logo
1
читатель
С Богом по жизни  Здесь мы изучаем Библию без влияния каких-либо деноминаций или конфессий
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
О проекте
Изучение различных тем Библии так, как они представлены в ней самой. Апологетика, история, биография, теология, догматика и другие темы на этом канале за минимальную подписку. Никакой лженауки, альтернативной религии и конспирологии. Только Слово Божие
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Это безвозмездное пожертвование не предоставляет доступ к закрытому контенту. Но вдруг кому-то хочется :)

Помочь проекту
Большие статьи 100 ₽ месяц 1 080 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни

Самая доступная и простая поддержка канала. Статьи на все темы по изучению Библии

Оформить подписку
Статьи + исследования 200 ₽ месяц 2 040 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни

Здесь открывается возможность читать статьи с полным разбором Писания, последовательно, стих за стихом, от начала до конца изучаемой книги

Оформить подписку
Элитная подписка 1 000 ₽ месяц 9 600 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

На этой подписке открывается возможность оставлять комментарии

Оформить подписку
Меценат 5 000 ₽ месяц 45 000 ₽ год
(-25%)
При подписке на год для вас действует 25% скидка. 25% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

Вдруг вы меценат, желающий помочь каналу?

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
1 подписчик
Обновления проекта
Метки
религия 841 христиане 105 люди библии 96 Иисус Христос 95 заблуждения 90 Вопросы и ответы 89 1 коринфянам 74 послание к евреям 64 история 61 вера 36 евангелие от марка 35 Послания Тимофею 35 книги библии 32 Израиль 31 спасение 31 Церковь 29 крещение 28 молитва 27 поклонение 27 грех 24 1 Тимофею 23 церковь христа 21 повиновение 19 единство 18 Семья 18 библия 17 пророчества 17 чудеса 17 даниил 16 испытания 16 женщины 15 Плач Иеремии 15 послания петра 15 псалмы 15 Псалтирь 15 1 фессалоникийцам 14 Бог 14 книга Судей 14 любовь 14 пророки 14 2 Тимофею 13 города и страны 13 женщина 13 новый завет 13 Голгофа 12 заветы 12 Святой Дух 12 1 петра 11 Ветхий завет 11 Воскресение 11 второе пришествие 11 распятие 11 руководство 11 жизнь 10 толкование 10 брак 9 послание Титу 9 ссылки 9 христианство 9 царство 9 возмездие 8 крест 8 проповедование 8 смерть 8 богослужение 7 Давид 7 идолопоклонство 7 иудаизм 7 надежда 7 2 фессалоникийцам 6 вечеря 6 еда 6 Жертва 6 Нагорная проповедь 6 песнопение 6 причастие 6 прощение 6 2 петра 5 атеизм 5 богатство 5 бытие 5 дела 5 евангелие от матфея 5 пища 5 человек 5 География 4 Илия 4 истина 4 покаяние 4 развод 4 рождество 4 суббота 4 творение 4 апостолы 3 благодать 3 благословения 3 горе 3 деньги 3 евангелие от иоанна 3 Елисей 3 идолы 3 иезекииль 3 искушение 3 книга чисел 3 кротость 3 мудрость 3 небеса 3 откровение 3 песня песней 3 послание иуды 3 притча 3 притчи 3 провидение 3 прославление 3 рай 3 римлянам 3 секты 3 смирение 3 1 иоанна 2 2 Коринфянам 2 3 царств 2 4 Царств 2 апокалипсис 2 благодарение 2 благодарность 2 блуд 2 блюститель 2 Всемирный потоп 2 гнев 2 гонения 2 Дьявол 2 евангелие от луки 2 екклесиаст 2 епископ 2 ефесянам 2 иные языки 2 клятва 2 книга Иова 2 книги царств 2 лень 2 ложь 2 Моисей 2 навуходоносор 2 обман 2 пастор 2 пастырь 2 пожертвования 2 Послание к Колоссянам 2 пресвитер 2 радость 2 сатана 2 свобода 2 секс 2 сердце 2 соломон 2 старейшина 2 экклезиаст 2 1 Царств 1 авраам 1 апостол Павел 1 археология 1 богохульство 1 болезнь 1 Вавилон 1 валаам 1 воскресенье 1 Второзаконие 1 гомосексуализм 1 гордость 1 десятина 1 деяния 1 дружба 1 духовность 1 дьякон 1 дьяконы 1 евангелие 1 египет 1 жадность 1 зависть 1 Иеремия 1 католицизм 1 креационизм 1 Малахия 1 Мария 1 мир 1 мужчина 1 мужчины 1 Наум 1 ноев ковчег 1 ной 1 Осия 1 пасха 1 победа 1 Послание Иакова 1 послания иоанна 1 Пост 1 похоть 1 православие 1 праздники 1 Предания 1 предопределение 1 пятидесятница 1 размышление 1 разум 1 смысл жизни 1 Сотворение мира 1 старость 1 стойкость 1 страх 1 терпение 1 христианка 1 эмоции 1 Больше тегов
Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Библейское подчинение

"Жена ‎да‏ ‎учится ‎в ‎безмолвии, ‎со ‎всякой‏ ‎покорностью" ‎(1‏ ‎Тим.‏ ‎2:11).

Когда ‎Библия ‎говорит‏ ‎о ‎подчинении,‏ ‎она ‎не ‎подразумевает ‎некую‏ ‎ценность,‏ ‎способность ‎или‏ ‎превосходство. ‎Внимание‏ ‎заостряется ‎на ‎порядке ‎и ‎власти.‏ ‎Когда‏ ‎сотрудник ‎дорожно-патрульной‏ ‎службы ‎останавливает‏ ‎на ‎трассе ‎машину, ‎он ‎имеет‏ ‎власть‏ ‎над‏ ‎водителем ‎(см.‏ ‎Рим. ‎13:1-7).‏ ‎У ‎водителя‏ ‎могут‏ ‎быть ‎способности,‏ ‎которых ‎нет ‎у ‎полицейского; ‎он‏ ‎может ‎быть‏ ‎умнее‏ ‎или ‎образованнее. ‎Тем‏ ‎не ‎менее,‏ ‎в ‎данной ‎ситуации ‎власть‏ ‎принадлежит‏ ‎патрульному.

Некоторые ‎авторы‏ ‎отвергают ‎все‏ ‎идеи ‎власти ‎и ‎подчинения ‎в‏ ‎христианстве.‏ ‎В ‎доказательство‏ ‎своей ‎позиции‏ ‎они ‎приводят ‎Гал. ‎3:28: ‎«Нет‏ ‎уже‏ ‎иудея,‏ ‎ни ‎язычника;‏ ‎нет ‎раба,‏ ‎ни ‎свободного;‏ ‎нет‏ ‎мужского ‎пола,‏ ‎ни ‎женского: ‎ибо ‎все ‎вы‏ ‎одно ‎во‏ ‎Христе‏ ‎Иисусе». Их, ‎похоже, ‎не‏ ‎беспокоит, ‎что‏ ‎тот ‎же ‎апостол, ‎который‏ ‎написал‏ ‎эти ‎слова,‏ ‎также ‎писал,‏ ‎что ‎жены ‎должны ‎подчиняться ‎мужьям‏ ‎(Еф.‏ ‎5:24) ‎и‏ ‎что ‎во‏ ‎время ‎общего ‎поклонения ‎женщины ‎должны‏ ‎быть‏ ‎в‏ ‎подчинении ‎(1‏ ‎Кор. ‎14:34;‏ ‎1 ‎Тим.‏ ‎2:11,‏ ‎12). ‎Да,‏ ‎это ‎правда, ‎что ‎во ‎Христе‏ ‎«нет ‎уже‏ ‎иудея,‏ ‎ни ‎язычника», ‎«раба,‏ ‎ни ‎свободного»,‏ ‎«мужского ‎пола, ‎ни ‎женского».‏ ‎Можно‏ ‎еще ‎добавить,‏ ‎что ‎во‏ ‎Христе ‎нет ‎ни ‎черных, ‎ни‏ ‎белых;‏ ‎ни ‎высоких,‏ ‎ни ‎низких;‏ ‎ни ‎образованных, ‎ни ‎необразованных ‎—‏ ‎ибо‏ ‎все‏ ‎одно ‎во‏ ‎Христе. ‎Это,‏ ‎однако, ‎не‏ ‎значит,‏ ‎что ‎ставшие‏ ‎христианами ‎перестают ‎быть ‎теми, ‎кем‏ ‎они ‎являются,‏ ‎и‏ ‎что ‎они ‎больше‏ ‎не ‎подчиняются‏ ‎Божьим ‎указаниям. ‎Этот ‎отрывок‏ ‎означает,‏ ‎что ‎все‏ ‎одинаково ‎важны;‏ ‎один ‎христианин ‎так ‎же ‎ценен‏ ‎пред‏ ‎Богом, ‎как‏ ‎и ‎другой.‏ ‎Кроме ‎того, ‎«когда ‎встает ‎вопрос‏ ‎о‏ ‎спасении‏ ‎в ‎Господе,‏ ‎то ‎неважно,‏ ‎мужчина ‎это‏ ‎или‏ ‎женщина, ‎раб‏ ‎или ‎свободный, ‎поскольку ‎во ‎Христе‏ ‎все ‎одно»‏ ‎(Эпплбери).

Павел‏ ‎писал: ‎«Хочу ‎также,‏ ‎чтобы ‎вы‏ ‎знали, ‎что ‎всякому ‎мужу‏ ‎глава‏ ‎— ‎Христос,‏ ‎жене ‎глава‏ ‎— ‎муж, ‎а ‎Христу ‎глава‏ ‎—‏ ‎Бог» (1 Кор. ‎11:3).‏ ‎Дж. ‎Томас‏ ‎отмечает: ‎«Христос ‎не ‎ниже ‎Бога‏ ‎Отца,‏ ‎хотя‏ ‎функционально ‎подчиняется‏ ‎Ему». ‎На‏ ‎единство ‎Отца‏ ‎и‏ ‎Христа ‎не‏ ‎влияет ‎«функциональное ‎подчинение» ‎— ‎как‏ ‎и ‎на‏ ‎единство‏ ‎мужчины ‎и ‎женщины.


Читать: 7+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к евреям (ч.44): Высшее испытание веры (11:17-19)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Никакие другие испытания веры Авраама не могли сравниться с принесением в жертву Исаака. Ему было велено оставить дом, пойти в незнакомые земли и отослать Измаила с матерью только с маленькой лепёшкой хлеба и небольшим количеством воды. Но когда ангел потребовал от него положить на жертвенник Исаака, это стало для него наивысшим испытанием.

Читать: 10+ мин
logo С Богом по жизни

Божье право на власть

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Люди во всякое время и во всяком месте злоупотребляют своей свободой и пытаются жить по-своему, сопротивляясь предъявлению Богом Своих прав на них.

Читать: 10+ мин
logo С Богом по жизни

Надав и Авиуд: Непослушание

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Это общий урок о том, как должно поклоняться Богу, но этим наш текст не исчерпывается. Нельзя увидеть всю глубину непокорности этих двух священников, не приняв во внимание их происхождение и те особые привилегии, которых они удостоились до того, как произошел этот инцидент.

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Является ли покорность женщины вопросом культуры?

В ‎отношениях‏ ‎между ‎женами ‎и ‎мужьями ‎многие‏ ‎придерживаются ‎того‏ ‎взгляда,‏ ‎что ‎жены ‎больше‏ ‎не ‎должны‏ ‎повиноваться ‎своим ‎мужьям, ‎потому‏ ‎что‏ ‎Павел ‎якобы‏ ‎говорил ‎так‏ ‎потому, ‎что ‎это ‎было ‎принято‏ ‎в‏ ‎культуре ‎I‏ ‎века, ‎и‏ ‎устранял ‎нарушение ‎правил ‎в ‎своем‏ ‎обществе.‏ ‎Однако‏ ‎наставления, ‎данные‏ ‎женщинам ‎в‏ ‎Писаниях, ‎основаны‏ ‎не‏ ‎на ‎культуре.‏ ‎Эдвард ‎Швейцер ‎так ‎пишет ‎о‏ ‎подчинении ‎одних‏ ‎другим:‏ ‎«Если ‎правильно ‎посмотреть,‏ ‎то ‎это‏ ‎повиновение ‎не ‎другим, ‎а‏ ‎Господу‏ ‎(Кол. ‎3:23).‏ ‎Изначально ‎это‏ ‎предусматривало ‎не ‎что ‎иное, ‎как‏ ‎полное‏ ‎освобождение ‎от‏ ‎всех ‎земных‏ ‎господ».

Писания ‎указывают ‎на ‎начало ‎сотворения

Обратите‏ ‎внимание‏ ‎на‏ ‎следующие ‎утверждения‏ ‎Павла ‎и‏ ‎Петра:

«Хочу ‎также,‏ ‎чтобы‏ ‎вы ‎знали,‏ ‎что ‎всякому ‎мужу ‎глава ‎—‏ ‎Христос, ‎жене‏ ‎глава‏ ‎— ‎муж, ‎а‏ ‎Христу ‎глава‏ ‎— ‎Бог… ‎Ибо ‎не‏ ‎муж‏ ‎от ‎жены,‏ ‎но ‎жена‏ ‎от ‎мужа; ‎и ‎не ‎муж‏ ‎создан‏ ‎для ‎жены,‏ ‎но ‎жена‏ ‎для ‎мужа» ‎(1 ‎Кор. ‎11:3,‏ ‎8,‏ ‎9).
«Жены‏ ‎ваши… ‎[должны‏ ‎быть] ‎в‏ ‎подчинении, ‎как‏ ‎и‏ ‎закон ‎говорит»‏ ‎(1 ‎Кор. ‎14:34).
«А ‎учить ‎жене‏ ‎не ‎позволяю,‏ ‎ни‏ ‎властвовать ‎над ‎мужем,‏ ‎но ‎быть‏ ‎в ‎безмолвии. ‎Ибо ‎прежде‏ ‎создан‏ ‎Адам, ‎а‏ ‎потом ‎Ева»‏ ‎(1 ‎Тим. ‎2:12, ‎13).
«Так ‎некогда‏ ‎и‏ ‎святые ‎жены,‏ ‎уповавшие ‎на‏ ‎Бога, ‎украшали ‎себя, ‎повинуясь ‎своим‏ ‎мужьям»‏ ‎(1‏ ‎Пет. ‎3:5).

Павел‏ ‎обращается ‎к‏ ‎порядку ‎Божьего‏ ‎сотворения,‏ ‎когда ‎пишет:‏ ‎«Жене ‎глава ‎— ‎муж»; ‎«жена‏ ‎[произошла] ‎от‏ ‎мужа»;‏ ‎«жена ‎[была ‎создана]‏ ‎для ‎мужа»;‏ ‎«жены ‎[должны ‎быть] ‎в‏ ‎подчинении,‏ ‎как ‎и‏ ‎закон ‎говорит»‏ ‎и ‎«прежде ‎создан ‎Адам, ‎а‏ ‎потом‏ ‎Ева». ‎Петр‏ ‎приводит ‎поведение‏ ‎благочестивых ‎женщин ‎прошлого ‎(живших ‎«некогда»)‏ ‎в‏ ‎качестве‏ ‎примера ‎для‏ ‎христианок, ‎стремящихся‏ ‎быть ‎угодными‏ ‎Богу.

Некоторые‏ ‎спрашивают: ‎«Где‏ ‎в ‎Законе ‎сказано, ‎чтобы ‎женщины‏ ‎повиновались ‎мужчинам?»‏ ‎(см.‏ ‎1 ‎Кор. ‎14:34)‏ ‎— ‎потому‏ ‎что ‎в ‎законах ‎и‏ ‎повелениях,‏ ‎открытых ‎Моисею,‏ ‎они ‎не‏ ‎нашли ‎ничего ‎подобного. ‎На ‎этот‏ ‎вопрос‏ ‎можно ‎ответить‏ ‎так: ‎слово‏ ‎«закон» ‎Иисус ‎иногда ‎использовал ‎в‏ ‎смысле‏ ‎ветхозаветных‏ ‎установлений, ‎которых‏ ‎не ‎было‏ ‎в ‎законе‏ ‎Моисея‏ ‎(см. ‎Пс.‏ ‎81:6, ‎процитированный ‎в ‎Ин. ‎10:34;‏ ‎Пс. ‎34:19‏ ‎в‏ ‎Ин. ‎15:25). ‎Кроме‏ ‎того, ‎Павел‏ ‎в ‎1 ‎Кор. ‎14:21‏ ‎называет‏ ‎Закон ‎в‏ ‎подтверждение ‎своего‏ ‎учения, ‎хотя ‎цитирует ‎Ис. ‎28:11,‏ ‎12.‏ ‎Еще ‎более‏ ‎наглядна ‎его‏ ‎ссылка ‎на ‎Закон ‎в ‎Гал.‏ ‎4:21,‏ ‎22,‏ ‎где ‎он‏ ‎упоминает ‎Сарру‏ ‎и ‎Агарь.‏ ‎Ясно,‏ ‎что, ‎говоря‏ ‎о ‎Законе, ‎Павел ‎не ‎ограничивается‏ ‎теми ‎законами,‏ ‎которые‏ ‎Бог ‎дал ‎Моисею.‏ ‎Павел ‎считал‏ ‎книгу ‎Бытие ‎частью ‎Закона‏ ‎в‏ ‎широком ‎смысле.‏ ‎Поэтому ‎он‏ ‎считал ‎правильным ‎привести ‎слова ‎Господа:‏ ‎«…и‏ ‎он ‎будет‏ ‎господствовать ‎над‏ ‎тобою» (Быт. ‎3:16).

Указания ‎Павла ‎противоречили ‎культурным‏ ‎традициям‏ ‎общества

Его‏ ‎указания ‎христианкам‏ ‎(1 ‎Кор.‏ ‎14:34, ‎35;‏ ‎1‏ ‎Тим. ‎2:11,‏ ‎12) ‎не ‎основывались ‎на ‎культурных‏ ‎традициях ‎тех‏ ‎стран,‏ ‎где ‎они ‎жили.‏ ‎В ‎греко-римском‏ ‎мире ‎женщины ‎начинали ‎играть‏ ‎ведущую‏ ‎роль ‎в‏ ‎обществе. ‎Ниже‏ ‎приводятся ‎цитаты, ‎иллюстрирующие ‎положение ‎женщин‏ ‎в‏ ‎мире ‎Нового‏ ‎Завета:

«Существуют ‎обширные‏ ‎данные, ‎указывающие ‎на ‎то, ‎что‏ ‎женщины‏ ‎занимали‏ ‎многие ‎государственные‏ ‎должности ‎и‏ ‎выполняли ‎свои‏ ‎обязанности‏ ‎наравне ‎с‏ ‎мужчинами. ‎Женские ‎имена ‎зафиксированы ‎в‏ ‎разнообразных ‎официальных‏ ‎надписях,‏ ‎отмечающих ‎— ‎и‏ ‎прославляющих ‎—‏ ‎их ‎гражданскую ‎службу ‎и‏ ‎щедрость.‏ ‎Они ‎брали‏ ‎на ‎себя‏ ‎заботу ‎о ‎храмах ‎и ‎финансировали‏ ‎игры,‏ ‎шествия ‎и‏ ‎жертвы» ‎(Кремер‏ ‎и ‎Д’Анжело).

«Женщины ‎служили ‎жрицами ‎и‏ ‎выполняли‏ ‎другие‏ ‎ведущие ‎роли‏ ‎в ‎большинстве‏ ‎языческих ‎культов,‏ ‎таких‏ ‎как ‎культ‏ ‎Артемиды, ‎Изиды, ‎Ливии, ‎Диониса, ‎Либера‏ ‎и ‎Либеры.‏ ‎Они‏ ‎активно ‎участвовали ‎в‏ ‎литургиях, ‎сочиняли‏ ‎гимны ‎и ‎обряды, ‎управляли‏ ‎храмом‏ ‎и ‎денежными‏ ‎средствами, ‎организовывали‏ ‎торжества ‎по ‎случаю ‎праздников, ‎играли‏ ‎на‏ ‎музыкальных ‎инструментах‏ ‎и ‎принимали‏ ‎ответственные ‎решения, ‎затрагивавшие ‎большое ‎число‏ ‎людей»‏ ‎(Авраамсен).

«…Эллинистический‏ ‎век ‎вообще‏ ‎был ‎веком‏ ‎женской ‎эмансипации…‏ ‎Женщины‏ ‎в ‎дни‏ ‎Павла ‎имели ‎значительную ‎свободу ‎передвижения,‏ ‎права ‎в‏ ‎замужестве‏ ‎и ‎разводе, ‎а‏ ‎в ‎некоторых‏ ‎местах ‎и ‎в ‎некоторых‏ ‎культах‏ ‎право ‎занимать‏ ‎государственные ‎и‏ ‎религиозные ‎должности… ‎Гречанки ‎упразднили ‎покрывало‏ ‎и‏ ‎экспериментировали ‎со‏ ‎всевозможными ‎причёсками»‏ ‎(Берд).

В ‎Деяниях ‎Лука ‎пишет ‎о‏ ‎занятиях‏ ‎женщин,‏ ‎которые ‎указывают‏ ‎на ‎то,‏ ‎что ‎они‏ ‎пользовались‏ ‎известностью ‎в‏ ‎своем ‎обществе ‎и ‎имели ‎право‏ ‎вести ‎дела‏ ‎наравне‏ ‎с ‎мужчинами. ‎«Почетные‏ ‎женщины» ‎и‏ ‎«первые ‎в ‎городе ‎люди»‏ ‎спровоцировали‏ ‎гонение ‎на‏ ‎Павла ‎и‏ ‎Варнаву ‎в ‎Антиохии ‎Писидийской ‎(Деян.‏ ‎13:50),‏ ‎а ‎в‏ ‎Фессалониках ‎немало‏ ‎знатных ‎женщин ‎стало ‎христианками ‎(Деян.‏ ‎17:4).

Хотя‏ ‎общество‏ ‎может ‎дать‏ ‎женщинам ‎роли,‏ ‎не ‎допускаемые‏ ‎Писаниями,‏ ‎христианки ‎не‏ ‎должны ‎попадать ‎под ‎влияние ‎мира‏ ‎(Рим. ‎12:2).‏ ‎Их‏ ‎цель ‎— ‎слушаться‏ ‎повелений ‎Иисуса,‏ ‎даже ‎когда ‎Его ‎заповеди‏ ‎противоречат‏ ‎обычаям, ‎доминирующим‏ ‎в ‎обществе.‏ ‎Женщины ‎должны ‎спрашивать ‎не ‎«Что‏ ‎общество‏ ‎ожидает ‎от‏ ‎меня?», ‎а‏ ‎«Что ‎хочет ‎от ‎меня ‎Иисус?»


Читать: 4 мин
logo С Богом по жизни

Обращение евнуха

В ‎рассказе‏ ‎об ‎обращении ‎евнуха ‎в ‎Деян.‏ ‎8 ‎«Филиппу‏ ‎ангел‏ ‎Господень ‎сказал» ‎(ст.‏ ‎26), ‎чтобы‏ ‎тот ‎пошел ‎в ‎назначенное‏ ‎место,‏ ‎где ‎он‏ ‎потом ‎встретил‏ ‎евнуха, ‎который ‎ехал ‎в ‎колеснице‏ ‎из‏ ‎Иерусалима ‎в‏ ‎Эфиопию. ‎«Дух‏ ‎сказал ‎Филиппу: ‎“Подойди ‎и ‎пристань‏ ‎к‏ ‎этой‏ ‎колеснице”» ‎(ст.‏ ‎29). ‎Филипп‏ ‎услышал, ‎что‏ ‎этот‏ ‎человек ‎читает‏ ‎пророка ‎Исаию, ‎и, ‎«начав ‎от‏ ‎этого ‎места‏ ‎Писания,‏ ‎благовествовал ‎ему ‎об‏ ‎Иисусе» ‎(ст.‏ ‎35). ‎Выслушав ‎учение, ‎вельможа‏ ‎сказал:‏ ‎«Вот ‎вода.‏ ‎Что ‎препятствует‏ ‎мне ‎креститься?» ‎(ст. ‎36); ‎и‏ ‎он‏ ‎крестился ‎и‏ ‎«продолжал ‎путь,‏ ‎радуясь» ‎(ст. ‎38, ‎39).

Все ‎это‏ ‎мы‏ ‎знаем‏ ‎из ‎библейского‏ ‎текста. ‎А‏ ‎теперь ‎давайте‏ ‎посмотрим‏ ‎на ‎этот‏ ‎случай ‎с ‎другой ‎стороны. ‎Предположим,‏ ‎мы ‎встретили‏ ‎на‏ ‎дороге ‎евнуха ‎—‏ ‎нашего ‎старого‏ ‎знакомого ‎— ‎и ‎говорим:

— Дружище!‏ ‎Что‏ ‎с ‎тобой?‏ ‎Твое ‎лицо‏ ‎просто ‎сияет ‎от ‎радости!

А ‎он‏ ‎говорит:

— У‏ ‎меня ‎есть‏ ‎повод ‎для‏ ‎радости. ‎Я ‎узнал ‎об ‎Искупителе,‏ ‎Мессии,‏ ‎который‏ ‎должен ‎был‏ ‎прийти, ‎и‏ ‎через ‎него‏ ‎я‏ ‎получил ‎прощение‏ ‎грехов. ‎Вот ‎почему ‎я ‎так‏ ‎счастлив.

— Ну ‎расскажи,‏ ‎как‏ ‎все ‎было!

— Конечно.

Начнет ‎ли‏ ‎он ‎свой‏ ‎рассказ ‎с ‎сообщения ‎о‏ ‎сошедшем‏ ‎с ‎неба‏ ‎ангеле? ‎Нет,‏ ‎потому ‎что ‎об ‎этом ‎он‏ ‎ничего‏ ‎не ‎знал.‏ ‎Будет ‎ли‏ ‎рассказывать, ‎что ‎сделал ‎Святой ‎Дух,‏ ‎послав‏ ‎Филиппа‏ ‎к ‎колеснице?‏ ‎Нет, ‎потому‏ ‎что ‎об‏ ‎этом‏ ‎он ‎тоже‏ ‎ничего ‎не ‎знал. ‎Скорее ‎всего,‏ ‎он ‎станет‏ ‎рассказывать,‏ ‎как ‎читал ‎Божье‏ ‎Слово ‎и‏ ‎подошел ‎к ‎отрывку, ‎который‏ ‎не‏ ‎смог ‎понять,‏ ‎не ‎зная,‏ ‎о ‎ком ‎там ‎написано. ‎Он‏ ‎может‏ ‎сказать ‎так:

— Я‏ ‎читал ‎вслух,‏ ‎когда ‎какой-то ‎человек ‎подошел ‎к‏ ‎моей‏ ‎колеснице‏ ‎и ‎спросил,‏ ‎разумею ‎ли‏ ‎я, ‎что‏ ‎читаю.‏ ‎Он ‎как‏ ‎будто ‎был ‎послан ‎мне ‎самим‏ ‎провидением, ‎ибо‏ ‎подошел‏ ‎как ‎раз ‎вовремя.‏ ‎Было ‎похоже,‏ ‎что ‎он ‎все ‎знал,‏ ‎и‏ ‎я ‎сказал,‏ ‎как ‎я‏ ‎могу ‎разуметь, ‎если ‎кто ‎не‏ ‎наставит‏ ‎меня. ‎Я‏ ‎пригласил ‎его‏ ‎сесть ‎в ‎колесницу, ‎и ‎он‏ ‎объяснил‏ ‎мне‏ ‎это ‎место.‏ ‎И ‎когда‏ ‎он ‎объяснил,‏ ‎я‏ ‎в ‎этом‏ ‎темном ‎отрывке ‎увидел ‎великий ‎свет.‏ ‎Я ‎быстро‏ ‎понял,‏ ‎что ‎пророк ‎написал‏ ‎о ‎славном‏ ‎Искупителе, ‎умирающем ‎за ‎грехи‏ ‎всех‏ ‎людей. ‎Затем‏ ‎тот ‎человек‏ ‎сказал ‎мне, ‎что, ‎по ‎словам‏ ‎этого‏ ‎Искупителя, ‎должен‏ ‎сделать ‎человек‏ ‎вроде ‎меня. ‎Когда ‎он ‎еще‏ ‎говорил,‏ ‎я‏ ‎сказал: ‎«Что‏ ‎препятствует ‎мне‏ ‎креститься?» ‎Ничто‏ ‎не‏ ‎препятствовало, ‎и‏ ‎я ‎немедленно ‎крестился, ‎а ‎когда‏ ‎вышел ‎из‏ ‎воды,‏ ‎все ‎мои ‎грехи‏ ‎были ‎прощены,‏ ‎как ‎и ‎обещал ‎Господь.‏ ‎Вот‏ ‎почему ‎я‏ ‎сегодня ‎такой‏ ‎счастливый.

А ‎теперь ‎мы, ‎Господни ‎служители,‏ ‎должны‏ ‎спросить ‎себя:‏ ‎«А ‎со‏ ‎мной ‎все ‎было ‎так ‎же?»‏ ‎Мы‏ ‎должны‏ ‎благодарить ‎Бога,‏ ‎если ‎все‏ ‎эти ‎важные‏ ‎моменты‏ ‎соответствуют ‎нашим.

Я‏ ‎не ‎знаю, ‎действовала ‎ли ‎в‏ ‎моем ‎случае,‏ ‎как‏ ‎в ‎случае ‎с‏ ‎евнухом, ‎некая‏ ‎божественная ‎сила, ‎чтобы ‎свести‏ ‎меня‏ ‎с ‎проповедником.‏ ‎Несомненно, ‎в‏ ‎любое ‎воскресенье ‎где-нибудь ‎в ‎церковном‏ ‎собрании‏ ‎присутствуют ‎люди,‏ ‎которые ‎за‏ ‎несколько ‎дней ‎до ‎этого ‎даже‏ ‎не‏ ‎думали,‏ ‎что ‎будут‏ ‎слушать ‎какого-нибудь‏ ‎проповедника. ‎Мы‏ ‎должны‏ ‎быть ‎благодарны,‏ ‎когда ‎неожиданно ‎узнаем ‎то, ‎что‏ ‎производит ‎на‏ ‎нас‏ ‎глубокое ‎впечатление. ‎В‏ ‎Своем ‎провидении‏ ‎Бог ‎сводит ‎людей ‎с‏ ‎проповедниками‏ ‎и ‎учителями‏ ‎евангелия, ‎и‏ ‎делает ‎Он ‎это ‎с ‎целью‏ ‎спасения.

Что‏ ‎касается ‎того‏ ‎интересного ‎человека,‏ ‎то ‎нужно ‎задать ‎еще ‎один‏ ‎вопрос.‏ ‎Почему‏ ‎он ‎не‏ ‎сказал: ‎«Филипп,‏ ‎для ‎меня‏ ‎это‏ ‎нечто ‎новое.‏ ‎В ‎следующем ‎году ‎я ‎опять‏ ‎приеду ‎сюда‏ ‎на‏ ‎Пасху, ‎и ‎если‏ ‎ты ‎или‏ ‎другие ‎вроде ‎тебя ‎будете‏ ‎в‏ ‎Иерусалиме, ‎тогда,‏ ‎может, ‎я‏ ‎смогу ‎принять ‎решение ‎относительно ‎этого‏ ‎нового‏ ‎учения, ‎которое‏ ‎ты ‎мне‏ ‎изложил». ‎Но ‎угодный ‎Богу ‎человек‏ ‎так‏ ‎не‏ ‎поступает. ‎Всякий,‏ ‎кто ‎имеет‏ ‎искреннее ‎сердце,‏ ‎видя‏ ‎свой ‎долг,‏ ‎не ‎медлит ‎и ‎действует ‎в‏ ‎соответствии ‎с‏ ‎ним.‏ ‎Этот ‎человек ‎сразу‏ ‎вошел ‎в‏ ‎воду. ‎Он ‎не ‎стал‏ ‎ждать,‏ ‎пока ‎Филипп‏ ‎предложит ‎ему‏ ‎это. ‎Вот ‎такое ‎быстрое ‎и‏ ‎решительное‏ ‎повиновение ‎любит‏ ‎Бог. ‎Если‏ ‎вы ‎хотите ‎угодить ‎Богу ‎и‏ ‎благословить‏ ‎свою‏ ‎душу, ‎помните,‏ ‎что ‎в‏ ‎тот ‎час,‏ ‎когда‏ ‎вы ‎узнаёте‏ ‎о ‎своей ‎обязанности, ‎— ‎в‏ ‎тот ‎самый‏ ‎час‏ ‎нужно ‎исполнить ‎ее.‏ ‎«Ныне, ‎когда‏ ‎услышите ‎глас ‎Его, ‎не‏ ‎ожесточите‏ ‎сердца ‎ваши»‏ ‎(Евр. ‎3:7,‏ ‎15; ‎4:7).


Читать: 10+ мин
logo С Богом по жизни

Ядовитые змеи

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Близился конец блужданий по пустыне. Народ кружным путем, вдоль восточного побережья Синайского полуострова, двинулся в сторону Ханаана. Так как Эдом не позволил Израилю пройти напрямик через свою территорию, им пришлось обходить их землю. По этой пустынной и чрезвычайно труднопроходимой местности идти было особенно тяжело. Страшная жара, вокруг никакой растительности и частые сильные песчаные бури.

Читать: 10+ мин
logo С Богом по жизни

Бунт Корея

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

В Числах Бог рассказывает о конфликте, затронувшем Моисея и Аарона, богоизбранных вождей. В центре этого конфликта оказался Моисей, чья кротость особенно отмечена в Библии. Изучение этого события поможет нам справиться с подобной проблемой, если она возникнет в нашей жизни.

Читать: 19+ мин
logo С Богом по жизни

Повиновение: Божьи параметры

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

То, что в наших глазах кажется чем-то незначительным, для Бога может быть вопросом первостепенной важности. Чтобы определить, имеет или не имеет какая-либо практика божественное одобрение, необходимо понять четыре принципа подчинения власти.

Читать: 13+ мин
logo С Богом по жизни

О вере и крещении

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Те, кто отстаивает теорию спасения “одной верой”, обычно говорят, что для спасения крещение не обязательно. Они утверждают, что вера, будучи единственным обязательным Господним условием спасения, исключает какой-либо еще отклик со стороны человека. Правда, заявляя так в теории, на практике они не всегда придерживаются этого.

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Повиновение и долг

Повиновение ‎—‏ ‎это ‎величайший ‎добровольный ‎выбор ‎человека‏ ‎в ‎пользу‏ ‎Бога.‏ ‎Жить ‎каждый ‎день‏ ‎с ‎Богом‏ ‎— ‎значит ‎жить ‎в‏ ‎повиновении.‏ ‎Иисус ‎зовет‏ ‎нас ‎к‏ ‎более ‎последовательной ‎жизни, ‎более ‎послушной‏ ‎жизни,‏ ‎к ‎более‏ ‎плодотворной ‎жизни.‏ ‎Бог ‎не ‎хочет ‎от ‎вас‏ ‎ощущений;‏ ‎Он‏ ‎хочет ‎послушания.‏ ‎Духовность ‎—‏ ‎это ‎повиновение‏ ‎Богу.

Мы‏ ‎приходим ‎в‏ ‎ужас ‎от ‎насилия ‎в ‎наших‏ ‎школах. ‎Ответом‏ ‎на‏ ‎это ‎должно ‎быть‏ ‎не ‎увеличение‏ ‎числа ‎полицейских, ‎детекторов ‎металла‏ ‎и‏ ‎законов ‎относительно‏ ‎ношения ‎оружия.‏ ‎Ответом ‎должно ‎быть ‎послушание. ‎Чтобы‏ ‎руководить,‏ ‎нужно ‎научиться‏ ‎подчиняться. ‎Если‏ ‎человек ‎хочет ‎быть ‎квалифицированным ‎руководителем,‏ ‎он‏ ‎должен‏ ‎научиться ‎следовать.‏ ‎Мы ‎должны‏ ‎учиться ‎повиновению.‏ ‎Мы‏ ‎должны ‎учить‏ ‎повиновению ‎своих ‎детей ‎(Еф. ‎6:1;‏ ‎1 ‎Пет.‏ ‎1:14).‏ ‎Без ‎повиновения ‎может‏ ‎быть ‎только‏ ‎насилие ‎и ‎хаос. ‎Нам‏ ‎нужно‏ ‎вернуться ‎к‏ ‎“Руководству ‎пользователя”‏ ‎(Библии). ‎“Глупость ‎привязалась ‎к ‎сердцу‏ ‎юноши,‏ ‎но ‎исправительная‏ ‎розга ‎удалит‏ ‎ее ‎от ‎него” ‎(Прит. ‎22:15).‏ ‎“Кто‏ ‎жалеет‏ ‎розги ‎своей,‏ ‎тот ‎ненавидит‏ ‎сына; ‎а‏ ‎кто‏ ‎любит, ‎тот‏ ‎с ‎детства ‎наказывает ‎его” (Прит. ‎13:24).‏ ‎Я ‎вырос‏ ‎со‏ ‎старой ‎поговоркой, ‎основанной‏ ‎на ‎этих‏ ‎Писаниях: ‎“Жалеть ‎розгу ‎—‏ ‎испортить‏ ‎ребенка!” ‎Наказание‏ ‎— ‎это‏ ‎не ‎отсутствие ‎любви; ‎это ‎проявление‏ ‎любви.

Для‏ ‎Иисуса ‎слова‏ ‎“слушать” ‎и‏ ‎“повиноваться” ‎были ‎синонимами. ‎Если ‎вы‏ ‎не‏ ‎повинуетесь,‏ ‎то ‎фактически‏ ‎и ‎не‏ ‎слушаете. ‎“Послушание‏ ‎лучше‏ ‎жертвы, ‎и‏ ‎повиновение ‎лучше ‎тука ‎овнов” (1 Цар. ‎15:22).‏ ‎В ‎греческом‏ ‎и‏ ‎русском ‎языках ‎слова‏ ‎“слушать” ‎и‏ ‎“слушаться” ‎— ‎однокоренные. ‎Некоторым‏ ‎великим‏ ‎жизненным ‎принципам‏ ‎— ‎таким‏ ‎как ‎милосердие, ‎терпение ‎и ‎удовлетворенность‏ ‎—‏ ‎нельзя ‎научить,‏ ‎но ‎им‏ ‎можно ‎научиться. ‎В ‎Евр. ‎5:7-9‏ ‎сказано,‏ ‎что‏ ‎Иисус ‎“научился”‏ ‎послушанию ‎страданиями.‏ ‎Этот ‎отрывок‏ ‎учит,‏ ‎что ‎крест‏ ‎был ‎более, ‎нежели ‎жертвой; ‎он‏ ‎был ‎послушанием‏ ‎(см.‏ ‎также ‎Фил. ‎2:8).

Библейское‏ ‎послушание ‎включает‏ ‎три ‎элемента:

(1) Подчинение. ‎В ‎двенадцать‏ ‎лет‏ ‎Иисус ‎вернулся‏ ‎домой ‎и‏ ‎продолжал ‎подчиняться ‎Своим ‎родителям ‎(Лк.‏ ‎2:51).‏ ‎Когда ‎у‏ ‎человека ‎правильное‏ ‎отношение ‎к ‎Богу, ‎ему ‎не‏ ‎трудно‏ ‎повиноваться‏ ‎Ему.

(2) Доверие. ‎В‏ ‎одной ‎замечательной‏ ‎песне ‎есть‏ ‎такие‏ ‎слова: ‎“Слушайся,‏ ‎верь”. ‎Богу ‎можно ‎верить. ‎Библейская‏ ‎вера ‎и‏ ‎послушание‏ ‎— ‎синонимы. ‎Неверие‏ ‎и ‎непослушание‏ ‎— ‎тоже ‎синонимы ‎(Евр.‏ ‎3:12—4:11).‏ ‎Мы ‎должны‏ ‎слушать ‎Бога,‏ ‎а ‎не ‎людей ‎(Деян. ‎5:29).‏ ‎Делайте‏ ‎то, ‎что‏ ‎велит ‎делать‏ ‎Бог... ‎с ‎той ‎целью, ‎с‏ ‎какой‏ ‎Бог‏ ‎велит ‎делать‏ ‎это... ‎просто‏ ‎потому, ‎что‏ ‎это‏ ‎велит ‎делать‏ ‎Бог.

(3) Полное ‎повиновение. ‎Частичное ‎повиновение ‎—‏ ‎это ‎неповиновение.‏ ‎(См.‏ ‎рассказ ‎о ‎частичном‏ ‎повиновении ‎царя‏ ‎Саула, ‎когда ‎он ‎поразил‏ ‎амаликитян;‏ ‎1 ‎Цар.‏ ‎15:7-26). ‎Идея‏ ‎хороша, ‎только ‎когда ‎она ‎исходит‏ ‎от‏ ‎Бога. ‎Нельзя‏ ‎исполнять ‎дух‏ ‎закона, ‎не ‎повинуясь ‎букве ‎закона.‏ ‎Избирательное‏ ‎повиновение‏ ‎— ‎это‏ ‎неповиновение.

Дисциплина ‎и‏ ‎наказание ‎—‏ ‎неотъемлемое‏ ‎свойство ‎Бога.‏ ‎Повседневная ‎жизнь ‎с ‎Богом ‎—‏ ‎это ‎марафон,‏ ‎а‏ ‎не ‎спринт. ‎Видят‏ ‎ли ‎другие,‏ ‎что ‎мы ‎живем ‎с‏ ‎Иисусом?‏ ‎Наше ‎учение‏ ‎должно ‎стать‏ ‎нашей ‎биографией. ‎Мы ‎не ‎живем‏ ‎каждый‏ ‎день ‎на‏ ‎постоянном ‎максимуме‏ ‎наших ‎личных ‎чувств, ‎эмоций, ‎проявлений.‏ ‎Как‏ ‎смеем‏ ‎мы ‎молиться‏ ‎о ‎том,‏ ‎к ‎чему‏ ‎не‏ ‎хотим ‎приложить‏ ‎усилий! ‎Творчество ‎и ‎талант ‎гибнут‏ ‎без ‎дисциплины.‏ ‎Ничто‏ ‎не ‎может ‎заменить‏ ‎упорства. ‎Дисциплина‏ ‎никогда ‎не ‎дается ‎легко.‏ ‎Иисус‏ ‎был ‎всецело‏ ‎поглощен ‎не‏ ‎тем, ‎как ‎жить ‎Свою ‎жизнь,‏ ‎а‏ ‎тем, ‎чтобы‏ ‎отдать ‎Свою‏ ‎жизнь.

Общество ‎забросило ‎кардинальные ‎принципы ‎покорности,‏ ‎повиновения,‏ ‎дисциплины‏ ‎(наказания) ‎и‏ ‎долга. ‎В‏ ‎Лк. ‎17:7-10‏ ‎Иисус‏ ‎рассказал ‎короткую‏ ‎притчу ‎о ‎долге. ‎Он ‎никогда‏ ‎не ‎перестает‏ ‎изумлять‏ ‎нас. ‎В ‎армии,‏ ‎в ‎спорте,‏ ‎в ‎семье, ‎в ‎профессии‏ ‎—‏ ‎да ‎в‏ ‎самой ‎жизни‏ ‎— ‎исходной ‎точкой ‎является ‎долг.‏ ‎Духовность‏ ‎должна ‎идти‏ ‎дальше, ‎и‏ ‎все ‎же ‎она ‎начинается ‎с‏ ‎долга.‏ ‎Награда‏ ‎за ‎исполнение‏ ‎долга ‎—‏ ‎еще ‎больше‏ ‎обязанностей.‏ ‎“Профессионал” ‎—‏ ‎это ‎тот, ‎кто ‎делает ‎все,‏ ‎что ‎может,‏ ‎даже‏ ‎когда ‎ему ‎совсем‏ ‎худо. ‎Долг‏ ‎никогда ‎не ‎кончается.


Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Если Иисус учился послушанию, то должны и мы

Человек ‎учится‏ ‎послушанию, ‎когда ‎с ‎верой ‎выполняет‏ ‎Божьи ‎заповеди,‏ ‎даже‏ ‎если ‎они, ‎возможно,‏ ‎не ‎кажутся‏ ‎ему ‎логичными. ‎Делать ‎только‏ ‎то,‏ ‎что ‎кажется‏ ‎рациональным, ‎не‏ ‎есть ‎истинное ‎послушание, ‎во ‎всяком‏ ‎случае‏ ‎это ‎не‏ ‎послушание ‎по‏ ‎вере. ‎То, ‎чего ‎Бог ‎требует‏ ‎от‏ ‎нас,‏ ‎не ‎всегда‏ ‎может ‎казаться‏ ‎разумным. ‎Когда‏ ‎мы‏ ‎оставляем ‎своих‏ ‎любимых ‎идолов ‎и ‎подчиняемся, ‎как‏ ‎маленькие ‎дети,‏ ‎вот‏ ‎тогда ‎и ‎будет‏ ‎повиновение. ‎Только‏ ‎тогда ‎мы ‎узнаём, ‎что‏ ‎такое‏ ‎настоящее ‎послушание.‏ ‎Это ‎понимание‏ ‎может ‎прийти ‎через ‎страдание. ‎Послушание‏ ‎только‏ ‎тогда ‎совершенно,‏ ‎когда ‎выполняется‏ ‎без ‎вопросов. ‎Мы ‎должны ‎полностью‏ ‎отдаться‏ ‎на‏ ‎милость ‎Божью,‏ ‎без ‎всяких‏ ‎заявлений ‎о‏ ‎своей‏ ‎благости. ‎Когда‏ ‎мы ‎полностью ‎повиновались, ‎вот ‎тогда‏ ‎мы ‎становимся‏ ‎полностью‏ ‎совершенными ‎и ‎зрелыми‏ ‎святыми.

Страдание ‎может‏ ‎быть ‎большим ‎преимуществом, ‎если‏ ‎принимается‏ ‎с ‎сознанием‏ ‎того, ‎что‏ ‎надо ‎всем ‎находится ‎Божье ‎провидение,‏ ‎пекущееся‏ ‎о ‎нашем‏ ‎благополучии. ‎Пожалуй,‏ ‎одним ‎из ‎самых ‎серьезных ‎аргументов,‏ ‎которые‏ ‎грешники‏ ‎выдвигают ‎против‏ ‎Бога, ‎является‏ ‎страдание, ‎которое‏ ‎кажется‏ ‎людям ‎несправедливым.‏ ‎Люди ‎спрашивают: ‎«Как ‎Бог ‎может‏ ‎позволить ‎этому‏ ‎произойти‏ ‎со ‎мной, ‎если‏ ‎Он ‎в‏ ‎самом ‎деле ‎любит ‎меня?»‏ ‎Хотя‏ ‎Иисус ‎не‏ ‎дал ‎на‏ ‎это ‎определенного ‎ответа, ‎Его ‎страдание‏ ‎на‏ ‎кресте ‎—‏ ‎ответ, ‎который‏ ‎лучше, ‎чем ‎могло ‎придумать ‎человечество.‏ ‎Он‏ ‎говорил‏ ‎Своим ‎ученикам,‏ ‎что ‎Отец‏ ‎заботится ‎о‏ ‎них‏ ‎больше, ‎чем‏ ‎о ‎птицах ‎поднебесных ‎и ‎лилиях‏ ‎полевых ‎(Мф.‏ ‎6:26-34),‏ ‎но ‎принять ‎эти‏ ‎истины ‎возможно‏ ‎только ‎тогда, ‎когда ‎мы‏ ‎преклоняем‏ ‎колени ‎пред‏ ‎крестом, ‎всей‏ ‎душой ‎принимая ‎смерть ‎Спасителя ‎за‏ ‎нас.‏ ‎Это ‎было‏ ‎наисильнейшее ‎страдание‏ ‎без ‎видимых ‎на ‎то ‎причин;‏ ‎но‏ ‎мы‏ ‎верим, ‎что‏ ‎оно ‎имело‏ ‎великую ‎цель,‏ ‎ибо‏ ‎у ‎нас‏ ‎есть ‎на ‎этот ‎счет ‎божественное‏ ‎откровение ‎(Рим.‏ ‎3:23-26;‏ ‎5:8, ‎9).

Иисус, ‎единственный‏ ‎и ‎исключительный‏ ‎Божий ‎Сын, ‎воскликнул: ‎«Боже‏ ‎мой!‏ ‎Боже ‎мой!‏ ‎Для ‎чего‏ ‎Ты ‎Меня ‎оставил?» Мы ‎не ‎можем‏ ‎постичь‏ ‎глубину ‎этого‏ ‎исполнившегося ‎пророчества‏ ‎(Пс. ‎21:2), ‎но ‎мы ‎можем‏ ‎принять‏ ‎верой,‏ ‎что ‎Иисус‏ ‎достиг ‎такого‏ ‎момента ‎в‏ ‎страдании,‏ ‎когда ‎был‏ ‎оставлен ‎в ‎одиночестве ‎и ‎должен‏ ‎был ‎полагаться‏ ‎на‏ ‎Бога, ‎не ‎чувствуя‏ ‎Его ‎близости.‏ ‎Но ‎и ‎тогда ‎Он‏ ‎доверился‏ ‎Божьей ‎воле,‏ ‎поэтому ‎должны‏ ‎и ‎мы. ‎Его ‎любовь ‎к‏ ‎нам,‏ ‎детям ‎Божьим,‏ ‎не ‎означает,‏ ‎что ‎мы ‎будем ‎избавлены ‎от‏ ‎страданий;‏ ‎на‏ ‎самом ‎деле,‏ ‎это ‎означает‏ ‎как ‎раз‏ ‎противоположное.‏ ‎Это ‎может‏ ‎звучать ‎неразумно ‎для ‎нас, ‎но‏ ‎то, ‎что‏ ‎нам‏ ‎кажется ‎глупостью, ‎может‏ ‎быть ‎настоящей‏ ‎мудростью ‎Божьей. ‎Крест ‎у‏ ‎Христа‏ ‎был ‎прежде‏ ‎венца, ‎и‏ ‎так ‎должно ‎быть ‎и ‎у‏ ‎нас.‏ ‎Принимая ‎Христа,‏ ‎мы ‎не‏ ‎отказываемся ‎от ‎своей ‎способности ‎рассуждать,‏ ‎но‏ ‎мы‏ ‎должны ‎побороть‏ ‎желание ‎находить‏ ‎логическое ‎объяснение‏ ‎всему,‏ ‎что ‎происходит.‏ ‎Только ‎доверяя ‎Богу ‎и ‎слушаясь‏ ‎Бога, ‎мы‏ ‎можем‏ ‎прийти ‎к ‎обновленной‏ ‎жизни ‎во‏ ‎Христе, ‎после ‎того ‎как‏ ‎крестились‏ ‎в ‎Него‏ ‎и ‎в‏ ‎Его ‎смерть ‎(см. ‎Рим. ‎6:3,‏ ‎4).


Читать: 18+ мин
logo С Богом по жизни

Евангелие от Марка (ч.17): Истина о величии (Мк. 9:30-50)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Каждому из нас хотелось бы, чтобы нас знали или хотя бы помнили как великого человека. При слове “величие" у каждого из нас возникают разные мысли. Все мы имеем мысленное представление о том, что такое для нас величие, и мы отчаянно пытаемся двигаться к этой цели. Целью может быть подсознательное желание, но от этого оно не перестает быть целью.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

“Только верой”: неполный взгляд на оправдание

Лжеучение ‎о‏ ‎спасении ‎только ‎верой ‎основано ‎на‏ ‎превратном ‎понимании‏ ‎сущности‏ ‎спасающей ‎веры. ‎Это‏ ‎неполный ‎взгляд‏ ‎на ‎то, ‎что ‎происходит‏ ‎при‏ ‎крещении. ‎Человек‏ ‎согрешил ‎против‏ ‎Бога ‎и ‎не ‎может ‎получить‏ ‎оправдания‏ ‎по ‎своим‏ ‎заслугам, ‎как‏ ‎не ‎может ‎сформулировать ‎некий ‎план,‏ ‎который‏ ‎мог‏ ‎бы ‎обязать‏ ‎Бога ‎оправдать‏ ‎его. ‎Только‏ ‎Божья‏ ‎воля ‎определяет,‏ ‎что ‎должен ‎сделать ‎человек ‎для‏ ‎того, ‎чтобы‏ ‎оправдаться‏ ‎в ‎Его ‎глазах,‏ ‎- ‎и‏ ‎неважно, ‎понимаем ‎мы ‎или‏ ‎нет,‏ ‎почему ‎Бог‏ ‎выдвигает ‎нам‏ ‎определенные ‎требования.

Бог ‎действительно ‎учит, ‎что‏ ‎человек‏ ‎оправдывается ‎верой,‏ ‎однако ‎тот,‏ ‎кто ‎к ‎этому ‎заявлению ‎присоединяет‏ ‎слово‏ ‎“только”,‏ ‎делает ‎это‏ ‎без ‎Божьего‏ ‎согласия ‎и‏ ‎противоречит‏ ‎Божьему ‎Слову.‏ ‎Одна ‎только ‎вера ‎мертва; ‎она‏ ‎достигает ‎совершенства‏ ‎делами,‏ ‎или ‎послушанием, ‎в‏ ‎вере ‎(Иак.‏ ‎2:14-26). ‎Послушная ‎вера ‎не‏ ‎рассматривает‏ ‎оправдание ‎как‏ ‎плату ‎за‏ ‎проделанную ‎работу, ‎но ‎Бог ‎обещал‏ ‎оправдание‏ ‎только ‎тем,‏ ‎кто ‎будет‏ ‎послушен ‎в ‎вере. ‎Евангелие ‎было‏ ‎возвещено‏ ‎всем‏ ‎народам ‎для‏ ‎покорения ‎их‏ ‎вере ‎(Рим.‏ ‎14:24,‏ ‎25). ‎Не‏ ‎покоряющиеся ‎не ‎знают ‎Бога ‎и‏ ‎будут ‎осуждены‏ ‎(см.‏ ‎1 ‎Ин. ‎2:3,‏ ‎4; ‎2‏ ‎Фес. ‎1:6-10).

Повиновение ‎- ‎это‏ ‎просто‏ ‎демонстрация ‎веры,‏ ‎как ‎и‏ ‎исповедание ‎устами, ‎что ‎Иисус ‎Христос‏ ‎есть‏ ‎Господь ‎(Рим.‏ ‎10:9, ‎10).‏ ‎И ‎то, ‎и ‎другое ‎-‏ ‎составные‏ ‎части‏ ‎оправдания. ‎Вера,‏ ‎выраженная ‎словами,‏ ‎- ‎все‏ ‎равно‏ ‎вера. ‎В‏ ‎равной ‎степени, ‎когда ‎человек ‎сердцем‏ ‎верит, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎воскресил ‎Христа ‎из‏ ‎мертвых ‎(Рим.‏ ‎10:9), ‎он ‎демонстрирует ‎свою‏ ‎веру‏ ‎повиновением, ‎погребаясь‏ ‎со ‎Христом‏ ‎в ‎крещении ‎и ‎поднимаясь ‎с‏ ‎Ним,‏ ‎чтобы ‎ходить‏ ‎в ‎обновленной‏ ‎жизни ‎(Рим. ‎6:1-11; ‎Кол. ‎2:12).‏ ‎Вера‏ ‎остается‏ ‎верой ‎-‏ ‎не ‎становится‏ ‎тщетной ‎-‏ ‎когда‏ ‎выражается ‎в‏ ‎акте ‎крещения, ‎заповеданного ‎Господом ‎(Мк.‏ ‎16:16; ‎Деян.‏ ‎2:38;‏ ‎22:16; ‎1 ‎Пет.‏ ‎3:21).

Если ‎строго‏ ‎придерживаться ‎доктрины ‎оправдания ‎только‏ ‎верой,‏ ‎тогда ‎придется‏ ‎исключить ‎благодать.‏ ‎Вера ‎имеет ‎силу ‎не ‎потому,‏ ‎что‏ ‎в ‎ней‏ ‎самой ‎есть‏ ‎некая ‎заслуга, ‎а ‎потому, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎включил‏ ‎эту ‎веру‏ ‎в ‎качестве‏ ‎непременного ‎условия‏ ‎в‏ ‎совершенную ‎Его‏ ‎Сыном ‎жертву. ‎Смерть ‎Христа ‎за‏ ‎наши ‎грехи‏ ‎дает‏ ‎нам ‎личное ‎оправдание,‏ ‎когда ‎она‏ ‎соединяется ‎с ‎нашим ‎послушанием‏ ‎в‏ ‎вере ‎евангелию‏ ‎Христа.

Те, ‎кто‏ ‎верит ‎в ‎оправдание ‎“только ‎верой”,‏ ‎восприняли‏ ‎частичный ‎и‏ ‎потому ‎неполный‏ ‎и ‎искаженный ‎взгляд ‎на ‎оправдание.‏ ‎Один‏ ‎пример‏ ‎мы ‎находим‏ ‎в ‎Евр.‏ ‎11:30: ‎“Верою‏ ‎пали‏ ‎стены ‎Иерихонские‏ ‎по ‎семидневном ‎обхождении”. Кто ‎будет ‎спорить,‏ ‎что ‎если‏ ‎стены‏ ‎пали ‎верою, ‎значит‏ ‎не ‎было‏ ‎никаких ‎актов ‎послушания, ‎-‏ ‎или‏ ‎что ‎если‏ ‎эти ‎акты‏ ‎имели ‎к ‎этому ‎какое-то ‎отношение,‏ ‎тогда‏ ‎стены ‎пали‏ ‎не ‎верой?‏ ‎Бог ‎выдвинул ‎определенные ‎условия, ‎которые‏ ‎люди‏ ‎должны‏ ‎были ‎исполнить;‏ ‎и, ‎когда‏ ‎они ‎покорились‏ ‎в‏ ‎вере, ‎стены‏ ‎пали. ‎Заметьте, ‎что ‎стены ‎пали‏ ‎после ‎того,‏ ‎как‏ ‎они ‎проявили ‎в‏ ‎вере ‎послушание,‏ ‎которого ‎Бог ‎потребовал ‎в‏ ‎этой‏ ‎ситуации. ‎Мы‏ ‎знаем, ‎что‏ ‎без ‎Божьего ‎обещания ‎этот ‎акт‏ ‎не‏ ‎имел ‎бы‏ ‎силы, ‎ибо‏ ‎обхождение ‎стен ‎не ‎могло ‎заставить‏ ‎их‏ ‎пасть.‏ ‎Точно ‎так‏ ‎же ‎и‏ ‎послушание ‎в‏ ‎вере‏ ‎не ‎заслужило‏ ‎результаты. ‎Такую ‎награду ‎послушной ‎вере‏ ‎предназначил ‎Бог.

Что‏ ‎Бог‏ ‎обещает, ‎то ‎Он‏ ‎способен ‎исполнить‏ ‎и ‎с ‎готовностью ‎исполняет.‏ ‎Имея‏ ‎такую ‎уверенность,‏ ‎давайте ‎покоримся‏ ‎в ‎вере ‎тому, ‎что ‎заповедал‏ ‎Бог.‏ ‎Если ‎Его‏ ‎план ‎кажется‏ ‎странным, ‎то ‎это ‎потому, ‎что‏ ‎Его‏ ‎мудрость‏ ‎несравненно ‎выше‏ ‎непросвещенного ‎человеческого‏ ‎разума.


Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Ритуал и понимание в Ветхом Завете

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Считая, что акт крещения не имеет природной силы или способности снимать грехи, многие рассматривают его, как церемонию или ритуал, не более того. Чтобы правильно определить природу крещения, необходимо, прежде всего, задать вопрос: “Находим ли мы в Ветхом или Новом Заветах требование выполнения какого-либо действия, влияющего на наши отношения с Богом?

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Повиновение: что это?

Повиновение ‎—‏ ‎это ‎добровольный ‎ответ ‎на ‎указания‏ ‎другого. ‎Оно‏ ‎включает‏ ‎в ‎себя ‎как‏ ‎исполнение ‎того,‏ ‎что ‎велено ‎сделать, ‎так‏ ‎и‏ ‎отказ ‎делать‏ ‎то, ‎что‏ ‎делать ‎не ‎велено. ‎Во ‎многих‏ ‎случаях‏ ‎повиновение ‎не‏ ‎спрашивает ‎и‏ ‎не ‎ищет ‎причину, ‎а ‎безоговорочно‏ ‎принимает‏ ‎требования.‏ ‎Бог ‎хочет,‏ ‎чтобы ‎к‏ ‎послушанию ‎нас‏ ‎побуждали‏ ‎вера ‎(Евр.‏ ‎11:8), ‎надежда ‎(1 ‎Ин. ‎3:3)‏ ‎и ‎любовь‏ ‎(Ин.‏ ‎14:15).

Наше ‎спасение ‎зависит‏ ‎от ‎того,‏ ‎исполняем ‎ли ‎мы ‎волю‏ ‎Отца‏ ‎и ‎повинуемся‏ ‎ли ‎Иисусу‏ ‎(Евр. ‎5:9). ‎Иисус ‎предупреждал, ‎что‏ ‎в‏ ‎Судный ‎день,‏ ‎к ‎великому‏ ‎удивлению ‎многих, ‎Он ‎произнесёт ‎эту‏ ‎страшную‏ ‎фразу‏ ‎— ‎«Отойдите‏ ‎от ‎Меня» (Мф.‏ ‎7:21-23). ‎Их‏ ‎осуждение‏ ‎ошеломит ‎их.‏ ‎Изображённые ‎в ‎сцене ‎суда ‎в‏ ‎Мф. ‎7‏ ‎не‏ ‎были ‎безнравственными, ‎нерелигиозными,‏ ‎неверующими, ‎нерадивыми;‏ ‎они ‎желали ‎служить ‎Господу.‏ ‎Они‏ ‎были ‎уверены,‏ ‎что ‎творили‏ ‎чудеса ‎и ‎замечательные ‎дела ‎в‏ ‎Его‏ ‎имя. ‎Факты‏ ‎указывают, ‎что‏ ‎они ‎старались ‎служить ‎Иисусу. ‎Их‏ ‎проблема‏ ‎заключалась‏ ‎в ‎том,‏ ‎что ‎они‏ ‎действовали ‎по‏ ‎собственному‏ ‎усмотрению ‎—‏ ‎стремились ‎служить ‎Ему ‎по-своему, ‎не‏ ‎следуя ‎Божьему‏ ‎учению.‏ ‎В ‎царство ‎небесное‏ ‎войдут ‎лишь‏ ‎те, ‎кто ‎исполняет ‎волю‏ ‎Отца‏ ‎небесного.

Эту ‎истину‏ ‎иллюстрируют ‎и‏ ‎другие ‎высказывания ‎Иисуса:

«Мать ‎Моя ‎и‏ ‎братья‏ ‎Мои ‎—‏ ‎это ‎слушающие‏ ‎слово ‎Божие ‎и ‎исполняющие ‎его»‏ ‎(Лк.‏ ‎8:21;‏ ‎см. ‎также‏ ‎Мф. ‎12:50).
«Блаженны‏ ‎слышащие ‎слово‏ ‎Божие‏ ‎и ‎соблюдающие‏ ‎его» ‎(Лк. ‎11:28).
«Верующий ‎в ‎Сына‏ ‎имеет ‎жизнь‏ ‎вечную,‏ ‎а ‎не ‎покоряющийся‏ ‎Сыну ‎не‏ ‎увидит ‎жизни, ‎но ‎гнев‏ ‎Божий‏ ‎пребывает ‎на‏ ‎нём» ‎(Ин.‏ ‎3:36; ‎Славянское ‎Евангельское ‎Общество).
«Отвергающий ‎Меня‏ ‎и‏ ‎не ‎принимающий‏ ‎слов ‎Моих‏ ‎имеет ‎судью ‎себе: ‎слово, ‎которое‏ ‎Я‏ ‎говорил,‏ ‎оно ‎будет‏ ‎судить ‎его‏ ‎в ‎последний‏ ‎день.‏ ‎Ибо ‎Я‏ ‎говорил ‎не ‎от ‎Себя, ‎но‏ ‎пославший ‎Меня‏ ‎Отец‏ ‎Сам ‎дал ‎Мне‏ ‎заповедь, ‎что‏ ‎сказать ‎и ‎что ‎говорить.‏ ‎И‏ ‎Я ‎знаю,‏ ‎что ‎заповедь‏ ‎Его ‎есть ‎жизнь ‎вечная. ‎Итак,‏ ‎что‏ ‎Я ‎говорю,‏ ‎говорю, ‎как‏ ‎сказал ‎Мне ‎Отец» ‎(Ин. ‎12:48-50).

Иисус‏ ‎всегда‏ ‎ограничивал‏ ‎Своё ‎учение‏ ‎словами ‎Отца.‏ ‎Он ‎передал‏ ‎эти‏ ‎слова ‎Святому‏ ‎Духу, ‎который ‎говорил ‎не ‎от‏ ‎Себя, ‎а‏ ‎лишь‏ ‎то, ‎что ‎взял‏ ‎от ‎Иисуса‏ ‎(Ин. ‎16:14). ‎Того ‎же‏ ‎самого‏ ‎Иисус ‎ожидает‏ ‎и ‎от‏ ‎тех, ‎кто ‎сегодня ‎учит ‎в‏ ‎Его‏ ‎имя. ‎Кто‏ ‎благовествует ‎иное‏ ‎евангелие, ‎будет ‎проклят ‎(Гал. ‎1:8,‏ ‎9).

Спасение‏ ‎и‏ ‎наши ‎отношения‏ ‎с ‎Богом‏ ‎зависят ‎от‏ ‎исполнения‏ ‎нами ‎Его‏ ‎воли. ‎Он ‎не ‎давал ‎нам‏ ‎права ‎служить‏ ‎Ему‏ ‎так, ‎как ‎нам‏ ‎хочется.

«Важно ‎только‏ ‎соблюдение ‎заповедей ‎Божьих» ‎(1‏ ‎Кор.‏ ‎7:19, ‎Современный‏ ‎Перевод).
«Исполняющий ‎волю‏ ‎Божию ‎пребывает ‎вовек» ‎(1 ‎Ин.‏ ‎2:17).

Повиновение‏ ‎— ‎вот‏ ‎что ‎угодно‏ ‎Богу. ‎Он ‎принимает ‎нас, ‎если‏ ‎мы‏ ‎исполняем‏ ‎Его ‎повеления‏ ‎так, ‎как‏ ‎Он ‎сказал.‏ ‎Примеры‏ ‎из ‎Писаний‏ ‎иллюстрируют, ‎что ‎Он ‎не ‎спрашивает‏ ‎нас, ‎что‏ ‎бы‏ ‎нам ‎хотелось ‎сделать‏ ‎или ‎что‏ ‎мы ‎думаем ‎о ‎Его‏ ‎требованиях.

Чтобы‏ ‎угодить ‎Богу,‏ ‎мы ‎должны‏ ‎иметь ‎веру ‎в ‎Его ‎Слово.‏ ‎Эта‏ ‎вера ‎должна‏ ‎выражаться ‎в‏ ‎безоговорочном ‎повиновении ‎Ему. ‎Неповиновение ‎—‏ ‎это‏ ‎бунт‏ ‎против ‎Бога.


Читать: 8+ мин
logo С Богом по жизни

Ответ на Божественное свидетельство

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

«Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и всё происшедшее, устрашились весьма и говорили: “Воистину Он был Сын Божий”» (Мф. 27:54; см. Мк. 15:39; Лк. 23:47).
Три автора Евангелий упоминают сотника, стоявшего у подножья креста, и утверждают, что он уверовал в Иисуса. Матфей пишет, что сотник «и те, которые с ним», увидев «всё происшедшее», испугались.

Читать: 8+ мин
logo С Богом по жизни

Сокрушенное сердце

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Христианин представляет собой то, что представляет собой его сердце. Оно — источник слов и поступков. Если наше сердце будет право, то мы будем говорить и поступать правильно (Мф. 12:34; Прит. 4:23). Богу нужны наши сердца, потому что если наши сердца будут принадлежать Ему, то Он будет владеть и всем остальным, что составляет нашу сущность.

Читать: 6+ мин
logo С Богом по жизни

А теперь — что нам делать?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Пройдя с Иисусом через суровое испытание Его страданий, увидев, какую жертву Он принёс за нас, давайте теперь поставим перед собой самый важный вопрос в связи с увиденным: «Каких действий ждёт от нас Иисус?» Следует ли нам разойтись по домам, бия себя в грудь в изумлении и удивлении, как когда-то давно сделали некоторые (Лк. 23:48)? Или постоять какое-то время у креста, размышляя о произошедшем, как женщины

Обновления проекта

Статистика

1 подписчик

Метки

религия 841 христиане 105 люди библии 96 Иисус Христос 95 заблуждения 90 Вопросы и ответы 89 1 коринфянам 74 послание к евреям 64 история 61 вера 36 евангелие от марка 35 Послания Тимофею 35 книги библии 32 Израиль 31 спасение 31 Церковь 29 крещение 28 молитва 27 поклонение 27 грех 24 1 Тимофею 23 церковь христа 21 повиновение 19 единство 18 Семья 18 библия 17 пророчества 17 чудеса 17 даниил 16 испытания 16 женщины 15 Плач Иеремии 15 послания петра 15 псалмы 15 Псалтирь 15 1 фессалоникийцам 14 Бог 14 книга Судей 14 любовь 14 пророки 14 2 Тимофею 13 города и страны 13 женщина 13 новый завет 13 Голгофа 12 заветы 12 Святой Дух 12 1 петра 11 Ветхий завет 11 Воскресение 11 второе пришествие 11 распятие 11 руководство 11 жизнь 10 толкование 10 брак 9 послание Титу 9 ссылки 9 христианство 9 царство 9 возмездие 8 крест 8 проповедование 8 смерть 8 богослужение 7 Давид 7 идолопоклонство 7 иудаизм 7 надежда 7 2 фессалоникийцам 6 вечеря 6 еда 6 Жертва 6 Нагорная проповедь 6 песнопение 6 причастие 6 прощение 6 2 петра 5 атеизм 5 богатство 5 бытие 5 дела 5 евангелие от матфея 5 пища 5 человек 5 География 4 Илия 4 истина 4 покаяние 4 развод 4 рождество 4 суббота 4 творение 4 апостолы 3 благодать 3 благословения 3 горе 3 деньги 3 евангелие от иоанна 3 Елисей 3 идолы 3 иезекииль 3 искушение 3 книга чисел 3 кротость 3 мудрость 3 небеса 3 откровение 3 песня песней 3 послание иуды 3 притча 3 притчи 3 провидение 3 прославление 3 рай 3 римлянам 3 секты 3 смирение 3 1 иоанна 2 2 Коринфянам 2 3 царств 2 4 Царств 2 апокалипсис 2 благодарение 2 благодарность 2 блуд 2 блюститель 2 Всемирный потоп 2 гнев 2 гонения 2 Дьявол 2 евангелие от луки 2 екклесиаст 2 епископ 2 ефесянам 2 иные языки 2 клятва 2 книга Иова 2 книги царств 2 лень 2 ложь 2 Моисей 2 навуходоносор 2 обман 2 пастор 2 пастырь 2 пожертвования 2 Послание к Колоссянам 2 пресвитер 2 радость 2 сатана 2 свобода 2 секс 2 сердце 2 соломон 2 старейшина 2 экклезиаст 2 1 Царств 1 авраам 1 апостол Павел 1 археология 1 богохульство 1 болезнь 1 Вавилон 1 валаам 1 воскресенье 1 Второзаконие 1 гомосексуализм 1 гордость 1 десятина 1 деяния 1 дружба 1 духовность 1 дьякон 1 дьяконы 1 евангелие 1 египет 1 жадность 1 зависть 1 Иеремия 1 католицизм 1 креационизм 1 Малахия 1 Мария 1 мир 1 мужчина 1 мужчины 1 Наум 1 ноев ковчег 1 ной 1 Осия 1 пасха 1 победа 1 Послание Иакова 1 послания иоанна 1 Пост 1 похоть 1 православие 1 праздники 1 Предания 1 предопределение 1 пятидесятница 1 размышление 1 разум 1 смысл жизни 1 Сотворение мира 1 старость 1 стойкость 1 страх 1 терпение 1 христианка 1 эмоции 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048