logo
Идущие во тьме  Мрачный frostpunk в ледяной пустыне на гигантских кораблях. Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Поделиться
О проекте
Меня зовут Дмитрий Григорьев.
Ленточно-клиповые соц.сети неплохо забустили мои видеоконцепты. Проектом «Идущие во тьме» потихоньку начинает интересоваться всё больше и больше людей. Коротко черкну о том, что здесь происходит и будет происходить.
Первое:
Я уже довольно давно вынашиваю в себе большой и мрачный sci-fi мир. Верчу в голове различные образы об огромной колонне кораблей с запутавшимися душами на борту и думаю о том как причудливо и жутко это может перекликаться с различными гранями нашего мира. В эти образы спрессовалось многое. Симмонс со своим «Террором», Скотт со своим «Чужим», Замятин со своими «Мы», Оруэлл со своим «1984», Вачовски со своей «Матрицей», Скоффилд со своей «Ишимурой». Различные гиганты философской мысли, несколько мэтров классической русской литературы и конечно же, пара тираннозавров научной фантастики. Спрессовалось и получился тяжёлый sci-fi-frostpunk выживач в ледяной пустыне на гигантских кораблях.
Второе:
Однажды выловил где-то в сети такой концепт: хорошие идеи гуляют от человека к человеку. Всем им нужно одно — реализация. Если ты не помогаешь идеям воплотиться в действительность — они просто уходят к другим людям. В своей жизни я упустил так очень много хороших замыслов. Поэтому в этот раз я решил не дожидаться пока мои образы будут воплощены на экране или бумаге кем-то другим (более смелым, более творческим, более быстрым) и начать наращивать на них вполне осязаемую плоть. Разными способами и форматами.
На данной платформе я пока что буду выкладывать свои так называемые «видео-концепты». К моему проекту понемногу присоединяются люди из ближнего окружения с подходящими навыками. Возможно когда-нибудь мы сформируемся в настоящий продакшн, которому будет под силу создать большой фантастический сериал или трилогию фильмов. Замыслы по вселенной «Идущих» настолько масштабны что вполне могут претендовать на серьёзный размах.
Если заинтересовало — приветствую на борту 🤝.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Разовый акт щедрости

Помочь проекту
Идущий 1 500 ₽ месяц
Доступны сообщения

Первый ранг

Оформить подписку
Нейролингер 3 500 ₽ месяц 35 700 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Идущие во тьме
Доступны сообщения

Второй ранг

Оформить подписку
Оракул 15 000 ₽ месяц 153 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Идущие во тьме
Доступны сообщения

Третий ранг

Оформить подписку
Первый 50 000 ₽ месяц 510 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Идущие во тьме
Доступны сообщения

Четвёртый ранг

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Метки
Смотреть: 12+ мин
logo Идущие во тьме

Киноповесть «Точка сборки» / Пролог

Кто ‎тот‏ ‎редактор, ‎что ‎настраивает ‎алгоритмы ‎машин?…


Мультимедийный‏ ‎проект ‎«Идущие‏ ‎во‏ ‎тьме».

Канал ‎в ‎тг‏ ‎— ‎https://t.me/iduvot

Бэкстейдж‏ ‎тг ‎— ‎https://t.me/dmgrigorev_life

Создано ‎с‏ ‎помощью‏ ‎современных ‎инструментов‏ ‎генеративного ‎дизайна.

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Мыслительный мусор // snippet_4 // Идущие во тьме

«Идущие ‎во‏ ‎тьме»

«Мыслительный ‎мусор»

snippet_4


Камера ‎стабилизации ‎— ‎это‏ ‎всего ‎лишь‏ ‎воображаемые‏ ‎условия, ‎которые ‎генерируются‏ ‎системой ‎для‏ ‎утомлённого ‎мозга ‎бродяги ‎во‏ ‎время‏ ‎пребывания ‎в‏ ‎Домене. ‎Как‏ ‎правило, ‎видение ‎одно ‎и ‎то‏ ‎же‏ ‎для ‎всех‏ ‎— ‎повторяющаяся‏ ‎петля ‎ложных ‎пробуждений. ‎Мало ‎кому‏ ‎удаётся‏ ‎успеть‏ ‎выйти ‎из‏ ‎этой ‎камеры,‏ ‎до ‎того‏ ‎как‏ ‎скрипт ‎сбросится‏ ‎на ‎начало. ‎Но ‎тем ‎кто‏ ‎успел ‎это‏ ‎сделать,‏ ‎удаётся ‎после ‎пробуждения‏ ‎ещё ‎и‏ ‎сохранить ‎информацию ‎в ‎памяти‏ ‎об‏ ‎этой ‎петле.‏ ‎Такие ‎воспоминания‏ ‎мы ‎называем ‎«Мыслительным ‎мусором». ‎И‏ ‎вычищать‏ ‎его ‎с‏ ‎каждым ‎годом‏ ‎становится ‎всё ‎сложнее ‎и ‎сложнее.‏ ‎Приходится‏ ‎каждый‏ ‎раз ‎адаптировать‏ ‎алгоритмы ‎Домена.‏ ‎Каждый ‎случай‏ ‎требует‏ ‎отдельного ‎подхода.


Если‏ ‎мы ‎называем ‎эти ‎фрагменты ‎«Мыслительным‏ ‎мусором», ‎то‏ ‎у‏ ‎них ‎(у ‎помнящих)‏ ‎уже ‎давно‏ ‎закрепился ‎свой ‎устойчивый ‎термин‏ ‎—‏ ‎«сновидение». ‎Это‏ ‎слово ‎просто‏ ‎появляется ‎в ‎голове ‎у ‎бродяги‏ ‎и‏ ‎никак ‎не‏ ‎обдумывается ‎им.‏ ‎Просто ‎висит ‎и ‎всё. ‎Мы‏ ‎не‏ ‎имеем‏ ‎права ‎и‏ ‎дальше ‎беспечно‏ ‎закрывать ‎глаза‏ ‎на‏ ‎эти ‎факты.‏ ‎Мы ‎обязаны ‎научиться ‎более ‎качественно‏ ‎работать ‎с‏ ‎мыслями‏ ‎наших ‎сотрудников.


Отчёт ‎для‏ ‎отдела ‎клонирования.

Специалист‏ ‎по ‎работе ‎с ‎когнитивными‏ ‎искажениями‏ ‎/ ‎нейролингер‏ ‎Пятого ‎Ковчега‏ ‎— ‎58967.


Midjourney ‎/ ‎Kling ‎2.1‏ ‎master‏ ‎/ ‎LTX‏ ‎Studio

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Смена окончена // Стил-шот // Идущие во тьме

Смена ‎окончена.‏ ‎После ‎тяжёлой ‎трудовой ‎смены ‎бродяга‏ ‎идёт ‎в‏ ‎комнату‏ ‎химической ‎очистки. ‎Позже‏ ‎он ‎снимет‏ ‎свой ‎тяжёлый ‎костюм ‎и‏ ‎ляжет‏ ‎спать ‎в‏ ‎свой ‎саркофаг.


Разработка‏ ‎sc-fi ‎«The ‎walking ‎in ‎the‏ ‎darkness»

Midjourney‏ ‎/ ‎Kling‏ ‎2.1 ‎master

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Экстренный демонтаж // Идущие во тьме // AI short concept 33


Запуск ‎демонтажных‏ ‎дисперсионных ‎морфов ‎— ‎крайне ‎редкое‏ ‎явление. ‎Единственной‏ ‎задачей‏ ‎таких ‎установок ‎является‏ ‎экстренное ‎сохранение‏ ‎максимального ‎количества ‎рабочей ‎«пыли»‏ ‎из‏ ‎которой ‎собираются‏ ‎станции. ‎Твёрдые‏ ‎монолиты, ‎находящиеся ‎по ‎периметру, ‎превращаются‏ ‎в‏ ‎чёрные ‎облака‏ ‎и ‎приступают‏ ‎к ‎своей ‎сокрушительной ‎деятельности. ‎Это‏ ‎может‏ ‎произойти‏ ‎по ‎разным‏ ‎причинам. ‎Будь‏ ‎то ‎раннее‏ ‎схлопывание‏ ‎точки ‎сборки,‏ ‎ошибка ‎климатологов ‎или ‎просто ‎медлительность‏ ‎рабочей ‎группы‏ ‎и‏ ‎не ‎способность ‎уложиться‏ ‎в ‎отведённую‏ ‎смену.


Если ‎бродяги ‎не ‎способны‏ ‎демонтировать‏ ‎в ‎срок‏ ‎свою ‎станцию‏ ‎самостоятельно ‎— ‎это ‎сделают ‎за‏ ‎них‏ ‎демонтажные ‎дисперсы.‏ ‎Так ‎или‏ ‎иначе, ‎рабочее ‎вещество ‎(как ‎добытое‏ ‎так‏ ‎и‏ ‎то, ‎из‏ ‎которого ‎собрана‏ ‎станция) ‎всё‏ ‎равно‏ ‎становится ‎собственностью‏ ‎Колонны ‎в ‎конце ‎каждой ‎смены.‏ ‎С ‎бродягами‏ ‎или‏ ‎без ‎них, ‎но‏ ‎оно ‎всё‏ ‎равно ‎вернётся ‎в ‎Ковчеги.


Поговаривают,‏ ‎что‏ ‎это ‎очередная‏ ‎страшилка ‎Системы,‏ ‎чтобы ‎работяги ‎не ‎расслаблялись. ‎Так‏ ‎думал‏ ‎и ‎командир‏ ‎группы ‎«4В23».‏ ‎До ‎тех ‎пор ‎пока ‎сам‏ ‎не‏ ‎стал‏ ‎свидетелем ‎крушения‏ ‎своей ‎станции‏ ‎и ‎гибели‏ ‎своих‏ ‎подчинённых.


AI-artist:

Дмитрий ‎Григорьев

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Идущие во тьме / Станция техобслуживания / short film_32 (vert)

Вертикальное ‎переиздание‏ ‎серии ‎«Станция ‎техобслуживания» ‎/ ‎short‏ ‎film_32 ‎(vert)

Подготовку‏ ‎своего‏ ‎Адаптрона ‎55933-ий ‎всегда‏ ‎начинает ‎со‏ ‎строгого ‎инструктажа. ‎Ответственность ‎главного‏ ‎механика‏ ‎и ‎его‏ ‎группы ‎начинается‏ ‎на ‎станции ‎техобслуживания ‎и ‎заканчивается‏ ‎перед‏ ‎гермоворотами ‎спусковой‏ ‎шахты. ‎Дальше‏ ‎рисковать ‎своими ‎жизнями ‎во ‎тьме‏ ‎Внешней‏ ‎среды‏ ‎будут ‎бродяги,‏ ‎а ‎не‏ ‎парни ‎в‏ ‎серых‏ ‎комбинезонах. ‎Именно‏ ‎поэтому ‎в ‎разговорах ‎на ‎станции‏ ‎техобслуживания ‎нет‏ ‎места‏ ‎вежливым ‎интонациям. ‎В‏ ‎работе ‎со‏ ‎сложной ‎техникой ‎на ‎мультирежимной‏ ‎платформе‏ ‎никто ‎не‏ ‎имеет ‎права‏ ‎на ‎«человеческий ‎фактор».

Режиссёр: ‎Дмитрий ‎Григорьев

AI‏ ‎Artist:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

Звукорежиссёр:‏ ‎Александр ‎Рублёвский

55933-ий:‏ ‎Евгений ‎Лукоянов

Музыка: ‎Kings ‎& ‎Creatures‏ ‎—‏ ‎The‏ ‎Haxan

ТГ-канал ‎проекта:‏ ‎https://t.me/iduvot/23

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Идущие во тьме / Длинная мысль / short film_31 (vert)


Вертикальное ‎переиздание‏ ‎серии ‎«Длинная ‎мысль» ‎/ ‎short‏ ‎film_31 ‎(vert)

С‏ ‎помощью‏ ‎таинственного ‎гостя ‎в‏ ‎своей ‎голове‏ ‎50126-я ‎научилась ‎широко ‎размышлять.‏ ‎Вместе‏ ‎им ‎удалось‏ ‎поймать ‎очень‏ ‎длинную ‎и ‎масштабную ‎мысль. ‎Это‏ ‎последняя‏ ‎охота, ‎после‏ ‎которой ‎Голос‏ ‎навсегда ‎покинет ‎диспетчера-климатолога. ‎Теперь ‎ей‏ ‎предстоит‏ ‎идти‏ ‎в ‎одиночестве.

Режиссёр:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

AI‏ ‎Artist: ‎Дмитрий‏ ‎Григорьев

Звукорежиссёр:‏  ‎Александр ‎Рублёвский

Голос:‏ ‎Сергей ‎Тыщенко

50126-я: ‎Лада ‎Тихонова

Музыка: ‎Lorn‏ ‎— ‎I‏ ‎AM‏ ‎A ‎DAGGER

ТГ-канал ‎проекта:‏  ‎https://t.me/iduvot/23

Читать: 1+ мин
logo Неподконтрольное кино

Скачать «Вагинокоммунизм» в оригинальном качестве

Доступно подписчикам уровня
«Чебурнет 144p»
Подписаться за 200₽ в месяц

На ютубе фильм в сносном качестве youtube.com/@pered_snom. Но все же не в оригинальном, а в сжатом. Да и прикрыть его могут в любой момент. Так что качайте с файлообменника (ссылка в платном посте) на свой ПК и смотрите без задержек и ограничений.

Читать: 12+ мин
logo Неподконтрольное кино

Интервью на NGS.RU о предстоящем фильме

19 октября ‎2024,‏ ‎18:00

В ‎НГС.РУ ‎у ‎меня ‎взяли‏ ‎интервью о ‎предстоящем‏ ‎фильме.‏ ‎Когда ‎в ‎июле‏ ‎мне ‎ударило‏ ‎в ‎голову ‎что-то ‎такое‏ ‎снять,‏ ‎не ‎думал,‏ ‎что ‎дойдет‏ ‎до ‎такого. ‎Огромное ‎спасибо ‎изданию‏ ‎за‏ ‎привлечение ‎внимания‏ ‎к ‎моему‏ ‎творчеству. ‎Жаль ‎только ‎не ‎весь‏ ‎наш‏ ‎диалог‏ ‎попал ‎в‏ ‎статью. ‎Его‏ ‎я ‎опубликую‏ ‎ниже‏ ‎для ‎тех,‏ ‎кому ‎интересно.

1


Как ‎появилась ‎идея ‎создания‏ ‎фильма?

По ‎правде‏ ‎говоря,‏ ‎это ‎нельзя ‎назвать‏ ‎идеей. ‎Я‏ ‎просто ‎взял ‎самые ‎обсуждаемые‏ ‎и‏ ‎болезненные ‎темы‏ ‎текущего ‎года,‏ ‎отфильтровал ‎те, ‎которые ‎могут ‎признать‏ ‎экстремистскими,‏ ‎и ‎собрал‏ ‎оставшиеся ‎во‏ ‎взаимосвязанную ‎композицию. ‎В ‎моем ‎понимании,‏ ‎это‏ ‎скорее‏ ‎отражение ‎реальности,‏ ‎чем ‎визионерство.‏ ‎Я ‎просто‏ ‎сделал‏ ‎акценты ‎на‏ ‎уже ‎существующем.


О ‎чем ‎фильм?

Китайская ‎компания‏ ‎представила ‎серийную‏ ‎робокуклу‏ ‎«Мэйсян», ‎отличающуюся ‎сверхреалистичностью‏ ‎и ‎множеством‏ ‎полезных ‎функций ‎ИИ, ‎которые‏ ‎в‏ ‎общем-то ‎способны‏ ‎скомпенсировать ‎отсутствие‏ ‎реального ‎человека. ‎Модель ‎универсальная ‎и‏ ‎экспортируется‏ ‎во ‎все‏ ‎платежеспособные ‎страны.‏ ‎Любой ‎желающий ‎может ‎приобрести ‎ее‏ ‎в‏ ‎крупных‏ ‎магазинах ‎электроники,‏ ‎где ‎она‏ ‎позиционируется, ‎как‏ ‎продвинутый‏ ‎ПК.

Как ‎следствие,‏ ‎появление ‎такого ‎товара ‎на ‎рынке‏ ‎ударило ‎по‏ ‎сегменту‏ ‎экономики, ‎связанному ‎с‏ ‎продажей ‎тела.‏ ‎Вебмоделинг, ‎эскорт ‎и ‎тому‏ ‎подобное.‏ ‎Казалось ‎бы,‏ ‎на ‎этом‏ ‎все ‎должно ‎было ‎закончиться, ‎но‏ ‎следом‏ ‎посыпались ‎другие‏ ‎сферы ‎услуг:‏ ‎салоны ‎красоты, ‎клиники ‎пластической ‎хирургии,‏ ‎модельный‏ ‎бизнес,‏ ‎свадебная ‎сфера,‏ ‎дорогие ‎бутики,‏ ‎цветочные ‎магазины,‏ ‎бижутерия,‏ ‎парфюмерия ‎и‏ ‎даже ‎рестораны. ‎В ‎какой-то ‎момент‏ ‎проблема ‎выходит‏ ‎на‏ ‎государственный ‎уровень, ‎и‏ ‎там ‎начинается‏ ‎самое ‎интересное.

Масштаб ‎происходящего ‎будет‏ ‎отображен‏ ‎через ‎мнения‏ ‎и ‎жалобы‏ ‎людей ‎из ‎самых ‎разных ‎сфер‏ ‎и‏ ‎прослоек ‎общества,‏ ‎а ‎также‏ ‎через ‎новостную ‎сводку ‎и ‎ключевую‏ ‎сюжетную‏ ‎линию‏ ‎одной ‎парочки‏ ‎— ‎онлифанщицы‏ ‎и ‎инцела.


Какие‏ ‎проблемы‏ ‎будет ‎отражать‏ ‎фильм?

В ‎первую ‎очередь, ‎фильм ‎привлекает‏ ‎внимание ‎к‏ ‎капитализации‏ ‎современных ‎романтических ‎отношений.‏ ‎В ‎плане‏ ‎того, ‎как ‎они ‎должны‏ ‎строиться,‏ ‎сформировались ‎настоящие‏ ‎догмы, ‎одно‏ ‎только ‎обсуждение ‎которых ‎уже ‎приравнивается‏ ‎к‏ ‎дурному ‎тону‏ ‎и ‎диссидентству.‏ ‎Эти ‎догмы ‎используют ‎в ‎своих‏ ‎интересах‏ ‎бренды,‏ ‎ипотечные ‎компании,‏ ‎само ‎государство‏ ‎и ‎множество‏ ‎самых‏ ‎разных ‎сфер‏ ‎услуг, ‎которые ‎на ‎первый ‎взгляд‏ ‎никак ‎не‏ ‎связаны‏ ‎с ‎личной ‎жизнью‏ ‎своих ‎клиентов,‏ ‎но ‎на ‎деле ‎—‏ ‎они‏ ‎напрямую ‎от‏ ‎нее ‎зависимы.‏ ‎В ‎проигрыше ‎остаются ‎только ‎сами‏ ‎люди,‏ ‎которые ‎частенько‏ ‎действуют ‎в‏ ‎ущерб ‎своим ‎чувствам ‎и ‎душевным‏ ‎позывам,‏ ‎лишь‏ ‎бы ‎поступить‏ ‎«правильно» ‎—‏ ‎так, ‎как‏ ‎заведено‏ ‎в ‎нынешнем‏ ‎потребительском ‎обществе.

Параллельно ‎с ‎этим ‎рассматриваются‏ ‎и ‎другие‏ ‎темы:‏ ‎потеря ‎работы ‎из-за‏ ‎внедрения ‎ИИ;‏ ‎запрет ‎абортов; ‎поощрение ‎деторождения‏ ‎в‏ ‎ущерб ‎карьере‏ ‎и ‎саморазвитию‏ ‎женщин; ‎кадровый ‎голод ‎в ‎муниципальных‏ ‎конторах;‏ ‎сырьевая ‎модель‏ ‎развития ‎экономики.


Как‏ ‎долго ‎вы ‎писали ‎сценарий?

Четыре ‎дня.‏ ‎Для‏ ‎меня‏ ‎это ‎обычная‏ ‎практика. Я ‎в‏ ‎писательской ‎сфере‏ ‎уже‏ ‎много ‎лет.

Кто‏ ‎актеры? ‎Как ‎их ‎отбирали?

В ‎проекте‏ ‎будет ‎порядка‏ ‎40‏ ‎актеров, ‎в ‎основном‏ ‎на ‎эпизодические‏ ‎роли. ‎Почти ‎все ‎из‏ ‎них‏ ‎люди ‎без‏ ‎какого-либо ‎опыта‏ ‎съемок. ‎Учитывая, ‎что ‎проект ‎некоммерческий,‏ ‎кастингов‏ ‎я ‎себе‏ ‎позволить ‎не‏ ‎мог, ‎и ‎брал ‎тех, ‎кто‏ ‎просто‏ ‎согласен‏ ‎сыграть ‎за‏ ‎идею. ‎Конечно,‏ ‎были ‎определенные‏ ‎критерии,‏ ‎которых ‎я‏ ‎старался ‎придерживаться, ‎но ‎очень ‎сложно‏ ‎замотивировать ‎людей‏ ‎на‏ ‎неоплачиваемую ‎работу. ‎Спасал‏ ‎только ‎сценарий‏ ‎— ‎знакомые ‎и ‎незнакомые‏ ‎люди‏ ‎вписывались ‎в‏ ‎проект ‎из‏ ‎идеологических ‎соображений.


Какие ‎сложности ‎есть ‎при‏ ‎съемках,‏ ‎с ‎чем‏ ‎сталкиваетесь?

Основная ‎сложность‏ ‎в ‎том, ‎что ‎у ‎фильма‏ ‎нет‏ ‎бюджета,‏ ‎иначе ‎бы‏ ‎съемки ‎завершились‏ ‎еще ‎в‏ ‎конце‏ ‎августа. ‎Чтобы‏ ‎получить ‎доступ ‎к ‎локациям ‎бесплатно,‏ ‎необходимо ‎красноречие.‏ ‎Его‏ ‎я ‎использовал ‎с‏ ‎переменным ‎успехом.‏ ‎Но ‎даже ‎оно ‎не‏ ‎спасало,‏ ‎когда ‎руководители‏ ‎частной ‎собственности‏ ‎или ‎того ‎хуже ‎государственной ‎выясняли‏ ‎сюжетные‏ ‎подробности. ‎Та‏ ‎же ‎«Точка‏ ‎кипения» ‎в ‎Академпарке ‎поначалу ‎приняла‏ ‎меня‏ ‎с‏ ‎распростертыми ‎объятиями,‏ ‎но ‎как‏ ‎только ‎выяснилось,‏ ‎что‏ ‎речь ‎идет‏ ‎о ‎высокой ‎технологии ‎для ‎удовлетворения‏ ‎низменных ‎потребностей,‏ ‎администраторы‏ ‎сразу ‎закрыли ‎передо‏ ‎мной ‎дверь.‏ ‎Библиотека ‎НГОНБ ‎тоже ‎отказала‏ ‎в‏ ‎помещении ‎даже‏ ‎для ‎съемки‏ ‎безобидной ‎сцены ‎с ‎дебатами, ‎хотя‏ ‎ранее‏ ‎я ‎откликался‏ ‎на ‎их‏ ‎просьбы, ‎посещая ‎нецелесообразные ‎для ‎меня‏ ‎мероприятия.

Но‏ ‎было‏ ‎и ‎немало‏ ‎хорошего. ‎Салон‏ ‎DUBAI.VIEW_NSK ‎с‏ ‎ходу‏ ‎согласился ‎помочь‏ ‎с ‎помещением. ‎Ремонтный ‎сервис ‎TehnoS,‏ ‎театр ‎«Среда»,‏ ‎студия‏ ‎Музлаб, ‎промышленный ‎завод‏ ‎на ‎ул.‏ ‎Часовой ‎6, ‎ДК ‎Юность,‏ ‎а‏ ‎с ‎ними‏ ‎много ‎других‏ ‎хороших ‎людей, ‎проведших ‎меня ‎в‏ ‎труднодоступные‏ ‎локации, ‎или‏ ‎просто ‎позволивших‏ ‎поснимать ‎в ‎своей ‎квартире.

Также ‎я‏ ‎неоднократно‏ ‎сталкивался‏ ‎с ‎нестабильными‏ ‎людьми, ‎которые‏ ‎сначала ‎соглашались‏ ‎на‏ ‎роль, ‎а‏ ‎потом ‎отказывались. ‎А ‎отдельные ‎личности‏ ‎уходили ‎из‏ ‎проекта‏ ‎уже ‎после ‎наполовину‏ ‎отснятых ‎сцен,‏ ‎как ‎это ‎сделал ‎выпускник‏ ‎НГТИ‏ ‎Артем ‎Прохода.‏ ‎Из-за ‎этого‏ ‎пришлось ‎переснимать ‎сцены ‎с ‎другими‏ ‎актерами,‏ ‎которые ‎были‏ ‎с ‎ним‏ ‎в ‎одном ‎кадре. ‎Причиной ‎его‏ ‎поступка‏ ‎послужили‏ ‎неоправданные ‎ожидания‏ ‎по ‎отношению‏ ‎к ‎главной‏ ‎актрисе‏ ‎Даше ‎Белобровко.‏ ‎Это ‎было ‎весьма ‎непрофессионально. ‎Подробнее‏ ‎про ‎эту‏ ‎ситуацию‏ ‎я ‎писал ‎в‏ ‎отчетной ‎группе своего‏ ‎фильма.

Особенно ‎сложно ‎было ‎найти‏ ‎девушку‏ ‎на ‎роль‏ ‎робокуклы. ‎Представьте,‏ ‎какая ‎у ‎нее ‎должна ‎быть‏ ‎внешность,‏ ‎чтобы ‎зритель‏ ‎поверил, ‎что‏ ‎большей ‎части ‎женского ‎населения ‎действительно‏ ‎нечего‏ ‎ей‏ ‎противопоставить. ‎На‏ ‎эту ‎роль‏ ‎утверждалось ‎4‏ ‎девушки,‏ ‎и ‎все‏ ‎по ‎итогу ‎сливались ‎по ‎уважительным‏ ‎и ‎не‏ ‎очень‏ ‎причинам. ‎Но ‎у‏ ‎всех ‎них‏ ‎не ‎было ‎такой ‎природной‏ ‎особенности,‏ ‎как ‎у‏ ‎Даши, ‎к‏ ‎которой ‎меня ‎привела ‎случайность. ‎Именно‏ ‎ее‏ ‎тотальная ‎алопеция‏ ‎и ‎слегка‏ ‎инопланетные ‎черты ‎лица ‎дали ‎предельную‏ ‎для‏ ‎такого‏ ‎любительского ‎проекта‏ ‎достоверность. ‎Оглядываясь‏ ‎назад, ‎можно‏ ‎сказать,‏ ‎что ‎если‏ ‎бы ‎хоть ‎одна ‎из ‎этих‏ ‎4ех ‎девушек‏ ‎по‏ ‎итогу ‎осталась ‎на‏ ‎главной ‎роли,‏ ‎кино ‎могло ‎бы ‎стать‏ ‎другим.‏ ‎Скорее ‎всего,‏ ‎в ‎плохом‏ ‎смысле.


Когда ‎планируете ‎и ‎где ‎показывать‏ ‎фильм?

Фильм‏ ‎выпущу ‎как‏ ‎только, ‎так‏ ‎сразу. ‎Прогресс ‎упирается ‎во ‎временные‏ ‎возможности‏ ‎остальных‏ ‎участников, ‎которые,‏ ‎напомню, ‎числятся‏ ‎в ‎проекте‏ ‎на‏ ‎безвозмездной ‎основе.‏ ‎Тем ‎не ‎менее ‎дело ‎не‏ ‎стоит ‎на‏ ‎месте.‏ ‎Ориентировочно, ‎кино ‎выйдет‏ ‎в ‎ноябре.

Наверное‏ ‎его ‎не ‎будет ‎в‏ ‎местных‏ ‎кинотеатрах ‎и‏ ‎на ‎фестивалях‏ ‎из-за ‎их ‎требований ‎к ‎цензуре.‏ ‎И‏ ‎дело ‎даже‏ ‎не ‎в‏ ‎обнаженке. ‎В ‎фильме ‎этого ‎нет,‏ ‎несмотря‏ ‎на‏ ‎сюжет. ‎Фильм‏ ‎о ‎другом.

Кино‏ ‎будет ‎доступно‏ ‎на‏ ‎всевозможных ‎видеохостингах,‏ ‎вроде ‎Youtube, VK-видео, ТикТок и ‎др.


Правильно ‎понимаю, ‎что‏ ‎вы ‎режиссер‏ ‎или‏ ‎сценарист? ‎Как ‎правильно‏ ‎мне ‎указать‏ ‎вас?

Автор ‎кинопроекта. ‎Такая ‎формулировка‏ ‎заменит‏ ‎перечисления, ‎что‏ ‎я ‎и‏ ‎режиссер, ‎и ‎сценарист, ‎и ‎менеджер‏ ‎по‏ ‎организационным ‎вопросам,‏ ‎и ‎оператор,‏ ‎и ‎т. ‎д.


Это ‎ваш ‎первый‏ ‎опыт‏ ‎съемок‏ ‎или ‎уже‏ ‎есть ‎опыт?‏ ‎Расскажите?

Лет ‎5‏ ‎назад‏ ‎снимал ‎короткометражку‏ ‎ОКР: ‎О, ‎Конечно, ‎Разувайтесь. Она ‎про‏ ‎то, ‎как‏ ‎арендодатель‏ ‎доводит ‎арендатора ‎своими‏ ‎заскоками. ‎Но‏ ‎ближе ‎к ‎финалу ‎становится‏ ‎очевидно,‏ ‎что ‎ситуация‏ ‎гораздо ‎сложнее,‏ ‎чем ‎кажется.

Там ‎я ‎сыграл ‎главного‏ ‎героя,‏ ‎и ‎наверное,‏ ‎это ‎моя‏ ‎первая ‎и ‎последняя ‎роль. ‎Снимать‏ ‎других‏ ‎мне‏ ‎нравится ‎гораздо‏ ‎больше. ‎Снято‏ ‎и ‎сыграно‏ ‎довольно‏ ‎криво, ‎но‏ ‎сценарий ‎по-прежнему ‎считаю ‎годным. ‎Наверное,‏ ‎если ‎бы‏ ‎картину‏ ‎поставил ‎какой-нибудь ‎Ларс‏ ‎фон ‎Триер,‏ ‎получилось ‎бы ‎очень ‎интересно.


Пишете,‏ ‎что‏ ‎проект ‎некоммерческий:‏ ‎вы ‎снимаете‏ ‎на ‎личные ‎средства?

Под ‎некоммерческим ‎проектом‏ ‎я‏ ‎имею ‎в‏ ‎виду ‎буквальное‏ ‎отсутствие ‎бюджета ‎— ‎как ‎привлеченных‏ ‎средств,‏ ‎так‏ ‎и ‎собственных.‏ ‎Полгода ‎назад‏ ‎я ‎уволился‏ ‎с‏ ‎надоевшей ‎работы‏ ‎в ‎СМИ, ‎и ‎решил ‎предельно‏ ‎сосредоточиться ‎на‏ ‎монетизации‏ ‎своего ‎уже ‎имеющегося‏ ‎творчества. ‎В‏ ‎общем-то, ‎пассивный ‎доход ‎с‏ ‎книг‏ ‎идет ‎у‏ ‎меня ‎с‏ ‎2019 ‎года, ‎но ‎нестабильный ‎и‏ ‎скромный‏ ‎— ‎гораздо‏ ‎чаще ‎меня‏ ‎скачивают ‎на ‎пиратках, ‎чем ‎на‏ ‎официальных‏ ‎сайтах.‏ ‎Но ‎я‏ ‎увидел ‎большие‏ ‎перспективы ‎в‏ ‎экранизации‏ ‎своих ‎романов.‏ ‎В ‎частности, ‎«Железа». ‎На ‎мой‏ ‎взгляд, ‎в‏ ‎наше‏ ‎время ‎такая ‎история‏ ‎на ‎экранах‏ ‎зашла ‎бы ‎на ‎ура.

Но‏ ‎даже‏ ‎для ‎съемок‏ ‎пилотной ‎серии‏ ‎нужен ‎хоть ‎какой-то ‎бюджет, ‎поэтому‏ ‎было‏ ‎решено ‎начать‏ ‎с ‎чего-то‏ ‎броского, ‎болезненного, ‎мимо ‎чего ‎нельзя‏ ‎пройти,‏ ‎но‏ ‎при ‎этом‏ ‎гипотетически ‎не‏ ‎требующего ‎вложений.‏ ‎В‏ ‎итоге, ‎моя‏ ‎гипотеза ‎оказалась ‎верна. ‎Потратиться ‎пришлось‏ ‎лишь ‎на‏ ‎аренду‏ ‎циклорамы, ‎студии ‎для‏ ‎подкастов ‎и‏ ‎шикарные ‎апартаменты, ‎где ‎живет‏ ‎онлифанщица.


Вы‏ ‎довольны ‎тем,‏ ‎что ‎в‏ ‎итоге ‎получается?

Я ‎никогда ‎ничем ‎не‏ ‎доволен,‏ ‎особенно ‎если‏ ‎это ‎касается‏ ‎моего ‎творчества. ‎И ‎речь ‎даже‏ ‎не‏ ‎о‏ ‎моих ‎актерах‏ ‎— ‎они‏ ‎молодцы ‎и‏ ‎выложились‏ ‎на ‎100%.‏ ‎Просто ‎как ‎бы ‎сильно ‎люди‏ ‎не ‎старались,‏ ‎если‏ ‎в ‎проекте ‎нет‏ ‎денег, ‎то‏ ‎и ‎не ‎будет ‎возможности‏ ‎все‏ ‎делать ‎качественно‏ ‎и ‎без‏ ‎спешки. ‎Много ‎чего ‎снималось ‎впопыхах,‏ ‎без‏ ‎ассистентов, ‎без‏ ‎нормального ‎светобоорудования‏ ‎и, ‎конечно ‎же, ‎без ‎необходимого‏ ‎опыта.‏ ‎Нередко‏ ‎упускались ‎из‏ ‎виду ‎какие-то‏ ‎детали, ‎но‏ ‎чаще‏ ‎всего ‎просто‏ ‎не ‎было ‎возможности ‎сделать ‎всё,‏ ‎как ‎хочется,‏ ‎а‏ ‎все ‎потому ‎что‏ ‎это ‎воплотимо‏ ‎только ‎при ‎внушительных ‎финансах.


Но‏ ‎если‏ ‎пытаться ‎мыслить‏ ‎объективно, ‎то‏ ‎скорее ‎всего ‎мне ‎точно ‎есть,‏ ‎чем‏ ‎гордиться. ‎Почти‏ ‎все ‎пророчили,‏ ‎что ‎я ‎не ‎сниму ‎такую‏ ‎масштабную‏ ‎картину‏ ‎бесплатно, ‎мол,‏ ‎никто ‎не‏ ‎согласится ‎на‏ ‎таких‏ ‎условиях ‎работать.‏ ‎Но ‎неунывающий ‎настрой, ‎социализация ‎и‏ ‎привлекательная ‎идея‏ ‎фильма‏ ‎сделали ‎свое ‎дело.‏ ‎Съемки ‎вот-вот‏ ‎завершатся, ‎а ‎дальше ‎останется‏ ‎только‏ ‎постпродакшн.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048