Сколько Клубных собраний можно провести в один год? Четыре Собрания было проведено в 2016 году. Фотографии с трех мероприятий в этой публикации, еще одно Собрание можно посмотреть по ссылке.
Давно хотел написать о марафонах, которые я проехал за эти годы — более 12 лет. И вот, наверное, пришло время это сделать. Я не уверен на сто процентов, что смогу еще раз проехать такую дистанцию поэтому этот материал будет моим итогом того, чт я смог сделать за эти годы. Будет много информации, видео и фото. Но акцент сделаю на текстовый вариант.
Раньше, когда «деревья были зелёными», Клуб М8 проводил соревнование по дуатлону. Первый вид — стрельба. Второй вид — велосипед. Соревновались командами. Промах в стрельбе — 100 м бега. Если, мне не изменяет память, то такие соревнования Клуб проводил два года подряд. Главным Организатором был Серебренников Алексей.
Надо было создать отдельную рубрику под названием «Как молоды мы были». Приятно вспоминать прошедшие годы. Очередное видео — Собрание Клуба М8, которое было проведено в 2016 году. Подводили итоги за сезон, составляли планы на будущий год. Как обычно, это бывает, накормили и напоили всех собравшихся, пообщались на различные темы. И даже немного постреляли.
2016 год, город Северодвинск. Инициативная группа из Северодвинска, организовала марафон, протяженностью 100 км под названием «Белое море». Маршрут данного марафона пролегает по интересным местам. Данный марафон проводится каждый год, благодаря усилиям нескольких человек. Это Воробьев Андрей, Стахеев Николай, Лахменёва Мария. Уверен, что эта традиция будет продолжаться и дальше…
Вот так закончился мой марафон в 2016 году. Я даже не помню как это случилось. Очнулся уже в больнице. Плечо и колени перевязаны. Всё тело болит. И только позже я узнал от Врача, что у меня перелом ключицы.
Прогула по городу Октябрьский с Линаром Сахиповым. Посмотрел спортивную Базу отдыха, посетил спортивную школу, где готовят велосипедистов. На следующий день Линар сопровождал меня на машине. Ночь переночевал в кузове, а утром мы расстались. Я поезд дальше по маршруту, а Линар домой.
Очередной марафонский день. Снова сон на природе. В этот раз сырости не было и поэтому спать было тепло и комфортно. Перед сном пришлось поработать в очередной подъем. А утром снова, вместо зарядки подъемы... подъемы... Встреча с Линаром Сахиповым. У меня будет день отдыха в Октябрьском, где и живет Линар.
Дождь прекратился, но спать на природе не хочется, надо искать автобусную остановку или мотель. Заезжаю в очередное кафе, чтобы подкрепиться перед сном. И тут... звонок. Кто это? Линар Сахипов — сын легендарного Хариса Сахипова, которого обязаны знать те, кто «катает» бреветы в России.
Пока еду и ничего не случается, кроме... кроме очередной «проблемы». Стал гноиться палец на левой руке. Размер пальца увеличивался с каждым часом и уже на второй день появились боли в нем. Что делать? Искать медикаменты на заправке, у водителей. Пробовал. Не помогло. И тут... мне опять везет.
Время идет... медленно идет... А вернее, я медленно еду... ноги не слушаются... хочется спать. Раза три останавливался, минут на двадцать, для того, чтобы немного вздремнуть. Скоро уже Омск, а я все еще еду один. Странно, ребята должны были догнать меня, но никого нет. Впереди еще двадцать километров, может быть успеют догнать меня, в противном случае, я просто проезжаю город и двигаюсь дальше по маршруту.
Решаю немного отдохнуть. Все как обычно - достаю спальный мешок, раздеваю велорубаху и... У меня шок. На моей груди «сидят» ДВА клеща! Вот это я попал... Всю дорогу боялся эту «заразу», а тут схватил аж двух! Видимо, я был так напуган, что просто смахнул их рукой. Позабыв о том как все это надо делать, когда заметишь клеща на своем теле.
Про погоду написал. Теперь про дороги немного. Много, очень много ремонтных работ и это радует. Качество дорог становится лучше и появляются новые. А это меня очень радует, так как мне придется еще разок попробовать проехать ТрансРоссию. Но это я забегаю немного вперед, но, думаю, и так все уже знают, что в 2016 году мне снова не удалось проехать.
Что-то я осмелел в этом году :-) Всегда всем говорю, что нельзя ночевать на стоянках, так как ночью могут прийти местные жители и потревожить Ваш сон. Но сон в будке имеет несколько преимуществ. Самое главное, что нет ветра и крыша защищает от дождя, если он пойдет ночью. Минус только один — если очень узкая скамейка, то спать неудобно.
Хандра: Мрачное, тоскливое настроение, томительная скука. Словарь Ожегова. Работа... работа... Есть дни, которые описывать нет смысла — писал уже об этом. Все одинаково. Едешь, отдыхаешь, кушаешь и... опять все повторяется. Иногда бывает тяжело из-за того, что на пути попадется много подъемов, или проезжаешь большой участок разбитых дорог, или целый день льет дождь, или дует встречный ветер.
Сегодня 28 июня и скоро начну «борьбу» со своими прошлогодними «обидчиками» — горками. Если честно, то борьбы не получилось. Думал, что сейчас буду страдать, слазить с велосипеда, много отдыхать и т.д. Увы, этого не было. Все прошло, неожиданно, гладко. Конечно, я не стал горным гонщиком, но в этот раз перевалы мне давались намного... намного легче чем в прошлый раз.
Ни когда не думал, что со мной такое может произойти. Называется моя «болезнь» — отравление. Первые симптомы я почувствовал после Читы, но списывал все на молоко, которое я люблю и могу выпить, за раз, целый литр. Сперва боли были терпимые, поболит и через несколько минут проходят. А вот подъезжая к Байкалу, боли стали более продолжительные и пару раз мне приходилось останавливаться и лежать на обочине.
Все таки еще не готов ехать по 300 км в день. И тормозят меня не горки и дожди, а ветерок, который очень часто... очень... дует мне в лицо. А сил, чтобы бороться с ним, у меня нет. Все оставшееся время в этот день, ехал без происшествий. Были приятные встречи. На заправке подошли трое ребят, и стали расспрашивать куда и откуда. Когда узнали, что я еду из Владивостока в Крым, сфотографировались вместе.
Погода хорошая, главное что нет дождя. А вот ветерок, видимо, не хочет, чтобы я уезжал из Читы. Скорость всего 20 км в час и это после двух дней отдыха. Что-то не катит с утра, ноги как ватные и не хотят крутить педали. Но, это временно. К обеду должно все наладится. Качество дорог — от идеального до плохого.