logo
Идущие во тьме  Мрачный frostpunk в ледяной пустыне на гигантских кораблях. Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Поделиться
О проекте
Меня зовут Дмитрий Григорьев.
Ленточно-клиповые соц.сети неплохо забустили мои видеоконцепты. Проектом «Идущие во тьме» потихоньку начинает интересоваться всё больше и больше людей. Коротко черкну о том, что здесь происходит и будет происходить.
Первое:
Я уже довольно давно вынашиваю в себе большой и мрачный sci-fi мир. Верчу в голове различные образы об огромной колонне кораблей с запутавшимися душами на борту и думаю о том как причудливо и жутко это может перекликаться с различными гранями нашего мира. В эти образы спрессовалось многое. Симмонс со своим «Террором», Скотт со своим «Чужим», Замятин со своими «Мы», Оруэлл со своим «1984», Вачовски со своей «Матрицей», Скоффилд со своей «Ишимурой». Различные гиганты философской мысли, несколько мэтров классической русской литературы и конечно же, пара тираннозавров научной фантастики. Спрессовалось и получился тяжёлый sci-fi-frostpunk выживач в ледяной пустыне на гигантских кораблях.
Второе:
Однажды выловил где-то в сети такой концепт: хорошие идеи гуляют от человека к человеку. Всем им нужно одно — реализация. Если ты не помогаешь идеям воплотиться в действительность — они просто уходят к другим людям. В своей жизни я упустил так очень много хороших замыслов. Поэтому в этот раз я решил не дожидаться пока мои образы будут воплощены на экране или бумаге кем-то другим (более смелым, более творческим, более быстрым) и начать наращивать на них вполне осязаемую плоть. Разными способами и форматами.
На данной платформе я пока что буду выкладывать свои так называемые «видео-концепты». К моему проекту понемногу присоединяются люди из ближнего окружения с подходящими навыками. Возможно когда-нибудь мы сформируемся в настоящий продакшн, которому будет под силу создать большой фантастический сериал или трилогию фильмов. Замыслы по вселенной «Идущих» настолько масштабны что вполне могут претендовать на серьёзный размах.
Если заинтересовало — приветствую на борту 🤝.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Разовый акт щедрости

Помочь проекту
Идущий 1 500 ₽ месяц
Доступны сообщения

Первый ранг

Оформить подписку
Нейролингер 3 500 ₽ месяц 35 700 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Идущие во тьме
Доступны сообщения

Второй ранг

Оформить подписку
Оракул 15 000 ₽ месяц 153 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Идущие во тьме
Доступны сообщения

Третий ранг

Оформить подписку
Первый 50 000 ₽ месяц 510 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Идущие во тьме
Доступны сообщения

Четвёртый ранг

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Метки
Смотреть: 12+ мин
logo Идущие во тьме

Киноповесть «Точка сборки» / Пролог

Кто ‎тот‏ ‎редактор, ‎что ‎настраивает ‎алгоритмы ‎машин?…


Мультимедийный‏ ‎проект ‎«Идущие‏ ‎во‏ ‎тьме».

Канал ‎в ‎тг‏ ‎— ‎https://t.me/iduvot

Бэкстейдж‏ ‎тг ‎— ‎https://t.me/dmgrigorev_life

Создано ‎с‏ ‎помощью‏ ‎современных ‎инструментов‏ ‎генеративного ‎дизайна.

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Мыслительный мусор // snippet_4 // Идущие во тьме

«Идущие ‎во‏ ‎тьме»

«Мыслительный ‎мусор»

snippet_4


Камера ‎стабилизации ‎— ‎это‏ ‎всего ‎лишь‏ ‎воображаемые‏ ‎условия, ‎которые ‎генерируются‏ ‎системой ‎для‏ ‎утомлённого ‎мозга ‎бродяги ‎во‏ ‎время‏ ‎пребывания ‎в‏ ‎Домене. ‎Как‏ ‎правило, ‎видение ‎одно ‎и ‎то‏ ‎же‏ ‎для ‎всех‏ ‎— ‎повторяющаяся‏ ‎петля ‎ложных ‎пробуждений. ‎Мало ‎кому‏ ‎удаётся‏ ‎успеть‏ ‎выйти ‎из‏ ‎этой ‎камеры,‏ ‎до ‎того‏ ‎как‏ ‎скрипт ‎сбросится‏ ‎на ‎начало. ‎Но ‎тем ‎кто‏ ‎успел ‎это‏ ‎сделать,‏ ‎удаётся ‎после ‎пробуждения‏ ‎ещё ‎и‏ ‎сохранить ‎информацию ‎в ‎памяти‏ ‎об‏ ‎этой ‎петле.‏ ‎Такие ‎воспоминания‏ ‎мы ‎называем ‎«Мыслительным ‎мусором». ‎И‏ ‎вычищать‏ ‎его ‎с‏ ‎каждым ‎годом‏ ‎становится ‎всё ‎сложнее ‎и ‎сложнее.‏ ‎Приходится‏ ‎каждый‏ ‎раз ‎адаптировать‏ ‎алгоритмы ‎Домена.‏ ‎Каждый ‎случай‏ ‎требует‏ ‎отдельного ‎подхода.


Если‏ ‎мы ‎называем ‎эти ‎фрагменты ‎«Мыслительным‏ ‎мусором», ‎то‏ ‎у‏ ‎них ‎(у ‎помнящих)‏ ‎уже ‎давно‏ ‎закрепился ‎свой ‎устойчивый ‎термин‏ ‎—‏ ‎«сновидение». ‎Это‏ ‎слово ‎просто‏ ‎появляется ‎в ‎голове ‎у ‎бродяги‏ ‎и‏ ‎никак ‎не‏ ‎обдумывается ‎им.‏ ‎Просто ‎висит ‎и ‎всё. ‎Мы‏ ‎не‏ ‎имеем‏ ‎права ‎и‏ ‎дальше ‎беспечно‏ ‎закрывать ‎глаза‏ ‎на‏ ‎эти ‎факты.‏ ‎Мы ‎обязаны ‎научиться ‎более ‎качественно‏ ‎работать ‎с‏ ‎мыслями‏ ‎наших ‎сотрудников.


Отчёт ‎для‏ ‎отдела ‎клонирования.

Специалист‏ ‎по ‎работе ‎с ‎когнитивными‏ ‎искажениями‏ ‎/ ‎нейролингер‏ ‎Пятого ‎Ковчега‏ ‎— ‎58967.


Midjourney ‎/ ‎Kling ‎2.1‏ ‎master‏ ‎/ ‎LTX‏ ‎Studio

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Смена окончена // Стил-шот // Идущие во тьме

Смена ‎окончена.‏ ‎После ‎тяжёлой ‎трудовой ‎смены ‎бродяга‏ ‎идёт ‎в‏ ‎комнату‏ ‎химической ‎очистки. ‎Позже‏ ‎он ‎снимет‏ ‎свой ‎тяжёлый ‎костюм ‎и‏ ‎ляжет‏ ‎спать ‎в‏ ‎свой ‎саркофаг.


Разработка‏ ‎sc-fi ‎«The ‎walking ‎in ‎the‏ ‎darkness»

Midjourney‏ ‎/ ‎Kling‏ ‎2.1 ‎master

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Экстренный демонтаж // Идущие во тьме // AI short concept 33


Запуск ‎демонтажных‏ ‎дисперсионных ‎морфов ‎— ‎крайне ‎редкое‏ ‎явление. ‎Единственной‏ ‎задачей‏ ‎таких ‎установок ‎является‏ ‎экстренное ‎сохранение‏ ‎максимального ‎количества ‎рабочей ‎«пыли»‏ ‎из‏ ‎которой ‎собираются‏ ‎станции. ‎Твёрдые‏ ‎монолиты, ‎находящиеся ‎по ‎периметру, ‎превращаются‏ ‎в‏ ‎чёрные ‎облака‏ ‎и ‎приступают‏ ‎к ‎своей ‎сокрушительной ‎деятельности. ‎Это‏ ‎может‏ ‎произойти‏ ‎по ‎разным‏ ‎причинам. ‎Будь‏ ‎то ‎раннее‏ ‎схлопывание‏ ‎точки ‎сборки,‏ ‎ошибка ‎климатологов ‎или ‎просто ‎медлительность‏ ‎рабочей ‎группы‏ ‎и‏ ‎не ‎способность ‎уложиться‏ ‎в ‎отведённую‏ ‎смену.


Если ‎бродяги ‎не ‎способны‏ ‎демонтировать‏ ‎в ‎срок‏ ‎свою ‎станцию‏ ‎самостоятельно ‎— ‎это ‎сделают ‎за‏ ‎них‏ ‎демонтажные ‎дисперсы.‏ ‎Так ‎или‏ ‎иначе, ‎рабочее ‎вещество ‎(как ‎добытое‏ ‎так‏ ‎и‏ ‎то, ‎из‏ ‎которого ‎собрана‏ ‎станция) ‎всё‏ ‎равно‏ ‎становится ‎собственностью‏ ‎Колонны ‎в ‎конце ‎каждой ‎смены.‏ ‎С ‎бродягами‏ ‎или‏ ‎без ‎них, ‎но‏ ‎оно ‎всё‏ ‎равно ‎вернётся ‎в ‎Ковчеги.


Поговаривают,‏ ‎что‏ ‎это ‎очередная‏ ‎страшилка ‎Системы,‏ ‎чтобы ‎работяги ‎не ‎расслаблялись. ‎Так‏ ‎думал‏ ‎и ‎командир‏ ‎группы ‎«4В23».‏ ‎До ‎тех ‎пор ‎пока ‎сам‏ ‎не‏ ‎стал‏ ‎свидетелем ‎крушения‏ ‎своей ‎станции‏ ‎и ‎гибели‏ ‎своих‏ ‎подчинённых.


AI-artist:

Дмитрий ‎Григорьев

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Идущие во тьме / Станция техобслуживания / short film_32 (vert)

Вертикальное ‎переиздание‏ ‎серии ‎«Станция ‎техобслуживания» ‎/ ‎short‏ ‎film_32 ‎(vert)

Подготовку‏ ‎своего‏ ‎Адаптрона ‎55933-ий ‎всегда‏ ‎начинает ‎со‏ ‎строгого ‎инструктажа. ‎Ответственность ‎главного‏ ‎механика‏ ‎и ‎его‏ ‎группы ‎начинается‏ ‎на ‎станции ‎техобслуживания ‎и ‎заканчивается‏ ‎перед‏ ‎гермоворотами ‎спусковой‏ ‎шахты. ‎Дальше‏ ‎рисковать ‎своими ‎жизнями ‎во ‎тьме‏ ‎Внешней‏ ‎среды‏ ‎будут ‎бродяги,‏ ‎а ‎не‏ ‎парни ‎в‏ ‎серых‏ ‎комбинезонах. ‎Именно‏ ‎поэтому ‎в ‎разговорах ‎на ‎станции‏ ‎техобслуживания ‎нет‏ ‎места‏ ‎вежливым ‎интонациям. ‎В‏ ‎работе ‎со‏ ‎сложной ‎техникой ‎на ‎мультирежимной‏ ‎платформе‏ ‎никто ‎не‏ ‎имеет ‎права‏ ‎на ‎«человеческий ‎фактор».

Режиссёр: ‎Дмитрий ‎Григорьев

AI‏ ‎Artist:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

Звукорежиссёр:‏ ‎Александр ‎Рублёвский

55933-ий:‏ ‎Евгений ‎Лукоянов

Музыка: ‎Kings ‎& ‎Creatures‏ ‎—‏ ‎The‏ ‎Haxan

ТГ-канал ‎проекта:‏ ‎https://t.me/iduvot/23

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Идущие во тьме / Длинная мысль / short film_31 (vert)


Вертикальное ‎переиздание‏ ‎серии ‎«Длинная ‎мысль» ‎/ ‎short‏ ‎film_31 ‎(vert)

С‏ ‎помощью‏ ‎таинственного ‎гостя ‎в‏ ‎своей ‎голове‏ ‎50126-я ‎научилась ‎широко ‎размышлять.‏ ‎Вместе‏ ‎им ‎удалось‏ ‎поймать ‎очень‏ ‎длинную ‎и ‎масштабную ‎мысль. ‎Это‏ ‎последняя‏ ‎охота, ‎после‏ ‎которой ‎Голос‏ ‎навсегда ‎покинет ‎диспетчера-климатолога. ‎Теперь ‎ей‏ ‎предстоит‏ ‎идти‏ ‎в ‎одиночестве.

Режиссёр:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

AI‏ ‎Artist: ‎Дмитрий‏ ‎Григорьев

Звукорежиссёр:‏  ‎Александр ‎Рублёвский

Голос:‏ ‎Сергей ‎Тыщенко

50126-я: ‎Лада ‎Тихонова

Музыка: ‎Lorn‏ ‎— ‎I‏ ‎AM‏ ‎A ‎DAGGER

ТГ-канал ‎проекта:‏  ‎https://t.me/iduvot/23

Смотреть: 2+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

В огне

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Читать: 10+ мин
logo Продюсирование съемок рекламных роликов

Общее представление о ТВ производстве. Съемка.

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Съемка live-action: в павильоне киностудии с постройкой декорации/на натуре/в реальном интерьере. Съемка Table-top. Работа с селебрити.

Читать: 4+ мин
logo Продюсирование съемок рекламных роликов

Приветствие и представление

Уважаемые ‎будущие‏ ‎подписчики!

Некоторое ‎время ‎назад- ‎то, ‎которое‏ ‎теперь ‎можно‏ ‎назвать‏ ‎расцветом ‎производства ‎рекламы‏ ‎в ‎России,‏ ‎меня ‎попросили ‎провести ‎тренинг‏ ‎по‏ ‎ТВ ‎производству‏ ‎для ‎компании‏ ‎Danone. ‎Специально ‎для ‎него ‎я‏ ‎несколько‏ ‎месяцев ‎писал‏ ‎работу, ‎которую‏ ‎и ‎хочу ‎здесь ‎представить.

Перечитав ‎ее‏ ‎недавно,‏ ‎я‏ ‎пришел ‎к‏ ‎выводу, ‎что‏ ‎хоть ‎и‏ ‎некоторые‏ ‎нюансы ‎устарели,‏ ‎но ‎основные, ‎и ‎наиболее ‎важные,‏ ‎принципы ‎остались‏ ‎абсолютно‏ ‎неизменными.

Эта ‎работа ‎описывает‏ ‎максимально ‎детально‏ ‎все ‎этапы ‎производства ‎рекламного‏ ‎ролика‏ ‎начиная ‎от‏ ‎заявки ‎на‏ ‎тендер ‎и ‎заканчивая ‎сдачей ‎эфирных‏ ‎версий.

На‏ ‎мой ‎взгляд,‏ ‎эта ‎работа‏ ‎является ‎наиболее ‎полной ‎и ‎подробной‏ ‎из‏ ‎тех,‏ ‎что ‎возможно‏ ‎найти ‎в‏ ‎русскоязычном ‎сегменте‏ ‎интернета‏ ‎и ‎безусловно‏ ‎будет ‎полезна ‎тем, ‎кто ‎планирует‏ ‎работать ‎в‏ ‎качестве‏ ‎съемочного ‎продюсера ‎рекламных‏ ‎роликов ‎или‏ ‎же ‎ищет ‎работу ‎в‏ ‎качестве‏ ‎ТВ ‎продюсера‏ ‎рекламного ‎агентства‏ ‎или ‎же ‎планирует ‎поступать ‎на‏ ‎соответствующие‏ ‎факультеты ‎различных‏ ‎учебных ‎заведений.‏ ‎Ну ‎и ‎либо ‎же ‎для‏ ‎тех,‏ ‎кому‏ ‎интересно ‎в‏ ‎подробностях ‎узнать‏ ‎«всю ‎кухню»‏ ‎видео‏ ‎производства.

Чтобы ‎дать‏ ‎представление ‎о ‎том, ‎что ‎именно‏ ‎я ‎предлагаю‏ ‎вашему‏ ‎вниманию, ‎я ‎опубликую‏ ‎в ‎этом‏ ‎посте ‎скрин ‎первой ‎страницы‏ ‎этой‏ ‎работы.

Оглавление ‎же‏ ‎всей ‎работы‏ ‎следующее:

1.    Общее ‎представление ‎о ‎ТВ ‎производстве.

2.    Тендер

·      агентский‏ ‎борд

·      производственный‏ ‎и ‎креативый‏ ‎бриф

·      агентский ‎тайминг‏ ‎проекта

·      муд ‎борд ‎или ‎аудио-визуальные ‎референсы

·      ориентировка-‏ ‎пожелания‏ ‎по‏ ‎режиссерам

·      пожелания ‎по‏ ‎стране ‎производства‏ ‎и ‎кастинга

·      заявка‏ ‎на‏ ‎музыку

3.    Пре-продакшен ‎как‏ ‎определяющий ‎этап ‎успеха ‎производства. ‎

4.    Основные‏ ‎этапы ‎пре-продакшена.

5.    Работа‏ ‎второго‏ ‎режиссера ‎(1st ‎AD)‏ ‎в ‎рекламе.

6.    Съемка.

7.    Общее‏ ‎представление ‎о ‎пост ‎производстве.

·      Монтаж

·      Цветокоррекция

·      компьютерная‏ ‎графика

·      работа‏ ‎со ‎звуковым‏ ‎сопровождением ‎ролика

Коротко‏ ‎об ‎авторе- ‎т. ‎е. ‎о‏ ‎себе):

Сенатор‏ ‎Максим

Продюсер ‎и‏ ‎режиссер

Высшее ‎образование:‏ ‎ВГИК ‎– ‎факультет ‎режиссуры ‎художественного‏ ‎фильма‏ ‎(1994-1999‏ ‎гг. ‎мастерская‏ ‎М.М. ‎Хуциева)

2001- по‏ ‎настоящее ‎время-‏ ‎продюсер‏ ‎рекламных ‎роликов‏ ‎и ‎корпоративных ‎фильмов ‎в ‎различных‏ ‎продакшен ‎компаниях‏ ‎Москвы

За‏ ‎более ‎чем ‎20‏ ‎-ти ‎летний‏ ‎период ‎работы ‎я ‎продюсировал‏ ‎лично‏ ‎или ‎осуществлял‏ ‎контроль ‎над‏ ‎продюсерской ‎группой ‎более ‎чем ‎500‏ ‎рекламных‏ ‎роликов, ‎производство‏ ‎которых ‎осуществлялось‏ ‎как ‎в ‎России ‎так ‎и‏ ‎в‏ ‎США,‏ ‎ЮАР, ‎Италии,‏ ‎Греции, ‎Франции,‏ ‎Испании, ‎Португалии.

Из‏ ‎наиболее‏ ‎заметных ‎работ‏ ‎можно ‎назвать ‎всю ‎серию ‎роликов‏ ‎для ‎банка‏ ‎ВТБ24‏ ‎с ‎участием ‎Константина‏ ‎Хабенского, ‎Татьяны‏ ‎Тарасовой, ‎Александра ‎Маслякова, ‎Владимира‏ ‎Спивакова,‏ ‎Валерия ‎Тодоровского,‏ ‎Ингеборги ‎Дапкунайте,‏ ‎Игоря ‎Крутого, ‎Александра ‎Цекало ‎и‏ ‎Владимира‏ ‎Машкова.

Последние ‎7‏ ‎лет ‎осуществлял‏ ‎постоянное ‎производство ‎роликов ‎для ‎«Почта‏ ‎Банка»‏ ‎с‏ ‎Сергеем ‎Гармашом,‏ ‎как ‎амбасадором‏ ‎бренда. ‎К‏ ‎настоящему‏ ‎времени ‎успешно‏ ‎реализовано ‎более ‎100 ‎роликов.

Бренды, ‎с‏ ‎которыми ‎я‏ ‎непосредственно‏ ‎работал ‎лично:

Danone ‎(Activia,‏ ‎Danissimo, ‎Actimel),‏ ‎ВТБ-24, ‎Samsung, ‎Промсвязьбанк, ‎Oriflame,‏ ‎Мегафон,‏ ‎Связной, ‎Россельхозбанк,‏ ‎Лето ‎Банк,‏ ‎Reckitt ‎Benckiser ‎(Tiret, ‎Vanish, ‎Airwick)‏ ‎Tuborg,‏ ‎EfesPilsen, ‎Carlsberg,‏ ‎Campbell, ‎Почта‏ ‎Банк, ‎Аэрофлот

Как ‎вы ‎можете ‎увидеть-‏ ‎существуют‏ ‎несколько‏ ‎уровней ‎подписки.‏ ‎В ‎базовом‏ ‎я ‎буду‏ ‎каждую‏ ‎неделю ‎публиковать‏ ‎по ‎одной ‎главе ‎из ‎своего‏ ‎тренинга ‎на‏ ‎русском‏ ‎языке.

В ‎следующем ‎уровне‏ ‎я ‎буду‏ ‎публиковать ‎эту ‎же ‎работу‏ ‎на‏ ‎английском ‎языке,‏ ‎что ‎позволит‏ ‎подписчикам ‎не ‎только ‎разобраться ‎во‏ ‎всех‏ ‎деталях ‎продюсирования‏ ‎съемок ‎рекламного‏ ‎ролика, ‎но ‎и ‎овладеть ‎английской‏ ‎терминологией‏ ‎и‏ ‎специальной ‎профессиональной‏ ‎лексикой, ‎что‏ ‎безусловно ‎поможет‏ ‎при‏ ‎работе ‎с‏ ‎иностранными ‎проектами ‎или ‎с ‎привлечением‏ ‎иностранных ‎специалистов.‏ ‎Лексика‏ ‎эта ‎международная ‎и‏ ‎одинаково ‎понимаема‏ ‎во ‎всех ‎съемочных ‎компаниях‏ ‎мира.

Следующий‏ ‎уровень ‎позволит‏ ‎задавать ‎вопросы‏ ‎по ‎современному ‎продюсированию ‎и ‎по‏ ‎поводу‏ ‎тех ‎актуальных‏ ‎процессов, ‎которые‏ ‎происходят ‎прямо ‎сейчас ‎на ‎рынке.

Следующий‏ ‎уровень‏ ‎позволит‏ ‎подписчику ‎присылать‏ ‎мне ‎на‏ ‎анализ ‎свои‏ ‎проекты‏ ‎или ‎бюджеты.‏ ‎

И ‎в ‎финальном ‎уровне ‎я‏ ‎могу ‎предлагать‏ ‎подписчикам‏ ‎наиболее ‎оптимальные ‎и‏ ‎эффективные ‎пути‏ ‎организации ‎и ‎проведения ‎всех‏ ‎процессов‏ ‎в ‎пре-продакшене‏ ‎(тендер, ‎подбор‏ ‎съемочной ‎группы, ‎бюджетирование, ‎подготовка ‎съемки),‏ ‎продакшене‏ ‎(съемка ‎и‏ ‎логистика) ‎и‏ ‎пост-продакшене ‎(монтаж, ‎графика, ‎цветокор, ‎звук).

Надеюсь,‏ ‎вам‏ ‎все‏ ‎понравится! ‎Уверен-‏ ‎скучно ‎не‏ ‎будет!

Смотреть: 5+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Журнал Киношника. Литвяк. Зима.

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Зимние съемки панорамного неба с самолёта

Смотреть: 7+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

На площадке №4. Проекционные панели.

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

В этом видео мы ещё немного приоткрываем покров секретности над технологией съёмок нашего с вами фильма "Литвяк".

Смотреть: 8+ мин
logo Игорь Ткаченко. Анимация на дому

Риг для камеры


Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048