Мастер-класс по озвучиванию игрового трейлера

На примере рабочего проекта разбираются техники саунд-дизайна, синтез и записи звуковых текстур, работа с видеорядом, и контентом.
Создание звука и музыки в игре Skylore

Команда студии AK Audio рассказывает о работе над звуком в MMORPG игре Skylore.
Мастер-класс о процедурном звуке в Unreal Engine 5.

Мастер-класс Дмитрия Мигаля о том, как с помощью приёмов реверс-инжиниринга можно создавать процедурные системы в компоненте Metasound
Мастер-класс по озвучиванию рекламного ролика с Евгением Чигарёвым

Запись стрима о подходе к озвучиванию рекламных медиа и тонкостях коммерческого саунд-дизайна.
Работа в гибридной студии. Сергей Комар

Запись мастер-класса с Сергеем Комаром о работе в гибридной студии и небольшим обзором сетапа микс-инженера
Интервью с композитором Иваном Шанцевым

Беседа преподавателя школы Ивана Кучеренко с джазовым гитаристом и композитором Иваном Шанцевым о работе для проекта Wargaming
Мастер-класс по работе с C#

Мастер-класс с Александром Хилько на тему языка программирования C# и основ работе с ним в среде Unity.
Музыкальный саунд-дизайн

На мастер-классе наш преподаватель Евгений Чигарев расскажет про музыкальный саунд-дизайн и его применение.
Как анализировать звук в играх и что с этим делать

На мастер-классе рассмотрим разные моменты анализа звука, как использовать полученную информацию, проанализируем звук в игре Hades и Inside.
Как озвучивать разные игровые жанры

Алексей Томанов подготовил прекрасный мастер-класс на тему озвучивания игр разных жанров
Мастер-класс «Работа с референс композицией»

Драматургия и средства художественной выразительности в играх и видео

Поговорим о драматургии, роли музыки и звука, рассмотрим распространённые структуры сценариев, назначение актов и многое другое.
Ревью работ курса «Работа со звуком в Unreal Engine»

Рассмотрим нативную звуковую систему Unreal Engine и некоторые системы, которые использовались в работах.
Создание аудиологотипа

На мастер-классе наш преподаватель Евгений Чигарев создаёт аудиологотип для видео.
Музыка для World of Tanks «Дорога на Берлин»

Данный Мастер-класс посвящен созданию музыки для игрового режима World of tanks «дорога на Берлин», который был приурочен к 75-летию победы.
Pure data для Wwise. Как озвучить сцену без единого аудиофайла

Научимся создавать плагины для Wwise на Pure Data: Ring модулятор, плагин для создания звука выстрела лазера и проект генеративной музыки
Сочинение музыкальной композиции для видео

Мастер-класс посвящен написанию музыки для фрагмента кино. Длительность 2ч02м
Игровой прототип на Unreal Engine 4 и звуковые системы UE

Поговорим про геймдизайн, сравним Unity и UE4, добавим звуки в игру и настроим их поведение. Длительность 1ч59м
Реверс-инжиниринг и синтез автомобиля

Реверс-инжинеринг в саунд-дизайне, воспроизведение любых звуков используя только синтезаторы на примере озвучки автомобиля(muscle car)
Звук и музыка в "Мирный-13" World of Tanks
Видеоразбор звука игрового события под названием "Мирный-13" из игры World of Tanks. Аудиодизайнеры проекта Александра Хилько и Алексей Ванчук расскажут об особенностях создания звуковой картины для игрового события, а также о сотрудничестве, с композитором Акиро Ямаока, который на протяжении многих лет писал музыку для серии игр Silent Hill.
Таймкод:
- 0:00 - Приветствие
- 0:50 - Темы мастер-класса
- 1:40 - Об игровом событии
- 8:08 - Ангар
- 20:10 - Эмбиент геймплея
- 32:28 - Основная музыкальная тема
- 41:25 - Сотрудничество с Акиро Ямаока
- 47:20 - Аудиовизуальная история в "Свидетельствах"
- 1:02:09 - Враги
- 1:12:40 - Голосовая озвучка и нарратив
- 1:18:58 - Итоги