logo
0
читателей
Юрий Белк писатель  Юрий Белк. Писатель в стиле социальной философии и минимализма, физик, концептуальный философ. Писатель в стиле минимализма и философии. Является автором 23 книг и научных монографий, философ, концептуалист. Ветеран боевых действий.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Здравствуйте, друзья.
Ни у кого нет лишнего времени, поэтому не буду писать долго при вступительной речи.
Мои книги — это отражение моей жизни. Любая книга — это прежде всего сам писатель, его мысли, которые формируются на основе его жизни, его окружения.
Бытие определяет сознание.
Есть чем поделиться, и что рассказать. Пишу с 2008 года.
Мой путь как писателя начался в простой городской квартире с видом на серое небо и знакомый звук уличного шума. Первая книга — это всегда опыт преодоления и борьбы с собственными страхами и сомнениями. Вдохновение я черпала из жизни вокруг меня, из моментов счастья и печали, встреч с удивительными людьми, каждый из которых оставил отпечаток в моем сердце.
Каждое произведение — это своего рода дневник, где я пытаюсь зафиксировать мгновения, уловить неуловимое и передать те чувства, которые захватывают меня в конкретный момент. Чем больше я пишу, тем глубже погружаюсь в понимание человеческой природы, взаимоотношений и нашего общего стремления к чему-то большему, чем мы сами.
Каждая новая страница — это вызов и одновременно возможность увидеть мир под новым углом. Я верю, что книги способны менять нас, наше восприятие и, в конечном итоге, наш мир. Поэтому я стараюсь каждый раз вложить свои мысли и чувства в слова так, чтобы они не оставили читателя равнодушным.
С годами я поняла, что моя миссия как писателя заключена не только в том, чтобы рассказывать истории, но и в том, чтобы пробуждать в людях искренние эмоции, заставлять их задуматься, смеяться и плакать, искать себя и находить ответы на свои вопросы.
И вот уже более чем полтора десятилетия продолжаю свой путь, отдавая дань своему призванию, уверенно идя навстречу новым горизонтам творческого вдохновения.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата.

Идёт на развитие канала.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц 2 400₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Юрий Белк писатель
Доступны сообщения

Подписка на блог на месяц — это отличная возможность получить доступ к уникальному контенту и разнообразной информации, собранной одним автором. Подписка позволяет не только оставаться в курсе всех новых публикаций, но и открывает доступ к эксклюзивным материалам, которые могут не входить в общий доступ. Это могут быть дополнительные статьи, видеоуроки, фотогалереи или подкасты, которые автор предоставляет только своим подписчикам. Таким образом, подписка помогает увидеть блог с новой стороны и глубже погрузиться в интересующую тематику.

Кроме того, подписка на блог на месяц стимулирует авторов регулярно создавать и публиковать высококачественный контент, ведь они знают, что у них есть постоянная аудитория, которая ждет их материалы. Это создает своего рода «обязательство» перед подписчиками, которое мотивирует авторов тщательно подходить к каждой новой публикации.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 2+ мин
logo Юрий Белк писатель

Откуда берутся писатели?

Почему ‎люди‏ ‎становятся ‎писателями? ‎Мир ‎настолько ‎сложен,‏ ‎что ‎восприятие,‏ ‎действия‏ ‎и ‎последствия ‎имеют‏ ‎настолько ‎запутанную‏ ‎структуру, ‎что ‎невозможно ‎предсказать‏ ‎их‏ ‎с ‎уверенностью.‏ ‎Любое ‎действие,‏ ‎даже ‎кажущееся ‎незначительным ‎на ‎первый‏ ‎взгляд,‏ ‎имеет ‎свои‏ ‎последствия.

Писатель ‎—‏ ‎это ‎своего ‎рода ‎концентрат ‎времени,‏ ‎его‏ ‎отражение.‏ ‎Однако ‎есть‏ ‎один ‎нюанс.‏ ‎Как ‎я‏ ‎уже‏ ‎писал ‎в‏ ‎предыдущей ‎статье, ‎писатель ‎может ‎идти‏ ‎на ‎поводу‏ ‎у‏ ‎желаний ‎читателей ‎или‏ ‎создавать ‎произведения,‏ ‎которые ‎могут ‎вызвать ‎у‏ ‎них‏ ‎недоумение ‎и‏ ‎непонимание. ‎Возможно,‏ ‎понимание ‎и ‎принятие ‎никогда ‎не‏ ‎наступит.

Чтобы‏ ‎стать ‎писателем,‏ ‎нужно ‎пройти‏ ‎через ‎определённые ‎испытания, ‎которые ‎в‏ ‎той‏ ‎или‏ ‎иной ‎степени‏ ‎проходят ‎все.‏ ‎Но ‎важно‏ ‎то,‏ ‎как ‎человек‏ ‎их ‎преодолевает. ‎Испытания ‎могут ‎сломить‏ ‎человека ‎или‏ ‎возвысить‏ ‎его. ‎И ‎в‏ ‎какой-то ‎момент‏ ‎чаша ‎переполняется, ‎и ‎человек‏ ‎начинает‏ ‎писать.

Не ‎стоит‏ ‎думать, ‎что‏ ‎это ‎бесконечный ‎процесс, ‎и ‎часто‏ ‎писатели‏ ‎выгорают, ‎если,‏ ‎конечно, ‎они‏ ‎не ‎просто ‎графоманы, ‎а ‎пишут‏ ‎сердцем.‏ ‎Невозможно‏ ‎писать ‎много‏ ‎и ‎постоянно.‏ ‎Хотя, ‎конечно,‏ ‎возможно,‏ ‎но ‎это‏ ‎будет ‎неискренне ‎по ‎отношению ‎к‏ ‎читателю.

Главный ‎вопрос,‏ ‎который‏ ‎возникает, ‎— ‎что‏ ‎несёт ‎работа‏ ‎писателя ‎людям? ‎У ‎каждого‏ ‎писателя‏ ‎своя ‎конечная‏ ‎цель. ‎Я‏ ‎не ‎могу ‎говорить ‎за ‎других,‏ ‎но‏ ‎моя ‎цель‏ ‎— ‎выявлять‏ ‎пороки ‎общества, ‎когда ‎какая-то ‎норма‏ ‎на‏ ‎самом‏ ‎деле ‎является‏ ‎болезнью ‎общества.

В‏ ‎итоге ‎люди‏ ‎становятся‏ ‎писателями, ‎чтобы‏ ‎выразить ‎себя, ‎влиять ‎на ‎других‏ ‎и ‎создавать‏ ‎произведения,‏ ‎которые ‎останутся ‎наследием‏ ‎для ‎будущих‏ ‎поколений ‎и ‎станут ‎назиданием.

Нельзя‏ ‎ответить‏ ‎ни ‎на‏ ‎один ‎вопрос,‏ ‎который ‎мы ‎сами ‎задаём ‎в‏ ‎жизни‏ ‎или ‎задают‏ ‎нам, ‎ответить‏ ‎полно. ‎То ‎есть ‎везде ‎есть‏ ‎нюансы,‏ ‎и‏ ‎по ‎этой‏ ‎причине ‎литературные‏ ‎формы ‎порождают‏ ‎смыслы,‏ ‎которые ‎цементируются‏ ‎в ‎сознании ‎читателя, ‎уже ‎согласно‏ ‎его ‎восприятию‏ ‎мира.

Как‏ ‎известно, ‎нет ‎людей‏ ‎с ‎абсолютно‏ ‎одинаковыми ‎судьбами, ‎и, ‎следовательно,‏ ‎нет‏ ‎людей ‎с‏ ‎одинаковым ‎взглядом‏ ‎на ‎жизнь. ‎Разные ‎судьбы ‎даже‏ ‎у‏ ‎близнецов, ‎и‏ ‎характеры ‎у‏ ‎них ‎разные.

Поэтому ‎мы ‎живём ‎в‏ ‎мире,‏ ‎где‏ ‎каждый ‎видит‏ ‎его ‎так,‏ ‎как ‎он‏ ‎видит,‏ ‎следовательно, ‎понять‏ ‎другого ‎человека ‎он ‎не ‎сможет‏ ‎до ‎конца.

Пока‏ ‎на‏ ‎этом ‎ресурсе ‎у‏ ‎меня ‎нет‏ ‎подписчиков, ‎и ‎когда ‎они‏ ‎появятся,‏ ‎я ‎могу‏ ‎вам ‎рассказать‏ ‎более ‎интересные ‎истории ‎из ‎своей‏ ‎жизни,‏ ‎которая ‎стала‏ ‎причиной, ‎что‏ ‎я ‎стал ‎писателем.

Первый ‎сильный ‎стресс‏ ‎я‏ ‎испытал‏ ‎от ‎того,‏ ‎что, ‎вернувшись‏ ‎со ‎службы‏ ‎армии,‏ ‎я ‎растерялся,‏ ‎потому ‎что ‎не ‎был ‎готов‏ ‎к ‎тому,‏ ‎что‏ ‎останусь ‎жив, ‎и‏ ‎я ‎не‏ ‎знал, ‎что ‎делать, ‎и‏ ‎потому‏ ‎что ‎планов‏ ‎на ‎жизнь‏ ‎в ‎то ‎время ‎не ‎строил,‏ ‎думая,‏ ‎что ‎это‏ ‎всё ‎может‏ ‎оборваться ‎в ‎любой ‎момент.

Живите ‎долго,‏ ‎не‏ ‎болейте.

Подписывайтесь.

Читать: 4+ мин
logo Юрий Белк писатель

Писатели и время

Что ‎же‏ ‎такое ‎творчество?

Многие ‎люди ‎не ‎считают‏ ‎себя ‎творческими‏ ‎личностями,‏ ‎но ‎на ‎самом‏ ‎деле ‎это‏ ‎не ‎всегда ‎так. ‎Существует‏ ‎огромное‏ ‎количество ‎людей,‏ ‎которые ‎считают‏ ‎свою ‎работу ‎обычной, ‎но ‎на‏ ‎самом‏ ‎деле ‎она‏ ‎является ‎творческой.

Творческие‏ ‎работы ‎вызывают ‎глубокие ‎чувства ‎и‏ ‎эмоциональные‏ ‎реакции‏ ‎у ‎зрителей,‏ ‎слушателей ‎или‏ ‎читателей. ‎Творчество‏ ‎является‏ ‎источником ‎изменений,‏ ‎так ‎как ‎творческие ‎личности ‎видят‏ ‎мир ‎по-новому‏ ‎и‏ ‎находят ‎новые ‎решения‏ ‎для ‎существующих‏ ‎проблем.

Однако ‎с ‎развитием ‎технологий‏ ‎и‏ ‎глобализацией ‎творчество‏ ‎стало ‎более‏ ‎коммерциализированным. ‎Многие ‎талантливые ‎люди ‎сталкиваются‏ ‎с‏ ‎проблемой ‎соответствия‏ ‎массовому ‎вкусу‏ ‎или ‎требованиям ‎рынка. ‎Некоторые ‎художники‏ ‎и‏ ‎музыканты‏ ‎вынуждены ‎изменять‏ ‎своё ‎искусство,‏ ‎чтобы ‎достичь‏ ‎популярности‏ ‎и ‎успеха.

Важно‏ ‎понимать, ‎что ‎творчество ‎должно ‎оставаться‏ ‎свободным ‎и‏ ‎независимым.‏ ‎Оно ‎должно ‎вызывать‏ ‎истинные ‎эмоции‏ ‎и ‎вдохновение, ‎а ‎не‏ ‎быть‏ ‎лишь ‎средством‏ ‎для ‎достижения‏ ‎коммерческих ‎целей. ‎Творцы ‎должны ‎иметь‏ ‎возможность‏ ‎свободно ‎выражать‏ ‎себя ‎и‏ ‎свои ‎идеи, ‎не ‎боясь ‎критики‏ ‎или‏ ‎недопонимания.‏ ‎Только ‎тогда‏ ‎творчество ‎сможет‏ ‎действительно ‎влиять‏ ‎на‏ ‎прогресс ‎общества‏ ‎и ‎становиться ‎источником ‎новаторских ‎идей.

Творчество‏ ‎является ‎неотъемлемой‏ ‎частью‏ ‎человеческой ‎жизни ‎и‏ ‎культуры. ‎Оно‏ ‎способствует ‎развитию ‎и ‎прогрессу,‏ ‎отражая‏ ‎дух ‎времени‏ ‎и ‎индивидуальность‏ ‎творца. ‎Важно ‎сохранять ‎и ‎поддерживать‏ ‎творческие‏ ‎способности ‎в‏ ‎современном ‎обществе,‏ ‎чтобы ‎они ‎могли ‎продолжать ‎вдохновлять‏ ‎и‏ ‎трогать‏ ‎наши ‎сердца.‏ ‎Только ‎тогда‏ ‎мы ‎сможем‏ ‎наслаждаться‏ ‎высококачественным ‎и‏ ‎оригинальным ‎искусством ‎и ‎получать ‎от‏ ‎него ‎истинное‏ ‎удовольствие.

Люди‏ ‎творят ‎по ‎разным‏ ‎причинам: ‎кто-то‏ ‎хочет ‎заработать, ‎кто-то ‎хочет‏ ‎популярности,‏ ‎кто-то ‎просто‏ ‎пишет, ‎потому‏ ‎что ‎нужно ‎высказаться. ‎Но ‎чтобы‏ ‎заработать,‏ ‎нужно ‎понравиться‏ ‎публике. ‎А‏ ‎чтобы ‎понравиться ‎публике, ‎нужно ‎дать‏ ‎им‏ ‎то,‏ ‎что ‎они‏ ‎хотят. ‎Смыслы‏ ‎должны ‎быть‏ ‎попроще,‏ ‎ожидаемость ‎предсказуема.‏ ‎По ‎этой ‎причине ‎появляются ‎примитивные‏ ‎мотивы ‎песен,‏ ‎текстов‏ ‎к ‎песням ‎и‏ ‎проза, ‎которая‏ ‎должна ‎взбудоражить, ‎заинтриговать ‎и‏ ‎так‏ ‎далее. ‎Так‏ ‎появляются ‎многочисленные‏ ‎любовные ‎и ‎детективные ‎романы. ‎Людей‏ ‎тянет‏ ‎читать ‎про‏ ‎пороки ‎и‏ ‎страсть. ‎Дедушка ‎Фрейд ‎просто ‎объяснил‏ ‎это.

Поэтому‏ ‎желание‏ ‎угодить ‎публике‏ ‎приводит ‎к‏ ‎изменению ‎творчества,‏ ‎а‏ ‎не ‎изменение‏ ‎публики ‎творчеством.

По ‎этой ‎причине ‎многие‏ ‎талантливые ‎творцы‏ ‎не‏ ‎успевали ‎получить ‎признание‏ ‎при ‎жизни,‏ ‎они ‎просто ‎родились ‎не‏ ‎в‏ ‎своё ‎время.

Тема‏ ‎несоответствия ‎времени‏ ‎и ‎творчества ‎— ‎одна ‎из‏ ‎самых‏ ‎драматичных ‎сторон‏ ‎жизни ‎гениальных‏ ‎людей. ‎Лишь ‎после ‎их ‎смерти‏ ‎общество‏ ‎порой‏ ‎осознаёт ‎истинную‏ ‎ценность ‎созданного.‏ ‎Великие ‎писатели,‏ ‎художники‏ ‎и ‎музыканты‏ ‎остались ‎недопоняты ‎своими ‎современниками. ‎Жизненные‏ ‎обстоятельства ‎и‏ ‎культурная‏ ‎среда ‎не ‎всегда‏ ‎благоприятствовали ‎развитию‏ ‎их ‎таланта, ‎и ‎зачастую‏ ‎их‏ ‎работы ‎воспринимались‏ ‎как ‎слишком‏ ‎радикальные ‎или ‎непонятные ‎для ‎массовой‏ ‎аудитории.‏ ‎Лишь ‎с‏ ‎течением ‎времени‏ ‎их ‎вклад ‎в ‎культуру ‎становился‏ ‎очевиден,‏ ‎и‏ ‎их ‎работы‏ ‎становились ‎новаторскими‏ ‎и ‎революционными‏ ‎для‏ ‎следующих ‎поколений.

Важно‏ ‎также ‎понимать, ‎что ‎творчество ‎—‏ ‎это ‎не‏ ‎всегда‏ ‎вопрос ‎признания ‎и‏ ‎славы. ‎Для‏ ‎многих ‎истинных ‎творцов ‎процесс‏ ‎создания‏ ‎искусства ‎важнее,‏ ‎чем ‎его‏ ‎оценка ‎публикой ‎или ‎критиками. ‎Это‏ ‎способ‏ ‎общения ‎с‏ ‎миром, ‎самовыражения‏ ‎и ‎поиска ‎смысла. ‎Современное ‎общество‏ ‎должно‏ ‎поддерживать‏ ‎такие ‎искренние‏ ‎проявления, ‎не‏ ‎сводя ‎их‏ ‎лишь‏ ‎к ‎коммерческому‏ ‎успеху. ‎Важно ‎учиться ‎ценить ‎и‏ ‎понимать ‎неоднозначные‏ ‎и‏ ‎сложные ‎произведения, ‎которые‏ ‎не ‎сразу‏ ‎находят ‎отклик ‎у ‎широкой‏ ‎аудитории,‏ ‎но ‎содержат‏ ‎в ‎себе‏ ‎потенциал ‎к ‎созданию ‎глубинного ‎эстетического‏ ‎опыта.

Однако‏ ‎ни ‎одно‏ ‎общество ‎не‏ ‎может ‎быть ‎полностью ‎оторвано ‎от‏ ‎экономических‏ ‎реалий.‏ ‎Поддержка ‎творческих‏ ‎инициатив, ‎свободных‏ ‎от ‎влияния‏ ‎рынка,‏ ‎зачастую ‎требует‏ ‎усилий ‎не ‎только ‎от ‎самих‏ ‎творцов, ‎но‏ ‎и‏ ‎от ‎меценатов, ‎культурных‏ ‎организаций ‎и‏ ‎государства. ‎Совместными ‎усилиями ‎можно‏ ‎создать‏ ‎среду, ‎в‏ ‎которой ‎искусство‏ ‎будет ‎существовать ‎вне ‎зависимости ‎от‏ ‎давлений‏ ‎моды ‎и‏ ‎коммерции. ‎Только‏ ‎так ‎можно ‎обеспечить ‎развитие ‎действительно‏ ‎разнообразной‏ ‎и‏ ‎многогранной ‎культуры,‏ ‎способной ‎вдохновлять‏ ‎нас ‎на‏ ‎величайшие‏ ‎достижения ‎в‏ ‎разных ‎сферах ‎жизни.

Творчество, ‎оставаясь ‎подлинным‏ ‎выражением ‎человеческой‏ ‎индивидуальности,‏ ‎обогащает ‎нас, ‎наполняет‏ ‎жизнь ‎смыслом‏ ‎и ‎помогает ‎переосмыслять ‎окружающую‏ ‎действительность.‏ ‎Осознание ‎его‏ ‎значимости ‎для‏ ‎развития ‎культуры ‎и ‎общества ‎требует‏ ‎от‏ ‎нас ‎большей‏ ‎открытости ‎и‏ ‎поддержки, ‎поддержки ‎тех, ‎кто ‎смело‏ ‎идет‏ ‎по‏ ‎неизведанным ‎тропам,‏ ‎ведя ‎за‏ ‎собой ‎всех‏ ‎нас‏ ‎к ‎новому‏ ‎пониманию ‎красоты, ‎сложности ‎и ‎глубины‏ ‎человеческого ‎духа.

Читать: 4+ мин
Г
logo
Гений про злодейства

Женщина с эксклюзивным мозгом

Я ‎всегда‏ ‎трясусь ‎от ‎злости, ‎когда ‎мою‏ ‎любимую, ‎беззлобную,‏ ‎как‏ ‎мотылек,Дашу ‎Донцову сравнивают ‎вот‏ ‎с ‎этой‏ ‎ошибкой ‎природы ‎— ‎Юлией‏ ‎Шиловой родом‏ ‎из ‎г.‏ ‎Артем ‎Приморского‏ ‎края, ‎этого ‎славного ‎шахтерского ‎городишки.

Дарья‏ ‎Аркадьевна‏ ‎пишет, ‎безусловно,‏ ‎хрень, ‎но‏ ‎хрень ‎совершенно ‎безобидную, ‎эдакие ‎сказки‏ ‎для‏ ‎взрослых,‏ ‎причем ‎приличным‏ ‎языком. ‎Все-таки‏ ‎она ‎дочь‏ ‎писателя,‏ ‎жила ‎в‏ ‎Переделкино, ‎общалась ‎с ‎Корнеем ‎Чуковским‏ ‎и ‎Валентином‏ ‎Катаевым,‏ ‎и ‎это ‎не‏ ‎могло ‎не‏ ‎наложить ‎на ‎нее ‎отпечаток.

То,‏ ‎что‏ ‎пишет ‎Юля‏ ‎Шилова, ‎дочь‏ ‎начальника ‎колонии ‎и ‎жена ‎«следователя‏ ‎уголовного‏ ‎розыска» — именно ‎так‏ ‎она ‎отрекомендовала‏ ‎своего ‎бывшего ‎в ‎каком-то ‎журнале‏ ‎лет‏ ‎пятнадцать‏ ‎назад, ‎клянусь,‏ ‎я ‎обрыдалась!‏ ‎— ‎печатными‏ ‎словами‏ ‎изложить ‎не‏ ‎смогу ‎даже ‎я. ‎Это ‎надо‏ ‎к ‎кому-нибудь‏ ‎более‏ ‎литературно ‎развитому.

Я ‎вообще‏ ‎не ‎понимаю,‏ ‎у ‎кого ‎хватает ‎ума‏ ‎ее‏ ‎печатать ‎и‏ ‎как ‎люди‏ ‎в ‎здравом ‎рассудке ‎могут ‎это‏ ‎читать.‏ ‎Это ‎бред,‏ ‎которому ‎нет‏ ‎названия, ‎и ‎на ‎том ‎свете‏ ‎котел‏ ‎с‏ ‎плавающей ‎в‏ ‎теплой ‎воде‏ ‎Юлей ‎будут‏ ‎топить‏ ‎ее ‎книгами,‏ ‎благо ‎тиражи ‎у ‎нее ‎большие‏ ‎и ‎их‏ ‎хватит‏ ‎надолго.

И ‎это ‎очень‏ ‎правильно, ‎потому‏ ‎что ‎я ‎бы ‎побрезговала‏ ‎даже‏ ‎использовать ‎их‏ ‎в ‎качестве‏ ‎туалетной ‎бумаги. ‎Фу-фу-фу. ‎А ‎огонь‏ ‎—‏ ‎он ‎очищает.

Но‏ ‎Бог ‎с‏ ‎ними, ‎с ‎литературными ‎вкусами, ‎некоторые‏ ‎вон‏ ‎Кастанедой‏ ‎зачитываются ‎и‏ ‎даже ‎цитируют,‏ ‎причем ‎трезвые.‏ ‎Про‏ ‎пейот, ‎черную‏ ‎ворону ‎и ‎все ‎такое. ‎Пусть‏ ‎пишет ‎Юля,‏ ‎дураков‏ ‎у ‎нас ‎много,‏ ‎чего ‎уж‏ ‎там. ‎Дом-2 ‎смотрят, ‎и‏ ‎Юлю‏ ‎почитают. ‎Раз‏ ‎издают, ‎значит,‏ ‎это ‎кто-то ‎покупает.

А ‎вот ‎квартирка‏ ‎в‏ ‎Москве ‎у‏ ‎нее ‎зашибись!‏ ‎Как ‎только ‎я ‎увидела ‎эти‏ ‎хоромы,‏ ‎сразу‏ ‎пошла ‎извиняться‏ ‎перед ‎Надеждой‏ ‎Кадышевой ‎и‏ ‎Валерием‏ ‎Леонтьевым, ‎у‏ ‎которых ‎квартирки ‎тоже ‎являютсЯ ‎отражением‏ ‎богатого ‎внутреннего‏ ‎мира.‏ ‎Не ‎дай ‎Бог…

Я‏ ‎думаю, ‎Юля‏ ‎мечтала ‎о ‎такой ‎жилплощади‏ ‎все‏ ‎время, ‎пока‏ ‎жила ‎в‏ ‎хрущевке, ‎навещала ‎папу ‎в ‎зоне‏ ‎и‏ ‎слушала ‎захватывающие‏ ‎рассказы ‎о‏ ‎его ‎питомцах ‎в ‎полосатых ‎пижамах.

Юля‏ ‎говорит,‏ ‎что‏ ‎все ‎дизайнеры,‏ ‎как ‎один,‏ ‎не ‎одобряли‏ ‎ее‏ ‎идею ‎—‏ ‎сделать ‎алые ‎станы ‎во ‎всей‏ ‎квартире. ‎Кстати,‏ ‎и‏ ‎Хаммер ‎у ‎Юли‏ ‎тоже ‎алый,‏ ‎во ‎всяком ‎случае, ‎она‏ ‎так‏ ‎писала. ‎На‏ ‎хрена ‎ей‏ ‎в ‎Москве ‎Хаммер, ‎куда ‎она‏ ‎на‏ ‎нем ‎ездит,‏ ‎я ‎не‏ ‎знаю. ‎Может, ‎продала ‎уже ‎кому-нибудь.‏ ‎Или‏ ‎подарила.

И‏ ‎обложки ‎ее‏ ‎книг ‎тоже‏ ‎алые ‎—‏ ‎видимо,‏ ‎это ‎любимый‏ ‎Юлин ‎цвет. ‎А ‎может, ‎у‏ ‎нее ‎аналогия‏ ‎с‏ ‎«Алыми ‎парусами», ‎если‏ ‎она ‎вообще‏ ‎знает, ‎что ‎это ‎такое.‏ ‎А‏ ‎соль?

Так ‎вот,‏ ‎дизайнеры ‎намекали‏ ‎ей ‎очень ‎тонко ‎— ‎Юля,‏ ‎ты‏ ‎дура! ‎Оставь‏ ‎свои ‎местечковые‏ ‎привычки, ‎сними ‎леопардовую ‎шпильку ‎и‏ ‎угомонись!

Юля‏ ‎всех‏ ‎выгнала ‎и‏ ‎занялась ‎дизайном‏ ‎сама. ‎Результат‏ ‎налицо.


Очень‏ ‎красиво, ‎стильно‏ ‎и ‎изысканно, ‎чоуж. ‎Сразу ‎видна‏ ‎интеллигентка ‎в‏ ‎пятом‏ ‎поколении. ‎Простая ‎милая‏ ‎девушка ‎из‏ ‎провинции! ‎У ‎нас ‎тут‏ ‎в‏ ‎Артеме ‎все‏ ‎такие.

Я, ‎говорит‏ ‎Юля, ‎много ‎читала ‎журналов ‎про‏ ‎красивые‏ ‎квартиры! ‎У‏ ‎меня ‎хороший‏ ‎вкус, ‎и ‎я ‎решила ‎его‏ ‎продемонстрировать.

По-моему,‏ ‎тетя‏ ‎рухнула ‎даже‏ ‎не ‎с‏ ‎дуба, ‎а‏ ‎с‏ ‎баобаба ‎или‏ ‎там ‎с ‎секвойи, ‎и ‎приземлилась‏ ‎аккурат ‎на‏ ‎мягкое‏ ‎темя.

Главное, ‎что ‎обусловило‏ ‎выбор ‎квартиры,‏ ‎говорит ‎Юля ‎— ‎это‏ ‎наличие‏ ‎вертолетной ‎площадки.‏ ‎Как ‎увидела,‏ ‎решила ‎— ‎будет ‎моя! ‎Теперь‏ ‎они‏ ‎с ‎друзьями‏ ‎пьют ‎там‏ ‎шампанское. ‎Спорим, ‎что ‎не ‎только?‏ ‎Они‏ ‎там‏ ‎наверняка ‎еще‏ ‎и ‎курят,‏ ‎и ‎друзья‏ ‎дают‏ ‎Юле ‎советы‏ ‎по ‎дизайну.

Я ‎понимаю ‎ее ‎как‏ ‎никто ‎—‏ ‎без‏ ‎вертолетной ‎площадки ‎жить‏ ‎нельзя, ‎именно‏ ‎об ‎этом ‎мечтают ‎все‏ ‎провинциальные‏ ‎девушки, ‎устремляющиеся‏ ‎в ‎столицу.‏ ‎Это ‎наша ‎мечта!

Вертолетная ‎площадка ‎и‏ ‎трехпалубная‏ ‎яхта ‎—‏ ‎без ‎этого‏ ‎жизнь ‎состоявшегося ‎человека ‎невозможна ‎в‏ ‎принципе!‏ ‎А‏ ‎лучше ‎всего‏ ‎— ‎трехпалубная‏ ‎яхта ‎на‏ ‎вертолетной‏ ‎площадке. ‎Чтобы‏ ‎пить ‎шампанское ‎в ‎трюме.

И ‎нежная‏ ‎немного ‎обиженная‏ ‎улыбка,‏ ‎когда ‎тебя ‎пакуют‏ ‎оттуда ‎санитары.‏ ‎Ты ‎же ‎хотела ‎плыть!‏ ‎Не‏ ‎дали… ‎Я,‏ ‎говорит ‎Юля,‏ ‎хочу ‎покупать ‎эксклюзивные ‎вещи, ‎чтобы‏ ‎ни‏ ‎у ‎кого‏ ‎таких ‎не‏ ‎было! ‎И ‎побольше ‎золота ‎—‏ ‎мебель‏ ‎я‏ ‎везла ‎из‏ ‎Италии, ‎чтобы‏ ‎никаких ‎подделок.


Мозги‏ ‎у‏ ‎тебя, ‎Юля,‏ ‎эксклюзивные… ‎И ‎собачку ‎жалко.

Смотреть: 24+ мин
A
logo
Avrohom

А в чём смысл? - Популярность (Моргенштерн и Честер Небро)


Смотреть: 44+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Как один мужик двух генералов прокормил

«Как ‎один‏ ‎мужик ‎двух ‎генералов ‎прокормил» ‎—‏ ‎советский ‎мультипликационный‏ ‎фильм‏ ‎в ‎технике ‎перекладки,‏ ‎снятый ‎по‏ ‎сказке ‎М. ‎Е. ‎Салтыкова-Щедрина‏ ‎в‏ ‎1965 ‎году,‏ ‎к ‎140-летию‏ ‎со ‎дня ‎рождения ‎писателя. ‎Режиссёр‏ ‎—‏ ‎Иван ‎Иванов-Вано.

Сюжет

Экранизация‏ ‎сказки ‎Салтыкова-Щедрина‏ ‎о ‎том, ‎как ‎два ‎самодовольных‏ ‎генерала‏ ‎чудом‏ ‎оказались ‎на‏ ‎необитаемом ‎острове,‏ ‎как ‎оказавшийся‏ ‎там‏ ‎же ‎мужик‏ ‎ухаживал ‎за ‎генералами ‎и ‎кормил‏ ‎их, ‎сам‏ ‎довольствуясь‏ ‎крошками ‎с ‎их‏ ‎стола. ‎Генералы‏ ‎лишь ‎немного ‎поблагодарили ‎его,‏ ‎а‏ ‎в ‎конце‏ ‎и ‎вовсе‏ ‎дали ‎рюмку ‎водки ‎да ‎пятак‏ ‎серебра‏ ‎за ‎спасение‏ ‎своих ‎жизней.

-----------------------------------------------

М.‏ ‎Е. ‎Салтыков-Щедрин. ‎Дикий ‎помещик. ‎Аудиокнига.

-----------------------------------

Михаил‏ ‎Евграфович‏ ‎Салтыков-Щедрин‏ ‎(1826–1889) ‎–‏ ‎русский ‎писатель-реалист,‏ ‎критик, ‎автор‏ ‎острых‏ ‎сатирических ‎произведений,‏ ‎известный ‎под ‎псевдонимом ‎Николай ‎Щедрин‏ ‎(настоящая ‎фамилия‏ ‎литератора‏ ‎– ‎Салтыков). ‎В‏ ‎своих ‎произведениях‏ ‎писатель ‎поднимал ‎темы ‎морали‏ ‎и‏ ‎нравственности ‎в‏ ‎обществе ‎того‏ ‎времени. ‎

Читать: 1+ мин
logo Шаг в будущее

Эксклюзив. Поэзия (Step1Cast Х2)

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 150₽ в месяц

В этом выпуске мы поговорим с автором стихов Васильевой Анной.

Смотреть: 25+ мин
logo Шаг в будущее

Люди за кадром. Nicole Godfrey (Step1Cast 15)

В ‎этом‏ ‎выпуске ‎мы ‎поговорим ‎с ‎ответственной‏ ‎за ‎текстовое‏ ‎наполнение‏ ‎Дзена ‎«Шага ‎в‏ ‎будущее» ‎Наташей‏ ‎aka ‎Nicole ‎Godfrey ‎о‏ ‎раскрытии‏ ‎таланта ‎писателя.‏ ‎


Оформляй ‎бесплатную‏ ‎дебетовую ‎карту ‎Тинькофф ‎Black:

https://www.tinkoff.ru/sl/AKHZpHUndef 


Желаем ‎приятного‏ ‎просмотра!


Наш‏ ‎телеграм-канал: ‎

https://t.me/StepPodcast 


Сообщество‏ ‎в ‎ВК:‏ ‎

https://vk.com/steppodcast 


По ‎сотрудничеству ‎ответим ‎тут: ‎

step1cast@gmail.com 


#step1cast‏ ‎#steppodcast‏ ‎#шагвбудущее‏ ‎#подкаст ‎#шоу‏ ‎#люди ‎#молодежь‏ ‎#творчество ‎#интервью‏ ‎#писатель‏ ‎#литература

Читать: 4+ мин
logo Тексты Клименка

Дар божий

Двери ‎электрички,‏ ‎шипя, ‎сомкнулись. ‎Я ‎решил ‎задержаться‏ ‎в ‎тамбуре.‏ ‎Мне‏ ‎с ‎детства ‎нравилось‏ ‎так ‎ездить.‏ ‎Пахнет ‎поездом, ‎свежий ‎быстрый‏ ‎ветер‏ ‎холодит ‎ноги.‏ ‎И ‎никто‏ ‎не ‎мешает ‎думать. ‎Вагон ‎был‏ ‎почти‏ ‎пустым: ‎две‏ ‎бабушки–подружки ‎с‏ ‎привычными ‎корзинками ‎на ‎коленях, ‎лохматый‏ ‎студентик‏ ‎да‏ ‎дядька ‎в‏ ‎сереньком ‎пиджаке,‏ ‎с ‎почему–то‏ ‎знакомым‏ ‎лицом. ‎

   «Ого!‏ ‎Тропинин? ‎Да ‎нет, ‎глупости. ‎Писатель,‏ ‎такая ‎фигура‏ ‎—‏ ‎и ‎в ‎электричке.‏ ‎Подойти, ‎что‏ ‎ли? ‎— ‎я ‎дотронулся‏ ‎до‏ ‎алюминиевой ‎ручки‏ ‎двери, ‎но‏ ‎засомневался. ‎— ‎Похож, ‎конечно. ‎А‏ ‎если‏ ‎не ‎он?‏ ‎Ладно, ‎спрошу,‏ ‎там ‎видно ‎будет».

    Я ‎примостился ‎напротив‏ ‎и‏ ‎осторожно‏ ‎сказал:

   — Платон ‎Андреевич.

   Мужчина‏ ‎распрямился, ‎снял‏ ‎шляпу ‎и‏ ‎молча‏ ‎кивнул ‎головой.‏ ‎В ‎желтом ‎окне ‎пролетали ‎одинаковые‏ ‎столбы ‎и‏ ‎голые‏ ‎ноябрьские ‎деревья. ‎Во‏ ‎рту ‎пересохло.‏ ‎Значит, ‎сам. ‎Точно.

   — Простите, ‎великодушно‏ ‎простите…‏ ‎Я ‎на–начинающий,‏ ‎так ‎сказать,‏ ‎есть ‎публикации ‎в ‎«Юности», ‎г–г–готовлю‏ ‎сбо–сборник‏ ‎прозы… ‎—‏ ‎заикания ‎стали‏ ‎неимоверными, ‎но ‎в ‎этот ‎момент‏ ‎вагон‏ ‎тряхнуло.‏ ‎Тропинин ‎неожиданно‏ ‎и ‎по–свойски‏ ‎положил ‎большую‏ ‎свою‏ ‎ладонь ‎на‏ ‎мое ‎плечо. ‎И ‎я ‎слегка‏ ‎успокоился.

   — Видите ‎ли,‏ ‎Платон‏ ‎Андреевич, ‎если ‎бы‏ ‎вы… ‎минут‏ ‎двадцать… ‎времени ‎мне… ‎спросить,‏ ‎пожалуйста,‏ ‎вас.

   Он ‎пристально‏ ‎взглянул ‎на‏ ‎меня, ‎улыбнулся ‎и ‎опять ‎молча‏ ‎кивнул.

   Я‏ ‎раскрыл ‎свою‏ ‎черную ‎дерматиновую‏ ‎папку ‎(«гранитолевую», ‎— ‎так ‎обычно‏ ‎подшучивает‏ ‎отец)‏ ‎с ‎металлическими‏ ‎синими ‎уголками‏ ‎и ‎достал‏ ‎тонкую‏ ‎тетрадь.

   — Понимаете, ‎нужен‏ ‎совет. ‎Тут ‎рассказ. ‎Прямо ‎совпадение‏ ‎мистическое… ‎Молодой‏ ‎философ‏ ‎встретился ‎с ‎мэтром–мыслителем‏ ‎и ‎читает‏ ‎ему ‎собственную ‎писанину… ‎Вот:‏ ‎«Двое,‏ ‎совмещающие ‎в‏ ‎этот ‎вечер‏ ‎водку ‎с ‎затянувшейся ‎беседой, ‎находились‏ ‎здесь‏ ‎часа ‎два.‏ ‎Пивная ‎была‏ ‎вонючая, ‎темный ‎воздух ‎в ‎ней‏ ‎клубился,‏ ‎будто‏ ‎в ‎паровозном‏ ‎депо».

   Подошел ‎контролер‏ ‎и ‎привычно‏ ‎промямлил–потребовал‏ ‎билеты. ‎Тропинин‏ ‎вынул ‎и ‎показал ‎проездной. ‎Я‏ ‎зло ‎выдернул‏ ‎свой,‏ ‎и ‎пока ‎близорукий‏ ‎билетный ‎страж‏ ‎изучал ‎документы, ‎перелистал ‎несколько‏ ‎страниц‏ ‎рукописи. ‎Когда‏ ‎нас ‎оставили‏ ‎в ‎покое, ‎я ‎продолжил:

   — Итак, ‎они‏ ‎спорят,‏ ‎выпивают… ‎А‏ ‎пивная ‎—‏ ‎это ‎у ‎меня ‎символ ‎мира‏ ‎современного.‏ ‎Обобщение…‏ ‎«Пивная ‎лежала‏ ‎на ‎окраине‏ ‎города ‎маленькой‏ ‎грязной‏ ‎раковиной, ‎вбирающей‏ ‎разнородных ‎посетителей ‎— ‎их ‎выверенные‏ ‎движения, ‎нечистые‏ ‎тела,‏ ‎потрескавшиеся ‎губы. ‎Двое‏ ‎наблюдали ‎за‏ ‎плывущими ‎от ‎стойки ‎к‏ ‎замызганным‏ ‎столам ‎и‏ ‎наоборот ‎серыми‏ ‎фигурами… ‎Те ‎складно ‎подчинялись ‎ужасному‏ ‎ритму‏ ‎привычной ‎и‏ ‎бессловесной ‎тишины».

   Я‏ ‎перевел ‎дух, ‎вцепился ‎в ‎лавку‏ ‎и‏ ‎поднял‏ ‎глаза ‎на‏ ‎Тропинина. ‎Тот‏ ‎смотрел ‎на‏ ‎меня…‏ ‎кажется, ‎с‏ ‎любопытством. ‎Воодушевленный, ‎я ‎лихорадочно ‎расправил‏ ‎тетрадку:

   — Вы ‎позволите?‏ ‎—‏ ‎И, ‎не ‎дожидаясь‏ ‎ответа, ‎принялся‏ ‎вычитывать ‎кусок ‎за ‎куском:‏ ‎«Молодой,‏ ‎под ‎воздействием‏ ‎алкоголя ‎и‏ ‎застарелой ‎тоски, ‎громко ‎шептал ‎пожилому‏ ‎другу:‏ ‎«Вымрем ‎ведь.‏ ‎Как ‎мамонты...‏ ‎Дай ‎нам ‎хоть ‎миллион ‎золотом.‏ ‎Каждому.‏ ‎Счастья‏ ‎не ‎будет.‏ ‎А ‎почему?‏ ‎Потому, ‎что‏ ‎язык‏ ‎отвергли. ‎А‏ ‎его ‎Бог ‎дал. ‎Чтобы ‎с‏ ‎ним ‎говорить.‏ ‎А‏ ‎мы ‎разучились. ‎Разучились‏ ‎и ‎зачерствели»…‏ ‎

   Тропинин ‎выхватил ‎у ‎меня‏ ‎рукопись.‏ ‎На ‎его‏ ‎щеке ‎блеснула‏ ‎крупная ‎слеза. ‎Я ‎оторопел ‎и‏ ‎начал‏ ‎высокопарно ‎лепетать:

   — Платон‏ ‎Андреевич, ‎конечно,‏ ‎вашему ‎покорному ‎слуге ‎предстоит ‎поработать‏ ‎над‏ ‎материалом…‏ ‎Между ‎прочим,‏ ‎персонаж, ‎который‏ ‎в ‎возрасте,‏ ‎маститый,‏ ‎считает, ‎что‏ ‎судьба ‎человеческая ‎— ‎дело ‎предопределённое,‏ ‎неудачное ‎именно‏ ‎из–за‏ ‎языка… ‎потому, ‎что‏ ‎болтовня ‎заменила‏ ‎чувства. ‎То ‎есть, ‎говорим‏ ‎много,‏ ‎не ‎по‏ ‎делу. ‎А‏ ‎это ‎скверно… ‎Безвыходно. ‎Но ‎я–то,‏ ‎кстати,‏ ‎думаю ‎не‏ ‎так. ‎Консонанс‏ ‎необходим… ‎Соответствие. ‎Согласны? ‎Вы ‎в‏ ‎последнем‏ ‎романе‏ ‎иначе ‎рассуждаете…‏ ‎Помните, ‎в‏ ‎«Ледяной ‎свежести‏ ‎арбуза»?‏ ‎И ‎как‏ ‎рассуждаете: ‎языка ‎нет. ‎Есть ‎иллюзия‏ ‎общения, ‎навязанная‏ ‎свыше.‏ ‎Я ‎мечтал ‎встретиться‏ ‎с ‎вами‏ ‎и ‎спросить… ‎Нет, ‎поспорить.‏ ‎Качество‏ ‎и ‎естественность‏ ‎диалогов, ‎правдивые‏ ‎образы, ‎пейзажи ‎у ‎вас ‎прорисованы‏ ‎так‏ ‎хрустально, ‎что‏ ‎вы ‎противоречите…‏ ‎Сами ‎противоречите ‎собственной ‎теории ‎отрицания.‏ ‎Язык‏ ‎—‏ ‎дар ‎божий,‏ ‎слышите?

   Платон ‎Андреевич‏ ‎не ‎отвечал.‏ ‎Склонившись‏ ‎над ‎исписанными‏ ‎листками, ‎он ‎изредка ‎хмыкал ‎и‏ ‎вздыхал ‎в‏ ‎сторону.

   …Электричка‏ ‎дернулась ‎в ‎последний‏ ‎раз ‎и‏ ‎остановилась. ‎Тропинин ‎протянул ‎тетрадку‏ ‎и‏ ‎неожиданно ‎сердечно‏ ‎обнял ‎меня.‏ ‎Я ‎не ‎знал, ‎что ‎делать.

   Мы‏ ‎остановились‏ ‎ровно ‎посередине‏ ‎перрона.

   — Платоша! ‎—‏ ‎хрупкая ‎женщина ‎лет ‎пятидесяти ‎встала‏ ‎с‏ ‎лавки‏ ‎и ‎поспешила‏ ‎навстречу.

   — Ваша ‎супруга?‏ ‎Здравствуйте. ‎—‏ ‎Я‏ ‎слегка ‎поклонился.‏ ‎— ‎Извините, ‎насел ‎на ‎Платона‏ ‎Андреевича…

   — Ничего, ‎юноша.‏ ‎Не‏ ‎желаете ‎чаю? ‎У‏ ‎нас ‎дача‏ ‎совсем ‎рядышком.

   От ‎этого ‎уютного‏ ‎«совсем‏ ‎рядышком» ‎я‏ ‎опять ‎стушевался,‏ ‎принялся ‎прощаться ‎и ‎благодарить ‎—‏ ‎обоих.

   Они‏ ‎уже ‎отошли‏ ‎на ‎десяток‏ ‎метров, ‎когда ‎я ‎окликнул ‎Тропинина:

   — Постойте!‏ ‎Вы‏ ‎так‏ ‎и ‎не‏ ‎ответили ‎на‏ ‎вопрос…

   Платон ‎Андреевич‏ ‎обернулся,‏ ‎видимо ‎погрустнел,‏ ‎но ‎остался ‎стоять ‎на ‎месте.

   — Молодой‏ ‎человек! ‎—‏ ‎супруга‏ ‎Тропинина ‎поспешно ‎приблизилась‏ ‎и ‎мягко‏ ‎повторила:

   — Молодой ‎человек. ‎Мой ‎муж…‏ ‎немой.‏ ‎С ‎рождения‏ ‎немой. ‎

   Двери‏ ‎электрички, ‎шипя, ‎сомкнулись.      ‎


Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048