Простой и красивый звук в Planet Of Lana

Настроение детской непосредственности и хрупкости через озвучку персонажа, правильная драматургия и красивые музыкальные переходы
Мастер-класс "Базовый Ableton Live"

Запись матер-класса с музыкантом и продюсером Евгением Чигарёвым об одной из самых популярных DAW — Ableton Live.
Разговор о музыке в играх

Ламповая встреча на тему музыки в играх с Александром Хилько
Волшебная музыка Hogwarts Legacy

Подробный разбор музыки в игре популярной франшизе, анализ гармонии и композиторских приёмов.
Мастер-класс по созданию дронов и атмосфер

Александр Хилько во время стрима создаёт многослойный дроны и атмосферы с помощью различных техник синтеза и аранжировки
Эхо Санктуария. Разбор звука Diablo 4

Слушаем звук в легендарной серии от Blizzard Entertainment: динамический микс, саунд-дизайн персонажей и погружающий саундтрек
Мастер-класс с композитором Lesta Games Алесем Соболем по работе с перкуссией

В гостях у XSSR Academy побывал профессиональный барабанщик и композитор Алесь Соболь. Специалист поделился своим опытом использования перкуссионных инструментов в треках различной направленности, как они помогают развитию музыкальной мысли и какие возможности открывают перед композиторами.
Мастер-класс по созданию музыки для казуальных игр

Запись мастер-класса с композитором и саунд-дизайнером студии AK Audio Алексеем Ваулиным про создание музыки для игр казуального жанра. На стриме вы узнаете про особенности этого жанра, почему важно обращать внимание на сеттинг и где искать вдохновение.
Создание музыки в стиле техно

Мастер-класс с преподавателем и музыкантом Евгением Чигарёвым про создание музыки в стиле техно На стриме разбираются основные этапы написания трека — от формирования грува, построения перкуссии до добавления мелодии и создания текстур.
Ламповый стрим с Евгением Чигарёвым по работе в Ableton Live

Евгений генерировать эмбиентные текстуры, отвечает на вопросы студентов и показывает тонкости своего воркфлоу.
Работа в гибридной студии. Сергей Комар

Запись мастер-класса с Сергеем Комаром о работе в гибридной студии и небольшим обзором сетапа микс-инженера
Как в кино. Звук в Hitman III

Интервью с композитором Иваном Шанцевым

Беседа преподавателя школы Ивана Кучеренко с джазовым гитаристом и композитором Иваном Шанцевым о работе для проекта Wargaming
Интерактивная музыка
Сегодня мы подготовили для вас видео-эссе на тему интерактивной музыки: что это такое, откуда она берёт своё начало, в чем тонкости построения композиций и дополнительно рассмотрим некоторые технические тонкости.
Таймкод
- 00:10 — Вступление
- 01:00 — Как работают динамически изменяемые композиции?
- 03:28 — История возникновения интерактивной музыки
- 06:00 — Функции музыки в играх
- 11:33 — Управление интерактивной композицией
- 14:02 — Подходы к созданию интерактивной музыки
- 16:20 — Пример сложной системы интерактивной музыки
- 21:20 — Создание тревоги звуком
Интерактивная музыка на примере новогоднего ангара в WoT

Иван расскажет о своем подходе к задаче, анализу эмоциональной составляющей игрового события, созданию концепции и много других «инсайдов»
Музыка для World of Tanks «Дорога на Берлин»

Данный Мастер-класс посвящен созданию музыки для игрового режима World of tanks «дорога на Берлин», который был приурочен к 75-летию победы.
Новый трек "Бочка Пива"
Ахой, сухопутные! Карась мне в зад!
Наша первая демка на трек "Бочка Пива" готова. Трек можно скачать и послушать в нашем Telegram канале.
На стриминговые сервисы демку заливать не будем.
Надеемся, что трек зайдёт и вы дадите его послушать, своим друзьям, бабушкам, дедушкам, мамам, папам, братьям, сёстрам, кошкам, собачкам и т.д. А мы в свою очередь задумаемся над расширением состава и записью новых тем.
Телега: https://t.me/+FwoA8ZmqRyMxYWFi
ZVEX Fuzzolo

Bondi Squish As
