logo
XSSR Academy - аудиодизайн и музыка
На данной площадке вы найдете много видеоконтента о создании звука и музыки для игр и видео
logo

XSSR Academy - аудиодизайн и музыка  На данной площадке вы найдете много видеоконтента о создании звука и музыки для игр и видео

About project View Subscription levels Filters Обновления проекта Contacts Share Tags
All projects
About project
Привет, уважаемые любители звука, музыки и компьютерных игр.
Мы открыли XSSR Academy в 2010 году. За это время мы работали с русско- и англоговорящими пользователями из России, стран СНГ, а также из США, Европы и даже Австралии. Участники наших онлайн-курсов занимают должности в таких известных компаниях как Wargaming, Blackwood Games, Azur Games, а у некоторых из них есть свои музыкальные лейблы.
Каждую пятницу мы проводим закрытые мастерклассы, интервью и онлайн-встречи на тему звука и музыки. И наконец-то мы решили дать возможность каждому желающему получить доступ к эксклюзивной информации, которая была доступна только ограниченному кругу наших студентов.
Приглашаем вас побывать на увлекательных онлайн-встречах, посвященных секретам саунд-дизайна и игрового звука, на которых вы познакомитесь со специалистами компаний Wargaming, 1C Games Studios, Saber Interactive, Playrix, Blackwood Games, Mundfish, Azur Games, Playgendary, Creative Mobile и др.
Вы узнаете многое о саунд-дизайне и аудиодвижках, изучите стратегии и техники сочинения и сведения кинематографической и популярной музыки от специалистов, работающих с The Offspring, Akira Yamaoka, Sabaton, Максом Коржом, ЛСП, Elvira-T, Моргенштерном, Лигалайз, Nuteki, Rauf&Faik и многими другими.
Мы познакомим вас с профессионалами из смежных областей, рекрутерами различных компаний, разработчиками, qa-инженерами, аниматорами, артистами, продюсерами и очень многими интересными людьми, чтобы поговорить с ними о том, что интересует вас.
Расписание будущих стримов вы найдете в закрепленном посте.
С уважением,
Александр Хилько - основатель XSSR Academy
Публикации, доступные бесплатно
Subscription levels
Level 1 500₽ month

Вам доступны записи наших ежемесячных мотивационных стримов, некоторых мастер-классов и записей "Саунд-дизайнер играет в игры".

Subscribe
Level 0 1 500₽ month

Вам доступны все записи наших мастер-классов, интервью с артистами и все, что относится к предыдущему уровню

Subscribe
Вы в клубе 2 500₽ month

У вас появляется возможность быть онлайн на наших стримах по пятницам, а также смотреть записи мастер-классов, интервью и всего публикуемого контента.

Subscribe
Filters
Обновления проекта
Contacts
Share
Tags
Смотреть: 22+ мин
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка

Интерактивная музыка

Сегодня ‎мы‏ ‎подготовили ‎для ‎вас ‎видео-эссе ‎на‏ ‎тему ‎интерактивной‏ ‎музыки:‏ ‎что ‎это ‎такое,‏ ‎откуда ‎она‏ ‎берёт ‎своё ‎начало, ‎в‏ ‎чем‏ ‎тонкости ‎построения‏ ‎композиций ‎и‏ ‎дополнительно ‎рассмотрим ‎некоторые ‎технические ‎тонкости.

Таймкод

  • 00:10 — Вступление
  • 01:00 — Как‏ ‎работают‏ ‎динамически ‎изменяемые‏ ‎композиции?
  • 03:28 — История ‎возникновения‏ ‎интерактивной ‎музыки
  • 06:00 — Функции ‎музыки ‎в ‎играх
  • 11:33 — Управление‏ ‎интерактивной‏ ‎композицией
  • 14:02 — Подходы‏ ‎к ‎созданию‏ ‎интерактивной ‎музыки
  • 16:20 — Пример‏ ‎сложной ‎системы‏ ‎интерактивной‏ ‎музыки
  • 21:20 — Создание ‎тревоги‏ ‎звуком
Смотреть: 52+ мин
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка

Как создается звук для страшных игр

Друзья, ‎предлагаем‏ ‎вашему ‎вниманию ‎очень ‎интересный ‎видео-разбор‏ ‎одного ‎из‏ ‎самых‏ ‎жутких ‎жанров ‎игровой‏ ‎индустрии ‎—‏ ‎хоррор.

Обзор ‎жанра ‎сделали ‎наши‏ ‎коллеги‏ ‎из ‎XYZ‏ ‎School ‎совместно‏ ‎с ‎основателем ‎нашей ‎школы ‎XSSR‏ ‎Academy‏ ‎Александром ‎Хилько,‏ ‎который ‎выступил‏ ‎в ‎роли ‎технического ‎консультанта ‎и‏ ‎редактора.

Из‏ ‎этого‏ ‎видео ‎вы‏ ‎узнаете ‎какими‏ ‎правилами ‎пользуется‏ ‎аудио-дизайнер‏ ‎для ‎создания‏ ‎жуткой ‎атмосферы ‎в ‎играх.


Смотреть: 1 час 10+ мин
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 1 500₽ per month

Мастер-класс «озвучивание игры средствами Unity» с Александром Хилько

Можно ли сделать ААА звук только средствами Unity? В поисках ответов на этот вопрос был озвучен бесплатный игровой проект для Unity.

Смотреть: 1 час 10+ мин
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 500₽ per month

Тестирование игрового звука

Стрим с Олегом Василенко — инженером по тестированию звука компании Wargaming. Олег расскажет про свою работу, процесс тестирования и оценки

Смотреть: 1 час 15+ мин
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 1 500₽ per month

Озвучивание системы движения на основе animation curve в Unity

Мастер-класс по озвучиванию системы движения персонажа с помощью animation curve в Unity

Смотреть: 1 час 27+ мин
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 1 500₽ per month

Интерактивная музыка на примере новогоднего ангара в WoT

Иван расскажет о своем подходе к задаче, анализу эмоциональной составляющей игрового события, созданию концепции и много других «инсайдов»

Смотреть: 1 час 0+ мин
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 500₽ per month

Особенности звукового дизайна в онлайн-шутерах

Стрим с Кириллом Мальченко — саунд-дизайнером Blackwood games на проекте Warface.

Смотреть: 1 час 56+ мин
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 1 500₽ per month

Использование лейтмотивов в музыке

Мастер-класс посвящен созданию музыки в игровом событииМирный «Надежда» в игре World of Tanks. Поговорим про подбор тембров, написание лейт

Смотреть: 42+ мин
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 500₽ per month

Саунд-дизайнер играет в Returnal

Отредактированная запись стрима о том, как Александр Хилько играет в игру Returnal и анализирует звук.

Смотреть: 1 час 22+ мин
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 1 500₽ per month

Музыка для World of Tanks «Дорога на Берлин»

Данный Мастер-класс посвящен созданию музыки для игрового режима World of tanks «дорога на Берлин», который был приурочен к 75-летию победы.

Читать: 1+ мин
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 500₽ per month

Интервью с саунд-продюсером Playrix

Роман расскажет про свой путь в игровую индустрию, про работу саунд-продюсера, поговорим про игровой звук в целом.

Смотреть: 1 час 13+ мин
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 1 500₽ per month

Pure data для Wwise. Как озвучить сцену без единого аудиофайла

Научимся создавать плагины для Wwise на Pure Data: Ring модулятор, плагин для создания звука выстрела лазера и проект генеративной музыки

Смотреть: 1 час 59+ мин
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 1 500₽ per month

Игровой прототип на Unreal Engine 4 и звуковые системы UE

Поговорим про геймдизайн, сравним Unity и UE4, добавим звуки в игру и настроим их поведение. Длительность 1ч59м

Смотреть: 1 час 3+ мин
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 1 500₽ per month

Реверс-инжиниринг и синтез автомобиля

Реверс-инжинеринг в саунд-дизайне, воспроизведение любых звуков используя только синтезаторы на примере озвучки автомобиля(muscle car)

Слушать: 7+ мин
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка

Звук и музыка в "Мирный-13" World of Tanks

Видеоразбор ‎звука‏ ‎игрового ‎события ‎под ‎названием ‎"Мирный-13"‏ ‎из ‎игры‏ ‎World‏ ‎of ‎Tanks. ‎Аудиодизайнеры‏ ‎проекта ‎Александра‏ ‎Хилько ‎и ‎Алексей ‎Ванчук‏ ‎расскажут‏ ‎об ‎особенностях‏ ‎создания ‎звуковой‏ ‎картины ‎для ‎игрового ‎события, ‎а‏ ‎также‏ ‎о ‎сотрудничестве,‏ ‎с ‎композитором‏ ‎Акиро ‎Ямаока, ‎который ‎на ‎протяжении‏ ‎многих‏ ‎лет‏ ‎писал ‎музыку‏ ‎для ‎серии‏ ‎игр ‎Silent‏ ‎Hill.


Таймкод:

  • 0:00 - Приветствие
  • 0:50 - Темы‏ ‎мастер-класса
  • 1:40 - Об ‎игровом‏ ‎событии
  • 8:08 - Ангар
  • 20:10 - Эмбиент ‎геймплея
  • 32:28 - Основная ‎музыкальная ‎тема
  • 41:25 - Сотрудничество ‎с‏ ‎Акиро ‎Ямаока
  • 47:20 - Аудиовизуальная‏ ‎история‏ ‎в ‎"Свидетельствах"
  • 1:02:09 - Враги
  • 1:12:40 - Голосовая ‎озвучка‏ ‎и ‎нарратив
  • 1:18:58 - Итоги

Обновления проекта

Follow

Filters

Gift a subscription

A code will be created that will allow the recipient free access to a certain subscription level.

Payment for this user will be deducted from your card until the subscription is cancelled. The code can be shown on the screen or emailed with instructions.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Add card
0/2048