logo
0
читателей
С Богом по жизни  Здесь мы изучаем Библию без влияния каких-либо деноминаций или конфессий
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Изучение различных тем Библии так, как они представлены в ней самой. Апологетика, история, биография, теология, догматика и другие темы на этом канале за минимальную подписку. Никакой лженауки, альтернативной религии и конспирологии. Только Слово Божие
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Это безвозмездное пожертвование не предоставляет доступ к закрытому контенту. Но вдруг кому-то хочется :)

Помочь проекту
Большие статьи 100₽ месяц 1 080₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

Самая доступная и простая поддержка канала. Статьи на все темы по изучению Библии

Оформить подписку
Статьи + исследования 200₽ месяц 2 040₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

Здесь открывается возможность читать статьи с полным разбором Писания, последовательно, стих за стихом, от начала до конца изучаемой книги

Оформить подписку
Элитная подписка 1 000₽ месяц 9 600₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

На этой подписке открывается возможность оставлять комментарии

Оформить подписку
Меценат 5 000₽ месяц 45 000₽ год
(-25%)
При подписке на год для вас действует 25% скидка. 25% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

Вдруг вы меценат, желающий помочь каналу?

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты

Контакты

Поделиться
Метки
религия 294 1 коринфянам 73 христиане 49 Вопросы и ответы 36 заблуждения 32 история 32 люди библии 25 Иисус Христос 19 вера 15 даниил 15 пророчества 15 Церковь 15 послания петра 14 церковь христа 14 единство 12 города и страны 11 книги библии 11 молитва 11 поклонение 11 спасение 11 1 петра 10 библия 10 грех 10 крещение 9 Семья 9 Воскресение 8 крест 8 чудеса 8 брак 7 заветы 6 идолопоклонство 6 любовь 6 повиновение 6 проповедование 6 распятие 6 Голгофа 5 женщина 5 женщины 5 испытания 5 новый завет 5 Святой Дух 5 толкование 5 христианство 5 2 петра 4 возмездие 4 второе пришествие 4 География 4 еда 4 Израиль 4 пророки 4 псалмы 4 Псалтирь 4 богослужение 3 Жертва 3 жизнь 3 мудрость 3 пища 3 руководство 3 секты 3 царство 3 человек 3 благодать 2 благословения 2 блуд 2 Бог 2 бытие 2 Ветхий завет 2 вечеря 2 ефесянам 2 идолы 2 навуходоносор 2 небеса 2 откровение 2 песнопение 2 Плач Иеремии 2 покаяние 2 причастие 2 прощение 2 развод 2 рай 2 рождество 2 секс 2 сердце 2 ссылки 2 суббота 2 1 иоанна 1 1 фессалоникийцам 1 апостолы 1 атеизм 1 богохульство 1 болезнь 1 Вавилон 1 воскресенье 1 Всемирный потоп 1 гнев 1 гонения 1 горе 1 дела 1 духовность 1 египет 1 истина 1 иудаизм 1 клятва 1 книга чисел 1 креационизм 1 кротость 1 лень 1 ложь 1 мир 1 надежда 1 ноев ковчег 1 ной 1 обман 1 пасха 1 пожертвования 1 Послание Иакова 1 послание к евреям 1 послания иоанна 1 праздники 1 Предания 1 предопределение 1 провидение 1 прославление 1 пятидесятница 1 радость 1 размышление 1 римлянам 1 свобода 1 смирение 1 Сотворение мира 1 стойкость 1 творение 1 терпение 1 эмоции 1 Больше тегов
Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Верой в обещания стою

Павел ‎пребывал‏ ‎в ‎унынии, ‎да ‎и ‎кто‏ ‎бы ‎не‏ ‎был‏ ‎в ‎его ‎положении?‏ ‎На ‎него‏ ‎напали ‎и ‎чуть ‎не‏ ‎убили‏ ‎в ‎храме‏ ‎(Деян. ‎21:31);‏ ‎его ‎речь ‎в ‎свою ‎защиту‏ ‎была‏ ‎отвергнута ‎(Деян.‏ ‎22:22); ‎его‏ ‎чуть ‎не ‎подвергли ‎бичеванию ‎(Деян.‏ ‎22:25);‏ ‎когда‏ ‎он ‎обратился‏ ‎к ‎синедриону,‏ ‎его ‎приказали‏ ‎бить‏ ‎(Деян. ‎23:2).‏ ‎Ему ‎пришлось ‎возбудить ‎членов ‎синедриона‏ ‎друг ‎против‏ ‎друга,‏ ‎чтобы ‎они ‎его‏ ‎не ‎растерзали‏ ‎(Деян. ‎23:6). ‎После ‎всего‏ ‎этого‏ ‎его ‎ожидала‏ ‎череда ‎однообразных‏ ‎дней ‎в ‎заключении. ‎Сбылось ‎предсказание‏ ‎пророка‏ ‎Агава ‎(Деян.‏ ‎21:11), ‎и‏ ‎не ‎было ‎рядом ‎друзей, ‎чтобы‏ ‎разделить‏ ‎печаль.‏ ‎Что ‎ждало‏ ‎его ‎впереди?‏ ‎Неудивительно, ‎что‏ ‎Павла‏ ‎охватил ‎дух‏ ‎отчаяния.

После ‎суда ‎синедриона ‎Павел ‎был‏ ‎помещен ‎в‏ ‎темницу.‏ ‎Нет ‎никаких ‎свидетельств‏ ‎того, ‎что‏ ‎после ‎этого ‎заседания ‎иудеев‏ ‎он‏ ‎пел ‎гимны.‏ ‎Не ‎было‏ ‎рядом ‎Силы, ‎который ‎бы ‎пел‏ ‎с‏ ‎ним. ‎Не‏ ‎было ‎рядом‏ ‎друзей; ‎он ‎был ‎один.

Однако ‎с‏ ‎ним‏ ‎был‏ ‎Господь. ‎Бог‏ ‎никогда ‎не‏ ‎оставляет ‎Своих.‏ ‎Он‏ ‎дал ‎Павлу‏ ‎особое ‎обещание:

«В ‎следующую ‎ночь ‎Господь,‏ ‎явившись ‎ему,‏ ‎сказал:‏ ‎“Дерзай, ‎Павел, ‎ибо‏ ‎как ‎ты‏ ‎свидетельствовал ‎обо ‎Мне ‎в‏ ‎Иерусалиме,‏ ‎так ‎надлежит‏ ‎тебе ‎свидетельствовать‏ ‎и ‎в ‎Риме”» ‎(Деян. ‎23:11).

Это‏ ‎обещание‏ ‎пришло ‎прямо‏ ‎от ‎Самого‏ ‎Господа, ‎когда ‎Павел ‎больше ‎всего‏ ‎нуждался‏ ‎в‏ ‎нем. ‎Теперь‏ ‎он ‎выдержит‏ ‎все ‎испытания‏ ‎и‏ ‎совершит ‎путешествие‏ ‎в ‎Рим.

В ‎жизни ‎Павла, ‎вдохновенного‏ ‎апостола, ‎подобных‏ ‎событий‏ ‎было ‎не ‎так‏ ‎уж ‎много.‏ ‎Иисус ‎являлся ‎ему ‎в‏ ‎Иерусалиме‏ ‎(Деян. ‎22:1821),‏ ‎в ‎Коринфе‏ ‎(Деян. ‎18:9), ‎еще ‎один ‎раз‏ ‎здесь‏ ‎же, ‎в‏ ‎Иерусалиме, ‎и‏ ‎позднее ‎на ‎пути ‎в ‎Рим‏ ‎(Деян.‏ ‎27:23).‏ ‎Хоть ‎нам‏ ‎Иисус ‎и‏ ‎не ‎явится‏ ‎чудесным‏ ‎образом, ‎у‏ ‎нас ‎есть ‎обещания ‎подтвержденного ‎свидетельствами‏ ‎Слова ‎Божьего.‏ ‎А‏ ‎у ‎Павла ‎мы‏ ‎можем ‎научиться‏ ‎тому, ‎как ‎полагаться ‎на‏ ‎Божье‏ ‎обещание.


Примите ‎его

Первое,‏ ‎что ‎мы‏ ‎должны ‎сделать ‎с ‎обещанием ‎Божьим,‏ ‎это‏ ‎принять ‎его.‏ ‎Если ‎бы‏ ‎Павел ‎продолжал ‎поддаваться ‎приступам ‎уныния,‏ ‎не‏ ‎обращая‏ ‎внимания ‎на‏ ‎слова ‎утешения,‏ ‎произнесенные ‎Иисусом,‏ ‎это‏ ‎особое ‎обещание,‏ ‎данное ‎ему ‎Господом, ‎не ‎смогло‏ ‎бы ‎придать‏ ‎ему‏ ‎силы, ‎в ‎которых‏ ‎он ‎так‏ ‎нуждался.


Способствуйте ‎его ‎исполнению

Во-вторых, ‎Павлу‏ ‎нужно‏ ‎было ‎приложить‏ ‎усилия ‎к‏ ‎исполнению ‎этого ‎обещания. ‎Одно ‎дело‏ ‎принять‏ ‎обещание ‎и‏ ‎совсем ‎другое‏ ‎— ‎содействовать ‎его ‎выполнению. ‎Павел‏ ‎выступил‏ ‎с‏ ‎речью ‎перед‏ ‎Феликсом, ‎Фестом‏ ‎и ‎Агриппой.


Верьте‏ ‎в‏ ‎него

В-третьих, ‎Павел‏ ‎должен ‎был ‎поверить ‎в ‎Божье‏ ‎обещание. ‎Когда‏ ‎его‏ ‎положение ‎казалось ‎безвыходным,‏ ‎он ‎вспоминал‏ ‎явившегося ‎ему ‎Иисуса ‎и‏ ‎то,‏ ‎что ‎Иисус‏ ‎сказал ‎ему.‏ ‎А ‎сказано ‎было ‎следующее: ‎“Не‏ ‎позволяй‏ ‎своим ‎чувствам‏ ‎руководить ‎собой;‏ ‎ты ‎сам ‎руководи ‎своими ‎чувствами”.‏ ‎Когда‏ ‎казалось,‏ ‎что ‎обстоятельства,‏ ‎в ‎которых‏ ‎оказывался ‎Павел,‏ ‎возьмут‏ ‎верх ‎над‏ ‎обещанием ‎Иисуса, ‎он ‎говорил ‎себе:‏ ‎“Меня ‎не‏ ‎должно‏ ‎разочаровывать ‎то, ‎что‏ ‎я ‎вижу.‏ ‎Я ‎знаю ‎истину. ‎Я‏ ‎буду‏ ‎в ‎Риме.‏ ‎Господь ‎сдержит‏ ‎данное ‎мне ‎слово”.


Заключение

Иисус ‎не ‎являлся‏ ‎лично‏ ‎нам ‎особым,‏ ‎чудесным ‎образом,‏ ‎чтобы ‎сказать, ‎что ‎мы ‎спасемся.‏ ‎Однако‏ ‎в‏ ‎своих ‎руках‏ ‎мы ‎держим‏ ‎Святое ‎Слово‏ ‎—‏ ‎Библию. ‎Бог‏ ‎сохранил ‎ее ‎для ‎нас. ‎На‏ ‎протяжении ‎многих‏ ‎веков‏ ‎Своей ‎божественной ‎рукой‏ ‎Он ‎оберегал‏ ‎ее, ‎чтобы ‎мы ‎узнали‏ ‎о‏ ‎Его ‎чудесных‏ ‎обещаниях.

Как ‎мы‏ ‎должны ‎отозваться ‎на ‎обещания, ‎которые‏ ‎дал‏ ‎нам ‎Бог?‏ ‎Так, ‎как‏ ‎это ‎сделал ‎Павел: ‎выполнив ‎условия,‏ ‎связанные‏ ‎с‏ ‎этими ‎обещаниями,‏ ‎мы ‎должны‏ ‎принять ‎их,‏ ‎содействовать‏ ‎их ‎исполнению‏ ‎и ‎верить ‎в ‎них.


Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Амврий: успех без Бога

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Свобода выбора — драгоценная привилегия и страшная ответственность. Какая глубокая мысль в том, что Бог даровал нам возможность выбирать себе характер и судьбу! Трудно найти другую идею, в которой было бы заложено, битком набито — от начала и до конца — столько же важных мыслей о Боге, человеке и жизни, как в этой истине. Когда Бог сотворил нас, Он вложил в наше сердце способность выбора.

Читать: 17 мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.12): Бог видит будущее (11:1–45)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

После видения ангела у реки Тигр Даниил разговаривал с посланцем от Бога, который пришел, чтобы объяснить ему видение. Посланец сказал Даниилу: “Итак, я с первого года Дария, мидянина, стал ему [Киру] подпорой и подкреплением” (ст. 1). В 10:13 посланец сообщил Даниилу, что его дела не позволили ему раньше принести послание. Сейчас же он сказал: “Теперь возвещу тебе истину” (ст. 2).

Читать: 22+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.8): Видение четырех животных (7:1–28)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Со второй половины книги Даниила (главы 7—12) мы переходим от повествований о пленивших Израиль к серии видений Даниила. Это видения о современной Даниилу и будущей истории Божьего народа. Гавриил сказал Даниилу в 9:23, что он “муж желаний”. Он был особым рабом Божьим, и поэтому ему были даны видения и особая помощь в их разъяснении. Видения содержат много символических образов животных и чисел.

Читать: 12+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.7): Даниил во львином рву (6:1–28)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Захватив Вавилонскую империю, мидяне и персы старались как можно больше “впитать” ее культуру и тип правления, не разрушая своих собственных традиций. Поэтому правитель новой империи поставил над разными провинциями управляющих, или “сатрапов”. Для эффективного управления империей над этими губернаторами стоял триумвират, команда из трех “князей”. На один из этих трех постов был назначен Даниил.

Читать: 10+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.6): Письмена на стене (5:1–31)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

“Мидяне и персы” — это не два, а одно имперское царство, пришедшее на смену Вавилону. В Дан. 5 описаны события, имеющие отношение к этому сдвигу в мировом распределении сил. Мидяне (Мидия) занимали территорию сегодняшнего Азербайджана и северного Ирана. В союзе с Вавилоном и другими державами они в 605 г. до н. э. помогли развалить Ассирийскую империю.

Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.5): Сон с предупреждением (3:31–4:34)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

События главы 4 продолжают освещать тему Даниила, что все в руке Божьей. Стихи 14, 22 и 29 заявляют, что “Всевышний владычествует над царством человеческим”. Последние стихи глав 3 и 4 содержат повеление царя Навуходоносора, восхваляющее Бога. Между ними мы видим сон и его объяснение Даниилом, по своей структуре сходное с толкованием сна из главы 2.

Читать: 12+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.4): Указ и вызов Богу (3:1–30)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Глава 3 от начала до конца повествовательная. Никакие видения или символы не осложняют нам ее понимание. Не столь важно, когда произошло это событие, как то, что произошло. Каким бы уважением ни проникся Навуходоносор к Богу Даниила в конце главы 2, оно никак не проявляется в начале описанного здесь случая. Царь сделал нового идола. Сделал он это из самолюбия? Руководствовался политическими соображениями?

Читать: 10+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.2): Решение не оскверняться (1:1–21)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Царь Навуходоносор вывез самые лучшие сосуды из иерусалимского храма в Вавилон, а остальные оставил, чтобы иудеи могли проводить свои храмовые службы. Это событие демонстрирует нам Божью справедливость. Начиная со времени Соломона, израильский народ осквернял Божий храм сосудами различных завоеванных ими народов, поклонявшихся идолам. И все же люди само наличие у них храма считали доказательством того...

Читать: 11+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.1): Введение в книгу пророка Даниила

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Книга пророка Даниила требует внимательного изучения. Акцент этой книги на необычные видения и образы зачастую вызывает к жизни причудливые ее истолкования. Порой эти интерпретации весьма запутаны и сложны, что и понятно, учитывая природу видений. Однако Даниил сам объясняет нам некоторые свои видения. Давайте приступим к нашему изучению, рассмотрев для начала контекст, в котором была написана книга.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Авдий

(Читаем: ‎3‏ ‎Цар. ‎18:3-16)

3 Цар. ‎18:3-16 ‎является ‎лишь‏ ‎попутным ‎эпизодом‏ ‎в‏ ‎рассказе ‎об ‎Илие‏ ‎и ‎пророках‏ ‎Ваала. ‎Но ‎здесь ‎мы‏ ‎знакомимся‏ ‎с ‎человеком,‏ ‎о ‎котором‏ ‎хотелось ‎бы ‎знать ‎больше: ‎это‏ ‎Авдий.

“Авдий”‏ ‎значит ‎“слуга‏ ‎Господа”. ‎В‏ ‎Библии ‎упоминается ‎несколько ‎человек ‎с‏ ‎именем‏ ‎Авдий.‏ ‎Некоторые ‎считают,‏ ‎что ‎Авдий‏ ‎из ‎3‏ ‎Цар.‏ ‎- ‎именно‏ ‎тот, ‎кто ‎написал ‎книгу, ‎состоящую‏ ‎из ‎одной‏ ‎главы,‏ ‎под ‎названием ‎“Книга‏ ‎пророка ‎Авдия”.‏ ‎Мы ‎не ‎можем ‎быть‏ ‎в‏ ‎этом ‎уверены,‏ ‎но ‎даже‏ ‎то ‎немногое, ‎что ‎мы ‎знаем,‏ ‎наводит‏ ‎на ‎определенные‏ ‎мысли:

(1) Он ‎“был‏ ‎человек ‎весьма ‎богобоязненный” ‎(ст. ‎3).‏ ‎В‏ ‎отступническом‏ ‎северном ‎царстве‏ ‎Израиле ‎все‏ ‎еще ‎существовали‏ ‎островки‏ ‎веры.

(2) Он ‎рисковал‏ ‎жизнью, ‎пытаясь ‎сохранить ‎веру. ‎“И‏ ‎когда ‎Иезавель‏ ‎истребляла‏ ‎пророков ‎Господних, ‎Авдий‏ ‎взял ‎сто‏ ‎пророков, ‎и ‎скрывал ‎их,‏ ‎по‏ ‎пятидесяти ‎человек,‏ ‎пещерах, ‎и‏ ‎питал ‎их ‎хлебом ‎и ‎водою”‏ ‎(ст.‏ ‎4). ‎Мы‏ ‎помним ‎рассказы‏ ‎о ‎героических ‎поступках ‎мужчин ‎и‏ ‎женщин,‏ ‎которые‏ ‎скрывали ‎людей‏ ‎от ‎опасности,‏ ‎тем ‎самым‏ ‎спасая‏ ‎им ‎жизнь.

Подход‏ ‎Авдия ‎к ‎решению ‎проблем ‎своего‏ ‎времени ‎отличался‏ ‎от‏ ‎подхода ‎Илии. ‎Богу‏ ‎был ‎нужен‏ ‎Илия, ‎готовый ‎решать ‎проблемы‏ ‎в‏ ‎лоб. ‎Кто,‏ ‎тем ‎не‏ ‎менее, ‎может ‎сказать, ‎что ‎вклад‏ ‎Авдия‏ ‎в ‎общее‏ ‎дело ‎был‏ ‎незначительным? ‎Обычно ‎находится ‎более, ‎чем‏ ‎один‏ ‎путь‏ ‎решения ‎проблемы,‏ ‎и ‎в‏ ‎каждом ‎подходе‏ ‎есть‏ ‎что-то ‎похвальное.

(3) Авдий‏ ‎сохранил ‎свою ‎веру ‎даже ‎при‏ ‎том, ‎что‏ ‎занимал‏ ‎ответственное ‎общественное ‎положение‏ ‎- ‎в‏ ‎безбожном ‎правительстве, ‎не ‎менее‏ ‎того.‏ ‎Он ‎“начальствовал‏ ‎над ‎дворцом”‏ ‎Ахава ‎(ст. ‎3). ‎То, ‎что‏ ‎Ахав‏ ‎разделил ‎между‏ ‎собою ‎и‏ ‎Авдием ‎землю, ‎говорит ‎о ‎доверии‏ ‎Ахава‏ ‎к‏ ‎нему. ‎Во‏ ‎времена ‎Ахава‏ ‎часто ‎случалось,‏ ‎что‏ ‎царский ‎домоправитель‏ ‎был ‎также ‎главным ‎советником ‎царя.

Я‏ ‎предполагаю, ‎что‏ ‎Ахав‏ ‎выбрал ‎Авдия ‎на‏ ‎эту ‎должность‏ ‎именно ‎потому, ‎что ‎Авдий‏ ‎был‏ ‎верующим, ‎а‏ ‎не ‎вопреки‏ ‎этому. ‎Очевидно, ‎что ‎Авдий ‎не‏ ‎поведал‏ ‎мужу ‎Иезавели‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎он ‎скрывал ‎пророков, ‎но‏ ‎у‏ ‎нас‏ ‎также ‎нет‏ ‎повода ‎думать,‏ ‎что ‎Авдий‏ ‎скрывал,‏ ‎что ‎он‏ ‎верит ‎в ‎Бога. ‎Именно ‎потому,‏ ‎что ‎Ахав‏ ‎знал,‏ ‎что ‎Авдий ‎является‏ ‎верным ‎последователем‏ ‎Яхве, ‎он ‎мог ‎доверить‏ ‎ему‏ ‎все, ‎что‏ ‎у ‎него‏ ‎было. ‎И ‎сегодня ‎часто ‎случается,‏ ‎что‏ ‎нещепетильные ‎люди‏ ‎нанимают ‎честных‏ ‎людей ‎для ‎ведения ‎своих ‎дел.

Мне‏ ‎нравится‏ ‎комментарий‏ ‎Клайда ‎Миллера‏ ‎по ‎поводу‏ ‎должности ‎Авдия,‏ ‎занимаемой‏ ‎им ‎при‏ ‎дворе ‎Ахава: ‎“Авдий, ‎точно ‎так‏ ‎же, ‎как‏ ‎Даниил,‏ ‎Неемия ‎и ‎другие,‏ ‎является ‎ярким‏ ‎примером ‎того, ‎как ‎можно‏ ‎служить‏ ‎правительству ‎и‏ ‎оставаться ‎верным‏ ‎слугой ‎Господа”.


Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Кто такой “Дарий”?

“Угодно ‎было‏ ‎Дарию ‎поставить ‎над ‎царством ‎сто‏ ‎двадцать ‎сатрапов...”‏ ‎(Дан.‏ ‎6:1).


Можно ‎предположить, ‎что‏ ‎этот ‎“Дарий”‏ ‎соответствует ‎упомянутому ‎в ‎Дан.‏ ‎5:31‏ ‎и ‎9:1‏ ‎Дарию ‎мидянину,‏ ‎и, ‎возможно, ‎так ‎оно ‎и‏ ‎есть.‏ ‎В ‎таком‏ ‎случае ‎этот‏ ‎Дарий ‎может ‎быть ‎тем ‎же‏ ‎человеком‏ ‎—‏ ‎тем ‎же‏ ‎царем, ‎—‏ ‎что ‎и‏ ‎Кир.‏ ‎Другая ‎версия‏ ‎состоит ‎в ‎том, ‎что ‎в‏ ‎Дан. ‎6:1‏ ‎говорится‏ ‎о ‎Дарии ‎Великом,‏ ‎царствование ‎которого‏ ‎началось ‎в ‎522 ‎г.‏ ‎до‏ ‎н.э. ‎Некоторые‏ ‎высказывают ‎также‏ ‎предположение, ‎что ‎он ‎был ‎правителем‏ ‎при‏ ‎Кире. ‎Давайте‏ ‎рассмотрим ‎все‏ ‎эти ‎предположения.


Был ‎ли ‎это ‎Кир‏ ‎Персидский?

В‏ ‎Новой‏ ‎международной ‎версии‏ ‎перевода ‎Библии‏ ‎(англ.) ‎в‏ ‎сноске‏ ‎к ‎Дан.‏ ‎6:28 ‎говорится, ‎что ‎Кир ‎и‏ ‎Дарий ‎—‏ ‎одно‏ ‎и ‎то ‎же‏ ‎лицо. ‎Это‏ ‎могло ‎бы ‎ответить ‎на‏ ‎многие‏ ‎вопросы ‎о‏ ‎личности ‎Дария.‏ ‎Однако ‎до ‎этого ‎момента ‎книга‏ ‎пророка‏ ‎Даниила ‎не‏ ‎называет ‎его‏ ‎Дарием. ‎Кроме ‎того, ‎в ‎Дан.‏ ‎6:28‏ ‎говорится,‏ ‎что ‎“Даниил‏ ‎преуспевал ‎и‏ ‎в ‎царствование‏ ‎Дария,‏ ‎и ‎в‏ ‎царствование ‎Кира ‎Персидского”. Существует ‎мнение, ‎что‏ ‎в ‎оригинале‏ ‎слово,‏ ‎переведенное ‎союзом ‎“и”,‏ ‎могло ‎означать‏ ‎“то ‎есть”. ‎Тогда ‎этот‏ ‎стих‏ ‎можно ‎было‏ ‎бы ‎прочитать‏ ‎так: ‎“Даниил ‎преуспевал ‎в ‎царствование‏ ‎Дария,‏ ‎то ‎есть‏ ‎в ‎царствование‏ ‎Кира ‎Персидского”.


Был ‎ли ‎это ‎Дарий‏ ‎Великий?

Многие‏ ‎ученые‏ ‎думают, ‎что‏ ‎этот ‎“Дарий”‏ ‎является ‎знаменитым‏ ‎Дарием‏ ‎II, ‎прозванным‏ ‎“Дарием ‎Великим”, ‎который ‎взошел ‎на‏ ‎престол ‎в‏ ‎522‏ ‎г. ‎до ‎н.э.‏ ‎Однако ‎к‏ ‎тому ‎времени ‎Даниилу ‎должно‏ ‎было‏ ‎бы ‎исполниться‏ ‎приблизительно ‎сто‏ ‎лет.


Был ‎ли ‎это ‎правитель ‎при‏ ‎Кире?

Некоторые‏ ‎говорят, ‎что‏ ‎Дарий ‎мидянин‏ ‎был ‎какое-то ‎время ‎правителем ‎при‏ ‎Кире,‏ ‎а‏ ‎потом ‎сам‏ ‎стал ‎царствовать‏ ‎в ‎Вавилоне,‏ ‎или‏ ‎же ‎что‏ ‎он ‎был ‎военачальником ‎при ‎Кире‏ ‎и ‎Кир‏ ‎просто‏ ‎поставил ‎его ‎управлять‏ ‎городом. ‎Известен‏ ‎военачальник ‎того ‎времени ‎и‏ ‎места‏ ‎по ‎имени‏ ‎Еубуру. ‎Некоторые‏ ‎полагают, ‎что ‎это ‎и ‎есть‏ ‎“Дарий‏ ‎мидянин”.


Читать: 20+ мин
logo С Богом по жизни

Иаков: переломные моменты

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Поворотной точкой в жизни человека может быть потеря работы, автомобильная авария, болезнь или семейная драма. Эти события вызывают глубокие и трудные вопросы о будущем, о вере, о Боге. Выражение "поворотная точка" всегда означает распутье, перелом, кризис, время новых возможностей, но также и момент, который может быть ознаменован очень серьезной трагедией.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Царь Ниневии

«Это ‎слово‏ ‎дошло ‎до ‎царя ‎Ниневии, ‎и‏ ‎он ‎встал‏ ‎с‏ ‎престола ‎своего, ‎и‏ ‎снял ‎с‏ ‎себя ‎царское ‎облачение ‎свое,‏ ‎и‏ ‎оделся ‎во‏ ‎вретище, ‎и‏ ‎сел ‎на ‎пепле» ‎(Иона ‎3:6).

Как‏ ‎понимать‏ ‎фразу ‎«царь‏ ‎Ниневии» ‎в‏ ‎Иона ‎3:6?

Некоторые ‎критики ‎выражение ‎«царь‏ ‎Ниневии»‏ ‎цитируют‏ ‎как ‎свидетельство‏ ‎того, ‎что‏ ‎книга ‎была‏ ‎написана‏ ‎позже ‎кем-то,‏ ‎кто ‎не ‎понимал, ‎что ‎в‏ ‎Ниневии ‎не‏ ‎было‏ ‎царя ‎или ‎что‏ ‎в ‎дни‏ ‎Ионы ‎ассирийский ‎царь ‎не‏ ‎правил‏ ‎из ‎Ниневии.‏ ‎Однако ‎есть‏ ‎и ‎другие ‎объяснения ‎этого ‎выражения,‏ ‎заслуживающие‏ ‎большего ‎доверия.

1. Возможное‏ ‎объяснение, ‎которого‏ ‎придерживается ‎Фергюсон, ‎— ‎что ‎выражение‏ ‎«царь‏ ‎Ниневии»‏ ‎относится ‎к‏ ‎правителю, ‎или‏ ‎градоначальнику, ‎Ниневии‏ ‎и‏ ‎что ‎«Ниневия»‏ ‎включала ‎в ‎себя ‎не ‎только‏ ‎город, ‎но‏ ‎и‏ ‎провинцию, ‎в ‎которой‏ ‎она ‎находилась.‏ ‎Он ‎приводит ‎доказательство, ‎что‏ ‎еврейское‏ ‎слово, ‎переведённое‏ ‎как ‎«царь»‏ ‎(мелек), ‎как ‎и ‎соответствующие ‎слова‏ ‎в‏ ‎ассирийском ‎и‏ ‎арамейском ‎языках,‏ ‎применялось ‎не ‎только ‎по ‎отношению‏ ‎к‏ ‎«царю»‏ ‎ассирийской ‎империи,‏ ‎но ‎также‏ ‎и ‎к‏ ‎управляющим‏ ‎провинциями. ‎Если‏ ‎именно ‎таково ‎значение ‎выражения ‎«царь‏ ‎Ниневии» ‎в‏ ‎книге‏ ‎Ионы, ‎тогда ‎не‏ ‎Ассирия ‎как‏ ‎таковая, ‎а ‎город ‎Ниневия‏ ‎был‏ ‎объектом ‎Божьего‏ ‎гнева, ‎а‏ ‎затем ‎Божьей ‎милости.

2. Возможно ‎также, ‎что‏ ‎«царь‏ ‎Ниневии» ‎—‏ ‎это ‎всё‏ ‎равно, ‎что ‎«царь ‎Ассирии». ‎Правда,‏ ‎если‏ ‎второй‏ ‎титул ‎широко‏ ‎используется ‎в‏ ‎Ветхом ‎Завете‏ ‎(см.‏ ‎4 ‎Цар.‏ ‎18—20), ‎то ‎первый ‎встречается ‎только‏ ‎в ‎Иона‏ ‎3:6.‏ ‎Однако ‎в ‎исторических‏ ‎книгах ‎о‏ ‎царе ‎страны ‎нередко ‎говорится‏ ‎как‏ ‎о ‎царе‏ ‎её ‎столицы.‏ ‎Например, ‎«царя ‎израильского» ‎библейские ‎авторы‏ ‎часто‏ ‎называли ‎«царём‏ ‎самарийским» ‎(3‏ ‎Цар. ‎21:1; ‎4 ‎Цар. ‎1:3).

С‏ ‎этим‏ ‎объяснением‏ ‎есть ‎одна‏ ‎проблема ‎—‏ ‎это ‎то,‏ ‎что‏ ‎в ‎то‏ ‎время, ‎когда ‎Иона, ‎как ‎предполагается,‏ ‎проповедовал ‎в‏ ‎Ниневии,‏ ‎она, ‎очевидно, ‎не‏ ‎была ‎столицей‏ ‎ассирийской ‎империи.

Кроме ‎того, ‎можно‏ ‎привести‏ ‎тот ‎довод,‏ ‎что ‎в‏ ‎книге ‎Ионы ‎ничего ‎не ‎сказано‏ ‎об‏ ‎Ассирии ‎или‏ ‎об ‎ассирийской‏ ‎империи ‎и ‎не ‎ведётся ‎речь‏ ‎ни‏ ‎о‏ ‎каком ‎насилии‏ ‎и ‎притеснении‏ ‎за ‎пределами‏ ‎Ниневии‏ ‎(3:8). ‎Божье‏ ‎постановление ‎касалось ‎только ‎Ниневии, ‎а‏ ‎не ‎всей‏ ‎Ассирии.

Однако‏ ‎даже ‎если ‎в‏ ‎дни ‎Ионы‏ ‎Ниневия ‎и ‎не ‎была‏ ‎столицей‏ ‎Ассирии, ‎ассирийский‏ ‎царь ‎всё‏ ‎равно ‎мог ‎время ‎от ‎времени‏ ‎использовать‏ ‎её ‎в‏ ‎качестве ‎своей‏ ‎резиденции. ‎Фергюсон ‎утверждает, ‎что ‎«в‏ ‎первой‏ ‎половине‏ ‎VIII ‎века‏ ‎до ‎н.э.‏ ‎Ниневия ‎была‏ ‎одним‏ ‎из ‎трёх‏ ‎царских ‎городов». ‎Если ‎это ‎так,‏ ‎тогда ‎возможно,‏ ‎что‏ ‎ассирийский ‎царь ‎каждый‏ ‎год ‎какое-то‏ ‎время ‎проводил ‎в ‎Ниневии.

Если‏ ‎«царь‏ ‎Ниневии» ‎это‏ ‎всё ‎же‏ ‎«царь ‎Ассирии», ‎тогда, ‎скорее ‎всего,‏ ‎Бог‏ ‎определил ‎разрушить‏ ‎Ниневию ‎за‏ ‎грехи, ‎в ‎которых ‎были ‎виновны‏ ‎все‏ ‎ассирийцы‏ ‎в ‎целом.‏ ‎[Один ‎возможный‏ ‎царь ‎Ассирии‏ ‎во‏ ‎время ‎служения‏ ‎Ионы ‎— ‎Ашшурдан ‎III ‎(771–754‏ ‎гг. ‎до‏ ‎н.‏ ‎э.). ‎Его ‎правление‏ ‎совпадало ‎с‏ ‎правлением ‎иудейского ‎царя ‎Иеровоама‏ ‎II‏ ‎(793–753 ‎гг.‏ ‎до ‎н.э.)].‏ ‎Если ‎объектом ‎Божьего ‎гнева ‎была‏ ‎Ассирия,‏ ‎тогда ‎почему‏ ‎Бог ‎собирался‏ ‎разрушить ‎одну ‎только ‎Ниневию? ‎Не‏ ‎исключено,‏ ‎что‏ ‎разрушение ‎Ниневии‏ ‎Бог ‎намеревался‏ ‎использовать ‎в‏ ‎качестве‏ ‎наглядного ‎примера‏ ‎для ‎остальной ‎Ассирии. ‎Раскаяние ‎Ниневии‏ ‎и ‎последующее‏ ‎спасение‏ ‎жителей ‎города ‎могло‏ ‎также ‎преподать‏ ‎урок ‎не ‎только ‎язычникам,‏ ‎но‏ ‎и ‎иудеям.‏ ‎Хотя ‎в‏ ‎книге ‎Ионы ‎грехи ‎Ниневии ‎не‏ ‎называются,‏ ‎контекст ‎данной‏ ‎истории ‎—‏ ‎а ‎также ‎контекст ‎всей ‎книги‏ ‎Ионы‏ ‎—‏ ‎предполагает, ‎что‏ ‎грехами ‎Ниневии‏ ‎были ‎грехи‏ ‎Ассирии.‏ ‎Это ‎те‏ ‎самые ‎грехи, ‎за ‎которые ‎позже‏ ‎Наум ‎осудил‏ ‎Ниневию‏ ‎и ‎народ ‎Ассирии.


Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Вера Авеля и неверие Каина

«Верою ‎Авель‏ ‎принес ‎Богу ‎жертву ‎лучшую, ‎нежели‏ ‎Каин; ‎ею‏ ‎получил‏ ‎свидетельство, ‎что ‎он‏ ‎праведен...» ‎(Евр.‏ ‎11:4).

Однажды ‎я ‎работал ‎в‏ ‎павильоне‏ ‎церквей ‎Христовых.‏ ‎Как-то ‎к‏ ‎нам ‎заглянул ‎один ‎человек, ‎и‏ ‎мы‏ ‎заговорили ‎о‏ ‎Ветхом ‎Завете‏ ‎и ‎его ‎чудесах. ‎Он ‎не‏ ‎принимал‏ ‎рассказ‏ ‎об ‎Ионе‏ ‎и ‎морском‏ ‎чудовище, ‎и‏ ‎я‏ ‎спросил, ‎верит‏ ‎ли ‎он ‎в ‎Иисуса ‎и‏ ‎Его ‎учения,‏ ‎на‏ ‎что ‎он ‎ответил‏ ‎утвердительно. ‎Я‏ ‎заметил, ‎что ‎Иисус ‎верил‏ ‎в‏ ‎историю ‎с‏ ‎Ионой ‎и‏ ‎воспользовался ‎ею ‎как ‎образом ‎Своего‏ ‎погребения‏ ‎и ‎воскресения‏ ‎(Мф. ‎12:38–40).‏ ‎Новый ‎Завет ‎постоянно ‎обращается ‎к‏ ‎Ветхому‏ ‎с‏ ‎полным ‎доверием‏ ‎к ‎его‏ ‎историческим ‎и‏ ‎пророческим‏ ‎высказываниям. ‎Нельзя‏ ‎верить ‎в ‎Новый ‎Завет, ‎не‏ ‎принимая ‎Ветхий,‏ ‎как‏ ‎нельзя ‎верить ‎в‏ ‎Ветхий ‎Завет,‏ ‎отвергая ‎Новый. ‎В ‎обоих‏ ‎Заветах‏ ‎Авель ‎представлен‏ ‎как ‎историческая‏ ‎фигура ‎(Мф. ‎23:35; ‎Лк. ‎11:51;‏ ‎Евр.‏ ‎12:24). ‎На‏ ‎основании ‎этих‏ ‎библейских ‎рассказов ‎мы ‎принимаем, ‎что‏ ‎этот‏ ‎человек‏ ‎действительно ‎жил‏ ‎и ‎стал‏ ‎жертвой ‎первого‏ ‎в‏ ‎мире ‎братоубийства.‏ ‎С ‎тех ‎пор ‎каждое ‎убийство‏ ‎является, ‎по‏ ‎сути,‏ ‎тем ‎же ‎грехом‏ ‎— ‎убийством‏ ‎брата ‎или ‎сестры.

Мы ‎не‏ ‎знаем,‏ ‎что ‎свидетельствовал‏ ‎Бог ‎Авелю‏ ‎о ‎его ‎верном ‎приношении, ‎но‏ ‎Каину‏ ‎Он ‎сказал‏ ‎нечто ‎иное:‏ ‎«Если ‎делаешь ‎доброе, ‎то ‎не‏ ‎поднимаешь‏ ‎ли‏ ‎лица? ‎А‏ ‎если ‎не‏ ‎делаешь ‎доброго,‏ ‎то‏ ‎у ‎дверей‏ ‎грех ‎лежит; ‎он ‎влечёт ‎тебя‏ ‎к ‎себе,‏ ‎но‏ ‎ты ‎господствуй ‎над‏ ‎ним» (Быт. ‎4:7).‏ ‎Каин ‎позавидовал, ‎что ‎его‏ ‎брат‏ ‎угодил ‎Богу,‏ ‎и ‎Господь‏ ‎знал, ‎что ‎он ‎был ‎на‏ ‎пороге‏ ‎совершения ‎серьёзного‏ ‎греха. ‎Он‏ ‎предупредил, ‎что ‎«у ‎дверей ‎грех‏ ‎лежит»‏ ‎(Быт.‏ ‎4:7), ‎представив‏ ‎грех ‎чем-то‏ ‎вроде ‎льва,‏ ‎готового‏ ‎кинуться ‎на‏ ‎свою ‎жертву. ‎Но ‎при ‎этом‏ ‎Бог ‎указал,‏ ‎что‏ ‎у ‎Каина ‎есть‏ ‎сила ‎управлять‏ ‎греховными ‎побуждениями. ‎Господствовать ‎над‏ ‎грехом‏ ‎— ‎в‏ ‎наших ‎силах,‏ ‎если ‎мы ‎имеем ‎должную ‎веру‏ ‎в‏ ‎Бога. ‎Эти‏ ‎слова ‎были‏ ‎произнесены ‎после ‎грехопадения ‎человека, ‎а‏ ‎потому‏ ‎в‏ ‎потомках ‎Адама‏ ‎не ‎было‏ ‎«абсолютной ‎греховности»,‏ ‎которая‏ ‎якобы ‎сделала‏ ‎род ‎человеческий ‎неспособным ‎идти ‎путём‏ ‎праведности. ‎«И‏ ‎это‏ ‎есть ‎победа, ‎победившая‏ ‎мир, ‎вера‏ ‎наша» (1 Ин. ‎5:4). ‎Возможно, ‎Бог‏ ‎сказал‏ ‎Авелю ‎что-то‏ ‎вроде ‎этого:‏ ‎«Вера, ‎которой ‎ты ‎принёс ‎свою‏ ‎жертву,‏ ‎продемонстрировала ‎качество‏ ‎и ‎искренность‏ ‎твоего ‎сердца. ‎Молодец. ‎Храни ‎эту‏ ‎веру!»

Божье‏ ‎наказание‏ ‎Каину ‎было‏ ‎мягким, ‎хотя‏ ‎тот ‎посчитал‏ ‎его‏ ‎слишком ‎суровым.‏ ‎Урок ‎Каина ‎и ‎Авеля ‎должен‏ ‎помочь ‎нам‏ ‎осознать,‏ ‎что ‎поклонение ‎в‏ ‎том ‎виде,‏ ‎который ‎мы ‎изобрели ‎сами‏ ‎для‏ ‎себя, ‎чрезвычайно‏ ‎опасно. ‎Эти‏ ‎ветхозаветные ‎иллюстрации ‎демонстрируют, ‎что ‎активная‏ ‎вера‏ ‎требует ‎послушания‏ ‎в ‎поклонении‏ ‎и ‎во ‎всём, ‎что ‎мы‏ ‎делаем‏ ‎(Кол.‏ ‎3:17).


Читать: 8+ мин
logo С Богом по жизни

1 Коринфянам (ч.34): Сознательное порабощение — 1: Апостольские права Павла (9:1, 2)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Коринфяне, которые ели идоложертвенное мясо, в своё оправдание приводили два довода. Во-первых, они ссылались на знание. Важной частью поклонения идолам, говорили они, является намерение сердечное. В их понимании, чтобы совершилось идолопоклонство, поклонник должен верить в существование объекта своего поклонения. Они заявляли, что идолослужение — это акт ума, а не тела.

Читать: 8+ мин
logo С Богом по жизни

Ответ на Божественное свидетельство

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

«Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и всё происшедшее, устрашились весьма и говорили: “Воистину Он был Сын Божий”» (Мф. 27:54; см. Мк. 15:39; Лк. 23:47).
Три автора Евангелий упоминают сотника, стоявшего у подножья креста, и утверждают, что он уверовал в Иисуса. Матфей пишет, что сотник «и те, которые с ним», увидев «всё происшедшее», испугались.

Читать: 15+ мин
logo С Богом по жизни

Примирение со своей тенью

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Один человек говорил о себе, что он “ходячая гражданская война". Это сродни тому внутреннему конфликту, который ощущал человек, отправивший в федеральную тюрьму Макнил Айленд записку следующего содержания: "Джон Смит доставляет мне больше хлопот, чем кто-либо другой из всех, кого я знаю. Подпись: Джон Смит". Любой серьезный самоанализ вытащит на поверхность того врага, которого мы носим в себе.

Читать: 17+ мин
logo С Богом по жизни

Замврий: закон жатвы

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Замврий... вы что-нибудь слышали о нем? Мы помним Иосифа за его непорочность, Авраама за его веру, Саула за его внешность, Давида за его сердце — а что приходит к вам на память в связи с Замврием? Наверное, ничего. Мы потому ставим прочерк, когда всплывает имя Замврия, что в Писании он надолго не задерживается. Его правление длилось мгновение, всего одну неделю в 885 г. до н.э., — самое короткое правление.

Читать: 10+ мин
logo С Богом по жизни

1 Коринфянам (ч.11): Возвещение свидетельства Божьего — 1: Защита Павлом своей вести (2:1–5)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Решение проблемы разделений в коринфской церкви Павел начал с выявления главной их причины: основанием для образования конфликтующих групп стало то, что они предпочитали разных проповедников и их стиль учения. Для оценки апостольских свидетелей были использованы популярные критерии, применявшиеся к уличным философам. Это привело к волнениям внутри церкви.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

Контакты

Метки

религия 294 1 коринфянам 73 христиане 49 Вопросы и ответы 36 заблуждения 32 история 32 люди библии 25 Иисус Христос 19 вера 15 даниил 15 пророчества 15 Церковь 15 послания петра 14 церковь христа 14 единство 12 города и страны 11 книги библии 11 молитва 11 поклонение 11 спасение 11 1 петра 10 библия 10 грех 10 крещение 9 Семья 9 Воскресение 8 крест 8 чудеса 8 брак 7 заветы 6 идолопоклонство 6 любовь 6 повиновение 6 проповедование 6 распятие 6 Голгофа 5 женщина 5 женщины 5 испытания 5 новый завет 5 Святой Дух 5 толкование 5 христианство 5 2 петра 4 возмездие 4 второе пришествие 4 География 4 еда 4 Израиль 4 пророки 4 псалмы 4 Псалтирь 4 богослужение 3 Жертва 3 жизнь 3 мудрость 3 пища 3 руководство 3 секты 3 царство 3 человек 3 благодать 2 благословения 2 блуд 2 Бог 2 бытие 2 Ветхий завет 2 вечеря 2 ефесянам 2 идолы 2 навуходоносор 2 небеса 2 откровение 2 песнопение 2 Плач Иеремии 2 покаяние 2 причастие 2 прощение 2 развод 2 рай 2 рождество 2 секс 2 сердце 2 ссылки 2 суббота 2 1 иоанна 1 1 фессалоникийцам 1 апостолы 1 атеизм 1 богохульство 1 болезнь 1 Вавилон 1 воскресенье 1 Всемирный потоп 1 гнев 1 гонения 1 горе 1 дела 1 духовность 1 египет 1 истина 1 иудаизм 1 клятва 1 книга чисел 1 креационизм 1 кротость 1 лень 1 ложь 1 мир 1 надежда 1 ноев ковчег 1 ной 1 обман 1 пасха 1 пожертвования 1 Послание Иакова 1 послание к евреям 1 послания иоанна 1 праздники 1 Предания 1 предопределение 1 провидение 1 прославление 1 пятидесятница 1 радость 1 размышление 1 римлянам 1 свобода 1 смирение 1 Сотворение мира 1 стойкость 1 творение 1 терпение 1 эмоции 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048