logo

XSSR Academy — о звуке для взрослых  Аналитика игрового звука, мастер-классы и интервью со специалистами индустрии

О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Привет, уважаемые любители звука, музыки и компьютерных игр!
Цель нашего проекта — дать доступ к свежей и актуальной информации в сфере аудио. Здесь я буду делиться своей персональной точкой зрения, выводами и умозаключениями после анализа звука в различных играх, выкладывать записи мастер-классов и интервью с ведущими специалистами.
Вы узнаете многое о саунд-дизайне и аудиодвижках, изучите стратегии и техники сочинения, сведения кинематографической и популярной музыки от специалистов, работающих с топовыми игровыми студиями и популярными артистами. Сможете смотреть мастер-классы профессионалов в области звука или специалистов из смежных направлений: рекрутеров различных компаний, разработчиков, qa-инженеров, аниматорами, артистов, продюсеров и других представителей игровой и музыкальной индустрий.
Подписчики уровня Expert могут лично побывать на увлекательных онлайн-встречах, посвященных секретам саунд-дизайна и игрового звука, на которых смогут вживую пообщаться со специалистами ведущих компаний и интересующие их вопросы. Также подспички этого уровня смогут предлагать мне игры для анализа и разбора звука.
С уважением,
Александр Хилько — аудиодиректор AK Audio, основатель XSSR Academy и платформы Точка Звука.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Junior 500₽ месяц 5 400₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте XSSR Academy — о звуке для взрослых

Вы сможете читать статьи, смотреть записи ежемесячных мотивационных стримов и записей "Саунд-дизайнер играет в игры".

Оформить подписку
Senior 1 500₽ месяц 16 200₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте XSSR Academy — о звуке для взрослых

Вам доступны все записи наших мастер-классов, интервью с артистами и все, что относится к предыдущему уровню.

Оформить подписку
Expert 2 500₽ месяц 27 000₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте XSSR Academy — о звуке для взрослых

У вас появляется возможность предлагать игры для разбора звука, оставлять комментарии. Вы сможете лично присутствовать на любых стримах XSSR Academy по пятницам, а также смотреть записи мастер-классов, интервью и всего публикуемого контента.

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Поделиться
Смотреть: 1 час 16+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Интервью с композитором Иваном Шанцевым

Беседа преподавателя школы Ивана Кучеренко с Иваном Шанцевым — джазовым гитаристом, композитором и аранжировщиком проекта Сам Шазам, бенд-лидером ритм-секции Белорусской Государственной Академии Музыки. На стриме рассматриваются темы аранжировки и обработки музыкальных произведений, выбора референсов и работы с ними. Также Иван расскажет о совей работе для проекта Wargaming.

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Беседа преподавателя школы Ивана Кучеренко с джазовым гитаристом и композитором Иваном Шанцевым о работе для проекта Wargaming

Смотреть: 1 час 2+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Анимация в играх - интервью с Кириллом Кравченко, лид-аниматором Wargaming

Разговорный стрим-интервью с Кириллом Кравченко, лид-аниматором Wargaming. На стриме Кирилл и Алексей Ванчук на студии Wargaming в Минске поговорят про геймдев, анимацию, расскажут интересные истории из профессиональной деятельности. Местами возможна ненормативная лексика Таймкод: 00:01:28 — Чем занимается игровой аниматор? Направления в профессии 00:06:00 — Отличие анимации в геймдеве от кино/мультипликации 00:11:22 — Передача характера и эмоций анимацией 00:15:48 — Как Кирилл пришел в геймдев 00:24:18 — Полный цикл создания анимации ( от техзадания до готовой анимации ) 00:48:28 — Важность работы над персонажем в связки со звуковым специалистом 00:57:09 — Важность ритмики

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

На стриме Кирилл и Алексей Ванчук на студии Wargaming в Минске поговорят про геймдев, анимацию, расскажут интересные истории из профессионал

Смотреть: 1 час 27+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Интерактивная музыка на примере новогоднего ангара в WoT

Стрим посвящен интерактивной музыки на примере новогоднего ангара в World of Tanks. Иван Кучеренко расскажет о своем подходе к задаче, анализу эмоциональной составляющей игрового события, созданию концепции и много других «инсайдов» из своей работы. Таймкод: 00:01:00 — Вступление 00:04:30 — Концепция новогоднего ангара 00:09:31 — Гармонизация и единая аккордовая прогрессия как основа для объединения нескольких мелодий 00:12:05 — Выбор 4х заглавных тем / сеттинги 00:29:00 — Реализация идеи с помощью интерактивного объекта 00:33:55 — Анимация пианиста 00:43:09 — Оркестровая музыка 01:06:23 — Сведение и мастеринг 01:14:20 — Новогодние рекламные ролики

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Иван расскажет о своем подходе к задаче, анализу эмоциональной составляющей игрового события, созданию концепции и много других «инсайдов»

Смотреть: 1 час 56+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Использование лейтмотивов в музыке

Мастер-класс посвящен созданию музыки в игровом событии Мирный «Надежда» в игре World of Tanks. Поговорим про подбор тембров, написание лейтмотива, как устроена интерактивная музыка. Ведущие мастер-класса: Александр Хилько Иван Кучеренко Илья Терещук Таймкод 00:01:16 — Вступление 00:02:07 — Про игровое событие 00:08:44 — Отличия от прошлого год 00:11:03 — Разбор игровой сессии 00:13:26 — Тембры 00:17:27 — Лейтмотив 00:19:47 — Лейтмотив Надежды 00:27:25 — Лейтмотив Отчаяния 00:35:25 — Зашифрованные плёнки 00:38:58 — История Надежды 00:48:00 — Загрузочная тема 01:07:50 — Механика драки с Боссом 01:31:20 — История лейтмотива драки с боссом 01:33:18 — Интерактивная музыка 01:43:51 — Fight Back 01:48:10 — Выводы

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Мастер-класс посвящен созданию музыки в игровом событииМирный «Надежда» в игре World of Tanks. Поговорим про подбор тембров, написание лейт

Читать: 1+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Звук и музыка в "Мирный-13" World of Tanks

Видеоразбор ‎звука‏ ‎игрового ‎события ‎под ‎названием ‎"Мирный-13"‏ ‎из ‎игры‏ ‎World‏ ‎of ‎Tanks. ‎Аудиодизайнеры‏ ‎проекта ‎Александра‏ ‎Хилько ‎и ‎Алексей ‎Ванчук‏ ‎расскажут‏ ‎об ‎особенностях‏ ‎создания ‎звуковой‏ ‎картины ‎для ‎игрового ‎события, ‎а‏ ‎также‏ ‎о ‎сотрудничестве,‏ ‎с ‎композитором‏ ‎Акиро ‎Ямаока, ‎который ‎на ‎протяжении‏ ‎многих‏ ‎лет‏ ‎писал ‎музыку‏ ‎для ‎серии‏ ‎игр ‎Silent‏ ‎Hill.


Таймкод:

  • 0:00 - Приветствие
  • 0:50 - Темы‏ ‎мастер-класса
  • 1:40 - Об ‎игровом‏ ‎событии
  • 8:08 - Ангар
  • 20:10 - Эмбиент ‎геймплея
  • 32:28 - Основная ‎музыкальная ‎тема
  • 41:25 - Сотрудничество ‎с‏ ‎Акиро ‎Ямаока
  • 47:20 - Аудиовизуальная‏ ‎история‏ ‎в ‎"Свидетельствах"
  • 1:02:09 - Враги
  • 1:12:40 - Голосовая ‎озвучка‏ ‎и ‎нарратив
  • 1:18:58 - Итоги
Смотреть: 2 час 12+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Музыкальная форма с Иваном Кучеренко

Стрим Ивана Кучеренко в свободной форме с его студентами. Иван рассказывает про свой опыт работы с линейными медиа, важные моменты при работе с видео, режиссёром, о тандеме композитора и монтажера. В рамках стрима обсуждаются тонкие места в работе и разбираются разные композиции во второй части стрима. 0:20 - Вступление 03:15 - Первая проблема при работе с видео 05:20 - С чего начинать работу с видео 08:00 - Кульминация и её виды 09:40 - Cмысловая кульминация 19:55 - Рыба 23:10 - Ритм в видео 27:10 - Ангар 39:34 - Подбор инструментов 54:20 - Мамба 1:11:35 - Heroes orchestra dungeon 1:26:36 - The way of the ghost ( ghost of tsusima ) 1:38:10 - Joe satriani always with me always with you 1:45:20 - The future sound of london- Environment

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц

Иван рассказывает про свой опыт работы с линейными медиа, важные моменты при работе с видео, режиссёром, о тандеме композитора и монтажера.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048