Интервью с композитором Иваном Шанцевым

Беседа преподавателя школы Ивана Кучеренко с Иваном Шанцевым — джазовым гитаристом, композитором и аранжировщиком проекта Сам Шазам, бенд-лидером ритм-секции Белорусской Государственной Академии Музыки. На стриме рассматриваются темы аранжировки и обработки музыкальных произведений, выбора референсов и работы с ними. Также Иван расскажет о совей работе для проекта Wargaming.
Беседа преподавателя школы Ивана Кучеренко с джазовым гитаристом и композитором Иваном Шанцевым о работе для проекта Wargaming
Анимация в играх - интервью с Кириллом Кравченко, лид-аниматором Wargaming

Разговорный стрим-интервью с Кириллом Кравченко, лид-аниматором Wargaming. На стриме Кирилл и Алексей Ванчук на студии Wargaming в Минске поговорят про геймдев, анимацию, расскажут интересные истории из профессиональной деятельности. Местами возможна ненормативная лексика Таймкод: 00:01:28 — Чем занимается игровой аниматор? Направления в профессии 00:06:00 — Отличие анимации в геймдеве от кино/мультипликации 00:11:22 — Передача характера и эмоций анимацией 00:15:48 — Как Кирилл пришел в геймдев 00:24:18 — Полный цикл создания анимации ( от техзадания до готовой анимации ) 00:48:28 — Важность работы над персонажем в связки со звуковым специалистом 00:57:09 — Важность ритмики
На стриме Кирилл и Алексей Ванчук на студии Wargaming в Минске поговорят про геймдев, анимацию, расскажут интересные истории из профессионал
Интерактивная музыка на примере новогоднего ангара в WoT

Стрим посвящен интерактивной музыки на примере новогоднего ангара в World of Tanks. Иван Кучеренко расскажет о своем подходе к задаче, анализу эмоциональной составляющей игрового события, созданию концепции и много других «инсайдов» из своей работы. Таймкод: 00:01:00 — Вступление 00:04:30 — Концепция новогоднего ангара 00:09:31 — Гармонизация и единая аккордовая прогрессия как основа для объединения нескольких мелодий 00:12:05 — Выбор 4х заглавных тем / сеттинги 00:29:00 — Реализация идеи с помощью интерактивного объекта 00:33:55 — Анимация пианиста 00:43:09 — Оркестровая музыка 01:06:23 — Сведение и мастеринг 01:14:20 — Новогодние рекламные ролики
Иван расскажет о своем подходе к задаче, анализу эмоциональной составляющей игрового события, созданию концепции и много других «инсайдов»
Использование лейтмотивов в музыке

Мастер-класс посвящен созданию музыки в игровом событии Мирный «Надежда» в игре World of Tanks. Поговорим про подбор тембров, написание лейтмотива, как устроена интерактивная музыка. Ведущие мастер-класса: Александр Хилько Иван Кучеренко Илья Терещук Таймкод 00:01:16 — Вступление 00:02:07 — Про игровое событие 00:08:44 — Отличия от прошлого год 00:11:03 — Разбор игровой сессии 00:13:26 — Тембры 00:17:27 — Лейтмотив 00:19:47 — Лейтмотив Надежды 00:27:25 — Лейтмотив Отчаяния 00:35:25 — Зашифрованные плёнки 00:38:58 — История Надежды 00:48:00 — Загрузочная тема 01:07:50 — Механика драки с Боссом 01:31:20 — История лейтмотива драки с боссом 01:33:18 — Интерактивная музыка 01:43:51 — Fight Back 01:48:10 — Выводы
Мастер-класс посвящен созданию музыки в игровом событииМирный «Надежда» в игре World of Tanks. Поговорим про подбор тембров, написание лейт
Звук и музыка в "Мирный-13" World of Tanks
Видеоразбор звука игрового события под названием "Мирный-13" из игры World of Tanks. Аудиодизайнеры проекта Александра Хилько и Алексей Ванчук расскажут об особенностях создания звуковой картины для игрового события, а также о сотрудничестве, с композитором Акиро Ямаока, который на протяжении многих лет писал музыку для серии игр Silent Hill.
Таймкод:
- 0:00 - Приветствие
- 0:50 - Темы мастер-класса
- 1:40 - Об игровом событии
- 8:08 - Ангар
- 20:10 - Эмбиент геймплея
- 32:28 - Основная музыкальная тема
- 41:25 - Сотрудничество с Акиро Ямаока
- 47:20 - Аудиовизуальная история в "Свидетельствах"
- 1:02:09 - Враги
- 1:12:40 - Голосовая озвучка и нарратив
- 1:18:58 - Итоги
Музыкальная форма с Иваном Кучеренко

Стрим Ивана Кучеренко в свободной форме с его студентами. Иван рассказывает про свой опыт работы с линейными медиа, важные моменты при работе с видео, режиссёром, о тандеме композитора и монтажера. В рамках стрима обсуждаются тонкие места в работе и разбираются разные композиции во второй части стрима. 0:20 - Вступление 03:15 - Первая проблема при работе с видео 05:20 - С чего начинать работу с видео 08:00 - Кульминация и её виды 09:40 - Cмысловая кульминация 19:55 - Рыба 23:10 - Ритм в видео 27:10 - Ангар 39:34 - Подбор инструментов 54:20 - Мамба 1:11:35 - Heroes orchestra dungeon 1:26:36 - The way of the ghost ( ghost of tsusima ) 1:38:10 - Joe satriani always with me always with you 1:45:20 - The future sound of london- Environment
Иван рассказывает про свой опыт работы с линейными медиа, важные моменты при работе с видео, режиссёром, о тандеме композитора и монтажера.