И
logo
0
читателей
Игровой мир  это платформа, посвященная играм и разработке игр. Наш проект предлагает вам увлекательное и информативное погружение в мир игр, где вы найдете последние новости, обзоры, советы и руководства по самым популярным играм на сегодняшний день.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Мы также предлагаем углубленные материалы о процессе разработки игр, включая учебные материалы, техники и лучшие практики. Вне зависимости от того, являетесь ли вы игроком, любителем игр или начинающим разработчиком, «Игровой мир» является вашим надежным источником информации и вдохновения в мире игр и их создания.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Игровой мир

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Игровой мир

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Игровой мир

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Игровой мир

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня..

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 2+ мин
И
logo
Игровой мир

Бог войны: игра мифических масштабов

God ‎of‏ ‎War, ‎игровая ‎франшиза, ‎которая ‎не‏ ‎нуждается ‎в‏ ‎представлении,‏ ‎покорила ‎геймеров ‎всего‏ ‎мира ‎с‏ ‎момента ‎своего ‎появления. ‎Разработанная‏ ‎студией‏ ‎Santa ‎Monica‏ ‎и ‎изданная‏ ‎Sony ‎Interactive ‎Entertainment, ‎эта ‎приключенческая‏ ‎серия‏ ‎стала ‎культовой‏ ‎частью ‎игровой‏ ‎истории. ‎В ‎этой ‎статье ‎мы‏ ‎погрузимся‏ ‎в‏ ‎увлекательный ‎мир‏ ‎God ‎of‏ ‎War, ‎изучим‏ ‎процесс‏ ‎ее ‎разработки,‏ ‎приведем ‎интересные ‎факты ‎и ‎обсудим‏ ‎глубокое ‎влияние,‏ ‎которое‏ ‎она ‎оказала ‎на‏ ‎игровую ‎индустрию.

Когда‏ ‎студия ‎Santa ‎Monica ‎решила‏ ‎возродить‏ ‎франшизу ‎God‏ ‎of ‎War,‏ ‎перед ‎ними ‎встала ‎сложная ‎задача.‏ ‎Команда‏ ‎сделала ‎смелый‏ ‎шаг, ‎переосмыслив‏ ‎игру, ‎отойдя ‎от ‎греческой ‎мифологии‏ ‎и‏ ‎углубившись‏ ‎в ‎мифологию‏ ‎норвежскую. ‎Этот‏ ‎свежий ‎подход‏ ‎вдохнул‏ ‎новую ‎жизнь‏ ‎в ‎серию, ‎удивив ‎как ‎давних‏ ‎поклонников, ‎так‏ ‎и‏ ‎новичков.

Эволюция ‎Кратоса: ‎Кратос,‏ ‎главный ‎герой‏ ‎игры, ‎претерпел ‎значительную ‎трансформацию.‏ ‎Известный‏ ‎своей ‎безудержной‏ ‎яростью ‎и‏ ‎жаждой ‎мести ‎в ‎предыдущих ‎частях,‏ ‎новый‏ ‎God ‎of‏ ‎War ‎представляет‏ ‎собой ‎более ‎зрелую ‎и ‎сложную‏ ‎версию‏ ‎персонажа.‏ ‎Теперь ‎Кратос‏ ‎- ‎отец,‏ ‎ведущий ‎своего‏ ‎сына‏ ‎Атрея ‎через‏ ‎коварный ‎мир ‎норвежской ‎мифологии. ‎Этот‏ ‎сдвиг ‎в‏ ‎развитии‏ ‎персонажа ‎нашел ‎глубокий‏ ‎отклик ‎у‏ ‎игроков, ‎создав ‎эмоциональную ‎связь,‏ ‎редко‏ ‎встречающуюся ‎в‏ ‎видеоиграх.

Новая ‎техника‏ ‎"одного ‎снимка":

Одним ‎из ‎самых ‎замечательных‏ ‎технических‏ ‎достижений ‎God‏ ‎of ‎War‏ ‎является ‎реализация ‎техники ‎"одного ‎кадра".‏ ‎Вся‏ ‎игра‏ ‎представлена ‎в‏ ‎виде ‎одного‏ ‎непрерывного ‎кадра,‏ ‎без‏ ‎каких-либо ‎видимых‏ ‎сокращений ‎или ‎загрузочных ‎экранов. ‎Это‏ ‎новшество ‎усиливает‏ ‎погружение,‏ ‎позволяя ‎игрокам ‎полностью‏ ‎погрузиться ‎в‏ ‎повествование ‎и ‎игровой ‎процесс‏ ‎без‏ ‎перерыва.

Влияние ‎на‏ ‎индустрию:

Успех ‎God‏ ‎of ‎War ‎оказал ‎глубокое ‎влияние‏ ‎на‏ ‎игровую ‎индустрию.‏ ‎Признание ‎критиков‏ ‎и ‎коммерческий ‎успех ‎игры ‎установили‏ ‎новые‏ ‎стандарты‏ ‎того, ‎что‏ ‎может ‎быть‏ ‎достигнуто ‎в‏ ‎сюжете‏ ‎видеоигр ‎и‏ ‎производственных ‎ценностях. ‎Достижения ‎игры ‎вдохновили‏ ‎других ‎разработчиков‏ ‎расширить‏ ‎границы ‎игрового ‎дизайна,‏ ‎повествования ‎и‏ ‎развития ‎персонажей, ‎подняв ‎планку‏ ‎для‏ ‎всей ‎индустрии.

Заключение:‏ ‎God ‎of‏ ‎War ‎- ‎это ‎не ‎просто‏ ‎игра,‏ ‎это ‎свидетельство‏ ‎силы ‎повествования,‏ ‎художественного ‎видения ‎и ‎технологических ‎инноваций.‏ ‎От‏ ‎переосмысленной‏ ‎обстановки ‎до‏ ‎увлекательных ‎персонажей‏ ‎и ‎революционных‏ ‎технических‏ ‎достижений ‎-‏ ‎игра ‎покорила ‎игроков ‎и ‎оставила‏ ‎неизгладимый ‎след‏ ‎в‏ ‎игровой ‎индустрии. ‎В‏ ‎предвкушении ‎следующей‏ ‎главы ‎саги ‎о ‎Кратосе‏ ‎мы‏ ‎можем ‎поразмышлять‏ ‎о ‎том,‏ ‎какое ‎огромное ‎влияние ‎оказала ‎God‏ ‎of‏ ‎War, ‎навсегда‏ ‎изменив ‎наше‏ ‎восприятие ‎и ‎оценку ‎видеоигр.


Нравится вам новые серии God of War
Читать: 6+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Навигатор контента проекта

Дорогие ‎подписчики‏ ‎и ‎гости ‎канала!

Наш ‎проект ‎на‏ ‎Спонсоре ‎существует‏ ‎уже‏ ‎более ‎двух ‎лет‏ ‎и ‎за‏ ‎это ‎время ‎успел ‎накопиться‏ ‎солидный‏ ‎пласт ‎информации.‏ ‎И, ‎скажу‏ ‎вам ‎честно, ‎я ‎и ‎сам‏ ‎иногда‏ ‎теряюсь ‎в‏ ‎таком ‎обилии‏ ‎контента. ‎Поэтому ‎представляю ‎вашему ‎вниманию‏ ‎каталогизированный‏ ‎и‏ ‎упорядоченный ‎список‏ ‎всех ‎стримов,‏ ‎интервью, ‎мастер-классов‏ ‎и‏ ‎статей ‎доступных‏ ‎для ‎подписчиков.

Аналитика ‎звука ‎в ‎играх

Глубокие‏ ‎аналитические ‎обзоры‏ ‎и‏ ‎исследования ‎звука ‎в‏ ‎популярных ‎играх

Стримы

Вдохновляющие‏ ‎мотивационные ‎стримы‏ ‎и ‎ламповые‏ ‎беседы

Интервью

Эксклюзивные ‎интервью‏ ‎с ‎представителями ‎отрасли ‎и ‎экспертами‏ ‎звука

Мастер-классы ‎о ‎создании ‎музыки

Полезный ‎контент‏ ‎о‏ ‎том,‏ ‎как ‎создавать‏ ‎музыку ‎для‏ ‎игр ‎или‏ ‎линейных‏ ‎медиа

Музыкальное ‎продюсирование‏ ‎

Стримы ‎и ‎мастер-классы ‎для ‎музыкантов‏ ‎и‏ ‎музыкальных ‎продюсеров

Мастер-классы‏ ‎по‏ ‎сведению ‎и ‎мастерингу

Рабочие‏ ‎техники ‎и‏ ‎подходы ‎от ‎профессиональных ‎звукорежиссёров

Мастер-классы‏ ‎по ‎работе‏ ‎в ‎игровых‏ ‎и ‎аудиодвижках

Обучающие‏ ‎сессии‏ ‎и ‎практические‏ ‎занятия ‎от ‎профессиональных ‎аудиодизайнеров

Мастер-классы‏ ‎по ‎игровому ‎звуку

Полезные ‎онлайн-лекции ‎о‏ ‎создании‏ ‎звука ‎профессиональных‏ ‎саунд-дизайнеров

Смотреть: 1 час 40+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Встреча с выпускниками XSSR Academy об устройстве на работу

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 35+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс по основам работы в Unreal Engine 5

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Мастер-класс с аудиодизайнером и преподавателем Дмитрием Мигалём для слушателей курса "Аудиодизайн уровня эксперт" о работе в игровом движке Unreal Engine 5.

Смотреть: 1 час 7+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Создание звука в инди-играх

В ‎гости XSSR‏ ‎Academy пришла ‎часть ‎команды ‎Slavania: ‎автор‏ ‎игры ‎и‏ ‎гейм-дизайнер‏ ‎Владимир ‎Аверьянов ‎и‏ ‎саунд-дизайнер ‎проекта‏ ‎и ‎наш ‎выпускник ‎Павел‏ ‎Петровски.‏ ‎Во ‎время‏ ‎беседы ‎нам‏ ‎удалось ‎обсудить ‎важные ‎нюансы ‎работы‏ ‎над‏ ‎звуком ‎в‏ ‎небольшом ‎инди-проекте:‏ ‎когда ‎стоит ‎начинать ‎работу ‎над‏ ‎звуками,‏ ‎когда‏ ‎искать ‎композитора,‏ ‎стоит ‎ли‏ ‎доверять ‎код‏ ‎саунд-дизайнеру‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое.

Таймкод

  • 00:00 — Вступление
  • 01:50 — Как ‎появилась ‎концепция ‎игры?
  • 03:20 — Про ‎референсы
  • 04:43 — Антураж,‏ ‎сеттинг
  • 08:25 — На ‎каком‏ ‎этапе‏ ‎разработки ‎задумались ‎о‏ ‎звуке?
  • 10:23 — Вводные ‎данные‏ ‎по ‎звуку
  • 12:40 — Взаимодействие ‎с ‎композиторами
  • 13:55 — Музыкальная‏ ‎концепция,‏ ‎видение ‎в‏ ‎плане ‎музыки
  • 18:50 — Как‏ ‎саунд-дизайнер ‎попал ‎в ‎проект
  • 21:40 — Рабочие ‎задачи
  • 24:35 — Сложность‏ ‎подбора‏ ‎звуков ‎под‏ ‎концепцию
  • 27:30 — На ‎каком‏ ‎этапе ‎искать ‎саунд-дизайнера, ‎совет ‎от‏ ‎разработчика
  • 29:20 — Нужно‏ ‎ли‏ ‎доверять ‎чужой‏ ‎экспертизе
  • 31:40 — Про ‎команду
  • 33:00 — «Славянские»‏ ‎триггерные ‎звуки
  • 34:54 — Техническая‏ ‎сторона‏ ‎звука
  • 38:35 — Расположение ‎Listener
  • 43:30 — Требования‏ ‎к ‎специалисту ‎по ‎звуку
  • 50:40 — Как ‎ставил‏ ‎задачи ‎программистам‏ ‎по‏ ‎имплементации?
  • 59:39 — Дальнейшие ‎планы


Смотреть: 1 час 12+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Интервью с Юрием Бочкаревым звукорежиссёром Lesta Games

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

В гости XSSR Academy заглянул выпускник школы, а теперь саунд-дизайнер и звукорежиссёр отдела видео в Lesta Games Юрий Бочкарёв.

Смотреть: 53+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Стрим о проактивности и продуктивной работе

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 2 час 3+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с Дмитрием Мигалем по продвинутым звуковым системам в UE

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Система Quartz, процедурный синтез в Meta Sound, работа с коллайдерами

Смотреть: 1 час 0+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс по сведению кат-сцен

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 24+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс c Дмитрием Мигалем по озвучке танка на Wwise + Unreal Engine 5

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 16+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Стрим про старт в индустрии с Дмитрием Мигалем

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Как рассылать резюме, на какие вакансии стоит откликаться, как лучше подать портфолио и почему стоит готовиться к большому количеству отказов

Смотреть: 1 час 9+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с аудиодизайнером Иваном Водолеевым по озвучиванию модели самолёта в Microsoft Flight Simulator

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 22+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс по работе с кодом в ChatGPT

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе Александр Хилько показывает, как можно умело использовать нейросети в своей ежедневной работе

Смотреть: 1 час 30+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс по работе со звуком с аудиодиректором Unfrozen Studio Романом Федотовским

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Смотреть: 48+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс по созданию музыки для казуальных игр

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Запись мастер-класса с композитором и саунд-дизайнером студии AK Audio Алексеем Ваулиным про создание музыки для игр казуального жанра. На стриме вы узнаете про особенности этого жанра, почему важно обращать внимание на сеттинг и где искать вдохновение.

Смотреть: 1 час 31+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с Александром Горячевым. Футуристический саунд-дизайн

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Создание звуков футуристической направленности с помощью синтеза и обработки эффектами.

Смотреть: 1 час 39+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с саунд-дизайнером Saber Interactive Алексеем Авдотейко на тему полевой и фоли-записи

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 21+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс по работе в Serum

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Запись мастер-класса с Александром Хилько по работе с синтезатором Serum для саунд-дизайнеров

Смотреть: 1 час 12+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Работа с заказчиками

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Беседа о том. как лучше всего работать с заказчиками и где их искать.

Смотреть: 8+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Звук в анимационных квестах

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Разбираем звук в анимационных квестах и определяем основные критерии качественного звучания в таких играх.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048