• В принципе, даже удивительно, что на советском луноходе не находился хотя бы обычный воздушный шарик...

    См.: https://zen.yandex.ru/video/watch/62ed3e3effeaaf41e498763d

    В принципе, даже удивительно, что на советском луноходе не находился хотя бы обычный воздушный шарик...

    См.: https://zen.yandex.ru/video/watch/62ed3e3effeaaf41e498763d

    Бесплатный
  • С решением "Роскосмоса" о выходе России из проекта Международной космической станции, которое озвучил Юрий Борисов на встрече с Президентом Владимиром Путиным, можно согласить. Оно является не просто обоснованным в связи с тем, что основными приоритетами госкорпорации станут создание российской орбитальной станции, научный космос и дальний космос. Дело в том, что если в советские времена каждый запуск ракеты в космос был настоящим событием, то нынче, по крайней мере. то, что происходит стало рутиной. В том числе и потому, что в последнее время ничего принципиально нового в космосе на МКС да и вообще в космосе не происходит. И, кстати, в полном соответствии с мнением С.П. Королева, высказанным им еще в 60-х годах.

    Дело в том, что он уже тогда пришел к выводу, что с ракетами уже ничего нового не создать и что, в частности, не просто так К.Э. Циолковский занимался одновременно и космосом, и воздухоплаванием. И что со временем эти два направления сомкнутся.

    И именно потому, что, как признал нынешний гендиректор "Роскосмоса", космическая отрасль России находится в "непростой ситуации", а он видит свою "основную задачу вместе со своими коллегами - не уронить, а поднять планку" наших космических достижений, нам нужны именно принципиально новые достижения. И в этом плане особо внимание заслуживает то, что можно осуществить сейчас, например, при запуске "Луны-25" и что вполне может ознаменовать собой наступление даже новой космической эпохи.

    Речь идет о том, что достаточно на "Луне-25" разместить на привязи небольшой образец графенового аэрогеля, наполненного водородом так, чтобы его общая плотность не превышала 500 г/м3 при плотности водорода на уровне 100 г/м3, и понаблюдать за его поведением на Луне, как может случиться исторически значимое событие. А именно: мы вполне сможем увидеть, что этот образец, являющийся полным аналогом обычного аэростата на Земле, способен летать и над лунной поверхностью Хотя бы и потому, что абсолютно все газы на Луне, где гравитация в 6 раз меньше земной, как водород и гелий оказывается неподвластны лунному притяжению. И именно поэтому после выделения из лунных недр газы сразу же отправляются в космическое пространство.

    Более того, и частицы взвешенной пыли, имеющие плотность на несколько порядков больше 1000 г/м3, поднимаются на 100-километровую высоту.

    А это значит, может сложиться такая ситуация, что сразу же после запуска "Луны-25" в повестку дня станет отправка на Луну и обычного, пусть и небольшого, аэростата, а затем уже и дирижаблей, чтобы убедиться в том, что на Луне можно организовать не просто их полеты, но и полеты с космонавтами, а также их перелеты даже на земную орбиту. А затем еще и межпланетные перелеты.

    Одним словом, "Роскосмосу" надо просто просто продолжить ту практику освоения космического пространства, которая позволила нашему космонавту Леонову именно при помощи надувного шлюза совершить первый в мире выход в открытый космос из КК "Восход-2" еще в 1965 году.

    С решением "Роскосмоса" о выходе России из проекта Международной космической станции, которое озвучил Юрий Борисов на встрече с Президентом Владимиром Путиным, можно согласить. Оно является не просто обоснованным в связи с тем, что основными приоритетами госкорпорации станут создание российской орбитальной станции, научный космос и дальний космос. Дело в том, что если в советские времена каждый запуск ракеты в космос был настоящим событием, то нынче, по крайней мере. то, что происходит стало рутиной. В том числе и потому, что в последнее время ничего принципиально нового в космосе на МКС да и вообще в космосе не происходит. И, кстати, в полном соответствии с мнением С.П. Королева, высказанным им еще в 60-х годах.

    Дело в том, что он уже тогда пришел к выводу, что с ракетами уже ничего нового не создать и что, в частности, не просто так К.Э. Циолковский занимался одновременно и космосом, и воздухоплаванием. И что со временем эти два направления сомкнутся.

    И именно потому, что, как признал нынешний гендиректор "Роскосмоса", космическая отрасль России находится в "непростой ситуации", а он видит свою "основную задачу вместе со своими коллегами - не уронить, а поднять планку" наших космических достижений, нам нужны именно принципиально новые достижения. И в этом плане особо внимание заслуживает то, что можно осуществить сейчас, например, при запуске "Луны-25" и что вполне может ознаменовать собой наступление даже новой космической эпохи.

    Речь идет о том, что достаточно на "Луне-25" разместить на привязи небольшой образец графенового аэрогеля, наполненного водородом так, чтобы его общая плотность не превышала 500 г/м3 при плотности водорода на уровне 100 г/м3, и понаблюдать за его поведением на Луне, как может случиться исторически значимое событие. А именно: мы вполне сможем увидеть, что этот образец, являющийся полным аналогом обычного аэростата на Земле, способен летать и над лунной поверхностью Хотя бы и потому, что абсолютно все газы на Луне, где гравитация в 6 раз меньше земной, как водород и гелий оказывается неподвластны лунному притяжению. И именно поэтому после выделения из лунных недр газы сразу же отправляются в космическое пространство.

    Более того, и частицы взвешенной пыли, имеющие плотность на несколько порядков больше 1000 г/м3, поднимаются на 100-километровую высоту.

    А это значит, может сложиться такая ситуация, что сразу же после запуска "Луны-25" в повестку дня станет отправка на Луну и обычного, пусть и небольшого, аэростата, а затем уже и дирижаблей, чтобы убедиться в том, что на Луне можно организовать не просто их полеты, но и полеты с космонавтами, а также их перелеты даже на земную орбиту. А затем еще и межпланетные перелеты.

    Одним словом, "Роскосмосу" надо просто просто продолжить ту практику освоения космического пространства, которая позволила нашему космонавту Леонову именно при помощи надувного шлюза совершить первый в мире выход в открытый космос из КК "Восход-2" еще в 1965 году.

    Бесплатный
  • Глава "Роскосмоса" Юрий Борисов заявил о том, что решение о выходе России из проекта Международной космической станции уже принято. На встрече с Президентом Владимиром Путиным он заявил о том, что основными приоритетами госкорпорации станут создание российской орбитальной станции, научный космос и дальний космос.

    В советские времена каждый запуск ракеты в космос был настоящим событием, и у каждого на слуху были все фамилии отважных космонавтов. Нынче космос стал рутиной, за событиями, происходящими на МКС, никто особо не следит. В том числе и потому, что в последнее время ничего принципиально нового в космосе не совершается. И, кстати, в полном соответствии с мнением С.П. Королева, высказанным им еще в 60-х годах.

    Дело в том, что он уже тогда пришел к выводу, что с ракетами уже ничего нового не создать и что, в частности, не просто так К.Э. Циолковский занимался одновременно и космосом, и воздухоплаванием. И что со временем эти 2 направления сомкнутся.

    И как тут не вспомнить, что на КК "Восход-2" в 1965 году использовался такой же надувной модуль, как экспериментальный модуль BEAM (Bigelow Expandable Activity Module), изготовленный частной компанией Bigelow Aerospace и нормально функционирующий уже несколько лет в составе МКС.

    Что же касается исторически первого советского надувного модуля, то это был не какой-то там "экспериментальный" модуль, а вполне полнофункциональный шлюз, через который Леонов совершил первый в мире выход в открытый космос. И именно он знаменует собой наступление того нового и, как считается, очень перспективного направления в космонавтике, в отличие от того, тупикового направления, в котором все еще движутся абсолютно все комические агентства и частные компании, включая и Bigelow Aerospace.

    Кстати, это, по сути, признал и нынешний гендиректор "Роскосмоса", отметив, что космическая отрасль России находится в "непростой ситуации" и что он видит свою "основную задачу вместе со своими коллегами - не уронить, а поднять планку, и в первую очередь обеспечить российскую экономику необходимыми космическими услугами. А это и навигация, это связь, передача данных, метео-, геодезической информации и прочее. Это наиболее востребованные сегодня услуги, без которых нельзя представить современную жизнь".

    Но, в том-то и дело, что двигаться надо не только в том очевидном для специалистов "Роскосмоса" направлении, но и, в частности, в направлении создания орбитальной станции, состоящей и из надувных модулей, в том числе и особо крупного размера.

    Глава "Роскосмоса" Юрий Борисов заявил о том, что решение о выходе России из проекта Международной космической станции уже принято. На встрече с Президентом Владимиром Путиным он заявил о том, что основными приоритетами госкорпорации станут создание российской орбитальной станции, научный космос и дальний космос.

    В советские времена каждый запуск ракеты в космос был настоящим событием, и у каждого на слуху были все фамилии отважных космонавтов. Нынче космос стал рутиной, за событиями, происходящими на МКС, никто особо не следит. В том числе и потому, что в последнее время ничего принципиально нового в космосе не совершается. И, кстати, в полном соответствии с мнением С.П. Королева, высказанным им еще в 60-х годах.

    Дело в том, что он уже тогда пришел к выводу, что с ракетами уже ничего нового не создать и что, в частности, не просто так К.Э. Циолковский занимался одновременно и космосом, и воздухоплаванием. И что со временем эти 2 направления сомкнутся.

    И как тут не вспомнить, что на КК "Восход-2" в 1965 году использовался такой же надувной модуль, как экспериментальный модуль BEAM (Bigelow Expandable Activity Module), изготовленный частной компанией Bigelow Aerospace и нормально функционирующий уже несколько лет в составе МКС.

    Что же касается исторически первого советского надувного модуля, то это был не какой-то там "экспериментальный" модуль, а вполне полнофункциональный шлюз, через который Леонов совершил первый в мире выход в открытый космос. И именно он знаменует собой наступление того нового и, как считается, очень перспективного направления в космонавтике, в отличие от того, тупикового направления, в котором все еще движутся абсолютно все комические агентства и частные компании, включая и Bigelow Aerospace.

    Кстати, это, по сути, признал и нынешний гендиректор "Роскосмоса", отметив, что космическая отрасль России находится в "непростой ситуации" и что он видит свою "основную задачу вместе со своими коллегами - не уронить, а поднять планку, и в первую очередь обеспечить российскую экономику необходимыми космическими услугами. А это и навигация, это связь, передача данных, метео-, геодезической информации и прочее. Это наиболее востребованные сегодня услуги, без которых нельзя представить современную жизнь".

    Но, в том-то и дело, что двигаться надо не только в том очевидном для специалистов "Роскосмоса" направлении, но и, в частности, в направлении создания орбитальной станции, состоящей и из надувных модулей, в том числе и особо крупного размера.

    Бесплатный
  • Если внимательно присмотреться к мягкому водородному дирижаблю с учетом, например, опыта использования 30-метровых американских спутников-баллонов типа "Пагеос", то очевидным становится следующее...

    Даже без радикального упрочения и облегчения такого рода дирижабли вполне могли бы летать и на Луне, где, как известно, не только все газы после выделения из лунных недр транзитом отправляются в космическое пространство. Ведь и пыль, т.е. и ее мельчайшие твердые частицы поднимаются на Луне на высоты порядка 100 км.

    Даже без радикального упрочения и облегчения такого рода дирижабли вполне могли бы летать и на Луне, где, как известно, не только все газы после выделения из лунных недр транзитом отправляются в космическое пространство. Ведь и пыль, т.е. и ее мельчайшие твердые частицы поднимаются на Луне на высоты по рядка 100 км.

    И. соответственно. тем, кто упорно ничего не хочет знать на эту тему, можно было бы обратить внимание на то, что тот же спутник "Пагеос" более 2-х лет не просто осуществлял полет в таких же условиях, как на Луне. Он же еще и осуществлял безрасходные межорбитальные переходы... Причем, перейдя с первоначальной круговой орбиты радиусом 4000 км на орбиту с апогеем 6000 км.

    Конечно же, такого рода сектантов международной ракетно-космической секты (сформировавшейся под воздействием имеющихся исторически значимых достижений в космосе) ни в чем не переубедишь...

    И при серьезном подходе к проблеме безрасходного освоения космического пространства, безусловно, лучше всего в настоящее время было бы доставить на Луну хотя бы и копию уже упоминавшегося спутника "Пагеос", естественно, из более прочной пленки, но, главное, наполненного как можно большим количеством водорода.

    Он, конечно же, однозначно бы взлета бы, так сказать, провозгласив наступление эпохи безрасходного освоения космического пространства и осуществления, по крайней мере, с Луны межпланетных перелетов мягкими водородными космическими дирижаблями.

    Если внимательно присмотреться к мягкому водородному дирижаблю с учетом, например, опыта использования 30-метровых американских спутников-баллонов типа "Пагеос", то очевидным становится следующее...

    Даже без радикального упрочения и облегчения такого рода дирижабли вполне могли бы летать и на Луне, где, как известно, не только все газы после выделения из лунных недр транзитом отправляются в космическое пространство. Ведь и пыль, т.е. и ее мельчайшие твердые частицы поднимаются на Луне на высоты порядка 100 км.

    Даже без радикального упрочения и облегчения такого рода дирижабли вполне могли бы летать и на Луне, где, как известно, не только все газы после выделения из лунных недр транзитом отправляются в космическое пространство. Ведь и пыль, т.е. и ее мельчайшие твердые частицы поднимаются на Луне на высоты по рядка 100 км.

    И. соответственно. тем, кто упорно ничего не хочет знать на эту тему, можно было бы обратить внимание на то, что тот же спутник "Пагеос" более 2-х лет не просто осуществлял полет в таких же условиях, как на Луне. Он же еще и осуществлял безрасходные межорбитальные переходы... Причем, перейдя с первоначальной круговой орбиты радиусом 4000 км на орбиту с апогеем 6000 км.

    Конечно же, такого рода сектантов международной ракетно-космической секты (сформировавшейся под воздействием имеющихся исторически значимых достижений в космосе) ни в чем не переубедишь...

    И при серьезном подходе к проблеме безрасходного освоения космического пространства, безусловно, лучше всего в настоящее время было бы доставить на Луну хотя бы и копию уже упоминавшегося спутника "Пагеос", естественно, из более прочной пленки, но, главное, наполненного как можно большим количеством водорода.

    Он, конечно же, однозначно бы взлета бы, так сказать, провозгласив наступление эпохи безрасходного освоения космического пространства и осуществления, по крайней мере, с Луны межпланетных перелетов мягкими водородными космическими дирижаблями.

    Бесплатный

  • Сегодня

    Перспективы использования аэростатических летательных аппаратов в космической сфере, подкрепленные, в частности, практической стороной советской космонавтики, которая была направлена на исследование Венеры, способствуют идее возрождения дирижаблестроения. В настоящее время все большее число промышленно развитых стран занимается реализацией амбициозных проектов по созданию тяжелых и пр.

    Но стоит только поднять вопрос об использовании дирижаблей на Луне, как сразу же нарываешься во на такой глубокомысленный ответ...

    "На Луне нет плавучести воздуха, потому что там нет воздуха. Итак, все, что вы положите в воздушный шар, будет весить определенное количество. Вероятно, это хороший мобильный якорь, если ему помочь с движением, а может и нет".

    Вот и воздухоплаватели еще в начале ХХ века стали смотреть на такие несущие газы, как всего лишь на упругий балласт или же на частицы взвешенной пыли, которые почему-то не хотят, как молекулы газа, неограниченно долго витать над земной поверхностью.

    Примерно так и гениальные классики в области физики, очарованные возможностями исследования атомов, в том числе из-за установления факта осуществления ими изучений, просто проигнорировали вытекающий из этого факта не менее значимый факт, сводящийся к тому, излучение не может не сопровождаться и силовым воздействием на эти же атомы.


    Сегодня

    Перспективы использования аэростатических летательных аппаратов в космической сфере, подкрепленные, в частности, практической стороной советской космонавтики, которая была направлена на исследование Венеры, способствуют идее возрождения дирижаблестроения. В настоящее время все большее число промышленно развитых стран занимается реализацией амбициозных проектов по созданию тяжелых и пр.

    Но стоит только поднять вопрос об использовании дирижаблей на Луне, как сразу же нарываешься во на такой глубокомысленный ответ...

    "На Луне нет плавучести воздуха, потому что там нет воздуха. Итак, все, что вы положите в воздушный шар, будет весить определенное количество. Вероятно, это хороший мобильный якорь, если ему помочь с движением, а может и нет".

    Вот и воздухоплаватели еще в начале ХХ века стали смотреть на такие несущие газы, как всего лишь на упругий балласт или же на частицы взвешенной пыли, которые почему-то не хотят, как молекулы газа, неограниченно долго витать над земной поверхностью.

    Примерно так и гениальные классики в области физики, очарованные возможностями исследования атомов, в том числе из-за установления факта осуществления ими изучений, просто проигнорировали вытекающий из этого факта не менее значимый факт, сводящийся к тому, излучение не может не сопровождаться и силовым воздействием на эти же атомы.

    Бесплатный
  • СОДЕРЖАНИЕ

    1. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ, ИССЛЕДУЕМОЙ В ЛЭ

    2. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ И СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

    3. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УСЛОВИЯХ ЛУНЫ

    4. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ'

    4.1. Порядок проведения исследований

    4.2. Принципиальные требования к условиям проведения исследований при осуществлении ЛЭ

    4.3. Технические особенности ЛЭ

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ, ИССЛЕДУЕМОЙ В ЛЭ

    2. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ И СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

    3. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УСЛОВИЯХ ЛУНЫ

    4. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ'

    4.1. Порядок проведения исследований

    4.2. Принципиальные требования к условиям проведения исследований при осуществлении ЛЭ

    4.3. Технические особенности ЛЭ

    Бесплатный
  • Видео "Об американской лунной программе и не только..." по мотивам сериала "Ради всего Человечества"

    2 часа назад

    https://zen.yandex.ru/video/watch/61b383ce4d046f6b623ff812

    В 40-х годах немецкий инженер Вернер фон Браун, проявивший себя так же, эффективно, как нынешний самый эффективный менеджер Илон Маск, навязал всему Человечеству идею освоения космического пространства одними только ракетами. И, заложив основу почти что всех последующих ракетных проектов в фашистской Германии, по сути, реализовал Черный проект Луну в противоборстве с Красным проектом...

    Свернуть

    Пока нет комментариев




    Видео "Об американской лунной программе и не только..." по мотивам сериала "Ради всего Человечества"

    2 часа назад

    https://zen.yandex.ru/video/watch/61b383ce4d046f6b623ff812

    В 40-х годах немецкий инженер Вернер фон Браун, проявивший себя так же, эффективно, как нынешний самый эффективный менеджер Илон Маск, навязал всему Человечеству идею освоения космического пространства одними только ракетами. И, заложив основу почти что всех последующих ракетных проектов в фашистской Германии, по сути, реализовал Черный проект Луну в противоборстве с Красным проектом...

    Свернуть

    Пока нет комментариев




    Бесплатный
  • Действительно…

    «В мире может происходить что угодно, и в этом мы ежедневно убеждаемся. Нельзя забывать про засекреченные данные, которыми до сих пор находятся в архивах».

    Ссылку см. в конце публикации.

    Итак, не может не вызывать удивления даже то, что всем хорошо известный водородный дирижабль «Гинденбург», используя 190 000 м³ водорода (речь идет о номинальном объеме) поднимал 242 000 кг, что, отнюдь, не соответствовало его возможностям как обычного дирижабля.

    Действительно, при внимательном анализе характеристик получается, что при 124 тоннах полезной нагрузки, на вес конструкции и прочее приходилось порядка 118 000 кг.

    Но из опубликованных данных следует, что при этом на борту должно было бы находиться: 11 тонн почты, багажа и снаряжения, 88 000 литров топлива (73 000 кг) для четырех 16-цилиндровых дизелей производства Daimler-Benz, с эксплуатационной мощностью 900 л. с. каждый (общим весом не менее 2 000 кг), 4500 литров (4 100 кг) смазочных материалов и 40 000 литров водяного балласта, т. е. в сумме примерно 130 000 кг, не считая веса обшивки и других элементов конструкции и того же водорода, если его рассматривать, как это до сих делается, (порядка 17 000 кг).

    Т.е. реальная несущая способность «Гинденбурга», получается, существенно превышает публично озвученные данные. Точнее, с данными необъяснимая путаница, которая как раз и наводит на мысль о существовании секретной информации, сводящейся в том числе и к тому, что увеличение количества водорода, который, по сути, до сих пор считается всего лишь «упругим балластом», ведет не к уменьшению подъемной силы, а к увеличению ее…

    Конечно же, можно говорить, что приведенные характеристики неточные, но неточные-то они в пользу высказанного предположения.

    Действительно…

    «В мире может происходить что угодно, и в этом мы ежедневно убеждаемся. Нельзя забывать про засекреченные данные, которыми до сих пор находятся в архивах».

    Ссылку см. в конце публикации.

    Итак, не может не вызывать удивления даже то, что всем хорошо известный водородный дирижабль «Гинденбург», используя 190 000 м³ водорода (речь идет о номинальном объеме) поднимал 242 000 кг, что, отнюдь, не соответствовало его возможностям как обычного дирижабля.

    Действительно, при внимательном анализе характеристик получается, что при 124 тоннах полезной нагрузки, на вес конструкции и прочее приходилось порядка 118 000 кг.

    Но из опубликованных данных следует, что при этом на борту должно было бы находиться: 11 тонн почты, багажа и снаряжения, 88 000 литров топлива (73 000 кг) для четырех 16-цилиндровых дизелей производства Daimler-Benz, с эксплуатационной мощностью 900 л. с. каждый (общим весом не менее 2 000 кг), 4500 литров (4 100 кг) смазочных материалов и 40 000 литров водяного балласта, т. е. в сумме примерно 130 000 кг, не считая веса обшивки и других элементов конструкции и того же водорода, если его рассматривать, как это до сих делается, (порядка 17 000 кг).

    Т.е. реальная несущая способность «Гинденбурга», получается, существенно превышает публично озвученные данные. Точнее, с данными необъяснимая путаница, которая как раз и наводит на мысль о существовании секретной информации, сводящейся в том числе и к тому, что увеличение количества водорода, который, по сути, до сих пор считается всего лишь «упругим балластом», ведет не к уменьшению подъемной силы, а к увеличению ее…

    Конечно же, можно говорить, что приведенные характеристики неточные, но неточные-то они в пользу высказанного предположения.

    Бесплатный
  • Журналисты и социальные сети - а они почему-то считаются как раз теми, к кому следует прислушиваться, уверены, что съемки фильма на орбите – это совершенно пустое и вредное занятие в положении, в котором находится сейчас российская космонавтика.

    При этом следуют ссылки на то, что отправившийся с космодрома Байконур корабль "Союз МС-19" с киноэкипажем в составе режиссера Клима Шипенко, актрисы Юлии Пересильд и космонавт Антон Шкаплеров нанес какой-то там вред нашим космическим программам. Хотя при этом теми же экспертами признается и то, что популяризация космической тематики художественным фильмом "Вызов" - это весьма полезное мероприятие.

    Но, тем не менее, упор делается на то, что ценой 30-40 отснятых минут, которые войдут в будущий фильм, стало продление на полгода пребывания на орбите находящихся на МКС космонавтов из-за невозможности их замены. Также подчеркивается возросшая опасность полета, поскольку из профессионального состава экипажа пришлось убрать бортинженера. И уже возникшая нештатная ситуация при стыковке из-за отказа автоматики, когда, Шкаплерову пришлось управляться в одиночку, все это якобы подтверждает.

    В принципе, журналисты правы и тогда, когда отмечают, что съемки в космосе никак не отразятся на "реалистичности" будущего фильма. Мол много же было фильмов о космосе, снятых в павильонах с использованием компьютерной графики, что нисколько не умалило их значимости. Что же касается интереса к космосу у общества, то он, мол, подогревается исключительно за счет прорывных полетов в неведомое. А этим, действительно, Роскосмос не может похвастаться.

    И на основании такого рода соображений делается вывод о том, что сокращение программы пилотируемых полетов ради съемок фильма может привести к прямо противоположному результату по сравнению с тем, на что сделали ставку Роскосмос и Первый канал.

    А Первому, как и режиссеру Шипенко, которому я сразу же отправил информацию о том, что куда полезнее было бы снять фильм не о проблемах с оказанием медицинской помощи на орбите, а о том, что, похоже, нынешняя практика освоения космического пространства зашла в тупик. Ведь Роскосмос, как и все специалисты, занимающиеся в настоящее время космическими программами, и слышать об этом не хотят. Все же они, по сути, превратились в некую секту, признающую только единственное средство освоения космического пространства - ракеты.

    И хотя организаторы съемки фильма "Вызов" сами же призывали присылать идеи, которые можно было бы положить в его основу, выбор, как видим, оказался фиктивным, в основе так и остался первоначальный и простейший вариант.

    А между тем, я предлагал обратить повышенное внимание на то невероятное событие, которое чуть было не произошло на орбите. А именно: ведь всеми правдами и неправдами в мае 2008 года на борту российского спутника "Юбилейный" оказался необычный движитель, разработанный под руководством бывшего заместителя генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М. В. Хруничева, основателя, директора и научного руководителя Научно-исследовательского института космических систем имени А. А. Максимова, генерал-майора в отставке В.А. Меньшикова.

    Журналисты и социальные сети - а они почему-то считаются как раз теми, к кому следует прислушиваться, уверены, что съемки фильма на орбите – это совершенно пустое и вредное занятие в положении, в котором находится сейчас российская космонавтика.

    При этом следуют ссылки на то, что отправившийся с космодрома Байконур корабль "Союз МС-19" с киноэкипажем в составе режиссера Клима Шипенко, актрисы Юлии Пересильд и космонавт Антон Шкаплеров нанес какой-то там вред нашим космическим программам. Хотя при этом теми же экспертами признается и то, что популяризация космической тематики художественным фильмом "Вызов" - это весьма полезное мероприятие.

    Но, тем не менее, упор делается на то, что ценой 30-40 отснятых минут, которые войдут в будущий фильм, стало продление на полгода пребывания на орбите находящихся на МКС космонавтов из-за невозможности их замены. Также подчеркивается возросшая опасность полета, поскольку из профессионального состава экипажа пришлось убрать бортинженера. И уже возникшая нештатная ситуация при стыковке из-за отказа автоматики, когда, Шкаплерову пришлось управляться в одиночку, все это якобы подтверждает.

    В принципе, журналисты правы и тогда, когда отмечают, что съемки в космосе никак не отразятся на "реалистичности" будущего фильма. Мол много же было фильмов о космосе, снятых в павильонах с использованием компьютерной графики, что нисколько не умалило их значимости. Что же касается интереса к космосу у общества, то он, мол, подогревается исключительно за счет прорывных полетов в неведомое. А этим, действительно, Роскосмос не может похвастаться.

    И на основании такого рода соображений делается вывод о том, что сокращение программы пилотируемых полетов ради съемок фильма может привести к прямо противоположному результату по сравнению с тем, на что сделали ставку Роскосмос и Первый канал.

    А Первому, как и режиссеру Шипенко, которому я сразу же отправил информацию о том, что куда полезнее было бы снять фильм не о проблемах с оказанием медицинской помощи на орбите, а о том, что, похоже, нынешняя практика освоения космического пространства зашла в тупик. Ведь Роскосмос, как и все специалисты, занимающиеся в настоящее время космическими программами, и слышать об этом не хотят. Все же они, по сути, превратились в некую секту, признающую только единственное средство освоения космического пространства - ракеты.

    И хотя организаторы съемки фильма "Вызов" сами же призывали присылать идеи, которые можно было бы положить в его основу, выбор, как видим, оказался фиктивным, в основе так и остался первоначальный и простейший вариант.

    А между тем, я предлагал обратить повышенное внимание на то невероятное событие, которое чуть было не произошло на орбите. А именно: ведь всеми правдами и неправдами в мае 2008 года на борту российского спутника "Юбилейный" оказался необычный движитель, разработанный под руководством бывшего заместителя генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М. В. Хруничева, основателя, директора и научного руководителя Научно-исследовательского института космических систем имени А. А. Максимова, генерал-майора в отставке В.А. Меньшикова.

    Бесплатный
  • Сразу следует подчеркнуть, обсуждая свойства "Гинденбурга", что на его борту находилось рекордное количество водорода, наделявшее его, по сути, и достаточно выраженными свойствами водородного космического аппарата. Свойствами, которые при соответствующей его модернизации вполне могли бы обеспечить и его проникновение в космическое пространство.

    Начать же обсуждение его свойств следует с констатации того, что ...

    "Эра дирижаблей началась точно на границе двух веков - в 1900-м, когда граф Фердинанд фон Цеппелин провел демонстрационный полет большого водородного дирижабля LZ-1...

    Всего к 1916-му только в Германии было построено 176 дирижаблей (включая цеппелины и более легкие модели дирижаблей - тоже водородных)...

    Итак, что касается, в частности, взрывоопасности водорода, то о ней было известно и создателям всем было известно уже , поэтому к водороду добавлялся ингибитор горения - пропилен. Дешевый углеводород, который крупнотоннажно производится и до сих пор является сырьем для производства пластика - полипропилена.

    Вспомним историю цеппелина LZ-76, сбитого над Британией осенью 1916-го. Он не взорвался, хотя в него сначала попал снаряд, а затем, после вынужденной посадки на территории противника, экипаж пытался уничтожить его методом поджога.


    После этой важной химической информации можно перейти к загадочной катастрофе 1937-го, о которой обычно говорят, что она перечеркнула развитие водородных дирижаблей, поскольку показала их крайнюю огнеопасность...

    Сразу следует подчеркнуть, обсуждая свойства "Гинденбурга", что на его борту находилось рекордное количество водорода, наделявшее его, по сути, и достаточно выраженными свойствами водородного космического аппарата. Свойствами, которые при соответствующей его модернизации вполне могли бы обеспечить и его проникновение в космическое пространство.

    Начать же обсуждение его свойств следует с констатации того, что ...

    "Эра дирижаблей началась точно на границе двух веков - в 1900-м, когда граф Фердинанд фон Цеппелин провел демонстрационный полет большого водородного дирижабля LZ-1...

    Всего к 1916-му только в Германии было построено 176 дирижаблей (включая цеппелины и более легкие модели дирижаблей - тоже водородных)...

    Итак, что касается, в частности, взрывоопасности водорода, то о ней было известно и создателям всем было известно уже , поэтому к водороду добавлялся ингибитор горения - пропилен. Дешевый углеводород, который крупнотоннажно производится и до сих пор является сырьем для производства пластика - полипропилена.

    Вспомним историю цеппелина LZ-76, сбитого над Британией осенью 1916-го. Он не взорвался, хотя в него сначала попал снаряд, а затем, после вынужденной посадки на территории противника, экипаж пытался уничтожить его методом поджога.


    После этой важной химической информации можно перейти к загадочной катастрофе 1937-го, о которой обычно говорят, что она перечеркнула развитие водородных дирижаблей, поскольку показала их крайнюю огнеопасность...

    Бесплатный
  • Уверен, между этим фото Чубайса сразу же начнут проводить аналогию с "пробиркой Колина Пауэлла". Но эта аналогия может возникнуть только лишь в воспалённых мозгах псевдопатриотов, т.к. Чубайс, по сути, в последние годы заложил основу того, что позволяет России в предельно короткий срок стать сверхдержавой. Если же, конечно, все мы, включая и наше высшее руководство, надлежащим образом отнесемся к этому уникальному достижению Анатолия Борисовича.

    Речь в данном случае идет не столько о том, что он приложил руку к созданию в России наноиндустрии. Куда более весомым является то, что он обратил внимание на соучредителей компании OCSiAl, занимавшихся проблемой производства графеновых нанотрубок, в которых даже сейчас мало кто верит, хотя Россия уже стала монополистом в области производства и использования этих нанотрубок. А сама компания в 2019 году OCSiAl первой среди российских компаний вошла в "клуб единорогов" - ее стоимость оценили в $1 млрд.

    Можно было бы сказать, что это же заслуга соучредителей компании, но на самом деле в наших нынешних условиях, когда, к сожалению, у нас даже самым праведным патриотам ничего не надо, в том смысле что они и близко не оказывают такую же поддержку авторам даже самых казалось бы очевидных и эффективных новшеств, как и та, которую соучредителям компании OCSiAl оказал Чубайс.

    Что касается самих графеновых нанотрубок, то следует подчеркнуть (по словам Чубайса), "что вся окружающая нас техносфера, все, что сделано человеком, создано на 95% всего лишь из трех материалов: бетона, точнее, цемента, пластика и металла. Что говорит OCSiAl? Что нанотрубки способны и первый, и второй, и третий массовые материалы радикально улучшить по своим свойствам.

    Что это означает? Это означает не просто экономию материалов, это означает новый технологический уклад. Потому что, помимо радикального прорыва в сокращении объема необходимых материалов, базовых материалов, конструкционных материалов, вслед за ним немедленно идет такой же радикальный прорыв сокращения объема использованной энергии и вплоть до выбросов СО2"[1].

    А что означает для такой страны, как Россия инициирования нового технологического уклада?

    В самом благоприятных условиях - это однозначное превращение России в сверхдержаву, которое может и не случиться. В том числе и потому, что, видите ли, по мнению тех, кто слепо ненавидит Чубайса - это очередная его авантюра.

    Уверен, между этим фото Чубайса сразу же начнут проводить аналогию с "пробиркой Колина Пауэлла". Но эта аналогия может возникнуть только лишь в воспалённых мозгах псевдопатриотов, т.к. Чубайс, по сути, в последние годы заложил основу того, что позволяет России в предельно короткий срок стать сверхдержавой. Если же, конечно, все мы, включая и наше высшее руководство, надлежащим образом отнесемся к этому уникальному достижению Анатолия Борисовича.

    Речь в данном случае идет не столько о том, что он приложил руку к созданию в России наноиндустрии. Куда более весомым является то, что он обратил внимание на соучредителей компании OCSiAl, занимавшихся проблемой производства графеновых нанотрубок, в которых даже сейчас мало кто верит, хотя Россия уже стала монополистом в области производства и использования этих нанотрубок. А сама компания в 2019 году OCSiAl первой среди российских компаний вошла в "клуб единорогов" - ее стоимость оценили в $1 млрд.

    Можно было бы сказать, что это же заслуга соучредителей компании, но на самом деле в наших нынешних условиях, когда, к сожалению, у нас даже самым праведным патриотам ничего не надо, в том смысле что они и близко не оказывают такую же поддержку авторам даже самых казалось бы очевидных и эффективных новшеств, как и та, которую соучредителям компании OCSiAl оказал Чубайс.

    Что касается самих графеновых нанотрубок, то следует подчеркнуть (по словам Чубайса), "что вся окружающая нас техносфера, все, что сделано человеком, создано на 95% всего лишь из трех материалов: бетона, точнее, цемента, пластика и металла. Что говорит OCSiAl? Что нанотрубки способны и первый, и второй, и третий массовые материалы радикально улучшить по своим свойствам.

    Что это означает? Это означает не просто экономию материалов, это означает новый технологический уклад. Потому что, помимо радикального прорыва в сокращении объема необходимых материалов, базовых материалов, конструкционных материалов, вслед за ним немедленно идет такой же радикальный прорыв сокращения объема использованной энергии и вплоть до выбросов СО2"[1].

    А что означает для такой страны, как Россия инициирования нового технологического уклада?

    В самом благоприятных условиях - это однозначное превращение России в сверхдержаву, которое может и не случиться. В том числе и потому, что, видите ли, по мнению тех, кто слепо ненавидит Чубайса - это очередная его авантюра.

    Бесплатный
  • Максимум, на что хватает ума у нынешнего руководства "Роскосмоса" да и всех его сотрудников на то, что предложить лунную программу без сверхтяжелой ракеты. А вот чтобы даже со строго научным обоснованием рассмотреть принципиальные возможности освоения космического пространства без ракет у них, видите ли, не хватает времени. Времени заниматься несерьезными делами... Хотя, это можно бы было сделать из элементарного любопытства, которого, быстрее всего, у них нет.

    Это приходится констатировать как медицинский факт.

    Как приходится констатировать, к сожалению, и то, что, вообще-то, никто в здравом уме, за редким исключением, не будет тратить свои деньги даже на "копеечное" изготовление, например, малой серии "воздушных шариков" (радикально облегченных при помощи графеновых нанотрубок) даже в том случае, если им обещали 300% прибыли. И это, кстати, при том, что у нас все еще думают, что...

    "Обеспечьте капиталу 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"

    На самом деле это далеко не так, по крайней мере, после того, как банки стали выдавать "воздушные" кредиты со значительно большей прибылью, чем 300%, только в отдельных случаях авторам "ноу-хау", позволявшим обеспечить фантастические прибыли, удалось получить средства на внедрение соответствующих "ноу-хау".

    Одним словом, если бы, например, даже официальным взвешиванием водорода был бы установлен факт наличия у него несущих свойств, и в этом случае никто бы и "копейки" не дал на осуществление космических экспериментов по космических с "воздушными шариками". Уж очень крепко у всех в головах укоренился миф о том, что без ракет в космос не проникнуть, тем более, что аэростаты или же дирижабли должны только что-то вытеснять.

    Но с появлением графеновых нанотрубок, монополистом в части производства которых является сейчас Россия и при помощи добавок которых можно радикально повысить удельную прочность материалов, рано или поздно, случится следующее. Производители хотя бы тех же "воздушных шариков" этой возможностью, конечно же, воспользуются. И, быстрее всего, первым в космическое пространство проникнет шар, запущенный именно самодеятельными конструкторами, причем, в качестве участников соревнования по созданию сверхлегких и именно "воздушных шариков", наполненных водородом. Что что, а соревноваться люди любят. По любому поводу...

    Дело в том, что в настоящее время рекордные высоты в состоянии достичь только государственные и крупные частные компании, в том числе запускающие и аэрозонды. В то же время самодеятельным конструкторам на основе достижений нанотехнологий сейчас под силу установить более значимые рекордны высоты путем создания сверхлегких "воздушных шариков", но именно наполненных водородом. Причем, особые рекорды и, отнюдь, не высотные... и даже установленные совершенно случайно. И именно они станут убедительным свидетельством того, что лунную программы надо составлять с опорой не на ракеты, а на космические водородные дирижабли. Причем, даже всего лишь с модернизацией на основе радикального облегчения даже дирижаблей, спроектированных в 30-х годах.

    Максимум, на что хватает ума у нынешнего руководства "Роскосмоса" да и всех его сотрудников на то, что предложить лунную программу без сверхтяжелой ракеты. А вот чтобы даже со строго научным обоснованием рассмотреть принципиальные возможности освоения космического пространства без ракет у них, видите ли, не хватает времени. Времени заниматься несерьезными делами... Хотя, это можно бы было сделать из элементарного любопытства, которого, быстрее всего, у них нет.

    Это приходится констатировать как медицинский факт.

    Как приходится констатировать, к сожалению, и то, что, вообще-то, никто в здравом уме, за редким исключением, не будет тратить свои деньги даже на "копеечное" изготовление, например, малой серии "воздушных шариков" (радикально облегченных при помощи графеновых нанотрубок) даже в том случае, если им обещали 300% прибыли. И это, кстати, при том, что у нас все еще думают, что...

    "Обеспечьте капиталу 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"

    На самом деле это далеко не так, по крайней мере, после того, как банки стали выдавать "воздушные" кредиты со значительно большей прибылью, чем 300%, только в отдельных случаях авторам "ноу-хау", позволявшим обеспечить фантастические прибыли, удалось получить средства на внедрение соответствующих "ноу-хау".

    Одним словом, если бы, например, даже официальным взвешиванием водорода был бы установлен факт наличия у него несущих свойств, и в этом случае никто бы и "копейки" не дал на осуществление космических экспериментов по космических с "воздушными шариками". Уж очень крепко у всех в головах укоренился миф о том, что без ракет в космос не проникнуть, тем более, что аэростаты или же дирижабли должны только что-то вытеснять.

    Но с появлением графеновых нанотрубок, монополистом в части производства которых является сейчас Россия и при помощи добавок которых можно радикально повысить удельную прочность материалов, рано или поздно, случится следующее. Производители хотя бы тех же "воздушных шариков" этой возможностью, конечно же, воспользуются. И, быстрее всего, первым в космическое пространство проникнет шар, запущенный именно самодеятельными конструкторами, причем, в качестве участников соревнования по созданию сверхлегких и именно "воздушных шариков", наполненных водородом. Что что, а соревноваться люди любят. По любому поводу...

    Дело в том, что в настоящее время рекордные высоты в состоянии достичь только государственные и крупные частные компании, в том числе запускающие и аэрозонды. В то же время самодеятельным конструкторам на основе достижений нанотехнологий сейчас под силу установить более значимые рекордны высоты путем создания сверхлегких "воздушных шариков", но именно наполненных водородом. Причем, особые рекорды и, отнюдь, не высотные... и даже установленные совершенно случайно. И именно они станут убедительным свидетельством того, что лунную программы надо составлять с опорой не на ракеты, а на космические водородные дирижабли. Причем, даже всего лишь с модернизацией на основе радикального облегчения даже дирижаблей, спроектированных в 30-х годах.

    Бесплатный
  • Это уже подвижка. Чтобы крупнейший в Европе ресурс для специалистов опубликовал у себя статью о собственных несущих свойствах газов - это даже удивительно.

    Ссылку см. в конце публикации.

    Тем более, что в этой статье речь идет о том, что...

    "Предварительные оценки свидетельствуют о том, что используемые в настоящее время табличные значения газов примерно на 1% имеют заниженные значения. А это, в частности, при очень больших объемах торговли, в частности, природным газом, предположительно, эти значения плотности газа обходятся их поставщикам ежегодными потерями, исчисляемые десятками и даже сотнями миллиардов долларов".

    И это не говоря уж о том, что все еще продолжающееся официальной наукой игнорирование этих свойств газов не позволяют нашей стране сделать рывок в области освоения космического пространства, инициировав наступление эпохи безрасходного его освоения. И именно на основе уже имеющихся достижений в области нанотехнологий.

    Ведь при помощи графеновых нанотрубок можно так модернизировать летательные аппараты легче воздуха, что они станут космическими аппаратами легче гелия, что как раз и позволит им безрасходным образом добраться даже до Луны и Марса...

    Вот как свидетельствуют, в частности, приведенные ниже элементарные прочностные расчеты (Рис. 1) свидетельствуют о том, что американцы, как, собственно, и мы прозевали еще в 60-х возможность инициировать эпоху безрасходного освоения космического пространства.

    А именно...

    Это уже подвижка. Чтобы крупнейший в Европе ресурс для специалистов опубликовал у себя статью о собственных несущих свойствах газов - это даже удивительно.

    Ссылку см. в конце публикации.

    Тем более, что в этой статье речь идет о том, что...

    "Предварительные оценки свидетельствуют о том, что используемые в настоящее время табличные значения газов примерно на 1% имеют заниженные значения. А это, в частности, при очень больших объемах торговли, в частности, природным газом, предположительно, эти значения плотности газа обходятся их поставщикам ежегодными потерями, исчисляемые десятками и даже сотнями миллиардов долларов".

    И это не говоря уж о том, что все еще продолжающееся официальной наукой игнорирование этих свойств газов не позволяют нашей стране сделать рывок в области освоения космического пространства, инициировав наступление эпохи безрасходного его освоения. И именно на основе уже имеющихся достижений в области нанотехнологий.

    Ведь при помощи графеновых нанотрубок можно так модернизировать летательные аппараты легче воздуха, что они станут космическими аппаратами легче гелия, что как раз и позволит им безрасходным образом добраться даже до Луны и Марса...

    Вот как свидетельствуют, в частности, приведенные ниже элементарные прочностные расчеты (Рис. 1) свидетельствуют о том, что американцы, как, собственно, и мы прозевали еще в 60-х возможность инициировать эпоху безрасходного освоения космического пространства.

    А именно...

    Бесплатный
  • Бывший инженер компании Google Эндрю Левандовски и его единомышленники считают, что...

    "С появлением "сильного ИИ", возможно, исчезнут все известные религии" и искусственный интеллект является спасителем человечества, "который приведет нас к лучшему будущему, если мы воздадим" ему должные почести.

    Ссылку см. в конце публикации.

    Соответствующее движение "мгновенно собрало множество последователей. Объединение получило официальный статус религиозного, а в Кремниевой Долине еще в 2015 году основана цифровая церковь. Поскольку церковь виртуальная, посчитать количество ее прихожан невозможно, однако хайп вокруг этой темы с годами не затухает".

    Конечно же, представления участников этого движения являются достаточно наглядным свидетельством существования так называемого лимита сознания. А он сводится к тому, что когда люди смотрят на что-то, но не видят то, на что смотрят, а если и видят, то не осознают что это. Ведь ясно же, что Природа не глупее человека и тот же ИИ является всего лишь, можно так сказать, примитивной копией ПИ, в основе которых лежат случайно осуществляющиеся процессы, которые человек,, опять же случайно, научился осуществлять при помощи примитивных манипуляций, лежащих в основе вычислительных машин и устройств.

    И, конечно же, по этой причине, в частности, не "исчезнут все известные религии" и не следует что-то там особое воздавать ИИ. И как раз в связи с этим целесообразно было бы подчеркнуть, что даже если появится Искусственный Бог, то это будет вполне естественным событием, обусловленным эволюционными изменениями в Природе.

    Сейчас, кстати, вполне может случиться и то, что ИИ окажется не "спасителем человечества", а как раз тем, кто нас может погубить, например, из-за использования его в деятельности, подобной той, которая вполне возможно и вызвала нынешнюю пандемию. Ведь, не исключено, что нечто подобное и привело к вымиранию предыдущих цивилизаций, если это в свое время случилось, вполне возможно, и на Земле. Ведь не исключено, что мы просто надлежащим образом так пока и не оценили должным образом некоторые свидетельства об этом.

    Но то, что так называемые создатели ИИ и его пропагандисты, похоже, не осознают того, что они всего лишь занимаются примитивными манипуляциями с ПИ, является не таким обидным, как то, что, отнюдь, не только атомы снабжены природными реактивными двигателями. Теми двигателями, которые позволили бы нам перевести процесс освоения космического пространства на безрасходную основу. Тот самый процесс, который сейчас осуществляется на чрезвычайно дорогой и разорительной основе, несмотря на впечатляющие, казалось бы, достижения вычислительной техники.

    Бывший инженер компании Google Эндрю Левандовски и его единомышленники считают, что...

    "С появлением "сильного ИИ", возможно, исчезнут все известные религии" и искусственный интеллект является спасителем человечества, "который приведет нас к лучшему будущему, если мы воздадим" ему должные почести.

    Ссылку см. в конце публикации.

    Соответствующее движение "мгновенно собрало множество последователей. Объединение получило официальный статус религиозного, а в Кремниевой Долине еще в 2015 году основана цифровая церковь. Поскольку церковь виртуальная, посчитать количество ее прихожан невозможно, однако хайп вокруг этой темы с годами не затухает".

    Конечно же, представления участников этого движения являются достаточно наглядным свидетельством существования так называемого лимита сознания. А он сводится к тому, что когда люди смотрят на что-то, но не видят то, на что смотрят, а если и видят, то не осознают что это. Ведь ясно же, что Природа не глупее человека и тот же ИИ является всего лишь, можно так сказать, примитивной копией ПИ, в основе которых лежат случайно осуществляющиеся процессы, которые человек,, опять же случайно, научился осуществлять при помощи примитивных манипуляций, лежащих в основе вычислительных машин и устройств.

    И, конечно же, по этой причине, в частности, не "исчезнут все известные религии" и не следует что-то там особое воздавать ИИ. И как раз в связи с этим целесообразно было бы подчеркнуть, что даже если появится Искусственный Бог, то это будет вполне естественным событием, обусловленным эволюционными изменениями в Природе.

    Сейчас, кстати, вполне может случиться и то, что ИИ окажется не "спасителем человечества", а как раз тем, кто нас может погубить, например, из-за использования его в деятельности, подобной той, которая вполне возможно и вызвала нынешнюю пандемию. Ведь, не исключено, что нечто подобное и привело к вымиранию предыдущих цивилизаций, если это в свое время случилось, вполне возможно, и на Земле. Ведь не исключено, что мы просто надлежащим образом так пока и не оценили должным образом некоторые свидетельства об этом.

    Но то, что так называемые создатели ИИ и его пропагандисты, похоже, не осознают того, что они всего лишь занимаются примитивными манипуляциями с ПИ, является не таким обидным, как то, что, отнюдь, не только атомы снабжены природными реактивными двигателями. Теми двигателями, которые позволили бы нам перевести процесс освоения космического пространства на безрасходную основу. Тот самый процесс, который сейчас осуществляется на чрезвычайно дорогой и разорительной основе, несмотря на впечатляющие, казалось бы, достижения вычислительной техники.

    Бесплатный
  • Разве не удивительно, что до сих пор гравитационные взаимодействия рассматриваются и изучаются в предположении, что их участниками являются только лишь твердые и причем именно массивные тела. И поэтому-то молекулы и атомы газов являются неким подобием частиц взвешенной пыли. Но в этом же случае такая газовая оболочка, как атмосфера планет, рано или поздно должна была бы оседать на их поверхности. И, в этом случае были бы смехотворными утверждения о том, что благодаря атмосфере, в частности, "на Земле появились условия для зарождения жизни в том виде, котором мы ее знаем... от этой оболочки жизнь на планете зависит целиком и полностью".

    Ссылку см. в конце публикации.

    Получается, что даже с гравитационными взаимодействиями современная науки надлежащим образом так и не разобралась. И именно из-за существования так называемого лимита сознания, свойственного всем людям, т.е. и всему Человечеству. А сводится этот лимит к тому, что когда люди смотрят на что-то, но не видят то, на что смотрят, а если и видят, то не осознают что это. Так или иначе, но со временем все согласятся с тем, что и сама атмосфера, и жизнь, по крайней мере, на Земле возникли потому, что Природе оказалось под силу создать те самые реактивные двигатели, которые мы всего лишь у нее скопировали. Причем, самым примитивным образом. Ведь все именно изначально исходят пока из того, что у атомов никаких двигателей нет и просто из-за того, что их пока у них так и не разглядели. И не только у них. Этими же двигателями, быстрее всего, снабжены и неподвластные звездному притяжению фотоны...

    Хотя, с тем, что атомы водорода и гелия также неподвластны земному притяжению многие уже согласились. Благо уже есть достоверная информация о масштабной гелиево-водородной дегазации Земли, о земном ветре и пр. И это при том, что согласно нынешних представлений официальной науки, например, газы все еще взвешивают с целью определения их плотности, исходя из того, что них действуют только лишь сила земного притяжения и аэростатическая сила. Из-за чего, кстати, поставщики природного газа по трубам отправляют его с неучтенными излишками, что у учетом масштабов его торговли обходится этим поставщикам во всем мире на уровне сотен миллиардов долларов в год...

    В принципе, пора бы уже всем согласиться и с тем, что атомы и молекулы газов подобны спутникам Земли, но именно, как уже отмечалось, только тем, которые снабжены непрерывно работающими двигателями.

    Я уже неоднократно писал о том, что не просто так атомы имеют строение, которое во многом напоминают планетарное. Что именно благодаря такому строению, а также взаимным столкновения их электронов и осуществляется то хаотическое движение, которое наиболее ярко проявляется, в частности, после того, как под воздействием внешних излучений атомы, а также молекулы, можно так сказать, взлетают, как те же самолеты... И, конечно же, представления официальной науки о том, что не совсем понятно как возникающие у них скорости обеспечивают их неограниченно долговое витание над земной поверхностью, однозначно противоречат основным принципам классической теоретической механики. Ведь согласно этим принципам даже фантастически большие скорости на характер падения атомов и молекул на Землю не повлияли бы. И именно их взаимные столкновения не позволяют им пролетать мимо Земли.

    Одним словом, благодаря внешнему воздействию на электроны атомов и непрерывному осуществлению ими безрасходных межорбитальных переходов, во многом подобных и общепризнанным их переходам с одного энергетического уровня на другой, мы имеем не только земную атмосферу и жизнь на Земле. Соответствующие природные реактивные и именно водородные двигатели, предположительно, позволяют осуществлять космические путешествия микроорганизмам, не просто так приспособленным к длительному пребыванию в вакууме, а в недалеком будущем позволят это делать и нам...

    Разве не удивительно, что до сих пор гравитационные взаимодействия рассматриваются и изучаются в предположении, что их участниками являются только лишь твердые и причем именно массивные тела. И поэтому-то молекулы и атомы газов являются неким подобием частиц взвешенной пыли. Но в этом же случае такая газовая оболочка, как атмосфера планет, рано или поздно должна была бы оседать на их поверхности. И, в этом случае были бы смехотворными утверждения о том, что благодаря атмосфере, в частности, "на Земле появились условия для зарождения жизни в том виде, котором мы ее знаем... от этой оболочки жизнь на планете зависит целиком и полностью".

    Ссылку см. в конце публикации.

    Получается, что даже с гравитационными взаимодействиями современная науки надлежащим образом так и не разобралась. И именно из-за существования так называемого лимита сознания, свойственного всем людям, т.е. и всему Человечеству. А сводится этот лимит к тому, что когда люди смотрят на что-то, но не видят то, на что смотрят, а если и видят, то не осознают что это. Так или иначе, но со временем все согласятся с тем, что и сама атмосфера, и жизнь, по крайней мере, на Земле возникли потому, что Природе оказалось под силу создать те самые реактивные двигатели, которые мы всего лишь у нее скопировали. Причем, самым примитивным образом. Ведь все именно изначально исходят пока из того, что у атомов никаких двигателей нет и просто из-за того, что их пока у них так и не разглядели. И не только у них. Этими же двигателями, быстрее всего, снабжены и неподвластные звездному притяжению фотоны...

    Хотя, с тем, что атомы водорода и гелия также неподвластны земному притяжению многие уже согласились. Благо уже есть достоверная информация о масштабной гелиево-водородной дегазации Земли, о земном ветре и пр. И это при том, что согласно нынешних представлений официальной науки, например, газы все еще взвешивают с целью определения их плотности, исходя из того, что них действуют только лишь сила земного притяжения и аэростатическая сила. Из-за чего, кстати, поставщики природного газа по трубам отправляют его с неучтенными излишками, что у учетом масштабов его торговли обходится этим поставщикам во всем мире на уровне сотен миллиардов долларов в год...

    В принципе, пора бы уже всем согласиться и с тем, что атомы и молекулы газов подобны спутникам Земли, но именно, как уже отмечалось, только тем, которые снабжены непрерывно работающими двигателями.

    Я уже неоднократно писал о том, что не просто так атомы имеют строение, которое во многом напоминают планетарное. Что именно благодаря такому строению, а также взаимным столкновения их электронов и осуществляется то хаотическое движение, которое наиболее ярко проявляется, в частности, после того, как под воздействием внешних излучений атомы, а также молекулы, можно так сказать, взлетают, как те же самолеты... И, конечно же, представления официальной науки о том, что не совсем понятно как возникающие у них скорости обеспечивают их неограниченно долговое витание над земной поверхностью, однозначно противоречат основным принципам классической теоретической механики. Ведь согласно этим принципам даже фантастически большие скорости на характер падения атомов и молекул на Землю не повлияли бы. И именно их взаимные столкновения не позволяют им пролетать мимо Земли.

    Одним словом, благодаря внешнему воздействию на электроны атомов и непрерывному осуществлению ими безрасходных межорбитальных переходов, во многом подобных и общепризнанным их переходам с одного энергетического уровня на другой, мы имеем не только земную атмосферу и жизнь на Земле. Соответствующие природные реактивные и именно водородные двигатели, предположительно, позволяют осуществлять космические путешествия микроорганизмам, не просто так приспособленным к длительному пребыванию в вакууме, а в недалеком будущем позволят это делать и нам...

    Бесплатный
  • Я уже неоднократно писал, что если бы С.П. не ушел преждевременно из жизни, он перестал бы заниматься ракетами. Как говорили общавшиеся с ним люди и прежде всего профессор О.А. Чембровский, он считал, что ракеты исчерпали свои возможности и с ними ничего принципиально нового не совершить. Ведь он на меньшее не согласился бы, как соглашаются сейчас с нынешними планами, явно не без личной выгоды, и руководители Роскосмоса, и все его сотрудники.

    Лично я не сомневаюсь, что Королева сильно бы удивили нынешние планы Роскосмоса, а тем более, сроки их реализации.

    С учетом же его мнения о том, что К.Э. Циолковский не просто так занимался одновременно космонавтикой и воздухоплаванием и что со временем эти два направления сомкнутся, не сложно представить не только то, чем занимался бы сейчас Королев. Нет сомнения и в том, что при определенных обстоятельствах он смог бы обеспечить проникновение человека в космос еще задолго до полета Ю.А. Гагарина.

    Ведь это совершенно случайно, что на практике воздухоплаватели стали считать, что у водорода, который даже назывался несущим газом, этих самых несущих свойств нет. Что водород является всего лишь таким же балластом, как песок, но только лишь обладающий упругими свойствами.

    И это при том, что это же очевидно, что есть огромная разница между молекулами любого газа и, например, мельчайшими частицами взвешенной пыли, которые, рано или поздно, оседают на земную поверхность в отличие от молекул газов.

    А если бы тогда кому-то удалось определить реальный вес водорода - а это, оказывается, действительно в земных условиях сделать не так уж и просто, то тому Королеву стало бы очевидным, что облегчив, например, водородный дирижабль хотя бы раза в четыре (без ущерба для его прочностных характеристик), и на нем можно было бы проникнуть в космос. И не надо было бы тратиться, по крайней мере, в этих целях на ракеты... И, соответственно, человек на таком бы дирижабле проник в космос, вполне возможно, еще и в 40-х годах причем, в составе многочисленного экипажа.

    А уж сейчас, на основе нанотехнологий Королев, конечно же, спроектировал бы для полета на Луну именно такой водородный космический аппарат легче гелия или же, по сути, космический дирижабль, на котором полет на ту же Луну был бы под силу любому человеку. Естественно, и с использованием уже существующего оборудования, помогающего человеку выживать в космосе, но с учетом и того, что на комическом дирижабле не было бы невесомости. А если бы и была, то только частичная... В частности, на этапе торможения при полете на ту же Луну. При полете, кстати, таком же комфортабельном, как и при полете на обычном самолете или же на дирижабле. Вот Королев и в преклонном возрасте поспешил бы воспользоваться такой возможностью слетать в космос...

    Я уже неоднократно писал, что если бы С.П. не ушел преждевременно из жизни, он перестал бы заниматься ракетами. Как говорили общавшиеся с ним люди и прежде всего профессор О.А. Чембровский, он считал, что ракеты исчерпали свои возможности и с ними ничего принципиально нового не совершить. Ведь он на меньшее не согласился бы, как соглашаются сейчас с нынешними планами, явно не без личной выгоды, и руководители Роскосмоса, и все его сотрудники.

    Лично я не сомневаюсь, что Королева сильно бы удивили нынешние планы Роскосмоса, а тем более, сроки их реализации.

    С учетом же его мнения о том, что К.Э. Циолковский не просто так занимался одновременно космонавтикой и воздухоплаванием и что со временем эти два направления сомкнутся, не сложно представить не только то, чем занимался бы сейчас Королев. Нет сомнения и в том, что при определенных обстоятельствах он смог бы обеспечить проникновение человека в космос еще задолго до полета Ю.А. Гагарина.

    Ведь это совершенно случайно, что на практике воздухоплаватели стали считать, что у водорода, который даже назывался несущим газом, этих самых несущих свойств нет. Что водород является всего лишь таким же балластом, как песок, но только лишь обладающий упругими свойствами.

    И это при том, что это же очевидно, что есть огромная разница между молекулами любого газа и, например, мельчайшими частицами взвешенной пыли, которые, рано или поздно, оседают на земную поверхность в отличие от молекул газов.

    А если бы тогда кому-то удалось определить реальный вес водорода - а это, оказывается, действительно в земных условиях сделать не так уж и просто, то тому Королеву стало бы очевидным, что облегчив, например, водородный дирижабль хотя бы раза в четыре (без ущерба для его прочностных характеристик), и на нем можно было бы проникнуть в космос. И не надо было бы тратиться, по крайней мере, в этих целях на ракеты... И, соответственно, человек на таком бы дирижабле проник в космос, вполне возможно, еще и в 40-х годах причем, в составе многочисленного экипажа.

    А уж сейчас, на основе нанотехнологий Королев, конечно же, спроектировал бы для полета на Луну именно такой водородный космический аппарат легче гелия или же, по сути, космический дирижабль, на котором полет на ту же Луну был бы под силу любому человеку. Естественно, и с использованием уже существующего оборудования, помогающего человеку выживать в космосе, но с учетом и того, что на комическом дирижабле не было бы невесомости. А если бы и была, то только частичная... В частности, на этапе торможения при полете на ту же Луну. При полете, кстати, таком же комфортабельном, как и при полете на обычном самолете или же на дирижабле. Вот Королев и в преклонном возрасте поспешил бы воспользоваться такой возможностью слетать в космос...

    Бесплатный
  • Не могут не вызывать удивления такого рода проекты, как проект Гроса, получивший название "Генезис" и которым предусматривается отправка "крошечных космических аппаратов с микроорганизмами к сотням экзопланет, удаленных от Земли на относительно - по астрономическим меркам - небольшие расстояния. На таких космических аппаратах у микробов будет все необходимое для поддержания жизнедеятельности, а некоторые из них смогут впасть в состояние анабиоза, что позволит им выдержать тысячи лет путешествий".

    Ссылки см. в конце публикации.

    Почему удивление?

    Но разве не смешно считать, что люди, которым под силу, по сути, только лишь копировать природные явления, уже оказались умнее Природы. Нам, видите ли, под силу создать "все необходимое для поддержания жизнедеятельности" микроорганизмов при путешествии их в космическом пространстве.

    Да Природа уже давно эту проблему решила. Достаточно вспомнить о уже давно рассматривавшихся сценариях (бывших довольно спорными и фантастическими до выявления микроорганизмов на поверхности МКС), согласно которым небольшие залетные кометы способны содержать в себе споры чрезвычайно агрессивной инопланетной жизни.

    Одним словом, все свидетельствует о том, что в космосе, как и в нашей атмосфере, уже давно осуществляются перелеты с одного космического объекта на другой. Именно с использование природных реактивных двигателей, из которых водородные являются наиболее эффективными.

    Не просто же так, например, тихоходки способны "переносить охлаждение жидким гелием до 272 °С и нагрев до температуры кипения воды, могут выжить после воздействия ионизирующего излучения в 570 тыс. рентген и давление около 6 тыс. атмосфер. Некоторые виды сохраняют жизнеспособность даже в условиях открытого космоса...

    Для выживания, тихоходки просто берут и высушивают свое тело, впадая в очень глубокий сон. Они втягивают лапки, уменьшаются в объеме и образуют своеобразный кокон. По форме спящие тихоходки напоминают бочку с пивом или сдувшийся мяч. В таком состоянии животинки способны пробыть несколько десятков лет. Вероятно, они способны пролежать так и сотни лет...".

    Не могут не вызывать удивления такого рода проекты, как проект Гроса, получивший название "Генезис" и которым предусматривается отправка "крошечных космических аппаратов с микроорганизмами к сотням экзопланет, удаленных от Земли на относительно - по астрономическим меркам - небольшие расстояния. На таких космических аппаратах у микробов будет все необходимое для поддержания жизнедеятельности, а некоторые из них смогут впасть в состояние анабиоза, что позволит им выдержать тысячи лет путешествий".

    Ссылки см. в конце публикации.

    Почему удивление?

    Но разве не смешно считать, что люди, которым под силу, по сути, только лишь копировать природные явления, уже оказались умнее Природы. Нам, видите ли, под силу создать "все необходимое для поддержания жизнедеятельности" микроорганизмов при путешествии их в космическом пространстве.

    Да Природа уже давно эту проблему решила. Достаточно вспомнить о уже давно рассматривавшихся сценариях (бывших довольно спорными и фантастическими до выявления микроорганизмов на поверхности МКС), согласно которым небольшие залетные кометы способны содержать в себе споры чрезвычайно агрессивной инопланетной жизни.

    Одним словом, все свидетельствует о том, что в космосе, как и в нашей атмосфере, уже давно осуществляются перелеты с одного космического объекта на другой. Именно с использование природных реактивных двигателей, из которых водородные являются наиболее эффективными.

    Не просто же так, например, тихоходки способны "переносить охлаждение жидким гелием до 272 °С и нагрев до температуры кипения воды, могут выжить после воздействия ионизирующего излучения в 570 тыс. рентген и давление около 6 тыс. атмосфер. Некоторые виды сохраняют жизнеспособность даже в условиях открытого космоса...

    Для выживания, тихоходки просто берут и высушивают свое тело, впадая в очень глубокий сон. Они втягивают лапки, уменьшаются в объеме и образуют своеобразный кокон. По форме спящие тихоходки напоминают бочку с пивом или сдувшийся мяч. В таком состоянии животинки способны пробыть несколько десятков лет. Вероятно, они способны пролежать так и сотни лет...".

    Бесплатный
  • Используемые в настоящее время ракеты являются, по сути, доисторическим агрегатами - и именно из-за этого освоение космического пространства является пока чрезвычайно затратным. Ведь, в частности, так называемое "рабочее тело" реактивным образом и именно безвозвратно отбрасывается в бесконечность.

    При этом подразумевается, что это "рабочему тело" ничего не мешает смещаться в бесконечность. Но на практике же этого не бывает. Ведь в реальных же условиях и на эти "рабочие тела" действуют гравитационные силы...

    Человечество, как известно, ничего принципиально нового не изобрело. По крайней мере, все научно-технические достижения - это чаще всего не очень-то эффективное копирование природных явлений. Но беда в том, что на некоторые природные явления ученые упорно и без надлежащего обоснования именно не хотят обращать внимание. Как, например, не совсем понятно чем обусловлено мнение, что атмосфера не оседает на земную поверхность потому, что у молекул газов имеется та или иная скорость. Ведь наличие скорости и у мельчайших частиц взвешенной пыли не означает что и они неограниченно долго витают над земной поверхностью. Рано или поздно, они обязательно на нее оседают. И это как раз полностью соответствует основным положениям классической механике в отличие от того, как ведут себя молекулы газов...

    Тем не менее, официальная наука изначально исходит из того, что газы не обладают собственными не сущими свойствами.

    То же, что молекулы газа не оседают на земную поверхность, быстрее всего, из-за столкновений, по сути, было доказано схемой принципиально нового вида реактивных взаимодействий - без реактивного отброса масс именно в бесконечность, предложенной московскими профессорами В.В. Белецким и М.Е. Гиверцем еще в 1963 году. Они предложили схему безрасходных межорбитальных переходов пульсирующей космической гантели (Рис. 1.). Согласно этой схеме Земля и пульсирующая гантель в процессе осуществления этих переходов смещаются во взаимно противоположные стороны. Но при этом они не теряют связь друг с другом, как это подразумевается схемой, так сказать, классического реактивного взаимодействия ракет и отбрасываемых ими реактивных струй.

    Рис. 1.

    Мною же еще в 80-х годах была предложена более наглядная и именно аналогичная схема осуществления безрасходных переходов с одной орбиты на другую путем за счет именно взаимных столкновений, в частности, двух спутников, движущихся по одной и той же орбите, но во взаимно противоположных направлениях.

    Используемые в настоящее время ракеты являются, по сути, доисторическим агрегатами - и именно из-за этого освоение космического пространства является пока чрезвычайно затратным. Ведь, в частности, так называемое "рабочее тело" реактивным образом и именно безвозвратно отбрасывается в бесконечность.

    При этом подразумевается, что это "рабочему тело" ничего не мешает смещаться в бесконечность. Но на практике же этого не бывает. Ведь в реальных же условиях и на эти "рабочие тела" действуют гравитационные силы...

    Человечество, как известно, ничего принципиально нового не изобрело. По крайней мере, все научно-технические достижения - это чаще всего не очень-то эффективное копирование природных явлений. Но беда в том, что на некоторые природные явления ученые упорно и без надлежащего обоснования именно не хотят обращать внимание. Как, например, не совсем понятно чем обусловлено мнение, что атмосфера не оседает на земную поверхность потому, что у молекул газов имеется та или иная скорость. Ведь наличие скорости и у мельчайших частиц взвешенной пыли не означает что и они неограниченно долго витают над земной поверхностью. Рано или поздно, они обязательно на нее оседают. И это как раз полностью соответствует основным положениям классической механике в отличие от того, как ведут себя молекулы газов...

    Тем не менее, официальная наука изначально исходит из того, что газы не обладают собственными не сущими свойствами.

    То же, что молекулы газа не оседают на земную поверхность, быстрее всего, из-за столкновений, по сути, было доказано схемой принципиально нового вида реактивных взаимодействий - без реактивного отброса масс именно в бесконечность, предложенной московскими профессорами В.В. Белецким и М.Е. Гиверцем еще в 1963 году. Они предложили схему безрасходных межорбитальных переходов пульсирующей космической гантели (Рис. 1.). Согласно этой схеме Земля и пульсирующая гантель в процессе осуществления этих переходов смещаются во взаимно противоположные стороны. Но при этом они не теряют связь друг с другом, как это подразумевается схемой, так сказать, классического реактивного взаимодействия ракет и отбрасываемых ими реактивных струй.

    Рис. 1.

    Мною же еще в 80-х годах была предложена более наглядная и именно аналогичная схема осуществления безрасходных переходов с одной орбиты на другую путем за счет именно взаимных столкновений, в частности, двух спутников, движущихся по одной и той же орбите, но во взаимно противоположных направлениях.

    Бесплатный