Журнал Киношника. Литвяк. Зима.

Зимние съемки панорамного неба с самолёта
Журнал Киношника возвращается и рассказывает!

Дела на проекте: боевой вылет

Мы не пропали, мы работаем

Друзья, у на прекрасные новости! Благодаря вам мы съездили в невероятную экспедицию в Оренбург, целью которой были съёмки неба и земли для наших воздушных сцен. Это огромный кусок работы который нам с вами предстояло сделать. Почти год мы с вами строили технологию этих съёмок. И вот наконец бесчисленные тесты позади и наш самолёт вооруженный шестью камерами начал снимать реальный рабочий материал! Вся ком
На площадке. Летаем дальше.

Приветствуем вас, друзья. Мы не пропали, мы работаем. Сегодня Аня Шевцова представляет вашему вниманию продолжение рассказа об облёте радиоуправляемых моделей Як-1. Вы увидите новые подробности непростой работы и самых немыслимых стыков на съемочной площадке различных профессий и умений. Когда мастер пилотажа встретится с мастером укладки муки на ВПП, тогда-то и случается "магия кино".
Сегодня Аня Шевцова представляет вашему вниманию продолжение рассказа об облёте радиоуправляемых моделей Як-1.
Гигантская модель Як-1 для съемок полётов

Всем привет. Сегодня у нас выпуск к которому мы шли год. Мы впервые показываем масштабную модель Як-1 которая была специально создана для нашего с вами фильма, друзья. На ваши средства. Это уникальная пилотируемая модель (на самом деле их три) и подобных ей, в таком исполнении, больше не существует. Все эти модели будут использоваться для съемок, и уже первые тесты показывают что всё у нас получится! Даже попробовали зимнюю полосу снимать и всё получилось великолепно.
Это уникальная пилотируемая модель (на самом деле их три) и подобных ей, в таком исполнении, больше не существует.
Летел в самолёте и вдруг увидел в иллюминаторе Глорию. Снял видео.

Подозреваю, что все лётчики видели Глорию. Ведь они же постоянно летают. А вот нам, обычным авиапассажирам (даже часто летающим) такая возможность выпадает гораздо реже. Если вообще выпадает. До наступления пандемии я мог отнести себя к часто летающим пассажирам. Например, мой личный рекорд я поставил в 2018 году. За тот год у меня было 17 перелётов, общей длительность часов 60. Но за все свои п
Штопор

У меня дома хранится книга Г.А. Амирьянц «Лётчики-испытатели». Эту книгу подарил мне однокашник по Барнаульскому ВВАУЛ Одинцов Александр Павлович: лётчик-испытатель, погиб в авиационной катастрофе. Александра нет, а книга, как память о нём, осталась. С интересом читая эту книгу, заметил сколько внимания лётчики-испытатели уделяют такой фигуре пилотажа как штопор. Все новые самолёты проверяются на возможн
Мы уже в облаках. Где небо? Где земля? Самолёт вращает.
Над стартом задымили вылетные

Я лейтенант лётчик-инструктор. Обученный мной курсант выполнил первый в своей жизни самостоятельный полёт на самолёте Л-29. Он вылетел в группе не первым. Первого я встречал у посадочных знаков. Курсант самостоятельный полёт выполнил в конце лётной смены. Это существенно. Далее, курсант, соблюдая лучшие авиационные традиции пошёл угощать "вылетными" лётчика-инструктора. Я не курю, но как говорил "Кузне
Курсант, соблюдая лучшие авиационные традиции пошёл угощать "вылетными".
Майор Козин

Майор Козин Марлен Несторович (Чугуевское ВАУЛ 1956, Харьковское ВВАУЛ 1965), Калманка. Майор Козин М.Н. - это сын генерал-майора Козина Нестора Дмитриевича, Героя Советского Союза. Генерал Козин был частый гость в Барнаульском ВВВУЛ. Крылатая фраза Нестора Дмитриевича потом долго цитировалась курсантами: "Мы посоветовались с Жуковым и Я решил!!!" Его сын Марлен Нестерович у нас в а.э. на 2-м курсе б
"Мы посоветовались с Жуковым и Я решил!!!"