logo
Экспертный №1
logo
0
подписчиков
Экспертный №1  
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Расширенная версия тг-канала Экспертный № 1
Аналитика и экспертная оценка в сферах:
Политика
Экономика
Военное дело
Социология
Медицина
Спорт
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Добровольная разовая благодарность редакции канала, любая сумма по желанию подписчиков

Помочь проекту
Базовая подписка 750 ₽ месяц
Доступны сообщения

Базовая подписка для получения доступа к аналитическим статья и дополнительному контенту

Оформить подписку
Расширенное спонсорство 1 050 ₽ месяц
Доступны сообщения

Доступ к закрытым аналитическим статьям, так же к медиа материалам и возможностью задать свой вопрос экспертам. Подписка открывает возможность запрашивать интересующие темы для освещения экспертами

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Читать: 1+ мин
logo Экспертный №1

В Москве стартовало серийное производство автомобилей "Москвич"


Продажи ‎нового‏ ‎городского ‎кроссовера ‎"Москвич ‎3", ‎серийное‏ ‎производство ‎которого‏ ‎было‏ ‎запущено ‎на ‎заводе‏ ‎"Москвич" ‎в‏ ‎среду, ‎начнутся ‎в ‎Москве‏ ‎уже‏ ‎в ‎декабре‏ ‎(предзаказ). ‎Первые‏ ‎поставки ‎клиентам ‎планируются ‎на ‎март‏ ‎2023‏ ‎года. ‎Данная‏ ‎модель ‎является‏ ‎копией ‎китайской ‎машины ‎JAC ‎JS6

В‏ ‎дальнейшем‏ ‎в‏ ‎планах ‎увеличение‏ ‎модельного ‎ряда‏ ‎и ‎производство‏ ‎собственных‏ ‎разработок


Читать: 26+ мин
logo Теория автомобиля

Управление износом

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Изучаем то, как и на основании понимания каких процессов производители автомобилей нормируют и планируют их износ и окончательный выход из строя. Существует ли заговор автомобилестроителей против покупателей?

Читать: 1 час 0+ мин
logo Теория автомобиля

«Бензиновый ренессанс»: моторное топливо будущего это синтетический бензин, а не что-то ещё.

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Задумывались ли Вы какая энергия будет приводить в движение автомбили в обозримом будущем, например через 40 лет? Что это будет? Электричество? Сжиженный природный газ? Водород, который якобы "экологически чистый"? Может быть какие-то "био" составы - синтезированные из органики спиртовые смеси? Так называемый биодизель? Сделаем рискованное заявление - топливом будущего станет синтезированный из угля бензин.

Смотреть: 12+ мин
logo Tynu40k Goblina

Автомобили в фильме «Полицейская академия»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 15+ мин
logo Tynu40k Goblina

Всё о Peugeot 406 из фильма «Такси 2»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 50+ мин
logo Теория автомобиля

Место под Солнцем

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Что нужно сделать, чтобы наш автопром выжил в мире, где есть Китай и Европа? Как обеспечить себе место под Солнцем среди таких конкурентов? Задача кажется безнадёжной, но безнадёжна она только при текущих подходах. А вообще решаема. Разбираемся с тем, какими способами.

Читать: 3+ мин
logo Теория автомобиля

Анонс. Место под Солнцем. Промокоды подписчиков

Уважаемые ‎подписчики.‏ ‎На ‎подходе ‎новый ‎пост. ‎Остались‏ ‎часы ‎до‏ ‎его‏ ‎выкладки. ‎Для ‎тех,‏ ‎кто ‎просто‏ ‎наблюдает ‎за ‎проектом, ‎цитата‏ ‎с‏ ‎ознакомительным ‎фрагментом,‏ ‎после ‎неё‏ ‎будет ‎важно ‎объявление.

Цитата:

Есть ‎ли ‎будущее‏ ‎у‏ ‎отечественного ‎автопрома?‏ ‎В ‎рамках‏ ‎имеющихся ‎управленческих ‎подходов ‎— ‎нет.‏ ‎Для‏ ‎понимания‏ ‎вопроса ‎—‏ ‎Китай ‎произвёл‏ ‎в ‎прошлом‏ ‎году‏ ‎31 ‎282‏ ‎000 ‎автомобилей, ‎а ‎самое ‎главное‏ ‎— ‎он‏ ‎полноправно‏ ‎присутствует ‎на ‎нашем‏ ‎рынке. ‎Невозможно‏ ‎закрыться ‎от ‎Китая ‎пошлинами‏ ‎—‏ ‎это ‎слишком‏ ‎важный ‎торговый‏ ‎партнёр, ‎способный ‎просто ‎отказом ‎от‏ ‎сотрудничества‏ ‎(например ‎по‏ ‎комплектующим ‎для‏ ‎беспилотников ‎и ‎военной ‎электроники) ‎сделать‏ ‎так,‏ ‎что‏ ‎мы ‎проиграем‏ ‎идущую ‎сейчас‏ ‎войну.
Плюс ‎к‏ ‎тому,‏ ‎Россия ‎член‏ ‎ВТО ‎(отличное ‎решение ‎было, ‎да),‏ ‎и ‎любые‏ ‎запретительные‏ ‎меры ‎вызовут ‎иски‏ ‎в ‎этой‏ ‎организации.
С ‎другой ‎стороны, ‎гипотетическая‏ ‎разрядка‏ ‎с ‎Западом‏ ‎приведёт ‎(если‏ ‎она ‎будет), ‎к ‎перезаходу ‎на‏ ‎наш‏ ‎рынок ‎западных‏ ‎автобрендов. ‎А‏ ‎это ‎дополнительное ‎давление.
Третьим ‎фактором ‎является‏ ‎позиция‏ ‎некоторых‏ ‎«капитанов» ‎отечественной‏ ‎промышленности ‎—‏ ‎например ‎хозяева‏ ‎УАЗа,‏ ‎судя ‎по‏ ‎их ‎политике, ‎искренне ‎верят ‎в‏ ‎то, ‎что‏ ‎этот‏ ‎бренд ‎не ‎должен‏ ‎существовать, ‎даже‏ ‎если ‎на ‎машины ‎под‏ ‎этой‏ ‎маркой ‎есть‏ ‎спрос. ‎Может‏ ‎быть ‎видят ‎пережиток ‎коммунизма ‎в‏ ‎этом,‏ ‎а ‎может‏ ‎быть ‎их‏ ‎мышление ‎направляют ‎китайские ‎деньги, ‎ведь‏ ‎«Соллерс»‏ ‎активно‏ ‎двигается ‎в‏ ‎сторону ‎превращения‏ ‎в ‎филиал‏ ‎китайской‏ ‎компании ‎JAC.‏ ‎Нам ‎важен ‎конечный ‎результат ‎—‏ ‎УАЗу ‎отказано‏ ‎в‏ ‎будущем ‎даже ‎при‏ ‎наличии ‎спроса‏ ‎на ‎его ‎продукцию, ‎об‏ ‎этом‏ ‎объявлено ‎прямо.
Гибель‏ ‎этого ‎бренда‏ ‎(а ‎вместе ‎с ‎ним ‎и‏ ‎Заволжского‏ ‎моторного ‎завода‏ ‎ЗМЗ) ‎при‏ ‎сохранении ‎имеющихся ‎тенденций ‎и ‎собственника‏ ‎этих‏ ‎предприятий‏ ‎предрешена.
«Группе ‎„ГАЗ“‏ ‎и ‎„АВТОВАЗу“‏ ‎придётся ‎существовать‏ ‎под‏ ‎давлением, ‎которое‏ ‎будет ‎непрерывно ‎нарастать ‎— ‎если‏ ‎китайские ‎машины‏ ‎не‏ ‎дискредитируют ‎себя ‎в‏ ‎следующие ‎пять‏ ‎лет ‎(об ‎этом ‎чуть‏ ‎ниже),‏ ‎то ‎в‏ ‎определённый ‎момент‏ ‎государству ‎придётся ‎„взять ‎на ‎баланс“‏ ‎весь‏ ‎автопром ‎и‏ ‎содержать ‎его‏ ‎просто ‎для ‎того, ‎чтобы ‎не‏ ‎вызвать‏ ‎катастрофу‏ ‎на ‎рынке‏ ‎труда. ‎Хотя‏ ‎бы ‎потому,‏ ‎что‏ ‎китайцы ‎легко‏ ‎позволят ‎себе ‎многолетний ‎демпинг, ‎если‏ ‎захотят ‎вытеснить‏ ‎последних‏ ‎конкурентов.
Останутся ‎КАМАЗ ‎и‏ ‎УРАЛАЗ ‎со‏ ‎своими ‎уникальными ‎рыночными ‎нишами…пока‏ ‎китайцы‏ ‎не ‎заведут‏ ‎на ‎рынок‏ ‎внедорожное ‎грузовое ‎шасси ‎6×6 ‎полной‏ ‎массой‏ ‎18-20 ‎тонн.
Тогда‏ ‎история ‎повторится‏ ‎и ‎с ‎этими ‎марками.
О ‎развитии‏ ‎под‏ ‎таким‏ ‎«прессом» ‎можно‏ ‎и ‎не‏ ‎мечтать.
Управленцы ‎типа‏ ‎Бо‏ ‎Андерссена ‎стратегически‏ ‎не ‎помогут, ‎хотя ‎и ‎могут‏ ‎выиграть ‎время‏ ‎—‏ ‎для ‎АВТОВАЗа ‎оно,‏ ‎например, ‎было‏ ‎выиграно.
Но ‎это ‎именно ‎отсрочка,‏ ‎не‏ ‎решение ‎проблемы.
Значит‏ ‎ли, ‎однако,‏ ‎всё ‎это, ‎что ‎выхода ‎нет?
Нет.
Выход‏ ‎есть.

Мы‏ ‎пройдём ‎с‏ ‎Вами ‎долгий‏ ‎извилистый ‎путь ‎— ‎от ‎гонконгских‏ ‎автобусов‏ ‎до‏ ‎грузовиков ‎из‏ ‎очень ‎далёкой‏ ‎страны, ‎которую‏ ‎никто‏ ‎и ‎никогда‏ ‎не ‎смог ‎бы ‎использовать ‎как‏ ‎пример ‎автомобилизации,‏ ‎через‏ ‎легковой ‎бренд, ‎про‏ ‎который ‎слышали‏ ‎буквально ‎все, ‎но ‎на‏ ‎машинах‏ ‎которого ‎не‏ ‎ездил ‎почти‏ ‎никто, ‎заглянем ‎краем ‎глаза ‎в‏ ‎совесткое‏ ‎прошлое ‎и‏ ‎посмотрим, ‎как‏ ‎оно ‎может ‎позитивно ‎повлиять ‎на‏ ‎будущее,‏ ‎а‏ ‎потом ‎ответим‏ ‎наконец-то ‎на‏ ‎самый ‎важный‏ ‎вопрос‏ ‎— ‎что‏ ‎же ‎нашему ‎автопрому ‎делать, ‎чтобы‏ ‎уцелеить ‎и‏ ‎преуспеть?‏ ‎Без ‎возможности ‎закрыться‏ ‎пошлинами ‎или‏ ‎устранить ‎с ‎домашнего ‎рынка‏ ‎конкурентов.

Пристегните‏ ‎ремни, ‎мы‏ ‎трогаемся.

Объявление ‎для‏ ‎подписчиков, ‎использовавших ‎проиокод: ‎Так ‎получилось,‏ ‎что‏ ‎материал ‎выходит‏ ‎с ‎задержкой,‏ ‎он ‎должен ‎был ‎выйти ‎раньше,‏ ‎но‏ ‎объективные‏ ‎обстоятельсотва ‎помешали.‏ ‎Если ‎Вы‏ ‎вместо ‎оплаты‏ ‎использовали‏ ‎выданный ‎Вам‏ ‎промокод, ‎и ‎если ‎этот ‎промокод‏ ‎устареет ‎до‏ ‎выхода‏ ‎статьи ‎и ‎не‏ ‎позволит ‎Вам‏ ‎её ‎просмотреть, ‎то ‎напишите‏ ‎сообщение‏ ‎автору, ‎Вам‏ ‎будет ‎выдан‏ ‎новый ‎промокод. ‎

Спасибо, ‎что ‎остаётесь‏ ‎на‏ ‎связи, ‎и‏ ‎до ‎скорой‏ ‎встречи!

UPDATE. ‎Пост выложен.

Смотреть: 13+ мин
logo Tynu40k Goblina

Автомобили в фильме «Разборка в Бронксе»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 15+ мин
logo Tynu40k Goblina

Автомобили в фильме «Смертельное оружие»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 14+ мин
logo Tynu40k Goblina

Автомобили в фильме «Красная жара»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 13+ мин
logo Tynu40k Goblina

Автомобили в фильме «Трудная мишень»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 18+ мин
logo Tynu40k Goblina

Автомобили в фильме «K-9»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Теория автомобиля

Back in business

Мы ‎начинаем‏ ‎снова ‎и ‎не ‎с ‎ноля. Boosty‏ ‎коварно, ‎по-левацки‏ ‎сработало‏ ‎«расстрельными ‎списками» ‎и‏ ‎забанило ‎под‏ ‎надуманным ‎предлогом ‎всех ‎авторов,‏ ‎по‏ ‎отношению ‎к‏ ‎которым ‎были‏ ‎подозрения ‎в ‎том, ‎что ‎они‏ ‎патриотически‏ ‎настроены, ‎устроило‏ ‎репрессии ‎за‏ ‎подозрения ‎в ‎исповедовании ‎нетерпимых ‎для‏ ‎себя‏ ‎ценностей‏ ‎и ‎вне‏ ‎связи ‎с‏ ‎публикуемым ‎контентом.

Теперь‏ ‎проект‏ ‎будет ‎здесь,‏ ‎а ‎аккаунт ‎на ‎Boosty ‎скоро‏ ‎будет ‎удалён.

Все‏ ‎подписчики,‏ ‎которые ‎оплачивали ‎подписку‏ ‎на ‎Boosty,‏ ‎и ‎у ‎которых ‎на‏ ‎Boosty‏ ‎видно ‎адреса‏ ‎электронных ‎почтовых‏ ‎ящиков, ‎получили ‎на ‎почту ‎промокоды‏ ‎на‏ ‎бесплатный ‎период‏ ‎подписки ‎здесь,‏ ‎на ‎sponsr.ru.

Промокоды ‎надо ‎активировать ‎в‏ ‎разделе‏ ‎«Мой‏ ‎профиль» ‎во‏ ‎вкладке ‎«Промокоды»,‏ ‎для ‎чего,‏ ‎конечно,‏ ‎сначала ‎зарегистрироваться.

Три‏ ‎пользователя ‎с ‎Boosty, ‎у ‎которых‏ ‎скрыты ‎почтивые‏ ‎ящики,‏ ‎не ‎получили ‎ничего,‏ ‎так ‎как‏ ‎сервис ‎личных ‎сообщений ‎на‏ ‎Boosty‏ ‎тоже ‎заблокирован.‏ ‎Напишите ‎сюда‏ ‎или ‎в ‎телеграм ‎канал ‎«Игра‏ ‎в‏ ‎ЦивилиZацию», где ‎также‏ ‎будет ‎сообщение‏ ‎о ‎перезапуске ‎блога, ‎или ‎на‏ ‎почту‏ ‎Seapowerru@yandex.ru

Речь‏ ‎идёт ‎о‏ ‎пользователях ‎с‏ ‎Boosty ‎Svenn,‏ ‎Иван‏ ‎Сызранцев и ‎PakoxoD.

Пока‏ ‎же, ‎кратко ‎оглянемся ‎назад. ‎Семь‏ ‎платных ‎постов,‏ ‎сотни‏ ‎фото, ‎несколько ‎видео,‏ ‎и ‎эксклюзивные‏ ‎по ‎содержанию ‎тексты, ‎с‏ ‎объёмом‏ ‎20-40 ‎тысяч‏ ‎знаков ‎каждый‏ ‎перенесены ‎на ‎sponsr.ru полностью.

Проект «Теория ‎автомобиля» полностью ‎перезапущен.‏ ‎Бесплатный‏ ‎контент, ‎как‏ ‎и ‎ранее‏ ‎на ‎Boosty ‎тоже ‎будет, ‎в‏ ‎небольших‏ ‎объёмах‏ ‎и ‎количествах,‏ ‎чуть ‎позже.

В‏ ‎конце ‎февраля‏ ‎планируется‏ ‎выход ‎очередного‏ ‎полноценного ‎выпуска, ‎который, ‎как ‎обычно,‏ ‎будет ‎подавать‏ ‎привычные‏ ‎вещи ‎с ‎крайне‏ ‎непривычной ‎стороны.

Как‏ ‎обычно, ‎всё ‎будет ‎стильно‏ ‎и‏ ‎немного ‎гламурно.

И‏ ‎как ‎обычно‏ ‎— ‎если ‎Вам ‎нравится ‎контент,‏ ‎порекомедуйте‏ ‎его ‎своим‏ ‎друзьям ‎и‏ ‎знакомым. ‎Они, ‎как ‎и ‎Вы,‏ ‎не‏ ‎пожалеют‏ ‎об ‎этом.

Для‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎сомневается, ‎подписываться‏ ‎или‏ ‎нет ‎- первый‏ ‎бесплатный ‎пост ‎с ‎цитатами из ‎разных‏ ‎частей ‎очерка‏ ‎«Автомобили‏ ‎и ‎культурное ‎доминирование»,‏ ‎для ‎оценки‏ ‎качества ‎контента.

Вы ‎никогда ‎не‏ ‎читали‏ ‎ничего ‎подобного.

Оставайтесь‏ ‎на ‎связи‏ ‎и ‎до ‎новых ‎встреч!


Читать: 34+ мин
logo Теория автомобиля

Сила бренда или почему автомобили Volga не будут продаваться

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Бренд это не только торговая марка, это информационный объект, обладающий независимой силой, влиянием на покупателей. И горе модели машины, которая ему не соотвествует - продаж не будет. Разбираемся с явлением на конкретных примерах.

Читать: 27+ мин
logo Теория автомобиля

Автомобили и культурное доминирование. Приложение.

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Очерк "Автомобили и культурное доминировние" закончен. Но нужно ещё разработать подход к решению задачи создания культового автомобиля на практике, с опорой на существующую серийную российскую конструкцию. Пробуем.

Смотреть: 9+ мин
logo Теория автомобиля

Автомобили и культурное доминирование. Часть 4.

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Заставить конкурентов сотрудничать.- Перспективы отечественных V8.-Большие моторы в маленькие машины. - Из "Газели" в скоростной седан. - От 106 л.с. к 170. - Моторы "Лада-Спорт". - Украсть платформу, сэкономить время.- Человеческий фактор. - Будет ли у "Патриота" 190 л.с.? - Мы можем.

Смотреть: 4+ мин
logo Теория автомобиля

Автомобили и культурное доминирование. Часть 3.

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Советское попадание в "девятку", до десятки не хватило немного. - Zhiguli из прошлого вторгаются в страну НАТО и побеждают. - Можно ли снова так сделать? - Будут ли у автокультов адепты в будущем и где? - Электромобили не взлетят. - Африканский фактор. - Экспортировать готовую автокультуру.

Смотреть: 31+ мин
logo Tynu40k Goblina

Автомобили в фильме «Терминатор 2»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 36+ мин
logo Теория автомобиля

Автомобили и культурное доминирование. Часть 2.

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Примеры культовых автомобилей. - Что создаёт культ? - От конструкции к спросу, от спроса к субкультуре, от субкультуры к культу. - Нужно ли гнаться за высокими технологиями? - ГАЗ-24 против "Шевроле Камаро", сравниваем технические решения. - Мог ли СССР создать свою "Камаро" из отечественных комплектующих? - БМВ Е9 - превосходство над "американцами" и забвение. - "Додж" против БМВ. - АВТОВАЗ пытается.

Смотреть: 2 час 6+ мин
logo Теория автомобиля

Автомобили и культурное доминирование. Часть 1.

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Межкультурный конфликт и автопром. - Советская фетишизация автомобиля и западные бренды. - Не только в СССР. - Автомобилизация и инстинкт доминирования. - Объясняет Владимир Маяковский. - Американские автокульты. - Влияние на советских инженеров. - Шведские фанатики. - «Мускулистые автомобили» - Европейские подражатели. - Мотор от ПАЗика в «Волгу» под американский рок. - Хинди-руси бхай бхай.

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048