project-image
avatar
Подписаться
Аналитика игрового звука, мастер-классы и интервью со специалистами индустрии
Публикации
Подборки
Уровни подписки
Контакты
О проекте
  • Навигатор контента проекта

    Дорогие подписчики и гости канала!

    Наш проект на Спонсоре существует уже более двух лет и за это время успел накопиться солидный пласт информации. И, скажу вам честно, я и сам иногда теряюсь в таком обилии контента. Поэтому представляю вашему вниманию каталогизированный и упорядоченный список всех стримов, интервью, мастер-классов и статей доступных для подписчиков.

    Аналитика звука в играх

    Глубокие аналитические обзоры и исследования звука в популярных играх

    • Экспедиция 33
    • Переосмысленное звучание Silent Hill 2
    • Яркий и насыщенный мир Avatar Frontiers of Pandora
    • Звук в пиксельных играх на примере Broforce и Huntdown
    • Достойный звук в Somerville
    • Двуликий Call Of Duty Black Ops 6
    • Звучит уютно. Tiny Glade
    • Эмоциональный звук Hell Blade II
    • Эвристики в игровом звуке
    • Ретростилистика звучания Dome Keeper
    • Реалистичная акустика выстрелов в шутерах
    • Микс в игре, в которую стоит играть. Deep Rock Galactic: Survivor
    • Составление аудиоконцепта для карточной игры-симулятора
    • Как звучит демократия. Helldivers II
    • Звук в пошаговых стратегиях. The Lamplighters League
    • Энциклопедия звука в шутерах Call Of Duty Modern Warfare 3
    • Звук в The Ascent. Брутально и стильно
    • Как в кино. Звук в Hitman III
    • Несбывшиеся мечты Callisto Protocol
    • Простота звука в Desperados 3
    • Сумасшедший мир High On Life
    • Пример для подражания God Of War: Ragnarök
    • Звукоориентированные игры
    • Звук в анимационных квестах
    • Культурный феномен Atomic Heart
    • Погружение в будущее. Cyberpunk 2077
    • Охота за звуком в Hunt: Showdown
    • Волшебство и магия Hogwarts Legacy
    • Японская школа звука в Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Эхо Санктуария. Разбор звука Diablo 4
    • Волшебная музыка Hogwarts Legacy
    • Каноничный звук пошаговой стратегии в Jagged Alliance 3
    • Звук транспорта в гоночных симуляторах
    • Концептуальный звук Scorn
    • Простой и красивый звук в Planet Of Lana
    • Нереференс звука Dying Light 2
    • Эффект Cocoon или как сделать лучший звук в игре
    • Как должен звучать хоррор. Alan Wake 2

    Аналитические разборы звука в играх от моих студентов

    • Анализ саунд-дизайна игры Amnesia: The Bunker
    • Анализ звука в Legacy of Kain: Soul Reaver от Анастасии Зимовской

    Стримы

    Навигатор контента проекта

    Дорогие подписчики и гости канала!

    Наш проект на Спонсоре существует уже более двух лет и за это время успел накопиться солидный пласт информации. И, скажу вам честно, я и сам иногда теряюсь в таком обилии контента. Поэтому представляю вашему вниманию каталогизированный и упорядоченный список всех стримов, интервью, мастер-классов и статей доступных для подписчиков.

    Аналитика звука в играх

    Глубокие аналитические обзоры и исследования звука в популярных играх

    • Экспедиция 33
    • Переосмысленное звучание Silent Hill 2
    • Яркий и насыщенный мир Avatar Frontiers of Pandora
    • Звук в пиксельных играх на примере Broforce и Huntdown
    • Достойный звук в Somerville
    • Двуликий Call Of Duty Black Ops 6
    • Звучит уютно. Tiny Glade
    • Эмоциональный звук Hell Blade II
    • Эвристики в игровом звуке
    • Ретростилистика звучания Dome Keeper
    • Реалистичная акустика выстрелов в шутерах
    • Микс в игре, в которую стоит играть. Deep Rock Galactic: Survivor
    • Составление аудиоконцепта для карточной игры-симулятора
    • Как звучит демократия. Helldivers II
    • Звук в пошаговых стратегиях. The Lamplighters League
    • Энциклопедия звука в шутерах Call Of Duty Modern Warfare 3
    • Звук в The Ascent. Брутально и стильно
    • Как в кино. Звук в Hitman III
    • Несбывшиеся мечты Callisto Protocol
    • Простота звука в Desperados 3
    • Сумасшедший мир High On Life
    • Пример для подражания God Of War: Ragnarök
    • Звукоориентированные игры
    • Звук в анимационных квестах
    • Культурный феномен Atomic Heart
    • Погружение в будущее. Cyberpunk 2077
    • Охота за звуком в Hunt: Showdown
    • Волшебство и магия Hogwarts Legacy
    • Японская школа звука в Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Эхо Санктуария. Разбор звука Diablo 4
    • Волшебная музыка Hogwarts Legacy
    • Каноничный звук пошаговой стратегии в Jagged Alliance 3
    • Звук транспорта в гоночных симуляторах
    • Концептуальный звук Scorn
    • Простой и красивый звук в Planet Of Lana
    • Нереференс звука Dying Light 2
    • Эффект Cocoon или как сделать лучший звук в игре
    • Как должен звучать хоррор. Alan Wake 2

    Аналитические разборы звука в играх от моих студентов

    • Анализ саунд-дизайна игры Amnesia: The Bunker
    • Анализ звука в Legacy of Kain: Soul Reaver от Анастасии Зимовской

    Стримы

    Бесплатный
  • Стрим начинается!

    Стрим начинается!

    preview_image
    Уже есть подписка?
    Подпишитесь, чтобы читать далее
    Expert
  • Приглашение на стрим «Из саунд-дизайна в технический саунд-дизайн»

    Приглашение на стрим «Из саунд-дизайна в технический саунд-дизайн»

    preview_image
    Уже есть подписка?
    Подпишитесь, чтобы читать далее
    Expert
  • Wwise Unpacker

    Wwise Unpacker

    preview_image
    Уже есть подписка?
    Представляю Wwise Unpacker на Python и WwiseAudioImporter для REAPER - связку для анализа звука из игр. Скрипт распаковывает BNK/PCK/WEM, декодирует в WAV с прогрессом, восстанавливает имена из SoundbanksInfo.xml и раскладывает структуру в Output/structure.txt. Импортёр в REAPER воссоздаёт папки и подтягивает файлы. Если XML нет - имена восстанавливаются, неизвестные уходят в _Unknown. Есть поиск по ивентамПодпишитесь, чтобы читать далее
    Expert
  • Достоверная античность в Assassin’s Creed Odyssey

    Достоверная античность в Assassin’s Creed Odyssey

    preview_image
    Уже есть подписка?
    Сегодня у нас на разборе звук в Assassin’s Creed Odyssey — игре, которая вышла уже шесть лет назад, но, честно, до сих пор звучит впечатляюще. Мне захотелось разобрать звуковые системы, которые в этой игре сделаны по-настоящему мастерски. Ну и, конечно, попробовать найти этому применение в своих проектах.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Junior
  • Саунд-дизайн sci-fi пушки

    Саунд-дизайн sci-fi пушки

    preview_image
    Уже есть подписка?
    На мастер-классе саунд-дизайнер Евгений Чигарёв показывает как с помощью синтеза можно создать звук оружия в научно-фантастическом сеттинге.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Senior
  • Обработка голоса для подкаста

    Обработка голоса для подкаста

    preview_image
    Уже есть подписка?
    На мастер-классе подробно рассказывается, как работать с голосом при озвучке подкастов: записывать, подирать микрофон, чистить исходник и доводить голосовую озвучку до финального качества.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Senior
  • Ламповый стрим с саунд-дизайнерами

    Ламповый стрим с саунд-дизайнерами

    preview_image
    Уже есть подписка?
    Беседа в неформальной и тёплой атмосфере, где специалисты успели ответить на все вопросы зрителей и обсудить важные темы.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Junior
  • Разбора игрового трека из Mud Runner с Сергеем Гореловым

    Разбора игрового трека из Mud Runner с Сергеем Гореловым

    preview_image
    Уже есть подписка?
    Специально для слушателей курсов XSSR Academy композитор Сергей Горелов подробно разбирает трек для игры Mud Runner в стилистике южного рока. Также на мастер-классе освещается вопрос работы композитора с игровыми студиями, техническим заданиями и разными жанрами.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Senior
  • Экспедиция 33

    Экспедиция 33

    preview_image
    Уже есть подписка?
    Важно сказать, что этот обзор, возможно, будет не совсем таким, как вы привыкли видеть в сети. Обычно акцент ставят на ярких боёвках, эффектных заклинаниях, громкой магии. А мне показалось более важным рассмотреть именно музыкальный концепт. Разработчики пошли нестандартным путём, не таким, как в большинстве современных ААА-игр.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Junior
  • Диалоговые системы в играх. Мастер-класс с Александром Хилько

    Диалоговые системы в играх. Мастер-класс с Александром Хилько

    preview_image
    Уже есть подписка?
    Смотрите мастер-класс о создании диалоговых систем в играх. Подробно поговорим о том, как диалоги влияют на восприятие игроков, где брать голоса и как грамотно использовать диалоговые системы в озвучке игр.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Senior
  • FoleyKhilko — Генератор фоли-звуков

    FoleyKhilko — Генератор фоли-звуков

    preview_image
    Уже есть подписка?
    Я сделал плагин FoleyKhilko для Reaper, который превращает движение фейдера или MIDI-контроллера в динамическую огибающую громкости. Он нужен, чтобы быстро и реалистично озвучивать фоли-слои — шаги, шуршание формы, дребезг оружия — в синхрон с движением персонажа, без ручной нарезки сэмплов.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Expert
  • Путь игрового саунд-дизайнера от первых шагов до AAA-проектов

    Путь игрового саунд-дизайнера от первых шагов до AAA-проектов

    preview_image
    Уже есть подписка?
    На стриме для студентов школы обсуждались насущные вопросы каждого новичка: с чего начать, как не выгорать и как долго ждать той самой работы мечты? Ответы смотрите в записи нашей трансляции.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Junior
  • Мастер-класс по записи актёров озвучания

    Мастер-класс по записи актёров озвучания

    preview_image
    Уже есть подписка?
    Специально для студентов школы XSSR Academy звукорежиссёр Полина Тиунель расскажет обо всех тонкостях записи актёров для озвучивания кино. Поговорим об оборудовании, темплейте для записи и возможно трудностях такой работы.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Senior
  • Random Container в рипер (аудиотриггер)

    Random Container в рипер (аудиотриггер)

    preview_image
    Уже есть подписка?
    Random Container — это Lua-скрипт для Reaper, который делает удобной работу с сэмплами под видео. Вместо ручной расстановки аудиофайлов он автоматически генерирует аудиодорожки на основе MIDI-событий, предлагая рандомизацию и продвинутые возможности обработки звука.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Expert
  • Переосмысленное звучание Silent Hill 2

    Переосмысленное звучание Silent Hill 2

    preview_image
    Уже есть подписка?
    Обзор звука в ремейке культовой игрыПодпишитесь, чтобы читать далее
    Junior
  • Интервью с композитором Сергеем Гореловым (Mud Runner, Rogue Trader)

    Интервью с композитором Сергеем Гореловым (Mud Runner, Rogue Trader)

    preview_image
    Уже есть подписка?
    Смотрите интервью с композитором проектов Mud Runner и Rogue Trader о его работе над игровыми саундтреками и пути в геймдев.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Junior
  • Стрим с Алексеем Томановым о ролях в команде игровой разработки

    Стрим с Алексеем Томановым о ролях в команде игровой разработки

    preview_image
    Уже есть подписка?
    На стриме лид нарративный-дизайнер Алексеей Томанов рассказал слушателям школы о том, как выстраивается работа команды в крупных игровых студиях, чем отличается процесс разработки в большой цепочке специалистов и как приспособится к новой для себя среде.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Senior
  • Яркий и насыщенный мир Avatar Frontiers of Pandora

    Яркий и насыщенный мир Avatar Frontiers of Pandora

    preview_image
    Уже есть подписка?
    Разбор звука в яркой видеоигре в формате ролика и лонгридаПодпишитесь, чтобы читать далее
    Junior
  • Мастер-класс про интерактивную музыку

    Мастер-класс про интерактивную музыку

    preview_image
    Уже есть подписка?
    Подпишитесь, чтобы читать далее
    Senior
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • •••
  • 10
Почта: support@sponsr.ruTelegram: @sponsr_support_botЗащита персональных данных