logo
Реальные путешествия
logo
0
читателей
Реальные путешествия  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Путешествия — это то, что я люблю больше всего на свете. Здесь я делюсь своими впечатлениями, размышлениями и выводами по поводу увиденного и услышанного в дальних и ближних странах. Вы увидите фотографии и видео, сделанные мною на земле и под землёй, на воде и под водой, с самолёта и с квадрокоптера в моих реальных путешествиях.
И я всегда помню, что лучшее путешествие моей жизни еще впереди. Идёмте со мной!
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Единоразовый взнос на путешествие мечты! Вы можете внести любую, приемлемую для вас сумму. Помните, что данный взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту!

Помочь проекту
Уровень 1 500₽ месяц 4 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Реальные путешествия

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Метки
Читать: 1+ мин
logo Реальные путешествия

Летел в самолёте и вдруг увидел в иллюминаторе Глорию. Снял видео.

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 4+ мин
logo БАЮН-МЕДИА

Как разорить авиакомпанию, родив 10 детей? Верный метод на перспективу

Доступно подписчикам уровня
«Первые читатели»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Дума готовит решение о запрете авиакомпаниям рассаживать родителей и детей в салоне самолета.
Большинство российских авиакомпаний давно ввели дополнительную оплату за выбор соседних мест, даже если в полет отправляются родитель и совсем маленький ребенок. Авиакомпании уже стонут, что теряют прибыль, хейтеры-чайлдфри недовольны послаблениями для детей, зато многодетным семьям будет существенная экономия.

Смотреть: 9 час 59+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Второе восстание Спартака

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Спартак Котляревский был русским летчиком, бомбившим Берлин в августе 1941-го. Но вместо Звезды Героя он получил тюремный срок. И теперь у Спартака, как у его тезки, римского гладиатора, две тысячи лет назад, остался единственный выход – восстание. Котляревский организует самый крупный бунт заключенных за всю историю советского режима. Наперекор судьбе Спартак вырывается на волю, чтобы вернуться к любимой..

Смотреть: 2 час 15+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Экипаж

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Экипаж самолета, перевозящего грузы и пассажиров, попадает в ситуацию, по сравнению с которой конец света может показаться детской забавой — в аэропорту, где приземлился самолет, землетрясение. Извергается огненная лава, земля уходит из под ног, все вокруг горит и рушится, людей охватывает ужас, возникает паника. После прибытия самолета происходит огромной силы новый толчок. Взлетная полоса повреждена...

Смотреть: 1 час 23+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Небесный тихоход

«Небе́сный ‎тихохо́д»‏ ‎— ‎советский ‎музыкальный ‎художественный ‎фильм,‏ ‎поставленный ‎в‏ ‎1945‏ ‎году ‎режиссёром ‎Семёном‏ ‎Тимошенко.

Сюжет

Фильм ‎повествует‏ ‎о ‎трёх ‎фронтовых ‎друзьях,‏ ‎лётчиках-истребителях‏ ‎Булочкине, ‎Туче‏ ‎и ‎Кайсарове,‏ ‎которые ‎поклялись ‎до ‎конца ‎войны‏ ‎«не‏ ‎влюбляться ‎даже‏ ‎в ‎самых‏ ‎красивых ‎девчат».

Однако ‎одному ‎из ‎них‏ ‎—‏ ‎майору‏ ‎Василию ‎Васильевичу‏ ‎Булочкину ‎(Николай‏ ‎Крючков) ‎—‏ ‎по‏ ‎состоянию ‎здоровья‏ ‎после ‎ранения ‎запрещено ‎летать ‎на‏ ‎скоростных ‎самолётах,‏ ‎и‏ ‎он ‎вынужден ‎продолжать‏ ‎службу ‎в‏ ‎ночной ‎бомбардировочной ‎авиации ‎на‏ ‎лёгких‏ ‎самолётах ‎«У-2»‏ ‎(«По-2»). ‎Майор,‏ ‎привыкший ‎к ‎большим ‎скоростям ‎истребителя,‏ ‎обескуражен‏ ‎перспективой ‎летать‏ ‎на ‎«небесных‏ ‎тихоходах».

Кроме ‎того, ‎весь ‎персонал ‎эскадрильи‏ ‎У-2‏ ‎состоит‏ ‎из ‎одних‏ ‎девушек. ‎Столкнувшись‏ ‎благодаря ‎этому‏ ‎с‏ ‎лётчицами ‎женской‏ ‎эскадрильи, ‎друзья ‎один ‎за ‎другим‏ ‎нарушают ‎своё‏ ‎жизненное‏ ‎обязательство. ‎Первым ‎нарушает‏ ‎клятву ‎Кайсаров,‏ ‎за ‎ним ‎следует ‎Туча.‏ ‎С‏ ‎приходом ‎на‏ ‎аэродром ‎корреспондентки‏ ‎«Пионерской ‎правды» ‎Валентины ‎Петровой ‎наступает‏ ‎очередь‏ ‎и ‎майора‏ ‎Булочкина.

Булочкин, ‎летая‏ ‎на ‎У-2, ‎убеждается, ‎что ‎недостатки‏ ‎этого‏ ‎самолёта‏ ‎оборачиваются ‎неоценимыми‏ ‎достоинствами ‎в‏ ‎некоторых ‎обстоятельствах.‏ ‎Булочкин‏ ‎отказывается ‎от‏ ‎предложения ‎командования ‎вновь ‎вернуться ‎в‏ ‎истребительную ‎авиацию.

Новая‏ ‎редакция

Фильм‏ ‎был ‎восстановлен ‎на‏ ‎киностудии ‎«Ленфильм»‏ ‎в ‎1970 ‎году. ‎Картина‏ ‎подверглась‏ ‎переозвучиванию ‎в‏ ‎основном ‎с‏ ‎участием ‎тех ‎же ‎актёров. ‎Этим‏ ‎объясняется‏ ‎то, ‎что,‏ ‎например, ‎старший‏ ‎лейтенант ‎Кутузова ‎говорит ‎отчётливо ‎пожилым‏ ‎голосом:‏ ‎во‏ ‎время ‎переозвучки‏ ‎исполнительнице ‎этой‏ ‎роли ‎Людмиле‏ ‎Глазовой‏ ‎было ‎уже‏ ‎за ‎шестьдесят. ‎Фаина ‎Раневская ‎не‏ ‎смогла ‎присутствовать‏ ‎на‏ ‎записи ‎из-за ‎гастролей,‏ ‎и ‎её‏ ‎героиню ‎озвучила ‎Анна ‎Лисянская.‏ ‎Раневская‏ ‎узнала ‎об‏ ‎этом ‎уже‏ ‎после ‎выхода ‎фильма ‎на ‎экраны‏ ‎и‏ ‎осталась ‎крайне‏ ‎недовольна. ‎В‏ ‎отличие ‎от ‎оригинальной ‎версии, ‎восстановленная‏ ‎версия‏ ‎на‏ ‎10 ‎минут‏ ‎короче. ‎Оригинальная‏ ‎версия ‎фильма‏ ‎в‏ ‎2011 ‎году‏ ‎выпущена ‎с ‎полной ‎реставрацией ‎на‏ ‎DVD ‎и‏ ‎Blu-ray‏ ‎(HD).

Цветная ‎версия

К ‎2012‏ ‎году ‎по‏ ‎заказу ‎«Первого ‎канала» ‎были‏ ‎завершены‏ ‎работы ‎по‏ ‎реставрации ‎и‏ ‎колоризации ‎фильма. ‎В ‎колоризированной ‎версии‏ ‎фильм‏ ‎был ‎показан‏ ‎6 ‎мая‏ ‎2012 ‎года. ‎Цветная ‎версия ‎была‏ ‎без‏ ‎купюр,‏ ‎включая ‎оригинальные‏ ‎голоса ‎персонажей,‏ ‎в ‎том‏ ‎числе‏ ‎и ‎голос‏ ‎Фаины ‎Раневской.

Видео

В ‎1990-е ‎годы ‎фильм‏ ‎был ‎выпущен‏ ‎на‏ ‎видеокассетах ‎студией ‎48‏ ‎часов, ‎АОЗТ‏ ‎«Формат», ‎позже ‎— ‎«Восток‏ ‎В»,‏ ‎а ‎в‏ ‎начале ‎2000-х‏ ‎годов ‎— ‎«Мастер ‎Тэйп». ‎В‏ ‎2000-е‏ ‎годы ‎фильм‏ ‎отреставрирован ‎и‏ ‎выпущен ‎на ‎DVD ‎объединением ‎«Крупный‏ ‎план»,‏ ‎21‏ ‎апреля ‎2005‏ ‎года ‎выпущен‏ ‎студией ‎«Союз‏ ‎Видео»‏ ‎на ‎DVD.‏ ‎Также ‎выпущен ‎на ‎DVD ‎дистрибьюторами‏ ‎«Мастер ‎Тэйп»,‏ ‎а‏ ‎в ‎2007 ‎году‏ ‎— ‎«Видеобаза».

Продолжение

В‏ ‎1974 ‎году ‎на ‎Рижской‏ ‎киностудии‏ ‎был ‎снят‏ ‎по ‎сценарию‏ ‎Юрия ‎Яковлева ‎фильм ‎«Верный ‎друг‏ ‎Санчо».‏ ‎Дедушкой ‎одной‏ ‎из ‎героинь‏ ‎фильма ‎девочки ‎Риты ‎является ‎генерал‏ ‎авиации‏ ‎в‏ ‎отставке, ‎роль‏ ‎которого ‎исполняет‏ ‎Василий ‎Меркурьев.‏ ‎И‏ ‎хотя ‎в‏ ‎фильме ‎не ‎называется ‎его ‎фамилия,‏ ‎но ‎некоторые‏ ‎отсылки‏ ‎дают ‎понять, ‎что‏ ‎это ‎и‏ ‎есть ‎тот ‎самый ‎бывший‏ ‎старший‏ ‎лейтенант ‎Туча‏ ‎из ‎кинофильма‏ ‎«Небесный ‎тихоход». ‎В ‎частности, ‎на‏ ‎стене‏ ‎квартиры, ‎где‏ ‎проживает ‎семья‏ ‎Риты, ‎можно ‎заметить, ‎среди ‎снимков‏ ‎военного‏ ‎прошлого‏ ‎деда, ‎фотографию‏ ‎его ‎боевых‏ ‎друзей, ‎а‏ ‎именно:‏ ‎капитана ‎Кайсарова‏ ‎(Василий ‎Нещипленко), ‎старшего ‎лейтенанта ‎Кутузовой‏ ‎(Людмила ‎Глазова)‏ ‎и‏ ‎майора ‎Булочкина ‎(Николай‏ ‎Крючков), ‎на‏ ‎фоне ‎самолёта ‎У-2. ‎Помимо‏ ‎этого‏ ‎в ‎фильме‏ ‎есть ‎эпизод,‏ ‎где ‎в ‎исполнении ‎Василия ‎Меркурьева‏ ‎звучит‏ ‎песня ‎«Пора‏ ‎в ‎путь-дорогу».

Критика

Руководитель‏ ‎советской ‎кинематографии ‎И. ‎Г. ‎Большаков‏ ‎писал,‏ ‎что‏ ‎фильм ‎неудачный.‏ ‎Он ‎утверждал:‏ ‎«Все ‎любовные‏ ‎перипетии‏ ‎героев ‎происходят‏ ‎на ‎фоне ‎боевых ‎событий: ‎бомбежек,‏ ‎воздушных ‎боев,‏ ‎но‏ ‎это ‎только ‎фон,‏ ‎и ‎он‏ ‎не ‎спасает ‎фильм ‎от‏ ‎пошлости‏ ‎и ‎фальши».

Кинокритик‏ ‎Ростислав ‎Юренев‏ ‎вскоре ‎после ‎выхода ‎фильма ‎написал‏ ‎разгромную‏ ‎рецензию. ‎В‏ ‎частности, ‎он‏ ‎написал: ‎«Фильм ‎фальшив, ‎и ‎дело‏ ‎здесь‏ ‎не‏ ‎в ‎жанре,‏ ‎а ‎в‏ ‎„стиле“ ‎лакировки,‏ ‎легкомыслия,‏ ‎безыдейности, ‎заимствованном‏ ‎из ‎старой ‎оперетки ‎и ‎худших‏ ‎американских ‎ревю».‏ ‎Он‏ ‎утверждал: ‎«… ‎достоинства‏ ‎актёрской ‎игры,‏ ‎операторского ‎мастерства, ‎музыкального ‎сопровождения‏ ‎не‏ ‎могут ‎сделать‏ ‎фильм ‎хорошим,‏ ‎а ‎лишь ‎делают ‎его ‎недостатки‏ ‎более‏ ‎ощутимыми. ‎Потому,‏ ‎что ‎идеи‏ ‎в ‎фильме ‎нет, ‎если ‎не‏ ‎считать‏ ‎идеей‏ ‎опровержение ‎заведомой‏ ‎нелепости ‎о‏ ‎несостоятельности ‎любви‏ ‎во‏ ‎время ‎войны.‏ ‎Потому, ‎что ‎лётный, ‎военный ‎материал‏ ‎в ‎фильме‏ ‎обеднён‏ ‎и ‎извращён. ‎Потому,‏ ‎что ‎характеры‏ ‎героев ‎надуманы, ‎не ‎типичны».

Позже‏ ‎Р.‏ ‎Юренев ‎написал,‏ ‎что ‎«успех‏ ‎оператора ‎и ‎композитора, ‎удача ‎нескольких‏ ‎эпизодических‏ ‎персонажей ‎и‏ ‎проходных ‎сцен‏ ‎не ‎могли, ‎конечно, ‎искупить ‎серьёзных‏ ‎идейно-художественных‏ ‎недостатков‏ ‎фильма». ‎При‏ ‎этом ‎он‏ ‎повторил ‎написанное‏ ‎им‏ ‎в ‎1946‏ ‎году: ‎«О ‎чём ‎говорят ‎„Небесный‏ ‎тихоход“ ‎и‏ ‎подобные‏ ‎ему ‎фильмы? ‎О‏ ‎том, ‎что‏ ‎воевать ‎приятно ‎и ‎просто?‏ ‎О‏ ‎том, ‎что‏ ‎мы ‎победили‏ ‎легко?».

В ‎биографии ‎режиссёра ‎Тимошенко ‎киновед‏ ‎Игорь‏ ‎Раздорский ‎констатировал:‏ ‎«В ‎послевоенные‏ ‎годы ‎на ‎наших ‎экранах ‎с‏ ‎успехом‏ ‎прошла‏ ‎музыкальная ‎комедия‏ ‎Тимошенко ‎„Небесный‏ ‎тихоход“. ‎Правда,‏ ‎кинокритики‏ ‎не ‎раз‏ ‎упрекали ‎режиссёра ‎за ‎легковесное ‎решение‏ ‎героической ‎темы,‏ ‎за‏ ‎поверхностность ‎в ‎разработке‏ ‎характеров ‎героев».‏ ‎Он ‎также ‎считал, ‎что‏ ‎«многие‏ ‎упреки ‎справедливы:‏ ‎фабула ‎картины‏ ‎примитивна, ‎персонажи ‎её ‎раскрываются ‎в‏ ‎условно-опереточном‏ ‎ключе».

Киновед ‎Александр‏ ‎Фёдоров ‎указывал:‏ ‎«Со ‎временем ‎такого ‎рода ‎мнения‏ ‎забылись,‏ ‎а‏ ‎комедия ‎„Небесный‏ ‎тихоход“ ‎продолжала‏ ‎оставаться ‎в‏ ‎советском,‏ ‎а ‎потом‏ ‎и ‎российском ‎медийном ‎репертуаре, ‎о‏ ‎чём, ‎в‏ ‎частности,‏ ‎свидетельствует ‎её ‎реставрация‏ ‎и ‎колоризация».

Киновед‏ ‎Марина ‎Жежеленко ‎писала: ‎«Разумеется,‏ ‎эта‏ ‎комедия ‎о‏ ‎войне, ‎в‏ ‎которой ‎вся ‎атмосфера ‎была ‎мифологической‏ ‎и‏ ‎далёкой ‎от‏ ‎действительности, ‎не‏ ‎заслуживала ‎гневной ‎отповеди ‎…». ‎Она‏ ‎отмечала,‏ ‎что‏ ‎в ‎фильме‏ ‎«хороши ‎актёрские‏ ‎работы ‎Николая‏ ‎Крючкова‏ ‎и ‎Василия‏ ‎Меркурьева», ‎«из ‎женских ‎образов ‎наиболее‏ ‎запоминающийся ‎—‏ ‎хорошенькая‏ ‎военная ‎журналистка, ‎дочь‏ ‎генерала ‎(Алла‏ ‎Парфаньяк)».

Уже ‎упомянутый ‎И. ‎Раздорский‏ ‎резюмировал:‏ ‎«… ‎огромный‏ ‎прокатный ‎успех‏ ‎фильма ‎нельзя ‎сбросить ‎со ‎счётов‏ ‎и‏ ‎вряд ‎ли‏ ‎можно ‎объяснить‏ ‎лишь ‎недостаточной ‎требовательностью ‎зрителей. ‎„Небесный‏ ‎тихоход“‏ ‎послужил‏ ‎как ‎бы‏ ‎своего ‎рода‏ ‎„разрядкой“ ‎после‏ ‎напряжения‏ ‎военных ‎лет,‏ ‎фильм ‎оказался ‎созвучным ‎радостному, ‎приподнятому‏ ‎настроению, ‎рождённому‏ ‎великой‏ ‎победой ‎народа ‎над‏ ‎фашистской ‎Германией».

Писательница‏ ‎Алина ‎Ермолаева ‎писала: ‎«Фильм‏ ‎пролил‏ ‎настоящий ‎чудодейственный‏ ‎бальзам ‎на‏ ‎израненные ‎войной ‎души ‎людей. ‎В‏ ‎нём‏ ‎много ‎жизни,‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎условности ‎и ‎порой ‎неприкрытую ‎неправдоподобность.‏ ‎Бывают‏ ‎такие‏ ‎ленты ‎—‏ ‎своеобразные ‎таблетки‏ ‎для ‎поднятия‏ ‎настроения,‏ ‎„Небесный ‎тихоход“‏ ‎– ‎одна ‎из ‎них».

Автор ‎журнала‏ ‎«Сеанс» ‎Виктория‏ ‎Сафронова‏ ‎считала: ‎«В ‎„Небесном‏ ‎тихоходе“ ‎нет‏ ‎проходных, ‎ненужных ‎для ‎сюжета‏ ‎персонажей‏ ‎… ‎Образы‏ ‎шести ‎основных‏ ‎героев ‎прописаны ‎в ‎той ‎степени‏ ‎подробности,‏ ‎которая ‎соответствует‏ ‎первостепенности ‎роли».

Смотреть: 1 час 21+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Беспокойное хозяйство

«Беспокойное ‎хозяйство»‏ ‎— ‎художественная ‎кинокомедия ‎1946 ‎года,‏ ‎первая ‎режиссёрская‏ ‎работа‏ ‎известного ‎актёра ‎Михаила‏ ‎Жарова.

Сюжет

Идёт ‎Великая‏ ‎Отечественная ‎война. ‎Красноармеец ‎Огурцов‏ ‎(Александр‏ ‎Граве), ‎в‏ ‎довоенном ‎прошлом‏ ‎кроликовод-любитель, ‎направляется ‎к ‎новому ‎месту‏ ‎службы.‏ ‎Пробираясь ‎лесной‏ ‎тропинкой, ‎он‏ ‎слышит ‎девичье ‎пение, ‎выходит ‎на‏ ‎голос‏ ‎и‏ ‎знакомится ‎с‏ ‎девушкой. ‎Это‏ ‎оказывается ‎Тоня‏ ‎—‏ ‎строгая ‎девушка‏ ‎в ‎звании ‎ефрейтора ‎(Людмила ‎Целиковская).‏ ‎Выясняется, ‎что‏ ‎они‏ ‎направляются ‎в ‎одно‏ ‎и ‎то‏ ‎же ‎подразделение ‎— ‎в‏ ‎хозяйство‏ ‎Семибаба. ‎Прибыв‏ ‎на ‎объект,‏ ‎они ‎видят ‎старшину, ‎играющего ‎на‏ ‎гармони‏ ‎и ‎поющего‏ ‎песни. ‎Не‏ ‎сразу ‎выясняется, ‎что ‎этот ‎старшина,‏ ‎представившийся‏ ‎комендантом,‏ ‎и ‎есть‏ ‎начальник ‎объекта‏ ‎— ‎гвардии‏ ‎старшина‏ ‎Семибаб ‎(Михаил‏ ‎Жаров). ‎Вновь ‎прибывшие ‎видят ‎заштатный‏ ‎аэродром ‎и‏ ‎не‏ ‎догадываются, ‎что ‎у‏ ‎них ‎за‏ ‎объект. ‎

Наступает ‎ночь. ‎По‏ ‎телефону‏ ‎Семибаба ‎предупреждают‏ ‎о ‎приближении‏ ‎авиации ‎противника. ‎Услышав ‎гул ‎приближающихся‏ ‎самолётов,‏ ‎он ‎будит‏ ‎своего ‎подчинённого‏ ‎рядового ‎Сороконожкина ‎(Георгий ‎Светлани) ‎и‏ ‎отдаёт‏ ‎всем‏ ‎странные ‎приказы‏ ‎— ‎зажечь‏ ‎фонари ‎и‏ ‎беспорядочно‏ ‎бегать ‎с‏ ‎ними ‎по ‎аэродрому. ‎Привлечённые ‎«паникой»‏ ‎на ‎аэродроме,‏ ‎немецкие‏ ‎самолёты ‎бомбят ‎его.‏ ‎Вновь ‎прибывшие‏ ‎ничего ‎не ‎понимают. ‎Только‏ ‎утром‏ ‎после ‎бомбёжки‏ ‎Семибаб ‎объясняет‏ ‎им, ‎что ‎аэродром ‎— ‎ложный‏ ‎и‏ ‎служит ‎для‏ ‎отвлечения ‎авиации‏ ‎противника ‎от ‎основного ‎аэродрома. ‎

Немецкое‏ ‎командование,‏ ‎думая,‏ ‎что ‎этот‏ ‎аэродром ‎очень‏ ‎важен ‎для‏ ‎Красной‏ ‎армии, ‎решает‏ ‎отправить ‎туда ‎своего ‎опытного ‎разведчика‏ ‎с ‎радиостанцией.‏ ‎

Советское‏ ‎командование ‎размещает ‎неподалёку‏ ‎от ‎ложного‏ ‎аэродрома ‎два ‎звена ‎истребителей‏ ‎—‏ ‎звено ‎советских‏ ‎ночных ‎истребителей‏ ‎и ‎звено ‎из ‎полка ‎«Нормандия-Неман».

 Незадолго‏ ‎до‏ ‎очередного ‎налёта‏ ‎немцев ‎Семибаб‏ ‎видит, ‎как ‎из-за ‎ближнего ‎лесочка‏ ‎кто-то‏ ‎запускает‏ ‎тройную ‎сигнальную‏ ‎ракету. ‎Поняв,‏ ‎что ‎это,‏ ‎скорее‏ ‎всего, ‎немецкий‏ ‎шпион, ‎он ‎отправляет ‎на ‎разведку‏ ‎Тоню. ‎Тоня‏ ‎обнаруживает‏ ‎в ‎лесу ‎человека‏ ‎с ‎рацией‏ ‎в ‎форме ‎красноармейца ‎(Сергей‏ ‎Филиппов).‏ ‎Этот ‎человек‏ ‎не ‎замечает‏ ‎слежки ‎за ‎ним, ‎и ‎Тоня‏ ‎узнаёт,‏ ‎что ‎он‏ ‎поселился ‎в‏ ‎деревне ‎под ‎видом ‎раненого ‎красноармейца.‏ ‎

На‏ ‎аэродром‏ ‎совершают ‎вынужденную‏ ‎посадку ‎два‏ ‎самолёта ‎из‏ ‎звеньев‏ ‎прикрытия ‎—‏ ‎французского ‎лейтенанта ‎Лярошеля ‎(Юрий ‎Любимов)‏ ‎и ‎советского‏ ‎старшего‏ ‎лейтенанта ‎Крошкина ‎(Виталий‏ ‎Доронин), ‎причём‏ ‎фотографию ‎последнего ‎Тоня ‎носит‏ ‎в‏ ‎своём ‎чемодане.‏ ‎Пилоты, ‎увидев‏ ‎красивую ‎девушку, ‎оба ‎увлечены ‎ею.‏ ‎Огурцов,‏ ‎также ‎влюблённый‏ ‎в ‎Тоню,‏ ‎ревнует ‎её ‎к ‎обоим ‎пилотам.‏ ‎

Огурцов‏ ‎и‏ ‎не ‎подозревает,‏ ‎что ‎Тоня‏ ‎ходит ‎на‏ ‎свидания‏ ‎совсем ‎не‏ ‎к ‎пилотам, ‎а ‎к ‎немецкому‏ ‎разведчику, ‎подсовывая‏ ‎ему‏ ‎дезинформацию ‎о ‎делах‏ ‎на ‎аэродроме.‏ ‎Такую ‎хитрость ‎придумал ‎Семибаб,‏ ‎и‏ ‎она ‎срабатывает:‏ ‎немцы ‎верят‏ ‎этой ‎дезинформации ‎и ‎по-прежнему ‎бомбят‏ ‎ложный‏ ‎аэродром. ‎

Тем‏ ‎временем ‎Огурцов‏ ‎проявляет ‎«разумную ‎инициативу» ‎— ‎предлагает‏ ‎сделать‏ ‎макеты‏ ‎самолётов ‎на‏ ‎аэродроме ‎подвижными,‏ ‎с ‎тем,‏ ‎чтобы‏ ‎противник ‎верил,‏ ‎что ‎самолёты ‎— ‎настоящие ‎и‏ ‎двигаются ‎сами.‏ ‎За‏ ‎три ‎дня ‎непогоды,‏ ‎когда ‎немецкая‏ ‎авиация ‎не ‎могла ‎летать,‏ ‎план‏ ‎механизации ‎аэродрома‏ ‎выполнен ‎—‏ ‎ко ‎всем ‎макетам ‎протянуты ‎верёвки,‏ ‎и‏ ‎теперь ‎их‏ ‎можно ‎двигать.‏ ‎Во ‎время ‎налёта ‎немцев ‎трос‏ ‎заедает,‏ ‎Огурцов‏ ‎вылезает ‎его‏ ‎чинить ‎и‏ ‎чуть ‎не‏ ‎погибает…

Производство

Знаменитый‏ ‎советский ‎лётчик‏ ‎Михаил ‎Громов ‎сказал ‎актёрской ‎бригаде,‏ ‎которая ‎посетила‏ ‎в‏ ‎3-ю ‎Воздушную ‎армию‏ ‎в ‎1943‏ ‎году:

Ложный ‎аэродром ‎— ‎это‏ ‎как‏ ‎будто ‎пустяк,‏ ‎бутафория, ‎а‏ ‎сколько ‎полезного ‎делает ‎в ‎войне‏ ‎это‏ ‎хозяйство, ‎отвлекая‏ ‎противника, ‎сбивая‏ ‎его ‎с ‎толку ‎и ‎привлекая‏ ‎огонь‏ ‎на‏ ‎себя. ‎Вот‏ ‎уж ‎поистине‏ ‎беспокойное ‎хозяйство!

Это‏ ‎его‏ ‎высказывание ‎явилось‏ ‎толчком ‎для ‎создания ‎советского ‎фильма‏ ‎о ‎ложном‏ ‎аэродроме‏ ‎«Беспокойное ‎хозяйство».

В ‎фильме‏ ‎использовались ‎настоящие‏ ‎самолёты ‎Ла-7 ‎и ‎Як-9,‏ ‎принимавшие‏ ‎участие ‎в‏ ‎Великой ‎Отечественной‏ ‎войне. ‎Полк ‎«Нормандия-Неман» ‎действительно ‎имел‏ ‎на‏ ‎вооружении ‎показанные‏ ‎в ‎фильме‏ ‎самолёты ‎Як-9.

Первоначально ‎планировалось, ‎что ‎роль‏ ‎рядового‏ ‎Огурцова‏ ‎будет ‎исполнять‏ ‎актёр ‎Пётр‏ ‎Алейников.

Критика

Кинокритик ‎Сергей‏ ‎Кудрявцев‏ ‎указывал, ‎что‏ ‎режиссёрский ‎дебют ‎популярного ‎актёра ‎Михаила‏ ‎Жарова ‎подвергся‏ ‎нелицеприятной‏ ‎критике ‎за ‎безыдейность‏ ‎и ‎стремление‏ ‎потрафить ‎невзыскательным ‎вкусам ‎зрителей,‏ ‎жаждущих‏ ‎лишь ‎развлечения‏ ‎в ‎кино.‏ ‎А ‎реакцией ‎властей ‎на ‎этот‏ ‎фильм‏ ‎можно ‎считать‏ ‎то, ‎что‏ ‎на ‎целых ‎два ‎десятилетия ‎всякий‏ ‎намёк‏ ‎на‏ ‎эксцентрику ‎в‏ ‎военной ‎тематике‏ ‎был ‎исключён‏ ‎из‏ ‎кинематографического ‎арсенала.‏ ‎По ‎мнению ‎киноведа ‎Марины ‎Жежеленко,‏ ‎эта ‎комедия‏ ‎режиссёрски‏ ‎более ‎слабая, ‎чем‏ ‎«Воздушный ‎извозчик»‏ ‎и ‎«Небесный ‎тихоход», ‎пользовалась‏ ‎успехом‏ ‎главным ‎образом,‏ ‎благодаря ‎симпатичной‏ ‎музыке ‎Юрия ‎Милютина. ‎Киновед ‎А.‏ ‎В.‏ ‎Фёдоров ‎отмечает,‏ ‎что ‎получая‏ ‎«глубину ‎и ‎содержательность» ‎на ‎фронте‏ ‎и‏ ‎в‏ ‎тылу ‎зрители‏ ‎мечтали ‎хоть‏ ‎на ‎пару‏ ‎часов‏ ‎отвлечься ‎от‏ ‎тяжелого ‎быта ‎и ‎мрачных ‎мыслей.‏ ‎И ‎подобные‏ ‎музкомедии‏ ‎для ‎многих ‎выполняли‏ ‎психотерапевтивческую ‎роль.‏ ‎Участие ‎же ‎в ‎них‏ ‎любимых‏ ‎артистов ‎—‏ ‎Людмилы ‎Целиковской‏ ‎и ‎Михаила ‎Жарова ‎— ‎уже‏ ‎было‏ ‎счастьем.

Смотреть: 1+ мин
logo Группа компаний "Ваш Партнер"

Полет на Камчатку))))

Полет ‎на‏ ‎Камчатку))))


Смотреть: 1+ мин
logo Группа компаний "Ваш Партнер"

Взлет самолета и его рагон 0-300 км\ч

Взлет ‎самолета‏ ‎и ‎его ‎рагон ‎0-300 ‎км\ч‏ ‎мое ‎путешествие‏ ‎на‏ ‎Камчатку.

Смотреть: 5+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Журнал Киношника возвращается и рассказывает!

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Смотреть: 5+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Дела на проекте: хорошие новости

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Смотреть: 13+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Дела на проекте: боевой вылет

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Читать: 7+ мин
logo Хрусталёв на связи

Спорить - как лететь в самолете

Спорить ‎-‏ ‎как ‎лететь ‎в ‎самолете. ‎Важно‏ ‎понимать, ‎зачем‏ ‎и‏ ‎куда ‎летишь. ‎Когда‏ ‎мы ‎спорим‏ ‎с ‎людьми, ‎например, ‎о‏ ‎войне‏ ‎(пользуюсь ‎случаем‏ ‎пока ‎это‏ ‎слово ‎и ‎все ‎составляющие ‎его‏ ‎буквы‏ ‎в ‎России‏ ‎окончательно ‎не‏ ‎запретили) ‎или ‎когда ‎рубимся ‎о‏ ‎том,‏ ‎каким‏ ‎должно ‎быть‏ ‎будущее ‎страны‏ ‎или ‎когда‏ ‎мы‏ ‎схлестнулись, ‎не‏ ‎дай ‎бог, ‎о ‎Путине, ‎-‏ ‎мы ‎должны‏ ‎понимать:‏ ‎пытаясь ‎переубедить ‎человека‏ ‎в ‎том,‏ ‎что ‎спецоперация- ‎плохо, ‎Россия‏ ‎неправа,‏ ‎Путин- ‎зло,‏ ‎вы ‎хотите‏ ‎убедить ‎человека ‎в ‎том, ‎что‏ ‎он‏ ‎идиот, ‎его‏ ‎жизнь ‎дерьмо,‏ ‎и ‎все, ‎что ‎он ‎знал‏ ‎и‏ ‎ценил‏ ‎до ‎этого‏ ‎чушь ‎собачья.‏ ‎Можно ‎убедить‏ ‎человека‏ ‎в ‎том,‏ ‎что ‎он ‎глуп ‎и ‎бессмыслен?‏ ‎Вряд ‎ли.‏ ‎

Да,‏ ‎но ‎ведь ‎спецоперация‏ ‎и ‎Путин‏ ‎- ‎это ‎не ‎про‏ ‎него‏ ‎лично. ‎Так‏ ‎почему ‎же‏ ‎человека ‎невозможно ‎переубедить? ‎Дело ‎в‏ ‎том,‏ ‎что ‎всякий‏ ‎раз ‎когда‏ ‎мы ‎спорим, ‎мы ‎спорим ‎только‏ ‎о‏ ‎двух‏ ‎вещах ‎-‏ ‎либо ‎об‏ ‎определениях, ‎либо‏ ‎о‏ ‎ценностях. ‎В‏ ‎споре ‎об ‎определениях, ‎а ‎их‏ ‎на ‎мой‏ ‎взгляд‏ ‎подавляющее ‎большинство, ‎договориться‏ ‎можно. ‎Например,‏ ‎когда ‎вы ‎спорите ‎о‏ ‎том‏ ‎"есть ‎ли‏ ‎счастье", ‎вам‏ ‎лишь ‎достаточно ‎определить, ‎что ‎это‏ ‎такое,‏ ‎и ‎спор‏ ‎тут ‎же‏ ‎закончится. ‎Если ‎вы ‎определяете ‎его,‏ ‎скажем,‏ ‎как‏ ‎способность ‎человека‏ ‎наслаждаться ‎прекрасным‏ ‎моментом, ‎а‏ ‎ваш‏ ‎оппонент ‎полагает,‏ ‎что ‎это ‎состояние ‎абсолютной ‎удовлетворенности‏ ‎всем ‎и‏ ‎всегда,‏ ‎то ‎сразу ‎становится‏ ‎ясно, ‎что‏ ‎для ‎вас ‎счастье ‎существует,‏ ‎а‏ ‎для ‎него‏ ‎нет. ‎Но‏ ‎если ‎вы ‎начинаете ‎спорить ‎о‏ ‎том,‏ ‎что ‎важнее‏ ‎- ‎свобода‏ ‎или ‎безопасность, ‎что ‎более ‎значимо‏ ‎-‏ ‎государство‏ ‎или ‎отдельная‏ ‎личность; ‎если‏ ‎не ‎Путин,‏ ‎то‏ ‎кто; ‎или‏ ‎о ‎том, ‎что ‎ваша ‎религия‏ ‎правильнее, ‎а‏ ‎ваша‏ ‎мама ‎лучше, ‎чем‏ ‎мама ‎вашего‏ ‎визави, ‎- ‎вы ‎начинаете‏ ‎спорить‏ ‎о ‎«ценностях».‏ ‎И ‎здесь‏ ‎никого ‎никому ‎переубедить ‎еще ‎не‏ ‎удавалось!‏    ‎

 Что ‎такое‏ ‎ценности, ‎почему‏ ‎они ‎у ‎людей ‎разные ‎и‏ ‎откуда‏ ‎они‏ ‎берутся? ‎George‏ ‎Lakoff ‎в‏ ‎своей ‎книжке‏ ‎"Don't‏ ‎think ‎of‏ ‎an ‎elefant" ‎рассуждал ‎о ‎том,‏ ‎что ‎в‏ ‎Америке‏ ‎есть ‎две ‎принципильно‏ ‎разные ‎базовые‏ ‎морали. ‎Первый ‎тип ‎морали‏ ‎-‏ ‎это ‎мораль‏ ‎«строгий ‎отец"(‏ ‎strict ‎father). ‎Второй- ‎"заботливый ‎родитель"(‏ ‎nurturant‏ ‎parent ‎).‏ ‎Первая ‎система‏ ‎ценностей ‎закладывается ‎в ‎нас ‎с‏ ‎помощью‏ ‎жесткого‏ ‎отцовского ‎воспитания.‏ ‎Вторая ‎-‏ ‎материнской ‎заботой.‏ ‎"Первую‏ ‎мораль" ‎исповедуют‏ ‎республиканцы, ‎вторую ‎- ‎демократы. ‎Базовая‏ ‎моральная ‎модель‏ ‎республиканцев‏ ‎определяется ‎типом ‎воспитания‏ ‎"строгий ‎отец".‏ ‎Ценности ‎здесь ‎такие: ‎групповая‏ ‎лояльность‏ ‎(по ‎нашему,‏ ‎наверное, ‎государственничество‏ ‎или ‎этатизм); ‎уважение ‎к ‎авторитету,‏ ‎моральная‏ ‎чистота ‎(по‏ ‎нашему, ‎та‏ ‎самая ‎пресловутая ‎нравственность). ‎Базовые ‎моральные‏ ‎ценности‏ ‎демократов‏ ‎основаны ‎на‏ ‎"материнском ‎воспитании".‏ ‎Здесь ‎фундаментальные‏ ‎ценности‏ ‎совсем ‎другие.‏ ‎А ‎именно ‎- ‎справедливость, ‎взаимность,‏ ‎гуманность(последнего ‎слова‏ ‎Lakoff,‏ ‎конечно, ‎не ‎использовал,‏ ‎потому ‎что‏ ‎оно, ‎несмотря ‎на ‎латинский‏ ‎корень,‏ ‎очень ‎и‏ ‎очень ‎русское).‏ ‎Из-за ‎разности ‎и ‎при ‎этом‏ ‎фундаментальной‏ ‎значимости ‎каждой‏ ‎из ‎этих‏ ‎базовых ‎ценностей ‎полностью ‎договориться ‎демократам‏ ‎и‏ ‎республиканцам‏ ‎никогда ‎не‏ ‎удастся. ‎

Да,‏ ‎это ‎он‏ ‎про‏ ‎США. ‎Но‏ ‎если ‎вы ‎думаете, ‎что ‎Lakoff‏ ‎описывал ‎исключительно‏ ‎американскую‏ ‎действительность, ‎не ‎хочу‏ ‎вас ‎расстраивать:‏ ‎мы ‎в ‎России ‎имеем‏ ‎все‏ ‎те ‎же‏ ‎два ‎разных‏ ‎входа ‎в ‎одну ‎большую ‎истину‏ ‎-‏ ‎М ‎и‏ ‎Ж. ‎У‏ ‎нас ‎все ‎те ‎же ‎два‏ ‎разных‏ ‎набора‏ ‎базовых ‎ценностей.‏ ‎Разница ‎только‏ ‎в ‎названиях.‏ ‎У‏ ‎одних ‎sweets,‏ ‎у ‎других ‎candy, ‎у ‎одних‏ ‎парадная ‎у‏ ‎других‏ ‎подъезд. ‎У ‎них‏ ‎консерваторы ‎и‏ ‎прогрессисты, ‎у ‎нас ‎либералы‏ ‎и‏ ‎государственники ‎(либерасты‏ ‎и ‎ватники,‏ ‎если ‎вам ‎больше ‎нравится.) ‎Так‏ ‎вот,‏ ‎когда ‎вы‏ ‎спорите ‎о‏ ‎войне, ‎о ‎Путине, ‎коллективном ‎или‏ ‎персональном,‏ ‎о‏ ‎государственном ‎устройстве‏ ‎России, ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎хорошо‏ ‎или ‎плохо‏ ‎для ‎страны ‎в ‎целом, ‎вы‏ ‎спорите ‎о‏ ‎базовых‏ ‎ценностях. ‎О ‎тех‏ ‎самых ‎ценностях,‏ ‎которые ‎вы ‎сформировали, ‎когда‏ ‎были‏ ‎еще ‎детьми.‏ ‎Из ‎деталей‏ ‎этих ‎ценостей ‎нас ‎собрали ‎в‏ ‎детсве,‏ ‎как ‎автомобиль‏ ‎на ‎заводе.‏ ‎Одних ‎сделали ‎на ‎большом ‎имперском‏ ‎конвейере,‏ ‎других‏ ‎собрали ‎вручную‏ ‎на ‎базе‏ ‎приоритета ‎индивидуальности,‏ ‎гуманности‏ ‎и ‎свободы.‏ ‎

И ‎когда ‎вы, ‎человек ‎с‏ ‎"материнскими ‎ценостями",‏ ‎спорите‏ ‎с ‎тем, ‎кто‏ ‎исповедует ‎"отцовскую‏ ‎мораль", ‎вы ‎превращаетесь ‎в‏ ‎говорящий‏ ‎автомобиль. ‎Вы,‏ ‎Мерседес, ‎пытаетесь‏ ‎убедить ‎БМВ, ‎что ‎ему ‎лучше‏ ‎поменять‏ ‎свой ‎фирменный‏ ‎логотип ‎на‏ ‎звезду ‎из ‎трех ‎лучей. ‎Иными‏ ‎словами,‏ ‎вы‏ ‎спорите ‎о‏ ‎том, ‎кто‏ ‎из ‎вас‏ ‎дурак.‏ ‎Вторая ‎причина,‏ ‎по ‎которой ‎споры ‎о ‎ценностях‏ ‎бессмысленны, ‎состоит‏ ‎в‏ ‎том, ‎что ‎они‏ ‎- ‎покушение‏ ‎на ‎психологический ‎комфорт ‎человека.‏ ‎У‏ ‎меня ‎есть‏ ‎знакомая. ‎В‏ ‎начале ‎этой ‎невойны, ‎она, ‎как‏ ‎и‏ ‎большинство ‎людей‏ ‎городского ‎среднего‏ ‎класса ‎была ‎в ‎подавленном ‎настроении,‏ ‎не‏ ‎знала‏ ‎как ‎трактовать‏ ‎происходящую ‎драму.‏ ‎Но ‎уже‏ ‎через‏ ‎неделю ‎мы‏ ‎с ‎ней ‎созвонились ‎и ‎я‏ ‎услышал ‎знакомое:‏ ‎"все‏ ‎правильно... ‎мы ‎-‏ ‎русский ‎мир,‏ ‎они ‎- ‎бандеровцы-националисты, ‎и‏ ‎что,‏ ‎мол, ‎скоро‏ ‎всей ‎вашей‏ ‎Америке ‎кирдык..." ‎

Что ‎произошло? ‎Вы‏ ‎скажете:‏ ‎что-что? ‎Пропаганда!‏ ‎(ну, ‎конечно,‏ ‎в ‎том ‎случае ‎если ‎вы-‏ ‎жалкая‏ ‎щепотка‏ ‎российского ‎меньшенства).‏ ‎Окей, ‎но‏ ‎тогда ‎это‏ ‎означает‏ ‎только ‎одно:‏ ‎моя ‎знакомая ‎полная ‎дура. ‎Она‏ ‎не ‎способна‏ ‎сопротивляться‏ ‎псевдоинтеллектуальному ‎натиску ‎манипуляторов.‏ ‎Но ‎это‏ ‎не ‎так. ‎Я ‎ее‏ ‎хорошо‏ ‎знаю. ‎Она‏ ‎не ‎дура,‏ ‎случайно ‎подддавшаяся ‎на ‎сладкое ‎пение‏ ‎телесирен.‏ ‎Если ‎бы‏ ‎это ‎было‏ ‎так ‎просто, ‎то ‎мы ‎бы‏ ‎жили‏ ‎в‏ ‎раю ‎для‏ ‎мошенников. ‎Ведь‏ ‎любому ‎кидале‏ ‎достаточно‏ ‎было ‎просто‏ ‎подойти ‎к ‎вам ‎на ‎улице‏ ‎и ‎сказать:‏ ‎отдайте‏ ‎мне, ‎пожалуйста, ‎вашу‏ ‎банковскую ‎карту‏ ‎и ‎ключи ‎от ‎машины,‏ ‎потому‏ ‎что ‎они‏ ‎больше ‎вам‏ ‎не ‎понадобятся, ‎ведь ‎скоро ‎придут‏ ‎бандеровцы‏ ‎и ‎все‏ ‎это ‎у‏ ‎вас ‎отнимут. ‎И ‎вообще, ‎мол,‏ ‎пожертвуйте,‏ ‎не‏ ‎жадитесь, ‎вашу‏ ‎сумочку ‎на‏ ‎Русский ‎мир...

Неужели‏ ‎отдадите?‏ ‎Не ‎думаю.‏ ‎Так ‎почему ‎же ‎пропаганда ‎так‏ ‎мощно ‎действует‏ ‎даже‏ ‎на ‎неглупых ‎людей?‏ ‎А ‎потому‏ ‎что ‎пропаганда ‎- ‎это‏ ‎Мария‏ ‎Ивановна, ‎психолог‏ ‎со ‎стажем.‏ ‎Она ‎говорит ‎нам ‎не ‎просто‏ ‎неправду.‏ ‎Она ‎говорит‏ ‎нам ‎ту‏ ‎сладкую ‎ее ‎разновидность, ‎которую ‎нам‏ ‎всегда‏ ‎так‏ ‎хочется ‎слышать!‏ ‎Почему ‎нам‏ ‎хочется ‎слышать,‏ ‎что‏ ‎официальная ‎Россия‏ ‎молодец, ‎и ‎наше ‎дело ‎правое?‏ ‎Да ‎по‏ ‎той‏ ‎же ‎причине, ‎почему‏ ‎мы ‎хотим,‏ ‎чтобы ‎окружающие ‎нам ‎говорили,‏ ‎что‏ ‎молодцы ‎лично‏ ‎мы. ‎Для‏ ‎морального ‎комфорта. ‎Если ‎во ‎время‏ ‎полета‏ ‎в ‎самолете‏ ‎вдруг ‎что-то‏ ‎загудело ‎и ‎хрустнуло, ‎вы, ‎не‏ ‎зная‏ ‎что‏ ‎происходит, ‎хотите‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле ‎лишь‏ ‎одного,‏ ‎- ‎чтобы‏ ‎вас ‎успокоили. ‎Когда ‎вы ‎чего-то‏ ‎не ‎знаете,‏ ‎вам‏ ‎не ‎всегда ‎нужна‏ ‎объективная ‎информация.‏ ‎Чаще ‎вам ‎нужно ‎успокоение.‏ ‎Пусть‏ ‎даже ‎ложное.‏ ‎

Люди, ‎которые‏ ‎чего-то ‎не ‎знают, ‎не ‎готовы‏ ‎немедленно‏ ‎травиться ‎цианистым‏ ‎калием ‎правды.‏ ‎Они ‎хотят ‎расслабляющего ‎наркотика ‎или‏ ‎вина.‏ ‎Они‏ ‎хотят ‎слышать,‏ ‎что ‎внезапный‏ ‎треск ‎в‏ ‎двигателе‏ ‎это ‎потому‏ ‎что ‎так ‎надо! ‎И ‎когда‏ ‎вы ‎своей‏ ‎паникующей‏ ‎соседке ‎по ‎креслу‏ ‎говорите, ‎что‏ ‎все ‎это ‎не ‎так,‏ ‎что‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле ‎пилот‏ ‎пьян, ‎двигатели ‎отказали ‎и ‎самолет‏ ‎камнем‏ ‎падает ‎в‏ ‎ад, ‎вы,‏ ‎в ‎независимости ‎от ‎того ‎правы‏ ‎или‏ ‎нет,‏ ‎поступаете ‎в‏ ‎лучшем ‎случае‏ ‎негуманно. ‎Ведь‏ ‎она‏ ‎не ‎знает,‏ ‎что ‎ей ‎со ‎всем ‎этим‏ ‎делать! ‎У‏ ‎моей‏ ‎знакомой ‎трое ‎детей.‏ ‎Она ‎не‏ ‎слишком ‎разбирается ‎в ‎политике.‏ ‎Она‏ ‎не ‎собирается‏ ‎валить ‎из‏ ‎страны. ‎И ‎все ‎что ‎она‏ ‎хочет,‏ ‎это ‎верить,‏ ‎в ‎то‏ ‎что ‎все, ‎что ‎происходит ‎-‏ ‎не‏ ‎авиакатастрофа.‏ ‎Она ‎не‏ ‎хочет ‎думать,‏ ‎что ‎самолет‏ ‎падает‏ ‎и ‎спасения‏ ‎нет. ‎Ей ‎не ‎хочется ‎существовать‏ ‎с ‎мыслью‏ ‎о‏ ‎том, ‎что ‎ее‏ ‎дети ‎живут‏ ‎в ‎государстве, ‎где ‎вечно‏ ‎будет‏ ‎царить ‎кошмар,‏ ‎безысходность ‎и‏ ‎ВВП- ‎вранье, ‎воровство, ‎показуха. ‎Она‏ ‎хочет‏ ‎не ‎истины,‏ ‎а ‎надежды.‏ ‎Поэтому ‎никогда ‎не ‎спорьте ‎о‏ ‎ценностях.‏ ‎Лучше‏ ‎просто ‎станьте‏ ‎на ‎время‏ ‎стюардессой-телевизором ‎и‏ ‎соврите.‏ ‎Скажите ‎вашей‏ ‎соседке ‎то, ‎что ‎она ‎так‏ ‎хочет ‎слышать:‏ ‎да,‏ ‎вы ‎правы, ‎все‏ ‎в ‎порядке,‏ ‎самолет ‎не ‎падает, ‎это‏ ‎просто‏ ‎легкая ‎турбулентность...


Читать: 1+ мин
logo Литературное кафе "Полёт"

Старший летчик-инструктор майор Романов

Доступно подписчикам уровня
«Юность»
Подписаться за 300₽ в месяц

- Ну, ты майор, как будешь взлетать?

Читать: 5+ мин
logo Литературное кафе "Полёт"

Штопор

Доступно подписчикам уровня
«Юность»
Подписаться за 300₽ в месяц

Мы уже в облаках. Где небо? Где земля? Самолёт вращает.

Читать: 9+ мин
logo Литературное кафе "Полёт"

Взлёт с ЦЗТ

Доступно подписчикам уровня
«Ранняя зрелость»
Подписаться за 500₽ в месяц

Самолёт как юла стал вращаться вокруг левой колодки, выбирая направление для разбега. Лейтенант на хвосте обнял киль.

Смотреть: 7+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Секретная система. Секретный ангар. И планы, и схемы, и вцелом.

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Сегодня в отчётном видео Аня Шевцова рассказывает о том что сейчас происходит на нашем с вами фильме.

Смотреть: 5+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Удивительная встреча с самолётом Литвяк

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Удивительные встречи и судьбы людей и предметов. Путешествие это всегда путь. Фильм это всегда движение.

Смотреть: 4+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Литвяк №9. Самолёты на полосе.

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Литвяк №8. Собираем и тестируем самолёты.

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Сборка самолётов

Смотреть: 1 час 26+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Литвяк №6. Фура с советскими самолетами. Собираем истребители.

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Як-1 прибыл на съемочную площадку

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048