logo
Землякова
logo
1
читатель
Землякова  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Поддержка популяризации астрономических знаний
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Друг 200₽ месяц 2 160₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Землякова

Оформить подписку
Батя 500₽ месяц 5 400₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Землякова

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
1 подписчик
Обновления проекта
Поделиться
Слушать: 8+ мин
logo Землякова

Четвертый выпуск подкаста "Немного о космосе"

Четвертый выпуск подкаста "Немного о космосе"
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
08:47
Доступно подписчикам уровня
«Друг»
Подписаться за 200₽ в месяц

Смотреть: 12+ мин
logo Землякова

Видео

Попробовала ‎поучаствовать‏ ‎в ‎конкурсе ‎"Хрустальный ‎пингвинопитек ‎2022".‏ ‎Под ‎занавес‏ ‎первого‏ ‎этапа ‎отправила ‎свою‏ ‎заявку ‎и‏ ‎видео. ‎

https://youtu.be/TJvU1nqW3Xg


Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Семь ошибок премилленаризма

Премилленаризм ‎-‏ ‎это ‎ложное ‎учение, ‎основанное, ‎главным‏ ‎образом, ‎на‏ ‎неправильном‏ ‎толковании ‎Отк. ‎20.‏ ‎Ошибочные ‎положения‏ ‎этой ‎теории ‎таковы:

1. Христос ‎придет‏ ‎на‏ ‎землю, ‎чтобы‏ ‎установить ‎Свое‏ ‎царство.

2. Он ‎будет ‎править ‎из ‎Иерусалима.

3. Он‏ ‎воссядет‏ ‎на ‎Давидовом‏ ‎престоле.

4. В ‎основу‏ ‎правления ‎будет ‎положен ‎Моисеев ‎закон.

5. В‏ ‎это‏ ‎время‏ ‎произойдет ‎кровавая‏ ‎война ‎(“битва‏ ‎при ‎Армагеддоне”),‏ ‎которая‏ ‎станет ‎прелюдией‏ ‎к ‎“тысячелетнему ‎царству”.

6. Церковь ‎была ‎задумана‏ ‎задним ‎числом‏ ‎как‏ ‎позднейшее ‎добавление, ‎призванное‏ ‎просто ‎заменить‏ ‎собой ‎царство ‎в ‎первом‏ ‎веке.‏ ‎Поскольку ‎тогда‏ ‎иудеи ‎не‏ ‎приняли ‎Христово ‎царство, ‎Бог ‎отложил‏ ‎его‏ ‎“на ‎потом”,‏ ‎установив ‎вместо‏ ‎него ‎церковь.

7. Во ‎время ‎тысячелетнего ‎царства‏ ‎сатана‏ ‎будет‏ ‎скован ‎в‏ ‎буквальном ‎смысле.‏ ‎В ‎течение‏ ‎этого‏ ‎времени ‎у‏ ‎грешников ‎будет ‎еще ‎одна ‎возможность‏ ‎принять ‎Господа.‏ ‎Это‏ ‎называется ‎“евангелие ‎второй‏ ‎возможности”.

Давайте ‎рассмотрим‏ ‎эту ‎доктрину ‎вместе ‎с‏ ‎Писаниями.‏ ‎Будем ‎отвечать‏ ‎на ‎каждый‏ ‎вопрос ‎по ‎порядку ‎по ‎принципу‏ ‎“так‏ ‎сказал ‎Господь”.

1. 1 Кор.‏ ‎15:23-25 ‎ясно‏ ‎учит, ‎что ‎Иисус ‎уже ‎сейчас‏ ‎правит‏ ‎Своим‏ ‎царством. ‎Он‏ ‎вообще ‎не‏ ‎вернется ‎на‏ ‎землю‏ ‎(1 ‎Фес.‏ ‎4:13-18). ‎Когда ‎же ‎Он ‎явится‏ ‎“на ‎воздухе”,‏ ‎то‏ ‎“предаст ‎царство ‎Богу”‏ ‎(1 ‎Кор.‏ ‎15.24). ‎Не ‎будет ‎земли,‏ ‎чтобы‏ ‎на ‎ней‏ ‎царствовать ‎(2‏ ‎Пет. ‎3), ‎и ‎не ‎будет‏ ‎праведных‏ ‎на ‎земле,‏ ‎чтобы ‎царствовать‏ ‎с ‎Ним ‎(1 ‎Фес. ‎4).‏ ‎Наш‏ ‎Господь‏ ‎ясно ‎сказал‏ ‎в ‎Ин.‏ ‎18:36, ‎что‏ ‎у‏ ‎Него ‎не‏ ‎будет ‎земного ‎царства. ‎Следующие ‎стихи‏ ‎последовательно ‎доказывают,‏ ‎что‏ ‎царство ‎было ‎установлено‏ ‎в ‎первом‏ ‎веке: ‎Мк. ‎9:1; ‎Лк.‏ ‎24:49;‏ ‎Деян. ‎1:8;‏ ‎2:4. ‎Внимательное‏ ‎прочтение ‎Деян. ‎2 ‎и ‎Еф.‏ ‎1‏ ‎показывает, ‎что‏ ‎наш ‎Спаситель‏ ‎начал ‎царствовать, ‎когда ‎вознесся ‎на‏ ‎небеса.

2. Несколько‏ ‎из‏ ‎вышеупомянутых ‎стихов‏ ‎опровергают ‎теорию‏ ‎земного ‎царствования,‏ ‎но‏ ‎Иерусалим ‎в‏ ‎Отк. ‎20 ‎даже ‎не ‎упоминается.

3. Из‏ ‎3 ‎Цар.‏ ‎2:12‏ ‎и ‎1 ‎Пар.‏ ‎29:23 ‎мы‏ ‎узнаем, ‎что ‎престол ‎Давида‏ ‎и‏ ‎престол ‎Яхве‏ ‎суть ‎одно‏ ‎и ‎то ‎же. ‎Сравнивая ‎Зах.‏ ‎6:13‏ ‎и ‎Дан.‏ ‎7:13, ‎14‏ ‎с ‎Еф. ‎1:20-23 ‎и ‎Отк.‏ ‎3:21,‏ ‎мы‏ ‎узнаем, ‎что‏ ‎Иисус, ‎вознесшись‏ ‎к ‎Богу,‏ ‎воссел‏ ‎на ‎престоле‏ ‎Отца ‎(то ‎есть ‎Давидовом ‎престоле;‏ ‎см. ‎Деян.‏ ‎2:30).‏ ‎Христос ‎не ‎вернется‏ ‎в ‎Иерусалим,‏ ‎чтобы ‎воссесть ‎на ‎Давидовом‏ ‎престоле;‏ ‎Он ‎уже‏ ‎сидит ‎на‏ ‎нем!

4. Закон ‎Моисея ‎был ‎отменен, ‎когда‏ ‎Христос‏ ‎пролил ‎Свою‏ ‎кровь ‎на‏ ‎кресте ‎(Мф. ‎26:28; ‎Рим. ‎7:4-7;‏ ‎Гал.‏ ‎2:21;‏ ‎Евр. ‎10:9,‏ ‎10). ‎Наш‏ ‎Спаситель, ‎таким‏ ‎образом,‏ ‎возвестил ‎“завет‏ ‎вечный” ‎(Евр. ‎13:20).

5. Иисус ‎есть ‎“Князь‏ ‎мира” ‎(Ис.‏ ‎9:6).‏ ‎Его ‎война ‎против‏ ‎сатаны ‎-‏ ‎духовная ‎(Ин. ‎18:36; ‎2‏ ‎Кор.‏ ‎10:4; ‎Еф.‏ ‎6:10-17; ‎1‏ ‎Тим. ‎6:12). ‎Те, ‎кто ‎проповедует‏ ‎буквальную,‏ ‎телесную ‎битву,‏ ‎противоречат ‎Христу.‏ ‎Они ‎забывают, ‎что ‎Откровение ‎написано‏ ‎символическим,‏ ‎образным‏ ‎и ‎иносказательным‏ ‎языком.

6. Самым ‎нечестивым‏ ‎элементом ‎премилленаризма‏ ‎является‏ ‎его ‎пренебрежение‏ ‎к ‎церкви. ‎В ‎Еф. ‎3:9-11‏ ‎показано, ‎что‏ ‎церковь‏ ‎была ‎предвечным ‎определением‏ ‎Божьим. ‎Поэтому‏ ‎она ‎не ‎может ‎быть‏ ‎придуманной‏ ‎позже ‎заменой‏ ‎царства. ‎На‏ ‎самом ‎деле ‎царство ‎и ‎церковь‏ ‎составляют‏ ‎одни ‎и‏ ‎те ‎же‏ ‎люди. ‎Прочтите ‎Мф. ‎16:18, ‎19;‏ ‎Кол.‏ ‎1:13;‏ ‎Евр. ‎12:23-28;‏ ‎Отк. ‎1:4-6.

7. “Евангелие‏ ‎второй ‎возможности”‏ ‎делает‏ ‎Великое ‎поручение‏ ‎нашего ‎Господа ‎фарсом. ‎Оно ‎противоречит‏ ‎таким ‎стихам,‏ ‎как‏ ‎2 ‎Кор. ‎5:10‏ ‎и ‎Евр.‏ ‎9:27.

Ввиду ‎достаточного ‎объема ‎библейского‏ ‎учения,‏ ‎антибиблейскую ‎теорию‏ ‎премилленаризма ‎нужно‏ ‎полностью ‎отвергнуть.


Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Восхищение

В ‎то‏ ‎время ‎как ‎многие ‎религиозные ‎руководители‏ ‎говорят ‎о‏ ‎Восхищении,‏ ‎миллионы ‎людей ‎смутно‏ ‎представляют ‎себе‏ ‎смысл ‎этого ‎слова. ‎По‏ ‎сути‏ ‎дела, ‎термина‏ ‎“восхищение” ‎в‏ ‎Библии ‎нет; ‎учение ‎о ‎восхищении‏ ‎-‏ ‎антибиблейское. ‎Д-р‏ ‎Роберт ‎Стронг‏ ‎дает ‎такое ‎определение ‎этому ‎учению:

«Под‏ ‎Восхищением‏ ‎понимается‏ ‎внезапное ‎и,‏ ‎возможно, ‎тайное‏ ‎сошествие ‎Христа‏ ‎с‏ ‎неба, ‎чтобы‏ ‎забрать ‎от ‎земли ‎воскресшие ‎тела‏ ‎умерших ‎в‏ ‎вере‏ ‎и ‎вместе ‎с‏ ‎ними ‎живых‏ ‎святых».

Однако, ‎согласно ‎Отк. ‎1:7,‏ ‎всякое‏ ‎око ‎узрит‏ ‎пришествие ‎Господа‏ ‎- ‎Его ‎увидят ‎даже ‎те‏ ‎безбожники,‏ ‎которые ‎пронзили‏ ‎Его ‎копьем!‏ ‎Ничто ‎в ‎этом ‎пришествии ‎не‏ ‎будет‏ ‎тайным!‏ ‎А ‎будет,‏ ‎как ‎утверждает‏ ‎1 ‎Фес.‏ ‎4:16,‏ ‎великий ‎шум,‏ ‎возвещающий ‎о ‎возвращении ‎Господа!

Диспенсационалисты* ‎утверждают,‏ ‎что ‎период‏ ‎Восхищения‏ ‎будет ‎длиться ‎семь‏ ‎лет. ‎В‏ ‎это ‎время ‎святые ‎будут‏ ‎пребывать‏ ‎на ‎земле‏ ‎в ‎покое,‏ ‎а ‎грешники ‎- ‎в ‎великой‏ ‎скорби.‏ ‎В ‎противоположность‏ ‎этому, ‎Господь‏ ‎в ‎двух ‎Своих ‎притчах, ‎изложенных‏ ‎в‏ ‎Мф.‏ ‎13, ‎учил,‏ ‎что ‎до‏ ‎конца ‎света‏ ‎не‏ ‎будет ‎никакого‏ ‎отделения ‎добра ‎от ‎зла. ‎Внимательно‏ ‎прочтите ‎эти‏ ‎истории‏ ‎о ‎плевелах ‎и‏ ‎неводе. ‎Наш‏ ‎Спаситель ‎подчеркивал, ‎что ‎праведные‏ ‎и‏ ‎нечестивые ‎будут‏ ‎жить ‎бок‏ ‎о ‎бок ‎до ‎тех ‎пор,‏ ‎пока‏ ‎не ‎будут‏ ‎отделены ‎друг‏ ‎от ‎друга, ‎отправившись ‎на ‎всю‏ ‎вечность‏ ‎одни‏ ‎на ‎небеса,‏ ‎а ‎другие‏ ‎в ‎ад.‏ ‎В‏ ‎Ин. ‎6‏ ‎Иисус ‎четыре ‎раза ‎упоминает ‎этот‏ ‎последний ‎день.‏ ‎Ранее,‏ ‎в ‎Ин. ‎5:28,‏ ‎29, ‎Иисус‏ ‎обещал, ‎что ‎находящиеся ‎в‏ ‎гробах‏ ‎услышат ‎Его‏ ‎голос ‎и‏ ‎выйдут ‎одновременно, ‎чтобы ‎предстать ‎перед‏ ‎судом.‏ ‎Будет ‎только‏ ‎одно ‎воскресение‏ ‎- ‎и ‎праведных, ‎и ‎неправедных‏ ‎(Деян.‏ ‎24:15).

В‏ ‎1 ‎Фес.‏ ‎4 ‎Павел‏ ‎конкретно ‎говорит,‏ ‎что‏ ‎произойдет ‎со‏ ‎святыми ‎- ‎умершими ‎и ‎живыми‏ ‎- ‎когда‏ ‎придет‏ ‎Искупитель. ‎На ‎следующей‏ ‎же ‎странице‏ ‎моей ‎Библии, ‎во ‎2‏ ‎Фес.‏ ‎1:4-10, ‎тот‏ ‎же ‎апостол,‏ ‎обсуждая ‎ту ‎же ‎тему ‎Христова‏ ‎пришествия‏ ‎с ‎той‏ ‎же ‎аудиторией‏ ‎- ‎фессалоникийской ‎церковью, ‎говорит ‎нам,‏ ‎что,‏ ‎когда‏ ‎(место ‎именное‏ ‎наречие ‎времени)‏ ‎Господь ‎придет,‏ ‎святые‏ ‎будут ‎дивиться‏ ‎на ‎Него, ‎а ‎нечестивые ‎испытают‏ ‎на ‎себе‏ ‎полную‏ ‎меру ‎гнева ‎Божия!‏ ‎Не ‎выделяется‏ ‎никакого ‎времени ‎и ‎никакого‏ ‎места‏ ‎для ‎так‏ ‎называемого ‎Восхищения‏ ‎(см. ‎Евр. ‎9:27, ‎28).

Из ‎Еф.‏ ‎4:4‏ ‎мы ‎узнаем,‏ ‎что ‎есть‏ ‎одна ‎надежда ‎в ‎христианстве ‎-‏ ‎не‏ ‎две‏ ‎и ‎не‏ ‎три, ‎а‏ ‎всего ‎одна!‏ ‎Некоторые‏ ‎уповают ‎на‏ ‎“прославленную ‎Богом ‎землю”, ‎в ‎то‏ ‎время ‎как‏ ‎другие‏ ‎с ‎нетерпением ‎ждут‏ ‎Восхищения. ‎Новозаветные‏ ‎же ‎христиане ‎надеялись ‎на‏ ‎небеса‏ ‎- ‎святое‏ ‎святых ‎(Евр.‏ ‎6:19, ‎20).

В ‎1 ‎Тим. ‎6:13,‏ ‎14‏ ‎и ‎2‏ ‎Тим. ‎4:8‏ ‎мы ‎находим ‎учение, ‎которое ‎объединяет‏ ‎воскресение‏ ‎мертвых,‏ ‎вознаграждение ‎святых‏ ‎и ‎славное‏ ‎явление ‎Христа‏ ‎(Тит.‏ ‎2:13). ‎Все‏ ‎это ‎произойдет ‎одновременно ‎(1 ‎Кор.‏ ‎15:52).

Непосредственно ‎за‏ ‎главным‏ ‎текстом, ‎используемым ‎учителями‏ ‎Восхищения ‎для‏ ‎доказательства ‎своей ‎теории, ‎следуют‏ ‎стихи‏ ‎(1 ‎Фес.‏ ‎5:2), ‎где‏ ‎мы ‎читаем ‎ясные ‎слова, ‎которые‏ ‎навечно‏ ‎учат ‎тому,‏ ‎что ‎праведные‏ ‎не ‎будут ‎взяты ‎от ‎земли‏ ‎до‏ ‎судного‏ ‎дня ‎(см.‏ ‎также ‎1‏ ‎Фес. ‎5:3,‏ ‎4,‏ ‎10). ‎Напротив,‏ ‎они ‎останутся ‎с ‎нечестивыми ‎до‏ ‎того ‎времени,‏ ‎покуда‏ ‎грешники ‎не ‎получат‏ ‎наказания. ‎В‏ ‎то ‎же ‎самое ‎время‏ ‎праведные‏ ‎будут ‎вознаграждены.

Дети‏ ‎Божьи ‎должны‏ ‎проповедовать ‎евангелие ‎“до ‎скончания ‎века”‏ ‎(Мф.‏ ‎28:20), ‎но‏ ‎это ‎было‏ ‎бы ‎невозможно, ‎если ‎бы ‎святые‏ ‎были‏ ‎восхищены‏ ‎на ‎семь‏ ‎лет ‎раньше‏ ‎конца ‎света!‏ ‎В‏ ‎общем, ‎слишком‏ ‎много ‎проблем ‎возникает ‎с ‎этим‏ ‎учением, ‎чтобы‏ ‎верующие‏ ‎в ‎Библию ‎приняли‏ ‎подобные ‎антибиблейские‏ ‎идеи. ‎Д-р ‎Лорейн ‎Беттнер‏ ‎убедительно‏ ‎высказался ‎по‏ ‎этому ‎поводу:

«Иисус...‏ ‎сказал, ‎что ‎воскресит ‎верующих ‎в‏ ‎Него‏ ‎в ‎последний‏ ‎день ‎(Ин.‏ ‎6:39, ‎40, ‎44, ‎54). ‎Ясно,‏ ‎что‏ ‎после‏ ‎последнего ‎дня‏ ‎уже ‎не‏ ‎может ‎быть‏ ‎других‏ ‎дней».

Рано ‎или‏ ‎поздно ‎- ‎в ‎день, ‎известный‏ ‎только ‎Богу‏ ‎(Мф.‏ ‎24:36), ‎- ‎настанет‏ ‎конец ‎света.‏ ‎К ‎нему ‎будут ‎готовы‏ ‎и‏ ‎потому ‎смогут‏ ‎устоять ‎(Отк.‏ ‎6:17) ‎лишь ‎те, ‎кто ‎живет‏ ‎и‏ ‎умирает ‎во‏ ‎Христе ‎(см.‏ ‎Ин. ‎8:21; ‎Отк. ‎14:13). ‎Какая‏ ‎трагедия‏ ‎-‏ ‎оказаться ‎неподготовленным‏ ‎и ‎не‏ ‎иметь ‎возможности‏ ‎петь‏ ‎сладкую ‎песню‏ ‎спасения!

*Диспенсационализм ‎- ‎это ‎богословская ‎система,‏ ‎разделяющая ‎прошлую‏ ‎и‏ ‎будущую ‎историю ‎человечества‏ ‎на ‎отдельные‏ ‎изолированные ‎периоды.


Читать: 6+ мин
logo С Богом по жизни

Какой источник религиозной власти мы должны признавать?

Доступно подписчикам уровня
«Базовая подписка»
Подписаться за 299₽ в месяц

Однажды Иисуса спросили: «Какой властью Ты это делаешь? И кто Тебе дал такую власть?» (Мф. 21:23). Какую сферу ни возьми, нет более важного вопроса, чем вопрос о власти. Поэтому, думая о восстановлении новозаветного христианства, нужно спрашивать: «Что ранняя церковь признавала своей властью?» Что апостолы и ранние христиане признавали источником власти, то должно быть и нашей властью.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Как распознать повеления для христиан?

Устами ‎Моисея‏ ‎Бог ‎сказал, ‎что ‎открывает ‎всё,‏ ‎что ‎Израилю‏ ‎необходимо‏ ‎знать, ‎чтобы ‎повиноваться‏ ‎Ему. ‎Подобным‏ ‎образом ‎и ‎Иисус ‎обещал‏ ‎апостолам,‏ ‎что ‎они‏ ‎получат ‎Его‏ ‎учение ‎во ‎всей ‎полноте. ‎Это‏ ‎важно,‏ ‎потому ‎что‏ ‎Бог ‎открылся‏ ‎в ‎Иисусе ‎(Евр. ‎1:1, ‎2;‏ ‎см.‏ ‎также‏ ‎Ин. ‎12:49,‏ ‎50), ‎который,‏ ‎в ‎Свою‏ ‎очередь,‏ ‎дал ‎апостолам‏ ‎всякую ‎истину.

Моисеев ‎закон ‎был ‎для‏ ‎Израиля. ‎Христиане‏ ‎имеют‏ ‎новый ‎завет ‎Христа.‏ ‎Хотя ‎Закон‏ ‎служил ‎«детоводителем ‎ко ‎Христу»‏ ‎(Гал.‏ ‎3:24, ‎25),‏ ‎Ветхий ‎Завет‏ ‎не ‎может ‎нас ‎научить, ‎как‏ ‎поклоняться.‏ ‎Поскольку ‎виды‏ ‎религиозной ‎деятельности,‏ ‎которым ‎учат ‎два ‎завета, ‎разные,‏ ‎то‏ ‎не‏ ‎должно ‎казаться‏ ‎странным, ‎что‏ ‎музыкальные ‎инструменты,‏ ‎использовавшиеся‏ ‎во ‎время‏ ‎поклонения ‎в ‎период ‎Моисеева ‎закона,‏ ‎не ‎включены‏ ‎в‏ ‎новозаветное ‎поклонение. ‎Бог‏ ‎и ‎Иисус‏ ‎вовеки ‎те ‎же ‎(Евр.‏ ‎13:8),‏ ‎но ‎их‏ ‎требования ‎к‏ ‎Израилю ‎отличаются ‎от ‎требований ‎к‏ ‎христианам,‏ ‎подчиняющимся ‎новому‏ ‎завету.

Упоминание ‎какой-либо‏ ‎практики ‎в ‎Ветхом ‎Завете ‎не‏ ‎означает,‏ ‎что‏ ‎её ‎следует‏ ‎применять ‎христианам.‏ ‎Чтобы ‎быть‏ ‎последовательным,‏ ‎человек, ‎соблюдающий‏ ‎один ‎ветхозаветный ‎ритуал, ‎обязан ‎соблюдать‏ ‎и ‎все‏ ‎остальные.‏ ‎Если ‎обязательно ‎одно,‏ ‎то ‎обязательно‏ ‎всё. ‎На ‎это ‎указал‏ ‎Павел‏ ‎в ‎Гал.‏ ‎5:3.

Божья ‎весть‏ ‎была ‎полностью ‎открыта ‎в ‎христианскую‏ ‎эру‏ ‎через ‎апостолов‏ ‎и ‎пророков.‏ ‎Его ‎повеления ‎для ‎нас ‎вполне‏ ‎понятны‏ ‎(см.‏ ‎Еф. ‎3:4,‏ ‎5).

Никакая ‎другая‏ ‎книга ‎не‏ ‎содержит‏ ‎Божьей ‎вести.‏ ‎Библию ‎следует ‎читать ‎внимательно ‎и‏ ‎следовать ‎ей‏ ‎безоговорочно,‏ ‎ибо ‎она ‎содержит‏ ‎«всё ‎потребное‏ ‎для ‎жизни ‎и ‎благочестия»‏ ‎(2‏ ‎Пет. ‎1:3).‏ ‎Если ‎Новый‏ ‎Завет ‎не ‎учит ‎какому-либо ‎виду‏ ‎религиозной‏ ‎деятельности, ‎то‏ ‎его ‎нельзя‏ ‎вводить ‎в ‎практику. ‎Те ‎же,‏ ‎кто‏ ‎вводит‏ ‎в ‎религиозную‏ ‎практику ‎то,‏ ‎чего ‎нет‏ ‎в‏ ‎Новом ‎Завете,‏ ‎этим ‎как ‎бы ‎говорят, ‎что‏ ‎нам ‎было‏ ‎открыто‏ ‎не ‎всё ‎из‏ ‎того, ‎что‏ ‎Бог ‎ожидает ‎от ‎нас‏ ‎во‏ ‎время ‎поклонения‏ ‎Ему.

Писания ‎содержат‏ ‎всё ‎необходимое ‎нам ‎для ‎служения‏ ‎Богу.‏ ‎Они ‎могут‏ ‎сделать ‎нас‏ ‎совершенными, ‎способными, ‎умелыми ‎и ‎полностью‏ ‎«приготовленными»‏ ‎ко‏ ‎всякому ‎доброму‏ ‎делу ‎(2‏ ‎Тим. ‎3:16,‏ ‎17).‏ ‎Кто ‎прибавляет‏ ‎к ‎тому, ‎что ‎было ‎открыто,‏ ‎тот ‎прибавляет‏ ‎к‏ ‎полному. ‎Любая ‎практика,‏ ‎которой ‎нет‏ ‎в ‎Писаниях, ‎не ‎от‏ ‎Иисуса,‏ ‎и ‎её‏ ‎следует ‎отвергнуть.‏ ‎Так ‎как ‎Иисус—единственный ‎путь ‎и‏ ‎Его‏ ‎полное ‎откровение‏ ‎находится ‎в‏ ‎Новом ‎Завете, ‎то ‎нам ‎не‏ ‎нужно‏ ‎никакое‏ ‎другое ‎учение‏ ‎и ‎никакие‏ ‎дополнительные ‎виды‏ ‎религиозной‏ ‎деятельности ‎в‏ ‎нашем ‎поклонении, ‎помимо ‎открытых ‎Им.

Чтобы‏ ‎определить, ‎угодна‏ ‎ли‏ ‎та ‎или ‎иная‏ ‎практика ‎Богу,‏ ‎можно ‎вспомнить ‎четыре ‎принципа‏ ‎власти:‏ ‎(1) ‎что‏ ‎Бог ‎повелел,‏ ‎то ‎мы ‎должны ‎исполнять; ‎(2)‏ ‎что‏ ‎Бог ‎запретил,‏ ‎того ‎мы‏ ‎должны ‎избегать; ‎(3) ‎где ‎Бог‏ ‎сделал‏ ‎выбор,‏ ‎там ‎мы‏ ‎должны ‎ограничиться‏ ‎этим ‎выбором;‏ ‎(4)‏ ‎где ‎Бог‏ ‎не ‎сделал ‎конкретного ‎выбора, ‎там‏ ‎мы ‎имеем‏ ‎свободу‏ ‎действий, ‎проявляя ‎осмотрительность‏ ‎и ‎уважение‏ ‎к ‎другим.


Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

«Признаки» и «приближение дня» в Мф. 24

Многие ‎«признаки»,‏ ‎указанные ‎Иисусом ‎в ‎разговоре ‎с‏ ‎апостолами ‎в‏ ‎Мф.‏ ‎24, ‎предсказывали ‎события,‏ ‎которые ‎должны‏ ‎были ‎привести ‎к ‎разрушению‏ ‎города.‏ ‎Их ‎могли‏ ‎«усмотреть» ‎верные,‏ ‎которые, ‎возможно, ‎даже ‎получили ‎дополнительное‏ ‎разъяснение‏ ‎от ‎вдохновенных‏ ‎апостолов. ‎Они‏ ‎верой ‎узнали ‎исполнение ‎признаков, ‎о‏ ‎которых‏ ‎говорил‏ ‎Иисус. ‎Описанные‏ ‎Иисусом ‎события‏ ‎произошли, ‎в‏ ‎основном,‏ ‎между ‎66‏ ‎и ‎70 ‎годами, ‎а ‎некоторые,‏ ‎такие ‎как‏ ‎землетрясение,‏ ‎— ‎даже ‎в‏ ‎50-е ‎(Мф.‏ ‎24:7). ‎То, ‎что ‎они‏ ‎смогли‏ ‎определить ‎этот‏ ‎день, ‎говорит‏ ‎о ‎том, ‎что ‎указанные ‎признаки‏ ‎«были‏ ‎уже ‎видимы‏ ‎для ‎проницательных‏ ‎мужчин ‎и ‎женщин» ‎(Брюс). ‎Естественно,‏ ‎зная,‏ ‎что‏ ‎приближается ‎его‏ ‎смертный ‎час,‏ ‎человек ‎захочет‏ ‎побыть‏ ‎в ‎собрании‏ ‎своих ‎братьев-христиан, ‎но ‎суть ‎данного‏ ‎отрывка ‎не‏ ‎в‏ ‎этом.

В ‎Мф. ‎24:15,‏ ‎16 ‎даётся‏ ‎один ‎довольно-таки ‎странный ‎признак:‏ ‎«Итак,‏ ‎когда ‎увидите‏ ‎мерзость ‎запустения,‏ ‎речённую ‎через ‎пророка ‎Даниила, ‎стоящую‏ ‎на‏ ‎святом ‎месте,‏ ‎— ‎читающий‏ ‎да ‎разумеет, ‎— ‎тогда ‎находящиеся‏ ‎в‏ ‎Иудее‏ ‎да ‎бегут‏ ‎в ‎горы».‏ ‎Эта ‎проблема‏ ‎повторена‏ ‎в ‎Мк.‏ ‎13:14: ‎«Когда ‎же ‎увидите ‎мерзость‏ ‎запустения, ‎речённую‏ ‎пророком‏ ‎Даниилом, ‎стоящую, ‎где‏ ‎не ‎должно,‏ ‎— ‎читающий ‎да ‎разумеет,‏ ‎—‏ ‎тогда ‎находящиеся‏ ‎в ‎Иудее‏ ‎да ‎бегут ‎в ‎горы».

Что ‎это‏ ‎за‏ ‎«мерзость ‎запустения»?‏ ‎Лука ‎объясняет‏ ‎немного ‎более ‎подробно: ‎«Когда ‎же‏ ‎увидите‏ ‎Иерусалим,‏ ‎окружённый ‎войсками,‏ ‎тогда ‎знайте,‏ ‎что ‎приблизилось‏ ‎запустение‏ ‎его; ‎тогда‏ ‎находящиеся ‎в ‎Иудее ‎да ‎бегут‏ ‎в ‎горы;‏ ‎и‏ ‎кто ‎в ‎городе,‏ ‎выходи ‎из‏ ‎него; ‎и ‎кто ‎в‏ ‎окрестностях,‏ ‎не ‎входи‏ ‎в ‎него»‏ ‎(Лк. ‎21:20, ‎21). ‎Как ‎можно‏ ‎было‏ ‎убежать ‎из‏ ‎города, ‎когда‏ ‎Иерусалим ‎был ‎уже ‎окружён, ‎а‏ ‎войска‏ ‎видны?‏ ‎Как ‎другие‏ ‎могли ‎войти‏ ‎в ‎него?‏ ‎В‏ ‎Мф. ‎24:22‏ ‎Иисус ‎даёт ‎подсказку: ‎«И ‎если‏ ‎бы ‎не‏ ‎сократились‏ ‎те ‎дни, ‎то‏ ‎не ‎спаслась‏ ‎бы ‎никакая ‎плоть; ‎но‏ ‎ради‏ ‎избранных ‎сократятся‏ ‎те ‎дни».‏ ‎Здесь ‎нам ‎большую ‎услугу ‎оказал‏ ‎очевидец‏ ‎Иосиф ‎Флавий.‏ ‎Он ‎поведал,‏ ‎что ‎во ‎время ‎первой ‎попытки‏ ‎подавить‏ ‎мятеж‏ ‎в ‎Иерусалиме‏ ‎римская ‎армия‏ ‎«самым ‎неожиданным‏ ‎образом‏ ‎покинула ‎город»‏ ‎(Иосиф ‎Флавий. ‎Иудейская ‎война ‎2.19.7).

Хотя,‏ ‎делая ‎данную‏ ‎запись‏ ‎спустя ‎тридцать ‎лет‏ ‎после ‎описываемых‏ ‎событий, ‎этот ‎бывший ‎фарисей‏ ‎так‏ ‎и ‎не‏ ‎уразумел ‎причины,‏ ‎по ‎которой ‎Цестий ‎отозвал ‎своих‏ ‎воинов,‏ ‎мы ‎с‏ ‎вами ‎знаем‏ ‎то, ‎чего ‎не ‎знал ‎Иосиф:‏ ‎Бог‏ ‎позаботился‏ ‎о ‎Своих‏ ‎избранных ‎и‏ ‎сократил ‎дни.‏ ‎Это‏ ‎дало ‎христианам‏ ‎возможность ‎совершить ‎побег ‎из ‎города.‏ ‎Евсевий, ‎«отец‏ ‎церковной‏ ‎истории», ‎сообщает, ‎что‏ ‎в ‎результате‏ ‎данного ‎им ‎«божественного ‎откровения»‏ ‎«всему‏ ‎телу» ‎христиан‏ ‎представилась ‎возможность‏ ‎убежать ‎(Евсевий. ‎История ‎церкви ‎3.5).

Назвав‏ ‎признаки‏ ‎падения ‎Иерусалима,‏ ‎Иисус ‎далее‏ ‎ответил ‎на ‎вопросы ‎о ‎Своём‏ ‎втором‏ ‎пришествии,‏ ‎сказав ‎следующее:‏ ‎«О ‎дне‏ ‎же ‎том‏ ‎и‏ ‎часе ‎никто‏ ‎не ‎знает, ‎ни ‎ангелы ‎небесные,‏ ‎а ‎только‏ ‎Отец‏ ‎Мой ‎один» ‎(Мф.‏ ‎24:36). ‎Это‏ ‎высказывание ‎не ‎могло ‎относиться‏ ‎к‏ ‎падению ‎Иерусалима,‏ ‎иначе ‎все‏ ‎указанные ‎Им ‎признаки ‎были ‎бы‏ ‎бессмысленны.‏ ‎Это ‎заставляет‏ ‎думать, ‎что‏ ‎фраза ‎«приближение ‎дня ‎оного» ‎имела‏ ‎особое‏ ‎значение‏ ‎для ‎евреев‏ ‎Иудеи ‎и‏ ‎что ‎данное‏ ‎письмо‏ ‎было ‎написано‏ ‎определённой ‎группе ‎людей ‎в ‎этом‏ ‎районе. ‎Оно‏ ‎было‏ ‎адресовано ‎не ‎«епископам‏ ‎и ‎дьяконам»,‏ ‎как ‎Послание ‎к ‎филиппийцам‏ ‎(1:1),‏ ‎людям ‎внутри‏ ‎церкви, ‎которые‏ ‎должны ‎были ‎послушаться ‎«наставников» ‎(Евр.‏ ‎13:17)‏ ‎ради ‎безопасности‏ ‎своих ‎душ‏ ‎и ‎тел.


Читать: 6 мин
logo С Богом по жизни

Христианство без деноминаций: нужно ли оно?

Доступно подписчикам уровня
«Базовая подписка»
Подписаться за 299₽ в месяц

Согласно сведениям, данным нам Святым Духом, ни с одним учеником, приведенным к Христу в день Пятидесятницы, не проводились консультации по поводу “вступления в церковь". В те дни не было абсолютно никакого “выбора в отношении принадлежности к церкви”. Ни один проповедник не обмолвился этим “новообращенным”: “Выбирайте себе церковь на ваше усмотрение". Была только одна церковь.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Каков библейский взгляд на предопределение?

Бог ‎нелицеприятен‏ ‎(беспристрастен; ‎Деян. ‎10:34, ‎35; ‎см.‏ ‎Рим. ‎2:11),‏ ‎и‏ ‎каждому ‎придется ‎отчитаться‏ ‎за ‎себя‏ ‎(Рим. ‎14:12). ‎Поэтому ‎библейское‏ ‎предопределение‏ ‎должно ‎основываться‏ ‎на ‎характеристике‏ ‎личности, ‎а ‎не ‎на ‎самом‏ ‎индивидууме.

Откроем‏ ‎Рим. ‎9.‏ ‎В ‎стихе‏ ‎6 ‎говорится, ‎что ‎истинные ‎израильтяне‏ ‎—‏ ‎это‏ ‎не ‎иудеи‏ ‎по ‎плоти‏ ‎(Мф. ‎3:9),‏ ‎а‏ ‎люди, ‎имеющие‏ ‎праведные ‎сердца ‎(Рим. ‎2:29) ‎и‏ ‎исполняющие ‎Божью‏ ‎волю‏ ‎(см. ‎Рим. ‎2:13;‏ ‎Иак. ‎1:22).‏ ‎В ‎стихах ‎7-9 ‎Павел‏ ‎пишет,‏ ‎что ‎истинное‏ ‎семя ‎Авраамово‏ ‎— ‎это ‎те, ‎кто ‎ходит‏ ‎"по‏ ‎следам ‎веры"‏ ‎(Рим. ‎4:12),‏ ‎как ‎делал ‎Исаак, ‎но ‎не‏ ‎делал‏ ‎Измаил.‏ ‎В ‎стихе‏ ‎11 ‎мы‏ ‎находим, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎не ‎предопределил‏ ‎характер ‎Иакова ‎и ‎Исава, ‎но‏ ‎знал ‎наперед,‏ ‎что‏ ‎они ‎собой ‎будут‏ ‎представлять. ‎Они‏ ‎сами ‎сформировали ‎свои ‎внутренние‏ ‎качества,‏ ‎и ‎Бог‏ ‎(опираясь ‎на‏ ‎Свое ‎предведение) ‎каждому ‎спланировал ‎его‏ ‎место‏ ‎в ‎жизни.

Из‏ ‎стиха ‎13‏ ‎совершенно ‎не ‎следует, ‎что ‎Бог‏ ‎кого-то‏ ‎ненавидит‏ ‎(см. ‎Ин.‏ ‎3:16). ‎Слово‏ ‎"возненавидеть" ‎в‏ ‎нем‏ ‎употреблено ‎в‏ ‎том ‎смысле, ‎что ‎человек ‎потерял‏ ‎расположение ‎Божье‏ ‎в‏ ‎результате ‎своих ‎собственных‏ ‎действий. ‎Бог‏ ‎знает ‎наперед ‎всех, ‎кто‏ ‎будет‏ ‎сосудами ‎для‏ ‎почетного ‎употребления.‏ ‎Но ‎Бог ‎не ‎решает, ‎кому‏ ‎быть‏ ‎такими ‎сосудами;‏ ‎каждый ‎определяет‏ ‎это ‎сам ‎для ‎себя. ‎“Итак,‏ ‎кто‏ ‎будет‏ ‎чист ‎от‏ ‎этого, ‎тот‏ ‎будет ‎сосудом‏ ‎в‏ ‎чести, ‎освященным‏ ‎и ‎благопотребным ‎Владыке, ‎годным ‎на‏ ‎всякое ‎доброе‏ ‎дело"‏ ‎(2 ‎Тим. ‎2:21).‏ ‎Когда ‎человек‏ ‎предпочитает ‎быть ‎эгоистичным ‎и‏ ‎непокорным‏ ‎Богу, ‎Бог‏ ‎знает ‎наперед,‏ ‎к ‎чему ‎это ‎приведет, ‎и‏ ‎у‏ ‎Него ‎есть‏ ‎место, ‎где‏ ‎и ‎как ‎такому ‎послужить, ‎как‏ ‎в‏ ‎случае‏ ‎с ‎нечестивым‏ ‎фараоном, ‎который‏ ‎также ‎послужил‏ ‎Божьей‏ ‎цели ‎(см.‏ ‎ст. ‎17).

Спасение ‎зиждется ‎на ‎познании‏ ‎человеком ‎Христа‏ ‎(Ин.‏ ‎6:44, ‎45; ‎Рим.‏ ‎10:1, ‎2),‏ ‎а ‎не ‎на ‎Божьем‏ ‎предопределении.‏ ‎Как ‎бы‏ ‎ни ‎старался‏ ‎нечестивый ‎идти ‎против ‎рожна ‎(см.‏ ‎Деян.‏ ‎26:14), ‎он‏ ‎все ‎равно‏ ‎не ‎может ‎изменить ‎Божьих ‎предвечных‏ ‎установлений.‏ ‎Бог‏ ‎проявит ‎милость‏ ‎к ‎тем,‏ ‎кто ‎повинуется‏ ‎Ему,‏ ‎и ‎накажет‏ ‎непокорных ‎(Пс. ‎102:17, ‎18; ‎Рим.‏ ‎2:4-11). ‎Тот,‏ ‎кто‏ ‎хочет ‎угодить ‎Богу,‏ ‎должен ‎желать‏ ‎(Отк. ‎22:17) ‎и ‎бежать‏ ‎(1‏ ‎Кор. ‎9:24-26)‏ ‎в ‎соответствии‏ ‎с ‎Его ‎планом.

В ‎Еф. ‎1:4‏ ‎показано,‏ ‎что ‎Бог‏ ‎еще ‎прежде‏ ‎бытия ‎мира ‎решил, ‎что ‎те,‏ ‎кого‏ ‎Он‏ ‎признает ‎во‏ ‎Христе, ‎будут‏ ‎святы, ‎непорочны‏ ‎и‏ ‎исполнены ‎любви.‏ ‎Он ‎предопределил, ‎что ‎эти ‎свойства‏ ‎будут ‎отличительными‏ ‎признаками‏ ‎Его ‎народа, ‎но‏ ‎стать ‎ли‏ ‎святым ‎(1 ‎Пет. ‎1:16),‏ ‎непорочным‏ ‎(Фил. ‎2:14,‏ ‎15) ‎и‏ ‎любящим ‎(1 ‎Фес. ‎4:9, ‎10),‏ ‎каждый‏ ‎решает ‎сам‏ ‎для ‎себя.

Бог‏ ‎предопределил, ‎что ‎принимающих ‎Христа ‎Он‏ ‎усыновит‏ ‎и‏ ‎сделает ‎Своими‏ ‎детьми ‎(Еф.‏ ‎1:5). ‎Те,‏ ‎кто‏ ‎во ‎Христе,‏ ‎став ‎святыми, ‎непорочными ‎и ‎любящими,‏ ‎и ‎получив‏ ‎усыновление,‏ ‎сделаются ‎наследниками ‎(Еф.‏ ‎1:11). ‎Однако‏ ‎это ‎наследие ‎условно, ‎ибо‏ ‎те‏ ‎же ‎эфесяне,‏ ‎которые ‎получили‏ ‎такое ‎обещание, ‎позднее ‎получили ‎и‏ ‎грозное‏ ‎предупреждение, ‎что‏ ‎будут ‎лишены‏ ‎его ‎(Отк. ‎2:5), ‎если ‎не‏ ‎покаются‏ ‎в‏ ‎своих ‎грехах‏ ‎и ‎не‏ ‎обратятся ‎к‏ ‎своим‏ ‎прежним ‎богоугодным‏ ‎делам.


Читать: 9+ мин
logo С Богом по жизни

Движение "третьей волны"

Доступно подписчикам уровня
«Базовая подписка»
Подписаться за 299₽ в месяц

Этот урок о Святом Духе посвящен новому и наиболее значительному ответвлению харизматического движения. Следует высказать некоторые предостережения относительно данного направления. Это движение, которое, по всей видимости, возникло в 1980-х годах, известно как “Движение знамений и чудес”, или “Движение третьей волны Святого Духа”. Первой “волной” было пятидесятническое движение, второй - харизматическое...

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

144 тысячи, о которых говорит Откровение

Правда ‎ли,‏ ‎что ‎только ‎144 ‎000 ‎человек‏ ‎отправятся ‎на‏ ‎небеса,‏ ‎чтобы ‎править ‎с‏ ‎Иисусом, ‎а‏ ‎остальные ‎искупленные ‎будут ‎жить‏ ‎на‏ ‎райской ‎земле?‏ ‎Некоторые ‎буквально‏ ‎понимают ‎соответствующие ‎стихи ‎из ‎Откровения,‏ ‎отличающиеся‏ ‎высоким ‎символизмом,‏ ‎и ‎поэтому‏ ‎считают, ‎что ‎144 ‎000 ‎-‏ ‎буквальное‏ ‎число‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎отправится ‎на‏ ‎небеса. ‎Такой‏ ‎буквальный‏ ‎вывод, ‎однако,‏ ‎сопряжен ‎с ‎некоторыми ‎неувязками:

(1) В ‎Откровении‏ ‎говорится, ‎что‏ ‎144‏ ‎000 ‎будут ‎взяты‏ ‎от ‎двенадцати‏ ‎колен ‎Израилевых, ‎которые ‎перечислены‏ ‎поименно,‏ ‎за ‎исключением‏ ‎племени ‎Дан‏ ‎(Отк. ‎7:4-8). ‎Это ‎бы ‎означало,‏ ‎что‏ ‎язычники ‎не‏ ‎попадут ‎на‏ ‎небеса.

(2) В ‎Отк. ‎7:9 ‎читаем, ‎что‏ ‎перед‏ ‎престолом‏ ‎стоит ‎великое‏ ‎множество ‎людей,‏ ‎число ‎которых‏ ‎невозможно‏ ‎сосчитать. ‎Престол‏ ‎находится ‎на ‎небесах, ‎и ‎это‏ ‎значит, ‎что‏ ‎на‏ ‎небесах ‎будет ‎все‏ ‎это ‎множество,‏ ‎а ‎не ‎только ‎144‏ ‎000.

(3) Есть‏ ‎только ‎одна‏ ‎надежда ‎(Еф.‏ ‎4:4), ‎одно ‎обещанное ‎наследие, ‎которое‏ ‎есть‏ ‎небеса ‎(Кол.‏ ‎1:5; ‎1‏ ‎Пет. ‎1:3, ‎4). ‎Если ‎одни‏ ‎уповают‏ ‎на‏ ‎небеса, ‎а‏ ‎другие ‎-‏ ‎на ‎землю,‏ ‎то‏ ‎это ‎уже‏ ‎две ‎надежды, ‎а ‎не ‎одна.

(4) Жительство‏ ‎христиан ‎-‏ ‎на‏ ‎небесах ‎(Фил. ‎3:20).‏ ‎До ‎тех‏ ‎пор, ‎пока ‎мы ‎вдали‏ ‎от‏ ‎небес, ‎мы‏ ‎пришельцы ‎и‏ ‎странники ‎(1 ‎Пет. ‎2:11). ‎Мы‏ ‎у‏ ‎себя ‎дома‏ ‎только ‎тогда,‏ ‎когда ‎живем ‎там, ‎где ‎нам‏ ‎предоставлено‏ ‎жительство.‏ ‎Поэтому ‎для‏ ‎всех ‎христиан‏ ‎не ‎земля,‏ ‎а‏ ‎небеса ‎должны‏ ‎быть ‎вечным ‎домом.

(5) Иисус ‎ушел ‎приготовить‏ ‎нам ‎место,‏ ‎чтобы‏ ‎мы ‎могли ‎быть‏ ‎там, ‎где‏ ‎Он ‎(Ин. ‎14:3). ‎Он‏ ‎отправился‏ ‎на ‎небеса‏ ‎(1 ‎Пет.‏ ‎3:22), ‎поэтому ‎и ‎мы ‎пойдем‏ ‎на‏ ‎небеса.

(6) Поскольку ‎земля‏ ‎принадлежит ‎материальному‏ ‎миру, ‎она ‎временна, ‎не ‎вечна‏ ‎(2‏ ‎Кор.‏ ‎4:18), ‎и‏ ‎поэтому ‎исчезнет‏ ‎(Мф. ‎24:35).‏ ‎Эта‏ ‎земля, ‎которая‏ ‎сгорит ‎(2 ‎Пет. ‎3:10), ‎не‏ ‎может ‎быть‏ ‎нашим‏ ‎вечным ‎домом.

(7) Наш ‎вечный‏ ‎дом ‎на‏ ‎небесах ‎(2 ‎Кор. ‎5:1).

144 000 может‏ ‎быть‏ ‎только ‎символом‏ ‎церкви ‎Иисуса,‏ ‎потому ‎что ‎все, ‎что ‎сказано‏ ‎об‏ ‎этом ‎числе,‏ ‎говорится ‎и‏ ‎о ‎церкви. ‎Действительно, ‎нельзя ‎лучше‏ ‎описать‏ ‎церковь.

"Великое‏ ‎множество ‎людей,‏ ‎которого ‎никто‏ ‎не ‎мог‏ ‎перечесть"‏ ‎(Отк. ‎7:9-17)‏ ‎может ‎представлять ‎собой ‎искупленных ‎всех‏ ‎веков, ‎которые‏ ‎уже‏ ‎ушли ‎из ‎этой‏ ‎жизни. ‎Об‏ ‎этом ‎множестве ‎в ‎Откровении‏ ‎говорится‏ ‎так ‎же,‏ ‎как ‎и‏ ‎о ‎тех, ‎кто ‎войдет ‎в‏ ‎новый‏ ‎Иерусалим: ‎(1)‏ ‎они ‎из‏ ‎всех ‎народов ‎(7:9; ‎21:24); ‎(2)‏ ‎на‏ ‎них‏ ‎белые ‎одежды‏ ‎(7:9; ‎19:14);‏ ‎(3) ‎они‏ ‎с‏ ‎Агнцем ‎(7:9;‏ ‎21:22; ‎22:1); ‎(4) ‎они ‎там,‏ ‎где ‎престол‏ ‎(7:9;‏ ‎22:3); ‎(5) ‎они‏ ‎спасены ‎(7:10;‏ ‎21:27); ‎(6) ‎они ‎одеты‏ ‎в‏ ‎омытые ‎одежды‏ ‎(7:14; ‎19:8;‏ ‎22:14); ‎(7) ‎они ‎служат ‎Ему‏ ‎(7:15;‏ ‎22:3); ‎(8)‏ ‎они ‎будут‏ ‎в ‎Божьем ‎храме, ‎который ‎есть‏ ‎Сам‏ ‎Бог‏ ‎(7:15; ‎21:22);‏ ‎(9) ‎Бог‏ ‎будет ‎обитать‏ ‎с‏ ‎ними ‎(7:15;‏ ‎21:3); ‎(10) ‎они ‎не ‎будут‏ ‎испытывать ‎голода‏ ‎(7:16;‏ ‎22:2); ‎(11) ‎они‏ ‎не ‎будут‏ ‎испытывать ‎жажды ‎(7:16; ‎21:6;‏ ‎22:1);‏ ‎(12) ‎им‏ ‎не ‎нужно‏ ‎будет ‎солнце ‎(7:16; ‎21:23; ‎22:5);‏ ‎(13)‏ ‎они ‎обладают‏ ‎живой ‎водой‏ ‎(7:17; ‎21:6); ‎и ‎(14) ‎Бог‏ ‎осушит‏ ‎их‏ ‎слезы ‎(7:17;‏ ‎21:4).

Совершенно ‎очевидно,‏ ‎что ‎все‏ ‎мы,‏ ‎кто ‎послушен‏ ‎Иисусу, ‎а ‎не ‎некие ‎144‏ ‎000, ‎имеем‏ ‎одну‏ ‎надежду ‎на ‎вечную‏ ‎славу ‎небес.‏ ‎Все ‎спасенные, ‎то ‎есть‏ ‎церковь‏ ‎(Еф. ‎5:25-27),‏ ‎и ‎спасенные‏ ‎земли ‎будут ‎вознаграждены ‎вечной ‎жизнью‏ ‎на‏ ‎небесах, ‎что‏ ‎будет ‎осуществлением‏ ‎нашей ‎одной ‎единственной ‎надежды.


Читать: 1+ мин
logo С Богом по жизни

Иисус Христос вчера, сегодня и во веки тот же

«Иисус ‎Христос‏ ‎вчера ‎и ‎сегодня ‎и ‎во‏ ‎веки ‎Тот‏ ‎же»‏ ‎(Евр. ‎13:8).

Некоторые ‎пользуются‏ ‎этой ‎истиной,‏ ‎чтобы ‎поспорить: ‎«Он ‎творил‏ ‎чудеса‏ ‎в ‎библейские‏ ‎времена; ‎если‏ ‎Он ‎Тот ‎же, ‎Он ‎должен‏ ‎творить‏ ‎их ‎и‏ ‎сегодня». ‎Этот‏ ‎довод ‎безоснователен, ‎так ‎как ‎отрывок‏ ‎учит‏ ‎только‏ ‎тому, ‎что‏ ‎сегодня ‎Он‏ ‎остаётся ‎той‏ ‎же‏ ‎личностью, ‎с‏ ‎той ‎же ‎природой. ‎Он ‎всё‏ ‎так ‎же‏ ‎желает‏ ‎нам ‎благополучия ‎и‏ ‎обладает ‎той‏ ‎же ‎властью, ‎чтобы ‎защитить‏ ‎наши‏ ‎души. ‎Данное‏ ‎утверждение ‎ни‏ ‎в ‎коем ‎случае ‎не ‎означает,‏ ‎что‏ ‎Он ‎действует‏ ‎таким ‎же‏ ‎образом, ‎как ‎действовал ‎во ‎время‏ ‎Своего‏ ‎земного‏ ‎служения.

Берёт ‎ли‏ ‎Иисус ‎нынче‏ ‎несколько ‎рыбок‏ ‎и‏ ‎хлебов, ‎чтобы‏ ‎мгновенно ‎превратить ‎их ‎в ‎еду‏ ‎для ‎миллионов‏ ‎умирающих‏ ‎от ‎голода ‎людей‏ ‎в ‎мире?‏ ‎(см. ‎Мф. ‎14:15–21; ‎Мк.‏ ‎6:34–44;‏ ‎Ин. ‎6:5–13).‏ ‎Превращает ‎ли‏ ‎Он ‎нынче ‎в ‎одно ‎мгновение‏ ‎воду‏ ‎в ‎вино‏ ‎(Ин. ‎2:1–10)?‏ ‎Создаёт ‎ли ‎Он ‎нынче ‎людей‏ ‎из‏ ‎праха‏ ‎одним ‎лишь‏ ‎Своим ‎словом‏ ‎(Быт. ‎2:7)?‏ ‎Воскрешает‏ ‎ли ‎Он‏ ‎людей ‎из ‎мёртвых? ‎(см. ‎Лк.‏ ‎7:11–15; ‎8:49–55).‏ ‎Ясно,‏ ‎что ‎в ‎настоящее‏ ‎время ‎Иисус‏ ‎не ‎поступает ‎так, ‎как‏ ‎Он‏ ‎поступал, ‎когда‏ ‎жил ‎на‏ ‎земле.


Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Мерзость запустения

(Дан. ‎9:27‏ ‎и ‎Мф. ‎24:15-21)

В ‎Мф. ‎24‏ ‎Иисус ‎говорит‏ ‎о‏ ‎разрушении ‎храма. ‎Имея‏ ‎в ‎виду‏ ‎Тита ‎и ‎римскую ‎армию,‏ ‎Он‏ ‎сказал: ‎“Итак,‏ ‎когда ‎увидите‏ ‎мерзость ‎запустения, ‎реченную ‎через ‎пророка‏ ‎Даниила...‏ ‎тогда ‎находящиеся‏ ‎в ‎Иудее‏ ‎да ‎бегут ‎в ‎горы” ‎(ст.‏ ‎15,‏ ‎16).‏ ‎Они ‎сидели‏ ‎на ‎Елеонской‏ ‎горе, ‎и‏ ‎ученики‏ ‎говорили ‎с‏ ‎Иисусом ‎о ‎храмовых ‎сооружениях ‎(ст.‏ ‎1). ‎Иисус‏ ‎сказал‏ ‎им, ‎что ‎придет‏ ‎день, ‎когда‏ ‎“не ‎останется ‎здесь ‎камня‏ ‎на‏ ‎камне” ‎(ст.‏ ‎2).

Ученики ‎хотели,‏ ‎чтобы ‎Иисус ‎открыл ‎им, ‎когда‏ ‎это‏ ‎произойдет, ‎чтобы‏ ‎Он ‎дал‏ ‎им ‎какой-нибудь ‎знак, ‎предупреждавший ‎их‏ ‎о‏ ‎тех‏ ‎событиях, ‎которые‏ ‎Он ‎описывал.‏ ‎Им ‎хотелось‏ ‎знать,‏ ‎когда ‎храм‏ ‎будет ‎разрушен. ‎И ‎тогда ‎(мы‏ ‎читаем ‎об‏ ‎этом‏ ‎в ‎Мф. ‎24:15)‏ ‎Он ‎упомянул‏ ‎“мерзость ‎запустения, ‎реченную ‎через‏ ‎пророка‏ ‎Даниила”.

Что ‎это‏ ‎за ‎мерзость‏ ‎запустения, ‎о ‎которой ‎говорил ‎пророк‏ ‎Даниил?‏ ‎Это ‎“окончательная‏ ‎гибель”, ‎описанная‏ ‎в ‎Дан. ‎9:27. ‎Мерзость ‎запустения‏ ‎явно‏ ‎указывает‏ ‎на ‎разрушение‏ ‎храма ‎в‏ ‎70 ‎г.‏ ‎В‏ ‎тот ‎день,‏ ‎сказал ‎Господь, ‎находящиеся ‎в ‎Иудее‏ ‎должны ‎бежать‏ ‎в‏ ‎горы. ‎По ‎сути,‏ ‎Он ‎сказал:‏ ‎“Если ‎вы ‎будете ‎на‏ ‎крышах‏ ‎домов, ‎не‏ ‎спускайтесь, ‎чтобы‏ ‎уложить ‎личные ‎вещи. ‎Если ‎будете‏ ‎в‏ ‎поле, ‎не‏ ‎возвращайтесь ‎за‏ ‎одеждой. ‎Уходите ‎оттуда ‎как ‎можно‏ ‎скорей”‏ ‎(см.‏ ‎Мф. ‎24:17,‏ ‎18). ‎Далее‏ ‎Он ‎продолжил:‏ ‎“Молитесь,‏ ‎чтобы ‎не‏ ‎случилось ‎бегство ‎ваше ‎зимой ‎или‏ ‎в ‎субботу”‏ ‎(ст.‏ ‎20), ‎потому ‎что‏ ‎в ‎холодную‏ ‎погоду ‎или ‎в ‎дождливые‏ ‎месяцы‏ ‎идти ‎намного‏ ‎трудней. ‎Иудеям‏ ‎нельзя ‎было ‎работать ‎или ‎путешествовать‏ ‎в‏ ‎субботу, ‎и‏ ‎если ‎они‏ ‎будут ‎вынуждены ‎делать ‎это, ‎то‏ ‎не‏ ‎смогут‏ ‎купить ‎еды‏ ‎и ‎других‏ ‎необходимых ‎вещей.‏ ‎Иисус‏ ‎предупредил ‎о‏ ‎“великой ‎скорби” ‎— ‎такой, ‎какой‏ ‎еще ‎не‏ ‎было‏ ‎и ‎не ‎будет‏ ‎в ‎мире‏ ‎(Мф. ‎24:21). ‎Он ‎говорил‏ ‎об‏ ‎осаде ‎римлянами‏ ‎Иерусалима.

Параллельные ‎стихи‏ ‎мы ‎находим ‎в ‎Евангелиях ‎от‏ ‎Марка‏ ‎и ‎Луки.‏ ‎В ‎Мк.‏ ‎13:14 ‎сказано: ‎“Когда ‎же ‎увидите‏ ‎мерзость‏ ‎запустения,‏ ‎реченную ‎пророком‏ ‎Даниилом, ‎стоящую,‏ ‎где ‎должно,‏ ‎—‏ ‎читающий ‎да‏ ‎разумеет, ‎— ‎тогда ‎находящиеся ‎в‏ ‎Иудее ‎да‏ ‎бегут‏ ‎в ‎горы”.

Теперь ‎обратимся‏ ‎к ‎Лк.‏ ‎21. ‎На ‎этот ‎раз‏ ‎Иисус‏ ‎не ‎употребляет‏ ‎выражение ‎“мерзость‏ ‎запустения”, ‎зато ‎объясняет ‎его. ‎В‏ ‎стихах‏ ‎20 ‎и‏ ‎21 ‎Он‏ ‎говорит: ‎“Когда ‎же ‎увидите ‎Иерусалим,‏ ‎окруженный‏ ‎войсками,‏ ‎тогда ‎знайте,‏ ‎что ‎приблизилось‏ ‎запустение ‎его;‏ ‎тогда‏ ‎находящие ‎в‏ ‎Иудее ‎да ‎бегут ‎в ‎горы...”

В‏ ‎70 ‎г.‏ ‎Иерусалим‏ ‎окружили ‎войска ‎—‏ ‎город ‎окружили‏ ‎римские ‎воины. ‎Вот ‎какую‏ ‎интересную‏ ‎историю ‎рассказывает‏ ‎историк ‎церкви‏ ‎Евсевий, ‎живший ‎около ‎300 ‎г.‏ ‎н.‏ ‎э. ‎Был‏ ‎период, ‎когда‏ ‎осада ‎Иерусалима ‎была ‎временно ‎снята.‏ ‎Осадой‏ ‎Иерусалима‏ ‎командовал ‎Веспасиан.‏ ‎Когда ‎император‏ ‎Вителлий ‎был‏ ‎убит,‏ ‎римский ‎сенат‏ ‎послал ‎Веспасиану ‎депешу, ‎в ‎которой‏ ‎говорилось, ‎что‏ ‎теперь‏ ‎он ‎должен ‎занять‏ ‎трон ‎императора.‏ ‎С ‎отъездом ‎Веспасиана ‎командование‏ ‎армией‏ ‎было ‎возложено‏ ‎на ‎Тита.‏ ‎Во ‎время ‎смены ‎командования ‎и‏ ‎произошло‏ ‎временное ‎снятие‏ ‎осады. ‎Христиане,‏ ‎доверявшие ‎словам ‎Иисуса, ‎воспользовались ‎этим‏ ‎и‏ ‎ушли‏ ‎из ‎Иерусалима‏ ‎через ‎Иордан‏ ‎в ‎город‏ ‎Пеллу.‏ ‎Так ‎они‏ ‎избежали ‎страшной ‎гибели. ‎По ‎словам‏ ‎Евсевия, ‎во‏ ‎время‏ ‎осады ‎ни ‎один‏ ‎христианин ‎не‏ ‎пострадал; ‎никто ‎из ‎них‏ ‎не‏ ‎погиб.


Смотреть: 43+ мин
logo Eques Gallicus

Юрий Лоза и конспирология 1812 года

Правда ‎ли,‏ ‎что ‎Кутузов ‎был ‎наполеоновским ‎генералом‏ ‎и ‎захватил‏ ‎Смоленск?‏ ‎Почему ‎русская ‎армия‏ ‎воевала ‎во‏ ‎французской ‎форме ‎и ‎под‏ ‎французскими‏ ‎знамёнами? ‎Зачем‏ ‎Наполеон ‎пошёл‏ ‎на ‎Москву ‎и ‎с ‎кем‏ ‎он‏ ‎воевал? ‎Это‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое ‎Вы ‎узнаете ‎от ‎признанного‏ ‎эксперта‏ ‎и‏ ‎талантливого ‎музыканта‏ ‎Юрия ‎Лозы.‏ ‎Разбор ‎псевдонаучных‏ ‎баек‏ ‎самого ‎видного‏ ‎мракобеса ‎российской ‎эстрады ‎от ‎историка‏ ‎и ‎популяризатора‏ ‎науки‏ ‎Сабира ‎Еникеева. ‎

=========================

Список‏ ‎литературы: ‎http://bit.ly/3wOjf5r

Отправить‏ ‎донат: ‎http://bit.ly/3HxkTig

YouTube-канал ‎Eques ‎Gallicus:‏ ‎https://bit.ly/3Ak8bPx

«Галльский‏ ‎всадник» ‎в‏ ‎Telegram: ‎https://bit.ly/3tC8PUP

Eques‏ ‎Gallicus ‎Вконтакте: ‎https://bit.ly/3hTN7cF

RuTube-канал: ‎http://bit.ly/3kI86jZ

Оформить ‎подписку‏ ‎на‏ ‎http://Sponsr.ru: http://bit.ly/3AzX2KP



Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048