60 миллиардов на поддержку тоталитаризма [КарлсонТВ]

Она была дана им тогда, когда он находился еще при жизни:
О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся имя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя, я́ко на небеси́ и на земли́.Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги наша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.
Молитва «Отче наш» на русском языке:
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.
Источник: omolitvah.ru/molitvy/molitva-otche-nash
Если воистину ты называешь Бога Отцем своим, то надейся же на Него, как на Отца единого, всеблагого, всемогущего, премудрого, неизменяемого в любви Своей и во всех совершенствах.св. праведный Иоанн КронштадтскийЧитайте «Отче наш», да не лгите: Остави нам долги наша, якоже и мы оставляем.…преподобный Амвросий Оптинский…
Молиться же об этом должно:
Во-первых, с чистым намерением — да будет воля Твоя, ибо я, сердечно желая следовать ей бескорыстно, не ради награды или приобретения чего-либо, и не потому, что Ты, Господи, обогатил меня щедротами Своими и оградил меня от противников моих, как в этом упрекал сатана праведного Иова пред Богом (Иов.1:9–10), и не по страху вечных мук гееннских, но в простоте сердца следую воле Твоей, желаю, чего Ты желаешь, потому только, что Ты того хочешь, что такова Твоя воля, Боже мой!
Во-вторых, молиться должно с любовью: да будет воля Твоя! — одного я здесь ищу и одно мыслю, чтобы во всем совершалась воля Твоя, Господи!
Да величество имени Твоего, Боже мой, распространится и прославится чрез меня непотребного раба Твоего.
Это одно считаю для себя величайшей честью и наградой, чтобы я достоин был благоугождать Тебе, Создатель мой, Который даровал мне разум и свободную волю как залог ближайшего общения с Тобою, моим Творцом и Спасителем.святитель Иоанн, митрополит Тобольский
Да святится имя Твое… Для того молимся, чтобы в нас имя Божие святилось:
не потому, что будто, не быв святым, начинает оно быть святым, но потому, что в нас оно святым делается, когда сами освящаемся и достойное святыни делаем.святитель Кирилл ИерусалимскийБогу внятны только те молитвы, которые когда произносит молящийся, понимает, что говорит и чувствует…
Так, кто говорит Богу в молитве:
да приидет царствие Твое, а не знает, как приходит сие царствие, не зная же, не готовится к принятию его и ничего не делает, что требуется с его стороны к получению его, возможно ли, чтобы пришло к нему сие царствие?
Какая потому польза, что говорит он в молитве: да приидет царствие Твое?
Господь говорит в святом Евангелии: покайтеся, приближися бо царствие Божие.
Итак, хочешь, чтобы пришло к тебе царствие сие? Кайся.
Если не покаешься, сколько ни говори: да приидет царствие Твое, не придёт оно к тебе. Преподобный Симеон Новый Богослов
Познание молитвы в такой же мере бывает успешно, в какой преуспевают нрав и жизнь молящегося.преподобный Исидор Пелусиот
Источник: azbyka.ru/molitvoslov/molitva-gospodnya-otche-nash.html
Мой канал с молитвами на Рутуб: rutube.ru/plst/53032
Материалы которые были использованы для создания видеоролика с молитвой Отче наш:
Молитва чтение текста: youtube.com/watch? v=TzV-Q42Qpss& t=0s
Колокольный звон Оксана Коновалова Крошечкина г. Ярославль. Время 37.27:
youtube.com/watch? v=pewWtm0jBPI& t=0s
Видео-ряд свеча в руках взято с международного сайта, на который авторы выкладывают своё творчество для свободного использования другими людьми по соответствующей лицензии.
Для создания видеороликов необходима хорошая мощная аппаратура: фотоаппарат, компьютер и много свободного времени.
Это довольно серьёзный ресурсоёмкий труд, которым мне нравится заниматься!
Добавляйтесь в друзья. Будут новые видеоролики созданные мною.
Если вам понравилось моё творчество — ставьте лайки и делитесь моими видео у себя на страницах. Это поможет увидеть мои видеоролики большему числу людей!
«Рефаимы трепещут под водами, и живущие в них. Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала аваддону. Он распростер север над пустотой, повесил землю ни на чем. Он заключает воды в облаках Своих, и облако не расседается под ними. Он поставил престол Свой, распростер над ним облако Свое. Черту провел над поверхностью воды, до границ света со тьмой. Столпы небес дрожат и ужасаются от грозы Его. Силою Своею волнует море и разумом Своим сражает его дерзость. От Духа Его — великолепие неба; рука Его образовала быстрого скорпиона. Вот, это части путей Его; и как мало мы слышали о Нем! А гром могущества Его кто может уразуметь?» (Иов 26:5-14).
В 26:5-14 Иов рассказывает о величии Бога и Его творения. Бог полностью контролирует преисподнюю, царство мертвых, которое изображено как находящееся под водами (26:5, 6). Он также владычествует над высотой небес, где Он поставил Свой престол (26:7-10). Власть Бога распространяется над горами («столпами небес»), заставляя их сотрясаться либо от землетрясений, либо от грома Его голоса (26:11). Кроме того, Он силен успокоить море, которое часто выступает символом хаоса (26:12, 13). Иов последовательно показывает, что Бог является Правителем всего существующего. Он заканчивает свою речь словами: «Вот, это части путей Его; и как мало мы слышали о Нем! А гром могущества Его кто может уразуметь?» (26:14). Иными словами, Иов желает сказать, что то, что он только что приоткрыл о Боге, является крошечной частицей всех Его дел. Бог поистине выше нашего разумения!
Когда мы размышляем о чудесной силе Боге и Его власти над всеми творениями, наш разум оказывается потрясенным Его величием и масштабом. Давайте просто кратко рассмотрим разные группы людей, над которыми царствует Бог.
Наш разум не в силах вместить тот факт, что Он знает все о каждом из нас. Богу известна каждая наша мысль и каждый наш поступок. Давид писал: «Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда я встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Иду ли я, отдыхаю ли — Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе» (Пс. 138:1-3). Иисус говорил: «А у вас и волосы на голове сочтены» (Лк. 12:7).
Удивительно даже думать о том, что Бог знает Свой народ, церковь. Павел писал: «Познал Господь Своих» (2 Тим. 2:19). Бог знает каждого человека, который во Христе. Он призывает всех Своих детей молиться Ему, заранее зная о наших нуждах прежде нашего прошения (Мф. 6:8). Бог слышит все наши молитвы и действует исходя из нашего блага (1 Ин. 5:14, 15).
Мы даже не можем представить себе ведение Бога обо всех людях. Бог знает каждого человека так же хорошо, как и каждого христианина. Кроме того, Он беспокоится о каждом, «не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Пет. 3:9).
И, наконец, тот факт, что Бог знает всех живых и когда-либо живших, превыше нашего разумения. Эта истина очевидна из того, что после второго пришествия Христа Бог будет судить всех живых и мертвых (Ин. 5:28, 29; 2 Кор. 5:10).
Как благоговейно воскликнул Павел, «О, бездна богатства: и премудрости, и ведения Божьего! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!» (Рим. 11:33). Поистине Бог превыше всякого нашего разумения!
Верующие во Христа раздроблены на сотни различных церквей. Ответвлений христианства столько, сколько сортов зубной пасты! А раз разделение на различные конфессии - позор, вопрос остается: “Как верующие во Христа могут объединиться?” Давайте противопоставим два подхода к единству.
Павел был узником римской тюрьмы. Всё это время он мог бы жалеть себя и роптать. Но он радовался и призывал других к тому же: «Радуйтесь всегда в Господе; и ещё говорю: радуйтесь». Как апостол мог быть счастлив в своих узах? И как мы можем быть счастливы в своих? Об этом говорит текст нашего урока.
Задумайтесь над тем, к какому выводу пришел д-р Авраам Кресси Моррисон, ученый-химик и бывший президент Нью-Йоркской государственной Академии наук:
«Все эти свидетельства явно говорят об этой стоящей за всем направляющей цели.
...Мы обнаружили, что земля находится как раз в нужном для нее месте, что толщина земной коры достигает всего трех метров и что, если бы уровень мирового океана был всего на несколько десятков сантиметров глубже, у нас не было бы ни кислорода, ни растений. Мы узнали, что наша планета Земля совершает полный оборот вокруг своей оси за 24 часа, и если бы этот оборот происходил немного медленнее, жизнь стала бы невозможной. Если бы скорость вращения земли вокруг солнца зримо увеличилась бы или уменьшилась, то история жизни, если бы она была вообще, была бы совершенно иной. Мы обнаружили, что солнце из тысяч других светил является единственным, сделавшим возможной такую форму жизни на земле: его величина, плотность, температура и характер его лучей должны быть именно такими, какие они есть. Мы знаем, что газы в атмосфере имеют совершенно определенный состав и что совсем незначительное изменение его оказалось бы губительным.
...Учитывая массу земли, ее место в космическом пространстве и благоприятное соответствие факторов, можно сказать, что вероятность случайных совпадений некоторых из этих соответствий равна один к миллиону, а вероятность такого удачного совпадения всех факторов даже не поддается подсчету. Таким образом, существование всех этих фактов не может быть оправдано никаким законом вероятностей. Отсюда напрашивается неизбежный вывод: приспособленность природы к человеку гораздо более удивительна, чем умение человека приспособиться к природе. Обзор чудес природы не оставляет сомнений в том, что за всем этим стоит определенный замысел и цель. И выполняет программу во всех ее бесконечных деталях Высшее Существо, которое мы называем Богом».
Позже ученые, как верящие в Разумный замысел, так и отвергающие или сомневающиеся, назовут такую концепцию «Тонкой настройкой Вселенной», с той лишь разницей, что у первой группы ученых будет объяснение этой теории, а у вторых – нет.
Книги 1 и 2 Паралипоменон написаны с целью передачи информации, необходимой при возвращении в землю и возрождении храмового богослужения. Подчеркивается необходимость повиновения Богу — если люди хотят иметь благословения и если не хотят допустить повторения прошлой трагедии.
Этот урок я назвал «Когда Павел писал домой». В нём мы, главным образом, рассмотрим первые два стиха книги, а также сделаем краткий обзор данного письма.
"Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греха" (Рим. 6:3-6).
При обсуждении учения Павла о крещении в Рим. 6 нередко поднимается вопрос о «повторном крещении»: «Если я не понимал, что на самом деле означает крещение, нужно ли мне креститься повторно? Нужно ли повторно креститься тем, кто принял деноминационное крещение?» В Деян. 19:1-5 мы читаем о некоей группе людей, которых Павел повторно крестил, когда узнал, что их понимание крещения было ошибочным.
Часто, когда я занимаюсь с человеком с деноминационным прошлым, он спрашивает меня: «Мне нужно повторно креститься?» Я обычно отвечаю: «Что вам нужно, так это креститься по образцу, который мы находим в Новом Завете». Затем мы сравниваем его крещение с тем, как крестил Павел и другие вдохновенные мужи. Например, мы можем посмотреть, отвечает ли его крещение «тому образу учения» (ст. 17), почитав стихи 3 и 4. Если человек был «крещен» младенцем, окроплен водой или «крещен» просто для того, чтобы стать членом деноминации, то нетрудно установить, что ему нужно креститься.
Трудней бывает ответить на вопрос тех, кто прежде крестился погружением в воду в знак выражения своей веры в прощение грехов (Деян. 2:38). В процессе изучения Рим. 6 они делают вывод: «А крещение, оказывается, имеет гораздо более глубокий смысл, чем я подозревал! Теперь я не уверен, что знал достаточно, чтобы креститься по-библейски». Если человек серьезно обеспокоен законностью своего крещения, то я обычно почти не отговариваю его от повторного крещения. Я крестил нескольких человек с подобными сомнениями. Прежде чем совершить крещение в таких случаях, я молюсь примерно так:
«Господи, Ты знаешь сердце [произносится имя]. Ты знаешь, законно или нет было его предыдущее крещение. Если законно, тогда прими это крещение как выражение его желания, чтобы все было абсолютно правильно в его отношениях с Тобой. Но если что-то было не так в его первом крещении, то прими это как его покорение Твоей воле, чтобы быть Твоим верным чадом».
В то же время я никогда не уговариваю тех, которые считаются членами церкви, креститься повторно, когда их понимание крещения расширяется в процессе изучения Рим. 6:3-6. Во-первых, согласно Великому поручению, Бог хочет, чтобы мы возрастали в познании и понимании после своего крещения (Мф. 28:18-20). Во-вторых, Послание к римлянам было написано более чем через двадцать лет после основания церкви. Десятки, а то и сотни тысяч крестились, не имея возможности читать и изучать этот текст. Я сомневаюсь, чтобы все жившие тогда христиане крестились повторно, когда письмо к римлянам стало циркулировать между церквами.
Большинство из нас при вступлении в брак произносили клятву верности, имея весьма ограниченное понятие о том, что такое семейные узы. Постепенно наше понимание того, что предполагает данное нами обещание, растет, но это не означает, что нам нужно снова заключать брачный союз. Это просто означает, что мы становимся более зрелыми в браке. Римлянам 6:3-6 может углубить ваше понимание и оценку произошедшего во время вашего крещения. Это необязательно означает, что вам нужно еще раз креститься. Это может просто означать, что вы растете как христианин.
Во что будет верить человек будущего?
На этот вопрос в закрытом эфире попытаются ответить Андрей и Ольгерд.
Нам кажется странным, что Господь говорит, будто можно быть счастливым в скорби, и все же скорбь является постоянной темой Божьего Слова.
Все Евангелия — от Матфея, Марка, Луки и Иоанна — рассказывают об Иисусе. Тогда почему они все включены в Новый Завет? Не лучше было бы просто поместить одну полную историю о Христе? Этот вопрос занимает умы христиан еще со II века.
Во-первых, мы должны помнить, что каждый евангелист очень избирательно подходил к своему тексту, включая в него только ту информацию, которая была необходима для передачи его главной мысли и выделения того, на что он хотел обратить особое внимание (Ин. 20:30, 31). Никто из них не рассказывает нам всего, и, даже все вместе, четыре евангелия оставляют белые пятна в информации об Иисусе.
Во-вторых, все четыре евангелия имеют определенную ценность с исторической точки зрения. Ранняя церковь, разрабатывая новозаветный канон (список книг, принимаемых как богодухновенное Слово), прежде всего включала в него те, которые, по ее убеждению, опирались на авторитет апостолов. Так как Матфей и Иоанн были апостолами, а Марк и Лука — ближайшими сподвижниками апостолов, то их книги практически безоговорочно были признаны авторитетным Словом Божьим. Христиане признали их авторитет и приняли их как Писание.
В-третьих, мы можем видеть, каким скудным было бы наше понимание Иисуса, если бы у нас было только одно Евангелие! Четыре евангельских повествования часто сравнивают с четырьмя портретами Иисуса. Ни одно не рассказывает нам о Нем все, но каждое выделяет определенные свойства Его природы и личности. Например, Матфей подчеркивает, что Иисус — Царь. Марк больше делает упор на Его великую силу и власть. Лука показывает, что Иисус пришел как добрая весть для всего человечества. У Иоанна Иисус — Божий Сын, Логос, через которого Бог открывает не только Свою волю, но даже Свою природу.
Чем больше мы читаем отдельные Евангелия, тем больше начинаем ценить уникальный взгляд каждого автора и тем больше должны быть благодарны за то, что имеем не одно Евангелие, а четыре.
Вопрос, где обретаются мёртвые, очень интересует многих людей. Нам многое хотелось бы знать: куда мы пойдём сразу после смерти, находятся ли наши умершие друзья в сознании, знают ли дорогие нам люди, что мы скорбим о них, и т.д.
Согласно главе 9, у Божьего народа была серьёзная проблема. Вожди и народ в целом вступили в родство с «народами иноплеменными». Когда Ездре сообщили об этом, он сильно опечалился и молился, публично исповедуя грехи Иудеи. Затем глава 10 рассказывает, что было сделано, чтобы исправить ситуацию.
Вводя в поклонение инструментальную музыку, мы отвергаем четыре принципа, которым учит Новый Завет:
"Вера — от слышания... Слова Божьего" (Рим. 10:17). Как учит Слово, мы поем, молимся, читаем Писания, жертвуем и вкушаем Господню вечерю (1 Кор. 11:26; 16:1, 2; Кол. 3:16; 4:16; 1 Тим. 2:1, 2). Закон веры запрещает христианам "мудрствовать сверх того, что написано" (1 Кор. 4:6). Нам сказано, что "всякий, преступающий учение Христа и не пребывающий в нем, не имеет Бога" (2 Ин. 1:9).
Угодное поклонение должно быть (1) с правильным настроем сердца (Ин. 4:24), (2) в согласии с истиной (то есть с Божьим Словом; Ин. 4:24; 16:13; 17:17; Кол. 3:17) и (3) свободным от "заповедей человеческих" (Мф. 15:9).
"В учении Христа" (2 Ин. 1:9; см. Ин. 12:48) превыше "единства духа в союзе мира" (Еф. 4:3) стоит чистота ("мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна"; Иак. 3:17). Когда предметом спора не является учение Христа, закон единства велит каждому христианину делать все от него зависящее, чтобы не допустить развала общины, зная, что "вражда... распри, разногласия, ереси" суть "дела плоти" (1 Кор. 1:10; Гал. 5:19, 20).
"Братолюбие между вами да пребывает" (Евр. 13:1). Когда побеждает неэгоистичная любовь, христиане исполняют указание: "Не о себе только каждый заботься, но и о других" (Фил. 2:4). Похоже, в г. Мидуей, шт. Кентукки, в 1859 г. не было братской любви, когда в аудиторию внесли и использовали на богослужении фисгармонию, что заставило некоторых христиан уйти из общины. Руководителям звучание машины нравилось больше, чем общение христиан. Сейчас в библиотеке Мидуейского колледжа на почетном месте в стеклянном шкафу можно увидеть фисгармонию — она выставлена там в память о том, что фактически было нарушением закона любви.
"Кто говорит: «Я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего" (1 Ин. 4:20, 21).
Ключевое слово в этом уроке — “вера”. В нашем изучении жизни Христа мы уже видели несколько случаев, когда веры не было и даже не могло быть. В этой статье мы рассмотрим воскрешение девочки, у которой до своего воскресения наверняка не было никакой веры.
В двух последних главах Ездра предстаёт перед нами не только как учитель Божьего закона, но и как человек, обеспечивающий его исполнение; при этом он больше полагался на силу убеждения, чем на силу власти. Эти главы посвящены одной теме: браки с идолопоклонниками.