logo
Землякова
logo
0
читателей
Землякова  
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Поддержка популяризации астрономических знаний
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Друг 200 ₽ месяц 2 160 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Землякова
Доступны сообщения

Оформить подписку
Батя 500 ₽ месяц 5 400 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Землякова
Доступны сообщения

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Слушать: 8+ мин
logo Землякова

Четвертый выпуск подкаста "Немного о космосе"

Четвертый выпуск подкаста "Немного о космосе"
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
08:47
Доступно подписчикам уровня
«Друг»
Подписаться за 200₽ в месяц

Слушать: 11+ мин
logo Землякова

Второй выпуск подкаста "Немного о космосе"

Второй выпуск подкаста "Немного о космосе" .mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
11:04
Доступно подписчикам уровня
«Друг»
Подписаться за 200₽ в месяц

Слушать: 12+ мин
logo Землякова

Первый выпуск подскаста "Немного о космосе"

Немного о космосе. Выпуск 1
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
12:29
Доступно подписчикам уровня
«Друг»
Подписаться за 200₽ в месяц

Слушать: 44+ мин
logo "Нефтегазовая игра" с Александром Фроловым

Подкаст: Кто заплатит за «Силу Сибири — 2»

Кто заплатит за Силу Сибири - 2.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
44:52
Доступно подписчикам уровня
«Плотность СПГ»
Подписаться за 470₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Подкаст «Собрались и разобрались»

Как собственнику делегировать бизнес-процессы (с Евгенией Буглаковой)

Делегирование ‎позволяет‏ ‎освободить ‎время ‎собственника ‎компании ‎для‏ ‎стратегического ‎планирования,‏ ‎масштабирования‏ ‎и ‎поиска ‎новых‏ ‎возможностей. ‎Если‏ ‎владелец ‎погружается ‎в ‎рутину,‏ ‎бизнес‏ ‎теряет ‎темп‏ ‎роста ‎и‏ ‎конкурентные ‎преимущества.

О ‎том ‎как ‎собственнику‏ ‎делегировать‏ ‎бизнес-процессы ‎мы‏ ‎сегодня ‎поговорим‏ ‎с ‎нашим ‎гостем ‎— ‎Евгенией‏ ‎Буглаковой‏ ‎(управляющий‏ ‎партнёр ‎консалтинговой‏ ‎компании ‎ASBA-консалтинг,‏ ‎эксперт ‎бизнес-школы‏ ‎«Сколково»,‏ ‎бизнес-стратег ‎с‏ ‎опытом ‎работы ‎более ‎20 ‎лет,‏ ‎заместитель ‎председателя‏ ‎Общественного‏ ‎совета ‎при ‎Министерстве‏ ‎экономического ‎развития‏ ‎Алтайского ‎края. ‎Автор ‎практикума‏ ‎для‏ ‎малого ‎и‏ ‎среднего ‎бизнеса‏ ‎«Метод ‎системного ‎роста»).

⏱️ Таймкоды ‎выпуска:

1:26 — о ‎госте

5:45 — для‏ ‎кого‏ ‎будет ‎полезна‏ ‎тема ‎делегирования

9:06 — категории‏ ‎руководителей, ‎которые ‎не ‎умеют ‎делегировать

16:25 — риски‏ ‎несвоевременного‏ ‎делегирования‏ ‎полномочий

22:35 — про ‎бирюзовые‏ ‎компании

29:28 — про ‎твердые‏ ‎и ‎мягкие‏ ‎способы‏ ‎делегирования

34:09 — про ‎«коридорный»‏ ‎менеджмент ‎и ‎стратегические ‎сессии

44:37 — совет ‎с‏ ‎пользой


🔗 Ссылки ‎на‏ ‎рекомендуемые‏ ‎источники:

— Книга ‎«Восхождение ‎по‏ ‎спирали. ‎Теория‏ ‎и ‎практика ‎реформирования ‎организаций»‏ ‎|‏ ‎Марк ‎Розин‏ ‎— ‎https://www.litres.ru/book/mark-rozin/voshozhdenie-po-spirali-teoriya-i-praktika-reformirovaniya-orga-67725824/

— Книга‏ ‎«Унесенные ‎ветром» ‎| ‎Маргарет ‎Митчелл‏ ‎—‏ ‎https://www.litres.ru/book/margaret-mitchell/unesennye-vetrom-tom-1-131243/

— Telegram-канал ‎«Клуб‏ ‎Читающих ‎Бизнесменов»‏ ‎— ‎https://t.me/club22book

— Telegram-канал ‎«Буглакова ‎про ‎бизнес»‏ ‎—‏ ‎https://t.me/buglakova_e

___

Гость‏ ‎выпуска ‎—‏ ‎Евгения ‎Буглакова

Ведущий,‏ ‎автор ‎и‏ ‎редактор‏ ‎— ‎Владимир‏ ‎Морозов

Соведущая ‎и ‎соавтор ‎— ‎Татьяна‏ ‎Морозова

📬 СВЯЗЬ ‎С‏ ‎РЕДАКЦИЕЙ:

— Telegram:‏ ‎https://t.me/vv_morozov

— Email: ‎vladimir.v.morozov@gmail.com

— Telegram-канал ‎подкаста:‏ ‎https://t.me/marketingwetake

— Сайт ‎подкаста:‏ ‎https://morozov-vv.ru/podcast

— Вакансии ‎для ‎маркетологов ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_jobs


Реклама.‏ ‎Рекламодатель: ‎ИП‏ ‎Буглакова ‎Евгения‏ ‎Владимировна, ‎ИНН ‎222503705305, ‎erid: ‎2VtzqxZWzka

Читать: 7+ мин
logo Hoffmann+

Кризис «оборонительного духа» во Франции и ЕС

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «COSMIC», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 100₽ в месяц

Ценности, цензура и пропаганда, индивидуализм против коллективной обороны

Слушать: 2 час 10+ мин
logo Пандхаммер

Град Обреченный Подкаст 8 Аколит

Град Обреченный Подкаст 8 Аколит.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
02:10:13
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Слушать: 35+ мин
logo "Нефтегазовая игра" с Александром Фроловым

Подкаст: падающая Tesla, Маск в политике, ЕС против ДВС

Падающая Tesla, Маск в политике, ЕС против ДВС.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
35:39
Доступно подписчикам уровня
«Плотность СПГ»
Подписаться за 470₽ в месяц

Слушать: 1 час 51+ мин
logo Пандхаммер

Новый подкаст!

04 подкаст Имение Стардаст.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
01:51:08
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 3 час 2+ мин
logo Indie Varvar's

Вероника Акулич. Боли руководителей небольших студий и инди-разработчиков. Разбор конкретных ситуаций из канала Indie Varvar’s

Боли ‎руководителей‏ ‎небольших ‎студий ‎и ‎инди-разработчиков. ‎Разбор‏ ‎конкретных ‎ситуаций‏ ‎из‏ ‎канала ‎Indie ‎Varvar’s

Вероника‏ ‎Акулич — продюсер ‎и‏ ‎сооснователь ‎компании ‎Vistory ‎Soft.‏ ‎С‏ ‎2019 ‎года‏ ‎формирует ‎и‏ ‎корректирует ‎арт-команды ‎и ‎визуальный ‎стиль‏ ‎с‏ ‎любой ‎стадии‏ ‎разработки. ‎Предлагает‏ ‎визуальные ‎решения, ‎исходя ‎из ‎имеющихся‏ ‎ресурсов‏ ‎компаний.‏ ‎

В ‎нашем‏ ‎сообществе ‎мы‏ ‎с ‎Вероникой‏ ‎проводили‏ ‎активность ‎«Неделя‏ ‎Обсуждений», ‎целую ‎неделю ‎мы ‎говорили‏ ‎о ‎проблемах‏ ‎разработчиков‏ ‎с ‎точки ‎зрения‏ ‎управления. ‎На‏ ‎основе ‎ваших ‎комментариев ‎Вероника‏ ‎подготовила‏ ‎ответы ‎и‏ ‎подготовила ‎подробные‏ ‎ответы. ‎

Вопросы ‎и ‎проблемы, ‎которые‏ ‎были‏ ‎разобраны:

Что ‎делать,‏ ‎если ‎уходят‏ ‎ключевые ‎сотрудники, ‎которых ‎сложно ‎или‏ ‎невозможно‏ ‎заменить?‏ ‎Можно ‎и‏ ‎нужно ‎ли‏ ‎заранее ‎подстраховаться?‏ ‎Арт-директор,‏ ‎который ‎имел‏ ‎видение ‎и ‎от ‎которого ‎формировался‏ ‎«имэдж» ‎игры,‏ ‎ведущий‏ ‎программист, ‎который ‎создавал‏ ‎движок ‎для‏ ‎игры, ‎главный ‎писатель, ‎на‏ ‎лоре‏ ‎которого ‎формировалась‏ ‎история ‎игры‏ ‎с ‎большим ‎акцентом ‎на ‎этот‏ ‎самый‏ ‎лор?

Как ‎и‏ ‎когда ‎понять,‏ ‎что ‎нужно ‎менять ‎подходы ‎к‏ ‎управлению?‏ ‎И‏ ‎главное, ‎как‏ ‎их ‎менять,‏ ‎если ‎опыта‏ ‎в‏ ‎управлении ‎нет‏ ‎и ‎найти ‎управленца ‎не ‎получается?

Как‏ ‎транслировать ‎ценность‏ ‎идеи/игры/продукта‏ ‎в ‎команду, ‎когда‏ ‎команда ‎большая?‏ ‎Когда ‎человек ‎пять-шесть ‎собираются‏ ‎и‏ ‎обсуждают ‎игру‏ ‎— ‎они‏ ‎чувствуют ‎себя ‎творцами, ‎но ‎когда‏ ‎команда‏ ‎растёт, ‎программисты‏ ‎и ‎художники‏ ‎становятся ‎линейными ‎сотрудниками ‎работающими ‎по‏ ‎ТЗ.‏ ‎Какие‏ ‎есть ‎способы‏ ‎«расжигать ‎огонь»‏ ‎и ‎возможность‏ ‎внести‏ ‎личный ‎вклад‏ ‎рядовым ‎сотрудникам? ‎А ‎стоит ‎ли?

Делаем‏ ‎славянский ‎хоррор.‏ ‎Мы‏ ‎существуем ‎1,5 ‎года.‏ ‎У ‎нас‏ ‎в ‎команде ‎20 ‎человек.‏ ‎Работаем‏ ‎на ‎энтузиазме.‏ ‎Цели: ‎найти‏ ‎финансирование ‎или ‎поддержку ‎в ‎разработке‏ ‎игры.‏ ‎

1. Люди ‎быстро‏ ‎выгорают. ‎Людей‏ ‎сначала ‎цепляет ‎проект, ‎а ‎потом‏ ‎они‏ ‎вспоминают,‏ ‎что ‎дружную‏ ‎команду ‎на‏ ‎хлеб ‎не‏ ‎на‏ ‎мажешь ‎и‏ ‎рано ‎или ‎поздно ‎уходят.

2. Не ‎бизнесовый‏ ‎подход. ‎Так‏ ‎как‏ ‎люди ‎думают, ‎что‏ ‎проект ‎без‏ ‎оплаты, ‎значит ‎месячную ‎задачу‏ ‎можно‏ ‎растягивать ‎на‏ ‎пол ‎года.‏ ‎Это ‎создает ‎проблемы.

3. Мало ‎кто ‎хочет‏ ‎идти‏ ‎на ‎энтузиазме.‏ ‎От ‎этого‏ ‎много ‎приходят ‎ребят: ‎ничего ‎не‏ ‎умею,‏ ‎но‏ ‎хочу ‎в‏ ‎команду. ‎Потом‏ ‎выгорают ‎быстрее‏ ‎остальных,‏ ‎так ‎как‏ ‎видят, ‎что ‎не ‎тянут ‎и‏ ‎уходят. ‎Видели‏ ‎знаем.

4. Абсолютное‏ ‎отсутствие ‎контроля ‎за‏ ‎сроками. ‎Все‏ ‎делают ‎в ‎свободное ‎от‏ ‎работы‏ ‎время ‎проект,‏ ‎поэтому ‎чаще‏ ‎всего ‎не ‎успевают. ‎Как ‎сильно‏ ‎перенесут‏ ‎узнаю ‎я‏ ‎только ‎по‏ ‎факту. ‎Все ‎графики ‎и ‎роадмапы‏ ‎бессмысленно‏ ‎делать,‏ ‎так ‎как‏ ‎ты ‎не‏ ‎можешь ‎оценить‏ ‎«силу»‏ ‎тимейта ‎и‏ ‎сколько ‎человеко- ‎часов ‎делается ‎та‏ ‎или ‎иная‏ ‎задача.‏ ‎Только ‎через ‎сравнение‏ ‎с ‎остальной‏ ‎командой ‎и ‎через ‎несколько‏ ‎спринтов‏ ‎понимаешь, ‎а‏ ‎время ‎потеряно.

5. Очень‏ ‎долго ‎идут ‎изменения. ‎Так ‎же‏ ‎из-за‏ ‎того, ‎что‏ ‎делают ‎в‏ ‎свободное ‎время.

6. Финансирование. ‎Некоторые ‎решения ‎легче‏ ‎купить.‏ ‎Но‏ ‎они ‎стоят‏ ‎денег ‎и‏ ‎это ‎не‏ ‎дешево.

7. Не‏ ‎хватка ‎опыта.‏ ‎Я ‎прожект ‎из ‎строительной ‎сферы.‏ ‎Поэтому ‎я‏ ‎не‏ ‎всегда ‎понимаю ‎реально‏ ‎ли ‎та‏ ‎или ‎задача ‎будет ‎выполнятся‏ ‎столько-то,‏ ‎и ‎сможет‏ ‎ли ‎человек‏ ‎с ‎ней ‎справится. ‎Лиды ‎направлений‏ ‎помогают.‏ ‎Но ‎они‏ ‎тоже ‎не‏ ‎боги. ‎

8. Спецы ‎приходят ‎и ‎уходят.‏ ‎У‏ ‎нас‏ ‎половина ‎ребята‏ ‎из ‎индустрии.‏ ‎Но ‎как‏ ‎только‏ ‎кранч ‎на‏ ‎основной ‎работе, ‎они ‎пропадают. ‎

9. Маркетинг.‏ ‎Нужны ‎на‏ ‎это‏ ‎бабосы. ‎Много)

10. Текучка. ‎Она‏ ‎демотивирует ‎оставшихся‏ ‎участников

Моя ‎боль ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎художник ‎очень‏ ‎много ‎сил‏ ‎тратит ‎на ‎то, ‎чтобы ‎всё‏ ‎нарисовать‏ ‎с ‎полного‏ ‎нуля, ‎всё‏ ‎изобретает ‎в ‎больших ‎количествах, ‎это‏ ‎круто,‏ ‎но‏ ‎графика ‎не‏ ‎была ‎готова‏ ‎на ‎джеме‏ ‎ни‏ ‎в ‎1‏ ‎этапе, ‎ни ‎во ‎2, ‎ни‏ ‎к ‎релизу,‏ ‎и‏ ‎к ‎следующему ‎обновлению,‏ ‎скорее ‎всего,‏ ‎всё ‎до ‎идеала ‎не‏ ‎довели,‏ ‎а ‎план‏ ‎большой.

Хочу ‎увидеть‏ ‎пример, ‎как ‎давать ‎ТЗ ‎художнику,‏ ‎может,‏ ‎со ‎мной‏ ‎что-то ‎не‏ ‎так, ‎я ‎всегда ‎в ‎соло‏ ‎всё‏ ‎делал,‏ ‎сам ‎графику‏ ‎рисовал ‎и‏ ‎много ‎заказывал,‏ ‎а‏ ‎художнику ‎все‏ ‎размеры ‎расписываю, ‎пишу, ‎что ‎нужно‏ ‎создать, ‎но‏ ‎приходится‏ ‎долго ‎ждать, ‎и‏ ‎там ‎десятки‏ ‎вариантов, ‎из ‎которых ‎трудно‏ ‎выбрать,‏ ‎иногда ‎всё‏ ‎переворачивается ‎и‏ ‎с ‎нуля ‎опять ‎рисуется.

Я ‎не‏ ‎могу‏ ‎всё ‎на‏ ‎себе ‎тянуть‏ ‎всегда, ‎я ‎взял ‎роль ‎программиста,‏ ‎но‏ ‎в‏ ‎итоге ‎рвался‏ ‎по ‎всем‏ ‎ролям, ‎игра‏ ‎шлифуется,‏ ‎а ‎графику‏ ‎надо ‎доверить ‎второму ‎человеку, ‎чтобы‏ ‎я ‎мог‏ ‎хоть‏ ‎больше ‎работать ‎над‏ ‎механиками ‎игры.‏ ‎Всё ‎анимировал ‎через ‎код.‏ ‎Уже‏ ‎взялся ‎дорисовывать‏ ‎графику. ‎Не‏ ‎могу ‎так ‎долго ‎ждать. ‎Знаю,‏ ‎что‏ ‎у ‎вас‏ ‎много ‎опыта‏ ‎в ‎работе ‎с ‎людьми, ‎поэтому‏ ‎и‏ ‎хочу‏ ‎получить ‎советы.

Работаем‏ ‎5 ‎месяцев‏ ‎над ‎игрой,‏ ‎много‏ ‎раз ‎и‏ ‎в ‎Индикаторе ‎появлялись. ‎Команда ‎у‏ ‎нас ‎3‏ ‎человека‏ ‎в ‎ядре ‎+‏ ‎композитор ‎+‏ ‎знакомые, ‎кто ‎иногда ‎помогает‏ ‎с‏ ‎какими-то ‎единичными‏ ‎задачами. ‎Цели‏ ‎у ‎нас: ‎быть ‎на ‎слуху‏ ‎в‏ ‎геймдев ‎сообществе,‏ ‎а ‎ещё‏ ‎лучше ‎среди ‎игроков, ‎зарелизить ‎нашу‏ ‎дебютную‏ ‎игру,‏ ‎по ‎возможности‏ ‎окупить ‎хотя‏ ‎бы ‎потраченное‏ ‎время‏ ‎:)

Проблем ‎достаточно‏ ‎много, ‎какие ‎из ‎них ‎реально‏ ‎стоит ‎обсуждать‏ ‎это‏ ‎вопрос ‎хороший. ‎Попробую‏ ‎выбрать ‎несколько:

1. Мотивировать‏ ‎команду ‎очень ‎сложно, ‎в‏ ‎основном‏ ‎я ‎добиваюсь‏ ‎этого ‎своим‏ ‎примером: ‎трачу ‎на ‎проект ‎огромное‏ ‎количество‏ ‎времени, ‎делюсь‏ ‎прогрессом ‎постоянно,‏ ‎прошу ‎фидбэк, ‎короче, ‎процесс ‎разработки‏ ‎всегда‏ ‎кипит,‏ ‎команда ‎в‏ ‎него ‎вливается‏ ‎и ‎помогает.‏ ‎Кстати,‏ ‎дедлайны ‎в‏ ‎виде ‎мероприятий ‎очень ‎помогают;

2. Разработка ‎игры‏ ‎это ‎не‏ ‎основная‏ ‎деятельность, ‎все ‎совмещают‏ ‎её ‎с‏ ‎фуллтайм ‎работой, ‎а ‎кто-то‏ ‎ещё‏ ‎и ‎с‏ ‎учёбой, ‎соответственно‏ ‎найти ‎время ‎на ‎это ‎дело‏ ‎бывает‏ ‎проблематично, ‎либо‏ ‎страдают ‎работа‏ ‎и ‎учёба;

3. Творческие ‎проблемы, ‎мы ‎хотим‏ ‎сделать‏ ‎игру,‏ ‎мы ‎хотим,‏ ‎чтобы ‎она‏ ‎была ‎идеальной,‏ ‎чтобы‏ ‎всё ‎в‏ ‎ней ‎было ‎круто, ‎но ‎зачастую‏ ‎мы ‎вообще‏ ‎не‏ ‎понимаем, ‎как ‎именно‏ ‎она ‎должна‏ ‎выглядеть ‎в ‎итоге. ‎Можно‏ ‎сделать‏ ‎что ‎угодно,‏ ‎любые ‎механики,‏ ‎любой ‎нарратив, ‎любой ‎посыл ‎нести.‏ ‎Мы‏ ‎думали, ‎что‏ ‎закончили ‎препродакшн,‏ ‎но ‎из-за ‎нехватки ‎опыта, ‎постоянно‏ ‎возвращаемся‏ ‎на‏ ‎этот ‎этап‏ ‎и ‎обдумываем,‏ ‎а ‎чего‏ ‎мы‏ ‎вообще ‎хотим‏ ‎от ‎игры, ‎для ‎кого ‎её‏ ‎делаем.

4. Шоукейсы ‎и‏ ‎фидбек‏ ‎с ‎них ‎с‏ ‎каждым ‎разом‏ ‎всё ‎бесполезнее ‎и ‎бесполезнее,‏ ‎мы‏ ‎уже ‎раз‏ ‎5 ‎шоукейсили‏ ‎игру ‎и ‎мотивация ‎приходить ‎на‏ ‎эти‏ ‎шоукейсы ‎постепенно‏ ‎убавляется. ‎Возможно‏ ‎мы ‎слишком ‎ответственно ‎подходим ‎к‏ ‎ним,‏ ‎поэтому‏ ‎каждый ‎раз‏ ‎выкладываемся ‎на‏ ‎150% ‎и‏ ‎строим‏ ‎слишком ‎большие‏ ‎ожидания ‎по ‎выхлопу, ‎но ‎он‏ ‎почти ‎нулевой.‏ ‎

5. На‏ ‎самом ‎деле, ‎большую‏ ‎часть ‎проблем‏ ‎можно ‎решить ‎финансированием. ‎Если‏ ‎бы‏ ‎ядро ‎команды‏ ‎вышло ‎на‏ ‎фуллтайм ‎работу ‎над ‎этим ‎проектом,‏ ‎прогресс‏ ‎бы ‎полетел‏ ‎вперёд. ‎Так‏ ‎что ‎отсутствие ‎денег ‎— ‎пожалуй‏ ‎главная‏ ‎проблема.

Многие‏ ‎члены ‎команды‏ ‎предпочитают ‎отмалчиваться.‏ ‎Не ‎сообщают‏ ‎над‏ ‎чем ‎работают,‏ ‎не ‎делятся ‎прогрессом, ‎не ‎информируют‏ ‎если ‎есть‏ ‎какие-то‏ ‎проблемы. ‎Пыталась ‎сформировать‏ ‎привычку ‎еженедельным‏ ‎опросом ‎о ‎состоянии ‎задач,‏ ‎но‏ ‎если ‎я‏ ‎не ‎спрашиваю,‏ ‎то ‎никто ‎ничего ‎и ‎не‏ ‎сообщает,‏ ‎пока ‎не‏ ‎закончат ‎свои‏ ‎задачи. ‎Прогнозировать ‎что-либо ‎из-за ‎этого‏ ‎невозможно,‏ ‎нет‏ ‎ощущения ‎контроля‏ ‎и ‎руки‏ ‎на ‎пульсе.‏ ‎Мотивация‏ ‎отмалчивания ‎у‏ ‎всех ‎разная: ‎кто-то ‎боится ‎сообщить‏ ‎о ‎проблеме,‏ ‎кто-то‏ ‎не ‎считает ‎важным‏ ‎держать ‎в‏ ‎курсе ‎(как ‎бы ‎я‏ ‎ни‏ ‎пыталась ‎об‏ ‎этом ‎доносить),‏ ‎кто-то ‎слишком ‎горд ‎чтобы ‎отчитываться.‏ ‎Внедрять‏ ‎еженедельные ‎созвоны‏ ‎со ‎статусками‏ ‎невозможно ‎из-за ‎разных ‎часовых ‎поясов‏ ‎и‏ ‎потому‏ ‎что ‎команда‏ ‎не ‎на‏ ‎фултайме. ‎Трекерами‏ ‎тоже‏ ‎пренебрегают. ‎Я‏ ‎в ‎какой-то ‎момент ‎сдалась, ‎решила‏ ‎что ‎это‏ ‎специфика‏ ‎работы ‎с ‎новичками,‏ ‎привыкшими ‎работать‏ ‎только ‎с ‎разовыми ‎заказами.

И‏ ‎много‏ ‎других ‎вопросов,‏ ‎которые ‎задали‏ ‎в ‎прямом ‎эфире.

Слушать: 4+ мин
О
logo
Ооо космосовое...

Подкаст на тему «Тайна чёрных дыр»

Друзья, ‎первый‏ ‎подкаст ‎готов! ‎'Тайна ‎чёрных ‎дыр'‏ ‎— ‎5‏ ‎минут‏ ‎о ‎том, ‎что‏ ‎это ‎за‏ ‎космические ‎монстры, ‎почему ‎они‏ ‎нас‏ ‎пугают ‎и‏ ‎как ‎Земля‏ ‎может ‎стать ‎спагетти. ‎Просто, ‎с‏ ‎фактами‏ ‎и ‎юмором.‏ ‎Доступ ‎бесплатный,‏ ‎но ‎если ‎хотите ‎— ‎поддержите‏ ‎меня‏ ‎подпиской,‏ ‎чтобы ‎узнать,‏ ‎что ‎скрывает‏ ‎космос! ‎Скоро‏ ‎новый‏ ‎выпуск ‎—‏ ‎пишите ‎идеи!

Слушать: 2 час 40+ мин
logo Пандхаммер

новые подкасты

Неизвестный Канал - Подкаст 3 (Бздышек и Гус).mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
01:33:52
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1 час 1+ мин
logo ESG-подкаст Волна Процветания

ESG и ретейл будущего ALIBABA OZON AMAZON


Смотреть: 2 час 14+ мин
logo Уголок Дайса-Мимика

Девятая ‎нулевая‏ ‎сессия-подкаст, ‎в ‎которой ‎вы ‎узнаете, ‏ ‎как ‎в‏ ‎Фонд‏ ‎попал Джованни Колопытко ‎ ‎—‏ ‎персонаж ‎Эда.

Доступно подписчикам уровня
«Преимущество на 10 очков»
Подписаться за 200₽ в месяц

Слушать: 2 час 3+ мин
logo Cappuccino&Catenaccio

Жеребьевка ЛЧ: никогда Пеп не был таким маленьким. Ого, gueststar Игнашевич вписывается за Роналду!

C&C_gueststar Игнашевич вписывается за Роналду!.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
02:03:46
Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 100₽ в месяц

Слушать: 2 час 5+ мин
logo Пандхаммер

Новый подкаст!

Град_обреченный,_Подкаст_5_Старые_знакомые_Осторожно,_ОЧЕНЬ_много.m4a
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
00:00
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1 час 38+ мин
logo Уголок Дайса-Мимика

Восьмая ‎нулевая‏ ‎сессия-подкаст, ‎в ‎которой ‎вы ‎узнаете, ‏ ‎как ‎в‏ ‎Фонд‏ ‎попала Натали Круль ‎ ‎—‏ ‎персонаж ‎Гром.

Доступно подписчикам уровня
«Преимущество на 10 очков»
Подписаться за 200₽ в месяц

Слушать: 46+ мин
logo Подкаст «Собрались и разобрались»

Связь бизнеса и геологии (с Павлом Химченко, Геологический институт им. А.П. Карпинского)

Сегодня ‎мы‏ ‎поговорим ‎про ‎геологию ‎и ‎связи,‏ ‎которые ‎могут‏ ‎быть‏ ‎у ‎этой ‎науки‏ ‎с ‎современным‏ ‎бизнесом. ‎Разобраться ‎в ‎этой‏ ‎теме‏ ‎нам ‎сегодня‏ ‎поможет ‎генеральный‏ ‎директор ‎Всероссийского ‎научно-исследовательского ‎геологического ‎института‏ ‎им.‏ ‎Карпинского, ‎кандидат‏ ‎технических ‎наук‏ ‎Павлом ‎Химченко.

В ‎настоящее ‎время ‎Институт‏ ‎Карпинского‏ ‎—‏ ‎ведущее ‎учреждение‏ ‎Федерального ‎агентства‏ ‎по ‎недроПользованию‏ ‎—‏ ‎развивает ‎ряд‏ ‎проектов, ‎нацеленных ‎на ‎просвещение ‎в‏ ‎области ‎геологии‏ ‎как‏ ‎науки ‎и ‎профессии.


⏱️ Таймкоды‏ ‎выпуска:

1:13 — о ‎госте

3:26 — про‏ ‎геологический ‎институт ‎А. ‎П.‏ ‎Карпинского

11:36 — про‏ ‎образ ‎современного‏ ‎геолога

13:26 — про ‎геологию

16:29 — для‏ ‎чего ‎нужна ‎геология ‎в ‎современном‏ ‎мире

20:48 — про‏ ‎тренды ‎в‏ ‎геологии

23:45 — про ‎профессию‏ ‎«геолог»

31:08 — кто ‎является ‎заказчиков ‎для ‎геологии?

33:29 — про‏ ‎геологические‏ ‎исследования

40:44 — совет‏ ‎с ‎пользой


🔗 Ссылки‏ ‎на ‎рекомендуемые‏ ‎источники:

— Книга ‎«Критика‏ ‎практического‏ ‎разума» ‎|‏ ‎Иммануил ‎Кант ‎— ‎https://www.litres.ru/book/immanuil-kant/kritika-prakticheskogo-razuma-6698387/


___

Гость ‎выпуска‏ ‎— ‎Павел‏ ‎Химченко

Ведущий,‏ ‎автор ‎и ‎редактор‏ ‎— ‎Владимир‏ ‎Морозов

Соведущая ‎и ‎соавтор ‎—‏ ‎Татьяна‏ ‎Морозова


📬 СВЯЗЬ ‎С‏ ‎РЕДАКЦИЕЙ:

— Email: ‎vladimir.v.morozov@gmail.com

— Telegram:‏ ‎https://t.me/vv_morozov

— Telegram-канал ‎подкаста: ‎https://t.me/marketingwetake

— Сайт ‎подкаста: ‎https://morozov-vv.ru/podcast

— Вакансии‏ ‎для‏ ‎маркетологов ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_jobs

Читать: 1+ мин
logo Юлия Волкодав. Книги чужие и свои

ПОДКАСТ № 45. В ШОКЕ ОТ ПЕРЕЧИТАННОГО. НОВАЯ РУБИНА. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПЛАНЫ.

Доступно подписчикам уровня
«Слушать подкасты, смотреть влоги»
Подписаться за 200₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Cappuccino&Catenaccio

Мы вернулись! Латентный фаворит ЛЧ, танец скелета великой команды, Бавария прекрасна (не опечатка).

C&C Мы вернулись
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
02:02:34
Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 100₽ в месяц

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048