Интервью с композитором Иваном Шанцевым

Беседа преподавателя школы Ивана Кучеренко с Иваном Шанцевым — джазовым гитаристом, композитором и аранжировщиком проекта Сам Шазам, бенд-лидером ритм-секции Белорусской Государственной Академии Музыки. На стриме рассматриваются темы аранжировки и обработки музыкальных произведений, выбора референсов и работы с ними. Также Иван расскажет о совей работе для проекта Wargaming.
Беседа преподавателя школы Ивана Кучеренко с джазовым гитаристом и композитором Иваном Шанцевым о работе для проекта Wargaming
Cтрим с микс инженером Сергеем Комаром

Через руки и уши Сергея прошло немалое количество звезд российского и белорусского шоу-бизнеса, таких как Макс Корж, ЛСП, Elvira-T, Моргенштерн, The Offspring, Лигалайз, Nuteki и многие другие. Со многими работа продолжается и по сей день. Проекты: Макс Корж «Respect Production (Респект Продакшн)», Wargaming.net (Sound Designer, Post-Production), Vibe - Music Space (Mix Engineer) Таймкод: 00:00:10 — Вступление 00:01:20 — Путь Сергея 00:05:50 — Как пришел к тому, чтобы заниматься звукорежиссурой? 00:09:26 — Что ты делал для того, чтобы стать успешным звукорежиссером? 00:14:38 — Дедлайны 00:19:18 — Распорядок дня, график 00:24:45 — Как совмещать работу в разных индустриях ( игровой и артистами ), как переключаться? 00:27:00 — Есть ли интересная история знакомства с одним из а
Разговорный стрим о звукорежиссуре, игровом звуке и творческом пути микс инженера множества проектов.
Разговор с техническим саунд-дизайнером проекта Atomic Heart

Разговорный стрим с техническим саунд-дизайнером проекта Atomic Heart и выпускником XSSR Academy Алексеем Гузановым. На стриме поговорим про его историю прихода в геймдев, как учился, проходил собеседования, попал в Mundfish и приступил к работе над проектом. Таймкод: 00:00:10 — Вступление. Что было до саунд-дизайна 00:04:37 — Сколько курсов прошёл в XSSR? 00:07:25 — Чем занимаешься в Mundfish, какие обязанности? 00:10:15 — Была ли цель/мечта работы со звуком или обстоятельства сыграли большую роль? 00:20:00 — Какого формата были тестовые задания? 00:25:00 — Как искал работу? 00:27:20 — Как прошло собеседование в Mundfish? 00:39:00 — Как приступал к работе? Как приняли коллеги? 00:46:40 — Есть ли разница в миксах для разных платформ? 00:47:50 — Как происходит контрол
На стриме поговорим про его историю прихода в геймдев, как учился, проходил собеседования, попал в Mundfish и приступил к работе над проекто
Тестирование игрового звука

Стрим с Олегом Василенко — инженером по тестированию звука компании Wargaming. Олег расскажет про свою работу, процесс тестирования и оценки качества звука. Таймкод: 00:00:10 — Вступление 00:03:54 — Как называется должность? 00:04:55 — Зачем нужны тестировщики звука? 00:11:20 — Чем занимается тестировщик звука? 00:14:00 — Процесс тестирования игры 00:17:50 — Для чего проверять наименование музыкальных событий? 00:22:30 — Как будет происходить тестирование звука выстрела? 00:29:54 — Компетенции QA инженера направления звук 00:38:20 — Может ли сам QA инженер пофиксить баг, если обладает нужными компетенциями 00:39:32 — На каких этапах происходит тестирование звука? Какие сроки? 00:41:03 — Можно ли определить саунд-дизайнера по его работе? 00:42:22 — Играя в игры,
Стрим с Олегом Василенко — инженером по тестированию звука компании Wargaming. Олег расскажет про свою работу, процесс тестирования и оценки
Интервью с саунд-продюсером Playrix

Наш куратор Мария Назарова задаст интересные вопросы своему коллеге саунд-продюсеру Playrix Роману Федотовскому. Роман расскажет про свой путь в игровую индустрию, про работу саунд-продюсера, поговорим про игровой звук в целом. Таймкод: 00:00:50 — Дорога в геймдев 00:06:48 — Функция саунд-продюсера в Playrix, его задачи, как происходит работа 00:09:00 — Какой софт используется в работе, техническое оснащение рабочего места 00:11:45 — Отличия в работе саунд-продюсера большой компании и маленькой 00:13:40 — Сотрудничество с аутсорсингом 00:21:23 — Что нравится в работе саунд-продюсера 00:30:40 — Три игры с лучшим звуком 00:36:17 — Как происходит разработка звука для нового проекта 00:39:44 — Звук в мобильных/казуальных играх и его особенности 00:43:51 — Проекты с которыми
Роман расскажет про свой путь в игровую индустрию, про работу саунд-продюсера, поговорим про игровой звук в целом.
Стрим с Еленой Архиповой — рекрутером Mail.ru

На стриме Елена расскажет про экосистему http://Mail.ru , активные игровые проекты, о том как происходит подбор кандидата, про важные моменты успешного прохождения интервью. Таймкод: 00:00:10 — Вступление 00:01:52 — Начало презентации про Мейл.ру 00:11:00 — Как и где ищут сотрудников? 00:12:48 — Что рекрутер должен узнать из портфолио/переписки/личной встречи 00:13:40 — Просматривают ли рекрутеры соц. сети кандидатов? 00:15:54 — Что работодатель может забыть о соискателе на собеседовании? 00:16:50 — Ошибки соискателей 00:18:20 — Стоит ли писать в компанию, когда нет открытых вакансий? 00:20:45 — Портрет идеального кандидата на позицию саунд-дизайнера 00:23:45 — Имеет ли место переманивание специалистов? Чем «подкупаете» :)? 00:26:40 — Три главные потребности сотрудника и три глав
Стрим про экосистему http://Mail.ru, игровые проекты, о том как происходит подбор кандидата, про важные моменты успешного прохождения собеседования