logo
0
читателей
我楽多文庫 · Garakutabunko · Библиотека всяких всячин  Проект, который стирает языковой барьер с современной Японией и делает её понятной и близкой.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
我楽多文庫 · Garakutabunko · Библиотека всяких всячин
Гаракутабунко - это название одного из первых в Японии додзинси, то есть независимых журналов, публикуемых напрямую авторами, без посредничества коммерческих изданий. Он начал выпускаться в 1885 году и просуществовал до 1889 года. Следуя задорному духу самоироничного названия, которое переводится как "Библиотека всякого хлама", авторы журнала, Одзаки Коё, Ямада Бимё, Ивая Садзанами, Каваками Бидзан и другие, публиковали в нём различные шутки, забавные песенки, стишки. Впоследствие, в додзинси стали также выпускаться романы, танка, современная поэзия и другие произведения всех вышеперечисленных авторов. Гаракутабунко стал первым журналом о современной японской литературе.
Проект “我楽多文庫 · Garakutabunko · Библиотека всяких всячин” имеет в своей основе схожую концепцию независимого свободного журнала, в котором публикуются самые разные материалы на всевозможные темы: научно-популярные статьи о Японии, переводы японской прозы, эссе, статьи, освещающие культурную и литературную жизнь страны, интервью с современными японскими авторами.
Проект рассказывает о японских книгах, писателях Нового и Новейшего времени. Здесь вы сможете найти статьи о культовых писателях, их творческих судьбах, произведениях, а также то, чего ныне нельзя найти практически нигде на просторах русскоязычного интернета:
1. Самую актуальную информацию о литературной жизни нынешней Японии
2. Статьи о тенденциях современной культуры
3. Информацию о ведущих авторах современности (не только Мураками Харуки)
4. Переводы статей, посвящённых самых обсуждаемым в японском интернете темам
Будем благодарны Вашей поддержке этой инициативы! С Вами мы сможем сделать современную японскую литературу и культуру ещё доступнее.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Новичок (яп. フレッシュマン) 280₽ месяц 3 024₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте 我楽多文庫 · Garakutabunko · Библиотека всяких всячин

Доступны те же переводы и материалы из японского интернета, что публикуются по подписке на донаты в ВК

Оформить подписку
Книжный червь (яп. 本の虫) 480₽ месяц 4 608₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте 我楽多文庫 · Garakutabunko · Библиотека всяких всячин

Доступны переводы первого уровня, а также авторские статьи и переводы научных статей.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 10+ мин
logo
我楽多文庫 · Garakutabunko · Библиотека всяких всячин

Интервью с Мурата Саяка. «Я продолжаю экспериментировать, искренне веря в силу слова»

Доступно подписчикам уровня
«Новичок (яп. フレッシュマン)»
Подписаться за 280₽ в месяц

Читать: 6+ мин
logo
我楽多文庫 · Garakutabunko · Библиотека всяких всячин

Мини-бум современной японской литературы в англоязычных странах Интерес к реалистической описательности бедности и неравенства в Японии.

Доступно подписчикам уровня
«Новичок (яп. フレッシュマン)»
Подписаться за 280₽ в месяц

Чем привлекают произведения современной японской литературы западные издательства? В чём новаторство подхода писательницы Каваками Миэко?

Читать: 3+ мин
logo
我楽多文庫 · Garakutabunko · Библиотека всяких всячин

Стремительный успех японских писательниц: взгляд на общественную поляризацию, углубляющий эмпатию.

Доступно подписчикам уровня
«Новичок (яп. フレッシュマン)»
Подписаться за 280₽ в месяц

Читать: 4+ мин
logo
我楽多文庫 · Garakutabunko · Библиотека всяких всячин

Японские писательницы совершают прорыв в англоязычном мире.

Доступно подписчикам уровня
«Новичок (яп. フレッシュマン)»
Подписаться за 280₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Пишу, чтобы жить, живу, чтобы писать

Лето стало маленьким

Лето ‎стало‏ ‎маленьким, ‎коротким, ‎совсем ‎не ‎таким,‏ ‎как ‎в‏ ‎детстве.‏ ‎Кажется, ‎что ‎если‏ ‎бы ‎не‏ ‎велопрогулки ‎и ‎пробежки ‎в‏ ‎парке‏ ‎то, ‎я‏ ‎бы ‎его‏ ‎и ‎не ‎заметил.

Раньше, ‎когда ‎я‏ ‎учился‏ ‎в ‎школе,‏ ‎лето ‎вставало‏ ‎передо ‎мной ‎огромной ‎горой ‎или‏ ‎деревом‏ ‎со‏ ‎множеством ‎ветвей,‏ ‎тень ‎от‏ ‎которого ‎была‏ ‎так‏ ‎темна, ‎зелена‏ ‎и ‎прохладна, ‎что ‎манила ‎непреодолимо.‏ ‎Было ‎немного‏ ‎страшно‏ ‎от ‎грядущей ‎бесконечности.

Впереди‏ ‎ждали ‎дни‏ ‎и ‎вечера, ‎в ‎которых‏ ‎найдется‏ ‎место ‎для‏ ‎всего: ‎лежания‏ ‎на ‎диване, ‎игр, ‎просмотра ‎сериалов‏ ‎и‏ ‎фильмов, ‎строгания‏ ‎деревяшек ‎в‏ ‎гараже, ‎беготне ‎с ‎друзьями ‎по‏ ‎улицам,‏ ‎велосипеда,‏ ‎речки, ‎костра,‏ ‎жареного ‎хлеба,‏ ‎книжек.

А ‎теперь‏ ‎лето‏ ‎измельчало. ‎Работа‏ ‎занимает ‎лучшее ‎время, ‎а ‎жалкие‏ ‎остатки ‎дня‏ ‎-‏ ‎только ‎миг ‎для‏ ‎любования ‎закатом‏ ‎и ‎бесконечного ‎бега ‎по‏ ‎кругу.

Читать: 2+ мин
logo Пишу, чтобы жить, живу, чтобы писать

Медитация в будни и праздники

Хорошее ‎дело‏ ‎медитировать ‎сидя ‎на ‎травке ‎под‏ ‎раскидистым ‎деревом‏ ‎Бодхи,‏ ‎закрыв ‎глаза. ‎Это‏ ‎понятно, ‎удобно‏ ‎и ‎приятно. ‎Тело ‎расслабляется,‏ ‎мозг‏ ‎очищается, ‎уши‏ ‎наслаждаются ‎тишиной,‏ ‎глаза ‎отдыхают. ‎Человек ‎растворяется ‎в‏ ‎природе.‏ ‎Природа ‎проникает‏ ‎в ‎человека,‏ ‎как ‎корни ‎дерева ‎в ‎почву.‏ ‎Так‏ ‎делал‏ ‎Будда. ‎Так‏ ‎не ‎всегда‏ ‎может ‎делать‏ ‎Геннадий‏ ‎из ‎офиса.

Дело‏ ‎в ‎том, ‎что ‎успех ‎часто‏ ‎заключается ‎в‏ ‎повторениях.‏ ‎Брюс ‎Ли ‎опасался‏ ‎не ‎тех‏ ‎бойцов, ‎которые ‎тренировали ‎1000‏ ‎ударов,‏ ‎а ‎тех,‏ ‎которые ‎тренировали‏ ‎один ‎удар ‎1000 ‎раз. ‎Поэтому‏ ‎для‏ ‎уверенного ‎восхождения‏ ‎к ‎вершинам‏ ‎спокойствия, ‎самообладания, ‎умению ‎взять ‎под‏ ‎контроль‏ ‎свой‏ ‎мозг, ‎то‏ ‎есть ‎самого‏ ‎себя, ‎требуется‏ ‎бесчисленное‏ ‎число ‎повторений.‏ ‎Обычно ‎у ‎людей ‎нет ‎столько‏ ‎свободных ‎ресурсов,‏ ‎времени,‏ ‎сил.

Клерк ‎Геннадий ‎ездит‏ ‎в ‎офис‏ ‎на ‎метро ‎или ‎авто,‏ ‎он‏ ‎работает ‎в‏ ‎кабинете ‎на‏ ‎пять ‎человек, ‎потом ‎обедает ‎на‏ ‎офисной‏ ‎кухне ‎или‏ ‎в ‎соседней‏ ‎столовой, ‎потом ‎едет ‎домой ‎к‏ ‎жене‏ ‎или‏ ‎любовнице, ‎по‏ ‎пятницам ‎мчит‏ ‎в ‎бар,‏ ‎а‏ ‎с ‎утра‏ ‎в ‎субботу ‎страдает ‎от ‎похмелья.‏ ‎В ‎субботу‏ ‎вечером‏ ‎Геннадий ‎может ‎позволить‏ ‎себе ‎уединиться‏ ‎с ‎природой ‎на ‎часок‏ ‎–‏ ‎другой, ‎а‏ ‎про ‎воскресенье‏ ‎я ‎вообще ‎молчу. ‎Геннадий ‎проводит‏ ‎его‏ ‎в ‎молитвах,‏ ‎чтобы ‎понедельник‏ ‎не ‎наступил. ‎Конечно, ‎бывают ‎сознательные‏ ‎Геннадии,‏ ‎которые‏ ‎вместо ‎любовницы‏ ‎идут ‎на‏ ‎пробежку ‎раз‏ ‎в‏ ‎два ‎дня,‏ ‎а ‎в ‎свой ‎выходной ‎едут‏ ‎за ‎сто‏ ‎км‏ ‎навестить ‎любимую ‎бабушку.‏ ‎Но ‎ни‏ ‎первому, ‎ни ‎второму ‎Геннадию‏ ‎не‏ ‎быть ‎Буддой!‏ ‎Если ‎честно,‏ ‎то ‎никому ‎не ‎быть ‎Буддой,‏ ‎кроме‏ ‎Будды, ‎но‏ ‎вкусить ‎плод‏ ‎«дерева ‎просветления» ‎может ‎каждый. ‎По‏ ‎крайней‏ ‎мере,‏ ‎шагнув ‎по‏ ‎этому ‎пути‏ ‎Геннадий ‎мог‏ ‎бы‏ ‎сказать ‎голосом‏ ‎Рэндла ‎Патрика ‎Макмёрфи ‎из ‎бессмертного‏ ‎кинопроизведения ‎«Пролетая‏ ‎над‏ ‎гнездом ‎кукушки» ‎или‏ ‎его ‎прекрасного‏ ‎текстового ‎первоисточника: ‎«Я ‎хотя‏ ‎бы‏ ‎попытался». ‎У‏ ‎типичного ‎же‏ ‎работяги ‎нет ‎свободного ‎времени, ‎чтобы‏ ‎прорасти‏ ‎в ‎почву,‏ ‎зацвести ‎лучами‏ ‎ветвей ‎Бодхи ‎вокруг ‎просветлённой ‎лысеющей‏ ‎головы.

Далее‏ ‎я‏ ‎вам ‎расскажут‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎начать‏ ‎путь.

Читать: 4+ мин
logo Пишу, чтобы жить, живу, чтобы писать

Самая красивая девочка в классе

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Её звали Ника. Она была красива. Когда в школе заходила речь о красивых детях, то Ника была вне конкуренции. Можно было поспорить о втором и третьем месте, но первое всегда было за Никой. Это признавали родители, дети, учителя. Этого не замечала только сама Ника. Все любили Нику. Она привыкла к такому положению дел, но собственная красота и всеобщая любовь не развратили ее. Она понимала...

Читать: 5+ мин
logo Пишу, чтобы жить, живу, чтобы писать

По ту сторону улицы

Бывает, ‎смотришь‏ ‎на ‎человека ‎или ‎на ‎предмет‏ ‎и ‎понимаешь,‏ ‎что‏ ‎он ‎явно ‎не‏ ‎вписывается ‎в‏ ‎окружающий ‎пейзаж ‎или ‎обстановку.‏ ‎Это‏ ‎может ‎быть‏ ‎человек ‎в‏ ‎чистой ‎одежде, ‎которого ‎не ‎ожидаешь‏ ‎встретить‏ ‎в ‎грязной‏ ‎соседской ‎квартире,‏ ‎опрятный ‎ребенок ‎на ‎фоне ‎сверстников,‏ ‎извалявшихся‏ ‎в‏ ‎луже, ‎белоснежный‏ ‎носовой ‎платок‏ ‎на ‎зелёной‏ ‎траве.‏ ‎Обычное ‎дело.‏ ‎Если ‎подумать, ‎то ‎эти ‎контрасты‏ ‎легко ‎объяснить:‏ ‎человек‏ ‎– ‎случайный ‎гость‏ ‎в ‎запущенном‏ ‎владельцами ‎жилище, ‎ребенок ‎–‏ ‎чистюля,‏ ‎которого ‎родители‏ ‎отправили ‎на‏ ‎прогулку, ‎беспокоясь, ‎что ‎у ‎него‏ ‎мало‏ ‎друзей, ‎а‏ ‎платок ‎просто‏ ‎случайно ‎обронили, ‎и ‎он ‎прибился‏ ‎к‏ ‎траве‏ ‎порывом ‎ветра.‏ ‎Но ‎бывает,‏ ‎смотришь ‎на‏ ‎подобное,‏ ‎и ‎объясняющая‏ ‎история, ‎вроде ‎бы ‎складывается, ‎но‏ ‎совсем ‎не‏ ‎убеждает,‏ ‎ведь ‎всё ‎вокруг‏ ‎кричит: ‎«Ему‏ ‎здесь ‎не ‎место!». ‎Это‏ ‎даже‏ ‎пугает, ‎будто‏ ‎бы ‎объект‏ ‎не ‎принадлежит ‎этому ‎миру.

Пообедав, ‎я‏ ‎вышел‏ ‎из ‎подъезда,‏ ‎спеша ‎на‏ ‎работу. ‎Сделав ‎несколько ‎десятков ‎шагов,‏ ‎я‏ ‎завернул‏ ‎за ‎угол.‏ ‎В ‎этот‏ ‎момент ‎на‏ ‎улице‏ ‎стало ‎солнечно,‏ ‎словно ‎включили ‎свет. ‎До ‎этого‏ ‎день ‎был‏ ‎максимально‏ ‎хмурым, ‎но ‎дождь‏ ‎всё ‎никак‏ ‎не ‎решался ‎пойти. ‎Видимо,‏ ‎как‏ ‎только ‎я‏ ‎шагнул ‎за‏ ‎угол ‎дома, ‎солнце ‎всё-таки ‎пробилось‏ ‎сквозь‏ ‎тяжелые ‎облака,‏ ‎и ‎его‏ ‎свет ‎упал ‎на ‎противоположную ‎от‏ ‎меня‏ ‎сторону‏ ‎улицы, ‎оставив‏ ‎в ‎тени‏ ‎ту, ‎где‏ ‎находился‏ ‎я. ‎Одновременно‏ ‎с ‎этим, ‎я ‎увидел, ‎как‏ ‎по ‎другой‏ ‎стороне,‏ ‎вдоль ‎фасада ‎новостройки‏ ‎спешит ‎по‏ ‎своим ‎делам ‎невысокий ‎парень.‏ ‎Можно‏ ‎даже ‎сказать,‏ ‎что ‎парень‏ ‎был ‎низкого ‎роста. ‎Подозреваю, ‎из-за‏ ‎своего‏ ‎роста ‎и‏ ‎моложавости ‎он‏ ‎вполне ‎мог ‎оказаться ‎одним ‎их‏ ‎тех‏ ‎мужчин,‏ ‎которых ‎все‏ ‎принимают ‎за‏ ‎мальчиков ‎до‏ ‎самой‏ ‎старости. ‎Мне‏ ‎показалось, ‎что ‎время ‎немного ‎замедлилось,‏ ‎что ‎я‏ ‎мог‏ ‎внимательно ‎рассмотреть ‎парня.

У‏ ‎спешащего ‎были‏ ‎русые ‎волосы, ‎зачесанные ‎набок,‏ ‎редкие‏ ‎усики ‎и‏ ‎очень ‎белое‏ ‎лицо, ‎которое ‎выделялось ‎даже ‎на‏ ‎фоне‏ ‎фасада ‎недавно‏ ‎покрашенной ‎штукатурки.‏ ‎На ‎парне ‎был ‎синий ‎пиджак‏ ‎в‏ ‎широкую‏ ‎клетку, ‎который,‏ ‎кажется, ‎был‏ ‎ему ‎слегка‏ ‎велик,‏ ‎а ‎может‏ ‎только ‎казался ‎таким, ‎так ‎как‏ ‎не ‎был‏ ‎застёгнут‏ ‎ни ‎на ‎одну‏ ‎пуговицу. ‎Брюки‏ ‎были ‎узкие, ‎а ‎ноги‏ ‎–‏ ‎короткие. ‎В‏ ‎левой ‎руке‏ ‎человек ‎неопределенного ‎возраста ‎нёс ‎огромный‏ ‎портфель‏ ‎- ‎кожаный,‏ ‎лакированный, ‎пухлый‏ ‎от ‎неизвестного ‎мне ‎содержимого.

Парень ‎меня‏ ‎сразу‏ ‎заметил.‏ ‎Он ‎пристально‏ ‎посмотрел ‎на‏ ‎мою ‎сторону‏ ‎улицы,‏ ‎его ‎мимика‏ ‎изменилась. ‎Издали ‎мне ‎показалось, ‎что‏ ‎он ‎даже‏ ‎попытался‏ ‎улыбнуться, ‎но ‎не‏ ‎улыбнулся. ‎Парень‏ ‎перебросил ‎дутый ‎портфель ‎в‏ ‎другую‏ ‎руку, ‎потом‏ ‎сразу ‎вернул‏ ‎его ‎обратно. ‎Какое-то ‎время ‎мы‏ ‎шли‏ ‎параллельно, ‎разделенные‏ ‎дорогой, ‎кустами‏ ‎и ‎припаркованными ‎автомобилями. ‎Я ‎мог‏ ‎поклясться,‏ ‎что‏ ‎парень ‎совсем‏ ‎не ‎вписывался‏ ‎в ‎окружающий‏ ‎мир,‏ ‎ощущалось, ‎что‏ ‎он ‎вообще ‎из ‎другого ‎времени.

Я‏ ‎начал ‎придумывать‏ ‎историю‏ ‎про ‎него, ‎чтобы‏ ‎объяснить ‎мои‏ ‎странные, ‎почти ‎тревожные ‎впечатления.‏ ‎Я‏ ‎так ‎иногда‏ ‎делаю, ‎чтобы‏ ‎обострить ‎воображение. ‎Мне ‎сразу ‎представилось,‏ ‎что‏ ‎парень ‎живёт‏ ‎с ‎престарелой‏ ‎тётушкой, ‎которая ‎воспитала ‎его ‎совсем‏ ‎одна.‏ ‎Мальчик‏ ‎вырос ‎единственной‏ ‎тётушкиной ‎надеждой‏ ‎и ‎отрадой,‏ ‎выучился‏ ‎на ‎юриста,‏ ‎взял ‎тяжелый ‎портфель ‎покойного ‎дяди‏ ‎и ‎отправился‏ ‎на‏ ‎собеседование ‎в ‎отдел‏ ‎кадров ‎местной‏ ‎муниципальной ‎администрации, ‎где ‎его‏ ‎с‏ ‎неохотой ‎выслушали‏ ‎и ‎отправили‏ ‎домой ‎с ‎обнадёживающей ‎фразой ‎«мы‏ ‎вам‏ ‎позвоним». ‎Эти‏ ‎предположения ‎кое-что‏ ‎объясняли ‎про ‎молодого ‎человека, ‎но‏ ‎никак‏ ‎не‏ ‎объясняли ‎моего‏ ‎странного ‎ощущения‏ ‎о ‎его‏ ‎неуместности‏ ‎здесь, ‎на‏ ‎этой ‎улице, ‎с ‎которой, ‎впрочем,‏ ‎он ‎сейчас‏ ‎быстро‏ ‎уходил. ‎Я ‎последовал‏ ‎за ‎ним.

К‏ ‎перекрестку ‎парень ‎немного ‎вырвался‏ ‎вперёд,‏ ‎а ‎перед‏ ‎тем ‎как‏ ‎свернуть ‎на ‎широкую ‎улицу ‎обернулся,‏ ‎посмотрел‏ ‎на ‎меня‏ ‎и ‎стремительно‏ ‎скрылся ‎за ‎углом. ‎Полы ‎его‏ ‎синего‏ ‎пиджака‏ ‎трепал ‎ветер.‏ ‎Тотчас ‎же‏ ‎солнце ‎утонуло‏ ‎в‏ ‎облаках, ‎тень‏ ‎переползла ‎через ‎дорогу ‎и ‎впрыснула‏ ‎синие ‎чернила‏ ‎в‏ ‎зелень ‎листвы, ‎серость‏ ‎асфальта ‎и‏ ‎пестрые ‎фасады ‎домов.

Невысокий ‎парень‏ ‎в‏ ‎пиджаке ‎с‏ ‎нелепым ‎портфелем‏ ‎так ‎меня ‎впечатлил, ‎что ‎я‏ ‎при‏ ‎первой ‎возможности‏ ‎набросал ‎небольшой‏ ‎текст, ‎описав ‎его ‎внешность, ‎подробности‏ ‎увиденного,‏ ‎свои‏ ‎впечатления ‎и‏ ‎догадки. ‎Вечером,‏ ‎вернувшись ‎домой,‏ ‎парень‏ ‎зашёл ‎в‏ ‎квартиру ‎вместе ‎со ‎мной ‎–‏ ‎я ‎внёс‏ ‎его‏ ‎в ‎своей ‎голове.‏ ‎Перед ‎сном‏ ‎меня ‎посетила ‎разумная ‎мысль‏ ‎о‏ ‎том, ‎чтобы‏ ‎ещё ‎раз‏ ‎увидеть ‎его. ‎Я ‎открыл ‎записи‏ ‎с‏ ‎камер ‎видеонаблюдения,‏ ‎которые ‎недавно‏ ‎были ‎установлены ‎по ‎периметру ‎дома.‏ ‎Мне‏ ‎удалось‏ ‎быстро ‎найти‏ ‎себя, ‎выходящего‏ ‎из ‎подъезда‏ ‎и‏ ‎заворачивающего ‎за‏ ‎угол. ‎Я ‎был ‎удивлён, ‎что‏ ‎тогда ‎я‏ ‎сам‏ ‎того ‎не ‎заметив,‏ ‎несколько ‎минут‏ ‎простоял ‎неподвижно, ‎смотря ‎на‏ ‎соседний‏ ‎дом. ‎Видимо,‏ ‎мои ‎ощущения,‏ ‎что ‎время ‎замедлилось ‎были ‎не‏ ‎такими‏ ‎уж ‎ошибочными.‏ ‎На ‎видеозаписи‏ ‎цифры ‎исправно ‎отсчитывали ‎секунды ‎и‏ ‎минуты.‏ ‎Сначала‏ ‎это ‎не‏ ‎показалась ‎странным,‏ ‎но, ‎осознав‏ ‎увиденное,‏ ‎меня ‎бросило‏ ‎в ‎дрожь: ‎на ‎записи ‎не‏ ‎было ‎прохожего.‏ ‎Пересмотрев‏ ‎другие ‎камеры ‎и‏ ‎ракурсы, ‎я‏ ‎увидел, ‎как ‎противоположная ‎сторона‏ ‎улицы,‏ ‎оставаясь ‎абсолютно‏ ‎пустой, ‎посветлела‏ ‎в ‎12:12, ‎когда ‎солнце ‎выглянуло‏ ‎из-за‏ ‎облаков, ‎а‏ ‎через ‎2‏ ‎минуты ‎43 ‎секунды ‎улица ‎вновь‏ ‎потемнела.‏ ‎Из‏ ‎них ‎2‏ ‎минуты ‎3‏ ‎секунды ‎я‏ ‎стоял‏ ‎неподвижно, ‎а‏ ‎потом ‎пошел ‎в ‎сторону ‎перекрёстка.

Читать: 1+ мин
logo Сергей Вильянов: Гаджеты и технологии на Vilianov.com

Гвоздь из детства

Доступно подписчикам уровня
«Базовый уровень для самых первых»
Подписаться за 499₽ в месяц

Которое не возвращается

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048