logo

XSSR Academy — о звуке для взрослых  Аналитика игрового звука, мастер-классы и интервью со специалистами индустрии

О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Привет, уважаемые любители звука, музыки и компьютерных игр!
Цель нашего проекта — дать доступ к свежей и актуальной информации в сфере аудио. Здесь я буду делиться своей персональной точкой зрения, выводами и умозаключениями после анализа звука в различных играх, выкладывать записи мастер-классов и интервью с ведущими специалистами.
Вы узнаете многое о саунд-дизайне и аудиодвижках, изучите стратегии и техники сочинения, сведения кинематографической и популярной музыки от специалистов, работающих с топовыми игровыми студиями и популярными артистами. Сможете смотреть мастер-классы профессионалов в области звука или специалистов из смежных направлений: рекрутеров различных компаний, разработчиков, qa-инженеров, аниматорами, артистов, продюсеров и других представителей игровой и музыкальной индустрий.
Подписчики уровня Expert могут лично побывать на увлекательных онлайн-встречах, посвященных секретам саунд-дизайна и игрового звука, на которых смогут вживую пообщаться со специалистами ведущих компаний и интересующие их вопросы. Также подспички этого уровня смогут предлагать мне игры для анализа и разбора звука.
С уважением,
Александр Хилько — аудиодиректор AK Audio, основатель XSSR Academy и платформы Точка Звука.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Junior 500₽ месяц 5 400₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте XSSR Academy — о звуке для взрослых

Вы сможете читать статьи, смотреть записи ежемесячных мотивационных стримов и записей "Саунд-дизайнер играет в игры".

Оформить подписку
Senior 1 500₽ месяц 16 200₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте XSSR Academy — о звуке для взрослых

Вам доступны все записи наших мастер-классов, интервью с артистами и все, что относится к предыдущему уровню.

Оформить подписку
Expert 2 500₽ месяц 27 000₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте XSSR Academy — о звуке для взрослых

У вас появляется возможность предлагать игры для разбора звука, оставлять комментарии. Вы сможете лично присутствовать на любых стримах XSSR Academy по пятницам, а также смотреть записи мастер-классов, интервью и всего публикуемого контента.

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Поделиться
Смотреть: 1 час 16+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Интервью с композитором Иваном Шанцевым

Беседа преподавателя школы Ивана Кучеренко с Иваном Шанцевым — джазовым гитаристом, композитором и аранжировщиком проекта Сам Шазам, бенд-лидером ритм-секции Белорусской Государственной Академии Музыки. На стриме рассматриваются темы аранжировки и обработки музыкальных произведений, выбора референсов и работы с ними. Также Иван расскажет о совей работе для проекта Wargaming.

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Беседа преподавателя школы Ивана Кучеренко с джазовым гитаристом и композитором Иваном Шанцевым о работе для проекта Wargaming

Смотреть: 1 час 29+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Cтрим с микс инженером Сергеем Комаром

Через руки и уши Сергея прошло немалое количество звезд российского и белорусского шоу-бизнеса, таких как Макс Корж, ЛСП, Elvira-T, Моргенштерн, The Offspring, Лигалайз, Nuteki и многие другие. Со многими работа продолжается и по сей день. Проекты: Макс Корж «Respect Production (Респект Продакшн)»,  Wargaming.net  (Sound Designer, Post-Production), Vibe - Music Space (Mix Engineer) Таймкод: 00:00:10 — Вступление 00:01:20 — Путь Сергея 00:05:50 — Как пришел к тому, чтобы заниматься звукорежиссурой? 00:09:26 — Что ты делал для того, чтобы стать успешным звукорежиссером? 00:14:38 — Дедлайны 00:19:18 — Распорядок дня, график 00:24:45 — Как совмещать работу в разных индустриях ( игровой и артистами ), как переключаться? 00:27:00 — Есть ли интересная история знакомства с одним из а

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Разговорный стрим о звукорежиссуре, игровом звуке и творческом пути микс инженера множества проектов.

Смотреть: 1 час 27+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Разговор с техническим саунд-дизайнером проекта Atomic Heart

Разговорный стрим с техническим саунд-дизайнером проекта Atomic Heart и выпускником XSSR Academy Алексеем Гузановым. На стриме поговорим про его историю прихода в геймдев, как учился, проходил собеседования, попал в Mundfish и приступил к работе над проектом. Таймкод: 00:00:10 — Вступление. Что было до саунд-дизайна 00:04:37 — Сколько курсов прошёл в XSSR? 00:07:25 — Чем занимаешься в Mundfish, какие обязанности? 00:10:15 — Была ли цель/мечта работы со звуком или обстоятельства сыграли большую роль? 00:20:00 — Какого формата были тестовые задания? 00:25:00 — Как искал работу? 00:27:20 — Как прошло собеседование в Mundfish? 00:39:00 — Как приступал к работе? Как приняли коллеги? 00:46:40 — Есть ли разница в миксах для разных платформ? 00:47:50 — Как происходит контрол

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

На стриме поговорим про его историю прихода в геймдев, как учился, проходил собеседования, попал в Mundfish и приступил к работе над проекто

Смотреть: 1 час 10+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Тестирование игрового звука

Стрим с Олегом Василенко — инженером по тестированию звука компании Wargaming. Олег расскажет про свою работу, процесс тестирования и оценки качества звука. Таймкод: 00:00:10 — Вступление 00:03:54 — Как называется должность? 00:04:55 — Зачем нужны тестировщики звука? 00:11:20 — Чем занимается тестировщик звука? 00:14:00 — Процесс тестирования игры 00:17:50 — Для чего проверять наименование музыкальных событий? 00:22:30 — Как будет происходить тестирование звука выстрела? 00:29:54 — Компетенции QA инженера направления звук 00:38:20 — Может ли сам QA инженер пофиксить баг, если обладает нужными компетенциями 00:39:32 — На каких этапах происходит тестирование звука? Какие сроки? 00:41:03 — Можно ли определить саунд-дизайнера по его работе? 00:42:22 — Играя в игры,

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Стрим с Олегом Василенко — инженером по тестированию звука компании Wargaming. Олег расскажет про свою работу, процесс тестирования и оценки

Читать: 1+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Интервью с саунд-продюсером Playrix

Наш куратор Мария Назарова задаст интересные вопросы своему коллеге саунд-продюсеру Playrix Роману Федотовскому. Роман расскажет про свой путь в игровую индустрию, про работу саунд-продюсера, поговорим про игровой звук в целом. Таймкод: 00:00:50 — Дорога в геймдев 00:06:48 — Функция саунд-продюсера в Playrix, его задачи, как происходит работа 00:09:00 — Какой софт используется в работе, техническое оснащение рабочего места 00:11:45 — Отличия в работе саунд-продюсера большой компании и маленькой 00:13:40 — Сотрудничество с аутсорсингом 00:21:23 — Что нравится в работе саунд-продюсера 00:30:40 — Три игры с лучшим звуком 00:36:17 — Как происходит разработка звука для нового проекта 00:39:44 — Звук в мобильных/казуальных играх и его особенности 00:43:51 — Проекты с которыми

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Роман расскажет про свой путь в игровую индустрию, про работу саунд-продюсера, поговорим про игровой звук в целом.

Смотреть: 2 час 0+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Стрим с Еленой Архиповой — рекрутером Mail.ru

На стриме Елена расскажет про экосистему http://Mail.ru , активные игровые проекты, о том как происходит подбор кандидата, про важные моменты успешного прохождения интервью. Таймкод: 00:00:10 — Вступление 00:01:52 — Начало презентации про Мейл.ру 00:11:00 — Как и где ищут сотрудников? 00:12:48 — Что рекрутер должен узнать из портфолио/переписки/личной встречи 00:13:40 — Просматривают ли рекрутеры соц. сети кандидатов? 00:15:54 — Что работодатель может забыть о соискателе на собеседовании? 00:16:50 — Ошибки соискателей 00:18:20 — Стоит ли писать в компанию, когда нет открытых вакансий? 00:20:45 — Портрет идеального кандидата на позицию саунд-дизайнера 00:23:45 — Имеет ли место переманивание специалистов? Чем «подкупаете» :)? 00:26:40 — Три главные потребности сотрудника и три глав

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Стрим про экосистему http://Mail.ru, игровые проекты, о том как происходит подбор кандидата, про важные моменты успешного прохождения собеседования

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048