logo
Орда
Родная. Злобная. Твоя.
logo
2
подписчика
Орда  Родная. Злобная. Твоя.
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Поделиться
О проекте
Здесь должна быть пара метких комментариев, выдающих в авторе человека незаурядного, остроумного, мужественного, ответственного, морально принципиального и с красивым лицом. Чтоб мужики с ходу сурово били молотком по клавише "подписаться", а женщины, визжа, кидались бы нижним бельём в монитор.

Типа, окружающий мир сошёл с ума, но радуйся, пользователь, в океане информационного безумия ты наконец-то наткнулся на островок адекватности с платной парковкой.

Давайте не будем себя обманывать: скворечник течёт у всех. И у нас с вами тоже, да. Поэтому не станем обличительно фехтовать указательными пальцами в сторону странного мира - этот мозолистый вид единоборств исключительно для породистых публицистов.

Здесь будет блог про починку скворечников от той самой Орды - родной, злобной, твоей.

Добро пожаловать, дорогие друзья, занимайте койки согласно купленным билетам и затяните потуже фиксаторные ремни.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
У проекта в настоящий момент нет открытых подписок
Фильтры
Статистика
2 подписчика
Обновления проекта
Метки
россия 40 сша 17 философия 14 Европа 12 интернет 11 идеология 10 книга 10 культура 6 постмодернизм 6 украина 6 интеллект 5 китай 5 ЛГБТ 5 энергетика 5 мир 4 работа 4 свобода 4 человечество 4 экономика 4 аналитика 3 будущее 3 информация 3 кино 3 ковид 3 логика 3 мировоззрение 3 наука 3 политика 3 польша 3 прогресс 3 Психология 3 религия 3 смысл жизни 3 война 2 Вопросы и ответы 2 воспитание 2 выборы 2 государство 2 демократия 2 информационная война 2 история 2 капитализм 2 ковид-19 2 литература 2 мигранты 2 нато 2 национальная идея 2 образование 2 общество 2 патриотизм 2 проблема 2 психология для жизни 2 разум 2 социальные сети 2 талант 2 текст 2 турция 2 цивилизация 2 человек 2 экология 2 BLM 1 Азия 1 Афганистан 1 Африка 1 безусловный доход 1 блог 1 блогеры 1 вакцина 1 вера 1 вечность 1 взросление 1 вкусвилл 1 внешняя 1 воображение 1 Вопросы 1 геополитика 1 голосование 1 гороскоп 1 государс 1 деньги 1 дети 1 диета 1 дипломатия 1 жизнь 1 законодательство 1 игры 1 инструмент 1 интеллек 1 интервью 1 инфляция 1 картина мира 1 Классика 1 климат 1 консерватизм 1 конфликт 1 конфликты 1 коронавирус 1 критическое мышление 1 леволиберализм 1 либерализм 1 маскулинность 1 массмедиа 1 Матрица 1 машины 1 медицина 1 миграция 1 миллениал 1 мифология 1 молодость 1 мораль 1 Мотивация 1 Музыка 1 нефть 1 оппозиция 1 ответственность 1 пандемия 1 партия 1 планета 1 Подписка 1 практика 1 протесты 1 протесты в США 1 публицистика 1 Путин 1 Развлечения 1 разгрузка психики 1 расизм 1 родители 1 Россия НАТО 1 самовоспитание 1 скандал 1 СМИ 1 сознание 1 справедливость 1 Стратегия 1 страх 1 стресс 1 счастье 1 творчество 1 теория игр 1 технологии 1 тренировка 1 успех 1 фантастика 1 феминизм 1 Финансы 1 цикличность 1 Эволюция 1 эмоции 1 эпидемия 1 ядерное оружие 1 Больше тегов
Читать: 11+ мин
logo С Богом по жизни

Какая церковь?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Что бы вы отдали за то, чтобы все верующие люди объединились в одном теле? Как часто мы говорим, что отдали бы все ради нашего единения? И это возможно - если мы будем решать задачу так, как задумал Бог. К какой церкви мы должны присоединиться, чтобы стать едиными?

Читать: 6+ мин
logo С Богом по жизни

Шесть крещений Библии — 1. Какие?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Апостол Павел в Еф. 4:4-6 говорит, что есть одно крещение. В Евр. 6:2, однако, в греческом тексте мы читаем о «крещениях». Если есть только одно крещение, почему Библия говорит о нём во множественном числе? И наоборот: если есть множество крещений, почему Павел утверждал, что есть только одно? Мы надеемся ответить на эти и другие вопросы в процессе изучения «Шести крещений Библии».

Читать: 1+ мин
logo С Богом по жизни

Простил — значит забыл?

Человек ‎может‏ ‎всегда ‎помнить ‎обиду, ‎даже ‎если‏ ‎он ‎искренне‏ ‎простил‏ ‎ее. ‎Павел ‎помнил‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎оставил ‎его, ‎когда ‎его‏ ‎судили‏ ‎в ‎кесаревом‏ ‎суде, ‎несмотря‏ ‎на ‎то, ‎что ‎он ‎простил‏ ‎им.‏ ‎Он ‎просил: «Да‏ ‎не ‎вменится‏ ‎им» (2 Тим. ‎4:16).

Можно ‎ли ‎говорить, ‎что‏ ‎прощение‏ ‎определяется‏ ‎тем, ‎помнит‏ ‎или ‎не‏ ‎помнит ‎человек‏ ‎причиненное‏ ‎ему ‎зло?‏ ‎Нет, ‎все ‎завит ‎от ‎того,‏ ‎как ‎вспоминается‏ ‎эта‏ ‎обида. ‎Если ‎человек‏ ‎помнит ‎ее,‏ ‎но ‎больше ‎не ‎имеет‏ ‎ничего‏ ‎против ‎обидчика,‏ ‎значит ‎он‏ ‎простил. ‎Однако ‎если ‎он, ‎вспоминая‏ ‎ее,‏ ‎все ‎еще‏ ‎злится, ‎значит‏ ‎он ‎не ‎простил.


Читать: 19+ мин
logo С Богом по жизни

Как быть, когда тебя отвергают

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Ветхозаветные пророчества о грядущем Мессии говорят о Его славе, Его силе и замечательных делах, которые Он совершит. Среди этих волнующих предсказаний, однако, есть стих, который выбивается из общего тона: в Ис. 53:3 говорится, что “Он был презираем, и мы ни во что не ставили Его”. Тема отвержения красной нитью проходит через все мессианские пророчества.

Читать: 12+ мин
logo С Богом по жизни

А как же разбойник на кресте?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Вися на кресте, Иисус пообещал одному из разбойников, распятых вместе с Ним, что он в тот же день окажется в раю. Мы уверены, что Иисус сдержал Своё обещание — что, когда разбойник умер, ангелы отнесли его на лоно Авраамово, как это было с Лазарем. Этот факт не доказывает, однако, что данный эпизод содержит учение о том, как люди, не являющиеся христианами, могут сегодня получить спасение.

Читать: 20+ мин
logo С Богом по жизни

Как преодолевать ссоры в церкви

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Иисус молился, чтобы все Его последователи были едины. Павел призывал христиан к тому, чтобы они “соединены были в одном духе и в одних мыслях”. “Вражда, ссоры”, “гнев, распри, разногласия” и “ереси” - все это включено в один список с теми делами плоти, которые препятствуют христианам наследовать царство Божье. Но вопреки этим молитвам и предостережениям, раздоры остаются проблемой современной общины.

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Важна ли для Бога внешность человека?

«И ‎сказал‏ ‎Господь ‎Моисею, ‎говоря: ‎скажи ‎Аарону:‏ ‎никто ‎из‏ ‎семени‏ ‎твоего ‎во ‎все‏ ‎роды ‎их,‏ ‎у ‎которого ‎на ‎теле‏ ‎будет‏ ‎недостаток, ‎не‏ ‎должен ‎приступать,‏ ‎чтобы ‎приносить ‎хлеб ‎Богу ‎своему;‏ ‎никто,‏ ‎у ‎кого‏ ‎на ‎теле‏ ‎есть ‎недостаток, ‎не ‎должен ‎приступать,‏ ‎ни‏ ‎слепой,‏ ‎ни ‎хромой,‏ ‎ни ‎уродливый,‏ ‎ни ‎такой,‏ ‎у‏ ‎которого ‎переломлена‏ ‎нога ‎или ‎переломлена ‎рука, ‎ни‏ ‎горбатый, ‎ни‏ ‎с‏ ‎сухим ‎членом, ‎ни‏ ‎с ‎бельмом‏ ‎на ‎глазу, ‎ни ‎коростовый,‏ ‎ни‏ ‎паршивый, ‎ни‏ ‎с ‎повреждёнными‏ ‎ятрами; ‎ни ‎один ‎человек ‎из‏ ‎семени‏ ‎Аарона ‎священника,‏ ‎у ‎которого‏ ‎на ‎теле ‎есть ‎недостаток, ‎не‏ ‎должен‏ ‎приступать,‏ ‎чтобы ‎приносить‏ ‎жертвы ‎Господу;‏ ‎недостаток ‎на‏ ‎нём,‏ ‎поэтому ‎не‏ ‎должен ‎он ‎приступать, ‎чтобы ‎приносить‏ ‎хлеб ‎Богу‏ ‎своему;‏ ‎хлеб ‎Бога ‎своего‏ ‎из ‎великих‏ ‎святынь ‎и ‎из ‎святынь‏ ‎он‏ ‎может ‎есть;‏ ‎но ‎к‏ ‎завесе ‎не ‎должен ‎он ‎приходить‏ ‎и‏ ‎к ‎жертвеннику‏ ‎не ‎должен‏ ‎приступать, ‎потому ‎что ‎недостаток ‎на‏ ‎нём:‏ ‎не‏ ‎должен ‎он‏ ‎бесчестить ‎святилища‏ ‎Моего, ‎ибо‏ ‎Я‏ ‎Господь, ‎освящающий‏ ‎их. ‎И ‎объявил ‎это ‎Моисей‏ ‎Аарону ‎и‏ ‎сынам‏ ‎его ‎и ‎всем‏ ‎сынам ‎Израилевым»‏ ‎(Лев. ‎21:16-24).

Когда ‎Самуил ‎под‏ ‎Божьим‏ ‎водительством ‎был‏ ‎готов ‎помазать‏ ‎царя ‎из ‎сыновей ‎Иессея ‎в‏ ‎качестве‏ ‎преемника ‎Саула,‏ ‎он ‎подумал,‏ ‎что ‎нашел ‎правильного ‎человека ‎для‏ ‎этой‏ ‎цели‏ ‎в ‎старшем‏ ‎сыне ‎Иессея,‏ ‎Елиаве. ‎«Но‏ ‎Господь‏ ‎сказал ‎Самуилу:‏ ‎“Не ‎смотри ‎на ‎вид ‎его‏ ‎и ‎на‏ ‎высоту‏ ‎роста ‎его; ‎Я‏ ‎отринул ‎его;‏ ‎Я ‎смотрю ‎не ‎так,‏ ‎как‏ ‎смотрит ‎человек;‏ ‎ибо ‎человек‏ ‎смотрит ‎на ‎лицо, ‎а ‎Господь‏ ‎смотрит‏ ‎на ‎сердце”» (1 Цар.‏ ‎16:7). ‎Этот‏ ‎отрывок ‎как ‎бы ‎говорит: ‎«Богу‏ ‎все‏ ‎равно,‏ ‎как ‎ты‏ ‎выглядишь». ‎Эта‏ ‎мысль ‎приносит‏ ‎утешение‏ ‎многим ‎из‏ ‎нас!

Поэтому, ‎когда ‎в ‎Лев. ‎21‏ ‎читаешь, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎отвергал ‎некоторых ‎священников,‏ ‎потому ‎что‏ ‎у ‎них ‎были ‎физические‏ ‎недостатки,‏ ‎это ‎несколько‏ ‎шокирует. ‎Но‏ ‎нарушает ‎ли ‎это ‎Божью ‎недискриминационную‏ ‎политику‏ ‎в ‎отношении‏ ‎внешности? ‎Ответ‏ ‎на ‎этот ‎вопрос ‎— ‎«нет».‏ ‎Священники‏ ‎в‏ ‎эпоху ‎Ветхого‏ ‎Завета ‎были‏ ‎особым ‎случаем.‏ ‎Они‏ ‎представляли ‎Бога‏ ‎и ‎Его ‎святость, ‎и ‎чтобы‏ ‎делать ‎это‏ ‎надлежащим‏ ‎образом, ‎они ‎должны‏ ‎были ‎быть‏ ‎«без ‎порока».

А ‎что ‎Новый‏ ‎Завет?‏ ‎Говорит ‎ли‏ ‎закон ‎Христа,‏ ‎под ‎которым ‎мы ‎живем, ‎что-либо‏ ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎думает ‎Бог‏ ‎о ‎нашей ‎внешности? ‎В ‎основном‏ ‎учение‏ ‎Нового‏ ‎Завета ‎согласуется‏ ‎с ‎истинами,‏ ‎изложенными ‎в‏ ‎данном‏ ‎отрывке ‎из‏ ‎1 ‎Царств. ‎Самая ‎большая ‎дискриминационная‏ ‎проблема ‎в‏ ‎новозаветные‏ ‎времена ‎основывалась ‎не‏ ‎на ‎способностях‏ ‎или ‎внешнем ‎виде, ‎а‏ ‎на‏ ‎национальной ‎принадлежности;‏ ‎иудеи ‎не‏ ‎сообщались ‎с ‎язычниками. ‎Этот ‎вопрос‏ ‎был‏ ‎подчеркнуто ‎разрешен‏ ‎вдохновенными ‎авторами.‏ ‎Павел ‎сказал: ‎«Нет ‎уже ‎иудея,‏ ‎ни‏ ‎язычника;‏ ‎нет ‎раба,‏ ‎ни ‎свободного;‏ ‎нет ‎мужского‏ ‎пола,‏ ‎ни ‎женского:‏ ‎ибо ‎все ‎вы ‎одно ‎во‏ ‎Христе ‎Иисусе» (Гал.‏ ‎3:28).‏ ‎Когда ‎Бог ‎спасает‏ ‎человека, ‎Он‏ ‎не ‎смотрит ‎на ‎его‏ ‎положение‏ ‎в ‎мире.‏ ‎Спасенный, ‎мужчина‏ ‎или ‎женщина, ‎становится ‎чадом ‎Божьим‏ ‎и‏ ‎учеником ‎Иисуса!‏ ‎Богу ‎безразлично‏ ‎родословие ‎или ‎внешность ‎человека. ‎Все‏ ‎люди‏ ‎—‏ ‎одно ‎во‏ ‎Христе ‎Иисусе.

Есть‏ ‎ли ‎такая‏ ‎ситуация,‏ ‎в ‎которой‏ ‎внешний ‎вид ‎христианина ‎может ‎иметь‏ ‎значение? ‎Да,‏ ‎есть.‏ ‎Поскольку ‎Бог ‎хочет,‏ ‎чтобы ‎каждый‏ ‎из ‎Его ‎народа ‎оказывал‏ ‎на‏ ‎других ‎благотворное‏ ‎влияние ‎(Мф.‏ ‎5:13-16), ‎то ‎христианам ‎нужно ‎обращать‏ ‎внимание‏ ‎на ‎то,‏ ‎какое ‎впечатление‏ ‎они ‎в ‎повседневности ‎производят ‎на‏ ‎других.‏ ‎Это‏ ‎правда, ‎что‏ ‎«Господь ‎смотрит‏ ‎на ‎сердце»,‏ ‎но‏ ‎другие ‎люди‏ ‎смотрят ‎на ‎внешность ‎человека ‎и‏ ‎делают ‎о‏ ‎нем‏ ‎вывод ‎на ‎основании‏ ‎того, ‎что‏ ‎видят.

Зная ‎это, ‎должны ‎ли‏ ‎мы‏ ‎беспокоиться ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎другие ‎видят ‎и ‎думают, ‎когда‏ ‎смотрят‏ ‎на ‎нас?‏ ‎Если ‎мы‏ ‎хотим ‎оказывать ‎благотворное ‎влияние ‎на‏ ‎других‏ ‎и‏ ‎спасать ‎их‏ ‎души, ‎то‏ ‎должны! ‎Конечно,‏ ‎обстоятельства‏ ‎разнятся ‎в‏ ‎зависимости ‎от ‎времени, ‎места ‎и‏ ‎культуры; ‎поэтому‏ ‎ни‏ ‎один ‎христианин ‎не‏ ‎может ‎указывать,‏ ‎как ‎другой ‎должен ‎выглядеть‏ ‎в‏ ‎каждом ‎случае.‏ ‎И ‎все‏ ‎же ‎каждый ‎христианин ‎должен ‎учитывать‏ ‎то,‏ ‎как ‎внешний‏ ‎вид ‎может‏ ‎усилить ‎или ‎ослабить ‎его ‎христианское‏ ‎влияние.

В‏ ‎некоторых‏ ‎отношениях ‎мы‏ ‎мало ‎что‏ ‎можем ‎сделать‏ ‎со‏ ‎своей ‎внешностью,‏ ‎но ‎всем ‎нам ‎следует ‎«делать‏ ‎максимум ‎из‏ ‎того,‏ ‎что ‎имеем», ‎чтобы‏ ‎оказывать ‎самое‏ ‎благоприятное ‎влияние ‎на ‎других‏ ‎в‏ ‎том ‎мире,‏ ‎в ‎котором‏ ‎мы ‎живем.


Читать: 17+ мин
logo С Богом по жизни

Если наличие конфессий — позор для христианства, то как достичь единства между верующими?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Верующие во Христа раздроблены на сотни различных церквей. Ответвлений христианства столько, сколько сортов зубной пасты! А раз разделение на различные конфессии - позор, вопрос остается: “Как верующие во Христа могут объединиться?” Давайте противопоставим два подхода к единству.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Творец или случай?

Задумайтесь ‎над‏ ‎тем, ‎к ‎какому ‎выводу ‎пришел‏ ‎д-р ‎Авраам‏ ‎Кресси‏ ‎Моррисон, ‎ученый-химик ‎и‏ ‎бывший ‎президент‏ ‎Нью-Йоркской ‎государственной ‎Академии ‎наук:

«Все‏ ‎эти‏ ‎свидетельства ‎явно‏ ‎говорят ‎об‏ ‎этой ‎стоящей ‎за ‎всем ‎направляющей‏ ‎цели.

...Мы‏ ‎обнаружили, ‎что‏ ‎земля ‎находится‏ ‎как ‎раз ‎в ‎нужном ‎для‏ ‎нее‏ ‎месте,‏ ‎что ‎толщина‏ ‎земной ‎коры‏ ‎достигает ‎всего‏ ‎трех‏ ‎метров ‎и‏ ‎что, ‎если ‎бы ‎уровень ‎мирового‏ ‎океана ‎был‏ ‎всего‏ ‎на ‎несколько ‎десятков‏ ‎сантиметров ‎глубже,‏ ‎у ‎нас ‎не ‎было‏ ‎бы‏ ‎ни ‎кислорода,‏ ‎ни ‎растений.‏ ‎Мы ‎узнали, ‎что ‎наша ‎планета‏ ‎Земля‏ ‎совершает ‎полный‏ ‎оборот ‎вокруг‏ ‎своей ‎оси ‎за ‎24 ‎часа,‏ ‎и‏ ‎если‏ ‎бы ‎этот‏ ‎оборот ‎происходил‏ ‎немного ‎медленнее,‏ ‎жизнь‏ ‎стала ‎бы‏ ‎невозможной. ‎Если ‎бы ‎скорость ‎вращения‏ ‎земли ‎вокруг‏ ‎солнца‏ ‎зримо ‎увеличилась ‎бы‏ ‎или ‎уменьшилась,‏ ‎то ‎история ‎жизни, ‎если‏ ‎бы‏ ‎она ‎была‏ ‎вообще, ‎была‏ ‎бы ‎совершенно ‎иной. ‎Мы ‎обнаружили,‏ ‎что‏ ‎солнце ‎из‏ ‎тысяч ‎других‏ ‎светил ‎является ‎единственным, ‎сделавшим ‎возможной‏ ‎такую‏ ‎форму‏ ‎жизни ‎на‏ ‎земле: ‎его‏ ‎величина, ‎плотность,‏ ‎температура‏ ‎и ‎характер‏ ‎его ‎лучей ‎должны ‎быть ‎именно‏ ‎такими, ‎какие‏ ‎они‏ ‎есть. ‎Мы ‎знаем,‏ ‎что ‎газы‏ ‎в ‎атмосфере ‎имеют ‎совершенно‏ ‎определенный‏ ‎состав ‎и‏ ‎что ‎совсем‏ ‎незначительное ‎изменение ‎его ‎оказалось ‎бы‏ ‎губительным.

...Учитывая‏ ‎массу ‎земли,‏ ‎ее ‎место‏ ‎в ‎космическом ‎пространстве ‎и ‎благоприятное‏ ‎соответствие‏ ‎факторов,‏ ‎можно ‎сказать,‏ ‎что ‎вероятность‏ ‎случайных ‎совпадений‏ ‎некоторых‏ ‎из ‎этих‏ ‎соответствий ‎равна ‎один ‎к ‎миллиону,‏ ‎а ‎вероятность‏ ‎такого‏ ‎удачного ‎совпадения ‎всех‏ ‎факторов ‎даже‏ ‎не ‎поддается ‎подсчету. ‎Таким‏ ‎образом,‏ ‎существование ‎всех‏ ‎этих ‎фактов‏ ‎не ‎может ‎быть ‎оправдано ‎никаким‏ ‎законом‏ ‎вероятностей. ‎Отсюда‏ ‎напрашивается ‎неизбежный‏ ‎вывод: ‎приспособленность ‎природы ‎к ‎человеку‏ ‎гораздо‏ ‎более‏ ‎удивительна, ‎чем‏ ‎умение ‎человека‏ ‎приспособиться ‎к‏ ‎природе.‏ ‎Обзор ‎чудес‏ ‎природы ‎не ‎оставляет ‎сомнений ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎за‏ ‎всем ‎этим ‎стоит‏ ‎определенный ‎замысел‏ ‎и ‎цель. ‎И ‎выполняет‏ ‎программу‏ ‎во ‎всех‏ ‎ее ‎бесконечных‏ ‎деталях ‎Высшее ‎Существо, ‎которое ‎мы‏ ‎называем‏ ‎Богом».

Позже ‎ученые,‏ ‎как ‎верящие‏ ‎в ‎Разумный ‎замысел, ‎так ‎и‏ ‎отвергающие‏ ‎или‏ ‎сомневающиеся, ‎назовут‏ ‎такую ‎концепцию‏ ‎«Тонкой ‎настройкой‏ ‎Вселенной»,‏ ‎с ‎той‏ ‎лишь ‎разницей, ‎что ‎у ‎первой‏ ‎группы ‎ученых‏ ‎будет‏ ‎объяснение ‎этой ‎теории,‏ ‎а ‎у‏ ‎вторых ‎– ‎нет.


Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Нужно ли повторное крещение?

"Неужели ‎не‏ ‎знаете, ‎что ‎все ‎мы, ‎крестившиеся‏ ‎во ‎Христа‏ ‎Иисуса,‏ ‎в ‎смерть ‎Его‏ ‎крестились? ‎Итак,‏ ‎мы ‎погреблись ‎с ‎Ним‏ ‎крещением‏ ‎в ‎смерть,‏ ‎дабы, ‎как‏ ‎Христос ‎воскрес ‎из ‎мертвых ‎славою‏ ‎Отца,‏ ‎так ‎и‏ ‎нам ‎ходить‏ ‎в ‎обновленной ‎жизни. ‎Ибо ‎если‏ ‎мы‏ ‎соединены‏ ‎с ‎Ним‏ ‎подобием ‎смерти‏ ‎Его, ‎то‏ ‎должны‏ ‎быть ‎соединены‏ ‎и ‎подобием ‎воскресения, ‎зная ‎то,‏ ‎что ‎ветхий‏ ‎наш‏ ‎человек ‎распят ‎с‏ ‎Ним, ‎чтобы‏ ‎упразднено ‎было ‎тело ‎греховное,‏ ‎дабы‏ ‎нам ‎не‏ ‎быть ‎уже‏ ‎рабами ‎греха" ‎(Рим. ‎6:3-6).

При ‎обсуждении‏ ‎учения‏ ‎Павла ‎о‏ ‎крещении ‎в‏ ‎Рим. ‎6 ‎нередко ‎поднимается ‎вопрос‏ ‎о‏ ‎«повторном‏ ‎крещении»: ‎«Если‏ ‎я ‎не‏ ‎понимал, ‎что‏ ‎на‏ ‎самом ‎деле‏ ‎означает ‎крещение, ‎нужно ‎ли ‎мне‏ ‎креститься ‎повторно?‏ ‎Нужно‏ ‎ли ‎повторно ‎креститься‏ ‎тем, ‎кто‏ ‎принял ‎деноминационное ‎крещение?» ‎В‏ ‎Деян.‏ ‎19:1-5 ‎мы‏ ‎читаем ‎о‏ ‎некоей ‎группе ‎людей, ‎которых ‎Павел‏ ‎повторно‏ ‎крестил, ‎когда‏ ‎узнал, ‎что‏ ‎их ‎понимание ‎крещения ‎было ‎ошибочным.

Часто,‏ ‎когда‏ ‎я‏ ‎занимаюсь ‎с‏ ‎человеком ‎с‏ ‎деноминационным ‎прошлым,‏ ‎он‏ ‎спрашивает ‎меня:‏ ‎«Мне ‎нужно ‎повторно ‎креститься?» ‎Я‏ ‎обычно ‎отвечаю:‏ ‎«Что‏ ‎вам ‎нужно, ‎так‏ ‎это ‎креститься‏ ‎по ‎образцу, ‎который ‎мы‏ ‎находим‏ ‎в ‎Новом‏ ‎Завете». ‎Затем‏ ‎мы ‎сравниваем ‎его ‎крещение ‎с‏ ‎тем,‏ ‎как ‎крестил‏ ‎Павел ‎и‏ ‎другие ‎вдохновенные ‎мужи. ‎Например, ‎мы‏ ‎можем‏ ‎посмотреть,‏ ‎отвечает ‎ли‏ ‎его ‎крещение‏ ‎«тому ‎образу‏ ‎учения»‏ ‎(ст. ‎17),‏ ‎почитав ‎стихи ‎3 ‎и ‎4.‏ ‎Если ‎человек‏ ‎был‏ ‎«крещен» ‎младенцем, ‎окроплен‏ ‎водой ‎или‏ ‎«крещен» ‎просто ‎для ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎стать ‎членом‏ ‎деноминации, ‎то‏ ‎нетрудно ‎установить, ‎что ‎ему ‎нужно‏ ‎креститься.

Трудней‏ ‎бывает ‎ответить‏ ‎на ‎вопрос‏ ‎тех, ‎кто ‎прежде ‎крестился ‎погружением‏ ‎в‏ ‎воду‏ ‎в ‎знак‏ ‎выражения ‎своей‏ ‎веры ‎в‏ ‎прощение‏ ‎грехов ‎(Деян.‏ ‎2:38). ‎В ‎процессе ‎изучения ‎Рим.‏ ‎6 ‎они‏ ‎делают‏ ‎вывод: ‎«А ‎крещение,‏ ‎оказывается, ‎имеет‏ ‎гораздо ‎более ‎глубокий ‎смысл,‏ ‎чем‏ ‎я ‎подозревал!‏ ‎Теперь ‎я‏ ‎не ‎уверен, ‎что ‎знал ‎достаточно,‏ ‎чтобы‏ ‎креститься ‎по-библейски».‏ ‎Если ‎человек‏ ‎серьезно ‎обеспокоен ‎законностью ‎своего ‎крещения,‏ ‎то‏ ‎я‏ ‎обычно ‎почти‏ ‎не ‎отговариваю‏ ‎его ‎от‏ ‎повторного‏ ‎крещения. ‎Я‏ ‎крестил ‎нескольких ‎человек ‎с ‎подобными‏ ‎сомнениями. ‎Прежде‏ ‎чем‏ ‎совершить ‎крещение ‎в‏ ‎таких ‎случаях,‏ ‎я ‎молюсь ‎примерно ‎так:

«Господи,‏ ‎Ты‏ ‎знаешь ‎сердце‏ ‎[произносится ‎имя].‏ ‎Ты ‎знаешь, ‎законно ‎или ‎нет‏ ‎было‏ ‎его ‎предыдущее‏ ‎крещение. ‎Если‏ ‎законно, ‎тогда ‎прими ‎это ‎крещение‏ ‎как‏ ‎выражение‏ ‎его ‎желания,‏ ‎чтобы ‎все‏ ‎было ‎абсолютно‏ ‎правильно‏ ‎в ‎его‏ ‎отношениях ‎с ‎Тобой. ‎Но ‎если‏ ‎что-то ‎было‏ ‎не‏ ‎так ‎в ‎его‏ ‎первом ‎крещении,‏ ‎то ‎прими ‎это ‎как‏ ‎его‏ ‎покорение ‎Твоей‏ ‎воле, ‎чтобы‏ ‎быть ‎Твоим ‎верным ‎чадом».

В ‎то‏ ‎же‏ ‎время ‎я‏ ‎никогда ‎не‏ ‎уговариваю ‎тех, ‎которые ‎считаются ‎членами‏ ‎церкви,‏ ‎креститься‏ ‎повторно, ‎когда‏ ‎их ‎понимание‏ ‎крещения ‎расширяется‏ ‎в‏ ‎процессе ‎изучения‏ ‎Рим. ‎6:3-6. ‎Во-первых, ‎согласно ‎Великому‏ ‎поручению, ‎Бог‏ ‎хочет,‏ ‎чтобы ‎мы ‎возрастали‏ ‎в ‎познании‏ ‎и ‎понимании ‎после ‎своего‏ ‎крещения‏ ‎(Мф. ‎28:18-20).‏ ‎Во-вторых, ‎Послание‏ ‎к ‎римлянам ‎было ‎написано ‎более‏ ‎чем‏ ‎через ‎двадцать‏ ‎лет ‎после‏ ‎основания ‎церкви. ‎Десятки, ‎а ‎то‏ ‎и‏ ‎сотни‏ ‎тысяч ‎крестились,‏ ‎не ‎имея‏ ‎возможности ‎читать‏ ‎и‏ ‎изучать ‎этот‏ ‎текст. ‎Я ‎сомневаюсь, ‎чтобы ‎все‏ ‎жившие ‎тогда‏ ‎христиане‏ ‎крестились ‎повторно, ‎когда‏ ‎письмо ‎к‏ ‎римлянам ‎стало ‎циркулировать ‎между‏ ‎церквами.

Большинство‏ ‎из ‎нас‏ ‎при ‎вступлении‏ ‎в ‎брак ‎произносили ‎клятву ‎верности,‏ ‎имея‏ ‎весьма ‎ограниченное‏ ‎понятие ‎о‏ ‎том, ‎что ‎такое ‎семейные ‎узы.‏ ‎Постепенно‏ ‎наше‏ ‎понимание ‎того,‏ ‎что ‎предполагает‏ ‎данное ‎нами‏ ‎обещание,‏ ‎растет, ‎но‏ ‎это ‎не ‎означает, ‎что ‎нам‏ ‎нужно ‎снова‏ ‎заключать‏ ‎брачный ‎союз. ‎Это‏ ‎просто ‎означает,‏ ‎что ‎мы ‎становимся ‎более‏ ‎зрелыми‏ ‎в ‎браке.‏ ‎Римлянам ‎6:3-6‏ ‎может ‎углубить ‎ваше ‎понимание ‎и‏ ‎оценку‏ ‎произошедшего ‎во‏ ‎время ‎вашего‏ ‎крещения. ‎Это ‎необязательно ‎означает, ‎что‏ ‎вам‏ ‎нужно‏ ‎еще ‎раз‏ ‎креститься. ‎Это‏ ‎может ‎просто‏ ‎означать,‏ ‎что ‎вы‏ ‎растете ‎как ‎христианин.


Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Почему Евангелий четыре?

Все ‎Евангелия‏ ‎— ‎от ‎Матфея, ‎Марка, ‎Луки‏ ‎и ‎Иоанна‏ ‎—‏ ‎рассказывают ‎об ‎Иисусе.‏ ‎Тогда ‎почему‏ ‎они ‎все ‎включены ‎в‏ ‎Новый‏ ‎Завет? ‎Не‏ ‎лучше ‎было‏ ‎бы ‎просто ‎поместить ‎одну ‎полную‏ ‎историю‏ ‎о ‎Христе?‏ ‎Этот ‎вопрос‏ ‎занимает ‎умы ‎христиан ‎еще ‎со‏ ‎II‏ ‎века.

Во-первых,‏ ‎мы ‎должны‏ ‎помнить, ‎что‏ ‎каждый ‎евангелист‏ ‎очень‏ ‎избирательно ‎подходил‏ ‎к ‎своему ‎тексту, ‎включая ‎в‏ ‎него ‎только‏ ‎ту‏ ‎информацию, ‎которая ‎была‏ ‎необходима ‎для‏ ‎передачи ‎его ‎главной ‎мысли‏ ‎и‏ ‎выделения ‎того,‏ ‎на ‎что‏ ‎он ‎хотел ‎обратить ‎особое ‎внимание‏ ‎(Ин.‏ ‎20:30, ‎31).‏ ‎Никто ‎из‏ ‎них ‎не ‎рассказывает ‎нам ‎всего,‏ ‎и,‏ ‎даже‏ ‎все ‎вместе,‏ ‎четыре ‎евангелия‏ ‎оставляют ‎белые‏ ‎пятна‏ ‎в ‎информации‏ ‎об ‎Иисусе.

Во-вторых, ‎все ‎четыре ‎евангелия‏ ‎имеют ‎определенную‏ ‎ценность‏ ‎с ‎исторической ‎точки‏ ‎зрения. ‎Ранняя‏ ‎церковь, ‎разрабатывая ‎новозаветный ‎канон‏ ‎(список‏ ‎книг, ‎принимаемых‏ ‎как ‎богодухновенное‏ ‎Слово), ‎прежде ‎всего ‎включала ‎в‏ ‎него‏ ‎те, ‎которые,‏ ‎по ‎ее‏ ‎убеждению, ‎опирались ‎на ‎авторитет ‎апостолов.‏ ‎Так‏ ‎как‏ ‎Матфей ‎и‏ ‎Иоанн ‎были‏ ‎апостолами, ‎а‏ ‎Марк‏ ‎и ‎Лука‏ ‎— ‎ближайшими ‎сподвижниками ‎апостолов, ‎то‏ ‎их ‎книги‏ ‎практически‏ ‎безоговорочно ‎были ‎признаны‏ ‎авторитетным ‎Словом‏ ‎Божьим. ‎Христиане ‎признали ‎их‏ ‎авторитет‏ ‎и ‎приняли‏ ‎их ‎как‏ ‎Писание.

В-третьих, ‎мы ‎можем ‎видеть, ‎каким‏ ‎скудным‏ ‎было ‎бы‏ ‎наше ‎понимание‏ ‎Иисуса, ‎если ‎бы ‎у ‎нас‏ ‎было‏ ‎только‏ ‎одно ‎Евангелие!‏ ‎Четыре ‎евангельских‏ ‎повествования ‎часто‏ ‎сравнивают‏ ‎с ‎четырьмя‏ ‎портретами ‎Иисуса. ‎Ни ‎одно ‎не‏ ‎рассказывает ‎нам‏ ‎о‏ ‎Нем ‎все, ‎но‏ ‎каждое ‎выделяет‏ ‎определенные ‎свойства ‎Его ‎природы‏ ‎и‏ ‎личности. ‎Например,‏ ‎Матфей ‎подчеркивает,‏ ‎что ‎Иисус ‎— ‎Царь. ‎Марк‏ ‎больше‏ ‎делает ‎упор‏ ‎на ‎Его‏ ‎великую ‎силу ‎и ‎власть. ‎Лука‏ ‎показывает,‏ ‎что‏ ‎Иисус ‎пришел‏ ‎как ‎добрая‏ ‎весть ‎для‏ ‎всего‏ ‎человечества. ‎У‏ ‎Иоанна ‎Иисус ‎— ‎Божий ‎Сын,‏ ‎Логос, ‎через‏ ‎которого‏ ‎Бог ‎открывает ‎не‏ ‎только ‎Свою‏ ‎волю, ‎но ‎даже ‎Свою‏ ‎природу.

Чем‏ ‎больше ‎мы‏ ‎читаем ‎отдельные‏ ‎Евангелия, ‎тем ‎больше ‎начинаем ‎ценить‏ ‎уникальный‏ ‎взгляд ‎каждого‏ ‎автора ‎и‏ ‎тем ‎больше ‎должны ‎быть ‎благодарны‏ ‎за‏ ‎то,‏ ‎что ‎имеем‏ ‎не ‎одно‏ ‎Евангелие, ‎а‏ ‎четыре.


Читать: 19+ мин
logo С Богом по жизни

Где обретают мёртвые?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Вопрос, где обретаются мёртвые, очень интересует многих людей. Нам многое хотелось бы знать: куда мы пойдём сразу после смерти, находятся ли наши умершие друзья в сознании, знают ли дорогие нам люди, что мы скорбим о них, и т.д.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Что такое обращение?

Понятие ‎обращения‏ ‎является ‎чрезвычайно ‎важным ‎в ‎христианстве,‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎то,‏ ‎что ‎слово ‎«обращение»‏ ‎(эпистрофэ) ‎встречается‏ ‎в ‎Новом ‎завете ‎лишь‏ ‎один‏ ‎раз. ‎В‏ ‎Деян. ‎15:3‏ ‎мы ‎читаем ‎о ‎Павле ‎и‏ ‎Варнаве:‏ ‎«Итак, ‎будучи‏ ‎проведены ‎церковью,‏ ‎они ‎проходили ‎Финикию ‎и ‎Самарию,‏ ‎рассказывая‏ ‎об‏ ‎обращении ‎язычников,‏ ‎и ‎производили‏ ‎радость ‎великую‏ ‎во‏ ‎всех ‎братьях».

«Обращение»‏ ‎подразумевает ‎поворот, ‎изменение. ‎Великие ‎миссионеры‏ ‎церкви ‎первого‏ ‎века‏ ‎учили ‎народы ‎(в‏ ‎данном ‎контексте‏ ‎язычников) ‎отвернуться ‎от ‎поклонения‏ ‎идолам‏ ‎и ‎других‏ ‎греховных ‎обычаев‏ ‎(см. ‎Гал. ‎5:19-21), ‎чтобы ‎«служить‏ ‎Богу‏ ‎живому» ‎(см.‏ ‎Евр. ‎9:14).

Ближайшим‏ ‎по ‎смыслу ‎словом ‎является ‎«покаяние».‏ ‎Произнося‏ ‎первую‏ ‎проповедь ‎евангелия,‏ ‎Петр ‎сказал‏ ‎своим ‎слушателям:‏ ‎«Покайтесь,‏ ‎и ‎да‏ ‎крестится ‎каждый ‎из ‎вас ‎во‏ ‎имя ‎Иисуса‏ ‎Христа‏ ‎для ‎прощения ‎грехов‏ ‎— ‎и‏ ‎получите ‎дар ‎Святого ‎Духа» (Деян.‏ ‎2:38).‏ ‎Он ‎призывал‏ ‎их ‎полностью‏ ‎изменить ‎их ‎образ ‎жизни.

Истинное ‎обращение‏ ‎к‏ ‎Христу ‎начинается‏ ‎со ‎слышания‏ ‎евангелия ‎о ‎том, ‎что ‎Божий‏ ‎Сын‏ ‎пришел‏ ‎на ‎землю,‏ ‎чтобы ‎умереть‏ ‎за ‎грехи‏ ‎всего‏ ‎человечества. ‎Это‏ ‎послание ‎открыто ‎для ‎всех ‎людей.‏ ‎Затем, ‎согласно‏ ‎плану‏ ‎спасения, ‎грешники ‎с‏ ‎верой ‎принимают‏ ‎услышанное ‎евангелие, ‎осознавая ‎свои‏ ‎грехи‏ ‎и ‎сожалея‏ ‎о ‎них‏ ‎(см. ‎Деян. ‎2:37). ‎Это, ‎в‏ ‎свою‏ ‎очередь, ‎ведет‏ ‎их ‎к‏ ‎покаянию, ‎к ‎полному ‎изменению ‎жизни,‏ ‎и‏ ‎к‏ ‎публичному ‎исповеданию‏ ‎своей ‎веры‏ ‎во ‎Христа‏ ‎(см.‏ ‎Рим. ‎10:8-14).

Апостол‏ ‎Павел ‎также ‎проделал ‎этот ‎путь,‏ ‎и ‎затем‏ ‎Анания‏ ‎сказал ‎ему: ‎«...Встань,‏ ‎крестись ‎и‏ ‎омой ‎грехи ‎твои, ‎призвав‏ ‎имя‏ ‎Господа ‎Иисуса» (Деян.‏ ‎22:16). ‎Те,‏ ‎чьи ‎грехи ‎омыты ‎в ‎крещении‏ ‎—‏ ‎а ‎лишь‏ ‎такому ‎пути‏ ‎учит ‎Писание ‎— ‎символически ‎«погребаются»‏ ‎вместе‏ ‎с‏ ‎Христом, ‎умирая‏ ‎для ‎греха.‏ ‎Так ‎они‏ ‎получают‏ ‎спасение ‎(см.‏ ‎Рим. ‎6:7, ‎8; ‎1 ‎Пет.‏ ‎3:21). ‎После‏ ‎этого‏ ‎они ‎живут ‎уже‏ ‎для ‎Христа,‏ ‎ходя ‎«в ‎обновленной ‎жизни»‏ ‎(Рим.‏ ‎6:4). ‎Тем,‏ ‎кто ‎сохранит‏ ‎веру, ‎обещан ‎«венец ‎жизни» ‎(Отк.‏ ‎2:10).


Читать: 8+ мин
logo С Богом по жизни

Кто присоединяет новых членов к церкви?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Голосование за принятие в члены Господней церкви - человеческая традиция, которая добавляет к Божьему Слову. Объясняем.

Читать: 5+ мин
logo С Богом по жизни

Можем ли мы одинаково понимать Библию?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Мы вынуждены с прискорбием констатировать, что Библия сегодня изучается очень мало. Лишь немногие читают и изучают Божье Слово. Этому есть несколько причин.

Читать: 1+ мин
logo С Богом по жизни

Когда не следует радоваться?

В ‎Новом‏ ‎Завете ‎христианам ‎велено ‎«радоваться ‎всегда‏ ‎в ‎Господе»‏ ‎(Фил.‏ ‎4:4). ‎Поэтому ‎может‏ ‎показаться ‎странным,‏ ‎что ‎в ‎Ветхом ‎Завете‏ ‎Бог‏ ‎говорит ‎Своему‏ ‎народу: ‎«Не‏ ‎радуйся» (Ос. ‎9:1).

Но ‎если ‎прочитать ‎этот‏ ‎стих‏ ‎до ‎конца,‏ ‎то ‎можно‏ ‎понять, ‎почему, ‎когда ‎и ‎как‏ ‎Божий‏ ‎народ‏ ‎не ‎должен‏ ‎был ‎радоваться:‏ ‎«Не ‎радуйся,‏ ‎Израиль,‏ ‎до ‎восторга,‏ ‎как ‎другие ‎народы». Наверное, ‎«народы» ‎—‏ ‎греховные, ‎неверующие‏ ‎народы‏ ‎— ‎«радовались ‎до‏ ‎восторга», ‎когда‏ ‎их ‎боги ‎прославлялись ‎приношениями,‏ ‎пиршествами‏ ‎и ‎блудодеяниями;‏ ‎но ‎Израиль‏ ‎не ‎должен ‎был ‎принимать ‎участие‏ ‎в‏ ‎подобных ‎праздничных‏ ‎мероприятиях.

Так ‎и‏ ‎сегодня ‎бывает ‎время, ‎когда ‎христиане‏ ‎не‏ ‎должны‏ ‎радоваться, ‎«как‏ ‎другие ‎народы»,‏ ‎как ‎те,‏ ‎кто‏ ‎не ‎почитает‏ ‎Бога ‎и ‎Его ‎Слово. ‎Если‏ ‎мирские ‎люди‏ ‎могут‏ ‎смеяться ‎над ‎грязными‏ ‎шутками, ‎распущенными‏ ‎комиками, ‎просматривая ‎непристойные ‎телепрограммы…‏ ‎развлекаться‏ ‎порнографическими ‎фотографиями‏ ‎и ‎фильмами…‏ ‎радоваться, ‎когда ‎зло ‎побеждает ‎добро,‏ ‎возвышая‏ ‎преступников ‎и‏ ‎террористов ‎в‏ ‎ранг ‎героев… ‎то ‎христианам ‎с‏ ‎ними‏ ‎не‏ ‎по ‎пути!‏ ‎Мы ‎должны‏ ‎«всегда ‎радоваться»,‏ ‎—‏ ‎но ‎не‏ ‎тогда, ‎когда ‎грех ‎возводится ‎на‏ ‎престол ‎и‏ ‎все‏ ‎вокруг ‎поклоняются ‎ему.

Иногда‏ ‎Божья ‎весть‏ ‎христианам ‎должна ‎быть ‎такой,‏ ‎какую‏ ‎Осия ‎возвестил‏ ‎своей ‎аудитории:‏ ‎«Не ‎радуйся… ‎до ‎восторга, ‎как‏ ‎другие‏ ‎народы». Павел ‎сказал:‏ ‎«[Любовь] ‎не‏ ‎радуется ‎неправде, ‎а ‎сорадуется ‎истине» (1 Кор.‏ ‎13:6).


Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Выкидыш счастливее его? Что Соломон хотел этим сказать?

«Если ‎бы‏ ‎какой ‎человек ‎родил ‎сто ‎детей,‏ ‎и ‎прожил‏ ‎многие‏ ‎годы, ‎и ‎ещё‏ ‎умножились ‎дни‏ ‎жизни ‎его, ‎но ‎душа‏ ‎его‏ ‎не ‎наслаждалась‏ ‎бы ‎добром‏ ‎и ‎не ‎было ‎бы ‎ему‏ ‎и‏ ‎погребения, ‎то‏ ‎я ‎сказал‏ ‎бы: ‎выкидыш ‎счастливее ‎его, ‎потому‏ ‎что‏ ‎он‏ ‎напрасно ‎пришёл‏ ‎и ‎отошёл‏ ‎во ‎тьму,‏ ‎и‏ ‎его ‎имя‏ ‎покрыто ‎мраком. ‎Он ‎даже ‎не‏ ‎видел ‎и‏ ‎не‏ ‎знал ‎солнца: ‎ему‏ ‎покойнее, ‎нежели‏ ‎тому. ‎А ‎тот, ‎хотя‏ ‎бы‏ ‎прожил ‎две‏ ‎тысячи ‎лет‏ ‎и ‎не ‎наслаждался ‎добром, ‎не‏ ‎всё‏ ‎ли ‎пойдёт‏ ‎в ‎одно‏ ‎место?» ‎(Еккл. ‎6:3-6).

В ‎одном ‎из‏ ‎самых‏ ‎загадочных‏ ‎фрагментов ‎во‏ ‎всей ‎книге‏ ‎Екклесиаста ‎Соломон‏ ‎заявляет,‏ ‎что ‎в‏ ‎некоторых ‎обстоятельствах ‎для ‎человека ‎было‏ ‎бы ‎лучше‏ ‎вообще‏ ‎не ‎рождаться ‎(6:3).‏ ‎Поскольку ‎мы‏ ‎ценим ‎жизнь ‎и ‎считаем‏ ‎ее‏ ‎драгоценным ‎даром,‏ ‎в ‎связи‏ ‎с ‎этим ‎утверждением ‎неизбежно ‎возникает‏ ‎вопрос:‏ ‎«Что ‎хотел‏ ‎здесь ‎сказать‏ ‎Соломон?»

Человек, ‎который ‎не ‎ценит ‎свою‏ ‎семью,‏ ‎не‏ ‎имеет ‎никакого‏ ‎преимущества ‎перед‏ ‎мертворожденным ‎ребенком.‏ ‎В‏ ‎приведенном ‎примере‏ ‎такой ‎человек ‎имел ‎«сто ‎детей»,‏ ‎и ‎все‏ ‎же‏ ‎«душа ‎его ‎не‏ ‎наслаждалась» ‎(6:3).‏ ‎Как ‎можно ‎не ‎радоваться‏ ‎такому‏ ‎полному ‎«колчану»‏ ‎детей ‎(Пс.‏ ‎126:3-5)? ‎Поскольку ‎дети ‎являются ‎благословением‏ ‎от‏ ‎Бога ‎(см.‏ ‎Пс. ‎112:9),‏ ‎этот ‎человек ‎был ‎обильно ‎благословлен.‏ ‎Тот,‏ ‎кто‏ ‎не ‎ценит‏ ‎подобное ‎благословение,‏ ‎ничуть ‎не‏ ‎счастливее‏ ‎выкидыша.

Соломон ‎также‏ ‎заявил, ‎что ‎человек, ‎который ‎не‏ ‎ценит ‎свою‏ ‎долгую‏ ‎жизнь, ‎не ‎имеет‏ ‎никакого ‎преимущества‏ ‎перед ‎мертворожденным ‎ребенком. ‎Используя‏ ‎преувеличение,‏ ‎он ‎отметил,‏ ‎что ‎если‏ ‎бы ‎человек ‎прожил ‎«две ‎тысячи‏ ‎лет»‏ ‎(6:6), ‎но‏ ‎при ‎этом‏ ‎не ‎радовался ‎жизни, ‎то ‎лучше‏ ‎бы‏ ‎ему‏ ‎не ‎родиться‏ ‎вовсе. ‎Мы‏ ‎слишком ‎часто‏ ‎бываем‏ ‎неблагодарными, ‎позволяя‏ ‎повседневным ‎заботам ‎красть ‎нашу ‎радость.‏ ‎Беспокойные ‎дни‏ ‎превращаются‏ ‎в ‎месяцы, ‎а‏ ‎те ‎—‏ ‎в ‎годы. ‎И ‎вскоре‏ ‎вся‏ ‎жизнь ‎становится‏ ‎сплошным ‎разочарованием‏ ‎и ‎недовольством.

И, ‎наконец, ‎тот, ‎кто‏ ‎не‏ ‎ценит ‎материальные‏ ‎блага, ‎которыми‏ ‎обладает, ‎не ‎имеет ‎никакого ‎преимущества‏ ‎перед‏ ‎мертворожденным‏ ‎ребенком. ‎Павел‏ ‎учил, ‎что‏ ‎мы ‎должны‏ ‎довольствоваться‏ ‎тем, ‎что‏ ‎имеем, ‎даже ‎если ‎владеем ‎малым‏ ‎(Фил. ‎4:11,‏ ‎12;‏ ‎1 ‎Тим. ‎6:8).‏ ‎Человек ‎же‏ ‎из ‎6:3 ‎имел ‎много‏ ‎«добра»,‏ ‎но ‎не‏ ‎был ‎благодарен‏ ‎за ‎эти ‎благословения. ‎Павел ‎говорит,‏ ‎что‏ ‎именно ‎Бог‏ ‎«дает ‎нам‏ ‎все ‎обильно ‎для ‎наслаждения» ‎(1‏ ‎Тим.‏ ‎6:17).‏ ‎Мы ‎должны‏ ‎учиться ‎быть‏ ‎довольными.

Давайте ‎же‏ ‎будем‏ ‎вместе ‎учиться‏ ‎быть ‎благодарными ‎за ‎наши ‎семьи,‏ ‎наши ‎годы‏ ‎жизни‏ ‎и ‎наши ‎материальные‏ ‎благословения. ‎Давайте‏ ‎«радоваться ‎всегда ‎в ‎Господе»‏ ‎(Фил.‏ ‎4:4).


Читать: 15+ мин
logo С Богом по жизни

Если есть Бог, то почему Он допускает, чтобы было так много страданий?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Если есть Бог, то почему Он позволяет, чтобы было так много страданий в мире? Библия рассматривает этот вопрос.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

2 подписчика

Метки

россия 40 сша 17 философия 14 Европа 12 интернет 11 идеология 10 книга 10 культура 6 постмодернизм 6 украина 6 интеллект 5 китай 5 ЛГБТ 5 энергетика 5 мир 4 работа 4 свобода 4 человечество 4 экономика 4 аналитика 3 будущее 3 информация 3 кино 3 ковид 3 логика 3 мировоззрение 3 наука 3 политика 3 польша 3 прогресс 3 Психология 3 религия 3 смысл жизни 3 война 2 Вопросы и ответы 2 воспитание 2 выборы 2 государство 2 демократия 2 информационная война 2 история 2 капитализм 2 ковид-19 2 литература 2 мигранты 2 нато 2 национальная идея 2 образование 2 общество 2 патриотизм 2 проблема 2 психология для жизни 2 разум 2 социальные сети 2 талант 2 текст 2 турция 2 цивилизация 2 человек 2 экология 2 BLM 1 Азия 1 Афганистан 1 Африка 1 безусловный доход 1 блог 1 блогеры 1 вакцина 1 вера 1 вечность 1 взросление 1 вкусвилл 1 внешняя 1 воображение 1 Вопросы 1 геополитика 1 голосование 1 гороскоп 1 государс 1 деньги 1 дети 1 диета 1 дипломатия 1 жизнь 1 законодательство 1 игры 1 инструмент 1 интеллек 1 интервью 1 инфляция 1 картина мира 1 Классика 1 климат 1 консерватизм 1 конфликт 1 конфликты 1 коронавирус 1 критическое мышление 1 леволиберализм 1 либерализм 1 маскулинность 1 массмедиа 1 Матрица 1 машины 1 медицина 1 миграция 1 миллениал 1 мифология 1 молодость 1 мораль 1 Мотивация 1 Музыка 1 нефть 1 оппозиция 1 ответственность 1 пандемия 1 партия 1 планета 1 Подписка 1 практика 1 протесты 1 протесты в США 1 публицистика 1 Путин 1 Развлечения 1 разгрузка психики 1 расизм 1 родители 1 Россия НАТО 1 самовоспитание 1 скандал 1 СМИ 1 сознание 1 справедливость 1 Стратегия 1 страх 1 стресс 1 счастье 1 творчество 1 теория игр 1 технологии 1 тренировка 1 успех 1 фантастика 1 феминизм 1 Финансы 1 цикличность 1 Эволюция 1 эмоции 1 эпидемия 1 ядерное оружие 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048