Лаборатория Перископа Исследуем вместе с читателями транспортные смыслы прошлого и современности. Этот блог не про сиюминутные новости - он про историю транспорта, про искусство о транспорте и про реальную Россию без гламура и ругани.
Транспорт и его история обычно незаслуженно задвинуты в чулан, по сравнению с политикой и развлекательными текстами. Однако в поездках и полётах многие проводят весьма немало - и это отнюдь не "потерянное время", а часть нашей жизни. И она тоже заслуживает отражения. Здесь размещаются записки Сергея Сигачева по истории транспорта, а также очерки из его исследовательских поездок; дневниковые записи 1981-2002 гг. с пояснениями и комментариями для современного читателя, зарисовки из истории дальних поездов, рассказы о процессе обрыва транспортных связей бывших республик после распада СССР, книги о трансконтинентальных путешествиях автора и многое другое.
Без кликбейта, спешки, погони за сиюминутными новостями и маркетинга в любой его форме. Качественно, неспешно, аккуратно и последовательно. Приходите и располагайтесь в нашем вагоне, чай в подстаканнике тоже наливают!
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж
Если хотите просто поддержать проект, исследования и поездки автора
Место в вагоне СВ. Если вы хотите поддерживать автора более масштабно и участвовать в финансировании его поездок. Дает право на бесплатные экземпляры книг автора с автографом, в случае их выхода из печати.
Африка, Новая Зеландия, Италия, США, войны, войны, войны... Что может быть более увлекательным, нежели чем изучать жизни самых авантюрных и безбашенных личностей? На этот раз мы продолжим знакомиться с интересными солдатами удачи, о подавляющем большинстве которых вы даже не слышали.
Очередной день в Европе. После ночёвки в хостеле, утром выезжаю на маршрут. Германия провожает дождём. Голландия встречает... Нет, не тюльпанами... А каналами, которых очень и очень много. Но, этот день запомнился не этим. Утром, когда надо было уже выезжать, сломался Garmin. Он сам выключился и любые мои действия его не могли привести в чувство. Я был в шоке...
Спал как обычно на природе. Нашёл какой-то парк и расположился под большим деревом. Спать было комфортно и тепло. Почему комфортно? Много раз уже писал и говорил, но повторюсь. Сон на земеле позволяет ворочаться и не надо бояться, что ты можешь свалиться, как это может случиться на скамейке в автобусной будке.
Очередное Европейское утро. Сон на природе. Утро холодное и влажное. На видео видно, что вс сумки, велосипед были влажными. И если бы у меня сумки не были бы защищены от влаги, то всё снаряжение в них было бы мокрым. В очередной раз понимаешь, что мелочей не бывает если ты едешь ультра.
Герой статьи шел на самые рискованные авантюры, став настоящим маэстро воздушных боев. Он родился в экзотической и далекой стране, пережил Вторую мировую войну, служил британцам и Британской Индии, тренировал арабов и был забыт собственной Родиной, вернувшись туда со всеми воинскими почестями только через десятки лет с момента своей смерти.
Почему у вылазки хохлов и попытки убийства военкора ВГТРК на самом деле разные бенефициары и какое отношение к этому имеет недовольство недавним обменом заключёнными со стороны Германии?
Газета Berliner Zeitung выстрелила оглушительной статьёй. В ней говорится, что партия зелёных под руководством министра энергетики Роберта Хабека умышленно фальсифицировала отчёт правительственной комиссии относительно эксплуатации остававшихся на тот момент в строю атомных электростанций и осознанно исказила масштаб влияния остановки реакторов на энергосистему
Подарите этот код вашему другу. Он сможет воспользоваться им в разделе Промокоды в профиле.
Подарите этот код вашему другу. Он сможет воспользоваться им в разделе Промокоды в профиле.