logo

XSSR Academy — о звуке для взрослых  Аналитика игрового звука, мастер-классы и интервью со специалистами индустрии

О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Привет, уважаемые любители звука, музыки и компьютерных игр!
Цель нашего проекта — дать доступ к свежей и актуальной информации в сфере аудио. Здесь я буду делиться своей персональной точкой зрения, выводами и умозаключениями после анализа звука в различных играх, выкладывать записи мастер-классов и интервью с ведущими специалистами.
Вы узнаете многое о саунд-дизайне и аудиодвижках, изучите стратегии и техники сочинения, сведения кинематографической и популярной музыки от специалистов, работающих с топовыми игровыми студиями и популярными артистами. Сможете смотреть мастер-классы профессионалов в области звука или специалистов из смежных направлений: рекрутеров различных компаний, разработчиков, qa-инженеров, аниматорами, артистов, продюсеров и других представителей игровой и музыкальной индустрий.
Подписчики уровня Expert могут лично побывать на увлекательных онлайн-встречах, посвященных секретам саунд-дизайна и игрового звука, на которых смогут вживую пообщаться со специалистами ведущих компаний и интересующие их вопросы. Также полспички этого уровня смогут предлагать мне игры для анализа и разбора звука.
С уважением,
Александр Хилько - аудиодиректор AK Audio, основатель XSSR Academy и платформы Точка Звука.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Junior 500₽ месяц 5 400₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте XSSR Academy — о звуке для взрослых

Вы сможете читать статьи, смотреть записи ежемесячных мотивационных стримов и записей "Саунд-дизайнер играет в игры".

Оформить подписку
Senior 1 500₽ месяц 16 200₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте XSSR Academy — о звуке для взрослых

Вам доступны все записи наших мастер-классов, интервью с артистами и все, что относится к предыдущему уровню.

Оформить подписку
Expert 2 500₽ месяц 27 000₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте XSSR Academy — о звуке для взрослых

У вас появляется возможность предлагать игры для разбора звука, оставлять комментарии. Вы сможете лично присутствовать на любых стримах XSSR Academy по пятницам, а также смотреть записи мастер-классов, интервью и всего публикуемого контента.

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Поделиться
Смотреть: 1 час 3+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс по работе с C#

Мастер-класс с Александром Хилько на тему языка программирования C# и основ работе с ним в среде Unity. Стрим проводился для студентов курса «Интерактивный звук и аудиодвижки», на нём более углубленно рассматриваются такие понятия как скрипт, работа с debug.Log, классами, переменными и многое другое. Таймкоды: 00:10 - Вступление и начало работы 02:06 - Что такое скрипт 07:10 - Debu

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Мастер-класс с Александром Хилько на тему языка программирования C# и основ работе с ним в среде Unity.

Смотреть: 1 час 26+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Музыкальный саунд-дизайн

На мастер-классе наш преподаватель Евгений Чигарев расскажет про музыкальный саунд-дизайн и его применение. Рассмотрим устройство синтезатора и на практике создадим свою бочку и бас. Таймкод: 00:10 - Вступление 01:55 - План на стрим 03:15 - Что такое музыкальный саунд-дизайн 05:25 - Основные компоненты 07:55 - Устройство синтезатора 28:22 - Создание kick 40:30 - О фазе старт

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе наш преподаватель Евгений Чигарев расскажет про музыкальный саунд-дизайн и его применение.

Смотреть: 1 час 4+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Как анализировать звук в играх и что с этим делать

Друзья, добрый день! Сегодня мы хотим показать вам запись мастер-класса на тему «Как анализировать звук в играх и что с этим делать», который провёл Александр Хилько. На мастер-классе рассмотрим разные моменты анализа звука, как использовать полученную информацию, проанализируем звук в игре Hades и Inside. Таймкод: 00:10 - Вступление 03:30 - Зачем анализировать звук в играх? 05:40 -

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе рассмотрим разные моменты анализа звука, как использовать полученную информацию, проанализируем звук в игре Hades и Inside.

Смотреть: 1 час 47+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Как озвучивать разные игровые жанры

В этот раз гостем нашей пятничной встречи в XSSR был Алексей Томанов — ранее аудиодиректор World of Tanks, 30 лет в музыке, синтезе и айти, 20 лет в гейм-индустрии, геймер всю свою жизнь, разработчик, спортсмен, киберспортсмен и это еще не всё! Алексей подготовил прекрасный мастер-класс на тему озвучивания игр разных жанров. Рассмотрим тонкости присущие разным жанрам и поговорим про игровой звук в целом.

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Алексей Томанов подготовил прекрасный мастер-класс на тему озвучивания игр разных жанров

Смотреть: 1 час 27+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс «Работа с референс композицией»

Сегодняшний мастер-класс посвящен работе с референс композициями. Александр Хилько и Иван Кучеренко поделятся своим опытом и принципами работы. На стриме разберем несколько работ с комментариев авторов о том, как они работали с референсами, на что обращали внимание. Александр и Иван расскажут, как правильно интерпретировать данные, работать с композицией и получать нужный результат. Приятного просмотра!

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 37+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Драматургия и средства художественной выразительности в играх и видео

Мастер-класс от Дмитрия Мигаля про драматургию в играх и видео. Поговорим о драматургии, роли музыки и звука, рассмотрим распространённые структуры сценариев, назначение актов и многое другое. Таймкод : 00:10 — Введение 04:50 — Что такое драматургия? Теории 37:10 — Про персонажей и типы связей 47:25 — Арки персонажей 54:10 — Где пригодились знания? Драматургия события «Мирный-13»

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Поговорим о драматургии, роли музыки и звука, рассмотрим распространённые структуры сценариев, назначение актов и многое другое.

Смотреть: 1 час 58+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Ревью работ курса «Работа со звуком в Unreal Engine»

На мастер-классе наш преподаватель Дмитрий Мигаль разберет 6 курсовых работ студентов курса «Работа со звуком в Unreal Engine». Рассмотрим нативную звуковую систему Unreal Engine и некоторые системы, которые использовались в работах, которые можно было делать из выданных ассетов или использовать свои, что предпочли многие студенты. Курсовые работы: Антон Литвинов —  https://www.youtube.com/wa

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Рассмотрим нативную звуковую систему Unreal Engine и некоторые системы, которые использовались в работах.

Смотреть: 1 час 44+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Создание аудиологотипа

На мастер-классе наш преподаватель Евгений Чигарев создаёт аудиологотип для видео. Во время встречи рассматриваются интересные моменты работы с моушен-дизайном, поработаем, используя стандартные плагины Ableton, и воспользуемся синтезатором Arturia Pigments. Таймкод: 00:10 - Вступление 01:20 - Примеры аудиолого 03:40 - Анализ видео 09:00 - Размечаем проект 11:00 - Приступаем

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе наш преподаватель Евгений Чигарев создаёт аудиологотип для видео.

Смотреть: 1 час 22+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Музыка для World of Tanks «Дорога на Берлин»

Данный Мастер-класс посвящен созданию музыки для игрового режима World of tanks «дорога на Берлин», который был приурочен к 75-летию победы. Поговорим про драматургию в музыке в течение игрового события. Таймкод: 00:00:10 — Введение 00:01:42 — Про эвент «Дорога на Берлин» 00:03:06 — Про игровые события в World of tanks 00:09:00 — Фрагмент геймплея «дороги на Берлин» 00:10:40 — Про «А

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Данный Мастер-класс посвящен созданию музыки для игрового режима World of tanks «дорога на Берлин», который был приурочен к 75-летию победы.

Смотреть: 1 час 13+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Pure data для Wwise. Как озвучить сцену без единого аудиофайла

Мастер-класс по Pure Data. Вместе с Михаилом Коноваловым создадим плагины для Wwise на Pure Data: Ring модулятор, плагин для создания звука выстрела лазера и дополнительно создадим проект генеративной музыки. Таймкод: 00:00:10 - Введение 00:01:15 - Что такое Pure Data 00:06:45 - Делаем Ring модулятор 00:16:00 - Приём значений из Wwise ( ручка значения частоты ) 00:18:00 - ADS ( a

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Научимся создавать плагины для Wwise на Pure Data: Ring модулятор, плагин для создания звука выстрела лазера и проект генеративной музыки

Читать: 1+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Сочинение музыкальной композиции для видео

Мастер-класс посвящен написанию музыки для фрагмента кино, которое Иван Кучеренко ранее не видел, чтобы подробно продемонстрировать процесс работы от первого просмотра ролика. Таймкод: 00:00:10 - Начало 00:02:43 - Просмотр ролика, для которого будем писать музыку 00:06:29 - Ищем нужный характер 00:11:10 - Начинаем интерактив 00:13:23 - Определение bpm 00:42:50 - Продолжаем писа

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Мастер-класс посвящен написанию музыки для фрагмента кино. Длительность 2ч02м

Смотреть: 1 час 59+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Игровой прототип на Unreal Engine 4 и звуковые системы UE

Мастер-класс Дмитрия Мигаля про Unreal Engine 4. В ролике можно будет увидеть работу с BluePrints и небольшой игровой проект изнутри, добавим звуки в игру и настроим их поведение. Таймкод: 00:20 - Приветствие 08:30 - Зачем саунд-дизайнеру знать игровой движок 18:00 - Немного о геймдизайне 28:55 - Сравнение unreal Engine 4 и Unity 38:13 - Практическая часть 44:32 - Создан

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Поговорим про геймдизайн, сравним Unity и UE4, добавим звуки в игру и настроим их поведение. Длительность 1ч59м

Смотреть: 1 час 3+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Реверс-инжиниринг и синтез автомобиля

Стрим с Александром Горячевым, действующим саунд-дизайнером Wargaming и отличным музыкантом с богатым бэкграундом. Тема — реверс-инжинеринг в саунд-дизайне, воспроизведение любых звуков используя только синтезаторы (без записанных сэмплов). На стриме разберем несколько проектов: озвучка автомобиля(muscle car) и фрагмента мультфильма. 00:10 - Вступление 02:19 - История Александра, его опы

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Реверс-инжинеринг в саунд-дизайне, воспроизведение любых звуков используя только синтезаторы на примере озвучки автомобиля(muscle car)

Читать: 1+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Звук и музыка в "Мирный-13" World of Tanks

Видеоразбор ‎звука‏ ‎игрового ‎события ‎под ‎названием ‎"Мирный-13"‏ ‎из ‎игры‏ ‎World‏ ‎of ‎Tanks. ‎Аудиодизайнеры‏ ‎проекта ‎Александра‏ ‎Хилько ‎и ‎Алексей ‎Ванчук‏ ‎расскажут‏ ‎об ‎особенностях‏ ‎создания ‎звуковой‏ ‎картины ‎для ‎игрового ‎события, ‎а‏ ‎также‏ ‎о ‎сотрудничестве,‏ ‎с ‎композитором‏ ‎Акиро ‎Ямаока, ‎который ‎на ‎протяжении‏ ‎многих‏ ‎лет‏ ‎писал ‎музыку‏ ‎для ‎серии‏ ‎игр ‎Silent‏ ‎Hill.


Таймкод:

  • 0:00 - Приветствие
  • 0:50 - Темы‏ ‎мастер-класса
  • 1:40 - Об ‎игровом‏ ‎событии
  • 8:08 - Ангар
  • 20:10 - Эмбиент ‎геймплея
  • 32:28 - Основная ‎музыкальная ‎тема
  • 41:25 - Сотрудничество ‎с‏ ‎Акиро ‎Ямаока
  • 47:20 - Аудиовизуальная‏ ‎история‏ ‎в ‎"Свидетельствах"
  • 1:02:09 - Враги
  • 1:12:40 - Голосовая ‎озвучка‏ ‎и ‎нарратив
  • 1:18:58 - Итоги
Смотреть: 24+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс Ивана Кучеренко по музыкальной форме

На мастер-классе Иван рассказывает про музыкальную форму, жанры, делится своим личным опытом и затрагивает различные аспекты написания композиций. Таймкод 0:10 Вступление 2:00 Анализ музыкальных форм 15:20 Архитектура 18:25 Взаимодействие академического и современного направления 25:00 Музыкальный стиль 28:00 Музыкальный жанр 29:10 Период 31:10 Классификация музыкальны

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

На мастер-классе Иван рассказывает про музыкальную форму, жанры, делится своим личным опытом. Длительность 1ч07м

Смотреть: 1+ мин
logo Мастерская шоколада

Мастерская шоколада "Мари Трюфель" в картинках.

Надежда ‎Шебловинская,‏ ‎основательница ‎мастерской ‎шоколада ‎"Мари ‎Трюфель"‏ ‎рассказывает ‎о‏ ‎проекте.‏ ‎

Мы ‎в ‎ВК:‏ ‎«Мари ‎Трюфель»‏ ‎| ‎Мастерская ‎шоколада ‎Смоленск‏ ‎(vk.com)

Мы‏ ‎в ‎Инстаграм:‏ ‎@choco_master


Смотреть: 17+ мин
logo АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

Золото скифов своими руками: мастер-класс Якова Внукова [Ранний доступ]

Мастер-класс "Реконструкция технологии скифской чеканки" состоялся в апреле 2022 года на форуме "Ученые против мифов. Пробуждение Пингвохотепа" Ведущий: Яков Внуков — профессиональный реконструктор, популяризатор истории и экспериментальной археологии, организатор исторических фестивалей, директор агентства исторических событий «Институт Времени».

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 200₽ в месяц

Мастер-класс "Реконструкция технологии скифской чеканки" состоялся в апреле на форуме "Ученые против мифов. Пробуждение Пингвохотепа"

Смотреть: 42+ мин
logo АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

Техника боя древнеримских легионеров: мастер-класс. Ученые против мифов 18 [Ранний доступ]

Мастер-класс «Техника боя древнеримских легионеров» Военно-исторический клуб Legio IX Hispana (9 испанский легион) при содействии Legio XI CPF (11 Клавдиев легион) продемонстрирует навыки боя снаряженных древнеримских легионеров в условиях плотного построения Ведущий: Олег Игнатов

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 200₽ в месяц

Демонстрация навыков боя снаряженных древнеримских легионеров в условиях плотного построения

Смотреть: 19+ мин
logo АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

Изготовление «кроманьонской сумочки» из шкуры кролика: мастер-класс [Эксклюзив]

Археологи находят на памятниках каменного века костяные подвески со следами красителя - охры. Откуда взялся краситель? Может, эти подвески когда-то были пришиты к окрашенной охрой шкуре? Чтобы проверить эту гипотезу, ученые изготовят две сумочки из кроличьих шкурок (увы, шкуры мамонта не нашлось) по технологии каменного века, с помощью кремневых ножей и костяных игл. Мастер-класс демонстрировался

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Ученые изготовят две сумочки из кроличьих шкурок (увы, шкуры мамонта не нашлось) по технологии каменного века, с помощью кремневых ножей

Смотреть: 22+ мин
logo АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ

Мастер-класс: Как археологи изучают неандертальскую стоянку? [Ранний доступ]

В ‎ролике‏ ‎показывается ‎процесс ‎работы ‎археолога-палеолитчика, ‎от‏ ‎раскопа ‎до‏ ‎лаборатории.‏ ‎Как ‎происходит ‎расчистка‏ ‎слоя? ‎Как‏ ‎находки ‎фиксируют? ‎Что ‎с‏ ‎находками‏ ‎происходит ‎после‏ ‎того, ‎как‏ ‎их ‎извлекли ‎из ‎слоя, ‎где‏ ‎те‏ ‎пролежали ‎80‏ ‎тысяч ‎лет?‏ ‎

На ‎примере ‎реальной ‎археологической ‎экспедиции‏ ‎в‏ ‎Брянской‏ ‎области.

Участвуют: ‎Станислав‏ ‎Дробышевский, ‎Александр‏ ‎Очередной, ‎Ксения‏ ‎Степанова.‏ ‎Верхнедеснинская ‎экспедиция‏ ‎ИИМК ‎РАН.

Экспедиция ‎проводится ‎при ‎финансовой‏ ‎поддержке ‎Фонда‏ ‎"Проекты‏ ‎Станислава ‎Дробышевского".

Съемка: ‎Александр‏ ‎Соколов

Монтаж: ‎Виталий‏ ‎Краусс, ‎Ксения ‎Аблез

Заставка: ‎Тимур‏ ‎Низов

Обложка:‏ ‎Ирина ‎Галенкова‏ ‎(использована ‎реконструкция‏ ‎неандертальца ‎работы ‎Романа ‎Евсеева)

Мастер-класс ‎демонстрировался‏ ‎на‏ ‎форуме ‎"Ученые‏ ‎против ‎мифов.‏ ‎Заговор ‎против ‎заговора" ‎20 ‎августа‏ ‎2022‏ ‎года.

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048