Запись с эфира. Есть ли в РФ идеология?
Какая в РФ идеология, нужна ли она и что делает для этого государство
Какая в РФ идеология, нужна ли она и что делает для этого государство
«Очень много нюансов, которые нам нужно просчитывать. Поэтому, имея основную, так сказать, линию, установленную президентом, все-таки можно выразить уверенность, что в любом случае никто себе стрелять в ногу у нас в стране не будет. Мы исходим с вами из заявления президента Путина о том, что с такими странами мы торговать нефтью и нефтепродуктами не будем — и газом не будем. Поэтому пока позиция такая»
Вполне логичное решение на потенциальный потолок цен, вопрос заключается в том, кто теперь даст "заднюю" в этом политическом "клинче". ЕС например может всегда по хитрому поставить потолок цен, который устроит РФ. Пока очевидно, что все стороны конфликта к "зимовке" готовы.
Продажи нового городского кроссовера "Москвич 3", серийное производство которого было запущено на заводе "Москвич" в среду, начнутся в Москве уже в декабре (предзаказ). Первые поставки клиентам планируются на март 2023 года. Данная модель является копией китайской машины JAC JS6
В дальнейшем в планах увеличение модельного ряда и производство собственных разработок
Не секрет, что боевые действия влияют положительно на акции компаний который занимаются производством вооружения.
Реаниматор — уникальная кровоостанавливающая одежда для нужд Минобороны, травмоопасных производств, экстремального спорта и туризма.
Первая в мире кровоостанавливающая, самореагирующая на пулевые и колото-резаные ранения одежда освещенная президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени 2023»
«Реаниматор — уникальная кровоостанавливающая одежда» — это инновационное решение, которое может спасти жизнь в экстремальных ситуациях. Эта одежда является первой в мире кровоостанавливающей и самореагирующей на пулевые и колото-резаные ранения. Одной из главных особенностей «Реаниматора» является использование хитозана — натурального полимера, получаемого из ракообразных. Хитозан обладает уникальными свойствами, которые позволяют ему быстро свертывать кровь и останавливать кровотечение. Когда одежда в контакте с кровью, хитозан активируется и образует гель, который надежно закрывает рану и предотвращает дальнейшую потерю крови. «Реаниматор» разработан с учетом всех требований безопасности и комфорта. Он выполнен из высококачественных материалов, которые обеспечивают отличную воздухопроницаемость и комфорт при носке. Одежда имеет эластичные свойства, что позволяет ей прекрасно сидеть на любой фигуре и не ограничивать движения. «Реаниматор» предназначен для широкого спектра пользователей — от профессионалов военной и полицейской сферы до любителей активного отдыха и экстремальных видов спорта. Она может быть использована как самостоятельный элемент одежды или надета под другую одежду. Эта уникальная кровоостанавливающая одежда станет незаменимым помощником в случае несчастного случая или аварии. Благодаря своим свойствам, «Реаниматор» может предотвратить серьезные последствия кровопотери и дать время для прибытия медицинской помощи. Не рискуйте своей жизнью — выберите «Реаниматор» и обеспечьте себе надежную защиту в экстремальных ситуациях.
Умная кровоостанавливающая одежда на базе хитозана — это инновационное средство для оказания первой помощи при кровотечениях. Хитозан, получаемый из ракообразных, является биоразлагаемым полимером с кровяно-сосущими свойствами. Он обладает способностью образовывать своеобразные фиброзные сети, которые способны остановить даже сильное кровотечение.
Умная кровоостанавливающая одежда на базе хитозана содержит микрокапсулы с этим полимером, которые активируются при контакте с кровью. При проникновении крови в микрокапсулы происходит активация хитозана, который сворачивает и затем образует густой гельоподобный слой, останавливающий кровотечение.
Травма, которую сопровождает кровопотеря это всегда крайне высокий риск летального исхода человека. «Реаниматор» повысит шансы на выживание человека благодаря остановке кровотечения, обеззараживания раны, купирования раны, там где медицинская помощь задерживается или вовсе недоступна. Сохранив жизнь человека!
Требуется Порядка 3 миллионов рублей на усовершенствование продукта, запуск полноценного производства, оплату труда сотрудников, расходы на материал и продолжение тестирования в различных условиях в том числе и в боевых.
Импортозамещение — 100% Продукт позиционируется исключительно как российская разработка.
Бизнес-модель: Удовлетворение нужд Минобороны Российской Федерации, продажи на собственном маркетплейсе, специализированные магазины, продажи непосредственно предприятиям, продажи странам партнерам, продажи на внутренний рынок, продажи по запросам и предзаказам.
Товар-заменитель: саморегаирующего подобно «Реаниматор» не существует
Наше конкурентное преимущество: Техническое. Инновационное.
Продвижение: event-marketing (военно-технический форум «Армия 202Х»), СМИ, долгосрочные контракты на изготовление партий «Реаниматор»
Создание многочисленных рабочих мест.
Текущий статус: Запуск, доработка, тестирование, создание голографической системы с уникальным цифровым кодом для каждого костюма, которая автоматически будет сообщать в органы власти о контрафакте и нарушении авторских прав, с целью предотвратить подделки и избежать некачественное копирование уникальности каждого изделия.
Широчайшая область применения «Реаниматор» Министерство обороны Российской Федерации. Бизнес различных направлений. Травмоопасные производства. Экстремальные виды спорта и туризма. Гражданское население.
Нам поступил заказ на изготовление партии «Реаниматор» от ЦАХАЛ — официальная армия Израиля, но в связи со сложной обстановкой, мы были вынуждены отказать. В целом, исходя из сложившейся мировой политики, в том числе и для предпринимателей. На данный момент мы планируем принимать заказы исключительно от партнеров БРИКС — Союз пяти государств: Бразилии, России, Индии, КНР, Южной Африки. Приглашены к присоединению с 1 января 2024 года Египет, Иран, ОАЭ, Саудовская Аравия и Эфиопия.
В дальнейшей перспективе — создание пуленепробиваемого костюма «Реаниматор +» на основе графена и структурированной геометрии тканей, которые при ударе становятся прочным каркасом, а при инертном состоянии, ничем не отличны от обычной ткани. Обладающим генерацией электроэнергии и выводом изображения на любую область одежды, как телефон, так и необходимые мониторы, а так же камуфляжные завесы. Аналогично первой версии «Реаниматор», вторая версия «Реаниматор +» будет так же обладать кровоостанавливающими и антимикробными свойствами.
Личная авторская разработка Гемостатическое (кровоостанавливающее) компрессионное белье «Реаниматор» со сменными комплектующими — капсулами на основе хитозана.
Автоматическое самореагирование на пулевые и колото-резаные ранения, составляет порядка 30 секунд с момента травмирования. Природный сорбент не смешивается с кровью при активации и не аллергенен. Слой гелеобразного вещества образовавшийся при контакте хитозана с кровью, прекрасно смывается водой после выполнения своей задачи.
Одежда пригодна для использования в боевых действиях под камуфляж и бронежилет, а так же для экстремальных видов спорта и туризма, где медицинская помощь задерживается, и важно время значительно не потерять кровь.
Обладает антибактериальными свойствами, уничтожает запах пота вызванный бактериями, дышит, поддается стирке. Каждое изделие уникально и носит голографический код-паспорт во избежании подделок.
Однако, важно отметить, что умная кровоостанавливающая одежда на базе хитозана не является заменой для медицинской помощи, и в случае серьезного кровотечения всегда необходимо обратиться к врачу. Это лишь временное решение, которое обеспечивает временную остановку кровотечения до прибытия специалистов.
Преимущества умной кровоостанавливающей одежды на базе хитозана включают простоту применения, быстроту действия, эффективность остановки кровотечения и минимальный риск инфекции. Это может быть особенно полезно в случаях, когда медицинская помощь недоступна или задерживается.
Упоминание о моем проекте «Реаниматор» на официальном сайде Кремля http://kremlin.ru/events/president/news/71554
Благодарю за внимание. Прошу поддержать проект! Подписывайтесь! Будет интересно.
Научу! Подскажу! Покажу! Помогу!
История компании TSMC, фактического монополиста на рынке контрактного производства полупроводниковой продукции
Здравствуйте, друзья!
Для начала давайте рассмотрим все реальные возможности, которые существуют на данный момент, и определим риски.
В текущий момент времени, это один из самых высокодоходных вариантов.
Безусловно, ставка не такая, как в Турции, и в десять раз меньше, чем в наши «лихие 90-е», но всё же.
Риск.
Помним про АСВ и про то, что сумма, которую агентство Вам вернёт в случае краха банка, не будет превышать 1 400 000. Так что, если у вас денег больше, раскидывайте по разным финансовым учреждениям и по ближайшим родственникам.
Инфляция, девальвация, деноминация, дефолт.
Первое и второе в наличии. Третье вероятно. Четвёртый вариант пока плохо просматривается, но в голове держать надо. В своей статье «Что ждёт рубль» (от 4 июня 2024) приводил примеры из нашей истории.
Да, кстати, вклады могут и «заморозить».
На мой взгляд, сейчас не лучшее время вкладываться в данные активы. Геополитическая обстановка мало этому способствует. Стоит подождать.
Риск.
Фьючерсы и опционы выведем за скобки, так как мало кто в этом разбирается. Ну, а тот, кто разбирается и без меня знает что с этим делать.
Рынок перегрет. Снижение спроса весьма существенное. Вызовет ли это обвал цен посмотрим.
Риск.
Купить дорого.
Перечислил далеко не все возможности, конечно, но основные.
Итак, почему же именно эта осень и чем она примечательна?
Какие инструменты использовать?
Акции.
Криптовалюты.
Драгметаллы.
Валютные пары.
Такие возможности открываются раз в четыре года. Не использовать такой шанс — неразумно.
Первые выборы Макрона.
Для трейдера, между 1.07 и 1.20 пропасть и огромные деньги.
Фабрика политических биороботов на службе у мировой элиты. Как ультраглобалисты осуществляют переход в своё светлое будущее.
Разбор доклада Марио Драги: альтернативный вариант решения проблем европейской экономики
В «Смешариках» друзья подарили Барашу новый «замечательный» зонтик взамен сломанного, а тот никак не мог расстаться со старым, ведь с ним было связано столько воспоминаний. Наверняка и у вас в жизни случались ситуации при продаже автомобиля или недвижимости, когда их ценность в ваших глазах не совпадает с ценностью в глазах покупателя. Собственно, и на фондовом рынке происходит то же самое. Инвесторы-новички время от времени впадают в истерику по поводу скорейшего банкротства Газпрома или Норникеля. Причина в том, что у них нет нарратива — истории бизнеса. Почему это важно? Читайте в статье (источник здесь):
В 2009 г. американские журналисты Роб Уокер и Джошуа Гленн провели эксперимент. Купив на блошиных рынках, гаражных распродажах и в комиссионных магазинах сотню дешевых безвкусных безделушек, они попросили профессиональных писателей придумать про каждую какую-нибудь историю. А потом выставили эти безделушки на eBay, сопроводив их авторскими рассказами или стихами. Согласно гипотезе Уокера и Гленна, нарративы (истории, повествования) должны были наделить предметы новым — эмоциональным — смыслом, превратив их в значимые объекты. И тем самым придать им дополнительную субъективную ценность, которую возможно измерить вполне объективно.
Гипотеза эксперимента полностью подтвердилась: потратив на покупки около $129, экспериментаторы выручили на последующей продаже более $3600, то есть в 28 раз больше. Вещи продавались в десятки раз дороже изначальной цены: например, пепельница, купленная за $2,99, о которой написал рассказ «отец киберпанка» Уильям Гибсон, была продана за $101.
Разница между обычным предметом и ценным сокровищем заключается в хорошей истории. Она наполняет предмет «душой», делая его эмоционально значимым и потому — более ценным.
Именно история, стоящая за предметом, может объяснить кажущиеся неадекватными суммы, которые покупатели выкладывают за вещи, когда-то принадлежавшие знаменитостям, будь то бумажная салфетка, использованная в качестве носового платка Скарлетт Йоханссон и проданная за $5300, или коллекция драгоценностей Лиз Тейлор, ушедшая на аукционе за рекордные $116 млн, в несколько раз выше оценочной стоимости. Истории обуславливают восхищение и увлеченность предметами старины, например винтажной одеждой, и привязанность детей к своим любимым игрушкам, из-за которой они отказываются от идентичных копий.
История предмета может формироваться естественным образом, «накапливаясь» с течением времени (как в случае с памятными личными вещами или антиквариатом), — или создаваться с помощью нарратива.
Человек нарративный
Люди по своей сути — рассказчики историй и создатели символов, так что человека, помимо многих других определений (homo sapiens, homo economicus и т. д.) можно обозначить как homo narrans — «человека нарративного», или «человека-рассказчика», писал в 1984 г. Уолтер Фишер, профессор Университета Южной Калифорнии, специализирующийся на коммуникациях. Он описал две парадигмы, которыми руководствуются люди в своих действиях и общении в той или иной ситуации и которые можно рассматривать как две коммуникационные модели: парадигма рационального мира и нарративная парадигма.
Нарративная парадигма, в отличие от парадигмы рационального мира, предполагает следующее:
Как считал Фишер, нарративная парадигма заслуживает того, чтобы быть принятой наравне с парадигмой рационального мира. Он полагал, что нарратив — основа любой коммуникации, поскольку люди не полностью рациональны, даже если утверждают обратное.
Теория Фишера помогает объяснить, почему люди, по-видимому, обладают врожденной способностью и предрасположенностью использовать нарративы. Рассказывание историй — одна из самых древних форм человеческой коммуникации, встречающаяся во всех культурах; и один из первых языковых навыков, которые осваивают и развивают все дети. Аргументация же — приобретенный навык, полученный в результате образования, и, даже изучив аргументацию, люди ей сопротивляются.
Предпочтение, которое люди отдают историям, неудивительно: если парадигма рационального мира присутствует в сознании человека в силу того, что его в этой парадигме обучали, то импульс повествования, рассказывания историй является частью самого человеческого существа, потому что люди приобретают нарративность в естественном процессе социализации.
Истории — неотъемлемая часть человеческого общения, помогающая передаче сообщений и обмену накопленными знаниями и мудростью, чтобы помочь человеку ориентироваться в окружающем мире и объяснять его. На заре цивилизации истории были главным способом такого обмена, но и для современного человека, как свидетельствуют исследования, истории гораздо более убедительны, чем просто констатация фактов.
Так, студенты, плохо успевающие по естественным наукам, смогли улучшить свои оценки после того, как прочли небольшие истории о выдающихся ученых (Альберте Эйнштейне, Марии Кюри и Майкле Фарадее), которые тоже сталкивались с трудностями и преодолевали их — делали ошибки во время своих исследований, страдали от бедности или отсутствия поддержки родителей.
Пациенты, которые смотрели видеоролики с историями о том, как контролировать артериальное давление с помощью диеты и соблюдения режима лечения, чаще следовали рекомендациям и соответствующим образом меняли свое поведение, чем пациенты, которым было назначено обычное лечение, без сопровождающих историй.
Истории отличаются более насыщенным контекстом и вызывают больше эмоций, в результате чего запоминаются в 22 раза чаще, чем голые факты. задействование, наряду с фактами, историй притягивает аудиторию как интеллектуально, так и эмоционально. Истории могут быть и короткими, как твит в 140 знаков, и длинными, как книга, — все они важны по трем причинам: «Первое: истории формируют то, как другие видят вас. Второе: истории — это инструмент власти. Третье: истории убеждают».
Бизнес, экономика и нарративы
О ценности историй давно знают маркетологи, понимающие необходимость создания эмоциональной связи между потребителем и брендом, чтобы завоевать доверие потребителей и увеличить продажи. Например, как показало одно из исследований, покупатели были готовы заплатить на 5% больше за гостиничный номер, если предложение сопровождалось рассказом о ком-то, кто в нем останавливался, и на 11% больше — за картину, если ее описание включало рассказ о художнике.
Другое исследование показало, что истории влияют даже на сенсорные ощущения: вино из одной и той же бутылки покажется вкуснее, если сообщить, что оно из региона, где делают хорошие вина, и менее вкусным — если оно «окажется» из региона, который не может похвастаться хорошей винодельческой репутацией.
Поэтому сторителлинг — рассказывание историй — вполне можно назвать стратегическим бизнес-инструментом. Американский колумнист Харрисон Монарт отмечает: «Жизнь происходит в повествованиях, которые мы рассказываем друг другу. История может пройти туда, куда количественный анализ лишен доступа: в наши сердца. Данные могут убеждать людей, но не вдохновляют их на действия; для этого нужно воплотить свое видение в историю, которая разжигает воображение и волнует душу».
Истории играют важную роль в экономике. Как показал нобелевский лауреат Роберт Шиллер, автор книги «Нарративная экономика», экономические нарративы способны, подобно вирусу, передаваться от одних людей к другим и влиять на экономическое поведение, превращаясь в одну из главных движущих сил на рынках. Человеческий мозг «построен» вокруг нарративов и создан для историй, особенно о других людях, и для того, чтобы понять людей и их действия, нужно взять экономику и добавить к ней изучение нарративов.
Экономика вообще насыщена нарративами и представляет собой нечто вроде социальной истории, а экономисты — рассказчики историй. Экономистам-теоретикам постоянно приходится создавать «притчи», а восприятие читателем экономических моделей похоже на восприятие художественной литературы: и в том и в другом случае приходится иметь дело с моделью реальности. Автор же прикладных работ по экономике может рассматриваться как романист-реалист.
Нарративы и риторика крайне важны для эффективной передачи экономических идей. Джон Кохрейн из Стэнфорда утверждает: «Многие экономисты ошибочно полагают, что они прежде всего ученые, которые лишь „записывают“ результаты исследований. Это не так, в первую очередь мы писатели. Работы по экономике и финансам — это эссе».
Общие выводы к четырём циклам: «О глобализации», «Падение Вавилона», «Finis gloriae mundi» и «Царство разделившееся»
Полный цикл текста «Царство разделившееся», публиковавшегося на канале Академии в августе-октябре 2024г
Комментарий ко второй секции второй части доклада Марио Драги «Будущее европейской конкурентоспособности»
Разбираем первую секцию второй части доклада Марио Драги «Будущее европейской конкурентоспособности». Глубинный анализ и рекомендации, секция 2 – Горизонтальные политики