logo
XSSR Academy - школа звука
На данной площадке вы найдете много видеоконтента о создании звука и музыки для игр и видео
маленький
средний
большой
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры
Все проекты
Привет, уважаемые любители звука, музыки и компьютерных игр.
Наша школа XSSR Academy уже более 10 лет занимается обучением созданию, записи и имплементации звука и музыки.
Каждую пятницу в нашей школе мы проводим закрытые мастерклассы, интервью и онлайн-встречи на тему звука и музыки. И наконец-то мы решили дать возможность каждому желающему получить доступ к эксклюзивной информации, которая была доступна только ограниченному кругу наших студентов.
Приглашаем вас побывать на увлекательных онлайн-встречах, посвященных секретам саунд-дизайна и игрового звука, на которых вы познакомитесь со специалистами компаний Wargaming, 1C Games Studios, Saber Interactive, Playrix, Blackwood Games, Mundfish, Azur Games, Playgendary, Creative Mobile и др.
Вы узнаете многое о саунд-дизайне и аудиодвижках, изучите стратегии и техники сочинения и сведения кинематографической и популярной музыки от специалистов, работающих с The Offspring, Akira Yamaoka, Sabaton, Максом Коржом, ЛСП, Elvira-T, Моргенштерном, Лигалайз, Nuteki, Rauf&Faik и многими другими.
Мы познакомим вас с профессионалами из смежных областей, рекрутерами различных компаний, разработчиками, qa-инженерами, аниматорами, артистами, продюсерами и очень многими интересными людьми, чтобы поговорить с ними о том, что интересует вас.
Расписание будущих стримов вы найдете в закрепленном посте.
С уважением,
Александр Хилько - основатель XSSR Academy
Level 1 500₽ месяц

Вам доступны записи наших ежемесячных мотивационных стримов, некоторых мастер-классов и записей "Саунд-дизайнер играет в игры".

Оформить подписку
Level 0 1 500₽ месяц

Вам доступны все записи наших мастер-классов, интервью с артистами и все, что относится к предыдущему уровню

Оформить подписку
Вы в клубе 2 500₽ месяц

У вас появляется возможность быть онлайн на наших стримах по пятницам, а также смотреть записи мастер-классов, интервью и всего публикуемого контента.

Оформить подписку
logo XSSR Academy - школа звука

Анонс стримов

[Постоянно обновляется]

Данные даты актуальный только для уровня подписки "Вы в клубе" и для студентов нашей школы. Публикация записей проводится по мере обработки и монтажа.

Январь

  • 21 января - интервью с Алексеем Томановым о своем пути
  • 28 января - мастер-класс “Создание системы дыхания как в AAA-играх” с Александром Хилько 
logo XSSR Academy - школа звука
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Интервью Сергея Комара с Rauf & Faik

Интервью Сергея Комара с Rauf & Faik. Стрим всецело посвящен творчеству, ребята расскажут про свой творческий путь.

logo XSSR Academy - школа звука

Введение в Ableton Live

Ламповый стрим с Евгением Чигаревым.

На стриме Евгений расскажет историю создания Ableton live, об авторах программы, задуманный ими воркфлоу работы в этой DAW.

Таймкод:

  • 00:00:45 — История создания Ableton live
  • 00:08:35 — Max Msp
  • 00:13:09 — Создание нового проекта
  • 00:13:40 — Обзор интерфейса Ableton live
  • 00:14:51 — Браузер
  • 00:34:30 — Цифровой микшерный аудио пульт
  • 00:42:30 — Верхняя панель меню
  • 00:45:20 — Задуманный разработчиками воркфлоу работы в Ableton live
  • 01:07:34 — launch меню
  • 01:10:52 — Джем проект


logo XSSR Academy - школа звука
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Озвучивание системы движения на основе animation curve в Unity

Мастер-класс по озвучиванию системы движения персонажа с помощью animation curve в Unity

logo XSSR Academy - школа звука
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Анимация в играх - интервью с Кириллом Кравченко, лид-аниматором Wargaming

На стриме Кирилл и Алексей Ванчук на студии Wargaming в Минске поговорят про геймдев, анимацию, расскажут интересные истории из профессионал

logo XSSR Academy - школа звука
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Интерактивная музыка на примере новогоднего ангара в WoT

Иван расскажет о своем подходе к задаче, анализу эмоциональной составляющей игрового события, созданию концепции и много других «инсайдов»

logo XSSR Academy - школа звука
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Особенности звукового дизайна в онлайн-шутерах

Стрим с Кириллом Мальченко — саунд-дизайнером Blackwood games на проекте Warface.

logo XSSR Academy - школа звука
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Использование лейтмотивов в музыке

Мастер-класс посвящен созданию музыки в игровом событииМирный «Надежда» в игре World of Tanks. Поговорим про подбор тембров, написание лейт

logo XSSR Academy - школа звука
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Саунд-дизайнер играет в Returnal

Отредактированная запись стрима о том, как Александр Хилько играет в игру Returnal и анализирует звук.

logo XSSR Academy - школа звука
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 2 500₽ в месяц

Лайв-трансляция “Лейтмотивы в музыкальных композициях игрового события Мирный: Надежда”

Сегодня 19.11.2021 в 19:00 МСК мастер-класс “Лейтмотивы в музыкальных композициях игрового события Мирный: Надежда"

logo XSSR Academy - школа звука
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Музыка для World of Tanks «Дорога на Берлин»

Данный Мастер-класс посвящен созданию музыки для игрового режима World of tanks «дорога на Берлин», который был приурочен к 75-летию победы.

logo XSSR Academy - школа звука

Трудоустройство и фриланс

Открытый стрим-беседа с бывшими выпускниками XSSR Academy, которые работают в игровой индустрии.

Дмитрий, Максим и Артур поделятся своим опытом поиска работы, подготовки портфолио и будут отвечать на вопросы студентов.

Таймкод

  • 00:03:20 — Самопрезентация/Портфолио
  • 00:06:50 — Референсы для портфолио, цели, сервис для оформления портфолио
  • 00:08:35 — Нужно ли менять портфолио под заказчика или показывать разносторонние навыки
  • 00:09:41 — Как и где искать заказчика
  • 00:14:06 — Как поддерживать в себе мотивацию, как не опустить руки во время поиска работы
  • 00:14:50 — Что обычно включает тестовое задание и как сделать его классно.
  • 00:16:30 — Стоит ли рассматривать компании с открытым тестовым заданием.
  • 00:19:39 — Сколько времени обычно дают на тестовые задания
  • 00:20:30 — Важность Английского языка
  • 00:21:48 — Как сильно влияет навык написания музыки при поиске работы
  • 00:23:16 — На сколько уверенно себя чувствовали в компании первое время?
  • 00:25:04 — Как адекватно оценивается работа саунд-дизайна и композитора
  • 00:27:52 — Из чего складывается час работы, если ты фрилансер
  • 00:31:28 — Как оценивается работа тех. саунд-дизайнера
  • 00:33:25 — Каким образом оформить сделку при работе с иностранными компаниями
  • 00:36:30 — Какой диапазон зп можно указывать начинающему саунд-дизайнеру осваивающему аудио движки
  • 00:37:35 — Как обстоят дела с геймдевом в СНГ. Рынок больше ориентирован на мобильную разработку?
  • 00:38:50 — Нужно ли саунд-дизайнеру вести документацию на работе?
  • 00:43:10 — Как прокачаться в интерактивном звуке?
  • 00:45:58 — Как получить опыт в индустрии, когда всем нужны специалисты с опытом
  • 00:47:40 — Геймджемы
  • 00:49:01 — Сертификаты Audio Kinetic
  • 00:50:28 — Какой общий бэкграунд был при поиске работы? Как себя ощущали на рынке труда?
  • 1:00:00 — Девгаммы, поиск работы оффлайн
logo XSSR Academy - школа звука
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Интервью с саунд-продюсером Playrix

Роман расскажет про свой путь в игровую индустрию, про работу саунд-продюсера, поговорим про игровой звук в целом.

logo XSSR Academy - школа звука
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Стрим с Еленой Архиповой — рекрутером Mail.ru

Стрим про экосистему http://Mail.ru, игровые проекты, о том как происходит подбор кандидата, про важные моменты успешного прохождения собеседования

logo XSSR Academy - школа звука
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Pure data для Wwise. Как озвучить сцену без единого аудиофайла

Научимся создавать плагины для Wwise на Pure Data: Ring модулятор, плагин для создания звука выстрела лазера и проект генеративной музыки

logo XSSR Academy - школа звука
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Сочинение музыкальной композиции для видео

Мастер-класс посвящен написанию музыки для фрагмента кино. Длительность 2ч02м

logo XSSR Academy - школа звука
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Игровой прототип на Unreal Engine 4 и звуковые системы UE

Поговорим про геймдизайн, сравним Unity и UE4, добавим звуки в игру и настроим их поведение. Длительность 1ч59м

logo XSSR Academy - школа звука
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Реверс-инжиниринг и синтез автомобиля

Реверс-инжинеринг в саунд-дизайне, воспроизведение любых звуков используя только синтезаторы на примере озвучки автомобиля(muscle car)

logo XSSR Academy - школа звука

Звук и музыка в "Мирный-13" World of Tanks

Видеоразбор звука игрового события под названием "Мирный-13" из игры World of Tanks. Аудиодизайнеры проекта Александра Хилько и Алексей Ванчук расскажут об особенностях создания звуковой картины для игрового события, а также о сотрудничестве, с композитором Акиро Ямаока, который на протяжении многих лет писал музыку для серии игр Silent Hill.


Таймкод:

  • 0:00 - Приветствие
  • 0:50 - Темы мастер-класса
  • 1:40 - Об игровом событии
  • 8:08 - Ангар
  • 20:10 - Эмбиент геймплея
  • 32:28 - Основная музыкальная тема
  • 41:25 - Сотрудничество с Акиро Ямаока
  • 47:20 - Аудиовизуальная история в "Свидетельствах"
  • 1:02:09 - Враги
  • 1:12:40 - Голосовая озвучка и нарратив
  • 1:18:58 - Итоги
Показать еще

Обновления проекта

Отслеживать

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Добавить карту
0/2048