logo Brawl of Kings/Brawl of Kings 2

Brawl Pass

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 5 000 000₽ в месяц

logo NFS No Limits - виджеты от step-lab

Viper’s Nest


logo Game League

Осталось меньше недели!

Осталось ‎меньше‏ ‎недели!

🎉Первая ‎подготовительная ‎неделя ‎пройдена ‎—‏ ‎старт ‎«С‏ ‎днём‏ ‎рождения» ‎уже ‎скоро!‏ ‎🎉


Друзья, ‎первая‏ ‎неделя ‎подготовки ‎к ‎праздничному‏ ‎ивенту‏ ‎«С ‎днём‏ ‎рождения» ‎успешно‏ ‎завершена! ‎🎂✨ ‎Осталось ‎меньше ‎недели‏ ‎до‏ ‎старта ‎состязания,‏ ‎где ‎участники‏ ‎смогут ‎побороться ‎за ‎право ‎оставить‏ ‎свой‏ ‎след‏ ‎в ‎истории‏ ‎проекта!


Напомним, ‎что‏ ‎GameLeague ‎приглашает‏ ‎не‏ ‎только ‎зарегистрированных‏ ‎участников, ‎но ‎и ‎всех ‎желающих‏ ‎стримеров! ‎Если‏ ‎у‏ ‎вас ‎есть ‎знакомые,‏ ‎готовые ‎проявить‏ ‎себя ‎в ‎честь ‎нашего‏ ‎праздника‏ ‎— ‎зовите‏ ‎их ‎присоединиться!‏ ‎Чем ‎больше ‎ярких ‎игроков ‎—‏ ‎тем‏ ‎масштабнее ‎и‏ ‎веселее ‎будет‏ ‎ивент. ‎🎮🔥


Готовьтесь ‎— ‎впереди ‎море‏ ‎эмоций,‏ ‎крутые‏ ‎испытания ‎и‏ ‎незабываемые ‎моменты!‏ ‎Следите ‎за‏ ‎новостями,‏ ‎чтобы ‎не‏ ‎пропустить ‎старт! ‎🚀


На ‎случай, ‎если‏ ‎кто-то ‎забыл‏ ‎или‏ ‎потерял ‎— ‎ссылка‏ ‎на ‎регистрацию‏ ‎в ‎ивенте: ‎forms.gle/mBjp1YhDq7D6Av3n6

logo Game League

День Рождения!

Ссылка ‎на‏ ‎форму ‎для ‎участия ‎в ‎ивенте:‏ ‎https://forms.gle/mBjp1YhDq7D6Av3n6


Друзья, ‎игроки,‏ ‎стримеры‏ ‎и ‎все, ‎кто‏ ‎делает ‎наш‏ ‎геймерский ‎мир ‎живым!

Ровно ‎год‏ ‎назад‏ ‎мы ‎запустили‏ ‎GameLeague.su — проект, ‎который‏ ‎задумывался ‎как ‎одноразовая ‎игра, ‎похожую‏ ‎на‏ ‎другие ‎ивенты,‏ ‎связанные ‎с‏ ‎прохождением ‎игр. ‎Но ‎со ‎временем‏ ‎эта‏ ‎одноразовая‏ ‎авантюра ‎превратилась‏ ‎в ‎полноценный‏ ‎проект. ‎Мы‏ ‎пришли‏ ‎к ‎идее,‏ ‎что ‎игры ‎— ‎это ‎не‏ ‎просто ‎пиксели‏ ‎и‏ ‎очки, ‎а ‎эмоции,‏ ‎дух ‎соперничества‏ ‎и ‎сообщество. ‎И ‎сегодня,‏ ‎оглядываясь‏ ‎назад, ‎я‏ ‎вижу, ‎как‏ ‎многого ‎мы ‎достигли ‎не ‎без‏ ‎вашей‏ ‎помощи:

•Альфа ‎и‏ ‎бета-тесты, ‎где‏ ‎вы, ‎наши ‎первые ‎пользователи, ‎помогли‏ ‎нам‏ ‎отточить‏ ‎основную ‎концепцию,‏ ‎найти ‎ошибки‏ ‎и ‎слабые‏ ‎стороны,‏ ‎которые ‎мы‏ ‎исправляем.

•Возможность ‎подняться ‎новым ‎стримерам.

С ‎первого‏ ‎теста ‎со‏ ‎стримерами‏ ‎мы ‎хотели ‎дать‏ ‎шанс ‎тем,‏ ‎кого ‎стримерские ‎площадки ‎сами‏ ‎продвигать‏ ‎не ‎будут.‏ ‎Один ‎из‏ ‎последних ‎ивентов ‎стал ‎отправной ‎точкой‏ ‎одного‏ ‎из ‎стримеров,‏ ‎и ‎мы‏ ‎планируем ‎дать ‎возможность ‎другим ‎—‏ ‎тем,‏ ‎кто‏ ‎только ‎начинает‏ ‎свой ‎путь,‏ ‎но ‎уже‏ ‎готов‏ ‎покорять ‎аудиторию‏ ‎своей ‎харизмой. ‎Мы ‎верим, ‎что‏ ‎следующие ‎топ‏ ‎три‏ ‎стримеры ‎на ‎главной‏ ‎странице ‎нашего‏ ‎сайта ‎— ‎это ‎кто-то‏ ‎из‏ ‎вас!

•Постепенная ‎эволюция‏ ‎— ‎мы‏ ‎перерабатываем ‎дизайн, ‎чтобы ‎вам ‎было‏ ‎удобнее,‏ ‎а ‎нам‏ ‎— ‎проще‏ ‎добавлять ‎крутые ‎фичи.

•Свой ‎собственный ‎сервер‏ ‎—‏ ‎теперь‏ ‎мы ‎полностью‏ ‎автономны ‎от‏ ‎других ‎компаний‏ ‎и‏ ‎наши ‎вычислительные‏ ‎мощности ‎значительно ‎возросли!

Но ‎это ‎только‏ ‎начало.

Сейчас ‎GameLeague‏ ‎—‏ ‎это:

✅ Площадка ‎для ‎испытаний‏ ‎— ‎где‏ ‎можно ‎бросить ‎вызов ‎себе‏ ‎и‏ ‎другим.

А ‎ещё‏ ‎у ‎меня‏ ‎тут ‎два ‎пункта, ‎но ‎они‏ ‎запланированы‏ ‎на ‎3‏ ‎и ‎4‏ ‎квартал ‎этого ‎года.

✅ Разные ‎форматы ‎—‏ ‎от‏ ‎одиночных‏ ‎забегов ‎до‏ ‎командных ‎баталий.

✅ Ежедневные‏ ‎и ‎еженедельные‏ ‎челленджи‏ ‎— ‎чтобы‏ ‎играть ‎было ‎интересно ‎не ‎только‏ ‎в ‎день‏ ‎релиза.

А‏ ‎теперь ‎— ‎главный‏ ‎анонс!

В ‎честь‏ ‎дня ‎рождения ‎мы ‎запускаем‏ ‎ивент‏ ‎«С ‎днём‏ ‎рождения!» ‎—‏ ‎масштабный ‎ивент ‎и ‎возможностью ‎для‏ ‎каждого‏ ‎попасть ‎в‏ ‎топ ‎истории‏ ‎GameLeague.

Что ‎будет?

🔥 Новые ‎испытания ‎в ‎любимых‏ ‎играх.

🔥 Изменённый‏ ‎баланс,‏ ‎благодаря ‎победителям‏ ‎прошлого ‎сезона.

🔥 Сюрприз‏ ‎— ‎потому‏ ‎что‏ ‎день ‎рождения‏ ‎без ‎него ‎не ‎бывает!

Присоединяйтесь ‎21.04.2025‏ ‎— ‎регистрация‏ ‎уже‏ ‎открыта ‎по ‎ссылке‏ ‎в ‎описании.‏ ‎Давайте ‎вместе ‎писать ‎историю‏ ‎игровых‏ ‎побед!

logo Гайды от R3ZZ

Велюфира — Плетущая магию

Арабская ‎ночь…‏ ‎Волшебный ‎восток…

Новая ‎героиня ‎буквально ‎выпрыгнула‏ ‎к ‎нам‏ ‎из‏ ‎диснеевского ‎мультика ‎про‏ ‎Алладина. ‎Только‏ ‎лампу ‎с ‎джином ‎забыла‏ ‎взять.‏ ‎А ‎может‏ ‎она ‎её‏ ‎уже ‎выпила, ‎и ‎теперь ‎танцует‏ ‎и‏ ‎поет?

Но ‎причем‏ ‎тут ‎драконы?‏ ‎Да ‎ни ‎причем, ‎но ‎Лилитам‏ ‎очень‏ ‎хочется‏ ‎кушать. ‎Поэтому‏ ‎будьте ‎добры‏ ‎выкладывайте ‎150к‏ ‎алмазов‏ ‎на ‎стол,‏ ‎чтобы ‎собрать ‎фри ‎копии, ‎и‏ ‎готовьте ‎миллионы‏ ‎для‏ ‎сбора ‎героя ‎на‏ ‎звезду.

У ‎танцовщицы‏ ‎очень ‎много ‎разных ‎абилок‏ ‎и‏ ‎эффект ‎с‏ ‎совершенно ‎невнятным‏ ‎описанием. ‎Даже ‎структурировать ‎сложно.

Если ‎кратко,‏ ‎урона‏ ‎у ‎нее‏ ‎почти ‎нет.‏ ‎Защита ‎весьма ‎посредственная, ‎но ‎зато‏ ‎она‏ ‎вешает‏ ‎на ‎противников‏ ‎очень ‎много‏ ‎дебаффов.

Итак, ‎что‏ ‎идет‏ ‎в ‎баф‏ ‎урона:

Минус ‎40 ‎маг. ‎резиста ‎противникам‏ ‎на ‎8‏ ‎секунд‏ ‎с ‎ульта.

+53 крита ‎союзникам‏ ‎при ‎полном‏ ‎накоплении ‎ауры ‎(это ‎секунд‏ ‎через‏ ‎8-10 ‎после‏ ‎старта)

+35% урона ‎для‏ ‎керри ‎под ‎её ‎щитом ‎(обычные‏ ‎атаки‏ ‎на ‎65%)‏ ‎с ‎ф9

Урон‏ ‎бафается ‎на ‎35% ‎на ‎8‏ ‎секунд,‏ ‎если‏ ‎противник ‎двигается‏ ‎под ‎контролем‏ ‎танцовщицы. ‎Раз‏ ‎в‏ ‎4 ‎секунд‏ ‎и ‎до ‎трех ‎раз ‎(там‏ ‎конечно ‎написано‏ ‎по-другому,‏ ‎но ‎я ‎почти‏ ‎уверен, ‎что‏ ‎они ‎хотели ‎сказать ‎именно‏ ‎это).‏ ‎Этот ‎контроль‏ ‎накидывается ‎на‏ ‎противника ‎подбежавшего ‎ближе ‎всех ‎к‏ ‎союзному‏ ‎краю ‎поля.‏ ‎Проблема, ‎что‏ ‎на ‎боссов ‎работать ‎эта ‎штука‏ ‎не‏ ‎будет.‏ ‎В ‎пвп‏ ‎может ‎и‏ ‎добавит ‎урона.

Вроде‏ ‎звучит‏ ‎красиво, ‎что‏ ‎можно ‎сделать ‎увеличение ‎урона ‎на‏ ‎4 ‎стака‏ ‎по‏ ‎35% ‎и ‎срезать‏ ‎40 ‎маг‏ ‎резиста, ‎но ‎получается ‎очень‏ ‎ситуативно.‏ ‎В ‎КК‏ ‎это ‎работать‏ ‎не ‎будет, ‎потому ‎что ‎бафы‏ ‎включаются‏ ‎не ‎сразу.‏ ‎В ‎ПМ‏ ‎противники ‎не ‎особо, ‎чтобы ‎двигаются‏ ‎обычно,‏ ‎а‏ ‎значит ‎стаков‏ ‎не ‎будет.

К‏ ‎тому ‎же‏ ‎баф‏ ‎крита, ‎маг‏ ‎урона ‎и ‎атак ‎с ‎руки‏ ‎не ‎очень‏ ‎то‏ ‎и ‎стакается: ‎у‏ ‎магов ‎крит‏ ‎обычно ‎и ‎так ‎за‏ ‎сотню,‏ ‎от ‎его‏ ‎величины ‎получит‏ ‎бонус ‎только ‎Белка, ‎но ‎к‏ ‎ней‏ ‎паки ‎уже‏ ‎сидят ‎как‏ ‎влитые. ‎Крит ‎важен ‎для ‎Гвины‏ ‎и‏ ‎пАталии,‏ ‎но ‎им‏ ‎в ‎душе‏ ‎не ‎сдался‏ ‎ни‏ ‎маг ‎резист,‏ ‎ни ‎атаки ‎с ‎руки ‎(в‏ ‎ПМе). ‎Тяжело.


2) Зато‏ ‎неприятных‏ ‎дебаффов ‎для ‎пвп‏ ‎у ‎нее‏ ‎очень ‎много, ‎причем ‎большая‏ ‎часть‏ ‎из ‎них‏ ‎крутится ‎вокруг‏ ‎ее ‎щита. ‎Так ‎вот ‎—‏ ‎щит‏ ‎на ‎трех‏ ‎героев ‎вешается‏ ‎на ‎700% ‎атаки ‎танцовщицы.

Если ‎щит‏ ‎взрывают‏ ‎—‏ ‎то ‎весь‏ ‎нанесенный ‎урон‏ ‎влетает ‎обратно‏ ‎врагам‏ ‎с ‎множителем‏ ‎120%. ‎Если ‎же ‎щит ‎снесло‏ ‎одной ‎атакой,‏ ‎то‏ ‎этот ‎урон ‎бафается‏ ‎еще ‎в‏ ‎1.5 ‎раза. ‎Может ‎большая‏ ‎плюха‏ ‎вылететь.

Мало ‎того,‏ ‎если ‎противник‏ ‎ударит ‎по ‎щиту, ‎он ‎поймает‏ ‎дебаф‏ ‎в ‎виде‏ ‎отжора ‎энергии‏ ‎и ‎минус ‎40% ‎урона ‎врагам‏ ‎на‏ ‎8‏ ‎секунд. ‎Туда‏ ‎же ‎отключение‏ ‎критов ‎у‏ ‎противников‏ ‎и ‎порезка‏ ‎урона ‎противника ‎на ‎35% ‎от‏ ‎ауры. ‎И‏ ‎как‏ ‎добивочная ‎— ‎320%‏ ‎урона ‎УДЯ‏ ‎в ‎секунду ‎вокруг ‎щитов‏ ‎и‏ ‎блок ‎особых‏ ‎абилок ‎на‏ ‎это ‎время.

Надо ‎понимать, ‎что ‎такие‏ ‎щиты‏ ‎будут ‎улетать‏ ‎за ‎секунду,‏ ‎однако ‎сдвиг ‎ульты ‎у ‎керри‏ ‎может‏ ‎быть‏ ‎неприятен, ‎да‏ ‎и ‎порезка‏ ‎урона ‎почти‏ ‎в‏ ‎2 ‎раза‏ ‎для ‎вражеского ‎керри ‎на ‎8‏ ‎секунд ‎может‏ ‎сыграть.


3) Сама‏ ‎цыганка ‎очень ‎ватная.‏ ‎Живучести ‎ей‏ ‎может ‎добавить ‎+40, ‎ведь‏ ‎там‏ ‎дается ‎20-55%‏ ‎среза ‎входящего‏ ‎урона. ‎Без ‎+40 ‎она ‎будет‏ ‎работать‏ ‎в ‎режиме‏ ‎«раздала ‎дебафы‏ ‎и ‎сдохла». ‎Как ‎сорока-ворона ‎из‏ ‎детского‏ ‎мультика.

Итог:‏ ‎на ‎мой‏ ‎взгляд ‎для‏ ‎простого ‎игрока‏ ‎она‏ ‎выглядит ‎относительно‏ ‎скипабельной ‎(но ‎4 ‎фри ‎копии‏ ‎все ‎равно‏ ‎забрать‏ ‎надо). ‎В ‎КК‏ ‎мимо, ‎в‏ ‎ПМе ‎есть ‎шанс ‎залететь‏ ‎на‏ ‎бруте. ‎Есть‏ ‎шанс ‎в‏ ‎других ‎пмах ‎в ‎пак ‎зохры‏ ‎зайти‏ ‎(чтобы ‎противники‏ ‎под ‎контролем‏ ‎двигались), ‎но ‎что-то ‎такое ‎себе.‏ ‎В‏ ‎китовый‏ ‎скрамбл ‎может‏ ‎зайти, ‎но‏ ‎без ‎+40‏ ‎она‏ ‎кажется ‎очень‏ ‎жидкой. ‎А ‎эмблемы ‎на ‎+40‏ ‎ей ‎очень‏ ‎жалко‏ ‎тратить.

Но ‎и ‎качать‏ ‎ее ‎тогда‏ ‎нужно ‎по ‎фуллам: ‎309е60‏ ‎если‏ ‎зайдет ‎в‏ ‎ПМ ‎и‏ ‎409е60 ‎для ‎скрамбла.

logo Дарт Назгул

DAYZ. Я знаю, где ты живёшь

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 150₽ в месяц

Н
logo
Ночной гость

В будущем

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 1 000 000 000₽ в месяц

Н
logo
Ночной гость

Ежедневные подарки

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 1 000 000 000₽ в месяц

Н
logo
Ночной гость

Сложности

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 5 000₽ в месяц

logo Гайды от R3ZZ

Лисандер — Небесный шахматист

Лилиты ‎снова‏ ‎порадовали ‎нас ‎героем, ‎который ‎умеет‏ ‎сразу ‎две‏ ‎вещи‏ ‎— ‎играть ‎в‏ ‎шахматы ‎и‏ ‎раздеваться ‎на ‎публике. ‎Похоже,‏ ‎на‏ ‎небесах ‎Эсперии‏ ‎совсем ‎грустно‏ ‎с ‎развлечениями, ‎что ‎все ‎герои‏ ‎либо‏ ‎раздеваются, ‎либо‏ ‎превращаются ‎в‏ ‎тумбочку. ‎Вспоминается ‎анекдот ‎в ‎тему:


Умер‏ ‎шахматный‏ ‎любитель.

И‏ ‎так ‎как‏ ‎человек ‎он‏ ‎был, ‎в‏ ‎общем-то,‏ ‎неплохой ‎—‏ ‎попадает ‎в ‎рай.

А ‎там ‎и‏ ‎Ласкер, ‎и‏ ‎Стейниц,‏ ‎и ‎Капабланка, ‎и‏ ‎Эйве, ‎и‏ ‎Алехин, ‎и ‎Ботвинник.

Несчастный ‎любитель‏ ‎так‏ ‎хочет ‎сыграть‏ ‎в ‎шахматы‏ ‎с ‎чемпионами. ‎Не ‎выдержал, ‎подходит‏ ‎к‏ ‎Алехину:

— Можно ‎с‏ ‎вами ‎сыграть?

— Отчего‏ ‎ж, ‎извольте.

Быстренько ‎расставили ‎фигуры, ‎любителю‏ ‎выпало‏ ‎играть‏ ‎белыми.

Он, ‎естественно,‏ ‎е2-е4. ‎Алехин‏ ‎берет ‎и‏ ‎кладет‏ ‎своего ‎короля‏ ‎на ‎доску ‎— ‎проиграл.

Несчастный ‎любитель‏ ‎в ‎панике.

— Что‏ ‎случилось?

— Вы‏ ‎знаете, ‎дорогой, ‎Вы‏ ‎здесь ‎недавно,‏ ‎а ‎мы ‎давно. ‎При‏ ‎правильной‏ ‎игре, ‎е2-е4‏ ‎всегда ‎выигрывает.


Неудивительно,‏ ‎что ‎Лисандер ‎уже ‎озверел ‎наверху‏ ‎и‏ ‎спустился ‎вниз‏ ‎поразвлекаться ‎в‏ ‎Эсперии. ‎Влетая ‎на ‎поле ‎боя,‏ ‎он‏ ‎раздает‏ ‎всем ‎кучу‏ ‎бафов ‎и‏ ‎дебафов, ‎превращая‏ ‎нормальный‏ ‎бой ‎в‏ ‎цирк-шапито ‎шахматную ‎партию. ‎Но ‎у‏ ‎него ‎есть‏ ‎одна‏ ‎проблема, ‎как ‎у‏ ‎вполне ‎себе‏ ‎обычных ‎земных ‎шахматистов:


-Там ‎шахматисты‏ ‎Майка‏ ‎Тайсона ‎бьют!

-Я‏ ‎тоже ‎шахматист!

-Тогда‏ ‎беги ‎к ‎ним ‎быстрей, ‎а‏ ‎то‏ ‎ваших ‎мало‏ ‎осталось!


Вот ‎тут‏ ‎та ‎же ‎проблема: ‎бафы ‎то‏ ‎он‏ ‎дает,‏ ‎но ‎он‏ ‎дает ‎их‏ ‎обоим ‎сторонам‏ ‎на‏ ‎поле ‎боя.‏ ‎Ладно, ‎давайте ‎смотреть, ‎что ‎он‏ ‎умеет ‎и‏ ‎куда‏ ‎его ‎засунуть:

1) Все ‎герои‏ ‎на ‎поле‏ ‎боя ‎получают ‎иконку ‎шахматной‏ ‎фигурки‏ ‎в ‎зависимости‏ ‎от ‎стартового‏ ‎положения.

Герои ‎на ‎фронтлайне ‎становятся ‎пешками‏ ‎—‏ ‎и ‎получают‏ ‎дебаф ‎на‏ ‎40% ‎атаки ‎и ‎защиты. ‎Жесткая‏ ‎контра‏ ‎всяким‏ ‎Шемирам, ‎которые‏ ‎стоят ‎на‏ ‎фронт-линии, ‎как‏ ‎влитые,‏ ‎и ‎никуда‏ ‎не ‎двигаются. ‎А ‎вот ‎если‏ ‎в ‎переднем‏ ‎ряду‏ ‎стоит ‎мобильный ‎герой,‏ ‎то ‎приблизившись‏ ‎к ‎вражеской ‎задней ‎линии‏ ‎он‏ ‎превращается ‎в‏ ‎коня ‎(а‏ ‎я ‎то ‎дурак ‎всегда ‎ферзя‏ ‎выбирал)‏ ‎и ‎взамен‏ ‎дебафа ‎получает‏ ‎бонус ‎на ‎80% ‎атаки ‎и‏ ‎защиты.‏ ‎Мощный‏ ‎баф ‎сам‏ ‎по ‎себе.

Тут‏ ‎стоит ‎ответить,‏ ‎что‏ ‎такие ‎товарищи‏ ‎как ‎пТейн ‎и ‎пАталия ‎(а‏ ‎еще ‎Красии,‏ ‎Эорин‏ ‎и ‎прочие ‎прыгатели)‏ ‎получат ‎это‏ ‎баф ‎мгновенно, ‎что ‎очень‏ ‎и‏ ‎очень ‎зайдет‏ ‎в ‎КК.‏ ‎По ‎идее ‎Энви ‎тоже ‎его‏ ‎быстро‏ ‎получит ‎прыжком‏ ‎с ‎абилки.

Более‏ ‎того, ‎эти ‎герои ‎сразу ‎же‏ ‎получат‏ ‎бонус‏ ‎на ‎135%‏ ‎к ‎ФУ‏ ‎и ‎МУ‏ ‎на‏ ‎9 ‎секунд‏ ‎(от ‎значения ‎ФУ ‎Лисандера). ‎А‏ ‎это ‎уже‏ ‎тема‏ ‎похожа ‎на ‎Палмера‏ ‎(тот ‎дает‏ ‎базовые ‎15 ‎+ ‎150%‏ ‎от‏ ‎своего ‎значения)‏ ‎— ‎величина‏ ‎ФУ ‎героя ‎очень ‎зависит ‎от‏ ‎собранной‏ ‎коллекции, ‎и‏ ‎может ‎быть‏ ‎сильно ‎разогнана. ‎Арт ‎на ‎5‏ ‎ФУ‏ ‎даст‏ ‎дополнительные ‎36‏ ‎ФУ ‎герою,‏ ‎и ‎баф‏ ‎примерно‏ ‎на ‎48‏ ‎ФУ/МУ ‎союзникам-врывателям ‎с ‎фронтлайна! ‎И‏ ‎это ‎не‏ ‎считая‏ ‎собственного ‎ФУ ‎героя:‏ ‎а ‎у‏ ‎него ‎12 ‎ФУ ‎в‏ ‎ип,‏ ‎16 ‎ФУ‏ ‎в ‎гравах‏ ‎(из ‎них ‎7 ‎в ‎звездах),‏ ‎и‏ ‎еще ‎4‏ ‎ФУ ‎в‏ ‎заточке ‎мебели. ‎Всего ‎32 ‎родного‏ ‎ФУ,‏ ‎которое‏ ‎дополнительный ‎бонус‏ ‎дает ‎в‏ ‎районе ‎43‏ ‎ФУ‏ ‎союзникам.

Этот ‎баф‏ ‎временный, ‎но ‎если ‎Лисандер ‎будет‏ ‎стоять ‎на‏ ‎позиции‏ ‎короля ‎(4 ‎позиция‏ ‎сзади ‎по‏ ‎центру) ‎— ‎то ‎он‏ ‎его‏ ‎будет ‎накидывать‏ ‎на ‎двух‏ ‎передних ‎героев ‎каждым ‎ультом.

Итог ‎—‏ ‎союзники-врыватели‏ ‎с ‎первого‏ ‎ряда ‎у‏ ‎кракенов ‎получат ‎80% ‎бонус ‎к‏ ‎атаке‏ ‎и‏ ‎плюс ‎91‏ ‎к ‎ФУ/МУ.‏ ‎Однако, ‎здравствуйте‏ ‎—‏ ‎Аталия ‎и‏ ‎Птейн ‎будут ‎довольны, ‎а ‎может‏ ‎даже ‎снова‏ ‎заиграют‏ ‎вместе.


2) Герои ‎с ‎заднего‏ ‎лайна ‎становятся‏ ‎стеклянными ‎пушками.

Боковые ‎герои ‎(3‏ ‎и‏ ‎5-я ‎позиции)‏ ‎становятся ‎ладьями.‏ ‎Они ‎наносят ‎+75% ‎урона ‎по‏ ‎дальним‏ ‎противникам ‎и‏ ‎получают ‎бонус‏ ‎+100 ‎СА ‎и ‎+100 ‎Ускорения‏ ‎после‏ ‎5‏ ‎своих ‎ультов.‏ ‎Но ‎если‏ ‎до ‎их‏ ‎тушки‏ ‎дорвется ‎противник‏ ‎в ‎ближнем ‎бою, ‎то ‎они‏ ‎тоже ‎от‏ ‎него‏ ‎получат ‎на ‎50%‏ ‎больше ‎урона.

Баф‏ ‎урона ‎+75% ‎стандартный ‎и‏ ‎хороший,‏ ‎а ‎вот‏ ‎бонусы ‎к‏ ‎хасте ‎просто ‎огромные!!! ‎Другое ‎дело,‏ ‎что‏ ‎в ‎игре‏ ‎есть ‎лимит‏ ‎максимального ‎ускорения ‎(по-моему ‎около ‎80),‏ ‎и‏ ‎дальнейший‏ ‎разгон ‎ни‏ ‎на ‎что‏ ‎не ‎влияет.‏ ‎Но,‏ ‎например, ‎у‏ ‎дГвины ‎хаста ‎и ‎СА ‎переводится‏ ‎напрямую ‎в‏ ‎уровень‏ ‎атаки: ‎уровень ‎атаки‏ ‎Гвины ‎увеличится‏ ‎на ‎150% ‎… ‎На‏ ‎150%,‏ ‎Карл!!! ‎Вот‏ ‎это ‎синергия!

Тут‏ ‎возникает ‎проблема, ‎что ‎герои ‎с‏ ‎заднего‏ ‎ряда ‎не‏ ‎в ‎приоритете‏ ‎на ‎получение ‎бафов ‎ФУ/МУ ‎от‏ ‎Лисандера‏ ‎(их‏ ‎получают ‎два‏ ‎героя, ‎которые‏ ‎находятся ‎ближе‏ ‎всего‏ ‎к ‎стороне‏ ‎противника). ‎Вот ‎тут ‎надо ‎реально‏ ‎думать, ‎как‏ ‎это‏ ‎организовать? ‎Если ‎добавить‏ ‎Розу, ‎которая‏ ‎убежит ‎за ‎спину ‎Гвине/Белке,‏ ‎или‏ ‎Рокера, ‎который‏ ‎прыгнет ‎на‏ ‎свой ‎беклайн ‎ультом, ‎то ‎пойдет‏ ‎ли‏ ‎баф ‎нужному‏ ‎керри, ‎и‏ ‎на ‎какой ‎он ‎должен ‎быть‏ ‎позиции‏ ‎для‏ ‎этого? ‎Этот‏ ‎вопрос ‎мы‏ ‎решим ‎только‏ ‎тестами.

В‏ ‎итоге, ‎мы‏ ‎получаем ‎дикую ‎синергию ‎этого ‎парня‏ ‎с ‎дГвиной.‏ ‎Если‏ ‎она ‎еще ‎и‏ ‎ФУ ‎от‏ ‎него ‎получит, ‎то ‎это‏ ‎будет‏ ‎просто ‎ад.


4) Герой‏ ‎на ‎4-й‏ ‎позиции ‎— ‎король. ‎Он ‎почти‏ ‎не‏ ‎наносит ‎урон‏ ‎и ‎ничего‏ ‎не ‎делает. ‎А ‎смерть ‎короля‏ ‎приводит‏ ‎к‏ ‎взрыву ‎ядерной‏ ‎бомбы ‎—‏ ‎все ‎его‏ ‎союзники‏ ‎теряют ‎по‏ ‎60% ‎от ‎макс ‎здоровья ‎короля‏ ‎(а ‎противники‏ ‎еще‏ ‎добивающую ‎тычку ‎физ‏ ‎уроном ‎от‏ ‎Лисандера).

Вот ‎такой ‎расклад. ‎Вроде‏ ‎все‏ ‎бафы ‎даются‏ ‎на ‎обе‏ ‎стороны ‎поле ‎боя, ‎но ‎по‏ ‎итогу‏ ‎получается, ‎что‏ ‎не ‎заточенные‏ ‎под ‎такую ‎битву ‎паки ‎будут‏ ‎просто‏ ‎рассыпаться‏ ‎из-за ‎больших‏ ‎бафов, ‎да‏ ‎и ‎расстановку‏ ‎в‏ ‎скрамбле ‎придется‏ ‎ограничивать ‎на ‎случай ‎попадания ‎на‏ ‎Лисандера.

Теперь ‎слот‏ ‎по‏ ‎центру ‎сзади ‎—‏ ‎железно ‎за‏ ‎саппортом ‎баффером, ‎дальнобойных ‎ДД‏ ‎надо‏ ‎двигать ‎в‏ ‎угол, ‎а‏ ‎врывателей ‎сдвигать ‎вперед ‎(хотя ‎это‏ ‎такое‏ ‎себе ‎само‏ ‎по ‎себе).‏ ‎Увидим.

5) А ‎что ‎делает ‎сам ‎герой?‏ ‎Да‏ ‎ничего‏ ‎он ‎почти‏ ‎не ‎делает!

Если‏ ‎его ‎поставить‏ ‎в‏ ‎фронтлайн, ‎то‏ ‎он ‎срезает ‎врагам ‎до ‎60%‏ ‎защиты. ‎Приятно,‏ ‎но‏ ‎даже ‎не ‎знаю,‏ ‎где ‎это‏ ‎использовать.

На ‎слоте ‎короля ‎—‏ ‎он‏ ‎раздает ‎бафы‏ ‎ФУ ‎героям,‏ ‎которые ‎ближе ‎всего ‎к ‎стороне‏ ‎противника.‏ ‎Скорее ‎всего‏ ‎это ‎вариант‏ ‎скрамбла.

На ‎слоте ‎ладьи ‎(в ‎углу)‏ ‎—‏ ‎он‏ ‎начинает ‎сам‏ ‎наваливать ‎хорошими‏ ‎такими ‎плюхами-ультой:‏ ‎5‏ ‎атак ‎по‏ ‎500% ‎атаки ‎и ‎600% ‎потери‏ ‎здоровья ‎с‏ ‎каждого‏ ‎ульта. ‎Выглядит ‎мощно,‏ ‎если ‎разогнать‏ ‎его ‎уровень ‎атаки ‎союзниками,‏ ‎и‏ ‎заливать ‎энергию‏ ‎на ‎ульты‏ ‎(а ‎ультит ‎он ‎за ‎600‏ ‎энергии,‏ ‎то ‎есть‏ ‎почти ‎как‏ ‎Римуру). ‎По ‎цифрам ‎этот ‎урон‏ ‎должен‏ ‎быть‏ ‎значительно ‎больше,‏ ‎чем ‎урон‏ ‎Мелиона, ‎но‏ ‎давайте‏ ‎посмотрим.


6) Герой ‎офигенно‏ ‎зайдет ‎на ‎боссов, ‎ведь ‎он‏ ‎сокращает ‎их‏ ‎урон‏ ‎на ‎65%. ‎Это‏ ‎может ‎резко‏ ‎повысить ‎живучесть ‎пака ‎в‏ ‎бездне/охоте/босс‏ ‎режимах!

По ‎итогу‏ ‎мы ‎получили‏ ‎ловкача-саппорта, ‎который ‎бафает ‎(А) ‎героев-врывателей‏ ‎на‏ ‎80% ‎атаки‏ ‎и ‎примерно‏ ‎80 ‎ФУ/МУ ‎(и ‎+50% ‎урона‏ ‎врагам‏ ‎в‏ ‎углах ‎от‏ ‎них, ‎и‏ ‎минус ‎40%‏ ‎защиты‏ ‎для ‎большинства‏ ‎вражеских ‎фронтлайнеров) ‎и ‎(Б) ‎стрелков‏ ‎по ‎углам‏ ‎на‏ ‎+75% ‎бонусного ‎урона‏ ‎и ‎+100‏ ‎хасты/+100 ‎СА ‎ближе ‎к‏ ‎концу‏ ‎таймера.

Для ‎сравнения‏ ‎Рокер ‎дает‏ ‎+80 ‎хасты ‎в ‎начале ‎боя,‏ ‎+60%‏ ‎атаки ‎и‏ ‎+бонус ‎к‏ ‎урону ‎на ‎100% ‎от ‎ультов‏ ‎(50%‏ ‎от‏ ‎остальных ‎атак).‏ ‎Вполне ‎себе‏ ‎сравнимые ‎величины,‏ ‎только‏ ‎Лисандер ‎синергирует‏ ‎только ‎с ‎ограниченным ‎пулом ‎конкретных‏ ‎героев.


Если ‎посмотреть‏ ‎на‏ ‎возможную ‎применимость ‎Лисандера:

В‏ ‎КК ‎зайдет‏ ‎точно, ‎ведь ‎он ‎сразу‏ ‎дает‏ ‎большие ‎бафы.‏ ‎Скорее ‎всего‏ ‎на ‎пТейна ‎или ‎пАталию.

В ‎ПМ‏ ‎почти‏ ‎точно ‎зайдет.‏ ‎Скорее ‎всего‏ ‎в ‎паки ‎дГвины ‎или ‎пАталии.

В‏ ‎Скрамбле‏ ‎—‏ ‎мгновенные ‎бафы‏ ‎норм ‎поддержат‏ ‎пАталию. ‎Тем‏ ‎более‏ ‎взрыв ‎вражеского‏ ‎короля ‎может ‎снести ‎значительную ‎часть‏ ‎вражеской ‎команды!‏ ‎Хотя‏ ‎Лисандер ‎сам ‎ватный‏ ‎конечно, ‎и‏ ‎может ‎отлететь ‎раньше ‎всех.‏ ‎Возможна‏ ‎синергия ‎в‏ ‎паке ‎с‏ ‎пЛикой.

Есть ‎небольшая ‎проблема, ‎что ‎если‏ ‎пАталия‏ ‎с ‎Лисандером‏ ‎нарвется ‎на‏ ‎миррор ‎пАталию ‎без ‎Лисандера ‎—‏ ‎она‏ ‎очень‏ ‎вероятно ‎отъедет.‏ ‎Ведь ‎он‏ ‎забафает ‎и‏ ‎пак‏ ‎противника. ‎Тем‏ ‎не ‎менее, ‎большинство ‎вражеских ‎метовых‏ ‎паков ‎получают‏ ‎от‏ ‎шахмат ‎одни ‎дебафы.

Герой‏ ‎пока ‎кажется‏ ‎мастхэвным ‎героем ‎поддержки, ‎который‏ ‎синергирует‏ ‎с ‎несколькими‏ ‎конкретными ‎героями‏ ‎(пока ‎те ‎не ‎вылетели ‎из‏ ‎меты).‏ ‎С ‎учетом‏ ‎того, ‎что‏ ‎он ‎норм ‎синергирует ‎с ‎новой‏ ‎имбой‏ ‎в‏ ‎лице ‎Энви,‏ ‎то, ‎думаю,‏ ‎это ‎случится‏ ‎нескоро.


Минимальная‏ ‎прокачка ‎Лисандера‏ ‎303е60

Таргетная ‎прокачка ‎— ‎40ф18е61 ‎(мебель‏ ‎и ‎гравы‏ ‎на‏ ‎ФУ)

+40 по ‎идее ‎неплохо‏ ‎поддержит ‎задний‏ ‎лайн ‎с ‎точки ‎зрения‏ ‎выживаемости‏ ‎и ‎игнора‏ ‎контроля. ‎Но‏ ‎это ‎дело ‎для ‎скрамбла, ‎если‏ ‎он‏ ‎там ‎заиграет.

logo Дарт Назгул

DAYZ. Волчок VS Пантерка

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 150₽ в месяц

logo RUSH В ТАНКЕ

Бои легиона «которжане» в Tank Company.

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 500₽ в месяц

Бои в игре Tank Company

D
logo
Darkgold стримы

Приветствую, друзья, мой первый пост о канале

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 5 000₽ в месяц

Тут промокод)

logo Гайды от R3ZZ

Энви — Демон Зависти

Каждый ‎демон‏ ‎в ‎игре ‎олицетворяет ‎один ‎из‏ ‎смертных ‎или‏ ‎не‏ ‎очень ‎грехов. ‎В‏ ‎этот ‎раз‏ ‎Лилиты ‎назвали ‎героя ‎демоном‏ ‎зависти,‏ ‎хотя ‎всем‏ ‎своим ‎внешним‏ ‎видом ‎он ‎показывает ‎свое ‎отношение‏ ‎к‏ ‎вопросам ‎прелюбодеяния,‏ ‎а ‎то‏ ‎и ‎мужеложества. ‎Короче, ‎грехов ‎за‏ ‎сегодняшним‏ ‎героем‏ ‎хватает.

Перед ‎нами‏ ‎герой-ловкач, ‎урон‏ ‎которого ‎усиливается‏ ‎от‏ ‎дебаффов, ‎наложенных‏ ‎на ‎противников. ‎Звучит ‎не ‎очень‏ ‎круто? ‎Вы‏ ‎просто‏ ‎еще ‎не ‎видели,‏ ‎что ‎же‏ ‎там ‎написано.

1) Когда ‎у ‎противника‏ ‎уменьшается‏ ‎какой-то ‎стат,‏ ‎Энви ‎заряжает‏ ‎свой ‎кристалл, ‎от ‎которого ‎получает‏ ‎бонусы.‏ ‎За ‎каждый‏ ‎тип ‎дебафа‏ ‎(с ‎разными ‎отнимаемыми ‎статами) ‎—‏ ‎он‏ ‎получает‏ ‎бонусы. ‎Сам‏ ‎Энви ‎умеет‏ ‎накладывать ‎3‏ ‎дебафа‏ ‎(он ‎режет‏ ‎сопротивление ‎физ. ‎урону, ‎шанс ‎блокировки‏ ‎крита, ‎а‏ ‎еще‏ ‎умеет ‎тырить ‎атаку).‏ ‎Всего ‎максимум‏ ‎у ‎этого ‎кристалла ‎7‏ ‎стаков,‏ ‎так ‎что‏ ‎еще ‎4‏ ‎типа ‎дебаффов ‎должны ‎идти ‎от‏ ‎союзников.


Что‏ ‎Энви ‎получит‏ ‎при ‎полной‏ ‎раскачке ‎кристалла:

+105% к ‎собственной ‎атаке

Минус ‎35‏ ‎Физ.резиста‏ ‎врагам‏ ‎(считай ‎+35‏ ‎ФУ ‎всем‏ ‎союзникам)

Минус ‎35‏ ‎БКУ‏ ‎врагам ‎(считай‏ ‎+35 ‎крита ‎союзникам)

+35% к ‎своему ‎нанесенному‏ ‎урону.


Еще ‎у‏ ‎Энви‏ ‎встроенное ‎+45 ‎СА‏ ‎(скорости ‎атаки)‏ ‎при ‎проках ‎негативных ‎эффектов‏ ‎на‏ ‎противников. ‎По‏ ‎факту ‎это‏ ‎постоянный ‎эффект.

Но ‎это ‎еще ‎не‏ ‎все!‏ ‎СП ‎скилл‏ ‎добавляет ‎дополнительно:

до‏ ‎70% ‎бонусного ‎урона ‎по ‎противнику‏ ‎(если‏ ‎на‏ ‎противника ‎навешано‏ ‎7 ‎разных‏ ‎дебафов)

+35 СА ‎всем‏ ‎союзникам

и‏ ‎увеличивает ‎урон‏ ‎союзников ‎за ‎каждую ‎единицу ‎СА‏ ‎на ‎0.8‏ ‎(с‏ ‎капом ‎СА ‎в‏ ‎80). ‎Напоминаю,‏ ‎что ‎себе ‎он ‎только‏ ‎своими‏ ‎абилками ‎+70‏ ‎СА ‎разгоняет.‏ ‎В ‎максимальном ‎разгоне ‎это ‎+64%‏ ‎к‏ ‎наносимому ‎урону.

Так‏ ‎давайте ‎считать‏ ‎все ‎вместе ‎(взяв ‎фу ‎по‏ ‎минималке):

105% к‏ ‎атаке‏ ‎и ‎1.35*1.35*1,64*1,7‏ ‎= ‎5,08‏ ‎(То ‎есть‏ ‎общий‏ ‎бонус ‎к‏ ‎урону ‎408% ‎себе ‎и ‎276%‏ ‎союзникам). ‎Это‏ ‎—‏ ‎уровень ‎бафа ‎Демии.‏ ‎Гайд ‎на‏ ‎этом ‎можно ‎заканчивать?


2) Как ‎получить‏ ‎максимальный‏ ‎дебаф. ‎Давайте‏ ‎вспоминать!

Очевидный ‎вариант‏ ‎— ‎Кнокс! ‎Его ‎второй ‎скилл‏ ‎снижает‏ ‎атаку, ‎защиту,‏ ‎ускорение, ‎выдержку‏ ‎и ‎УКУ. ‎От ‎Энви ‎останется‏ ‎только‏ ‎добавить‏ ‎БКУ ‎и‏ ‎физ.резист ‎и‏ ‎полный ‎комплект‏ ‎готов!

Очень‏ ‎вероятно, ‎что‏ ‎Энви ‎и ‎Кнокс ‎будут ‎часто‏ ‎тусоваться ‎в‏ ‎одном‏ ‎паке.

Неочевидный ‎варианты: ‎Рауль‏ ‎и ‎Люцилла‏ ‎снижают ‎врагам ‎защиту ‎и‏ ‎атаку.‏ ‎Калтин ‎режет‏ ‎усиление ‎и‏ ‎СА. ‎Кого ‎еще ‎помните ‎полезного?

Есть‏ ‎интересная‏ ‎синергия ‎с‏ ‎дГвиной ‎—‏ ‎у ‎нее ‎тоже ‎адские ‎бафы‏ ‎идут‏ ‎от‏ ‎СА ‎(+1%‏ ‎за ‎единицу)‏ ‎и ‎Крита‏ ‎(+0.6%‏ ‎за ‎единицу‏ ‎крита). ‎Быть ‎может ‎они ‎встанут‏ ‎парой ‎вместе‏ ‎с‏ ‎Энви ‎в ‎ПМы.

3) Но‏ ‎это ‎еще‏ ‎не ‎все. ‎Если ‎противник‏ ‎догадается‏ ‎повесить ‎на‏ ‎себя ‎баф‏ ‎собственной ‎атаки, ‎то ‎ему ‎несдобровать!‏ ‎А‏ ‎все ‎из-за‏ ‎4-й ‎абилки‏ ‎Энви: ‎он ‎ворует ‎всю ‎эту‏ ‎атаку‏ ‎себе‏ ‎на ‎12‏ ‎секунд. ‎Причем‏ ‎сворованная ‎атака‏ ‎достигает‏ ‎от ‎20‏ ‎до ‎60%. ‎Правда ‎непонятно, ‎этот‏ ‎процент ‎от‏ ‎атаки‏ ‎Энви ‎или ‎от‏ ‎атаки ‎самого‏ ‎противника. ‎Скорее ‎лимит ‎по‏ ‎атаку‏ ‎Энви, ‎иначе‏ ‎это ‎было‏ ‎бы ‎жуткой ‎имбой ‎на ‎боссах.‏ ‎Но‏ ‎даже ‎так‏ ‎жутко. ‎Более‏ ‎того, ‎следующие ‎десять ‎секунд ‎каждая‏ ‎тычка‏ ‎по‏ ‎противникам ‎наносит‏ ‎дополнительный ‎урон‏ ‎на ‎сворованную‏ ‎величину‏ ‎атаки. ‎А‏ ‎самое ‎главное, ‎что ‎Энви ‎атаку‏ ‎ворует ‎со‏ ‎всех‏ ‎противников. ‎Просто ‎представьте‏ ‎себе ‎пак‏ ‎в ‎ПМ, ‎где ‎один‏ ‎из‏ ‎героев ‎дает‏ ‎бонус ‎к‏ ‎атаке ‎всем ‎союзникам. ‎Это ‎же‏ ‎легкие‏ ‎+360% ‎атаки‏ ‎и ‎тотальное‏ ‎уничтожение ‎всего.

Тем ‎не ‎менее, ‎минус‏ ‎этой‏ ‎абилки‏ ‎состоит ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎она ‎зависит‏ ‎от‏ ‎поведения ‎противников.‏ ‎В ‎ПМ ‎враги ‎стоят ‎в‏ ‎пермостане, ‎в‏ ‎КК‏ ‎и ‎Бездне ‎у‏ ‎боссов ‎редко‏ ‎есть ‎собственное ‎повышение ‎атаки,‏ ‎а‏ ‎в ‎скрамбле‏ ‎своя ‎скрамбловая‏ ‎мета.

4) Вопрос ‎следующий ‎— ‎а ‎бить‏ ‎то‏ ‎он ‎сам‏ ‎умеет? ‎Да,‏ ‎умеет ‎— ‎его ‎авто-атаки ‎очень‏ ‎жесткие.‏ ‎Во-первых,‏ ‎каждая ‎третья‏ ‎атака ‎накидывает‏ ‎дополнительно ‎5%‏ ‎от‏ ‎макс ‎хп‏ ‎противника ‎(не ‎более ‎от ‎500%‏ ‎атаки ‎Энви).‏ ‎Примерно,‏ ‎такой ‎баф ‎делает‏ ‎дпсером ‎Меллиона.‏ ‎Там ‎конечно ‎это ‎работает‏ ‎на‏ ‎каждую ‎атаку,‏ ‎но ‎зато‏ ‎у ‎Энви ‎в ‎ульте ‎автоатаки‏ ‎наносят‏ ‎два ‎удара,‏ ‎что ‎отчасти‏ ‎компенсирует ‎это.


Второй ‎дпсный ‎навык ‎—‏ ‎это‏ ‎метки‏ ‎порчи ‎на‏ ‎героях ‎противника,‏ ‎на ‎которых‏ ‎накинули‏ ‎дебаф ‎к‏ ‎статам. ‎Чем-то ‎похоже ‎на ‎шарики‏ ‎Либерта. ‎Базовый‏ ‎урон‏ ‎там ‎небольшой, ‎всего‏ ‎260% ‎атаки‏ ‎по ‎области, ‎но ‎бафы‏ ‎от‏ ‎+30 ‎и‏ ‎+40 ‎разгоняют‏ ‎эту ‎величину ‎до ‎720% ‎атаки,‏ ‎что‏ ‎с ‎учетом‏ ‎всех ‎остальных‏ ‎бафов ‎становится ‎очень ‎значительной ‎величиной.

А‏ ‎еще‏ ‎он‏ ‎и ‎стягивает‏ ‎противников ‎в‏ ‎кучу ‎третьим‏ ‎скиллом!‏ ‎Как ‎раз‏ ‎для ‎того, ‎чтобы ‎взрыв ‎метки‏ ‎бил ‎по‏ ‎всем‏ ‎противникам ‎разом. ‎Да‏ ‎и ‎в‏ ‎целом ‎стягивание ‎— ‎это‏ ‎одна‏ ‎из ‎ключевых‏ ‎абилок ‎для‏ ‎ПМа.

5) Теперь ‎выживаемость ‎в ‎пвп ‎—‏ ‎вот‏ ‎тут ‎все‏ ‎плохо.

В ‎героя‏ ‎вшит ‎механизм ‎защиты ‎от ‎противника‏ ‎с‏ ‎самым‏ ‎высоким ‎уровнем‏ ‎атаки, ‎как‏ ‎в ‎пАталию‏ ‎и‏ ‎Симону. ‎От‏ ‎этого ‎противника ‎он ‎получает ‎на‏ ‎70% ‎меньше‏ ‎урона,‏ ‎что ‎позволяет ‎ему‏ ‎воевать ‎против‏ ‎паков ‎с ‎одним ‎керри.‏ ‎Но‏ ‎если ‎у‏ ‎противника ‎в‏ ‎паке ‎есть ‎2-3 ‎дпсных ‎героя‏ ‎(а‏ ‎такие ‎сейчас‏ ‎почти ‎в‏ ‎каждом ‎паке) ‎— ‎Энви ‎отлетит‏ ‎очень‏ ‎быстро.

Из‏ ‎бонусов ‎—‏ ‎то ‎что‏ ‎он ‎копирует‏ ‎щиты‏ ‎и ‎лечение‏ ‎вражеского ‎топ ‎керри, ‎а ‎также‏ ‎получает ‎3‏ ‎секунды‏ ‎неуязвимости, ‎когда ‎его‏ ‎любимчик ‎сам‏ ‎переходит ‎в ‎неуязвимость. ‎Другое‏ ‎дело,‏ ‎что ‎обычно‏ ‎противники ‎уходят‏ ‎в ‎инвул ‎вместо ‎смерти, ‎а‏ ‎Энви‏ ‎будет ‎переходить‏ ‎в ‎совершенно‏ ‎ненужные ‎моменты.

Поэтому, ‎как ‎керри ‎в‏ ‎скрамбле‏ ‎Энви‏ ‎будет ‎паршивенько.‏ ‎Против ‎торана‏ ‎не ‎заиграет,‏ ‎против‏ ‎Эйрона ‎с‏ ‎Пышкой ‎тоже, ‎против ‎Ская ‎—‏ ‎сомнительно. ‎Люция‏ ‎может‏ ‎и ‎развалит. ‎Другое‏ ‎дело, ‎что‏ ‎героев ‎с ‎огромными ‎бафами‏ ‎и‏ ‎большой ‎атакой‏ ‎можно ‎юзать‏ ‎как ‎саппорта/семми-керри. ‎Может ‎в ‎этом‏ ‎амплуа‏ ‎он ‎и‏ ‎зайдет. ‎Тут‏ ‎просто ‎развожу ‎руками, ‎увидим.


Если ‎подводить‏ ‎итоги:‏ ‎новый‏ ‎герой ‎кажется‏ ‎абсолютной ‎имбой‏ ‎для ‎ПМ,‏ ‎КК‏ ‎и ‎босс‏ ‎режимов.

Таргет ‎на ‎сбор ‎— ‎409е60,‏ ‎ну ‎и‏ ‎соответствующие‏ ‎заточки ‎(например ‎двойная‏ ‎атака ‎в‏ ‎мебели) ‎и ‎атака ‎в‏ ‎гравах.

В‏ ‎скрамбле ‎даже‏ ‎гадать ‎не‏ ‎хочу. ‎Потенциал ‎по ‎урону ‎есть,‏ ‎бафы‏ ‎хорошие, ‎а‏ ‎живучесть ‎только‏ ‎против ‎паков ‎с ‎одним ‎керри‏ ‎(а‏ ‎таких‏ ‎уже ‎нет).


По‏ ‎первым ‎пробам‏ ‎на ‎тест‏ ‎сервере‏ ‎мы ‎уже‏ ‎увидели, ‎что ‎он ‎занял ‎место‏ ‎в ‎ПМ‏ ‎на‏ ‎Идре ‎с ‎моментальным‏ ‎уроном ‎в‏ ‎кап ‎(но ‎это ‎идеальный‏ ‎ПМ‏ ‎для ‎него),‏ ‎и ‎хорошо‏ ‎зашел ‎в ‎КК, ‎заменив ‎Сиона‏ ‎и‏ ‎позволив ‎почти‏ ‎без ‎потерь‏ ‎заменить ‎пТейна. ‎С ‎такими ‎баффами,‏ ‎Энви‏ ‎будет‏ ‎играть ‎долго‏ ‎и ‎счастливо,‏ ‎если ‎такое‏ ‎вообще‏ ‎можно ‎сказать‏ ‎о ‎герое ‎с ‎подобным ‎дизайном.

logo Дарт Назгул

DAYZ. Машина смерти. 3 серия

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 150₽ в месяц

logo Гайды от R3ZZ

Исходники Тир-Листов

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 500₽ в месяц

Здесь хранятся ссылки на таблицу с гайдами. Вы можете легко их раскрасить в нужный цвет, ставить галочки на собранных вами героев и даже распечатать и повесить на стену!

logo Гайды от R3ZZ

Коллекции — Сезон Весна-2025


logo Гайды от R3ZZ

Тир-лист по заточке мебели


logo Гайды от R3ZZ

Тир-лист +40


logo Гайды от R3ZZ

Мира

В ‎этот‏ ‎раз ‎нас ‎порадует ‎свои ‎появлением‏ ‎приемная ‎дочурка‏ ‎Эстры‏ ‎и ‎Бадена. ‎Интересна‏ ‎тем, ‎что‏ ‎является ‎волком ‎в ‎овечьей‏ ‎шкуре‏ ‎— ‎бой‏ ‎она ‎начинает‏ ‎как ‎человек, ‎а ‎вот ‎после‏ ‎ульта‏ ‎превращается ‎в‏ ‎некра ‎и‏ ‎полностью ‎раскрывает ‎все ‎свои ‎возможности‏ ‎и‏ ‎потаенные‏ ‎желания.

Ну ‎а‏ ‎теперь ‎давайте‏ ‎оценим ‎кого‏ ‎Мира‏ ‎способна ‎пустить‏ ‎на ‎мясо.

Бой ‎начинается ‎так: ‎Мира‏ ‎стоит ‎и‏ ‎ничего‏ ‎не ‎делает ‎пока‏ ‎не ‎ультанет.‏ ‎Ну ‎точнее, ‎она ‎сначала‏ ‎бросает‏ ‎одного ‎противника‏ ‎в ‎толпу‏ ‎союзников ‎(прям ‎как ‎Оден, ‎но‏ ‎только‏ ‎один ‎раз),‏ ‎и ‎потом‏ ‎ничего ‎не ‎делает ‎до ‎ульта.‏ ‎Сомнительное‏ ‎стягивание,‏ ‎но ‎наверно‏ ‎треть ‎бала‏ ‎за ‎это‏ ‎ей‏ ‎можно ‎дать.

После‏ ‎ульта ‎она ‎превращается ‎в ‎некра‏ ‎на ‎10‏ ‎секунд.‏ ‎Анимация ‎превращения ‎достаточно‏ ‎долгая, ‎ей‏ ‎можно ‎доджить ‎вражеские ‎атаки‏ ‎в‏ ‎ручном ‎режиме.‏ ‎Также ‎Мира‏ ‎2 ‎раза ‎игнорирует ‎смертельный ‎урон‏ ‎с‏ ‎неуязвимостью ‎на‏ ‎3 ‎секунды.‏ ‎Это ‎хорошая ‎абилка, ‎гарантирующая ‎выживаемость‏ ‎как‏ ‎в‏ ‎ПМ, ‎так‏ ‎и ‎в‏ ‎скрамбле. ‎Хотя‏ ‎потихоньку‏ ‎уже ‎выходят‏ ‎герои, ‎которые ‎игнорируют ‎неуязвимость ‎и‏ ‎блоки ‎смерти.‏ ‎В‏ ‎качестве ‎бонуса ‎после‏ ‎получения ‎первого‏ ‎инвула ‎Мира ‎навсегда ‎остается‏ ‎некром.‏ ‎Ну ‎это‏ ‎и ‎хорошо,‏ ‎ей ‎так ‎полезнее.

Как ‎баффер ‎—‏ ‎она‏ ‎достаточно ‎быстро‏ ‎накидывает ‎на‏ ‎противников ‎вечный ‎дебаф: ‎+35% ‎к‏ ‎получаемому‏ ‎урону‏ ‎и ‎-35%‏ ‎к ‎наносимому.‏ ‎Если ‎дебаффы‏ ‎не‏ ‎снимать, ‎то‏ ‎она ‎их ‎быстро ‎раскидает ‎по‏ ‎всем ‎противникам.‏ ‎Другое‏ ‎дело, ‎что ‎это‏ ‎не ‎так‏ ‎много: ‎Гиннеас ‎(гном ‎из‏ ‎света)‏ ‎дает ‎аналогичный‏ ‎баф ‎на‏ ‎36%. ‎Много ‎вы ‎его ‎видите?

Вообще‏ ‎сейчас‏ ‎работающие ‎бафы‏ ‎— ‎это‏ ‎+60% ‎к ‎атаке ‎или ‎80-100%‏ ‎к‏ ‎урону.‏ ‎Так ‎что‏ ‎35% ‎к‏ ‎урону ‎—‏ ‎это‏ ‎копейки.

Теперь ‎вернемся‏ ‎к ‎собственному ‎урону. ‎Когда ‎Мира‏ ‎превращается ‎в‏ ‎некра‏ ‎она ‎начинает ‎дпсить!‏ ‎Ну ‎точнее‏ ‎пытаться ‎это ‎делать! ‎И‏ ‎так,‏ ‎она ‎умеет:

Закинуть‏ ‎400% ‎атаки‏ ‎по ‎всем ‎ультом ‎— ‎такое‏ ‎себе.

Несколько‏ ‎раз ‎по‏ ‎180% ‎атаки‏ ‎третьей ‎абилкой ‎— ‎это ‎вообще‏ ‎называется‏ ‎пощекотать‏ ‎через ‎броню.

К‏ ‎атакам ‎добавляется‏ ‎урон ‎от‏ ‎потери‏ ‎здоровья ‎на‏ ‎3% ‎хп ‎или ‎250% ‎атаки.‏ ‎Ну ‎даже‏ ‎если‏ ‎наложить ‎на ‎множественную‏ ‎атаку ‎—‏ ‎то ‎15% ‎столба ‎она‏ ‎снесет‏ ‎абилкой. ‎Но‏ ‎это ‎очень‏ ‎мало ‎для ‎пвп, ‎а ‎босс‏ ‎режимах‏ ‎потеря ‎здоровья‏ ‎так ‎себе‏ ‎работает.

И ‎самое ‎главное! ‎Потеря ‎здоровья‏ ‎на‏ ‎700%‏ ‎атаки ‎(или‏ ‎7% ‎хп),‏ ‎при ‎срабатывании‏ ‎стана‏ ‎на ‎3‏ ‎секунды. ‎Станит ‎всех ‎она ‎примерно‏ ‎раз ‎в‏ ‎2‏ ‎ульта. ‎То ‎есть‏ ‎редко. ‎Ну‏ ‎и ‎хотелось ‎бы ‎упомянуть‏ ‎—‏ ‎что ‎потеря‏ ‎здоровья ‎не‏ ‎критует, ‎поэтому ‎фактический ‎урон ‎от‏ ‎нее‏ ‎лимитирован.

Ну ‎и‏ ‎последний ‎бонус‏ ‎— ‎она ‎достаточно ‎неспешно ‎увеличивает‏ ‎свою‏ ‎атаку‏ ‎на ‎60%.‏ ‎Для ‎выхода‏ ‎в ‎полную‏ ‎силу,‏ ‎ей ‎надо‏ ‎2 ‎раза ‎перевоплотиться ‎туда-обратно, ‎то‏ ‎есть ‎секунд‏ ‎20‏ ‎это ‎займет. ‎Так‏ ‎что ‎КК‏ ‎мимо, ‎скрамбл ‎мимо. ‎Чисто‏ ‎как‏ ‎баф ‎своего‏ ‎урона ‎для‏ ‎ПМ.

Как ‎итог ‎получается ‎проходной ‎герой.‏ ‎Единственное‏ ‎ее ‎ценное‏ ‎качество ‎—‏ ‎это ‎6 ‎секунд ‎неуязвимости, ‎которыми‏ ‎никого‏ ‎особо‏ ‎не ‎удивишь.‏ ‎Тот ‎же‏ ‎хомяк ‎кажется‏ ‎намного‏ ‎лучшим ‎в‏ ‎этом ‎плане. ‎Единственное ‎место, ‎где‏ ‎она ‎может‏ ‎хоть‏ ‎как-то ‎зайти, ‎это‏ ‎в ‎ПМ‏ ‎на ‎Бруте ‎вместо ‎какого-нибудь‏ ‎Гавуса‏ ‎и ‎Брана,‏ ‎поскольку ‎там‏ ‎ее ‎дебаф ‎на ‎35% ‎атаки‏ ‎актуален.‏ ‎Но ‎это‏ ‎тоже ‎мне‏ ‎кажется ‎очень ‎сомнительной ‎темой.

Вердикт ‎—‏ ‎Скип.‏ ‎Чисто‏ ‎+5 ‎лвл‏ ‎кристалла ‎и‏ ‎полтора ‎уровня‏ ‎дерева.

Показать еще