logo
Персей
Актуальные идеи гуманизма
logo
66
подписчиков
Персей  Актуальные идеи гуманизма
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
О гуманизме актуальном и будущем
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Человек 500 ₽ месяц 5 400 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Персей
Доступны сообщения

+ Чат Персей

+ Закрытые выпуски

+ Специальные материалы

+ Вопросы на стримах

Оформить подписку
Гуманист 1 000 ₽ месяц 10 800 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Персей
Доступны сообщения

+ Чат

+ Закрытые выпуски

+ Специальные материалы

+ Вопросы на стримах

Оформить подписку
Щит Афины 4 999 ₽ месяц 53 990 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Персей
Доступны сообщения

+ чат

+ закрытые выпуски

+ специальные материалы

+ уважение

Оформить подписку
Шапка Гермеса 10 000 ₽ месяц 108 000 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Персей
Осталось 9 мест
Доступны сообщения

+ Чат

+ Закрытые выпуски

+ Специальные материалы

+ Вопросы на стримах

+ Большое уважение

+ Подарок от нашей студии

+ Доступ в ложу Гермеса

Оформить подписку
Меч Гермеса 35 000 ₽ месяц Осталось 5 мест
Доступны сообщения

+ Чат

+ Закрытые выпуски

+ Специальные материалы

+ Вопросы на стримах

+ Огромное Уважение

+ Подарок от нашей студии

+ Дополнительный чат с авторами

+ Доступ в ложу Гермеса

+ Эфиры по вашей теме

Оформить подписку
Зевс 50 000 ₽ месяц Осталось 3 места
Доступны сообщения

+ Чат

+ Закрытые выпуски

+ Специальные материалы

+ Вопросы на стримах

+ Огромное Уважение

+ Подарок от нашей студии

+ Дополнительный чат с авторами

+ Доступ в ложу Гермеса

+ Эфиры по вашей теме

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
66 подписчиков
Обновления проекта
Смотреть: 25+ мин
logo Персей

Религия киберпанк-улья

Доступно подписчикам уровня
«Человек»
Подписаться за 500₽ в месяц

Во что будет верить человек будущего?
На этот вопрос в закрытом эфире попытаются ответить Андрей и Ольгерд.

Смотреть: 18+ мин
logo Православные молитвы. Колокольный звон, псалмы для очищения души

Молитва Отче наш 1000 раз и Колокольный звон. Молитва «Отче наш» была дана людям Иисусом Христом

В ‎Библии‏ ‎упоминается ‎о ‎том, ‎что ‎автором‏ ‎молитвы ‎Отче‏ ‎наш‏ ‎является ‎сам ‎Иисус‏ ‎Христос.

Она ‎была‏ ‎дана ‎им ‎тогда, ‎когда‏ ‎он‏ ‎находился ‎еще‏ ‎при ‎жизни:


«Отче‏ ‎наш» ‎на ‎церковнославянском ‎языке ‎с‏ ‎ударениями:

О́тче‏ ‎наш, ‎И́же‏ ‎еси́ ‎на‏ ‎небесе́х! ‎Да ‎святи́тся ‎имя ‎Твое́,‏ ‎да‏ ‎прии́дет‏ ‎Ца́рствие ‎Твое́,‏ ‎да ‎бу́дет‏ ‎во́ля ‎Твоя,‏ ‎я́ко‏ ‎на ‎небеси́‏ ‎и ‎на ‎земли́.Хлеб ‎наш ‎насу́щный‏ ‎даждь ‎нам‏ ‎днесь;‏ ‎и ‎оста́ви ‎нам‏ ‎до́лги ‎наша,‏ ‎я́коже ‎и ‎мы ‎оставля́ем‏ ‎должнико́м‏ ‎нашим; ‎и‏ ‎не ‎введи́‏ ‎нас ‎во ‎искуше́ние, ‎но ‎изба́ви‏ ‎нас‏ ‎от ‎лука́ваго.


Молитва‏ ‎«Отче ‎наш»‏ ‎на ‎русском ‎языке:


Отче ‎наш, ‎сущий‏ ‎на‏ ‎небесах!‏ ‎Да ‎святится‏ ‎имя ‎Твое;‏ ‎Да ‎приидет‏ ‎Царствие‏ ‎Твое; ‎да‏ ‎будет ‎воля ‎Твоя ‎и ‎на‏ ‎земле, ‎как‏ ‎на‏ ‎небе; ‎Хлеб ‎наш‏ ‎насущный ‎дай‏ ‎нам ‎на ‎сей ‎день;‏ ‎И‏ ‎прости ‎нам‏ ‎долги ‎наши,‏ ‎как ‎и ‎мы ‎прощаем ‎должникам‏ ‎нашим;‏ ‎И ‎не‏ ‎введи ‎нас‏ ‎в ‎искушение, ‎но ‎избавь ‎нас‏ ‎от‏ ‎лукавого.‏ ‎Ибо ‎Твое‏ ‎есть ‎Царство‏ ‎и ‎сила‏ ‎и‏ ‎слава ‎вовеки.‏ ‎Аминь.


Источник: ‎omolitvah.ru/molitvy/molitva-otche-nash

Как ‎читать ‎молитву ‎«Отче‏ ‎наш»

Если ‎воистину‏ ‎ты‏ ‎называешь ‎Бога ‎Отцем‏ ‎своим, ‎то‏ ‎надейся ‎же ‎на ‎Него,‏ ‎как‏ ‎на ‎Отца‏ ‎единого, ‎всеблагого,‏ ‎всемогущего, ‎премудрого, ‎неизменяемого ‎в ‎любви‏ ‎Своей‏ ‎и ‎во‏ ‎всех ‎совершенствах.св.‏ ‎праведный ‎Иоанн ‎КронштадтскийЧитайте ‎«Отче ‎наш»,‏ ‎да‏ ‎не‏ ‎лгите: ‎Остави‏ ‎нам ‎долги‏ ‎наша, ‎якоже‏ ‎и‏ ‎мы ‎оставляем.…преподобный‏ ‎Амвросий ‎Оптинский…


Молиться ‎же ‎об ‎этом‏ ‎должно:


Во-первых, ‎с‏ ‎чистым‏ ‎намерением ‎— ‎да‏ ‎будет ‎воля‏ ‎Твоя, ‎ибо ‎я, ‎сердечно‏ ‎желая‏ ‎следовать ‎ей‏ ‎бескорыстно, ‎не‏ ‎ради ‎награды ‎или ‎приобретения ‎чего-либо,‏ ‎и‏ ‎не ‎потому,‏ ‎что ‎Ты,‏ ‎Господи, ‎обогатил ‎меня ‎щедротами ‎Своими‏ ‎и‏ ‎оградил‏ ‎меня ‎от‏ ‎противников ‎моих,‏ ‎как ‎в‏ ‎этом‏ ‎упрекал ‎сатана‏ ‎праведного ‎Иова ‎пред ‎Богом ‎(Иов.1:9–10),‏ ‎и ‎не‏ ‎по‏ ‎страху ‎вечных ‎мук‏ ‎гееннских, ‎но‏ ‎в ‎простоте ‎сердца ‎следую‏ ‎воле‏ ‎Твоей, ‎желаю,‏ ‎чего ‎Ты‏ ‎желаешь, ‎потому ‎только, ‎что ‎Ты‏ ‎того‏ ‎хочешь, ‎что‏ ‎такова ‎Твоя‏ ‎воля, ‎Боже ‎мой!


Во-вторых, ‎молиться ‎должно‏ ‎с‏ ‎любовью:‏ ‎да ‎будет‏ ‎воля ‎Твоя!‏ ‎— ‎одного‏ ‎я‏ ‎здесь ‎ищу‏ ‎и ‎одно ‎мыслю, ‎чтобы ‎во‏ ‎всем ‎совершалась‏ ‎воля‏ ‎Твоя, ‎Господи!


Да ‎величество‏ ‎имени ‎Твоего,‏ ‎Боже ‎мой, ‎распространится ‎и‏ ‎прославится‏ ‎чрез ‎меня‏ ‎непотребного ‎раба‏ ‎Твоего.


Это ‎одно ‎считаю ‎для ‎себя‏ ‎величайшей‏ ‎честью ‎и‏ ‎наградой, ‎чтобы‏ ‎я ‎достоин ‎был ‎благоугождать ‎Тебе,‏ ‎Создатель‏ ‎мой,‏ ‎Который ‎даровал‏ ‎мне ‎разум‏ ‎и ‎свободную‏ ‎волю‏ ‎как ‎залог‏ ‎ближайшего ‎общения ‎с ‎Тобою, ‎моим‏ ‎Творцом ‎и‏ ‎Спасителем.святитель‏ ‎Иоанн, ‎митрополит ‎Тобольский


Да‏ ‎святится ‎имя‏ ‎Твое… ‎Для ‎того ‎молимся,‏ ‎чтобы‏ ‎в ‎нас‏ ‎имя ‎Божие‏ ‎святилось:


не ‎потому, ‎что ‎будто, ‎не‏ ‎быв‏ ‎святым, ‎начинает‏ ‎оно ‎быть‏ ‎святым, ‎но ‎потому, ‎что ‎в‏ ‎нас‏ ‎оно‏ ‎святым ‎делается,‏ ‎когда ‎сами‏ ‎освящаемся ‎и‏ ‎достойное‏ ‎святыни ‎делаем.святитель‏ ‎Кирилл ‎ИерусалимскийБогу ‎внятны ‎только ‎те‏ ‎молитвы, ‎которые‏ ‎когда‏ ‎произносит ‎молящийся, ‎понимает,‏ ‎что ‎говорит‏ ‎и ‎чувствует…


Так, ‎кто ‎говорит‏ ‎Богу‏ ‎в ‎молитве:


да‏ ‎приидет ‎царствие‏ ‎Твое, ‎а ‎не ‎знает, ‎как‏ ‎приходит‏ ‎сие ‎царствие,‏ ‎не ‎зная‏ ‎же, ‎не ‎готовится ‎к ‎принятию‏ ‎его‏ ‎и‏ ‎ничего ‎не‏ ‎делает, ‎что‏ ‎требуется ‎с‏ ‎его‏ ‎стороны ‎к‏ ‎получению ‎его, ‎возможно ‎ли, ‎чтобы‏ ‎пришло ‎к‏ ‎нему‏ ‎сие ‎царствие?


Какая ‎потому‏ ‎польза, ‎что‏ ‎говорит ‎он ‎в ‎молитве:‏ ‎да‏ ‎приидет ‎царствие‏ ‎Твое?


Господь ‎говорит‏ ‎в ‎святом ‎Евангелии: ‎покайтеся, ‎приближися‏ ‎бо‏ ‎царствие ‎Божие.


Итак,‏ ‎хочешь, ‎чтобы‏ ‎пришло ‎к ‎тебе ‎царствие ‎сие?‏ ‎Кайся.


Если‏ ‎не‏ ‎покаешься, ‎сколько‏ ‎ни ‎говори:‏ ‎да ‎приидет‏ ‎царствие‏ ‎Твое, ‎не‏ ‎придёт ‎оно ‎к ‎тебе. ‎Преподобный‏ ‎Симеон ‎Новый‏ ‎Богослов


Познание‏ ‎молитвы ‎в ‎такой‏ ‎же ‎мере‏ ‎бывает ‎успешно, ‎в ‎какой‏ ‎преуспевают‏ ‎нрав ‎и‏ ‎жизнь ‎молящегося.преподобный‏ ‎Исидор ‎Пелусиот


Источник: ‎azbyka.ru/molitvoslov/molitva-gospodnya-otche-nash.html


Мой ‎канал ‎с‏ ‎молитвами‏ ‎на ‎Рутуб:‏ ‎rutube.ru/plst/53032


Материалы ‎которые‏ ‎были ‎использованы ‎для ‎создания ‎видеоролика‏ ‎с‏ ‎молитвой‏ ‎Отче ‎наш:


Молитва‏ ‎чтение ‎текста:‏ ‎youtube.com/watch? ‎v=TzV-Q42Qpss&‏ ‎t=0s


Колокольный‏ ‎звон ‎Оксана‏ ‎Коновалова ‎Крошечкина ‎г. ‎Ярославль. ‎Время‏ ‎37.27:

youtube.com/watch? ‎v=pewWtm0jBPI&‏ ‎t=0s


Видео-ряд‏ ‎свеча ‎в ‎руках‏ ‎взято ‎с‏ ‎международного ‎сайта, ‎на ‎который‏ ‎авторы‏ ‎выкладывают ‎своё‏ ‎творчество ‎для‏ ‎свободного ‎использования ‎другими ‎людьми ‎по‏ ‎соответствующей‏ ‎лицензии.

Если ‎вам‏ ‎понравилось ‎и‏ ‎помогло ‎моё ‎творчество ‎вы ‎можете‏ ‎отблагодарить‏ ‎меня‏ ‎произвольным ‎благотворительным‏ ‎пожертвованием.

Для ‎создания‏ ‎видеороликов ‎необходима‏ ‎хорошая‏ ‎мощная ‎аппаратура:‏ ‎фотоаппарат, ‎компьютер ‎и ‎много ‎свободного‏ ‎времени.


Это ‎довольно‏ ‎серьёзный‏ ‎ресурсоёмкий ‎труд, ‎которым‏ ‎мне ‎нравится‏ ‎заниматься!


Добавляйтесь ‎в ‎друзья. ‎Будут‏ ‎новые‏ ‎видеоролики ‎созданные‏ ‎мною.


Если ‎вам‏ ‎понравилось ‎моё ‎творчество ‎— ‎ставьте‏ ‎лайки‏ ‎и ‎делитесь‏ ‎моими ‎видео‏ ‎у ‎себя ‎на ‎страницах. ‎Это‏ ‎поможет‏ ‎увидеть‏ ‎мои ‎видеоролики‏ ‎большему ‎числу‏ ‎людей!

Читать: 34+ мин
logo Bulat Latif

Прогноз этно-религиозной ситуации в Абхазии

Доступно подписчикам уровня
«Шакирду на турецкий кофе»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Истина о сексе

«Вы ‎слышали,‏ ‎что ‎сказано ‎древним: ‎„Не ‎прелюбодействуй“.‏ ‎А ‎Я‏ ‎говорю‏ ‎вам, ‎что ‎всякий,‏ ‎кто ‎смотрит‏ ‎на ‎женщину ‎с ‎вожделением,‏ ‎уже‏ ‎прелюбодействовал ‎с‏ ‎нею ‎в‏ ‎сердце ‎своем. ‎Если ‎же ‎правый‏ ‎глаз‏ ‎твой ‎соблазняет‏ ‎тебя, ‎вырви‏ ‎его ‎и ‎брось ‎от ‎себя,‏ ‎ибо‏ ‎лучше‏ ‎для ‎тебя,‏ ‎чтобы ‎погиб‏ ‎один ‎из‏ ‎членов‏ ‎твоих, ‎а‏ ‎не ‎все ‎тело ‎твое ‎было‏ ‎ввержено ‎в‏ ‎геенну.‏ ‎И ‎если ‎правая‏ ‎твоя ‎рука‏ ‎соблазняет ‎тебя, ‎отсеки ‎ее‏ ‎и‏ ‎брось ‎от‏ ‎себя, ‎ибо‏ ‎лучше ‎для ‎тебя, ‎чтобы ‎погиб‏ ‎один‏ ‎из ‎членов‏ ‎твоих, ‎а‏ ‎не ‎все ‎тело ‎твое ‎было‏ ‎ввержено‏ ‎в‏ ‎геенну» ‎(Мф.‏ ‎5:27–30).

Поскольку ‎секс‏ ‎создал ‎Бог,‏ ‎то‏ ‎он ‎не‏ ‎может ‎быть ‎«грязным». ‎Бог ‎сотворил‏ ‎человека ‎существом‏ ‎с‏ ‎половыми ‎признаками ‎и‏ ‎дал ‎ему‏ ‎соответствующего ‎партнера. ‎Бог ‎знает,‏ ‎каким‏ ‎сильным ‎может‏ ‎быть ‎половое‏ ‎влечение ‎человека. ‎Он ‎знает, ‎что‏ ‎недозволенные,‏ ‎то ‎есть‏ ‎внебрачные, ‎половые‏ ‎отношения ‎могут ‎быть ‎губительными ‎для‏ ‎физического,‏ ‎эмоционального‏ ‎и ‎духовного‏ ‎благополучия ‎человека.‏ ‎Поэтому ‎Он‏ ‎дал‏ ‎правила, ‎чтобы‏ ‎мы ‎могли ‎управлять ‎своими ‎сексуальными‏ ‎проявлениями. ‎Бог‏ ‎любит‏ ‎нас ‎и ‎знает,‏ ‎что ‎для‏ ‎нас ‎лучше. ‎Нет ‎такой‏ ‎вещи‏ ‎как ‎«случайный‏ ‎секс». ‎Телевизионные‏ ‎программы ‎и ‎фильмы ‎рекламируют ‎легкомысленное‏ ‎сексуальное‏ ‎поведение, ‎не‏ ‎учитывая, ‎какой‏ ‎непоправимый ‎вред ‎оно ‎наносит ‎жизни‏ ‎людей.‏ ‎Вступление‏ ‎в ‎половую‏ ‎связь ‎—‏ ‎очень ‎серьезное‏ ‎дело.‏ ‎Секс ‎—‏ ‎это ‎не ‎просто ‎физический ‎акт;‏ ‎по ‎Божьему‏ ‎замыслу‏ ‎в ‎нем ‎должно‏ ‎участвовать ‎не‏ ‎только ‎тело, ‎но ‎также‏ ‎разум‏ ‎и ‎дух.

Когда‏ ‎в ‎начале‏ ‎Бог ‎сотворил ‎Адама ‎и ‎Еву,‏ ‎Он‏ ‎увидел, ‎что‏ ‎это ‎«хорошо‏ ‎весьма» ‎(Быт. ‎1:26–31). ‎Он ‎благословил‏ ‎их‏ ‎отношения‏ ‎и ‎велел‏ ‎им: ‎«Плодитесь,‏ ‎и ‎размножайтесь,‏ ‎и‏ ‎наполняйте ‎землю». Секс‏ ‎не ‎был ‎первородным ‎грехом. ‎Отношения‏ ‎между ‎мужем‏ ‎и‏ ‎женой ‎создал ‎Бог‏ ‎(Быт. ‎2:22–25).‏ ‎Это ‎подтверждает ‎Его ‎Слово‏ ‎(Евр.‏ ‎13:4). ‎В‏ ‎Свое ‎вдохновенное‏ ‎Слово ‎Он ‎включил ‎целую ‎книгу‏ ‎(Песнь‏ ‎песней ‎Соломона), чтобы‏ ‎рассказать ‎нам‏ ‎о ‎супружеской ‎любви. ‎Его ‎правила,‏ ‎регулирующие‏ ‎сексуальное‏ ‎поведение, ‎служат‏ ‎нашим ‎интересам‏ ‎(19:1-9; ‎1‏ ‎Кор.‏ ‎7:3-5).

Проблема ‎не‏ ‎в ‎самом ‎сексе. ‎Настоящая ‎проблема‏ ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎мы ‎живем ‎в‏ ‎обществе, ‎пропитанном‏ ‎злоупотреблением ‎сексом ‎и ‎эксплуатацией‏ ‎секса.‏ ‎Секс ‎используется‏ ‎в ‎целях‏ ‎продажи ‎всего ‎чего ‎угодно, ‎от‏ ‎зубной‏ ‎пасты ‎до‏ ‎автомобилей. ‎Телепрограммы‏ ‎открыто ‎высмеивают ‎целомудрие ‎и ‎шутят‏ ‎по‏ ‎поводу‏ ‎сексуальной ‎распущенности.‏ ‎Насыщенные ‎сексуальным‏ ‎содержанием ‎фильмы,‏ ‎книги‏ ‎и ‎музыка‏ ‎целят ‎в ‎молодую ‎аудиторию, ‎пропагандируя‏ ‎гедонизм ‎вместо‏ ‎ответственного‏ ‎сексуального ‎поведения.

Повсеместное ‎сексуальное‏ ‎давление ‎заставляет‏ ‎подростков ‎считать ‎себя ‎странными‏ ‎или‏ ‎ненормальными, ‎если‏ ‎они ‎не‏ ‎идут ‎вместе ‎с ‎толпой. ‎И‏ ‎как‏ ‎результат ‎—‏ ‎все ‎возрастающее‏ ‎число ‎внебрачных ‎детей, ‎абортов ‎и‏ ‎разводов.‏ ‎Рекламы,‏ ‎предупреждающие ‎об‏ ‎опасности ‎болезней,‏ ‎передающихся ‎половым‏ ‎путем,‏ ‎большей ‎частью‏ ‎пропагандируют ‎«безопасный ‎секс» ‎вместо ‎воздержания.‏ ‎Единственный ‎по-настоящему‏ ‎безопасный‏ ‎секс ‎— ‎это‏ ‎воздержание ‎от‏ ‎половых ‎отношений ‎до ‎брака‏ ‎и‏ ‎вступление ‎в‏ ‎брак ‎с‏ ‎тем, ‎кто ‎имеет ‎благочестивые ‎моральные‏ ‎и‏ ‎духовные ‎ценности.‏ ‎А ‎вступив‏ ‎в ‎брак, ‎оба ‎партнера ‎должны‏ ‎оставаться‏ ‎верными‏ ‎супружеским ‎клятвам.

Последние‏ ‎исследования ‎подают‏ ‎надежду ‎на‏ ‎то,‏ ‎что ‎отношение‏ ‎к ‎сексу ‎в ‎некоторых ‎случаях‏ ‎начинает ‎меняться‏ ‎к‏ ‎лучшему. ‎Количество ‎абортов‏ ‎снижается, ‎некоторые‏ ‎молодые ‎люди ‎дают ‎обещание‏ ‎целомудрия,‏ ‎а ‎кое-где‏ ‎школы ‎на‏ ‎уроках ‎по ‎семейной ‎жизни ‎пропагандируют‏ ‎воздержание.


Читать: 23+ мин
logo С Богом по жизни

Как Бог излечил депрессию

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Давайте проанализируем, что же случилось с Илией, как это произошло, и что предпринял Бог, чтобы помочь ему.

Читать: 9+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к колоссянам (ч.8): Рассказ Епафраса (1:7, 8)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Епафрас был посланцем, который учил колоссян. Павел высоко ценил преданность и служение Епафраса Христу. Он называл его «узником вместе со мной ради Иисуса Христа», «возлюбленным сотрудником нашим, верным для вас служителем Христовым» и «рабом Иисуса Христа».

Читать: 1+ мин
logo С Богом по жизни

Все народы

Стоя ‎в‏ ‎ареопаге, ‎Павел ‎сказал ‎афинянам: ‎«От‏ ‎одной ‎крови‏ ‎[Бог]‏ ‎произвёл ‎весь ‎род‏ ‎человеческий ‎для‏ ‎обитания ‎по ‎всему ‎лицу‏ ‎земли,‏ ‎назначив… ‎пределы‏ ‎их ‎обитанию» (Деян.‏ ‎17:26). ‎Его ‎слова ‎повторяют ‎сказанное‏ ‎в‏ ‎Быт. ‎10:32:‏ ‎«От ‎[потомков‏ ‎Ноя] ‎распространились ‎народы ‎по ‎земле‏ ‎после‏ ‎потопа».

Как‏ ‎все ‎имеют‏ ‎общих ‎прародителей,‏ ‎так ‎все‏ ‎имеют‏ ‎и ‎общие‏ ‎нужды. ‎Говоря ‎об ‎этой ‎общей‏ ‎черте, ‎Павел‏ ‎думал‏ ‎не ‎об ‎основных‏ ‎потребностях ‎человека‏ ‎в ‎пище, ‎одежде ‎и‏ ‎жилье.‏ ‎Больше ‎всего‏ ‎его ‎заботило,‏ ‎чтобы ‎люди ‎«искали ‎Бога, ‎не‏ ‎ощутят‏ ‎ли ‎Его‏ ‎и ‎не‏ ‎найдут ‎ли, ‎хотя ‎Он ‎и‏ ‎недалеко‏ ‎от‏ ‎каждого ‎из‏ ‎нас» ‎(Деян.‏ ‎17:27).

Всем ‎народам‏ ‎нужно‏ ‎евангелие. ‎Христос‏ ‎поручил ‎Своим ‎последователям: ‎«Идите, ‎научите‏ ‎все ‎народы,‏ ‎крестя‏ ‎их ‎во ‎имя‏ ‎Отца ‎и‏ ‎Сына ‎и ‎Святого ‎Духа» (Мф.‏ ‎28:19).‏ ‎Каждому ‎человеку‏ ‎нужно ‎иметь‏ ‎возможность ‎услышать ‎проповедь ‎евангелия ‎и‏ ‎уверовать‏ ‎во ‎Христа,‏ ‎исповедать ‎эту‏ ‎веру, ‎покаяться ‎в ‎грехе ‎и‏ ‎креститься‏ ‎во‏ ‎Христа ‎для‏ ‎прощения ‎(Деян.‏ ‎2:38; ‎Рим.‏ ‎10:8-14).‏ ‎Почему? ‎Потому‏ ‎что ‎однажды ‎«соберутся… ‎все ‎народы»‏ ‎пред ‎Богом‏ ‎на‏ ‎суд ‎(Мф. ‎25:32;‏ ‎см. ‎Отк.‏ ‎7:9).

Всем ‎народам ‎нужен ‎Христос.‏ ‎Все‏ ‎согрешили, ‎и‏ ‎потому ‎люди‏ ‎в ‎каждом ‎народе ‎нуждаются ‎в‏ ‎спасении‏ ‎от ‎возмездия‏ ‎за ‎грех‏ ‎(Рим. ‎3:23; ‎6:23). ‎Бог ‎«хочет,‏ ‎чтобы‏ ‎все‏ ‎люди ‎спаслись‏ ‎и ‎достигли‏ ‎познания ‎истины» (1 Тим.‏ ‎2:4),‏ ‎а ‎это‏ ‎может ‎произойти ‎только ‎во ‎Христе.‏ ‎Он ‎Сам‏ ‎сказал:‏ ‎«Я ‎— ‎путь,‏ ‎и ‎истина,‏ ‎и ‎жизнь; ‎никто ‎не‏ ‎приходит‏ ‎к ‎Отцу,‏ ‎как ‎только‏ ‎через ‎Меня» (Ин. ‎14:6). ‎В ‎Деян.‏ ‎4:12‏ ‎эта ‎мысль‏ ‎повторяется: ‎»…нет‏ ‎другого ‎имени ‎под ‎небом, ‎данного‏ ‎людям,‏ ‎которым‏ ‎надлежало ‎бы‏ ‎нам ‎спастись». Иисус‏ ‎«есть ‎умилостивление‏ ‎за‏ ‎грехи ‎наши,‏ ‎и ‎не ‎только ‎за ‎наши,‏ ‎но ‎и‏ ‎за‏ ‎грехи ‎всего ‎мира» (1 Ин.‏ ‎2:2).


Читать: 21+ мин
logo С Богом по жизни

Бог достоин похвалы

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Сердце Давида было переполнено восхищением “Богом хвалы” его. “О чудесах и помышлениях Твоих... хотел бы я проповедовать и говорить, - пишет он в псалме 39:6, - но они превышают число”. Среди других причин, почему Бог достоин похвалы, главные - следующие пять: Его творение, Его Книга, Его Сын, Его облик и Его любовь к прекрасному.

Читать: 12+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к колоссянам (ч.7): Плод их веры (1:6)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Всё, что приносит плод, производит его по своему подобию. Этот принцип верен как в материальном, так и в духовном царстве. Плод Божьего Слова — это Божье царство, церковь. Сея Его Слово, мы можем рассчитывать на единственный плод — христиан, членов Христовой церкви.

Читать: 1+ мин
logo С Богом по жизни

Греховные пути и Божий путь

«Так ‎как‏ ‎они ‎сеяли ‎ветер, ‎то ‎и‏ ‎пожнут ‎бурю:‏ ‎хлеба‏ ‎на ‎корню ‎не‏ ‎будет ‎у‏ ‎него, ‎зерно ‎не ‎даст‏ ‎муки,‏ ‎а ‎если‏ ‎и ‎даст,‏ ‎то ‎чужие ‎проглотят ‎ее» ‎(Ос.‏ ‎8:7).

Грех‏ ‎сам ‎себя‏ ‎наказывает. ‎Человек‏ ‎сам ‎навлекает ‎на ‎себя ‎суд.‏ ‎Израиль‏ ‎не‏ ‎понимал, ‎что‏ ‎собранное ‎в‏ ‎дни ‎жатвы‏ ‎гораздо‏ ‎больше ‎посеянного.‏ ‎В ‎8:7 ‎сказано: ‎«Так ‎как‏ ‎они ‎сеяли‏ ‎ветер,‏ ‎то ‎и ‎пожнут‏ ‎бурю».

Следствием ‎греха‏ ‎Израиля ‎будет ‎то, ‎что‏ ‎они‏ ‎потеряют ‎своих‏ ‎детей. ‎Женщины‏ ‎будут ‎неспособны ‎зачать, ‎у ‎зачавших‏ ‎будут‏ ‎выкидыши, ‎а‏ ‎если ‎кто‏ ‎и ‎родит, ‎то ‎их ‎дети‏ ‎будут‏ ‎убиты.‏ ‎Результатом ‎станет‏ ‎обратный ‎ход‏ ‎обетования ‎Аврааму:‏ ‎Авраамово‏ ‎семя ‎сократится‏ ‎и ‎больше ‎не ‎будет ‎таким‏ ‎многочисленным, ‎«как‏ ‎песок‏ ‎земной» ‎(Быт. ‎13:16).‏ ‎Проблема ‎Израиля‏ ‎предельно ‎ясно ‎выражена ‎в‏ ‎9:16:‏ ‎«Поражён ‎Ефрем;‏ ‎иссох ‎корень‏ ‎их, ‎— ‎не ‎будут ‎приносить‏ ‎они‏ ‎плода, ‎а‏ ‎если ‎и‏ ‎будут ‎рождать, ‎Я ‎умерщвлю ‎вожделенный‏ ‎плод‏ ‎утробы‏ ‎их».

Грех ‎несет‏ ‎в ‎себе‏ ‎семена ‎суда‏ ‎и‏ ‎всегда ‎производит‏ ‎плод. ‎Осия ‎в ‎10:13 ‎говорит:‏ ‎«Вы ‎возделывали‏ ‎нечестие,‏ ‎пожинаете ‎беззаконие, ‎едите‏ ‎плод ‎лжи».

Идолослужение‏ ‎поразило ‎самое ‎сердце ‎народа,‏ ‎ибо‏ ‎Ефрем ‎«сделался‏ ‎виновным ‎через‏ ‎Ваала, ‎и ‎погиб. ‎И ‎ныне‏ ‎прибавили‏ ‎они ‎ко‏ ‎греху» (13:1, 2). Поклонение ‎другим‏ ‎богам ‎приводит ‎к ‎разложению ‎и‏ ‎потере‏ ‎ориентации.‏ ‎В ‎13:9‏ ‎Осия ‎подводит‏ ‎итог: ‎«Погубил‏ ‎ты‏ ‎себя, ‎Израиль».

Кто‏ ‎может ‎спастись, ‎пребывая ‎в ‎грехе‏ ‎и ‎не‏ ‎желая‏ ‎покаяться? ‎Никто. ‎Свою‏ ‎книгу ‎Осия‏ ‎завершает ‎такой ‎мыслью: «Ибо ‎правы‏ ‎пути‏ ‎Господни, ‎и‏ ‎праведники ‎ходят‏ ‎по ‎ним, ‎а ‎беззаконные ‎падут‏ ‎на‏ ‎них» (14:10).


Читать: 20+ мин
logo С Богом по жизни

Приготовься встретить Бога твоего

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Из всех библейских авторов Амос в своей книге употребляет самые резкие слова и выражения. Он производит впечатление очень сердитого писателя и пророка. Однако, если мы вспомним непокорность Божьего народа в то время, когда писалась эта книга, мы поймем, почему Бог хотел передать им такую суровую весть.

Читать: 10 мин
logo С Богом по жизни

Послание к колоссянам (ч.6): Их надежда на небеса (1:5)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

У нас, христиан, есть надежда на получение того, чего мы не имеем и что ещё не осознали.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Беспокойство

«Поэтому ‎говорю‏ ‎вам: ‎не ‎заботьтесь ‎для ‎души‏ ‎вашей, ‎что‏ ‎вам‏ ‎есть ‎и ‎что‏ ‎пить; ‎ни‏ ‎для ‎тела ‎вашего, ‎во‏ ‎что‏ ‎одеться. ‎Душа‏ ‎не ‎больше‏ ‎ли ‎пищи ‎и ‎тело ‎—‏ ‎одежды?‏ ‎Взгляните ‎на‏ ‎птиц ‎небесных:‏ ‎они ‎не ‎сеют, ‎и ‎не‏ ‎жнут,‏ ‎и‏ ‎не ‎собирают‏ ‎в ‎житницы;‏ ‎и ‎Отец‏ ‎ваш‏ ‎Небесный ‎питает‏ ‎их. ‎Вы ‎не ‎гораздо ‎ли‏ ‎лучше ‎их?‏ ‎Да‏ ‎и ‎кто ‎из‏ ‎вас, ‎заботясь,‏ ‎может ‎прибавить ‎себе ‎росту‏ ‎хотя‏ ‎на ‎один‏ ‎локоть? ‎И‏ ‎об ‎одежде ‎что ‎заботитесь? ‎Посмотрите‏ ‎на‏ ‎полевые ‎лилии,‏ ‎как ‎они‏ ‎растут: ‎не ‎трудятся, ‎не ‎прядут;‏ ‎но‏ ‎говорю‏ ‎вам, ‎что‏ ‎и ‎Соломон‏ ‎во ‎всей‏ ‎славе‏ ‎своей ‎не‏ ‎одевался ‎так, ‎как ‎всякая ‎из‏ ‎них. ‎Если‏ ‎же‏ ‎траву ‎полевую, ‎которая‏ ‎сегодня ‎есть,‏ ‎а ‎завтра ‎будет ‎брошена‏ ‎в‏ ‎печь, ‎Бог‏ ‎так ‎одевает,‏ ‎тем ‎более ‎вас, ‎маловеры! ‎Итак,‏ ‎не‏ ‎заботьтесь ‎и‏ ‎не ‎говорите:‏ ‎„Что ‎нам ‎есть?“, ‎или ‎„Что‏ ‎пить?“,‏ ‎или‏ ‎„Во ‎что‏ ‎одеться?“, ‎потому‏ ‎что ‎всего‏ ‎этого‏ ‎ищут ‎язычники‏ ‎и ‎потому ‎что ‎Отец ‎ваш‏ ‎Небесный ‎знает,‏ ‎что‏ ‎вы ‎имеете ‎нужду‏ ‎во ‎всем‏ ‎этом. ‎Ищите ‎же ‎прежде‏ ‎Царства‏ ‎Божьего ‎и‏ ‎правды ‎Его,‏ ‎и ‎это ‎все ‎приложится ‎вам.‏ ‎Итак,‏ ‎не ‎заботьтесь‏ ‎о ‎завтрашнем‏ ‎дне, ‎ибо ‎завтрашний ‎сам ‎будет‏ ‎заботиться‏ ‎о‏ ‎своем: ‎довольно‏ ‎для ‎каждого‏ ‎дня ‎своей‏ ‎заботы»‏ ‎(Мф. ‎6:25–34).

Английское‏ ‎слово ‎«worry» ‎(«переживать, ‎беспокоиться, ‎волноваться»)‏ ‎происходит ‎от‏ ‎германского‏ ‎слова ‎со ‎значением‏ ‎«душить, ‎задыхаться».‏ ‎Это ‎как ‎раз ‎то,‏ ‎что‏ ‎делает ‎беспокойство:‏ ‎оно ‎душит‏ ‎удовольствие ‎от ‎жизни ‎и ‎только‏ ‎прибавляет‏ ‎нам ‎еще‏ ‎больше ‎сложностей.‏ ‎Из-за ‎своих ‎тревог ‎и ‎беспокойства‏ ‎многие‏ ‎люди‏ ‎грызут ‎ногти,‏ ‎расхаживают ‎взад-вперед,‏ ‎проводят ‎бессонные‏ ‎ночи,‏ ‎борясь ‎со‏ ‎своими ‎мыслями. ‎У ‎некоторых ‎развивается‏ ‎пагубное ‎пристрастие‏ ‎к‏ ‎сигаретам, ‎алкоголю ‎и‏ ‎веществам, ‎вызывающим‏ ‎зависимость. ‎Несомненно, ‎беспокойство ‎может‏ ‎украсть‏ ‎у ‎нас‏ ‎жизнь ‎с‏ ‎избытком.

У ‎подростков ‎и ‎молодежи ‎много‏ ‎поводов‏ ‎для ‎переживаний:‏ ‎это ‎и‏ ‎друзья, ‎и ‎личные ‎отношения, ‎и‏ ‎учеба,‏ ‎и‏ ‎будущее. ‎Некоторые‏ ‎переживают ‎из-за‏ ‎одежды; ‎они‏ ‎думают,‏ ‎что ‎должны‏ ‎одеваться ‎по ‎последней ‎моде ‎и‏ ‎только ‎от‏ ‎известных‏ ‎фирм. ‎Пожилым ‎хочется‏ ‎выглядеть ‎моложе‏ ‎и ‎жить ‎дольше. ‎Некоторые‏ ‎старания‏ ‎оставаться ‎«молодыми»‏ ‎могут ‎обеспечить‏ ‎лучшее ‎качество ‎жизни, ‎но ‎переживания‏ ‎по‏ ‎этому ‎поводу‏ ‎могут ‎фактически‏ ‎укоротить ‎жизнь. ‎Согласно ‎многим ‎исследованиям,‏ ‎тревога,‏ ‎беспокойство‏ ‎может ‎быть‏ ‎причиной ‎серьезных‏ ‎проблем ‎со‏ ‎здоровьем.‏ ‎Д-р ‎Чарльз‏ ‎Майо, ‎вместе ‎со ‎своим ‎братом‏ ‎основавший ‎клинику‏ ‎Майо,‏ ‎пишет: ‎«Беспокойство ‎отрицательно‏ ‎воздействует ‎на‏ ‎кровообращение, ‎сердце, ‎железы, ‎всю‏ ‎нервную‏ ‎систему. ‎Я‏ ‎не ‎знаю‏ ‎никого, ‎кто ‎умер ‎бы ‎оттого,‏ ‎что‏ ‎переработал, ‎зато‏ ‎многие, ‎насколько‏ ‎мне ‎известно, ‎умерли ‎от ‎сомнений».


Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Иезекииль: проповедник периода изгнания

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Название, исторические сведения и план книги пророка Иезекииля.

Читать: 7+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к колоссянам (ч.5): Их вера и любовь (1:4)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Известие, которое Павел получил о братьях и сёстрах в Колоссах, было хорошим. Всем была видна их вера, такая вера, которая сделала из них преданных верующих во Христе. Они были подобны тем, о ком говорил Иисус в Мф. 5:14: «Не может укрыться город, стоящий на верху горы». Цель всех христиан должна заключаться в том, чтобы жить так, чтобы другие узнали об их вере и были воодушевлены ею.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Борьба за веру

«Возлюбленные! ‎Имея‏ ‎все ‎усердие ‎писать ‎вам ‎об‏ ‎общем ‎спасении,‏ ‎я‏ ‎почел ‎за ‎нужное‏ ‎написать ‎вам‏ ‎увещание ‎— ‎подвизаться ‎за‏ ‎веру,‏ ‎однажды ‎переданную‏ ‎святым. ‎Ибо‏ ‎вкрались ‎некоторые ‎люди, ‎издревле ‎предназначенные‏ ‎к‏ ‎этому ‎осуждению,‏ ‎нечестивые, ‎обращающие‏ ‎благодать ‎Бога ‎нашего ‎в ‎повод‏ ‎к‏ ‎распутству‏ ‎и ‎отвергающие‏ ‎единого ‎Владыку‏ ‎Бога ‎и‏ ‎Господа‏ ‎нашего ‎Иисуса‏ ‎Христа» ‎(Иуд. ‎3, ‎4).

Каждый ‎христианин‏ ‎вырабатывает ‎свой‏ ‎способ‏ ‎разрешения ‎разногласий, ‎непонимания‏ ‎и ‎конфликтов,‏ ‎возникающих ‎среди ‎верующих. ‎Это‏ ‎особенно‏ ‎касается ‎проповедников‏ ‎и ‎учителей,‏ ‎которые ‎все ‎свое ‎время ‎и‏ ‎энергию‏ ‎посвящают ‎делу‏ ‎Христа. ‎В‏ ‎решении ‎подобных ‎проблем ‎есть ‎две‏ ‎крайности.‏ ‎Одни‏ ‎испытывают ‎безнадежное‏ ‎отвращение ‎к‏ ‎вопросам, ‎различиям‏ ‎во‏ ‎мнении ‎и‏ ‎конфликтам ‎в ‎церкви ‎и ‎с‏ ‎нескрываемым ‎презрением‏ ‎начинают‏ ‎говорить ‎о ‎«проблемах‏ ‎братства». ‎Другим‏ ‎же ‎только ‎этого ‎и‏ ‎надо;‏ ‎у ‎них‏ ‎есть ‎время‏ ‎и ‎энергия, ‎чтобы ‎проехать ‎добрую‏ ‎тысячу‏ ‎километров, ‎чтобы‏ ‎поучаствовать ‎в‏ ‎дебатах. ‎Письмо ‎Иуды ‎нацеливает ‎нас‏ ‎на‏ ‎более‏ ‎сбалансированный ‎подход.

Как‏ ‎и ‎большинство‏ ‎из ‎нас,‏ ‎брат‏ ‎Иакова ‎говорит,‏ ‎что ‎хотел ‎поговорить ‎об ‎общем‏ ‎со ‎своими‏ ‎читателями‏ ‎спасении. ‎Говорить ‎и‏ ‎писать ‎о‏ ‎великих ‎объединяющих ‎идеях ‎христианства‏ ‎—‏ ‎одно ‎удовольствие;‏ ‎это ‎воодушевляет‏ ‎и ‎укрепляет ‎веру. ‎Зачем ‎спорить‏ ‎с‏ ‎лжеучителями, ‎когда‏ ‎можно ‎поразмышлять‏ ‎и ‎поговорить ‎на ‎великие ‎темы‏ ‎любви,‏ ‎искупления‏ ‎и ‎спасения?‏ ‎Для ‎Иуды‏ ‎это ‎был‏ ‎вопрос‏ ‎необходимости. ‎Он‏ ‎понимал, ‎что ‎весть ‎Христа ‎дискредитируется,‏ ‎а ‎его‏ ‎читатели‏ ‎стоят ‎у ‎опасной‏ ‎черты ‎—‏ ‎могут ‎лишиться ‎обретенного ‎спасения.

Как‏ ‎это‏ ‎ни ‎прискорбно,‏ ‎но ‎бывают‏ ‎времена, ‎когда ‎нужно ‎бороться ‎за‏ ‎веру.‏ ‎В ‎своем‏ ‎послании ‎Иуда‏ ‎подвизался ‎за ‎нее ‎со ‎всей‏ ‎страстью‏ ‎и‏ ‎к ‎этому‏ ‎же ‎призывал‏ ‎своих ‎читателей.‏ ‎Речь‏ ‎шла ‎не‏ ‎о ‎неких ‎предполагаемых ‎ересях, ‎которые‏ ‎представляли ‎собой‏ ‎всего‏ ‎лишь ‎личные ‎мнения.‏ ‎Если ‎бы‏ ‎весть ‎учителей, ‎которых ‎обличал‏ ‎Иуда,‏ ‎нашла ‎последователей,‏ ‎она ‎могла‏ ‎бы ‎изменить ‎основу ‎христианской ‎религии.


Читать: 21+ мин
logo Hoffmann+

Информационные кампании Аль-Каиды (запрещенная террористическая организация) в 2024

Доступно подписчикам уровня
«COSMIC»
Подписаться за 100₽ в месяц

Призывы к французским, турецким и американским сторонникам, общие интересы с Израилем в Йемене, нападения на Африканский корпус в Сахеле

Читать: 15+ мин
logo С Богом по жизни

Царь и Его посланники

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

В центре внимания Евангелия от Матфея находится Царь и Его царство. Матфей подчеркивал законность Царя, перечисляя исполненные пророчества и рассказывая о великих чудесах.

Читать: 7+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к колоссянам (ч.4): Благодарение Павла за колоссян (1:3)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Вслед за приветствием Павел сообщает колоссянам, что он с благодарностью молится за них по причине их веры, любви и надежды. Познав истину евангелия, они начали и уже не переставали приносить плод для Иисуса. Возлюбленный товарищ Павла и служитель Христа, Епафрас, наставлял их и сообщал ему об их служении любви.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Что такое васф?

«О, ‎ты‏ ‎прекрасна, ‎возлюбленная ‎моя, ‎ты ‎прекрасна!‏ ‎Глаза ‎твои‏ ‎голубиные‏ ‎под ‎кудрями ‎твоими;‏ ‎волосы ‎твои,‏ ‎как ‎стадо ‎коз, ‎сходящих‏ ‎с‏ ‎горы ‎Галаадской;‏ ‎зубы ‎твои,‏ ‎как ‎стадо ‎выстриженных ‎овец, ‎выходящих‏ ‎из‏ ‎купальни, ‎из‏ ‎которых ‎у‏ ‎каждой ‎пара ‎ягнят, ‎и ‎бесплодной‏ ‎нет‏ ‎между‏ ‎ними; ‎как‏ ‎лента ‎алая,‏ ‎губы ‎твои,‏ ‎и‏ ‎уста ‎твои‏ ‎любезны; ‎как ‎половинки ‎гранатового ‎яблока,‏ ‎ланиты ‎твои‏ ‎под‏ ‎кудрями ‎твоими; ‎шея‏ ‎твоя, ‎как‏ ‎столб ‎Давида, ‎сооруженный ‎для‏ ‎оружия,‏ ‎тысяча ‎щитов‏ ‎висит ‎на‏ ‎нем ‎— ‎все ‎щиты ‎сильных;‏ ‎два‏ ‎сосца ‎твои,‏ ‎как ‎двойни‏ ‎молодой ‎серны, ‎пасущиеся ‎между ‎лилиями.‏ ‎Доколе‏ ‎день‏ ‎дышит ‎прохладой‏ ‎и ‎убегают‏ ‎тени, ‎пойду‏ ‎я‏ ‎на ‎гору‏ ‎мирровую ‎и ‎на ‎холм ‎фимиама.‏ ‎Вся ‎ты‏ ‎прекрасна,‏ ‎возлюбленная ‎моя, ‎и‏ ‎пятна ‎нет‏ ‎на ‎тебе!» ‎(Песн. ‎4:1-7).

В‏ ‎Песне‏ ‎Песней ‎4:1-7‏ ‎перед ‎нами‏ ‎первый ‎пример ‎того, ‎что ‎по-арабски‏ ‎звучит‏ ‎как ‎васф,‏ ‎поэма, ‎воспевающая‏ ‎красоту ‎тела ‎любимого ‎человека. ‎В‏ ‎Песне‏ ‎Соломона‏ ‎их ‎четыре:‏ ‎три ‎посвящены‏ ‎описанию ‎женского‏ ‎тела‏ ‎(4:1-7; ‎6:4-9;‏ ‎7:2-10) ‎и ‎один ‎― ‎описанию‏ ‎внешности ‎мужского‏ ‎персонажа‏ ‎(5:10-16). ‎Мужчины ‎и‏ ‎иногда ‎женщины‏ ‎читали ‎подобные ‎стихи ‎своим‏ ‎любимым.‏ ‎Почему? ‎На‏ ‎это ‎у‏ ‎них ‎были ‎три ‎основные ‎причины:

1. Читающий‏ ‎подобные‏ ‎стихи ‎стремился‏ ‎вызвать ‎ответные‏ ‎эмоции. ‎Как ‎бы ‎отреагировала ‎женщина,‏ ‎услышав,‏ ‎как‏ ‎восторженно ‎и‏ ‎изящно ‎ее‏ ‎муж ‎высказывается‏ ‎о‏ ‎ее ‎теле?‏ ‎Это ‎подтверждает ‎силу ‎слов. ‎То,‏ ‎как ‎искренне‏ ‎и‏ ‎со ‎вкусом ‎он‏ ‎описывает ‎ее‏ ‎красоту ‎не ‎может ‎не‏ ‎вызвать‏ ‎в ‎ней‏ ‎эмоциональную ‎реакцию.‏ ‎Многие ‎семейные ‎психологи ‎настаивают ‎на‏ ‎необходимости‏ ‎прелюдии ‎для‏ ‎получения ‎качественного‏ ‎секса. ‎По ‎сути, ‎васф ‎является‏ ‎чем-то‏ ‎вроде‏ ‎прелюдии. ‎В‏ ‎главе ‎4‏ ‎муж ‎подготавливает‏ ‎свою‏ ‎невесту ‎к‏ ‎любовному ‎соитию.

2. Этот ‎формат ‎дает ‎возможность‏ ‎для ‎последовательного‏ ‎описания‏ ‎тела ‎любимого ‎человека.‏ ‎Нехорошо, ‎если‏ ‎во ‎время ‎романтического ‎уединения‏ ‎человек‏ ‎начнет ‎запинаться,‏ ‎подыскивая ‎необходимые‏ ‎слова. ‎Этот ‎муж ‎желает ‎выразить‏ ‎то,‏ ‎что ‎в‏ ‎его ‎мыслях,‏ ‎и, ‎конечно ‎же, ‎она ‎хочет‏ ‎это‏ ‎знать.‏ ‎Позднее ‎в‏ ‎Песне ‎(5:10-16)‏ ‎он ‎узнает,‏ ‎что‏ ‎она ‎думает‏ ‎о ‎нем.

3. Благодаря ‎словам ‎восхищения ‎и‏ ‎комплиментам, ‎говорящий‏ ‎их‏ ‎предстает ‎перед ‎слушающим‏ ‎в ‎выгодном‏ ‎свете. ‎Недаром ‎васф ‎называют‏ ‎«лестью‏ ‎во ‎благо».‏ ‎Когда ‎слушающий‏ ‎не ‎сомневается ‎в ‎искренности ‎комплиментов,‏ ‎тот,‏ ‎кто ‎их‏ ‎произносит, ‎становится‏ ‎более ‎привлекательным ‎в ‎его ‎или‏ ‎ее‏ ‎глазах.

Почему‏ ‎в ‎Песне‏ ‎Соломона ‎содержится‏ ‎целых ‎три‏ ‎описания‏ ‎красоты ‎женского‏ ‎тела? ‎Некоторые ‎комментаторы ‎считают, ‎что‏ ‎поздний ‎редактор‏ ‎по‏ ‎своей ‎забывчивости ‎или‏ ‎невнимательности ‎включил‏ ‎в ‎книгу ‎один ‎и‏ ‎тот‏ ‎же ‎отрывок.‏ ‎Однако ‎подобное‏ ‎предположение ‎совершенно ‎безосновательно. ‎Уже ‎только‏ ‎размер‏ ‎книги ‎исключает‏ ‎возможность ‎подобной‏ ‎ошибки. ‎Кроме ‎того, ‎эти ‎три‏ ‎описания‏ ‎не‏ ‎одинаковы, ‎да‏ ‎и ‎контекст‏ ‎у ‎каждого‏ ‎васфа‏ ‎свой.

Было ‎высказано‏ ‎несколько ‎предположений ‎относительно ‎неоднократного ‎воспевания‏ ‎женской ‎красоты:

1. Они‏ ‎свидетельствуют‏ ‎о ‎том, ‎что‏ ‎любящий ‎муж‏ ‎должен ‎постоянно ‎подтверждать ‎своей‏ ‎жене,‏ ‎что ‎испытывает‏ ‎к ‎ней‏ ‎любовь ‎и ‎восхищение. ‎Может ‎ли‏ ‎мужчина‏ ‎переусердствовать, ‎говоря‏ ‎своей ‎жене,‏ ‎что ‎она ‎красива? ‎Надоест ‎ли‏ ‎ей‏ ‎слышать‏ ‎«Я ‎люблю‏ ‎тебя»? ‎Весьма‏ ‎сомнительно. ‎То,‏ ‎что‏ ‎говорит ‎Соломон,‏ ‎не ‎«бессмысленное ‎повторение» ‎одного ‎и‏ ‎того ‎же.‏ ‎Его‏ ‎слова ‎― ‎подтверждение‏ ‎любви. ‎Он‏ ‎хочет, ‎чтобы ‎у ‎его‏ ‎возлюбленной‏ ‎не ‎было‏ ‎никаких ‎сомнений‏ ‎насчет ‎его ‎чувств ‎к ‎ней.

2. Они‏ ‎показывают,‏ ‎что ‎любящий‏ ‎муж ‎должен‏ ‎бережно ‎относиться ‎к ‎возможным ‎тревогами‏ ‎неуверенности‏ ‎своей‏ ‎жены. ‎Иногда‏ ‎женщины ‎уверены‏ ‎в ‎своей‏ ‎привлекательности,‏ ‎а ‎иногда‏ ‎их ‎мучают ‎сомнения, ‎что ‎они‏ ‎недостаточно ‎хороши.‏ ‎Муж‏ ‎может ‎ободрить ‎ее,‏ ‎говоря ‎о‏ ‎своей ‎любви ‎и ‎выражая‏ ‎восхищение‏ ‎ее ‎красотой.

3. С‏ ‎течением ‎времени‏ ‎мужу ‎следует ‎и ‎дальше ‎давать‏ ‎знать‏ ‎своей ‎жене,‏ ‎что ‎она‏ ‎по-прежнему ‎привлекательна ‎и ‎желанна ‎для‏ ‎него.‏ ‎Любящий‏ ‎муж ‎всегда‏ ‎найдет ‎в‏ ‎своей ‎жене‏ ‎то,‏ ‎чем ‎можно‏ ‎искренне ‎восхищаться.


Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048