Какой источник религиозной власти мы должны признавать?
Однажды Иисуса спросили: «Какой властью Ты это делаешь? И кто Тебе дал такую власть?» (Мф. 21:23). Какую сферу ни возьми, нет более важного вопроса, чем вопрос о власти. Поэтому, думая о восстановлении новозаветного христианства, нужно спрашивать: «Что ранняя церковь признавала своей властью?» Что апостолы и ранние христиане признавали источником власти, то должно быть и нашей властью.
Христианство без деноминаций: нужно ли оно?
Согласно сведениям, данным нам Святым Духом, ни с одним учеником, приведенным к Христу в день Пятидесятницы, не проводились консультации по поводу “вступления в церковь". В те дни не было абсолютно никакого “выбора в отношении принадлежности к церкви”. Ни один проповедник не обмолвился этим “новообращенным”: “Выбирайте себе церковь на ваше усмотрение". Была только одна церковь.
Церковь: ее устройство
В Иерусалиме в первую Пятидесятницу после Своего вознесения на небо Иисус Христос установил Своё царство, или церковь. Об этом рассказывается в Деян. 2. Этим памятным событием были исполнены определённые пророчества Ветхого Завета (Ис. 2:2, 3; Мих. 4:1, 2) и собственные Господни обетования о Своей грядущей церкви, или царстве (см. Мф. 16:18; Мк. 9:1; Лк. 24:47; Деян. 1:8; 2:1–4; 11:15).
Христианство и радость
«Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности» (Евреям 12:11).
Члены некоторых религиозных групп любят говорить о том, насколько счастливы они в Господе. Жизнь у них выходит радостной и беззаботной. Конечно, наш Господь хочет, чтобы мы были «блаженными» (Мф. 5:3–11), и некоторые истолковывают это как быть «счастливыми», но это значение слишком натянуто. Только поверхностная и ошибочная религия может учить тому, что человек всегда должен улыбаться, не проявляя никаких признаков забот, переживаний или трудностей в своей жизни. Под влиянием такого представления некоторые церкви приняли девиз «У нас всегда праздник» и стараются, чтобы община была всегда счастлива и чтобы это привлекало к ней больше новых членов. Люди могут обманывать себя, притворяясь счастливыми, когда на самом деле они вовсе не счастливы.
Настоящее блаженство приходит после того, как мы признаем нищету своего духа и оплачем её (Мф. 5:3, 4). Оно приходит после того, как мы научимся нести свой крест (Мф. 16:24). Сейчас нам надо плакать: «Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете» (Лк. 6:25). Временами у нас может быть мало поводов для веселья из-за того наказания, которому мы подвергаемся с Божьего позволения. Конечно, бывает также и напускная скорбь. Некоторые воображают, что с постной физиономией будут выглядеть благочестивее, но это тоже не истинное христианство.
Так как «наказание… кажется не радостью, а печалью» (Евр. 12:11), мы думаем, что должны выглядеть радостными. Если бы мы могли быть абсолютно праведными, то, возможно, Бог ожидал бы этого от нас; но Он знает, что самая большая духовная польза бывает от временных периодов страданий.
Самая большая радость приходит от осознания того, что страдания приносят пользу от Бога, и от понимания того, что они временны по сравнению с нашей вечной радостью (2 Кор. 4:16, 17). В первую очередь, нам следует задуматься о «крайне грешных» делах, которые, возможно, наполняют нашу жизнь и окружающий мир. (Рим. 7:13). Без этого шага невозможно дальнейшее продвижение к радостному спасению. Неудивительно, что Иисус поставил «плач» впереди чего-либо другого в заповедях блаженства (Мф. 5:4).
Мы не должны считать слабостью плач от горя и утрат. Мы скорбим, но не так «как прочие, не имеющие надежды» (1 Фес. 4:13). Это не слабость — познать боль наказания, чтобы возрасти в смирении. Радость приходит к тем, кто, перенося страдания, учится на них пожинать плоды.
Проблема в том, что вещи не всегда таковы, какими кажутся. Автор Послания к евреям не говорил, что наши нынешние страдания превратятся в постоянное веселье и ликование, но что они принесут «мирный плод праведности» (12:11) . Наша проверенная и испытанная вера приведёт к спокойной уверенности душевного покоя. Как сладок этот плод! И тогда мы верой не допустим, чтобы наши проблемы нарушили этот покой.
Что значит «быть во Христе»?
Быть христианином - величайшая честь, какую только человек может иметь на этой земле. Павел радовался, что он христианин (Деян. 26:28, 29). Петр учил нас этим именем прославлять Бога (1 Пет. 4:16).
Тема оккультизма: продолжение
Патриарх Московский и всея Руси Гермоген. Противостоял проникновению католицизма на Русь.
Адити и Дити
Все сверхъестественные события описанные различными мифологиями мира вполне материальны и являются неотъемлемой частью реальной истории
Колесо Сансары и трансдисциплинарность
Продолжим начатый предыдущем посте разговор о религии и реинкарнации, но теперь обратимся к механике процесса.
Базовой схемой, описывающей процесс, является колесо Сансары
Вот его традиционное представление. Описание см. по ссылке. Индуистские, джайнистские и буддийские описания могут отличатся в трактовках, но как правило общую схему все описывают одинаково.
Также я специально нашел картинку без красивостей, но со стрелочками. Согласно базовой модели, реинкарнация происходить множество раз, пока душа либо не сольется с Абсолютом либо не прекратит своё существование.
В графическом виде переход Абсолюту (Брахме в индуизме, Нирване в буддизме) рисуют обычно так
Если это представить на структурной матрице, то все эти картинки можно обобщить следующим образом.
Колесо Сансары с выходом в Абсолют (Брахму, Нирвану)
Колесо Сансары с удалением от абсолюта и прекращением существования.
Земная жизнь в данной концепции происходит только в левой верхней четверти матрицы.
Собственно, если проанализировать с точки зрения структурной матрицы авраамические и политеистические религии, то окажется, что земная жизнь там располагается примерно там же.
Колеса Сансары как будто нет, но элементы механизма все на своих местах.
А если еще добавить одну из моих любимых цитат из Милорада Павича
Слушайте теперь то, чего вы не знаете. Три реки античного мира мёртвых — Ахеронт, Пирифлегетон и Коцит — принадлежат сейчас преисподним ислама, иудаизма и христианства; их русла разделяют три ада — геену, ад и ледяную преисподнюю магометан — под территорией бывшей страны хазар. Здесь как раз и сходятся границы трёх загробных миров: огненное государство Сатаны с девятью кругами христианского ада, с троном Люцифера и знамёнами владыки тьмы; исламский ад с царством ледяных мук Иблиса и область Гевары с левой стороны от Храма, где сидят еврейские боги зла, вожделения и голода, геена во власти Асмодея. Эти три ада существуют отдельно, граница между ними пропахана железным плугом, и никому не позволено её переходить.
Правда, вы эти три ада представляете себе неправильно, потому что у вас нет опыта. В еврейском аду в державе ангела тьмы и греха Велиала, корчатся в огне вовсе не евреи, как вы думаете. Там горят одни лишь арабы и христиане. Точно так же и в христианском пекле нет христиан — в огонь там попадают магометане или сыны и дочери Давида; в то время как в магометанском аду страдают только христиане и евреи, ни одного турка или араба там нет. (М, Павич. «Хазарский словарь»)
То выяснится, что правый квадратик можно разделить на три части (ориентация и порядок расположения взяты условно, пока над этим глубоко не думал)
Соответственно цветом помечены этапы развития религиозного сознания: от простейших представлений (трехчастный мир шаманизма и родноверия) до системы «мировых» авраамических религий. Представления усложняются, расширяются и того гляди через 50-100 лет по крайней меер в христианстве дойдет до колеса Сансары и признания реинкарнации.
Хотя например христианство при зарождении и в первые века своего существования вполне допускало реинкарнацию, но потом с этим быстро покончили, после того, как религия стала официальной в Римской империи
Если же говорить непосредственно о концепции реинкарнации, то рис. 4 и 5 дают нам существенную корректировку: для достижения Абсолюта душа должна увеличивать испытания — поскольку размах спирали возрастает.
И чем более упорядочено ваше земное существование, тем более беспокойным и хаотичным будет посмертное.
Фараон — пращур христианства?
В предыдущем видео о Древнем Египте мы начали разговор о богах Египта. Их было много. Большей частью — зооморфные, то есть с туловищем человека и головой зверя. При этом фараоны приравнивались к богам: такие же боги, только чуть-чуть поменьше. Но вот какая штука: ведь обожествление живого человека, пусть даже и фараона — есть провокация к появлению единобожия. Ведь тогда можно представить ситуацию, что мир создан этим самым богом. При этом другие боги как бы уходят на второй план. Но что такое единобожие? Представление о некоем абсолюте, порождающем других богов, да и всё сущее. Бог порождает мир и предшествует ему. И в этом смысле боги Египта — это порождения того абсолютного бога. Таковы были представления древних Египтян. И вот однажды фараон Аменхотеп III провозглашает солнечный диск единственным богом. Остальные Птахи, Собеки, Хатхоры, Тоты превращаются в богов второстепенных. Его сын, Аменхотеп IV, которого мы знаем под именем Эхнатона, уже пытается произвести реформу религии, заменив всех богов одним солнечным Атоном. Увы, попытка провалилась. При этом Эхнатон отошел от традиции обожествления фараона, то есть себя. Царская чета изображалась тогда весьма реалистично, что резко контрастировало с изображениями-«иконами» других фараонов-«богов». Но, по сути, это было первое значительное движение в сторону единобожия. И вот тут — самое интересное. Есть основания предполагать, что первые «пастыри» единобожия и будущего христианства черпали «вдохновение» и идеи именно из этой неудавшейся реформации. Конечно, с дальнейшим глубоким переосмыслением и адаптаций к существующим условиям. Так что, смотрите, слушайте, думайте.
Семь путей человека в допотопной Единой Вере в Единого Бога, двенадцать Нидан или причин бытия и четыре истинны
А теперь обратимся за разъяснением к Теософам. Строки из "Тайной доктрины" Елены Блаватской: "Существует семь троп или путей к блаженству Не-бытия, которое и есть Абсолютное Бытиё, Существование и Сознание.
«Загадка» вилочковых крестов? И при чем тут блины и остров Пасхи?
Интернет кишит видео о так называемых вилочковых крестах, которые встречались на русских надгробиях до 16-17 века. Об истоках и смысле этого узора у искусствоведов и историков нет однозначного мнения: то ли вид ребра нашей галактики, то ли прялка судьбы древнеславянской богини Макош. И вот это отсутствие однозначной трактовки дает богатую пищу как бы историческим видеоблогерам и «властителям дум» Ютуба утверждать, что факт отсутствия крестов на надгробиях говорит однозначно и об отсутствии христианства на Руси до 16 века. Мол, опять нам врут официальные историки о крещении в 10 веке, о православной цивилизации и силе христианства на Руси. Придется огорчить этих горе-толкователей истории: и православие было с 10 века, и кресты на церквах, храмах и иконах были с тех же пор. Но как же объяснить отсутствие крестов на надгробиях? Никакой загадки тут нет. Об этом прекрасно осведомлены историки. Правда, мало об этом говорили и во времена Российской империи, и во времена СССР. Да и сейчас нечасто упоминают, что дает почву богатым росткам и побегам спекуляций. Явление это — не только сугубо российское, оно встречается во многих ныне христианских странах, где христианство пришло на смену «полноводным» языческим культам от Мексики до России. Для доказательства своего тезиса и пояснения вопроса приведу в видео примеры из событий на острове Пасхи, из Британии, Франции, и, конечно же России. Так что, смотрите, слушайте, думайте.
Оценка причин, хода и последствий происходящего в Курской области
Многие зрители просят меня дать свой комментарий относительно событий, происходящих сегодня в Курской области. В этом видео я, как обычно, глазами криминалиста и альтернативного историка, постараюсь осмыслить данную ситуацию и дать прогноз её разрешения
Кто сегодня на Земле представляет ДОБРО и ЗЛО? Кто из них победит в начинающейся битве?
Что нужно сделать ДОБРУ, для того что бы победить ЗЛО? Каковы черты глобальных проектов этих двух главных сил? Вероятность победы какой из них выше?
Почему не хоронят Ленина?
Почему не снесут мавзолей и по христиански не перезахоронят Ленина
Арабская вязь на допотопных зданиях Санкт-Петербурга и МЕДНЫЙ ЗМЕЙ МОИСЕЯ
Медный змей Моисея
УВАЙСИ
Суфизм и Увайси
Взаимосвязь ЛИЧНОГО и КОЛЛЕКТИВНОГО бессознательного
Личное и коллективное бессознательное
Ответы на вопросы зрителей.14.06.2024
Ответы на вопросы наших зрителей
ТАМЕРЛАН! Историческое расследование в Самарканде
Историческое расследование. Тамерлан
Мистицизм по-украински. Начало
Со второй половины тринадцатого века территория Малой Руси стала пристанищем бандитов, разбойников, сектантов и католичества, в разных его проявлениях.