Интервью с саунд-дизайнером хоррора DarKnot Олегом Тютюнниковым

Запись встречи с саунд-дизайнером и композитором хоррор-игры DarKnot Олегом Тютюнниковым, которая прошла в рамках еженедельных стримов школы XSSR Academy для слушателей курсов. На интервью специалист рассказал о процессе создания звукового оформления проекта, плюсах и минусах работы в инди-студии, референсы и многое другое. Таймкод: 00:25 — Про игру 04:00 — Запись голоса культистов 06:20 — Плюсы и минусы инди 09:00 — Про референсы и обзор геймплея 34:30 — Подходы 38:20 — Создание звуковых систем 43:30 — Про драматургию 55:00 — Про игровой микс 57:10 — На сколько необходимо саунд-дизайнеру знать игровые движки? 59:00 — Про дроны 01:03:40 — Как попал на студию?
Запись встречи с саунд-дизайнером и композитором хоррор-игры DarKnot Олегом Тютюнниковым, которая прошла в рамках еженедельных стримов школы
Особенности звукового дизайна в онлайн-шутерах

Стрим с Кириллом Мальченко — саунд-дизайнером Blackwood games на проекте Warface. Кирилл расскажет про свой опыт, как он попал на студию, рабочие обязанности и подробно поговорим про звук в шутерах. Таймкод: 00:00:10 — Введение 00:01:40 — История Кирилла 00:05:50 — Тестовое задание в Blackwood games 00:07:50 — Что успел сделать по работе? 00:10:29 — Комикс Wega 5 00:13:40 — Задачи Кирилла в операции Blackwood 00:20:53 — Демонстрация 00:27:30 — С чего начинаешь процесс создания звуков? 00:31:30 — Особенность создания звука для шутеров 00:38:20 — Критерии оценки звука в шутерах 00:40:40 — Отличие звука в Инди-шутерах и ААА? 00:44:50 — Отличие звука в Warface от других шутеров 00:46:40 — Обязанности в работе. Обычный рабочий день 00:49:32 — Что больше всего нр
Стрим с Кириллом Мальченко — саунд-дизайнером Blackwood games на проекте Warface.