МК. Пятый разворот альбома «Волшебный лес»

Привет-привет!
Сегодня сняла для вас небольшой обзор своих покупок для скрапбукинга. Жду ещё посылочки, так что будет продолжение)))
Меня очень вдохновляет эта коллекция от Summer Studio, давно к ней присматривалась и наконец-то приобрела. Главным её преимуществом считаю спокойные нежные принты и универсальную цветовую гамму, коорая подойдёт, как для мальчика, так и для девочки. Особенно она порадует тех, кто устал от голубого и розового ?.
Планирую закончить блокнот, который сейчас мы с вами делаем. Потом выложить мастер-классы по ботаническому альбому из конвертов: о нём меня уже много раз спрашивали. А пока публикую их, буду вести подготовку к следующей серии новых МК по детскому альбому из этой ? бумаги. Как смотрите на это?
Дорогие подписчики и гости канала!
Наш проект на Спонсоре существует уже более двух лет и за это время успел накопиться солидный пласт информации. И, скажу вам честно, я и сам иногда теряюсь в таком обилии контента. Поэтому представляю вашему вниманию каталогизированный и упорядоченный список всех стримов, интервью, мастер-классов и статей доступных для подписчиков.
Надежда Шебловинская, основательница мастерской шоколада "Мари Трюфель" рассказывает о проекте.
Мы в ВК: «Мари Трюфель» | Мастерская шоколада Смоленск (vk.com)
Мы в Инстаграм: @choco_master
На мастер-классе преподаватель курса "Саунд-дизайн для игр и видео" Дмитрий Мигаль на глазах у слушателей переозвучивает анимацию способности из игры Dota 2. Рассматриваются все этапы саунд-дизайна от подбора и записи текстур до финального сведения.
Этот мастер-класс посвящён работе с инструментом MetaSound в Unreal Engine 5 и созданию с его помощью динамических звуковых систем. Вы научитесь разрабатывать сложные аудиосистемы, которые реагируют на изменения в игровом мире, создавая уникальную атмосферу для ваших проектов.
На мастер-классе аудиоудизайнер и преподаватель Александр Хилько рассказывает о технических нюансах настройки звука в изометрических играх, а также различных подходах к настройки аттенюации в таких проектах.
В этом видео Александр Хилько разбирает пример из Hell Blade 2, настраивает по нему звуки дыхания и шагов, работает со спектром эмбиента и делится советами по сведению игрового проекта по референсу.
На маcтер-классе для учаcтников курсов XSSR Academy саунд-дизайнер и актриса озвучки Ланна Вревская делиться своим опытом звукозаписи шагов, от подготовительных работ и подбора реквизита до дизайна и обработки финального контента.
На стриме музыкальный продюсер и преподаватель школы Евгений Чигарёв показывает приёмы семплирования в популярной программе для музыкантов Ableton Live.
На мастер-классе преподаватель курса «Сведение и мастеринг» и профессиональный микс-инженер Сергей Комар делится своим опытом подготовки помещения для работы со звуком и мониторинга.
Мастер-класс с преподавателем и аудиодизайнером Дмитрием Мигалём о применении синтеза в саунд-дизайне. На примере озвучки сцены из Baldur's Gate 3 будут рассмотрены базовые приёмы компоновки слоем, синтезирования звука и использования предварительных записей.
На мастер-классе саунд-дизайнер и композитор Максим Адкин делится своим подходом к созданию погружающий эмбиентных треков в стиле футуризма: какие инструменты используются, как можно быстро сгенерировать партии и как продвигать свои треки на YouTube.
На мастер-классе композитор Романы Сырги показывает как эффективно работать в оркестровым мокапом для разный жанров музыки.
На очередном пятничном стриме преподаватель курса "Создание музыки для игр и видео" Александр Хилько показывает библиотеки инструментов, которые сам использует в работе. На примере написания небольшой музыкальной партии рассматривается функционал и возможности таких библиотек.