Работа в гибридной студии. Сергей Комар

Запись мастер-класса с Сергеем Комаром о работе в гибридной студии и небольшим обзором сетапа микс-инженера
Как в кино. Звук в Hitman III

Разбираем звук в Hitman III, рассмотрим основные системы, послушаем музыку, прогуляемся по небоскрёбу.
Интервью с композитором Иваном Шанцевым

Беседа преподавателя школы Ивана Кучеренко с джазовым гитаристом и композитором Иваном Шанцевым о работе для проекта Wargaming
Интерактивная музыка
Сегодня мы подготовили для вас видео-эссе на тему интерактивной музыки: что это такое, откуда она берёт своё начало, в чем тонкости построения композиций и дополнительно рассмотрим некоторые технические тонкости.
Таймкод
- 00:10 — Вступление
- 01:00 — Как работают динамически изменяемые композиции?
- 03:28 — История возникновения интерактивной музыки
- 06:00 — Функции музыки в играх
- 11:33 — Управление интерактивной композицией
- 14:02 — Подходы к созданию интерактивной музыки
- 16:20 — Пример сложной системы интерактивной музыки
- 21:20 — Создание тревоги звуком
Интерактивная музыка на примере новогоднего ангара в WoT

Иван расскажет о своем подходе к задаче, анализу эмоциональной составляющей игрового события, созданию концепции и много других «инсайдов»
Музыка для World of Tanks «Дорога на Берлин»

Данный Мастер-класс посвящен созданию музыки для игрового режима World of tanks «дорога на Берлин», который был приурочен к 75-летию победы.
Gisthead (Релизы 2020)
В этом посте Вы имеете возможность ознакомиться с моими, музыкальными композициями в таких жанрах как Midtempo, Electro Progressive и Dubstep. Данные треки были опубликованы - выпущены на лэйблах в 2020 году.

Группа "ноль" рулит

В ноябре 2022 года, по радио"Комсомольская правда" услышал,что музыкальной группе "Полет" исполняется 25 лет. Я такой группа не слышал.Мне более близка группа "Ноль" с ее песней про улицу Ленина
Пусто, на душе пусто. Гитарист в чате. Живой звук.
Гитарист в чат рулетке. Смотрим реакцию разных людей
Гитарист в чате. Живой звук.
В этом видео: Я пою кавер и свои песни.
Смотрим реакцию.
Для чего нужен гитарный процессор

Пою песни девчонкам
Подпишитесь. На Дошик и бутылку кефира. Спасибо
Барабанные пластики Remo

Американская компания Remo является первой в мире, кто установил стандарты для барабанных пластиков, на которые равняются все производители.
В 1957 году Ремо Белли впервые реализовал идею использование синтетического материала – майларовой плёнки вместо использовавшейся ранее телячьей кожи. Это позволило добиться постоянства акустических свойств и тональных качеств, стабильности строя без необходимости постоянной подстройки барабанов и устойчивости к климатическим колебаниям и погодным условиям. Отсюда и название Weatherking (король погоды) первых серий пластиков: Ambassador, Diplomat и Emperor, а также узнаваемый логотип в виде короны.
Компания Remo и по сей день продолжает оставаться эталоном среди пластиков для ударных и перкуссии, продолжая экспериментировать с новыми материалами, составами и конструкциями, задавая новые стандарты. Приобретая барабаны, перкуссию и даже банджо, можно быть на 99% уверенным, что производитель установит на них пластики Remo, чтобы максимально раскрыть музыкальные и тональные свойства инструмента.

Среди наиболее популярных серий Remo:
Ambassador – однослойные пластики из майларовой плёнки толщиной 10 мил. Самая популярная серия для установки на малый барабан. Более толстая версия, Ambassador X (12 мил) отличается немного большой атакой, более теплым тоном, особенно в области средних частот и большей долговечностью, а Ambassador Renaissance с шершавой поверхностью без напыления приглушенным джазовым звучанием и повышенной чувствительностью. Двухслойная версия Ambassador Vintage (или Vintage A) комбинирующая плёнку толщиной 7,5 и 3мил обладает чувствительностью Diplomat, диапазоном Emperor и долговечностью Ambassador. Версии X и Vintage производятся только с напылением, в то время как базовая версия как с напылением, так и без, как гладкая, так и шершавая, в том числе и различных цветовых оттенков: прозрачные, чёрные, светлые, хром и т.д. Также производится комбинированная двухслойная версия Fyberskyn из майларовой плёнки и полиспана, пользующаяся спросом у оркестровых барабанщиков. Для нижних резонаторов производятся версии Snare Side и Hazy толщиной 3 мил.
Diplomat – однослойные пластики из майларовой плёнки толщиной 7,5 мил. Обладают ярким открытым звучанием, высокой чувствительностью и хорошим откликом. Очень часто используются в качестве резонаторов для томов. Также производятся комбинированные версии Fyberskin и Skytone. Последний отличается меньшей толщиной майлара на полиспане.
Controlled Sound – однослойные пластики из майларовой плёнки толщиной 10 мил с наклейкой толщиной 5мил усиливающей центр, для увеличения прочности и фокусировки, сохраняя чувствительность. Производятся как с напылением (наклейка снизу), так и без напыления (наклейка сверху). Версия Controlled Sound X отличается увеличенной толщиной майлара 12 мил, и производится только с напылением.
Emperor – двухслойные пластики из майларовой плёнки толщиной 2 x 7 мил, с самым ярким и богатым звучанием среди серии Wetherking. Производятся модели как с напылением, так и без как гладкие, так и шершавые, в том числе чёрные и разноцветные. Версия Emperor Vintage из полиэфирной плёнки является самой прочной среди всех двухслойных гладких пластиков на рынке, а Emperor X для малого барабана отличающияся увеличенной толщиной 2 x 10 мил и нижней наклейкой 5 мил, усиливающей центр популярны среди исполнителей фанка и тяжёлого рока. Также производятся однослойные 5 мил резонаторы Emperor Hazy.
Pinstripe – двухслойные пластики из майларовой плёнки толщиной 2 x 7 мил с нанесенным между ними на внешнем крае демпфирующим слоем вещества, уменьшающего площадь что дает “жирный” низкий тон, короткий сустейн, усиление атаки и контроль над обертонами, благодаря чему они популярны среди рок-барабанщиков. Производятся модели как с напылением, так и гладкие.
Powerstroke – Однослойные 10 мил (Powerstroke P3) с наклеенным и двухслойные 2 х 7 мил (Powerstroke P4) пластики со вставным тонким демпфирующим кольцом для гашения обертонов. Производятся как модели с напылением, так и без, а модели P3 как гладкие, так и шершавые, в том числе и с усиливающей центр наклейкой, а также версии Fyberskin и Renaissance, и P3 X c с опциональной наклейкой. Кроме того производятся однослойные пластики для малого барабана Powerstroke 77 с усиленным прозрачной наклейкой центром, как с напылением, так и без. И Powerstroke 77 и P3 производятся в цветном варианте Colortone.
Powersonic – двухслойные пластики для бас-барабанов из майларовой плёнки толщиной 2 x 7 мил с двумя внутренними демпфирующими кольцами для фокусировки низов и внешней системой демпфирования ESDS на защёлках, усиливающей атаку.
Silentstroke – кевларовые звукопоглощающие пластики, разработанные для "тихих" занятий и гибридных электронных барабанов.
Максимально всё упростив, самые основные серии Remo можно свести к следующему:
Weatherking - классика и база: однослойные Ambassador, двухслойные Emperor и тонкие Diplomat. Controlled Sound (ранее также относившийся производителем к Weatherking) - Ambassador с усиленным центром. Powerstroke P3 - Ambassador с демпфирующим кольцом. Powerstroke P4 - Emperor с демпфирующим кольцом, Powerstroke 77 - Controlled Sound с демпфирующим кольцом. Pinstripe - Powerstroke P4 с "жидким" демпфером.
В одном из следующих материалов я подробнее остановлюсь о влиянии на характер звучания напыления, текстуры и даже цвета.

Strymon Cloudburst

Отрывок из 12 часового стрима. Гитарист в чате. Живой звук.
Смотрим реакцию разных людей. Пою песни. Приятного просмотра!
Электронные ударные GEWA

Электронные ударные GEWA не только начало новой главы в более чем 95-летней истории GEWA, но и совершенно новый стандарт для электронных ударных, поднимающий планку на недостижимую высоту. 8 лет ушло у немецких инженеров на изучение продукции ведущих производителей электронных ударных, чтобы собрать наиболее продвинутые идеи, и воплотить их в собственных электронных ударных установках, на сегодняшний день не имеющих аналогов во всём мире.
Кадла барабанов гибридной серии PRO разработаны совместно с давним партнёром GEWA, ведущим американским производителем ударных – Drum Workshop (DW), эксклюзивным дистрибьютором которого по всему миру является компания GEWA и изготовлены по гибридной технологии, создающей полное ощущение от игры на акустических ударных. То есть, вместо резиновых пэдов здесь настоящие неглубокие акустические барабаны с ободами, лагами, натяжными винтами, всё, как положено. Пластики для барабанов разработаны совместно с американским лидером в этой области – Remo, и обеспечивают максимально реалистичные ощущения отклика, как у живых акустических барабанов. Снаружи обечайки барабанов обшиты карбоном или покрыты лаком.

Барабаны компактной серии Studio отличаются более плоскими томами, выполненными в виде пэдов, обладающими теми же характеристиками с точки зрения электроники, что и серия PRO, включая мультизонность и всё прочее. Опять же с кевларовыми сетками, ободами и натяжными винтами, что сохраняет ощущение и отклик реальных акустических барабанов.
Установки комплектуются стойками от ещё одного давнего партнёра GEWA, компании Gibraltar, славящейся своей максимально продуманной механикой хардвэра.

Звуковой модуль Gewa G9 оборудован десядитюймовым сенсорным экраном и четырьмя дополнительными поворотными ручками. По сути это настоящий планшетный компьютер, позволяющий глубоко и детально управлять любыми функциями редактирования, контроля и обработки. Модуль G9 имеет 14 триггерных входов + 2 гнездо для контроллера хай-хэт , 2 мастер-выхода на балансных XLR, 2 мониторных выхода, цифровой выход S/PDIF (48кГц, стерео), 8 подгрупп, выход на наушники, аукс, MIDI, USB, и 2 гнездо для подключения футсвитчей. Кроме того, на борту есть беспроводной Bluetooth и Wi-Fi-приёмник.
Для обеспечения быстрой и бесперебойной работы модуля GEWA использует мультичиповую технологию, с независимыми процессорами для сенсорного экрана, обработки триггеров и генерации звука. Внутри зашито более 400 ударных и перкуссионных инструментов, плюс компрессор и эквалайзер для каждого пэда, а также компрессор и четырёхполосный параметрический эквалайзер для каждого выхода. Процессор эффектов также включает 12 различных типов реверберации/эмбиента, взятых из берлинской студии Funkhaus Studios, а также дополнительные мульти-эффекты с девятью различными алгоритмами. Всё это сгруппировано в 40 заводских пресетов. 128Гб внутренней памяти обеспечивает неограниченное число слотов для пользовательских пресетов, гнездо для флэш-памяти позволяет импортировать ваши собственные многозонные сэмплы. Встроенный USB-интерфейс позволяет производить независимую восьмиканальную запись во внешний компьютер.

Место большого сенсорного экрана в электронном модуле G5 занял достаточно информативный OLED-дисплей и набор простых, но интуитивно понятных контроллеров. Число триггерных немногим меньше, чем у G9 – 11 + контроллер хай-хата. Число подгрупп сокращено до четырёх, и отсутствует S/PDIF. Но в остальном, что касается мощностей процессинга и обработки G5 немногим уступает модулю G9. Он также оборудован Bluetooth-приёмником, а его процессор предлагает более четырёхсот ударных и перкуссионных инструментов, компрессор и параметрический эквалайзер для каждого пэда и каждого выхода, а также 12 различных типов реверберации и 9 алгоритмов мульти-эффектов. Внутренняя память имеет 40 заводских пресетов и 128 слотов для пользовательских. Встроенный USB-интерфейс позволяет производить независимую шестиканальную запись во внешний компьютер.
(c) 2021
P.S. В 2002 году линейка электронных ударных GEWA пополнилась бюджетной моделью G3, о которой будет рассказано отдельно.