logo
Bulat Latif
logo
0
подписчиков
Bulat Latif  
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Поделиться
О проекте
Данный проект является авторским пониманием и изложением интересующих тем и концепций.
• Рассмотрение современных процессов через призму религиоведения;
• Анализ этнических и этно-конфессиональных отношений;
• Демифологизация и рационализация ислама;
• Этнологический и антропологический обзор.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Милостыня дервишу 150 ₽ месяц
Доступны сообщения

На данном уровне уважаемый подписчик, ты получишь доступ к основному контенту, который будет включать в себя общие обзоры, анализы и категории.

Оформить подписку
Шакирду на турецкий кофе 500 ₽ месяц
Доступны сообщения

На данном уровне мой уважаемый подписчик, ты получишь доступ к более широкому пласту контента, который есть у меня на канале.

Оформить подписку
Подаяние алиму 1 000 ₽ месяц
Доступны сообщения

На данном уровне уважаемый подписчик, ты получишь доступ к контенту более труднодоступного и эксклюзивного характера, над которым мне пришлось заморочиться ни один день прибегая к эмпирическим методам.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Читать: 34+ мин
logo Bulat Latif

Прогноз этно-религиозной ситуации в Абхазии

Доступно подписчикам уровня
«Шакирду на турецкий кофе»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 18+ мин
logo Православные молитвы. Колокольный звон, псалмы для очищения души

Молитва Отче наш 1000 раз и Колокольный звон. Молитва «Отче наш» была дана людям Иисусом Христом

В ‎Библии‏ ‎упоминается ‎о ‎том, ‎что ‎автором‏ ‎молитвы ‎Отче‏ ‎наш‏ ‎является ‎сам ‎Иисус‏ ‎Христос.

Она ‎была‏ ‎дана ‎им ‎тогда, ‎когда‏ ‎он‏ ‎находился ‎еще‏ ‎при ‎жизни:


«Отче‏ ‎наш» ‎на ‎церковнославянском ‎языке ‎с‏ ‎ударениями:

О́тче‏ ‎наш, ‎И́же‏ ‎еси́ ‎на‏ ‎небесе́х! ‎Да ‎святи́тся ‎имя ‎Твое́,‏ ‎да‏ ‎прии́дет‏ ‎Ца́рствие ‎Твое́,‏ ‎да ‎бу́дет‏ ‎во́ля ‎Твоя,‏ ‎я́ко‏ ‎на ‎небеси́‏ ‎и ‎на ‎земли́.Хлеб ‎наш ‎насу́щный‏ ‎даждь ‎нам‏ ‎днесь;‏ ‎и ‎оста́ви ‎нам‏ ‎до́лги ‎наша,‏ ‎я́коже ‎и ‎мы ‎оставля́ем‏ ‎должнико́м‏ ‎нашим; ‎и‏ ‎не ‎введи́‏ ‎нас ‎во ‎искуше́ние, ‎но ‎изба́ви‏ ‎нас‏ ‎от ‎лука́ваго.


Молитва‏ ‎«Отче ‎наш»‏ ‎на ‎русском ‎языке:


Отче ‎наш, ‎сущий‏ ‎на‏ ‎небесах!‏ ‎Да ‎святится‏ ‎имя ‎Твое;‏ ‎Да ‎приидет‏ ‎Царствие‏ ‎Твое; ‎да‏ ‎будет ‎воля ‎Твоя ‎и ‎на‏ ‎земле, ‎как‏ ‎на‏ ‎небе; ‎Хлеб ‎наш‏ ‎насущный ‎дай‏ ‎нам ‎на ‎сей ‎день;‏ ‎И‏ ‎прости ‎нам‏ ‎долги ‎наши,‏ ‎как ‎и ‎мы ‎прощаем ‎должникам‏ ‎нашим;‏ ‎И ‎не‏ ‎введи ‎нас‏ ‎в ‎искушение, ‎но ‎избавь ‎нас‏ ‎от‏ ‎лукавого.‏ ‎Ибо ‎Твое‏ ‎есть ‎Царство‏ ‎и ‎сила‏ ‎и‏ ‎слава ‎вовеки.‏ ‎Аминь.


Источник: ‎omolitvah.ru/molitvy/molitva-otche-nash

Как ‎читать ‎молитву ‎«Отче‏ ‎наш»

Если ‎воистину‏ ‎ты‏ ‎называешь ‎Бога ‎Отцем‏ ‎своим, ‎то‏ ‎надейся ‎же ‎на ‎Него,‏ ‎как‏ ‎на ‎Отца‏ ‎единого, ‎всеблагого,‏ ‎всемогущего, ‎премудрого, ‎неизменяемого ‎в ‎любви‏ ‎Своей‏ ‎и ‎во‏ ‎всех ‎совершенствах.св.‏ ‎праведный ‎Иоанн ‎КронштадтскийЧитайте ‎«Отче ‎наш»,‏ ‎да‏ ‎не‏ ‎лгите: ‎Остави‏ ‎нам ‎долги‏ ‎наша, ‎якоже‏ ‎и‏ ‎мы ‎оставляем.…преподобный‏ ‎Амвросий ‎Оптинский…


Молиться ‎же ‎об ‎этом‏ ‎должно:


Во-первых, ‎с‏ ‎чистым‏ ‎намерением ‎— ‎да‏ ‎будет ‎воля‏ ‎Твоя, ‎ибо ‎я, ‎сердечно‏ ‎желая‏ ‎следовать ‎ей‏ ‎бескорыстно, ‎не‏ ‎ради ‎награды ‎или ‎приобретения ‎чего-либо,‏ ‎и‏ ‎не ‎потому,‏ ‎что ‎Ты,‏ ‎Господи, ‎обогатил ‎меня ‎щедротами ‎Своими‏ ‎и‏ ‎оградил‏ ‎меня ‎от‏ ‎противников ‎моих,‏ ‎как ‎в‏ ‎этом‏ ‎упрекал ‎сатана‏ ‎праведного ‎Иова ‎пред ‎Богом ‎(Иов.1:9–10),‏ ‎и ‎не‏ ‎по‏ ‎страху ‎вечных ‎мук‏ ‎гееннских, ‎но‏ ‎в ‎простоте ‎сердца ‎следую‏ ‎воле‏ ‎Твоей, ‎желаю,‏ ‎чего ‎Ты‏ ‎желаешь, ‎потому ‎только, ‎что ‎Ты‏ ‎того‏ ‎хочешь, ‎что‏ ‎такова ‎Твоя‏ ‎воля, ‎Боже ‎мой!


Во-вторых, ‎молиться ‎должно‏ ‎с‏ ‎любовью:‏ ‎да ‎будет‏ ‎воля ‎Твоя!‏ ‎— ‎одного‏ ‎я‏ ‎здесь ‎ищу‏ ‎и ‎одно ‎мыслю, ‎чтобы ‎во‏ ‎всем ‎совершалась‏ ‎воля‏ ‎Твоя, ‎Господи!


Да ‎величество‏ ‎имени ‎Твоего,‏ ‎Боже ‎мой, ‎распространится ‎и‏ ‎прославится‏ ‎чрез ‎меня‏ ‎непотребного ‎раба‏ ‎Твоего.


Это ‎одно ‎считаю ‎для ‎себя‏ ‎величайшей‏ ‎честью ‎и‏ ‎наградой, ‎чтобы‏ ‎я ‎достоин ‎был ‎благоугождать ‎Тебе,‏ ‎Создатель‏ ‎мой,‏ ‎Который ‎даровал‏ ‎мне ‎разум‏ ‎и ‎свободную‏ ‎волю‏ ‎как ‎залог‏ ‎ближайшего ‎общения ‎с ‎Тобою, ‎моим‏ ‎Творцом ‎и‏ ‎Спасителем.святитель‏ ‎Иоанн, ‎митрополит ‎Тобольский


Да‏ ‎святится ‎имя‏ ‎Твое… ‎Для ‎того ‎молимся,‏ ‎чтобы‏ ‎в ‎нас‏ ‎имя ‎Божие‏ ‎святилось:


не ‎потому, ‎что ‎будто, ‎не‏ ‎быв‏ ‎святым, ‎начинает‏ ‎оно ‎быть‏ ‎святым, ‎но ‎потому, ‎что ‎в‏ ‎нас‏ ‎оно‏ ‎святым ‎делается,‏ ‎когда ‎сами‏ ‎освящаемся ‎и‏ ‎достойное‏ ‎святыни ‎делаем.святитель‏ ‎Кирилл ‎ИерусалимскийБогу ‎внятны ‎только ‎те‏ ‎молитвы, ‎которые‏ ‎когда‏ ‎произносит ‎молящийся, ‎понимает,‏ ‎что ‎говорит‏ ‎и ‎чувствует…


Так, ‎кто ‎говорит‏ ‎Богу‏ ‎в ‎молитве:


да‏ ‎приидет ‎царствие‏ ‎Твое, ‎а ‎не ‎знает, ‎как‏ ‎приходит‏ ‎сие ‎царствие,‏ ‎не ‎зная‏ ‎же, ‎не ‎готовится ‎к ‎принятию‏ ‎его‏ ‎и‏ ‎ничего ‎не‏ ‎делает, ‎что‏ ‎требуется ‎с‏ ‎его‏ ‎стороны ‎к‏ ‎получению ‎его, ‎возможно ‎ли, ‎чтобы‏ ‎пришло ‎к‏ ‎нему‏ ‎сие ‎царствие?


Какая ‎потому‏ ‎польза, ‎что‏ ‎говорит ‎он ‎в ‎молитве:‏ ‎да‏ ‎приидет ‎царствие‏ ‎Твое?


Господь ‎говорит‏ ‎в ‎святом ‎Евангелии: ‎покайтеся, ‎приближися‏ ‎бо‏ ‎царствие ‎Божие.


Итак,‏ ‎хочешь, ‎чтобы‏ ‎пришло ‎к ‎тебе ‎царствие ‎сие?‏ ‎Кайся.


Если‏ ‎не‏ ‎покаешься, ‎сколько‏ ‎ни ‎говори:‏ ‎да ‎приидет‏ ‎царствие‏ ‎Твое, ‎не‏ ‎придёт ‎оно ‎к ‎тебе. ‎Преподобный‏ ‎Симеон ‎Новый‏ ‎Богослов


Познание‏ ‎молитвы ‎в ‎такой‏ ‎же ‎мере‏ ‎бывает ‎успешно, ‎в ‎какой‏ ‎преуспевают‏ ‎нрав ‎и‏ ‎жизнь ‎молящегося.преподобный‏ ‎Исидор ‎Пелусиот


Источник: ‎azbyka.ru/molitvoslov/molitva-gospodnya-otche-nash.html


Мой ‎канал ‎с‏ ‎молитвами‏ ‎на ‎Рутуб:‏ ‎rutube.ru/plst/53032


Материалы ‎которые‏ ‎были ‎использованы ‎для ‎создания ‎видеоролика‏ ‎с‏ ‎молитвой‏ ‎Отче ‎наш:


Молитва‏ ‎чтение ‎текста:‏ ‎youtube.com/watch? ‎v=TzV-Q42Qpss&‏ ‎t=0s


Колокольный‏ ‎звон ‎Оксана‏ ‎Коновалова ‎Крошечкина ‎г. ‎Ярославль. ‎Время‏ ‎37.27:

youtube.com/watch? ‎v=pewWtm0jBPI&‏ ‎t=0s


Видео-ряд‏ ‎свеча ‎в ‎руках‏ ‎взято ‎с‏ ‎международного ‎сайта, ‎на ‎который‏ ‎авторы‏ ‎выкладывают ‎своё‏ ‎творчество ‎для‏ ‎свободного ‎использования ‎другими ‎людьми ‎по‏ ‎соответствующей‏ ‎лицензии.

Если ‎вам‏ ‎понравилось ‎и‏ ‎помогло ‎моё ‎творчество ‎вы ‎можете‏ ‎отблагодарить‏ ‎меня‏ ‎произвольным ‎благотворительным‏ ‎пожертвованием.

Для ‎создания‏ ‎видеороликов ‎необходима‏ ‎хорошая‏ ‎мощная ‎аппаратура:‏ ‎фотоаппарат, ‎компьютер ‎и ‎много ‎свободного‏ ‎времени.


Это ‎довольно‏ ‎серьёзный‏ ‎ресурсоёмкий ‎труд, ‎которым‏ ‎мне ‎нравится‏ ‎заниматься!


Добавляйтесь ‎в ‎друзья. ‎Будут‏ ‎новые‏ ‎видеоролики ‎созданные‏ ‎мною.


Если ‎вам‏ ‎понравилось ‎моё ‎творчество ‎— ‎ставьте‏ ‎лайки‏ ‎и ‎делитесь‏ ‎моими ‎видео‏ ‎у ‎себя ‎на ‎страницах. ‎Это‏ ‎поможет‏ ‎увидеть‏ ‎мои ‎видеоролики‏ ‎большему ‎числу‏ ‎людей!

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Правила для жизни

Если ‎бы‏ ‎люди ‎жили ‎по ‎Золотому ‎правилу,‏ ‎то ‎наши‏ ‎дни‏ ‎были ‎бы ‎наполнены‏ ‎честностью ‎и‏ ‎добротой. ‎Но, ‎как ‎говорят,‏ ‎в‏ ‎основном ‎люди‏ ‎живут ‎по‏ ‎одному ‎из ‎семи ‎правил:

1. Грязевое ‎правило‏ ‎—‏ ‎самое ‎низменное‏ ‎из ‎всех.‏ ‎По ‎нему ‎живут ‎эгоистичные ‎и‏ ‎бесчестные‏ ‎люди.‏ ‎Те, ‎кто‏ ‎руководствуется ‎этой‏ ‎грязной ‎философией,‏ ‎либо‏ ‎властвуют ‎над‏ ‎другими, ‎либо ‎губят ‎их.

2. Глиняное ‎правило‏ ‎— ‎это‏ ‎образ‏ ‎жизни ‎«плейбоев», ‎признающих‏ ‎высшей ‎целью‏ ‎наслаждение ‎и ‎материальные ‎блага.‏ ‎Такова‏ ‎была ‎философия‏ ‎эпикурейцев: ‎«Ешь,‏ ‎пей ‎и ‎веселись, ‎ибо ‎завтра‏ ‎умрешь».

3. Железное‏ ‎правило ‎—‏ ‎это ‎правило‏ ‎«кто ‎силен, ‎тот ‎и ‎прав».‏ ‎Такой‏ ‎философией‏ ‎руководствовались ‎те,‏ ‎кто ‎избил‏ ‎и ‎ограбил‏ ‎путешественника‏ ‎в ‎притче‏ ‎Иисуса ‎о ‎добром ‎самарянине.

4. Медное ‎правило‏ ‎— ‎это‏ ‎правило‏ ‎взаимности: ‎«поступай ‎с‏ ‎другими ‎так,‏ ‎как ‎они ‎поступают ‎с‏ ‎тобой»;‏ ‎«око ‎за‏ ‎око, ‎зуб‏ ‎за ‎зуб». ‎Его ‎также ‎называют‏ ‎«правилом‏ ‎закона».

5. Серебряное ‎правило‏ ‎— ‎это‏ ‎правило ‎«доброты ‎со ‎знаком ‎минус».‏ ‎Живущие‏ ‎по‏ ‎этому ‎правилу‏ ‎не ‎причиняют‏ ‎зла ‎другим,‏ ‎но‏ ‎и ‎добра‏ ‎другим ‎они ‎тоже ‎не ‎делают.

6. Позолоченное‏ ‎правило ‎—‏ ‎это‏ ‎перевернутое ‎Золотое ‎правило:‏ ‎«Не ‎делай‏ ‎другим ‎ничего ‎такого, ‎что‏ ‎не‏ ‎хотел ‎бы,‏ ‎чтобы ‎они‏ ‎делали ‎тебе». ‎Чтобы ‎соблюдать ‎это‏ ‎правило,‏ ‎человеку ‎необязательно‏ ‎быть ‎верующим.

7. Золотое‏ ‎правило ‎— ‎последнее ‎из ‎этих‏ ‎правил.‏ ‎Даже‏ ‎нехристиане ‎считают‏ ‎его ‎идеалом‏ ‎морали. ‎В‏ ‎свою‏ ‎бытность ‎Президентом‏ ‎США ‎Герберт ‎Гувер ‎сказал: ‎«Человек‏ ‎слаб, ‎и‏ ‎потому‏ ‎Золотое ‎правило ‎может‏ ‎каждый ‎день‏ ‎нарушаться, ‎но ‎этот ‎великий‏ ‎принцип,‏ ‎направленный ‎на‏ ‎общее ‎благо,‏ ‎пронизывает ‎и ‎существенно ‎меняет ‎современный‏ ‎мир,‏ ‎в ‎котором‏ ‎мы ‎живем».‏ ‎Вряд ‎ли ‎возможно ‎заставить ‎абсолютно‏ ‎всех‏ ‎в‏ ‎мире ‎жить‏ ‎по ‎этому‏ ‎правилу, ‎но‏ ‎если‏ ‎бы ‎мы‏ ‎смогли ‎побудить ‎исполнять ‎его ‎хотя‏ ‎бы ‎тех,‏ ‎кто‏ ‎заявляет ‎о ‎своей‏ ‎вере ‎в‏ ‎Иисуса, ‎как ‎бы ‎оно‏ ‎все‏ ‎изменило!


Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Концепция возрождения

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Могут ли люди, живущие две тысячи лет спустя — а большинство за тысячи километров от Иерусалима — быть членами Иисусовой церкви? Хвала Богу за то, что любящий Спаситель не оставил нас без помощи и без надежды! Он дал путь, который позволяет каждому человеку понять, “что есть воля Божья”.

Читать: 19+ мин
logo С Богом по жизни

Ездра (ч.9): Ездра, книжник: его путешествие, ч.2 (8:1-36)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Рассказ о возвращении Ездры в Иерусалим, начавшийся в конце главы 7, продолжается в главе 8. Зачем автору понадобилось давать эти дополнительные сведения? Они были необходимы для полноты повествования: Ездра вернулся, но как это произошло? Царь позволил ему выйти и обеспечил средствами для выполнения его миссии, но как Ездра справился с ней? Без сведений в Езд. 8 эти вопросы остались бы без ответа.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Грехи Израиля

«И ‎молился‏ ‎я ‎Господу, ‎Богу ‎моему, ‎и‏ ‎исповедовался ‎и‏ ‎сказал:‏ ‎„Молю ‎Тебя, ‎Господи‏ ‎Боже, ‎великий‏ ‎и ‎дивный, ‎хранящий ‎завет‏ ‎и‏ ‎милость ‎любящим‏ ‎Тебя ‎и‏ ‎соблюдающим ‎повеления ‎Твои! ‎Согрешили ‎мы,‏ ‎поступали‏ ‎беззаконно, ‎действовали‏ ‎нечестиво, ‎упорствовали‏ ‎и ‎отступили ‎от ‎заповедей ‎Твоих‏ ‎и‏ ‎от‏ ‎постановлений ‎Твоих;‏ ‎и ‎не‏ ‎слушали ‎рабов‏ ‎Твоих,‏ ‎пророков, ‎которые‏ ‎Твоим ‎именем ‎говорили ‎царям ‎нашим,‏ ‎и ‎вельможам‏ ‎нашим,‏ ‎и ‎отцам ‎нашим,‏ ‎и ‎всему‏ ‎народу ‎страны. ‎У ‎Тебя,‏ ‎Господи,‏ ‎правда, ‎а‏ ‎у ‎нас‏ ‎на ‎лицах ‎стыд, ‎как ‎день‏ ‎этот,‏ ‎у ‎каждого‏ ‎иудея, ‎у‏ ‎жителей ‎Иерусалима ‎и ‎у ‎всего‏ ‎Израиля,‏ ‎у‏ ‎ближних ‎и‏ ‎дальних, ‎во‏ ‎всех ‎странах,‏ ‎куда‏ ‎Ты ‎изгнал‏ ‎их ‎за ‎отступничество ‎их, ‎с‏ ‎которым ‎они‏ ‎отступили‏ ‎от ‎Тебя. ‎Господи!‏ ‎У ‎нас‏ ‎на ‎лицах ‎стыд ‎—‏ ‎у‏ ‎царей ‎наших,‏ ‎у ‎князей‏ ‎наших ‎и ‎у ‎отцов ‎наших,‏ ‎потому‏ ‎что ‎мы‏ ‎согрешили ‎пред‏ ‎Тобою. ‎А ‎у ‎Господа, ‎Бога‏ ‎нашего,‏ ‎милосердие‏ ‎и ‎прощение,‏ ‎ибо ‎мы‏ ‎возмутились ‎против‏ ‎Него‏ ‎и ‎не‏ ‎слушали ‎гласа ‎Господа, ‎Бога ‎нашего,‏ ‎чтобы ‎поступать‏ ‎по‏ ‎законам ‎Его, ‎которые‏ ‎Он ‎дал‏ ‎нам ‎через ‎рабов ‎Своих,‏ ‎пророков.‏ ‎И ‎весь‏ ‎Израиль ‎преступил‏ ‎закон ‎Твой ‎и ‎отвратился, ‎чтобы‏ ‎не‏ ‎слушать ‎гласа‏ ‎Твоего. ‎И‏ ‎за ‎то ‎излились ‎на ‎нас‏ ‎проклятие‏ ‎и‏ ‎клятва, ‎которые‏ ‎написаны ‎в‏ ‎законе ‎Моисея,‏ ‎раба‏ ‎Божьего, ‎ибо‏ ‎мы ‎согрешили ‎пред ‎Ним. ‎И‏ ‎Он ‎исполнил‏ ‎слова‏ ‎Свои, ‎которые ‎изрек‏ ‎на ‎нас‏ ‎и ‎на ‎судей ‎наших,‏ ‎судивших‏ ‎нас, ‎наведя‏ ‎на ‎нас‏ ‎великое ‎бедствие, ‎какого ‎не ‎бывало‏ ‎под‏ ‎небесами ‎и‏ ‎какое ‎свершилось‏ ‎над ‎Иерусалимом. ‎Как ‎написано ‎в‏ ‎законе‏ ‎Моисея,‏ ‎так ‎все‏ ‎это ‎бедствие‏ ‎постигло ‎нас;‏ ‎но‏ ‎мы ‎не‏ ‎умоляли ‎Господа, ‎Бога ‎нашего, ‎чтобы‏ ‎нам ‎обратиться‏ ‎от‏ ‎беззаконий ‎наших ‎и‏ ‎уразуметь ‎истину‏ ‎Твою. ‎Наблюдал ‎Господь ‎это‏ ‎бедствие‏ ‎и ‎навел‏ ‎его ‎на‏ ‎нас, ‎ибо ‎праведен ‎Господь, ‎Бог‏ ‎наш,‏ ‎во ‎всех‏ ‎делах ‎Своих,‏ ‎которые ‎совершает, ‎но ‎мы ‎не‏ ‎слушали‏ ‎гласа‏ ‎Его“ ‎(Дан.‏ ‎9:4-14).

На ‎протяжении‏ ‎всего ‎Ветхого‏ ‎Завета‏ ‎подробно ‎перечисляются‏ ‎совершённые ‎Израилем ‎грехи. ‎Молитву ‎Даниила,‏ ‎исповедующего ‎грехи‏ ‎народа‏ ‎в ‎9:4-14, ‎можно‏ ‎рассматривать ‎как‏ ‎краткое ‎обобщение ‎их.

Даниил ‎сказал,‏ ‎что‏ ‎народ ‎не‏ ‎«слушал» ‎или‏ ‎не ‎повиновался ‎голосу ‎их ‎Бога‏ ‎(9:6,‏ ‎10, ‎11,‏ ‎14). ‎«Глас»‏ ‎Божий ‎включал ‎в ‎себя ‎пророков,‏ ‎говоривших‏ ‎от‏ ‎имени ‎Бога.‏ ‎Затем ‎Даниил‏ ‎отождествил ‎этот‏ ‎«глас»‏ ‎с ‎законом‏ ‎Моисея ‎(9:11, ‎13). ‎Это ‎был‏ ‎буквально ‎тот‏ ‎«глас»,‏ ‎который ‎давал ‎этому‏ ‎соглашению, ‎взаимно‏ ‎обязывающему ‎договору, ‎силу ‎и‏ ‎власть‏ ‎закона. ‎Это‏ ‎был ‎«глас»,‏ ‎который ‎дал ‎им ‎«учение» ‎(наставления)‏ ‎о‏ ‎том, ‎как‏ ‎поступать ‎угодно‏ ‎Богу. ‎Это ‎был ‎«глас», ‎давший‏ ‎им‏ ‎заповеди,‏ ‎законы ‎и‏ ‎уставы. ‎Все‏ ‎это ‎не‏ ‎было‏ ‎результатом ‎человеческих‏ ‎наблюдений ‎или ‎умозаключений, ‎основанных ‎на‏ ‎их ‎собственном‏ ‎опыте;‏ ‎все ‎это ‎было‏ ‎дано ‎в‏ ‎посланиях, ‎произнесенным ‎гласом ‎Бога.

Далее,‏ ‎они‏ ‎«упорствовали», ‎«отступали»‏ ‎и ‎«возмущались»‏ ‎(9:5, ‎9). ‎Не ‎всякий ‎грех‏ ‎является‏ ‎результатом ‎противления‏ ‎Богу. ‎Некоторые‏ ‎грехи ‎совершаются ‎по ‎неведению. ‎Какие-то‏ ‎грехи‏ ‎кажутся‏ ‎почти ‎случайными.‏ ‎Говоря ‎иначе,‏ ‎мы ‎грешим‏ ‎не‏ ‎потому, ‎что‏ ‎пытаемся ‎бросить ‎вызов ‎Богу, ‎но,‏ ‎возможно, ‎потому‏ ‎что‏ ‎нам ‎не ‎хватает‏ ‎самоконтроля, ‎чтобы‏ ‎противиться ‎искушениям. ‎Однако ‎отрицать‏ ‎власть,‏ ‎то ‎есть,‏ ‎«голос» ‎Бога‏ ‎— ‎это ‎противление ‎и ‎мятеж‏ ‎против‏ ‎Него.

И, ‎наконец,‏ ‎Израиль ‎не‏ ‎желал ‎и ‎не ‎пытался ‎«уразуметь‏ ‎[Божью]‏ ‎истину»‏ ‎(9:13). ‎Бог‏ ‎есть ‎Бог‏ ‎истины. ‎Его‏ ‎рабы‏ ‎могут ‎полностью‏ ‎полагаться ‎на ‎Его ‎слово. ‎Поскольку‏ ‎Он ‎есть‏ ‎истина,‏ ‎Он ‎открывает ‎истину.‏ ‎Бог ‎—‏ ‎не ‎обманщик, ‎загадывающий ‎нам‏ ‎загадки‏ ‎и ‎окружающий‏ ‎нас ‎тайнами,‏ ‎которые ‎мы ‎должны ‎разгадать ‎в‏ ‎надежде,‏ ‎что ‎нам‏ ‎это ‎удастся.‏ ‎Даниил ‎возложил ‎вину ‎за ‎грехи‏ ‎полностью‏ ‎на‏ ‎Израиль. ‎Они‏ ‎не ‎желали‏ ‎слушать, ‎они‏ ‎противились.‏ ‎Бог ‎поступил‏ ‎с ‎ними ‎справедливо; ‎вина ‎и‏ ‎позор ‎были‏ ‎исключительно‏ ‎на ‎них, ‎а‏ ‎не ‎на‏ ‎Нем.


Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

1 послание Петра: Страдание с достоинством

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

О первом послании Петра.

Читать: 20+ мин
logo С Богом по жизни

Ездра (ч.8): Ездра, книжник: его путешествие, ч.1 (7:1-28)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Между событиями глав 6 и 7—10 прошло почти шестьдесят лет. Безусловно, события, которые происходили в это время в Иудее, были важны для тех, кого они касались, но не они были целью вдохновенного историка. Поэтому Ездра начинает второй раздел книги с отчёта о своём возвращении в Иерусалим в 458 г. до н.э. и о реформах, которые он начал проводить.

Читать: 1+ мин
logo С Богом по жизни

Служение в присутствии Божьем

Мы ‎можем‏ ‎по-разному ‎взирать ‎на ‎Бога. ‎Мы‏ ‎понимаем, ‎что‏ ‎Он‏ ‎наш ‎Отец, ‎наш‏ ‎Живитель, ‎наш‏ ‎Творец, ‎а ‎иногда ‎даже‏ ‎воспринимаем‏ ‎Его ‎как‏ ‎Друга. ‎Каждая‏ ‎из ‎этих ‎характеристик ‎утешает ‎нас‏ ‎и‏ ‎помогает ‎понять‏ ‎Его ‎сущность.‏ ‎Однако ‎нужно ‎помнить, ‎что ‎в‏ ‎Ветхом‏ ‎Завете‏ ‎всякий ‎раз,‏ ‎когда ‎люди‏ ‎оказывались ‎в‏ ‎присутствии‏ ‎Божьем, ‎они‏ ‎в ‎большинстве ‎случаев ‎испытывали ‎потрясение‏ ‎и ‎благоговение‏ ‎перед‏ ‎Его ‎славой.

Когда ‎Моисей‏ ‎увидел ‎горящий‏ ‎куст, ‎Бог ‎велел ‎ему‏ ‎снять‏ ‎обувь ‎свою,‏ ‎ибо ‎земля,‏ ‎на ‎которой ‎он ‎стоял, ‎была‏ ‎святой‏ ‎(Исх. ‎3:5).

Когда‏ ‎израильтяне ‎готовились‏ ‎получить ‎Божьи ‎законы ‎у ‎Синая,‏ ‎им‏ ‎было‏ ‎велено ‎не‏ ‎приближаться ‎к‏ ‎горе ‎(Исх.‏ ‎19:18-25).

Когда‏ ‎Господь ‎явился‏ ‎Исаии, ‎тот ‎осознал ‎свою ‎греховность‏ ‎и ‎воскликнул:‏ ‎“Горе‏ ‎мне! ‎Погиб ‎я!” (Ис.‏ ‎6:5).

Хотя ‎мы‏ ‎можем ‎по-дружески ‎относиться ‎к‏ ‎Богу‏ ‎и ‎приступать‏ ‎к ‎Нему‏ ‎через ‎кровь ‎Христа, ‎мы ‎все‏ ‎же‏ ‎должны ‎бояться‏ ‎Его ‎и‏ ‎глубоко ‎почитать. ‎Разрешение ‎приступать ‎ко‏ ‎Всемогущему‏ ‎не‏ ‎дает ‎нам‏ ‎права ‎опускать‏ ‎Его ‎до‏ ‎нашего‏ ‎уровня. ‎Он‏ ‎свят, ‎и ‎только ‎благодаря ‎Его‏ ‎благодати ‎и‏ ‎крови‏ ‎Христа ‎мы ‎можем‏ ‎стоять ‎пред‏ ‎Ним. ‎Как ‎часть ‎царственного‏ ‎священства‏ ‎(1 ‎Пет.‏ ‎2:9), ‎которое‏ ‎служит ‎Святому ‎Богу, ‎мы ‎должны‏ ‎“бояться‏ ‎Бога ‎и‏ ‎заповеди ‎Его‏ ‎соблюдать” (Еккл. ‎12:13) ‎и ‎жить ‎“достойно”‏ ‎нашего‏ ‎призвания‏ ‎(Еф. ‎4:1).


Читать: 23+ мин
logo С Богом по жизни

Любовь: путь еще превосходнейший

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

К этой статье я приступаю с некоторым опасением. Есть в Библии такие высказывания, стихи и главы, которые требуют очень бережного обращения: они не терпят ни добавления, ни убавления. Подобно высочайшим горным вершинам, они, фактически, неприступны. 1 Кор. 13 - одна из них. Но поскольку в нашем исследовании без этой главы нам никак не обойтись, попробуем сделать все, что в наших силах.

Читать: 18+ мин
logo С Богом по жизни

Ездра (ч.7): Восстановление храма завершено (6:1-22)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

В главе 6 рассказывается о том, как почти двадцать лет спустя храм был восстановлен. Фафнай, правитель провинции, куда входила Иудея, послал письмо царю Дарию с запросом: действительно ли иудеи получили разрешение Кира восстановить свой храм? В результате поисков указ был найден в царских архивах, а иудеи завершили свою работу и освятили дом Божий в Иерусалиме.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Наше наследие во свете

«Благодаря ‎Бога‏ ‎и ‎Отца, ‎призвавшего ‎нас ‎к‏ ‎участию ‎в‏ ‎наследии‏ ‎святых ‎во ‎свете,‏ ‎избавившего ‎нас‏ ‎от ‎власти ‎тьмы ‎и‏ ‎введшего‏ ‎в ‎Царство‏ ‎возлюбленного ‎Сына‏ ‎Своего, ‎в ‎Котором ‎мы ‎имеем‏ ‎искупление‏ ‎кровью ‎Его‏ ‎и ‎прощение‏ ‎грехов» ‎(Кол. ‎1:12-14).

Наследие ‎света ‎для‏ ‎христиан‏ ‎включает‏ ‎в ‎себя‏ ‎пребывание ‎в‏ ‎свете ‎Христа‏ ‎в‏ ‎нынешней ‎жизни‏ ‎и ‎надежду ‎попасть ‎на ‎небеса‏ ‎по ‎ее‏ ‎окончании‏ ‎(1 ‎Пет. ‎1:3,‏ ‎4). ‎К‏ ‎таким ‎благословениям ‎призвал ‎нас‏ ‎Бог,‏ ‎избавив ‎от‏ ‎власти ‎тьмы‏ ‎и ‎введя ‎в ‎царство ‎Сына‏ ‎Своего‏ ‎возлюбленного ‎(Кол.‏ ‎1:13). ‎Наследие‏ ‎— ‎это ‎обычно ‎что-то, ‎что‏ ‎нельзя‏ ‎заслужить‏ ‎или ‎заработать,‏ ‎но ‎можно‏ ‎только ‎получить,‏ ‎будучи‏ ‎чьим-то ‎ребенком.‏ ‎Небеса ‎унаследуют ‎дети ‎Божьи ‎(Гал.‏ ‎4:7), ‎ставшие‏ ‎Его‏ ‎детьми ‎через ‎веру‏ ‎и ‎крещение‏ ‎(Гал. ‎3:26, ‎27).

(1) В ‎Кол.‏ ‎1:13,‏ ‎14 ‎говорится,‏ ‎что ‎Бог‏ ‎избавил ‎колоссян ‎от ‎власти ‎тьмы‏ ‎и‏ ‎ввел ‎их‏ ‎в ‎царство‏ ‎Христа. ‎Колоссяне ‎не ‎сами ‎избавили‏ ‎себя.‏ ‎Он‏ ‎единственный, ‎Кто‏ ‎может ‎спасти‏ ‎людей ‎от‏ ‎тисков‏ ‎сатаны, ‎правителя‏ ‎царства ‎тьмы.

(2) Христиане ‎избавлены ‎от ‎власти‏ ‎тьмы, ‎царства‏ ‎сатаны,‏ ‎мира ‎нечестивых ‎(1‏ ‎Ин. ‎5:19).‏ ‎Они ‎должны ‎отвергнуть ‎дела‏ ‎тьмы‏ ‎(Рим. ‎13:12),‏ ‎отказавшись ‎участвовать‏ ‎в ‎них ‎(2 ‎Кор. ‎6:14;‏ ‎Еф.‏ ‎5:11, ‎12).‏ ‎Павел ‎писал:‏ ‎«Вы ‎были ‎некогда ‎тьма, ‎а‏ ‎теперь‏ ‎—‏ ‎свет ‎в‏ ‎Господе» (Еф. ‎5:8);‏ ‎они ‎некогда‏ ‎принадлежали‏ ‎ночи ‎и‏ ‎тьме, ‎теперь ‎же ‎были ‎«сыны‏ ‎света ‎и‏ ‎сыны‏ ‎дня» (1 Фес. ‎5:4, ‎5).‏ ‎Так ‎как‏ ‎свет ‎борется ‎с ‎тьмой,‏ ‎христиане‏ ‎должны ‎облечься‏ ‎во ‎всеоружие‏ ‎Божье, ‎чтобы ‎дать ‎отпор ‎правителям‏ ‎тьмы‏ ‎(Еф. ‎6:11,‏ ‎12).

(3) За ‎Иисусом,‏ ‎Который ‎есть ‎Свет, ‎нужно ‎следовать,‏ ‎чтобы‏ ‎избежать‏ ‎хождения ‎во‏ ‎тьме ‎(Ин.‏ ‎8:12). ‎Те,‏ ‎чьи‏ ‎дела ‎злы,‏ ‎ненавидят ‎Свет, ‎потому ‎что ‎им‏ ‎нравится ‎тьма‏ ‎(Ин.‏ ‎3:20). ‎Пребывающие ‎во‏ ‎тьме ‎не‏ ‎могут ‎иметь ‎общения ‎с‏ ‎Богом,‏ ‎а ‎ходящие‏ ‎в ‎Свете‏ ‎имеют ‎общение ‎с ‎Богом ‎(1‏ ‎Ин.‏ ‎1:6, ‎7).‏ ‎Они ‎—‏ ‎дети ‎света ‎(1 ‎Фес. ‎5:5).

(4) Царство‏ ‎Христа‏ ‎—‏ ‎это ‎Его‏ ‎нынешнее ‎правление‏ ‎на ‎небе‏ ‎и‏ ‎на ‎земле‏ ‎(Мф. ‎28:18), ‎которое ‎началось ‎после‏ ‎Его ‎воскресения‏ ‎и‏ ‎вознесения ‎к ‎небесному‏ ‎Отцу ‎(Еф.‏ ‎1:20-23; ‎1 ‎Пет. ‎3:22).‏ ‎Его‏ ‎царствование ‎продолжится‏ ‎до ‎Его‏ ‎второго ‎пришествия. ‎В ‎это ‎время‏ ‎Он‏ ‎возвратит ‎царство‏ ‎Отцу ‎(1‏ ‎Кор. ‎15:22-27).

Обязанностью ‎Павла ‎было ‎приводить‏ ‎язычников‏ ‎от‏ ‎тьмы ‎к‏ ‎свету ‎и‏ ‎от ‎власти‏ ‎сатаны‏ ‎в ‎царство‏ ‎Бога, ‎чтобы ‎они ‎могли ‎получить‏ ‎прощение ‎грехов‏ ‎и‏ ‎жребий ‎с ‎освященными‏ ‎(Деян. ‎26:18).‏ ‎Таким ‎образом, ‎когда ‎грехи‏ ‎прощаются,‏ ‎люди ‎получают‏ ‎избавление ‎от‏ ‎царства ‎сатаны ‎и ‎вводятся ‎в‏ ‎царство‏ ‎Иисуса. ‎Это‏ ‎происходит ‎тогда,‏ ‎когда ‎человек ‎покоряется ‎крещению ‎(Деян.‏ ‎2:38;‏ ‎22:16),‏ ‎когда ‎он‏ ‎рождается ‎от‏ ‎воды ‎и‏ ‎Духа‏ ‎(Ин. ‎3:5;‏ ‎Деян. ‎8:12).

Пребывающие ‎в ‎Христе, ‎—‏ ‎это ‎те,‏ ‎кто‏ ‎получил ‎прощение ‎(Кол.‏ ‎1:14). ‎Человек‏ ‎облекается ‎в ‎Христа ‎при‏ ‎крещении‏ ‎(Рим. ‎6:3;‏ ‎Гал. ‎3:27),‏ ‎пересекая ‎границу, ‎отделяющую ‎находящихся ‎во‏ ‎владениях‏ ‎сатаны ‎от‏ ‎царства ‎Христа.


Читать: 36+ мин
logo С Богом по жизни

“В дальнюю сторону”: История Давида

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

За тысячу лет до того, как Иисус рассказал историю о блудном сыне, Давид “пошел в дальнюю сторону”, дальнюю не в географическом, а в моральном, духовном и теологическом смысле. В этом уроке мы хотим задать три вопроса: (1) Почему Давид сделал это? (2) Каковы были результаты? (3) Как сумел Давид вернуться? Может быть, нам удастся понять, почему мы отправляемся в дальние края и как мы находим дорогу назад.

Читать: 14+ мин
logo С Богом по жизни

Ездра (ч.6): Возобновление строительства храма (5:1-17)

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Вернувшись в свою землю, иудеи приступили к восстановлению храма в соответствии с Божьим замыслом. Они с великим ликованием положили его основание, но затем работы прекратились, поскольку «стал народ земли той ослаблять руки народа иудейского и препятствовать ему в строительстве». Однако история о восстановлении храма на этом не заканчивается.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Победа над виной греха

Мне ‎нравится‏ ‎один ‎давний ‎комикс, ‎который ‎называется‏ ‎«Прирожденный ‎неудачник».‏ ‎Он‏ ‎мне ‎нравится ‎потому,‏ ‎что ‎я‏ ‎сочувствую ‎главному ‎герою. ‎Я‏ ‎часто‏ ‎сам ‎ощущаю‏ ‎себя ‎«прирожденным‏ ‎неудачником». ‎Все ‎идет ‎не ‎так,‏ ‎удача‏ ‎ускользает, ‎а‏ ‎проблемы ‎возникают‏ ‎одна ‎за ‎другой. ‎Иногда ‎я‏ ‎спрашиваю‏ ‎себя:‏ ‎«Могу ‎ли‏ ‎я ‎вообще‏ ‎когда-нибудь ‎добиться‏ ‎успеха?»

Добрая‏ ‎весть ‎для‏ ‎меня ‎и ‎тех, ‎кто ‎временами‏ ‎ощущает ‎себя‏ ‎неудачником,‏ ‎— ‎что ‎победа‏ ‎возможна. ‎Мы‏ ‎можем, ‎как ‎сказал ‎Павел,‏ ‎все‏ ‎преодолеть ‎и‏ ‎одержать ‎славную‏ ‎победу ‎через ‎Христа ‎(см. ‎Рим.‏ ‎8:37).‏ ‎Апостол ‎Иоанн‏ ‎в ‎своем‏ ‎первом ‎послании ‎(5:4, ‎5) ‎свидетельствует:

«Ибо‏ ‎всякий,‏ ‎рожденный‏ ‎от ‎Бога,‏ ‎побеждает ‎мир;‏ ‎и ‎эта‏ ‎есть‏ ‎победа, ‎победившая‏ ‎мир, ‎— ‎вера ‎наша. ‎Кто‏ ‎побеждает ‎мир,‏ ‎как‏ ‎не ‎тот, ‎кто‏ ‎верует, ‎что‏ ‎Иисус ‎— ‎Сын ‎Божий?»‏ ‎(1‏ ‎Ин. ‎5:4,‏ ‎5).

Мы ‎можем‏ ‎победить ‎мир! ‎Так ‎как ‎в‏ ‎1‏ ‎Ин. ‎2:15-17‏ ‎мир ‎приравнивается‏ ‎к ‎греху, ‎то ‎Иоанн ‎этим‏ ‎говорит,‏ ‎что‏ ‎мы ‎можем‏ ‎победить ‎грех.‏ ‎Радостная ‎весть‏ ‎1‏ ‎Иоанна ‎и‏ ‎одна ‎из ‎тем ‎книги ‎—‏ ‎та, ‎что‏ ‎христиане‏ ‎могут ‎победить ‎грех.

Через‏ ‎Христа ‎мы‏ ‎можем ‎победить ‎и ‎вину‏ ‎греха.‏ ‎Библия ‎учит,‏ ‎что ‎мы‏ ‎оскорбляем ‎Бога, ‎когда ‎грешим, ‎и‏ ‎таким‏ ‎образом ‎становимся‏ ‎виновными ‎в‏ ‎Его ‎глазах. ‎Грех ‎отделяет ‎нас‏ ‎от‏ ‎Бога‏ ‎(Ис. ‎59:1,‏ ‎2; ‎см.‏ ‎Еф. ‎2:12).‏ ‎Но‏ ‎Библия ‎также‏ ‎учит, ‎что ‎благодаря ‎Христу ‎и‏ ‎Его ‎жертве‏ ‎наши‏ ‎прошлые ‎грехи ‎могут‏ ‎быть ‎прощены.‏ ‎Она ‎учит, ‎что, ‎когда‏ ‎христиане‏ ‎грешат, ‎то‏ ‎и ‎эти‏ ‎их ‎грехи ‎тоже ‎могут ‎быть‏ ‎прощены.

ВИНА‏ ‎ПРОШЛЫХ ‎ГРЕХОВ

В‏ ‎1 ‎Ин.‏ ‎3:5 ‎нам ‎сказано, ‎что ‎Христос‏ ‎«явился‏ ‎для‏ ‎того, ‎чтобы‏ ‎взять ‎грехи‏ ‎наши». ‎В‏ ‎3:16‏ ‎читаем, ‎что‏ ‎«Он ‎положил ‎за ‎нас ‎душу‏ ‎Свою». ‎Бог‏ ‎послал‏ ‎Своего ‎Сына ‎в‏ ‎мир, ‎«чтобы‏ ‎мы ‎получили ‎жизнь ‎через‏ ‎Него»,‏ ‎ибо ‎Он‏ ‎— ‎«умилостивление‏ ‎за ‎грехи ‎наши», ‎«Спаситель ‎мира»‏ ‎(1‏ ‎Ин. ‎4:9,‏ ‎10, ‎14).‏ ‎Иоанн ‎говорит, ‎что ‎Он ‎—‏ ‎«та‏ ‎жертва,‏ ‎которая ‎искупает‏ ‎грехи ‎наши»‏ ‎(1 ‎Ин.‏ ‎2:2;‏ ‎Современный ‎Перевод).‏ ‎Отсюда ‎мы ‎знаем, ‎нисколько ‎не‏ ‎сомневаясь, ‎что‏ ‎«прощены‏ ‎[нам] ‎грехи» ‎(1‏ ‎Ин ‎2:12).

Итак,‏ ‎мы, ‎христиане, ‎были ‎прощены‏ ‎Божьей‏ ‎благодатью, ‎когда‏ ‎стали ‎Его‏ ‎детьми ‎по ‎вере ‎(1 ‎Ин.‏ ‎5:1).‏ ‎Вера ‎—‏ ‎первое ‎и‏ ‎основное ‎требование ‎к ‎тому, ‎чтобы‏ ‎получить‏ ‎прощение.‏ ‎Иоанн ‎говорит:‏ ‎«Кто ‎побеждает‏ ‎мир, ‎как‏ ‎не‏ ‎тот, ‎кто‏ ‎верует…?» (1 Ин. ‎5:5).

Конечно, ‎вера ‎— ‎в‏ ‎смысле ‎признания‏ ‎божественной‏ ‎природы ‎Иисуса ‎—‏ ‎еще ‎не‏ ‎все, ‎что ‎делает ‎людей‏ ‎детьми‏ ‎Божьими. ‎Грехи‏ ‎прощаются ‎только‏ ‎тогда, ‎когда ‎признание ‎грешником ‎божественности‏ ‎Иисуса‏ ‎ведет ‎его‏ ‎к ‎повиновению‏ ‎Господу, ‎заповедавшему ‎покаяние ‎в ‎грехах‏ ‎и‏ ‎крещение‏ ‎в ‎Христа‏ ‎(Деян. ‎2:38).‏ ‎Только ‎тогда‏ ‎он‏ ‎может ‎действительно‏ ‎одержать ‎победу ‎над ‎виной ‎прошлых‏ ‎грехов.

ВИНА ‎НАСТОЯЩИХ‏ ‎ГРЕХОВ

Помимо‏ ‎победы ‎над ‎виной‏ ‎прошлых ‎грехов,‏ ‎Иисус ‎еще ‎обеспечивает ‎победу‏ ‎над‏ ‎виной ‎настоящих‏ ‎грехов ‎Своих‏ ‎учеников. ‎Если ‎мы ‎грешим, ‎то‏ ‎«имеем‏ ‎Ходатая ‎пред‏ ‎Отцом ‎—‏ ‎Иисуса ‎Христа, ‎Праведника» ‎(1 ‎Ин.‏ ‎2:1).‏ ‎Кроме‏ ‎того, ‎когда‏ ‎мы ‎«ходим‏ ‎во ‎свете,‏ ‎подобно‏ ‎как ‎Он‏ ‎во ‎свете, ‎то… ‎кровь ‎Иисуса‏ ‎Христа, ‎Сына‏ ‎Его,‏ ‎очищает ‎нас ‎от‏ ‎всякого ‎греха» (1 Ин.‏ ‎1:7). ‎К ‎тому ‎же,‏ ‎когда‏ ‎мы ‎«исповедуем‏ ‎грехи ‎наши,‏ ‎то ‎Он, ‎будучи ‎верен ‎и‏ ‎праведен,‏ ‎простит ‎нам‏ ‎грехи ‎наши‏ ‎и ‎очистит ‎нас ‎от ‎всякой‏ ‎неправды» (1 Ин.‏ ‎1:9).

Нам,‏ ‎христианам, ‎нужно‏ ‎верить, ‎что‏ ‎Иисус ‎Своей‏ ‎кровью‏ ‎прощает ‎наш‏ ‎грех. ‎Если ‎мы ‎покаялись ‎и‏ ‎исповедали ‎свой‏ ‎грех,‏ ‎но ‎все ‎равно‏ ‎чувствуем ‎себя‏ ‎виновными, ‎то ‎мы ‎демонстрируем,‏ ‎что‏ ‎сомневаемся ‎в‏ ‎Божьей ‎способности‏ ‎или ‎желании ‎исполнить ‎Свое ‎обещание.‏ ‎Получив‏ ‎прощение, ‎не‏ ‎позволяйте ‎вине‏ ‎отягощать ‎вас ‎угрызениями ‎совести. ‎Победа‏ ‎христиан‏ ‎над‏ ‎виной ‎греха‏ ‎непрерывна!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Иисус ‎пришел‏ ‎дать ‎нам‏ ‎путь‏ ‎победы ‎над‏ ‎грехом. ‎Он ‎купил ‎этот ‎путь,‏ ‎оплатив ‎Своей‏ ‎кровью.‏ ‎Его ‎великое ‎спасение‏ ‎— ‎реальность‏ ‎для ‎всякого, ‎кто ‎приходит‏ ‎к‏ ‎Нему, ‎повиновавшись‏ ‎евангелию ‎и‏ ‎оставаясь ‎в ‎свете.


Читать: 6+ мин
logo С Богом по жизни

Обзор крещения

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Впервые крещение было проповедано Иоанном, затем Иисусом, а потом апостолами и ранней церковью. После смерти Иисуса крещение принимали те, кто услышал благую весть, уверовал в Иисуса, покаялся в своих грехах и стремился к новым отношениям с Богом и к новой жизни. Крещение считалось тем моментом, когда посредством крови Иисуса исправлялись неверные отношения с Богом и когда начиналась новая жизнь.

Читать: 18+ мин
logo С Богом по жизни

Ездра (ч.5): Попытки врагов остановить строительство (4:1-24)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Евреи вернулись в свою землю, чтобы восстановить храм. После многообещающего начала, описанного в главе 3, в главе 4 сообщается о том, что они столкнулись с противодействием со стороны народа той земли и были вынуждены приостановить свои работы на пятнадцать или шестнадцать лет до начала правления персидского царя Дария.

Читать: 1+ мин
logo С Богом по жизни

Грех людей и святость Бога

«После ‎того‏ ‎обратятся ‎сыны ‎Израилевы ‎и ‎взыщут‏ ‎Господа, ‎Бога‏ ‎своего,‏ ‎и ‎Давида, ‎царя‏ ‎своего, ‎и‏ ‎будут ‎благоговеть ‎пред ‎Господом‏ ‎и‏ ‎благостью ‎Eго‏ ‎в ‎последние‏ ‎дни» ‎(Ос. ‎3:5).

Как ‎следует ‎грешнику‏ ‎приближаться‏ ‎к ‎Господу?‏ ‎Так ‎же‏ ‎как ‎и ‎израильтянам, ‎которые, ‎как‏ ‎предсказал‏ ‎Осия,‏ ‎«будут ‎благоговеть‏ ‎пред ‎Господом‏ ‎и ‎благостью‏ ‎Его».‏ ‎Их ‎благоговение‏ ‎указывало ‎на ‎то, ‎что ‎они‏ ‎осознали ‎два‏ ‎факта:‏ ‎(1) ‎свою ‎полную‏ ‎греховность ‎и‏ ‎никчемность ‎рядом ‎с ‎(2)‏ ‎Божьей‏ ‎абсолютной ‎святостью.‏ ‎Когда ‎человек‏ ‎осознает ‎эти ‎два ‎факта, ‎то‏ ‎будет‏ ‎благоговеть, ‎так‏ ‎как ‎он‏ ‎знает, ‎что ‎заслуживает ‎смерти, ‎но‏ ‎молит‏ ‎Господа‏ ‎о ‎спасении.

Что‏ ‎мешает ‎людям‏ ‎спастись ‎сегодня?‏ ‎В‏ ‎первую ‎очередь,‏ ‎наверное, ‎их ‎нежелание ‎благоговеть. ‎Многим‏ ‎гордость ‎не‏ ‎дает‏ ‎признать, ‎что ‎они‏ ‎не ‎правы,‏ ‎что ‎грешны. ‎Если ‎бы‏ ‎они‏ ‎могли ‎заключить‏ ‎сделку ‎с‏ ‎Богом, ‎сказав: ‎«Бог, ‎если ‎Ты‏ ‎дашь‏ ‎мне ‎это‏ ‎и ‎это,‏ ‎я ‎сделаю ‎для ‎Тебя ‎то-то‏ ‎и‏ ‎то-то»,‏ ‎они ‎бы‏ ‎обратились ‎к‏ ‎Господу ‎за‏ ‎спасением.‏ ‎Однако ‎им‏ ‎претит ‎сама ‎мысль ‎о ‎том,‏ ‎чтобы ‎пасть‏ ‎перед‏ ‎Богом ‎в ‎глубоком‏ ‎раскаянии ‎и‏ ‎признать, ‎что ‎они ‎не‏ ‎заслуживают‏ ‎спасения, ‎так‏ ‎как ‎оскорбили‏ ‎Святого ‎Бога, ‎который ‎наказывает ‎за‏ ‎грех.‏ ‎Пока ‎у‏ ‎человека ‎не‏ ‎появится ‎такое ‎смиренное ‎отношение, ‎он‏ ‎не‏ ‎сможет‏ ‎спастись.


Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Способность наша от Бога

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Уверенность - важный момент в служении церкви. Определенная уверенность необходима и учителю, и старейшине, и дьякону. Но важно при этом, какую мы проявляем уверенность.

Читать: 13+ мин
logo С Богом по жизни

Ездра (ч.4): Закладка основания храма (3:1-13)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Когда евреи покинули Вавилон, чтобы отправиться в Иудею, их главной целью было восстановить храм и воссоздать поклонение, как предписывает Закон. На пути к достижению этой цели будет немало препятствий и остановок, но, по крайней мере, как мы узнаём из главы 3, начало было успешно положено: были принесены жертвы Господу и заложено основание храма.

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048