logo Углубленное программирование с++ [Полевой Дмитрий]

Многопоточность. База. std: thread VS std: async. В чем разница, как и где использовать?

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 500₽ в месяц

В этом видео мы начнем серию роликов по многопоточному программированию. И начнем с того, какие инструменты для создания потоков предоставляет стандартная библиотека, а именно: std: thread и std: async. Разберем различия работы этих двух инструментов, как и где их использовать
Приятного просмотра!

logo Углубленное программирование с++ [Полевой Дмитрий]

std: atomic и безопасность в смысле потоков

В ‎этом‏ ‎видео ‎мы ‎разберемся ‎что ‎такое‏ ‎«гонка ‎данных»,‏ ‎как‏ ‎эта ‎проблема ‎решается,‏ ‎рассмотрим, ‎что‏ ‎такое ‎std: ‎atomic, ‎как‏ ‎им‏ ‎пользоваться, ‎где‏ ‎им ‎пользоваться‏ ‎не ‎надо, ‎и ‎как ‎делать‏ ‎функции‏ ‎безопасными ‎в‏ ‎смысле ‎потоком.

Приятного‏ ‎просмотра!

logo Углубленное программирование с++ [Полевой Дмитрий]

typedef VS using. В чем разница? Проблема зависимых типов

В ‎этом‏ ‎видео ‎мы ‎разберемся ‎чем ‎различаются‏ ‎ключевые ‎слова‏ ‎typedef‏ ‎и ‎using, ‎где‏ ‎они ‎используются,‏ ‎какое ‎преимущество ‎есть ‎у‏ ‎using,‏ ‎как ‎с‏ ‎этим ‎связаны‏ ‎шаблоны, ‎и ‎как ‎решается ‎проблема‏ ‎зависимых‏ ‎типов

Приятного ‎просмотра!

logo Углубленное программирование с++ [Полевой Дмитрий]

Фигурная (унифицированная) инициализация в C++

В ‎этом‏ ‎видео ‎мы ‎детально ‎разберем ‎что‏ ‎такое ‎унифицированная‏ ‎(или‏ ‎же ‎фигурная) ‎инициализация,‏ ‎где ‎она‏ ‎может ‎использоваться ‎и ‎какие‏ ‎подводные‏ ‎камни ‎содержит.

Приятного‏ ‎просмотра!

t
logo
testproj

test2

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 100₽ в месяц

t
logo
testproj

asdsaddsa

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 100₽ в месяц

t
logo
testproj

test2test3test2test3test2test3

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 102₽ в месяц

t
logo
testproj

test2test3

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 103₽ в месяц

t
logo
testproj

test

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 102₽ в месяц

t
logo
testproj

testtest

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 103₽ в месяц

logo Гражданин Системы

Гражданин Системы. Часть 2. Главная способность человека

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 800₽ в месяц

О главной способности человека, которая лежит в основе всей его жизнедеятельности.

logo Гражданин Системы

Гражданин Системы. Часть 1. Предисловие

Все ‎представленные‏ ‎здесь ‎рассуждения ‎изначально ‎опирались ‎на‏ ‎знания, ‎получаемые‏ ‎эмпирически,‏ ‎которые ‎доступны ‎всем,‏ ‎разумеется, ‎в‏ ‎пределах ‎наших ‎возможностей ‎получать‏ ‎их‏ ‎из ‎окружающего‏ ‎мира.

В ‎последствии,‏ ‎когда ‎эти ‎рассуждения ‎начали ‎порождать‏ ‎уверенность‏ ‎в ‎своей‏ ‎целостности ‎и‏ ‎прочности, ‎они ‎постепенно ‎всё ‎чаще‏ ‎стали‏ ‎проверяться‏ ‎фрагментарными ‎обращениями‏ ‎к ‎науке‏ ‎и ‎при‏ ‎необходимости‏ ‎исправляться ‎и‏ ‎дополняться.

Гражданин ‎Системы — это ‎частный ‎опыт ‎в‏ ‎систему ‎опыта‏ ‎общего.

Это‏ ‎попытка ‎одного ‎человека‏ ‎оставить ‎полезный‏ ‎информационный ‎след ‎опыта ‎исследования‏ ‎себя,‏ ‎мира ‎вокруг‏ ‎и ‎себя‏ ‎в ‎нём.

Более ‎развёрнуто ‎— ‎это‏ ‎частный‏ ‎опыт ‎понимания‏ ‎природы ‎человека,‏ ‎его ‎устройства, ‎понимания ‎окружающего ‎мира‏ ‎и‏ ‎процессов,‏ ‎происходящих ‎в‏ ‎нём, ‎понимания‏ ‎места ‎человека‏ ‎в‏ ‎этих ‎процессах,‏ ‎понимания, ‎что ‎есть ‎энергия, ‎информация‏ ‎и ‎что‏ ‎есть‏ ‎человек ‎относительно ‎всего‏ ‎этого.

Это ‎преимущественно‏ ‎опыт ‎не ‎новых ‎знаний,‏ ‎а‏ ‎опыт ‎систематизации‏ ‎существующих, ‎уже‏ ‎доступных ‎нам ‎как ‎эмпирически, ‎так‏ ‎и‏ ‎теоретически.

Название ‎«Гражданин‏ ‎Системы» ‎было‏ ‎выбрано ‎потому, ‎что ‎здесь ‎предполагается‏ ‎представлять‏ ‎опыт‏ ‎понимания ‎окружающего‏ ‎мира ‎в‏ ‎контексте ‎того,‏ ‎что‏ ‎весь ‎окружающий‏ ‎мир ‎— ‎это ‎система, и ‎мы‏ ‎в ‎ней‏ ‎просто‏ ‎подсистемы, т. ‎е. ‎её‏ ‎условные ‎граждане‏ ‎— ‎граждане ‎системы, на ‎что‏ ‎и‏ ‎было ‎задумано‏ ‎сделать ‎акцент‏ ‎сразу ‎в ‎названии.

По ‎сути ‎своей‏ ‎«Гражданин‏ ‎Системы» ‎—‏ ‎это ‎разбитый‏ ‎на ‎отдельные ‎части ‎постепенно ‎дополняемый‏ ‎сборник‏ ‎рассуждений.

В‏ ‎каждой ‎части‏ ‎предполагается ‎рассматривать‏ ‎условно ‎отдельный‏ ‎вопрос,‏ ‎но ‎т.‏ ‎к. ‎в ‎этом ‎мире ‎всё‏ ‎взаимосвязано, ‎то‏ ‎очень‏ ‎часто ‎эти ‎условно‏ ‎отдельные ‎вопросы‏ ‎будут ‎пересекаться ‎друг ‎с‏ ‎другом,‏ ‎что, ‎в‏ ‎свою ‎очередь,‏ ‎поможет ‎постепенно ‎более ‎полноценно ‎передать‏ ‎те‏ ‎систему ‎и‏ ‎ракурс ‎понимания‏ ‎окружающей ‎действительности, ‎ради ‎которых ‎«Гражданин‏ ‎Системы»,‏ ‎собственно,‏ ‎и ‎начал‏ ‎создаваться.

Мы ‎все‏ ‎однажды ‎были‏ ‎созданы‏ ‎этим ‎миром‏ ‎в ‎нём ‎самом ‎как ‎естественное‏ ‎относительно ‎его‏ ‎в‏ ‎целом ‎следствие ‎одного‏ ‎из ‎бесчисленных‏ ‎подмножеств ‎процессов ‎из ‎цепочек‏ ‎изменений‏ ‎структур ‎материи.

Но‏ ‎и ‎после‏ ‎нашего ‎создания ‎мы ‎по ‎сути‏ ‎своей‏ ‎всё ‎так‏ ‎же ‎продолжаем‏ ‎являться ‎одним ‎из ‎таких ‎подмножеств‏ ‎процессов,‏ ‎которое‏ ‎находится ‎в‏ ‎постоянной ‎связи‏ ‎с ‎окружающим‏ ‎миром,‏ ‎проявляющейся ‎в‏ ‎постоянном ‎взаимодействии ‎с ‎ним.

Результатом ‎этого‏ ‎взаимодействия ‎всё‏ ‎так‏ ‎же ‎становятся ‎цепочки‏ ‎изменений ‎структур‏ ‎материи, ‎составляющей ‎как ‎окружающий‏ ‎мир,‏ ‎так ‎и‏ ‎нас ‎самих‏ ‎в ‎частности.

Познавать ‎этот ‎мир, ‎сотворивший‏ ‎нас,‏ ‎мы ‎можем‏ ‎только ‎с‏ ‎помощью ‎того, ‎что ‎дал ‎нам‏ ‎этот‏ ‎же‏ ‎мир, ‎поэтому‏ ‎в ‎контексте‏ ‎«Гражданина ‎Системы»‏ ‎человек‏ ‎рассматривается ‎как‏ ‎отдельный ‎объект ‎со ‎свойствами ‎именно‏ ‎от ‎этого‏ ‎мира:‏ ‎в ‎первую ‎очередь‏ ‎это ‎наша‏ ‎сенсорная ‎система ‎и ‎далее‏ ‎это‏ ‎уже ‎наша‏ ‎способность ‎к‏ ‎памяти ‎и ‎мышлению.

Людям ‎постоянно ‎приходится‏ ‎решать‏ ‎те ‎или‏ ‎иные ‎задачи‏ ‎разной ‎степени ‎сложности ‎от ‎биологических‏ ‎до‏ ‎творческих,‏ ‎и ‎зачастую‏ ‎они ‎решают‏ ‎их, ‎опираясь‏ ‎на‏ ‎высокоуровневые ‎понятия,‏ ‎которые ‎незаметно ‎стали ‎настолько ‎привычными,‏ ‎что ‎дальше‏ ‎их‏ ‎уже ‎мало ‎кто‏ ‎задумывается, ‎и‏ ‎для ‎большинства ‎они ‎начали‏ ‎иметь‏ ‎субъективный, ‎часто‏ ‎неполноценный, ‎фрагментарный‏ ‎смысл, ‎порождающий ‎как ‎для ‎отдельного‏ ‎человека,‏ ‎так ‎и‏ ‎для ‎общества‏ ‎в ‎целом ‎внутренние ‎противоречия ‎и‏ ‎напряжённость.

Ярким‏ ‎представителем‏ ‎таких ‎высокоуровневых‏ ‎понятий ‎является‏ ‎понятие ‎«справедливость».

Вы‏ ‎наверняка‏ ‎не ‎раз‏ ‎сталкивались ‎с ‎тем, ‎как ‎отдельные‏ ‎люди ‎или‏ ‎их‏ ‎подмножества ‎из-за ‎разной‏ ‎широты ‎понимания‏ ‎окружающей ‎действительности ‎имели ‎отличающиеся,‏ ‎зачастую‏ ‎противоречивые ‎взгляды‏ ‎на ‎одни‏ ‎и ‎те ‎же ‎вещи ‎и‏ ‎наделяли‏ ‎статусом ‎справедливых‏ ‎именно ‎свои‏ ‎взгляды.

Много ‎ли ‎из ‎нас ‎есть‏ ‎тех,‏ ‎кто‏ ‎задумывается ‎над‏ ‎истинными ‎причинами‏ ‎того, ‎что‏ ‎вокруг‏ ‎происходит?

Много ‎ли‏ ‎из ‎нас ‎есть ‎тех, ‎кто‏ ‎пытается ‎сложить‏ ‎всё‏ ‎в ‎более ‎масштабную‏ ‎систему, ‎чем‏ ‎собственная ‎личная ‎жизнь?

А ‎даже‏ ‎из‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎это ‎делает,‏ ‎как ‎далеко ‎вы ‎непредвзято ‎заходили‏ ‎в‏ ‎своих ‎причинных‏ ‎рассуждениях, ‎насколько‏ ‎широко ‎вы ‎смогли ‎охватить ‎своим‏ ‎пониманием‏ ‎и‏ ‎видением ‎суть,‏ ‎источники ‎и‏ ‎последствия ‎происходящих‏ ‎вокруг‏ ‎процессов?

Большинство ‎из‏ ‎нас ‎настолько ‎уже ‎воспринимает ‎свою‏ ‎повседневную ‎жизнь‏ ‎привычной,‏ ‎что ‎даже ‎не‏ ‎задумывается ‎над‏ ‎тем, ‎а ‎почему ‎в‏ ‎ней‏ ‎всё ‎именно‏ ‎так ‎происходит,‏ ‎и ‎принимает ‎её ‎как ‎основополагающую‏ ‎данность,‏ ‎не ‎подозревая‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎у ‎всего ‎в ‎этой‏ ‎окружающей‏ ‎изменчивости‏ ‎есть ‎причины‏ ‎и, ‎разумеется,‏ ‎будут ‎последствия.

Наше‏ ‎существование‏ ‎— ‎это‏ ‎тема ‎размером ‎со ‎всю ‎Вселенную,‏ ‎но ‎из-за‏ ‎того,‏ ‎что ‎мы ‎чаще‏ ‎всего ‎решаем‏ ‎задачи ‎в ‎непосредственной ‎близости‏ ‎от‏ ‎себя, ‎мы‏ ‎редко ‎задумываемся,‏ ‎над ‎тем, ‎а ‎что ‎стоит‏ ‎за‏ ‎пределами ‎всего‏ ‎этого, ‎что‏ ‎за ‎пределами ‎наших ‎привычных, ‎зачастую‏ ‎рутинных‏ ‎устремлений…‏ ‎да ‎даже‏ ‎за ‎пределами‏ ‎наших ‎мечт,‏ ‎которые‏ ‎уже ‎являются‏ ‎хорошим ‎показателем ‎широты ‎охвата ‎окружающей‏ ‎действительности ‎сознанием‏ ‎мечтающего.

Всё‏ ‎— ‎система, ‎система‏ ‎систем.

Например, ‎общество‏ ‎— ‎это ‎всего ‎лишь‏ ‎одна‏ ‎из ‎подсистем‏ ‎других, ‎более‏ ‎крупных ‎систем, ‎сводящихся ‎в ‎конечном‏ ‎счёте‏ ‎к ‎единой‏ ‎для ‎всех‏ ‎системе ‎— ‎Вселенной.

Абсолютно ‎всё, ‎в‏ ‎том‏ ‎числе‏ ‎и ‎объект‏ ‎под ‎названием‏ ‎«общество», ‎можно‏ ‎описать‏ ‎как ‎систему‏ ‎относительно ‎небольшим ‎набором ‎привычных ‎высокоуровневых‏ ‎понятий, ‎включающим‏ ‎в‏ ‎себя ‎и ‎наблюдаемые‏ ‎эмпирически ‎относительные‏ ‎сопоставления, ‎которыми ‎мы ‎уже‏ ‎владеем‏ ‎и ‎часто‏ ‎используем ‎в‏ ‎повседневной ‎жизни.

Эти ‎понятия ‎подавляющему ‎большинству‏ ‎из‏ ‎нас ‎более‏ ‎или ‎менее‏ ‎одинаково ‎понятны ‎и ‎без ‎словаря.

Это‏ ‎такие‏ ‎понятия,‏ ‎как:

  • система;
  • структура;
  • абстракция;
  • общее ‎и‏ ‎частное;
  • процесс;
  • подмножество;
  • объект;
  • свойство;
  • связь;
  • взаимодействие;
  • причина ‎и‏ ‎следствие;
  • закономерность;
  • независимость ‎и‏ ‎зависимость;
  • параллельность‏ ‎и ‎пересечение;
  • очерёдность;
  • уровневость;
  • вложенность.

Этих‏ ‎понятий ‎уже ‎достаточно ‎для ‎того,‏ ‎чтобы ‎построить‏ ‎довольно‏ ‎широкую ‎и ‎полноценную‏ ‎систему ‎понимания‏ ‎окружающего ‎мира ‎с ‎его‏ ‎процессами,‏ ‎частью ‎которых‏ ‎мы ‎являемся‏ ‎с ‎рождения ‎и ‎до ‎смерти.

Если‏ ‎аналогии‏ ‎наших ‎эмпирических‏ ‎знаний ‎о‏ ‎законах ‎этого ‎мира ‎прослеживать ‎в‏ ‎различных‏ ‎аспектах‏ ‎нашей ‎жизни,‏ ‎начиная, ‎например,‏ ‎от ‎глобального‏ ‎уровня‏ ‎нашей ‎цивилизации‏ ‎в ‎целом ‎и ‎вплоть ‎до‏ ‎личных ‎бытовых,‏ ‎то‏ ‎мы ‎постоянно ‎убеждаемся,‏ ‎что ‎всё‏ ‎держится ‎на ‎одних ‎и‏ ‎тех‏ ‎же ‎законах,‏ ‎например, ‎на‏ ‎одном ‎из ‎таких, ‎как ‎закон‏ ‎причинно-следственной‏ ‎связи, открывающем ‎нам,‏ ‎что ‎во‏ ‎времени ‎и ‎пространстве ‎всё ‎связано‏ ‎со‏ ‎всем,‏ ‎если ‎не‏ ‎напрямую, ‎то‏ ‎косвенно.

Что ‎бы‏ ‎и‏ ‎как ‎бы‏ ‎мы ‎не ‎создавали, ‎да ‎даже‏ ‎каким ‎бы‏ ‎образом‏ ‎мы ‎не ‎думали,‏ ‎мы ‎всё‏ ‎равно ‎делаем ‎это ‎всё‏ ‎по‏ ‎уже ‎существующим‏ ‎законам ‎Вселенной,‏ ‎которая, ‎как ‎мы ‎можем ‎наблюдать,‏ ‎обнаруживая‏ ‎взаимосвязи ‎всего‏ ‎со ‎всем,‏ ‎и ‎есть ‎<em>глобальная ‎родительская ‎система‏ ‎для‏ ‎всего

И‏ ‎поэтому, ‎исследуя‏ ‎Вселенную ‎как‏ ‎систему ‎с‏ ‎её‏ ‎законами, ‎мы‏ ‎автоматически ‎исследуем ‎и ‎все ‎остальные‏ ‎её ‎подсистемы,‏ ‎частным‏ ‎примером ‎которых ‎является‏ ‎и ‎общество.

По‏ ‎аналогии, ‎и ‎основа ‎для‏ ‎рассуждений‏ ‎в ‎рамках‏ ‎«Гражданина ‎Системы»‏ ‎естественным ‎образом ‎заключается ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎всё ‎связано‏ ‎со ‎всем.

Возможно,‏ ‎представленные ‎здесь ‎рассуждения ‎порой ‎будут‏ ‎не‏ ‎достаточно‏ ‎точны ‎в‏ ‎деталях, ‎но‏ ‎это ‎никак‏ ‎не‏ ‎обедняет ‎их‏ ‎суть.

Предлагаемая ‎информация ‎не ‎для ‎слепого‏ ‎принятия, ‎но‏ ‎для‏ ‎совместного ‎исследования ‎этого‏ ‎мира ‎в‏ ‎различных ‎его ‎аспектах ‎и‏ ‎аналогиях‏ ‎проявления.

Относитесь ‎настороженно‏ ‎к ‎скорому‏ ‎чувству ‎абсолютной ‎убеждённости ‎и ‎не‏ ‎прекращайте‏ ‎поиск ‎опровержений,‏ ‎уточнений ‎и‏ ‎дополнений ‎для ‎получаемой ‎информации ‎не‏ ‎зависимо‏ ‎от‏ ‎её ‎источника.

И‏ ‎не ‎забывайте,‏ ‎у ‎Вселенной‏ ‎нет‏ ‎секретов: ‎есть‏ ‎только ‎наша ‎неготовность.

t
logo
testproj

testtesttesttest

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 104₽ в месяц

logo Хранители ЛНМО

С наступающим Рождеством, дорогие друзья!

Вот-вот ‎наступит‏ ‎праздник ‎Рождества ‎Христова.

Вот-вот ‎произойдет ‎событие,‏ ‎на ‎фоне‏ ‎которого‏ ‎удивительные ‎события, ‎которые‏ ‎целый ‎год‏ ‎переживала ‎наша ‎школа, ‎-‏ ‎меркнут.

ЛНМО‏ ‎с ‎особым‏ ‎удовольствием ‎поздравляет‏ ‎с ‎этим ‎праздником ‎своих ‎подписчиков!‏ ‎

Начнется‏ ‎новый ‎год,‏ ‎- ‎и‏ ‎нас ‎по-прежнему ‎будут ‎сопровождать ‎законы‏ ‎чудесного‏ ‎преображения‏ ‎жизни, ‎постепенно‏ ‎порождая ‎новые‏ ‎смыслы, ‎новое‏ ‎пространство,‏ ‎новый ‎стиль,‏ ‎ведь ‎наше ‎сообщество ‎старается ‎мыслить‏ ‎важными ‎категориями‏ ‎общей‏ ‎судьбы ‎нашей ‎школы‏ ‎и ‎всего‏ ‎человечества, ‎познания ‎во ‎всем‏ ‎ее‏ ‎многообразии, ‎всегда‏ ‎ставит ‎перед‏ ‎собой ‎самые ‎высокие ‎цели.

Чудесами ‎были‏ ‎для‏ ‎школы ‎разные‏ ‎здания, ‎в‏ ‎которых ‎ЛНМО ‎работала ‎в ‎течение‏ ‎прошлого‏ ‎года,‏ ‎чудесами ‎явились‏ ‎события, ‎которые‏ ‎нас ‎сопровождали,‏ ‎чудом‏ ‎является ‎само‏ ‎наше ‎сообщество.

За ‎эту ‎новогоднюю ‎неделю‏ ‎у ‎школы‏ ‎прибавилось‏ ‎еще ‎целых ‎семь‏ ‎хранителей ‎-‏ ‎каждый ‎их ‎них ‎внес‏ ‎свой‏ ‎вклад ‎в‏ ‎становление ‎школы,‏ ‎ее ‎развитие ‎на ‎платформе ‎https://sponsr.ru/lnmo. Мы‏ ‎верим,‏ ‎что ‎так‏ ‎и ‎будет‏ ‎дальше. ‎Что ‎в ‎новом ‎году‏ ‎нам‏ ‎удастся‏ ‎провести ‎Балтийский‏ ‎научно-инженерный ‎конкурс,‏ ‎сделать ‎много‏ ‎других‏ ‎важных ‎дел‏ ‎для ‎всей ‎страны.

ЛНМО ‎поздравляет ‎всех,‏ ‎кто ‎причастен‏ ‎к‏ ‎нашему ‎миру, ‎и‏ ‎желает ‎всем‏ ‎новых ‎и ‎новых ‎чудес,‏ ‎новых‏ ‎значимых ‎преображений!

logo Хранители ЛНМО

Реальные чудеса ЛНМО

Начнем ‎с‏ ‎отнюдь ‎не ‎новогодних ‎фотографий: ‎

Вот‏ ‎так ‎выглядела‏ ‎школа‏ ‎в ‎августе ‎2023‏ ‎года, ‎когда‏ ‎родители, ‎ученики ‎и ‎выпускники‏ ‎ЛНМО‏ ‎только-только ‎переступили‏ ‎порог ‎нового‏ ‎здания ‎на ‎Рижском ‎проспекте, ‎41‏ ‎литера‏ ‎Г: ‎

Вот‏ ‎так ‎выглядел‏ ‎будущий ‎актовый ‎зал: ‎

Усилия ‎десятков‏ ‎учеников,‏ ‎родителей‏ ‎и ‎руководителей‏ ‎одной ‎из‏ ‎петербургских ‎компаний,‏ ‎а‏ ‎заодно ‎родителей‏ ‎5-классника ‎ЛНМО ‎(пусть ‎они ‎остаются‏ ‎неназванными ‎благотворителями)‏ ‎-‏ ‎и ‎начиная ‎с‏ ‎декабря ‎2023‏ ‎года ‎в ‎новом ‎актовом‏ ‎зале‏ ‎начнутся ‎Рождественские‏ ‎чтения, ‎новогодние‏ ‎концерты, ‎"научные ‎елки" ‎и ‎многое-многое‏ ‎другое...‏ ‎



Да, ‎ЛНМО‏ ‎- ‎это‏ ‎реальные ‎чудеса, ‎которые ‎совершаются ‎здесь‏ ‎и‏ ‎сейчас,‏ ‎на ‎наших‏ ‎глазах! ‎

logo Хранители ЛНМО

Уровень поддержки - третий...

Ученики ‎ЛНМО‏ ‎- ‎это ‎маленькие ‎герои. ‎Более‏ ‎300 ‎детей‏ ‎в‏ ‎2022 ‎году, ‎столкнувшись‏ ‎с ‎риском‏ ‎утраты ‎своих ‎коллективов ‎и‏ ‎учителей,‏ ‎выбрали ‎сложный‏ ‎путь ‎-‏ ‎остаться ‎вместе ‎и ‎строить ‎новый‏ ‎проект.‏ ‎На ‎этом‏ ‎пути ‎наше‏ ‎сообщество ‎встречало ‎море ‎поддержки: ‎прежде‏ ‎всего‏ ‎от‏ ‎команды ‎петербургской‏ ‎компании, ‎которая‏ ‎дала ‎возможность‏ ‎школе‏ ‎разместиться ‎в‏ ‎здании, ‎полностью ‎соответствующем ‎задачам ‎и‏ ‎концепции ‎школы.‏ ‎Дети‏ ‎получили ‎уникальный ‎опыт:‏ ‎как ‎сообщество‏ ‎может ‎отстаивать ‎свои ‎ценности‏ ‎и‏ ‎идти ‎по‏ ‎пути ‎созидания‏ ‎вместе ‎с ‎единомышленниками. ‎

Однако ‎дети‏ ‎растут.‏ ‎И ‎становится‏ ‎очевидным, ‎что‏ ‎того ‎оборудования, ‎которого ‎хватало ‎в‏ ‎период‏ ‎преобразований‏ ‎и ‎"движения‏ ‎вверх", ‎уже‏ ‎не ‎хватает‏ ‎для‏ ‎тех ‎высоких‏ ‎целей, ‎которые ‎ставит ‎школа. ‎

В‏ ‎частности, ‎старшеклассникам‏ ‎для‏ ‎того, ‎чтобы ‎усилить‏ ‎подготовку ‎по‏ ‎физике ‎и ‎химии, ‎чтобы‏ ‎получить‏ ‎возможность ‎готовиться‏ ‎к ‎ОГЭ/ЕГЭ‏ ‎с ‎использованием ‎оборудования ‎прямо ‎школе,‏ ‎без‏ ‎выездов ‎в‏ ‎другие ‎учебные‏ ‎учреждения, ‎необходимо: ‎

  • оборудование ‎для ‎лабораторных‏ ‎работ‏ ‎на‏ ‎сумму ‎500‏ ‎тысяч ‎рублей
  • привести‏ ‎в ‎порядок‏ ‎то‏ ‎оборудование, ‎которое‏ ‎хранится ‎в ‎школе, ‎и ‎собрать‏ ‎из ‎него‏ ‎необходимые‏ ‎комплексы

Оказав ‎такую ‎поддержку‏ ‎школе, ‎Вы‏ ‎не ‎просто ‎войдете ‎в‏ ‎число‏ ‎Хранителей ‎ЛНМО.‏ ‎Вы ‎позволите‏ ‎детям ‎получить ‎такое ‎образование, ‎которое‏ ‎обеспечит‏ ‎успешное ‎участие‏ ‎в ‎Системе‏ ‎научных ‎семинаров ‎- ‎проекте, ‎в‏ ‎рамках‏ ‎которого‏ ‎старшеклассники ‎проводят‏ ‎самостоятельные ‎научные‏ ‎исследования ‎с‏ ‎научным‏ ‎руководителем. ‎В‏ ‎ЛНМО ‎такое ‎право ‎дается ‎тем‏ ‎детям, ‎кто‏ ‎получил‏ ‎достаточную ‎образовательную ‎подготовку.‏ ‎




logo Хранители ЛНМО

300 стульев для ЛНМО

Остап ‎Бендер‏ ‎покупал ‎12 ‎стульев ‎для ‎того,‏ ‎чтобы ‎найти‏ ‎под‏ ‎обивкой ‎спрятанные ‎там‏ ‎бриллианты…

ЛНМО ‎нужно‏ ‎купить ‎300 ‎стульев ‎в‏ ‎актовый‏ ‎зал ‎ради‏ ‎других ‎сокровищ‏ ‎— ‎450 ‎своих ‎учеников.

Благодаря ‎поддержке‏ ‎сообщества‏ ‎школа ‎готовится‏ ‎праздновать ‎новый‏ ‎год ‎в ‎чудесно ‎обретенных ‎пространствах.‏ ‎И‏ ‎теперь‏ ‎важно ‎найти‏ ‎средства ‎на‏ ‎то, ‎чтобы‏ ‎оборудовать‏ ‎новый ‎актовый‏ ‎зал. ‎Стулья ‎готовы ‎поставить ‎уже‏ ‎сейчас. ‎Вот‏ ‎только‏ ‎нужна ‎неподъемная ‎сегодня‏ ‎для ‎школы‏ ‎сумма ‎– ‎около ‎600‏ ‎тысяч‏ ‎рублей. ‎Cтоимость‏ ‎стула ‎стандартная:‏ ‎две ‎тысячи ‎рублей.

Пусть ‎состоится ‎самый‏ ‎красивый‏ ‎и ‎яркий‏ ‎праздник ‎в‏ ‎уникальном ‎пространстве ‎на ‎Рижском ‎проспекте,‏ ‎41.‏ ‎Пусть‏ ‎в ‎новом‏ ‎зале ‎читают‏ ‎лекции ‎самые‏ ‎яркие‏ ‎ученые ‎и‏ ‎предприниматели. ‎Пусть ‎зал ‎станет ‎точкой‏ ‎притяжения ‎для‏ ‎всего‏ ‎сообщества.

Сделайте ‎новогодний ‎подарок‏ ‎школе!


t
logo
testproj

test3

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 104₽ в месяц

t
logo
testproj

test2

Доступно подписчикам уровня
«»
Подписаться за 104₽ в месяц

t
logo
testproj

test1


Показать еще