Прогноз этно-религиозной ситуации в Абхазии

Она была дана им тогда, когда он находился еще при жизни:
О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся имя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя, я́ко на небеси́ и на земли́.Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги наша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.
Молитва «Отче наш» на русском языке:
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.
Источник: omolitvah.ru/molitvy/molitva-otche-nash
Если воистину ты называешь Бога Отцем своим, то надейся же на Него, как на Отца единого, всеблагого, всемогущего, премудрого, неизменяемого в любви Своей и во всех совершенствах.св. праведный Иоанн КронштадтскийЧитайте «Отче наш», да не лгите: Остави нам долги наша, якоже и мы оставляем.…преподобный Амвросий Оптинский…
Молиться же об этом должно:
Во-первых, с чистым намерением — да будет воля Твоя, ибо я, сердечно желая следовать ей бескорыстно, не ради награды или приобретения чего-либо, и не потому, что Ты, Господи, обогатил меня щедротами Своими и оградил меня от противников моих, как в этом упрекал сатана праведного Иова пред Богом (Иов.1:9–10), и не по страху вечных мук гееннских, но в простоте сердца следую воле Твоей, желаю, чего Ты желаешь, потому только, что Ты того хочешь, что такова Твоя воля, Боже мой!
Во-вторых, молиться должно с любовью: да будет воля Твоя! — одного я здесь ищу и одно мыслю, чтобы во всем совершалась воля Твоя, Господи!
Да величество имени Твоего, Боже мой, распространится и прославится чрез меня непотребного раба Твоего.
Это одно считаю для себя величайшей честью и наградой, чтобы я достоин был благоугождать Тебе, Создатель мой, Который даровал мне разум и свободную волю как залог ближайшего общения с Тобою, моим Творцом и Спасителем.святитель Иоанн, митрополит Тобольский
Да святится имя Твое… Для того молимся, чтобы в нас имя Божие святилось:
не потому, что будто, не быв святым, начинает оно быть святым, но потому, что в нас оно святым делается, когда сами освящаемся и достойное святыни делаем.святитель Кирилл ИерусалимскийБогу внятны только те молитвы, которые когда произносит молящийся, понимает, что говорит и чувствует…
Так, кто говорит Богу в молитве:
да приидет царствие Твое, а не знает, как приходит сие царствие, не зная же, не готовится к принятию его и ничего не делает, что требуется с его стороны к получению его, возможно ли, чтобы пришло к нему сие царствие?
Какая потому польза, что говорит он в молитве: да приидет царствие Твое?
Господь говорит в святом Евангелии: покайтеся, приближися бо царствие Божие.
Итак, хочешь, чтобы пришло к тебе царствие сие? Кайся.
Если не покаешься, сколько ни говори: да приидет царствие Твое, не придёт оно к тебе. Преподобный Симеон Новый Богослов
Познание молитвы в такой же мере бывает успешно, в какой преуспевают нрав и жизнь молящегося.преподобный Исидор Пелусиот
Источник: azbyka.ru/molitvoslov/molitva-gospodnya-otche-nash.html
Мой канал с молитвами на Рутуб: rutube.ru/plst/53032
Материалы которые были использованы для создания видеоролика с молитвой Отче наш:
Молитва чтение текста: youtube.com/watch? v=TzV-Q42Qpss& t=0s
Колокольный звон Оксана Коновалова Крошечкина г. Ярославль. Время 37.27:
youtube.com/watch? v=pewWtm0jBPI& t=0s
Видео-ряд свеча в руках взято с международного сайта, на который авторы выкладывают своё творчество для свободного использования другими людьми по соответствующей лицензии.
Для создания видеороликов необходима хорошая мощная аппаратура: фотоаппарат, компьютер и много свободного времени.
Это довольно серьёзный ресурсоёмкий труд, которым мне нравится заниматься!
Добавляйтесь в друзья. Будут новые видеоролики созданные мною.
Если вам понравилось моё творчество — ставьте лайки и делитесь моими видео у себя на страницах. Это поможет увидеть мои видеоролики большему числу людей!
Если бы люди жили по Золотому правилу, то наши дни были бы наполнены честностью и добротой. Но, как говорят, в основном люди живут по одному из семи правил:
1. Грязевое правило — самое низменное из всех. По нему живут эгоистичные и бесчестные люди. Те, кто руководствуется этой грязной философией, либо властвуют над другими, либо губят их.
2. Глиняное правило — это образ жизни «плейбоев», признающих высшей целью наслаждение и материальные блага. Такова была философия эпикурейцев: «Ешь, пей и веселись, ибо завтра умрешь».
3. Железное правило — это правило «кто силен, тот и прав». Такой философией руководствовались те, кто избил и ограбил путешественника в притче Иисуса о добром самарянине.
4. Медное правило — это правило взаимности: «поступай с другими так, как они поступают с тобой»; «око за око, зуб за зуб». Его также называют «правилом закона».
5. Серебряное правило — это правило «доброты со знаком минус». Живущие по этому правилу не причиняют зла другим, но и добра другим они тоже не делают.
6. Позолоченное правило — это перевернутое Золотое правило: «Не делай другим ничего такого, что не хотел бы, чтобы они делали тебе». Чтобы соблюдать это правило, человеку необязательно быть верующим.
7. Золотое правило — последнее из этих правил. Даже нехристиане считают его идеалом морали. В свою бытность Президентом США Герберт Гувер сказал: «Человек слаб, и потому Золотое правило может каждый день нарушаться, но этот великий принцип, направленный на общее благо, пронизывает и существенно меняет современный мир, в котором мы живем». Вряд ли возможно заставить абсолютно всех в мире жить по этому правилу, но если бы мы смогли побудить исполнять его хотя бы тех, кто заявляет о своей вере в Иисуса, как бы оно все изменило!
Могут ли люди, живущие две тысячи лет спустя — а большинство за тысячи километров от Иерусалима — быть членами Иисусовой церкви? Хвала Богу за то, что любящий Спаситель не оставил нас без помощи и без надежды! Он дал путь, который позволяет каждому человеку понять, “что есть воля Божья”.
Рассказ о возвращении Ездры в Иерусалим, начавшийся в конце главы 7, продолжается в главе 8. Зачем автору понадобилось давать эти дополнительные сведения? Они были необходимы для полноты повествования: Ездра вернулся, но как это произошло? Царь позволил ему выйти и обеспечил средствами для выполнения его миссии, но как Ездра справился с ней? Без сведений в Езд. 8 эти вопросы остались бы без ответа.
«И молился я Господу, Богу моему, и исповедовался и сказал: „Молю Тебя, Господи Боже, великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои! Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих; и не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим, и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу страны. У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день этот, у каждого иудея, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за отступничество их, с которым они отступили от Тебя. Господи! У нас на лицах стыд — у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою. А у Господа, Бога нашего, милосердие и прощение, ибо мы возмутились против Него и не слушали гласа Господа, Бога нашего, чтобы поступать по законам Его, которые Он дал нам через рабов Своих, пророков. И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего. И за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божьего, ибо мы согрешили пред Ним. И Он исполнил слова Свои, которые изрек на нас и на судей наших, судивших нас, наведя на нас великое бедствие, какого не бывало под небесами и какое свершилось над Иерусалимом. Как написано в законе Моисея, так все это бедствие постигло нас; но мы не умоляли Господа, Бога нашего, чтобы нам обратиться от беззаконий наших и уразуметь истину Твою. Наблюдал Господь это бедствие и навел его на нас, ибо праведен Господь, Бог наш, во всех делах Своих, которые совершает, но мы не слушали гласа Его“ (Дан. 9:4-14).
На протяжении всего Ветхого Завета подробно перечисляются совершённые Израилем грехи. Молитву Даниила, исповедующего грехи народа в 9:4-14, можно рассматривать как краткое обобщение их.
Даниил сказал, что народ не «слушал» или не повиновался голосу их Бога (9:6, 10, 11, 14). «Глас» Божий включал в себя пророков, говоривших от имени Бога. Затем Даниил отождествил этот «глас» с законом Моисея (9:11, 13). Это был буквально тот «глас», который давал этому соглашению, взаимно обязывающему договору, силу и власть закона. Это был «глас», который дал им «учение» (наставления) о том, как поступать угодно Богу. Это был «глас», давший им заповеди, законы и уставы. Все это не было результатом человеческих наблюдений или умозаключений, основанных на их собственном опыте; все это было дано в посланиях, произнесенным гласом Бога.
Далее, они «упорствовали», «отступали» и «возмущались» (9:5, 9). Не всякий грех является результатом противления Богу. Некоторые грехи совершаются по неведению. Какие-то грехи кажутся почти случайными. Говоря иначе, мы грешим не потому, что пытаемся бросить вызов Богу, но, возможно, потому что нам не хватает самоконтроля, чтобы противиться искушениям. Однако отрицать власть, то есть, «голос» Бога — это противление и мятеж против Него.
И, наконец, Израиль не желал и не пытался «уразуметь [Божью] истину» (9:13). Бог есть Бог истины. Его рабы могут полностью полагаться на Его слово. Поскольку Он есть истина, Он открывает истину. Бог — не обманщик, загадывающий нам загадки и окружающий нас тайнами, которые мы должны разгадать в надежде, что нам это удастся. Даниил возложил вину за грехи полностью на Израиль. Они не желали слушать, они противились. Бог поступил с ними справедливо; вина и позор были исключительно на них, а не на Нем.
О первом послании Петра.
Между событиями глав 6 и 7—10 прошло почти шестьдесят лет. Безусловно, события, которые происходили в это время в Иудее, были важны для тех, кого они касались, но не они были целью вдохновенного историка. Поэтому Ездра начинает второй раздел книги с отчёта о своём возвращении в Иерусалим в 458 г. до н.э. и о реформах, которые он начал проводить.
Мы можем по-разному взирать на Бога. Мы понимаем, что Он наш Отец, наш Живитель, наш Творец, а иногда даже воспринимаем Его как Друга. Каждая из этих характеристик утешает нас и помогает понять Его сущность. Однако нужно помнить, что в Ветхом Завете всякий раз, когда люди оказывались в присутствии Божьем, они в большинстве случаев испытывали потрясение и благоговение перед Его славой.
Когда Моисей увидел горящий куст, Бог велел ему снять обувь свою, ибо земля, на которой он стоял, была святой (Исх. 3:5).
Когда израильтяне готовились получить Божьи законы у Синая, им было велено не приближаться к горе (Исх. 19:18-25).
Когда Господь явился Исаии, тот осознал свою греховность и воскликнул: “Горе мне! Погиб я!” (Ис. 6:5).
Хотя мы можем по-дружески относиться к Богу и приступать к Нему через кровь Христа, мы все же должны бояться Его и глубоко почитать. Разрешение приступать ко Всемогущему не дает нам права опускать Его до нашего уровня. Он свят, и только благодаря Его благодати и крови Христа мы можем стоять пред Ним. Как часть царственного священства (1 Пет. 2:9), которое служит Святому Богу, мы должны “бояться Бога и заповеди Его соблюдать” (Еккл. 12:13) и жить “достойно” нашего призвания (Еф. 4:1).
К этой статье я приступаю с некоторым опасением. Есть в Библии такие высказывания, стихи и главы, которые требуют очень бережного обращения: они не терпят ни добавления, ни убавления. Подобно высочайшим горным вершинам, они, фактически, неприступны. 1 Кор. 13 - одна из них. Но поскольку в нашем исследовании без этой главы нам никак не обойтись, попробуем сделать все, что в наших силах.
В главе 6 рассказывается о том, как почти двадцать лет спустя храм был восстановлен. Фафнай, правитель провинции, куда входила Иудея, послал письмо царю Дарию с запросом: действительно ли иудеи получили разрешение Кира восстановить свой храм? В результате поисков указ был найден в царских архивах, а иудеи завершили свою работу и освятили дом Божий в Иерусалиме.
«Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление кровью Его и прощение грехов» (Кол. 1:12-14).
Наследие света для христиан включает в себя пребывание в свете Христа в нынешней жизни и надежду попасть на небеса по ее окончании (1 Пет. 1:3, 4). К таким благословениям призвал нас Бог, избавив от власти тьмы и введя в царство Сына Своего возлюбленного (Кол. 1:13). Наследие — это обычно что-то, что нельзя заслужить или заработать, но можно только получить, будучи чьим-то ребенком. Небеса унаследуют дети Божьи (Гал. 4:7), ставшие Его детьми через веру и крещение (Гал. 3:26, 27).
(1) В Кол. 1:13, 14 говорится, что Бог избавил колоссян от власти тьмы и ввел их в царство Христа. Колоссяне не сами избавили себя. Он единственный, Кто может спасти людей от тисков сатаны, правителя царства тьмы.
(2) Христиане избавлены от власти тьмы, царства сатаны, мира нечестивых (1 Ин. 5:19). Они должны отвергнуть дела тьмы (Рим. 13:12), отказавшись участвовать в них (2 Кор. 6:14; Еф. 5:11, 12). Павел писал: «Вы были некогда тьма, а теперь — свет в Господе» (Еф. 5:8); они некогда принадлежали ночи и тьме, теперь же были «сыны света и сыны дня» (1 Фес. 5:4, 5). Так как свет борется с тьмой, христиане должны облечься во всеоружие Божье, чтобы дать отпор правителям тьмы (Еф. 6:11, 12).
(3) За Иисусом, Который есть Свет, нужно следовать, чтобы избежать хождения во тьме (Ин. 8:12). Те, чьи дела злы, ненавидят Свет, потому что им нравится тьма (Ин. 3:20). Пребывающие во тьме не могут иметь общения с Богом, а ходящие в Свете имеют общение с Богом (1 Ин. 1:6, 7). Они — дети света (1 Фес. 5:5).
(4) Царство Христа — это Его нынешнее правление на небе и на земле (Мф. 28:18), которое началось после Его воскресения и вознесения к небесному Отцу (Еф. 1:20-23; 1 Пет. 3:22). Его царствование продолжится до Его второго пришествия. В это время Он возвратит царство Отцу (1 Кор. 15:22-27).
Обязанностью Павла было приводить язычников от тьмы к свету и от власти сатаны в царство Бога, чтобы они могли получить прощение грехов и жребий с освященными (Деян. 26:18). Таким образом, когда грехи прощаются, люди получают избавление от царства сатаны и вводятся в царство Иисуса. Это происходит тогда, когда человек покоряется крещению (Деян. 2:38; 22:16), когда он рождается от воды и Духа (Ин. 3:5; Деян. 8:12).
Пребывающие в Христе, — это те, кто получил прощение (Кол. 1:14). Человек облекается в Христа при крещении (Рим. 6:3; Гал. 3:27), пересекая границу, отделяющую находящихся во владениях сатаны от царства Христа.
За тысячу лет до того, как Иисус рассказал историю о блудном сыне, Давид “пошел в дальнюю сторону”, дальнюю не в географическом, а в моральном, духовном и теологическом смысле. В этом уроке мы хотим задать три вопроса: (1) Почему Давид сделал это? (2) Каковы были результаты? (3) Как сумел Давид вернуться? Может быть, нам удастся понять, почему мы отправляемся в дальние края и как мы находим дорогу назад.
Вернувшись в свою землю, иудеи приступили к восстановлению храма в соответствии с Божьим замыслом. Они с великим ликованием положили его основание, но затем работы прекратились, поскольку «стал народ земли той ослаблять руки народа иудейского и препятствовать ему в строительстве». Однако история о восстановлении храма на этом не заканчивается.
Мне нравится один давний комикс, который называется «Прирожденный неудачник». Он мне нравится потому, что я сочувствую главному герою. Я часто сам ощущаю себя «прирожденным неудачником». Все идет не так, удача ускользает, а проблемы возникают одна за другой. Иногда я спрашиваю себя: «Могу ли я вообще когда-нибудь добиться успеха?»
Добрая весть для меня и тех, кто временами ощущает себя неудачником, — что победа возможна. Мы можем, как сказал Павел, все преодолеть и одержать славную победу через Христа (см. Рим. 8:37). Апостол Иоанн в своем первом послании (5:4, 5) свидетельствует:
«Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и эта есть победа, победившая мир, — вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус — Сын Божий?» (1 Ин. 5:4, 5).
Мы можем победить мир! Так как в 1 Ин. 2:15-17 мир приравнивается к греху, то Иоанн этим говорит, что мы можем победить грех. Радостная весть 1 Иоанна и одна из тем книги — та, что христиане могут победить грех.
Через Христа мы можем победить и вину греха. Библия учит, что мы оскорбляем Бога, когда грешим, и таким образом становимся виновными в Его глазах. Грех отделяет нас от Бога (Ис. 59:1, 2; см. Еф. 2:12). Но Библия также учит, что благодаря Христу и Его жертве наши прошлые грехи могут быть прощены. Она учит, что, когда христиане грешат, то и эти их грехи тоже могут быть прощены.
В 1 Ин. 3:5 нам сказано, что Христос «явился для того, чтобы взять грехи наши». В 3:16 читаем, что «Он положил за нас душу Свою». Бог послал Своего Сына в мир, «чтобы мы получили жизнь через Него», ибо Он — «умилостивление за грехи наши», «Спаситель мира» (1 Ин. 4:9, 10, 14). Иоанн говорит, что Он — «та жертва, которая искупает грехи наши» (1 Ин. 2:2; Современный Перевод). Отсюда мы знаем, нисколько не сомневаясь, что «прощены [нам] грехи» (1 Ин 2:12).
Итак, мы, христиане, были прощены Божьей благодатью, когда стали Его детьми по вере (1 Ин. 5:1). Вера — первое и основное требование к тому, чтобы получить прощение. Иоанн говорит: «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует…?» (1 Ин. 5:5).
Конечно, вера — в смысле признания божественной природы Иисуса — еще не все, что делает людей детьми Божьими. Грехи прощаются только тогда, когда признание грешником божественности Иисуса ведет его к повиновению Господу, заповедавшему покаяние в грехах и крещение в Христа (Деян. 2:38). Только тогда он может действительно одержать победу над виной прошлых грехов.
Помимо победы над виной прошлых грехов, Иисус еще обеспечивает победу над виной настоящих грехов Своих учеников. Если мы грешим, то «имеем Ходатая пред Отцом — Иисуса Христа, Праведника» (1 Ин. 2:1). Кроме того, когда мы «ходим во свете, подобно как Он во свете, то… кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Ин. 1:7). К тому же, когда мы «исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9).
Нам, христианам, нужно верить, что Иисус Своей кровью прощает наш грех. Если мы покаялись и исповедали свой грех, но все равно чувствуем себя виновными, то мы демонстрируем, что сомневаемся в Божьей способности или желании исполнить Свое обещание. Получив прощение, не позволяйте вине отягощать вас угрызениями совести. Победа христиан над виной греха непрерывна!
Иисус пришел дать нам путь победы над грехом. Он купил этот путь, оплатив Своей кровью. Его великое спасение — реальность для всякого, кто приходит к Нему, повиновавшись евангелию и оставаясь в свете.
Впервые крещение было проповедано Иоанном, затем Иисусом, а потом апостолами и ранней церковью. После смерти Иисуса крещение принимали те, кто услышал благую весть, уверовал в Иисуса, покаялся в своих грехах и стремился к новым отношениям с Богом и к новой жизни. Крещение считалось тем моментом, когда посредством крови Иисуса исправлялись неверные отношения с Богом и когда начиналась новая жизнь.
Евреи вернулись в свою землю, чтобы восстановить храм. После многообещающего начала, описанного в главе 3, в главе 4 сообщается о том, что они столкнулись с противодействием со стороны народа той земли и были вынуждены приостановить свои работы на пятнадцать или шестнадцать лет до начала правления персидского царя Дария.
«После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа, Бога своего, и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Eго в последние дни» (Ос. 3:5).
Как следует грешнику приближаться к Господу? Так же как и израильтянам, которые, как предсказал Осия, «будут благоговеть пред Господом и благостью Его». Их благоговение указывало на то, что они осознали два факта: (1) свою полную греховность и никчемность рядом с (2) Божьей абсолютной святостью. Когда человек осознает эти два факта, то будет благоговеть, так как он знает, что заслуживает смерти, но молит Господа о спасении.
Что мешает людям спастись сегодня? В первую очередь, наверное, их нежелание благоговеть. Многим гордость не дает признать, что они не правы, что грешны. Если бы они могли заключить сделку с Богом, сказав: «Бог, если Ты дашь мне это и это, я сделаю для Тебя то-то и то-то», они бы обратились к Господу за спасением. Однако им претит сама мысль о том, чтобы пасть перед Богом в глубоком раскаянии и признать, что они не заслуживают спасения, так как оскорбили Святого Бога, который наказывает за грех. Пока у человека не появится такое смиренное отношение, он не сможет спастись.
Уверенность - важный момент в служении церкви. Определенная уверенность необходима и учителю, и старейшине, и дьякону. Но важно при этом, какую мы проявляем уверенность.
Когда евреи покинули Вавилон, чтобы отправиться в Иудею, их главной целью было восстановить храм и воссоздать поклонение, как предписывает Закон. На пути к достижению этой цели будет немало препятствий и остановок, но, по крайней мере, как мы узнаём из главы 3, начало было успешно положено: были принесены жертвы Господу и заложено основание храма.