И ‎вообще,‏ ‎углепром ‎у‏ ‎нас ‎частный, ‎потому ‎нефиг ‎тратить‏ ‎государственные‏ ‎деньги ‎на‏ ‎поддержку ‎копетализдов.

Мало‏ ‎что ‎может ‎вывести ‎меня ‎на‏ ‎орбиту,‏ ‎но‏ ‎тут, ‎дочитывая‏ ‎текст, ‎я‏ ‎уже ‎выходил‏ ‎на‏ ‎НГО ‎с‏ ‎запасом ‎хода ‎до ‎Плутона.

Во-первых, ‎потому‏ ‎что ‎уголь‏ ‎(специально‏ ‎для ‎соевых ‎долбоебов‏ ‎из ‎мааасковских‏ ‎офисов) ‎это ‎не ‎грязное‏ ‎топливо‏ ‎прошлого, ‎а‏ ‎ресурс ‎следующего‏ ‎века. ‎Естественно, ‎не ‎для ‎сжигания‏ ‎его‏ ‎в ‎топках,‏ ‎как ‎элементная‏ ‎база. ‎Кто ‎забыл ‎поищите, ‎что‏ ‎производят‏ ‎из‏ ‎угля: ‎от‏ ‎графитов ‎и‏ ‎искусственных ‎алмазов‏ ‎до‏ ‎попутного ‎метана‏ ‎и ‎бензина.

Во-вторых, ‎уголь ‎– ‎это‏ ‎сама ‎основа‏ ‎жизни‏ ‎Кузбасса, ‎где, ‎напоминаю‏ ‎сраным ‎«эффективным‏ ‎управленцам» ‎из ‎пидорского ‎гнезда‏ ‎Кудрина-Чубайса,‏ ‎проживает ‎2,4‏ ‎млн ‎человек,‏ ‎львиная ‎доля ‎которого ‎так ‎или‏ ‎иначе‏ ‎завязана ‎на‏ ‎угледобычу ‎–‏ ‎работает, ‎возит, ‎реализует, ‎получает ‎регресс‏ ‎по‏ ‎выслуге‏ ‎лет. ‎Убийство‏ ‎ключевой ‎отрасли‏ ‎в ‎регионе‏ ‎площадью‏ ‎больше, ‎чем‏ ‎Венгрия, ‎подарит ‎стране ‎некие ‎прибыли‏ ‎в ‎бюджете‏ ‎и‏ ‎мертвые ‎пустоши, ‎где‏ ‎будут ‎те‏ ‎самые ‎пресловутые ‎черные ‎деревни‏ ‎с‏ ‎последними ‎старухами‏ ‎ибо ‎все‏ ‎прочие ‎оттуда ‎свалят ‎в ‎поисках‏ ‎лучшей‏ ‎доли.

В-третьих, ‎Кузбасс‏ ‎это ‎почти‏ ‎45% ‎ВСЕЙ ‎государственной ‎добычи ‎угля.‏ ‎За‏ ‎прошлый‏ ‎год ‎кемеровские‏ ‎мужики ‎подняли‏ ‎на-гора ‎230‏ ‎миллионов‏ ‎тонн, ‎при‏ ‎общей ‎добыче ‎в ‎423 ‎миллиона.‏ ‎Буквально ‎вчера‏ ‎я‏ ‎читал ‎протокол ‎сессии‏ ‎облсовета ‎Кемерово,‏ ‎где ‎было ‎сказано, ‎что‏ ‎проседание‏ ‎экспорта ‎угля‏ ‎в ‎текущем‏ ‎сезоне ‎принесёт ‎потенциальные ‎убытки ‎региональному‏ ‎бюджету‏ ‎в ‎СТО‏ ‎МИЛЛИАРДОВ ‎рублей.‏ ‎Вычитаем ‎эту ‎сумму ‎из ‎ремонта‏ ‎детских‏ ‎садов,‏ ‎дорог, ‎зарплаты‏ ‎спасателям, ‎учителям,‏ ‎обновление ‎автопарка‏ ‎«Скорых»‏ ‎и ‎т.д.‏ ‎Круто ‎же, ‎правда?!

В-четвертых. ‎При ‎всем‏ ‎громадном ‎уважении‏ ‎и‏ ‎любви ‎к ‎России,‏ ‎пан ‎Онищенко‏ ‎не ‎хочет ‎подсказать, ‎какая‏ ‎отрасль,‏ ‎производящая ‎продукты‏ ‎с ‎высокой‏ ‎добавленной ‎стоимостью, ‎у ‎нас ‎может‏ ‎выдать‏ ‎такой ‎же‏ ‎объём-тонн, ‎чтобы‏ ‎заместить ‎полторы ‎сотни ‎миллионов ‎тонн‏ ‎угля‏ ‎для‏ ‎загрузки ‎железки?‏ ‎Нет, ‎ну‏ ‎правда. ‎Мы‏ ‎поставляем‏ ‎за ‎рубеж‏ ‎столько ‎сеялок-веялок, ‎комбайнов, ‎станков, ‎о‏ ‎какой ‎продукции‏ ‎кроме‏ ‎стального ‎проката ‎ведёт‏ ‎речь ‎сей‏ ‎советник ‎правительства ‎и ‎президента,‏ ‎м?

И‏ ‎ещё. ‎Да,‏ ‎кузбасский ‎углепром‏ ‎весь ‎частный, ‎что ‎в ‎очередной‏ ‎раз‏ ‎в ‎разрезе‏ ‎упомянутого ‎вопроса‏ ‎поднимает ‎вопрос ‎(желательной) ‎национализации ‎ключевой‏ ‎отрасли‏ ‎тяжелой‏ ‎промышленности. ‎Но‏ ‎мы ‎живём‏ ‎в ‎либеральной‏ ‎России,‏ ‎где ‎блюдут‏ ‎закон ‎и ‎уважают ‎частную ‎собственность,‏ ‎а ‎не‏ ‎в‏ ‎Голландии, ‎где ‎правительство‏ ‎принудительно ‎выкупает‏ ‎самые ‎прибыльные ‎с/х ‎хозяйства‏ ‎(см.‏ ‎предпоследнюю ‎статью).‏ ‎

При ‎этом‏ ‎говорить, ‎что ‎государство ‎спонсирует ‎частников‏ ‎в‏ ‎корне ‎неверно!‏ ‎Да, ‎предприятия‏ ‎находятся ‎в ‎частной ‎собственности, ‎но‏ ‎работают‏ ‎там‏ ‎простые ‎ЛЮДИ.‏ ‎Тысячи ‎шахтеров,‏ ‎монтеров, ‎машинистов,‏ ‎слесарей,‏ ‎обогатителей ‎и‏ ‎сотен ‎других ‎работяг. ‎Закрыв ‎восточный‏ ‎ход ‎в‏ ‎угоду‏ ‎контейнерным ‎поставкам ‎китайского‏ ‎шмотья, ‎мы‏ ‎получим ‎громадный ‎депрессивный ‎регион,‏ ‎куда‏ ‎можно ‎будет‏ ‎возить ‎вооруженных‏ ‎туристов ‎на ‎сафари ‎«выживи ‎на‏ ‎ЧТЗ‏ ‎в ‎93-м».

Советский‏ ‎союз, ‎от‏ ‎которого ‎истерика ‎случается ‎у ‎всех‏ ‎чубайсянов‏ ‎и‏ ‎прочих ‎кудрепидоров,‏ ‎успешно ‎реализовывал‏ ‎систему ‎компенсаций‏ ‎и‏ ‎противовесов. ‎Когда‏ ‎жизненно ‎важное ‎для ‎региона ‎предприятие‏ ‎или ‎отрасль‏ ‎поддерживали‏ ‎за ‎счет ‎более‏ ‎успешных. ‎То‏ ‎есть ‎любой ‎нормальный, ‎думающий‏ ‎о‏ ‎государстве ‎и‏ ‎людях ‎управленец‏ ‎предложил ‎бы ‎– ‎что ‎аж‏ ‎просится‏ ‎по ‎логике‏ ‎– ‎частично‏ ‎снизить ‎объемы ‎перевозки ‎угля ‎так,‏ ‎чтобы‏ ‎обеспечить‏ ‎насыщение ‎зависимых‏ ‎направлений ‎импортом.‏ ‎Добавив ‎сюда‏ ‎же‏ ‎перевозки ‎высокомаржинальных‏ ‎продуктов, ‎что ‎позволит ‎компенсировать ‎региону‏ ‎(не ‎частникам!)‏ ‎потери‏ ‎по ‎налоговой ‎базе.

И,‏ ‎конечно ‎же,‏ ‎попутно ‎максимально ‎ударными ‎темпами‏ ‎строить,‏ ‎строить ‎и‏ ‎строить ‎БАМ.‏ ‎О ‎чём, ‎кстати, ‎граждане ‎государственные‏ ‎управленцы‏ ‎не ‎упомянули‏ ‎вообще ‎ни‏ ‎разу.

Смотрю ‎я ‎на ‎всю ‎эту‏ ‎публику,‏ ‎что‏ ‎уместила ‎нежные‏ ‎жопы ‎в‏ ‎теплые ‎кресла‏ ‎всевозможных‏ ‎кабинетов ‎и‏ ‎думаю: ‎пидоры ‎вы ‎чубайсянские. ‎В‏ ‎рот ‎вам‏ ‎лопату‏ ‎антрацита. ‎Каждому.

Простите, ‎не‏ ‎удержался. ‎Дюза‏ ‎остывает, ‎а ‎потому, ‎как‏ ‎говаривал‏ ‎товарищ ‎Карлсон‏ ‎– ‎посадку‏ ‎давайте, ‎наш ‎шаттл ‎ярости ‎заходит‏ ‎на‏ ‎посадку.

Читать: 8+ мин
logo Товарищ майор

Двадцать второго года, ровно в четыре утра (№161)

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 12+ мин
logo Товарищ майор

Изотопный ферзь (№158)

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Смотреть: 10+ мин
logo Товарищ майор

Залечь на дно в Глазго

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

В Глазго завершилась главная ярмарка зеленой лжи

Читать: 9+ мин
logo Товарищ майор

Предварительные игры политических мастодонтов

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Зачем США не вводила санкции против "Северного потока" и при чём тут очередная зрада для небратьев

Читать: 10+ мин
logo Товарищ майор

Странные игры

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 8+ мин
logo Товарищ майор

The попередники

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Если вы думаете, что обвинять во всех своих неудачах предыдущую власть умеют и любят только украинцы, то сегодня вас ждёт лёгкое удивление.

Читать: 1+ мин
logo Товарищ майор

Реки, дамбы и большая политика

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 6 мин
logo Контуры Права Будущего

Предварительные заметки о Будущем

Предлагаемые ‎заметки‏ ‎помогут ‎читателю ‎понять, ‎почему ‎Будущее‏ ‎— ‎это‏ ‎ресурс,‏ ‎почему ‎так ‎важна‏ ‎Картина ‎Будущего‏ ‎и ‎почему ‎к ‎Будущему‏ ‎надо‏ ‎относиться ‎ответственно?‏ ‎

Человека ‎всегда‏ ‎интересовали ‎перспективы ‎своего ‎существования. ‎Иногда‏ ‎для‏ ‎этого ‎создавались‏ ‎мифы. ‎Сейчас,‏ ‎когда ‎кризис ‎поглотил ‎нашу ‎уверенность‏ ‎в‏ ‎завтрашнем‏ ‎дне, ‎наступило‏ ‎время ‎самим‏ ‎похлопотать ‎о‏ ‎нашем‏ ‎будущем, ‎то‏ ‎есть ‎стать ‎Хлопобудами ‎(Хлопочущие ‎о‏ ‎Будущем).  ‎Это‏ ‎персонажи‏ ‎из ‎романа ‎Владимира‏ ‎Орлова ‎«Альтист‏ ‎Данилов», ‎который ‎вышел ‎в‏ ‎1980‏ ‎году.

Как ‎мы‏ ‎обычно ‎воспринимаем‏ ‎Будущее? ‎Будущее ‎— ‎это ‎место,‏ ‎где‏ ‎уютно ‎жить‏ ‎и ‎сбываются‏ ‎мечты. ‎Точнее, ‎ты ‎сам ‎их‏ ‎«сбываешь».

Будущее‏ ‎—‏ ‎это ‎место,‏ ‎где ‎ты‏ ‎— ‎главное‏ ‎действующее‏ ‎лицо, ‎да‏ ‎еще ‎за ‎свой ‎счет. ‎Будущее‏ ‎— ‎это‏ ‎место,‏ ‎где ‎твое ‎положение‏ ‎зависит ‎от‏ ‎твоего ‎умения ‎творить. ‎Будущее‏ ‎ты‏ ‎сам ‎способен‏ ‎создать, ‎и‏ ‎оно ‎зависит ‎от ‎тебя.  ‎Почему‏ ‎же‏ ‎Будущее ‎такой‏ ‎важный ‎ресурс?

Будущее‏ ‎как ‎ресурс. ‎Признаки ‎Будущего

Будущее ‎и‏ ‎сейчас‏ ‎мощнейший‏ ‎ресурс, ‎за‏ ‎который ‎в‏ ‎мире ‎ведется‏ ‎серьезная‏ ‎борьба. ‎А‏ ‎западный ‎мир ‎планомерно ‎занимается ‎футуроцидом,‏ ‎то ‎есть‏ ‎уничтожением‏ ‎Картины ‎Будущего ‎других‏ ‎стран. ‎И‏ ‎здесь ‎необходимо ‎понимать, ‎что‏ ‎представляет‏ ‎из ‎себя‏ ‎Будущее ‎как‏ ‎ресурс.

Признаки ‎этого ‎ресурса ‎четко ‎обозначены‏ ‎в‏ ‎работах ‎Сергея‏ ‎Борисовича ‎Переслегина.

«Во-первых,‏ ‎главный ‎ресурс ‎Будущего ‎заключается ‎в‏ ‎том,‏ ‎что‏ ‎оно ‎есть,‏ ‎и ‎оно‏ ‎радикально ‎отличается‏ ‎от‏ ‎настоящего. ‎
Во-вторых,‏ ‎Будущее ‎управляет ‎сегодняшним ‎днем ‎и‏ ‎проецирует ‎нам‏ ‎свои‏ ‎этические ‎и ‎эстетические‏ ‎императивы. ‎Имеющий‏ ‎уши ‎да ‎услышит. ‎
В-третьих,‏ ‎Будущее‏ ‎и ‎само‏ ‎управляемо, ‎причем‏ ‎мы ‎в ‎состоянии ‎разобраться ‎в‏ ‎пределах‏ ‎этого ‎управления:‏ ‎принять ‎Неизбежное‏ ‎Будущее ‎и ‎достроить ‎его ‎до‏ ‎того‏ ‎варианта,‏ ‎который ‎устраивает‏ ‎нас. ‎
В-четвертых,‏ ‎если ‎мы‏ ‎этого‏ ‎не ‎сделаем,‏ ‎Будущее ‎достроят ‎для ‎нас ‎и‏ ‎за ‎нас.‏ ‎Ибо‏ ‎не ‎имеющий ‎своего‏ ‎Проекта ‎обязательно‏ ‎становится ‎частью ‎чужого. ‎
В-пятых,‏ ‎мы‏ ‎живем ‎в‏ ‎очень ‎неустойчивом‏ ‎мире, ‎в ‎котором ‎трудно ‎рассчитывать‏ ‎на‏ ‎долгую ‎и‏ ‎спокойную ‎жизнь,‏ ‎но ‎зато ‎индивидуальная ‎активность ‎далеко‏ ‎не‏ ‎всегда‏ ‎бессмысленна ‎и‏ ‎обречена ‎на‏ ‎неудачу» ‎[1].

Что‏ ‎это‏ ‎значит ‎для‏ ‎нас? ‎

1.    Это ‎значит, ‎что ‎Будущее‏ ‎должно ‎быть‏ ‎именно‏ ‎как ‎Будущее, ‎а‏ ‎не ‎как‏ ‎продолженное ‎настоящее. ‎Западный ‎мир‏ ‎под‏ ‎«упаковкой» ‎Будущего‏ ‎продает ‎нам‏ ‎продолженное ‎настоящее. ‎Настоящее, ‎которое ‎есть‏ ‎сегодня,‏ ‎и ‎настоящее,‏ ‎которое ‎будет‏ ‎завтра. ‎

Одно ‎из ‎таких ‎проявлений‏ ‎–‏ ‎это‏ ‎цифровизация, ‎или‏ ‎цифровая ‎трансформация.‏ ‎Это ‎типичное‏ ‎продолженное‏ ‎настоящее. ‎Ничего‏ ‎принципиально ‎нового ‎здесь ‎нет. ‎Это‏ ‎технологический ‎пакет‏ ‎IT,‏ ‎представляемый ‎в ‎определенном‏ ‎развитии.

Однако ‎Будущее‏ ‎несет ‎принципиально ‎иные ‎и‏ ‎новые‏ ‎смыслы. ‎Будущее‏ ‎– ‎это‏ ‎Иное ‎и ‎Новое ‎явление ‎или‏ ‎Иновое.‏ ‎Следовательно, ‎если‏ ‎мы ‎имеем‏ ‎дело ‎с ‎Иновым, ‎то ‎это‏ ‎Будущее.‏ ‎Если‏ ‎этого ‎Инового‏ ‎нет, ‎то‏ ‎это ‎продолженное‏ ‎настоящее.‏ ‎Вот ‎он‏ ‎главный ‎признак ‎Основательного ‎Будущего. ‎Соответственно,‏ ‎навязывание ‎продолженного‏ ‎настоящего‏ ‎можно ‎считать ‎футуроцидом.

2.     Будущее‏ ‎управляет ‎настоящим.‏ ‎Именно ‎поэтому ‎к ‎Будущему‏ ‎надо‏ ‎относиться ‎очень‏ ‎ответственно! ‎Нельзя‏ ‎относиться ‎к ‎Будущему ‎безразлично, ‎жить‏ ‎только‏ ‎сегодняшним ‎днем!‏ ‎Будущее ‎уже‏ ‎рядом. ‎Если ‎мы ‎будем ‎относиться‏ ‎к‏ ‎Будущему‏ ‎безответственно, ‎то‏ ‎оно ‎«обидится‏ ‎и ‎уйдет».‏ ‎Так‏ ‎считают ‎специалисты‏ ‎по ‎прогнозам.

3.    Будущее ‎само ‎управляемо ‎настоящим.‏ ‎Это ‎значит,‏ ‎что‏ ‎Неизбежное ‎Будущее ‎надо‏ ‎знать, ‎то‏ ‎есть ‎иметь ‎точный ‎прогноз,‏ ‎надо‏ ‎понять ‎его,‏ ‎принять ‎и‏ ‎достроить ‎его ‎именно ‎по ‎нашей‏ ‎проектной‏ ‎конструкции. ‎

4.    Конструировать‏ ‎Будущее ‎должны‏ ‎именно ‎мы ‎и ‎для ‎себя.‏ ‎Конструировать‏ ‎именно‏ ‎для ‎того,‏ ‎чтобы ‎Будущее‏ ‎никто ‎не‏ ‎сконструировал‏ ‎без ‎нас‏ ‎и ‎за ‎нас! ‎Нам ‎нельзя‏ ‎жить ‎в‏ ‎чужом‏ ‎проекте! ‎Мы ‎уже‏ ‎это ‎прошли!‏ ‎

5.    И ‎самое ‎главное, ‎о‏ ‎личной‏ ‎инициативе. ‎Индивидуальная‏ ‎активность, ‎или‏ ‎личная ‎инициатива, ‎важна ‎в ‎построении‏ ‎нашего‏ ‎общего ‎Будущего.‏ ‎Это ‎может‏ ‎быть ‎самая ‎настоящая ‎стратегическая ‎инициатива‏ ‎для‏ ‎всей‏ ‎страны, ‎как‏ ‎«Бессмертный ‎полк».‏ ‎Такую ‎инициативу‏ ‎можно‏ ‎проиллюстрировать ‎цитатой‏ ‎из ‎романа ‎Пауло ‎Коэльо ‎«Алхимик»:‏ ‎«Каждый ‎человек‏ ‎на‏ ‎земле, ‎чем ‎бы‏ ‎он ‎ни‏ ‎занимался, ‎играет ‎главную ‎роль‏ ‎в‏ ‎истории ‎мира.‏ ‎И ‎обычно‏ ‎даже ‎не ‎знает ‎об ‎этом».


Почему‏ ‎Будущее‏ ‎надо ‎конструировать

Конструирование‏ ‎Будущего ‎предполагает‏ ‎наличие ‎проекта, ‎под ‎которым ‎и‏ ‎понимается‏ ‎Картина‏ ‎Будущего. ‎Чаще‏ ‎всего ‎мы‏ ‎в ‎ней‏ ‎видим‏ ‎только ‎технические‏ ‎достижения, ‎которых ‎сейчас ‎у ‎нас‏ ‎нет, ‎либо‏ ‎они‏ ‎только ‎разрабатываются, ‎и‏ ‎мы ‎хотим‏ ‎видеть ‎результат ‎этих ‎разработок.‏  ‎

Однако‏ ‎Будущее ‎–‏ ‎это ‎не‏ ‎только ‎новейшая ‎техника ‎и ‎передовые‏ ‎технологии.‏ ‎Будущее ‎–‏ ‎это ‎новое‏ ‎состояние ‎социальной ‎системы, ‎иные ‎структурно-функциональные‏ ‎модели‏ ‎хозяйства,‏ ‎права, ‎власти‏ ‎и ‎управления.‏ ‎Для ‎понимания‏ ‎Неизбежного‏ ‎Будущего ‎нужен‏ ‎научно ‎обоснованный ‎прогноз, ‎к ‎которому‏ ‎нужен  ‎проект,‏ ‎позволяющий‏ ‎достроить ‎Неизбежное ‎Будущее‏ ‎до ‎нужного‏ ‎нам ‎состояния.

Именно ‎поэтому ‎Картина‏ ‎Будущего‏ ‎так ‎важна‏ ‎для ‎людей.‏ ‎Будущее ‎– ‎это ‎мощный ‎ресурс,‏ ‎который‏ ‎способен ‎раскрыть‏ ‎потенциал ‎Общества‏ ‎и ‎каждого ‎человека ‎в ‎отдельности!‏ ‎Именно‏ ‎поэтому‏ ‎требуется ‎Единый‏ ‎Проект ‎по‏ ‎построению ‎нашего‏ ‎общего‏ ‎Будущего, ‎в‏ ‎котором ‎способно ‎участвовать ‎все ‎Общество!‏ ‎

Если ‎у‏ ‎Общества‏ ‎будет ‎приемлемая ‎Картина‏ ‎Будущего, ‎то‏ ‎созидательные ‎преобразования ‎не ‎заставят‏ ‎себя‏ ‎ждать! ‎Значит,‏ ‎Картину ‎Будущего‏ ‎нужно ‎формировать ‎всем ‎вместе. ‎Без‏ ‎этого‏ ‎нельзя. ‎Этому‏ ‎и ‎посвящен‏ ‎проект ‎«Контуры ‎Права ‎Будущего»

_________________________________

[1] Переслегин ‎С.‏ ‎Б.‏ ‎Проектирование‏ ‎будущего ‎как‏ ‎ресурс ‎для‏ ‎настоящего. ‎Русский‏ ‎Журнал.‏ ‎Сентябрь ‎2007.‏ ‎URL: ‎

http://www.russ.ru/layout/set/print//pole/Proektirovanie-buduschego-kak-resurs-dlya-nastoyaschego









Смотреть: 49+ мин
logo AISPIK

Четыре карточные масти соответствуют символам четырёх действующих евангелий, четырём стихиям зодиака , четырём его знакам и четырём из двенадцати первичным богам.

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Истинное значение карточных мастей и знаков зодиака

Смотреть: 47+ мин
logo AISPIK

Знания о 12 земных расах позволяют не только поставить диагноз современному человечеству, но и узнать каким будет доктор.

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Проблемы современного мира

Читать: 14+ мин
logo Кочетов Алексей

Истинная цель визита председателя Китая в Россию – строительство нового миропорядка, о котором он договорился с Путиным в прошлом году...

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Сохранить памятник природы Ляпинские карьеры(озера) г. Ярославль

Как пережил Запад зиму 2022-2023 г.г.?

Обыкновенные ‎люди,трудовой‏ ‎люд,все ‎те, ‎кто ‎живет ‎от‏ ‎зарплаты ‎до‏ ‎зарплаты‏ ‎сотни ‎тысяч ‎беженцев‏ ‎из ‎африканских‏ ‎стран ‎в ‎Германии,Франции,Польши ‎и‏ ‎других‏ ‎стран ‎испытали‏ ‎невероятные ‎тяготы‏ ‎и ‎лишения, ‎связанные ‎с ‎холодами.‏ ‎

Многие‏ ‎засыпали ‎с‏ ‎одной ‎мыслью:

- Выживут‏ ‎или ‎нет ‎этой ‎зимой? ‎Похоронит‏ ‎или‏ ‎нет‏ ‎их ‎кто-нибудь,‏ ‎ведь ‎вероятность‏ ‎того,что ‎замерзнут‏ ‎все‏ ‎родственники,также ‎имеются.Многие‏ ‎думали ‎о ‎том,что ‎пора ‎заказывать‏ ‎гроб ‎и‏ ‎место‏ ‎на ‎кладбище. ‎В‏ ‎жизни ‎всякое‏ ‎бывает..

И ‎все ‎потому,что ‎запад‏ ‎ввел‏ ‎фиксированную. ‎цену‏ ‎на ‎нефть,по‏ ‎которой ‎может ‎продавать ‎Россия ‎свою‏ ‎нефть.‏ ‎А,России ‎это‏ ‎надо? ‎Конечно‏ ‎нет!

Потому ‎и ‎"сосали" ‎Запад ‎и‏ ‎США!

Просматривая‏ ‎решения‏ ‎запада,читая ‎статьи‏ ‎о ‎фиксированной‏ ‎цене,я ‎подумал:‏ ‎«А,почему‏ ‎бы ‎мне‏ ‎не ‎подумать ‎о ‎фиксированной ‎цене‏ ‎на ‎иномарки?»

Поразмыслив,я‏ ‎решил‏ ‎,что ‎не ‎буду‏ ‎покупать ‎автомашины‏ ‎из-за ‎границы ‎не ‎дороже‏ ‎50‏ ‎тысяч ‎рублей.‏ ‎Приглашаю ‎и‏ ‎вас ‎проголосовать ‎по ‎данному ‎решению.


Участвуй в акции: иномарка не дороже 50 тысяч рублей
Читать: 12+ мин
logo Кочетов Алексей

США настолько сильно хотят заставить Россию подчиниться потолку цен, что даже разрешили своим банкам кредитовать закупку нашей нефти...

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 12+ мин
logo Кочетов Алексей

Россия возвратила уже 270 из 300 миллиардов долларов золотовалютных резервов, ранее замороженных Западными странами...

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 26+ мин
logo Кочетов Алексей

Качество жизни в Москве и Нью-Йорке, где лучше жить?

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 6+ мин
logo Публицистика XXII века

История сослагательных наклонений

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 200₽ в месяц

Контекст последних техногенных катастроф

Смотреть: 52+ мин
logo AISPIK

Мы НАКОНЕЦ-ТО нашли недостающее звено! Вот какой была потерянная Авраамическая религия под знаком АНГЕЛА...

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Главная религиозная тайна допотопного прошлого

Читать: 15+ мин
logo Кочетов Алексей

Что ждет Россию в 2023 году? Вопрос, на который никто не знает ответа.

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 5+ мин
logo Публицистика XXII века

Токсичная рельса

Совпадение?

Сегодня ‎подсветим‏ ‎контекст ‎трагедии ‎в ‎Огайо ‎и‏ ‎поговорим ‎предметно‏ ‎об‏ ‎экологических ‎катастрофах ‎на‏ ‎железных ‎дорогах‏ ‎в ‎США.

Насколько ‎они ‎вообще‏ ‎опасны?‏ ‎Чуть ‎ранее‏ ‎я ‎упомянул‏ ‎яркую ‎статистику ‎– ‎каждую ‎сто‏ ‎минут‏ ‎погибает ‎по‏ ‎одному ‎человеку.‏ ‎Крупных ‎катастроф ‎тоже ‎хватает. ‎Последние‏ ‎двадцать‏ ‎лет‏ ‎поезда ‎с‏ ‎опасными ‎грузами‏ ‎сходят ‎с‏ ‎рельс‏ ‎чуть ‎чаще‏ ‎раза ‎в ‎год. ‎Это ‎очень‏ ‎много ‎и‏ ‎если‏ ‎судить ‎по ‎тому,‏ ‎насколько ‎мало‏ ‎об ‎этом ‎пишут ‎за‏ ‎пределами‏ ‎специализированной ‎прессы,‏ ‎подобные ‎случаи‏ ‎никому ‎особенно ‎не ‎интересны. ‎В‏ ‎отрыве‏ ‎от ‎основной‏ ‎политической ‎повестки.

Хотя‏ ‎везде ‎страдают ‎люди, ‎а ‎район‏ ‎крушения‏ ‎получает‏ ‎красный ‎экологический‏ ‎знак ‎на‏ ‎долгие ‎годы.

Инцидент‏ ‎в‏ ‎Огайо, ‎как‏ ‎две ‎капли ‎воды, ‎напоминает ‎случай‏ ‎в ‎Нью-Джерси,‏ ‎в‏ ‎ноябре ‎2012 ‎года.‏ ‎Там ‎вообще‏ ‎часть ‎состава ‎упала ‎с‏ ‎моста‏ ‎в ‎Мантуа-крик,‏ ‎приток ‎реки‏ ‎Делавэр. ‎В ‎одном ‎из ‎вагонов‏ ‎было‏ ‎23000 ‎галлонов‏ ‎«любимого» ‎нами‏ ‎винил ‎хлорида. ‎Сотни ‎местных ‎жителей‏ ‎были‏ ‎эвакуированы,‏ ‎десятки ‎обратились‏ ‎за ‎медицинской‏ ‎помощью. ‎В‏ ‎2014‏ ‎году ‎департамент‏ ‎здравоохранения ‎определил ‎жертвами ‎крушения ‎2000‏ ‎человек, ‎получивших‏ ‎в‏ ‎результате ‎хронические ‎заболевания‏ ‎разной ‎тяжести.‏ ‎Вообще, ‎большей ‎части ‎пострадавших‏ ‎могли‏ ‎заявить ‎инвалидность,‏ ‎но ‎в‏ ‎итоге ‎только ‎несколько ‎сот ‎человек‏ ‎на‏ ‎нее ‎подались‏ ‎(из-за ‎ограничений‏ ‎по ‎работе).

Вообще ‎радиус, ‎затронутый ‎заражением‏ ‎воды‏ ‎включал‏ ‎населенные ‎пункты‏ ‎с ‎60000+‏ ‎человек. ‎Это‏ ‎больше,‏ ‎чем ‎было‏ ‎в ‎Припяти ‎до ‎1986 ‎года‏ ‎(47500).

Их ‎никто‏ ‎не‏ ‎обследовал, ‎но ‎локальные‏ ‎СМИ ‎безостановочно‏ ‎жалуются ‎на ‎повышения ‎уровня‏ ‎выявления‏ ‎раковых ‎заболеваний‏ ‎и ‎прочие‏ ‎косвенные ‎признаки ‎остаточных ‎проблем.

Пошли ‎дальше.

Тот‏ ‎же‏ ‎оператор ‎Norfolk‏ ‎Southern ‎допустил‏ ‎крушение ‎в ‎январе ‎2005 ‎года‏ ‎16‏ ‎вагонов‏ ‎с ‎припаркованным‏ ‎на ‎путях‏ ‎составом. ‎В‏ ‎цистернах‏ ‎был ‎хлорин,‏ ‎как ‎минимум ‎90 ‎тонн ‎которого‏ ‎вытекло ‎наружу.‏ ‎9‏ ‎человек ‎погибли ‎в‏ ‎результате ‎химического‏ ‎отравления ‎на ‎месте.

5400 человек ‎эвакуировали,‏ ‎550‏ ‎человек ‎обратились‏ ‎в ‎больницу‏ ‎с ‎респираторными ‎отравлениями.

Есть ‎специальная ‎исследовательская‏ ‎группа‏ ‎в ‎Южной‏ ‎Каролине, ‎занимающаяся‏ ‎этим ‎инцидентом ‎уже ‎более ‎15‏ ‎лет.‏ ‎Там‏ ‎куча ‎медицинских‏ ‎карт ‎косвенных‏ ‎жертв ‎крушения.

В‏ ‎июле‏ ‎2015 ‎года‏ ‎24000 ‎галлонов ‎акрилонитрила ‎разлились ‎около‏ ‎Мэривилля, ‎штат‏ ‎Теннисси.‏ ‎Эвакуировали ‎5000 ‎человек,‏ ‎87 ‎пострадали‏ ‎от ‎последствий ‎аварии, ‎36‏ ‎полежали‏ ‎в ‎больнице.

Причину‏ ‎аварии ‎ДО‏ ‎СИХ ‎ПОР ‎не ‎установили. ‎Загадка!

В‏ ‎1991‏ ‎году ‎в‏ ‎Северной ‎Калифорнии‏ ‎сошел ‎с ‎рельсов ‎поезд, ‎разливший‏ ‎19000‏ ‎галлонов‏ ‎метам ‎натрия‏ ‎в ‎реку‏ ‎Сакраменто. ‎Три‏ ‎дня‏ ‎никто ‎не‏ ‎был ‎в ‎курсе ‎того, ‎что‏ ‎случилось. ‎За‏ ‎это‏ ‎время ‎всё ‎в‏ ‎радиусе ‎40‏ ‎километров ‎начало ‎умирать. ‎Считается,‏ ‎что‏ ‎биосфера ‎как-то‏ ‎начала ‎восстанавливаться‏ ‎только ‎спустя ‎3-4 ‎года ‎после‏ ‎аварии.

В‏ ‎2002 ‎году‏ ‎112-вагонный ‎состав‏ ‎(!) ‎потерпел ‎крушение ‎в ‎Северной‏ ‎Дакоте.‏ ‎В‏ ‎цистернах ‎был‏ ‎безводный ‎аммиак.‏ ‎Один ‎человек‏ ‎погиб‏ ‎на ‎месте,‏ ‎11 ‎получили ‎серьезные ‎увечья, ‎322‏ ‎пострадали ‎от‏ ‎респираторных‏ ‎заболеваний.

Все ‎дома ‎в‏ ‎округе ‎были‏ ‎эвакуированы. ‎Последствия ‎никто ‎не‏ ‎замерял‏ ‎в ‎силу‏ ‎небольшого ‎количества‏ ‎населенных ‎пунктов ‎там.

В ‎июне ‎1992‏ ‎года‏ ‎эвакуировали ‎более‏ ‎80000 ‎человек‏ ‎на ‎границе ‎Миннесоты ‎и ‎Висконсина‏ ‎из-за‏ ‎падения‏ ‎состава ‎в‏ ‎реку. ‎Ядовитое‏ ‎облако ‎распространилось‏ ‎на‏ ‎100 ‎кв.‏ ‎км.. ‎17 ‎человек ‎попали ‎в‏ ‎больницу. ‎Больших‏ ‎последствий‏ ‎удалось ‎избежать, ‎благодаря‏ ‎скорости ‎реакции‏ ‎спасателей.

Это ‎только ‎одна ‎сторона‏ ‎статистики!

А‏ ‎ведь ‎каждый‏ ‎год ‎происходят‏ ‎аварии ‎с ‎разливом ‎нефтепродуктов. ‎Например,‏ ‎в‏ ‎декабре ‎2020‏ ‎года ‎около‏ ‎Вашингтона ‎«уронили» ‎цистерны ‎с ‎30000‏ ‎галлонами‏ ‎нефти‏ ‎и ‎вызвали‏ ‎массивный ‎пожар.

Каждая‏ ‎такая ‎авария‏ ‎если‏ ‎к ‎ней‏ ‎подходить ‎с ‎пропагандистских ‎позиций ‎могла‏ ‎бы ‎потянут‏ ‎на‏ ‎катастрофу ‎чернобыльских ‎масштабов.

Давайте‏ ‎исследовать ‎людей,‏ ‎условия ‎их ‎жизни, ‎присваивать‏ ‎инвалидность‏ ‎и ‎давать‏ ‎надбавки. ‎С‏ ‎годами ‎происходит ‎это ‎всё ‎реже,‏ ‎а‏ ‎случаются ‎инциденты‏ ‎всё ‎чаще.

О‏ ‎них ‎просто ‎перестали ‎говорить.

Почему?

Да ‎потому‏ ‎что,‏ ‎как‏ ‎я ‎и‏ ‎говорил, ‎должен‏ ‎быть ‎план‏ ‎решения‏ ‎проблем. ‎Его‏ ‎нет ‎и ‎не ‎будет. ‎Значит‏ ‎лучше ‎все‏ ‎спустить‏ ‎на ‎местные ‎власти,‏ ‎а ‎органы‏ ‎печати ‎(по ‎зову ‎которых‏ ‎должна‏ ‎приезжать ‎прокуратура)‏ ‎заткнуть ‎или‏ ‎купить.

Долгосрочную ‎программу ‎реабилитации ‎жертв ‎экологических‏ ‎катастроф‏ ‎обсуждали ‎в‏ ‎90-х, ‎но‏ ‎потом ‎в ‎связи ‎с ‎9/11‏ ‎забросили.

Не‏ ‎интересно.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

100 читателей
38 600 ₽ в месяц

Метки

публикация 115 россия 48 сша 16 школа 16 педагогика 11 уголь 11 аэс 10 украина 10 газ 8 политика 8 война 7 нефть 6 армия 5 воспитание 5 германия 5 китай 5 образование 5 энергетика 5 история 4 польша 4 армения 3 выборы 3 газпром 3 геополитика 3 Европа 3 карабах 3 личное мнение 3 подростки 3 ссср 3 чехия 3 азербайджан 2 америка 2 атом 2 атомная энергия 2 Афганистан 2 белоруссия 2 британия 2 внешняя политика 2 дети 2 золото 2 Индия 2 канада 2 майдан 2 обучение 2 природный газ 2 русский язык 2 север 2 сербия 2 спг 2 статьи - аналитика 2 торговля 2 феминизм 2 экология 2 электроэнергия 2 япония 2 8 марта 1 BLM 1 covid-19 1 ge 1 Австрия 1 Арктика 1 байден 1 борщ 1 будущее 1 вакцинация 1 венгрия 1 вертолет 1 вкусвилл 1 вов 1 вундеркинд 1 геология 1 госдеп 1 граница 1 гэс 1 деньги 1 дефицит 1 дзюдо 1 дипломатия 1 донбасс 1 дупа 1 евросоюз 1 законодательство 1 идиоты 1 империя 1 инновации 1 интернет 1 иран 1 ирландия 1 история жизни 1 казахстан 1 калининград 1 кино 1 киргизия 1 компьютерные игры 1 косово 1 криминал 1 куба 1 кудрин 1 лещ 1 лите 1 ложь 1 лондон 1 мигранты 1 миграция 1 молдавия 1 Музыка 1 Навальный 1 нидерланды 1 новый год 1 ностальгия 1 оаэ 1 общество 1 олень 1 олигархи 1 Пакистан 1 пельмени 1 победа 1 подвиг 1 полиция 1 помпео 1 праздники 1 прогресс 1 Путин 1 работа 1 разведка 1 реклама 1 родители 1 ростов 1 санкции 1 Саудовская Аравия 1 Семья 1 скрепы 1 социальные сети 1 сплин 1 стихи 1 строительство 1 судан 1 трамп 1 тренд 1 тула 1 тупой 1 турция 1 Узбекистан 1 флот 1 хабаровск 1 ЧВК 1 чечня 1 шотландия 1 экспансия 1 элекроэнергия 1 юмор 1 юность 1 язык 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048