Проект фахверка

проект дома, эскиз и планировка
проект дома, эскиз и планировка
Операции «под чужим флагом», провокация в Буче, снижение воли русских к борьбе, ССО Украины и убийства в РФ
Во время визита по Францию в II.2025 индийский премьер-министр Нарендра Моди посетил штаб-квартиру французской транспортной компании CMA CGM в Марселе. Фирма, основанная православной семьей Сааде родом из сирийской Латакии, занимает третье место в мире по объему морских контейнерных перевозок.
В компании отметили, что визит Моди в Марсель «еще больше укрепляет наше партнерство и закладывает основу для светлого будущего, в котором CMA CGM играет ключевую роль в проекте коридора IMEC, призванного улучшить сообщение между Индией, Ближним Востоком и Европой».
Меморандум о взаимопонимании по реализации проекта IMEC (India-Middle East-Europe Economic Corridor) подписан в IX.2023 на саммите группы G20 в Нью-Дели. Участники проекта: Индия, Европейский союз, США, Германия, Франция, Италия, Саудовская Аравия и ОАЭ.
Предполагается, что маршрут из Индии в Европу пройдет через эмиратскую, саудовскую, иорданскую и израильскую территории в ЕС. Его сравнивают с историческим «Золотым путем» между полуостровами Индостан и Европа.
IMEC рассматривается как противовес китайской инициативе Один пояс — один путь, а также как путь в обход Суэцкого канала, который с юга блокируется йеменским движением Ансар Аллах.
Согласно проекту, IMEC свяжет ЕС и израильтян с остальными участниками цифровыми и теле- коммуникациями, а также транспортной инфраструктурой водородной энергетики («водородный коридор»), т. е. установит в этих отраслях контроль над всеми участниками магистрали с привилегированным положением Брюсселя и Тель-Авива.
Американский президент Дональд Трамп поддержал проект. Ожидается, что в перспективе IMEC протянет свой маршрут через Атлантику в США.
Реализация проекта откладывалась по ряду геополитических причин. Через месяц после подписания меморандума началась Война в Газе. В настоящее время в Сирии зреют противоречия между Тель-Авивом и Анкарой, которая выступает против IMEC, поскольку его маршрут пролегает в обход Турции. Израильское руководство называет проект «благословением».
CMA CGM, в свою очередь, заинтересована в том, чтобы морской порт Марселя стал европейским терминалом IMEC. Поэтому компании так важна поддержка Индии, в которой CMA CGM реализует ряд инфраструктурных и социальных инициатив, особенно в Мумбаи.
Президент Франции Эмманюэль Макрон даже назначил специального посланника по делам IMEC. Им стал Жерар Местралле — экс-гендиректор французской энергетической группы Engie. Париж стал первым участником проекта, кто назначил должностное лицо, ответственное за его реализацию.
Кроме того, в II.2025 новый режим в Дамаске согласился на новый контракт с CMA CGM на управление контейнерным терминалом в морском порту Латакии. Это соглашение действовало с 2009, а в X.2024 правительство экс-президента Сирии Башара Асада продлило его еще на 30 лет.
В рамках реализации IMEC контроль над портовой инфраструктурой в Восточном Средиземноморье стратегически важен для компании, претендующей на ключевую роль в проекте.
Видео: Уильям Далримпл рассказывает о своей теории «Золотого пути»
Для подписчиков Hoffmann+ и читателей Hoffmann — книга «Золотой путь: как Древняя Индия изменила мир» (The Golden Road: How Ancient India Transformed the World, 2024) шотландского писателя Уильяма Далримпла. В своей работе он утверждает, что с III в. до н. э. до конца XII в. н. э. основные евразийские торговые маршруты проходили через Индию.
Далримпл приходится троюродным братом Камилле Паркер-Боулз — супруге британского монарха Чарльза Маунтбеттен-Виндзора. Выпускник Тринити-колледжа Кембриджского университета с 1989 живет на окраине Дели.
Подписчики и читатели найдут книгу в конце текста.
https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/statement_25_647
https://arabcenterdc.org/resource/the-geopolitics-of-the-india-middle-east-europe-economic-corridor/
https://nationalinterest.org/feature/trieste-and-the-new-golden-road
https://alphaliner.axsmarine.com/PublicTop100/
https://middleeasteye.net/news/turkey-erdogan-opposes-india-middle-east-corridor
Папка с файлами второго мультфильма о Монте уже весит более 60 Гб.
Долгая работа над этим объёмным проектом подходит к концу, но я уже боюсь представить размер этого проекта на момент релиза.
Всем привет, дорогие спонсоры! Публикую ещё несколько рабочих кадров из мультфильма над которым ведётся работа.
Наконец-то уже виден «край» этого большого мультфильма. Работа пошла по самому ускоренному темпу — бывают сутки, когда я практически не встаю из-за компьютера. Называть точную дату релиза я не хочу, это самый важный мультфильм проекта за всё время его существования, поэтому торопиться нельзя.
Спасибо вам за вашу поддержку. Это долгое ожидание будет того стоить, вот увидите! 🖤
Далее я привожу текст от первого лица - пересылаю сообщения. Публикация не отражает моего отношения к проекту, за исключением того, что я считаю его не стыдным. Но это не значит, что я в него инвестирую. Если вас заинтересовало, напишите в комментариях или личным сообщением - я вас свяжу.
Окупаемость 2 года, около 50% годовых в дирхаме (долларе). Cеть картинг клубов в России и Турции. Cейчас подписывают договор по Дубаю. Если вас заинтересовало, напишите в комментариях или личным сообщением - я вас свяжу.
Всем привет, дорогие друзья! Простите что пропал — всё навалилось, но я не сидел сложа руки. Продолжаю активную работу над грядущим большим мультфильмом и прилагаю очередную свежую подборку рабочих кадров. Стараюсь как можно скорее закончить работу над ним, но не во вред качеству. Это очень важный мультфильм, пожалуй даже — самый важный для будущего проекта. Поэтому прошу понять такую долгую задержку.
Хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку, я постараюсь сделать так, чтобы мультфильм вам максимально понравился!)
Думается, что самая экономичная, быстрособираемая, быстрореализуемая, долговечная и практичная система подзарядки в небе — решена именно в России и нами! Представляем Вам Проект «Ковен» — сбор, шабаш, группа. название придумано не случайно, предполагает дистанционную подзарядку дронов различного назначения прямо в воздушном пространстве, при помощи летающих в небе дронов-платформ. Целиком автономных машин! Которые могут спускаться на землю исключительно для технического обслуживания или вовсе для замены единицы. «Ковен» не имеет ограничений в количестве себе подобных единиц, которые будут прибывать постоянно в воздушном пространстве. Сможет собираться в единую платформу крайне быстро, сообщаясь между собой. Дроны системы «Ковен» в прямом смысле могут просто от «безделья» посидеть на любой крыше и наслаждаться теплым Солнцем, заряжая сами себя для помощи иным, примчавшись в группу. Систему «Ковен» можно так, же наделить (ИИ) и использовать как летающие наблюдательные камеры для нужд различных ведомств. Которым не нужно штатное питание с земли. Но и этим система не побрезгует. Область применения широчайшая.
Дроноплатформы «Ковен» это дроны, которые прикреплены к кристаллической решетке с сильным магнитным каркасом. Они постоянно могут находиться в небе питая себя как между группой себе подобных, так и отдельно от солнечного света днем, лазерообменом между собой на коротком расстоянии, магнитной индукцией, а так же впервые предложенным методом пьезоэлементами от работы винтов (ВИЭ) В небе одновременно может находиться тысячи подобных систем «Ковен» они целиком автономны и сами себя обеспечивают не летая на дальние расстояния. Их задача это добыча и раздача заряда иным дронам различного назначения
Система «Ковен» работает в автономной сцепке между себе подобными и количество единиц подобных себе в одном месте, будет зависеть от нагрузки в определенной локации города. То есть в необходимости энергии для подзарядки дронов приемников от станции «Ковен»
Уникальность системы именно в самой кристаллической решетке, способной сближать дроны словно пазл, в стаи различных форм и фигур для самоподзарядки различных видов и в комплексе одновременно.
Для передачи энергии между дронами используются различные технологии, включая:
Лазерные системы: Лазерные системы передачи энергии используют лазерный луч для передачи энергии между дронами.
Микроволновая передача энергии: Были проведены эксперименты по использованию микроволновой передачи энергии для зарядки БПЛА
Магнитно-резонансная индукция: Беспроводные зарядные станции, которые требуют подключения магнитно-резонансной индукции для передачи энергии на расстояние до нескольких километров.
Электромагнитный поле: Беспроводные зарядные станции, которые используют электромагнитное поле для передачи энергии.
Солнечная энергия: В некоторых случаях для питания дронов в полевых условиях используются электронные панели, которые подключаются к беспроводным зарядным станциям
Тип идеи
Цифровые решения, Законодательная инициатива, Бизнес-проект, Другое
Тема идеи
Развитие беспилотных технологий
Зрелость идеи
Проработанная инициатива — подготовленная концепция реализации идеи, для которой уже проведены базовые исследования и переговоры с заинтересованными сторонами, собраны исходные данные, подготовлен общий план действий
При отсутствии подзарядки в небе дронов через лазер возникает проблема долговечности полета. Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) Необходимы удобные подзарядки, чтобы увеличить время полета и расширить область применения. Несмотря на развитие технологий подзарядки, включая использование лазеров, такие проблемы, как ограничения погоды и типы аккумуляторов, все еще существуют и требуют исследований и разработок.
Порядка 5 миллионов рублей на полный цикл, от создания первых в мире подобных моделей до первого тестового запуска дроноплатформы «Ковен» в долговременный полет над городом. С быстрым запуском на рынок целых серий подобных платформ, абсолютно не требующих контакта с землей для подзарядки
Прогнозируемые эффекты, видение результата реализации идеи
Решение данной задачи, глобально изменит мир не только в беспилотных системах, но и послужит толчком для тысяч прорывных открытий и воплощений приостановленных изобретений абсолютно во всех сферах.
Преимущества лазерной подзарядки дронов включают в себя:
Непрерывная дистанционная зарядка: Технология обеспечивает возможность непрерывной дистанционной зарядки дрона на расстоянии до полутора километров и выше.
Увеличение времени полета: Лазерная подзарядка позволяет дронам увеличить время автономной работы, что особенно важно для решения различных задач, связанных с эксплуатацией беспилотников.
Автономное пополнение энергии: дроны могут получать энергию от лазерного излучателя, не приземляясь, благодаря фотоэлектрическому преобразователю, установленному в их нижней части.
Широкий спектр применения: Дроны на лазерной подзарядке могут использоваться в логистике, контроле над движением транспорта, в сельском хозяйстве, патрулировании, спасательных и военных операциях, а также для создания воздушных транспортных маршрутов и стратосферных спутников.
Таким образом, лазерная подзарядка дронов обладает рядом преимуществ, среди которых увеличение времени полета, возможность непрерывной зарядки на расстоянии и в широком спектре действия.
«Проект „Зодчий“ Система боевых дронов-патрулей у границ РФ с целью выявления диверсионных групп и приближающихся ракет для их перехвата и уничтожения методом тарана»
Предложенный к реализации проект подразумевает, создание дронов-патрулей приграничных участков Российской Федерации. С целью выявления диверсионных групп противника и раннего выявления приближающихся к границы России ракет противника с целью их перехвата и уничтожения посредством столкновения дрона с ракетой или пикирование на диверсионную группу в случае с наземным вариантом операции по ликвидации противника.
Система прекрасно может работать в паре с российскими ПВО, среагировав на порядок раньше ПВО, а в случае неудачи в поражении ракеты беспилотникиком, предоставить эту возможность уже системам ПВО.
В любом случае — система «Зодчий» станет незаменимым дополнением для ПВО, а так же для пограничных войск в виде патрулирования границ.
Боевые летающие дроны пограничников — это очень важный элемент в современной военной технике. Они могут использоваться для различных целей, включая перехват и уничтожение ракет противника, а также разведку приграничной территории.
Эти дроны обычно оснащены передовым оборудованием, таким как ракеты, радары, камеры и другие средства наблюдения. Они могут летать на больших скоростях и иметь хорошую маневренность, что делает их эффективными в боевых действиях.
Пограничные службы могут использовать такие дроны для обеспечения безопасности границы, отслеживания незаконных пересечений, выявления потенциальных угроз и предотвращения инцидентов. Они также могут быть задействованы в миссиях по поиску и спасению, контролю территории в условиях чрезвычайной ситуации и других задачах.
В целом, боевые летающие дроны пограничников играют важную роль в обеспечении безопасности приграничных территорий и могут быть решающим фактором в различных военных операциях.
Боевые дроны могут быть оснащены различными технологиями, такими как системы наблюдения и разведки, оптические и радиолокационные прицельные системы, системы связи и управления, автопилоты и, в случае военных дронов, вооружение.
Систему «Зодчий» планируется оснастить инфракрасными датчиками и тепловизорами, а так же искусственным интеллектом (ИИ), которая заметит любое изменение ландшафта на границе, а так же определит любое передвижение, отличая животных от людей. Передаст информацию на пульт военного дежурного для дальнейшего принятия решения относительно выявленных целей.
Цифровые решения, Законодательная инициатива, Бизнес-проект, Другое
Развитие беспилотных технологий
Проработанная инициатива — подготовленная концепция реализации идеи, для которой уже проведены базовые исследования и переговоры с заинтересованными сторонами, собраны исходные данные, подготовлен общий план действий
Регулярные обстрелы приграничных областей — Белгородская, Курская, Воронежская, Брянская, Ростовская, Липецкая Российской Федерации. Регулярные проникновения диверсионных групп на территорию Российской Федерации для совершения диверсий и тераристических актов направленных на уничтожение инфраструктур и гражданского населения России!
Поскольку для полноценной работы систем «Зодчий» требуется регулярная их подзарядка, то предлагаю для реализации проекта совместить его с уже мной предложенными проектами — Проект «Ковен» Дистанционная подзарядка дронов в небе https://xn--d1ach8g.xn--c1aenmdblfega.xn--p1ai/imp... , а так же — Проект «Ладонь» Заправочные станции-аэродромы для беспилотников (БПЛА) https://xn--d1ach8g.xn--c1aenmdblfega.xn--p1ai/imp... и соответственно — Проект «Оптическая паутина» Дистанционная подзарядка дронов во время полета https://xn--d1ach8g.xn--c1aenmdblfega.xn--p1ai/imp... Таким образом, затраты и ресурсы будут целиком зависеть от варианта подзарядки дронов-патрулей, которые будут дежурить в количестве десяти групп по 10 дронов в каждой. Пока одна группа дежурит, вторая группа находиться на станциях-подзарядках, так называемых дронопортах.
В среднем для быстрой реализации моего авторского проекта потребуется порядка 30 миллионов рублей. При поддержке проекта, я довольно быстро рассчитаю финансовую модель для проекта «Зодчий» с точки зрения рентабельности как бизнес проекта, который будет сотрудничать напрямую с Министерством обороны Российской Федерации. Проект имеет 100% импортозамещение и позиционируется исключительно как российская разработка от гайки до системы патрулирования, схем передвижения и метода уничтожения противника
Весомый аргумент в поддержку Министерства обороны Российской Федерации. Не дорогой вариант решения проблемы с уничтожением ракет противника, в сравнении со стоимостью одного залпа ПВО. Боевые дроны-патрули могут решать различные задачи. Одной из главных задач является обеспечение безопасности и защиты территории. Кроме того, боевые дроны-патрули могут использоваться для разведки и наблюдения, наблюдения за границами и территориями
Боевые дроны-патрули владеют рядом с преимуществами, перед самолетами, которые делают их эффективными для решения различных задач. Вот из некоторых из них:
— Маловисимость: Боевые дроны-патрули обычно имеют меньшие размеры и вес по сравнению с удлиненными самолетами, что делает их более легкими и менее заметными для поражения
— Более высокая манёвренность: Боевые дроны-патрули могут быть оснащены автожиоуправляемым поворотным крылом или винтами, что позволяет им летать с большей скоростью и маневренностью, что может быть крайне важно для обнаружения врага
— Более низкий уровень шума: Боевые дроны-патрули обычно работают с повышением уровня шума, что делает их более невидимыми для обнаружения и снижает риск обнаружения.
— Более высокая дальность полета: Боевые дроны-патрули могут иметь большую дальность полета, что позволяет им оперативно перемещаться на большем расстоянии и выполнять задачи на более глубокой дистанции.
— Более обоснованная стоимость: Боевые дроны-патрули обычно дешевле и менее ресурсоемкие, чем традиционные самолеты, что делает их более доступными для использования.
— Более высокая эффективность: Боевые дроны-патрули могут использоваться для решения различных задач, таких как разведка, наблюдение, наблюдение за границами и территориями, поиск и спасение, а также военные операции и боевые действия.
Благодарю за внимание! Поддержите проект
Всем привет, дорогие спонсоры! Публикую ещё несколько рабочих кадров из мультфильма над которым ведётся работа. Особых новостей по проекту пока нет — просто активно рисую мультфильм. Ну и немного обновил сайт проекта — https://cilicia.pw/
Но постараюсь как можно раньше порадовать вас уже полноценным релизом. Оставайтесь с проектом и спасибо вам за поддержку! Мультфильм создается лишь благодаря вашей поддержке 🖤
Дорогие спонсоры, активно работаю над второй серией о Монте. Многократно ускорил рабочий процесс и уже скоро виднеется релиз. Как я писал ранее, это будет самый большой мультфильм проекта, хронометраж серии — более 20 минут. Очень надеюсь как можно скорее порадовать вас качественным контентом, спасибо за поддержку!
Новости проекта от 17.03.2024 и рабочие эскизы.
Во всем мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Всё больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Туда вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать новую жизнь...
Как и обещал - русская профессиональная озвучка мультфильма про Комитаса. Это был последний вариант данного мультфильма, если вы пропустили другие, то ссылки ниже ⬇️
🇦🇲 На армянском языке: https://youtu.be/puqvTMNJwc8
🇬🇧 На английском языке: https://youtu.be/mBNOpniD-hA
С переводами на данный момент всё - продолжаю работу над вторым эпизодом Монте. Скоро будут ещё новости, дорогие друзья!
Наш первый мультфильм о Монте Мелконяне теперь доступен на армянском языке! В этом эпизоде мы расскажем о самом начале его пути: о детстве, взрослении, первой поездке на историческую родину и об обретении мотивации на будущие подвиги. И всё это - на армянском! Большое спасибо зрителям, поддержавшим перевод мультфильма! Теперь история о первых шагах Монте станет доступнее молодому поколению армян со всего мира.
Используйте ссылку в приложениях для аудио-подкастов или RSS-каналов, таких как Apple Podcasts, Castbox, Overcast, Feedly и другие.
Копировать ссылку