Всем привет, кто зашел на мой блог. Меня зовут Владимир. Относительно недавно я стал отцом прекрасной маленькой принцессы. И с появлением в моей жизни ребенка, она сильно изменилась. В этом блоге я буду делиться частью своей жизни постепенно раскрываясь. Данный блог у меня первый. Решил попробовать и посмотреть на сколько у меня это получится. Очередной вызов и выход из своей зоны комфорта.
Этот фильм не планировался (естественно) к прокату в России, поэтому нам пришлось сделать свой собственный перевод.
Воспоминание о былом.
Школа Сюэ
Глава 1 — Услышав о нем, люди отвернулись
Сюэ Дянь (1887 — 1953) уроженец уезда Шулу, провинции Хэбэй. Учился у мастера Ли Цуньи, а позднее поклонился мастеру Ли Чжэньбаню из Шаньси и мастеру Линкун из Утайшань. После возвращения из Шаньси, заведовал академией боевых искусств (гуошугуань) в Тяньцзине. Написал учебное пособие «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства».
Не так давно, (я) увидел переиздание старых пособий по боевым искусствам, среди которых была книга «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства» 1933 года. Вздохнув, я вспомнил об ушедшем (времени) шестидесятилетней давности.
Моя молодость пришлась на эпоху Сюэ Дяня. Его имя гремело на каждом углу и унаследовав стиль боя Ли Цуньи, он заведовал работой в академии гуошу, день за днем приумножая славу синьицюань. В наших глазах он был почти что богом, человеком великих дел.
Два моих учителя, Тан Вэйлу и Шан Юнсянь, были очень близки с ним. Окрепнув телом, (я) решил что взрастил гунфу и подумывал вызвать его на бой. Ведь если доходишь до первого этапа постижения синъицюань «видимой силы» (明劲 — минцзинь), то просто необходимо испробовать себя в бою.
Сказав об этом учителю Шану, тот ничего не ответил. А когда через пару дней из Нинхэ приехал учитель Тан, то (он) жестко отчитал меня. «Ты не понимаешь. Он демонически быстр и свободно переходит от одного действия к другому. И хотя внешне (Сюэ Дянь) похож на школьного учителя, в бою его взгляд обретает звериные черты, ввергая в страх даже крепких духом».
Шан Юнсян отдыхал в дворике своего дома. Мастер Тан подвел меня к нему и подкинув ногой тыкву горлянку, протянул ее мне со словами: «Пробьешь ударом насквозь, тогда можешь вызвать Сюэ на бой». Помню, как его пристальный взгляд смутил и опустошил меня. И хотя тыква настолько мягка, что и ребенок пробьет ее, я не смог поднять рук. Увидев как мое эго ушло, мастер Тан сказал: «Сюэ считается твоим дядей по школе. Вызвав его на бой, ты поднимешь всех нас на смех. Он наиболее известный (среди нас) и стоит понимать, что лучше оберегать его (имя)».
Как-то, я помог другу мастера Тана отбиться от шпаны на улице. Этому старику было около 70 лет, хотя он выглядел достаточно крепким. В благодарность, он пригласил меня к себе, и мы проговорили весь вечер. Дойдя до Сюэ, он рассказал, что тот был поздним учеником Ли Цуньи, и мастер часто расхваливал его перед другими.
Как-то раз, Сюэ Дянь и его старший брат Фу Чанжун подрались на втором этаже ресторана. Сюе сказал: «Здесь не место для драки», на что Фу ответил: «Мне и не понадобиться много места, чтобы побить тебя». Сюэ торопливо подал руку вперед, а Фу выполнил прием «ладонь оборачивающего тела» и скинул Сюэ через перилла, со второго этажа вниз. Упав, окружающие подумали, что он сломал кости и не сможет встать. Однако, с легкостью вскочив, Сюэ крикнул: «Я еще приду к тебе» и ушел.
После этого он пропал. Лишь когда умер Ли Цуньи он появился вновь. Сам Сюэ рассказывал, что поселился в горах Утайшань. Он редко упоминал об обучении у мастера Ли и в основном, утверждал что обучался у старого монаха — Усю Линкун (Старик небесной пустоты). Будто тому было 120 лет, что выглядело как мистификация и мало кто верил в это.
Но разве мог Сюэ Дянь постичь боевое искусство у того, кого никогда и не было? Само имя «Старик небесной пустоты» говорит что его нет. А имя небесный или духовной пустоты очень напоминает фразу — «уходящий в небо», т. е. уходящий в нирвану. Не намек ли это на термин «условной реальности» в буддизме? Также возраст 120 лет это 2 полных цикла традиционного календаря. Подсказка на то, что человек дважды родился?
Видимо, то поражение повлияло на Сюэ, и он сам изгнал себя из школы. Будто решил, что подвел мастера и придумал мистическую линию передачи от неведомого монаха. И хотя это только догадка, мне кажется, что монах существовал на самом деле. Лишь имя было другим, а какое, (я) уже и позабыл.
Вернувшись, он выглядел очень открытым. Но люди не могли разглядеть того, что было (в нем). Как-то, он продемонстрировал свое мастерство на собрании практикующих. Всего несколько шагов, словно танец. Но в каждом действии его тела, была невероятная согласованность, что-то звериное, заставляющее застыть всех смотрящих. Невероятное, очень необычное состояние ци, цзинь, шэнь. Тут же кто-то начал говорить, что его тело обрело волшебные метаморфозы. И закончив демонстрацию, он вызвал Фу Чанжуна на бой.
Я слышал, что это жутко перепугало Шан Юнсяна. «Мы все братья одной школы! Конечно, мы не так близки, как кровные, но наши связи ближе, чем с двоюродными! Как же можно биться до смерти?!» — закричал он. И в итоге отговорил Сюэ от боя. А после, на правах старшего (брата), уговорил взять на себя обучение группы Ли Цуньи и возглавить тяньцзиньскую академию гуошу.
Несмотря на то, что преподавание боевых искусств проходило под лозунгами укрепления страны и народа, в синъицюань есть строгое правило, не допускать повсеместной передачи учения. Поэтому многие материалы и книги по стилю касались лишь общих вещей. Только дойдя до определенного момента, ты мог понимать значения наставлений.
И напомню, что это была эпоха кризисов. В этих условиях, Сюэ Дянь раздумывал, как создать материал для быстрого самообучения стилю. Так и появилась книга «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства». Те, кто получил истинную передачу, посмотрев, тут же понимали, о чем идет речь. Конечно было понятно, что это синъицюань. Получается, что таким образом он хотел избежать нарушения правил и назвал книгу искусство образов и форм, а не синъицюань?
Это догадка, но «искусство образов и форм» и синъицюань имеют общую, древнюю связь. Ее написание было словно надеждой, на побуждение к самоотверженности практикующих. Ведь боевое искусство — это искусство движения, которое должно передаваться от человека у которого ты учишься на примере. И лишь потом, (ты) можешь осмыслять (технику) самостоятельно. Поэтому не получиться заложить хорошую основу по книгам, практикуя без учителя.
Так несмотря на его известность, поражение в том бою оставило отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Погиб он трагично. (В 1953 году его расстреляли как члена религиозного культа). И долгое время знающие его люди, предпочитали не говорить о нем и не особо почитали его последователей.
Книга же написана красивым и простым языком. Трудно встретить столь чистый и ясный слог, где читатель быстро вникает в суть и может самостоятельно заниматься изучением разделов (книги).
Многие знают, что одной из ключевых особенностей синъицюань, является практика стояния. Но вот как стоять, не ясно. В некоторых книгах говорится лишь о том, что нужно подтянуть макушку, язык, уши, нос. О том, что нельзя двигаться. Словно совершаешь буддийскую практику созерцания. И чем дольше стоишь неподвижно, тем лучше. Это ошибочное мнение. Если будешь держать себя, создашь напряжения мышц и лишь испытаешь разочарование (со временем).
Здесь открывается небольшой секрет. Практика стояния — это о движении. Не о практике неподвижного созерцания, а медленная тренировка (движения). Сюэ Дянь говорил так: «Методы стояния — это медленная практика. Медленно, посредством духа и намерения, приходишь в движение, раскрывая четыре конечности». Только об очень медленном (движении), что непонимающие люди этого не замечают.
Эти слова «Медленно посредством духа и намерения приходить в движение» на вес золота. Они разъясняют, что эффект от стояния направлен на: «чистоту (здоровья) внутренних органов, раскрытые каналы и меридианы, крепость костей, костного мозга и наполненность жизненных сил». Особенно есть указание на то, что «обостренная (острая) реакция нервной системы» это ошибочный результат тренировки.
2. 11 глава. 12 раздел. О дыхании.
Многие знают что синъицюань это искусство внутренней семьи. Получается, что посредством кулачного искусства, можно постичь путь (дао). Но в трактатах только описание тренировки боевого и очень смутно (простыми словами из даосского канона) описано, как же можно постичь путь. Сюэ говорит о цельном дыхании тела, как о методике (синъицюань) для вступления на него. В его тексте сказано: «Со всех сторон (тела), из всех малых пор, поднимается словно пар иль туман дыхание тела». Это и есть мастерство. Именно так дышит дух. Не получив истинной передачи, не усердствуя в практике — не дойдешь до предела и сложно будет вступить на путь.
3. Первый том. 6 глава. Первый раздел. Пять методов сплетаются в жемчужную нить.
В практике синъицюань есть понятие «кружевные руки» (圈手). Еще технику называют — «ветер раскачивает иву». Этими движениями можно как атаковать (противника), так и укрепить тело. Говорят в ней хранится главная суть кулака пяти элементов и форм двенадцати зверей. Не получившие передачу, предполагают, что это такая же практика, как и облачные руки тайцзицюань, где двумя руками (практикующий) описывает круг.
В действительности же, это похожая практика, но круг описывается не только двумя руками, а все тело приходит в движение.
Синъицюань использует понятия кулака пяти первоэлементов: метала, дерева, воды, огня, земли. Им соответствуют усилия: рубящего, пробивающего, буравящего, взрывного, горизонтального кулаков. Сюэ в своей книге свел их к понятиям: «полета, облака, встряхивания, колыхания, вращения». Так два понятия «полета» и «облака» взяты из фехтования. И (знающие) сразу могут угадать в этом методы изменения кулаков пяти первоэлементов из синъицюань. Словно изменили суп, не изменив его наполнения.
Но если серьезно, то его пять методов взяты не из кулака пяти элементов. Даже кружевные руки имеют очень древнее происхождение. Поэтому лучше уделить внимания изучению того, как он нанизывает пять методов в эту жемчужную нить и как он разъясняет их суть и различия.
Перевел Хван Кирилл. 2023
Реальные образцы (более 30!) древкового оружия из коллекций ведущих музеев мира.
В этом видеоролике мы расскажем, где находится магазин Челахова в Пятигорске, и какие сюжеты из романа «Герой нашего времени» с ним связаны.
ПРОЕКТ «В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОГО»
Проект предполагает создание сети эколого-культурных, туристических маршрутов, связанных с исследованием, восстановлением и создания уникальной просветительской и краеведческой инфраструктуры былого исторического облика городов и посёлков Кавказских Минеральных вод.
Видеопрезентация: https://youtu.be/EJlLkOZNu_4.
ПЯТИГОРСК. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ «ЛЕРМОНТОВСКИЙ»
Подключайся к нашим экскурсиям вместе с нами. Проведите экскурсионный день на Кавминводах вместе с нами. Запишись на нашу экскурсию: https://vk.me/join/6Ui6lX7835l7p9UQwtYNFDaHStVI7thK8Zw=. Присоединяйся к участию в проектах и программах молодёжного общественного движения.
Не пропусти новые видеоуроки, вебинары и проекты! Прошу вас подписаться на канал, отметить комментариями и лайками для продвижения полезного контента: https://www.youtube.com/channel/UCln0aW7DdQ1qCu7e0DEhkcg.
Виртуальные экскурсии по Кавказским Минеральным водам: https://www.youtube.com/playlist?list=PLzy77CTPR0FgFBj5sQgCZjmTCbfDDhGTM.
На канале выложены (в бесплатном доступе) около 1000 видеоуроков по гуманитарным предметам, видеоучебник по социальному проектированию (100 видео о том, как сделать проект), видеоматериалы социально значимых проектов в области развития детского и молодёжного общественного движения.
#история #регионоведение #краеведение #гид #экскурсия #Ставрополье #кмв #кавминводы #пятигорск #магазинчелахова #геройнашеговремени #княжнамери #печорин #лермонтов #педагог #учитель #учительистории #воспитание #образование #детскийактив #детскоеобъединение #проект #социальныйпроект #молодежныйпроект
Эксклюзивные Исторические Фотографии
Дореволюционная реклама в Вологде была довольно интересна и не ограничивалась только страницами газет. Так в 1909 году пивоваренный завод Ивана Осиповича Воденко "Новая Богемия" выпустил брошюру "Пиво и его употребление". В этой рекламной публикации важный упор был сделан на то, что ...
Эссе посвящено глубинному исследованию происхождения и истории фамилии Тарлавин, погружающему читателя в многовековые традиции, культурные особенности и события, формировавшие родословную этого имени. Исследование охватывает ключевые этапы, начиная с возможных корней фамилии и её географического распространения, до обсуждения значимости и уникальности данного семейного наследия в контексте исторического развития народов. Открыв страницы прошлого, читатели увидят, как фамилия Тарлавин стала символом принадлежности к определенной культуре, а также постигнут её воздействие на современное общество.
Ярким представителем и продолжателе рода Марк Ефимович Тарлавин. Он приходится мне дедушкой по материнской линии. Моя мама Елена Марковна Андреева, дочь Марка Ефимовича. Предки дедушкины являются переселенцами из с. Добринка Тамбовской области. Столыпинская движуха переселенцев из центральной России в Оренбургскую губернию объединила разные национальности и традиции, обычаи и языковые особенности.
В мае 2025 году исполнится 135 лет со дня рождения дедушки (1890–1968). Он продолжатель большого рода русских переселенцев. Он, потомственный крестьянин и его дети пережили все события двадцатого века. Он участвовал в первой мировой войне, участник колхозного строительстве, счетовод, председатель колхоза. Речь пойдёт о крестьянском роде, которыми всегда славилась земля российская.
Изучая историю своего рода, обнаружил много интересного из жизни деревень, где родились и выросли мои бабушки, прабабушки и дедушки с прадедушками. Исследование проведено по просьбе дочки Килишек (Андреевой) Татьяны и Ольги Еньшиной, правнучек Марка Ефимовича. Первая его правнучка с семьёй проживает в США, а вторая правнучка живёт с семьёй в г. Оренбурге. Я и предположить не мог, что история предков станет завлекательным путешествием.
В эссе мы отправимся в увлекательное путешествие по времени, чтобы раскрыть тайны происхождения и эволюции фамилии Тарлавин. Читатели познакомятся с разнообразными гипотезами о её возникновении, ассоциациями с историческими событиями и личностями, а также тем влиянием, которое фамилия оказала на жизнь своих носителей. Мы затронем увлекательные аспекты, такие как культурные традиции, связанные с фамилией, и их место в современном мире. Это эссе поможет вам открыть новые грани наследия и истории рода Тарлавин.
Фамилия «Тарлавин» имеет свои корни в русской и, вероятно, восточноевропейской культуре, хотя точное происхождение может быть неоднозначным. Фамилии в России, как и в других странах, зачастую образовывались от личных имен, профессий, места проживания или даже особенностей внешности. Рассмотрим основные аспекты, касающиеся структуры и возможного происхождения фамилии «Тарлавин».
Во-первых, стоит отметить, что в русских фамилиях часто встречаются суффиксы, указывающие на принадлежность к определенной группе или роду. В данном случае, окончание «-ин» может подразумевать принадлежность к некоему родословному дереву или семье, что характерно для множества русских фамилий. Начало фамилии «Тарла-» может быть связано с личным именем или каким-либо аспектом, который был значим для предков и оставил свой след в фамилии.
Некоторые исследователи считают, что данная фамилия может быть связана с топонимическими элементами, то есть возникла из названия населенного пункта или географического объекта. Так, некоторые фамилии образуются от названий рек, гор или деревень. Например, «Тарлавин» мог возникнуть от названия деревни или местности, связанной с именем основателя или важным событием.
Исторически фамилии формировались и устанавливали свою значимость в разные эпохи. В частности, для России это был XVII–XIX века, когда начинается активное документирование фамилий и родословных. За это время возникает много фамилий, которые могут быть связаны со статусом, профессиональной деятельностью или личными качествами. Таким образом, фамилия «Тарлавин» могла изначально принадлежать какому-то значимому человеку в местности.
Изучая фамилию «Тарлавин», стоит также обратить внимание на региональные особенности. В разных областях России могут встречаться различные варианты фамилий с похожими корнями. Если вам интересна история конкретной ветки этой фамилии, было бы целесообразно ознакомиться с родословными книгами, архивными материалами и краеведческими справками, которые могли бы пролить свет на личные истории представителей этой фамилии.
Таким образом, фамилия «Тарлавин» может сочетать в себе множество аспектов, связанных с личной историей, культурным наследием и этнографическими особенностями, что делает ее уникальной в контексте русской истории. Если вас интересуют более глубокие генеалогические исследования, рекомендуется обратиться к архивам или специализированным исследователям.
Если же мы углубим исследование фамилии «Тарлавин», можем рассмотреть несколько аспектов, касающихся её возможного происхождения и распространения, а также значимости в истории и культуре.
Фамилии, как правило, имеют различные варианты написания и произношения в зависимости от региона, что может создавать сложности в их идентификации и изучении. Например, в некоторых архивах фамилия «Тарлавин» может встречаться в немного изменённом виде — с другими суффиксами или окончанием, что может указывать на диалектные или культурные различия. Это важно для более точного поиска сведений о людях с этой фамилией в предыдущие века.
Кроме того, стоит обратить внимание на исторический контекст, в котором развивалась данная фамилия. Если рассмотреть XIX век, можно заметить, что в этот период происходило значительное движение людей внутри России: миграции из деревень в города, внутренние переселения, и как следствие, фамилии могли изменять свое значение. Таким образом, исследование может привести к интересным открытиям о том, как предки носителей фамилии «Тарлавин» могли переезжать в поисках лучших условий жизни или в результате исторических событий, таких как войны или реформы.
Также интересным аспектом является связь фамилии с профессиональными деятельностями. В старину многие фамилии формировались в зависимости от занятий их носителей. Возможно, «Тарлавин» мог быть связан с определенной профессией: землевладением, торговлей, ремеслом или, возможно, каким-либо социальным статусом, что также требует детального изучения.
Параллельно, для более глубокой связи с фамилией можно исследовать генеалогическое древо. Если есть возможность собрать информацию о предках, их профессиях, местах жительства и жизненных обстоятельствах, это может помочь создать полное представление о семье «Тарлавиных». Такие исследования иногда требуют больших усилий и времени, но могут принести удовлетворение, когда удастся отыскать сведения о своём роде.
Существует также множество онлайн-ресурсов и баз данных, которые способствуют изучению фамилий и семейной истории. Они позволяют углубиться в генеалогические исследования, предоставляя доступ к архивным записям, церковным метрикам, переписям населения и другим документам. Такие платформы могут оказаться полезными для тех, кто хочет глубже изучить свои корни.
В заключение, фамилия «Тарлавин» открывает широкие горизонты для исследования. Исторический и культурный контекст, связь с предками, а также профессиональные и территориальные особенности делают эту фамилию важным элементом в реконструкции личной и семейной истории. Если вы хотите продолжить эти исследования, это может оказаться не только увлекательным, но и очень значимым жизненным опытом. Углубленное изучение может привести к неожиданным открытиям о личностях, которые предшествовали вам, и о том, как их жизнь может быть связана с вашей.
Продолжая тему исследования фамилии «Тарлавин», можно углубиться в несколько аспектов, помимо генеалогии и истории фамилии. Одним из интересных направлений может стать изучение культуры и традиций, связанных с вашей семьёй или регионом, где проживали ваши предки. Каждая фамилия часто является носителем истории, культуры и даже мифологии, что может добавить дополнительные слои к её значению.
В зависимости от региона, в котором находилась ваша семья, вы можете натолкнуться на уникальные культурные практики, фольклорные традиции или даже специальные праздники, которые передавались из поколения в поколение. Понимание этих традиций может дать вам чувство принадлежности и связи с вашим наследием, а также может обогатить ваш жизненный опыт.
Также, вы можете обратиться к истории местности, откуда происходит ваша фамилия. Изучение исторических событий, значимых для этого региона, может помочь создать более полное представление о предках. Возможно, ваши предки были частью каких-то значимых исторических событий, и это может рассказать о их жизненных обстоятельствах и том, как они адаптировались к изменениям времени.
Еще одним важным аспектом является культурная идентичность. Рассмотрение своей фамилии в контексте семейной истории может помочь вам лучше понять, как предки формировали вашу семейную идентичность. Путь их жизни, их ценности и важные моменты могли повлиять на воспитание или взгляды на жизнь в вашей семье. Таким образом, вы можете выявить, как традиции и ценности предков продолжают жить в вас и вашем окружении.
Не стоит забывать о языке. Рассматривая фамилию «Тарлавин», вы можете исследовать её языковые корни и связи с различными языками. Иногда фамилии могут пролить свет на иммиграционные или культурные связи, которые могут быть захватывающими и поучительными. Вы можете обнаружить интересные связи с другими культурами или языками, что может добавить эмоциональную составляющую к вашей истории.
Если вам интересны дополнительные исследования, вы можете попробовать обратиться к местным архивам, библиотекам или историческим обществам, которые могут предоставить доступ к уникальным ресурсам. Поиск старых фотографий, писем или документов может обеспечить больше информации и может дать вам возможность визуализировать жизнь ваших предков.
Таким образом, исследование фамилии «Тарлавин» — это не просто изучение её происхождения, но и глубокая погружение в историю, культуру и наследие, которое вы унаследовали от своих предков. Это путешествие может быть не только образовательным, но и эмоционально обогащающим, позволяя вам лучше понять себя и свои корни.
Многие люди ищут способ установить свою связь с историей, и фамилия служит важной нитью, связывающей их с прошлым. Это может проявляться как в стремлении узнать о предках, так и в изучении культурных традиций, связанных с фамилией. Интерес к своему наследию может помочь сформировать более полное представление о себе, своем месте в мире и своих целях.
Таким образом, фамилия Тарлавин не просто является меткой, она представляет собой сложный сплав исторической памяти, культурных традиций и личных стремлений. Каждый носитель этой фамилии может по-своему осознавать и интерпретировать эту сложную взаимосвязь, внося свой уникальный вклад в генеалогическую и культурную картину. Это дополнительно подчеркивает важность фамилий как значимых символов, через которые люди могут осмыслять и понимать свои корни, а также остается открытым вопросом о будущем Фамилии Тарлавиных и их роли в современном мире.
В дополнение к уже сказанному, фамилия Тарлавин может вызывать интересные размышления о том, как она влияет на идентичность ее носителей. В современном мире, где глобализация и миграция становятся нормой, многие стремятся сохранить свои корни и культурные особенности. Это желание может не только укрепить связь с историей, но и помочь в формировании уникального образа жизни, который сочетает в себе элементы как традиционных, так и современных ценностей.
Кроме того, стоит отметить, что имя и фамилия формируют первый уровень восприятия человека обществом. То, как фамилию воспринимают окружающие, может непосредственно влиять на личные и профессиональные отношения. Например, обладание уникальной или редкой фамилией может оказать положительное влияние на карьерный рост, так как это может привлечь к себе внимание. В то же время, неординарные фамилии также могут столкнуться с предвзятыми мнениями. Таким образом, носители фамилии Тарлавин могут испытывать любые из этих эффектов, что добавляет дополнительных слоев к их идентичности.
Семейные традиции также играют важную роль в жизни тех, кто носит фамилию Тарлавин. Часто значение фамилии передается из поколения в поколение, и семейные истории, связанные с ней, становятся частью культурного наследия. Это наследие может включать в себя не только генеалогию, но и события, связанных с предками, их достижениями и даже трудностями. Рассказы о предках могут служить источником вдохновения для молодежи, побуждая их гордиться своим происхождением и стремиться к достижениям.
Психологический аспект также нельзя игнорировать. Для некоторых людей фамилия может стать символом их личной миссии или даже источником давления. Если носитель фамилии Тарлавин ощущает необходимость оправдать свое имя, это может привести к стрессу, особенно если предъявляемые к нему ожидания слишком высоки. С другой стороны, фамилия также может стать мощным инструментом самовыражения, позволяя человеку гордиться своим наследием и использовать его как катализатор для личных достижений.
В заключение, фамилия Тарлавин представляет собой нечто большее, чем просто набор букв. Это символ связи с прошлым, важный элемент идентичности, семейной традиции и культурного наследия. Носители этой фамилии имеют возможность осмысленно интерпретировать и транслировать свое происхождение, создавая тем самым свою уникальную историю и роль в обществе. Понимание таких деталей может помочь людям более глубоко осознать свою связь с историей и культурой и, возможно, открыть новые горизонты для дальнейшего исследования своих корней и самого себя.
Заключение к исследованию фамилии Тарлавин подводит итог изысканиям, иллюстрируя не только исторические и культурные аспекты, связанные с этим именем, но и подчеркивая его значимость в современном обществе. Фамилия Тарлавин, как и многие другие, является не просто набором звуков или букв, а ценным порталом в прошлое, соединяющим поколения и передающим дух времени.
Исследование истории фамилии позволяет нам глубже понять культурные корни и традиции, которые формировали личность и социальное положение её носителей. Каждая древняя семейная линия, включая Тарлавин, вмещает разнообразные истории, олицетворяющие борьбу, успехи и достижения предков. Важным моментом является и тот факт, что, несмотря на изменения, с которыми сталкивается мир, культурное наследие продолжает оставаться важной частью идентичности современного человека.
В наше время фамилия приобретает новый смысл, включая в себя наследие, культурное разнообразие и личные истории. Носители фамилии Тарлавин могут гордиться своим происхождением, которое обогащает их существование и способствует укреплению связи с предками.
Таким образом, исследование фамилии Тарлавин не просто раскрывает её происхождение, но и вдохновляет нас на изучение собственных корней и значение нашего имени. Это путешествие в историю напоминает о том, как важно сохранять культурное наследие и передавать его следующим поколениям, укрепляя общую идентичность и чувства гордости за свой род.
Однажды молодому немецкому монаху-иезуиту не понравилась торговля церковью индульгенциями. И еще много чего ему не нравилось в окружающей его религиозной действительности. Вот он и изложил все свои девять десятков претензий к матери-церкви на листе бумаги, да и приколол его к дверям храма. Отошел в сторонку понаблюдать, что из этого получится. Народишко хоть и малограмотный, но подходит, интересуется, что за объявление на храме вывесили. Кто-то и на смартфон «щёлкнул», да в своих сетях разместил. В общем, начался через это всеевропейский разброд и шатание среди религиозных масс. А там и государи-правители подключились. При чем тут Британия, спросите вы? А при том, что Мартин Лютер, так звали этого бывшего монаха-иезуита, не сам придумал все претензии, а творчески переработал мысли английского профессора Оксфордского университета 14 века Джона Уиклифа. Кстати, его мысли о том, что Богу не нужна собственность, например, в виде церквей, и штат обслуживающего персонала в виде монахов, понравились не только Лютеру, но и тогдашним государям. Представляете, под благовидным предлогом, отнять у церкви накопленные к тому времени богатства и земли. Заманчиво! Там же, в Англии, нашелся и популяризатор идей Уиклифа — некий Джон Булл. Его сочинения очень широко ходили по странам Европы, вызывая в том числе и социальные катаклизмы типа восстания гуситов. Так что, претензии и предложения реорганизации церкви Лютера упали на хорошо подготовленную почву. От народных низов до государей. И началось! Запылали костры по всей Европе, начались погромы католиков протестантами. Да, именно протестанты изничтожали католиков. И не один раз. А вы думали, это только католики резали протестантов во время Варфоломеевской ночи? Так что смотрите, слушайте, думайте.
--- Рекомендую! ----
Удивительные живые исторические фотокартины для ваших интерьеров или в подарок коллегам и друзьям: clck.ru/38afTJ
Живые фотокартины и панно — цветы, парки, море, горы: clck.ru/sF4Sp
Быстрое исполнение и доставка.
Вот это день! Вот это неделя! Это было начало той недели, когда умер Божий Сын, Иисус! Это была неделя величайшего деяния Божьего — деяния, выразившегося в кресте! Это была неделя, которая изменила мир — и неделя, которая изменила меня! Если сложить вместе всё, что мы знаем, то оказывается, что Библия повествует всего о каких-то сорока днях в жизни Христа, и при всём при этом божественное описание недели, в которую Он умер, содержит многочисленные подробности Его деятельности. События этой недели занимают третью часть всего объёма Евангелий от Матфея, Марка, Луки и Иоанна и половину Евангелия от Иоанна. Одно то, сколько места уделено этой неделе, говорит, что она имеет решающее значение.
Во время Своего служения Иисус мало бывал в Иерусалиме. Теперь же Он «восхотел идти в Иерусалим» (Лк. 9:51).Он полностью владел ситуацией; Он отправился туда умереть.
Что делал Иисус в это время? Он учил! Он учил даже на кресте! Иудеи утверждали, что им нужен Мессия, а когда Он пришёл, отправили Его на распятие! Он не вписался в их представление о Мессии. А вписывается ли Он в наше? Можем ли мы принять библейского Христа?
Давайте посмотрим на воскресенье той недели, что изменила мир. Вся вечность зависит от того, что Иисус делал на этой неделе и как мы реагируем на это.
Первым событием в воскресенье было помазание Иисуса (Мф. 26:6-13; Мк. 14:3-9; Ин. 12:1-8). Он был в Вифании в доме Симона прокажённого: «Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним» (Ин. 12:2). По нашему времени это событие происходило в субботу вечером. Если наш день начинается в полночь, то у иудеев день начинался в 18:00. Таким образом, этот ужин происходил в самом начале воскресенья. Иоанн дал хронологические подсказки относительно этого события:
(1) Иисус пришёл в Вифанию за шесть дней до Пасхи (Ин. 12:1), и (2) Его триумфальный въезд в Иерусалим произошёл «на другой день» после ужина (Ин. 12:12). Во время ужина Мария помазала Иисуса драгоценным маслом. Его стоимость приблизительно равнялась годовой оплате труда простого человека.
Мы видим здесь урок о том, как принимать. Всю Свою жизнь Иисус давал. Пожалуй, во время кризиса легче давать, чем принимать, но Иисус учил и тому и другому.
Здесь обнаруживается истинная суть Иуды, сказавшего: «Почему бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?» (Ин. 12:4-6). Удивляет, как апостолы могли открыто критиковать Иисуса! Их выговор Иисусу был резким и непочтительным.
Благотворительность — это хорошо; для нас да и для всех это благословение. Но ещё важнее служить Иисусу. То, что даётся Иисусу для Иисуса, не может считаться «расточительством». Иисус разоблачил гнусные мотивы Иуды и с благодарностью отметил расточительный дар любви Марии. Сколько бы любовь ни давала Иисусу, этого будет слишком мало. Ещё один урок, который можно почерпнуть отсюда, состоит в том, что истинные друзья дорого стоят. Ранее Иисус воскресил Своего друга Лазаря (Ин. 11). Это воскрешение сыграло свою роль в решении иудеев распять Иисуса. Наши добрые дела могут вызвать ненависть и преследование.
Иисуса никогда не встречали громкими приветственными криками. Он решил, что пусть теперь Ему окажут такую «встречу с приветствиями» (см. Мф. 21:1-11; Мк. 11:1-11; Лк. 19:29-44; Ин. 12:12-15). Он раздобыл осла и въехал в город как Царь иудейский. Этим Он заставил людей принять решение о Себе. «Примите Меня или убейте!» — как бы говорил Он. Он тщательно спланировал Свой «триумфальный въезд в Иерусалим».
Иисус отправил двух учеников с наказом привести ослёнка, на котором ещё никто никогда не ездил. Это удивительно! Владелец осла наверняка знал Иисуса и веровал в Него. Иисусу пришлось позаимствовать осла, потому что Он был «Нищим Царём». Он пришёл к Своим подданным; обычно подданные приходят к своему царю.
Люди бросали на дорогу перед Ним ветви и свою одежду. Они кричали: «Осанна», что значит «Спаси же». Ликование, сопровождавшее Его въезд, было исполнением пророчества, которое мы находим в Зах. 9:9.
Прибыв в Иерусалим, Иисус не смог сдержать эмоций — так больно было Его сердцу. Он заплакал об Иерусалиме (Лк. 19:41). Он зарыдал о тех, которые в скором времени отвергнут Его. Иерусалим был городом, избранным Богом. Десяткам тысяч воспоминаний приходил конец; время истекало. Скоро (67-70 гг.) Иерусалим будет полностью разрушен.
Иисус мирно въехал в город на осле. Римлян, которые скоро будут распинать Его, это не встревожило.
Толпа в воскресенье состояла из галилеян, а толпу в четверг и пятницу составляли иудеи — и именно эта толпа громогласно требовала Его смерти. Князь мира пришёл в город под пение гимнов хвалы. Однако Его врагов это заставило действовать. Им показалось, что «весь мир идёт за Ним» (Ин. 12:19). Фарисеи были в ужасе! Они потребовали от Иисуса, чтобы Он запретил Своим ученикам (то есть заставил их замолчать), но Иисус отказался. Если бы ученики перестали славить Его, камни бы возопили (Лк. 19:40). Устроенная «встреча с приветствиями» была грандиозной. В то время как Иерусалим отказался слушать, люди не могли не видеть!
Великие державы, стратегическая автономия, глобальное управление
Британия: тяжкий урок 100 лет войны.
Как и у многих феодальных войн, причины этой войны просты и банальны — у французской принцессы, выданной замуж за английского короля, родился наследник, соответственно, британской и французской короны одновременно. Хитроумные британцы быстро смекнули, что благодаря этому факту можно разжиться землицей и людишками на континенте. Да и климат во всяких Бургундиях с Лангедоками и Шампанью помягче и благоприятнее, чем на туманном Альбионе. Надо заметить, что, собственно, Франции в те времена и не существовало: «лоскутное одеяло» королевств, герцогств и графств. И армии единой не было. Поэтому первый этап войны, точнее серии войн, для англичан складывались крайне успешно. Тем более, что умелые английские лучники просто выкашивали французскую рыцарскую конницу. Потери французов в первых сражениях были ужасающими. Но вот к последним этапам войны удача отвернулась от англичан. Прошло уже почти сто лет со времен первых сражений. Прогресс не стоял на месте и у французов появились пушки, против которых рыцари бессильны. Еще у разрозненных до того французов появилась великая идея: они — один народ, и страна у них — одна — Франция. Получается, эта долгая война «выковала» единую французскую нацию. А вот какие уроки, серьёзно повлиявшие на развитие английской цивилизации, вынесла из этой 100-летней войны Британия, смотрите этом новом видео. Смотрите, слушайте, думайте.
--- Рекомендую! ----
Удивительные живые исторические фотокартины для ваших интерьеров или в подарок коллегам и друзьям: clck.ru/38afTJ
Живые фотокартины и панно — цветы, парки, море, горы: clck.ru/sF4Sp
Быстрое исполнение и доставка.
Хотел поделиться радостью. Мне тут, в очередной раз, предложили титул дворянина. И вот что из этого получилось)))
Восемь из 24 территориальных конфликтов после 1945 г. произошли на Индийском субконтиненте, и в шести из них Индия была наступающей стороной. Как один из самых богатых правителей мира потерял своё государство? Почему Гоа – это не только курорт, но и «первый акт драмы, которая может окончиться смертью ООН»? И с чего началась борьба Индии и Пакистана за Кашмир, не оконченная до сих пор?
Друзья, всех приветствую, всем здравия и успехов в делах.
Сегодня я хочу с вами поделиться моей новой версией о колонне на дворцовой площади исходя из той информации, что на сегодняшний день я обладаю.
Приход Лукреции разбудил ее, а сообщение о срочном визите слуги Диего обеспокоило ее, потому что сообщения Великого Инквизитора обычно не приходили так рано.
– Что привело вас сюда? - спросила его Марфиса, и он ответил: – Одно слово: спрятаться. Они посмотрели друг на друга. Они поняли друг друга. Марфиса позвала Лукрецию. – Быстро. Помоги мне одеться. Мужской костюм. И приготовь самые необходимые вещи.
Используйте ссылку в приложениях для аудио-подкастов или RSS-каналов, таких как Apple Podcasts, Castbox, Overcast, Feedly и другие.
Копировать ссылку