logo Советы Звёзд - Гороскоп

Новый вызов ‎САТУРНА в знаке ОВЕН для огненных знаков: ОВЕН ♈, ЛЕВ ♌, СТРЕЛЕЦ ♐

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 200₽ в месяц

Мы продолжаем исследовать Сатурн в знаке ОВЕН и уже конкретно для знаков зодиака — какие перемены ждут ОВНА, ЛЬВА и СТРЕЛЬЦА?

logo Marahovsky

Хрустальный дракон объясняет, почему СМИ вынуждены врать

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 600₽ в месяц

logo Marahovsky

Изображариум доктора Рёйтерса верно служит империи амнезий

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 600₽ в месяц

logo Монетизация контента и креативная экономика

Как работает органический трафик в ВКонтакте, Telegram и на Rutube

Что ‎делать,‏ ‎если ‎бюджета ‎на ‎продвижение ‎проекта‏ ‎нет ‎совсем‏ ‎или‏ ‎он ‎жестко ‎ограничен?‏ ‎На ‎помощь‏ ‎придет ‎органический ‎трафик. ‎Но‏ ‎нужно‏ ‎помнить: ‎у‏ ‎каждой ‎соцсети‏ ‎— ‎свои ‎возможности ‎естественного ‎притока‏ ‎аудитории.‏ ‎Где-то ‎его‏ ‎больше, ‎а‏ ‎где-то ‎меньше. ‎Рассказываем, ‎как ‎вырастить‏ ‎канал‏ ‎на‏ ‎«экологичном» ‎трафике‏ ‎на ‎разных‏ ‎площадках.

Что ‎это‏ ‎такое

Органическим‏ ‎трафиком ‎называют‏ ‎количество ‎пользователей, ‎которые ‎попадают ‎в‏ ‎блог ‎не‏ ‎через‏ ‎рекламные ‎интеграции, ‎а‏ ‎естественным ‎способом,‏ ‎например, ‎из ‎поисковой ‎выдачи,‏ ‎по‏ ‎внутреннему ‎поиску‏ ‎в ‎соцсети,‏ ‎сохраненной ‎закладке ‎в ‎браузере, ‎прямой‏ ‎ссылке‏ ‎в ‎адресной‏ ‎строке ‎или‏ ‎из ‎ленты ‎рекомендаций. ‎Этот ‎трафик‏ ‎бесплатный.

Зачем‏ ‎нужен‏ ‎органический ‎трафик

Органический‏ ‎трафик ‎позволяет‏ ‎блогерам:

  • Привлекать ‎целевую‏ ‎аудиторию,‏ ‎которой ‎интересен‏ ‎контент. ‎Такие ‎пользователи ‎с ‎большей‏ ‎вероятностью ‎совершают‏ ‎целевые‏ ‎действия: ‎подписываются ‎на‏ ‎страницу, ‎покупают‏ ‎подписку ‎на ‎эксклюзивный ‎контент‏ ‎и‏ ‎заходят ‎на‏ ‎прямые ‎эфиры.
  • Поднимать‏ ‎сайт ‎в ‎поисковой ‎выдаче, ‎увеличивая‏ ‎посещаемость‏ ‎и ‎узнаваемость.‏ ‎Поисковики ‎любят‏ ‎естественные ‎переходы: ‎чем ‎их ‎больше,‏ ‎тем‏ ‎выше‏ ‎сайт ‎в‏ ‎выдаче. ‎Такие‏ ‎площадки ‎алгоритмы‏ ‎считают‏ ‎качественными ‎и‏ ‎интересными.
  • Получать ‎приток ‎целевой ‎аудитории ‎в‏ ‎долгосрочной ‎перспективе.‏ ‎Это‏ ‎не ‎разовый ‎приход‏ ‎с ‎рекламы,‏ ‎а ‎процесс ‎получения ‎трафика,‏ ‎который‏ ‎будет ‎непрерывно‏ ‎работать ‎долгое‏ ‎время.

ВКонтакте

Здесь ‎хорошо ‎работает ‎органическое ‎продвижение.‏ ‎Количество‏ ‎экологичного ‎трафика‏ ‎зависит ‎от‏ ‎вовлеченности ‎пользователей. ‎Чем ‎активнее ‎люди‏ ‎реагируют‏ ‎на‏ ‎посты ‎с‏ ‎помощью ‎лайков,‏ ‎комментариев ‎и‏ ‎репостов,‏ ‎тем ‎больший‏ ‎охват ‎можно ‎получить, ‎попав ‎в‏ ‎ленту ‎рекомендаций.

А‏ ‎еще‏ ‎ВКонтакте ‎работает ‎дополнительный‏ ‎алгоритм ‎Прометей.‏ ‎Система ‎на ‎неделю ‎выдает‏ ‎метку‏ ‎огонька ‎создателям‏ ‎эксклюзивного ‎контента.‏ ‎Эта ‎метка ‎привлекает ‎пользователей ‎и‏ ‎дает‏ ‎автору ‎дополнительные‏ ‎показы ‎в‏ ‎рекомендательных ‎лентах.

Telegram

В ‎Telegram ‎возможности ‎для‏ ‎органического‏ ‎роста‏ ‎ограничены. ‎Вариантов‏ ‎не ‎так‏ ‎много:

  • Коллаборации ‎с‏ ‎другими‏ ‎блогерами ‎и‏ ‎выступления ‎на ‎чужих ‎площадках. ‎Конверсия‏ ‎в ‎подписки‏ ‎на‏ ‎телеграм-канал ‎с ‎других‏ ‎площадок ‎низкая,‏ ‎поэтому ‎отметки ‎не ‎должны‏ ‎выходить‏ ‎за ‎пределы‏ ‎мессенджера. ‎Только‏ ‎в ‎этом ‎случае ‎можно ‎рассчитывать‏ ‎на‏ ‎прирост ‎аудитории.
  • Публикация‏ ‎лонгридов ‎на‏ ‎крупных ‎агрегаторах ‎пользовательских ‎материалов ‎типа‏ ‎vc.ru,‏ ‎Habr,‏ ‎Pikabu. ‎Если‏ ‎вы ‎эксперт‏ ‎и ‎вам‏ ‎есть,‏ ‎что ‎рассказать‏ ‎своей ‎аудитории, ‎то ‎хотя ‎бы‏ ‎раз ‎в‏ ‎неделю‏ ‎публикуйте ‎статьи ‎на‏ ‎актуальные ‎темы.‏ ‎Попадая ‎в ‎топы ‎на‏ ‎главной‏ ‎странице, ‎вы‏ ‎можете ‎предложить‏ ‎читателям ‎подписаться ‎на ‎вас ‎в‏ ‎Telegram.

Rutube

Органический‏ ‎рост ‎канала‏ ‎на ‎Rutube‏ ‎возможен, ‎но ‎для ‎этого ‎придется‏ ‎приложить‏ ‎усилия.‏ ‎Например, ‎искать‏ ‎блоги ‎с‏ ‎нужной ‎целевой‏ ‎аудиторией‏ ‎и ‎договариваться‏ ‎о ‎взаимопиаре.

Одним ‎из ‎самых ‎популярных‏ ‎способов ‎естественного‏ ‎роста‏ ‎на ‎Rutube ‎—‏ ‎индексация ‎поисковыми‏ ‎системами. ‎Видео ‎с ‎площадки‏ ‎хорошо‏ ‎индексируются ‎Яндексом.‏ ‎Если ‎на‏ ‎ролике ‎несколько ‎сотен ‎тысяч ‎просмотров,‏ ‎то‏ ‎именно ‎он‏ ‎будет ‎в‏ ‎топе ‎запросов ‎в ‎Яндекс.Видео.

В ‎комплексе‏ ‎стоит‏ ‎рассматривать‏ ‎SEO-продвижение. ‎Что‏ ‎в ‎него‏ ‎входит:

  • Подбор ‎ключевых‏ ‎слов‏ ‎и ‎фраз.‏ ‎Найти ‎такие ‎можно ‎из ‎автозаполнения‏ ‎запросов ‎в‏ ‎Rutube‏ ‎или ‎с ‎помощью‏ ‎специальных ‎программ.
  • Оптимизация‏ ‎заголовков ‎— ‎размещение ‎в‏ ‎них‏ ‎ключевого ‎запроса,‏ ‎цифр ‎и‏ ‎эмоциональных ‎фраз.
  • Подготовка ‎обложек ‎в ‎видео.
  • Подробное‏ ‎и‏ ‎четкое ‎описание‏ ‎в ‎250‏ ‎слов.
  • Сбор ‎и ‎подготовка ‎тегов, ‎которые‏ ‎отображают‏ ‎основную‏ ‎мысль ‎ролика.‏ ‎Теги ‎должны‏ ‎быть ‎короткими‏ ‎и‏ ‎состоять ‎из‏ ‎2-3 ‎слов.
  • Использование ‎хештегов.

Органический ‎трафик ‎—‏ ‎лучший ‎способ‏ ‎набрать‏ ‎качественных ‎и ‎заинтересованных‏ ‎подписчиков. ‎Используйте‏ ‎все ‎возможности ‎соцсетей, ‎чтобы‏ ‎уже‏ ‎в ‎этом‏ ‎году ‎увеличить‏ ‎аудиторию ‎на ‎несколько ‎десятков ‎тысяч‏ ‎людей.

Сделайте‏ ‎первый ‎шаг‏ ‎навстречу ‎успешному‏ ‎проекту ‎— ‎зарегистрируйтесь ‎на ‎Sponsr‏ ‎и‏ ‎создайте‏ ‎свой ‎проект.
В‏ ‎этом ‎помогут‏ ‎также ‎обучающие‏ ‎материалы‏ ‎платформы, ‎которые‏ ‎мы ‎регулярно ‎размещаем ‎в ‎блоге‏ ‎Sponsr ‎о‏ ‎монетизации‏ ‎контента.
logo Marahovsky

Случайность с косой и серотониновая гипотеза побеждают дятла однозначности

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 600₽ в месяц

logo Клуб Зеленой Свиньи

Клуб Зеленой Свиньи (#268): Сложности ОПЕК, сложности Трампа, сложности украинского урегулирования

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 600₽ в месяц

logo Marahovsky

Мировая битва слов: к ночному заявлению Путина

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 600₽ в месяц

logo Marahovsky

Любимый папа и полезный стресс учат не целоваться с бомжами в интернете

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 600₽ в месяц

logo Marahovsky

Земля, застрявшая в стиралке, зовёт на помощь Большого Брата и вспоминает Парад-2005

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 600₽ в месяц

logo Non Grata

Воспитание художественной культурой: «Садись рядом, Мишка!» (1977)

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 250₽ в месяц

logo Marahovsky

Жидкий начальник предлагает курс уколов свободы по подписке

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 600₽ в месяц

logo Монетизация контента и креативная экономика

Всё, что нужно знать блогеру о маркировке рекламы

С ‎сентября‏ ‎2022 ‎года ‎в ‎России ‎ужесточились‏ ‎требования ‎к‏ ‎маркировке‏ ‎рекламы. ‎Теперь ‎все‏ ‎интеграции, ‎которые‏ ‎публикуются ‎в ‎Интернете, ‎должны‏ ‎проходить‏ ‎обязательную ‎процедуру‏ ‎регистрации ‎и‏ ‎иметь ‎соответствующие ‎отметки ‎в ‎тексте‏ ‎и‏ ‎на ‎фото.‏ ‎Рассказываем, ‎что‏ ‎об ‎этом ‎нужно ‎знать ‎блогеру.

Очень‏ ‎коротко

Все‏ ‎игроки‏ ‎рынка ‎находятся‏ ‎в ‎равных‏ ‎условиях ‎и‏ ‎несут‏ ‎ответственность ‎за‏ ‎регистрацию ‎рекламных ‎интеграций ‎в ‎системе‏ ‎оператора ‎рекламных‏ ‎данных‏ ‎(ОРД). ‎Если ‎одна‏ ‎сторона ‎не‏ ‎сделает ‎этого, ‎отвечать ‎за‏ ‎нарушение‏ ‎законодательства ‎будет‏ ‎и ‎вторая.

Вот,‏ ‎что ‎нужно ‎делать:

  • регистрировать ‎рекламу ‎до‏ ‎публикации;
  • наносить‏ ‎на ‎креатив‏ ‎условные ‎знаки;
  • каждый‏ ‎месяц ‎передавать ‎статистику: ‎данные ‎об‏ ‎охватах‏ ‎и‏ ‎затратах ‎клиента.

Процесс‏ ‎работы ‎над‏ ‎рекламой

Маркировку ‎рекламы‏ ‎может‏ ‎осуществлять ‎любая‏ ‎из ‎сторон. ‎При ‎работе ‎с‏ ‎блогером ‎рекламные‏ ‎агентства‏ ‎и ‎бренды ‎обычно‏ ‎предпочитают ‎не‏ ‎рисковать ‎и ‎берут ‎эту‏ ‎задачу‏ ‎на ‎себя.‏ ‎В ‎этом‏ ‎случае ‎автору ‎важно ‎проконтролировать ‎полноту‏ ‎и‏ ‎корректность ‎переданных‏ ‎данных. ‎Но‏ ‎бывает ‎и ‎такое, ‎что ‎блогер‏ ‎самостоятельно‏ ‎регистрирует‏ ‎интеграции ‎и‏ ‎отчитывается ‎за‏ ‎них. ‎Это‏ ‎нужно‏ ‎уметь ‎делать.

Все‏ ‎действия ‎выполняются ‎на ‎сайте ‎определенного‏ ‎ОРД. ‎Это‏ ‎платно.‏ ‎Среди ‎самых ‎популярных‏ ‎— ‎ОРД-А,‏ ‎Яндекс ‎ОРД, ‎Озон ‎ОРД,‏ ‎Лаборатория‏ ‎разработки, ‎Первый‏ ‎ОРД, ‎ОРД‏ ‎Рекламные ‎технологии ‎и ‎МедиаСкаут.

Какого ‎плана‏ ‎действий‏ ‎стоит ‎придерживаться:

  1. Передача‏ ‎данных ‎о‏ ‎контрагенте ‎и ‎договоре. ‎Для ‎этого‏ ‎в‏ ‎систему‏ ‎заносится ‎информация‏ ‎о ‎рекламируемой‏ ‎площадке, ‎рекламодателе‏ ‎(название‏ ‎компании, ‎ИНН,‏ ‎контактные ‎данные), ‎номер ‎и ‎срок‏ ‎действия ‎договора,‏ ‎а‏ ‎также ‎сумма ‎вознаграждения.
  2. Регистрация‏ ‎рекламного ‎креатива.‏ ‎На ‎этом ‎этапе ‎на‏ ‎площадку‏ ‎загружается ‎сам‏ ‎контент, ‎который‏ ‎будет ‎опубликован ‎в ‎соцсетях ‎блогера:‏ ‎текст,‏ ‎изображения ‎и‏ ‎видео. ‎После‏ ‎отправки ‎поста ‎в ‎ОРД ‎на‏ ‎экране‏ ‎появляется‏ ‎уникальный ‎идентификатор‏ ‎рекламы ‎ERID,‏ ‎который ‎понадобится‏ ‎при‏ ‎нанесении ‎маркировки.
  3. Нанесение‏ ‎отметок. ‎Блогеру ‎нужно ‎добавить ‎в‏ ‎текст ‎рекламной‏ ‎интеграции‏ ‎или ‎на ‎визуал‏ ‎пометку ‎«Реклама»,‏ ‎а ‎также ‎название ‎компании,‏ ‎ИНН‏ ‎и ‎ERID.
  4. Передача‏ ‎ежемесячной ‎отчетности.‏ ‎Автор ‎обязан ‎сохранять ‎и ‎передавать‏ ‎данные‏ ‎о ‎количестве‏ ‎показов ‎или‏ ‎просмотров ‎рекламы ‎и ‎отправлять ‎их‏ ‎в‏ ‎ОРД.‏ ‎Поскольку ‎делать‏ ‎это ‎нужно‏ ‎ежемесячно, ‎пока‏ ‎пост‏ ‎доступен ‎на‏ ‎канале, ‎сейчас ‎блогеры ‎продают ‎рекламные‏ ‎размещения ‎сроком‏ ‎на‏ ‎календарный ‎месяц. ‎Это‏ ‎упрощает ‎передачу‏ ‎отчетности.
  5. Передача ‎информации ‎об ‎акте‏ ‎выполненных‏ ‎работ. ‎Он‏ ‎составляется ‎после‏ ‎завершения ‎рекламной ‎компании ‎и ‎заносится‏ ‎в‏ ‎ОРД ‎как‏ ‎факт, ‎который‏ ‎подтверждает ‎выполнение ‎обязательств.
  6. Распределение ‎суммы ‎договора‏ ‎по‏ ‎рекламным‏ ‎креативам. ‎Эта‏ ‎процедура ‎получила‏ ‎название ‎разаллокации‏ ‎и‏ ‎подразумевает ‎детализацию‏ ‎данных ‎по ‎каждому ‎креативу ‎в‏ ‎привязке ‎к‏ ‎изначальному‏ ‎договору.

Как ‎маркировать ‎посты‏ ‎о ‎Sponsr.ru‏ ‎в ‎соцсетях

Блогеры, ‎которые ‎ведут‏ ‎платный‏ ‎блог ‎на‏ ‎площадке ‎Sponsr.ru‏ ‎и ‎рассказывают ‎об ‎этом ‎в‏ ‎своих‏ ‎социальных ‎сетях,‏ ‎могут ‎не‏ ‎волноваться. ‎Такие ‎посты ‎считаются ‎саморекламой:‏ ‎они‏ ‎не‏ ‎нуждаются ‎в‏ ‎маркировке, ‎отчитываться‏ ‎за ‎такую‏ ‎рекламу‏ ‎не ‎нужно.

Но‏ ‎если ‎вы ‎решите ‎прорекламировать ‎собственный‏ ‎блог ‎с‏ ‎уникальными‏ ‎материалами ‎на ‎стороннем‏ ‎канале, ‎то‏ ‎такой ‎креатив ‎нужно ‎будет‏ ‎обязательно‏ ‎зарегистрировать ‎в‏ ‎ОРД.

Сделайте ‎первый‏ ‎шаг ‎навстречу ‎успешному ‎проекту ‎—‏ ‎зарегистрируйтесь‏ ‎на ‎Sponsr‏ ‎и ‎создайте‏ ‎свой ‎проект.

В ‎этом ‎помогут ‎также‏ ‎обучающие‏ ‎материалы‏ ‎платформы, ‎которые‏ ‎мы ‎регулярно‏ ‎размещаем ‎в‏ ‎блоге‏ ‎Sponsr ‎о‏ ‎монетизации ‎контента.

logo Marahovsky

Победитель лотереи делает сюжетный анализ индо-пакистанского обострения

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 600₽ в месяц

logo Советы Звёзд - Гороскоп

Взгляд в Прошлое как Предсказание Будущего. САТУРН в знаке ОВЕН — новый вызов планеты с 25 мая 2025 года

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 200₽ в месяц

Если вы стремитесь заглянуть в грядущее и узнать, когда судьба приготовит для вас особенно значимые перемены, обратите свой взор к расположению Сатурна. Сейчас нас ждёт новая страница истории, и не просто страница, а начало, 1 глава нового периода, нового цикла Сатурна ...

logo Монетизация контента и креативная экономика

Какие приемы продюсирования помогают развивать блог на начальной стадии

Социальные ‎сети‏ ‎сейчас ‎— ‎это ‎не ‎просто‏ ‎площадки ‎для‏ ‎непринужденного‏ ‎общения. ‎Это ‎эффективные‏ ‎инструменты ‎для‏ ‎привлечения ‎внимания ‎и ‎создания‏ ‎лояльного‏ ‎комьюнити. ‎Чтобы‏ ‎контент ‎пользовался‏ ‎популярностью, ‎важно ‎владеть ‎навыками ‎продюсирования.‏ ‎Тогда‏ ‎он ‎будет‏ ‎приковывать ‎взгляды‏ ‎случайных ‎пользователей ‎и ‎попадать ‎в‏ ‎ленту‏ ‎рекомендаций.‏ ‎В ‎этом‏ ‎материале ‎мы‏ ‎собрали ‎подборку‏ ‎лучших‏ ‎приемов ‎продюсирования,‏ ‎которые ‎помогут ‎развить ‎блог ‎на‏ ‎начальной ‎стадии.

Понимание‏ ‎целевой‏ ‎аудитории

Чтобы ‎ваш ‎контент‏ ‎работал, ‎важно‏ ‎понимать, ‎кто ‎является ‎представителем‏ ‎вашей‏ ‎целевой ‎аудитории.‏ ‎Людей ‎какого‏ ‎возраста ‎вы ‎хотите ‎собрать ‎в‏ ‎блоге,‏ ‎какие ‎у‏ ‎них ‎интересы,‏ ‎уровень ‎дохода, ‎регион ‎проживания. ‎Важно‏ ‎также‏ ‎понимать,‏ ‎какие ‎проблемы‏ ‎и ‎потребности‏ ‎у ‎них‏ ‎есть.‏ ‎Ответ ‎на‏ ‎этот ‎вопрос ‎поможет ‎создавать ‎материалы,‏ ‎которые ‎будут‏ ‎нести‏ ‎ценную ‎и ‎полезную‏ ‎информацию. ‎И,‏ ‎наконец, ‎еще ‎один ‎вопрос:‏ ‎какова‏ ‎цель ‎вашего‏ ‎контента? ‎Посты‏ ‎могут ‎быть ‎направлены ‎на ‎привлечение‏ ‎внимания,‏ ‎повышение ‎узнаваемости,‏ ‎рост ‎продаж‏ ‎и ‎укрепление ‎репутации. ‎Каждый ‎пост‏ ‎должен‏ ‎выполнять‏ ‎определенную ‎задачу.‏ ‎Понимание ‎целевой‏ ‎аудитории ‎позволяет‏ ‎перейти‏ ‎к ‎следующему‏ ‎шагу ‎и ‎разработать ‎стратегию ‎по‏ ‎продвижению ‎аккаунта.

Формирование‏ ‎контент-стратегии

Контент‏ ‎в ‎соцсетях ‎должен‏ ‎быть ‎разным,‏ ‎тогда ‎он ‎будет ‎цеплять‏ ‎аудиторию‏ ‎и ‎удерживать‏ ‎интерес.

  • Визуальные ‎элементы

Материалы‏ ‎должны ‎быть ‎дополнены ‎качественными ‎и‏ ‎уникальными‏ ‎фотографиями ‎и‏ ‎видео. ‎Такие‏ ‎элементы ‎привлекают ‎внимание. ‎Можно ‎использовать‏ ‎яркие‏ ‎изображения‏ ‎с ‎необычными‏ ‎ракурсами, ‎инфографику‏ ‎для ‎представления‏ ‎сложной‏ ‎информации ‎и‏ ‎короткие ‎и ‎динамичные ‎ролики.

  • Развлекательный ‎контент

Чаще‏ ‎всего ‎люди‏ ‎заходят‏ ‎в ‎соцсети, ‎чтобы‏ ‎развлечься. ‎Чтобы‏ ‎закрывать ‎эту ‎потребность, ‎нужно‏ ‎создавать‏ ‎легкий, ‎интересный‏ ‎и ‎веселый‏ ‎контент. ‎Например, ‎постить ‎мемы ‎и‏ ‎шутки,‏ ‎проводить ‎креативные‏ ‎челленджи, ‎устраивать‏ ‎творческие ‎конкурсы. ‎Всё ‎это ‎стимулирует‏ ‎подписчиков‏ ‎взаимодействовать‏ ‎с ‎вашим‏ ‎контентом.

  • Образовательный ‎контент

Популярностью‏ ‎пользуется ‎полезный‏ ‎контент.‏ ‎Он ‎закрывает‏ ‎потребность ‎аудитории ‎в ‎получении ‎новых‏ ‎знаний ‎и‏ ‎навыков.‏ ‎В ‎ленту ‎рекомендаций‏ ‎часто ‎попадают‏ ‎лайфхаки, ‎обзорные ‎материалы ‎о‏ ‎новых‏ ‎тенденциях ‎и‏ ‎продуктах, ‎чек-листы‏ ‎и ‎пошаговые ‎руководства.

  • Создание ‎комьюнити

Вокруг ‎любого‏ ‎автора‏ ‎важно ‎сформировать‏ ‎лояльное ‎комьюнити.‏ ‎Неотъемлемый ‎элемент ‎этого ‎процесса ‎—‏ ‎постоянное‏ ‎взаимодействие‏ ‎с ‎аудиторией.‏ ‎Блогеру ‎нужно‏ ‎регулярно ‎отвечать‏ ‎на‏ ‎комментарии ‎и‏ ‎сообщения, ‎проводить ‎прямые ‎эфиры, ‎сотрудничать‏ ‎с ‎другими‏ ‎блогерами‏ ‎и ‎брендами.

  • Оптимизация ‎контента‏ ‎под ‎разные‏ ‎площадки

У ‎каждой ‎площадки ‎есть‏ ‎своя‏ ‎специфика. ‎И‏ ‎то, ‎что‏ ‎работает ‎в ‎одной ‎соцсети, ‎может‏ ‎не‏ ‎работать ‎в‏ ‎другой. ‎Если‏ ‎вы ‎собираетесь ‎использовать ‎кросспостинг, ‎не‏ ‎стоит‏ ‎слепо‏ ‎копировать ‎материалы‏ ‎с ‎одной‏ ‎площадки ‎на‏ ‎другую.‏ ‎Важно ‎перерабатывать‏ ‎посты ‎так, ‎чтобы ‎адаптировать ‎их‏ ‎содержание ‎и‏ ‎формат‏ ‎под ‎конкретную ‎платформу.‏ ‎Где-то ‎важно‏ ‎делать ‎акцент ‎на ‎визуал,‏ ‎где-то‏ ‎— ‎на‏ ‎динамичный ‎ролик,‏ ‎где-то ‎— ‎на ‎содержательный ‎и‏ ‎длинный‏ ‎текст.

Используйте ‎эти‏ ‎приемы ‎продюсирования,‏ ‎чтобы ‎ваш ‎блог ‎развивался ‎быстрее.

Сделайте‏ ‎первый‏ ‎шаг‏ ‎навстречу ‎успешному‏ ‎проекту ‎—‏ ‎зарегистрируйтесь ‎на‏ ‎Sponsr‏ ‎и ‎создайте‏ ‎свой ‎проект.
В ‎этом ‎помогут ‎также‏ ‎обучающие ‎материалы‏ ‎платформы,‏ ‎которые ‎мы ‎регулярно‏ ‎размещаем ‎в‏ ‎блоге ‎Sponsr ‎о ‎монетизации‏ ‎контента.
logo Marahovsky

Сознательный империалист продаёт дикарям учебник русского дорого

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 600₽ в месяц

logo Marahovsky

Хороший человек проходит «тест добра» и резко взрослеет

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 600₽ в месяц

logo Клуб Зеленой Свиньи

Клуб Зеленой Свиньи (#267): «Корейский» пиар и другие американские проблемы

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 600₽ в месяц

logo Marahovsky

Любовная диверсия из прошлого орудует языком в тылу современников

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 600₽ в месяц

Показать еще