Brawl Pass

Осталось меньше недели!
🎉Первая подготовительная неделя пройдена — старт «С днём рождения» уже скоро! 🎉
Друзья, первая неделя подготовки к праздничному ивенту «С днём рождения» успешно завершена! 🎂✨ Осталось меньше недели до старта состязания, где участники смогут побороться за право оставить свой след в истории проекта!
Напомним, что GameLeague приглашает не только зарегистрированных участников, но и всех желающих стримеров! Если у вас есть знакомые, готовые проявить себя в честь нашего праздника — зовите их присоединиться! Чем больше ярких игроков — тем масштабнее и веселее будет ивент. 🎮🔥
Готовьтесь — впереди море эмоций, крутые испытания и незабываемые моменты! Следите за новостями, чтобы не пропустить старт! 🚀
На случай, если кто-то забыл или потерял — ссылка на регистрацию в ивенте: forms.gle/mBjp1YhDq7D6Av3n6
Ссылка на форму для участия в ивенте: https://forms.gle/mBjp1YhDq7D6Av3n6
Друзья, игроки, стримеры и все, кто делает наш геймерский мир живым!
Ровно год назад мы запустили GameLeague.su — проект, который задумывался как одноразовая игра, похожую на другие ивенты, связанные с прохождением игр. Но со временем эта одноразовая авантюра превратилась в полноценный проект. Мы пришли к идее, что игры — это не просто пиксели и очки, а эмоции, дух соперничества и сообщество. И сегодня, оглядываясь назад, я вижу, как многого мы достигли не без вашей помощи:
•Альфа и бета-тесты, где вы, наши первые пользователи, помогли нам отточить основную концепцию, найти ошибки и слабые стороны, которые мы исправляем.
•Возможность подняться новым стримерам.
С первого теста со стримерами мы хотели дать шанс тем, кого стримерские площадки сами продвигать не будут. Один из последних ивентов стал отправной точкой одного из стримеров, и мы планируем дать возможность другим — тем, кто только начинает свой путь, но уже готов покорять аудиторию своей харизмой. Мы верим, что следующие топ три стримеры на главной странице нашего сайта — это кто-то из вас!
•Постепенная эволюция — мы перерабатываем дизайн, чтобы вам было удобнее, а нам — проще добавлять крутые фичи.
•Свой собственный сервер — теперь мы полностью автономны от других компаний и наши вычислительные мощности значительно возросли!
Но это только начало.
Сейчас GameLeague — это:
✅ Площадка для испытаний — где можно бросить вызов себе и другим.
А ещё у меня тут два пункта, но они запланированы на 3 и 4 квартал этого года.
✅ Разные форматы — от одиночных забегов до командных баталий.
✅ Ежедневные и еженедельные челленджи — чтобы играть было интересно не только в день релиза.
А теперь — главный анонс!
В честь дня рождения мы запускаем ивент «С днём рождения!» — масштабный ивент и возможностью для каждого попасть в топ истории GameLeague.
Что будет?
🔥 Новые испытания в любимых играх.
🔥 Изменённый баланс, благодаря победителям прошлого сезона.
🔥 Сюрприз — потому что день рождения без него не бывает!
Присоединяйтесь 21.04.2025 — регистрация уже открыта по ссылке в описании. Давайте вместе писать историю игровых побед!
Арабская ночь… Волшебный восток…
Новая героиня буквально выпрыгнула к нам из диснеевского мультика про Алладина. Только лампу с джином забыла взять. А может она её уже выпила, и теперь танцует и поет?
Но причем тут драконы? Да ни причем, но Лилитам очень хочется кушать. Поэтому будьте добры выкладывайте 150к алмазов на стол, чтобы собрать фри копии, и готовьте миллионы для сбора героя на звезду.
У танцовщицы очень много разных абилок и эффект с совершенно невнятным описанием. Даже структурировать сложно.
Если кратко, урона у нее почти нет. Защита весьма посредственная, но зато она вешает на противников очень много дебаффов.
Итак, что идет в баф урона:
Минус 40 маг. резиста противникам на 8 секунд с ульта.
+53 крита союзникам при полном накоплении ауры (это секунд через 8-10 после старта)
+35% урона для керри под её щитом (обычные атаки на 65%) с ф9
Урон бафается на 35% на 8 секунд, если противник двигается под контролем танцовщицы. Раз в 4 секунд и до трех раз (там конечно написано по-другому, но я почти уверен, что они хотели сказать именно это). Этот контроль накидывается на противника подбежавшего ближе всех к союзному краю поля. Проблема, что на боссов работать эта штука не будет. В пвп может и добавит урона.
Вроде звучит красиво, что можно сделать увеличение урона на 4 стака по 35% и срезать 40 маг резиста, но получается очень ситуативно. В КК это работать не будет, потому что бафы включаются не сразу. В ПМ противники не особо, чтобы двигаются обычно, а значит стаков не будет.
К тому же баф крита, маг урона и атак с руки не очень то и стакается: у магов крит обычно и так за сотню, от его величины получит бонус только Белка, но к ней паки уже сидят как влитые. Крит важен для Гвины и пАталии, но им в душе не сдался ни маг резист, ни атаки с руки (в ПМе). Тяжело.
2) Зато неприятных дебаффов для пвп у нее очень много, причем большая часть из них крутится вокруг ее щита. Так вот — щит на трех героев вешается на 700% атаки танцовщицы.
Если щит взрывают — то весь нанесенный урон влетает обратно врагам с множителем 120%. Если же щит снесло одной атакой, то этот урон бафается еще в 1.5 раза. Может большая плюха вылететь.
Мало того, если противник ударит по щиту, он поймает дебаф в виде отжора энергии и минус 40% урона врагам на 8 секунд. Туда же отключение критов у противников и порезка урона противника на 35% от ауры. И как добивочная — 320% урона УДЯ в секунду вокруг щитов и блок особых абилок на это время.
Надо понимать, что такие щиты будут улетать за секунду, однако сдвиг ульты у керри может быть неприятен, да и порезка урона почти в 2 раза для вражеского керри на 8 секунд может сыграть.
3) Сама цыганка очень ватная. Живучести ей может добавить +40, ведь там дается 20-55% среза входящего урона. Без +40 она будет работать в режиме «раздала дебафы и сдохла». Как сорока-ворона из детского мультика.
Итог: на мой взгляд для простого игрока она выглядит относительно скипабельной (но 4 фри копии все равно забрать надо). В КК мимо, в ПМе есть шанс залететь на бруте. Есть шанс в других пмах в пак зохры зайти (чтобы противники под контролем двигались), но что-то такое себе. В китовый скрамбл может зайти, но без +40 она кажется очень жидкой. А эмблемы на +40 ей очень жалко тратить.
Но и качать ее тогда нужно по фуллам: 309е60 если зайдет в ПМ и 409е60 для скрамбла.
Лилиты снова порадовали нас героем, который умеет сразу две вещи — играть в шахматы и раздеваться на публике. Похоже, на небесах Эсперии совсем грустно с развлечениями, что все герои либо раздеваются, либо превращаются в тумбочку. Вспоминается анекдот в тему:
Умер шахматный любитель.
И так как человек он был, в общем-то, неплохой — попадает в рай.
А там и Ласкер, и Стейниц, и Капабланка, и Эйве, и Алехин, и Ботвинник.
Несчастный любитель так хочет сыграть в шахматы с чемпионами. Не выдержал, подходит к Алехину:
— Можно с вами сыграть?
— Отчего ж, извольте.
Быстренько расставили фигуры, любителю выпало играть белыми.
Он, естественно, е2-е4. Алехин берет и кладет своего короля на доску — проиграл.
Несчастный любитель в панике.
— Что случилось?
— Вы знаете, дорогой, Вы здесь недавно, а мы давно. При правильной игре, е2-е4 всегда выигрывает.
Неудивительно, что Лисандер уже озверел наверху и спустился вниз поразвлекаться в Эсперии. Влетая на поле боя, он раздает всем кучу бафов и дебафов, превращая нормальный бой в цирк-шапито шахматную партию. Но у него есть одна проблема, как у вполне себе обычных земных шахматистов:
-Там шахматисты Майка Тайсона бьют!
-Я тоже шахматист!
-Тогда беги к ним быстрей, а то ваших мало осталось!
Вот тут та же проблема: бафы то он дает, но он дает их обоим сторонам на поле боя. Ладно, давайте смотреть, что он умеет и куда его засунуть:
1) Все герои на поле боя получают иконку шахматной фигурки в зависимости от стартового положения.
Герои на фронтлайне становятся пешками — и получают дебаф на 40% атаки и защиты. Жесткая контра всяким Шемирам, которые стоят на фронт-линии, как влитые, и никуда не двигаются. А вот если в переднем ряду стоит мобильный герой, то приблизившись к вражеской задней линии он превращается в коня (а я то дурак всегда ферзя выбирал) и взамен дебафа получает бонус на 80% атаки и защиты. Мощный баф сам по себе.
Тут стоит ответить, что такие товарищи как пТейн и пАталия (а еще Красии, Эорин и прочие прыгатели) получат это баф мгновенно, что очень и очень зайдет в КК. По идее Энви тоже его быстро получит прыжком с абилки.
Более того, эти герои сразу же получат бонус на 135% к ФУ и МУ на 9 секунд (от значения ФУ Лисандера). А это уже тема похожа на Палмера (тот дает базовые 15 + 150% от своего значения) — величина ФУ героя очень зависит от собранной коллекции, и может быть сильно разогнана. Арт на 5 ФУ даст дополнительные 36 ФУ герою, и баф примерно на 48 ФУ/МУ союзникам-врывателям с фронтлайна! И это не считая собственного ФУ героя: а у него 12 ФУ в ип, 16 ФУ в гравах (из них 7 в звездах), и еще 4 ФУ в заточке мебели. Всего 32 родного ФУ, которое дополнительный бонус дает в районе 43 ФУ союзникам.
Этот баф временный, но если Лисандер будет стоять на позиции короля (4 позиция сзади по центру) — то он его будет накидывать на двух передних героев каждым ультом.
Итог — союзники-врыватели с первого ряда у кракенов получат 80% бонус к атаке и плюс 91 к ФУ/МУ. Однако, здравствуйте — Аталия и Птейн будут довольны, а может даже снова заиграют вместе.
2) Герои с заднего лайна становятся стеклянными пушками.
Боковые герои (3 и 5-я позиции) становятся ладьями. Они наносят +75% урона по дальним противникам и получают бонус +100 СА и +100 Ускорения после 5 своих ультов. Но если до их тушки дорвется противник в ближнем бою, то они тоже от него получат на 50% больше урона.
Баф урона +75% стандартный и хороший, а вот бонусы к хасте просто огромные!!! Другое дело, что в игре есть лимит максимального ускорения (по-моему около 80), и дальнейший разгон ни на что не влияет. Но, например, у дГвины хаста и СА переводится напрямую в уровень атаки: уровень атаки Гвины увеличится на 150% … На 150%, Карл!!! Вот это синергия!
Тут возникает проблема, что герои с заднего ряда не в приоритете на получение бафов ФУ/МУ от Лисандера (их получают два героя, которые находятся ближе всего к стороне противника). Вот тут надо реально думать, как это организовать? Если добавить Розу, которая убежит за спину Гвине/Белке, или Рокера, который прыгнет на свой беклайн ультом, то пойдет ли баф нужному керри, и на какой он должен быть позиции для этого? Этот вопрос мы решим только тестами.
В итоге, мы получаем дикую синергию этого парня с дГвиной. Если она еще и ФУ от него получит, то это будет просто ад.
4) Герой на 4-й позиции — король. Он почти не наносит урон и ничего не делает. А смерть короля приводит к взрыву ядерной бомбы — все его союзники теряют по 60% от макс здоровья короля (а противники еще добивающую тычку физ уроном от Лисандера).
Вот такой расклад. Вроде все бафы даются на обе стороны поле боя, но по итогу получается, что не заточенные под такую битву паки будут просто рассыпаться из-за больших бафов, да и расстановку в скрамбле придется ограничивать на случай попадания на Лисандера.
Теперь слот по центру сзади — железно за саппортом баффером, дальнобойных ДД надо двигать в угол, а врывателей сдвигать вперед (хотя это такое себе само по себе). Увидим.
5) А что делает сам герой? Да ничего он почти не делает!
Если его поставить в фронтлайн, то он срезает врагам до 60% защиты. Приятно, но даже не знаю, где это использовать.
На слоте короля — он раздает бафы ФУ героям, которые ближе всего к стороне противника. Скорее всего это вариант скрамбла.
На слоте ладьи (в углу) — он начинает сам наваливать хорошими такими плюхами-ультой: 5 атак по 500% атаки и 600% потери здоровья с каждого ульта. Выглядит мощно, если разогнать его уровень атаки союзниками, и заливать энергию на ульты (а ультит он за 600 энергии, то есть почти как Римуру). По цифрам этот урон должен быть значительно больше, чем урон Мелиона, но давайте посмотрим.
6) Герой офигенно зайдет на боссов, ведь он сокращает их урон на 65%. Это может резко повысить живучесть пака в бездне/охоте/босс режимах!
По итогу мы получили ловкача-саппорта, который бафает (А) героев-врывателей на 80% атаки и примерно 80 ФУ/МУ (и +50% урона врагам в углах от них, и минус 40% защиты для большинства вражеских фронтлайнеров) и (Б) стрелков по углам на +75% бонусного урона и +100 хасты/+100 СА ближе к концу таймера.
Для сравнения Рокер дает +80 хасты в начале боя, +60% атаки и +бонус к урону на 100% от ультов (50% от остальных атак). Вполне себе сравнимые величины, только Лисандер синергирует только с ограниченным пулом конкретных героев.
Если посмотреть на возможную применимость Лисандера:
В КК зайдет точно, ведь он сразу дает большие бафы. Скорее всего на пТейна или пАталию.
В ПМ почти точно зайдет. Скорее всего в паки дГвины или пАталии.
В Скрамбле — мгновенные бафы норм поддержат пАталию. Тем более взрыв вражеского короля может снести значительную часть вражеской команды! Хотя Лисандер сам ватный конечно, и может отлететь раньше всех. Возможна синергия в паке с пЛикой.
Есть небольшая проблема, что если пАталия с Лисандером нарвется на миррор пАталию без Лисандера — она очень вероятно отъедет. Ведь он забафает и пак противника. Тем не менее, большинство вражеских метовых паков получают от шахмат одни дебафы.
Герой пока кажется мастхэвным героем поддержки, который синергирует с несколькими конкретными героями (пока те не вылетели из меты). С учетом того, что он норм синергирует с новой имбой в лице Энви, то, думаю, это случится нескоро.
Минимальная прокачка Лисандера 303е60
Таргетная прокачка — 40ф18е61 (мебель и гравы на ФУ)
+40 по идее неплохо поддержит задний лайн с точки зрения выживаемости и игнора контроля. Но это дело для скрамбла, если он там заиграет.
Бои в игре Tank Company
Тут промокод)
Каждый демон в игре олицетворяет один из смертных или не очень грехов. В этот раз Лилиты назвали героя демоном зависти, хотя всем своим внешним видом он показывает свое отношение к вопросам прелюбодеяния, а то и мужеложества. Короче, грехов за сегодняшним героем хватает.
Перед нами герой-ловкач, урон которого усиливается от дебаффов, наложенных на противников. Звучит не очень круто? Вы просто еще не видели, что же там написано.
1) Когда у противника уменьшается какой-то стат, Энви заряжает свой кристалл, от которого получает бонусы. За каждый тип дебафа (с разными отнимаемыми статами) — он получает бонусы. Сам Энви умеет накладывать 3 дебафа (он режет сопротивление физ. урону, шанс блокировки крита, а еще умеет тырить атаку). Всего максимум у этого кристалла 7 стаков, так что еще 4 типа дебаффов должны идти от союзников.
Что Энви получит при полной раскачке кристалла:
+105% к собственной атаке
Минус 35 Физ.резиста врагам (считай +35 ФУ всем союзникам)
Минус 35 БКУ врагам (считай +35 крита союзникам)
+35% к своему нанесенному урону.
Еще у Энви встроенное +45 СА (скорости атаки) при проках негативных эффектов на противников. По факту это постоянный эффект.
Но это еще не все! СП скилл добавляет дополнительно:
до 70% бонусного урона по противнику (если на противника навешано 7 разных дебафов)
+35 СА всем союзникам
и увеличивает урон союзников за каждую единицу СА на 0.8 (с капом СА в 80). Напоминаю, что себе он только своими абилками +70 СА разгоняет. В максимальном разгоне это +64% к наносимому урону.
Так давайте считать все вместе (взяв фу по минималке):
105% к атаке и 1.35*1.35*1,64*1,7 = 5,08 (То есть общий бонус к урону 408% себе и 276% союзникам). Это — уровень бафа Демии. Гайд на этом можно заканчивать?
2) Как получить максимальный дебаф. Давайте вспоминать!
Очевидный вариант — Кнокс! Его второй скилл снижает атаку, защиту, ускорение, выдержку и УКУ. От Энви останется только добавить БКУ и физ.резист и полный комплект готов!
Очень вероятно, что Энви и Кнокс будут часто тусоваться в одном паке.
Неочевидный варианты: Рауль и Люцилла снижают врагам защиту и атаку. Калтин режет усиление и СА. Кого еще помните полезного?
Есть интересная синергия с дГвиной — у нее тоже адские бафы идут от СА (+1% за единицу) и Крита (+0.6% за единицу крита). Быть может они встанут парой вместе с Энви в ПМы.
3) Но это еще не все. Если противник догадается повесить на себя баф собственной атаки, то ему несдобровать! А все из-за 4-й абилки Энви: он ворует всю эту атаку себе на 12 секунд. Причем сворованная атака достигает от 20 до 60%. Правда непонятно, этот процент от атаки Энви или от атаки самого противника. Скорее лимит по атаку Энви, иначе это было бы жуткой имбой на боссах. Но даже так жутко. Более того, следующие десять секунд каждая тычка по противникам наносит дополнительный урон на сворованную величину атаки. А самое главное, что Энви атаку ворует со всех противников. Просто представьте себе пак в ПМ, где один из героев дает бонус к атаке всем союзникам. Это же легкие +360% атаки и тотальное уничтожение всего.
Тем не менее, минус этой абилки состоит в том, что она зависит от поведения противников. В ПМ враги стоят в пермостане, в КК и Бездне у боссов редко есть собственное повышение атаки, а в скрамбле своя скрамбловая мета.
4) Вопрос следующий — а бить то он сам умеет? Да, умеет — его авто-атаки очень жесткие. Во-первых, каждая третья атака накидывает дополнительно 5% от макс хп противника (не более от 500% атаки Энви). Примерно, такой баф делает дпсером Меллиона. Там конечно это работает на каждую атаку, но зато у Энви в ульте автоатаки наносят два удара, что отчасти компенсирует это.
Второй дпсный навык — это метки порчи на героях противника, на которых накинули дебаф к статам. Чем-то похоже на шарики Либерта. Базовый урон там небольшой, всего 260% атаки по области, но бафы от +30 и +40 разгоняют эту величину до 720% атаки, что с учетом всех остальных бафов становится очень значительной величиной.
А еще он и стягивает противников в кучу третьим скиллом! Как раз для того, чтобы взрыв метки бил по всем противникам разом. Да и в целом стягивание — это одна из ключевых абилок для ПМа.
5) Теперь выживаемость в пвп — вот тут все плохо.
В героя вшит механизм защиты от противника с самым высоким уровнем атаки, как в пАталию и Симону. От этого противника он получает на 70% меньше урона, что позволяет ему воевать против паков с одним керри. Но если у противника в паке есть 2-3 дпсных героя (а такие сейчас почти в каждом паке) — Энви отлетит очень быстро.
Из бонусов — то что он копирует щиты и лечение вражеского топ керри, а также получает 3 секунды неуязвимости, когда его любимчик сам переходит в неуязвимость. Другое дело, что обычно противники уходят в инвул вместо смерти, а Энви будет переходить в совершенно ненужные моменты.
Поэтому, как керри в скрамбле Энви будет паршивенько. Против торана не заиграет, против Эйрона с Пышкой тоже, против Ская — сомнительно. Люция может и развалит. Другое дело, что героев с огромными бафами и большой атакой можно юзать как саппорта/семми-керри. Может в этом амплуа он и зайдет. Тут просто развожу руками, увидим.
Если подводить итоги: новый герой кажется абсолютной имбой для ПМ, КК и босс режимов.
Таргет на сбор — 409е60, ну и соответствующие заточки (например двойная атака в мебели) и атака в гравах.
В скрамбле даже гадать не хочу. Потенциал по урону есть, бафы хорошие, а живучесть только против паков с одним керри (а таких уже нет).
По первым пробам на тест сервере мы уже увидели, что он занял место в ПМ на Идре с моментальным уроном в кап (но это идеальный ПМ для него), и хорошо зашел в КК, заменив Сиона и позволив почти без потерь заменить пТейна. С такими баффами, Энви будет играть долго и счастливо, если такое вообще можно сказать о герое с подобным дизайном.
Здесь хранятся ссылки на таблицу с гайдами. Вы можете легко их раскрасить в нужный цвет, ставить галочки на собранных вами героев и даже распечатать и повесить на стену!
В этот раз нас порадует свои появлением приемная дочурка Эстры и Бадена. Интересна тем, что является волком в овечьей шкуре — бой она начинает как человек, а вот после ульта превращается в некра и полностью раскрывает все свои возможности и потаенные желания.
Ну а теперь давайте оценим кого Мира способна пустить на мясо.
Бой начинается так: Мира стоит и ничего не делает пока не ультанет. Ну точнее, она сначала бросает одного противника в толпу союзников (прям как Оден, но только один раз), и потом ничего не делает до ульта. Сомнительное стягивание, но наверно треть бала за это ей можно дать.
После ульта она превращается в некра на 10 секунд. Анимация превращения достаточно долгая, ей можно доджить вражеские атаки в ручном режиме. Также Мира 2 раза игнорирует смертельный урон с неуязвимостью на 3 секунды. Это хорошая абилка, гарантирующая выживаемость как в ПМ, так и в скрамбле. Хотя потихоньку уже выходят герои, которые игнорируют неуязвимость и блоки смерти. В качестве бонуса после получения первого инвула Мира навсегда остается некром. Ну это и хорошо, ей так полезнее.
Как баффер — она достаточно быстро накидывает на противников вечный дебаф: +35% к получаемому урону и -35% к наносимому. Если дебаффы не снимать, то она их быстро раскидает по всем противникам. Другое дело, что это не так много: Гиннеас (гном из света) дает аналогичный баф на 36%. Много вы его видите?
Вообще сейчас работающие бафы — это +60% к атаке или 80-100% к урону. Так что 35% к урону — это копейки.
Теперь вернемся к собственному урону. Когда Мира превращается в некра она начинает дпсить! Ну точнее пытаться это делать! И так, она умеет:
Закинуть 400% атаки по всем ультом — такое себе.
Несколько раз по 180% атаки третьей абилкой — это вообще называется пощекотать через броню.
К атакам добавляется урон от потери здоровья на 3% хп или 250% атаки. Ну даже если наложить на множественную атаку — то 15% столба она снесет абилкой. Но это очень мало для пвп, а босс режимах потеря здоровья так себе работает.
И самое главное! Потеря здоровья на 700% атаки (или 7% хп), при срабатывании стана на 3 секунды. Станит всех она примерно раз в 2 ульта. То есть редко. Ну и хотелось бы упомянуть — что потеря здоровья не критует, поэтому фактический урон от нее лимитирован.
Ну и последний бонус — она достаточно неспешно увеличивает свою атаку на 60%. Для выхода в полную силу, ей надо 2 раза перевоплотиться туда-обратно, то есть секунд 20 это займет. Так что КК мимо, скрамбл мимо. Чисто как баф своего урона для ПМ.
Как итог получается проходной герой. Единственное ее ценное качество — это 6 секунд неуязвимости, которыми никого особо не удивишь. Тот же хомяк кажется намного лучшим в этом плане. Единственное место, где она может хоть как-то зайти, это в ПМ на Бруте вместо какого-нибудь Гавуса и Брана, поскольку там ее дебаф на 35% атаки актуален. Но это тоже мне кажется очень сомнительной темой.
Вердикт — Скип. Чисто +5 лвл кристалла и полтора уровня дерева.