logo
Александр Павлов
Хроники выживания
logo
0
читателей
Александр Павлов  Хроники выживания
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Аналитика коренного изменения ресурсного ландшафта в условиях энергодефицита.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Подписка 2 500₽ месяц

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 2+ мин
logo Александр Павлов

Ответы по урану

Доступно подписчикам уровня
«Подписка»
Подписаться за 2 500₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Александр Павлов

Про плутоний для оружия

Доступно подписчикам уровня
«Подписка»
Подписаться за 2 500₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Александр Павлов

Простые вопросы

Доступно подписчикам уровня
«Подписка»
Подписаться за 2 500₽ в месяц

Читать: 21+ мин
logo Кочетов Алексей

Американцы правильно испугались. Создается боевая модификация Ядерного Космического Буксира...

Доступно подписчикам уровня
«⚡Подписка»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 13+ мин
logo Кочетов Алексей

В Европе наконец-то выучили законы физики и теперь пытаются скопировать "запретные технологии" России...

Доступно подписчикам уровня
«⚡Подписка»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 23+ мин
logo Кочетов Алексей

Один ядерный реактор способен заменить энергию солнечного ядра. Термояд больше не нужен?

Доступно подписчикам уровня
«⚡Подписка»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 6+ мин
logo Товарищ майор

Тевтонская машина многовекторной хитрости

Доступно подписчикам уровня
«Учебка»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Министр по делам экономики Германии выступил с весьма скандальным заявлением, но мало кто понял истинную подоплёку разворачиваемого сценария

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

КамАЗ готовит легковушку и обновил кабину семейства К3, китайская Lada на заводе Ниссана и другие «Новости недели» №209

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Электромобиль Атом определился со сроками | «Новости с колёс» №2408

В ‎2020‏ ‎году ‎состоялась ‎премьера ‎трёхдверного ‎электромобиля‏ ‎Кама-1. ‎Его‏ ‎разрабатывал‏ ‎питерский ‎политех, ‎большую‏ ‎часть ‎средств‏ ‎выделило ‎Министерство ‎образования, ‎а‏ ‎индустриальным‏ ‎партнёром ‎выступил‏ ‎КамАЗ, ‎также‏ ‎подкинувший ‎деньжат. ‎Городской ‎хэтчбек ‎размером‏ ‎получился‏ ‎меньше ‎Матиза:‏ ‎в ‎салоне,‏ ‎устроенном ‎по ‎схеме ‎«два ‎плюс‏ ‎два»,‏ ‎сзади‏ ‎могли ‎поместиться‏ ‎только ‎дети.‏ ‎В ‎движение‏ ‎заднеприводного‏ ‎малыша ‎приводил‏ ‎избыточно ‎мощный ‎электромотор ‎отдачей ‎109‏ ‎сил. ‎Сразу‏ ‎после‏ ‎презентации ‎новинки ‎поползли‏ ‎слухи, ‎будто‏ ‎КамАЗ ‎оказался ‎не ‎слишком‏ ‎доволен‏ ‎проделанной ‎работой:‏ ‎дескать, ‎разработанный‏ ‎проект ‎чрезвычайно ‎далёк ‎от ‎возможности‏ ‎серийного‏ ‎воплощения. ‎В‏ ‎итоге, ‎Кама-1‏ ‎навсегда ‎осталась ‎концептом. ‎Тем ‎удивительнее,‏ ‎что‏ ‎грузовой‏ ‎автогигант ‎продолжил‏ ‎вести ‎работы‏ ‎над ‎легковым‏ ‎автомобилем!‏ ‎Точнее, ‎так:‏ ‎разработкой ‎машины ‎занимается ‎акционерное ‎общество‏ ‎«Кама», ‎соинвесторами‏ ‎которого‏ ‎выступили ‎глава ‎КамАЗа‏ ‎Сергей ‎Когогин‏ ‎и ‎финансист ‎Рубен ‎Варданян.‏ ‎С‏ ‎КамАЗом ‎юрлицо‏ ‎напрямую ‎не‏ ‎связано ‎вообще, ‎однако ‎господин ‎Когогин‏ ‎ещё‏ ‎на ‎декабрьском‏ ‎форуме ‎«Российский‏ ‎промышленник» ‎заявил, ‎что ‎производитель ‎грузовиков‏ ‎создаёт‏ ‎отдельный‏ ‎«легковой ‎дивизион».‏ ‎А ‎сейчас‏ ‎глава ‎КамАЗа‏ ‎уточнил:‏ ‎к ‎2030‏ ‎году ‎компания ‎должна ‎получить ‎350‏ ‎миллиардов ‎рублей‏ ‎дополнительной‏ ‎выручки ‎за ‎счёт‏ ‎легкового ‎транспорта.‏ ‎А ‎первый ‎прототип ‎будущей‏ ‎легковушки‏ ‎будет ‎готов‏ ‎через ‎несколько‏ ‎месяцев ‎— ‎к ‎маю. ‎Что‏ ‎это‏ ‎будет? ‎Саму‏ ‎машину ‎назвали‏ ‎Атом, ‎а ‎публике ‎предъявили ‎фирменный‏ ‎логотип‏ ‎и‏ ‎несколько ‎рендеров.‏ ‎Но ‎другие‏ ‎подробности ‎пока‏ ‎хранят‏ ‎в ‎тайне.‏ ‎Как ‎мы ‎рассказывали ‎ранее, ‎предположительно,‏ ‎разработчики ‎готовят‏ ‎переднеприводный,‏ ‎переднемоторный ‎и ‎пятидверный‏ ‎хэтчбек ‎длиной‏ ‎3 ‎метра ‎75 ‎сантиметров.‏ ‎Кузов‏ ‎будет ‎не‏ ‎каркасно-панельным, ‎а‏ ‎металлическим, ‎пригодным ‎для ‎конвейерной ‎сборки.‏ ‎А‏ ‎шасси ‎под‏ ‎двигатели ‎мощностью‏ ‎от ‎95 ‎до ‎130 ‎сил‏ ‎проектируется‏ ‎своими‏ ‎силами. ‎Кто‏ ‎будет ‎выпускать‏ ‎Атомы, ‎совершенно‏ ‎неясно.‏ ‎Сам ‎Камский‏ ‎автозавод ‎не ‎приспособлен ‎для ‎производства‏ ‎легковой ‎техники.‏ ‎Впрочем,‏ ‎в ‎России ‎сейчас‏ ‎слишком ‎много‏ ‎простаивающих ‎конвейеров, ‎чтобы ‎печалиться‏ ‎по‏ ‎поводу ‎отсутствия‏ ‎производственных ‎мощностей.‏ ‎И ‎ещё. ‎Концерн ‎«Алмаз-Антей» ‎тоже‏ ‎делает‏ ‎свой ‎электромобиль.‏ ‎Нет ‎никаких‏ ‎сомнений, ‎что ‎свою ‎«электричку» ‎также‏ ‎доведет‏ ‎до‏ ‎конвейера ‎и‏ ‎калининградский ‎«Автотор»…‏ ‎Не ‎многовато‏ ‎ли‏ ‎вольт-амперных ‎стартапов‏ ‎для ‎традиционно ‎бензиновой ‎страны?


Присоединяйтесь ‎к‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube:‏ ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube:‏ ‎https://youtube.com/autoplusnews

Мы ‎— ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎—‏ ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной‏ ‎культуры. ‎У‏ ‎нас ‎самые‏ ‎горячие ‎и ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые‏ ‎свежие‏ ‎новости‏ ‎автомобильного ‎мира,‏ ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое.

#Атом ‎#Atom ‎#КамАЗ ‎#Кама ‎#Kama‏ ‎#Kamaz ‎#Кама2‏ ‎#Ока2‏ ‎#Кама1 ‎#электромобили ‎#электрокары‏ ‎#хэтчбеки ‎#российскиеавтомобили‏ ‎#российскиеэлектромобили ‎#russiancars ‎#Новостисколёс ‎#российскиеавтозаводы

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

КамАЗ готовит антисанкционный электробус. Москвич и Атом — проекты легкового дивизиона КамАЗа | «Новости с колёс» №2344

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Атом показал логотип, но не саму машину. Lancia строит большие планы | «Новости с колёс» №2302

О ‎том,‏ ‎что ‎КамАЗ ‎силами ‎своего ‎дочернего‏ ‎предприятия ‎строит‏ ‎электромобиль,‏ ‎мы ‎рассказывали ‎неоднократно,‏ ‎хотя ‎подробностей‏ ‎о ‎ходе ‎проекта ‎по-прежнему‏ ‎крайне‏ ‎мало. ‎Сейчас‏ ‎акционерное ‎общество‏ ‎«Кама» ‎представило ‎логотип ‎бренда ‎«Атом»,‏ ‎под‏ ‎которым ‎планирует‏ ‎выпускать ‎электромобили.‏ ‎Чёрный ‎символ ‎в ‎сине-зелёной ‎окружности,‏ ‎очевидно,‏ ‎напоминает‏ ‎букву ‎«А»‏ ‎и ‎указывающую‏ ‎вверх ‎стрелку.‏ ‎Однако‏ ‎заложенный ‎создателями‏ ‎смысловой ‎пласт ‎намного ‎шире. ‎Это‏ ‎олицетворение ‎и‏ ‎цифровой‏ ‎сущности ‎современного ‎автомобиля,‏ ‎и ‎искусственного‏ ‎интеллекта, ‎и ‎социально-цифрового ‎пространства,‏ ‎причём‏ ‎приведённый ‎список‏ ‎далеко ‎не‏ ‎полный. ‎Было ‎что-то ‎про ‎глубину‏ ‎и‏ ‎разнообразие ‎нового‏ ‎HMI-опыта, ‎чтобы‏ ‎это ‎ни ‎значило. ‎Какой ‎будет‏ ‎продукция‏ ‎АО‏ ‎«Кама» ‎на‏ ‎практике ‎—‏ ‎доподлинно ‎пока‏ ‎неизвестно,‏ ‎поэтому ‎вынуждены‏ ‎показать ‎первый, ‎заднеприводный ‎прототип ‎Кама-1,‏ ‎созданный ‎питерским‏ ‎политехом‏ ‎и ‎впоследствии ‎отвергнутый.‏ ‎Реальная ‎машина‏ ‎должна ‎быть ‎крупнее, ‎с‏ ‎колёсной‏ ‎базой ‎около‏ ‎двух ‎с‏ ‎половиной ‎метров ‎и ‎общей ‎длиной‏ ‎без‏ ‎четверти ‎четыре‏ ‎метра. ‎Дизайн,‏ ‎по ‎слухам, ‎проектировала ‎некая ‎итальянская‏ ‎фирма.‏ ‎А‏ ‎вот ‎переднеприводное‏ ‎шасси ‎с‏ ‎моторами ‎от‏ ‎95‏ ‎до ‎130‏ ‎сил ‎и ‎запасом ‎хода ‎до‏ ‎пятисот ‎километров‏ ‎челнинцы‏ ‎делают ‎своими ‎силами.‏ ‎Первые ‎функциональные‏ ‎прототипы ‎обещают ‎выкатить ‎во‏ ‎второй‏ ‎половине ‎следующего‏ ‎года.

С ‎похожей‏ ‎новостью ‎выступила ‎старинная ‎и ‎в‏ ‎прошлом‏ ‎легендарная ‎итальянская‏ ‎марка ‎Lancia.‏ ‎В ‎последние ‎десятилетия ‎она ‎увядала,‏ ‎балансируя‏ ‎на‏ ‎грани ‎закрытия,‏ ‎с ‎несколькими‏ ‎неубедительными ‎попытками‏ ‎возрождения.‏ ‎Но ‎концерн‏ ‎Stellantis ‎решил ‎Лянчию ‎не ‎ликвидировать‏ ‎и ‎показал‏ ‎новую‏ ‎эмблему, ‎которую, ‎впрочем,‏ ‎вернее ‎было‏ ‎бы ‎назвать ‎обновлённой. ‎Все‏ ‎ключевые‏ ‎элементы ‎—‏ ‎щит, ‎копьё‏ ‎и ‎круг ‎в ‎середине ‎—‏ ‎остались‏ ‎на ‎месте.‏ ‎Такую ‎компоновку‏ ‎эмблемы ‎Lancia ‎сохраняет ‎с ‎1929‏ ‎года,‏ ‎хотя‏ ‎сама ‎компания‏ ‎ещё ‎старше‏ ‎и ‎продержалась‏ ‎уже‏ ‎почти ‎120‏ ‎лет. ‎Сейчас ‎марка ‎выпускает ‎одну-единственную‏ ‎модель ‎Ypsilon,‏ ‎причём‏ ‎продаёт ‎её ‎только‏ ‎в ‎Италии,‏ ‎но ‎с ‎2024 ‎года‏ ‎займётся‏ ‎электрическим ‎транспортом‏ ‎и ‎до‏ ‎конца ‎десятилетия ‎представит ‎три ‎новые‏ ‎модели.‏ ‎Для ‎пущей‏ ‎убедительности ‎нам‏ ‎показали ‎ещё ‎и ‎очень ‎странный‏ ‎концепт‏ ‎с‏ ‎не ‎менее‏ ‎странным ‎названием‏ ‎Pu+Ra ‎Zero,‏ ‎в‏ ‎котором ‎зашифрованы‏ ‎слова ‎«чистый» ‎и ‎«радикальный». ‎Видимо,‏ ‎они ‎должно‏ ‎стать‏ ‎основой ‎философии ‎обновлённой‏ ‎Лянчии. ‎Естественно,‏ ‎превращать ‎в ‎автомобиль ‎эту‏ ‎скульптуру‏ ‎не ‎будут.‏ ‎Однако ‎изящные‏ ‎формы ‎арт-объекта ‎дают ‎надежду, ‎что‏ ‎грядущие‏ ‎электрокары ‎Lancia‏ ‎будут ‎довольно‏ ‎стильными.



Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен:‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы ‎—‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎—‏ ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает ‎24 ‎часа ‎в ‎сутки.‏ ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной‏ ‎культуры. ‎У ‎нас‏ ‎самые ‎горячие‏ ‎и ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые‏ ‎свежие‏ ‎новости ‎автомобильного‏ ‎мира, ‎захватывающие‏ ‎гонки, ‎профессиональное ‎мнение ‎экспертов ‎и‏ ‎многое‏ ‎другое.

#Кама ‎#Атом‏ ‎#Lancia ‎#Kama‏ ‎#АОкама ‎#Atom ‎#камаз ‎#электромобили ‎#Кама2‏ ‎#Kama2‏ ‎#российскиеавтомобили‏ ‎#российскиеэлектромобили ‎#Лянчия‏ ‎#Stellantis

Читать: 13+ мин
logo Кочетов Алексей

Пока в Европе мечтают о водородной энергетике, в России начали водородный переход более 30 лет назад...

Доступно подписчикам уровня
«⚡Подписка»
Подписаться за 300₽ в месяц

На "верхах" прекрасно это осознают...

Читать: 14+ мин
logo Кочетов Алексей

Это предел: для дальнейшего развития человечества необходим "вечный двигатель", изобретение которого теперь возложено на Россию...

Доступно подписчикам уровня
«⚡Подписка»
Подписаться за 300₽ в месяц

Борьба за остатки энергии и ресурсов может быть страшнее любой войны, а недостаток ресурсов (либо невозможность их полезного освоения) ...

Читать: 9+ мин
logo Товарищ майор

Том Клэнси против Гомера Симпсона

Доступно подписчикам уровня
«Учебка»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Росатом продает свои американские активы, казалось бы, причем тут детектив с геополитическим подтекстом

Читать: 8+ мин
logo Товарищ майор

Афганский коридор, ветер северный

Доступно подписчикам уровня
«Учебка»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Казахстан внезапно захотел российскую АЭС. С чего бы это?

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048