Новый вызов САТУРНА в знаке ОВЕН для огненных знаков: ОВЕН ♈, ЛЕВ ♌, СТРЕЛЕЦ ♐

Мы продолжаем исследовать Сатурн в знаке ОВЕН и уже конкретно для знаков зодиака — какие перемены ждут ОВНА, ЛЬВА и СТРЕЛЬЦА?
Мы продолжаем исследовать Сатурн в знаке ОВЕН и уже конкретно для знаков зодиака — какие перемены ждут ОВНА, ЛЬВА и СТРЕЛЬЦА?
Что делать, если бюджета на продвижение проекта нет совсем или он жестко ограничен? На помощь придет органический трафик. Но нужно помнить: у каждой соцсети — свои возможности естественного притока аудитории. Где-то его больше, а где-то меньше. Рассказываем, как вырастить канал на «экологичном» трафике на разных площадках.
Органическим трафиком называют количество пользователей, которые попадают в блог не через рекламные интеграции, а естественным способом, например, из поисковой выдачи, по внутреннему поиску в соцсети, сохраненной закладке в браузере, прямой ссылке в адресной строке или из ленты рекомендаций. Этот трафик бесплатный.
Органический трафик позволяет блогерам:
Здесь хорошо работает органическое продвижение. Количество экологичного трафика зависит от вовлеченности пользователей. Чем активнее люди реагируют на посты с помощью лайков, комментариев и репостов, тем больший охват можно получить, попав в ленту рекомендаций.
А еще ВКонтакте работает дополнительный алгоритм Прометей. Система на неделю выдает метку огонька создателям эксклюзивного контента. Эта метка привлекает пользователей и дает автору дополнительные показы в рекомендательных лентах.
В Telegram возможности для органического роста ограничены. Вариантов не так много:
Органический рост канала на Rutube возможен, но для этого придется приложить усилия. Например, искать блоги с нужной целевой аудиторией и договариваться о взаимопиаре.
Одним из самых популярных способов естественного роста на Rutube — индексация поисковыми системами. Видео с площадки хорошо индексируются Яндексом. Если на ролике несколько сотен тысяч просмотров, то именно он будет в топе запросов в Яндекс.Видео.
В комплексе стоит рассматривать SEO-продвижение. Что в него входит:
Органический трафик — лучший способ набрать качественных и заинтересованных подписчиков. Используйте все возможности соцсетей, чтобы уже в этом году увеличить аудиторию на несколько десятков тысяч людей.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
С сентября 2022 года в России ужесточились требования к маркировке рекламы. Теперь все интеграции, которые публикуются в Интернете, должны проходить обязательную процедуру регистрации и иметь соответствующие отметки в тексте и на фото. Рассказываем, что об этом нужно знать блогеру.
Все игроки рынка находятся в равных условиях и несут ответственность за регистрацию рекламных интеграций в системе оператора рекламных данных (ОРД). Если одна сторона не сделает этого, отвечать за нарушение законодательства будет и вторая.
Вот, что нужно делать:
Маркировку рекламы может осуществлять любая из сторон. При работе с блогером рекламные агентства и бренды обычно предпочитают не рисковать и берут эту задачу на себя. В этом случае автору важно проконтролировать полноту и корректность переданных данных. Но бывает и такое, что блогер самостоятельно регистрирует интеграции и отчитывается за них. Это нужно уметь делать.
Все действия выполняются на сайте определенного ОРД. Это платно. Среди самых популярных — ОРД-А, Яндекс ОРД, Озон ОРД, Лаборатория разработки, Первый ОРД, ОРД Рекламные технологии и МедиаСкаут.
Блогеры, которые ведут платный блог на площадке Sponsr.ru и рассказывают об этом в своих социальных сетях, могут не волноваться. Такие посты считаются саморекламой: они не нуждаются в маркировке, отчитываться за такую рекламу не нужно.
Но если вы решите прорекламировать собственный блог с уникальными материалами на стороннем канале, то такой креатив нужно будет обязательно зарегистрировать в ОРД.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
Если вы стремитесь заглянуть в грядущее и узнать, когда судьба приготовит для вас особенно значимые перемены, обратите свой взор к расположению Сатурна. Сейчас нас ждёт новая страница истории, и не просто страница, а начало, 1 глава нового периода, нового цикла Сатурна ...
Социальные сети сейчас — это не просто площадки для непринужденного общения. Это эффективные инструменты для привлечения внимания и создания лояльного комьюнити. Чтобы контент пользовался популярностью, важно владеть навыками продюсирования. Тогда он будет приковывать взгляды случайных пользователей и попадать в ленту рекомендаций. В этом материале мы собрали подборку лучших приемов продюсирования, которые помогут развить блог на начальной стадии.
Чтобы ваш контент работал, важно понимать, кто является представителем вашей целевой аудитории. Людей какого возраста вы хотите собрать в блоге, какие у них интересы, уровень дохода, регион проживания. Важно также понимать, какие проблемы и потребности у них есть. Ответ на этот вопрос поможет создавать материалы, которые будут нести ценную и полезную информацию. И, наконец, еще один вопрос: какова цель вашего контента? Посты могут быть направлены на привлечение внимания, повышение узнаваемости, рост продаж и укрепление репутации. Каждый пост должен выполнять определенную задачу. Понимание целевой аудитории позволяет перейти к следующему шагу и разработать стратегию по продвижению аккаунта.
Контент в соцсетях должен быть разным, тогда он будет цеплять аудиторию и удерживать интерес.
Материалы должны быть дополнены качественными и уникальными фотографиями и видео. Такие элементы привлекают внимание. Можно использовать яркие изображения с необычными ракурсами, инфографику для представления сложной информации и короткие и динамичные ролики.
Чаще всего люди заходят в соцсети, чтобы развлечься. Чтобы закрывать эту потребность, нужно создавать легкий, интересный и веселый контент. Например, постить мемы и шутки, проводить креативные челленджи, устраивать творческие конкурсы. Всё это стимулирует подписчиков взаимодействовать с вашим контентом.
Популярностью пользуется полезный контент. Он закрывает потребность аудитории в получении новых знаний и навыков. В ленту рекомендаций часто попадают лайфхаки, обзорные материалы о новых тенденциях и продуктах, чек-листы и пошаговые руководства.
Вокруг любого автора важно сформировать лояльное комьюнити. Неотъемлемый элемент этого процесса — постоянное взаимодействие с аудиторией. Блогеру нужно регулярно отвечать на комментарии и сообщения, проводить прямые эфиры, сотрудничать с другими блогерами и брендами.
У каждой площадки есть своя специфика. И то, что работает в одной соцсети, может не работать в другой. Если вы собираетесь использовать кросспостинг, не стоит слепо копировать материалы с одной площадки на другую. Важно перерабатывать посты так, чтобы адаптировать их содержание и формат под конкретную платформу. Где-то важно делать акцент на визуал, где-то — на динамичный ролик, где-то — на содержательный и длинный текст.
Используйте эти приемы продюсирования, чтобы ваш блог развивался быстрее.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.