logo
0
читателей
Контуры Права Будущего  Проект рассказывает о контурах будущего права и будущей власти, будущего управления и будущей социальной системы.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Научный проект в сфере Права Будущего ведет исследовательская группа «Иное Право» с марта 2013 года. С тех пор промежуточные результаты исследований излагались на конференциях, в статьях и в книгах.
Кризис постгло­бального общества, онтологический по своей природе, требует радикального пересмотра подходов к правовым и управленче­ским системам в целом, и, российской, в частности.
Дефицит но­вых идей и разработок в сфере существующего права и полное отсутствие исследований в области права будущего лишает си­стемы управления возможности адекватно реагировать на вызо­вы современности. Прогностические исследования о правовых системах Будущего почему-то отсутствуют, и, похоже, потребностей в них пока нет.
В предлагаемом проекте мы восполняем дефицит идей о Праве Будущего. В нем содержатся предварительные итоги работы исследовательского проекта «Иное Право». Проект рассказывает о контурах будущего права и будущей власти, будущего управления и будущей социальной системы. Знакомство с материалами проекта включает в себя и элементы обучения для систематизации представлений о Праве Будущего.
Ваше участие и ваша поддержка позволят продолжить исследования в области Права Будущего, основанного на традиционных ценностях нашего общества.
А вместе мы создаем общую Картину Будущего. Она всем нам очень нужна. 


Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Уважаемый читатель! Единоразовый платёж означает безвозмездное пожертвование на развитие проекта или за наиболее понравившуюся статью в открытом доступе. Данный взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Наблюдатели 300₽ месяц 2 880₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Контуры Права Будущего

Уважаемый подписчик! На этом уровне у Вас нет возможности давать комментарии на публикуемые материалы. Однако Вы можете задавать вопросы по материалам проекта через личное сообщение по почте: arapov_07@mail.ru. В теме к сообщению обязательно нужно указать «Вопрос по материалу». Ответ на вопрос будет иметь общий характер с предоставлением отсылки на источники или с предоставлением источника.


Оформить подписку
Сторонники 500₽ месяц 4 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Контуры Права Будущего

Уважаемый подписчик! На этом уровне Вы можете давать короткие комментарии на публикуемые материалы. Помимо этого, Вы можете задавать вопросы по материалам проекта через личное сообщение по почте: arapov_07@mail.ru. В теме к сообщению обязательно нужно указать «Вопрос по материалу». Ответ на вопрос будет иметь расширенный характер, или он будет дан в виде подхода к ответу, с помощью которого можно найти ответ полном объеме. К ответу прилагаются отсылки на источники или предоставляются сами источники.

Оформить подписку
Последователи 2 500₽ месяц 24 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Контуры Права Будущего

Уважаемый подписчик! На этом уровне Вы можете давать развернутые комментарии и вести дискуссии. Помимо этого, Вы можете задавать вопросы по материалам проекта через личное сообщение по почте: arapov_07@mail.ru . В теме к сообщению обязательно нужно указать «Вопрос по материалу». Ответ на вопрос будет иметь подробный характер. К ответу прилагаются отсылки на источники или предоставляются сами источники. Кроме того, к источникам прилагается дополнительный учебный материал. В дополнение к этому Вы вправе запросить одну бесплатную беседу в месяц по конкретным темам проекта. Беседы проводятся в Zoom.

Оформить подписку
Единомышленники 4 500₽ месяц 43 200₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Контуры Права Будущего

Уважаемый подписчик! На этом уровне Вы можете давать развернутые комментарии, вести дискуссии, давать ссылки в комментариях на близкий по теме контент.  

Помимо этого, Вы можете задавать вопросы по материалам проекта через личное сообщение по почте: arapov_07@mail.ru . В теме к сообщению обязательно нужно указать «Вопрос по материалу». Ответ на вопрос будет иметь глубокий характер. К ответу прилагаются отсылки на источники или предоставляются сами источники.

Кроме того, к источникам прилагается дополнительный учебный материал.

В дополнение к этому Вы вправе запросить две бесплатные беседы в месяц по конкретным темам проекта. Беседы проводятся в Zoom.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 6 мин
logo Контуры Права Будущего

Предварительные заметки о Будущем

Предлагаемые ‎заметки‏ ‎помогут ‎читателю ‎понять, ‎почему ‎Будущее‏ ‎— ‎это‏ ‎ресурс,‏ ‎почему ‎так ‎важна‏ ‎Картина ‎Будущего‏ ‎и ‎почему ‎к ‎Будущему‏ ‎надо‏ ‎относиться ‎ответственно?‏ ‎

Человека ‎всегда‏ ‎интересовали ‎перспективы ‎своего ‎существования. ‎Иногда‏ ‎для‏ ‎этого ‎создавались‏ ‎мифы. ‎Сейчас,‏ ‎когда ‎кризис ‎поглотил ‎нашу ‎уверенность‏ ‎в‏ ‎завтрашнем‏ ‎дне, ‎наступило‏ ‎время ‎самим‏ ‎похлопотать ‎о‏ ‎нашем‏ ‎будущем, ‎то‏ ‎есть ‎стать ‎Хлопобудами ‎(Хлопочущие ‎о‏ ‎Будущем).  ‎Это‏ ‎персонажи‏ ‎из ‎романа ‎Владимира‏ ‎Орлова ‎«Альтист‏ ‎Данилов», ‎который ‎вышел ‎в‏ ‎1980‏ ‎году.

Как ‎мы‏ ‎обычно ‎воспринимаем‏ ‎Будущее? ‎Будущее ‎— ‎это ‎место,‏ ‎где‏ ‎уютно ‎жить‏ ‎и ‎сбываются‏ ‎мечты. ‎Точнее, ‎ты ‎сам ‎их‏ ‎«сбываешь».

Будущее‏ ‎—‏ ‎это ‎место,‏ ‎где ‎ты‏ ‎— ‎главное‏ ‎действующее‏ ‎лицо, ‎да‏ ‎еще ‎за ‎свой ‎счет. ‎Будущее‏ ‎— ‎это‏ ‎место,‏ ‎где ‎твое ‎положение‏ ‎зависит ‎от‏ ‎твоего ‎умения ‎творить. ‎Будущее‏ ‎ты‏ ‎сам ‎способен‏ ‎создать, ‎и‏ ‎оно ‎зависит ‎от ‎тебя.  ‎Почему‏ ‎же‏ ‎Будущее ‎такой‏ ‎важный ‎ресурс?

Будущее‏ ‎как ‎ресурс. ‎Признаки ‎Будущего

Будущее ‎и‏ ‎сейчас‏ ‎мощнейший‏ ‎ресурс, ‎за‏ ‎который ‎в‏ ‎мире ‎ведется‏ ‎серьезная‏ ‎борьба. ‎А‏ ‎западный ‎мир ‎планомерно ‎занимается ‎футуроцидом,‏ ‎то ‎есть‏ ‎уничтожением‏ ‎Картины ‎Будущего ‎других‏ ‎стран. ‎И‏ ‎здесь ‎необходимо ‎понимать, ‎что‏ ‎представляет‏ ‎из ‎себя‏ ‎Будущее ‎как‏ ‎ресурс.

Признаки ‎этого ‎ресурса ‎четко ‎обозначены‏ ‎в‏ ‎работах ‎Сергея‏ ‎Борисовича ‎Переслегина.

«Во-первых,‏ ‎главный ‎ресурс ‎Будущего ‎заключается ‎в‏ ‎том,‏ ‎что‏ ‎оно ‎есть,‏ ‎и ‎оно‏ ‎радикально ‎отличается‏ ‎от‏ ‎настоящего. ‎
Во-вторых,‏ ‎Будущее ‎управляет ‎сегодняшним ‎днем ‎и‏ ‎проецирует ‎нам‏ ‎свои‏ ‎этические ‎и ‎эстетические‏ ‎императивы. ‎Имеющий‏ ‎уши ‎да ‎услышит. ‎
В-третьих,‏ ‎Будущее‏ ‎и ‎само‏ ‎управляемо, ‎причем‏ ‎мы ‎в ‎состоянии ‎разобраться ‎в‏ ‎пределах‏ ‎этого ‎управления:‏ ‎принять ‎Неизбежное‏ ‎Будущее ‎и ‎достроить ‎его ‎до‏ ‎того‏ ‎варианта,‏ ‎который ‎устраивает‏ ‎нас. ‎
В-четвертых,‏ ‎если ‎мы‏ ‎этого‏ ‎не ‎сделаем,‏ ‎Будущее ‎достроят ‎для ‎нас ‎и‏ ‎за ‎нас.‏ ‎Ибо‏ ‎не ‎имеющий ‎своего‏ ‎Проекта ‎обязательно‏ ‎становится ‎частью ‎чужого. ‎
В-пятых,‏ ‎мы‏ ‎живем ‎в‏ ‎очень ‎неустойчивом‏ ‎мире, ‎в ‎котором ‎трудно ‎рассчитывать‏ ‎на‏ ‎долгую ‎и‏ ‎спокойную ‎жизнь,‏ ‎но ‎зато ‎индивидуальная ‎активность ‎далеко‏ ‎не‏ ‎всегда‏ ‎бессмысленна ‎и‏ ‎обречена ‎на‏ ‎неудачу» ‎[1].

Что‏ ‎это‏ ‎значит ‎для‏ ‎нас? ‎

1.    Это ‎значит, ‎что ‎Будущее‏ ‎должно ‎быть‏ ‎именно‏ ‎как ‎Будущее, ‎а‏ ‎не ‎как‏ ‎продолженное ‎настоящее. ‎Западный ‎мир‏ ‎под‏ ‎«упаковкой» ‎Будущего‏ ‎продает ‎нам‏ ‎продолженное ‎настоящее. ‎Настоящее, ‎которое ‎есть‏ ‎сегодня,‏ ‎и ‎настоящее,‏ ‎которое ‎будет‏ ‎завтра. ‎

Одно ‎из ‎таких ‎проявлений‏ ‎–‏ ‎это‏ ‎цифровизация, ‎или‏ ‎цифровая ‎трансформация.‏ ‎Это ‎типичное‏ ‎продолженное‏ ‎настоящее. ‎Ничего‏ ‎принципиально ‎нового ‎здесь ‎нет. ‎Это‏ ‎технологический ‎пакет‏ ‎IT,‏ ‎представляемый ‎в ‎определенном‏ ‎развитии.

Однако ‎Будущее‏ ‎несет ‎принципиально ‎иные ‎и‏ ‎новые‏ ‎смыслы. ‎Будущее‏ ‎– ‎это‏ ‎Иное ‎и ‎Новое ‎явление ‎или‏ ‎Иновое.‏ ‎Следовательно, ‎если‏ ‎мы ‎имеем‏ ‎дело ‎с ‎Иновым, ‎то ‎это‏ ‎Будущее.‏ ‎Если‏ ‎этого ‎Инового‏ ‎нет, ‎то‏ ‎это ‎продолженное‏ ‎настоящее.‏ ‎Вот ‎он‏ ‎главный ‎признак ‎Основательного ‎Будущего. ‎Соответственно,‏ ‎навязывание ‎продолженного‏ ‎настоящего‏ ‎можно ‎считать ‎футуроцидом.

2.     Будущее‏ ‎управляет ‎настоящим.‏ ‎Именно ‎поэтому ‎к ‎Будущему‏ ‎надо‏ ‎относиться ‎очень‏ ‎ответственно! ‎Нельзя‏ ‎относиться ‎к ‎Будущему ‎безразлично, ‎жить‏ ‎только‏ ‎сегодняшним ‎днем!‏ ‎Будущее ‎уже‏ ‎рядом. ‎Если ‎мы ‎будем ‎относиться‏ ‎к‏ ‎Будущему‏ ‎безответственно, ‎то‏ ‎оно ‎«обидится‏ ‎и ‎уйдет».‏ ‎Так‏ ‎считают ‎специалисты‏ ‎по ‎прогнозам.

3.    Будущее ‎само ‎управляемо ‎настоящим.‏ ‎Это ‎значит,‏ ‎что‏ ‎Неизбежное ‎Будущее ‎надо‏ ‎знать, ‎то‏ ‎есть ‎иметь ‎точный ‎прогноз,‏ ‎надо‏ ‎понять ‎его,‏ ‎принять ‎и‏ ‎достроить ‎его ‎именно ‎по ‎нашей‏ ‎проектной‏ ‎конструкции. ‎

4.    Конструировать‏ ‎Будущее ‎должны‏ ‎именно ‎мы ‎и ‎для ‎себя.‏ ‎Конструировать‏ ‎именно‏ ‎для ‎того,‏ ‎чтобы ‎Будущее‏ ‎никто ‎не‏ ‎сконструировал‏ ‎без ‎нас‏ ‎и ‎за ‎нас! ‎Нам ‎нельзя‏ ‎жить ‎в‏ ‎чужом‏ ‎проекте! ‎Мы ‎уже‏ ‎это ‎прошли!‏ ‎

5.    И ‎самое ‎главное, ‎о‏ ‎личной‏ ‎инициативе. ‎Индивидуальная‏ ‎активность, ‎или‏ ‎личная ‎инициатива, ‎важна ‎в ‎построении‏ ‎нашего‏ ‎общего ‎Будущего.‏ ‎Это ‎может‏ ‎быть ‎самая ‎настоящая ‎стратегическая ‎инициатива‏ ‎для‏ ‎всей‏ ‎страны, ‎как‏ ‎«Бессмертный ‎полк».‏ ‎Такую ‎инициативу‏ ‎можно‏ ‎проиллюстрировать ‎цитатой‏ ‎из ‎романа ‎Пауло ‎Коэльо ‎«Алхимик»:‏ ‎«Каждый ‎человек‏ ‎на‏ ‎земле, ‎чем ‎бы‏ ‎он ‎ни‏ ‎занимался, ‎играет ‎главную ‎роль‏ ‎в‏ ‎истории ‎мира.‏ ‎И ‎обычно‏ ‎даже ‎не ‎знает ‎об ‎этом».


Почему‏ ‎Будущее‏ ‎надо ‎конструировать

Конструирование‏ ‎Будущего ‎предполагает‏ ‎наличие ‎проекта, ‎под ‎которым ‎и‏ ‎понимается‏ ‎Картина‏ ‎Будущего. ‎Чаще‏ ‎всего ‎мы‏ ‎в ‎ней‏ ‎видим‏ ‎только ‎технические‏ ‎достижения, ‎которых ‎сейчас ‎у ‎нас‏ ‎нет, ‎либо‏ ‎они‏ ‎только ‎разрабатываются, ‎и‏ ‎мы ‎хотим‏ ‎видеть ‎результат ‎этих ‎разработок.‏  ‎

Однако‏ ‎Будущее ‎–‏ ‎это ‎не‏ ‎только ‎новейшая ‎техника ‎и ‎передовые‏ ‎технологии.‏ ‎Будущее ‎–‏ ‎это ‎новое‏ ‎состояние ‎социальной ‎системы, ‎иные ‎структурно-функциональные‏ ‎модели‏ ‎хозяйства,‏ ‎права, ‎власти‏ ‎и ‎управления.‏ ‎Для ‎понимания‏ ‎Неизбежного‏ ‎Будущего ‎нужен‏ ‎научно ‎обоснованный ‎прогноз, ‎к ‎которому‏ ‎нужен  ‎проект,‏ ‎позволяющий‏ ‎достроить ‎Неизбежное ‎Будущее‏ ‎до ‎нужного‏ ‎нам ‎состояния.

Именно ‎поэтому ‎Картина‏ ‎Будущего‏ ‎так ‎важна‏ ‎для ‎людей.‏ ‎Будущее ‎– ‎это ‎мощный ‎ресурс,‏ ‎который‏ ‎способен ‎раскрыть‏ ‎потенциал ‎Общества‏ ‎и ‎каждого ‎человека ‎в ‎отдельности!‏ ‎Именно‏ ‎поэтому‏ ‎требуется ‎Единый‏ ‎Проект ‎по‏ ‎построению ‎нашего‏ ‎общего‏ ‎Будущего, ‎в‏ ‎котором ‎способно ‎участвовать ‎все ‎Общество!‏ ‎

Если ‎у‏ ‎Общества‏ ‎будет ‎приемлемая ‎Картина‏ ‎Будущего, ‎то‏ ‎созидательные ‎преобразования ‎не ‎заставят‏ ‎себя‏ ‎ждать! ‎Значит,‏ ‎Картину ‎Будущего‏ ‎нужно ‎формировать ‎всем ‎вместе. ‎Без‏ ‎этого‏ ‎нельзя. ‎Этому‏ ‎и ‎посвящен‏ ‎проект ‎«Контуры ‎Права ‎Будущего»

_________________________________

[1] Переслегин ‎С.‏ ‎Б.‏ ‎Проектирование‏ ‎будущего ‎как‏ ‎ресурс ‎для‏ ‎настоящего. ‎Русский‏ ‎Журнал.‏ ‎Сентябрь ‎2007.‏ ‎URL: ‎

http://www.russ.ru/layout/set/print//pole/Proektirovanie-buduschego-kak-resurs-dlya-nastoyaschego









Смотреть: 18+ мин
logo Контуры Права Будущего

Начало Пути: основания и инструменты исследований, полезные для каждого и для всех

Доступно подписчикам уровня
«Наблюдатели»
Подписаться за 300₽ в месяц

Основания и инструменты исследований могут оказать очень полезными лично для каждого читателя. Поэтому мы начинаем нашу работу с этой темы.

Читать: 3+ мин
logo Контуры Права Будущего

Три сценария Будущего

В ‎западной‏ ‎прессе ‎частенько ‎излагаются ‎апокалиптические ‎сценарии‏ ‎нашего ‎дальнейшего‏ ‎существования.‏ ‎Так ‎ли ‎всё‏ ‎плохо? ‎И‏ ‎почему ‎это ‎мы ‎в‏ ‎России‏ ‎так ‎оптимистичны?‏ ‎Основания ‎для‏ ‎оптимизма ‎есть.

Обширный ‎набор ‎прогностических ‎исследований‏ ‎обещает‏ ‎миру ‎три‏ ‎сценария. ‎Первый‏ ‎инерционный ‎сценарий ‎– ‎это ‎продолжение‏ ‎того,‏ ‎что‏ ‎есть, ‎то‏ ‎есть ‎существующего‏ ‎настоящего, ‎которое‏ ‎в‏ ‎последнее ‎время‏ ‎дает ‎сбой. ‎Продолженное ‎настоящее ‎не‏ ‎интересно. ‎
Второй‏ ‎«неофеодальный»‏ ‎сценарий ‎предполагает ‎отбрасывание‏ ‎цивилизации ‎назад,‏ ‎в ‎«тёмные ‎века», ‎с‏ ‎утратой‏ ‎всех ‎существующих‏ ‎технологий. ‎
Третий‏ ‎сценарий ‎предусматривает ‎новую ‎когнитивную ‎фазу‏ ‎развития‏ ‎социальной ‎системы.‏ ‎Это ‎фаза,‏ ‎когда ‎социосистема ‎настроена ‎на ‎созидательное‏ ‎познание.‏ ‎

Последний‏ ‎сценарий ‎представляется‏ ‎наиболее ‎привлекательным‏ ‎по ‎сравнению‏ ‎с‏ ‎двумя ‎предыдущими.‏ ‎Инерционный ‎сценарий ‎всегда ‎влечёт ‎наступление‏ ‎«неофеодального» ‎с‏ ‎разной‏ ‎степенью ‎разрушения ‎всего‏ ‎существующего. ‎Возможность‏ ‎их ‎реализации ‎не ‎следует‏ ‎игнорировать.

Третий‏ ‎сценарий ‎привлекателен,‏ ‎во-первых, ‎потому,‏ ‎что ‎не ‎является ‎катастрофическим. ‎Во-вторых,‏ ‎Когнитивное‏ ‎Будущее ‎можно‏ ‎конструировать ‎уже‏ ‎из ‎нашего ‎«Сегодня».

  Имеет ‎смысл ‎рассмотреть‏ ‎основные‏ ‎возможные‏ ‎признаки ‎Когнитивного‏ ‎Будущего. ‎Прежде‏ ‎всего, ‎базовой‏ ‎методологией‏ ‎прогностических ‎исследований‏ ‎явился ‎социосистемный ‎подход, ‎который ‎разработан‏ ‎и ‎подробно‏ ‎описан‏ ‎в ‎работах ‎С.Б.‏ ‎Переслегина ‎[1,‏ ‎c. ‎189]. ‎

Фазы ‎развития‏ ‎социосистемы‏ ‎– ‎от‏ ‎архаичной ‎до‏ ‎индустриальной ‎и ‎когнитивной ‎– ‎стали‏ ‎основой‏ ‎новой ‎исторической‏ ‎периодизации. ‎

Когнитивная‏ ‎фаза ‎развития ‎социальной ‎системы ‎отличается,‏ ‎по‏ ‎мнению‏ ‎С.Б. ‎Переслегина,‏ ‎распространением ‎человеко-машинных‏ ‎познавательных ‎систем,‏ ‎«транспортной‏ ‎и ‎энергетической‏ ‎независимостью ‎территорий, ‎хаотической ‎демографической ‎динамикой.‏ ‎

Характерные ‎энергии‏ ‎соответствуют‏ ‎термоядерному ‎синтезу, ‎скорости‏ ‎определяются ‎масштабами‏ ‎Солнечной ‎системы» ‎[2, ‎c.‏ ‎271].

Из‏ ‎этого ‎следует,‏ ‎что ‎более‏ ‎точный ‎прогноз ‎Когнитивного ‎Будущего ‎требует‏ ‎более‏ ‎подробного ‎исследования‏ ‎всех ‎сторон‏ ‎жизни ‎социальной ‎системы. ‎Одной ‎из‏ ‎таких‏ ‎сторон‏ ‎является ‎право.


Право‏ ‎является ‎мощным‏ ‎социальным ‎регулятором.‏ ‎Именно‏ ‎с ‎него‏ ‎следует ‎начинать ‎конструирование ‎Будущего. ‎
Право‏ ‎в ‎первую‏ ‎очередь‏ ‎создает ‎условия, ‎связи‏ ‎и ‎зависимости,‏ ‎которые ‎помогают ‎создать ‎новые‏ ‎виды‏ ‎управления, ‎новые‏ ‎хозяйственные ‎основания,‏ ‎новые ‎технологические ‎платформы, ‎новые ‎возможности‏ ‎познания,‏ ‎новую ‎промышленность,‏ ‎новые ‎достижения‏ ‎в ‎космосе, ‎в ‎медицине, ‎в‏ ‎образовании‏ ‎и‏ ‎науке. ‎Именно‏ ‎с ‎помощью‏ ‎права ‎создаются‏ ‎новые‏ ‎социальные, ‎хозяйственные‏ ‎и ‎властные ‎институты. ‎

Каким ‎должно‏ ‎быть ‎Право‏ ‎Будущего?‏ ‎Какие ‎социальные ‎институты‏ ‎оно ‎способно‏ ‎породить? ‎На ‎каких ‎ценностях‏ ‎будет‏ ‎базироваться ‎новая‏ ‎правовая ‎система?‏ ‎Эти ‎вопросы ‎будут ‎рассматриваться ‎в‏ ‎наших‏ ‎последующих ‎материалах.



Читать: 6+ мин
logo Контуры Права Будущего

Почему конструирование Будущего надо начинать с правовых систем

Доступно подписчикам уровня
«Наблюдатели»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 8+ мин
logo Товарищ майор

Аляска будет демократической, або безлюдной

Доступно подписчикам уровня
«Учебка»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Смотреть: 58+ мин
logo AISPIK

Иудейский глобальный проект

Доступно подписчикам уровня
«Базовый уровень»
Подписаться за 500₽ в месяц

Иудейский и Западный глобальные проекты. Проект Ватикана

Читать: 12+ мин
logo Кочетов Алексей

Ловушка, в которую пытаются заманить Россию…

Доступно подписчикам уровня
«⚡Подписка»
Подписаться за 300₽ в месяц

Но в США и Великобритании решили иначе...

Смотреть: 1 час 23+ мин
logo AISPIK

Вот какой идеологический фундамент выбрали для России.

Доступно подписчикам уровня
«Базовый уровень»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 5+ мин
logo Бабкин о Германии

Обзор экономических новостей ФРГ — 14/24

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 300₽ в месяц

📌 Обзор важнейших экономических новостей Германии за четырнадцатую неделю 2024: 💡

Смотреть: 1 час 7+ мин
logo AISPIK

В какой период на Земле появились человеческие жертвоприношения, каннибализм и сексуальные отклонения?

Доступно подписчикам уровня
«Базовый уровень»
Подписаться за 500₽ в месяц

Античная цивилизация, каннибализм, человеческие жертвоприношения.

Читать: 4+ мин
logo Арабески

Тень Томаса Мора, или ахиллесова пята англичан

А ‎что,‏ ‎если ‎ахиллесова ‎пята ‎англичан ‎—‏ ‎это ‎совесть?‏ ‎Ну,‏ ‎или ‎страх ‎наказания‏ ‎свыше. ‎И‏ ‎своею ‎чопорностью, ‎надменностью, ‎черным‏ ‎юмором‏ ‎англичанин ‎в‏ ‎глубине ‎души‏ ‎скрывает ‎терзающую ‎его ‎мысль ‎о‏ ‎том,‏ ‎что ‎он‏ ‎морально ‎не‏ ‎прав. ‎Телесериалы ‎«Да, ‎господин ‎министр‏ ‎/‏ ‎премьер-министр»‏ ‎помимо ‎великолепного‏ ‎учебного ‎пособия‏ ‎для ‎любого‏ ‎работника‏ ‎бюрократической ‎структуры‏ ‎представляют ‎собой ‎также ‎и ‎образчик‏ ‎типично ‎британского‏ ‎подхода‏ ‎к ‎сделкам ‎с‏ ‎совестью, ‎или‏ ‎знаменитого ‎англосаксонского ‎лицемерия: ‎как‏ ‎подменять‏ ‎смысл ‎слов,‏ ‎делать ‎умолчания,‏ ‎допускать ‎неясное ‎или ‎множественное ‎толкование‏ ‎сказанного‏ ‎и ‎т.‏ ‎д. ‎Англичане‏ ‎одержимы ‎этой ‎игрой ‎слов ‎неспроста.‏ ‎При‏ ‎этом,‏ ‎как ‎мне‏ ‎представляется, ‎природу‏ ‎этой ‎культуры‏ ‎лицемерия‏ ‎обычно ‎толкуют‏ ‎неверно ‎или ‎недопонимают ‎до ‎конца.‏ ‎Возможно, ‎его‏ ‎истинная‏ ‎причина ‎— ‎в‏ ‎попытке ‎заглушить‏ ‎голос ‎совести. ‎Такой, ‎знаете‏ ‎ли,‏ ‎прием ‎лукавого‏ ‎исповедника: ‎как‏ ‎сказать ‎духовнику ‎все ‎так, ‎чтобы‏ ‎и‏ ‎не ‎солгать,‏ ‎и ‎не‏ ‎сказать ‎всей ‎правды.

Отсюда ‎же ‎традиция‏ ‎юридической‏ ‎казуистики,‏ ‎а ‎также‏ ‎обязательного ‎поиска‏ ‎моральных ‎оправданий‏ ‎и‏ ‎предлогов ‎для‏ ‎своих ‎неправых ‎деяний. ‎Когда ‎американцы‏ ‎оправдывают ‎бомбежки‏ ‎очередной‏ ‎страны, ‎не ‎говорят‏ ‎ли ‎в‏ ‎них ‎именно ‎английские ‎корни?‏ ‎Не‏ ‎здесь ‎ли‏ ‎и ‎причина‏ ‎английского ‎расизма? ‎Мол, ‎бремя ‎белого‏ ‎человека‏ ‎такое: ‎не‏ ‎скушал ‎бы‏ ‎я, ‎англичанин, ‎это ‎яблоко, ‎если‏ ‎бы‏ ‎Бог‏ ‎не ‎дал‏ ‎мне ‎в‏ ‎«жены» ‎Британскую‏ ‎империю.‏ ‎Нет ‎великой‏ ‎нации ‎без ‎религиозного ‎культа ‎и‏ ‎мессианской ‎идеи,‏ ‎а‏ ‎в ‎основу ‎британской‏ ‎нации ‎заложено‏ ‎все ‎же ‎христианство. ‎Англичанину,‏ ‎воспитанному‏ ‎в ‎детстве,‏ ‎скажем, ‎на‏ ‎«Ветере ‎в ‎ивах» ‎Кеннета ‎Грэма,‏ ‎сложно‏ ‎признаться ‎себе,‏ ‎что ‎его‏ ‎страна ‎— ‎это ‎злобный ‎демон.‏ ‎Вот‏ ‎и‏ ‎занимаются ‎самотерапией.‏ ‎Нам ‎часто‏ ‎кажется, ‎что‏ ‎это‏ ‎они ‎для‏ ‎других ‎стараются, ‎а ‎это ‎они‏ ‎для ‎себя‏ ‎делают.‏ ‎На ‎мнение ‎других-то‏ ‎им ‎наплевать.

Или,‏ ‎например, ‎приведем ‎в ‎пример‏ ‎другой‏ ‎образ, ‎из‏ ‎фильма ‎«Альфи»:‏ ‎Майкл ‎Кейн ‎в ‎нем ‎великолепно‏ ‎играет‏ ‎сволочь, ‎у‏ ‎которой ‎в‏ ‎конце ‎фильма ‎неожиданно ‎обнаруживаются ‎признаки‏ ‎совести.‏ ‎И‏ ‎если ‎просмотреть,‏ ‎например, ‎самые‏ ‎сокровенные ‎британские‏ ‎фильмы,‏ ‎которые ‎сами‏ ‎же ‎англичане ‎любят ‎(а ‎это,‏ ‎как ‎обычно‏ ‎бывает,‏ ‎зачастую ‎совсем ‎не‏ ‎те ‎фильмы,‏ ‎которые ‎любят ‎и ‎смотрят‏ ‎во‏ ‎всем ‎мире),‏ ‎то ‎в‏ ‎них ‎же ‎очень ‎много ‎человечности‏ ‎и‏ ‎совестливости, ‎что‏ ‎так ‎контрастирует‏ ‎с ‎типичным ‎образом ‎англичанина ‎и‏ ‎его‏ ‎практическими‏ ‎действиями. ‎Так‏ ‎что ‎надо‏ ‎не ‎стесняться‏ ‎обличать‏ ‎англичан: ‎они,‏ ‎конечно, ‎и ‎виду ‎не ‎подадут,‏ ‎что ‎уязвлены,‏ ‎но‏ ‎страдать ‎и ‎рефлексировать‏ ‎будут ‎мощно.

Кстати,‏ ‎здесь ‎таится ‎коренное ‎отличие‏ ‎русских‏ ‎(великороссов) ‎от‏ ‎британцев ‎(англичан):‏ ‎для ‎нас ‎неправда ‎— ‎это‏ ‎что-то‏ ‎запредельно ‎преступное,‏ ‎ложь ‎мы‏ ‎не ‎прощаем. ‎И ‎тут, ‎конечно,‏ ‎есть‏ ‎проблема:‏ ‎наши ‎призывы‏ ‎к ‎совести‏ ‎и ‎правде‏ ‎с‏ ‎высоких ‎трибун‏ ‎встречают ‎лишь ‎насмешки ‎со ‎стороны‏ ‎англосаксов. ‎Для‏ ‎них‏ ‎это ‎свидетельство ‎нашей‏ ‎некультурности: ‎мол,‏ ‎эти ‎«медведи» ‎не ‎умеют‏ ‎играть‏ ‎в ‎цивилизацию‏ ‎и ‎высокую‏ ‎политику, ‎верят ‎каждому ‎слову, ‎а‏ ‎потом‏ ‎еще ‎прилюдно‏ ‎жалуются, ‎что‏ ‎их ‎обвели ‎вокруг ‎пальца, ‎не‏ ‎стыдясь‏ ‎признать‏ ‎себя ‎идиотами.‏ ‎Нам ‎бы‏ ‎в ‎позу‏ ‎судьи‏ ‎стать, ‎а‏ ‎мы ‎встаем ‎в ‎позу ‎обиженного‏ ‎плаксы. ‎Надо‏ ‎бы‏ ‎с ‎черным ‎юмором,‏ ‎игрой ‎слов,‏ ‎двусмысленными ‎поздравлениями ‎и ‎подарками,‏ ‎с‏ ‎многозначительными ‎улыбками‏ ‎постоянно ‎напоминать‏ ‎англичанам ‎обо ‎всех ‎их ‎скелетах‏ ‎в‏ ‎шкафу, ‎преступлениях,‏ ‎геноцидах ‎и‏ ‎прочей ‎моральной ‎нечистоплотности. ‎Послать, ‎например,‏ ‎королю‏ ‎Карлу‏ ‎III ‎«Невидимую‏ ‎брань» ‎Никодима‏ ‎Святогорца ‎с‏ ‎пожеланиями‏ ‎прочитать ‎эту‏ ‎книгу ‎в ‎его ‎келье ‎в‏ ‎Ватопеде ‎при‏ ‎следующем‏ ‎визите ‎на ‎Афон‏ ‎и ‎помолиться‏ ‎там ‎за ‎душу ‎(и)‏ ‎принцессы‏ ‎Дианы ‎/‏ ‎буров ‎/‏ ‎сипаев ‎и ‎т. ‎д. ‎(вставить‏ ‎нужное).‏ ‎Созвать ‎международную‏ ‎конференцию ‎на‏ ‎тему ‎«Последние ‎достижения ‎в ‎социальной‏ ‎психиатрии‏ ‎на‏ ‎примере ‎исследования‏ ‎комплексов ‎британской‏ ‎элиты ‎и‏ ‎их‏ ‎проецирования ‎на‏ ‎международные ‎отношения». ‎Издать ‎красочный ‎альбом‏ ‎на ‎нескольких‏ ‎языках‏ ‎«Виндзоры ‎и ‎нацизм‏ ‎— ‎сорванная‏ ‎помолвка». ‎И ‎так ‎далее.

Другая‏ ‎ахиллесова‏ ‎пята ‎англичан‏ ‎— ‎это‏ ‎детские ‎комплексы ‎британской ‎элиты. ‎Все‏ ‎эти‏ ‎частные ‎интернаты‏ ‎с ‎отрывом‏ ‎от ‎семьи, ‎насилием ‎и ‎прочими‏ ‎безобразиями‏ ‎не‏ ‎могут ‎не‏ ‎причинять ‎большие‏ ‎психологические ‎травмы‏ ‎на‏ ‎всю ‎жизнь.‏ ‎Вот ‎и ‎надо ‎их ‎безжалостно‏ ‎ковырять. ‎Мы‏ ‎же‏ ‎родина ‎Достоевского, ‎мы‏ ‎это ‎умеем.

Еще‏ ‎одна ‎язва ‎— ‎предательство‏ ‎англичанами‏ ‎католической ‎веры‏ ‎в ‎16‏ ‎веке. ‎У ‎нас ‎в ‎России‏ ‎за‏ ‎недогматическое ‎двоеперстие‏ ‎люди ‎себя‏ ‎сжигали, ‎а ‎там ‎не ‎дали‏ ‎королю‏ ‎развестись,‏ ‎он ‎и‏ ‎объявил ‎себя‏ ‎главой ‎новой‏ ‎церкви.‏ ‎Так ‎что‏ ‎тень ‎убиенного ‎Томаса ‎Мора ‎до‏ ‎сих ‎пор‏ ‎бродит‏ ‎по ‎Англии ‎и‏ ‎безмолвно ‎укоряет‏ ‎совесть ‎потомков ‎предателей. ‎Вот‏ ‎оно,‏ ‎все ‎хваленое‏ ‎свободолюбие ‎англичан,‏ ‎даже ‎веру ‎свою ‎так ‎легко‏ ‎сменили.‏ ‎Но ‎стоит‏ ‎ли ‎этому‏ ‎удивляться, ‎если ‎культурный ‎идеал ‎простого‏ ‎англичанина‏ ‎—‏ ‎это ‎выдрессированный‏ ‎лакей, ‎а‏ ‎ночной ‎кошмар‏ ‎английского‏ ‎аристократа ‎—‏ ‎это ‎лакей-манипулятор ‎(см. ‎фильм ‎«Слуга»)?

Если‏ ‎вы ‎думаете,‏ ‎что‏ ‎я ‎пытаюсь ‎здесь‏ ‎возвысить ‎нас‏ ‎и ‎принизить ‎англичан ‎(в‏ ‎стиле‏ ‎«ну, ‎тупые»),‏ ‎то ‎ровно‏ ‎наоборот. ‎У ‎англичан ‎нам ‎как‏ ‎раз‏ ‎и ‎нужно‏ ‎поучиться ‎ведению‏ ‎психологических ‎войн.

Читать: 13+ мин
logo Кочетов Алексей

Первый в истории Долларовый Триллионер (это не шутка!) — активы на 100 триллионов рублей, арестовали у сбежавшего в Лондон чиновника

Доступно подписчикам уровня
«⚡Подписка»
Подписаться за 300₽ в месяц

Более 1 триллиона долларов! Как тебе такое, Илон Маск?

Смотреть: 54+ мин
logo AISPIK

Цели тёмного Гностицизма и способы их достижения.

Доступно подписчикам уровня
«Базовый уровень»
Подписаться за 500₽ в месяц

Гностицизм,Манихеи, Богомилы, Павликиане, Католическая церковь.

Читать: 17+ мин
logo Кочетов Алексей

Не можешь победить — присоединяйся! Стали известны некоторые детали секретного соглашения России и США…

Доступно подписчикам уровня
«⚡Подписка»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 8+ мин
logo Говорит и показывает телевизор

Учат в школе. Про смартфоны в школе и дисциплину!

Кто ‎против‏ ‎и ‎почему?

1. Сами ‎родители. ‎Вот ‎их‏ ‎версии:

-Ах! ‎Как‏ ‎там‏ ‎мое ‎ненаглядное ‎чадо?‏ ‎Мне ‎нужно‏ ‎знать- ‎съел ‎он ‎пирожок‏ ‎на‏ ‎перемене ‎или‏ ‎нет?;

— Что ‎делает‏ ‎он ‎на ‎перемене?;

-Почему ‎его ‎долго‏ ‎нет‏ ‎из ‎школы?;

-Отсутствует‏ ‎контроль ‎над‏ ‎ребенком;

-Боятся, ‎что ‎у ‎ребенка ‎не‏ ‎будет‏ ‎возможности‏ ‎списать ‎и‏ ‎у ‎него‏ ‎будет ‎низкий‏ ‎бал‏ ‎по ‎ЕГЭ.

-Некоторая‏ ‎часть ‎учителей. ‎Они ‎не ‎знают‏ ‎как ‎запрещать‏ ‎телефоны?‏ ‎Предполагают ‎наличие ‎конфликтных‏ ‎ситуаций ‎между‏ ‎учителями ‎и ‎школьниками, ‎между‏ ‎школой‏ ‎и ‎родителями.

Хочется‏ ‎спросить ‎у‏ ‎родителей? ‎Вы ‎же ‎«не ‎у‏ ‎мерли»‏ ‎без ‎смартфона,‏ ‎когда ‎сами‏ ‎учились ‎в ‎школе?

2. Сами ‎ученики. ‎Их‏ ‎версии:

-я‏ ‎не‏ ‎могу ‎без‏ ‎телефона, ‎это‏ ‎моя ‎собственность?;

-нет‏ ‎возможности‏ ‎списать;

-я ‎не‏ ‎узнаю ‎последних ‎новостей ‎про ‎то-как‏ ‎там ‎Валька‏ ‎с‏ ‎Вовкой;

--не ‎узнаю-что ‎интересного‏ ‎в ‎мире;

-буду‏ ‎специально ‎мешать ‎учителю ‎и‏ ‎не‏ ‎обращать ‎внимание‏ ‎на ‎него;

-хочу‏ ‎на ‎уроке ‎смотреть ‎фильм ‎какой-нибудь.

Кто‏ ‎«за»?

-школа‏ ‎и ‎большая‏ ‎часть ‎учителей;

-государство;

-экономика‏ ‎и ‎промышленность;

-образование;

-наука;

-большая ‎часть ‎самих ‎учеников,‏ ‎понимающих‏ ‎задачи‏ ‎государства.

Работа ‎с‏ ‎возражениями.

В ‎том,‏ ‎что ‎это‏ ‎решение‏ ‎правительства, ‎говорит‏ ‎о ‎многом. ‎Стране ‎нужны ‎специалисты,‏ ‎а ‎не‏ ‎двоечники,‏ ‎которые ‎списывают, ‎не‏ ‎получают ‎знаний,‏ ‎но ‎у ‎них ‎высокий‏ ‎бал‏ ‎по ‎ЕГЭ.‏ ‎потом, ‎эти‏ ‎двоечники ‎и ‎троечники ‎идут ‎в‏ ‎ВУЗы,‏ ‎где ‎так‏ ‎же ‎успешно‏ ‎все ‎списывают. ‎Результат ‎— ‎государство,‏ ‎промышленность,‏ ‎наука,‏ ‎образование ‎получают‏ ‎никчемный ‎товар.‏ ‎Поэтому ‎многие‏ ‎выпускники‏ ‎ВУЗов ‎и‏ ‎не ‎идут ‎на ‎предприятия, ‎в‏ ‎науку ‎и‏ ‎образование,‏ ‎так ‎как ‎там‏ ‎нужно ‎работать,‏ ‎но ‎у ‎них ‎нет‏ ‎знаний.И‏ ‎многие ‎это‏ ‎прекрасно ‎понимают,‏ ‎поэтому ‎и ‎пристраиваются ‎где-нибудь ‎присосаться,‏ ‎приютиться,‏ ‎как-нибудь ‎прожить‏ ‎от ‎зарплаты‏ ‎до ‎зарплаты, ‎устраиваются ‎не ‎по‏ ‎специальности.‏ ‎Это‏ ‎явный ‎вред‏ ‎государству, ‎по-большому‏ ‎счету, ‎смахивающий‏ ‎на‏ ‎саботаж. ‎Раньше‏ ‎за ‎такие ‎дела ‎ставили ‎к‏ ‎стенке-за ‎саботаж.‏ ‎а,‏ ‎чем-то ‎время ‎отличается‏ ‎от ‎нынешнего?

Ведь‏ ‎и ‎некоторые ‎журналисты ‎рассуждают‏ ‎о‏ ‎том-как ‎учителя‏ ‎на ‎входе‏ ‎в ‎школу ‎будут ‎забирать, ‎а‏ ‎потом‏ ‎отдавать ‎телефоны.?‏ ‎Сколько ‎времени‏ ‎понадобиться ‎потом, ‎чтобы ‎узнать ‎-чей‏ ‎телефон‏ ‎и‏ ‎вернуть ‎ребенку‏ ‎в ‎целости‏ ‎и ‎сохранности?

Как‏ ‎изымать‏ ‎телефоны ‎у‏ ‎учеников?

Ничего ‎изымать ‎не ‎нужно.Ученик, ‎зайдя‏ ‎в ‎класс,‏ ‎будет‏ ‎класть ‎свой ‎телефон‏ ‎в ‎специальный‏ ‎ящичек. ‎После ‎урока ‎забирать.‏ ‎Кто‏ ‎не ‎выполняет‏ ‎данное ‎условие-на‏ ‎выход ‎из ‎школы, ‎без ‎всяких‏ ‎бесед.

Ведь,‏ ‎перед ‎учебным‏ ‎годом ‎все‏ ‎были ‎поставлены ‎в ‎известность. ‎Почему‏ ‎все‏ ‎остальные‏ ‎ученики ‎в‏ ‎классе ‎должны‏ ‎страдать ‎и‏ ‎не‏ ‎получать ‎знания?

Известно

-Написание‏ ‎текстов, ‎особенно ‎от ‎руки, ‎улучшает‏ ‎работу ‎мозга,‏ ‎прокачивает‏ ‎интеллект ‎и ‎память,‏ ‎помогает ‎решать‏ ‎проблемы ‎и ‎находить ‎новые‏ ‎идеи.

— При‏ ‎письме, ‎включается‏ ‎в ‎работу‏ ‎группа ‎клеток ‎в ‎височной ‎доле,‏ ‎известная,‏ ‎как ‎ретикулярная‏ ‎активирующая ‎система.‏ ‎В ‎результате ‎наш ‎мозг ‎увеличивает‏ ‎концентрацию‏ ‎на‏ ‎записываемой ‎информации.‏ ‎То, ‎что‏ ‎записано ‎рукой,‏ ‎запоминается‏ ‎дольше.

-Написание ‎текстов‏ ‎увеличивает ‎ясность ‎ума ‎так, ‎как‏ ‎никогда ‎не‏ ‎сделает‏ ‎словесное ‎общение.

-Написание ‎текста‏ ‎на ‎какую-либо‏ ‎тему ‎требует ‎более ‎чёткого‏ ‎понимания,‏ ‎чем ‎разговоры‏ ‎о ‎ней.

Даже,‏ ‎из ‎практики ‎известно, ‎что ‎пишущие‏ ‎шпаргалки,‏ ‎даже, ‎если‏ ‎и ‎не‏ ‎удалось ‎воспользоваться, ‎на ‎экзамене ‎вспоминаю‏ ‎то,‏ ‎что‏ ‎писали ‎в‏ ‎шпаргалке.

Решение

Исходя ‎из‏ ‎поставленной ‎задачи‏ ‎для‏ ‎школы ‎про‏ ‎запрет ‎смартфонов ‎на ‎уроках, ‎назрела‏ ‎острая ‎необходимость‏ ‎реформирования‏ ‎самой ‎школы ‎и‏ ‎тех ‎законов,‏ ‎на ‎которых ‎базируется ‎само‏ ‎понятие‏ ‎«школа».

И ‎хочется‏ ‎сказать ‎правительству,‏ ‎что ‎если ‎сказали ‎«А», ‎то‏ ‎нужно‏ ‎говорить ‎ми‏ ‎«Б».

Что ‎нужно‏ ‎сделать?

-Принять ‎закон, ‎определяющий ‎воспитательную ‎и‏ ‎образовательную‏ ‎роль‏ ‎школы.

-Определить ‎Законом‏ ‎полное ‎единоначалие‏ ‎в ‎школе.‏ ‎На‏ ‎деле ‎это‏ ‎означает ‎ужесточение ‎и ‎неукоснительность ‎выполнения‏ ‎внутренних ‎законов‏ ‎и‏ ‎устава ‎школы ‎На‏ ‎основании ‎этих‏ ‎законов ‎школа ‎будет ‎диктовать‏ ‎условия‏ ‎родителям ‎и‏ ‎детям, ‎а‏ ‎не ‎наоборот.

На ‎основании ‎этих ‎законов,‏ ‎ученик‏ ‎не ‎выполняющий,‏ ‎нарушающий ‎законы‏ ‎и ‎устав ‎школы, ‎на ‎которого‏ ‎не‏ ‎действуют‏ ‎ни ‎уговоры‏ ‎родителей, ‎ни‏ ‎преподавателей-отчисляется ‎из‏ ‎школы‏ ‎с ‎таким‏ ‎билетом, ‎что ‎его ‎не ‎сможет‏ ‎взять ‎другая‏ ‎школа,‏ ‎вплоть ‎до ‎уголовной‏ ‎ответственности ‎того‏ ‎директора ‎школы, ‎которая ‎решила‏ ‎приютить‏ ‎нерадивого ‎ученика.

Жестко?‏ ‎Согласен! ‎Ну,‏ ‎а ‎как ‎иначе, ‎когда ‎нерадивость‏ ‎таких‏ ‎учеников ‎и‏ ‎того ‎директора‏ ‎школы ‎который ‎приютил ‎двоечника ‎и‏ ‎нарушителя‏ ‎дисциплины,‏ ‎угрожает ‎безопасности‏ ‎страны. ‎ВУЗы‏ ‎печатают ‎специалистов,‏ ‎которых‏ ‎не ‎ни‏ ‎в ‎производстве, ‎ни ‎в ‎промышленности.‏ ‎вроде, ‎все‏ ‎работают,‏ ‎все ‎получают ‎деньги-а‏ ‎специалистов ‎нет?

Куда‏ ‎идти ‎такому ‎ученику? ‎Государство‏ ‎должно‏ ‎возродить ‎систему‏ ‎ПТУ, ‎где‏ ‎место ‎будет ‎таким. ‎Ученик ‎поймет-что‏ ‎это‏ ‎последний ‎шанс‏ ‎для ‎него‏ ‎и ‎будет ‎«цепляться» ‎за ‎ПТУ‏ ‎и‏ ‎получит‏ ‎рабочую ‎специальность.Такие‏ ‎вот, ‎заменят‏ ‎пришельцев ‎из‏ ‎других‏ ‎стран ‎на‏ ‎стройках ‎и ‎других ‎местах.

Подсказка ‎для‏ ‎школы

Перед ‎новым‏ ‎учебным‏ ‎годом ‎все ‎ученики‏ ‎и ‎родители‏ ‎собираются ‎в ‎одном ‎месте.‏ ‎Им‏ ‎зачитываются ‎требования‏ ‎новой ‎школы,‏ ‎нового ‎устава, ‎новых ‎школьных ‎законов.Не‏ ‎нравится‏ ‎что-то-иди ‎в‏ ‎другую. ‎Но,‏ ‎во ‎всех ‎школах ‎такие ‎правила‏ ‎будут.

Курс‏ ‎новой‏ ‎школы ‎-воспитание‏ ‎и ‎образование,‏ ‎порядок ‎в‏ ‎школе.‏ ‎Покурил ‎на‏ ‎перемене-пинка ‎под ‎зад. ‎С ‎родителей‏ ‎штраф. ‎Если‏ ‎родитель‏ ‎возникать ‎будет-увольнение ‎с‏ ‎работы. ‎Государственная‏ ‎программа ‎и ‎борьба ‎с‏ ‎расслабившемся‏ ‎обществом, ‎который‏ ‎не ‎знает‏ ‎границ.

Про ‎курение ‎в ‎школе

Кому-тор, ‎может,‏ ‎показаться,‏ ‎что ‎это‏ ‎очень ‎строго‏ ‎— ‎отчислять ‎из ‎школы ‎ученика.‏ ‎Тем,‏ ‎более,‏ ‎учитывая ‎то,‏ ‎что ‎такой‏ ‎устав ‎будет‏ ‎во‏ ‎всех ‎школах,‏ ‎то, ‎мало ‎вероятно, ‎что ‎с‏ ‎таким ‎проступком‏ ‎его‏ ‎примут ‎в ‎другую‏ ‎школу.

Но, ‎давайте‏ ‎подумаем ‎более ‎масштабно, ‎более‏ ‎по‏ ‎-государственному:

1. Подрастающее ‎поколение‏ ‎наносит ‎вред‏ ‎своему ‎организму ‎и ‎окружающим. ‎Курение‏ ‎не‏ ‎приносит ‎пользы‏ ‎организму.Привычка ‎эта‏ ‎может ‎быть ‎на ‎долгие ‎годы,‏ ‎если,‏ ‎не‏ ‎навсегда.

2. Курение ‎провоцирует‏ ‎возникновение ‎других‏ ‎заболеваний. ‎Это‏ ‎заболевание‏ ‎дыхательной ‎системы,‏ ‎повышенное ‎давление, ‎осложнение ‎при ‎лечении‏ ‎других ‎болезнях,‏ ‎заболевание‏ ‎зубов,

3. Демографическая ‎причина. ‎Все‏ ‎мы ‎знаем,‏ ‎что ‎курение ‎у ‎женщин‏ ‎провоцирует‏ ‎ненормальное ‎протекание‏ ‎болезни. ‎А,‏ ‎если ‎такая ‎женщина ‎курит ‎и‏ ‎после‏ ‎рождения ‎ребенка,‏ ‎то ‎эт‏ ‎влияет ‎на ‎умственные ‎и ‎физические‏ ‎способности‏ ‎ребенка.‏ ‎Подрастающий ‎ребенок,‏ ‎видя, ‎что‏ ‎взрослые ‎курят,‏ ‎сам‏ ‎потихоньку ‎начинает‏ ‎покуривать ‎потихоньку, ‎втихаря. ‎Получается, ‎что‏ ‎подобное ‎рождает‏ ‎и‏ ‎воспитывает ‎себе ‎подобное.

«Сказка‏ ‎—не ‎отвязка!»

4. Угроза‏ ‎национальной ‎безопасности ‎страны. ‎Больное‏ ‎общество‏ ‎не ‎может‏ ‎родить ‎и‏ ‎воспроизвести ‎нормальных ‎здоровых ‎людей ‎Кто‏ ‎будет‏ ‎служить ‎в‏ ‎армии, ‎военных‏ ‎училища ‎и ‎защищать ‎потом ‎МИР.

5.Экономическая‏ ‎причина.

Затраты‏ ‎здравоохранения‏ ‎на ‎лечение‏ ‎от ‎курения‏ ‎и ‎болезней,‏ ‎провоцирующих‏ ‎другие ‎заболевания.‏ ‎Кстати, ‎много ‎денег ‎уходит ‎из‏ ‎семейного ‎бюджета‏ ‎на‏ ‎покупку ‎сигарет.

За ‎много‏ ‎лет ‎курения-астрономическая‏ ‎цифра! ‎(кстати, ‎здесь ‎мой‏ ‎опыт‏ ‎о ‎покупке‏ ‎квартиры, ‎бросив‏ ‎курить, ‎в ‎совокупности ‎с ‎другими‏ ‎умным‏ ‎решениями) ‎Квартира‏ ‎без ‎кредитов?‏ ‎Просто ‎(по ‎подписке):

https://sponsr.ru/tvprogram/

6. Курение ‎провоцирует ‎тягу‏ ‎к‏ ‎алкоголю.‏ ‎А, ‎это,‏ ‎вообще, ‎«бомба»‏ ‎для ‎подрастающего‏ ‎поколения.‏ ‎Так ‎как,‏ ‎от ‎курения ‎и ‎алкоголизма, ‎до‏ ‎наркотиков ‎один‏ ‎шаг.

Вот‏ ‎и ‎получается, ‎что‏ ‎запрещая ‎курить,‏ ‎школа ‎формирует ‎образ ‎здорового‏ ‎образа‏ ‎жизни. ‎Решает‏ ‎общегосударственные ‎задачи‏ ‎и ‎проблемы.

Повторю ‎еще ‎раз ‎очень‏ ‎главное!

Необходимо‏ ‎отказаться ‎от‏ ‎практики ‎написания‏ ‎рефератов ‎школьниками ‎или ‎студентами, ‎используя‏ ‎текст‏ ‎напечатанный.‏ ‎Школьник, ‎студент‏ ‎в ‎интернете,‏ ‎скачивает ‎информацию,‏ ‎потом‏ ‎распечатывает ‎на‏ ‎принтере ‎и ‎приносит ‎в ‎школу‏ ‎готовый ‎материал.

Да,‏ ‎красиво‏ ‎и ‎удобно ‎читать.‏ ‎Но, ‎где‏ ‎самостоятельная ‎работа ‎в ‎библиотеке,‏ ‎когда‏ ‎должен ‎включаться‏ ‎мозг. ‎Работы‏ ‎мозга ‎здесь ‎нет: ‎просмотрел-скачал-распечатал-принес. ‎Все!‏ ‎Не‏ ‎пишущий ‎-тупеет!

НЕ‏ ‎НУЖНО ‎ЗАБЫВАТЬ‏ ‎О ‎ТОМ, ‎ЧТО ‎ЕЩЕ ‎ГИТЛЕР‏ ‎ГОВОРИЛ:

«Если‏ ‎русские,‏ ‎украинцы, ‎киргизы‏ ‎и ‎прочие‏ ‎народы. ‎научатся‏ ‎читать‏ ‎и ‎писать,‏ ‎нам ‎это ‎только ‎повредит. ‎Ибо,‏ ‎таким ‎образом,‏ ‎более‏ ‎способные ‎туземцы ‎смогут‏ ‎приобщиться ‎к‏ ‎некоторым ‎историческим ‎знаниям, ‎а‏ ‎значит,‏ ‎и ‎усвоят‏ ‎политические ‎идеи,‏ ‎которые ‎в ‎любом ‎случае ‎хоть‏ ‎как-то‏ ‎будут ‎направлены‏ ‎против ‎нас!»

Читать: 4+ мин
logo Арабески

Революция как социально-политическая болезнь, которая не смогла и не может убить монархию в России

У ‎Льва‏ ‎Александровича ‎Тихомирова ‎в ‎его ‎фундаментальном‏ ‎труде ‎«Монархическая‏ ‎государственность»‏ ‎отмечается, ‎что ‎в‏ ‎России ‎монархическая‏ ‎идея ‎выразилась ‎в ‎самом‏ ‎чистом‏ ‎виде, ‎как‏ ‎она ‎и‏ ‎понимается ‎в ‎православном ‎учении, ‎—‏ ‎в‏ ‎форме ‎самодержавия:‏ ‎царь ‎—‏ ‎помазанник ‎Божий, ‎чья ‎власть ‎ограничена‏ ‎только‏ ‎его‏ ‎ответственностью ‎перед‏ ‎Богом. ‎В‏ ‎императорском ‎Риме‏ ‎и‏ ‎даже ‎в‏ ‎Византии ‎все ‎равно ‎сохранялось ‎«республиканское»‏ ‎восприятие ‎монарха,‏ ‎будто‏ ‎бы ‎верховная ‎власть‏ ‎в ‎конечном‏ ‎итоге ‎принадлежит ‎народу. ‎Не‏ ‎то‏ ‎с ‎русским‏ ‎пониманием ‎природы‏ ‎власти. ‎Мы ‎ее ‎понимаем ‎как‏ ‎власть‏ ‎от ‎Бога.‏ ‎И ‎в‏ ‎этом ‎смысле ‎монархия ‎в ‎1917-м‏ ‎году‏ ‎не‏ ‎пала, ‎в‏ ‎России ‎по-прежнему‏ ‎сохраняется ‎монархическое‏ ‎правление,‏ ‎потому ‎что‏ ‎можно ‎как ‎угодно ‎переименовывать ‎институты‏ ‎власти, ‎народную‏ ‎психику‏ ‎так ‎легко ‎не‏ ‎переделаешь. ‎Поэтому‏ ‎довольно ‎иронично ‎наблюдать, ‎как‏ ‎одними‏ ‎из ‎самых‏ ‎рьяных ‎монархистов‏ ‎в ‎современной ‎России ‎выступают… ‎сталинисты.‏ ‎Им‏ ‎просто ‎запретили‏ ‎почитать ‎монархию,‏ ‎а ‎в ‎пантеоне ‎советских ‎вождей‏ ‎они‏ ‎могут‏ ‎выбрать ‎только‏ ‎единственную ‎фигуру,‏ ‎которая ‎заменяет‏ ‎им‏ ‎всех ‎русских‏ ‎царей.

А ‎наш ‎нынешний ‎глава ‎государства?‏ ‎На ‎последних‏ ‎выборах‏ ‎народ ‎вновь ‎проголосовал‏ ‎за ‎него,‏ ‎но, ‎честно ‎говоря, ‎как-то‏ ‎даже‏ ‎неловко ‎сказать‏ ‎так: ‎«голосовал».‏ ‎За ‎царей ‎не ‎голосуют. ‎Царей‏ ‎призывают.‏ ‎Царям ‎присягают.‏ ‎Вот ‎на‏ ‎выборах ‎люди ‎это ‎и ‎сделали:‏ ‎заявили‏ ‎своими‏ ‎голосами, ‎что‏ ‎не ‎относят‏ ‎себя ‎к‏ ‎«революционерам»,‏ ‎что ‎подтверждают‏ ‎свои ‎верноподданнические ‎чувства, ‎что ‎не‏ ‎противятся ‎воле‏ ‎Божьей.‏ ‎Вот ‎тебе ‎и‏ ‎все ‎«выборы».‏ ‎По ‎форме ‎«слизали» ‎с‏ ‎Запада,‏ ‎а ‎по‏ ‎содержанию ‎все‏ ‎совсем ‎другое. ‎И ‎никто ‎внятно‏ ‎об‏ ‎этом ‎не‏ ‎говорит. ‎Мы‏ ‎сами ‎себя ‎не ‎знаем ‎и‏ ‎описываем‏ ‎себя‏ ‎на ‎чужом‏ ‎языке, ‎чужими‏ ‎понятиями, ‎которые‏ ‎не‏ ‎понимаем, ‎и‏ ‎оттого ‎знания ‎и ‎описания ‎эти‏ ‎так ‎далеки‏ ‎от‏ ‎действительности. ‎Для ‎русского‏ ‎человека ‎«выборы»‏ ‎главы ‎государства ‎без ‎Божьей‏ ‎воли‏ ‎— ‎это‏ ‎что-то ‎поддельное,‏ ‎не ‎настоящее. ‎А ‎раз ‎нам‏ ‎навязали‏ ‎западную ‎систему‏ ‎выборов, ‎то‏ ‎неосознанно, ‎чтобы ‎легитимизировать ‎власть, ‎признать‏ ‎ее‏ ‎подлинной,‏ ‎русский ‎человек‏ ‎начинает ‎искать‏ ‎ее ‎подтверждение‏ ‎Божественным‏ ‎определением ‎(хотя‏ ‎ставший ‎традиционным ‎неформальный ‎молебен ‎после‏ ‎церемонии ‎вступления‏ ‎в‏ ‎должность ‎президента ‎уже‏ ‎символически ‎заменяет‏ ‎венчание ‎на ‎царство). ‎Так‏ ‎вот,‏ ‎находит ‎ли‏ ‎народ ‎это‏ ‎подтверждение ‎или ‎нет, ‎сознается ‎ли‏ ‎себе‏ ‎в ‎таком‏ ‎поиске ‎или‏ ‎нет, ‎но ‎уж ‎если ‎правитель‏ ‎«взошел»‏ ‎на‏ ‎трон, ‎то‏ ‎меньшее, ‎что‏ ‎от ‎него‏ ‎теперь‏ ‎ждут, ‎так‏ ‎это ‎замену ‎его ‎на ‎следующих‏ ‎выборах ‎другим.‏ ‎Это‏ ‎для ‎нас ‎немыслимо‏ ‎— ‎противиться‏ ‎воле ‎Божьей: ‎как ‎уж‏ ‎ты‏ ‎там ‎пришел‏ ‎к ‎власти,‏ ‎не ‎знаем ‎(да ‎мы ‎и‏ ‎не‏ ‎верим ‎в‏ ‎эти ‎выборы),‏ ‎но ‎теперь ‎уж, ‎голубчик, ‎раз‏ ‎Бог‏ ‎тебя‏ ‎поставил ‎на‏ ‎это ‎место,‏ ‎то ‎трудись‏ ‎до‏ ‎смерти, ‎«тяжела‏ ‎шапка ‎Мономаха»! ‎И ‎что ‎же:‏ ‎Ленин, ‎Сталин,‏ ‎Брежнев‏ ‎правили ‎до ‎смерти,‏ ‎Хрущева ‎и‏ ‎Горбачева ‎«ушли» ‎в ‎ходе‏ ‎«дворцовых»‏ ‎переворотов, ‎Ельцин‏ ‎сам ‎править‏ ‎уже ‎не ‎мог ‎и ‎де‏ ‎факто‏ ‎назначил ‎преемником‏ ‎Путина ‎(вообще‏ ‎история ‎с ‎«преемниками» ‎— ‎это‏ ‎римско-византийская‏ ‎монархическая‏ ‎традиция). ‎«Временщиков»‏ ‎в ‎этой‏ ‎цепи ‎правления‏ ‎не‏ ‎упоминаем, ‎но‏ ‎назначение ‎преемником ‎Медведева ‎опять ‎же‏ ‎было ‎очень‏ ‎характерно.‏ ‎Вот ‎и ‎получается:‏ ‎Россия ‎—‏ ‎это ‎монархическая ‎страна, ‎и‏ ‎глупо‏ ‎это ‎отрицать.

И‏ ‎еще ‎один‏ ‎вывод-гипотеза: ‎на ‎самом ‎деле ‎нет‏ ‎и‏ ‎не ‎может‏ ‎быть ‎никаких‏ ‎в ‎подлинном ‎смысле ‎слова ‎«революций».‏ ‎То‏ ‎есть‏ ‎революции, ‎конечно‏ ‎же, ‎случаются,‏ ‎и ‎они‏ ‎приносят‏ ‎кровь, ‎страдания,‏ ‎бедствия, ‎плохо ‎заживляемые ‎раны ‎и‏ ‎долголетние ‎шрамы‏ ‎странам‏ ‎и ‎их ‎несчастным‏ ‎народам, ‎но‏ ‎это ‎лишь ‎болезни ‎в‏ ‎душе‏ ‎и ‎теле‏ ‎народном, ‎и‏ ‎никакая ‎революция ‎не ‎сделает ‎из‏ ‎бабушки‏ ‎дедушку. ‎Этапы‏ ‎революции ‎в‏ ‎России: ‎сначала ‎свергли ‎все ‎и‏ ‎всех,‏ ‎прокляли‏ ‎и ‎растоптали‏ ‎все ‎прошлое,‏ ‎выдумали ‎какой-то‏ ‎«передовой»‏ ‎социалистический ‎способ‏ ‎производства, ‎а ‎потом ‎последовательно ‎(и‏ ‎начали ‎это‏ ‎делать‏ ‎еще ‎в ‎самый‏ ‎расцвет ‎советской‏ ‎власти!) ‎стали ‎возвращаться ‎к‏ ‎нормальной‏ ‎жизни. ‎1991‏ ‎год ‎—‏ ‎это ‎просто ‎еще ‎один ‎из‏ ‎кризисов‏ ‎протекания ‎той‏ ‎болезни, ‎но‏ ‎уже, ‎как ‎ни ‎странно, ‎выздоравливающего‏ ‎человека.‏ ‎В‏ ‎диагнозе ‎ошиблись‏ ‎мы, ‎ошибся‏ ‎и ‎Запад.‏ ‎Мы‏ ‎сами ‎себя‏ ‎уже ‎успели ‎в ‎мыслях ‎похоронить,‏ ‎похоронил ‎нас‏ ‎и‏ ‎Запад. ‎Меня ‎раньше‏ ‎смущала ‎мистика‏ ‎августовского ‎путча ‎1991-го ‎года:‏ ‎ведь‏ ‎разваливалась ‎Россия‏ ‎в ‎ее‏ ‎советской ‎форме, ‎а ‎путчисты, ‎которые‏ ‎вроде‏ ‎бы ‎боролись‏ ‎против ‎развала‏ ‎страны, ‎проиграли. ‎Но ‎ведь ‎то‏ ‎были‏ ‎дни‏ ‎празднования ‎Преображения‏ ‎Господня. ‎А‏ ‎что ‎же‏ ‎это‏ ‎за ‎преображение‏ ‎страны ‎ценой ‎ее ‎саморазрушения ‎и‏ ‎прихода ‎к‏ ‎власти‏ ‎всякой ‎плесени ‎во‏ ‎главе ‎с‏ ‎партийным ‎«расстригой» ‎— ‎алкоголиком?‏ ‎И‏ ‎только ‎сейчас‏ ‎можно ‎сказать:‏ ‎да, ‎слава ‎Богу, ‎что ‎именно‏ ‎так‏ ‎все ‎и‏ ‎случилось. ‎Потому‏ ‎что ‎путчисты ‎— ‎это ‎(идейно)‏ ‎те‏ ‎самые‏ ‎люди, ‎которые‏ ‎и ‎довели‏ ‎страну ‎до‏ ‎такого‏ ‎состояния, ‎за‏ ‎ними ‎не ‎могло ‎быть ‎будущего.‏ ‎А ‎территории…‏ ‎Границы‏ ‎России ‎— ‎это‏ ‎всего ‎лишь‏ ‎временные ‎рубежи, ‎которые ‎изменяются‏ ‎согласно‏ ‎активной ‎воле‏ ‎государства ‎и‏ ‎обстоятельствам… ‎Ах, ‎да, ‎главное, ‎—‏ ‎и‏ ‎Божьему ‎промыслу.

Читать: 3+ мин
logo Бабкин о Германии

Обзор экономических новостей ФРГ — 13/24

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 300₽ в месяц

📌 Обзор важнейших экономических новостей Германии за тринадцатую неделю 2024: 💡

Читать: 6+ мин
logo Товарищ майор

Морозные узоры будущей войны

Доступно подписчикам уровня
«Учебка»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Смотреть: 4+ мин
logo Говорит и показывает телевизор

Михаил Сергеевич Горбачев и его время правления.

Доступно подписчикам уровня
«5 минут»
Подписаться за 101₽ в месяц

Читать: 4+ мин
logo Бабкин о Германии

Обзор экономических новостей ФРГ — 11/24

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 300₽ в месяц

📌 Обзор важнейших экономических новостей Германии за одиннадцатую неделю 2024: 💡Деиндустриализация ФРГ продолжается 💡 Автопром теряет свой рынок 💡 Рост доходов оружейников 💡 Банкротства 💡 Кризис медицинских учреждений 💡 Спад темпов строительства 💡

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048