30 мая 2022
19 минут

Каким образом можно влиять на восприятие через саунд-дизайн

Недавно в своём родном городе Калининграде я выступал на закрытой конференции для разработчиков игр Playport с докладом на тему “Каким образом можно влиять на восприятие через саунд-дизайн”. Моё выступление вызвало большой отклик у программистов, геймдизайнеров и других представителей индустрии геймдева и поэтому я решил поделиться с вами данной презентацией.

Таймкод:

  • 00:00 — Вступление
  • 02:57 — Демонстрация прототипов
  • 05:57 — Сравнение
  • 09:47 — Аудиоконтент не важен?
  • 11:07 — Как звук может повлиять на восприятие игры?
  • 12:24 — Работает ли подход в мобильных/небольших играх?
  • 17:13 — Повествование через аудиодизайн в ААА играх


Бесплатный
Комментарии
Здесь будут комментарии к публикации