logo
Древняя История
Проект посвящён изучению древней истории человечества
logo
0
читателей

Древняя История  Проект посвящён изучению древней истории человечества

About project View Subscription levels Filters Statistics Обновления проекта Contacts Share Tags
All projects
About project
Проект Древняя История создан для тех, кому интересно далёкое прошлое нашей цивилизации. 
По сей день история содержит в себе множество тайн и тёмных страниц, к которым мы только начинаем прикасаться. По мнению авторов проекта, именно понимание и освещение событий, имевших место на заре человеческой цивилизации, способно изменить не только настоящее, но и стремительно наступающее будущее. 
Имея за плечами внушительный опыт международных поездок и экспедиций - от Африки и Азии до Южной и Северной Америки, - авторы проекта «вживую» посетили самые разные археологические объекты и уверены, что древняя история может преподнести ещё немало сюрпризов.
В рамках проекта будут создаваться статьи на темы древней истории о наиболее интересных объектах и явлениях. 

Публикации, доступные бесплатно
Subscription levels
One-time payment

Поддержка проекта "Древняя История"

Help the project
Узнать новости прошлого 300₽ month 2 880₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project Древняя История

Доступ ко новостным статьям проекта, которые будут выходить два раза в неделю.

Subscribe
Заглянуть в прошлое 500₽ month 4 800₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project Древняя История

Доступ ко всем информационным статьям проекта, которые будут выходить 1-2 раза в неделю. Обсуждение выпущенных материалов.

Subscribe
Подсмотреть прошлое 1 000₽ month 9 600₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project Древняя История

Ранний доступ к новым статьям проекта. Часть материалов не будет в будущем публиковаться в открытом доступе.

Subscribe
Поделиться историей 2 500₽ month 24 000₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project Древняя История
Remaining 10 places

Уровень создан для тех, кто хочет обмениваться идеями, мыслями и опытом в личном общении. Обсуждение уже выпущенного контента, доступ ко всем созданным материалам. Возможность использования материала на своих площадках с указанием автора.

Subscribe
Выбрать темы следующих статей 3 000₽ month Remaining 4 places

Вы можете самостоятельно выбрать тему для освещения в следующих статьях проекта "Древняя История". Также возможно обсуждение деталей в мессенджере или по видеосвязи.

Subscribe
Filters
Statistics
Обновления проекта
Contacts
Share
Tags
Читать: 2+ мин
logo Древняя История
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 300₽ per month

Подтверждения волнообразного характера миграции древнего человека найдены в Израиле

Процесс миграции древних предков человека из Африки в Евразию носил волнообразный характер

Смотреть: 40+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 290₽ per month

Библейские боги и их технологии

Кем были по своей природе библейский Бог Яхве и ангелы? Действительно ли в Библии идет речь о монотеизме?

Читать: 4+ мин
logo Angry Bonds неформат
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 250₽ per month

Проблема поиска смыслов в ходе государственного строительства и демонтажа

Читать: 3+ мин
logo Научно-просветительский проект НаукаPRO
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 500₽ per month

Фотографии Иерусалима и Вифлеема 1857 года | Научпоп

Фотографии Иерусалима и Вифлеема 1857 года

Читать: 2+ мин
logo Spooks - Ближний Восток
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 100₽ per month

Разлетались самолеты

Читать: 1+ мин
logo Spooks - Ближний Восток
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 100₽ per month

Израильский дельфин всплыл у побережья Алжира

Читать: 1+ мин
logo Spooks - Ближний Восток
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 100₽ per month

Израиль открыл посольство в Бахрейне

Читать: 1+ мин
logo Spooks - Ближний Восток
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 100₽ per month

Военный контракт Марокко и Израиля

Читать: 1+ мин
logo Spooks - Ближний Восток
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 100₽ per month

Новый шпионско-разведывательный центр ВВС Израиля

Читать: 1+ мин
logo Spooks - Ближний Восток

Официальное и неофициальное

В ‎Шарм-эш-Шейхе‏ ‎прошла ‎официальная ‎встреча ‎президента ‎Египта‏ ‎Абделель ‎Фаттахом‏ ‎ас-Сиси,‏ ‎и ‎премьер-министра ‎Израиля‏ ‎Нафтали ‎Беннета.

Что‏ ‎обсуждали?

Официальная ‎информация ‎для ‎прессы:

В‏ ‎ходе‏ ‎переговоров ‎"лидеры‏ ‎двух ‎стран‏ ‎обсудили ‎широкую ‎повестку ‎дня, ‎в‏ ‎том‏ ‎числе ‎пути‏ ‎углубления ‎двустороннего‏ ‎сотрудничества ‎с ‎упором ‎на ‎расширение‏ ‎масштабов‏ ‎взаимной‏ ‎торговли, ‎а‏ ‎также ‎целый‏ ‎ряд ‎региональных‏ ‎и‏ ‎международных ‎вопросов",‏ ‎сообщила ‎канцелярия ‎израильского ‎премьера. ‎Беннет‏ ‎на ‎встрече‏ ‎"подчеркнул‏ ‎важную ‎роль ‎Египта‏ ‎в ‎поддержании‏ ‎стабильности ‎в ‎сфере ‎безопасности‏ ‎в‏ ‎секторе ‎Газа‏ ‎и ‎в‏ ‎поиске ‎решения ‎проблемы ‎пленных ‎и‏ ‎пропавших‏ ‎без ‎вести‏ ‎израильских ‎граждан",

Беннет‏ ‎также ‎"поблагодарил ‎ас-Сиси ‎за ‎важную‏ ‎роль,‏ ‎которую‏ ‎Египет ‎играет‏ ‎в ‎регионе,‏ ‎отметив, ‎что‏ ‎спустя‏ ‎более ‎чем‏ ‎40 ‎лет ‎после ‎подписания ‎мирного‏ ‎договора ‎между‏ ‎Израилем‏ ‎и ‎Египтом ‎это‏ ‎соглашение ‎продолжает‏ ‎служить ‎основой ‎безопасности ‎и‏ ‎стабильности‏ ‎на ‎Ближнем‏ ‎Востоке".

То ‎есть‏ ‎для ‎всех ‎скучную ‎тему, ‎на‏ ‎которую‏ ‎мало ‎кто‏ ‎обратит ‎внимание‏ ‎- ‎Газу ‎и ‎палестинский ‎вопрос.

Что‏ ‎обсуждалось‏ ‎на‏ ‎самом ‎деле?

Вопросы‏ ‎о ‎которых‏ ‎опубликован ‎наш‏ ‎доклад-расследование‏ ‎https://sponsr.ru/spooks/6507/

Смотреть: 1 час 2+ мин
logo Spooks - Ближний Восток
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 100₽ per month

Борьба за Рог

Расследование действий Израиля в Африке, в районе Африканского Рога

Читать: 1+ мин
logo Spooks - Ближний Восток
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 100₽ per month

Важный инсайд о переговорах между главами МИД России и Израиля

Инсайдерская информация для подписчиков уровня «Воздействие»

Читать: 4+ мин
logo Spooks - Ближний Восток

Формула 1. Этап «Суэцкий канал»

Проблемы ‎канала

Когда‏ ‎в ‎канале ‎застрял ‎контейнеровоз ‎Evergreen,‏ ‎и ‎компании‏ ‎по‏ ‎всему ‎миру ‎понесли‏ ‎огромные ‎убытки,‏ ‎остро ‎встал ‎вопрос ‎о‏ ‎модернизации.

Это‏ ‎одна ‎из‏ ‎ключевых ‎точек‏ ‎региона, ‎с ‎непростыми ‎взаимоотношениями ‎различных‏ ‎игроков,‏ ‎и ‎потому‏ ‎необходимость ‎модернизировать‏ ‎инфраструктуру ‎в ‎районе ‎канала ‎стала‏ ‎очень‏ ‎важной.

Для‏ ‎крупнотоннажных ‎судов,‏ ‎и ‎военных‏ ‎кораблей ‎проходящих‏ ‎через‏ ‎канал, ‎уже‏ ‎откровенно ‎тесно. ‎

Изменения ‎в ‎Израиле

После‏ ‎того ‎как‏ ‎китайская‏ ‎компания ‎выиграла ‎тендер‏ ‎на ‎модернизацию‏ ‎порта ‎Хайфы, ‎стало ‎ясно,‏ ‎что‏ ‎Китай ‎заинтересован‏ ‎в ‎этом‏ ‎регионе ‎как ‎части ‎своей ‎грандиозной‏ ‎программы‏ ‎"Один ‎пояс,‏ ‎один ‎путь".‏ ‎В ‎этом ‎году ‎терминал ‎открыт,‏ ‎и‏ ‎готов‏ ‎обслуживать ‎суда.‏ ‎Стоимость ‎нового‏ ‎объекта ‎в‏ ‎главном‏ ‎порту ‎Израиля‏ ‎составляет ‎1,7 ‎млрд ‎долларов. ‎В‏ ‎соответствии ‎с‏ ‎договором‏ ‎на ‎протяжении ‎25‏ ‎лет ‎он‏ ‎будет ‎управляться ‎государственной ‎компанией‏ ‎из‏ ‎КНР ‎Shanghai‏ ‎International ‎Port‏ ‎Group ‎(SIPG).

Новый ‎терминал ‎сможет ‎обрабатывать‏ ‎контейнеровозы‏ ‎вместимостью ‎до‏ ‎18 ‎тыс.‏ ‎TEU.

В ‎Ашдоде ‎новым ‎терминалом ‎также‏ ‎будет‏ ‎оперировать‏ ‎иностранная ‎компания,‏ ‎— ‎Terminal‏ ‎Investment ‎Limited,‏ ‎терминальное‏ ‎подразделение ‎в‏ ‎составе ‎MSC.

Кроме ‎того ‎весь ‎порт‏ ‎Хайфы ‎выставлен‏ ‎на‏ ‎продажу.

У ‎Китая ‎есть‏ ‎договоренности ‎с‏ ‎правительством ‎Израиля ‎и ‎Иордании‏ ‎о‏ ‎развитии ‎железнодорожной‏ ‎сети ‎между‏ ‎Красным ‎морем ‎и ‎портами ‎Израиля‏ ‎на‏ ‎Средиземном ‎Море‏ ‎- ‎Ашдод‏ ‎и ‎Хайфа.

Эту ‎программу ‎под ‎названием‏ ‎"Инициатива‏ ‎Ближневосточного‏ ‎транспортно-​экономического ‎сотрудничества",‏ ‎еще ‎в‏ ‎апреле ‎2017‏ ‎года‏ ‎представил ‎Исраель‏ ‎Кац, ‎тогдашний ‎министр ‎транспорта ‎и‏ ‎разведки.

О ‎чем‏ ‎шла‏ ‎речь?

Первое ‎- ‎расширение‏ ‎сети ‎железных‏ ‎дорог. ‎Речь ‎идет ‎о‏ ‎соединении‏ ‎арабских ‎стран‏ ‎на ‎востоке‏ ‎и ‎территории ‎ПА ‎в ‎Иудее‏ ‎и‏ ‎Самарии ‎с‏ ‎портами ‎в‏ ‎Хайфе ‎(Средиземное ‎море) ‎посредством ‎израильской‏ ‎железнодорожной‏ ‎сети.‏ ‎Она ‎будет‏ ‎расширена ‎и‏ ‎соединена ‎через‏ ‎Иорданию‏ ‎с ‎арабскими‏ ‎железными ‎дорогами ‎в ‎регионе, ‎от‏ ‎Иордании ‎до‏ ‎стран‏ ‎Персидского ‎залива. ‎

В‏ ‎плане ‎продление‏ ‎израильской ‎ж/д ‎линии ‎на‏ ‎восток,‏ ‎до ‎пограничного‏ ‎КПП ‎с‏ ‎Иорданией ‎(Шейх-​Хуссейн), ‎а ‎также ‎соединение‏ ‎территории‏ ‎ПА ‎железнодорожным‏ ‎сообщением ‎посредством‏ ‎строительства ‎ветки ‎до ‎Дженина ‎(КПП‏ ‎Гильбоа‏ ‎-‏ ‎Джаламе).

Второе ‎-‏ ‎усиление ‎роли‏ ‎Иордании ‎как‏ ‎регионального‏ ‎центра ‎сухопутных‏ ‎железнодорожных ‎перевозок, ‎который ‎будет ‎соединен‏ ‎железнодорожной ‎веткой‏ ‎с‏ ‎Израилем ‎и ‎со‏ ‎странами ‎Средиземноморского‏ ‎бассейна ‎(и ‎Европой) ‎на‏ ‎западе,‏ ‎с ‎Саудовской‏ ‎Аравией, ‎с‏ ‎княжествами ‎Персидского ‎залива ‎и ‎Ираком‏ ‎на‏ ‎юге, ‎востоке‏ ‎и ‎на‏ ‎западе ‎и ‎с ‎Красным ‎морем‏ ‎(через‏ ‎Акабу‏ ‎и ‎Эйлат)‏ ‎на ‎юге.‏ ‎

По ‎словам‏ ‎министра‏ ‎"Программа ‎может‏ ‎изменить ‎ситуацию ‎в ‎регионе ‎и‏ ‎создать ‎платформу‏ ‎для‏ ‎будущих ‎мирных ‎инициатив,‏ ‎улучшить ‎ситуацию‏ ‎в ‎регионе, ‎Израиле ‎и‏ ‎суннитских‏ ‎арабских ‎странах".

Не‏ ‎забыта ‎и‏ ‎Газа, ‎предлагается ‎полностью ‎размежеваться ‎и‏ ‎выстроить‏ ‎отдельный ‎порт‏ ‎и ‎отдельный‏ ‎остров ‎под ‎это ‎соединив ‎их‏ ‎с‏ ‎Сектором‏ ‎Газа ‎посредством‏ ‎моста. ‎Осуществление‏ ‎этого ‎проекта‏ ‎призвано‏ ‎обеспечить ‎палестинцам‏ ‎экономическую ‎и ‎транспортную ‎связь ‎с‏ ‎миром, ‎а‏ ‎государству‏ ‎Израиль ‎- ‎безопасность.‏ ‎

"Инициатива ‎создаст‏ ‎альтернативные ‎торговые ‎пути ‎между‏ ‎востоком‏ ‎и ‎западом,‏ ‎более ‎короткие,‏ ‎быстрые ‎и ‎дешёвые ‎и, ‎что‏ ‎также‏ ‎важно, ‎более‏ ‎безопасные. ‎Особенно‏ ‎учитывая ‎иранскую ‎угрозу ‎морским ‎торговым‏ ‎путям‏ ‎в‏ ‎Персидском ‎заливе‏ ‎и ‎в‏ ‎Красном ‎море,‏ ‎а‏ ‎также ‎ввиду‏ ‎угрозы ‎пиратов ‎в ‎регионе.Кроме ‎вклада‏ ‎в ‎экономику‏ ‎Израиля,‏ ‎Иордании ‎и ‎ПА,‏ ‎инициатива ‎призвана‏ ‎соединить ‎Израиль ‎с ‎регионом‏ ‎экономически‏ ‎и ‎политически‏ ‎и ‎будет‏ ‎способствовать ‎объединению ‎присутствующих ‎здесь ‎прагматически‏ ‎настроенных‏ ‎сил".

Устранение ‎конкурентов

Порт‏ ‎Бейрута ‎в‏ ‎свое ‎время ‎рассматривался ‎Китаем ‎как‏ ‎часть‏ ‎инициативы‏ ‎«Один ‎пояс‏ ‎и ‎один‏ ‎путь», ‎однако‏ ‎его‏ ‎разрушение ‎в‏ ‎2020 ‎году ‎в ‎результате ‎взрыва‏ ‎заставило ‎Пекин‏ ‎отказаться‏ ‎от ‎включения ‎объекта‏ ‎в ‎транспортный‏ ‎коридор.

Египет: ‎Догнать ‎и ‎перегнать

В‏ ‎ответ‏ ‎на ‎эти‏ ‎изменения, ‎и‏ ‎чтобы ‎не ‎упустить ‎свое ‎монопольное‏ ‎право‏ ‎на ‎транзит‏ ‎- ‎приносящий‏ ‎Египту ‎огромные ‎деньги, ‎национальное ‎управление‏ ‎по‏ ‎тоннелям‏ ‎Египта ‎(NAT)‏ ‎на ‎днях‏ ‎подписало ‎15-летний‏ ‎контракт‏ ‎на ‎проектирование,‏ ‎строительство ‎и ‎обслуживание ‎сети ‎высокоскоростных‏ ‎электрических ‎железных‏ ‎дорог,‏ ‎соединяющих ‎побережье ‎Красного‏ ‎и ‎Средиземного‏ ‎морей. ‎Подрядчиком ‎выступит ‎консорциум‏ ‎компаний‏ ‎Siemens ‎Mobility,‏ ‎Orascom ‎Construction‏ ‎и ‎Arab ‎Contractors.

Общая ‎сумма ‎сделки‏ ‎оценивается‏ ‎в ‎$4,34‏ ‎млрд.

Железная ‎дорога‏ ‎протяженностью ‎660 ‎км ‎будет ‎включать‏ ‎основную‏ ‎магистраль,‏ ‎рассчитанную ‎на‏ ‎перевозку ‎более‏ ‎30 ‎млн‏ ‎пассажиров‏ ‎в ‎год,‏ ‎а ‎также ‎грузовую ‎линию. ‎Проходить‏ ‎она ‎будет‏ ‎между‏ ‎портом ‎Айн-Сохна ‎на‏ ‎Красном ‎море‏ ‎и ‎средиземноморскими ‎портами ‎Александрия‏ ‎и‏ ‎Марса-Матрух.

Генеральный ‎директор‏ ‎Siemens ‎Роланд‏ ‎Буш ‎утверждает, ‎что ‎железнодорожное ‎сообщение‏ ‎сократит‏ ‎время ‎в‏ ‎пути ‎почти‏ ‎вдвое, ‎назвав ‎его ‎«Суэцким ‎каналом‏ ‎на‏ ‎рельсах».‏ ‎По ‎предварительным‏ ‎данным, ‎поезда‏ ‎будут ‎поставлены‏ ‎подразделением‏ ‎Siemens ‎Mobility‏ ‎до ‎конца ‎2023 ‎года, ‎а‏ ‎заказ ‎будет‏ ‎выполнен‏ ‎до ‎2027 ‎года.

Кто‏ ‎первый ‎придет‏ ‎к ‎финишу?

Эта ‎гонка ‎напоминает‏ ‎Формулу‏ ‎1. ‎Пилот‏ ‎Египта ‎на‏ ‎европейском ‎болиде ‎и ‎израильский ‎пилот‏ ‎на‏ ‎китайском ‎болиде.

Кто‏ ‎придет ‎первым‏ ‎к ‎финишу?


Кто выиграет гонку?
Читать: 1+ мин
logo Spooks - Ближний Восток
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 100₽ per month

Морские учения Израиля и США в Красном море

Американский ракетный крейсер USS Monterey вместе с ракетным корветом и двумя ракетными кораблями ВМС Израиля провели учения в Красном море.

Читать: 12+ мин
logo Мистер Нет
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 150₽ per month

Главное противоречие внешней политики Израиля и "теория трёх еврейств"

Читать: 4+ мин
logo Блог Нины Гущиной
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 500₽ per month

"Где больше неба мне - там я бродить готов..." Израиль. Часть 2.

Читать: 1+ мин
logo Блог Нины Гущиной
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 500₽ per month

"Словно из всех песочных часов на свете кто-то сюда веками свозил песок". Израиль. Часть 1.

Обновления проекта

Follow

Statistics

Filters

Gift a subscription

A code will be created that will allow the recipient free access to a certain subscription level.

Payment for this user will be deducted from your card until the subscription is cancelled. The code can be shown on the screen or emailed with instructions.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Add card
0/2048